Жанна Абрамова — психолог и эксперт метафорических карт в крупнейшем каталоге САЛИД
Жанна Абрамова, как эксперт в области отношений, часто получает приглашения к участию в радиопередачах и на TV-программах, рассказывая женщинам об особенностях поведения мужчин. Также женщина занимается продвижением и развитием социальных проектов, является основательницей благотворительного фонда «Живи Играя».
Абрамова работает не только с представительницами прекрасного пола, но и с детьми. Как специалист с опытом работы более 8 лет, Жанна старается объяснять сложные вещи простым языком и помогает женщинам достигнуть счастья, став успешными и довольными рядом со своими избранниками.
Как использовать метафорические ассоциативные карты
Примите участие в БЕСПЛАТНОМ онлайн-интенсиве Жанны Абрамовой по метафорическим картам, чтобы научиться выходить из любой ситуации наилучшим образом.
Жанна Абрамова: Метафорические Карты
Жанна Абрамова — психолог, которая построила систему работы с женщинами на основе собственных убеждений. Эксперт предлагает строить отношения на крепком фундаменте:
Чтобы сохранить семью, нужно четко дать себе слово — я от этого человека не уйду, не брошу и буду с ним, чтобы не случилось. ©
Жанна Абрамова разработала методику, в основе которой лежат метафорические ассоциативные карты (МАК), помогающие найти выход из любой сложившейся ситуации. Техника «Замки и Двери» подскажет, как избавиться от безысходности и ответит на вопросы по:
- Финансам
- Отношениям с людьми
- Взаимодействию с детьми
- Сложным ситуациями, помогая найти решение в тех случаях, когда все зашло в тупик
«НОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-2.
0» Станьте психологом. Жанна Абрамова (Master Vision)
«НОВАЯ СИСТЕМНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-2.0»
Станьте психологом. Работайте с бессознательными программами личности!
Автор: Жанна Абрамова
Преимущества мастер-класса:
Это шанс получить новую профессию, востребованную в современных реалиях.
Освоив техники НЛП, Вы сможете сменить работу, а также обрести дополнительный и достойный источник дохода.
Вам не придётся запоминать большое количество ненужной информации, Вы получите максимум практики, чтобы лично прочувствовать всю уникальность и эффективность метода.
Занятия включают три дня проработки личной проблематики участников по любому запросу.
На бесплатных вебинарах будут представлены в том числе техники из платной части курса.
Возможность сразу после мастер-класса применять техники для работы с собственными задачами и проблематикой.
Мастер-класс позволит Вам:
Познакомиться с практиками НЛП и убедиться в их эффективности или посмотреть на них другими глазами;
Получить от тренера в прямом эфире анализ Вашей проблемной ситуации;
Через проработку проблематики других участников проработать свои личные проблемы;
Увидеть работу мастера на практике и понять, в чём заключается суть профессии;
Научиться прорабатывать свои личные запросы по аналогии работы мастера;
Лично оценить все преимущества профессии психолога в современном формате.
Мастер-класс проводит Жанна Абрамова
Клинический психолог, гештальт-терапевт, гипнотерапевт.
Мастер практической психологии и технологий осознанности.
Коуч, тренер обучающих и трансформационных программ.
Мастер НЛП и ДСТ.
Процессор техник РПТ, тетахилинга, субклеточной психобиологии, терапевт метафизики и новой германской медицины.
Мастер метафорических карт (МАК), системно-родовой терапии, технологии мгновенного исцеления, регрессивного гипноза.
Автор курсов по новой системной психологии, МАК, системной терапии, метафизики, коучинга, НЛП, технологии исполнения желаний, курсов по женской соматике и психологии.
Педагог Международного института интеграционного развития.
Регистрируемся на Новая Системная Психология 2.0
Абрамова Жанна Владимировна (психолог, бизнес-консультант).
Истории:
Рассказ Ирины.
Сейчас, по прошествии 2 лет, могу спокойно поделиться отзывом. Меня зовут Ирина. К Жанне Владимировне меня привел мой первый муж. У нас были очень плохие отношения. Мы были женаты 2 года. Как-то быстро у нас прошел конфетно-букетный период. Я постепенно стала превращаться в «рабыню» своего мужа. Такая жизнь длилась 1,5 года, я начала терять интерес к жизни, чахнуть. В итоге я заявила о своем желании развестись, а он — наоборот начал делать всё, чтобы сохранить семью. И привел меня к психологу.
Знаете, я думала, что меня сейчас будут учить жизни. Как я ошиблась.
Жанна Владимировна посмотрела на меня, задала один вопрос, и … погрузила меня в будущее. И там я увидела все важные для себя ответы.
Рассказ Александра
Мне 30 лет. У меня свой бизнес. Семьи нет. Девушкам нужны только деньги. Так я думал всегда. Сторонился серьезных отношений. Друзей у меня много, все женаты. Вот и я задумался о создании семьи. Мне порекомендовали достойного психолога. Я обратился. Интересно познавать себя. Я раз в месяц встречаюсь с психологом. Мы проработали мою жизненную стратегию, я понял свою миссию.
Началась «движуха» в моей жизни. Есть Любимая Девушка, готовимся к свадьбе. Бизнес растет, появилось много новых заказов и партнеров.
Задумался о прошлом: зачем довел себя до стресса? Боялся открыться, проработать свою ситуацию с психологом.
Сейчас в моей жизни много вариантов развития и я выбираю лучший. Спокойно стало.
Рассказ Елены.
Я воспитываю дочь одна. Ей уже 15 лет. Взаимопонимания у нас нет. Она не убирает дома, не моет посуду, вещи разбросаны. Друзья у нее странные. Не надежные. До нее достучаться не могу. Кричу сама, орет она. А последний месяц перестала со мной разговаривать. Из дома уходит, не говорит куда. Допоздна на улице пропадает. Я боюсь за нее, как бы чего плохого не случилось.
Мама подруги моей дочери посоветовала психолога. Пришли на прием. И уже после первой встречи наши отношения с дочерью стали теплее. Начали разговаривать с дочерью и договариваться. Вещи она начала складывать, посуду мыть. Домой возвращается вовремя. Я рада. Работаем с психологом дальше. Мне тоже во многом надо перестроиться. Почему я раньше не обратилась? Многих ситуаций бы не было.
Сейчас многое меняется. Я довольна.
Меня зовут Маша. Я влюбилась. Мой парень тоже меня любит. Это сейчас так. А 3 месяца тому назад он перестал со мной встречаться, ничего не объяснил. Не отвечал на смс, звонки. Как мне было плохо. Мама мне нашла психолога. Я пришла на встречу. Многое я смогла рассказать того, что не знают мои родители и даже близкая подруга. Стало легче и понятней. Жанна Владимировна дала домашние задания. Я их делала. Начала уважительно к себе относиться. Мой парень вернулся ко мне сам через 45 дней. Теперь мы вместе готовимся к поступлению в ВУЗ. Я решила стать психологом и помогать людям. С Жанной Владимировной работаем.
Рассказ Сергея.
Я запутался — у меня и жена, и любовница. Мне с каждой хорошо. Но из семьи уйти не могу, и с любовницей расстаться не могу. Она меня и направила к психологу. Посещал занятия с Жанной Владимировной. Разобрался в своей жизни и в себе. Теперь легко принимаю решения. И ситуацию разрешил.
Аноним.
Мне 47 лет. Год назад у меня диагностировали рак молочной железы. Я в слезы. Близкие расстроены. Обратилась к психологу. Работали плотно и много. Свою жизнь пересмотрела кардинально. Болезнь отпустила. Живу и радуюсь.
Новая системная психология-2.0
Новый тренд рынка труда! Более 80% работодателей и кадровых специалистов утверждают, что практическое образование и реальные навыки гораздо важнее наличия диплома о высшем образовании. Даже после пяти лет обучения в вузе многие выпускники не знают, как подать себя перед работодателем, и не умеют ничего, кроме изучения лекций и написания курсовых работ.
А стремительно меняющийся рынок труда, потребности бизнеса и другие жизненные реалии требуют другого Чёткого понимания, что и как нужно делать, умения быстро ориентироваться в любой ситуации, а также достигать результат в кратчайшие сроки.
Этому научит Вас практический психолог Жанна Абрамова в рамках своего нового курса профессиональной переподготовки «Новая системная психология 2.0». Это отличная возможность меньше чем за год обрести прикладные навыки и освоить техники, которые нужны современным людям, почти как воздух.
Приходите на открытый 3-дневный онлайн-мастер-класс Жанны Абрамовой «Новая системная психология 2.0», который пройдёт с 5 по 7 июня в 19:00 (Мск), и узнайте все подробности об этой востребованной профессии – специалист системной психологии.
Курс «Новая системная психология 2.0.» основан на психотерапевтических техниках, а также приёмах практической психологии по моделированию вербального и невербального поведения людей. Это направление было разработано в 1960-70-е годы Джоном Гриндером, Ричардом Бендлером, Фрэнком Пьюселиком. Также курс включает методики НЛП – современной универсальной психотехнологии, позволяющей пробуждать и использовать бессознательные ресурсы личности, выявлять и изменять стратегии поведения и мышления, менять собственную реальность в желаемом ключе. НЛП актуально для бизнес-проектов, самосовершенствования, коучинга, педагогики, психотерапии, для решения различных проблем, а также для достижения поставленных целей.
Преимущества мастер-класса
- Это шанс получить новую профессию, востребованную в современных реалиях.
- Освоив техники НЛП, Вы сможете сменить работу, а также обрести дополнительный и достойный источник дохода.
- Вам не придётся запоминать большое количество ненужной информации, Вы получите максимум практики, чтобы лично прочувствовать всю уникальность и эффективность метода.
- Занятия включают три дня проработки личной проблематики участников по любому запросу.
- На бесплатных вебинарах будут представлены в том числе техники из платной части курса.
- Возможность сразу после мастер-класса применять техники для работы с собственными задачами и проблематикой.
Мастер-класс позволит Вам:
- Познакомиться с практиками НЛП и убедиться в их эффективности или посмотреть на них другими глазами;
- Получить от тренера в прямом эфире анализ Вашей проблемной ситуации;
- Через проработку проблематики других участников проработать свои личные проблемы;
- Увидеть работу мастера на практике и понять, в чём заключается суть профессии;
- Научиться прорабатывать свои личные запросы по аналогии работы мастера;
- Лично оценить все преимущества профессии психолога в современном формате.
Мастер-класс проводит Жанна Абрамова
- Клинический психолог, гештальт-терапевт, гипнотерапевт.
- Мастер практической психологии и технологий осознанности.
- Коуч, тренер обучающих и трансформационных программ.
- Мастер НЛП и ДСТ.
- Процессор техник РПТ, тетахилинга, субклеточной психобиологии, терапевт метафизики и новой германской медицины.
- Мастер метафорических карт (МАК), системных расстановок, технологии мгновенного исцеления, регрессивного гипноза.
- Автор курсов по новой системной психологии, МАК, системной терапии, метафизики, коучинга, НЛП, технологии исполнения желаний, курсов по женской соматике и психологии.
- Педагог Международного института интеграционного развития.
Итак, с 5 по 7 июня в 19:00 (Мск) запланируйте посещение мощного мастер-класса!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА МАСТЕР-КЛАСС ссылка
Начните новый этап своей карьеры с мастер-класса по НСП!
Психолог рассказала, почему люди заводят животных
Такса Маруся стала внештатным психологом московских спасателей и пожарных. Служебным будням Маруси посвящен персональнай аккаунт в соцсетях. Выезжая на рейд, она «надевает» специально пошитую для нее форму. Отдыхать после рейда такса предпочитает вместе с «коллегами». «Зарплату» – морковку и курагу – четвероногий спасатель получает ежедневно.
Как Маруся помогает столичным спасателям и пожарным на работе, в интервью телеканалу «МИР 24» рассказала психолог Жанна Абрамова.
— Жанна, здравствуйте. Такса Маруся неожиданно стала внештатным психологом столичных спасателей и пожарных. Хозяйка работает пресс-секретарем в департаменте ГО и ЧС. Однажды взяла ее на какое-то мероприятие, и собака произвела фурор: суровые мужчины на серьезной работе растаяли. Вы этому удивлены?
Ж.А.: Нет, конечно, не удивлена. Почему? Потому что любое животное имеет функциональную нагрузку. Давайте разберемся, почему животное вообще заводят. Допустим, когда человек хочет завести какую-то зверюшку, он говорит: я хочу кошечку, чтобы она вечерами приходила и ложилась на колени, а я успокаивался и игрался. Давайте заведем собачку, и она будет охранять дом. Давайте заведем маленькую собачку, и она будет сидеть в сумке. На самом деле люди всегда заводят зверюшку для чего-то. Например, для ребенка, чтобы он уже учился ухаживать за кем-то. Может быть, родители хотят позже завести еще одного ребенка – и чтобы он подготовился. Всегда любая зверюшка несет функциональную нагрузку. И имена дают. Мы даже можем это не осознавать. Допустим, человек хочет какое-то домашнее животное и он говорит: я хочу кошечку, собачку, ежа, птичку, хомячка и так далее. И даже если человек не осознает, для чего он хочет его завести, подсознательно он знает, для чего это делает. Так и эта Маруська. Мы видим, что кто-то ее гладит, берет на руки, разговаривает с ней, кто-то так успокаивается. Животное одно, а функцию для каждого члена команды несет разную.
— Сейчас такса Маруся регулярно выезжает на рейды вместе со спасателями и снимает напряжение не только у сотрудников службы, но и у тех, к кому они выезжают. ..
Ж.А.: Тоже можно объяснить. Представьте, человеку нужна помощь. К людям он привык, к словам привык. А тут собака в таком же обмундировании, как и человек. И она начинает тебя поддерживать. И ты понимаешь: боже, если это животное может меня поддержать, я не имею права сдаваться. Потому что мы можем быть слабыми относительно сильных, но мы не можем быть слабыми относительно слабых. Тогда человек берет себя в руки.
Продолжение беседы с Жанной Абрамовой смотрите в видеоверсии.
Советы мужчинам от психолога: как сделать женщину счастливой
Очень часто неплохие с виду отношения и даже многолетний брак разваливаются по инициативе женщины. При этом мужчина может не понимать, почему возлюбленная его оставила. Но этому есть простое объяснение — она не чувствовала себя рядом с ним счастливой.
Психолог Жанна Абрамова рассказала 5-tv.ru, как нужно вести себя мужчинам по отношению к своим любимым. Им понадобится всего три простых вещи.
Категория «Мы»Мужчина в любой момент своей жизни должен присоединять к своим мыслям и мечтам возлюбленную. Это значит, что ему нужно чаще говорить фразы вроде «Мы с тобой поедем», «Мы с тобой купим», «В будущем мы купим недвижимость»… Пусть даже мелочи, но сделанные вместе, наделяют женщин уверенностью в завтрашнем дне.
«Это значит, что все его действия направлены на то, чтобы они вместе с женщиной двигались по жизни, — пояснила Абрамова. — Ей главное слышать, что мужчина рассчитывает идти рука об руку вместе с женщиной».
Категория «Безопасность»Абсолютное большинство женщин планирует в браке заводить детей. Декрет — сложное время для любой, и нужно быть абсолютно уверенной в своем избраннике.
«Любой женщине нужно понимать, что она может родить детей, сесть дома, иметь надежный тыл, а мужчина ее обезопасит — ее и ее потомство», — поведала психолог.
При этом речь идет не только о материальной стороне вопроса — жилье и накоплениях. Ей важно понимать, что в любой ситуации у нее есть помощник и сильное плечо рядом.
«Что бы ни случилось — придет мужчина и разберется. Чтобы мужчина закрывал как можно больше, пусть небольших, но безопасных для женщин секторов».
Категория «Сила»Женщина ждет, чтобы ее любимый взял ее за руку и сказал: «Не бойся, я с тобой».
Эта мужественность не равна подавлению воли или умений его второй половинки. Но любая женщина иногда просто хочет быть слабой, чтобы за нее все решали другие.
«Женщина может чувствовать себя женщиной и слабее не за счет того, что ее делают слабой, а потому, что мужчина делает себя сильнее», — объяснила Жанна Абрамова.
Именно ощущение мужественности и надежности выбранного партнера делает представительницу прекрасного пола счастливой, довольной и невероятно женственной.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, почему девушки любят обсуждать бывших партнеров с нынешними. Психолог объяснила, что женщины часто пытаются таким нехитрым образом вызывать ревность своего спутника.
Последний шанс Ольги Бузовой :: Шоу-бизнес :: Дни.ру
После скандального развода ведущая «Дома-2» Ольга Бузова продолжает выяснять отношения с бывшим мужем, футболистом Дмитрием Тарасовым. На выходных в соцсетях экс-супруги устроили перепалку. Психолог и автор женских тренингов Жанна Абрамова рассказала корреспонденту Dni.Ru, для чего Бузова выносит семейные разборки на публику.
«Во-первых, женщина начинает выяснять отношения публично, чтобы себя защитить. Когда ей кажется, что весь мир против нее. Во-вторых, чтобы найти поддержку. Когда на твоей стороне огромное количество народу, возникает ощущение, что ты не одна. И в-третьих, женщине очень важно быть значимой. Когда об этой ситуации говорят, ты получаешь шанс быть услышанной.
Что греха таить, порой даже близкие люди отказывают нам в поддержке. «Да что у тебя за проблемы, ты вообще счастливая, вот у меня…» – говорит нам мама или подруга и тем самым дает нам понять, что наши трудности ее не волнуют. А женщине в кризисной ситуации очень нужно выговориться и найти соратников.
Иногда бывает, что после развода женщину начинают обвинять родные мужа. У меня была клиентка, мы через телевидение предавали огласке ее историю. Зачем ей это было нужно? Она мне говорила: «Жанночка, я одна, а его родственников 40!». И миллионы людей по всей стране действительно встали на ее сторону. Она нашла поддержку у женщин, которые оказались в подобной ситуации, начала вести специальный форум – в общем, ожила.
Я думаю, Ольге просто не к кому обратиться за помощью, у девушки очень мало друзей. Конечно, ее поддерживают, но пока осуждения она видит все-таки больше. Для нее публичность – это последний шанс перетянуть людей на свою сторону, выбраться из этого болота депрессии.
Карикатура: Анна ПавичКонечно, когда вы желаете о чем-то заявить публично, недопустимы упреки, оскорбления в адрес бывшего возлюбленного. Лучше говорить фактами: «Мы развелись, потому что…», «Я поступила так, потому что…», «Он, скорее всего, поступил так, потому что…» Вообще люди хорошо относятся к фактам. А мужчине в этом случае приходится защищаться, что его априори сделает виноватым в глазах общественности, либо обвинять женщину, либо молчать. Если при этом женщина говорит фактами, мужчина, конечно же, проигрывает».
Напомним, недавно Тарасов рассказал в микроблоге о причинах расставания с ведущей. «Все мы взрослые люди, только учимся жить и каждому свойственно совершать ошибки. Моя же была в том, что я позволил всем быть участниками наших отношений. Как говорится, «жить ради лайков» (думаю, это актуальная проблема сегодня). Так бывает, что люди расходятся. С Ольгой нас связывали прекрасные моменты, но теперь наши пути разнятся», – написал он.
youtube.com/embed/qFTEFgELcGs?ecver=2″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Ольга оставила под публикацией едкий комментарий. «Дмитрий, может напишешь, почему наши пути разошлись? Раз ты начал писать! Расскажешь, как ты изменял мне с мисской. Как выгнал меня со своей мамой из квартиры после операции? Как слил мои переписки, чтобы очернить мою честь?» – написала телеведущая в микроблоге футболиста.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Анна Шуталева, Никита Мартюшев, Жанна Никонова, Ирина Савченко, Софья Абрамова, Владлена Любимова и Анастасия Новгородцева, Экологическое поведение молодежи и устойчивое развитие
Взаимоотношения человека и природы – один из важнейших актуальных вопросов выживания человечества. Это обстоятельство делает необходимым воспитание молодежи, восприимчивой к глобальным вызовам и готовой решать насущные проблемы современности. Цель статьи — проанализировать опыт экологического поведения молодежи мегаполиса. Авторами изучены статьи и монографии, содержащие российский и зарубежный опыт экологического поведения граждан. Поведение людей определяют следующие факторы: познавательные возможности людей, определяющие понимание и восприятие природы, и ценностно-аффективный компонент, определяющий отношение к природе. Следующей задачей исследования является анкетирование молодежи посредством онлайн-опроса и его анализ. Исследование проводилось в Екатеринбурге, административном центре Свердловской области (Россия).Изучение современной экологической ситуации в Екатеринбурге позволило сделать вывод о том, что экологическая проблема возникает не только и не просто как проблема загрязнения окружающей среды и других негативных воздействий хозяйственной деятельности человека. Эта проблема перерастает в превращение стихийного воздействия общества на природу в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся гармоничное взаимодействие с ней. Результаты исследования показали, что с точки зрения молодежи Екатеринбурга экологическая ситуация в городе является одной из самых актуальных проблем. Несмотря на незначительные улучшения за последние 3–5 лет, эта проблема не потеряла актуальности, и за ее решение должны нести ответственность региональные власти и жители города. Молодежь знакома с природоохранными практиками, но часто не применяет их систематически. Экологическое поведение поощряется и обсуждается среди друзей/знакомых. Ключевыми факторами, влияющими на формирование практик экологического поведения, являются средства массовой информации и социальные сети. Самой популярной социальной сетью для получения информации об экологических практиках среди молодежи является Instagram, а ключевыми фигурами являются блогеры.Данное исследование не выявило влияния социально-демографических характеристик молодежи на применение практик экоповедения, что может свидетельствовать о необходимости опроса большей выборки.
2009 — 2021 Из Editura Lumen, Отдел экономики Доступ к статистике для этого журнала. Том 13, выпуск декабрь 2021 г.
Том 13, выпуск август 2021 г.
Том 13, выпуск июль 2021 г.
Том 13, выпуск май 2021 г.
Том 13, выпуск март 2021 г.
|
Материалы Международной научной конференции по философии образования, права и науки в эпоху глобализации (PELSEG 2020) — Статьи
Афанасьева Юлия Александровна, Ильченко Виктория Владимировна, Доева Лейла Измайловна, Гуриева Светлана Дзахотовна, Гуриева Валерия Ситников
Трансформация российского общества в последние десятилетия привела к изменению системы ценностей, потребностей и поведения молодежи. В условиях серьезного кризиса нравственных установок, усиления общемировой тенденции к обострению этнокультурных противоречий, обострения…
Ахметжанова Галина Васильевна, Емельянова Татьяна Витальевна, Сундеева Людмила Александровна
В статье рассматривается инновационный подход преподаватель вуза, призванный развивать критическое мышление, подчеркивает необходимость и важность этого типа мышления для будущих учителей, анализирует различные определения критического мышления, рассматривает его структуру и компоненты.В статье…
Артемьева Екатерина Анатольевна, Тонкова Елена Григорьевна, Лаврентьева Алевтина Григорьевна
В статье рассматриваются проблемы преподавания и интерпретации аутентичных художественных текстов на уроках истории русской литературы для инородцев из Центральной регион Азии. В исследовании описываются критерии отбора художественных текстов, в том числе культурологический аспект. Сделан вывод…
Анна Астанина, Игорь Кузнецов
В век глобализации, когда весь мир стремится к объединению, возникают особые вопросы, требующие решения. Одним из них является языковое доминирование европейских языков (а именно английского), известное как лингвистический империализм, который предполагает привнесение структурных и культурных неравенств…
Екатерина Бабешко
Статья посвящена проблеме повышения качества инженерного образования. Анализ научных исследований установил следующее: в вузах в значительной степени не используются современные педагогические подходы, что не позволяет интенсивно формировать компетенции…
Людмила Боронина, Людмила Банникова, Юрий Вишневский, Александр Балясов
Включение отечественных технических вузов в международное образовательное пространство (присоединение к Болонскому процессу, участие в международных рейтингах вузов, развитие системы академической мобильности) обязательно требует реализации сравнительных исследований, формирование и…
Елена Барашева, Лариса Дмитриева
Статья посвящена судебному генезису России.В данном исследовании исследуются исторические предпосылки и пути становления института самостоятельной судебной власти, начиная с первого десятилетия XI века и заканчивая формированием современной российской системы правосудия в 90-е годы ХХ. ..
Михаил Басимов, Елена Падурина
На основе изучения положительных родительских настроений мы рассмотрели проблему игнорирования простейших нелинейных связей (в первую очередь зависимостей с максимумом и минимумом), когда отсутствуют даже «значимые» линейные связи, что приводит к системным ошибкам (1-й тип ошибок по версии …
Михаил Басимов, Василий Корниенко
В статье рассматривается статистическая зависимость интервальных переменных-оценок (отношение к результатам голосования, удовлетворенность работой государственных органов, отношение респондентов к политическим партиям, политическим лидерам и другим параметрам ) по номинальному параметру «Основание выбора политического…
Белканов Евгений Александрович
Авторы статьи рассматривают государственное устройство Австро-Венгрии, которое можно охарактеризовать как двойной федерализм и охарактеризовать как попытку перехода от империи к ранней европейской интеграции.Изучение австро-венгерской государственности показывает, что наличие развитых правовых норм делает. ..
Белканов Евгений Александрович
Статья посвящена вопросам дискретности правового регулирования общественных отношений в сфере государственного устройства. в федеральных землях. Статья направлена на изучение особенностей дискретности правового регулирования общественных отношений в сфере государственного устройства в федеративных государствах. Особые…
Беляева Людмила Александровна, Чугаева Ирина Григорьевна, Бережнова Елена Викторовна
Статья посвящена проблеме ценностно-смыслового чтения школьниками литературно-художественных произведений.Анализ современной научно-методической литературы показал необходимость усиления аксиологической и коммуникативной функций чтения, усилия авторов направлены на…
Ахямова Инна Анатольевна, Беляева Мария Алексеевна, Ефремова Екатерина Алексеевна
Воздействие рынка труда на содержание образования является одной из актуальных задач современной системы высшего образования, в том числе культурологического. Авторы, опираясь на многолетний личный опыт работы в системе образования и современные научные исследования, размышляют над результатами…
Борисова Елена Васильевна
Рассмотрена и обоснована важность построения системы мониторинга образовательных результатов в формате компетенций. Показаны источники, средства и подходы к информационному наполнению системы менеджмента качества вуза через квалиметрию компетенций. Теоретические основы…
Владислав Бортников, Алена Бортникова
В статье описан эксперимент по созданию «Кто хочет стать миллионером?» игра с помощью презентации Microsoft PowerPoint.Данная презентация (точнее, набор презентаций) является полезным тестовым инструментом на экзаменах по литературе, открывая тем самым новые возможности для тестовых технологий….
Булатова Э.В., Алексеева А.С., Ломтатидзе О.В.
Медиапространство постоянно расширяется: все больше сфер повседневной деятельности людей связывается с медиасферами. Природа воздействия сообщений СМИ на человека требует всестороннего изучения. В данной статье представлены результаты комплексного психолингвистического анализа когнитивно-дискурсивных…
Чеботарева Ирина Николаевна, Пашутина Олеся Сергеевна, Лясковец Андрей Васильевич, Махова Вероника Владимировна
В исследовании отмечена мотивационная сила и воспитательное значение игровых технологий обучения в образовательном процессе. Авторы приходят к выводу, что, с одной стороны, игры обладают большим обучающим потенциалом благодаря своей динамичности, технологичности и наглядности, что обеспечивает высокую устойчивость…
Данилова Оксана Викторовна, Самигуллина Лилия Закарьевна, Васильева Эльмира Раисовна
Статья изучает роль университетских олимпиад и олимпиад среди школьников и студентов.В статье представлена деятельность филиала Уфимского государственного нефтяного университета в г. Октябрьском по работе с одаренной молодежью и проведению мероприятий в рамках стратегического проекта «Опорный университет».
Анастасия Дмитриева, Марина Голомидова
В статье рассматриваются прецедентные имена собственные в текстах российских политических рекламных видеороликов (1990-е – 2018 гг. ) с точки зрения их роли в коммуникативных стратегиях и тактиках. Авторы апробируют новый комплексный семиотический подход к анализу текстового материала, объединенного с некоторыми элементами…
Зиновьева Екатерина, Викулина Валерия, Вотчель Лилия, Лактионова Юлия, Белоусова Ирина
Ценность метода портфолио заключается в том, что вокруг него и в связи с ним можно построить такой образовательный процесс, который позволяет развивать или сформировать некоторые познавательно-личностные качества (компетенции), которые выдвигаются миром образования и труда как необходимые каждому человеку…
Лариса Дмитриева, Жанна Литвинова, Юлия Лемешко, Елена Барашева
процесс организации индивидуального проектирования, который является одним из компонентов системы обеспечения качества образования.Актуальность поиска эффективных подходов в области организации и индивидуального проектирования обучающихся различных видов образовательных…
О.А. Дмитриева, И.А. Королева, А. В. Правдикова
В статье рассматривается компетентностный подход к языковому образованию и его применение в обучении русскому языку как иностранному. Авторы подчеркивают важность комплексного развития коммуникативно-культурных компетенций в учебно-воспитательном процессе, поскольку язык и…
Т.С. Дорохова, Ю.В. А. Верхотурова, Ю.А. Галагузова Н., Галагузова М.А., Волгина И.В.
Статья посвящена возможностям осуществления ранней помощи ребенку-инвалиду или ребенку с ограниченными возможностями (от 0 до 3 лет), а также его родителям или лицам, их заменяющим в дошкольное образовательное учреждение. Исследования показывают, что чем раньше дети этой категории…
М.К. Елисафенко, Г.А. Кругликова, Е.Е. Протасова
В статье оценивается роль музеев в процессе формирования профессиональных компетенций будущих учителей, обучающихся на историческом факультете.Музейное пространство для будущих учителей истории – это сфера, где студенты проходят не только музейную практику. В музей приходят работать с документами…
Шпаковский Юрий Григорьевич, Евтушенко Владимир Иванович
Проведенный в статье анализ показывает, что нарушение естественного права человека на благоприятную окружающую среду в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ситуации, зоны экологического бедствия, необходимость снижения социальной напряженности, предупреждения как массовых, так и единичных актов неповиновения власти,…
Фролов В.П.
В статье рассматривается интеграция гуманитарных и профессиональных дисциплин как важный фактор развития творческого потенциала студентов технического вуза. Автор определяет необходимость стимулирования творческой активности учащихся и раскрывает ее сущность на основе анализа…
Габдрахманова Клара Фаткуллиновна, Самигуллина Лилия Закарьевна, Измайлова Гульнара Ришадовна
В статье рассматривается математика как способ обучения рассуждению в символическая невербальная коммуникация. Особое внимание уделяется математическим способам мышления при изучении природы и ее мировоззрения. Природа изучается через теорию экспериментального утверждения научных концепций…
Гарифуллин Руслан Айдарович, Ганиева Елизавета Андреевна, Гарифуллина Зульфия Асгатовна
Важным направлением современной медицины является сохранение репродуктивного здоровья женщин. Для решения этой проблемы необходимо определить уровни владения современными методами контрацепции и половой грамотности.Актуальность данного вопроса обусловлена низким уровнем полового воспитания…
Голубовский Владимир Юрьевич, Никодимов Игорь Юрьевич, Миронова Елена Анатольевна
Статья посвящена правовым вопросам, связанным с уголовной юстицией, и сфокусирована на коррупционных практиках. . Рассмотрены как общеправовые, так и частноправовые аспекты, а именно уголовный, уголовно-процессуальный, криминалистический и криминологический аспекты, в результате чего даны практические рекомендации, которые могут быть применены. ..
