Дмитрий Дмитренко и Ольга Рапунцель: И все-таки они ушли!
Уход хедлайнеров Дома 2 Дмитрия Дмитриенко и Ольги Рапунцель продолжает будоражить общественность. Причем волнуются люди по-разному: одних беспокоит, неужели ушли, а других (и их явно больше) – неужели не ушли?! Мнения поступают настолько противоречивые, что я решила провести свое собственное журналистское расследование.
Итак, на встрече с фанатами, Ольга и Дмитрий повторили раз двадцать, как мантру: «Никто нас не выгонял! Никто нас не выгонял!… Мы в отпуске! Отдохнуть надо, нервы подлечить!» Более того, уверяли, что и в конкурсе хотят победить, и квартиру халявную хотели бы, но, если нет – заработают сами. Им «чужого не надо»! На основании этого и люди сделали вывод, что бренды не ушли. Однако, по-моему, Рапунцели не столько отрицали уход, сколько то, что их выгнали. Именно это слово они посчитали оскорбительным и хотели подчеркнуть: «Мы сами!» А четко этого не сказали, потому что надеются вернуться, и стараются не гневить начальство, установившее запрет на слив информации.
По-моему, дело было так! Нахождение четы Дмитренко на проекте стало волновать отцов проекта. Они вообще периодически всех «потряхивают». Просто у одних нервы сдают, и они убегают, как Блюменкранцы в свое время, а другие с честью проходят, т.е. прогибаются, соглашаются на худшие условия или дают больше «яркости» и «драйва». Вспомните, кстати, как уходили Гусевы! Тоже после свадебного путешествия, между прочим. Для них тогда в качестве раздражителя назначили Элину Камирен. Теперь пришла пора Рапунцелей. Этих щиплют все понемногу. Благо им много не надо – оба и так заводятся с пол-оборота.
Скорее всего, на ток-шоу Дима вспылил на шуточного мужа Рапунцель Николая Должанского. Возможно, малость перебрал с возмущениями и в очередной раз ляпнул, что уходят. Но держать их не стали. Поэтому после эфира хитровыделанная и услужливая Оля подошла к начальству и стала «улаживать». Сошлись на том, что уйдут они на время. Так им сказали. На самом же деле, идет мониторинг интереса народа к паре, и проверяется возможность заменить ее на более интересную и свежую. Однако ушли они по-настоящему! Я уверена, что в штате ни Оля, ни Дима уже не числятся. Именно поэтому исполнительная, но жадная Рапа, с одной стороны, правила шоу соблюдает (не разглашает, начальство не хает), а с другой, свои материальные интересы блюдет. Они с Димой уже убрали с Инстаграма ссылку на сайт хозяев, а рекламодателей поспешили перенаправить к себе «в личку». И о поиске работы парочка уже заявила вслух. Более того, начала выкладывать частные рекламные посты на страницах, чего раньше себе не позволяла. (Очевидно, договор предусматривает, что соцсети выходят из-под контроля Дома 2 в день фактического прекращения работы, а не в день эфира.)
Так что ставлю 9 против 10, что Дмитренко-Рапунцели официально покинули шоу. Просто им оставили маленькую лазейку назад. Или они верят, что лазейка эта есть…
С уважением, ЛилуРоз!
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.Мурманчанка прошла в полуфинал вокального телепроекта на НТВ · Вечерний Мурманск
Яркая жемчужина из Мурманска сразила жюри телепроекта «Ты супер!» своим нежным вокалом. Так пишут о нашей землячке Лене Воронцовой сегодня в социальных сетях. Обаятельная северянка участвует в международном детском телевизионном конкурсе на телеканале «НТВ» и, покорив судей своим талантом, уже прошла в полуфинал. За трогательным выступлением Лены с придыханием следили все друзья и педагоги. Неизвестно, видела ли концерт ее мама – у вокалистки с ней очень непростые отношения.
Голодали, денег не было
В конкурсе «Ты супер!» принимают участие воспитанники детских домов, школ-интернатов и дети из приемных семей. Лене Воронцовой 16 лет. В одиннадцать лет мать отдала ее в детдом. Сейчас девочка живет в Мурманском центре помощи детям «Ровесник», учится в колледже на повара-кондитера и третий год посещает студию эстрадной песни «Вернисаж» в областном Дворце культуры имени С. М. Кирова. Именно хормейстер этого коллектива Ада Погонина помогла студентке подготовиться к телевизионному конкурсу. А вот от мамы по телефону Лена сейчас слышит лишь упреки и угрозы. О детстве, проведенном в родной семье, вспоминает, едва сдерживая слезы.
– Мы голодали, денег не было, мама на нормальную работу устроиться не могла, если устраивалась, то ненадолго, – рассказала в интервью мурманчанка. – Била меня очень жестоко, всякими разными предметами, всем, что под руку попадется, тем мне и доставалось, – молоток, плоскогубцы, пластиковая труба… Карандашом пробила мне руку, у меня шрам остался. Я просто к ней как-то подошла, сказала, помоги мне уроки сделать, а она взяла карандаш и воткнула…
В жюри – Мальвина и Рапунцель
Лена не знает своего отца, в графе – прочерк. По словам матери, он живет в Москве, бизнесмен. Девочка надеется, что однажды папа найдет ее, приедет и заберет к себе. А пока она пытается строить свою жизнь самостоятельно, учится петь и мечтает в будущем стать известной певицей, озвучивать мультфильмы.
– Если каждого члена жюри представить мультипликационным персонажем, кем они будут на твой взгляд? – спросил ведущий проекта «Ты супер!» Вадим Такменев у Лены, как только смолкли последние ноты ее песни.
Мурманчанка предположила, что певице Ирине Дубцовой подойдет образ Мальвины. Народный артист России Игорь Крутой – это доктор Айболит, лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина – Рапунцель, а актер и музыкант Алексей Воробьев – влюбленный в Рапунцель Юджин. Члены жюри тут же включились в игру и принялись примерять на себя мультипликационные образы, искать в Интернете фотографии названных героев.
– А что? Похож! – тут же восторженно сообщила Диана Арбенина, найдя нужную картинку в Интернете. И дальше, уже серьезно продолжила, обращаясь к Лене. – Вы сегодня нас очень порадовали, своей яркостью нас просто сделали счастливыми, я считаю, вы должны быть с нами в проекте – это намек на то, что будет происходить дальше. Готовьтесь!
– У вас обворожительная улыбка! И, может быть, даже самый сильный вокал за сегодняшний день, – высказал свое мнение Игорь Крутой, прослушав номера всех восьми участников отборочного тура.
– Вы выступили блестяще! – призналась после выступления Ирина Дубцова. – Вы тронули самые тонкие струны моей души, которые я стараюсь от всех прятать. Спасибо!
– А я хочу сказать тебе про одну профессиональную вещь, – взял слово Алексей Воробьев. – Ровно после того, как ты шикарнейше отпела и прожила этот номер на сцене, ты вдруг встала такая и улыбаешься. Уметь вот так вот быстро переключаться от серьезного к очень спокойному и жить в этой игре – это великолепно и заслуживает моего личного уважения. Это уникальное умение, держи его. Ты молодец!
В свете софитов
Лена уже больше двух месяцев находится в Москве. Для участия в конкурсе она приехала туда еще в конце июля. Сотни встреч и знакомств, постоянные репетиции по вокалу и хореографии… За все это время Лена лишь однажды побывала в Мурманске, прилетала сюда вместе со съемочной группой НТВ, чтобы в родном городе записать интервью для телепроекта. А потом снова вернулась в столицу и погрузилась в водоворот событий.
Те выступления, что мы видим по телевизору по воскресеньям, это лишь верхушка айсберга. На самом деле проект «Ты супер!» – это мощная школа для всех ребят, попавших на конкурс. За кулисами передачи остаются будни, когда к детям приезжают именитые педагоги, учат их всему, что знают, делятся с ними своими секретами мастерства и вселяют в них надежду на будущее.
Организаторы проекта берут все расходы на себя, оплачивают проживание, питание, обучение и перелеты участников, проводят для них развлекательные мероприятия, экскурсии. Шоу помогает юным звездочкам раскрыть свои вокальные таланты и сделать первые шаги в профессиональную музыкальную карьеру.
– Я счастлива, что прошла в полуфинал! – поделилась с нами после выступления по телефону Елена Воронцова. – Здесь так все классно организовано! Проект дал мне шанс так многому научиться и выступить на большой сцене. Никогда не думала, что меня покажут по федеральному телевидению и я в свете софитов буду петь для миллионов зрителей – моя маленькая мечта уже сбылась.
Впереди у Лены полуфинал. Держим кулачки за мурманчанку! Ей так нужна наша поддержка.
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 60
Тем временем на НТВ стартовал кастинг на международный вокальный проект «Ты супер! 60+», в котором принимают участие пожилые талантливые люди, оставшиеся без поддержки родных и близких. Весной этого года в первом сезоне проекта выступили 45 человек из России и стран СНГ. Самому молодому конкурсанту было 60 лет, а самому старшему – 87. Среди них люди самых разных профессий – от полковника МВД в отставке, химиков и врачей до профессиональных музыкантов.
НТВ приглашает мурманчан принять участие в кастинге. Если вы одинокий пенсионер в возрасте от 60 лет, обладающий незаурядными вокальными способностями, смело заявляйтесь на конкурс! Понятие «одинокий» организаторы конкурса трактуют очень широко. Вы можете проживать в доме для престарелых, в специализированном интернате, находиться под присмотром органов социальной защиты, не иметь детей, либо дети есть, но живут далеко от вас или не общаются с вами.
Чтобы подать заявку на участие, снимите видео с коротким рассказом о себе и исполните на камеру несколько песен (можно использовать записи выступлений, снятых на конкурсах). Отправьте все на проект до 15 декабря. Кастинг состоится в дистанционном формате. В дальнейшем конкурс будет проходить в Москве. Все расходы на поездку берет на себя телеканал «НТВ».
Александра ИВОЛГИНА
Фото из личного архива Елены ВОРОНЦОВОЙ
Почему Рапунцель не гонят с «Дома-2»
Испорченная репутация, жалобы зрителей и нарушения правил — руководство не принимает никаких мер по отношению к Алене.
Несмотря на то, что многие участники реалити-шоу придерживались правил проекта и давали ему очень многое, их буквально погнали за ворота, оставив без денег и не давая никаких шансов исправить ситуацию, а вот Алену Рапунцель руководство и ведущие по неизвестным причинам продолжают защищать и отстаивать. Зрители и пользователи в полном замешательстве, по их мнению, девушка не заслужила таких привилегий.
Помимо того, что у самой Алены испорченная репутация, так она еще и сам проект едва ли не тянет на «дно»: многочисленные партнеры, гулянки и похождения, постоянные «пьянки» — девушка не поднимает рейтинги проекта, а только до конца их «добивает». Поклонники реалити-шоу не прекращают жаловаться на участницу и забрасывать письмами ведущих с просьбами убрать ее с шоу. Более того, она неоднократно нарушала правила.
Так почему же Рапунцель не гонят с «Дома-2»? Молодая мама никого не ставит во внимание – ведущим постоянно хамит, если Бузова еще может промолчать, то Бородина не привыкла церемониться с участниками и всегда ставит их на место, она не раз «гнала» сестру Алены с лобного и вообще с проекта, а вот выходки младшей Рапунцель она пропускает.
Неужели у участницы пожизненный иммунитет или у нее очередной роман с сотрудником «Дома-2»? Несмотря на «концерты» Алены, ее почему-то не торопятся выгонять с «Дома-2», даже Ксении приходится молча терпеть все выкрутасы девушки и часто ее прикрывать.
В сети также считают, что бывшая возлюбленная Яббарова успела закрутить интрижку с руководством, которое и не позволяет ведущим применять жесткие меры по отношению к Алене, ведь иначе бы Бородина уже давно отправила Рапунцель за периметр.
Стоит отметить еще и другой момент, «Дом-2» полностью содержит каждого участника – кроме того, что проекту приходится обеспечивать саму Алену, так еще и ее сына, и она вообще живет в отдельном доме , пока другие парочки ютятся комнатках – стал бы «Дом-2» так крепко держать участницу, которую можно заменить кем угодно и которая ничего не делает для проекта?
Конечно же, нет, руководству было бы выгоднее распрощаться с девицей и, наконец, избавить себя от многочисленных жалоб и падающих рейтингов, нежели терять все только из-за одной Алены. Видимо, у молодой мамы и правда уж очень хорошие и близкие связи с главными «Дома-2».
Почему Рапунцель — лучший фильм Диснея
* Вздох * Просто жду своего личного Юджина Фицерберта.
Официально прошло 10 лет с тех пор, как «Запутанная история» — ЛУЧШИЙ фильм Диснея — вошла в нашу жизнь, без сомнения изменив ее навсегда.
ДиснейНо, похоже, не все так думают! Он определенно не получил той шумихи, которую получил Frozen .
Поскольку я действительно не верю, что
Tangled заслуживает должного, я составил список всех причин, по которым он лучший.Читайте дальше, чтобы увидеть!Спойлеры впереди, я думаю?
1. У него одно из лучших вступлений.
ДиснейКонечно, фильмы Диснея с великолепными песнями и интро с пейзажами просто замечательны (например, Aladdin и The Lion King ). Но одно из моих любимых вступлений Диснея — The Emperor’s New Groove, , и это очень похоже на это, хотя и является еще более мрачным и немного более серьезным.Это забавно и очень хорошо знакомит нас с Флинном, но также содержит красивую анимацию и легендарную предысторию, которая делает фильм еще более похожим на старую сказку.
2. Волосы Рапунцель — лучшая компьютерная анимация, которую я когда-либо видел.
ДиснейДлинные волосы, как известно, сложно оживить, поэтому у героев мультфильмов так часто бывают прически и косы.На волосы Рапунцель ушло невероятное количество работы и заботы. Это действительно похоже на настоящие волосы, а не на мультяшную массу.
3. Мэнди Мур родилась принцессой Диснея.
Дисней, Фотобанк NBC / NBCU через Getty ImagesЯ буквально не могла придумать, кого бы я хотела больше принцессой Диснея, кроме, может быть, Джули Эндрюс, когда она была моложе.Мэнди — действительно настоящая принцесса Диснея, и ее уникальный голос был абсолютно идеален, чтобы сыграть кого-то возраста и характера Рапунцель.
4. Флинн Райдер / Юджин Фицхерберт — лучший принц Диснея всех времен, и я буду бороться с вами по этому поводу.
ДиснейВо-первых, он определенно самый горячий. Директора буквально заставляли женщин приходить на собрание с фотографиями горячих мужчин, чтобы помочь им решить, как будет выглядеть Флинн.Что касается его личности, они были вдохновлены Феррисом Бьюллером и Индианой Джонсом. Он настолько модернизирует фильм, что в нем появляется дерзкий, самоуверенный, но эмоционально подавленный мужчина-герой, и он совершенно отлично работает с наивностью, любопытством и удивительными способностями Рапунцель.
5. И его отношения с Рапунцель прекрасны.
ДиснейОн построен так естественно! Он отбросил множество стереотипов о любви с первого взгляда — в отличие от многих других фильмов Диснея, в этом фильме нет свадьбы или «Я люблю тебя».Сериал даже расширяет это, показывая, как отношения Флинна и Рапунцель с ними взрослеют. Мне нравится, что это немного более реалистично, но в то же время очень мило — вы действительно видите, как они смягчаются друг к другу и раскрывают друг в друге лучшее. Кроме того, «слишком мило для этого мира» встречается с «нахальным и измученным» — мой любимый образ.
6.
Tangled Музыка была написана Аланом Менкеном, автором музыки для всех ваших любимых фильмов Диснея. ДиснейАлан Менкен является автором всех фильмов Диснея эпохи Возрождения, включая Аладдина, Русалочку, Красавицу и чудовище, и Покахонтас, .Я скажу, что, хотя мне не совсем нравятся все песни в Tangled , в них есть действительно знакомое ощущение Диснея. А партитура просто невероятная — раньше я ее слушал, просто делая уроки.
7.
Запутанная история У одни из лучших помощников животных … ДиснейЯ позволю тебе закончить, но Максимус — лучшее животное Диснея ВСЕХ ВРЕМЕНИ.ЗА ВСЕ ВРЕМЯ!!! Он действительно самый выразительный из всех закадычных друзей Диснея, не говоря ни слова. Оживление его лица и его движений выделяют так много индивидуальности. Также приятно видеть напарника, который активно работает против наших главных героев на протяжении части фильма, а затем вынужден неохотно присоединяться к остальным — он сложный персонаж, который много говорит о закадычном животном без диалогов. И есть Паскаль, который, по сути, УБИВАЕТ МАТУ ГОТЕЛЬ в конце, так что он тоже получает очки.
8.
Tangled — это просто весело. ДиснейПослушайте, сцена, где Флинн отбивает кучу охранников плюс Максимус (ЛОШАДЬ) со сковородой, — одна из самых забавных сцен любого фильма Диснея (не говоря уже о том, что она содержит супер-экшн и анимацию до совершенства), и это не так. не останавливаться на достигнутом. Встреча Рапунцель и Флинна веселая, а подшучивание Флинна и Максимуса потрясающее.Лучше всего, когда Флинн понимает, что Максимус спас его, и пытается провести приятный момент Диснея, а затем Максимус закрывает его одним взглядом.
9. … но при этом невероятно мрачный.
ДиснейМожет быть, это только я, но я люблю, когда сказки мрачны (как и многие оригинальные сказки). Запутанная история невероятно мрачна: похищенная девушка буквально 18 лет проводит в заточении с женщиной, которая притворяется ее матерью, но на самом деле просто хочет ее из-за ее магических способностей.Менее чем через час после начала фильма Флинн и Рапунцель попадают в шахту и отказываются от попыток выбраться, принимая смерть и признаваясь в секретах друг другу. Когда Флинн отправляется спасать Рапунцель в конце, он обнаруживает, что Рапунцель скована цепью и унесена матерью Готель, а затем он получает ножевое ранение, в результате чего Рапунцель обещает Готель жизнь послушания, если она сможет исцелить его. Да, у него счастливый конец, но приятно видеть, как Дисней первым окунулся в темную территорию.
10.Вместе с тем, злодей — один из самых сложных и интересных злодеев Диснея.
ДиснейВ конце фильма вы не уверены, действительно ли Мать Готель когда-либо действительно заботилась о Рапунцель, или только то, что волосы Рапунцель сделали для нее. Вы не получите этого закрытия, которое так реалистично. Она не традиционный двумерный злодей. У нее есть цель, которую мы можем понять, и она действительно во многих отношениях обращается с Рапунцель как с дочерью.Ее подлость гораздо более манипулятивна и коварна, и у вас возникает ощущение, что она думает, что не делает ничего плохого.
11. И ее отношения с Рапунцель вовсе не черно-белые.
ДиснейНесмотря на то, что она понимает, что Готель не ее мама, и она всю свою жизнь манипулировала Рапунцель, а также видя, как она ударила Юджина, Рапунцель все еще тянется к ней, когда она падает из окна.Это намного более реалистично, чем я ожидал от Диснея. В конце концов, Готель вырастила ее. Рапунцель по-прежнему заботится о ней, что добавляет сложности к подобному фильму, который обычно был бы очень черно-белым.
12. Рапунцель — суперсильная и могущественная принцесса Диснея, которая одерживает победу над злодеем, наделяя ее силой.
ДиснейСтолько раз принцессу нужно было спасать.Здесь Рапунцель на самом деле должна спасти Флинна — разными способами, несколько раз. Мне также нравится противостояние Рапунцель и Готель, когда Рапунцель понимает правду. Это так сильно — видеть, как принцесса Диснея действительно злится и заступается за себя, даже против того, кого она любит, — потому что люди, которых вы любите, могут быть ужасными людьми. Я думаю, это очень важно для молодых девушек.
13. Ей также не нужен Флинн — и ее счастливый конец — это не он.
ДиснейТак много принцесс Диснея имеют эту жажду приключений, которая в конце как бы отбрасывается в пользу любви. Мечта Рапунцель действительно меняется на Флинна (после того, как ее первоначальная мечта осуществилась), но это не единственная ее цель или забота. Фильм заканчивается тем, что Рапунцель находит свою семью и свое место, потому что это для нее самое главное. Флинн — важная часть ее жизни, но не вся ее жизнь. И если вы посмотрите сериал, все дело в том, что она НЕ хочет остепениться и хочет продолжить жизнь, полную приключений.
14. С
Tangled, мы наконец получили фильм Диснея, в котором родители не умерли! ДиснейНа протяжении десятилетий основным продуктом диснеевских фильмов была идея о «мертвых родителях». Честно говоря, он уже устарел, и начинает казаться ленивым писать, чтобы объяснять, почему эти подростки попадают в такие ситуации или почему их оставшийся родитель слишком осторожен.Мне нравится новый поворот в Tangled , где оба ее родителя живы, но потеряли ее.
15. Анимация пейзажей и фонов действительно потрясающая.
ДиснейВода в сцене прорыва плотины ВЫГЛЯДИТ ТАК ХОРОШО! Есть так много разных ландшафтов, и каждый из них анимирован до совершенства. Одна только сцена с фонарем заслуживает Оскара.
16.Расцветка настроения в
Tangled просто ТАК хороша. ДиснейЕще одна вещь, которую я считаю Tangled так хорошо, — это изменение тона цветов в зависимости от настроения. Когда Флинн в конце идет на помощь Рапунцель, тон становится заметно менее ярким. Становится темнее, когда он поднимается в башню и получает ножевое ранение — пока Готель не выпадает из окна, когда становится светлее, но все еще менее ярким.После того, как Рапунцель исцеляет Юджина, цвет возвращается. Все это прекрасно сочетается!
17. И, наконец, этого было достаточно, чтобы породить ВСЕ ТВ ШОУ.
ДиснейTangled: Серия , честно говоря, такая милая, у нее потрясающие арки персонажей и бомба. («Нечего терять» — это варенье !!) Я знаю, что в других фильмах Диснея были сериалы (например, Лило и Стич ), но я не помню, чтобы они были очень хорошими.
Телевидение и фильмы
Получите все лучшие моменты поп-культуры и развлечений на свой почтовый ящик.
Где можно посмотреть продолжение Диснея?
После Tangled все были в восторге от продолжения, так что же произошло? Вот что вам нужно знать о Tangled 2, и Tangled: серия .
Они действительно сделали продолжение! Его просто не видели в кинотеатрах. В марте 2017 года канал Disney выпустил анимационный фильм, который официально носит название Tangled 2 .Не смейтесь! Звезды озвучивания Захари Леви и Мэнди Мур вернулись, чтобы повторить свои роли, и теперь они снимаются в мультсериале.
Ознакомьтесь с превью Tangled 2 под названием Tangled: Before Ever After (так как технически он играет до короткометражного фильма Tangled Ever After ), ниже:
С рейтингом 90% на Rotten Tomatoes, Tangled (2010) обычно считается одним из лучших «современных» мультфильмов Диснея.Вместо того, чтобы делать продолжение (как Disney делает с большинством своих фильмов, к лучшему или худшему), студия перешла на Brave и Frozen .
Den of Geek ранее раскрыл простую причину, по которой какое-то время не было планов относительно Tangled 2 .
Живой боевик «Рапунцель»
Согласно отчету The Disinsider, Disney разрабатывает игровой фильм, посвященный Рапунцель.
В исходном отчете подробно говорилось, что фильм делался для кинотеатров, а не эксклюзив Disney +.Однако вполне возможно, что их цели могли измениться, если по запросу будет выходить больше фильмов, чем в кинотеатрах, поскольку пандемия COVID-19 все еще меняет методы работы Голливуда.
Будет ли этот боевик относиться к франшизе Tangled , еще предстоит выяснить.
Связанные: 10 анимационных фильмов Диснея, которые необходимо адаптировать в живую
«Запутанная история 2»: Куда это делось?
До телевизионного фильма 2017 года в воздухе витали вопросы о продолжении Запутанной истории.Во время интервью о Disney’s Big Hero 6 продюсер Рой Конли (который также работал над Tangled ) сказал, что, хотя «было желание каким-то образом включить его в продолжение фильма», режиссеры Натан Грено и Байрон Ховард «не были» «не очень-то заинтересован» в продолжении рассказа.
В 2012 году Disney выпустила шестиминутный короткометражный фильм Tangled Ever After режиссера Грено и Ховарда, в котором Мэнди Мур и Закари Леви повторяют свои роли Рапунцель и Флинна.
Мы предполагаем, что Конли не подумал поднять этот вопрос в интервью, потому что он не вернулся, чтобы продюсировать короткометражку, и это на самом деле не считается продолжением.Дисней, вероятно, рассматривал это скорее как утешительный приз для фанатов фильма, надеющихся на большее.
Еще одна причина, по которой Дисней не заинтересовался развитием истории Рапунцель, объяснил Конли, заключается в том, что «ее волосы пропали!»
В первом фильме Рапунцель теряет волосы, когда Флинн Райдер срезает их, и у нее остаются короткие темные волосы, а не знаменитая длинная светлая завеса из волшебных локонов.
Tangled 2 , конечно же, возвращает Рапунцель волосы назад. Популярны продолжение Rangled и последующие сериалы — Дисней продлил его на второй сезон перед премьерой сериала, и в сериале по-прежнему снимаются Леви и Мур в их любимых ролях.
Может ли еще один Tangled однажды попасть в кинотеатры? Все мы знаем, что Дисней любит создавать сиквелы своих самых любимых франшиз, поэтому это кажется возможным. Возможно, однажды они смогут принести еще одну историю Tangled в Disney +, свое новое потоковое приложение.
«Запутанные приключения Рапунцель»
Запутанное приключение Рапунцель , также известное как Запутанная история: сериал , выходит на канале Disney Channel. После Rangled: Before Ever После того, как был показан в качестве оригинального фильма Disney Channel, сериал начал выходить в эфир 24 марта 2017 года.
Запутанное приключение Рапунцель включает в себя возвращающиеся голоса Мэнди Мур и Закари Леви, а также Иден Эспиноза, Клэнси Браун, Джули Боуэн, Джеймс Монро Иглхарт, Джефф Росс, Пол Ф. Томпкинс и Джереми Джордан. С момента премьеры сериал вышел в эфир второй и третий сезон. Тем не менее, третий сезон стал финальным и премьера состоялась 7 октября 2019 года.
Последний эпизод Рапунцель: запутанные приключения выйдет в эфир 1 марта 2020 года.
