Звуки кошек 🐾 Кошка мяукает звук Слушать Онлайн Бесплатно Мяуканье
Звук кошки слушать
“Звуки кошек слушать онлайн” – в наше время достаточно часто используемый поисковый запрос. Казалось бы, зачем люди ищут такого рода материал? На самом деле, в этом есть немалый смысл. В основном подобные звуковые эффекты используются для создания всевозможных аудио композиций, видеоматериала, приложений для мобильных гаджетов или даже создания полноценных компьютерных игр. Звуки кошек, дополненные соответствующим контекстом, безусловно, позволят придать созидаемому материалу большую долю реалистичности. Конечно, самое главное – сделать так, чтобы использованные аудио эффекты приходились к месту, а не казались лишними на общем фоне музыкального трека или видеоклипа, как, к сожалению, нередко бывает.
Кошка мяукает звук
Наверняка вы тоже задаетесь вопросом: где можно слушать онлайн звуки кошек? Как мне скачать звук кошки бесплатно? На самом деле, ответ на эти вопросы крайне прост: вам достаточно просто воспользоваться специальным интернет-сайтом, готовым предоставить своим пользователям обширную базу соответствующих звуковых эффектов, где представлены самые разнообразные звуки кошек.
Не столь важно, интересует ли вас звук мяуканья кошки, звуки, издаваемые кошками, звук кошки зовущей, звук мурлыканья или тому подобные звуки. На нашем сайте вы всегда сможете все это найти! Таким образом, вам не придется рыскать по всему Интернету в поисках нужных аудиотреков (что, безусловно, отнимет к тому же немалое количество времени и сил), ведь здесь практически все они предложены в одном месте! Если вы, наученные досадным примером многих современных интернет-сайтов, тревожитесь по поводу того, что вам будет необходимо за что-то платить, то смело можете расслабиться!
Звуки кошек онлайн
Гарантируем, что никакие денежные взносы вам производить не придется, все представленные звуковые эффекты вы можете скачивать бесплатно на свой компьютер, ноутбук, планшетник или же мобильное устройство! При этом у вас к тому же появится возможность не только скачивать интересующие звуки кошек, но также и просто слушать их непосредственно на сайте, если, например, вам не нужно качать данные аудиофайлы! Отметим, что наши звуковые материалы отличаются как высоким качеством, так и большой степенью реалистичности, будучи практически неотличимыми от звуков, издаваемых реальными животными! Надеемся, вы останетесь довольны использованием нашего сайта!
Кто сказал «мяу»?
Новый альбом «Кошка» обнинской группы LomakinBand.
Что бы ни говорили завистники, а LomakinBand является самой выступающей рок-группой города Обнинска – эта команда все время на виду, все время в действии, все время она что-то затевает.
Одна из последних ее «затей» — новый альбом «Кошка». Содержит релиз всего пять треков – столько же, сколько и на предыдущем «Будли Вудли», выпущенном группой в прошлом году. По словам самого Сергея Ломакина, выпуск очередного альбома не является для группы самоцелью:
— Новый альбом для нас в первую очередь является информационным поводом к большому, полноценному концерту, на котором мы этот альбом и презентуем публике. Конечно, записывать музыку приятно и интересно, но гораздо приятней и интересней играть эту музыку живьем.
«Кошка» у «ломакинцев» получилась, что называется, породистой. Во-первых, мастерство музыкантов значительно возросло, и теперь они без натуги и с азартом играют не панковское «ум-ца-ца», а ритмически прихотливые фанк и регги. Тем не менее, с гордостью продемонстрировав в студии готовый сведенный материал, Сергей Ломакин, склонный скорее к самоиронии, нежели к самолюбованию, заметил, что, несмотря на возросший исполнительский опыт музыкантов, альбому «Кошка» все-таки потребовалось студийное сведение:
— Если бы мы играли очень круто, то, конечно, тогда можно было бы записать весь альбом сразу живьем на один микрофон, как это в 50-е годы делал оркестр Дюка Эллингтона или группа Van Halen в 70-е.
С не меньшим тщанием коллектив подошел и к мастерингу нового альбома – его для «Кошки» выполнил в своей студии Centraldubs не кто иной, как сам Стефано Де Марки – тот самый, что работал с легендарной швейцарской группой Yello над самыми ее успешными альбомами. Выйти на швейцарского мастера и завязать с ним дружбу и партнерство помог случай — непоседливый, вечно находящийся в движении Сергей Ломакин познакомился со студийным корифеем именно в самой Швейцарии, на концерте своих рокабилли-кумиров группы Stray Cats и Брайана Сетцера. Как результат знакомства – мастеринг «Кошки», выполненный на мировом уровне.
С таким же вдохновением и профессионализмом было сделано и оформление конверта альбома: дизайн «Кошки», придуманный Дарьей Людомирской, так понравился Сергею Ломакину, что он без тени всегдашней своей иронии заявил, что столь талантливая работа должна стоить не меньше 1000 долларов.
Что еще? Раскрутка альбома. Ее «ломакинцы» провели в своем излюбленном стиле – выложили в Интернет изобилующий приколами многосерийный документальный фильм о том, как шла работа над записью, и изготовили рекламный ролик с титульной песней «Кошка», которую построчно исполнили известные в музыкальной тусовке Обнинска люди: Александр Зисман, Мария Ивановская, Олег Колесников, Вячеслав Ветелев, Алексей Лепендин, Виктор «Пурпле» Макаров и Иван «Вано» Казюлин.
Ни для кого не секрет, что Сергей Ломакин умеет дружить, поэтому неудивительно, что в работе над альбомом его группе помогало немало друзей и талантливых музыкантов. Так, над звуком колдовали Александр Красавцев и Валентин «Маугли» Самохин из «Дороги Водана», сестры Мария и Александра Разумные из My Sister’s Band и солистка «Пеппилотты» Алина Сыч отменно спели на бэках, Тимофей Мосолов из команды «Фары» специально для альбома сочинил песню «Вампир», а ex-Los Paranojas Михаил Роговенко с первого дубля записал для этой песни остроумную партию баса.
А теперь, как говорят музыканты, кода. «Мы никогда не запишем такую пластинку, как Beatles, но зато на сцене нам нет равных», — сказал однажды лидер группы The Who Питер Тауншенд. Обнинский LomakinBand записал свою вторую и лучшую на текущий момент пластинку. Ну а в том, что этой группе нет равных на местной сцене, фанаты легко убедились, побывав на концерте-презентации «Кошки».
Сергей КОРОТКОВ.
Фото Сергея Журавлева.
Приложение MeowTalk переводит кошачий язык на человеческий
Топ-менеджер компании Akvelon Хавьер Санчес разработал приложение MeowTalk, с помощью которого люди могут переводить мяуканье котов на человеческий язык. Теперь хозяину не придётся гадать, что желает его пушистый питомец. Достаточно записать «мяу» и вуаля – можно узнать, коте больно, хорошо или он хочет напасть (кусь).
Хаврьер Санчес – бывший инженер Amazon, который работал в команде по созданию виртуального ассистента Alexa. После ухода из компании рекордсмена по богатству Джеффа Безоса учёный начал работу над приложением MeowTalk. Программа актуальна для владельцев котов, которые мечтают стать ближе с питомцем.
MeowTalk помогает пользователям перевести вокализацию коти на понятный для человека язык. Приложение считывает мяуканье и определяет, что в данный момент желает «королева квартиры» пушистая киса (или король).
Это не язык. Они не обмениваются словами и не общаются друг с другом. Кошки никогда не мяукают друг на друга в природе, – пояснил Санчес.
Хавьеру и его команде удалось обнаружить, что кошки имеют девять способов мяуканья, которыми пытаются донести до хозяина свои желания. В приложении владельцы пушистых могут записать «мяу» и получить перевод, а также оставить отзыв о точности воспроизведения, пишет People.
Согласно описанию MeowTalk, каждое из девяти «мяу» передаёт настроение кошки, но у всех питомцев есть уникальная вокализация и собственный словарь мяуканья. Пользователи могут обучить приложение и создать собственный сленг, подсказывая, что обозначает каждое «мяу».
Когда владельцы питомцев загружают от пяти до десяти мяуканий MeowTalk начинает самостоятельно распознавать кошачий язык. Программа уже доступна в App Store и Google Play, но продолжает дорабатываться специалистами.
Редакция Medialeaks не удержалась и протестировала переводчик на одном из видео с сайта Reddit.
Deaf cat reaction to owners shawdow from r/aww
Изначально для того, чтобы записать мяуканье, необходимо нажать на круглую кису посередине экрана. Затем приложение переводит кошачий язык и выдаёт результат.
Первое «мяу» в начале видео MeowTalk определил как крик о помощи.
Затем котя, согласно приложению, решил не церемониться и напасть на хозяина.
По мнению Хаврьера, подобные технологии особенно актуальны в период локдауна из-за пандемии, когда люди и животные проводят большое количество времени вместе. Кроме того, благодаря приложению общение между хозяевами и их любимцами должно выйти на новый уровень взаимопонимания.
MeowTalk точно пригодится мужчине, который показал, как правильно мыть детей на примере кота. Хотя после просмотра видео с экспериментом многие люди уверены, что котю (на удивление) такая помывка устраивает. Но повторять подобный лайфхак зрители пока не готовы.
А другая хозяйка пушистого думала, что котяра пытается спасти её жизнь, когда провожает до ванны. Но если бы героиня знала, что вместо умиления нужно было бояться.
В США скончался самый толстый кот в мире — РБК
В США в штате Нью-Мексико умер кот по кличке Мяу, которого считали самым толстым котом в мире. Вес 2-летнего животного достигал 18 кг, сообщают американские СМИ.
Фото: AP
Как сообщают сотрудники ветеринарной клиники, где последнее время находился кот, Мяу скончался от легочной недостаточности. Трагедия произошла в минувшую субботу, 5 мая.
Прежняя хозяйка животного — пенсионерка 87 лет — в конце апреля с.г. была вынуждена отдать его в приют, поскольку не могла больше заботиться надлежащим образом за своим питомцем из-за его огромного веса.
Позднее здоровье Мяу ухудшилось и его перевели в ветеринарную клинику. Ветеринары посадили кота на специальную диету, чтобы снизить его вес. Сообщается, что Мяу даже смог немного сбросить свой вес, однако спасти жизнь животному так и не удалось.
Сотрудники клиники выражают надежду, что случай с Мяу заставит других хозяев животных более тщательно следить за здоровьем своих питомцев. «Избыточной вес у животных нельзя игнорировать», — предупреждают ветеринары.
Как мы избавились от 80% своего кода, повысив скорость разработки и уменьшив количество ошибок
Оптимизация кода и развитие микросервисной архитектуры занимает значительную часть жизни команды разработчиков МВидео-Эльдорадо. Тем любопытней изучить опыт коллег за рубежом. Предлагаем вашему вниманию очередной пост на тему: «А как там у них».
Разработчики ПО любят абстракции. Абстракции великолепны и являются ключевым инструментом эффективной разработки. В конце концов, писать ПО только единицами и нулями было бы слишком трудоёмко. Проблема возникает тогда, когда абстракции внедряются преждевременно, то есть до того, как они начнут решать реальную, а не теоретическую проблему. За добавление абстракций мы всегда расплачиваемся увеличением сложности, а при чрезмерном их количестве они замедляют разработку и усложняют понимание кодовой базы.
Все проблемы в computer science можно решить ещё одним уровнем абстракции… Кроме проблемы слишком большого количества уровней абстракций. — Батлер Лэмпсон
Этот пост иллюстрирует мысль о том, что избегание стандартных абстракций может привести к созданию гораздо более чистой кодовой базы с сильно сниженной сложностью, а также повышенной читаемостью и удобством поддержки.
В посте рассказывается, как мы с командой пишем микросервисы сейчас по сравнению с прошлым. В нашем случае это уменьшило размер стандартной фичи, например, новой конечной точки микросервиса для обновления или считывания данных, с примерно 25 файлов всего до пяти, то есть уменьшение составило 80%. При этом основная часть кода просто была удалена, и при этом также повысилась читаемость кода.
Описанные в посте идеи основываются на принципах Keep it Simple, Stupid (KISS) и You Aren’t Gonna Need It (YAGNI), означающих, что мы стремимся минимизировать абстракции и добавлять сложность только тогда, когда она обеспечивает существенную и реальную выгоду. Эти идеи применимы к большинству типов разработки ПО.
Файлы, требовавшиеся до и после устранения преждевременных абстракций. Схема создана на основе реального примера конечной точки, обновляющей элемент данных. Каждый прямоугольник обозначает файл.
Распространённые преждевременные абстракции
Давайте рассмотрим некоторые конкретные случаи преждевременных абстракций, которые часто возникают на практике. Все они взяты из реальных примеров в наших собственных кодовых базах.
- Слишком мелкая детализация ответственностей
- Применение шаблонов проектирования без реального выигрыша
- Преждевременная оптимизация производительности
- Повсеместное внедрение слабого связывания
Давайте внимательнее взглянем на каждую по отдельности.
1. Слишком мелкая детализация ответственностей
Одной из первопричин сложности кодовой базы является разделение ответственностей на слишком мелком уровне. Это может быть абстрагирование запроса к базе данных в специальный класс репозитория, HTTP-вызов, абстрагированный в класс службы или какой-нибудь полностью внутренний элемент логики, перемещённый в отдельный компонент.
Обычно так делают в соответствии с очень популярным в SOLID принципом единственной обязанности — каждый класс должен иметь только одну причину изменения или иметь только одну задачу. Если мы разобьём каждый крошечный элемент логики на отдельные классы, то всё будет иметь очень чётко очерченные ответственности, выполнять только одну задачу, а значит, иметь только одну причину для изменений. Звучит здорово, правда? Проблема заключается в том, что все эти мелкие элементы обычно всё равно тесно связаны и сильно зависят друг от друга. Если меняется любая коммуникация между элементами, то это часто имеет каскадный эффект и требует изменений во многих элементах. Поэтому пусть они и имеют только одну причину для изменений, это не приносит пользы, если единственное изменение часто требует внесения изменений во множество элементов, превращая модификацию кода в мучения.
Кроме того, наличие классов, меняющихся только по одной причине, часто не даёт реальных практичных преимуществ. На самом деле, внесение изменений в классы, выполняющие несколько действий, часто даёт разработчику гораздо больше контекста, упрощающего понимание изменения и его влияние на окружающий код.
Так когда же нужно разделять ответственности? Распространённый и крайне подходящий случай: когда логику нужно использовать в нескольких местах. Если один и тот же HTTP-вызов или запрос к базе данных необходим в нескольких местах кода, то дублирование логики часто снижает удобство поддержки. В таком случае перенос кода в общий многократно используемый компонент, скорее всего, будет хорошей идеей. Главное не делать этого прежде, чем станет необходимо. Ещё один подходящий случай: когда логика очень сложна и отрицательно влияет на читаемость окружающего кода. Если элемент логики занимает триста строк кода, это приемлемо, но в случае всего нескольких строк это только ухудшит читаемость и усложнит ориентирование в коде. Помните, что разделение ответственностей всегда добавляет в код больше структурной сложности.
Ниже показано, как смена нашей точки зрения на ответственности классов повлияла на исходную архитектуру, показанную в начале поста. Слева мы размещаем логику из класса службы непосредственно в обработчике команд, которому нужна логика службы. Справа мы помещаем запрос к базе данных в классе репозитория непосредственно в обработчик событий, которому он нужен.
Слева мы поместили логику класса Service непосредственно в Command Handler, которому она необходима.

2. Применение шаблонов проектирования без реального выигрыша
Ещё одной распространённой ошибкой является реализация различных шаблонов проектирования программ до того, как выигрыш от них действительно необходим. Шаблоны проектирования отлично подходят для решения определённых проблем в кодовой базе, и при определённых обстоятельствах могут уменьшать общую сложность. Тем не менее, почти все шаблоны имеют недостаток: они повышают структурную сложность и снижают согласованность кода.
Хорошим примером этого является шаблон «Декоратор». Этот шаблон часто используется для добавления дополнительной функциональности поверх имеющегося компонента. Это может быть компонент, выполняющий HTTP-запрос, к которому нам нужно добавить механизм повторного запроса. Без изменения исходного компонента мы можем добавить новый компонент, оборачивающий исходный в добавленную поверх него логику повторного запроса. Реализовав тот же интерфейс, его можно заменить для исходного компонента напрямую или через внедрение зависимости.
Поначалу это кажется отличной идеей. Нам не нужно менять имеющийся код, мы можем протестировать каждый из них по отдельности и каждый элемент легко понятен. Огромный недостаток возникает вследствие того, что мы снова теряем согласованность. Когда в будущем разработчик посмотрит на исходный компонент или использующий его код, то ему не сразу станет понятно, что происходит при выполнении кода, так как поверх него «за кулисами» добавлена другая логика. В моей практике бывали реальные случаи того, что повторные запросы добавлялись непосредственно в класс, а потом выяснялось, что он уже декорирован логикой повторного запроса, и при развёртывании это оборачивалось множественными повторами запросов. Подобные случаи происходят, когда не сразу понятно, как ведёт себя код.
Ещё один часто применяемый шаблон — это «Команда» и «Издатель-подписчик». В нём класс вместо непосредственной обработки запроса абстрагирует его в команду, которая должна обрабатываться в другом месте. Примером этого может быть API-контроллер, отображающий HTTP-запросы в команды и публикующий их, чтобы они обрабатывались соответствующим обработчиком, подписанным на эту конкретную команду. Это обеспечивает слабое связывание и чёткое разделение между частью кода, получающей и интерпретирующей запросы, и частью, знающей, как обрабатывать запросы. Разумеется, существуют подходящие случаи применения такого шаблона, но правильно будет задаться вопросом, не является ли он на практике просто бесполезным слоем отображения. Слоем отображения, ещё сильнее запутывающим отслеживание пути исполнения программы, так как издатель, по определению шаблона, не знает, где выполняется обработка команды.
И это только пара примеров шаблонов проектирования, которые часто используют преждевременно. То же самое можно сказать почти о любом из шаблонов. У всех них есть недостатки, поэтому применяйте шаблон только тогда, когда его преимущества необходимы и перевешивают минусы. Ниже показано, как повлияло на нашу исходную архитектуру устранение необязательных шаблонов проектирования. Слева мы удалили шаблон «Декоратор», а справа весь поток выполнения команд, в том числе и механизм издателя/подписчика.
Удаление преждевременно добавленных шаблонов проектирования. Слева удалён шаблон «Декоратор». Справа удалён шаблон «Команда» и «Издатель-подписчик».
3. Преждевременная оптимизация производительности
Создание ПО с хорошей производительностью — критически важная задача, и часто самое эффективное решение задачи является самым чистым и простым. Однако иногда это не совсем справедливо. В таком случае стоимость оптимизации необходимо сравнить с реальным выигрышем, который мы ожидаем получить на практике. При сравнении нужно учесть такие затраты, как время, потраченное на анализ, реализацию и поддержку оптимизации, а также потенциальное снижение читаемости кода из-за использования более сложного подхода для достижения эффективности. Не жертвуйте читаемостью кода в пользу необязательной эффективности, и помните, что затраты времени разработчика часто сильно превосходят потенциальный выигрыш от экономии вычислительных ресурсов микрооптимизацией кода.
Преждевременная оптимизация — корень всех зол — Дональд Кнут
Оптимизации могут вноситься и на архитектурном уровне. Одним из примеров этого является шаблон
Command Query Responsibility Segregation(CQRS). По сути, CQRS означает, что у нас имеются две отдельные модели данных, одна из которых используется для обновления данных, а другая для чтения данных, что разделяет приложение на части чтения и записи. Это позволяет оптимизировать одну часть для эффективного чтения, а другую — для эффективной записи, а также масштабировать одну из частей в случае, если приложение особенно активно использует чтение или запись.