Грунина Елена Владимировна
Статья посвящена подготовке современных специалистов как лица, владеющие двумя и более иностранными языками.Такая языковая подготовка обусловлена несводимостью личности к способности к гармоничному сосуществованию в поликультурном и полиязычном обществе. Современное общество движется в сторону…
Гусейнова Елена Лазаревна
В настоящее время вопрос развития компетенций студентов является чрезвычайно актуальным. Статья посвящена развитию профессиональных компетенций у бакалавров технического вуза, изучающих дисциплины «Гидравлика и гидромеханика нефти и газа» и «Нефтегазовое дело».В статье анализируются…
Елена Валентиновна Игнатова
Рассмотрены глобальные процессы и их влияние на строительную отрасль и строительное образование. Обсуждаются цели и задачи цифровой трансформации строительства. Отмечено, что информационное моделирование зданий является одним из путей цифровизации и модернизации строительства. …
В.А. Ивашова, А.А. Груднева, В.В. Мизюрева, В.В. Рахаева, Г.В. Токарева
В статье представлены современные подходы к реализации социально-культурной политики России в региональном аспекте и результаты маркетинговых исследований процесса потребления услуг культуры для понимания актуальных задач, стоящих перед региональной системой учреждений культуры…
Валентина Ивашова, Ольга Чуднова, Ирина Махова, Валентина Родионова, Людмила Швачкина
В статье представлены результаты социологического исследования «Национально-культурная идентичность населения Ставропольского края», проведенного в 14 муниципальных и городских округах. Ставропольского края в 2019 году. Результаты опроса 1147 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет позволили охарактеризовать…
В.А. Ивашова, Н.Н. Шелемех, Л.В. Володкина, О.Н. Ивашова, Е.А. Яшкова
В статье представлены результаты исследования адаптации современного поколения первокурсников вуза к учебе. Представлен анализ социально-психологических характеристик современного поколения первокурсников 2020 года. Новые запросы и ожидания студентов к учебному процессу в…
Диловар Диловарович Калимуллин, Денис Владимирович Мочалов, Тагир Максумович Латифуллин, Гульзирак Калимуллина Хамзеевна, Мочалова Нинель Владимировна
Актуальность темы обусловлена необходимостью дальнейшего развития и поиска новых эффективных, наиболее актуальных методов работы дочерних элементов в хореографическом коллективе.История и прошлый опыт служат тому хорошим примером. Проекция каждого профессионала на себя с точки зрения своего будущего…
Калимуллин Диловар Диловарович, Хайруллин Рафаэль Равильевич, Мочалов Денис Владимирович, Мазилкина Ксения Игоревна, Калимуллина Гульзирак Хамзеевна
В данной статье творчество рассматривается как отдельная деятельность, связанная с изменением реальности и самореализации человека в процессе создания материальных и духовных ценностей, расширение границ человеческих возможностей.Обязательным условием творчества является преобразование мира и…
А. Н. Калюжный, Н. Г. Шурухнов
Авторы отмечают, что автоматизированные системы получили распространение не только в промышленности, но и в социальной сфере; один из них касается расследования преступления. В статье анализируются автоматизированные системы, используемые для расследования преступлений, направленных на свободу личности. Возможности и перспективы использования централизованного…
Наталья Борисовна Кириллова
Статья направлена на изучение творческого потенциала современного медиаобразования как новой парадигмы информационной эпохи.Статья основана на многолетнем опыте автора, известного культуролога, теоретика медиа, специалиста вузовской системы медиаобразования, имеющего…
Кондаурова Татьяна Ильинична, Бочарникова Наталья Викторовна, Бочарникова Наталья Фетисова Евгеньевна
Представлены теоретическое обоснование, разработка и апробация модели формирования готовности студентов педагогического вуза к осуществлению эстетического воспитания школьников при обучении биологии. На основе анализа научной, педагогической и методической литературы…
Корнеева Алена, Косачева Татьяна, Парпура Оксана, Левин Александр, Добрыдина Татьяна
В статье исследуется процесс влияния углубленного изучения иностранного языка на на преобразование познавательной сферы личности. Компетентность и знание другой культуры, вхождение в иноязычное пространство способствуют развитию когнитивного компонента, который…
В.Д. Камынин, Н.В. Козыкина
В статье междисциплинарный подход рассматривается как взаимообусловленная система интеграции знаний, выражающаяся в исследованиях и преподавании международных отношений. Доказано, что дисциплина «Международные отношения» прошла в своем внедрении и развитии несколько этапов…
Куламихина Ирина, Камышева Елена, Самылова Ольга, Балобанова Анжелика, Рахметова Евгения
Настоящее исследование направлено на проверку эффективность четырех коммуникативных стратегий обучения, основанных на мышлении: управляемые дискуссии, ролевая групповая работа, использование карт мышления, творческое письмо для развития навыков профессионального общения у студентов-ветеринаров на курсе ESP. …
Захарова Л., Кононова Т., Лазарева О., Акулич Е., Горева О.
Цель исследования — анализ универсалий с парадигматической и междисциплинарной точек зрения. Авторы дают собственную концепцию универсализма, основанную на гносеологическом подходе и подкрепленную историей, философией и культурологией. Несомненно, универсалии отражают образ…
Г.В. Токарева, Е.В. Скиперская, А.А. Лежебоков, А.Р. Байчерова, Т.А. Золотарева
Статья посвящена изучению современных подходов к достижению полипрофессионализма персонала.Показали актуальность исследовательского вопроса и выделили перспективное направление решения – развитие предпринимательских компетенций. Анализ основан на документальных источниках,…
Э.Р. Михайлова, И.Б. Гецкина, А.Г. Абрамова, Т.Н. Кузнецова
В статье рассматриваются подходы современных ученых к исследованию метафоры с философско-когнитивной точки зрения. В отличие от традиционного определения этого тропа, новейшие теории метафор выдающихся философов, их отличительные черты и значение. ..
Н.Н. Минеева
На этапе постиндустриального развития общественного производства человеческий капитал становится основой доходов большинства населения в виде заработной платы и определяет уровень жизни в регионе или стране, который в свою очередь, отражает уровень развития производительных сил…
Молокова Т.А.
Статья посвящена анализу роли гуманитаризации технического образования в решении вопросов техногенной цивилизации.Актуальность данной темы обусловлена сложностью и глобальным характером проблем, которые могут быть решены всем человечеством или каждым в отдельности. развитие гражданской идентичности и гражданского сообщества в противоречивых, неоднозначных условиях трансформации и модернизации, актуальных для современной России. Одним из важных способов формирования идентичности является деятельность национально-культурных объединений в национальных регионах…
Марина Ивановна Надеева
Религия с ее постулатами помощи ближнему определила множество актуальных форм социальной поддержки. Таким образом, религиозные нормы со временем становятся образом жизни, частью культуры, общественной морали и поведения отдельных наций и народов. Благотворительная деятельность иногда тесно связана с…
Репина Ирина Борисовна, Якимович Елена Петровна, Немцова Валерия Викторовна, Каерова Елена Викторовна, Козина Екатерина Анатольевна
В статье авторы представляют анализ инновационной деятельности федеральными университетами Российской Федерации, их влияние на экономическое развитие как на федеральном, так и на региональном уровне.Инновации в деятельности вуза рассматриваются как процесс, в котором создаются новые…
Голубовский Владимир Юрьевич, Никодимов Игорь Юрьевич, Миронова Елена Анатольевна
Будущее развивается непрерывными темпами. Основные области современных технических достижений охватывают космос, генетику, производство продуктов питания и телекоммуникации. В то время как человечество наблюдает, как первые две тенденции развиваются в положительном направлении, по мере появления экспертов общественное беспокойство по поводу производства продуктов питания растет. ..
Ольшванг Ольга Юрьевна, Олехнович Ольга Георгиевна, Архипова Ирина Сергеевна
В статье представлены электронные учебные ресурсы, разработанные преподавателями для обучения студентов иностранному и латинскому языкам в медицинском вузе. Описано влияние внедрения этих электронных ресурсов в учебный процесс на успеваемость и мотивацию учащихся.
Орланов Георгий Борисович, Орланова Анна Ивановна
В статье обосновывается тезис о том, что категория детерминизма сохраняет свое методологическое значение в современных общественных и естественных науках.Обращение к категории детерминизма актуально в контексте его современной критики. Присутствует категорическое неприятие детерминизма…
Поляков Алексей Юрьевич
в статье анализируется влияние физической культуры и спорта на развитие личности. Приводятся доказательства того, что физическая культура и спорт укрепляют здоровье человека, улучшают физическое состояние и оказывают существенное влияние на социальную активность и морально-интеллектуальные качества человека. …
Полянкина Софья Юрьевна
В современном российском обществе можно проследить разделение на граждан, поддерживающих реформы системы образования, проводимые в течение последних 20 лет, и их идейных противников. Цель статьи — выявление причин этого социального конфликта и провала реформ…
Прохорова Мария Петровна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Шкунова Анжелика Аркадьевна, Булганина Светлана Викторовна, Лазутина Антонина Леонардовна
В статье описано исследование о мотивации преподавателей вузов к разработке и внедрению открытых онлайн-курсов.Определено, что практика использования открытых онлайн-курсов развивается, что требует вовлечения преподавателей как в их разработку, так и в использование. Исследование проведено…
Прохорова Мария Петровна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Шкунова Анжелика Аркадьевна, Синева Надежда Леонидовна, Казначеева Светлана Николаевна
В статье изучены основные компоненты эмоционального интеллекта руководителей и сотрудников различных организаций и сфер деятельности. . Анализ источников показал, что компонентами эмоционального интеллекта являются следующие: межличностное понимание концепта, эмоциональная экспрессивность, эмоциональность…
Путивцева Наталья Петровна, Зайцева Татьяна Викторовна, Пусная Ольга Петровна, Петина Мария Анатольевна, Калудная Елена Владимировна личностно-профессиональные компетенции, в том числе социально-психологические, педагогические, методические и научные компетенции. В статье предлагается подход к…
Сергей Родзин, Виктория Бова, Юрий Кравченко, Ольга Родзина, Лада Родзина, Эльмар Кулиев
Авторы представляют гибридную модель рекомендательной системы.Система включает в себя характеристики совместной и контентной фильтрации. Также в статье описывается алгоритм фильтрации населения и построенная на его основе архитектура рекомендательной системы. Результаты экспериментальных исследований по…
Садыков Тимергазиз Габидуллович
В статье развитие налоговой культуры рассматривается как одно из основных направлений реформирования налоговой системы. Особое внимание уделено проблемам соблюдения налогового законодательства, поведения и грамотности населения.В современных условиях развития экономики воспитание налоговой культуры населения…
Забара Людмила Ивановна, Якина Лилия Николаевна, Зеленина Лилия Евгеньевна
В статье рассматриваются теоретические аспекты читательской деятельности в вузе. библиотека в условиях цифровой информационной культуры и господства безличного общения. Доказана необходимость гуманизации библиотечных процессов. Положительное влияние на смысловое чтение студентов…
Нелли Савельева, Елена Гнатышина, Наталья Уварина, Алексей Савченков, Ольга Павлова, Ринат Кусарбаев
Ориентация на интернационализацию современной высшей школы в условиях глобализационных процессов неизбежно приводит к усиление взаимодействия языков и культур, что делает необходимым развитие у студентов способности эффективно реализовывать себя в профессиональных контекстах…
Нелли Савельева, Елена Гнатышина, Наталья Уварина, Наталья Пахтусова, Юля Бернгардт
Изменения, происходящие в современном мировом экономическом и социокультурном пространстве, способствуют росту межкультурного взаимодействия, расширению сотрудничества в международных образовательных проектах и профессиональные контакты между представителями разных культур. Все это требует от вуза…
Сеногноева Наталья, Садовникова Надежда, Малеева Елена, Лопатников Павел
В статье актуализируются проблемы формирования готовности преподавателя вуза к организации образовательного процесса в цифровой образовательной среде.Автор рассматривает данную проблему как проблему формирования интегративного качества преподавателя вуза, объединяющего в себе разностороннюю готовность…
Зонтиков Дмитрий, Зонтикова Светлана, Костромин Денис, Ласточкин Денис, Медяков Андрей, Тимаков Алексей, Каменский Александр, Каменский Роман Сергеев
Совершенствование средств связи и эволюция системы образования привели к формированию дистанционной формы обучения, которая по количеству обучающихся превзошла традиционные и прочно вошла в образовательный процесс.Каждая форма обучения имеет свои преимущества и недостатки…
Шатковская Татьяна Владимировна, Епифанова Татьяна Владимировна, А.Н. Позднышов, Н.Г. Романенко
Данная статья направлена на развенчание псевдонаучных мифов и стереотипов относительно правового нигилизма. Авторы доказывают, что нигилистическое восприятие права есть объективно социальное явление, подкрепляемое противоречием какой-либо национально-культурной господствующей идее. Кроме того, в исследовании подчеркивается, что правовой нигилизм…
Шайдуллина Римма Макмуновна
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что усиление конкуренции среди вузов на международном рынке образовательных услуг, а также включение вузов в академических рейтингов, показывает тенденцию к увеличению доли иностранных студентов, обучающихся в России….
Шуталева Анна Владимировна, Циплакова Юлия Владимировна, Путилова Евгения Анатольевна
Современная система образования строится на таких принципах, как интеграция знаний, гуманизм, диалогичность, культура достоинства. Актуальность исследования развития системы личностно-ориентированного образования обусловлена требованиями современной экономики и современного общества. Необходимость обсуждения…
М.Ю. Сметанина, Н. А. Бобровская, Е.В. Абубакарова, О.Н. Жердева, О.В. Козина
В статье рассматривается процесс подготовки учителей в центрах повышения квалификации. Анализируются современные педагогические подходы и методы работы с учителями иностранного языка. Цель исследования — выявить принципы организации учебного процесса, способствующие профессиональному…
Смирнова Татьяна Владимировна, Власова Елена Владимировна
Статья посвящена проблеме фасилитации обучения в высшей школе.Наряду с историей личностно-ориентированного подхода в обучении рассматривается необходимость формирования нового типа отношений между учеником и учителем: отношения сотрудничества и взаимопонимания….
Алевтина Старшинова, Евгения Чикова, Светлана Панкова Людмила Лесина, Денис Шкурин
Цель работы — изучение акселераторов социальных инициатив как специфической социальной среды и практики экспериментальной апробации и развития инновационного социального предпринимательства молодежи.Ориентация личности на социальное предпринимательство и развитие готовности. ..
Быстрова Татьяна Юрьевна, Токарская Людмила Валерьевна
В статье описывается многофункциональный тренажер, созданный для детей с расстройствами аутистического спектра. Аппарат позволяет диагностировать и проводить коррекционно-развивающую работу с такими детьми. Отличительной особенностью описываемого устройства является использование технологии дополненной реальности, которая в…
Ваганова Татьяна Павловна
Ценности культур настолько различны, что трудно найти основу для формирования монокультуры в контексте глобализации.Изучение феномена смерти приблизит к решению проблемы поиска общих общечеловеческих ценностей, которые станут основой для формирования…
Валеева Наиля Шаукатовна, Хасанова Галия Булатовна
Данное исследование посвящено фундаментализации образование в целом и социальное образование в частности. В последние годы стало ясно, что новое время и усложняющаяся система экономических, социальных и культурных отношений требуют подготовки специалистов нового типа. ..
Васильева Эльмира Раисовна, Самигуллина Лилия Закарьевна, Данилова Оксана Викторовна
Междисциплинарность высшего образования направлена на совершенствование таких междисциплинарных навыков, как междисциплинарное мышление. В рамках данного исследования междисциплинарное мышление определяется как способность интегрировать знания двух и более дисциплин, совершенствовать процесс обучения и получать результаты…
Вишневецкая В.
В статье рассматриваются стилистические приемы, используемые для портретное описание персонажа произведения.Необходимо подчеркнуть, что стилистические приемы играют весьма важную роль в создании художественного образа персонажа. При этом стилистические приемы в основном подчеркивают не только…
Волкова Ирина Ивановна, Уразова Светлана Л., Лободенко Лидия К., Алгави Лейла О., Вишал Шарма
В статье описан частный случай игровой модели приложение для обучения soft skills студентов-журналистов. Это привело к неоднозначным результатам, которые были осмыслены после эксперимента, проведенного в Российском университете дружбы народов при подготовке и. ..
Людмила Воронина, Татьяна Резер
Авторы статьи проанализировали, как обеспечивается доступность профессионального образования и дополнительного профессионального образования для граждан пенсионного возраста в России и за рубежом. Цель — проанализировать условия организации обучения граждан пожилого возраста в России и за рубежом….
Татьяна Васильевна Ядрищенская
Глобальная информатизация, охватившая современное общество, широко внедряется в образовательную среду.Перечень преимуществ использования информационных технологий в современной образовательной среде достаточно широк и продолжает расширяться за счет внедрения новых форм…
Янгирова Земфира Закарьяновна, Носиров Дониёр Шукуриллоевич
обучение в технических вузах России в разрезе общепсихологических основ. Как правило, начиная со второй половины 18 века образовательный процесс становится объектом не только теоретического, но и педагогического…
Ренат Нурсахиевич Юсупов
Предметом исследования являются методы философско-исторического познания, разработанные в трудах Н. А.Бердяева, а также его современников, немецких мыслителей В.Дильтея, Э.Трёльча и Г.Г.Гадамера. Автор не ограничивается сравнительным анализом вышеуказанных методов – они становятся…
А.Н. Захарова, Т.А. Лавина, Н.А. Антонова, Д.В. Хартфельдер, Э.В. Яковлева
Современная социально-экономическая ситуация в стране и в мире предъявляет все более высокие требования к профессионализму человека: происходит постоянное изменение характера и целей труда, возникают новые профессии, интенсивность и напряженность работа увеличивается.От сотрудника требуется высокий профессионализм,…
Елена Славутская, Наталья Вострецова, Евгений Николаев, Анна Захарова, Светлана Петунова
Изучены взаимосвязи интеллектуальных признаков с самооценкой и эмоциональными характеристиками дошкольников 5-7 лет. . Для этого использовались традиционные методы диагностики: «Метод экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЕДИА)», «Лестница», «Дом. Дерево. Мужчина», «Выбери…
Наталья Завьялова
Потребление городской семьи в Китае включает такие важные вопросы, как образование детей. Интересно, что модель потребления образования в китайских семьях включает в себя такие дорогие и вдохновляющие функции, как обучение за границей. Однако необходимо отметить, что дорогие европейские и североамериканские…
Зайлалов Ильдус Исламович, Зайлалова Венера Рифмировна
в статье рассматривается анализ социально-гуманитарных исследований, связанных с национальной идентичностью, которая оказывает влияние на структура делового общения и профессиональной этики в многонациональном обществе.Глобальные процессы, интеграция разных стран, этносов, культур и цивилизаций…
Ляйсан Зульфаровна Зайнагалина, Флюра Зиннатовна Булюкова
Статья посвящена описанию организации производственной практики студентов направления подготовки 21.03.01 Нефть и газовой инженерии в Октябрьском филиале Уфимского государственного нефтяного технического университета. Статья содержит информацию о целях, задачах и порядке проведения практического…
Microsoft Word — JARLE Volume VIII Issue 3(25) Summer 2017 by Cris by Made.
