Наташа король луза: Король изумрудов — Александрова Наталья :: Режим чтения

Содержание

Как Зверева бросила вызов системе. 9 апреля в истории тенниса

9 апреля 1989 года Наталья Зверева, уступив в финале Family Circle Cup Штеффи Граф, на церемонии награждения обрушилась с критикой на советскую теннисную Федерацию, присваивавшую все призовые, выигранные советскими спортсменами. Финалист турнира получал чек на 24000 долларов. Комментатор и журналист Бад Коллинз спросил стоящую на подиуме Звереву, какую часть суммы она оставит себе, на что теннисистка резко ответила: «Никакую. Они [Федерация] просто оплатят мои расходы на турнире, а я хочу свои деньги».

Зверева выбрала момент не просто так: соревнования в Хилтон Хэд Айленд в то время были одними из крупнейших в Туре и охватывали огромную телеаудиторию, а значит, ее слова должны были прозвучать очень громко. «Та речь была и остается главным моментом в моей карьере – точка. Это было смело и драматично. Я боролась за свободу, если угодно», – впоследствии вспоминала Зверева. Вскоре она разорвет отношения с Федерацией и подаст запрос на перечисление будущих призовых непосредственно на свои личные счета.

9 апреля 2000 года Пит Сампрас впервые в карьере принял участие в пятом решающем матче в Кубке Дэвиса и, играя с травмой, победил чеха Славу Дошедела, принеся возглавляемой Джоном Макинроем сборной США путевку в полуфинал. В третьем гейме первого сета Сампрас потянул левый квадрицепс. «Я смог продолжить матч на адреналине и бешеной поддержке публики (матч проходил в Лос-Анджелесе – прим. И.М.). Когда я сказал Джону, что, кажется, повредил ногу, то увидел по его глазам, что если я снимусь, он меня просто удавит. Впрочем, я и не собирался сниматься. Даже если бы мне удалось протянуть всего три сета, Дошеделу пришлось бы выиграть их у меня», – сказал Сампрас, победивший со счетом 6:4, 6:4, 7:6.

Теннис

Шаг назад – 81 вперед. 8 апреля в истории тенниса

08/04/2014 В 07:03

Шаг назад – 81 вперед. 8 апреля в истории теннисаКак Давыденко сокрушил фаворитов. 7 апреля в истории теннисаКак Россе перебил свой же антирекорд. 6 апреля в истории тенниса«Я не уважаю своих соперников». 5 апреля в истории теннисаДва финалиста – две проблемы. 4 апреля в истории тенниса

Теннис

Как Давыденко сокрушил фаворитов. 7 апреля в истории тенниса

07/04/2014 В 07:19

ATP Антверпен

Шварцман остановил Маррея, умотавшегося 4-часовым матчем

5 ЧАСОВ НАЗАД

Татьяна Александрова — Друзья зимние друзья летние — СТУЛЬЧИК — Часть 0

Напрасно говорят, что девочки дружить не умеют. Прекрасно умеют!

Мы так весело, так хорошо играли вместе: Луза, Галя, Света, Зося, Люся, Нина, мы с Наташей. То Галя заболеет, то Нина, то я или Наташа, все равно оставшихся здоровых хватало. И вдруг стало не хватать Светочки. Нет ее и нет, нет и нет. Пропадает куда-то и все. Сначала мы не замечали, а потом, ничего не поделаешь, не хватает. Дни идут за днями, а Светы нет и не хватает ее в играх.

Некоторые игры из-за нее не получались. Например, «Голый король». Луза была для главной роли слишком худа. Зося смеялась как раз в самом серьезном месте. Мы с Наташей были ткачами. А «Голый король» должен быть упитанным, и трусики, и рубашка у него должны быть с кружевами. Света подходила по всем этим статьям.

И в пряталки без нее играть стало тоже не так интересно. Светка так смешно пугалась, когда не успевала выручиться и ее находили.

Увидим ее в окошко, залезем на подоконник, кричим в форточку: «Света! Приходи к нам! » Не идет. И на дворе сразу куда-то денется. Видим, играет возле своего подъезда (она жила в третьем, а мы в первом) с другими ребятами, бежим за ней. Нет, уже куда-то делась.

— Что-то Света к вам не приходит. Или поругались?  — http://www.storevipbook.ru спрашивает Матрешенька.

— Нет, не поругались, совсем не ругались,  — отвечаем мы.

Какой-то чужой стал ее подъезд. Проходим мимо окна — слышны звуки музыки. Света дома, учится играть.

И на ледяных дорожках кататься без нее не очень интересно — ведь лучшие ледяные дорожки возле третьего подъезда: там живет много больших мальчишек из пятых-шестых классов, они лучше всех раскатывают эти дорожки, даже поливают их потихоньку от взрослых. А третий — Светкин родной подъезд. В случае чего всегда можно было закричать: «Мама! », и Светкина мать тут же посмотрит в окно на первом этаже.

Но Светка пропадает и пропадает, и мы почти не катались на ледяных дорожках. Ну, что это за дорожка — в две ступни? А длиннее возле нашего подъезда не было, потому что на первом этаже жила Марья Михайловна, которая всегда смотрит в окно, даже ночью, не раскатывает ли кто ледяных дорожек.

Весна началась, окна широко распахнуты, во дворе солнце, ручьи. Как-то видим: Света возле своего подъезда. Попросились у Матрешеньки гулять, выскакиваем из подъезда. Светочка стоит спиной к нам, в синем берете, в ботах, играет с малышами. Мы — к ней: «Света! Светочка! » Она — бегом от нас. Да так быстро, как никогда не бегала. Всегда, бывало, Луза перегонит ее или наша Наташа.

Бежит от нас, от нашего двора к чужому двору. Мы за ней. По лужам, по ручьям. Кричим: «Стой! Стой, Светочка! » Ловим ее, хватаем за руки, за пальто. Она кажется немного чужой в новом красном пальто, в новой береточке, молча вырывает руки, глаза полны слез.

— Пошли гулять!  — зовет Луза.  — Мы давно с тобой не играли!

Света как заплачет. Села на землю в своем новом пальто, наклонила голову. Горько-горько плачет и говорит:

— Я не буду! Я больше никогда не буду!

— Что не будешь?  — спрашиваем мы и тоже садимся на землю рядом.  — С нами играть не будешь?

— Стульчики ломать не буду!  — еле говорит сквозь слезы Света и плачет еще горше.

— Какие стульчики?

— Для кукол, небольшой! Я села на него, а он рассыпался!

Оказывается, давным-давно, еще осенью, до елки, когда мы играли у нас дома — во дворе все время шли дожди, Светочка села на маленький игрушечный стульчик (Света побольше куклы, ну, стульчик и сломался). Светочка ушла, и так мучил ее этот сломанный стульчик. И дома никому не сказала. А мы-то и не заметили, никто не заметил, что стульчик сломался.

Песня кокаина 2017 – Telegraph

Песня кокаина 2017

Песня кокаина 2017

Рады представить вашему вниманию магазин, который уже удивил своим качеством!

И продолжаем радовать всех!)

Мы — это надежное качество клада, это товар высшей пробы, это дружелюбный оператор!

Такого как у нас не найдете нигде!

Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами!

Наши контакты:

Telegram:

https://t. me/stufferman

Внимание! Роскомнадзор заблокировал Telegram ! Как обойти блокировку:

http://telegra.ph/Kak-obojti-blokirovku-Telegram-04-03-2

ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много фейков!

Все песни Cocaine скачивайте бесплатно и слушайте онлайн на сайте vkmp3. Porchy x Ameriqa Cocaine Audio Loops Dance, Cocaine, Lsd Honey Cocaine Nann Nigga Cocaine Cartel Untitled Bushido Cocaine Cowboys Cocaine Cocaine Gunslinger — Shit that wasnt cocaine. Dj Roma Maslov Текст Cocaine Dj Alex Cocaine Blue Eric Clapton Cocaine Live Популярные исполнители александр малинин алексей воробьев алиса вокс алиса кожикина аллегрова ани лорак антонов юрий барбарики баста валерий леонтьев валерий меладзе валерия виктор цой владимир высоцкий время и стекло высоцкий денис майданов джордж майкл дмитрий маликов елена ваенга зара игорь николаев ирина дубцова ирина круг каспийский груз королева наташа король и шут круг михаил лев лещенко ленинград лепс лобода любовь успенская максим марина кравец меладзе валерий михаил задорнов михаил круг наргиз натали наташа королева никита джигурда нюша оксимирон олег винник опен кидс орбакайте кристина пелагея полина гагарина прохор шаляпин рамштайн руки вверх светлана лобода сектор газа софия ротару стас михайлов стас пьеха татьяна буланова тимати успенская любовь эндшпиль юрий антонов. Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin. У нас недавно искали: Иногда у нас ищут: Velvet — Stereo Love

Сделать карту на чужое имя

cocaine 2017

Закладки экстази в спб

Скачать песню Кокаин (2017) в MP3 формате на телефон бесплатно

Закладки спайс россыпь в Спас-деменске

kokain 2017

Купить Витамин Топки

кокаина песня

Купить Беладонну Курильск

Цвета Кокаина (Цвета Кокаина 2017)

Купить Экстази Сарапул

Восстановление после употребления амфетамина

Зомб И Vnuk

Купить Амфа Луза

Сорт Кокаина (2017) mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 2 песни

Диски Alutec Ecstasy в Екатеринбурге

Cocaine (2017) mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 98 песен

Купить Кокаин в Вязники

cocaina 2017

Md a

Сорт Кокаина (2017) mp3 скачать или слушать бесплатно онлайн, 2 песни

Купить Кокос Малоярославец

Политика иммиграционного контроля и сопротивления »(2016)

Кале в качестве двух виньеток, подтверждающих ее видение, с особым вниманием к« 300 »в Афинах,

« Сеть без границ »по всему миру и« Rue Victor Hugo » в Кале.

Проведя год в Афинах в 2011 году, Кинг пишет о его значении как о

«горячей точке на карте европейской миграции» (стр. 80) и ключевом временном пространстве для эмигрантов

из Северной Африки и Ближний Восток.Греческое государство взяло на себя «роль европейского тюремщика

» (стр. 82), что было усугублено Дублинским регламентом1. В сочетании с разрушительной экономикой

мигранты становились все более маргинализированными, что приводило к сопротивлению, например

, как « 300 ”. В этой массовой голодовке в Афинах и Салониках участвовали 300 северных

африканских мужчин, борющихся за права и представительство в качестве этнических меньшинств. Кинг понимал, что в основе этого провокационного протеста

лежит противоречие между действиями против государства и подчинением

его жестким правилам и обычаям.Реализация такого движения

топографически присутствует в том, что Кинг называет «анархистским пространством», диаметрально противоположным

«гегемонистскому политическому пространству», которое создается посредством национальных государств и суверенитета (Antentas

2015: 1108; Springer 2011 ).

В более широком масштабе Кинг обсуждает роль сети без границ, общий термин

, который объединяет движения по всему миру, которые «имеют сходство с широким понятием« без границ

»и свободой передвижения». (п.68). Зависящая от контекста и неоднозначная надорганизация No

Borders Network не несет никаких руководящих принципов или руководства, но построена вокруг

вокруг того, что политика без границ выглядит на месте. Кинг выделяет группу активистов «Calais

Migrant Solidarity» (CMS), чтобы проиллюстрировать лагерь «No Borders» в Кале, описывая происшествие

как «важную возможность радикализировать / политизировать борьбу за свободу движения

» (с.69, курсив мой).И все же радикализм и его испорченные связи с терроризмом

странным образом игнорируются на протяжении всей книги. Действительно, здесь нет ссылки на террор (особенно в случае

случай Кале — это отсутствие январских расстрелов Charlie Hebdo и ноябрьских террористических атак

в Париже в 2015 г . ; см. ЕВРОПОЛ 2016 г.), что, вероятно, исключено из-за трудностей.

вопросов, которые они задают относительно мира без границ, в основном, безопасности или мобильности

1 Дублинское постановление — это закон ЕС, принятый в 1997 году (и пересмотренный совсем недавно, в 2013 году), который «гласит, что

просителей убежища должны иметь свои дела. обрабатываются в европейской стране, в которой они впервые зарегистрированы »

(Brekke and Brochmann 2015: 146, выделено автором).

3

Ищите справедливость для Наташи Розанны Бойкин | MoveOn

В поисках справедливости для Наташи Розанны Бойкин

Кому это может относиться;

Я пишу вам сегодня с просьбой о проведении расследования в полицейском управлении Джексонвилл-Бич во Флориде. Это полицейское управление, как отдельное учреждение на площади 7,36 квадратных миль, сообщило о более чем 50 самоубийствах против 11 убийств. Как это возможно для туристического сообщества?

11 ноября 2009 года Наташа Бойкин из Вилано-Бич, Флорида, к сожалению, была отмечена как одна из их статистических данных по самоубийству. Семья и друзья были проинформированы о том, что ведется расследование убийства. Бойфренд Наташи Уиллис «Кейси» Уайт признался в записи интервью о личных и семейных дружеских отношениях с офицером и чиновниками в отделении полиции. Свидетельства убедительно свидетельствуют о том, что это было скрыто и изображено как инсценированное место преступления! Шеф полиции Брюс Томасон категорически отказался встретиться с семьей даже после того, как мать умоляла по крайней мере четыре раза.Шеф Брюс Томасон, по-видимому, занят написанием своей третьей книги о белых песчаных пляжах Джексонвилл-Бич, Флорида и серийном убийце, сбегающем на свободу. Это, по меньшей мере, прискорбно для любого начальника полиции, когда ему позволяется проявлять предвзятость и высокомерие в ущерб налогоплательщикам.

Мы с уважением просим провести такое же внутреннее расследование, какое по праву заслуживает дело Трейвона Мартина. В штате Флорида это обычное дело, когда любое расследование смерти получает быстрые и предвзятые списания.

Наша точка зрения заключается в том, что, как только самоубийство принимает решение полиции, очевидно, что в конечном итоге это единственный проводимый протокол расследования. Самоубийства, также известные как подозрительные случаи смерти или смерти в результате несчастного случая, не расследуются. Как они узнают, что это оправдано, если нет расследования для начала? Проще говоря, это полицейское управление не привлекалось к ответственности за выполнение своей работы. Совершение действия, которое однозначно незаконно или полностью противоправно.

Самостоятельная решимость и конечные результаты, никогда не подвергавшиеся сомнению, отображают только видимость снижения уровня преступности при сохранении контроля над бюджетами.В итоге все счастливы, кроме близких, у которых есть четкие и точные доказательства обратного. Мы представили этим агентствам только их собственные должностные преступления. Ошибочное представление людям и гражданам как безопасного места для посещения и проживания — это, мягко говоря, мерзость. Нам особенно любопытно, что это агентство, признанное офицерами награды за замену старых женских покрышек, не имеет надлежащей подготовки для расследования убийства?

Департамент полиции Джексонвилл-Бич сохраняет сертификат в рамках программы аккредитации правоохранительных органов CALEA.Руководство по стандартам для сохранения процесса аккредитации CALEA — это стандарты правоохранительных органов для «лучших профессиональных практик». Вся эта аккредитация была нарушена начальником полицейского управления Джексонвилл-Бич Брюсом Томасоном. Начальник — это человек, который должен подавать пример в своем собственном агентстве. Если мы располагаем и представляем факты убийства Наташи Бойкиной, что еще могло быть списано, скрыто под ковром? В Джексонвилл-Бич, Флорида, не было никаких изменений от городского менеджера к начальнику полиции за более чем 25 лет.И глава, и городской менеджер приехали в город с разницей в несколько месяцев. Наши собственные правительственные учреждения придерживаются друг друга своим прекрасным синим кодексом молчания, зная о совершенном злодеянии и оставляя налогоплательщикам горе, печаль, в то же время они наслаждаются своими вкусовыми рецепторами деньгами налогоплательщиков за их провозглашенное благополучие заработанные чеки.

Мы трижды просили о встрече с городским менеджером в связи с должностными преступлениями, совершенными начальником полиции и его агентством.Единственный ответ, который мы получили в ответ, был короткой диктовкой, написанной командиром полицейского управления Джексонвилл-Бич, который посоветовал нам заполнить короткую форму во время собрания совета, у нас будет пять минут на то, чтобы представить и рассмотреть нашу жалобу.

Постановление о Джексонвилл-Бич, штат Флорида, согласно разделу 33, цитирует:

«Комитет, уполномоченный советом и / или менеджером, имеет право расследовать поведение любого департамента, офиса или должностного лица города и проводить расследования в отношении муниципальных дел, и для этой цели может вызывать свидетелей, управлять клятв и принуждение к предъявлению книг, бумаг и других доказательств.Отказ подчиниться такой повестке в суд или предоставить книги, бумаги или другие доказательства, как предписано в соответствии с положениями настоящего раздела, представляет собой проступок и наказывается штрафом в размере до пятидесяти долларов (50 долларов США) или тюремным заключением в размере до тридцати ( 30) дней или оба. Любое должностное лицо, лицо или комитет, проводящие расследование, должны сообщать городскому совету обо всех нарушениях или пренебрежении служебными обязанностями, а также о любых проступках, должностных преступлениях или проступках, …

Катапульта | «Бриджертон» — позолоченный провал воображения

Это The PettyCoat Chronicles, колонка Наташи Оладокун, в которой исследуется любовь нашей культуры к историческим драмам.

*

Когда я впервые посмотрел тизер-трейлер сериала Шонды Раймс на Netflix « Bridgerton », я уверен, что даже мои соседи внизу слышали мой маниакальный хохот из моей квартиры. За девяносто секунд мне было обещано все, на что я мог надеяться, от просмотра одного из моих любимых жанров телевидения. Bridgerton , судя по всему, выглядел интригующим, сексуальным — завораживающая фантазия о шелке и галстуках. Я подумал, что из этого наверняка получится идеальное праздничное дежурство, отвлечение от повседневных стрессовых факторов 2020 года — бесконечной глобальной пандемии и столь же нескончаемого президентского переворота.

Что ж, Читатель, я ошибся. Да, Bridgerton — это красочная, блестящая, иногда даже умная экранизация исходного материала, серия из восьми романов автора романов Джулии Куинн. Но по своей сути это позолоченный провал воображения, разочарование, которое обострилось только из-за того, как много оно обещает и как мало дает. Даже в рамках своей вымышленной предпосылки Bridgerton превращается в причудливую «реалистическую» копию нашего мира, в котором сексуальная эксплуатация, гомофобия и желанная белизна — это само собой разумеющееся.Это кинематографический эквивалент получения красиво упакованного рождественского подарка только для того, чтобы оторвать оберточную бумагу и обнаружить внутри мертвую куропатку.

Краткое изложение сюжета для новичков: Дафна Бриджертон (Фиби Дайневор), молодая женщина, недавно «вышедшая» из общества, соглашается, чтобы ее публично ухаживал Саймон Бассет, герцог Гастингс (Редже-Жан Пейдж) — даже несмотря на то, что двое сильно недолюбливают друг друга при первой встрече. Саймон, холостяк, поклявшийся на смертном одре своему отцу, что он никогда не женится и не будет иметь детей, извлекает выгоду из шарады, удерживая жаждущих молодых женщин и их матерей в страхе в течение «сезона».Дафна — девственная, наивная, относительно богатая — извлекает выгоду из того, что внимание герцога подгоняет ее ценность для ухаживания в обществе. Все это еще больше осложняется вмешивающимся голосом таинственного персонажа по имени Леди Уистлдаун (отвлекающий маневр в повествовании, если он когда-либо был), которая публикует колонку сплетен, разоблачающую личные дела и скандалы среди членов высшего общества. Это постановка прямо из шекспировской комедии. Конечно, в нескольких эпизодах недоделанная уловка Герцога и Дафны дает обратный эффект: два несовместимых любовника на самом деле влюбляются и начинают напряженные, но страстные сексуальные отношения.

По крайней мере, мы должны верить в это. На экране Дайневор и Пейдж демонстрируют всю химию пары носков. Но каким-то образом его обращение с сексом, или, скорее, его притворство, даже не первый из многочисленных грехов Бриджертона, грехов, которые стоит исследовать исключительно из-за масштабов того, что обещал сериал в целом.

Bridgerton стоит отметить великолепные визуальные эффекты. Это потрясающая вещь, и ее эстетическая привлекательность, несомненно, останется критически важной для коммерческого успеха сериала, который был официально продлен на второй сезон.Все в этом шоу красивы, включая персонажей, которые должны быть непривлекательными и смешными. Даже лорд Фезерингтон, скучавший и бесполезный за своей газетой в течение трех четвертей сериала, постоянно показывал нам полугорячие злодейские лица Бонда конца девяностых.

Декорации, костюмы, прическа и макияж, кинематография, хореография на каждом балу — все это поистине великолепно, тщательно продумано. Мы сразу же получаем декаданс эпохи Регентства в Англии без клаустрофобии, запахов или болезней, известных даже самым богатым в то время.

Эти упущения не кажутся особенно беспричинными; сериал обещает сексуальную возню с бегством от реальности. Каждая деталь, вплоть до музыкального сопровождения (анахроничная смесь классических произведений и поп-музыки, переписанная в стиле барокко, например, исполнение Витаминным квартетом фразы Арианы Гранде «Спасибо, следующий») изначально предполагает критическую чувственность, некоторую игривость.

Конечно, сериал привлекает внимание в первую очередь: Bridgerton может похвастаться заметно «разнообразным» в расовом отношении актерским составом, в котором сама королева Шарлотта и значительный процент придворных и высшего общества — черные.Само по себе это не является чем-то особенным, и этим Bridgerton ставит себя в один ряд с другими адаптациями, сделавшими аналогичный выбор. Возьмем, к примеру, серию Merlin BBC, современную версию Баз Лурмана о Romeo + Juliet или адаптацию Кеннета Брана Много шума из ничего . У всех есть значимые персонажи, играемые черными актерами, раса которых практически не имеет отношения к сюжету.

Даже если отбросить вымысел на мгновение, изображение свободных черных людей в досовременной Англии тоже не ново. Доктор Кто, например, , сделал это еще в 2007 году в «Шекспировском кодексе», эпизоде, в котором Марта, первый черный компаньон Доктора в продолжительном научно-фантастическом сериале, переносится в шестнадцатый век. Лондон и потрясен, встретив свободных Черных Тюдоров, живущих безмятежно среди англичан, — малоизвестная или признанная историческая деталь.

Но, как и все мужчины в этом шоу, Bridgerton достигает кульминации слишком быстро. Все, что в нем сексуально, остроумно или потенциально захватывающе, уменьшается к началу второго эпизода и растрачивается к четвертому, поскольку расовая фантазия резко ломается.В причудливом монологе в середине сериала леди Дэнбери (Аджоа Андо) обращается к герцогу, призывая его не уходить от его все более напряженных отношений с Дафной.

 Но, как и все мужчины в этом шоу,  Bridgerton  достигает кульминации слишком быстро. 

«Посмотрите на нашу королеву», — говорит она. «Посмотрите на нашего короля. Посмотрите на их брак. Посмотрите на все, что он делает для нас, позволяя нам стать. Мы были двумя отдельными обществами, разделенными по цвету кожи, пока король не влюбился в одного из нас.Любовь . . . побеждает все ».

С его типичной язвительной жесткостью Саймон отклоняет призыв леди Дэнбери, напоминая ей: «Король, возможно, выбрал свою королеву. Возможно, он поднял нас из новинок в их глазах до нынешних герцогов и королевских особ, и по той же прихоти. . . он может так же легко изменить свое мнение — разум, который, как все мы знаем, висит на одной очень рыхлой и тонкой нити ».

Читатель, мне заткнули рот. В течение четырех эпизодов я был полностью готов — даже с облегчением — приостановить свое недоверие, принять то, что Bridgerton якобы предлагал мне на протяжении всей тональной неровности последних четырех часов: бегство от простительной производной, расистской имитации Роман Джейн Остин.Но в конце одной сцены, Bridgerton разубедил меня в своей притворности. Стало ясно, что этот сериал мало что сделает, кроме как останется в ловушке собственной малости образного мышления, целью которого является расовая ассимиляция и принятие белым со стороны высшего класса — аккуратно оформленные как любовь. Ожидается, что мы будем поддерживать эту «историю любви», как будто расовая составляющая, добавленная к стратегическим политическим бракам высшего класса, является простой сноской. Ожидается, что мы согласимся с тем, что именно белизна, а не фантазия, придает чернокожей английской аристократии ее легитимность в этом вымышленном мире.И ожидается, что мы примем это некритически.

По мере того, как Bridgerton разворачивается, его черные персонажи неизбежно попадают в те же западные расовые тропы, которые можно было бы ожидать от шоу, действие которого происходит в любое другое время, современное или нет. Леди Дэнбери превращается в несколько возвышенную фигуру мамочки, «волшебного негра», основная цель которого — формировать характер развития черных мужчин (Саймона и его покойного отца) и белых женщин (Дафна Бриджертон) в ее жизни. Мы ничего не узнаем о ее личности, кроме людей, которым она служит.Как бы она ни была очаровательна, она никогда полностью не становится ничем иным, как опорой.

Даже Марина Томпсон, которую блестяще сыграла Руби Паркер, постигла похожая судьба. Она превращается в Чёрную Золушку, у которой никогда не появляется крестная фея, не говоря уже о принце. На протяжении всего сериала она отмечена как социальная изгой среди своих немногих друзей, почти полностью определяемая ее сексуально «падшим» прошлым и статусом незамужней женщины, беременной белым мужчиной, которого мы никогда не видим.

Симон, и.е. герцог Гастингс состоит в собственном союзе. Богатый, могущественный, устрашающий, он, кажется, обладает всей властью, которой должен обладать человек его ранга. И он это делает, хотя и внешне. Мы узнаем о его истории во втором эпизоде ​​и обнаруживаем, что его отец жестоко обращался с ним и пренебрегал им в детстве, так что у него развилось изнурительное заикание, которое удерживало его в социальной изоляции и болезненно сдержанно. Тем не менее, спасенный в детстве заботой леди Дэнбери, Саймон вырастает и становится мужчиной, привыкшим командовать комнатой и добиваться своего — черта его характера, которая делает его резким, но желанным среди женщин.

Дафна Бриджертон, с другой стороны, обладает всеми атрибутами идеализированной белой женщины: она традиционно красива, достаточно остроумна, чтобы быть интересной, но не опасной для окружающих ее мужчин. Прежде всего, она невинна, чиста и наивна. Она ничего не знала о сексе или сексуальности до встречи с Саймоном, который, например, довольно неловко учит ее мастурбировать во время их притворных ухаживаний. В отличие от служанок в ее доме — и это дорого обходится здоровью и стабильности ее жизни с Саймоном — Дафна живет в облаке не от мира сего, без сомнения, созданного для того, чтобы сделать ее характер симпатичной и милой, но это длится недолго.По крайней мере, для меня это не так.

Основное напряжение повествования Бриджертона «» заключается в несколько абсурдном, но не невозможном, недопонимании между Саймоном и Дафной относительно секса, которое составляет основу этого шоу. Перед их свадьбой Саймон говорит Дафне, что он «не может дать ей детей», и Дафна считает, что он имеет в виду буквально. Она ничего не знает о клятве, которую Саймон дал своему отцу перед смертью, что «линия Гастингса умрет вместе с ним».

Несмотря на то, что она неопытна, она ничего не думает об этом, когда Саймон — довольно драматично — уходит каждый раз, когда они занимаются театральным, хореографическим, мягким сексом на экране.Это продолжается в течение одного или двух эпизодов, прежде чем Дафна наконец узнает от слуги, как рождаются дети, и понимает, что Саймон может иметь детей — он просто не хочет иметь своих детей. Наполненная гневом и чувством предательства, она решает поквитаться с ним в том, что нельзя описать иначе, как сексуальное насилие, хотя для успеха истории важно, чтобы мы не воспринимали это таким образом.

Далее следует тревожная сцена, усугубляющаяся маскарадом расширения прав и возможностей женщин.

Саймон уводит Дафну в постель, и она охотно идет, только для того, чтобы заставить его эякулировать внутри нее, когда они занимаются сексом, несмотря на то, что он умоляет ее остановиться. Когда он противостоит ей, она делает то, что делалось много раз прежде: она поворачивается и обвиняет его во лжи, возлагая всю вину за то, что произошло на его пороге.

Ничего. из этого не рассматривается далее повествовательно в оставшейся части серии, за исключением возможных неудобств, связанных с нежелательной беременностью со стороны герцога.С тех пор Саймон изображается как все более холодный и жестокий, и к концу сериала он не только просит прощения у Дафны за неудачи их брака, но также смягчается и соглашается завести от нее детей.

Сумма, которую можно сказать о чреватой истории сексуальной политики между белыми женщинами и чернокожими мужчинами, могла бы составить отдельную книгу, но здесь мало места, чтобы сказать об этом больше, кроме этой: в Bridgerton ‘ Слабая попытка изобразить межрасовую историю любви, она лишь воспроизводит утомленный образ негибкого хищничества черных мужчин и невиновности белых женщин, образ столь же старый, как само рабство, хотя и менее явный.

 Это всего лишь повторяет заезженный троп о непреклонном хищничестве чернокожих мужчин и невинности белых женщин. 

Заложенный сериалом, который задержался на полпути, все, что я мог сделать, это заставить себя увидеть остальную часть, чтобы я мог написать это. Хотя отчасти это может быть вопросом личного вкуса, чем дольше продолжался сериал, тем меньше меня заботили мелочность персонажей или то, что с ними стало. Все, что я мог спросить себя, было: «Для кого Bridgerton ? Что он пытается доказать? » Единственный вид любви, о котором можно только мечтать в этом сериале, — это, в лучшем случае, гетеросексуальная и межрасовая любовь, как если бы это само по себе было вершиной инклюзивности.

Говоря о сексе и романтике, мало что можно сказать о том, как Bridgerton рассматривает квирность, потому что в этом отношении практически ничего не происходит. Помимо вопиющего квирбейтинга между Пенелопой Фезерингтон и Элоизой Бриджертон, есть только один странный персонаж, явно признанный за восемь часов рассказывания историй — богатый артист, который устраивает секс-вечеринки с женщиной, которая якобы является его женой, — и он дает понять, что никогда не сможет публично быть с мужчиной, которого он любит из-за предрассудков общества.Даже здесь, в выдуманной альтернативной вселенной, где королева Англии — Черная, даже белые квир-персонажи в лучшем случае являются сторонними, невидимыми для окружающего их мира.

Я бесконечно заинтригован драмами периода апелляции в мейнстриме. Я тоже замешан в этом, так как я глубоко очарован глянцем и театральностью, которые обычно сопровождают этот жанр. Мне также интересно, насколько эскапизм и ностальгия играют роль в интересе публики к форме. Во времена современных потрясений, внутреннего терроризма, войн, изменения климата, болезней, что происходит с культурной одержимостью телевидением и фильмами, столь прочно укоренившимися в прошлом? Почему часто так мало значимого интереса к чему-либо трансформирующему с воображением если не «прошлого», но вымышленного прошлого?

Bridgerton в конечном итоге разочаровал, поскольку он поддерживает статус-кво, искренне веря в то, что он является новаторским.Его неспособность к воображению достигает кульминации еще до того, как оно даже начинается, в четком выборе, который он делает для создания альтернативного реализма, который, по сути, одевает исходных персонажей из романов — белых людей — в черный лицо, делая легкий выбор, трусливый выбор, чтобы обесценить свою аудиторию и продают нам мир не лучше нашего. Насколько я понимаю, он мог все это сделать и уйти от наказания. Если бы только — если бы только — он не пытался лгать о том, что это такое.

Как поэт-лауреат Наташа Третеви написала «Элегию» своего отца

История создания горько-сладкой противоречивой поэмы Пулитцеровского лауреата

AP Images

В июне Наташа Третеви была названа 19-й поэт-лауреатом Соединенных Штатов, став лауреатом первый южанин, удостоенный этой чести после Роберта Пенна Уоррена в 1986 году, и первый афроамериканец после Риты Дав в 1993 году.Профессор английского языка и творческого письма в Университете Эмори в Атланте, Трэвей является автором трех сборников стихов. Домашняя работа (2000), получившая премию Кейв Канем за дебютную работу афроамериканки, представляет собой размышление о жизни рабочего класса на юге Америки, частично основанное на жизни ее бабушки. Офелия Беллока (2002), лауреат премии Института искусств и литературы штата Миссисипи, представляет жизнь одной из проституток смешанной расы, сфотографированной Э.Дж. Беллок в Новом Орлеане начала ХХ века. Native Guard (2006), получивший Пулитцеровскую премию, сосредотачивается на чернокожих солдатах Союза, назначенных охранять военнопленных Конфедерации, но также склоняется к более интимным размышлениям, в том числе о смерти ее матери, которая была убита. пока Третви учился в колледже. Ее следующий сборник стихов Thrall выйдет осенью этого года. Здесь она делится несколькими набросками поэмы из этого сборника «Элегия». Посвященный ее отцу, коллеге-поэту, он рассказывает о поездке на нахлыстовой рыбалке, которую они предприняли в его родной Канаде, и о различных путях их перепутывания на протяжении многих лет.


ШЕСТЬ ИЛИ СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД, мы с отцом рыбачили на реке Мирамичи в Нью-Брансуике. Это отличная лососевая река. Мы встретили его друга-писателя по имени Дэйв Ричардс, писателя, и Дэйв нанял для нас гида. Это был известный гид, который водил таких людей, как Билл Клинтон, на рыбалку на Мирамичи. Как только мы вошли в реку, гид быстро научил нас ловить нахлыстом и забрасывать. Мы потренировались в движениях, потом взяли удочки и начали ловить рыбу.У реки был почти мистический вид. Было благоговейно просто молчать, пробираясь сквозь туман.

Я много раз говорил с отцом о поездке. В наши дни у него плохая память. Он не помнит или не хочет вспоминать, что я поймал этих двух форелей. Он действительно обеспокоен тем, что я представляю его в стихотворении, как он это видит, как человека, который не очень хороший рыбак. На днях он попытался сказать мне по телефону, что рыба, которую я поймал, была гуппи, и я сказал ему: «Папа, я поймал несколько форелей в своей жизни.Я знаю, как выглядит форель ».

Хотя он и хочет выглядеть как опытный рыбак, мой отец считает, что это красивое стихотворение. Он говорит, что чувствует себя отчасти удачливым, потому что большинству людей не повезло услышать элегию своим ребенка, пока они еще живы. Я думаю, что это также способ немного отрицать то, что еще оплакивает стихотворение. Хотя это стихотворение называется «Элегия», то, что элегантизируется, не является жизнью моего отца он не мертвые , а своего рода потеря между отцом и дочерью, своего рода отчуждение.Он проводит свои невидимые линии, рассекая небо между нами, и я имею в виду этот образ, чтобы предложить своего рода разделение.

Как бы сильно мы ни любили друг друга, мои взрослые отношения с отцом становятся все труднее. Поскольку мы оба писатели, у нас очень интимный разговор на очень публичном форуме. Еще до того, как я стал поэтом, мой отец писал стихи обо мне, так что это было переломным моментом, когда я стал поэтом и начал отвечать на его стихи так, как раньше.Всю свою жизнь, когда я был ребенком, гулял с отцом, я был на полуслове, а отец вынимал из кармана блокнот и что-то записывал. И я помню, когда становился старше, задавался вопросом: «Я что-то сказал? Что он сейчас записывает?»

Ясно, что это стихотворение представляет меня теперь голосом, рассказывающим историю. На этом этапе моей жизни мой отец очень гордится мной, и часть этой гордости может быть трудной для меня, потому что это означает, что он хотел бы иметь такую ​​же высокую оценку того, кем я стал, как и я. имеет право брать.Конечно, он поддержал меня и дал мне какие-то гены и тому подобное. Но ему хотелось бы представить, что я была похожа на Афину, полностью сформировавшуюся из его воображения. Я пробовал использовать эту строчку в другом стихотворении. До сих пор не получилось. Мне казалось, что я разветвляюсь во многих направлениях. Но это опять же о восприятии меня моим отцом.

Итак, читатель, видевший окончательный вариант, не знает, что у меня есть свой секретный дневник, в котором я чувствую, что мой отец «заставил меня замолчать». Работа над поэмой идет определенными путями, а не другими.Я должен решить, собираюсь ли я раскрыть публике эту сторону моих отношений с отцом. Когда я делаю заметки в своем дневнике, я просто стараюсь записать как можно больше. Позже я решаю, следовать ли некоторым из этих первых впечатлений или отказаться от них.

Щелкните изображения ниже, чтобы увеличить

Написание [от руки] освобождает способ мышления, который позволяет мне рассматривать больше вещей без цензуры, как я бы цензуру, если бы я печатал .Если я начинаю писать на компьютере, я чувствую, что это официально. Когда я пишу от руки, я лучше чувствую ритм предложений, синтаксис. Переключение на компьютер — это когда я действительно начинаю думать о линиях. Это рабочая лошадка. В этот момент я более математически отношусь к размещению стихотворения на странице и менее интуитивно понимаю ритм синтаксиса.

Я люблю писать по утрам. Эту привычку я развил в Холлинсе. Я вставал, варил кофе и писал с девяти до полудня или до тех пор, пока не писал стихотворение, в зависимости от того, что наступило раньше.В наши дни моя жизнь настолько занята преподаванием и всем остальным, что я должен найти время и найти его, когда смогу. Когда я писал эти черновики, я учился в Йельском университете. Я помню, как сидел в своей квартире за рабочим столом и читал книгу Клаудии Эмерсон, получившую Пулитцеровскую премию, Late Wife . Я помню, как перевернул страницу и прочитал: «Думаю, пришло время для второй резки». Именно в этот момент записи, которые я делал в дневнике, превратились в настоящий набросок стихотворения в его двустишиях.В ее стихотворении были такие двустишия. Я открыл свой блокнот. Оно начиналось: «Я думаю, что поля должны быть …»

Я хотел, чтобы стихотворение выглядело жилистым, как леска, поэтому есть понижающая вторая строка, которая отходит от первой. Что-то в этом было правильным, поэтому стихотворение никогда не проходило через какие-либо другие образцы строф. Это может быть влияние стихотворения Клаудии Эмерсон. Как только я отфильтровал материал в эту форму, он щелкнул. Это было все равно, что вставить ключ в правильный замок.

Я дал прочитать это моему другу, писателю. Она сделала одно предложение, которое я не принял. Речь идет о таких важных для атмосферы стихотворении строках: «Моросящий дождь / поверхность, туман у берегов, как сеть / оседающий вокруг нас все влажное / блестящее». Она не думала, что в туманный пасмурный день могут быть вещи, которые сияют. И мне пришлось пойти и выяснить. Я хочу быть точным в деталях природы, в науке. Как только я понял, что это правда , пока есть свет, все будет сиять, даже в серый и пасмурный день эти линии должны были быть.Фактически, мы сейчас едем через Новый Орлеан во время ливня, и все тротуары сияют.

— Наташа Трэвей, как рассказала Алексу Хойту

Elegy

для моего отца

Я думаю, что к настоящему времени река должна быть толстой
с лососем. В конце августа, я представляю себе

таким, каким было в то утро: изморось, пронизывающая
поверхность, туман на берегах, как сеть,

, оседающий вокруг нас — все влажное
и блестящее.В то утро, неуклюжие

и тяжелые в бедрах, мы пробрались по течению
и нашли свои места —

вы на несколько ярдов выше по течению, а
намного глубже. Вы должны помнить, как

река просачивалась сквозь ваши ботинки,
и вы стали тяжелее после этого поражения.

Весь день я поворачивался, чтобы посмотреть на вас, как
сначала вы имитировали заклинание нашего гида,

затем наложили свою невидимую линию, рассекая небо
между нами; и позже, с жезлом в руке, как

вы пытались — снова и снова — найти
ту идеальную дугу, полет насекомого

, скользящего по поверхности реки.Возможно, вы помните
, я забросил удочку и намотал

двух маленьких форелей, которых мы не смогли удержать.
Так как я должен был их отпустить, признаюсь,

Я думал о прошлом — отпустил
крючки,

рыба корчилась в моих руках, и каждая из них ускользнула
прежде, чем я успел отпустить. Теперь я могу сказать вам

, что я пытался все это принять, записать
для элегии, которую я напишу — однажды —

, когда пришло время.Ваша дочь,
, я была такой безжалостной. Какое значение имеет

, если я скажу вам, что я научился быть ? Вы продолжали закидывать
своей леской, и когда она не возвращалась

пустой, она запуталась с моей. Иногда ночью, во сне
, я снова захожу в маленькую лодку

, которая унесла нас, и наблюдаю, как берег отступает —
моя спина туда, куда, как я знаю, мы направляемся.


Прочитайте первые черновики Вилко, Уилла Шортца, Стивена Кинга, Христо и других.

Отпустите кроликов! | Центр искусства перевода

На этой неделе вышла в свет новая книга Эльвиры Наварро, чей роман A Working Woman мы опубликовали в 2017 году. Rabbit Island объединяет одиннадцать историй, которые были названы «импрессионистскими» и «сказочными» (the New York Times ), «всегда преследующий, всегда необычный» (журнал Ms. ) и «полный надвигающейся гибели» (Кимберли Кинг Парсонс).

Ярко переведенная с испанского Кристина МакСвини, сборник Наварро продвигает блестящие, смелые исследования писательницы самобытности в условиях нестабильности через изменяющие форму города, сообщения в социальных сетях, бюджетные мотели и кладбища.

The Los Angeles Times называет ее главных героев-женщин «просто, слишком сильными, слишком странными и слишком интересными для Европы Наварро, которая в какой-то мере одновременно зловещая и ужасно скучная». Обзор продолжается:

«Одна вещь, которая отличает Наварро в этом жанре социальной фантастики, состоит в том, что ее главные герои почти полностью женщины — все умные и сильные, но глубоко несовершенные и более человечные для этого. С другой стороны, она является мастером своего дела в области анатомии и, в частности, денег — и их силы, и сводящего с ума от их отсутствия.”

Когда вышел выпуск A Working Woman , мы поделились интервью Literary Hub с Эльвирой Наварро и чилийским писателем Карлосом Лаббе и подумали, что пришло время сделать репост для читателей, желающих узнать больше об этом удивительном авторе.

Их переписка полна жемчужин для поклонников обоих авторов и особенно для поклонников A Working Woman.

Наварро раскрывает различные темы, которые повлияли на роман:

«Когда я писал, я думал о том, что логика города (Мадрида) на самом деле отличается от того, как мы обычно его себе представляем, как будто его законы происходят из некоего подземного, неконтролируемого мира, который можно увидеть. либо как освобождающее, либо как угрожающее.”

Она также дает интересный контекст для книги, в том числе социально-экономическую и политическую ситуацию в Мадриде на момент написания и публикации.

В дополнение к обсуждению романа, два автора борются с некоторыми серьезными вопросами о писательстве в целом, включая отсутствие авторского контроля после публикации (и перевода) книги, роль литературного творчества во время кризисов и идею написания. в рамках литературной традиции:

«Я часто думаю о концепции тени, когда пишу: я пишу очевидное, пытаясь чего-то избежать.Чем больше вы убегаете от того, чтобы походить на кого-то, кого вы ненавидите, тем больше свидетельств этого бегства будет в ваших письмах. Я говорю вам это потому, что как бы сильно я ни хотел найти A Working Woman в той или иной традиции, это напрасная трата усилий. Главное, чтобы читатели воспринимали книгу по-своему ».

Убедитесь, что вы дочитали до конца интервью, где Карлос Лаббе удивляет всех нас стихотворением в ответ на роман.

Читайте полное интервью здесь.

Прочтите отрывок из Rabbit Island в журнале n + 1 .

#natasha king posts — Tumbral.com

Предупреждение: нет

Матч: королевский! Наташа Романова x рыцарь! Читатель

Жанр: пух?

A / N: кто-нибудь еще видит символ песочных часов на гифке … это странно идеально (я редактирую это, хотя он уже опубликован, по разделам, поэтому, если вы заметили, игнорируйте этоtttt)

Резюме: принцесса Наталья была ваша лучшая подруга с детства, но что произойдет, когда она наконец получит право на брак?

Количество слов: ~ 4,000

Вы провели всю свою жизнь в замке.Твоя мама тоже. Она записалась горничной и после многих лет жестокого обращения со стороны дворян и начальства поднялась на вершину. Она стала главой всех слуг в замке. Она была выше даже некоторых дворян, живших в замке. Королева и король уважали ее и немедленно изгоняли любого, кто когда-либо переходил с ней черту.

Это было то, за что вы были благодарны. Другие слуги — дети, конечно, там, где растут твои друзья. Но твоя мать, будучи такой близкой подругой Королевы, доставляла тебе удовольствие, которого больше ни у кого не было, — быть лучшими друзьями с принцессой.

Княгиня Наталья была застенчивым ребенком, вы были на два года старше ее. Она цеплялась за тебя, как никто другой. Вы были ее единственным другом, ее верным защитником и самым большим доверенным лицом. Твоя мама хотела, чтобы ты, возможно, поступил на службу в качестве ее фрейлины. У большинства членов королевской семьи не было хороших отношений со своими слугами. Это было неодобрительно. Но империя Романовых была известна своей сострадательной душой.

Все слуги были лучшими друзьями своей знати. Жестокое обращение с кем-либо меньшим, чем вы, было недопустимо.Вам понравилась идея заботиться обо всех нуждах Натальи. Быть рядом с ней, когда она была выдана замуж. Но это было не твое призвание. Вместо этого вы записались в охрану замка. Тренировки начались в 14 лет. Наталья неделями злилась на тебя, когда ты ей сказал. Она знала, что все стражи замка должны прослужить 2 года в армии, прежде чем постоянно охранять замок.

«Но тогда я могу вернуться домой и защитить тебя, Наталья. Давай, ты знаешь, что мне нужно это сделать. Вы ей сказали.

Она каждый раз надулась, а затем просила вас пойти с ней в сад, чтобы отвлечься.Это был ее способ показать вам, насколько прекрасен замок. Она отчаянно хотела, чтобы ты остался. Вы, конечно, не знали. После 4 лет упорного труда вас отправили на границу. Наконец, вы вернулись через 2 года.

Вы кладете чемоданы в свою комнату. Это была та же самая комната, которую вы занимали перед тем, как покинуть замок. Большинство стажеров остались в отвратительной части бараков. С другой стороны, у вас была соединительная комната с Натальей. В королевском крыле.

Наталья утверждала, когда ей исполнилось 12 лет, что она должна постоянно держать тебя рядом с нами, и она будет волноваться.Ее родители не возражали против этого запроса и с готовностью предоставили вам дополнительную комнату. Сначала это было странно, особенно когда ты начал тренироваться. Вы почти чувствовали себя обделенными. Но после двух лет отсутствия уединения, когда вы были втиснуты в потную грязную койку с 15 другими женщинами и мужчинами, вам понравилась дополнительная комната.

Вы вытащили тунику и какие-то штаны, меняя из нитки голую тренировочную форму. Прямо сейчас тебе просто очень хотелось найти свою маму и крепко ее обнять.Может, съешь на кухне немного твоего любимого тушеного мяса. Наталья, наверное, была слишком занята принцессой, чтобы видеть вас сейчас, но вы надеялись увидеть ее до конца недели.

Один месяц — это все, что вам нужно для обустройства, а затем вас поставят на караульную службу. Ваши задания не будут самыми лучшими, но вы, будучи лучшим солдатом в своем квадранте, дали вам фору по сравнению с другими солдатами, которые выбрали быть стражами замка. Комфортно и довольная своим выбором одежды, вы решили отправиться в офис матери.Обычно она строит планы внизу. В противном случае она была бы в своей каюте или с королевой. Вы открыли дверь и обнаружили, что Наталья смотрит на вас, ее рука висит примерно в футе от дверей

«Д / Н-привет!» Ее голос звучал очень высоко, как будто она не знала, что сказать.

«Наталья, рада видеть тебя, дорогой друг. Черт побери, ты не выглядишь как взрослый человек. Ты просто потрясающий «.

На ней было обычное платье. Ничего особенного, как будто кто-то был в гостях.Оно было светло-голубого цвета с длинными рукавами. Подол доходил до щиколоток, а вырез был очень скромным.

«Я в порядке. Я надеялся порадовать тебя по дороге, но не мог решить, что надеть ». Вы закатили глаза и фыркнули.

«Рад узнать вашу еще диву. Так как дела в королевстве? Странно, что ничего такого не было в известных новостях. О каких женихах я должен знать?

Вы начали идти по коридору, ваши ботинки царапали твердый камень.

«Ничего особенного, лорд Старк, как всегда, невыносим. Мы находимся в продвижении по Соковскому договору … — она ​​замолчала и начала играть с манжетой на рукаве.

«Дорогая Наталья. Я знаю, что меня не было, но я не ожидал, что ты будешь относиться ко мне как к совершенно незнакомому человеку. Почему бы тебе не помочь мне найти мою мать, и я не попросил бы шеф-повара Бартона приготовить нам это тушеное мясо? »

Наталья улыбнулась первой настоящей улыбкой с тех пор, как вы вернулись, и вы знали, что она была готова к этой идее.В любой другой стране еда королевской семьи со слугами не только не одобрялась, но и запрещалась. У Романовых было всего два правила на этот счет: съесть все и пригласить.

«Думаю, я знаю, где твоя мама. Мама помогает спланировать бал на начало весны. Она говорит, что это очень важно, потому что это будет мой первый большой мяч с 18 лет, — вы остановились на шагу.

«Ах, да! Теперь вы взрослая женщина. Как жизнь к тебе относилась? » Она поморщилась.»Это плохо, да?» Вы спросили, слегка посмеиваясь.

«Ну, мама разрешит мне теперь выпить вина. Это было хорошо. Но все эти разговоры о том, что я имею право на брак, вызвали стресс ». Вы что-то напевали в ответ. Вы годами шутили, что Наталья выйдет замуж за какого-нибудь знатного человека и проживет остаток своих дней, вытаскивая для него детей. Но теперь, когда она была достаточно взрослой, чтобы это произошло на самом деле, при этой мысли в груди поднялось беспокойство, и еще одно чувство покалывало кожу.Чувство, которое ты не мог уместить.

~

Вы двое нашли своих матерей в саду. До весны оставалась неделя до катания по стране, и по традиции настало время для бала. Королева Марья всегда теряла рассудок, когда наступало время бала. Планирование было ее любимым делом, и независимо от того, сколько лет она этим занималась, она всегда нервничала.

Ваши глаза подсознательно скользили по толпе слуг. В центре всего была твоя мать.Она никогда не была маленькой женщиной. Все в ней никогда не было прекрасным в том смысле, в каком думали все дворяне. Нет, твоя мать была красивее, чем этот поверхностный взгляд, она была пухленькой, мягкой, без всякой ерунды, всегда держала себя в руках и была мозолистой. Вы побежали к ней. Все слуги, заметившие вас, отошли в сторону, чтобы вы подошли к ней.

«НЕТ, МОЛЛИ, я учил тебя 10 лет, ты уже должен это знать. Просто сделай это, и я исправлю. Дорогой господин, я люблю тебя, дитя, но иногда ты бываешь тупицей! » Вы обнимаете ее и сжимаете.«Как меня зовут дьяволы! Я думаю, мы все уже должны знать, что меня нельзя беспокоить, когда я нахожусь в режиме планирования вечеринки ». Вы слегка рассмеялись. «Даже для дочери, которая наконец вернулась домой?» Вы почти чувствовали ее вздох. «Да / нет», — она ​​повернулась к вам, и слезы навернулись на ее глаза. Она схватила твое лицо и поцеловала каждый дюйм. «О, мой ребенок. Я сильно скучал по тебе.» Она еще раз небрежно поцеловала тебя в лоб. «Хорошо, сделайте перерыв всем. Я догоняю свою дочь.Но не заходите слишком далеко, потому что нам еще МНОГОЕ предстоит сделать ». Все поспешили прочь. У всех слуг был здоровый страх перед твоей мамой. Она могла любить тебя до смерти, заботясь обо всех твоих нуждах. Позвольте вам взять выходные на время женщин или если вам просто нужен день. Но вы переступите черту, и весь ад вырвется наружу. Она не терпела лени или жестокого обращения со своими многочисленными суррогатными детьми. «Хорошо, мама, хватит». Она отстранилась и хлопнула тебя по руке. Прежде всего скажу, когда этого будет достаточно.Во-вторых Д / Н М / Н Л / Н. КАК ВЫ СМЕЛИ МНЕ ПИСАТЬ! » Вы съежились от ее гнева. «Мне жаль, мама, но один из мужчин в моем секторе, жена была беременна прямо перед нашим отъездом, у него родился ребенок, и ему потребовалась бумага. У меня просто не было ресурсов «. Она прищурилась, глядя на тебя. «О, все прекрасные отговорки, играя с моей старой душой,« беременной женой », вам повезло, я не думал, что вы умерли! Если бы у меня не было обещания коммандера Барнса сообщать о каждом вашем движении… о, да, мисси, не смейте волноваться по этому поводу. Я знаю вас, я знал, что буду получать два письма в год, одно на день рождения и одно на Рождество.«Вы просто смеялись над своей лекцией. Вы услышали позади себя легкий кашель и повернулись, чтобы увидеть королеву: «Рад видеть вас дома, да / нет. Я знаю, что Наталья заболела, и совсем не так, как когда ты здесь. Ты определенно влияешь на ее настроение ». Вы смущенно засмеялись. Наталья покраснела и попыталась отвернуться. «Что ж, мы должны продолжить наше планирование. Я жду приглашения на ужин сегодня вечером, я уверен, что вы двое уже планируете. Вы оба посмотрели друг на друга широко раскрытыми глазами, а затем просто рассмеялись.2 года спустя вы все еще были предсказуемы. «Да, мама». Наталья согласилась и тут же схватила за руки бегом к воротам своего любимого сада.

~

Следующая неделя пролетела незаметно. Большую часть времени вы слонялись над планированием бала, а Наталья выполняла свои обязанности. Всю среду вы провели с новыми учениками на тренировочной площадке замка. Было странно вернуться в свой старый лагерь. Все дети казались тебе такими маленькими и юными. Ваш старый учитель попросил вас выступить и дать наставления, как это было принято для выпускников лучших классов и руководителей квадрантов, и вы оба были.Они были неряшливыми и неуклюжими, но вы были уверены, что были такими же на их уровне. Наталья в четверг примеряла платье и попросила вас быть там, пока она стояла. В королевстве считалось, что незамужние женщины должны носить красное. Это был цвет, предназначенный исключительно для них. У нас там будет платок, браслет, шляпа, брошь или туфли. Это позволяло женихам узнать, кто был в наличии, и избегать всех неловких встреч на балах. Когда Наталья завернула за угол меняющегося оттенка, она была одета в струящееся платье алого атласа.Твои глаза расширились. Красных платьев никто не носил. Было совершенно очевидно, что они хотели выйти замуж, и большинство женщин ненавидели быть такими очевидными. Было ясно, что королева Мария намеревается дать понять, что ее дочь имеет право и ее возраст. Ощущение покалывания вернулось к вашей коже. Она выглядела сияющей. Некоторые вещи нужно было точно подогнать к ее фигуре, но в остальном она идеально облегала ее тело. И все же такое очевидное проявление попытки королевы спарить свою дочь снова скрутило ваш желудок.Наталья всегда была одной из них и смущенно кивнула. Она не обращала внимания на то, что знала это платье так же, как и вы. «Это многовато, не правда ли?» Спросила она. Вы кивнули, пытаясь бороться со страхом, трепещущим в груди. Если она не выйдет замуж за человека, стоящего далеко за троном, ее унесут в другое королевство только для того, чтобы увидеть вас, когда вы навещаете своих родителей, королевство перейдет к ближайшему родственнику, и все изменится. Но больше всего тебя пугало то, что ты ее не увидел.Это сделало ваше решение уйти на службу глупым и недальновидным. » что у тебя на уме? Ты внезапно выглядишь напуганным ». Вы избавились от страха и решили не бояться того, что еще не произошло. «Я просто думала о том, каким удачливым будет мужчина, который женился на тебе. Я, конечно, завидую. Вы сказали это в шутку, но когда вы сказали это, вы, наконец, смогли определить чувство, которое цепляется за вас, когда вы думаете о ней с кем-то другим. Вы были невероятно ревнивыми.

~

Настал день бала.Твоей мамы не было, и прошло два дня, пока ты приступил к своим обязанностям. Сказать, что вы нервничали, было бы преуменьшением, но это было ничто по сравнению с Натальей. Она была полна решимости встретить кого-нибудь на балу и упала в обморок при этой мысли. «О, да / нет, а что, если я встречу кого-нибудь?» Она просила схватить тебя за плечо. «Не уверена, Наталья. Я никогда не был влюблен, поэтому не знаю, как это работает. Но я уверен, что все будет хорошо ». Вы бросили кучу одежды в другой конец своей комнаты.Наталья плюхнулась на твою застеленную кровать. «Ой, только представьте. Я сижу на троне или общаюсь с дворянами в этом красивом платье, и он заметит меня и заговорит со мной, и мы танцуем и танцуем. «Она покраснела и разразилась массой хихиканья. » Я уверен. И я буду стоять на страже без дела, и мне будет скучно. А теперь, пожалуйста, помогите мне выбрать что-нибудь надеть ». Она застонала и встала, подошла к тебе, чтобы одеться в груду парадной одежды. «Ну, тебе больше нравится туника и брюки или платье?» Спросила она.Ты ей улыбнулся. » какие?» Она явно была сбита с толку, но ты был так счастлив, что она не заставила тебя надеть платье. Что ей было нормально, что ты иногда носила более мужскую одежду. «Не одевай этот бал». Может, следующий. Она встала и начала отбрасывать платья в сторону. «Я думаю, тебе стоит надеть темно-коричневые брюки в эту красивую кремовую рубашку», — она ​​вытащила рубашку с корсетными завязками сверху. Он показал небольшой раскол. Вы покраснели при мысли о том, что вас так разоблачили на глазах у всех.«И это красное под рубашкой» твои глаза расширились »красным? Но это … я не … я не готов к этому. Она хлопнула тебя по руке и вытащила рубашку из твоих рук. «Никогда не знаешь, когда найдешь любовь», — вы закатили глаза, но сложили одежду аккуратной стопкой рядом с кроватью.

~

Наконец-то настало время. После такого количества мячей этот не должен казаться таким монументальным, но когда вы повернулись, глядя на себя в зеркало, улавливая красные вспышки на груди, вы сглотнули.Когда Наталья была такой же красивой, как она, и с такой публичной демонстрацией права на участие, было бы удивительно, если бы какой-нибудь жених не постучал. Вы слышали, как кто-то идет по коридору, и повернулись, когда ваша дверь со скрипом открылась. Вы узнали звук шагов и звяканье ключей вашей матери. » Привет мама.» Ты ей улыбнулся. Вы почувствовали себя уверенно и положили руки на бедра, чтобы продемонстрировать наряд, который Наталья подобрала для вас. «О, детка, ты выглядишь чудесно. Было бы чудо, если бы у тебя не было молодых девушек для танцев », — она ​​подмигнула тебе, а ты застонал« мамааа », но она только засмеялась.«Королева и король идут вниз, и я подумал, что было бы хорошо, если бы вы сопроводили Наталью. С таким количеством незнакомцев было бы хорошо иметь с ней обученного охранника, — кивнул ты, натягивая шнурок своего ботинка. » Хорошо, я иду.» Вы закрыли дверь своей спальни, заперев ее. Обычно вам не нужно его запирать, но с пристроенной комнатой Натальи вы никогда не сможете быть слишком осторожными. Вы постучали в дверь всего в двух футах от своей. С другой стороны послышался писк удивления, шорох одежды и щелчок тяжелого замка.«О да / нет, это только ты. Я думала, что опоздала, и мама пришла искать. Заходи, дай мне пару минут, я заканчиваю. Швея проделала потрясающую работу, чтобы сделать платье идеальным. Наталья выглядела потрясающе, и с ее идеально завитыми красными локонами и пятнами краски на лице она была воплощением совершенства. Ваше сердце трепетало, глядя на нее. Как будто ты можешь делать это вечно. Вы с трудом сглотнули, вдавив это чувство глубоко в себя. Это было худшее время для влюбленности. «Бери столько времени, сколько тебе нужно.Я считаю, что у нас еще много времени, пока люди не начнут приходить, но я верю, что дворяне в замке скоро заполнятся. «Она согласно промурлыкала и надела новую пару ботинок, идеально подходящих для танцев. » Окей, сделано. Что вы думаете!» Она крутилась, позволяя юбкам кружиться вокруг нее. Вы вздрогнули от того, что снова проглотили эмоции. Вы не могли поверить своим эмоциям. Ненавидеть весь страх и разочарование, которые они сопровождали. «Ты абсолютно идеален.Мне завидно, что я не тот парень, который будет танцевать с этим ». Вы взмахнули рукой, указывая на нее. «Трепет, ты такой милый. Что ж, если хочешь, можешь потом прижаться ко мне. Но я уверен, что вы найдете еще более красивыми, с которыми можно танцевать всю ночь напролет, и, может быть, больше, чем просто танец «. Она подмигнула, и вы оба засмеялись. » невозможно. Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал. Вы вытащили ее руку из того места, где она проходила через вашу. Вы крутили ее и окунали. Она драматично положила руку на голову.«О рыцарь. Ты такой красивый, что я и представить себе не мог, что это будет так — чувствовать себя так, — ты поднял ее, и вы оба снова разразились смехом. «Не думаю, что я так сильно смеялся за два года». Ты сказал, хватаясь за живот. Она согласно кивнула, когда вы подошли к дверям бального зала. «Ну, принцесса, вот где я тебя оставляю. Пожалуйста, приятной ночи и не переутомляйтесь. Я ожидаю полного отчета о каждом разговоре, когда мы «прижмемся» позже, — она ​​сердито вскинула голову.«Хорошо, хорошо, но я экономлю на своей карточке место для одного танца с тобой. Не подведи меня. Вы также морально обязаны спасти меня от гудящих и ужасных партнеров по танцам. Она начала уходить, а вы сказали: «Это сделка, просто подмигните дважды, если вам понадобятся мои услуги».

~

Ночь прошла довольно быстро. Вы со стороны наблюдали, как Наталья бесконечно танцевала с женихом за женихом. Вы еще не пришли ей на помощь. Однако довольно часто она казалась неудобной. Вы танцевали с несколькими девушками, но по большей части просто смотрели на Наталью.Дела пошли гладко, и вашу маму хвалили комплиментами по поводу ее успеха. Ее голова, конечно, росла от каждого доброго слова. Танец, который шёл в настоящее время, закончился, и вы наблюдали, как Наталья раскачивалась сквозь толпу. «Пришло время для моей танцевальной любви». Она прошептала тебе на ухо. Ты в шутку застонал. «Ты танцевала всю ночь, тебе правда нужно танцевать со мной?» Вы спросили, она посмотрела на вас, прожигая вас насквозь. «Да, потому что, честно говоря, ты единственный человек, с которым я хочу танцевать.- Ваше сердце содрогнулось от этого. «Ладно, ладно, только потому, что этого хочет моя принцесса». Она очень довольна собой улыбнулась и потянула вас к полу. Узнав принцессу, все отошли в сторону, и заиграла музыка. Это был вам знакомый танец. На самом деле это был танец, который вы выучили, помогая Наталье выучить его, когда вам было 10 лет. Ей пришлось учиться танцевать, поскольку она была достаточно взрослой, чтобы танцевать на балах. Особенно она боролась с этим со всеми поворотами и неровностями. Вы бы никогда этого не узнали сейчас.Она от природы точно знала, что ты собираешься делать и как это идеально акцентировать. Она выглядела красивой. У большинства людей было бы очень сосредоточенное лицо, делая такой комплимент, но Наталья все время улыбалась и излучала счастье. Когда вы двое повернулись и поклонились, она сразу же схватила вас за руку и потащила в сторону сада. Она хихикала, как в молодости, когда бежала по лунной дорожке. «Это было так весело, чувак, я помню, как ненавидел этот танец.Ты улыбнулся, вспоминая. «Но танцевать с тобой всегда было лучше». Она посмотрела тебе в глаза и улыбнулась. «Да, извините, я был таким плохим партнером». Затем она нахмурилась. «Вы были замечательным партнером. Самый лучший.» Вы покраснели. «Вы не это имеете в виду. Не обольщай меня ». Вы засмеялись, изображая это как шутку, но внезапно она стала серьезной. «Это не шутка, да / нет, я-я знаю что». Она схватила тебя за воротник и разбила твои губы о свои. Монстр, который бродил у вас в животе с тех пор, как вы вернулись домой, а может и дольше, осел.Можно было сказать, что, когда ты не поцеловал сразу же, она действительно испугалась. Она начала отталкиваться, но ты схватил ее за талию и притянул ближе. Когда вы двое наконец сломались, она застенчиво улыбнулась. «Я понятия не имел, что ты так относишься ко мне, Наталья». Вы прошептали через глубокие вдохи. Она также тяжело дышала: «Ты такой идиот, да / нет». Она засмеялась и снова легонько поцеловала тебя. «Что ж, я думаю, нас уже ждут возвращения к танцам, но ты должен мне немного прижаться, но теперь еще немного острее.«Твои глаза расширились,« ты абсолютный скандал ». Она нервно захихикала. «Не нравится ты тупица». Я имел в виду, что ты можешь меня поцеловать. Вы смеялись, как будто знали об этом, но Наталью это не убедило. «В любом случае.» Она схватила тебя за руку и побежала обратно к танцующим. Дела в королевстве должны были стать действительно сложными.

Наташа Список тегов

@basiclesbianbitch

@stephanieromanoff

@sapphicshots

@madamevirgo

@ choni-trimberly

@wlwlovesreading @

@wlwlovesreading @

как хранилище ymzki-haruki

постоянный список тегов

@procrastinatingsapphictrash

@xburningbluex

@zoeyserpentluck

@iamgaiiiuwu

@natasharomanki

000 @

0002 @natasharomanoffswife @

0003

Кэти Тейлор рискует своим титулом чемпиона мира против Наташи Джонас, но ее наследие также на кону в эту субботу? | Новости бокса

Мировые титулы Кэти Тейлор будут поставлены на карту против Наташи Джонас, но будет ли наследие ирландской звезды также под угрозой в эту субботу? Экспертная коллегия вынесла вердикт…

Тейлор защищает свои бесспорные легкие пояса против Джонаса в субботу на счету «Чисора против Паркера», в прямом эфире Sky Sports Box Office , в повторении их эпической встречи на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне.

Она победила Йонаса, прежде чем завоевать золотую медаль, а затем добавила титулы чемпиона мира в двух весовых категориях как профессионал, но не уменьшатся ли ее достижения из-за шоковой потери в эти выходные?

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Спенсер Оливер говорит, что в эти выходные Тейлор и Джонас могут устроить захватывающую битву.

Покупатели Sky: Покупайте Чисора против Паркер
Покупатели не из Sky: Покупайте Чисору против Паркер

Карл Фроч

Конечно, это могло повлиять на ее наследие.Потеря на любом этапе вашей карьеры — это плохо, но особенно когда вы бесспорны и непобедимы.

У Тейлор было две войны с Дельфин Персун, в одной из которых я подумал, что ей немного повезло с принятием решения. Я забил первый бой Persoon.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Джонас не чувствует давления перед боем за титул чемпиона мира с Тейлором

Есть все шансы, что эти ожесточенные бои смогут ее догнать.Я думаю, что Наташа Йонас будет намного лучше, чем многие ожидают.

Это хороший бой, но я просто вижу, как Тейлор демонстрирует еще один доминирующий результат. У нее такая высокая скорость работы, она такая спортивная и к тому же крутая.

Мэтью Маклин

Это риск, на который вы идете каждый раз, когда вы выходите на ринг, когда вы достигаете определенного уровня. Я думаю, Кэти наследие в том, что она никого не уклонялась. Она никогда не отказывалась от драки. Это ее наследие. Она боролась лучше всех, прибавила в весе, все.

Рискует ли Тейлор своим наследием? После того, как вы достигли величия, я полагаю, каждый раз, когда вы после этого боксируете, вы рискуете получить небольшую вмятину. Мэтью Маклин

Наташа Йонас — достойный соперник, у них там есть немного истории с их любительских дней на Олимпийских играх. Очевидно, Наташа очень хорошо играет в жеребьевке с Терри Харпер.Рискует ли Тейлор своим наследием? После того, как вы достигли величия, я полагаю, каждый раз, когда вы после этого боксируете, вы рискуете получить небольшую вмятину.

У Тейлор все еще есть цели, стремления, вещи, которых она хочет достичь, и она считает себя первопроходцем в женском боксе. Для этого вы должны быть готовы драться со всеми. Просто она такая.

Эдди Хирн

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Джонас считает, что она может шокировать Тейлора, — говорит промоутер Эдди Хирн.

Джонни Нельсон

Нет, Кэти Тейлор хорошо известна, несмотря ни на что.Если Тейлор проиграет в субботу вечером, будет ли запятнано ее наследие? Нисколько. Кэти Тейлор сделала потрясающие вещи для женского бокса, не говоря уже о боксе как таковом, и она устроила нам несколько фантастических боев.

Ее наследие нельзя трогать. Она герой Ирландии. Джонни Нельсон

Каждый бой, в котором ты участвуешь, — это риск.Мы узнаем, если превосходные навыки Кэти Тейлор немного ускользнули, но даже если они немного ускользнули, она все еще вершина дерева.

Ее наследие нельзя тронуть. Она герой Ирландии. Когда говорят о женском боксе во всем мире, говорят о Кэти Тейлор и Кларессе Шилдс.

Дэвид Колдуэлл

Я не думаю, что она рискует своим наследием, потому что она многого достигла. Если она проиграет Джонасу, это не повлияет на ее наследие, потому что посмотрите, что она сделала.Она абсолютная легенда в спорте.

Я действительно думаю, что Таша Джонас, которая сражалась с Терри Харпер, — лучшая Таша Джонас, которую я когда-либо видел, и я был очень впечатлен.

Пару боев назад я подумал: «Неужели износ начинает догонять Кэти Тейлор?» Но затем в последний раз она выглядела свежей, обновленной.

Нет, я не думаю, что она рискует своим наследием, но я действительно думаю, что это очень интригующий бой.

Спенсер Оливер

Я не уверен, что Кэти Тейлор рискует своим наследством, но она определенно рискует против Наташи Джонас.

Кэти Тейлор находится на той стадии, когда ей приходится сражаться со всеми желающими. Кэти — пионер женского бокса, и за последнее время у нее было несколько тяжелых боев с Дельфин Персун. Это была тяжелая карьера, она прибавила в весе, но на нее так приятно смотреть.

Используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Терри Харпер выразила свое уважение к Джонасу после их розыгрыша прошлым летом

Наташа Йонас увидит в этом огромную возможность.Она подумает: «На мои плечи нет давления». Наташа также сыграла вничью с Терри Харпер, где я чувствовал, что ей очень не повезло не выиграть, как и многим людям. Она войдет с большей уверенностью.

Если Кэти Тейлор когда-нибудь побьет, я думаю, это будет очень неприятно. Неважно, с кем она противостоит. Она суперзвезда женского бокса.

Энди Кларк

Я думаю, что каждый бой для Кэти Тейлор — это риск. Она непобедима, и у нее бесспорная корона.

Поражение для нее казалось бы совершенно немыслимым, и я уверен, что если бы оно произошло, это было бы похоже на конец света. В этом отношении, да, я полагаю, что да, но это хороший бой.

Я думаю, что это будет отличный бой, но я просто чувствую, что Тейлор будет на шаг впереди Джонаса. Это мог бы быть один из тех боев, где соревнование ведется в каждом раунде, но Йонас не совсем делает достаточно, чтобы выиграть многие из них.

Смотрите: Чисора против Паркера и Тейлор против Джонаса в субботу в прямом эфире Sky Sports Box Office с 18:00.Забронируйте его через свой пульт Sky или забронируйте онлайн здесь. Абоненты не-Sky TV могут забронировать и посмотреть его здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *