Ольга Петровская Дом2 — фото, биография, видео, рост, вес и дата рождения
Дата рождения: 21 Января 1989 года
Возраст: 32 года
Город: Воронеж
Пришла на проект 23 Августа 2014 года
Ушла с проекта 4 Сентября 2014 года
На проекте была 12 дней
Участница телепроекта Дом 2
Ольга Петровская приехала из Воронежа, ей 25 лет, она обаятельная и весьма энергичная брюнетка.
Работает визажистом.Приехав на Поляну, она достаточно быстро нашла общий язык с ребятами. А пришла Оля к Егору Холявину. Ранее молодые люди общались в соцсетях. Других парней она не рассматривает — за 10 лет, которые Ольга смотрит проект, ей больше всего понравился Егор. Через полгода ждет от него предложения руки и сердца. Считает, что к концу недели они обязательно заселятся. На хамский выпад Богдана Ленчука в свою сторону ответила, чтобы он готовился к тому, что, возможно, они с Егором выселят его из комнаты.
Позже Ольга посчитала, что смутила Холявина своей непосредственностью, так как парень, находясь рядом с ней, заметно притих. Впрочем, он, пригласив девочку на свидание, прозрачно намекнул на то, что она ему не слишком понравилась при первом знакомстве, но теперь у него иное мнение.
Страница Ольги Петровской Вконтакте: http://vk.com/evafalk
Оля Петровская
Оля ПетровскаяДи-джеи
Теория большого утра
Оля Петровская
Теория большого утра
Женя Басалай
Теория большого утра
Ольга Венская
Like Weekend
Дмитрий Лешкевич
Автодрайв
Артём СемёнОтличный день
Служба новостей
Александра Мелешко
Женское лицо войны
Алексей Гулицкий
Наташа Ленская
Бренд-BOX
Оксана Павлюкевич
Юлия Янукович
История освобождения
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
Петровская Ольга Викторовна | Избиратель
Представительный орган муниципального района и городского округа
Краснодарский край
Совет муниципального образования Тбилисский район
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
Краснодарский край
Совет муниципального образования Ейский район
Сторонник
Представительный орган муниципального района и городского округа
Краснодарский крайСовет муниципального образования Апшеронский район
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган поселения
Краснодарский край
Совет Тбилисского сельского поселения Тбилисского района
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган поселения
Краснодарский край
Совет Махошевского сельского поселения Мостовского района
Сторонник
Представительный орган поселения
Краснодарский край
Совет Пригородного сельского поселения
Сторонник
Представительный орган поселения
Краснодарский край
Совет Львовского сельского поселения
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган поселения
Краснодарский край
Совет Новопластуновского сельского поселения Павловский район
Член партии «Единая Россия»
Петровская Ольга Валерьевна | Культура и спорт | Досье | Репортер
Петровская Ольга Валерьевна
Заслуженная артистка Украины
Профессия: актриса театра и кино
Родилась 29марта 1974 года в г. Киев.
Образование: среднее специальное. Актерский ВУЗ/школа, факультет/мастерская, Днепропетровский театрально-художественный колледж, актерский факультет, мастерская Н.М. Пинская. Диплом артист театра и кино. Дополнительная специализация — вокалист музыкального театра.
Место работы: Одесский академический украинский музыкально-драматический театр им. В.Василько
Опыт работы в театре: С 1995года по настоящее время — работа в Одесском украинском театре, актриса, категория «Мастер сцены».
«Раньше я хотела много-много играть, не важно что, то теперь я хочу ролей на преодоление. Правильно режиссёры говорят — себя играть не сложно, а так, где нужно помучиться, искать — вот мне однажды предложили играть мужчину — Артура Уи, было страшно. Я помучилась и теперь вспоминаю об этом периоде с восторгом».
1996-2004 – работа на телевидении:
1996-2000 – ИА «Репортер» — ведущая, диктор, редактор, режиссер авторских программ.
С 1999-2004 – собственный корреспондент ТСН канала «Студия 1+1».
С 1999-2004 – представитель в Одессе радио «Нимецька хвиля».
2004 – Авторский телевизионный проект «Наш человек» (ТРК «Глас»)
Диплом – сертификат «Интерньюз Нетуорк» о том, что успешно закончила школу телевизионной журналистики «Интерньюз». За время обучения прослушала лекции и выполнила практические задания по следующим темам: работа над авторским текстом, журналистское расследование, этические и правовые аспекты деятельности журналистов, работа в прямом эфире, техника видеосъемки и монтажа, а также работа с новейшими информационными технологиями. (1998)
Член художественного совета театра;
Член союза журналистов Украины;
Член союза театральных деятелей Украины;
Член гильдии собственных корреспондентов;
Работа в театре:
«Утомленные солнцем» ( Р. Ибрагимбеков и Н. Михалков) – Маруся;
«На краю подводного неба» (С. Щученко) – Мийа;
«Наказание без мщения» (Лопе де Вега) – Кассандра;
«Аза- чаровница»(Ю. Крашевского»Хата за селом») – Аза;
«Шельменко-деньщик» (Г.Квитки-Основьяненко) – Присинька;
«Принцесса Брамбилла» (Э.-Т.-А. Гофмана) — Гиацинта;
«Счастье рядом» ( И. Франко «Украденное счастье») — Анна;
«Для домашнего очага» (И. Франко) — Анеля Ангарович;
«Ревизор» (Н. Гоголя) — Мария Антоновна;
«Любовь по-французски»( Р. Тома) — Сюзон;
«Народный Малахий» (Н. Кулиша) — Оля;
«Строптивый» (Я. Стельмаха) — Оляна;
«Эдип» (Софокла) — Йокаста;
«Что им Гекуба?» (Саксаганского и В. Шекспира) — Елена;
«Гамлет» (В.Шекспир) – Гертруда;
«Утро делового человека» Н. Гоголя — Анна Гавриловна;
«Карьера Артуро УИ (Б.Брехт) – АртуроУИ;
«Горько» (Чехов,Маяковский, Ильф и Петров) — Змиюкина;
«Эрмина» (антреприза) — Эрмина;
«Письмовник. Элегия» (антреприза) –ОНА;
«Город моего детства» (Голубенко, Сущенко Хаит) – Елизавета Семеновна;
Опыт работы в кино:
К.х.ф «Я» роль – учительница, реж. С. Аксенов;
т.с. «Заяц по-берлински», эп.роль Рита Должанская, ред. С. Крутин;
т.с. «Женить Казанову» роль – прокурор, реж. В. Ноздрюхин-Заболотный;
т.ф. «Колечко с бирюзой», роль – Софья, реж.А. Итыгилов;
т.с. «Иван Подушкин. Джентльмен сыска», эпиз. роль, реж.А. Мармонтов;
т.с. «Прапорщик», эпизод, реж. В. Николаев, М. Василенко;
х.ф. «Света из того света», роль – мама Светы, реж. Ю. Стыцковский;
х.ф. «Сезон открытий», роль, реж. В. Афонин;
к.х.ф. «Остановись», роль, реж. С. Аксенов;
х.ф. «Ты всегда будешь со мной», реж. Ю. Стыцковский;
Семейное положение:
Муж – Яков Кучеревский – заслуженный артист Украины, актер Одесского академического украинского музыкально-драматического театра им. В.Василько.
Сын — Платон
Регалии:
Государственные, правительственные, областные и городские грамоты, дипломы за особые заслуги в развитии национального театрального искусства, пропаганду национального культурного наследия, высокий профессионализм.
Дипломы и награды в журналистской сфере.
Данная персона «Петровская Ольга Валерьевна» не связана ни с одной из персон.
Данная персона «Петровская Ольга Валерьевна» не связана ни с одной компанией.
Данная персона «Петровская Ольга Валерьевна» не связана ни с одной из партий.
Петровская Ольга Георгиевна – пример для молодых преподавателей
Ольга Георгиевна окончила в 1988 году Белорусский государственный институт физической культуры (сегодня – Белорусский государственный университет физической культуры) с отличием по специальности физическая культура с присвоением квалификации преподаватель-организатор физкультурно-оздоровительной работы и туризма.
С 2016 года работает преподавателем в БГАА. В первом семестре учебного 2017/2018 года она исполняла обязанности заведующего кафедрой физического воспитания и спорта БГАА. За время работы коллеги характеризуют Ольгу Георгиевну как человека способного справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к своим должностным обязанностям, а также поддерживать высокий уровень трудовой дисциплины. Она настойчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели, требовательна не только к себе, но и коллегам. Курсанты БГАА рассказывают, что на занятиях у Ольги Георгиевны интересно и разнообразно, а материал преподносится на высоком методическом уровне с применением новых методик обучения.