docx%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 7 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20220117080001-00’00’) /AAPL#3AКлючевые слова [] /ModDate (D:2017101
40+03’00’) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > ручей заявление/pdfПрофессиональное образование в обществе цифровой трансформации
Аквазба Э., Богданова В., Узлова Н. и Патрушева И. (2019). Проблемы и перспективы российского информационного общества. Amazonia Investiga, 8(20), 310-322. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/144.
Анискин В.Н., Коростелев А.А., Львовна Б.А., Курочкин А.В., Собакина Т.Г. (2020). Педагогический потенциал интегрированных технологий обучения Smart, Stem и Steam. Revista De La Universidad Del Zulia, 11 (29), 328–336.
Арбелаес-Кампильо, Д., Таций, В., Рохас-Бахамон, М., и Данильян, О. (2020). Вклад критического мышления как формы участия и политического обсуждения. Amazonia Investiga, 9(27), 5-12. https://doi.org/10.34069/AI/2020.27.03.1
Булаева М. Н., Ваганова О. И., Колдина М. И., Лапшова А.В., Хижный, А.В. (2018). Подготовка бакалавров профессионального обучения с использованием MOODLE. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, 622, стр. 406-411.
Добудько Т.В., Коростелев А.А., Горбатов С.В., Курочкин А.В., Ахметов Л.Г. (2019). Организация образовательного процесса вуза в условиях цифровизации образования. Обзоры гуманитарных и социальных наук. 7 (4), стр. 1148–1154.
Демидов А., Сырина Т., Третьяков А.(2020). Развитие системы цифровых навыков и медиаобразования: от организации экологического образования дошкольников к ИКТ-компетентности педагогов. Медиаобразование (Медиаобразование), 1, стр. 11-23. http://ejournal53.com/journals_n/1584456608.pdf
Указ Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Указ от 21.07.2020 №№ 474 от 07.05.2018. Дата обращения: 25.09.2021. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027.
Указ № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» от 21.07.2020. Дата подачи заявки: 23.08.2021. URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007210012
Иванова, Н. , и Коростелев, А. (2019). Влияние соревновательного подхода на мотивацию студентов в спорте. Amazonia Investiga, 8(18), 483-490.Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/362
.Кидина, л. М. (2020). Управление педагогическим коллективом в условиях внедрения дистанционного обучения. Балтийский гуманитарный журнал. (Балтийский гуманитарный журнал). Том. 9 № 4 (33), стр. 93-96.
Клинков Г.Т. (2020). Характер педагогического общения в рамках системно-технологической подготовки. Научный вектор Балкан, 4 (2(8)), 11-13.URL: https://sci-vector-balkans.com/wp-content/uploads/2020/11/SVB-2020-T.4-28-2.pdf
Харитонов Э., Харитонова О., Толмачевская Ю., Фасий Б. и Ткалыч М. (2019). Информационная безопасность и средства ее правового обеспечения. Amazonia Investiga, 8(19), 255-265. https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/227
Киселева О., Лебедев А., Пинковецкая И., Рохас-Бахамон М. и Арбелаес Кампильо Д. (2019). Специализация и концентрация работников малых и средних предприятий: российские данные. Amazonia Investiga, 8(20), 6-15. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/59
.Мазанюк Е.Ф., Третьяков А.Л., Амичба Л.Р. (2020). Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов вуза. SHS Web of Conferences: Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: психолого-педагогическое обеспечение успешной карьеры» (ICTP 2020), Ялта, Россия, 21-23 октября 2020 г.Том. 87. 00108. https://www.shs-conferences.org/articles/shsconf/abs/2020/15/shsconf_ictp2020_00108/shsconf_ictp2020_00108.html
Наговицын Р.С., Ваганова О.И., Кутепов М.М., М.Л.Н., Косенович О.В., Моисеев Ю.В. В., Воротова М.С., Осипов А.Ю. (2020). Интерактивные технологии в развитии мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 9(6), 78-85.
Приказ Минобразования России от 11.01.2011 № 543 «Об утверждении критериев и порядка проведения экспертизы цифрового образовательного контента и образовательных услуг, оказываемых поставщиками контента и образовательных услуг в рамках цифровой образовательной среды». 08.2021. Дата подачи заявки: 17.09.2021. URL: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minprosveshchenija-rossii-ot-11082021-n-543-ob-utverzhdenii/.
Приказ № 545 «Об утверждении требований к функциональным, техническим характеристикам и параметрам единиц цифрового образовательного контента для образовательных услуг». Дата подачи заявки: 23.08.2021. URL: https://legalacts.ru/doc/prikaz-minprosveshchenija-rossii-ot-11082021-n-543-ob-utverzhdenii/.
Пичугина Г.А., Бондарчук А.И. (2019). Структура учебного дела в организации учебного процесса. Гуманитарные балканские исследования, 2(4), стр. 5-7.
Пинковецкая И., Березина Н. и Свердликова Е. (2020). Основные причины ухода предпринимателей из бизнеса. Amazonia Investiga, 9(26), 68-73. https://doi.org/10.34069/AI/2020.26.02.7
Поначугин А.В.; Лапыгин, Ю.Н. (2019). Цифровые образовательные ресурсы университета: проектирование, анализ и экспертиза.Вестник Мининского университета. 7 (2), 5. (на русском языке)
Шашло Н. , Петрук Г. и Коростелев А. (2018). Детерминанты интеграционного взаимодействия субъектов предпринимательской инновационной экосистемы макрорегиона. Amazonia Investiga, 7(13), 351-363. Получено с https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/569
.Самерханова Е.К. (2019). Формирование компетенций в области математического моделирования у педагогов профессионального образования в условиях информационно-образовательной среды вуза.Вестник Мининского университета, 2 (27), с. 1-7. Доступно по адресу: DOI: 10.26795/2307-1281-2019-7-2-4. Доступ: 23 мая 2021 г.
Савка И.В., Якимович Т.Д., Яремко Т.И. (2020). Современные принципы профессионального образования гуманитарных циклов в высших учебных заведениях, Научный вектор Балкан, 3 (9), 25-29. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suchasni-printsipi-profesiynospryamovanogo-navchannya-distsiplin-gumanitarnogo-tsiklu-u-zakladah-vischoyi-osviti.
Смирнова З.В., Везетиу Е.В., Ваганова О.И., Плужникова Е.А., Акимова И. В. (2020). Автоматизированное управление знаниями посредством электронного тестирования. Международный журнал передовых тенденций в области компьютерных наук и техники, 9 (3), стр. 3256–3260.
Щербакова, Е.В., Щербакова, Т.Н. (2019). Опыт использования дистанционных компьютерных технологий при организации самостоятельной работы студентов в условиях балочно-рейтинговой системы. Балтийский гуманитарный журнал.(Балтийский гуманитарный журнал), Vol. 8, № 4 (29), с. 192-195.
Царапкина Ю. М., Плагина Л. Н., Коноплюк Н. В., Ваганова О. И., Лапшова А. В. (2021). Формирование цифровых компетенций бакалавров в вузе. Предложения и представления, 9, № SI, номер статьи e811.
Ваганова О.И., Коростелев А.А., Смирнова З.В., Абрамова Н.С., Долматов С.Н. (2019). Повышение профессионализма педагогов через развитие творческих способностей.Международный журнал инновационных технологий и изучения техники, 8 (8), стр. 630–634.
