Мария петровская сейчас: Экс-участница «ДОМа-2» Мария Петровская… — StarHit СтарХит

Содержание

Маша Петровская после проекта «ДОМ 2» | Смотрим ДОМ-2 с Брагиной

Мария Петровская — продавщица арбузов из Таганрога, была на проекте менее года. За ней ухаживали парни (Май Абрикосов, Миша Карасёв), но девушка так и не построила отношений на «ДОМе 2».

Кем работает Мария Петровская

После ухода с проекта Мария словно пропала куда-то. По слухам, Мария сразу обосновалась в Москве, у неё была там квартира. Чтобы было на что жить, она бралась за любую работу: была танцовщицей-стриптизёршей, консультантом в салоне связи, помощником генерального директора какой-то фирмы.

Мария не стесняется прошлого. она говорит, что всё это дало ей бесценный жизненный опыт.

Мария Петровская в должности продавца-консультанта в салоне связи, фото: соцсети

Мария Петровская в должности продавца-консультанта в салоне связи, фото: соцсети

Мария Петровская — бизнесвумен, владелица салона красоты

Но затем Марии улыбнулась удача: она вышла замуж за любимого и богатого мужчину. Сначала она «домохозяйничала», а потом с помощью мужа открыла собственный салон красоты и очень быстро раскрутилась.

Сейчас Петровская — успешная бизнесвумен. Причём она не только руководит, но и сама обслуживает клиентов салона.

Мария окончила курсы стилиста, она полюбила парикмахерское дело. Более того: оказалось, что делать людей красивыми — это её призвание! Записаться к мастеру Маше Петровской довольно тяжело: клиенты очень её ценят.

Мария Петровская сейчас, фото: instagram, @maria_petrovskaya_beauty

Мария Петровская сейчас, фото: instagram, @maria_petrovskaya_beauty

Мария Петровская о популярности

Мария избегает публичности (помимо профессиональной деятельности). Она неоднократно признавалась, что ей очень мешает домовская популярность.

Но Маша очень добрый человек, и она никогда не отказывает поклонникам телепроекта: с любым из них готова сфотографироваться, дать автограф.

А вот от организаторов «ДОМа 2» девушке частенько приходится отбиваться, ведь её постоянно честными и нечестными способами стараются заманить на съёмки. Мария нужна проекту, но проект не нужен ей!

Машина Марии Петровской, фото: instagram, @maria_petrovskaya_beauty

Машина Марии Петровской, фото: instagram, @maria_petrovskaya_beauty

Личная жизнь Марии Петровской

О личном девушка рассказывает очень мало — и правильно делает.

Журналистам она только сказала, что счастлива в браке. А в 2018 она планировала родить. Правда, о беременности Марии ничего нигде не было слышно. Либо она немного подкорректировала планы, либо осуществляет свои мечты в тайне ото всех.

4 совета, как запустить успешный EdTech-проект с нуля

Впервые в Ingate задумались об онлайн-образовании 10 лет назад, когда рынок только зарождался. В начале 2010 года EdTech был максимально далек от текущего состояния, а среди крупных проектов была только «Нетология». Мы попробовали сделать первый маленький шаг в сторону образования и запустили проект по обучению в рамках сервиса Rookee. 

В это же время холдинг начал выпускать книги по теории и практике интернет-маркетинга, SEO-продвижению и контекстной рекламе. Сегодня в библиотеке Ingate более 60 выпущенных книг. Однако саму идею с онлайн-образованием пришлось отложить в долгий ящик. Рынок не был готов к резкому развитию EdTech.  

Возвращение в EdTech произошло в 2017 году, когда в Ingate пришла команда онлайн-университета SkillBox с предложением о сотрудничестве. Сегодня за плечами холдинга три с половиной года продуктивных отношений с партнером и более 4000 довольных студентов. 

Но самое главное — этот период подарил Ingate внушительный опыт, заряженную команду и уверенность в том, что собственный EdTech-продукт может быть успешным. И после завершения партнерского проекта в апреле 2020 года IMBA запустила первый продукт под самостоятельным брендом.

Пандемия коронавируса и связанный с ней переход на удаленные форматы работы и обучения сработали для и без того динамично развивающегося рынка EdTech мощным катализатором.

По данным Barometer, в 2020 году сфера онлайн-образования заняла четвертое место среди ниш для основания стартапов. В общей сложности выручка компаний в сфере EdTech, по данным РБК, в прошлом году выросла на 87% по сравнению с показателями 2019 года.

На базе нашего кейса делимся основными советами по успешному запуску EdTech-продукта.

 

Совет №1. Держите в фокусе и маркетинг, и продукт 

Изначально наш продукт представлял из себя видеолекции в асинхронном формате, практические домашние задания и дипломный проект. Сегодня подобный формат до сих пор один из самых часто встречающихся на рынке. На старте проекта мы были убеждены, что такая модель способна  обеспечить серьезные образовательные результаты студентов. Но это не до конца так.

Практика показала, что до конца пути способны дойти только самые замотивированные студенты. Но даже у них образовательный результат не всегда блестящий. И это проблема многих проектов, которые придерживались подобной модели. 

Какой вывод мы сделали?

Мы много времени уделили маркетинговой стратегии и механикам привлечения аудитории. И немного меньше — продуктовой. Сейчас обе зоны в равнозначном фокусе. 

Держите продукт в фокусе с первых дней проекта, даже несмотря на сильно динамичные темпы роста рынка. Иначе вы рискуете потерпеть поражение очень быстро…

Примеры маркетинговых ошибок:

1) Построение неправильных ожиданий целевой аудитории.

С подобной ситуацией столкнулся проект TutGood. Они думали, что с началом каникул количество учеников на платформе вырастет. Однако в период каникул продажи, наоборот, начали падать.

При этом по окончании отдыха спрос на услуги заметно вырос. Из-за чего им резко пришлось искать дополнительных преподавателей для работы с учениками.

2) Отсутствие проработанных маркетинговых гипотез и качественного анализа конкурентов.

Создатели Mentoreum на этапе запуска продукта не делали глубокий анализ аудитории. В итоге создали продукт, который не отвечал потребностям аудитории.

 

Совет №2. На старте проекта берите готовые технические решения

Сегодня на рынке много готовых решений для запуска современного EdTech-проекта. В том числе и технических: LMS-системы, CRM-решения и прочие IT-разработки. Постарайтесь использовать их.

Не пытайтесь на старте пилить свою систему. Вы можете потратить больше времени и денег, не получив сопоставимый результат. Но к поиску системы стоит отнестись очень ответственно, а не тыкать пальцем в небо. 

Из-за пандемии мы приняли решение запускаться очень быстро. Нам было важно понять, по какому пути пойти: взять готовое рыночное решение или развивать имеющуюся в наличии систему. Поскольку у нас уже была на тот момент своя экспертиза, а сроки были сжатые, мы выбрали второй вариант.

Много «крови и пота» мы вложили в работу по «докрутке» имеющегося функционала и поиску команды, а могли бы сэкономить время, силы и деньги. Хотя есть и положительный опыт.

 

SkyEng в начале своего запуска пользовался общедоступными инструментами, но постоянно добавлял в них собственные решения, в итоге создав свою CRM-систему. Программа, сделанная командой SkyEng из подручных ресурсов, по итогу смогла органично контролировать расписание преподавателей, процесс продаж и поддержки пользователей. 

 

Совет №3. Если вы стартап, постарайтесь не работать с джунами на старте

Сегодня на рынке EdTech существует дефицит квалифицированных кадров с опытом из индустрии. По данным «Барометра онлайн-образование 2020», 16% компаний EdTech-сферы испытывают нехватку высококвалифицированных ресурсов. Это влечет за собой классические проблемы. 

Местами кадры переоценены, происходит битва зарплат и специалисты кочуют из компании в компанию за большим чеком. Подобные транзакции дают право начинающим джунам (выпускникам многочисленных курсов для прокачки компетенции сотрудников EdTech-индустрии) приходить с запросом более высокой оплаты их труда, нежели они заслуживают на самом деле.

Стартапу, который хочет стать крупной EdTech-компанией, не стоит поддаваться соблазну найма начинающих специалистов. Мы наступили на эти грабли и потеряли драгоценное время. Старайтесь всегда иметь в команде Senior-специалистов. 

Каким должен быть минимальный состав команды для запуска онлайн-школы:

  1. Лидер. На старте он выступает ответственным за цели, продукт и за связь с индустрией.
  2. Продюсер. Тот, кто возьмет в свои руки весь процесс координации запуска образовательного продукта. На старте им же может выступить лидер. Но на этапе масштабирования проекта без продюсера не справиться. 
  3. Преподаватели/эксперты — специалисты в индустрии, которых вы привлечете в свой проект. 
  4. Методист. Нельзя пренебрегать методистом. Если не получается позволить его себе в штат, берите аутстафф. Практически ни один преподаватель, будучи даже сверхкомпетентным экспертом из индустрии, не сможет грамотно спроектировать образовательный опыт.  
  5. Менеджер по маркетингу. 
  6. Менеджер по продажам. 
  7. Все технические вопросы можно отдавать на аутсорс.

Как найти сильных преподавателей:

  1. Преподаватель должен хотеть учить;
  2. Преподаватель должен уметь учить;
  3. Преподавателю должны быть важны результаты его студентов. 

В истории подбора сильной команды примечателен кейс «Академии перемен». У ее основателя Виталия Крылова при запуске онлайн-школы не было большого бюджета, из-за чего хорошие специалисты часто отказывались от участия в проекте. Как альтернативу зарплате Виталий предлагал долю в компании. 

Где их найти:

1) Отраслевые мероприятия.

Вокруг нас огромное количество интересных индустриальных мероприятий, где можно познакомиться с действительно квалифицированными специалистами, звездами отрасли и просто хорошими ребятами.   

К примеру, в ноябре в «Сколково» пройдет EdTech Day, а в декабре будет проведена ежегодная конференция EdCrunch 2021.

2) Социальные сети.

Если вы недавно в индустрии, вам обязательно нужно подписаться на игроков рынка: фаундеров других школ, сотрудников и экспертов. Вы должны следить за инфополем, обращать внимание на то, кто с кем подружился, поссорился и куда пришел работать. Тогда ни один крутой специалист не пройдет мимо вас.

3) Конкуренты. 

У соседа всегда трава зеленее, не правда ли? Но здесь советую быть аккуратными. Хантить сотрудников конкурентов — это как ходить по тонкому льду, шансы 50 на 50. Да, и войны с конкурентами вам не нужны. 

У  хорошего лидера школы/продюсера должна быть толстая записная книжка, которую он пополняет изо дня в день, добавляя в нее сильных специалистов. 

 

Совет №4. Следите за трендами EdTech-рынка

EdTech быстро меняется и даже консервативные игроки вынуждены подстраиваться под новые тренды в сфере онлайн-образования.

 

Выделим некоторые из них:

1) Инвестиции в инновационные технологии.

Если в 2018 году расходы на AV/VR в EdTech составляли $1,8 млрд, то, по прогнозам HolonIQ, в 2025 году их объем превысит $12 млрд. Тоже касается и ИИ: к 2025 году объем инвестиций в EdTech AI вырастет на $5,5 млрд.

Использование блокчейна, искусственного интеллекта, виртуальной реальности — один из ключевых трендов, характерных для современного онлайн-образования.

2) Персонализация онлайн-образования.

Ожидается, что с развитием современных технологий, таких как Learning Experience Platform, вектор онлайн-образования станет более индивидуальным и направленным на решения конкретных потребностей каждого студента.

3) Выстраивание образовательных экосистем.

Компании будут выстраивать собственную инфраструктуру (медиа, мобильные приложения, программы для контроля обучения), делать собственную структуру более гибкой.

 

Также платформы онлайн-образования станут универсальными. Одновременно с курсами маркетинга пользователи получат возможность учить язык, программирование и ораторское искусство.

4) Геймификация.

По прогнозам Markets and Market, ожидается, что EdTech-платформы будут интегрировать в процесс обучения новые игровые механизмы. Обучение станет более интерактивным, а теоретические знания, полученные на лекции, можно будет сразу применить (интерактивные тесты, универсальные домашние задания и т.д.)


Мы хотим выпускать специалистов, которые нужны современному рынку за счет грамотного продуктового решения. Слово «EdTech» состоит из двух частей: «Education» и «Technologies». Первым, конечно же, идет образование. 

Необходимо понимать, чему ваш продукт может научить целевую аудиторию. Ключевые вопросы, на которые нужно найти ответы на старте: 

  • С каким багажом знаний и навыков выйдут из вашей школы студенты? 
  • Смогут ли они применить их на практике?
  • Будут ли востребованы потенциальными работодателями?

Однако многие забывают про часть «Technologies» в этом слове, а зря. EdTech — это не просто перевод обучающего материала из офлайна в онлайн. Это про новые образовательные методики и технологические решения. 

Мы всегда стараемся узнать у студентов, по какой-то причине они решили прервать обучение. И часто они сомневаются, что образование поможет им достичь своих целей. Наша главная миссия — помочь им поверить в обратное. 

Образование способно менять мировоззрение людей, делать их успешнее и, как следствие, счастливее. Но большая часть аудитории в нашей стране, к сожалению, к этому еще не пришла.

Несмотря на то, что рынок растет гигантскими темпами, неохваченных сегментов и аудиторий все еще очень много. Нам точно есть, над чем поработать. 

Я и моя команда убеждены, что образование должно стать другом для каждого. Ведь оно действительно является ключом к миру безграничных возможностей. Главное — найти свою замочную скважину.

Фото на обложке: Soloviova Liudmyla/shutterstock. com

«Муж хочет, чтобы мы рожали вместе»: экс-участница «Дома-2» Мария Петровская впервые станет мамой

Мария Петровская

В 2018 году Маша впервые поделилась со «СтарХитом» тем, как изменилась ее жизнь после участия в скандальном проекте. Девушка стала успешным стилистом по волосам, открыла собственный салон в центре столицы и по-прежнему купается во внимании поклонников телестройки. А ведь последний выпуск с Марией выходил на экраны аж 15 лет назад!

Тогда, два года назад, Петровская действительно произвела впечатление успешной женщины. Но для полной гармонии в жизни, по ее словам, не хватало семейного счастья. «Очень хочу детей. Мальчика и девочку, а можно сразу двоих. Нас с братом родители постоянно атакуют вопросом: «Когда же мы понянчим внучков?» Но пока Бог не послал…Надеюсь, все впереди. Конечно, мне хочется рядом с собой видеть любимого мужчину и здоровую семью», — откровенничала знаменитость.

Тогда Маша произносила эти слова с легкой грустью. Она ведь не догадывалась — заветное желание скоро исполнится. «Да, можете поздравить, я скоро стану мамой, — на днях с радостью сообщила «СтарХиту» Петровская. — Как поняла, что нахожусь в интересном положении? Начались перепады настроения, обострилось обоняние, могла безошибочно разложить запах любых духов. Сейчас чувствую себя замечательно! Слава Богу, не было жуткого токсикоза. Не понаслышке знаю, как некоторые девочки страдают из-за него».

Мария шутит, что ее вкусовые привычки тоже поменялись — захотелось черной икры, сметаны, овсяного печенья. Но глядя на ее фото в Сети, кажется, она ни на грамм не поправилась. «Никогда не паниковала, что наберу лишние килограммы, — продолжает экс-участница телестройки. — Всегда питалась правильно. Во время беременности придерживаюсь рекомендаций врача. За семь месяцев вес увеличился только на четыре килограмма».

Забытые участники «Дома-2»: чем запомнились и где они теперь

Пол будущего малыша Маша пока раскрывать не хочет. А вот поговорить об избраннике не против, хоть и не публикует его фото. Оказывается, сердце Петровской покорил бизнесмен по имени Михаил. Как признается знаменитость, мужчина уже сделал ей предложение, поэтому у пары в планах не только воспитывать общего ребенка, но и скоро узаконить отношения. «Конечно, Миша счастлив, что станет папой, — делится бизнесвумен. — Мы уже присматриваем малышу кроватку, пеленальный столик…Кстати, муж хочет чтобы мы рожали вместе, поэтому воспользуемся услугой партнерских родов».

Знаменитость всегда мечтала о крепкой семье

Маша отмечает, за время беременности ее движения стали намного медленнее, но дух трудоголика никуда не пропал. «Наверное, недолго задержусь в декрете, — говорит знаменитость. — Просто кроме работы в салоне, собираюсь еще выпускать косметику для волос под собственным брендом. Я хорошо разбираюсь в структуре волос, знаю, как ухаживать за ними и что посоветовать любому клиенту. Даже проводила мастер-классы для иностранцев, они остались в восторге от моих советов. Впрочем, как и любая другая девушка, обратившаяся ко мне за помощью!»

На проект Петровская пришла в июне 2004 года и сразу завоевала репутацию доброй и искренней девушки

Фото: телеканал ТНТ, Instagram.com

Мария Петровская, Санкт-Петербург, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Эйч

Ситуация

Мне 22, в прошлом году я окончила РАНХиГС — направление «реклама и связи с общественностью». Пока я училась, у меня была идеальная студенческая работа — трудилась в отделе полевого маркетинга компании Red Bull. Знала всё о продукте, поддерживала массовые мероприятия, общалась с самыми разными людьми и была окрылена своей работой, что не удивительно, зная слоган компании 🙂

Я была там 2,5 года, потом мне захотелось чего-то большего, но свободных позиций для роста в компании не было, поэтому пришлось уйти. Решила отдохнуть пару месяцев от дел и приступить к поиску работы не сразу. А ещё меня ждала полугодовая учеба в школе креативного мышления и инноваций «Икра». Там я вдохновилась потенциальной работой в диджитале, но вакансии, которые я видела, быстро опустили меня на землю.

Я смотрела на позиции, в которых было важно много лет опыта, портфолио с успешными кейсами и желанием работать 24/7, а взамен предлагали минимальную оплату. О чем ещё можно мечтать, да?. Таким образом, без работы я сидела уже полгода, эмоциональное состояние было на низком уровне, а уровень тревожности высоким от того, что так продолжаться больше не может, а что делать — я не знала.

И как-то в момент, когда я была совсем приунывшей, мне попалась реклама Эйч в Инстаграме. Я уже знала про Буду, была подписана на ваш канал в Телеграме, который мне искренне нравился — и поэтому уже было какое-то доверие к сервису. А решающим фактором стало то, что одним из кураторов была Катя Рудчик из Setters — мало найдется людей, кто не знает про их работу и не мечтает попасть к ним на стажировку.

Консультация

Разговор с Катей дал мне тот самый толчок, который я и хотела получить, чтобы двигаться вперед и найти себя. Я очень люблю такой формат общения, когда нет ощущения, что ты беседуешь с каким-то незнакомцем, который может осудить или сказать что-то плохое —  наоборот, ты получаешь советы и ободряющие комментарии.

Во-первых, Катя помогла откорректировать резюме, которое уже было у меня. Мы детальнее упаковали мой предыдущий опыт, мои скиллы и образование.

Во-вторых, она рассказала какие форматы резюме сейчас больше нравится эйчарам в компаниях. Привела примеры успешных CV из своего опыта и предложила варианты, которые лучше всего подошли бы для меня.

В-третьих, она помогла мне понять, что всё не так уж страшно. Что всё впереди и не стоит сравнивать себя с другими, думать, что ты хуже и ничего у тебя не получится. У каждого свой путь — и не все с первого дня были крутыми и успешными специалистами.

В итоге мы более чётко сформулировали план дальнейших действий для меня и проговорили моменты, на который стоит сделать акцент не только в резюме, но и в целом в будущей карьере.

После разговора Катя отправила мне массу полезных ссылок и мы договорились, что в любое время я смогу задать ей в чате какие-то дополнительные вопросы. Я осталась супер довольной и вдохновленной после этой консультации.

В результате

Я укомплектовала своё резюме по советам с консультации и стала откликаться на вакансии, ходить на собеседования и в итоге попала в полносервисное агентство Traffic Isobar. Пока я работаю на стартовой позиции — но это только пока 🙂 Моей главной целью было попасть в диджитал, увидеть там перспективу своего развития — и я это получила.

Теперь я могу сделать такое резюме, что шансов попасть на какую-нибудь позицию мечты будет больше шансов. И все это не без помощи Эйч. Было бы здорово, если мои друзья получили хотя бы одну такую консультацию, потому что сейчас самому достаточно сложно понять, чего хочешь от будущей работы и от себя самого.

Думаю, что благодаря консультации я избавила себя от ряда ошибок, которые могла бы совершить при поиске работы, если бы не получила совета от человека, который во всем этом разбирается. Тот факт, что в чат с куратором я написала об оффере даже раньше, чем своим близким друзьям, во многом говорит о моем отношении к Эйч 🙂

«Золотую дзигу» за лучший фильм получила «Атлантида» Валентина Васяновича. Кто еще победил? | Громадское телевидение

Список победителей опубликовали на Facebook-странице Украинской киноакадемии.

За звание лучшего фильма по версии «Золотой дзиги» также соревновались фильм «Земля голубая, будто апельсин» (режиссер Ирина Цилык), «Плохие дороги» (режиссер Наталья Ворожбит), «Толока» (режиссер Михаил Ильенко) и «Черкассы» (режиссер Тимур Ященко).

Валентина Васяновича также отметили «Золотой дзигой» за лучшую операторскую и режиссерскую работу и лучший монтаж. Алексей Москаленко и Владлен Одуденко, которые также работали над «Атлантидой», получили призы за лучшие визуальные эффекты и лучшую работу художника-постановщика соответственно.

Режиссер Наталья Ворожбит получила «Золотую дзигу» в номинации «Открытие года». Ее фильм «Плохие дороги» отметили в номинации «Лучший сценарий». Награды получили и актеры «Плохих дорог»: Юрий Кулинич (лучшая мужская роль), Игорь Колтовский (лучшая мужская роль второго плана) и Оксана Воронина (лучшая женская роль второго плана).

Сериал «Поймать Кайдаша» (где Ворожбит была сценаристом) получил «Золотую дзигу» как лучший игровой сериал.

Лента «Земля голубая, будто апельсин» режиссера Ирины Цилык получила «Золотую дзигу» как лучший документальный фильм.

Еще раньше, 9 июня, объявили победителя приза зрительских симпатий — им стала лента «Адская Хоругвь, или Рождество Козацкое» (режиссер — Миша Костров).

Победители в других номинациях:

  • Лучший грим: Мария Петровская («Бесславные крепостные»).
  • Лучший дизайн костюмов: Галина Отенко, Мария Керо («Толока»).
  • Лучший звук: Игорь Барба, Борис Петер («В. Сильвестров»).
  • Лучшая музыка: Антон Байбаков («Черкассы»).
  • Лучшая женская роль: Марина Кошкина («Забытые»).
  • Лучший короткометражный анимационный фильм: «История Украины за 5 минут».
  • Лучший короткометражный игровой фильм «Бульмастиф».
  • Лучшая песня: «Пола-ла-ла», группа Dakh Daughters, София Байбакова («Виктор_Робот»). Музыка — Антон Байбаков, слова — Марыся Никитюк.

Лис-художник рисует картины стоимостью 1000 долларов

У животных, наверное, тоже есть свое видение искусства. Когда в них просыпается вдохновение, они создают удивительные картины. И не важно, видит ли в этом кто-то шедевр или нет. TengriMIX рассказывает о лисе, стоимость картин которого доходит до тысячи долларов. 

Домашний лис по кличке Флаффи родился на меховой ферме под Винницей (Украина). Он видел столько жестокости, содержался в клетке и должен был в возрасте восьми месяцев стать чьим-то воротником. Благо в сентябре 2018 года в 1,5 месяца его забрала домой супружеская пара — Мария Петровская и Владимир Чистяков.


Флаффи в 1,5 месяца. © instagram.com/fluffy_black_fox

Сейчас он живет с семьей в украинском Киеве. «Теперь я счастливый лис, который живет как хочет, кушает вкусно и сытно, роет норы в саду и просто любит свою семью», — говорится в Instagram лисенка. 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Happy happy birthday to me ???????? Waiting for your congrats ???? But for now I will relax and eat my cake with chicken and rice ????

Публикация от BLACK FOX (@fluffy_black_fox)

А еще Флаффи рисует. Впервые он это сделал в ноябре прошлого года. Свои шедевры питомец создает во время игры, бегая с красками на лапах по холстам и создавая оригинальные узоры.


Лисенок рисует. © instagram.com/fluffy_black_fox


Картины Флаффи. © instagram.com/fluffy_black_fox

Посмотреть эту публикацию в Instagram

This is how we do ???? #fluffy_black_fox #weeklyfluff #WHPscale #WHPkindness #tongueouttuesday #инстаграмзверят #инстаграмнедели #инсталис #instafox #blackfox #thehappiestfox #foxeshappytogether #petfoxlive #foxlife #foxtattoo #foxesneverquit #furfarmrescue #petsoftheday #petsofinsta #photooftheday #animallovers #totuesdayfeatures

Публикация от BLACK FOX (@fluffy_black_fox)

Еще лисенок рисует совместно с так называемой мамой, то есть его хозяйкой.  


© instagram.com/fluffy_black_fox

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Kind of process ???? Sometimes I have a mood to paint, sometimes no ???? U think it is so easy to make it? So stand on your knees and try ???? #fluffy_black_fox #weeklyfluff #WHPscale #WHPkindness #tongueouttuesday #инстаграмзверят #инстаграмнедели #инсталис #instafox #blackfox #thehappiestfox #foxeshappytogether #petfoxlive #foxlife #foxtattoo #foxesneverquit #furfarmrescue #petsoftheday #petsofinsta #photooftheday #animallovers #totuesdayfeatures

Публикация от BLACK FOX (@fluffy_black_fox)

На произведения двухлетнего хищника уже есть спрос. Его работы оцениваются от 250 до 1000 долларов. Ради такой красоты покупатели не жалеют денег.  


Эту картину мужчина приобрел за 650 долларов (250 415 тенге). © instagram.com/fluffy_black_fox


А это произведение искусства девушка купила за 700 долларов (269 678 тенге). © instagram.com/fluffy_black_fox


Это одна из самых дорогих работ в коллекции художника, стоит она 1000 долларов, по нашим меркам 385 255 тенге. © etsy.com/FluffyFoxx

Супруги между тем отмечают, что лиса — друг, а не воротник. Семья участвует в акциях по защите животных и призывает людей разумнее относиться к природе. 

«Если бы мне сказали, я бы не поверила, еще в детстве подавив внутри себя тягу к творчеству, что в 24 года я буду причастна к самому нестандартному и новомодному виду искусства. Я  уже давно решила, что наша миссия должна идти в массы. Животные умеют самовыражаться и творить! И я очень хочу, чтоб наше искусство стало символом свободы для животных, которых держат в ужасных условиях, выращивают на фермах, заранее определив их судьбу.  Давайте же будем осознанными! Начинайте с себя! Мы уже начали, присоединяйтесь к нам», — пишет «мама» лисенка. 

Как вам творчество необычного художника? 

Хайле Биннс | Арт-ботаник Нью-Йорк

Автор: Лори Циммер, май 1, 2017 · Оставить комментарий

И снова The Untitled Space в Tribeca использует свой кеш мира искусства для решения проблем, которые стали более распространенными в нынешней администрации. Как женщины по всей стране […]

Категория: Избранные, Глобальные, Что происходит, Что происходит · Теги: Агент Икс, Алекс Нуньес, Алексис Дуке, Энн Льюис, Анна Коннор, Анника Коннор, Аня Рубин, Анис Галлеани, Бу Линн Уолш, Кабель Молина, Кассандра Клос , Сесилия Коллантес, Кристин Миллет, Даниэль Сигельбаум, Дэрил Дэниелс, Дена Пейдж-Фишер, Дезире Ребекка Мохеб Занди, Диана Казанова, Элиза Гарсия де ла Уэрта, Фаррин Хвалковски, Фишер Черри, Хейл Биннс, Индкира Сезарин, Джордан Секор, Джейми Мартинес, Жасмин Анокай, Дженнифер Дуайер, Джереми Пенн, Джесс Де Уолс, Джоанна Влазин, Джозеф Кавальери, Джулия Ванифатьева, Кэт Торонто, Катя Зверева, Келси Беннетт, Ки Суб Ли, Ким Рэй Тейлор, Лора Риналь, Лорен Лесли Шерилл, Лили Лопес, Линда Фридман Шмидт, Лоретта Ломанто, Линн Бьянки, Манджу Шандлер, Марсело Далдос, Мария Петровская, Майкл Хаббард, Молли Крабапл, Николь Вашингтон, Нильс Карстен, Ребекка Левейль, Реза Рафиеи, Роза Рафиэи Пушка, Шихори Я mammoto, Сильвия Майер, Тара Льюис, Без названия, Зен Севастьянова

Автор: Лори Циммер, 17 января, 2017 · 1 комментарий

У меня смешанные чувства по поводу огромного количества художественных выставок протеста, которые проходят прямо сейчас. Такое ощущение, что некоторые артисты просто извлекают выгоду и подпрыгивают, в то время как другие […]

Категория: Рекомендуемые, Что нового · Теги: Эллисон Хилл-Эдгар, Алонса Гевара, Элисон Провакс, А.М. ДеБринкат, Андреа Мэри Маршалл, Анна Риндос, Анна Ван Шаап, Энн Арден Макдональд, Анника Коннор, Аня Рубин, Одри Лайалл, Биа Монтейро , BooLynn Walsh, Camilla Marie Dahl, Cara DeAngelis, Chantal Bruchez-Hall, Christina Massey, Cinnamon Willis, Daniela Raytchev, Danielle Siegelbaum, Desire Rebecca Moheb Zandi, Diana Casanova, Elektra KB, Enid Crow, Erin Lynn Welsingh ! (Энн Льюис), Джин Стоун, Хейли Биннс, Хе Рён На, Индира Сезарин, Ингрид Уэллс, Жасмин Уильямс, Дженнифер Дуайер, Мокасины Джоан Бемел Айрон, Джорди Откен, Кэт Данцигер, Кэт Торонто, Катрина Маджкут, Катя Зверева, Келли Витте, Кристен Уильямс, Лаура Мюррей, Лорен Ринальди, Лия Оутс, Лили Уайт, Линда Фридман Шмидт, Люсия Файнзилбер, Линн Бианки, Мэгги Данлэп, Maidenfed, Мэри К. Тайнерт, Мередит Остром, Мила Роченнер, Миза Коплин, Натали Хаттор, Натали Хаттор Филиппова, Паркер Дэй, Пэт Бадт, Пэтти Хоринг, Ребекка Левейл, Рене Дайкман, Розарий Солиманто, Роуз Макгоуэн, Рут Вентура, Рут Родригес, Сара Жан-Батист, Сарупа Сидаарт, Шонетт Джордж, София Уоллес, Стефани Хейнс, Тайра Райан Альварес, Татьяна Мюррей, Тиффани Тренда, Трейси Браун, Вирджиния Вагнер, Ясмин Диас, Зен Севастьянова

38a MOSTRA [15o SIMPOSIO] agosto — октябрь 2015 г.


Последний GREXIT в Бруклин

Выставка simposio в сотрудничестве с Нумизматическим обществом Бушвика.

Рано или поздно Грексит все же может случиться. Затем этому примеру могут последовать и другие Eurexit — Spexit, Itexit, Portexit и т. Д. — и в конечном итоге может возникнуть необходимость в новой, несколько более «расслабленной» с финансовой точки зрения валюте, которую, по мнению некоторых из нас, следует называть Siesta (возможно, всегда пишется курсивом).

В то же время все подобные предположения могут оказаться полнейшим вздором.

Однако, независимо от того, являются ли такие прогнозы — которые мы не обязательно называем «ужасными», поскольку кажется, что один из худших вариантов, который сейчас стоит на столе у ​​Греции, — это быть настолько «привилегированными», чтобы продолжать сидеть на одном месте. стол переговоров, т.е. продолжать использовать евро — это не имеет большого значения. По крайней мере, не для этой выставки, потому что наша выставка незапрошенных дизайнов валют — для Греции, для других стран, для альтернативных историй, для новой 10-долларовой банкноты, и не обязательно в соответствии со стандартными денежными формами, форматами или носителями — будет проходить все время. одинаковый.

Почему? Потому что, с одной стороны, Чентотто допустил бы упущение, позволив финансовым регуляторам, кредиторам, фискальным спекулянтам и обозревателям контролировать весь дискурс об экономическом будущем Греции.И, с другой стороны, мы были бы вдвойне упущены, если бы не продвинули тот же дискурс немного дальше. В конце концов, когда дело доходит до предвидения возможностей, изобразительное искусство часто бывает весьма полезным.

Отсюда Последний GREXIT в Бруклин .

Представленные художники: Бонни Лейбовиц, Сибеле Виейра, Питер Фокс, Нэнси Бейкер, Лиза Хейн, Боб Сенг, Анна Ортис, Коди Хили-Конелли, Мария Петровская, Карло Галли, Джон Авеллуто, Пол Гагнер, Морин Дреннан, Оливер Джонс, Алисия ДеБринкат , Джеффри Бишоп.

PDF-файл всех работ художников simposio доступен по запросу.

Большое спасибо нашим поддерживающим партнерам из Нумизматического общества Бушвика. *

Прием в честь открытия: четверг, 20 августа, 19:00 — 21:00.
Simposio обсуждение: «Необычные богатства», воскресенье, 13 сентября, 16-18.
Закрытие приема: суббота, 10 октября, 19: 00–21: 00

* Нет, нумизматического общества Бушвика не существует.

Вне приемов и других объявленных собраний посещение Чентотто только по предварительной записи.


«Необычные богатства»: обсуждение симпозиума



слева, Бейкер: в центре, Лейбовиц: справа, Петровская (вверху) и Галли



слева, Fox: в центре, Avelluto: справа, Vieira


Епископ


слева, Сенг: в центре, Дреннан: справа, ДеБринкат




сверху, Гагнера: снизу, Бейкер


Джонс


Хайн


Ортис и Хили-Конелли



ОНА ВДОХНОВЛЯЕТ // Групповая выставка // 2 — 26 мая

ОНА ВДОХНОВЛЯЕТ
Групповая выставка, организованная Индирой Чезарин
Часть доходов в пользу Она должна работать

ОТКРЫТИЕ ПРИЕМА
2 мая с 18 до 21

ВЫСТАВКА НА ПРОСМОТРЕ
2 — 26 МАЯ 2017 г.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КЭТРИН КРОКЕТТ
9 мая 18-9 вечера

РАЗГОВОР ХУДОЖНИКА + ПРИЕМ
16 мая с 18 до 21

RSVP
событий @ untitled-space.com

THE UNTITLED SPACE
45 Lispenard Street Unit 1W
NYC 10013

ОНА ВДОХНОВЛЯЕТ Выставочные работы, художники слева направо: Молли Крабапл, Лесли Шерилл, Индира Сезарин

Галерея Untitled Space рада представить выставку SHE INSPIRES , , курируемую директором галереи и художницей Индирой Чезарин, представив 60 современных художников с работами, посвященными вдохновляющим женщинам.В эпоху разногласий и проблем, которую мы в настоящее время переживаем, наполненную политическими беспорядками, протестами и неопределенностью, важно задуматься о тех, которые нас вдохновляют. Выставка «ОНА ВДОХНОВЛЯЕТ» представит произведения искусства многих жанров, посвященные женщинам, которые оказали положительное влияние на мир. Каждая работа — это ода женщине или группе женщин, которая сформировала наше прошлое, настоящее и / или поможет сформировать наше будущее. Выставка направлена ​​не только на изучение тем, которые вдохновляют современных женщин-ролевых моделей, но и на наследие женщин, которые проложили путь, а также на то, чтобы вдохновлять и воодушевлять других визуальным искусством по этой теме.Выставка будет проходить со 2 по 26 мая 2017 г., в ней состоится несколько мероприятий, в том числе торжественный прием 2 мая, специальное выступление известной танцовщицы Кэтрин Крокетт в сотрудничестве с художницей Лаурой Вейл 9 мая и художником. поговорим 16 мая.

10% выручки от выставки пойдут на пользу некоммерческой организации She Should Run , беспристрастной организации 501 (c) 3, расширяющей кадровый резерв будущих избранных женщин-лидеров. «Она должна бежать» началась как проект в 2008 году и превратилась в движение, работающее над созданием культуры, которая вдохновляет женщин и девочек стремиться к общественному лидерству. Она должна бежать, считает, что женщины любого происхождения должны иметь равные шансы на выборное руководство и что Соединенным Штатам будет выгодно иметь правительство с разными взглядами и опытом.

Художники слева направо: Джесс де Валлс, Майкл Хаббард, Диана Казанова

УЧАСТНИКИ:
Агент X, Алекс Нуньес, Алексис Дуке, Энн Льюис, Анна Коннор, Анника Коннор, Аня Рубин, Анис Галлеани, Бу Линн Уолш, Кабель Молина, Кассандра Клос, Сесилия Коллантес, Кристин Миллетт, Даниэль Дэрил Дэниэлс, Дена Пейдж-Фишер, Дезире Ребекка Мохеб Занди, Диана Казанова, Элиза Гарсиа де ла Уэрта, Фаррин Хвалковски, Фишер Черри, Хейли Биннс, Индира Сезарин, Дж’Нелл Джордан, Жаклин Дайер, Джейми Мартинез, Жасмин Аноквайер , Джереми Пенн, Джесс Де Уолс, Джоанна Влашин, Джозеф Кавальери, Юлия Ванифатьева, Кэт Торонто, Катя Зверева, Келси Беннетт, КиСуб Ли, Ким Рэй Тейлор, Лаура Мюррей, Лорен Ринальди, Лесли Шерилл, Лили Лопес, Лили Лопес, Линда Фридта Ломанто, Линн Бьянки, Манджу Шандлер, Марсело Далдос, Мария Петровская, Майкл Хаббард, Молли Крабэппл, Николь Вашингтон, Нильс Карстен, Ребекка Левейл, Реза Рафией Рад, Розмари Меза-Десплас, Сэм Кэннон, Шихори Ямамарамото, Сильвия с, Зен Севастьянова

Художники слева направо: Лорен Ринальди, Фаррин Чвалковски, Ки Суб Ли

9 МАЯ: СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КЭТРИН КРОКЕТТ:
Мы рады объявить, что на праздновании ОНА ВДОХНОВЛЯЕТСЯ, известная танцовщица и исполнитель перформансов Кэтрин Крокетт исполнит особый дар Марте Грэм под названием «9 мая » «Метаморфозы». с визуальными эффектами мультимедийного художника Лауры Вейл и живым вокалом Daisy Press. Крокетт — бывший солист танцевальной труппы Марты Грэм. Она выступала с Михаилом Барышниковым в качестве приглашенного солиста с его танцевальной труппой White Oak Dance Company, а также выступала в роли исполнительницы в произведениях Роберта Уилсона, Марты Кларк, Ивонн Райнер, Сьюзан Строман, Люсинды Чайлдс, Ричарда Моува, а также на подиумах. Александра Маккуина и Джона Гальяно. Она также хорошо известна своей ролью Королевы в офф-бродвейском хите «Королева ночи», для которого она создала и поставила свою роль.Художница Лаура Вейл создаст живую аналоговую масляную проекцию для представления. Вокалистка Дейзи Пресс — солистка знаменитого бруклинского House of Yes, выступала в MoMa, а также на многих всемирно известных площадках. Костюмы для спектакля дополнительно будет создавать художник по костюмам Карен Янг .

16 МАЯ РАЗГОВОР ХУДОЖНИКА / ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
Присоединяйтесь к The Untitled Space, и она должна бежать для углубленной панельной дискуссии с художниками из SHE INSPIRES, которые поделятся своими взглядами на свои работы на выставке и женщинами, которые их вдохновили.Организатором выступила директор галереи и художник Индира Сезарин , дополнительные докладчики будут включать Анника Коннор, Дена Пейдж-Фишер, Дэрил Дэниэлс, Фишер Черри, Хейл Биннс, Джейми Мартинес, Лесли Шерил, Линда Фридман Шмидт и Тара Льюис.

Художники слева направо: Анис Галлеани, Кабель Молина, Тара Льюис

«Для нас большая честь поддержать некоммерческую организацию She Should Run с выставкой, посвященной вдохновляющим женщинам.Сейчас, как никогда ранее, женщинам пора сделать шаг вперед и сосредоточиться на лидерстве в своих сообществах и за их пределами. Выставка SHE INSPIRES направлена ​​на то, чтобы через работы современных художников-мужчин и женщин привлечь внимание к женщинам на протяжении всей истории, которые оказали положительное влияние. По мере того, как феминизм продолжает набирать обороты, мы, наконец, смещаем акцент на достижения многих замечательных женщин, которые повлияли на нашу культуру. Выставка SHE INSPIRES чествует современных и исторических женщин. Она прославляет их и рассказывает их истории, которые по праву должны быть включены не только в «женскую историю», но и в нашу историю.” — Куратор Индира Чезарин


Топ с изображением Энн Льюис «Линда», 2017 коллаж в смешанной технике (фото любезно предоставлено Синтией Трин)

The Untitled Space представляет групповую выставку «SHE INSPIRES»

Прием при открытии во вторник, 2 мая
On View 2–20 мая

Групповая выставка, курируемая Индирой Чезарин
Часть доходов в пользу ОНА ДОЛЖНА БЕЗОПАСНЫ

Слева направо: Джейми Мартинес, Энн Льюис aka GILF !, Алексис Дуке

В мае этого года The Untitled Space представит выставку «Она вдохновляет» групповую выставку, которую курирует Индира Чезарин .В эпоху разногласий и проблем, которую мы в настоящее время переживаем, наполненную политическими беспорядками, протестами и неопределенностью, важно задуматься о тех, которые нас вдохновляют. Выставка «Она вдохновляет» представит произведения искусства многих жанров, посвященные вдохновляющим женщинам, оказавшим положительное влияние на мир. Каждая работа будет одой женщине или группе женщин, которая сформировала наше прошлое, настоящее и / или поможет сформировать наше будущее. Выставка направлена ​​не только на изучение тем, которые вдохновляют современных женщин-ролевых моделей, но и на наследие женщин, которые проложили путь, а также на вдохновление и расширение возможностей других с помощью визуального искусства по этой теме.

Слева направо: Ким Рэй Тейлор, Дж’Нелл Джордан, Ребекка Левейль

УЧАСТНИКИ:
Agent X, Alex Nuñez, Alexis Duque, Ann Lewis aka GILF !, Анна Коннор, Анника Коннор, Аня Рубин, Анис Галлеани, Кабелл Молина, Кассандра Клос, Сесилия Коллантес, Кристин Миллет, Даниэль Даниэль Сигельбаум , Dena Paige Fischer, Desire Rebecca Moheb Zandi, Diana Casanova, Elise Garcia de la Huerta, Farrin Chwalkowski, Fisher Cherry, Haile Binns, Indira Cesarine, J’Nell Jordan, Jacqueline Secor, Jamie Martinez, Jasmine Anokye, Дженнифер Дайнвайер , Джесс Де Уолс, Джоанна Влазин, Джозеф Кавальери, Юлия Ванифатьева, также известная как Хуля, Кэт Торонто, Катя Зверева, Келси Беннетт, КиСуб Ли, Ким Рэй Тейлор, Лаура Мюррей, Лорен Ринальди, Лесли Шерилл, Лили Лопес, Линда Шмида Фридтман , Линн Бьянки, Манджу Шандлер, Марсело Далдос, Мария Петровская, Майкл Хаббард, Молли Крэбэппл, Николь Вашингтон, Нильс Карстен, Ребекка Левейль, Реза Рафией Рад, Розмари Меза-Десплас, Сэм Кэннон, Сенем Оездоган, Шмоихори Маятоган Ятохори ier, Тара Льюис, Зен Севастьянова

Слева направо: Лорен Ринальди, Фаррин Хвалковски, Ки Суб Ли

СПЕЦИАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КЭТРИН КРОКЕТТ
Мы рады объявить в рамках празднования выставки специальное выступление известной танцовщицы и артистки Кэтрин Крокетт 9 мая, которая исполнит особую дань уважения Марте Грэм с ее собственной версией «Lamentation». »В сотрудничестве с художником мультимедиа Лаурой Вейл.Крокетт — бывший солист танцевальной труппы Марты Грэм. Она выступала с Михаилом Барышниковым в качестве приглашенного солиста с его танцевальной труппой White Oak Dance Company, а также выступала в роли исполнительницы в произведениях Роберта Уилсона, Марты Кларк, Ивонн Райнер, Сьюзан Строман, Люсинды Чайлдс, Ричарда Моува, а также на подиумах. Александра Маккуина и Джона Гальяно. Она также хорошо известна своей ролью королевы в бродвейском хите «Королева ночи», для которого она создала и поставила свою роль.

Слева направо: Молли Крабапл, Лесли Шерил, Индира Сезарин

10% выручки от выставки пойдут на пользу некоммерческой организации She Should Run , беспристрастной организации 501 (c) 3, расширяющей кадровый резерв будущих избранных женщин-лидеров. «Она должна бежать» началась как проект в 2008 году и превратилась в движение, работающее над созданием культуры, которая вдохновляет женщин и девочек стремиться к общественному лидерству. Она должна бежать, считает, что женщины любого происхождения должны иметь равные шансы на выборное руководство и что Соединенным Штатам будет выгодно иметь правительство с разными взглядами и опытом.

Слева направо: Анис Галлеани, Кабель Молина, Тара Льюис

О ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ НАЗВАНИЯ
The Untitled Space — это художественная галерея, расположенная в Трибеке, Нью-Йорк, в знаменитом здании на Лиспенард-стрит. Галерея Untitled Space, основанная в 2014 году Индирой Сезарин, представляет собой постоянное собрание выставок новых и признанных современных художников, исследующих концептуальные рамки и идеологию, продвигающую границы с помощью живописи, скульптуры, гравюры, фотографии, видео и перформанса.Галерея стремится исследовать новые идеи по отношению к традиционным и новым средам и освещает программу «Женщины в искусстве», а также специальные мероприятия, соответствующие нашему творческому видению.

Слева направо: Джесс де Валлс, Майкл Хаббард, Диана Казанова
Подробнее о выставке «Она вдохновляет»

(Посещали 99 раз, сегодня 1 посещали)

(PDF) Сравнительный анализ финансовой ситуации в нефтегазовой отрасли России и Китая в контексте пандемии COVID-19

1.2. Влияние финансового кризиса на

российской и китайской нефтяной промышленности

Китайские ученые Ляньюн Фэн и Юэ Ван

считают, что во время финансового кризиса 2008 года российская нефтяная промышленность

столкнулась с нехваткой инвестиций. Инвестиции в

крупных нефтегазовых и нефтехимических проектов в России в основном

зависят от транснационального финансирования. В условиях углубляющегося международного финансового кризиса

возникают трудности с выплатой долгов

и опасность оттока

инвестиционных средств [5].

Junmei Liu (2015) использует отраслевые данные по российской нефтяной промышленности

, обрабатывающей и легкой промышленности

для измерения конкретного воздействия падения цен на нефть. Исследование

показывает, что падение цен на нефть

также оказывает положительное влияние на экономический рост России, поскольку сдерживает

расширение нефтяной промышленности, но способствует развитию отечественного машиностроения

и легкой промышленности

[6 ].

Джун Ми и Яньцзюнь Лю (2016) анализируют влияние

шоков волатильности мировых цен на нефть на российскую финансовую систему

посредством углубленного исследования.

считается, что курс российского рубля имеет тенденцию к волатильности

; обменный курс рубля в значительной степени следует за ценой на нефть в

; частые колебания цен на нефть могут

вызвать крайнюю нестабильность обменного курса рубля,

сделать его внутренние финансовые рынки сильно дестабилизированными

[7].

1.3. Исследования финансовых данных анализа нефтяной

промышленности

Якупов В.Т. (2018) писали, что нефтегазовая промышленность России

в настоящее время находится в хорошем состоянии, особенно

, что касается экономических показателей развития. Тем не менее, в

финансовом выражении кризис 2014 года

несколько ухудшил положение отрасли. Исходя из этого анализа, промышленность

остается одной из наиболее привлекательных сфер для

инвестиций в российскую экономику [8].

Чалдаева Л.А., Чиннаева Т.И. (2020) на примере

организаций ОАО «ИДЕЛОЙЛ» и ООО «Недра-К»

провели сравнительный анализ финансовых показателей,

предложили и обосновали направления увеличения валовой

прибыли и валовой прибыли, до снизить затраты и увеличить

дохода. Было отмечено, что нефтедобывающая отрасль в России

зависит от политических и экономических факторов.

Следовательно, необходимо регулярно анализировать

деятельности организаций данной отрасли для выявления

просчетов, малоактивных систем и т. Д., до

более эффективно работают отрасли [9].

Согласно отчету PWC «Global M&A Industry Trends

in Energy, Utilities & Resource», энергетика,

коммунальных услуг и ресурсная отрасль значительно пострадали от нового коронавируса (COVID-19)

, как показано

на рисунке 1.

Как показано на рисунке 1, средняя стоимость транзакции

снизилась с 288 миллионов долларов в 2018 году до 201 миллиона долларов в

2019 году и достигла всего 95 миллионов долларов в первой половине

2020 года.Исходя из ситуации с эпидемией, ожидается, что сумма транзакции

в 2020 году будет самой низкой стоимостью

за последние 10 лет.

Рис. 1. Среднее значение по глобальной энергетике, коммунальным предприятиям и ресурсам

Стоимость сделок.

Согласно диаграмме 2, количество глобальных сделок составило

снижается из года в год с пика в 5 500 в

2017. Ожидается, что 2020 год будет самым низким за последние 10

лет. В первой половине 2020 года нефтегазовая отрасль

имеет самую слабую тенденцию роста, составляя лишь 60%

от суммы сделки 2015 года.

Источник: Refinitiv, Dealogic и анализ PwC

Рис. 2 Сделка в области мировой энергетики, коммунальных услуг и ресурсов

Объемы и стоимость.

Анализируя объем и количество транзакций

в мировой энергетической отрасли в первой половине 2020 года, эпидемия нового коронавируса

оказала наибольший шок на

нефтегазовой отрасли. Это исследование имеет важное значение, поскольку

Китай является крупнейшим импортером сырой нефти в мире, а Россия

является вторым по величине производителем нефти в мире,

сравнительный анализ финансового положения

китайской и российской нефтегазовой промышленности.

2. ПРОФИЛЬ CNPC И ЛУКОЙЛ

CNPC — один из крупнейших поставщиков и подрядчиков

в нефтегазовой отрасли в мире. ЛУКОЙЛ —

крупнейшая нефтяная компания России с несколькими дочерними предприятиями,

контролирует 19% добычи нефти в России. Таким образом,

эта статья выбрала CNPC и ЛУКОЙЛ в качестве исследования

Международный салон женщин-художников

Международный женский салон-салон Event

ПРАЗДНУЙТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЖЕНЩИН-ХУДОЖНИКОВ В Нью-Йорке

четверг, 8 марта , 2018

Dixon Place представляет собой празднование международных женщин-художников из истории и здесь и сейчас в Международный женский день.

Женщины-художницы из Нью-Йорка отдают дань уважения художнице из выбранной ими родины, представляющей более 25 стран, в дань уважения женскому мастерству со всего мира. В этом году в марте проходит небольшая выставка изобразительного искусства.

Междисциплинарное мероприятие, включающее монологи, песни, танцы и комментарии, посвящено наследию культурного богатства, созданного женщинами всего мира и поддерживаемого сегодня женщинами-творцами из разных стран, живущими в Нью-Йорке.

Сотрудничество с Театральный коллектив OPTimistiks , Международный женский художник

Salon с нетерпением ждет своего 7-го сотрудничества с Лигой профессиональных Театральных женщин и их Международным комитетом , а также с десятками других независимых артистов из всех дисциплин.

Salon sYmphoNY впервые обрел свой голос в Lounge на Dixon Place в 2012 году. Seven

За годы работы хор женских артистов со всего мира перешел на главную сцену DP, пригласив больше людей, чем когда-либо, присоединиться к празднованию.

Dixon Place — это место проведения мероприятия в четверг, 8 марта, двери открыты для встреч

в коктейль-баре в 19:00; основная сцена начинается в 19:30 для 90-минутной демонстрации (без антракта), после чего смешиваются и празднуют в лаундже Dixon Place’s Lounge; для всех, кого вдохновляют женщины-художницы. Добавьте свою любимую художницу на нашу Стену почета IWAS!

Рекомендуется предварительное бронирование через Dixon Place.org для билетов со скидкой

$ 14 (старший, студент, idNYC) и 17 $ общий вход.

Незарезервированные места в день мероприятия предоставляются при наличии за 17 долларов (старший, студент, idNYC) и 20 долларов за общий входной билет.

За дополнительной информацией обращайтесь к Хайди Рассел по телефону

.

Спасибо нашим нынешним СМИ / партнерам по мероприятиям и спонсорам:

Артивисты 4-го университета, ArtCondo, Beauty Bites Beast, Blue Muse Arts Bridge NY, EstroGenius Festival, HER Songs, Rhythm Color Associates, Theater Beyond Broadway

Это событие представлено Dixon Place , инкубатором художников с 1986 года, и некоммерческой организацией

.

организация, стремящаяся поддержать творческий процесс, представив оригинальные работы

театр, танец, музыка, кукол, литература, перформанс и изобразительное искусство на всех этапах

разработка.Dixon Place — единственный некоммерческий кинотеатр такого размера, в котором работает полный комплекс услуг

.

коктейль-бар, где вся прибыль поддерживает его бесценную миссию.

161A Chrystie Street, Нью-Йорк 10002

Международный салон женщин-художников , междисциплинарная межкультурная организация

женщины, занимающиеся искусством в современном мире.

Коллектив OPTimistiks , Международные театральные артисты учатся и живут в Нью-Йорке

Лига профессиональных театральных женщин , некоммерческая организация, которая стремится продвигать

заметность и расширение возможностей для женщин в профессиональном театре —


Урбанаутика

МАРИЯ КОКУНОВА.ПЕЩЕРА

«Сознательно выбранное образование может построить свою онтологическую карту и предысторию, что в дальнейшем может помочь определить круг интересов человека как художника».

© Мария Кокунова из серии «Пещера»

Мария, Вы недавно вошли в финальный список проекта «Пещера » Института Урбанаутики под названием «Священная. Опыт запредельного ». Во-первых, расскажите о своем подходе к фотографии.С чего все началось и как развивалась ваша работа?

Мария Кокунова (МК): Впервые я занялась фотографией в 2013 году, у меня уже было филологическое образование. Я изучал академический рисунок и живопись пять лет. Мой интерес к фотографии зародился, когда я ходил на уроки композиции. Изучив форму в течение некоторого времени, я понял, что это значения, с которыми я хочу работать. И фотография идеально подходила для моих задач. Фотография — любопытное явление, имеющее множество характеристик, влияющих на онтологические вопросы.Меня интересовали история, теория и «философия фотографии», как говорил В. Флюссер. Образ обычно встроен в нашу повседневную жизнь и во многом определяет и конструирует ее.

Погрузившись в процесс обучения, я понял, что общий метод, который я использовал в своей работе — саморефлексивность — неотделим от изучения истории развития медиа и логики функционирования медиа, фотографии в частности, потому что эти явления во многих отношениях составляют и определяют меня (субъект или отсутствие субъекта).Другими словами, в моем случае природа среды тесно связана с моей сферой интересов (механизм построения предмета).

В настоящий момент я работаю с проектной фотографией и использую различные методы, такие как коллаж, присвоение, фотографические репрезентации перформанса.

© Мария Кокунова из сериала «Пещера»


© Мария Кокунова из сериала «Пещера»


© Мария Кокунова из серии «Пещера»

Ваша работа «Пещера».Каким образом на вашу работу по самореализации повлиял ваш выбор уйти из цифровой эпохи?

МК: Когда я намеренно отрезал себя от активной общественной жизни, это дало мне возможность сосредоточиться на своем художественном образовании и своих проектах. Конечно, неадекватная связь с внешним миром, замкнутость и частое нарушение детьми личных границ имеют травмирующий эффект. Однако те же обстоятельства дали импульс проекту. И это то, о чем я размышляю в проекте The Cave .Мой новый «образ жизни» буквально превратил сюжет проекта в личный миф. Таким образом, социальное дистанцирование продолжает пробуждать мое воображение и воспоминания, что является необходимым условием для основного метода моей практики — саморефлексии.


© Мария Кокунова из сериала «Пещера»


© Мария Кокунова из сериала «Пещера»

© Мария Кокунова из сериала «Пещера»

© Мария Кокунова из серии «Пещера»

© Мария Кокунова из серии «Пещера»

У вас обширное образование, по вашему мнению, необходимо ли формальное образование, чтобы быть хорошим художником?

МК: На мой взгляд, чтобы стать художником, нужно учиться (и отмечу постоянно), хотя это не обязательно должно быть классическое художественное образование.Сознательно выбранное образование может построить онтологическую карту и фон, что в дальнейшем может помочь определить круг интересов человека как художника. Ремесленные навыки можно получить в зависимости от задач, или можно собрать команду для сотрудничества. Но, как современному художнику и фотографу, работать придется, прежде всего, с идеей. Для меня лингвистическое образование, язык (позже соединенный с психоанализом и философией) составили такую ​​основу. Мои проекты в большей степени вдохновлены литературной фантастикой: роман «» 62: модельный набор «» Хулио Кортасара вдохновил на создание проекта «: этот город — всего лишь версия тебя». Я обратился к Ulysses Джеймса Джойса, когда работал над проектом The Face. Для создания персонажа Pyromaniac для проекта, основанного на реальной жизни, среди всех других источников, книги Before I Burn Дж. Хейволла, The Wasp Factory И. Бэнкса и The Temple of the Golden Pavilion Ю. Мисима. Чтение художественной литературы запускает умственные процессы, которые помогают мне развивать собственные художественные образы. Это несколько косвенное преобразование слов в изображения, моя точка входа в визуальное через язык.


© Мария Кокунова из сериала «Лицо»


© Мария Кокунова из сериала «Лицо»

Возвращаясь к вопросу об художественном образовании, считаю, что гораздо важнее оставаться в среде современной фотографии и современного искусства, учиться в школах, мастерских и т. Д., Сотрудничать с коллегами и кураторами. В какой-то момент грамотный куратор моих наставников и продуманная программа позволили перейти от акцента на эстетике и форме изображения к анализу всего спектра его сегментарных компонентов, задействованных в полной мере в проекте. .Сейчас учусь в Высшей школе «Образовательная среда» на базе Московской школы фотографии и мультимедиа им. Родченко по курсу Трансмедиа. Современные художественные практики, и я планирую развивать свою собственную практику с помощью инсталляций и перформанса.

Кто из фотографов или режиссеров вдохновил вас?

МК: Моя художественная подготовка постоянно развивается, есть несколько фирменных имен, но это не имена фотографов, художников или режиссеров.Они скорее теоретики современного искусства и философы. Авторы, к которым я постоянно обращаюсь, — это С. Фрейд, Дж. Лакан, В. Бенджамин, Р. Барт, Г. Диди-Хуберман, Г. Башлар, Б. Гройс, Э. Петровская, В. Подорога и многие другие. Я назвал лишь некоторые из них, которые, так сказать, всегда «работают».

Как я уже сказал, литература является для меня большим источником вдохновения, как классического, так и современного. Среди многих других хотелось бы выделить следующих авторов: J.Джойс, М. Пруст, В. Вульф, Ж.-П. Сартр, А. Камю, Ф. Кафка, Х. Кортасар, Х. Л. Борхес, Дж. Гарсия Маркес, Я. Мисима, Х. Сарамаго, Х. К. Сомоса, Gaute Heivoll. Эти авторы очень важны для меня, так как они «участвовали» в моих проектах. В настоящее время мне особенно близка литература потока сознания и магического реализма.

Как COVID-19 повлиял на вашу работу?

МК: Ну, Covid-19 не повлиял на сам процесс работы, так как я работаю в студии дома.Но вся эта блокировка оказала большое влияние на реализацию и продвижение проектов. Выставка Sony World Photography Awards 2020 в Сомерсет-Хаусе была отменена, и мой проект The Cave должен был там выставляться. Несколько выставок в России были отменены или отложены. Более того, когда дело касается вдохновения, это большая потеря, так как я не мог лично увидеть работы других художников.

Работаете ли вы над какими-нибудь предстоящими проектами, которыми хотели бы поделиться?

МК: Я только что закончил новый проект The Collector .Речь идет о потреблении и процессах, лежащих в основе логики его функционирования, таких как снятие беспокойства, преодоление страха, что время необратимо и смерть неизбежна из-за покупки вещи, вступления во владение. Этот проект будет состоять из серии фотографий и аудиоинсталляции. Надеюсь, мне удастся реализовать этот проект на какой-нибудь выставке.


© Мария Кокунова из серии «Коллекционер»


© Мария Кокунова из сериала «Коллекционер»


© Мария Кокунова из серии «Коллекционер»

Не могли бы вы порекомендовать нам три книги?

Конечно, с удовольствием. Афинские убийства «» Хосе Карлоса Сомосы — потрясающий детектив, который мне очень помог при работе над проектом Пещера . По сюжету она никак не связана с проектом, но автор работает с той же аллегорией — пещерой. К тому же эта книга дала мне большой эмоциональный импульс, поставила на верный «жуткий» путь.

Ce Que Nous Voyons, Ce Que Nous Regarde Г. Диди-Хуберман. Замечательная теоретическая работа, близкая к моей интерпретации того, как работает современное искусство.

Философия фотографии В. Флюссера — невероятно интересная работа; это больше об онтологии и нескольких степенях отчуждения посредством языка и его разновидностей, чем о феномене фотографии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *