Либерж фото: Либерж Кпадону откровенное фото — Правда ПФО

Содержание

Звезда «ДОМа-2» Либерж Кпадону оказалась в больнице после нападения

Либерж Кпадону

Фото: Instagram

Бывшая участница знаменитой телестройки рассказала о том, что провела майские праздники в больнице из-за того, что на нее напали. По словам модели, инцидент произошел поздно вечером, когда она вышла в магазин и увидела, как из кустов вышел мужчина — по нему было заметно, что он находится в состоянии сильного алкогольного опьянения.

Поначалу, Либерж не придала этому значения, но затем почувствовала удары в свою сторону. Она попыталась освободиться, но попытки оказались тщетными. Позвать на помощь она не успела, кроме того, рядом не было ни души.

«Схватил за мой любимый рюкзачок и швырнул на землю. Дальше начал отнимать пакет с продуктами, хватать, таскать», — сообщила Кпадону.
Либерж показала травмы

Фото: Instagram

На помощь пришла бездомная собака, которая стала защищать бывшую участницу «ДОМа-2». По словам Либерж, она ранее много раз видела пса у магазина и часто подкармливала его.

 

Мужчина не ожидал такого и, испугавшись, ломанулся через кусты, чтобы побыстрее скрыться. Вернувшись домой, взволнованная Кпадону почувствовала себя плохо и вызвала скорую помощь, после чего отправилась в ближайшую больницу.

«Когда приехали врачи, я потеряла сознание. Меня увезли, и выяснилось, что на неровной почве у меня случился еще один приступ панкреатита», — призналась Либерж.
Либерж часто подвергалась нападкам из-за необычной внешности

Фото: Instagram

Сейчас она находится в клинике и проходит курс лечения. Вся эта ситуация заставила Либерж задуматься о братьях наших меньших: после чудесного спасения телезвезда считает, что мы не заслуживаем таких хороших друзей. Она призвала любить животных и посоветовала не гулять по ночам без сопровождения. «Дебилов больше, чем нам кажется», — резюмировала Кпадону.

Отметим, что ранее звезда телестройки подвергалась нападениям из-за необычной внешности. Модель припомнила, что первый раз стала жертвой в девять лет: после «встречи» с расистами у нее остались ножевые ранения.

Ради того, чтобы избавиться от шрамов, она согласилась провести процедуру лазерной коррекции рубцов.

Напомним, Кпадону стала участницей «ДОМа-2» в 2011 году. Изначально она шла на проект к Глебу Жемчугову, но затем закрутила роман с Иваном Барзиковым. Отношения пары развивались быстро и влюбленные решили покинуть телестройку. Однако за периметром у них ничего не получилось и вскоре Либерж вернулась на поляну. Затем модель вышла замуж за Евгения Руднева, но их брак оказался недолгим. Сейчас звезда предпочитает не раскрывать подробностей личной жизни, хотя периодически интригует подписчиков публикациями об отношениях с мужчинами.

«Из-за болезни я не могу иметь детей»

Либерж Кпадону 
Фото: «Инстаграм»

Несколько дней назад звезда «ДОМа−2» Либерж Кпадону была экстренно госпитализирована. У девушки случился приступ. Из-за неправильного питания и чрезмерного употребления энергетических напитков у бывшей участницы обострился панкреатит.

«Энергетики просто не могли вывести из моей крови… Просто кошмар! К сожалению, этими напитками я сожгла себе весь желудок… Теперь я даже не знаю, сколько времени мне нужно, чтобы это вылечить», — рассказала Либерж Кпадону Dom2Life.ru.

Либерж Кпадону была экстренно госпитализирована
​Фото: «Инстаграм»

Самое печальное в этой истории то, что на ближайшие пару лет Кпадону придется забыть о беременности, поскольку состояние её здоровья оставляет желать лучшего. Даже несмотря на диагноз, Либерж не отчаивается. Кто будет отцом её малыша, она пока не знает. Возможно, ей придется сделать ЭКО.

«В следующем году я планировала рожать. Думала, что вот-вот займусь здоровьем, начну есть полезную пищу… Теперь мне нужно два-три года, чтобы подготовить свой организм. Дай Бог, что к 34—35 годам я всё же буду иметь ребёночка», — призналась Либерж Dom2Life.ru. 

Либерж Кпадону поставили диагноз: острый панкреатит
Фото: «Инстаграм»

За время пребывания в больнице Либерж прошла все необходимые обследования и даже успела поправить своё здоровье. К счастью, всё обошлось, и девушке не пришлось делать операцию. По словам девушки, в этом заслуга только её лечащих врачей. 

«Теперь у меня пожизненная диета. Вредного ничего есть нельзя, а о фастфуде и энергетиках придётся забыть навсегда… Цитрусовые также нежелательны. В общем, там очень много нюансов», — делится Либерж Кпадону.

Либерж Кпадону хочет ребёнка
​Фото: «Инстаграм»

Либерж Кпадону ушла из «Дома-2» по просьбе организаторов

28 июля 2015  14:12 Эльза Кузнецова

Самая близкая подруга Либерж и жена продюсера проекта — Оксана Стрункина считает, что Либи попросили на выход организаторы.

(Казань, 28 июля, «Татар-информ»). Либерж Кпадону, темнокожая участница «Дома-2», решила уйти с проекта. Девушка объяснила свой поступок тем, что она «выросла» и ей необходимо дальнейшее развитие, которое она может получить только за перметром. 

По другой же версии, Кпадону ушла с проекта в самый разгар конкурса «Человек года». Самая близкая подруга Либерж и жена продюсера проекта — Оксана Стрункина считает, что Либи попросили на выход организаторы, чтобы устранить главного претендента на победу в конкурсе. По словам Оксаны, квартира предназначена Задойновым. Многие фанаты разделяют эту точку зрения, ну а сама Либерж отмалчивается.

Напомним, Либерж Кпадону строила отношения на «Доме-2» с Евгением Рудневым. Их любовь завершилась свадьбой.  12.12.14 в 12.20 парочка официально оформила свои отношения в Гагаринском загсе Москвы. 

Однако спустя всего пару месяцев после свадебных торжеств пара решила развестись.

В их молодой семье не прекращались скандалы. Женя и Либерж ругались по любому поводу: смена фамилии, ювелирный магазин… Свадебные подарки молодожены также никак не могли поделить. Недавно в семье разгорелись новые страсти. На шоу «Дом-2» приехал отец темнокожей участницы — грозный африканец — который пригрозил Евгению, что кастрирует молодого человека. Все закончилось очень громкой ссорой. 

Дочь Ренаты Литвиновой отметила 15-летие в ресторане (фото)

Стала известна причина разрыва Гагариной и Меладзе (фото)

Ваша свадебная история, снятая Стивеном Либерже

Сегодня пришло время открыть двери кабинета, где мы встречаемся со знаменитым фотографом Стивеном Либерже. Зная Стивена и его работу в течение нескольких лет во Французском свадебном каталоге, я очень рад, что сегодня вы узнали его немного лучше.

Стивен специализируется на съемке вашей свадебной истории, и он понимает, что, заказывая его, он входит в круг вашей свадебной семьи на весь день.

Давайте узнаем больше о Стивене:

«Я вырос в маленькой деревушке на юго-западе Франции недалеко от Бордо под названием Арбанатс.Я люблю вспоминать свое детство, когда я катался на велосипеде по виноградникам и играл в полях, а потом бежал домой и устраивал барбекю в саду со своей семьей.