Ваганова О. И., Петрозицкая И. А., Снатович А. Б. , Одарич И. Н. и Кириллова И. К. (2020). Эвристические технологии обучения в профессиональном образовании. Amazonia Investiga, 9(27), 509-517. https://doi.org/10.34069/AI/2020.27.03.55
Ярыгин О.Н., Коростелев А.А., Ахметов Л.Г. и Маселено А. (2019). Моделирование компетентности как инструмент целеполагания образования в современном обществе.Международный журнал новейших технологий и техники, 7 (6), стр. 72–77.
Внутреннее обучение сотрудников сервисных компаний работе с информационными технологиями
Булаева М.Н., Ваганова О.И., Гладкова М.Н. (2018). Технологии деятельности в профессиональном образовательном учреждении. Балтийский гуманитарный журнал. 7. №3 (24). стр. 167-170. https://elibrary.ru/item.asp?id=36237878 (на русском языке).
Чайкина З.В., Шевченко С.М., Мухина М.В., Каткова О.В., Кутепова Л.И. (2018). Электронное тестирование как инструмент оптимизации процесса контроля результатов учебно-воспитательной деятельности. Попкова Е.Г. (ред.) Влияние информации на современных людей. Спрингер. Том. 622, стр. 194-200. https://doi.org/10.1007/978-3-319-75383-6_25
Гарина Е., Кузнецов В., Яшин С. и др. (2017). Управление промышленным предприятием в условиях кризиса с использованием резерва компании. Преодоление неопределенности институциональной среды как инструмент управления глобальными кризисами: Конференция по преодолению неопределенности институциональной среды как инструмента управления глобальными кризисами Место проведения: Афины, ГРЕЦИЯ Дата: АТР, 2017 г.Серия книг: Вклад в экономику. Страницы: 549-555.
Гарина Е.П., Гарин А.П., Кузнецов В.П., Попкова Е.Г., Поташник Ю.С. (2018). Сравнение подходов к развитию промышленного производства в контексте разработки сложного продукта. Достижения в области интеллектуальных систем и вычислений, 622, стр. 422-431.DOI: 10.1007/978-3-319-75383-6_54
Хамитова С.М., Глинушкин А.П., Авдеев Ю.М., и соавт. (2017). Оценка состояния древесных насаждений и фитосанитарных свойств почв в кедровых рощах.Международный журнал фармацевтических исследований и смежных наук. Том: 6. Выпуск: 4. Страницы: 1-7.
Ильяшенко Л.К., Прохорова М.П., Ваганова О.И., Смирнова З.В., Алешугина Е.А. (2018а). Управленческая подготовка инженеров глазами студентов. Международный журнал машиностроения и технологий (IJMET), том 9, выпуск 4, апрель, стр. 1080–1087.
Ильяшенко Л.К., Смирнова З.В., Ваганова О.И., Прохорова М.П., Абрамова Н.С. (2018б). Роль сетевого взаимодействия в профессиональной подготовке будущих инженеров (2018б) Международный журнал машиностроения и технологий, 9 (4), стр. 1097-1105.
Ильяшенко Л.К., Ваганова О.И., Смирнова З.В., Груздева М.Л., Чанчина А.В. (2018с). Структура и содержание электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «Механика грунтов, оснований и оснований». Международный журнал машиностроения и технологий, 9 (4), с.1088-1096 гг.
Ильяшенко Л.К., Ваганова О.И., Смирнова З.В., Седых Е.П., Шагалова О.Г. (2018г). Внедрение технологии эвристического обучения в формирование будущих инженеров (2018г) Международный журнал машиностроения и технологий, 9 (4), стр. 1029-1035.
Иванова Светлана С., Быстрицкая Елена В., Бурханова Ирина Ю. и др. (2017). Проблемы профессиональной деятельности учителя физической культуры в полиэтничной образовательной организации.Евразийский журнал аналитической химии. Том: 12. Выпуск: 7Б. стр. 1615-1620.
Кочетова Е.В., Гуцу Е.Г., Деменёва Н.Н., и др. (2017). Психологические механизмы формирования профессиональной индивидуализации будущих педагогов в процессе обучения в вузе. Журнал фундаментальных и прикладных наук. Том: 9. Спецвыпуск: СИ. Приложение: 2. Страницы: 1484-1493.
Маркова С.М., Наркосиев А.К.(2018). Профессиональное образование учащихся профессионально-технических училищ. Вестник Мининского университета. Том. 6, нет. 3. DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-3.
Мялкина Е.В., Седых Е.П., Житкова В.А., Васькина В.А., Исайков О.И. (2018). Университетский ресурсный центр как элемент социального развития региона. Вестник Мининского университета. Том. 6, нет. 3. DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-1.
Николай Федор История, архивы, исследования памяти: дисциплинарная политика и борьба за власть .Новое литературное обозрение. (2017а). Выпуск: 148. Страницы: 321-326.
Николай Федор, Кобылин Игорь. (2017б). Американские исследования травм и пределов их транзитивности в России беседы по душам с ветеранами локальных конфликтов. ЛОГОС. Выпуск: 5. Страницы: 115-136.
Павлов А., Киндаев А., Винникова И. и Кузнецова Е. (2016). Страхование урожая как средство повышения эффективности сельскохозяйственного производства в России. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (18), 11863-11868.
Перова Т.В., Кузнецова Е.А., Винникова И.С., Казначеева С.Н. и Челнокова Е.А. (2017). Сущность, роль и характеристика условий деятельности предприятий до и после перехода к рыночным отношениям с макроэкономической позиции. Международный журнал прикладного бизнеса и экономических исследований, 15(12), 103-112.
Прохорова М.П., Семченко А.А. Привлечение стажеров-будущих педагогов профессионального обучения к проектной деятельности по дисциплине. Вестник Мининского университета. 2018. Том. 6, нет. 2. с. 6. DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-2-6.
Скатова А.А., Ямбулатов Д.С., Федюшкин И.Л., и др. (2018). Комплексы европия и иттербия с редокс-активным аценафтен-1,2-дииминовым лигандом. Российский журнал координационной химии Том: 44 Выпуск: 6 Страницы: 400-409
Смирнова Ж.В., Груздева М.Л., Красикова О.Г. (2017а). Открытые электронные курсы в образовательной деятельности университета.Вескник Мининского университета. 4(21), с. 3. https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-3-9 (на русском языке).
Смирнова Ж.В., Красикова О.Г. (2018). Современные инструменты и технологии оценки результатов обучения. Вестник Мининского университета. Том. 6, нет. 3. 9. DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-9.
Смирнова Ж.В., Ваганова О.И., Трутанова А.В. (2017б). Итоговая государственная аттестация как способ комплексной оценки компетенций. Карельский научный журнал, вып.6, нет. 3(20), с. 74-77., https://elibrary.ru/item.asp?id=30453035.
Ваганова О.И., Гладков А.В., Трутанова А.В. (2017а). Формирование профессиональных компетенций бакалавров в условиях электронного обучения. Балтийский гуманитарный журнал. об. 6. нет. 2 (19). стр. 190-193. https://elibrary.ru/item.asp?id=29415561 (на русском языке).
Ваганова О.И., Ильяшенко Л.К. (2018). Основные направления внедрения технологий личностно-ориентированного обучения в вузе.Вестник Мининского университета. об. 6, нет. 3. с.2 DOI: 10.26795/2307-1281-2018-6-3-2.
Ваганова О.И., Колдина М.И., Трутанова А.В. (2017б). Разработка содержания профессионально-педагогического образования в условиях реализации компетентностного подхода. Балтийский гуманитарный журнал. Том. 6, нет. 2(19), стр. 97-99 (на русском языке).
Том 7, номер 4, октябрь-декабрь 2020 г. Артикул
Том 7, номер 3, июль-сентябрь 2020 г. Артикул
Том 7, номер 2, апрель-июнь 2020 г. Артикул
Том 7, номер 1, Январь-март 2020 Артикул
Том 6, номер 4, октябрь-декабрь 2019 Статья
Том 6, номер 3, июль-сентябрь 2019 Статья
Том 6, номер 1, январь-март 2019 Артикул Том 5, Номер 4, Октябрь-декабрь 2018 Артикул
Том 5, номер 2, апрель-июнь 2018 г. Статья Том 4, номер 3, июль-сентябрь 2017 г. Статья Объем 4, номер 1, январь-март 2017 Артикул
Том 3, № 4, октябрь-декабрь 2016 г. Статья
Том 3, № 2, апрель-июнь 2016 г. Статья
Том 2, номер 3, июль-сентябрь 2015 г. Статья
Том 2, номер 2, апрель-июнь 2015 г. |