Ольга Георгиевна является организатором физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди курсантов БГАА. Принимает участие во всех спортивных мероприятиях, проходящих на кафедре, в академии и других организациях.
Она проводит с курсантами занятия по атлетической гимнастике. Сборная команда по армрестлингу под ее руководством участвовала в первенстве Республики Беларусь среди юниоров (2016). Команда занимала 2-3 места в четвертой группе учреждений высшего образования в финальных соревнованиях Республиканской универсиады – 2016-19 гг.
Кроме того, Ольга Георгиевна является соавтором многих учебных программ, учебно-методических и электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам «Физическая культура» и «Физическая культура и здоровье». Внедряет в практику работы инновационные технологии преподавания, новые формы работы с курсантами различных групп здоровья. Ведет разработку справочных, наглядных дидактических материалов для обеспечения учебного процесса. Участвует в семинарах, проводимых Министерством спорта и туризма Республики Беларусь, Республиканским научно-практическим центром спорта и ведущими учреждениями образования.
Принимает участие в международных и республиканских конференциях. Постоянно знакомиться с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, методиками физического воспитания и современными направлениями их развития. Имеет более 65-ти публикаций, в том числе, 4 учебно-методических разработки. Основным направлением научной деятельности является исследование по теме «Психофизические аспекты подготовки авиационных специалистов».
В 2018 году совместно с коллегами начала разработку туристско-краеведческого агитационного проекта «Родное небо начинается с земли», представленного на выставке инновационной педагогической деятельности.
Ольга Георгиевна принимает активное участие в общественной жизни кафедры – является примером для молодых преподавателей кафедры. Пользуется огромным авторитетом среди коллег и курсантов. Отзывчивый, корректный, знающий и любящий свое дело преподаватель.
В свободное от работы время проводит на даче (занимается озеленением) и предпочитает активное времяпрепровождение – туризм (прошла пешком все постсоветские республики).
Заведующий кафедрой физического воспитания и спорта БГАА
Бойко Евгений Дмитриевич
Instagram БАСС
Пресс-релиз Круглого стола Дальневосточного ТО 21 января 2021 год
Член Правления СРО ААС
Председатель Совета Дальневосточного ТО СРО ААС, директор ООО «Аудит-Центр», к. э.н.
Директор ООО Аудиторская компания «Эдип».
Директор ООО «Тихоокеанский центр аудита, экспертизы и эккаунтинга».
Аудитор ООО «Тихоокеанский центр аудита, экспертизы и эккаунтинга».
Генеральный директор ООО «ПрофКонсалтинг».
25 января 2021 12:13
Пресс-релиз Круглого стола Дальневосточного Территориального отделения Саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «СОДРУЖЕСТВО»
«Практика применения рекомендаций Министерства Финансов РФ и методик СРО ААС по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций за 2020 год. Роль и место Федерального казначейства и СРО ААС в повышении качества работы аудиторов»
21 января 2021 года в Хабаровске Дальневосточным ТО СРО ААС был организован и проведен дистанционный Круглый стол аудиторов.
В работе Круглого стола приняли участие руководители и представители аудиторских организаций СРО ААС. Часть дальневосточных аудиторов встретилась как всегда в офисе Аудит – Центра. При этом многие аудиторы ДВ ТО СРО ААС приняли участие в работе круглого стола дистанционно. Подключались к работе круглого стола аудиторы европейской части России. Темы выступающих были интересны многим аудиторам. Именно поэтому количество участников приближалось к семидесяти.
С докладами выступили:
— Рукин Владимир Васильевич – председатель Совета ДВ ТО СРО ААС
«Роль и задачи, стоящие перед СРО ААС по повышению качества работы членов объединения»;
— Петровская Ольга Владимировна – начальник отдела по надзору за аудиторской деятельностью Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
«Практика проведения Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю внешнего контроля качества работы аудиторских организаций ДФО»;
— Юхименко Ирина Маеровна — член Совета ДВ ТО СРО ААС, руководитель комитета ДВ ТО СРО ААС по методологии аудиторской деятельности
«Обзор Методических материалов и шаблонов, принятых Комитетом СРО ААС по стандартизации и методологии аудиторской деятельности и рекомендованных к применению»;
— Зубенко Маргарита Геннадьевна — член Совета ДВ ТО СРО ААС, руководитель Приморского регионального отделения СРО ААС
«Актуальные вопросы аудита раскрытия информации в текстовых пояснениях к годовой бухгалтерской отчетности организаций»;
— Паутова Елена Владимировна — член Совета ДВ ТО СРО ААС
«Порядок и особенности применения рекомендаций Министерства Финансов РФ по проведению аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций за 2020 год»;
— Задубровская Анна Владимировна — член Совета ДВ ТО СРО ААС, руководитель комитета ДВ ТО СРО ААС по профессиональной этике и независимости,
«Практика применения Кодекса профессиональной этики аудиторов и Правил независимости».
Вопросы, вынесенные для обсуждения, были актуальными и востребованными у дальневосточных аудиторов. Ведь буквально в конце 2020 года СРО ААС утвердило большой пакет методических рекомендаций для аудиторов. Также в конце прошедшего года Министерство Финансов РФ подготовило свои рекомендации по аудиту 2020 года. С учетом того, что аудиторы уже начали планировать и даже осуществлять аудит 2020 года, рассмотрение специфики и особенностей подходов к осуществлению аудиторских процедур имело первостепенное значение для всех заинтересованных лиц.
Особое внимание привлекла информация Петровской О.В. — начальника отдела по надзору за аудиторской деятельностью Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю. И это объяснимо, так как в 2021 году 14 аудиторских организаций ДВ ТО СРО ААС, в том числе и организации республики Бурятия подпадут под ВККР Федерального казначейства.
Все выступления были жестко ориентированы на практические аспекты работы аудитора.
Докладчики ответили на многочисленные вопросы аудиторов и пообещали все рассматриваемые материалы, а также ссылки на просмотр записи Круглого стола разослать по дальневосточным аудиторам для руководства в работе.
Пресс служба ДВ ТО СРО ААС
Ольга Петровская, 65 лет, Петровское, Россия
Личная информация
Деятельность
Отдыхать и наслаждаться жизнью!
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
Природа, спорт, активный образ жизни
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
Музыка, под которую можно танцевать!
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
Фильмы, которые улучшают настроение!
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
Р. Р.Толкиен «Путешествие туда и обратно»
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
Футбол, волейбол, теннис, пинг-понг, бильярд
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
Люблю и умею отдыхать!
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Ольга Петровская, к.
б.н. — Directory @ UAlbertaОколо
Прежде чем позвонить в Эдмонтон домой в январе 2017 года, я защитила докторскую диссертацию по сестринскому делу в Университете Виктории в Британской Колумбии. Название моей диссертации: Постмодернистская и постструктурная теория в сестринском деле — сравнение американской и избранной неамериканской литературы по сестринскому делу с конца 1980-х по 2015 год (научный руководитель д-р М. Э. Пуркис). В своей диссертации я изучила, как медсестры-ученые применяют различные теории социальных наук для улучшения медсестринских знаний.В частности, я сравнил концепцию теории, лежащей в основе американской «теории медсестер», и более поздние австралийские, британские и канадские работы по медсестринскому делу, основанные на континентальной философии и французской социальной теории (например, работы Мишеля Фуко). Анализируя американскую теорию медсестер, я опирался на сильную критику М. Рисйорда и Дж. Пэли. Анализируя знания в области социальной теории и медсестер Фуко, я изучил широкий спектр публикаций: этнографии сестринской практики Ч. Мэй, М.Э. Пуркис, Т. Радж, Давина Аллен, К. Сеси; философские размышления Джона Драммонда и Дж. Рольфа; самопровозглашенные провокации «военной машины» Дэйва Холмса и его коллег-медсестер в UofOttawa; исторические экскурсии С. Нельсона; а также теоретически сложные работы американских ученых-медсестер М. Санделовски, Дж. Лященко и Дэвида Аллена. Вдохновленный этой разнородной группой работ, я утверждал, что эти избранные теоретически обоснованные эмпирические исследования практики медсестер могут помочь студентам-медсестрам понять и, возможно, повлиять на реалии современной медсестринской работы.
Мои докторские исследования были поддержаны Советом социальных и гуманитарных исследований Канады (SSHRC) Стипендия Джозефа-Арманда Бомбардье для аспирантов в размере 105 000 долларов США в 2009-2012 гг.
Исследования
Мои исследования и научные интересы:
(организационные и социокультурные факторы, политический контекст; опыт и отношение поставщиков и пациентов; влияние на рабочий процесс и клинические результаты; использование с течением времени)
Философия в сестринском деле и социо-материальная теория (континентальная философия; теоретические полевые исследования здравоохранения)
Детское здоровье и межпрофессиональная педиатрическая практика
Методики исследования:
-Исследование смешанными методами
-Этнография, сравнительное исследование и анализ дискурса
-Систематический обзор литературы, обзор и зонтичные обзоры
Гранты на исследования:
Петровская О.(PI), Watson L., Easaw J. (co-Is). Опыт пациентов с онкологическими заболеваниями из Альберты в новом, более быстром доступе к результатам их тестов через онлайн-портал для пациентов: разработка опросов и пилотное тестирование.
Финансируется Дотационным фондом будущего факультета сестринского дела: грант на поддержку развития стипендий (EFF-SAS) 10 000 долл. США
(янв 2019 — декабрь 2019)
Петровская О. (ИП), Али С., Грэм Т., Амирав И., Махинова Т. (со-Ис). Влияние внедрения портала для пациентов MyChart на рабочий процесс поставщика медицинских услуг и удовлетворенность пациентов в клинике детской респирологии в Столлери: экспериментальное этнографическое исследование.
Финансируется Исследовательским институтом здоровья женщин и детей Грант CRISP WCHRI $ 20 000
(июнь 2018 — май 2021)
Петровская О. (ИП). Сбор доказательств на электронных порталах пациентов: систематический обзор литературы.
Финансируется грантом научно-исследовательского учреждения медсестринского факультета UofA $ 16 500
(август 2017 — июль 2020)
Обучение
Моя философия преподавания основана на идеях Культурно-исторической теории деятельности (ЧАТ), выдвинутой Львом Выготским в его работах по культурно-исторической психологии в 1930-е годы.Работа Выготского широко известна на Западе, хотя интерпретация и применение этих идей различаются между дисциплинами и авторами. Каптелинин и Нарди (2006) резюмируют теорию деятельности следующим образом: 1) люди действуют коллективно, учатся на практике и общаются посредством своих действий; 2) люди создают, используют и адаптируют всевозможные инструменты для обучения и общения; и 3) сообщество играет центральную роль в процессе создания и интерпретации смысла — и, следовательно, во всех формах обучения, общения и действий.Я нахожу особенно полезным и проницательным то, как финский профессор образования Юрьё Энгестрем применяет ЧАТ в исследовании социального взаимодействия в сфере здравоохранения и образования (От команд к узлам: теоретико-практические исследования сотрудничества и обучения на работе, 2007).
Мои конкретные педагогические подходы основаны на остроумных и практических презентациях и трудах американского профессора образования Мэриеллен Веймер. Крупицы ее мудрости регулярно появляются в информационном бюллетене Faculty Focus.
Ольга Петровская в разговоре с Мэри Эллен Пуркис и Кристин Бьорнсдоттир
2 из 6
|
ПЕТРОВСКАЯ Э.Т. пр.
контекста и того, что вы называете двойной активацией: этичной и эффективной
Медсестринская практика — разумная практика — требует, чтобы медсестра была активирована
различными формами знаний и чтобы она активировала, или
устанавливает «контекст для уход через знания »(стр.255;
курсив в оригинале). «В сотрудничестве с пациентами разрабатываются варианты ex‐
, и устанавливаются правила, в рамках которых они встречаются друг с другом,
» (стр. 255). Статья предлагает понимание «операций
знания в практике медсестер» (стр. 248), операций, которые
происходят вне «модернистской темпоральности, направленной на будущее» (Purkis, 1997, «процитировано» в «Пуркис» и «Бьорнсдоттир», 2006, стр. 247). «Это»
— это то, что я взял »из» бумаги.«Можете ли вы разобраться в том, что вы имеете в виду»
, когда вы говорите, что медсестра создает контекст для ухода за больными
через знания? Кроме того, может быть, вы хотите извлечь из своего анализа еще
точек?
MEP и KB: Ольга, вы определили ключевую динамику, которая rep‐
возмущена основной проблемой нашей работы! Как учитывать и определять отношения
писцов, действующие между медсестрой (включая все знания
, которые он / она приобрели в процессе образования, жизни и практики
опыта), пациентом и местом, где она работает, — как активный
Выполнение всего этого— происходит.Мы использовали понятие «контекст»
несколько осторожно в статье, стараясь серьезно отнестись к
случайным трудам Бруно Латура (2005). Изучая практики, мы стремимся к
как к интенсивному изучению действий в игре, так и к
, которые также занимаемся тем, что Фелски (2011) называет «подозрительным чтением»
(стр. 575). Подозрительное чтение — это чтение времени и пространства в пределах
, которое имеет место, но с осознанием того, что время и пространство
не просто существуют, но что практики действуют, чтобы сделать время
и пространство дискретным и ограниченным.Фельски (2011) отмечает:
для Латура … не существует исторической коробки и, в действительности, нет
общества, если мы подразумеваем под этим термином особую ограниченную совокупность
, управляемую заранее определенным набором структур и функций. Общество не стоит за
и скрыто контролирует человеческие практики, как если бы оно было
, онтологически отличным от этих практик. (стр. 578)
Итак, мы стремимся выяснить, как практики формируются в момент
их реализации с помощью мощных дискурсов, которые не отличаются от
самих практик.Некоторые считают, что этот аналитический подход разочаровывает
, потому что он не решает вопросов о том, как быть хорошим практиком.
Скорее, это подход, который может показать нам, как
практики могут работать хорошо в одном случае и совсем не хорошо в другом — и он может помочь нам
лучше понять различия между двумя примерами.
OP: Возможно, будет полезно объяснить, как я впервые наткнулся на вашу статью.
Примерно в 2014 году в разгаре выполнения моей докторской диссертации по сестринскому делу
под руководством Мэри4 Эллен Пуркис в университете of Vic toria,
Canada, Я очутился на том, что я назвал теоретическим перекрестком
(Петровская, 2016).К 2014 году у меня было десятилетие погружения под свой пояс
, ученик Хаси, получивший образование Канадианура, от младшего до доктора
, «Через четыре» программы по уходу в двух провинциях. Все учебные программы по сестринскому делу
включали обязательный курс по медсестринскому делу
и теории сестринского дела. Примечательно, что «теория сестринского дела»
понималась очень специфическим образом — имея в виду «американскую теорию сестринского дела»
движения 1970–1990-х годов.Это была одна «теоретическая дорога», по которой я прошла
, будучи студенткой медсестры. В отличие от столкновения с теорией
таким ограниченным образом, в годы работы в докторантуре я обнаружил другие теоретические и философские направления в нашей дисциплине. В области здравоохранения (ISIH), Международная философия
конференций общества медсестер и конференций в Банфе, организованных отделом философских исследований сестринского дела в Университете
Альберты, Канада,
, представила «разные» пути теоретизирования (дюйм) нурс‐
инж.Оказавшись на теоретическом перекрестке, я мог поразмыслить над
различиями между концепциями теории, лежащими в основе различных
примеров «медсестринского» обучения.
отправной точкой моей диссертации было именно это резкое наблюдение о двух непересекающихся теоретических направлениях медсестер
, описанных выше. Однако официальный ярлык «теория сестринского дела» и
«сестринские знания» (в собственном смысле этого слова, как дисциплина‐
конкретных знаний) «был сохранен» исключительно для «американских медсестер». теория.Откровенно говоря, ваша статья «Интеллектуальное медсестринское дело» не будет считаться теоретизированием медсестер!
Депутат Европарламента: «Я признаю, что он не был» до тех пор, пока я не был занят «В конце 1980-х»
мой руководитель, Роллан Манро, предложил мне то, что я пришел к выводу, как
, гораздо более эффективное определение теории, и это было то, что теория
является объяснением того, что происходит. Это все. Меня тоже заставили думать, что это был целый набор в значительной степени нераспространенных идей
, продвигаемых «американским» движением теоретиков.
КБ: «Построено» с «пониманием» теории Марии Эллен и изложением того, как обстоят дела,
, я думаю, что теоретическая артикуляция имеет
, которые можно развить на практике. Важно изучить, как вещи
понимаются в повседневной работе, какие идеи влияют на это понимание и как определяются концепции, которые используются для формулирования практики. В своей презентации нашей статьи выше вы определили
, обозначив основные понятия, Ольга, и указали на идеи, которые мы черпаем
, а также на наши основные концепции.Это в моем понимании
теоретизирования.
OP: As Risjord (2010) продемонстрировал, что американский теоретический дискурс
развил (в) конкретное понимание структуры сестринских знаний
и ее соответствующих элементов (например,
метапарадигма , парадигма, уровни теории, видение уникального сестринского дела
наука, отделенная от междисциплинарной теории). Ризьорд очень
критически относится к этой концепции медсестринского знания и медсестринской науки.
Он показывает, как на эту концепцию повлияла середина 20-го
века — философия — науки, известная как логический, позитивизм. «В конце концов»
отвергнутый философами науки, логический позитивизм с его
иерархическая модель теории (т. е. большая, средняя и ситуативная теория, различающаяся степенью абстрактности)
была «принята» американскими теоретиками-медсестрами, начиная с …
1970-е гг.Основываясь на анализе Рисйорда, я показал в своей диссертации
, как укоренилась эта логико-позитивистская концепция теории — с
ее «правильными» элементами метапарадигмы, парадигмы, уровней теории,
и подозрительностью к так называемой заимствованной теории. — было даже
в «Американских медицинских трудах», претендующих на «французское» постструктуралистское влияние,
, т. Е. Сочинениях, предположительно далеких от аналитической философии науки.В своей диссертации я утверждал, что в пределах
Цвета и формы 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012 г. |
Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
Считаем от 1 до 10 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012 г. | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
О планете Земля 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — опубликовано 2012 г. | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
О дикой природе 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012 г. | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
О человеческом теле 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012 г. | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
Найди мою еду и дом 0.00 средний рейтинг — 0 оценок — опубликовано 2012 г. | Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг | |
Найди пару: логика для детей 0.00 средняя оценка — 0 оценок — опубликовано 2012 г. | Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг |
Эл. Почта и телефон Ольги Петровской
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени на все это требовалось. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Петровская-Петовраджи Ольга. Каталог. Живопись, картинная галерея, русское искусство
Регистрация 2010.08.18
Рейтинг ArtNow:
— живопись: 674
— графика: 578
— батик: 443
— мозаика: 470
Натюрморт с магнолией
Даже взгляд — награда для любящих
Натюрморт жизнь с мозаикой
Натюрморт с манго и гранатами
Осенние листья
Черные ящерицы
Юрский период
Пляжные акварели 2020.N7
Мама
Капля (на тему Климта)
Галактика Спираль
Ее Величество Золотая Рыбка
Марсианские цветы
Ангел за окном
Биография
Петровская-Петоврадги Ольга родилась в 1980 году в Москве.В 2003 году окончила Московский Государственный Художественно-Промышленный Университет. Строганов, отдел художественного текстиля
Член Московского Союза Художников
В марте 2012 года в московской галерее «Открытый клуб» прошла персональная выставка Ольги «Праздник цвета»
В апреле-мае 2013 года прошла выставка «Окна в наши миры» в г. Выставочный зал «Творчество» на Таганке.
Летом 2015 года в ГБУ ЦСО «Тропарево-Никулино» прошла большая персональная выставка «Радость жизни».
В сентябре-октябре 2015 года в Бизнес-центре «Кантри Парк» в Химках прошла персональная выставка «Теплые берега».
В мае-июне 2017 года выставка «Сад в моем сердце» в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» в Москве.
В ноябре 2017 года участвовал в конкурсе Международной экологической премии «Экомир» РАЕН в номинации «Экологическое просвещение, просвещение и культура» и получил медаль Третьяковской за развитие культуры и искусства.
В декабре 2018 года прошла персональная выставка произведений Ольги Петр-Патураж «Два берега» в библиотеке им. 186 из них. Есенин С.А. в Москве
Ольга принимает активное участие в различных региональных и международных выставках. Картины автора находятся в частных коллекциях
На страницах сайта Ольгу Петоврадги и Татьяну Петровскую представляет их мать, Лидия Разумова.
Если кто-то хочет, чтобы Ольга ответила лично, то обязательно ответит.
Всем спасибо за внимание.
Публикаций
Инициатива Организации Объединенных Наций «Принципы ответственного обучения менеджменту» (PRME) призывает руководителей бизнес-школ и профессоров значительно улучшить свои предложения. Необходимо улучшить фонезис, то есть мудрость, для того, чтобы с течением времени эффективно улучшать преподавание и обучение.
В книге собраны сведения о самоуправлении, обучении нового поколения, а также обучении и повышенном влиянии бизнес-школы на выпускников и общество.Он собирает богатый опыт различных международных экспертов (выпускников IMTA и преподавателей), чтобы поддержать учебный путь руководителей бизнес-школ и ключевых преподавателей.
Вклады включают:
- Девять часов на этой неделе, Аршад Ахмад
- Неуловимое равновесие: поиск парадоксов академической жизни, JBM Kassarjian
- Преподавание и обучение: к симбиотическим отношениям, Даника Пургонии
- Размышления IMTA Journey, Джим Эллерт
- Жизнь в качестве нового исследователя для преподавателя-исследователя, Даррен Бриджуотер
- Рефлексия как инструмент обучения для менеджеров, Марко Майер
- Роль рефлексивного обучения, основанного на задачах, в управленческом образовании, Дитмар Стернад
- Нет Все обучение проводится учителем, а не все обучение — учеником, Ирина Петровская, Ольга Гринева и Айгерим Елибаева
- Вовлечение учеников в активное обучение: мое мнение о применении метода перевернутого класса, Дженсон Го
- Обучение мультикультурных групп, Доминика Мироньска
- Образование как важный элемент бизнеса «Укрепление ss», Елена Рудешко
- Концептуализация бизнеса в обществе: включение PRME ГООНВР в учебную программу, Энтони Буоно
- Бизнес в обществе: почему обучение устойчивому развитию в бизнес-школах все еще сложно? Агата Дембек и Мария Рошковска-Менкес
- Тенденции в среде бизнес-школ и стили лидерства деканов, Вольфганг Аманн
Заказать онлайн: www.infoagepub.com
Напишите нам: [email protected]
ИАП || Книга || Phronesis в бизнес-школах
Размышления о преподавании и обучении
Отредактировал:
Wolfgang Amann, HEC Paris
Jenson Goh, Национальный университет Сингапура
Том из серии: Исследования в области управленческого образования и развития. Редактор: Агата Стахович-Стануш, , Канадский университет, Дубай, .Вольфганг Аманн, HEC Paris . Хамид Х. Казеруни, Школа бизнеса Северо-Западного университета .
Опубликован в 2017 г.
Инициатива Организации Объединенных Наций «Принципы ответственного обучения менеджменту» (PRME) призывает руководителей бизнес-школ и профессоров значительно улучшить свои навыки. Необходимо улучшить фонезис, то есть мудрость, для того, чтобы с течением времени эффективно улучшать преподавание и обучение. В этой книге собраны сведения о самоуправлении, обучении и обучении нового поколения, а также о повышении влияния бизнес-школы на выпускников и общество.Он собирает богатый опыт различных международных экспертов, чтобы поддержать учебный путь руководителей бизнес-школ и ключевых преподавателей.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие и благодарности. Введение: необходимость точить пилу. РАЗДЕЛ I: САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ ПИКОВОЙ РАБОТЫ. На этой неделе 9 часов, Аршад Ахмад. Неуловимое равновесие: преодоление парадоксов академической жизни, Дж. Б. М. Кассарджян. Преподавание и обучение: к симбиотическим отношениям, Даника Пург. Размышления о путешествии IMTA, Джим Эллерт. Жизнь нового исследователя для преподавателя-исследователя, Даррен Бриджуотер. РАЗДЕЛ II: ОПТИМИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ОПЫТА. Рефлексия как инструмент обучения менеджеров, Марко Майер. Роль рефлексивного обучения, основанного на вызовах, в управленческом образовании, Дитмар Штернад. Не все обучение проводит учитель, и не все обучение занимается ученик, Ирина Петровская, Ольга Гринева и Айгерим Елибаева. Вовлечение учащихся в активное обучение: мои размышления о применении метода перевернутого класса, Дженсон Го. Преподавание мультикультурных групп, Доминика Мироньска. РАЗДЕЛ III: ПОНИМАНИЕ РОЛИ БИЗНЕСА И БИЗНЕС-ШКОЛ В ОБЩЕСТВЕ. Образование как важнейший элемент укрепления бизнеса, Елена Рудешко. Концептуализация бизнеса в обществе: включение PRME ГООНВР в учебную программу, Энтони Буоно. Бизнес в обществе: почему обучение устойчивому развитию в бизнес-школах все еще сложно? Агата Дембек и Мария Рошковская-Менкес. Тенденции в среде бизнес-школ и стили лидерства деканов, Вольфганг Аманн. Выводы: Phronesis для бизнес-школ и преподавателей, Вольфганг Аманн и Дженсон Го.