самые красивые сыновья российских звезд
Они молодые, красивые, амбициозные, обожаемые и талантливые. Они легко занимают первые строчки в рейтинге «самых-самых» и со временем, если верить экспертам, смогут составить достойную конкуренцию своим знаменитым родителям. А если учесть, что многие из них пока еще и свободны, то вырисовываются вполне неплохие перспективы. Мы решили вспомнить звездные семейства, которые действительно могут гордиться своими сыновьями.
Лукас Портман (сын Натальи Водяновой)
Василий Рыбин (сын Натальи Сенчуковой и Виктора Рыбина)
Филипп Газманов (сын Олега Газманова)
Олег Лоза (сын Юрия Лозы)
Дени Байсаров (сын Кристины Орбакайте)
Алексей Абашкин (сын Екатерины Гусевой)
Дмитрий Маликов (сын Инны Маликовой)
Арсений Шульгин (сын Валерии)
Павел Табаков (сын Марины Зудиной и Олега Табакова)
www.kiz.ru
Мамина гордость | Газета «Новый путь»
В преддверии Дня матери 20 ноября в Нижегородском кремле состоялось торжественное чествование многодетных матерей нашего региона. Среди награжденных – жительница села Ягодного Айида Килиндовна Балиева. Она отмечена Почетным дипломом многодетной матери Нижегородской области III степени.
Почетный диплом многодетной матери Нижегородской области I, II, III степеней ежегодно вручается 26 жительницам региона. Этих наград удостаиваются многодетные мамы за заслуги в воспитании детей и укреплении семьи. Но разве измерить заслуги наших матерей любыми медалями и почестями? Ведь самая главная награда для каждой из них заключается совсем не в дорогих подарках, эту награду нельзя потрогать, она неосязаема, простая и сложная – счастье ее детей.
У Айиды Килиндовны их трое – сын и две дочки. Старшие Усман и Майя появились на свет еще в Дагестане, на родине Балиевых, а Фарида родилась уже здесь, когда семья окончательно перебралась в Ягодное. На Перевозскую землю все они приехали вслед за главой дома: Казима Султангамидовича сюда распределили после окончания Нижегородского сельхозинститута. С 1994 года он занимает в хозяйстве должность ветврача, а супруга уже второй десяток лет, являясь соцработником, помогает пожилым односельчанам в быту. Кроме основной работы, у Балиевых всегда полон двор скотины: коровы, бычки. «Всё это – для детей: мало их просто родить, каждого необходимо на ноги поставить и дать образование», – расставляют свои приоритеты многодетные родители. И надо сказать, что старания этих людей совсем не напрасны и со временем лишь вознаграждаются…
Трое детей из одного корня, конечно же, во многом похожи. Но в то же время все они разные: девочки росли более усидчивыми и домашними, а вот сын, как всякий мальчишка, мог и похулиганить, и навлечь на себя неодобрение родителей. Чтобы приучить ребенка к порядку и дисциплине, старшие Балиевы когда-то приняли волевое и непростое для себя решение: Усман отправился в Нижегородский кадетский корпус. 12-летнего сынишку было безумно жаль оставлять без маминой ласки и отцовского присмотра, но позже Усман скажет родителям огромное спасибо за такое мудрое определение своей судьбы. Сегодня он – «золотой» выпускник Нижегородской академии МВД России, старший лейтенант полиции, в альма-матер занимает пост старшего преподавателя-методиста одного из учебных отделений. К тому же в свои 26 уже имеет государственные награды за подписью президента В.В. Путина и министра МВД России В.А. Колокольцева. «Сын – это наша защита и опора, он так и записан в моей телефонной книжке: мамина гордость», – пряча подступающие слезы в улыбке, говорит Айида Килиндовна.
Да и дочками как ни гордиться? Обе – школьные медалистки, связали жизнь с юриспруденцией по примеру брата. Майя (для мамы – только «лапочка») тоже окончила Нижегородскую академию МВД, сейчас пока в декретном отпуске. А «солнышко» Фарида – студентка юрфака университета им. Лобачевского.
Каждые выходные дом на окраине Ягодного наполняется особенным теплым светом – сюда съезжается большая семья. Тогда взрослые дети освобождают родителей от всех домашних дел, стараются все заботы по возможности взять на себя, оставляя бабушке и деду время на общение с тремя внуками. «Наша мама – это любовь, уют, самый заботливый человек, она никогда нас не упрекнула, лишь всегда убеждала, чтоб мы поддерживали друг друга и держались вместе. И мы очень благодарны ей за это», – поделились с нами Усман, Майя и Фарида. Их родители же уверены, что никаких особенных секретов в воспитании детей у них нет, просто учили уважать старших и обязательно прислушиваться к родительскому совету. А еще у этих ребят – особенное отношение к матери. Они твердо усвоили простой закон жизни: делай маме добро, пока она жива, ведь у каждого человека мама всего одна, и она святая.
Елена Страхова
gazeta-perevoz.ru
как выглядят сыновья отечественных и зарубежных звёзд
Даже не верится, что у этих знаменитых красоток уже такие взрослые сыновья. Они прекрасно ладят с мамами и нередко составляют им достойную компанию на светских мероприятиях. Конечно, мамы очень гордятся своими мальчиками!
Предлагаем вниманию читателя подборку фотографий сыновей звёзд.
Виктория Бекхэм и Бруклин (42 года и 17 лет)
17-летний сын Виктории и Дэвида Бекхэм явно пошел в маму, ведь с футболом у него идут дела намного хуже, чем с модными показами.
Кристина Орбакайте и Дени Байсаров (45 лет и 18 лет)
Кристина выглядит с повзрослевшим Дени как старшая сестра. )
Памела Андерсон, Брэндон и Дилан (49 лет, 19 лет и 18 лет)
Сыновья Памелы и музыканта Томми Ли тоже очень любят свою маму. Они гордятся её работой и известностью!
Лера Кудрявцева и Жан (45 лет и 25 лет)
В далеком 1990 году совсем молодая Лера назвала своего сына от первого мужа в честь Жан-Клода Ван Дамма. Сегодня ему уже 25 лет, а мама, кажется, почти не изменилась. Как летит время!
Жасмин и Миша Семендуев (38 лет и 18 лет)
Жасмин тоже родила ребенка в 20 лет от первого мужа. Сегодня студенту Мише уже 18 лет. Как видим, он очень похож на знаменитую маму.
Следующая страница: 1 2e-w-e.ru
Подбор статуса: мамина радость папина гордость — Статусы для вконтакте, одноклассников и аськи
Вы уже голосовали
750 |
2776 |
Вы уже голосовали
17 |
Вы уже голосовали
30 |
Вы уже голосовали
47 |
Вы уже голосовали
Вы уже голосовали
64 |
Вы уже голосовали
254 |
Вы уже голосовали
135 |
Вы уже голосовали
125 |
Вы уже голосовали
1 |
Вы уже голосовали
116 |
Вы уже голосовали
376 |
Вы уже голосовали
151 |
Вы уже голосовали
82 |
Вы уже голосовали
29 |
Вы уже голосовали
680 |
Вы уже голосовали
91 |
Вы уже голосовали
1167 |
Вы уже голосовали
53 |
Вы уже голосовали
123 |
www.status4me.ru
И кто бы это мог быть? Папина радость, мамина гордость… Папины деньги, мамины нервы.
Папина радость, мамина гордость это сын. А папины деньги, мамины нервы это дочь)))
Денег у папы не было, нервы у мамы были.
Как кто?! Я конечно))
точно не про меня…
Выпускник — абитуриент .
Дочка конечно. Папочка покупает ей BMW X6 а мама вся на нервах и думает… Какой муж долбаеб и дочка безмозглая.
главные слова тут «ПАПИНА» и «МАМИНА» — это однозначно их сын или дочь)
Чадо их любимое!
touch.otvet.mail.ru
мой ребенок – отличник. Всегда ли это повод для радости?
По роду своей деятельности мне достаточно часто приходится общаться с мамами, главная гордость которых – их ребенок: умница, отличник, по всем предметам успевает, все знает… В половине случаев я понимаю, что спустя десять лет моей посетительнице гордиться будет, собственно, нечем.
Дело в том, что отличник отличнику рознь. Наверное, каждый из нас замечал, что лишь немногие отличники после окончания школы находят свое место в жизни, становятся успешными и независимыми. У подавляющего большинства «подающих надежды» детей судьба складывается иначе: за успешным окончанием ВУЗа следует стандартное рабочее место в стандартной компании со стандартной зарплатой и безрадостными перспективами на будущее.
В чем же секрет такого колоссального различия? В причинах, по которым ученик становится отличником.
В 2002 году я вплотную работала над темой детской одаренности и в течение месяца наблюдала и исследовала более 50 детей-отличников, собранных из разных школ нашего города в общий детский лагерь. Целью исследования было выявление их общих особенностей, мотиваций к обучению и специфических проблем. Но вместо этого было выявлено, что все одаренные дети делятся на две существенно разные категории, с разными особенностями, мотивациями и проблемами.
Тип № 1. «Классические» отличники
Это дети, которые качественно и старательно выполняют все домашние задания по всем предметам, посещают кружки и дополнительные занятия. Представителями этого типа отличников обычно очень гордятся родители: примерные, послушные, радующие хорошими оценками и глубоким уважением к общепринятым ценностям.
Такие дети – находка для учителей: примерное поведение, завидное прилежание, податливость – таким ребенком легко управлять и с ним не бывает проблем. Именно благодаря этому типу детей учителя сдают хорошую отчетность по олимпиадам и внеклассным мероприятиям (даже самым скучным).
Эти дети учат то, что нужно учить, делают то, что нужно делать, краснеют тогда, когда нужно краснеть… Это значит, что самостоятельные (а уж тем более креативные и ответственные) решения отличники такого типа принимать не обучены. Они учатся «на отлично» благодаря своей усидчивости, завидной силе воли, исполнительности и, конечно же, повышенным умственным способностям. По этим же причинам эти дети становятся отличниками и в ВУЗе. Когда же жизнь ставит их перед фактом выбора рода деятельности, они пытаются найти себе работу, максимально приближенную к хорошо знакомой им школьной системе: должно быть предельно ясно, что нужно делать, чтобы быть «хорошим»; от них не должны, как и в школе, требовать самостоятельных решений и ответственных действий.
Догадываетесь, в образе кого на арене жизни представляется нам вчерашний «классический» отличник? Это портрет обыкновенного клерка, с рядовыми поручениями, рядовой зарплатой и рядовыми перспективами. Так примерное поведение и старательность в школе перерастают в безмятежную исполнительность и прилежание на малоперспективной работе.
В молодые годы бывшего отличника обычно удовлетворяет такое положение вещей. Как показывает статистика, проблемы возникают в более зрелом возрасте, когда работник понимает, что для его амбиций и умений – это потолок его карьеры. Это осознание серьезно усугубляет кризис среднего возраста. К сожалению, этот сценарий является одним из наиболее частых в жизни «классических» отличников.
Тип № 2. «Креативные» отличники
Эти дети выполняют домашние задания в большей части поспешно и небрежно. Иногда домашние задания готовятся на перемене перед уроком. Систематически изучаются только 1-2 любимых школьных предмета или предметы, необходимые для поступления в ВУЗ. Высокие оценки по всем предметам являются не только следствием применения высоких умственных способностей ученика, но и «побочным эффектом» его находчивости и приспособляемости к внешним условиям.
Эти дети оказываются в числе первых без особых усилий, как бы сами собой. У этого типа отличников уже в возрасте 10-12 лет есть свое аргументированное мнение на многие вопросы. Такой же аргументации они ожидают и от взрослых в ответ на каждую их просьбу под лозунгом «надо».
Говоря научным языком, этим детям необходимо создавать сложную разностороннюю мотивацию к действию. И если родители не имеют терпения или возможности заниматься «качественным» мотивированием своих чад к обучению, примерному поведению или уборке в комнате – у них могут сложиться натянутые отношения. Имеет смысл относиться к мнению ребенка с уважением, как к мнению взрослого человека – тогда такие дети легко идут на компромисс в силу своей разумности и сознательности.
Преподаватели таких детей по сравнению с их родителями имеют меньше неудобств: несмотря на то, что такие дети, по сути, являются воплощением самостоятельности и амбициозности, они в большинстве случаев тщательно маскируются под «классического» отличника для того, чтобы сохранить равновесие при общении с преподавателями и одноклассниками.
Один из участников моего исследования заявил: «Я никогда не читаю книг, которые нам задают по литературе, потому что если я прочитываю хоть одну главу – мы пол-урока спорим с учительницей о том, что же хотел сказать автор. А потом она выходит из себя и ставит мне двойку».
На мой вопрос о том, как он в таком случае умудряется писать самые лучшие сочинения в классе, он ответил: «Я просто переписываю критику из учебника своими словами, используя как можно больше заумных слов из толкового словаря. Учительнице так нравится».
Этот пример – еще одно доказательство того, что такие дети учатся «на отлично» по причине своей высокой приспособляемости к внешним условиям и способности генерировать новые оригинальные решения. Научившись приспосабливаться еще со школьной скамьи к особенностям преподавателей и нюансам школьной системы, эти дети с легкостью приспосабливаются к постоянно меняющимся условиям реальной жизни. С их умениями принимать самостоятельные решения и генерировать нестандартные идеи они имеют гораздо больше шансов на самореализацию и успех в жизни, чем их собратья – «классические» отличники.
Но что же делать родителям, которые узнают в своем чаде типичного «классического» отличника-трудягу, самостоятельность и креативность которого постепенно стремятся к нулю?
Прежде всего имеет смысл неудачные самостоятельные решения ребенка поддавать не критике, а совместному конструктивному анализу. Положительный эффект возымеет поощрение ребенка не за безропотное исполнение просьбы, а за «лишние» вопросы и запросы на аргументацию. Способствуйте развитию у вашего ребенка устойчивого креативного мышления (советы по этому вопросу можно получить у детского психолога).
P.S.: Одна из посетительниц нашего центра, прочитавшая эту статью, возразила: «Я знаю только то, что знания крепче у «классического» типа отличников!» Да, это так. Но это меня беспокоило бы только в том случае, если бы уровень жизни и степень самореализации человека зависели исключительно от того, знает ли он теорему Виета. Как говорил Фран Лебовиц: «В реальной жизни, уверяю вас, никакой алгебры нет».
Автор: Марина Плеве, тренер, практикующий психолог, руководитель центра развития «Горизонт»
СТАТЬИ на эту же ТЕМУ пн, 5 Августа, 2019 — 08:00Одесса | Дневной ЭКО-лагерь для детей 6-11 лет | 5500 грн |
пн, 5 Августа, 2019 — 09:00Киев | Детский сад центра «Киевский дворик» | 3300 грн |
пн, 5 Августа, 2019 — 09:00Одесса | Детская Школа Развития при ИСП (раннее развитие детей/подготовка к школе/мини-сад)Институт современных профессий | 1200 грн |
пн, 5 Августа, 2019 — 09:00Одесса | Палаточный лагерь для детей от 6 до 16 летЕврейский Культурный Центр (Beit Grand) | 9500 грн |
пн, 5 Августа, 2019 — 11:45Одесса | Скорочтение и развитие памяти для детей на летних каникулахОрфей, Центр интеллектуального развития | 3000 грн |
пн, 5 Августа, 2019 — 15:30Одесса | Super Память для детей — тренинг по развитию памяти и внимания НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХОрфей, Центр интеллектуального развития | 3000 грн |
www.personal-trening.com
Подбор статуса: мамина радость папина гордость папины деньги мамины нервы — Статусы для вконтакте, одноклассников и аськи
Вы уже голосовали
55 |
Вы уже голосовали
47 |
Вы уже голосовали
106 |
Вы уже голосовали
30 |
Вы уже голосовали
750 |
Вы уже голосовали
116 |
Вы уже голосовали
19 |
Вы уже голосовали
320 |
Вы уже голосовали
145 |
Вы уже голосовали
372 |
Вы уже голосовали
34 |
Вы уже голосовали
37 |
Вы уже голосовали
2776 |
Вы уже голосовали
17 |
Вы уже голосовали
46 |
Вы уже голосовали
194 |
Вы уже голосовали
-17 |
Вы уже голосовали
30 |
Вы уже голосовали
70 |
Вы уже голосовали
47 |
Вы уже голосовали
1230 |
Вы уже голосовали
64 |
Вы уже голосовали
254 |
Вы уже голосовали
135 |
Вы уже голосовали
127 |
Вы уже голосовали
125 |
Вы уже голосовали
44 |
Вы уже голосовали
105 |
Вы уже голосовали
23 |
Вы уже голосовали
1 |
Вы уже голосовали
116 |
Вы уже голосовали
376 |
Вы уже голосовали
151 |
Вы уже голосовали
96 |
Вы уже голосовали
279 |
Вы уже голосовали
520 |
Вы уже голосовали
-34 |
Вы уже голосовали
82 |
Вы уже голосовали
29 |
Вы уже голосовали
102 |
Вы уже голосовали
34 |
Вы уже голосовали
200 |
Вы уже голосовали
100 |
Вы уже голосовали
16 |
Вы уже голосовали
-28 |
Вы уже голосовали
164 |
Вы уже голосовали
136 |
Вы уже голосовали
68 |
Вы уже голосовали
680 |
Вы уже голосовали
91 |
www.status4me.ru