Огромный недостаток этого шаблона заключается в том, что необходимо создать и поддерживать целую отдельную модель данных, что приводит к большой трате излишних ресурсов на разработку. Если требуется производительность, то такой компромисс может вас устроить, но даже в случае приложений, используемых миллионами людей, я редко вижу, чтобы повышение эффективности чтения или записи обеспечивало какой-то заметный выигрыш. Более логичным решением было бы использовать единую модель и для чтения, и для записи, а оптимизированные модели чтения создавать только для нескольких отдельных случаев, когда точно известно, что простое решение не будет работать адекватно.
Ниже показана иллюстрация удаления части чтения из нашего примера выполнения программы. Повторные запросы выполняют считывание не из специальной таблицы Read Model, а непосредственно из Event Source, который в нашем примере является тем, куда данные записываются изначально.
Удаление всей отдельной части чтения приложения, чтобы использовать одну модель и для чтения, и для записи.
4. Повсеместное внедрение слабого связывания
В кодовой базе со слабым связыванием каждая часть максимально независима от остальных частей. Благодаря слабому связыванию изменения в одной части минимально влияют на другие части и упрощается замена части кода, ведь они зависят друг от друга совершенно минимально. Хорошим примером этого являются внешние библиотеки или модули, используемые множеством различных кодовых баз. Нам не нужно, чтобы изменения в функциональности библиотеки влияли на использующие её кодовые базы больше, чем это совершенно необходимо, и нам удобно, если можно заменить эту библиотеку другой в случае возникновения такой необходимости.
Типичным способом достижения слабого связывания является реализация принципов инверсии зависимостей и открытости/закрытости из SOLID, гласящих, что сущности должны зависеть от абстракций, а не от конкретных реализаций, и в то же время быть открытыми для расширения и закрытыми для модификаций. На практике это часто реализуется абстрагированием классов в интерфейсы; другие классы при этом зависят от интерфейсов, а не от конкретных классов.
Проблема возникает, когда интерпретация этих принципов приводит к тому, что слабое связывание внедряется повсюду, даже среди отдельных классов внутри отдельной фичи, например, конечной точки API микросервиса или экрана во фронтенде. Часто это проявляется как обширное внедрение интерфейсов для каждого отдельного класса, открывающих всю логику, используемую другими классами внутри соответствующей фичи.
Отдельной фиче не требуются слабое связывание и интерфейсы для элементов, которые находятся внутри неё, потому что такое слабое связывание имеет свою цену. Слабое связывание, и в особенности интерфейсы, снижают согласованность кода и усложняют ориентирование в нём, потому что ты не знаешь непосредственно, какой конкретно код будет исполняться. Тебе сначала нужно проверить, какие реализации существуют в интерфейсе, а затем разобраться, какая конкретно применяется во время исполнения. Кроме того, интерфейс — это ещё один файл, добавляемый в проект, актуальность которого нужно поддерживать при изменении сигнатуры конкретной реализации.
Интерфейсы решают множество проблем, поэтому внедряйте их тогда, когда они необходимы для решения реальной практической проблемы, но не стоит добавлять их раньше только для достижения необязательного слабого связывания. Обычно оно необходимо, когда вам нужна возможность замены реализации или когда вы создаёте внешние библиотеки, используемые другими людьми, не имеющими доступа на изменение кодовой базы библиотеки. Кроме того, если вы используете интерфейсы только для того, чтобы можно было применять заглушки в тестах, то серьёзно рассмотрите возможность перехода на библиотеку-заглушку, позволяющую имитировать конкретные классы, чтобы избежать лишней траты ресурсов.
Ниже показан пример устранения двух интерфейсов; обработчик событий и обработчик команд получают прямые ссылки на конкретные реализации репозитория и класса службы.
Избавление от интерфейсов, без которых можно обойтись. Интерфейс для репозитория слева и интерфейс службы справа.
Дополнительный совет для любящих рисковать
Если вы особенно любите рисковать, то можете пойти ещё дальше и переместить отдельные классы в один файл. Если классы сильно связаны, созависимы и часто изменяются вместе, это может повысить и удобство поддержки, и понимание контекста при внесении изменений. Тем не менее, будьте готовы переместить класс в отдельный файл, если он значительно вырастет в размерах — ведь в конечном итоге мы не хотим снизить читаемость.
Важно здесь то, чтобы совместно изменяемые элементы кода были расположены друг к другу как можно ближе, чтобы такие изменения проходили беспроблемно. Обычно чаще бывает так, что изменение влияет на несколько классов потому, что они находятся в одной фиче, чем потому, что они относятся к определённому типу. По сути, в таком случае предпочтительнее архитектура вертикального среза, чем классическая архитектура Onion, так как обычно изменения чаще вертикальны, чем горизонтальны. В такой ситуации очень полезно бывает группировать классы по папкам на основании фичи, к которой они относятся, а не на основании их типа.
В нашей архитектуре это проявляется следующим образом: классы для запроса и ответов располагаются в том же файле, что и контроллер, получающий запрос на входе и возвращающий ответ на выходе. Это хороший пример очень тесно связанных классов, которые часто меняются вместе. Поместив их в один файл, ты сразу же видишь фичу целиком без необходимости прыгать между файлами. Здесь также важно заметить, что для каждого контроллера есть только одна конечная точка. То есть каждый файл интересует только эта отдельная фича и ничего другого.
Слияние близко связанных классов, таких, как запрос, ответ и контроллер. Этот файл занимается обработкой всего для одной конечной точки. Иными словами, для каждого класса контроллера есть только одна конечная точка.
Выполняйте рефакторинг, когда возникнет потребность
Теперь, когда мы больше не создаём преждевременных абстракций, важно сделать рефакторинг неотъемлемой частью внесения изменений. Если элемент логики внезапно оказывается необходимым в нескольких местах, то настало время абстрагировать его в отдельный многократно используемый компонент. Если внезапно возникнет необходимость замены реализаций, то это подходящее время для добавления интерфейса. Избегание преждевременных абстракций не означает, что абстракции не будут добавляться никогда; мы просто добавляем их, только когда возникает реальная потребность. Это ни в коем случае не является оправданием для написания неуклюжего спагетти-кода.
Однако при наличии всех этих улучшений выполнение рефакторингов и перемещение элементов должны стать лёгкой задачей. Однако при рефакторинге часто остаётся одна болевая точка — наличие отдельных юнит-тестов для каждого отдельного класса, все зависимости которого имитируются. Подобный тип автоматизированного тестирования заставляет каждый класс вести себя и общаться с другими классами очень конкретным образом, потому что мы, по сути, тестируем реализацию кодовой базы, а не поведение. Это означает, что когда класс изменяет свои юнит-тесты, то часто приходится обновлять все остальные тесты, имитирующие этот класс. Это не очень удобно, если изменение является исключительно структурным рефакторингом, например, переносом какой-то части логики в многократно используемый компонент, при котором внешнее поведение кодовой базы не меняется.
По этой причине мы полностью отказались от подобного юнит-тестирования и выбрали совершенно иной подход к автоматизированному тестированию. Он позволяет нам быстро выполнять всевозможные внутренние рефакторинги, не обновляя ни одного теста. Но это уже абсолютно другая тема для отдельного поста, который можно найти здесь.
Применение описанных выше принципов к нашей исходной архитектуре привело к созданию показанной ниже улучшенной архитектуры. И для этого оказалось достаточно избавиться от преждевременных абстракций.
Улучшение архитектуры в результате избавления от преждевременных абстракций.
Заключение
Мы рассмотрели четыре распространённых типа преждевременных абстракций; они часто встречаются в кодовых базах, что приводит к необязательной сложности. Все эти абстракции имеют вполне обоснованные причины для использования, но проблема возникает, когда они внедряются преждевременно и на практике не дают реального выигрыша. Существует множество других примеров, похожих на перечисленные в этом посте. Самый важный вывод, который можно сделать из статьи — вам следует изменить образ мышления и всегда внимательно анализировать каждую часть кода.
Каждый раз, когда вы задумывайтесь о внедрении ещё одной абстракции, задайте себе и коллегам вопрос, действительно ли она обеспечивает ценность, к которой вы стремитесь, или от неё без проблем можно отказаться. Увеличение сложности исходя из теоретических причин типа «для разделения задач» или «чтобы не зависеть от конкретных реализаций» недостаточно обосновано. Каждый раз, когда вы увеличиваете сложность, у этого должны быть конкретные, практические, реальные преимущества.
Теперь взгляните на свои кодовые базы. Есть ли в них преждевременные абстракции, от которых можно избавиться? Хорошая кодовая база упрощает и ускоряет внесение простых изменений и выполнение рефакторингов. Проверьте свои недавние пул-реквесты и сравните размер изменений с тем, чего вы ими достигли.
Meow Mix выпускает коллекционную виниловую пластинку с ремиксами джинглов
Краткое описание погружения:
- Meow Mix продвигает свой новый корм для кошек Tasty Layers выпуском коллекционной виниловой пластинки с ремиксами на легендарный джингл.
«Meow Mix ReMix LP» охватывает жанры поп, джаз, хэви-метал и латиноамериканских танцев с треками «артистов», таких как «Hearts & Paws» и «Endless Hiss», согласно объявлению материнской компании J.M. Smucker.
- Запись ограниченного тиража доступна для предварительного заказа на Amazon за 9 долларов.99, и включает талон для свободно мешка кошачьей еды слоев смешивания Meow вкусных. Любители кошек могут посетить веб-сайт Meow Mix, чтобы прослушать ремиксы песен из Spotify, просмотреть музыкальные клипы и узнать больше о таких исполнителях, как Luna, Sweet Teddy Pepperjaw и Gatocito. Выпуск коллекционной пластинки
- Meow Mix является последним продолжением продолжающейся кампании по распространению ремиксов на свой джингл. В ноябре 2019 года бренд выпустил R&B, латиноамериканские, хэви-метал и кантри-ремиксы на своем веб-сайте, Spotify и YouTube.
Понимание погружения:
Компания Meow Mix выпустила пластинку «Meow Mix ReMix LP» в связи с возрождением продаж виниловых пластинок среди коллекционеров и ностальгирующих потребителей. Продажи виниловых пластинок в прошлом году впервые с 1980-х годов превысили продажи компакт-дисков в США, хотя потоковое аудио стало крупнейшим источником дохода для музыкальной индустрии, согласно данным, приведенным CNN. Meow Mix может использовать это ностальгическое чувство, продавая свою коллекцию ремиксов, а также продвигая свой новый корм для кошек Tasty Layers.
Корм для кошек J.M. Smucker входит в число брендов, которые обновили джинглы, поскольку музыка стала более важной частью маркетинговых усилий в эпоху цифрового потокового вещания. Некоторые отраслевые эксперты заявили, что джингл, классический маркетинговый подход, мертв, поскольку все больше брендов лицензируют песни записывающихся исполнителей для использования в рекламных роликах. В то же время джинглы кажутся живучими, поскольку маркетологи стремятся утвердить более сильную звуковую идентичность, которая связывает звук или короткую мелодию с брендом. Поскольку все больше потребителей слушают подкасты и музыку на потоковых платформах с рекламой, доступ к ним через подключенные устройства, поддерживающие звук, такие как смарт-колонки и мобильные телефоны, стал более важным приоритетом для брендов.
Jingles переосмысливаются таким образом, чтобы поощрять участие технически подкованных потребителей, особенно когда люди ищут удобства знакомых и надежных брендов во время сбоев пандемии. Благодаря популярным платформам социальных сетей, таким как TikTok, призывающим людей создавать свои собственные версии музыкальных клипов, такие бренды, как E.l.f. Cosmetics создали оригинальные треки, которые потребители могут использовать в своих творческих усилиях. Другие бренды, такие как Popeyes и Juicy Fruit, стремились привлечь потребителей, предлагая им сделать ремикс на свои собственные версии джинглов.
Полковник Мяу, кот с самой длинной шерстью, скончался
Книга рекордов Гиннесса, мировой авторитет в области рекордных достижений, опечалена известием о кончине полковника Мяу, обладателя титула «Самая длинная шерсть у кошки».
Помесь гималайско-персидской породы, занесенная в последнюю книгу рекордов Гиннеса 2014 года, имела мех длиной 22,87 см (9 дюймов).
Двухлетнего кота назвали «Полковник Мяу» его владельцы Энн Мари Авей и Эрик Росарио из Лос-Анджелеса, Калифорния, США, из-за его «эпической хмурости и меха».
Во время его признания в Книге рекордов Гиннеса Энн Мари сказала о своем невероятном питомце: «Мы уже знали, что он был лучшим котом в мире, но признание в Книге рекордов Гиннеса выводит его на следующий уровень. уровень.»
Полковник Мяу, который был усыновлен Гималайским и Персидским обществом в качестве кота-спасателя, требовал, чтобы его шерсть расчесывали 2–3 раза в неделю, и Энн и Эрик выполняли эту работу.
«Буквально на всем в доме есть волосы, в том числе и на нас! Мне кажется, что я всегда пылесослю!», — объяснила Энн.
Новость о его включении в последнюю Книгу рекордов Гиннеса в сентябре завершила фантастический год для полковника Мяу, который стал интернет-сенсацией с запуском собственного веб-сайта, страницы в Facebook и канала YouTube, которые набрали обороты. более 2 миллионов просмотров.
Через свои многочисленные учетные записи в социальных сетях полковник Мяу называл миллионы своих поклонников «миньонами».
Измерения меха полковника Мяу были сделаны тремя независимыми ветеринарами, зафиксировавшими среднюю длину на основе 10 волос.Затем доказательства были отправлены в Книгу рекордов Гиннеса для проверки нового рекорда.
«Полковник Мяу скончался вчера вечером», — написали владельцы Мяу на официальном аккаунте кота в Facebook.
«Я опубликую более подробную информацию, когда у меня будет несколько дней, чтобы горевать. Большое спасибо за ваше понимание, миньоны. Ваша любовь и поддержка значили для нас обоих целый мир.»
Главный редактор Книги рекордов Гиннеса Крейг Глендей сказал: «Полковник Мяу был одним из самых запоминающихся, харизматичных и популярных рекордсменов последних лет».
«Тысячам «миньонов», которые следили за Полковником в сети, он запомнился своим остроумием и острым языком, а также тем, что он был первым представителем семейства кошачьих, которому принадлежит самый длинный мех».
«Нам всем будет не хватать его ехидных замечаний, и если существует такая вещь, как кошачий рай, я уверен, что он уже будет командовать некоторыми новобранцами».
Ссылки по теме:
Самое громкое мурлыканье домашней кошки
Самая маленькая собака
Самая маленькая собака (рост)
Самая маленькая кошка
Самая высокая собака
Самый длинный язык — собака
теперь доступны исключительно на Amazon.com за 9,99 долларов США. Треки таких исполнителей, как «Hearts & Paws» и «Endless Hiss», охватывают самые разные жанры: от вибрирующей поп-музыки до металлического бэк-ролла; от классного джаза до латиноамериканских танцев. Пластинки поступят в продажу в апреле и будут доступны, пока они есть в наличии. Каждая покупка также включает в себя купон на БЕСПЛАТНУЮ упаковку нового корма для кошек Meow Mix Tasty Layers.
«LP Meow Mix воспевает культовый джингл бренда, а также привносит в вечеринку современную энергию», — сказал Райан Томас, вице-президент по бренд-маркетингу. «Наш Tasty Layers делает то же самое во время еды — с новыми захватывающими слоями вкуса, чтобы удивить и порадовать кошек повсюду.»
Посетите сайт meowmix.com/remix , чтобы попробовать песни Meow Mix ReMix и узнать больше о нашей полной коллекции продуктов Meow Mix.
О компании J.M. Smucker Co.
Каждое поколение потребителей оставляет свой след в культуре, формируя новые ожидания в отношении продуктов питания и компаний, которые их производят. В J.M. Smucker Co. для нас большая честь быть в центре этой динамики с разнообразным портфолио, которое нравится каждому поколению людей и домашних животных и встречается почти в 90 процентах США.С. домов и бесчисленных ресторанов. Это включает в себя сочетание знаковых брендов, которые всегда любили потребители, такие как Folgers®, Jif® и Milk-Bone® , а также новые фавориты, такие как Café Bustelo®, Smucker’s® Uncrustables® и Rachael Ray® Nutrish. . Постоянно погружаясь в предпочтения потребителей и действуя ответственно, мы продолжим развивать наш бизнес и положительное влияние, которое мы оказываем на общество. Для получения дополнительной информации посетите сайт jmsmucker.ком.
Компания J.M. Smucker Co. является владельцем всех товарных знаков, упомянутых в настоящем документе, за исключением Rachael Ray ® , зарегистрированного товарного знака Ray Marks II LLC, который используется по лицензии.
ИСТОЧНИК The J.M. Smucker Co.
Meow Mix Виниловый альбом «Meow Remix Sessions»
Сегодня мы смотрим и слушаем новый альбом от людей, которые делают Meow Mix.Ребята из JM Smucker Company выпустили альбом с 5 ремиксами на одноименный Meow Mix Jingle. «The Meow Remix Sessions» — это настоящий виниловый альбом, который вы можете купить на Amazon прямо сейчас примерно за 10 долларов США, и к нему также прилагается купон на упаковку кошачьего корма.
Сначала взгляните на обложку этого альбома. Это знаковое само по себе. На него повлияли некоторые из величайших обложек альбомов всех времен, и мы все еще пытаемся понять комбинацию, использованную дизайнером. Это как туннель в кошачий разум.
Все песни из альбома можно найти в цифровом виде на YouTube. Возьмем, к примеру, «Meow Mix Jingle of Sorrow» группы ENDLESS HISS! Это что-то вроде блэк-металлической версии джингла. Это эпично.
Этот альбом также включает в себя несколько других фрагментов с YouTube-канала Official Meow Mix. Все это часть кампании, которая также переносится на веб-сайт Meow Mix Remix. Именно там вы найдете еще один путь, по которому ответственная PR-группа доказывает свою гениальность — или свое безумие — страницами и страницами статей, написанных о вымышленных (?!) кошачьих группах с помощью «Celebrity Catsightings».
На этой же странице показаны «музыкальные обзоры» кошачьих групп, включенных в виниловый альбом, который у нас есть сегодня. Обзоры включают Luna, Gatocito ft. Pata Suave, Endless Hiss, Hearts & Paws и Sweet Teddy Pepperpaw! Они выпустили песни (еще в феврале 2020 года) и поместили сборник в плейлист Spotify для вашего ознакомления.
Виниловый альбом, выпущенный на этой неделе, представляет собой очень странную эфемерную вещь. С одной стороны, это может показаться самым абсурдно привлекательным выпуском винилового альбома, на который может надеяться любой владелец кошки.С другой стороны, на самом деле на нем всего около 2 минут и 30 секунд музыки.
Одна сторона винила заполнена очень, очень мало. «Сторона B» полностью пуста. Типа, плоские, никогда не прессованные, пустые. Они были достаточно любезны, чтобы поставить этикетку Стороны B на этой стороне альбома, но там нет ничего, что мог бы воспроизвести ваш проигрыватель.
Альбом был отправлен в картонном почтовом конверте размером 12 x 12 дюймов, достаточно прочном, чтобы сохранить альбом и его обложку в целости на всем пути до нашей двери, но обложка альбома не особенно прочная. Это больше похоже на лист бумаги размером 24 x 12 дюймов, сложенный один раз, чтобы он выглядел как стандартный конверт альбома.
Внутри есть дополнительный конверт из белой бумаги, который, вероятно, является стандартным для любой прессы когда-либо и где угодно, так что не похоже, что он находится там полностью незащищенным. Качество печати на «рукаве» и наклейках альбомов Сторона А и Сторона В хорошее, винил достаточно толстый.
Вы также найдете стандартные нацарапанные вручную коды одобрения по краю наклейки на виниле — кто бы ни занимался этой частью процесса создания, он не собирался позволять странному характеру этого выпуска влиять на качество их продукции.
Идеальный ли это подарок хипстеру на день рождения, любящему кошек? Очень может быть. Они предположили, что выпустили ограниченное количество альбомов, так что к тому времени, как вы прочитаете эту статью, они МОЖЕТ быть распроданы — честное предупреждение об этом! Они будут продаваться на Amazon, пока они доступны.
SlashGear использует партнерские ссылки, и иногда, если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую долю от продажи.
Я-вау! Полковник Мяу устанавливает рекорд по самой длинной шерсти в мире
Многие знаменитости занесены в Книгу рекордов Гиннеса, в том числе Джастин Бибер (самое популярное онлайн-видео), Леди Гага (самое большое количество подписчиков в Твиттере), а также принц Уильям и герцогиня Кейт (их свадьба была самое транслируемое событие в истории).Но всем им нужно переехать и освободить место для особенного пополнения Книги Гиннеса: полковника Мяу, который официально получил награду «Самая длинная шерсть у кошки».
Мех двухлетнего гималайско-персидского помесного кота составляет девять дюймов в длину, что легко обеспечило ему место в Книге рекордов Гиннеса 2014 года. В этом году кот стал вирусной интернет-сенсацией, когда его владельцы, Энн-Мари Авей и Эрик Росарио, начали публиковать фотографии и видео забавно очаровательного полковника в сети.
Сейчас у котенка из Лос-Анджелеса более 178 000 поклонников в Facebook и 73 000 подписчиков в Instagram. Его длинные волосы, большие глаза и «эпическое хмурое лицо» сочетаются в очень забавном и ярком общем образе, и его владельцы любят притворяться, что Полковник является настоящим диктатором в своих профилях в социальных сетях.
«Полковника Мяу готовят к славе, и я знаю, иметь большой успех у читателей», — заявил главный редактор Книги рекордов Гиннеса Крейг Глендей.«Он невероятное существо, и он, несомненно, вдохновит людей во всем мире вытащить свои линейки и начать измерять шерсть своей кошки. Мы рады приветствовать его в семье Книги рекордов Гиннеса — и, как вы скоро увидите, он — лишь один из многих впечатляющих рекордсменов, представленных в новой книге».
Несмотря на вновь обретенную славу полковника Мяу, его владельцы до сих пор с трудом верят, что их кошка, взятая из гималайско-персидского спасательного приюта, любима за длинную шерсть, которая иногда сводит их с ума.
«Буквально на всем в доме есть волосы, включая нас! Такое ощущение, что я всегда пылесослю!» сказал Ави, добавив: «Мы уже знали, что он был лучшим котом в мире, но признание в Книге рекордов Гиннеса выводит его на новый уровень».
Хотя одни только фотографии полковника Мяу, вероятно, могли бы помешать ему претендовать на приз, Гиннесс очень серьезно относится к их рекордам.Чтобы официально претендовать на звание самого длинного меха, три разных ветеринара должны были независимо измерить десять разных волосков полковника Мяу.
Книга рекордов Гиннесса за 2014 год выйдет 12 сентября, так что возьмите копию, чтобы узнать, с кем еще полковник Мяу будет делить место!
Run the Jewels: Meow Обзор альбома The Jewels
Кошки являются любимыми питомцами Интернета по многим причинам, не последней из которых является их бесконечная тайна. По некоторым оценкам, кошачьих впервые одомашнили около 12 000 лет назад, но даже сейчас мы, люди, не до конца понимаем такую простую вещь, как их мурлыканье.Есть теории. Конечно, мурлыканье может означать удовлетворение, но оно также может означать голод или испуг. Самое интересное, что эти низкие звуки могут служить лечебным механизмом как для кошек, так и для людей: мурлыканье вибрирует на частотах от 20 до 140 герц, что идеально подходит для сращения костей, мышц, сухожилий и связок. Если мурлыки действительно обладают такой силой, новый альбом ремиксов Run the Jewels с кошачьими сэмплами вполне может стать самой физически восстанавливающей записью из когда-либо сделанных — на этой штуке много гребаных мурлыкающих звуков.
До того, как он стал редкостью IRL, в которой представлены продюсерские таланты всех, от Принца Павла и Дэна Автоматизатора до участников Portishead и Massive Attack, а также тяжеловесов хип-хопа Just Blaze и The Alchemist, Meow the Jewels был просто еще одним болваном LOLcat . В преддверии прошлогоднего Run the Jewels 2 Эль-Пи и Убийца Майк решили немного повеселиться с кошачьей онлайн-культурой, а также культурой предзаказов фанатов, предложив «перезаписать ». RTJ2 , использующий только кошачьи звуки для музыки» за 40 000 долларов.Достаточно скоро вмешался современный менталитет краудфандинга, и Kickstarter собрал 66 000 долларов, чтобы воплотить идею в жизнь. То, как этот проект соответствует парадоксальному идеалу дуэта, где они могут выплевывать самые мультяшные батончики наряду со смертельно серьезными историями о смерти и раздорах, можно проследить в недавнем твите El-P: «неужели мы делаем самый глупый, а иногда и самый раздражающий альбом ремиксов? конечно. и мы сделали это для вас, Майк Браун и Эрик Гарнер». (Вся прибыль от альбома пойдет на благотворительность.)
Легко и не совсем неточно отбросить Мяу Драгоценности как благонамеренную шутку, которая зашла слишком далеко. Даже сам El-P сказал Deadspin: «Я бы никогда даже не оскорбил мир, сказав [альбом] «хороший», но я думаю, что это, безусловно, высшая точка для записей с кошачьим звуком». Таким образом, хотя то, как эти ремиксеры превращают мяуканье, шипение, царапанье, визг и мурлыканье в сносные биты рэпа, впечатляет, лишь несколько песен поднимаются выше уровня новизны. Частично это связано с тем фактом, что это 42 минуты рэпа на кошачьих звуков , но также трудно конкурировать с оригинальной прожигающей землю продукцией El-P, возможно, его лучшим битмейкингом в карьере, которую охватила два десятилетия.
В то время как некоторые треки неблагоразумно пытаются воспроизвести антиутопическую энергию исходного материала, лучшие моменты наступают, когда ремиксы блаженно выходят за рамки сценария. Джефф Бэрроу из Portishead вычеркивает бит из «Close Your Eyes (And Count to Fuck)», заменяя его дезориентирующим, сотрясающим сабвуфер мурлыканьем, крошечным колокольчиком на кошачьем ошейнике и каким-то случайным воем для верности — это звучит как то, что Нептуны эпохи «гриндинга» могли бы покончить с этой странной возможностью, если бы им дали такой шанс. Но награда за лучшее шоу присуждается частым соавторам Граймса Blood Diamonds, чей легкий бит для «All Due Respect» привносит некое уместное, небанальное легкомыслие в процесс, который в противном случае может показаться странно мрачным.
Но Meow the Jewels на самом деле вовсе не о музыке; напротив, это важная веха в медленном, но неизбежном восхождении кошек к статусу любимого животного хип-хопа. В 90-х я вырос на Снуп Догги Догге (чье изящество и легкость в жизни и в записи всегда казались более кошачьими) и DMX, поддерживающем собачье превосходство. Это была особенно мужская — и, возможно, сверхкомпенсирующая — поза в эпоху беспрецедентного мужского хип-хопа. В этом был социологический элемент: использование рычащих питбулей как способ для неимущих мужчин продемонстрировать контроль, будучи пойманными в несправедливой системе власти.Но, по крайней мере, для DMX одержимость также может стать странной и уродливой — рэперу были предъявлены десятки обвинений в жестоком обращении с животными с момента его расцвета.
В этом столетии, по мере того как хип-хоп продолжает расти и расширять свои границы, некогда прочные стены жанра — между мейнстримом и андеграундом, мужским и женским — продолжают рассыпаться в прах. Run the Jewels сам по себе является прекрасным примером этого, дуэт, который мог похоронить любого тупого рэпера диковинными жесткими разговорами, а также перехитрить любого инди-рэп-придурка язвительной политикой и сердцем. Meow the Jewels — это результат того, что происходит, когда коты получают больше уважения и славы (в основном благодаря бесчисленным видео на YouTube), а подрывная полоса хип-хопа позволяет процветать (в основном благодаря бесчисленным видео на YouTube). Путь к этому моменту проложили коллеги-бунтари рэпа Lil B — самый ярый нарушитель правил — и его приемная полосатая кошка KeKe, выпустившая дикий, мурлыкающий трек три года назад; Дэнни Браун и его любимая бенгальская сирена; и Тайлер, склонность Создателя ставить кошачьи головы на каждую рубашку, которую он может продать.Кошки очаровательны отчасти из-за своей автономии: они наверняка лягут, но не по вашей команде. Это тот самый независимый дух, которого мы желаем от наших художников. Европейский философ Альберт Швейцер однажды сказал: «Есть два средства спасения от жизненных невзгод: музыка и кошки».
Давно пора понять это и хип-хопу.
Мяу! Портрет кошки в народном искусстве поднялся до 152 тысяч долларов, установив рекорд Джеффри С. Эванса
Американский портрет кошки в народном искусстве, 152 100 долларов
КРОУФОРД, Вирджиния. – Аукцион Jeffrey S. Evans & Associates 17-20 ноября Premier Americana Auction выдал надежные, даже рекордные цены в нескольких категориях. На сегодняшний день это была самая крупная продажа фирмы. Четырехдневное мероприятие состояло из более чем 1800 партий высококачественных материалов и привлекло активное участие фирмы, что свидетельствует о постоянной активности на разнообразном рынке Америки.
На сессии 18 ноября была представлена коллекция американского народного искусства Уатта и Джен Уайт.Коллекция White была долгожданной, с большим интересом участников предпродажной подготовки со всей страны, и результаты дня продажи не разочаровали. Главным лотом дня стал выдающийся портрет американского народного искусства конца 19 или начала 20 века, изображающий черно-белого кота с оранжевым мячом. Элементарную композицию с сильными линиями и выразительным сюжетом преследовали не менее пяти участников торгов по телефону. В конечном счете, это была фигура Восточного побережья в торговых торгах в Интернете от имени клиента, который победил, подняв окончательную цену до 152 100 долларов, что стало мировым рекордом цены за портрет кошки американского народного искусства.
На сессии 19 ноября была представлена коллекция Americana Барбары М. и покойного Чарли Хантера из Стонтона, штат Вирджиния, и отмечена самая высокая сумма лотов за один день в истории JSE & Associates. Коллекция Хантера включала в себя некоторые из лучших существующих образцов американского политического текстильного искусства, поэтому неудивительно, что несколько флагов и баннеров с флагами побили свои предыдущие рекорды продаж, когда на этот раз пересекали квартал.
Баннер с флагом кампании Линкольна-Джонсона 1864 года, 128 700 долларов США
Главным лотом дня был, возможно, уникальный флаг президентской кампании Линкольна-Джонсона 1864 года. Сшитый вручную 34-звездочный флаг с надписью «LINCOLN & JOHNSON!» Этот слоган привлек внимание двух участников телефонных торгов, которые довели его до окончательной цены в 128 700 долларов.
Баннер с политическим флагом, напечатанный Партией коренных американцев, 99 450 долларов США
Другой политический текстиль, который хорошо зарекомендовал себя, включал прекрасный политический флаг Партии коренных американцев, который был продан за 99 450 долларов, и ранний сшитый вручную флаг с 13 звездами с необычной синей полосой по центру, который был продан за 87 550 долларов.
Ранний американский национальный флаг с 13 звездами, сшитый вручную, $87 750
Двумя дополнительными сильными лотами с сессии 19 ноября были украшенный краской сундук из желтого соснового одеяла Йоханнеса Спитлера (Долина Шенандоа, Вирджиния, 1774-1837), который был продан за 76 050 долларов, и исключительный живописный ковер размером с комнату Мохташама Кашана, который вырос до 33 930 долларов.
Раскрашенный сундук с одеялами Johannes Spitler, $76 050
Примечательные результаты сессии 20 ноября включали раскрашенную краской коробку из гнутого дерева в долине Шенандоа, штат Вирджиния, за которую было продано 33 930 долларов; стол и книжный шкаф из орехового дерева Southside Virginia Chippendale, изъятые из колониального Вильямсбурга, стоимостью 24 750 долларов; и прекрасный табурет из красного дерева королевы Анны из Филадельфии, Пенсильвании, вырезанный из красного дерева, который переходил из рук в руки за 9 945 долларов.
Просмотрите лучшие результаты аукционов на LiveAuctioneers здесь: https://www.liveauctioneers.com/pages/recent-auction-sales/
.