За Гриммом: очень запутанное путешествие
Благодаря звездному составу, интересным песням и продуманному сюжету, Disney Tangled собрал немало зрителей. Современный авантюрный взгляд на классическую сказку Гримма собрал по всему миру колоссальные 591 794 936 долларов, заняв 87 место среди самых кассовых фильмов в мире (1). Если вы спросите меня, это не так уж плохо. Итак, что же такого особенного в этой новой принцессе Диснея и ее увлекательной истории, которая покорила сердца миллионов людей по всему миру? Как Дисней изобрел эту простую сказку о девушке, запертой в башне, во что-то, что могло бы очаровать и почувствовать себя актуальным для современной аудитории?
СВЯЗАННЫЙ За сказкой: Малефисента Башня Рапунцель.Фото: DisneyДля начала я хотел бы сначала уточнить, что сосредоточусь на версии Гримма Rapunzel как «оригинальном» влиянии в моем анализе версии Disney Rapunzel. Это никоим образом не означает, что версия Гримма является подлинным оригиналом. Это просто способ сослаться на версию Гримма без необходимости повторять фразу «версия Гримма» каждый раз, когда я хочу сослаться на них. Уточнив эту деталь, давайте начнем наше путешествие с этих двух очень разных интерпретаций одной и той же истории.
В основе истории о Рапунцель, девушке, запертой в башне, считается легенда о Святой Варваре, которую отец запер в башне за отказ от нескольких предложений руки и сердца. Сказка говорит о преобладании в прошлые века того, что к женщинам относились как к полу, которого нужно было запереть и защитить от бродячих молодых мужчин. Мы пришли из культуры, которая регулярно запирала молодых женщин в монастырях или дома, чтобы изолировать их от общества, изолировать их от мужчин и контролировать их поведение (2). Рапунцель дает голос этим молодым женщинам и проливает свет на угнетение, страх и беспомощность, которые идут рука об руку с этой практикой.
В том же ключе сказка касается проблемы родителей, пытающихся отсрочить неизбежный жизненный цикл взросления и разлучения с родителями. Тем не менее, в оригинальном рассказе мало внимания уделяется тому, как героиня могла бы получить контроль над своей ситуацией и своей судьбой. Рапунцель сбегает из башни и в конце концов почти случайно воссоединяется со своим принцем (2).Она скорее рабыня своей судьбы, чем ее властительница. Disney сделал мудрый выбор при создании Tangled, , чтобы провести некоторую реконструкцию и дать зрителям новую и улучшенную интерпретацию Rapunzel .
Дисней внес ряд существенных изменений в оригинальную историю. Преобразование началось с главной героини, Рапунцель. Tangled В нет скромной, послушной и пассивной героини оригинальной версии Гримма. Вместо этого мы получили дерзкую, предприимчивую и очаровательную молодую женщину с звездными глазами, достойную восхищения молодых девушек.Рапунцель в модели Tangled — это не простая игра. Она оказывается достаточно сильной, с которой нужно считаться, поскольку мы следуем за ней в ее поисках фонарей в небе. Это молодая женщина, которая выходит на сцену и учится заявлять о своей силе в качестве независимой и сильной женской героини. Дисней освобождает пассивную и угнетенную героиню из оригинальной сказки и дает крылья этому некогда обоснованному женскому персонажу. Таким образом, новая принцесса Диснея оживает, чтобы, как мы надеемся, расширить возможности молодых девушек и научить их преодолевать перипетии и повороты на пути к взрослой жизни, а также сбегать из собственной башни и взрослых, которые (вероятно, с лучшими намерениями и чувствами) любви), возможно, захочет навсегда оставить их в этом безопасном вольере.
Еще одно важное преобразование, которое Дисней внес в сказку, — это персонаж принца, или, в данном случае, вора, Флинна Райдера. Как и в случае с Рапунцель, Дисней отказывается от в основном пассивного и неинтересного персонажа принца, превращая его в очаровательного мошенника, который зарабатывает на жизнь вором. Этот персонаж, который также является рабом прихоти злой чародейки, Матери Готель, обретает столь необходимые сообразительность и отношение. Дисней поднимает его из довольно слабой жертвы обстоятельств в героя, активно участвующего в путешествии, а также в конфликте, присутствующем в его сказке.
В довершение всего, это радикальное переосмысление главных героев приводит к окончательному результату совершенно иного примера романтических партнерских отношений между мужчиной и женщиной. И герой, и героиня принимают активное участие в противодействии препятствиям, с которыми они сталкиваются на пути к достижению зрелого взрослого партнера, в чем, как вы увидите, не участвовала исходная пара. Они образуют равноправное партнерство, трансформируя устаревшее мужское доминирующее / женское начало. — покорное романтическое партнерство, представленное в оригинальной версии сказки, превращается в гораздо более современные и просвещенные отношения.
Итак, пристегните ремни безопасности и позвольте мне провести вас в путешествие, охватывающее века, в котором я продемонстрирую, как капитальный ремонт Диснея ключевых персонажей Рапунцель объединяется, чтобы сформировать свежий, модернизированный взгляд на эту классическую сказку, в которой захватил так много сердец.
Мать Готель (Донна Мерфи) гладит волосы Рапунцель (Мэнди Мур). Фото: Disney Злая чародейкаПервое серьезное изменение, которое Дисней внес в «Гримм» Rapunzel , было во вступительном акте, который объясняет, как Рапунцель оказывается запертой в башне с могущественной чародейкой Матерью Готель в роли приемной матери.В оригинальной сказке мы впервые знакомимся с биологическими родителями Рапунцель. Для читателя нарисована картина, похожая на Эдемский сад. Мать и отец самым бесцеремонным образом торгуют собственной дочерью, чтобы получить запрещенный лук из сада чародейки. В конечном итоге виновником этого преступления является мать.
Мать Готель, для сравнения, является примером непревзойденного чрезмерно заботливого родителя, скрывающего Рапунцель от мира (2). Стоит задаться вопросом, кто из родителей худший.Действия биологических родителей Рапунцель определенно не связаны с действиями любящих людей. Мать Готель почти оправдана в своем требовании справедливости от воровской пары, и кажется, что она даже спасает Рапунцель от неподходящих родителей, когда требует ребенка в качестве компенсации за украденный рампин. Это, безусловно, поднимает вопрос о том, как читатели должны интерпретировать образ Матери Готель. Она злая ведьма или доброжелательный страж? Не знаю, хотел бы я, чтобы меня оставили с родителями, которые готовы были обменять меня на ничтожный салат.Мать Готель похожа на женщину, которая, возможно, хотела ребенка и нашла способ получить его через свои отношения с этими неподходящими родителями.
Ее содержание Рапунцель в башне больше похоже на действия чрезмерно заботливого родителя, отчаянно пытающегося предотвратить созревание своей дочери в женственность и связанное с этим разделение. По иронии судьбы Мать Готель решает запереть Рапунцель в башне, явный фаллический символ, намекающий на тщетность усилий Матери Готель, чтобы помешать Рапунцель достичь половой зрелости (2).Но, хотя сдерживание подразумевает безопасность, оно также препятствует удовлетворению желаний, что становится главной темой истории (2). Это также влияет на то, как можно интерпретировать побег Рапунцель. Это предательство или хитрость?
Дисней решает этот хитрый вопрос, заставляя Мать Готель украсть у них Рапунцель ночью. Родители не причастны к тому, что Рапунцель стала приемной дочерью матери Готель. Мать Готель решает украсть Рапунцель не из желания иметь ребенка, а потому, что она хочет исключительного использования магических свойств волос Рапунцель.Ее тщеславие и желание оставаться вечно молодыми — это не чистые мотивы.
Как утверждает Ричард Корлисс в своей рецензии на фильм, «Готель знает секрет того, что многие американские родители действуют, но не спешат признать: заключение их подростков в принудительном преждевременном возрасте помогает им также чувствовать себя моложе» (3). Это меняет то, как мы можем интерпретировать заключение Рапунцель. Дисней рисует гораздо более черно-белое изображение Матери Готель, чем оригинальная сказка, позволяя зрителям уверенно отнести ее к категории плохих парней.Мать Диснея Готель берет пирог среди их пантеона злых мачех. Обзор New York Times назвал ее «классическим подрывником», заявив, что «она« промыла мозги »Рапунцель, заставив полюбить ее, и ее жестокий эгоизм замаскирован сладкоголосыми выражениями заботы» (4).
Автором голоса Матери Готель является известная актриса Донна Мерфи. Не из тех, кто относился к роли легкомысленно, Мерфи пришел с «восемью миллиардами» вопросов о персонаже.Режиссер Натан Грено заявил: «Она хотела узнать все о персонаже, прежде чем приступить к работе: какой она была в детстве? Была ли она замужем? Она выросла в королевстве? Вещи, о которых мы не думали ». Результатом стало впечатляющее выступление. «Она БЫЛА матерью Готель. Обычно вы делаете несколько сеансов записи с такими персонажами. Но она сделала это один раз, и почти все, что вы слышите, было от того первого сеанса. Мы никогда не встречали никого подобного ей (5) ».
Одно из наиболее заметных различий между двумя версиями Матери Готель заключается в том, как они решили бороться с восстанием Рапунцель.Когда мать Готель узнает о плане Рапунцель сбежать вместе с принцем, она называет ее «злым ребенком» (2). Эта линия является ключевым показателем мышления матери Готель, особенно ее отказа отказаться от идеи Рапунцель как своего маленького ребенка. Она отчаянно пытается сохранить детство Рапунцель, отказываясь признать, что Рапунцель больше не ребенок. По иронии судьбы, на самом деле мать Готель виновата в том, что Рапунцель сделала неразумный выбор, чтобы обмануть ее. Мать Готель приютила и чрезмерно защитила Рапунцель, не дав ей инструментов, чтобы даже знать, как принять мудрое решение во взрослом возрасте.Следовательно, она не может быть злой, поскольку ее решения исходят исключительно из невинности и незнания.
В наказание Мать Готель отрезает Рапунцель волосы и изгоняет ее в пустыню. Хотя сначала это может показаться жестоким, если рассматривать ее действия с точки зрения ее предыдущего отказа позволить Рапунцель вырасти и покинуть гнездо, на самом деле они довольно добры в смысле «жесткой любви». Мать Готель наконец освобождает Рапунцель из заточения, позволяя ей повзрослеть и стать взрослой женщиной, что она и пыталась предотвратить раньше.
Ее обращение с принцем впоследствии можно рассматривать как форму мести человеку, который в конечном итоге украл ее ребенка. Она заманивает мужчину, который забрал ее дочь, в свои лапы из желания причинить ему боль так же, как он причинил боль ей. Затем она позволяет ему упасть с башни на заросли ежевики внизу, ослепив его (2). Она не права? Да, но я бы сказал, что ее действия — это действия скорбящей матери, которая не знает, как справиться с тем, что ее дочь вырастает взрослой и начинает свою собственную жизнь отдельно от матери Готель.Это эмоциональное испытание, которое должны пройти все родители, и мы видим, что это разыгрывается в версии Гримм «Мать Готель».
Disney развивает историю в совершенно противоположном направлении. Эта версия Матери Готель, кажется, меньше озабочена побегом Рапунцель как ее дочери, чем тем фактом, что она потеряет доступ к своим волшебным волосам. Ее реакция расчетливая, а не эмоциональная. Она следует за Рапунцель в ее путешествии, вселяя в ее голову сомнения, пытаясь сломить ее, чтобы она вернулась в башню в качестве послушной и легко управляемой рабыни.Она манипулирует Рапунцель, заставляя думать, что все, что хочет от нее Юджин, — это корона, а не ее дружба. Постепенное разрушение самооценки Рапунцель достигает апогея, когда Юджин бросает ее. Вся ложь, которую Мать Готель рассказывала ей о себе и внешнем мире на протяжении многих лет, всплывает на поверхность, и Рапунцель начинает верить, что она ничего не стоит и что этот мир — опасное и жестокое место. Хитрые манипуляции матери Готель, кажется, наконец побеждают оптимистичный и любопытный характер Рапунцель.Эта версия Матери Готель позволяет Рапунцель познавать чудеса и красоту внешнего мира, а затем жестоко вырывает его у нее. Я бы предположил, что это гораздо более коварная и злая характеристика Матери Готель, чем Гримм. Диснеевская Рапунцель должна победить гораздо более умного и злого врага.
Рапунцель (Мэнди Мур) убирает комнату в башне Фото: Disney The Maiden In The TowerБолее грозный противник Диснея также требует более сильного героя и героини.Хотя Диснеевская Рапунцель все еще невинна и защищена, она одарена несколькими дополнительными талантами и хитростями в рукаве. Чтобы лучше их понять, давайте взглянем на Рапунцель Гримм.
Наша первая вершина у Рапунцель показывает, что она «самый красивый ребенок на земле», и что чародейка использует свои длинные золотые косы, чтобы взобраться на башню и навестить ее (2). Тот факт, что у нее золотые волосы, говорит нам о двух вещах. Во-первых, мы знаем, что она красива. Во-вторых, мы можем сделать вывод, что она хороший человек.Мы знаем это, потому что золотые волосы в сказках являются признаком эстетической красоты и этической добродетели (2). Единственные другие описательные детали, которые нам сообщают, это то, что у нее «такой прекрасный голос», поскольку именно этот голос привлекает принца к своей башне, и что она изолирована и одинока в своей башне. Когда принц приходит к ней, она «совсем одна в башне, проводя время дня, напевая себе сладкие мелодии». Затем, когда она впервые видит его, она испугана, «особенно потому, что она никогда раньше не видела никого (мужчину) (2).Но это примерно столько, сколько мы когда-либо узнаем. Сказки печально известны поверхностностью описаний их персонажей, но эта история действительно выводит этот факт на совершенно новый уровень. Мы знаем, что она красива, хороша, умеет петь и отчаянно одинока в своей башне, но это самое большее, что мы когда-либо узнали о ней (6).
Мы можем сделать вывод, что ее пение — важная и особенная характеристика. Во-первых, это то, что привлекает к ней принца и, по сути, ведет к ее возможной свободе.С другой стороны, пение — единственный талант, данный ей помимо физической красоты. В то время, когда была записана эта сказка, не существовало таких вещей, как звукозаписи и живая музыка, то, что было обычной частью вечерних развлечений, часто требовалось талантливого певца. Это отличает Рапунцель от других, так как людей с красивыми певческими голосами часто ценили и уважали (2).
Тем не менее, ее недостаток интеллекта отмечен несколько раз. Не Рапунцель, а принц предлагает ей сбежать, твердо помещая ее в категорию пассивной героини сказки, позволяя другим думать за нее.Однако ее первая серьезная ошибка — это когда она выдает тот факт, что планирует сбежать с принцем, когда однажды ночью она спрашивает, почему Мать Готель так труднее подъехать к башне, чем принца. Она явно не самый острый инструмент в сарае. Позже в этой истории, когда мать Готель держит принца в своих лапах, она говорит ему, что «красивая птица больше не сидит в гнезде и поет свои песни». Сравнение Рапунцель с певчей птицей в клетке говорит о ее простоте и несколько банальном характере.Особенно в сочетании с остальной метафорой, в которой Мать Готель играет роль хитрой кошки, поймавшей ее (2). Ага … Я начинаю думать, что Гримм наносят собственный удар тупым блондинкам.
В экранизации Диснея Рапунцель преобразилась. Она все та же красивая девушка, терпящая бедствие, с этими роскошными длинными прядями золотистых волос и голосом, похожим на сирену, но на этом сходство заканчивается. Мэнди Мур, автор картины, считает Рапунцель «богемной принцессой Диснея».Она босиком и живет в башне. Она рисует и читает … Она женщина эпохи Возрождения ». Мур продолжает в другом интервью, что «Она не типичная роковая женщина или типичная принцесса Диснея… она просто очень заинтересована в том, чтобы узнать, что еще есть за пределами этой безумной башни, в которой она жила 18 лет. При этом она очень независима, она может позаботиться о себе и определенно придумывает действительно интересные способы, чтобы занять себя (7, 8) ». Глен Кин, исполнительный продюсер и режиссер анимации Запутанная история , раскрыл свое восхищение идеей «сдерживать девушку с таким невероятным потенциалом» (9).”
Мы впервые видим эту новую и более независимую природу, когда фильм показывает, что Рапунцель очарована фонарями, которые она видит в небе каждый год в свой день рождения. Ее мотивация покинуть башню — найти эти фонари, с которыми она чувствует связь. Это уже большое изменение характера, поскольку предполагает большую степень врожденной независимости. Рапунцель уже подумала и хочет покинуть башню из-за своего желания, а не из-за чужого. Рапунцель Гримм даже не могла сбежать, пока в историю не вошел принц.Основываясь на этом, Рапунцель изобретает уловку, которую она рассказывает Матери Готель, чтобы заставить ее уйти на три дня, тем самым давая Рапунцель шанс сбежать. В довершение всего, она выясняет, как манипулировать «принцем» этой версии, вором Флинном Райдером, чтобы он помог ей сбежать и найти фонари. Рапунцель — вдохновитель и вдохновитель всех важных действий, которые она решила предпринять до сих пор. Для человека, который восемнадцать лет был заперт в башне, она — быстрое учение.
В оригинальной сказке Гримм путешествие Рапунцель после того, как она покинула башню, замалено.Нам просто остается предположить, что Рапунцель, наконец, превратилась во взрослую женщину, когда она воссоединяется со своим принцем в конце истории. Дисней, однако, делает это центром всего фильма. В обеих версиях побег Рапунцель из башни рассматривается как символ ее превращения в женщину. Для этого Рапунцель должна объединить мужскую сторону сексуальности с женской. Она должна покинуть башню, исключительно женское святилище (полностью замкнутый мир, в котором она поет, выполняя полный спектр стереотипно женских домашних обязанностей) и ощутить мужское начало, которое она делает через взаимодействие с Флинном Райдером.
Флинн Райдер (Захари Леви) поднимается на башню Фото: Disney Принц и ворДисней заново изобретает не только фигуру Рапунцель, но и принца, делая его активным участником путешествия Рапунцель за пределы башни. Фигура принца может убедить Рапунцель уйти, но после того, как она ушла, и он сбежал от чародейки, его активное участие в жизни Рапунцель не идет дальше его «рыданий и стенаний из-за потери своей дорогой жены» (2).Он бесполезен в отношении героев, никогда не предпринимает активных попыток найти ее. Только случайно они снова встречаются через продолжительное время.
Первый результат переосмысления Диснеем фигуры принца состоит в том, что он влияет на путь Рапунцель и влияет на ее развитие во взрослой жизни. Рапунцель, в свою очередь, влияет на Флинна, превращая нашего «принца» в полностью реализованного персонажа, который претерпевает изменения вместе с Рапунцель. Еще одним результатом изменения мужской фигуры в истории является влияние, которое это оказывает на динамику между парой, что изменит способ их взаимодействия и, в конечном итоге, характер самих отношений между романтической парой.История больше не только о принцессе, спасенной из своей башни двумерным принцем. Рассказ сейчас о развитии обоих персонажей. Теперь Рапунцель делит центр внимания с Флинном.
Сделать из нового принца Диснея вора был осторожен. Флинн Райдер явно более колоритный персонаж, чем оригинальный принц. Вместо того, чтобы представлять Рапунцель кого-то в безопасности, Дисней хотел бросить ей вызов фигурой, которая воплотила все предупреждения Матери Готель об опасности, таившейся за стенами башни.Рапунцель вписывает именно того теневого персонажа, о котором беспокоилась ее мать (9). Это не только делает историю более интересной, но и помогает подчеркнуть храбрость и независимость Рапунцель. Продюсер Рой Конли рассказал: «В нашем фильме печально известный бандит Флинн Райдер встречает свою парочку в девушке с 70-футовыми волшебными золотыми волосами. Нам очень весело объединять Флинна, который все это видел, с Рапунцель, которая была заперта в башне 18 лет »(10). Это пример противостояния очаровательного бродяги и дерзкого подростка.
Следуя за парой на протяжении их пути к поискам фонарей Рапунцель, мы видим, как оба персонажа влияют и меняют друг друга. Для Рапунцель Флинн служит проводником во внешний мир, помогая ей ориентироваться в незнакомых водах жизни за пределами башни. Когда Рапунцель впервые покидает башню, она сразу же испытывает сильные противоречивые чувства по поводу своих действий. Без Флинна история могла бы закончиться прямо здесь. Он тот, кто побуждает ее принять приключение, говоря ей, что небольшой бунт — это хорошо и нормально.Я бы сказал, что это один из первых шагов Рапунцель к взрослой жизни и разлуке со своей властной матерью.
Дисней решил, что Флинн расскажет эту историю, и это очень интересно. Это означает, что он будет важным игроком в этой истории с самого начала. Фактически, Флинн становится важным катализатором на нескольких этапах пути Рапунцель, одним из которых является сцена, приведенная выше. Другой — когда Флинн ведет ее к «Утенку». Рапунцель вынуждена бороться со своим страхом перед головорезами и выяснять, как приспособиться к встрече с новыми людьми из внешнего мира, и найти способ попытаться установить с ними связь и приспособиться к ним.Мы также начинаем видеть, как Рапунцель вдохновляет Флинна на перемены (среди других людей). Глен Кин признался в желании Диснея продемонстрировать людям уникальный дар Рапунцель. «Мы искали способы, чтобы Рапунцель могла показать преобразующую силу, которую она имеет с лошадью, с головорезами в пабе, с людьми в городе, которых она получает, чтобы танцевать с ней, и, в конечном итоге, с самим Флинном» (9) .
Флинн и Рапунцель наслаждаются фонарями во время романтической прогулки на лодке. Фото: DisneyПутешествие Флинна и Рапунцель завершается сценой, поразительно похожей на конец версии Гримма.Рапунцель и Флинн подошли к концу своего пути, победив Мать Готель и найдя биологических родителей Рапунцель. Подобно тому, как они достигли конечной цели — полностью раскрыть свой потенциал зрелых взрослых и осознали свои романтические чувства друг к другу, Юджин приносит высшую жертву и отдает свою жизнь ради свободы Рапунцель. Однако, когда кажется, что вся надежда ушла, единственная слеза Рапунцель падает на Юджина, чудесным образом возвращая его к жизни.
Точно так же в версии Гримма, когда Рапунцель и ее принц наконец нашли друг друга после долгой разлуки, слезы Рапунцель восстанавливают зрение принца (2).И так все проходит по кругу. Обе истории начинаются с запертой в башне принцессы и заканчиваются их любовью, исцеляющей героя и позволяющей им жить долго и счастливо. Однако следует помнить о важности путешествия. В конце концов, это то, что Дисней дал современной интерпретации старой сказки. Сказки могут начинаться и заканчиваться одинаково, но именно путешествие и герои, которые его преодолевают, придают этой легендарной сказке жизнь и смысл. Можно даже сказать, что мораль применима к нашей жизни.В конечном итоге важно само путешествие и люди, с которыми вы путешествуете.
Ссылки :
1. «Запутанный (2010)». Касса Моджо .
2. Изд. пользователя Maria Tatar. Братья Гримм с комментариями . W. W. Norton & Company; Издание Bicentennial Edition (15 октября 2012 г.)
3. Корлисс, Ричард (26 ноября 2010 г.). «Запутанная история»: Дисней Рапунцель «Рваная рапунцель». Время .
4. Скотт, А.О. (23 ноября 2010 г.). «Назад в замок, где все дело в волосах». Нью-Йорк Таймс .
5. «Запутанные режиссеры раскрывают секреты фильма». SiouxCityJournal.com . 5 декабря 2010 г.
6. Мария Татарская. Неопровержимые факты из сказок Гримм (расширенное второе издание). Издательство Принстонского университета; Расширенная редакция (26 мая 2003 г.)
7. «Мэнди Мур о запутанной истории:« Я закричала, как только узнала »(ИНТЕРВЬЮ)». The Huffington Post UK (HuffPost Entertainment).19 октября 2011г.
8. Уорнер, Кара (27 августа 2010 г.). «Запутанная героиня Мэнди Мур не« типичная принцесса Диснея »». Новости MTV (Viacom International Inc.).
9. Миноу, Нелл. «Интервью: Глен Кин из« Tangled ». Белифнет . Beliefnet, Inc.
10. Дон К. Хмелевски; Клаудия Эллер (9 марта 2010 г.). «Дисней рестайлинг« Рапунцель »понравится мальчикам». Лос-Анджелес Таймс.
ВЫ — ФАНАТ РОМАНТА? СЛЕДУЙТЕ ОБЗОРУ SILVER PETTICOAT: Миссия нашего развлекательного сайта на романтическую тематику — помочь вам найти лучшие исторические драмы, романтические фильмы, телешоу и книги.Среди других тем — Джейн Остин, классический Голливуд, телевизионные пары, сказки, романтическая жизнь, романтизм и многое другое. Мы, девушки, не терпящие беды, сражаемся за совершенно новую оптимистичную романтическую революцию. Присоединяйтесь к нам и подписывайтесь. Для получения дополнительной информации см. Наши «О нас», «Старомодный романс 101», «Современный романтизм 101» и «Романтическая жизнь 101». Прикрепите эту статью, чтобы прочитать позже! И не забудьте подписаться на нас в Pinterest.Спасибо за подписку!
Запутанная история — Зазеркалье
Запутанная история — фильм, который я любил с детства.Это всегда серьезное переосмысление, хотя сейчас кажется особенно актуальным. Я думаю, что мы все можем относиться к этому чувству, что мы оказались в ловушке дома, задаваясь вопросом: «когда же снова начнется моя жизнь»? Tangled отражает наше внутреннее желание снова шагнуть во внешний мир и дает нам надежду, которая нам нужна, чтобы пережить эти трудные времена. Запутанная история — это история молодой принцессы Рапунцель, которую мать Готель забрала у своей семьи в детстве, и она хочет использовать волосы Рапунцель для сохранения их жизни.Когда Флинн Райдер обнаруживает Рапунцель, они отправляются в путешествие, чтобы увидеть парящие фонари, которые король и королева каждый год выпускают на день рождения потерянной принцессы. Благодаря выдающемуся саундтреку, острому юмору, красивой анимации и милым персонажам этот фильм по-прежнему остается интересным и десять лет спустя.
Фильм начинается с культовой песни «Когда начнется моя жизнь?» это показывает, что Рапунцель занимается своей повседневной жизнью, которая на самом деле совсем не такая уж и большая. В основном мы видим, как она находит вещи, чтобы заполнить свое время разными делами, и эта ситуация сегодня кажется слишком близкой.В отличие от нашей ситуации, которая длилась всего пару месяцев, это была вся жизнь Рапунцель. Я гораздо больше рассказывал о ее борьбе, когда смотрел это на этот раз, потому что я понимаю, как социальная изоляция может заставить вас чувствовать, что вы на самом деле не живете, как говорится в песне. Поскольку это все, что когда-либо знала Рапунцель, она действительно чувствует, что ждет начала своей жизни.
После этой культовой вступительной сцены мы знакомимся с двумя лучшими персонажами этого фильма — злодейкой, матушкой Готель, и Флинном Райдером, самым забавным, на мой взгляд, принцем Диснея.Мать Готель воплощает классический диснеевский образ злой мачехи. Она манипулировала Рапунцель, заставляя поверить в то, что внешний мир полон зла и опасностей, чтобы она могла продолжать использовать Рапунцель, чтобы оставаться молодой. Что-то интересное в характере матери Готель заключается в том, что для достижения своих целей она почти полностью полагается на манипуляции, а не на силу. Это демонстрируется в ее песне «Mother Knows Best», которая, по сути, рассказывает Рапунцель обо всех причинах, по которым она должна бояться покидать безопасную башню.Ее ложь о внешнем мире — все, что ей нужно, чтобы держать Рапунцель в ловушке. На протяжении всего фильма ее манипуляции — ее величайшее оружие. Позже в фильме ей удается убедить заклятых врагов Флинна захватить для нее Флинна, сказав им, что она отдаст им Рапунцель в обмен. Вместо этого она наносит им удар в спину, когда они сделали ее грязную работу, и одновременно убеждает Рапунцель, что Флинн отвернулся от нее. Приятно наблюдать за тем, как разворачивается ее злой план.
Флинн Райдер, другой мой любимый персонаж, честно и является основой этого фильма.Как только он появляется на экране, он меняет весь тон фильма. Он привносит беззаботную, забавную энергию в каждую сцену, но в то же время он является полностью развитым персонажем с моментами эмоциональной уязвимости. Когда он признается Рапунцель своим настоящим именем и сиротским прошлым, мы начинаем лучше понимать его как персонажа. Он ворует не потому, что он плохой человек, а потому, что он появился из ничего и пытается достичь смелости и смелости, которую заключает в себе имя Флинн Райдер.Этот момент уверенности с Рапунцель — начало новой главы в их отношениях. Они превращаются из взаимовыгодных союзников в настоящих друзей.
Еще один удивительно милый и забавный момент — это когда Флинн ведет Рапунцель в «Snuggly Duckling», дайв-бар, заполненный «хулиганами и головорезами». Сцена перерастает в, казалось бы, конфликтный момент, а затем резко меняется, когда Рапунцель обращается к мечтателю внутри этих крутых парней. Они мгновенно вспыхивают, пожалуй, одной из лучших песен в фильме: «У меня есть мечта.«Это не только замечательный и забавный момент, но и бросает вызов нашему восприятию традиционных персонажей Диснея. Мы вступаем в сцену, предполагая, что эти посторонние — плохие парни, только для того, чтобы обнаружить, что они действительно добрые мечтатели под всем этим.
Кульминация этого фильма просто прекрасна. Сцена, где Флинн и Рапунцель наконец-то видят фонари, захватывающе прекрасна. На этом этапе фильма мы видим, как их отношения развиваются, поскольку он впервые показывает Рапунцель мир вокруг нее.Когда она наконец видит фонарь, о котором мечтала всю свою жизнь, мы видим, как ее глаза загораются, когда мир отражает это, и все они светятся красиво анимированными фонарями. В этой кульминационной точке путешествия Флинна и Рапунцель их чувства друг к другу, наконец, выходят на первый план благодаря песне «At Last I See The Light».
После этого, когда Мать Готель приносит Рапунцель обратно в башню, манипулируя всеми, Рапунцель переживает леденящий кровь момент, когда она понимает, что она потерянная принцесса, которой король и королева выпускают фонари каждый год.Осознание этого приводит к финалу с самым высоким уровнем ставок, который я когда-либо видел в диснеевских фильмах. Эта сцена — идеальный способ укрепить любовь Флинна и Рапунцель друг к другу, потому что они оба приносят друг другу величайшие жертвы. Флинн возвращается в башню за Рапунцель после побега от охранников и обнаруживает, что мать Готель ждала его. Готель пытается убить его, в результате чего Рапунцель заключила с ней сделку — она охотно пойдет с Готель навсегда, если позволит ей использовать свои волосы, чтобы исцелить его.Когда она идет, чтобы вылечить его, Флинн отрубает ей волосы осколком зеркала, уничтожая его единственное средство выживания, чтобы навсегда освободить Рапунцель из Матери Готель. Эта сцена такая эмоциональная и душераздирающая. После падения матери Готель с башни Рапунцель в конечном итоге спасает жизнь Флинна своими слезами, и это идеальный финал для идеальной сцены.
Этот фильм, в конечном счете, о жажде Рапунцель к общению, о том, что мы все чувствуем в этот период социального дистанцирования.Сначала она встречает Флинна со скептицизмом и страхом, но на протяжении всего фильма она постепенно учится доверять ему и сближаться с ним. Это первый раз, когда у нее возникла настоящая связь с человеком. Точно так же Флинн никогда не позволяет людям приближаться к себе и живет своей жизнью, только заботясь о себе. Он узнает через Рапунцель, которая никогда не имела настоящей связи и всегда хотела ее, что это дар — открываться людям. На протяжении всего фильма они оба учатся доверять друг другу и развивают связь.Этот фильм — отличное напоминание о необходимости поддерживать отношения и находить возможности для общения, даже если мы физически удалены.
Люси Стефани ’21, редактор отдела искусств и развлечений
Родительские обзоры на Tangled: The Series
Перед тем, как я посмотрел это шоу, я нашел «Nothing Left To Lose» на Youtube и подумал, что сериал должен быть глубоким. … Я был разочарован …Для меня история просто не знала, какой она должна быть: она затронула некоторые вещи с искренними эмоциями, а затем скрыла это под ковриком.Намекнул на какой-то отличный сюжет, а затем замалчил его. У него были боевые действия на мечах и грозные персонажи, но не хватало энтузиазма в этих боях на мечах и они преуменьшали значение этих грозных персонажей. Сказал о захватывающем приключении, но провел слишком много времени в никуда. Повороты сюжета, которые должны были иметь смысл, но из-за недостатка глубины на самом деле не имели, если вы действительно посмотрите на них.
Проще говоря, первый сезон был отличным, потому что мы прочувствовали мир и персонажей. Сезон 2 был наполнен на 95%, что не имело никакого смысла и НИЧЕГО не способствовало сюжету! Третий сезон, где все должно было соединиться, также был в основном наполнителем, и даже финал был не столько самостоятельным, сколько поспешным пересказом кульминации оригинального фильма.
… Боюсь, в этой истории больше магии, чем мяса …
Что меня больше всего раздражало, так это то, что персонажи автоматически знали ВСЕ, что знали зрители, присутствовали ли они получение такой информации или нет. История находилась в состоянии войны с самим собой, пытаясь достичь очень богатой сюжетной линии, но неоднократно возвращалась в «пушистую зону».
Персонажи были веселыми и интересными, каждый по-своему привлекательным, но, к сожалению, одномерным.Все их личности были основаны на одной эмоции! Вариан был ЕДИНСТВЕННЫМ персонажем, обладающим какой-либо глубиной, не из-за его характера, а потому, что он был более чем одним настроением. У него был реальный диапазон! Рапунцель была «счастлива». Юджин был «высокомерным», Кассандра «злой» и, конечно же, Лэнс был «тупым». Я чувствую, что у этих персонажей был ТАКОЙ потенциал, которого они не могли достичь, потому что, я не знаю, они просто забыли. К концу серии мы довольны счастливым концом наших самых заветных персонажей, но у нас все еще остается так много вопросов, на которые нет ответов!
Если бы я порекомендовал его кому-нибудь, я бы сказал: «Смотрите первый сезон.Если вам интересно посмотреть, куда ведут черные скалы, то эпизоды 7, 14, 19, 20 и 22 сезона 2 — единственные, которые дадут вам ЛЮБОЙ контекст. Эпизоды 1, 2, 12, 13, 16 и 17 3-го сезона в значительной степени расскажут вам все, что вам нужно знать … Хотя, если ваш любимый персонаж — Вариан (мой), вам, вероятно, следует посмотреть весь 3-й сезон ».
Интерес к фильму «Запутанная история» 2010 года резко возрос на фоне пандемии коронавируса
Диснеевский фильм «Запутанная история» 2010 года переживает возрождение во время пандемии коронавируса.
Google сообщил в пятницу, что «как называется королевство в ‘Tangled’» было самым популярным поиском за последний день.
#Tangled и #MartialLaw: самые популярные вопросы о # коронавирусе в поиске сегодня.
Дополнительные данные: https://t.co/6sJoa2jXe1 pic.twitter.com/Z1I5pcDXKk
— GoogleTrends (@GoogleTrends) 20 марта 2020 г.
Имя королевства — Корона. В фильме, в котором снимаются голоса Мэнди Мур и Захари Леви, анимированная Рапунцель, принцесса Короны, прожила всю свою жизнь в башне до начала событий фильма.
На этой неделе пользователи социальных сетей подчеркивали совпадение имен.
Я смотрю Рапунцель и не могу поверить, что Рапунцель практиковала социальное дистанцирование в башне вдали от деревни Корона. Я просто — pic.twitter.com/WfZJl6PNVn
— Нора Доминик (@noradominick) 18 марта 2020 г.
Итак … вы знаете, как Рапунцель содержится в бесконечном карантине матерью Готель? Что ж, угадайте, как называется королевство на картинке из фильма.twitter.com/7koHH7aKFi
— Дэвид Мандей (@ DavidMunday815) 19 марта 2020 г.
USA Today предложила американцам, которые практикуют социальное дистанцирование, оставаясь в своих домах, моделировать свою изоляцию на примере Рапунцель.
10. Обратите внимание на звезду «Запутанной истории» Рапунцель, у которой есть целая песня, посвященная тому, как она провела свои дни в одиночестве в замке.
Мероприятия включают: чревовещание, изготовление свечей, папье-маше и добавление новой картины в свою галерею.
— США СЕГОДНЯ (@USATODAY) 16 марта 2020 г.
Гленн Слейтер, написавший тексты для фильма, пошутил в твите, что он не использовал свое очевидное предвидение, что «корона» приведет к социальным потрясениям, чтобы продать какие-либо акции.Он также предложил людям еще несколько занятий, которые они могут попробовать в самоизоляции.
Просто хочу сказать, я не продавал НИКАКИХ акций, основываясь на этой информации. https://t.co/FRsHoMYxmP via @nypost
— Glenn Slater (@SlaterLyrics) 20 марта 2020 г.
Как автор оригинальной лирики #Tangled, на основе личного опыта я теперь добавляю:
— Гленн Слейтер (@SlaterLyrics) 16 марта 2020 г.
— принудительно проверить Twitter
-стресс-ешь шоколад
-мыть, мыть, мыть и мыть руки
Рапунцель
T когда-то здесь жили мужчина и женщина, которые давно напрасно мечтали о ребенке.Наконец женщина надеялась, что Бог собирается исполнить ее желание. У этих людей было маленькое окошко в задней части дома, из которого можно было видеть великолепный сад, полный самых красивых цветов и трав. Однако он был окружен высокой стеной, и никто не осмеливался войти в него, потому что он принадлежал чародейке, обладавшей великой силой и которой боялся весь мир.
Однажды женщина стояла у этого окна и смотрела в сад, когда она увидела грядку, на которой был засажен самый красивый рапунцель — Рапунцель, и он выглядел таким свежим и зеленым, что она страстно желала этого и испытывала огромное желание. съесть немного.Это желание увеличивалось с каждым днем, и, поскольку она знала, что не может получить ничего из этого, она совсем утомилась и стала выглядеть бледной и несчастной.
Тогда ее муж встревожился и спросил: «Что тебя беспокоит, дорогая жена?»
«Ах, — ответила она, — если я не смогу съесть немного лука, который растет в саду за нашим домом, я умру».
Мужчина, который любил ее, подумал: «Прежде чем позволить вашей жене умереть, принесите ей немного лука, пусть это будет стоить чего угодно».В сумерках он перелез через стену в сад чародейки, поспешно схватил горсть лука и отнес жене. Она тут же приготовила из него салат и с жадностью съела. Она была так хороша на вкус, так хороша, что на следующий день она захотела этого втрое больше, чем прежде. Если он хочет отдохнуть, ее муж должен еще раз спуститься в сад. Поэтому в вечернем мраке он снова опустился. Но когда он спустился по стене, он ужасно испугался, потому что увидел чародейку, стоявшую перед ним.
«Как ты посмел, — сказала она со злым взглядом, — спуститься в мой сад и украсть мой рапид, как вор? Ты будешь страдать за это».
«А, — ответил он, — пусть милосердие заменит правосудие, я решил сделать это только по необходимости. Моя жена увидела твой ракушник из окна и почувствовала такую тоску по нему, что она бы умерла. если бы у нее не было еды «.
Тогда чародейка позволила смягчить свой гнев и сказала ему: «Если дело обстоит так, как ты говоришь, я позволю тебе забрать с собой столько лука, сколько ты хочешь, только я сделаю одно условие: ты должен дать мне ребенок, которого ваша жена принесет в мир.С ней будут хорошо обращаться, и я буду заботиться о ней, как о матери «.
Мужчина в ужасе соглашался на все, и когда женщину уложили спать, тут же появилась чародейка, дала ребенку имя Рапунцель и унесла его с собой.
Рапунцель превратилась в самого красивого ребенка под солнцем. Когда ей исполнилось двенадцать лет, чародейка заперла ее в башне, которая лежала в лесу и не имела ни лестницы, ни двери, но совсем наверху было маленькое окошко.Когда чародейка хотела войти, она встала под ним и воскликнула:
- «Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы!»
У Рапунцель были великолепные длинные волосы, прекрасные, как пряденное золото, и, когда она услышала голос чародейки, она расстегнула свои заплетенные косы, намотала их на один из крючков окна наверху, и затем волосы упали на двадцать локтей вниз, и чародейка залез по нему.
Через год или два было так, что сын царя проехал через лес и прошел мимо башни.Затем он услышал песню, которая была настолько очаровательной, что он остановился и прислушался. Это была Рапунцель, которая в одиночестве проводила время, позволяя звучать сладкому голосу. Сын царя хотел подняться к ней и стал искать дверь в башню, но ничего не нашел. Он ехал домой, но пение так глубоко тронуло его сердце, что каждый день он выходил в лес и слушал его. Однажды, когда он так стоял за деревом, он увидел, что туда вошла чародейка, и услышал, как она кричит:
- «Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы!»
Тогда Рапунцель распустила косы, и чародейка поднялась к ней.«Если это та лестница, по которой можно взобраться, я тоже испытаю свое счастье», — сказал он, а на следующий день, когда начало темнеть, он подошел к башне и закричал:
- «Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы!»
Сразу же волосы упали, и сын царя поднялся наверх. Сначала Рапунцель ужасно испугалась, когда к ней подошел мужчина, какого ее глаза еще не видели. Но королевский сын заговорил с ней, как с другом, и сказал ей, что его сердце было так взволновано, что не давало ему покоя, и он был вынужден увидеть ее.Тогда Рапунцель потеряла страх, и когда он спросил ее, примет ли она его своим мужем, и она увидела, что он молод и красив, она подумала, что он полюбит меня больше, чем старая дама Готель. И она сказала да, и взяла его за руку.
Она сказала: «Я с радостью уйду с тобой, но я не знаю, как спуститься. Каждый раз, когда ты приходишь, бери с собой моток шелка, и я буду плести из него лестницу, а когда она будет готова, я спустишься, и ты возьмешь меня на свою лошадь.»
Они договорились, что до этого времени он должен приходить к ней каждый вечер, потому что днем приходила старуха.
Чародейка ничего об этом не замечала, пока однажды Рапунцель не сказала ей: «Скажите мне, госпожа Готель, как случилось, что вы для меня намного тяжелее, чем сын молодого короля — он сейчас со мной».
«Ах! Ты злой ребенок!» — воскликнула чародейка. «Что я слышу, как вы говорите? Я думал, что отделил вас от всего мира, но вы обманули меня.»
В гневе она вцепилась в красивые локоны Рапунцель, дважды обернула их вокруг своей левой руки, схватила ножницы правой и отрезала, щелкнула, они были отрезаны, а прекрасные косы лежали на земле. И она была так безжалостна, что увела бедную Рапунцель в пустыню, где ей пришлось жить в большом горе и страданиях.
Однако в тот же день, когда она изгнала Рапунцель, чародейка прикрепила отрезанные ею косы к крюку окна, и когда сын короля пришел и заплакал,
- «Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы!»
она распустила волосы.Сын короля поднялся, но вместо того, чтобы найти свою дорогую Рапунцель, он нашел чародейку, которая смотрела на него злыми и ядовитыми взглядами.
«Ага», — насмешливо воскликнула она, — «ты бы принесла своего любимого, но красивая птица уже не поет в гнезде. Кошка поймала это и тоже выцарапает тебе глаза. Рапунцель потеряна для тебя. Ты будешь больше никогда ее не увижу «.
Королевский сын был вне себя от боли и в отчаянии спрыгнул с башни.Он спас свою жизнь, но шипы, на которые он упал, пронзили ему глаза. Затем он, совершенно слепой, бродил по лесу, ел только коренья и ягоды и только оплакивал и оплакивал потерю своей любимой жены.
Таким образом, он скитался в страданиях в течение нескольких лет и, наконец, пришел в пустыню, где Рапунцель с близнецами, которых она родила, мальчиком и девочкой, жила в нищете. Он услышал голос, и он показался ему таким знакомым, что он подошел к нему, а когда он подошел, Рапунцель узнала его, упала ему на шею и заплакала.Две ее слезы увлажнили его глаза, и они снова стали прозрачными, и он мог видеть ими, как прежде. Он привел ее в свое царство, где был радостно принят, и после этого они долго жили, счастливые и довольные.
.