В возрасте 7 лет я потерял отца, и фотографии приобрели для меня другое значение. Я часами рылся в старых пыльных обувных коробках с фотографиями, пытаясь восстановить связь с человеком, которого здесь больше не было. Настолько, что фотограф стал моей страстью.

Говорят, что все происходит не просто так, поэтому, когда мне повезло, что мой тесть был профессиональным фотографом, я ухватился за возможность научиться.

За это время я научился гораздо большему, чем просто фотография, и он научил меня большему, как жить в жизни. Мне нравилось кататься на сноуборде, писать песни и учиться игре на гитаре, и по сей день только музыка и фотография являются моим сердцем.

Рассказывание историй лежит в основе того, чем я занимаюсь, будь то фотография или музыка. В фотографии я люблю запечатлевать правду, эмоции и простоту того момента времени. Очень похоже на истину, которую я искал в образах моего Отца много лет назад.

Сегодня мне выпала честь быть рассказчиком с моими парами через их свадебную фотосъемку.

Я показываю любовь, я показываю слезы, я показываю ВАС.

Я просто глубоко человечный человек, который точно так же ищет работу с парами.

Несколько слов о моем стиле, я люблю цвета и драматические огни, кроп-фото на губах, отличные постановочные фото с девичника, слезы отца и многое другое.

Каждая пара уникальна, поэтому я нашла вдохновение в вашей истории.

Просмотрите дополнительную информацию о Стивене Либерже на его веб-сайте и узнайте о его доступности для вашего большого дня во Франции и по всей Европе

Справочник французских свадеб

См.
дополнительную информацию о членах Французского свадебного каталога ниже:

Либерж из Линн будет тренировать хоккей в Илоне

Бобби Либерж из Линн — новый тренер по хоккею в Университете Элона. (Фото предмета Оуэна О’Рурка)

В этом месяце у вас осталось 4 бесплатных статьи.

ЛИНН. Бобби Либерже всего 23 года. Он все еще в том возрасте, когда он мог бы играть в хоккей в колледже, а не тренировать его.

Сегодня Либерж покинет свой дом в Линне, чтобы отправиться в Элон, штат Северная Каролина, чтобы занять пост главного тренера по хоккею в Университете Элон — учебном заведении, более известном в этих краях благодаря подготовке бейсболистов и игроков в гольф.

Однако, по словам Либерж, Элон является участником программы Дивизиона 2 Американской студенческой хоккейной ассоциации.

На самом деле этим летом его наняли помощником.

«Но, — сказал он, — главный тренер ушел, и мне предложили должность главного.

«Самый старший ребенок в нашей команде всего на полтора года моложе меня, — сказал Либерж.

Либерж, сын Чарли и Энн Либерж из Линн, также является племянником Билла Стефаноса, Линнер, игравший за Бостонский колледж, а позже был призван Миннесотскими викингами.

В детстве Либержи были связаны с бейсболом Линн Бэйб Рут, где Чарли Либерж был тренером. Однако позже, в Bishop Fenwick, Бобби Либерж отказался от бейсбола в пользу лакросса.Еще он играл в футбол и, конечно же, в хоккей.

«Из всех них мне определенно больше всего нравится хоккей, — сказал Либерж.

Хоккей и уголовное правосудие были его концентрацией в колледже, сначала в Penn State, где он играл в хоккей Дивизиона 2; а затем в Merrimack, где он сосредоточился в основном на CJ.

«Я получил степень CJ и собирался стать сотрудником исправительного учреждения в Миддлтоне», — сказал он. «Я сдал оба экзамена, и зарплата тоже была неплохой. Но мое сердце было в хоккее.

«Поэтому я начал искать работу в хоккее», — сказал он. «Я подумал, что я молод, почему бы и нет сейчас? Давай посмотрим что происходит. Думаю, это начало чего-то хорошего для меня. Моя цель — либо стать профессионалом, либо тренировать в Дивизионе 1. Но все всегда начинается с одной работы. Может быть, это будет так».

Одна из причин, по которой Либерж так любит хоккей, заключается в том, что для достижения успеха требуется равное количество навыков и желания — а часто и больше последнего.

«Я видел клипы Терри О’Рейли, когда он был за «Брюинз», и когда они выиграли в 2011 году, я любил смотреть Марка Рекки.У него не было особых навыков, но он был рабочей лошадкой».

При прочих равных условиях Либерж любит тот хоккей, который исповедовал покойный Херб Брукс, который в 1980 году привел олимпийскую сборную США к золотой медали.

«Мне нравится скорость, смелость и жесткое прохождение поворотов, — сказал он. «Мне не нравится весь аспект дешевизны. Я наслаждаюсь жесткими сражениями, но не щепетильностью. Это то, к чему я стремлюсь, когда переезжаю туда.

«Я люблю цитировать Херба Брукса. Подтолкните себя и используйте максимальный потенциал.

Либерж считает, что его тренеры Lynn Youth Hockey, такие как Рик Эйлвин, Джек Комо и Райли Кремер, оказали на него влияние.

«Это была сплоченная команда тренеров, которые делали упор на усилия, — сказал он. «Что касается всех аспектов навыков, в конце концов, все зависит от усилий. Посмотрите на Джулиана Эдельмана (из «Патриотов»). Он работал изо всех сил, чтобы стать одним из лучших принимающих в НФЛ».

Ему интересно наблюдать за реакцией своих игроков на его любовь к Бруксу.

«В конце концов, — сказал он, — Брукс любит выполнять эти упражнения на самоубийство».

Либерж Л. и Дж. Герлингс, Культурное наследие на (географической) карте

Рис. 1: Логотип WatWasWaar.nl

WatWasWaar.nl — первая публикация на основе карт. платформа для исторической информации на национальном уровне в Нидерландах, и очень возможно в мире.

Развитие Платформа была запущена в начале 2005 года.Платформа для онлайн-публикаций на основе карт в то время пользовательские интерфейсы все еще находились в зачаточном состоянии. Google Планета Земля и Карты Google еще не были запущены, а платформы для публикации карт разблокировка больших или сложных коллекций данных по-прежнему основывалась преимущественно на разработка программного обеспечения для настольных географических информационных систем (ГИС).

  • Настольные ГИС-приложения позволяют пользователям генерировать карты на основе математически определенных запросов.Переведено на Web это приводит к созданию пользовательских интерфейсов с картой, основанной на нескольких переменных. выбранный пользователем. Выполнение выбора переменных, необходимых для создания карты часто требует знаний заранее и считается демотивирующим, если не сказать больше. наименее.
  • Так как показанные карты создаются по запросу потребителя спроса, в основном они генерируются вживую (на лету). Это часто приводит к основанные на картах платформы, которые, согласно текущим веб-сайтам, работают очень медленно. стандарты.
  • Для навигации по карте или доступа к информации на предметы на карте, необходимо несколько инструментов. Эти инструменты, как правило, расположен рядом с картой. Заставить пользователей даже заметить эти инструменты, не говоря уже о работа с ними, как известно, является ключевой проблемой юзабилити, которую необходимо решить.
  • Пользовательский интерфейс таких пользовательских интерфейсов обычно описывается как: «веб-сайт для профессионалов». голландские примеры такими картографическими веб-сайтами являются www.kaart.nieuwekaart.nl (предлагает вид на Нидерланды в будущем на основе нынешней конструкции планы) и www. kich.nl (политика предложения создателей всесторонние возможности для визуализации культурного наследия на карте). С они оба нацелены на профессиональную аудиторию, и упомянутые выше проблемы с удобством использования играют важную роль. менее важные роли.

Рис. 2: www.denieuwekaart.nl

Рис. 3: www.kich.nl

Задача храма ВатВасВаар.nl (WWW), однако, должна была разработать платформу на основе карт. нацелены на широкую публику, поэтому эти проблемы с удобством использования необходимо было адресованный.

К счастью команде WWW не пришлось начинать с нуля. Так как WatWasWaar.nl имел предшественника на основе карт, deWoonOmgeving.nl (больше не в сети), команда могла основываться на предыдущем опыте. Чтобы решить известные проблемы с удобством использования, основное внимание при проектировании и разработке было уделено простоте , интеллектуальности, скорости и веселью . процесс.В связи с большим количеством участников проекта и целью расширения общественного доступа к культурному наследию, находимость , доступность и функциональная совместимость также сыграли важную роль.

Простота

простота пользовательского интерфейса была предусмотрена путем предоставления пользователю карт на основе заранее определенных запросов вместо того, чтобы предлагать карты, созданные пользователями на основе широкий выбор переменных.Чтобы определить эти запросы, место, время, лица, объекты и события были выбраны в качестве ключевых элементы в поиске культурного наследия или исторических данных. Начиная с WWW платформа была разработана для публикации географических и исторических данных, местоположения и время были взяты в качестве точек фокусировки. Люди, предметы и события были отмечены как связующие элементы. Помимо места и времени, типология категорий (изображение, аудио, текст, карта и т. д.), а также институт, хранящий источник, также были определены как точки фокусировки, чтобы обеспечить удобочитаемый и отслеживаемый вывод.

Это сделано можно выбрать интерфейс на основе карты, предлагающий полный обзор всех данных доступны в системе (карты и объекты на карте) с самого начала. Чтобы чтобы уменьшить результаты поиска, фильтрация результатов стала возможной на на основе места, времени, типа данных и института-источника. Кроме тот факт, что можно публиковать данные точек и форм рядом друг с другом, временной фильтр заслуживает особого внимания; это то, что устанавливает WatWasWaar.нл друг от друга с большинства онлайн-платформ публикации карт, таких как Google Maps. То временной фильтр на этой картографической платформе позволяет пользователям просматривать географически-исторические данные более чем одномерным образом эти данные требуют, через ВРЕМЯ и ПРОСТРАНСТВО. Фильтр времени позволяет пользователям фильтровать данные такие как изображения, карты и виды с воздуха по местоположению и времени, предлагая им возможность получения обзора развития ландшафта.

Рис. 4: Скриншот фильтров на сайте www.watwaswaar.nl

Сообразительность

Смарт взаимодействие на платформе было достигнуто благодаря тому, что мы многому научились у Google Maps, но также выходя за их пределы. Так как система будет содержать по крайней мере один или несколько единиц данных на участок, использование значков для обозначения данных на карте было замечено как проблемный. Использование значков в информационно насыщенных публикациях на основе карт систем часто приводит к исчезновению карты за значками.Чтобы предотвратить это, была введена новая функция. Эта функция заключается в обновлении списка результаты поиска отображаются рядом с картой при наведении курсора мыши при прокрутке карты. Это и некоторые другие изменения позволили отказаться от навигации. и информационные инструменты, расположенные рядом с картой, а также использование значков на карте.

Рис. 5. Скриншот результатов поиска, сгенерированных в реальном времени, на наведите курсор мыши на www.watwaswaar.сл.

Скорость

Скорость WWW-приложения в основном защищены кэшированием (хранением) тайлов какие бы карты в сетевых ГИС-системах не использовались. Рендеринг плитки запускается полностью автоматически при самом высоком уровне масштабирования каждый раз, когда появляется новый материал. опубликовано. Кроме того, все карты, которые не были предварительно отрендерены, отрисовываются при запрос пользователя и кэшируется для следующего пользователя. В результате получается платформа, на самом деле ускоряется при частом использовании, хотя это, конечно, в пределах определенные пределы.


Рис. 6: Указатель WatWasWaar.nl.

Развлечение

Веселье часть платформы обеспечивается игривым и легким дизайном логотипа и пользовательский интерфейс, который хорошо контрастирует с данными, часто квалифицируемыми как ‘серьезный’. Кроме того, гибкость концепции логотипа позволяет кросс-медийная коммуникационная стратегия, из которой реализована лишь часть практика пока. Частью концепции логотипа является выбор названия.WatWasWaar имеет двойное значение. Буквально это означает «Что было, где?». можно также прочитать как «Что было правдой?» — указывая на то, что историю можно раскрасить.

Фильм 1: Вводный фильм watwaswaar.nl [файл QuickTime .mov, 8,6 МБ]

Рис. 7: Возможное использование указателя WatWasWaar.nl за пределами сайта.

Так же, как удобство использования приложения определяет его успех, содержание раскрывает является ключом к привлечению посетителей.WatWasWaar.nl повезло, что при создании своего предшественника было проведено двадцать пилотных проектов изучая возможности привязки исторических данных к местоположению. Этот привело к тому, что WWW смогла претендовать на общенациональное покрытие каждого местоположения при запуске.

Основные моменты текущей коллекции включают:

  • Первая национальная кадастровая карта и кадастровое управление Нидерландов, датируемое 1832 годом.Это полностью отсканированная коллекция состоит из более чем 17 000 карт частиц и 155 000 связанные страницы с информацией о посылке, такой как объем, стоимость, использование и сведения о собственниках земли.

Рис. 8: Региональная карта из голландской кадастровой карты 1832 г.

Рис. 9: Подробная карта голландской кадастровой карты 1832 г.

Рис. 10: Страница из голландского кадастровое управление 1832

  • Цифровая версия частей кадастровая карта 1832 года, позволяющая пользователям в реальном времени наблюдать за развитием пейзаж с 1832 года по настоящее время.

Рис. 11: Скриншот цифровой кадастровой карты Леувардена, 1832 на сайте www. watwaswaar.nl

Рис. 12: Скриншот топографической карты Леувардена, 2004 г. на сайте www.watwaswaar.nl

  • Красивый и очень подробный военные карты 1840–1861 гг.

Рис. 13: Военная карта города Амстердама, 1840–1861 гг. на сайте www.watwaswaar.nl, источник: Национальный архив Нидерланды

  • Вид с воздуха Королевских ВВС (RAF) и ВВС США (USAF) времен Второй мировой войны.

Рис. 14: Вид с воздуха на поля в Нидерландах, сделанный Королевскими ВВС. от 1944 года на сайте www.watwaswaar.nl, источник: Кадастр (Голландский земельный кадастр)

  • Несколько краеведческих изображений таких баз данных, как для Вере, небольшого укрепленного городка в провинции Зеландия.

Рис. 15: Историческая открытка города Вере на сайте www.watwaswaar. nl, источник: Zeeuws Archief, Нидерланды.

По порядку чтобы максимально облегчить и стимулировать рост контента, WWW принять во внимание, что публикация исторических данных на основе местоположения является новой для большинство коллекторских институтов. Для облегчения и стимулирования участия и таким образом пополнение коллекции, WWW предлагает:

  • совет по метаданным местоположения управление
  • помощь в связывании коллекций предметы в локации
  • файлов на основе местоположения (таблицы с совпадающие координаты x/y, почтовые индексы, адреса)
  • простой, расширяемый и гибкий модель данных

WWW имеет свел к минимуму требуемые МЕТАДАННЫЕ и сделал модель метаданных гибкой и расширяемый.

Минимум метаданные, необходимые для публикации в WWW:

  • местоположение (могут быть координаты x/y, почтовый индекс, адрес или город)
  • время (точная дата или начало и конец даты)
  • описаний (в виде названия и/или полное описание)
  • держатель источника
  • вид материала (географическая точка или данные формы, изображения, движущиеся изображения или текст)
  • Можно добавить больше категорий метаданных. добавлено по запросу.

Пользователей WatWasWaar.nl можно разделить на две основные группы: потребители и участники.

Потребители

онлайн-потребители, заинтересованные в географически-исторические сведения были четко идентифицированы, охарактеризованы и сгруппированы в исследованиях, проведенных правительством Нидерландов (Wubs, 2006b). В этом потребители исследований и потенциальные потребители WWW описываются как те, представителей голландской общественности, проявляющих интерес или потенциальный интерес к их личная история, т.е. их семейная история или история их местного окружающая обстановка. Эта группа состоит из 42% населения Нидерландов. Общая население Голландии составляет более 16 миллионов человек, то есть 6,7 миллионов потребителей или потенциальных потребителей на национальном рынке. Эта группа потребителей можно разделить на три подкатегории: полупрофессионалы (А), начинающих среди исторических исследователей (B) и людей с потенциалом исторический интерес (С). Группы А и В состоят из 13% населения (2,1 миллионов человек). Группа С состоит из 28% населения (4,6 млн. люди). Интересы групп следующие:

  А Б С
Существующий (активированный) исторический интерес:      
Дом ХХ ХХ ХХ
Семья ХХ ХХ ХХ
Жизнь среда ХХ ХХ ХХ
Вехи:      
Рождение ХХ х  
Брак ХХ х  
Здание дом/поселок ХХ ХХ ХХ
Проценты:      
Хобби/учеба ХХ х  
Досуг х ХХ ХХ
Факты, детали, данные знаний х ХХ ХХ

Таблица 1: Обзор интересов потребительских групп WatWasWaar. номер

На практике это означает, что интерес к культурное наследие (семья и местонахождение) начинается примерно в возрасте 30 лет, когда люди начать осесть, купить дом и/или завести детей. Пик интереса приходится на в возрасте 55 лет. В целом интерес выше среди мужчин и/или лиц с высокий уровень образования.

Дополнительное значение WWW для потребителей было определено как:

  • предлагаю один центральная точка доступа к историческим данным от разных поставщиков
  • предложение данных от разных поставщиков по отношению друг к другу (местонахождение)
  • публикация географически-исторические данные в логичной, привлекательной и удобной доступным способом (на основе карты)
  • предоставление национальное покрытие.

Целевые номера для WWW:

  • 100 000 уникальных посетителей в месяц за два года
  • 200 000 посещений в месяц после двух лет
  • 2 сеанса на в среднем на человека через два года
  • марка
  • осведомленность 20% (имя знают 1,4 млн человек) через два года

Эти целевые номера частично основаны на актуальная статистика веб-сайтов нескольких объектов культурного наследия.

Март 2007 г. посещений уникальных посетителей сеансов
на посетителя
Genlias.nl 276 068 74 375 3,7x
dewoonomgeving.nl 15 747 10 774 1,5x
kb.nl (королевская библиотека) 216 160 145 029 1.5x
geheugenvannederland.nl 65 356 47 446 1,4x
rijksmuseum.nl 155 000 118 000 1,3x

Таблица 2: Веб-статистика различных голландских веб-сайтов культурного наследия в марте 2007 г.

Genlias.nl и deWoonOmgeving.nl были приняты жизненно важные показатели для определения целей, поскольку WatWasWaar. nl предлагает исторические сведения о местах и ​​лицах. Genlias.nl является крупнейшим поисковая система для генеалогических данных, указывающих на популярность веб-сайта обслуживая интересы семейной истории. DeWoonOmgeving.nl был первой попыткой публиковать исторические данные в картографической форме. Цели были следующие.

Целевые номера для WWW видны как реалистично, потому что в маркетинг Genlias.nl и деВунОмгевинг.nl, поэтому следует ожидать прироста посетителей при активном Маркетинговая стратегия. Сделать страницы новой платформы робото-отслеживаемыми (подумайте Google или Yahoo) на глубоком уровне рассматривался как вариант для увеличения доступность и, следовательно, более высокая статистика посетителей.

Чтобы достичь целей, была разработана коммуникационная стратегия, жизненно важными элементами которой являются:

  • активно увеличение охвата общественности за счет:
    • запуск WWW как публичное мероприятие в День культурного наследия
    • представление WWW на мероприятиях, которые посещает целевая аудитория, таких как 50+ beurs (национальная ярмарка для людей старше 50 лет) и Woonbeurs (национальная ярмарка жилья и домашнего хозяйства)
    • СМИ покрытие
  • непрерывно добавление нового контента через:
    • приобретение участников нового контента
    • расширение партнерство с текущими участниками
  • непрерывный улучшение пользовательского интерфейса и добавление новых функций и услуг

Сотрудники

Участников можно разделить на два группы:

  • просьюмеры (потребители, добавляющие контент)
  • участников (учреждения культурного наследия, предоставляющие контент).

Разработка WatWasWaar.nl состоит из нескольких этапов. Первым этапом было получение публикации на основе карты платформа запущена и запущена, а затем предоставлен контент; В следующих этапы больше услуг и продуктов могут быть добавлены. Участие общественности и, таким образом, питание для просьюмеров рассматривается как дополнительная услуга, которая будет развиваться в будущем.

Потенциальные участники — все учреждения с соответствующими коллекциями.На практике эти часто представляют собой архивы, музеи и библиотеки.

Текущие участники — Национальный архив и все региональные архивы Голландской земли. ЗАГСы и архивы и/или музеи больших и малых городов регионы. Актуальный список участников можно найти на сайте www.watwaswaar.nl. В то время как некоторые участники сами подают заявки на участие, WWW также активно обращается к организациям и просит их принять участие, а также ищет финансирование для создания контента.

WWW предлагает участникам:

  • доступ к платформа публикации на основе карт, посвященная историческим данным и нацеленная у широкой публики
  • возможность публикации географических точек и данных формы рядом с традиционные данные, такие как изображения (включая движущиеся изображения), текст и карты.
  • советы и поддержка при работе с коллекциями с компонентом местоположения

Дополнительная стоимость для участников состоит из:

  • доп. окно в их коллекции
  • рост количество онлайн-потребителей их коллекции
  • экспозиция их институт на национальной платформе
  • реклама для их сбор в национальных рекламных кампаниях и акциях WWW
  • одновременно публикация их коллекции на других картографических платформах, таких как www.kich. nl или Google Earth, в дополнение к WWW
  • возможность сотрудничества не открыта для небольших или отдельных сторон, таких как:
    • постоянный Значок WWW на панели инструментов Google Планета Земля, указывающий на слой, посвященный WWW-контент (фаза согласования)
    • сотрудничество с веб-сайтами по недвижимости (в настоящее время изучается)
    • кросс-медиа побочные продукты, такие как GPS-туры по культурному наследию (в настоящее время исследовано)

Небольшая команда заботится о разрабатывает политику и выполняет повседневные задачи в WWW.Эта команда работает под юридическая форма фонда. Участники могут занять место за доской. консультирование команды WWW. Правление собирается шесть раз в год. Участники также консультации в ходе двух ежегодных встреч, организованных специально для участников.

WWW финансируется государством через Министерство образования, культуры и науки Нидерландов ( Ministryie van Onderwijs Cultuur en Wetenschap ). При действующей финансовой структуре участники также вносят финансовый вклад в виде ежегодного взноса (переменная в зависимости от размера участвующего института).

В 2009 году будет создана новая финансовая структура представил. В настоящее время это обсуждается. WWW стремится к финансовой независимость от постоянных расходов и отмена сборов с участников.

Финансирование картографической публикации платформа для геолого-исторических данных государством не является изолированным инициатива. Развитие WWW является частью более широкой концепции, разработанной Правительство Нидерландов, чтобы стимулировать общественный доступ к культурному наследию.

Этот план состоит из оцифровки несколько ключевых коллекций находятся под опекой голландских институтов культурного наследия. Первая кадастровая карта Нидерландов считается одной из таких. коллекции. Развитие нескольких национальных онлайновых издательских платформ сделать эти цифровые коллекции легкодоступными — еще одна часть этого план. Помимо WWW, примером такой платформы является портал www.geheugenvannederland.nl.Следующим шагом является соединение этих платформы. Технология для достижения этой цели может быть обеспечена поиском и программное обеспечение для аннотаций, представленное на выставке Museums and the Web 2007 (Ossenbruggen et al., 2007).

WWW был запущен в сентябре 2007 года. результаты первых четырех месяцев были очень положительными. Следующие таблицы показывают значительное увеличение числа уникальных посетителей, а количество посещений было завершено. Но цифры также указывают на то, что для достижения поставлены цели.

  уникальных посетителей % номеров бывшей платформы
Запуск WWW 8 сентября 40 496 369%
7 октября 25 498 212%
ноябрь 07 18 075 154%
Декабрь 07 30 588 212%
8 января 34 440 269%
Среднее 29 819 243%

Таблица 3: Обзор уникальных посетителей WWW на основе веб-статистики. Примечание: уникальный посетитель посетитель, не зарегистрированный за последние 24 часа

  Всего посещений % номеров бывшей платформы
Запуск WWW 8 сентября 89 091 679%
7 октября 56 096 383%
ноябрь 07 39 765 266%
Декабрь 07 67 294 383%
8 января 65 436 190%
Среднее 63 536 380%

Таблица 4: Обзор посещений за месяц на WatWasWaar.nl на основе веб-статистики

Чтобы получить больше информации о статистических результаты WatWasWaar. nl, в следующей таблице дается обзор среднемесячных результатов WWW и, исходя из этого, предполагаемых годовых результатов. Следующий за что таблица показывает, что это будет означать в других национальных контекстах на основе численность населения.

  Численность населения пр. номер Уникальный Посетители в месяц Всего уникальных посетителей Год пр.номер Посещает Месяц Всего посещений в год
Нидерланды / WWW 16 570,613 29 819 357,833 63,536 762,437
Канада 33 390,141 60 087 721.041 128.027 1.536.327
Франция 60 876.136 109 549 1. 314.585 233.416 2.800.995
Соединенное Королевство 60 776,238 109 369 1.312.428 233.033 2.796.399
Соединенные Штаты Америки 301 139,947 541 912 6.502.943 1.154.655 13.855.865

Таблица 5: Средние статистические результаты WatWasWaar.nl в международном контексте

Для достижения поставленных целей WWW будет сосредоточиться на трех областях:

  • Далее разработка приложения
  • Больше контента
  • Реклама

Другие области применения

Так как WWW содержит не только исторические данные с компонентами местоположения, но и данные с информацией о частных лицах, данные в WWW также представляют большой интерес для специалистов по генеалогии. Из-за огромного существующий интерес к таким данным, делая данные доступными с помощью полнотекстового поиска будет одной из первых новых функций, которые будут представлены.

Другие продукты и услуги в списке WWW являются:

  • Виджет для участники указать свое участие в WWW на своем сайте.
  • введение mywww.nl для более персонализированного опыта, предлагая обзор последних заказов на поиск, недавние результаты поиска и обзор связанный контент в других местах в Интернете.
  • проецирование отсканированных изображений и карт в картографическом интерфейсе, создание возможность пройтись по этому материалу вместе с цифровыми картами.
  • Расширение карты на сайте в полноэкранную версию, поверх которой будут отображаться меню. размещаться, как для игровых интерфейсов.

Разработка контента

Будет стимулироваться рост контента автор:

  • Приобретение новых участников и коллекций.
  • Связывание WWW с такими платформами, как www.kich.nl и www.geheugenvannederland.nl, и обмен контентом.
  • Предложение API для создания мэшапов на основе карты WWW для создания участие еще более полезным.
  • внедрение стандарта геометаданных, использование которого требуется в проекты оцифровки, финансируемые государством. Кроме того, размещение финансируемые государством оцифрованные данные в WWW будут обязательными.

Реклама

Реклама будет создаваться:

  • Общение введение новых коллекций и услуг.
  • Добавление известного коллекции, такие как карты Виллема Блау.
  • Добавление веселья коллекции, такие как обзор стога сена и затонувших кораблей.
  • Добавление тематические коллекции, связанные, например, со Второй мировой войной или в рабство.

Гюисманс, Ф. и Дж. де Хаан (2007). Хет береик ван het verleden, Den Haag, Social en Культурель Планбюро. http://www.scp.nl/boeken/97802842.shtml, 11.02.2008.

Оссенбрюгген, Дж., и др., Поиск и аннотирование коллекций виртуального наследия с помощью методов семантической сети. В Дж. Трант и Д. Бирман (ред.). Музеи и Интернет 2007: Материалы. Торонто: архивы и музейная информатика, опубликовано 31 марта 2007 г. по адресу
http://www.archimuse.com/mw2007/papers/ossenbruggen/ossenbruggen.html

Wubs, H. and F. Huysmans (2006)a. Нажмите, чтобы узнать больше verleden, Den Haag, Social en Cultureel Планбюро. http://www.scp.nl/boeken/02791.shtml, 11.02.2008.

Wubs, H. and F. Huysmans (2006)b. Snuffelen en Graven, Den Haag, Social en Cultureel Планбюро. http://www.scp.nl/boeken/02767.shtml, 11.02.2008.


Либерж, Л.и Дж. Герлингс, Культурное наследие на (географической) карте, в Дж. Транте и Д. Бирмане (ред.). Музеи и Интернет 2008: Труды , Торонто: архивы и музейная информатика. Опубликовано 31 марта 2008 г. Проконсультировано http://www.archimuse.com/mw2008/papers/liberge/liberge.html

Liberge, Éric — Библиография, BD, фото, биография

Фото © La Parenthèse

Родившийся в 1965 г., Эрик Либерж объявил об уходе из жизни.Depuis 1977, il hantait déjà ses feuilles volantes avec des fresques entières de petits squelettes. В 1996 году он участвовал в проекте «Monsieur Mardi-Gras Descendres». Ce sont les revues PLG, Ogoun et Golem qui, les premières, acceptent de publier quelques court extraits du «Petit monde du Purgatoire». Achevé en 1998, le tome 1, «Bienvenue!», является общедоступной креативной зоной. Приз Рене Госинни 1999 года, альбом, выпущенный в Пуэнт-Нуар. En 2002, après 3 альбома, il délaisse sa série phare et publie «Tonnerre безудержный» puis «Métal», chez Soleil dans la collection «Latitudes». В 2004 г. Les Éditions Dupuis отредактировал три премьерных тома, которые были выпущены в 2005 г. по сравнению с выпуском quatrième et dernier volume inédit. Par ailleurs, Эрик Либерж в сотрудничестве с Дени-Пьером Филиппи, «Les Corsaires d’Alcibiade», для коллекции «Empreinte(s)», не действует в ситуации в англоязычной стране XIX века.

Текст © Dupuis

Фото © La Parenthèse

Родившийся в 1965 г., Эрик Либерж объявил об уходе из жизни.Depuis 1977, il hantait déjà ses feuilles volantes avec des fresques entières de petits squelettes. В 1996 году он участвовал в проекте «Monsieur Mardi-Gras Descendres». Ce sont les revues PLG, Ogoun et Golem qui, les premières, acceptent de publier quelques court extraits du «Petit monde du Purgatoire». Achevé en 1998, le tome 1, «Bienvenue!», является общедоступной креативной зоной. Приз Рене Госинни 1999 года, альбом, выпущенный в Пуэнт-Нуар. En 2002, après 3 альбома, il délaisse sa série phare et publie «Tonnerre безудержный» puis «Métal», chez Soleil dans la collection «Latitudes». В 2004 г. Les Éditions Dupuis отредактировал три премьерных тома, которые были выпущены в 2005 г. по сравнению с выпуском quatrième et dernier volume inédit. Par ailleurs, Эрик Либерж в сотрудничестве с Дени-Пьером Филиппи, «Les Corsaires d’Alcibiade», для коллекции «Empreinte(s)», не действует в ситуации в англоязычной стране XIX века.

Текст © Dupuis

L’ex-maire de Brassac s’explique sur sa démission: «Il vaut mieux laisser la place à plus de cohésion »

l’Essentiel Se sentant esseulé au sein de l’équipe Municipale, Vincent Wolf a démissionné de ses fonctions de maire de Brassac.L’élu explique son choix et revient sur son mandat.

Винсент Вольф, мэр де Брассак, депюи, март 2021 г., освобожденный, замененный, лорс дю муниципального совета 9 февраля, по имени Лоуренс Деграв. L’ancien élu explique sa décision.

Quelles sont les raisons de votre démission ?

Lorsque vous n’avez plus l’aval de votre équipe, vous vous sentez esseulé.Chaque idée, chaque action peut faire naître la polémique, et ça ne va pas dans l’interet de la commune. Il vaut mieux laisser la place à plus de cohésion, il faut une autre équipe.

Esseulé, mon choix s’est reporté sur ma famille que j’ai quelque peu délaissée Pendant ce temps !

Quel a été votre vécu durant ce mandat de maire ?

Il est essentiel d’être methodment affûté et à la recherche des nouveaux textes pour être constamment à jour.
J’ai également découvert l’important travail d’une secretaire de mairie.Elle doit notamment maîtriser des Compétences Multiples et variées et si elle ne sait pas, elle ne manque pas de se documenter.
Nous avons travaillé en parfaite Intelligence dans l’interet de la commune.

Quels constats faites-vous au niveau Relationnel ?

La gestion d’une commune налагает d’entretenir les meilleures Relations avec toutes les Administrations et il faut y consacrer beaucoup de temps.

Et, au jour le jour, cette fonction m’a apporté une humaine size que je ne supçonnais pas : l’важность контактов с администраторами ! Les Residents sont prêts à raconter leur vie à un réel уверенный et j’ai constaté que le poids de la décision que l’on était amené à prendre pouvait avoir des conséquences plus lourdes qu’on ne l’imaginait a priori.

Une nouvelle maire et quatre примыкает

Лоуренс Дегрейв, старая 4-я примыкающая улица, место мэра Брассака.
Винсент Вульф, являющийся частью намерения сына, демиссионер де се функции де майр а компьютер 31 января, ан avait информе ле консей ле 7 января по почте. Un Collectif composé des quatre примыкает к décidé de convoquer un conseil муниципальный чрезвычайный le 9 février avec l’ordre du jour suivant : установка du nouveau maire et élection des quatre примыкает.Treize des quinze conseillers municipaux étaient представляет.

Лоуренс Дегрейв, été élue maire. Les adjoints sont, dans l’ordre, Мари-Клод Биребент, Бернар Дельбоск, Микаэль Пужоль и Флоримонд Эскюр.

L’objectif de ce nouveau conseil reste la mise en œuvre du projet initial.

« Aucun конфликтного персонала n’a eté développé, tient à préciser Laurence Degrave. Tout au long de cette période, l’essentiel a toujours été de protéger les intérêts de la commune, La commune n’a pas eu à souffrir directement de cet état de fait.» Запросы на контакты с Винсентом Вульфом, которые не могут быть использованы для обсуждения предмета полемики, настаивают на использовании оборудования.

Vlaamse regering, draag zorg voor scholen zoals a.pass in plaats van deze te sluiten!

Министр ван Ондервийс Бен Вейтс создал институт ван де Вийф Хогере для искусства во Фландерене. Tot afgelopen Jaar subsidieerde he ministerie van Onderwijs a.пройти Posthogeschool voor Podiumkunsten (спектакль), H.I.S.K. (beeldende kunsten), Международная оперная академия (опера), Orpheusinstituut (музыка) и P. A.R.T.S. (данс). Als onderdeel van vele andere besparingsmaatregelen in het onderwijs besliste Ben Weyts op 21 januari om de jaarlijkse financiering van a.pass van 461.000 euro uiterlijk eind 2023 volledig stop te zetten.

 

 

a.pass Posthogeschool voor Podiumkunsten (спектакль) en H.I.S.K. (Beeldende kunsten) bekwamen een uitfasering gedurende twee Jaar van de huidige beheersovereenkomst.De laatste drie kregen – Международная оперная академия (опера), Orpheusinstituut (музыка) и P.A.R.T.S. (данс) – een nieuwe beheersovereenkomst voor de volgende vijf jaren.

В 2008 году онтонд а.пасс, а также аспирантуру в Вервиккельде встретился с еен bloeiende zelf georganiseerde kunstscene. Педагогическая школа Дезе является уникальной и многопрофильной, благодаря чему она получила высшее образование в области образования. a.pass – это коллектив, в котором есть все, что нужно для творчества, а также практический опыт, связанный с вердипен в де-набиджхайде, среди различных групп наставников и кураторов, а также Том Энгельс, Николя Галеацци, Дэвид Хелбич, Лилия Местре, Коби Маттис, Владимир Миллер, Йерун Петерс, Пегги Пьеро, Анна Рисполи, Фемке Снелтинг, Эльке Ван Кампенхаут, Кристьен Ван ден Бранде, Мириам Ван Имшут …

Na floop van andere Studies is a. пройти альс postgraduaat een plek waar aanluiting tot de kunstwereld kan gevonden worden. Kunstenaars, die vandaag actief zijn in bijvoorbeeld Buda, De Singel, Kaaithheatre, Kiosk, kunstenfestivaldesarts, Monty, NTGent, Stuk, Vooruit, Wiels … , zoals Элен Брага, Изабель Берр Рати, София Цезарь, Луанда Казелла, Мария Лючия Коррейя, Кэролайн Дейш , Элеонора Айвори Вебер, Рана Хамаде, Сама Хиджави, Себастьен Хендриккс, Филиппин Хёген, Хайке Лангсдорф, Саймон Леффлер, Сара Маненте, Года Палекайте, Карл Филипс, Гози Вервлоссем, Йозеф Воутерс, Адва Закаи…

Лось йаар trekt a.pass vele kunstenaars van over de hele weld aan. Ок, который он взял, ван ондерзук поднял, а затем прошел через обе стороны. Vele kunstenaars, die nu lesgeven op andere kunstscholen, hebben onderzoek bij a.pass verricht. Waarom wordt a.pass geschrapt?

Besparingen zonder aan kwaliteit te raken

De stopzetting van kunstschool a.pass betekent wel degelijk een verschraling van het kwaliteitsaanbod van het hoger kunstonderwijs. Vele lesgevers zullen worden ontslagen en verliezen hun job.

De aanslepende maatregelen door de coronacrisis zijn nog niet gestopt, toch kondigde Vlaams министр-президент Ян Джамбон в последнем сентябре 2021 года уже за 900 миллионов besparingen aan. Opmerkelijk в де Сентябрь Verklaring было дат Weyts verklaarde 112 miljoen евро т.е. Zullen besparen in onderwijs. Weyts beloofde bij de aankondiging van de besparingen niet te zullen raken aan onderwijskwaliteit, leerkrachten de reguliere werking. De stopzeting van kunstschool a.Pass betekent wel degelijk een verschraling van het kwaliteitsaanbod van het hoger kunstonderwijs. Vele lesgevers zullen worden ontslagen en verliezen hun job.

 Ook zullen vele betrokkenen ontslagen worden en hierdoor hun job verliezen. En dit terwijl in deze Corona Crisis voor vele kunstenaars onderwijs trouwens éen van de weinige activiteiten zijn die kunstenaars nog konden uitoefenen. Maar het educatieve traject van a.pass komt ten einde en de reguliere werking wordt volledig opgedoekt. Кто строит эти решительные действия, связанные с более ранними вещами, принадлежащими министру Вейтсу?

‘Идерин моэт инлеверен’

Volgens Jan Jambon moet na de coronarisis iedereen opnieuw inleveren. Является ли де schrapping van het a.pass-budget onafwendbaar om de begroting in Vlaanderen op orde te krijgen? Этот штат в резком контрасте встретился с новым ньюве уитгавеном ван дезе Регерингом.

Volgens Jan Jambon moet na de coronacrisis iedereen opnieuw inleveren. Maar dat staat резко контрастировал с andere nieuwe uitgaven van deze regering.

Bijvoorbeeld, Weyts trekt voor het eerst 3,3 miljoen euro uit voor initiatieven van ouderverenigingen rond het zindelijk maken van kleuters. Volgens де министр zouden kleuters аль zindelijk moeten zijn voor zij naar школа gaan, zodat leerkrachten в хет kleuteronderwijs hier geen tijd hoeven aan te spaneren. Weyts vindt dat het verversen van pampers ten koste gaat van kostbare leertijd. Medische en pedagogische onderzoek tont echter aan dat teveel dwang voor de pispot op jonge leeftijd eerder een averechts effect kan hebben.

Een ander voorbeeld: министр-президент van de Vlaamse regering Jan Jambon trekt vanaf 2022 jaarlijks 2 miljoen euro uit het Budget voor buitenlandse zaken voor de zogenaamde Fayatbeurzen, die elk academiejaar 20 tot 30 topstudenten en toekomstige ‘kapitanstige ‘ zich in internationale topuniversiteiten in het buitenland te kunnen inschrijven.

, министр Vlaams van Toerisme Zuhal Demir voorziet в 2022 году 2 миллиона евро за организацию открытия главного искусства KMSK в Антверпене на 25 сентября дополнительно в де schijnwerpers te zetten in het buitenland.

Nochtans был музейным зданием с 12 открытыми дверями, а также ремонтно-восстановительными работами, открывающими двери. Hoe kan men al deze nieuwe uitgaven rijmen met het feit dat iedereen moet inleveren? Op zich vragen deze nieuwe initiatieven misschien om erkenning, maar spijtig genoeg gaan deze ten koste van andere. Waarom verdedigt de regering de sluiting van deze twee hoge kunstinstituten niet openlijk als een beleidskeuze i.p.v. van zich weg te steken achter het mom van een noodwendige besparing?

Een doordachte beparing

Министр Volgens Weyts gaat de sluiting van a.пройти через een doordachte besparingskeuze. Де министр verklaarde dat «de evaluatiecommissie belangrijke tekortkomingen has vastgesteld» en dat a.pass «geen unieke meerwaarde» zou hebben. Maar a.pass blijkt net een goede tot zeer goede Evaluatie te hebben gekregen van de commissie. De Evaluatiecommissie onderstreette «het unieke karakter» van de organisatie en советник министра «meer middelen» te geven.

Де министр lijkt het advies van het bestaande rapport niet op te volgen.О полномочиях министра по поводу процедуры оценки?

Де министр lijkt het advies van het bestaande rapport niet op te volgen. О полномочиях министра по поводу процедуры оценки? Het ministerie vroeg vijf jaar geleden om een ​​‘сравнительная оценка’ (diepgaand vergelijkend onderzoek tussen vergelijkbare organisaties) van de vijf kunstscholen. В onderling overleg встретился het Ministryie Werd afgesproken om deze vergelijkende studie niet te doen, omdat de Instituten hun pedagogische program’s te uiteenlopend zijn.De verschillende scholen zijn eerder дополнительно дополняет аан elkaar.

Elke kunstschool koos daarom uiteindelijk zelf voor een vergelijkende studie met instellingen naar hun keuze. Maar heeft er dan toch een ‘ranking’ op ‘excellentie’ plaatsgevonden tussen deze vijf kunstscholen zonder dat de zij hiervan op de hoogte waren?

Elke kunstschool koos daarom uiteindelijk zelf voor een vergelijkende studie met instellingen naar hun keuze. Maar heeft er dan toch een ‘ranking’ op ‘excellentie’ plaatsgevonden tussen deze vijf kunstinstituten zonder dat zij hiervan op de hoogte waren? Zo ja, делается ли это для проведения официальной оценки процедурой по поручению министра? En indien er hier wel degelijk tekortkomingen обширный zijn, waarom wijkt де министр дан аф ван де wettelijke voorgeschreven процедура waarbij на een slechte evaluatie steeds een mogelijkheid bestaat tot bijsturen?

Het ‘inkantelscenario’

Het uiteindelijke advies van van onderwijs Бен Вейтс является аспирантом а. сдать beter kan inkantelen в школе искусств een gewone, получить степень бакалавра в магистратуре aanbieden. Wij verstaan ​​дат де министра meer samenwerking tussen scholen wil bewerkstelligen. a.pass werkt nu al samen met een aantal andere scholen zoals RITCS, Академия Яна Ван Эйка и DAI. Маар де samenwerking tussen scholen zou zonder dwang moeten aangemoedigd worden.

Как он получил высшее образование в большой школе? Кан een ingekanteld a.pass wel een gelijkaardige voeling met de kunstwereld behouden? Дверь полного стопзеттинга для финансового фургона.пройти geeft де министр zelf trouwens weinig kansen aan het inkantelscenario, дат hij voorstelt.

Wie kan de schuld van a.pass opvangen indien er voor deze school niet langer middelen beschikbaar zijn in de toekomst? Vele scholen hebben het nu al bijzonder moeilijk om de eindjes aan elkaar te knopen.

Wie kan de schuld van a.pass opvangen indien er voor deze school niet langer middelen beschikbaar zijn in de toekomst? Vele scholen hebben het nu al bijzonder moeilijk om de eindjes aan elkaar te knopen.

Sinds 9 jaar wordt de indexering door de Vlaamse regering deels of niet langer doorgerekend voor de werkingsmiddelen van scholen. Де stijging в его бюджете ван де Vlaamse порождает 1,5 миллиард двери от большой инфляции, слово двери Vlaamse министра по рождению Matthias Diependaele opnieuw niet doorgerekend в индексировании фургонов middelen.

Sinds 9 jaar wordt de indexering door de Vlaamse regering deels of niet langer doorgerekend voor de werkingsmiddelen van scholen.Дверь де hoge inflatie krijgt de Vlaamse begroting dit jaar 1,5 miljard meer middelen van de Belgische Federale overheid. Маар дезе stijging в его бюджет слово двери от Vlaamse министра от рождения Матиаса Diependaele opnieuw niet doorgerekend в де индексации ван де werkingsmiddelen.

Двери открываются в фургоне besparingen zitten de meeste scholen al jaren krap bij kas. Mits een garantie maakt a.pass weinig kans op een mogelijke samenwerking встретился со школой искусств. Индийский министр ван Ондервийс в период разгула банд за а.Pass voorstelt, welke garantie kan hij dan bieden над бюджетом в toekomst? En dan hebben wij het nog niet over de garantie tot het behoud op eigenheid. Welke garantie кан де министр geven om meer samenwerking te stimuleren zonder DAT a.pass verorberd wordt?

Ондерзук в искусстве

В де vergadering tijdens de Commissie Onderwijs op 3 februari 2022 в het Vlaamse Parlementardeerde de Ministry Dat a.pass Vooral an Artistiek onderzoek doet en Dat dit niet behoort tot de kerntaken van onderwijs.Onderzoek maakt volgens de akkoorden van Bologna wel degelijk onderdeel uit van de take van hoger onderwijs.

De halvering van kunstvakken in het secundair onderwijs tount aan dat министр Weyts kunsten binnen het algemeen onderwijs niet belangrijk acht voor de ‘excellentie’ van studenten.

Als gevolg van de invoering van de nieuwe eindtermen in secundair onderwijs в 2021 году, besloot Weyts om de kunstvakken terug te schroeven van twee naar één uur в неделю. Дезе разделил пополам тонт, а также то, что министр искусства биннен хет алгемин ондервийс ниет белангрейк ахт вур де «превосходительство» ван студентен. Maar in het geval van a.pass gaat het over onderzoek binnen het hoger kuntonderwijs. Als onderzoek niet meer thuis hoort in onderwijs, waar dan mogelijk nog wel?

Гумус

De Rode draad doorheen alle besparingen van deze Vlaamse regering is dat regeringsleiders zichblind staren op het begrip ‘excellentie’.

De Rode draad doorheen de besparingen van deze Vlaamse regering is dat regeringsleiders zichblind staren op het begrip ‘excellentie’.Де besparingen в культуре ван де afgelopen jaren vertoonden een gelijkaardige bril оп де weld. Де 60% besparingen ван министр ван культуры Ян Jambon оп де проектамидделен ван kunstenaars hebben vele initiatieven ван стартеров сделать sneuvelen, terwijl де большое художественное искусство маар 3% en organisaties 6% moesten inleveren.

Vele kunstorganisaties wachten встретил тревогу op he nieuws по поводу субсидий de volgende rondestructurele voor organisaties.

Де министр Heeft на хевиг протеста хет бюджета nadien terug wat opgekrikt, maar uiteindelijk ging 13% van dit verloren бюджета.Vele kunstorganisaties wachten столкнулись с беспокойством по поводу субсидий de volgende rondestructurele voor organisaties. Dat er geen indexering komt op de Budgetten Van 2017 en Het Total Budget Hierdoor Zakt Maakt DAT nieuwkomers Weinig Kans Zullen krijgen tot instroom.

De eigen inbreng steeg voor de meeste kunstorganisaties van 12,5% naar 20% na een administratieve beslissing in 2021 zonder enige vorm van debat. Это делается для некоммерческих организаций.Ongeacht де verschillende beleidsdomeinen, de Vlaamse regering lijkt steeds het belang van de onderliggende гумус laag in en ecosysteem te vergeten.

De humuslaag is echter noodzakelijk opdat dingen mogelijk zouden kunnen groeien. Een maatschappij — это Джин Арк ван Ной. Hoe kan het schrappen van broedplaatsen пошел zijn voor de toekomst? Zonder zorg voor de humuslaag zal er weinig te oogsten zijn in de toekomst, laat staan ​​‘excellentie’!

Wij vragen de Vlaamse regering om hun visie over «excellentie» in de maatschappij dringend te herzien en de zorg voor scholen, die onderdeel uitmaken van de humuslaag, voorop te stellen. Wij roepen де министр ван onderwijs дан оук оп ом в диалоге те treden встретил a.pass ом gezamenlijk een oplossing te vinden voor hun voortbestaan ​​в де toekomst.

 

Коби Маттис является специалистом по работе с агентами, он имеет право на участие в программе State of the Arts.

 

Ондертекенаарс

Коби Маттис (Современное состояние искусств), Фемке Снелтинг (Технологический институт в интересах общества), Филиппины Хоген (Современное состояние искусств), Джоке Либерж, Стивен Джуверсма, Гози Вервлосем, Жюстин Макселон (Современное состояние искусств) , Мириам Ван Имшут, Маркус Бергнер, Себа Хендрикс, Робин Ван Безиен, Трудо Энгельс (Разные исполнители), Пегги Пьеро, Хайке Лангсдорф, Саймон Аллемерш, Лилия Местре, Кристиен Ван ден Бранде, Кэролайн Дейш, Гай Гипенс, Кристоф Ван Хорд, Кевин Фэй, Ханс Ван Вамбеке, Дэвид Хелбих, Марте Ван Хассель, Катерина Даниэла Мора Хара (Artist Trajectory WorkSpace Brussels / PhD кандидат в SKH Uniarts), Дидерик Петерс, Роджер Фендрих, Сира Фойгель Брутманн, Роб Ритцен (Это может быть правдой, пятый уровень , постоянный), Ирена Радманович, Йохен Ден, Кэтлин Вермейр, Изабель Бёрр Рати, Лоэс Джейкобс (Надин), Воутер Хилларт, Михиль Вандевельде, Кристин Де Смедт, Катрин Рейст, Анна Лугмайер, Николя Галеацци, Сара Маненте, Кристоф Альбертейн, Матье Г. Ойри (Воруит), Михиль Рейнарт, Крис Вердонк, Свен Дехенс (Райл), Эльке Ван Кампенхаут, Лук Вервает, Брэм Куман (Буда), Барбра Ван Линдт (Каайтеатр), Стивен Хин, Лана Виллемс (Монти), Года Палекайте (PXL) -MAD School of Arts), Мелат Гебео Нигусси (Beursschouwburg), Хайме Ллопис Сегарра, Агнес Квакелс, Стивен Вандервельден (Stuk), Маркос Симоэс, Кристина Штадлбауэр, Надя Вербек (KVS), Кристин Рогге (KVS), Элеонора Айвори Вебер, Йозеф Воутерс, Матильда Вильнёв (Буда), Дебора Роббиано, Хельга Баэрт (wpZimmzer), Уилл Холдер, …

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *