Ковшик дом 2 татьяна владимировна: Татьяна Владимировна Африкантова подняла планку

Татьяна Владимировна Африкантова подняла планку

Татьяна Владимировна Африкантова давно стала полноценной «звездой» Дома 2. И многие поклонники проекта считают, что именно она как нельзя лучше олицетворяет собой истинные ценности проекта. В Доме 2, как известно, должны строить любовь. Однако от участников требуют не столько проявления душевной привязанности к объекту обожания (например, доброты, теплоты и нежности), сколько вполне конкретных действий: заселения в отдельную комнату, «волшебства» и прочих доказательств телесного единения. Более того, тех, кто отказывается заниматься сексом с едва знакомым человеком, коллектив обычно осуждает, обвиняет в неискренности и называет «фикцией». В таких условиях поведение Африкантовой-старшей, по мнению зрителей, смотрится вполне органично. Именно поэтому Татьяна Владимировна до недавних пор проповедовала «метод ковшика», как панацею от расставания влюбленных.

Женщина утверждала, что телесные утехи способны скрепить даже самый ненадежный союз. И руководство проекта весьма активно использовало своеобразную методику бывшей подопечной и приглашало ее на различные ток-шоу с единственной целью: в сотый раз услышать про «ковшик», «теплую водичку» и прочие детали волшебного процесса.


Однако, похоже, Татьяна Владимировна решила несколько разнообразить методику и повысить планку креатива. Именно так расценили зрители последний видеоролик на сайте проекта. Там Татьяна Владимировна рассказывает уже не о «ковшике», а о неких манипуляциях с подушкой. В чем суть методики, пока сказать трудно. Но в том, что она приглянулась создателям проекта, сомнений быть не может. Иначе, чем еще можно объяснить, что из всего многообразия сюжетов анонсируемого эфира выбрали именно этот?

Хотите больше новостей? Подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.

Роман Капаклы посмеялся над Татьяной Африкантовой — 18 Сентября 2019 – ГЕСТИГРА

Роман Капаклы посмеялся над Татьяной Африкантовой

Из последних эфиров телестройки стало известно, как встретили маму Марины Африкантовой в периметре «спасатели» любви. Роман Капаклы посмеялся над Татьяной Африкантовой, он сначала подарил ей цветы, затем накормил селедкой и картошкой в мундире, намекая, что лучшего приема женщина не достойна. И, конечно же, спросил, не привезла ли она с собой ковшик. Татьяна Владимировна подыграла зятю, сказав, что привезла целых два ковшика по размеру, а Марина исправила ситуацию, присоединившись к поеданию вареной картошки.

Лично у меня сложилось впечатление, что Капаклы не спрашивали: хочет он видеть тёщу или предпочитает дальше готовиться к конкурсу бодибилдеров, уничтожая запасы гречки на проекте. И не к дочери в гости приехала Татьяна Владимировна, и не волнует её семейная жизнь Марины, а явилась «Ковшикова», как называют женщину зрители дома 2, чтобы растормошить остальных участников проекта. В своих сторис Татьяна Владимировна уже рассказала, что «ляпнула» что-то лишнее, на шоу начнутся разборки, которые поклонники реалити-шоу увидят через неделю. Под раздачу попадет Капаклы, Марину тоже начнут допрашивать, а потом семейство отправится в Санкт-Петербург знакомиться с мамой Ромы.


Где свадьба?

Татьяна Владимировна первым делом сказала, что Капаклы зажал свадьбу, зрители говорят, что роспись была на туалетной бумаге, а Рома — лучший на свете зять, но со своими заморочками. И это только начало, появление Татьяны Владимировны должно оживить шоу, но много ли тайн ей доверила дочь, чтобы нам было интересно смотреть эфиры и обсуждать на шлоке грядущие события. Или появление тёщи Капаклы на проекте не перерастет в теле-триумф Африкантовой-старшей, как она надеялась, когда тянула чемоданы в периметр и готовилась пугать дочь и её мужа? Или инфекция, блуждающая по Поляне сыграла свою роль, когда Рапунцели сбежали всем составом, а ТВ угодила в больницу?

Макс Полянский

schlock.ru
подборка для qestigra

метод «ковшика» от Татьяны Африкантовой взорвал интернет, инструкция от автора » ВРЕМЯ.КГ

  • 12.07.2016, 07:05,
  • Последние новости
  • Просмотров: 1 880
  • Комментариев: 0

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+


Татьяна Африкантова определенно заняла свою нишу на проекте «Дом 2». Несмотря на то, что у женщины уже трое взрослых детей и шестнадцатилетняя внучка, она достаточно молода душой и телом. Причем, об этом Татьяна Владимировна заявляет ничуть не стесняясь. Пользуясь случаем, женщина даже сделала себе ряд омолаживающих процедур и операций. Теперь, постройневшая и похорошевшая Татьяна Африкантова учит жизни молодежь на проекте и даже поделилась с ребятами секретным «методом ковшика».

Татьяна Африкантова, у которой отсутствуют все возможные комплексы, не стесняясь рассказывает о своей интимной жизни с мужем. Более того, она с радостью поделилась секретным методом «ковшика», цель которого — разнообразить семейную жизнь. По словам «изобретательницы» метода, этот метод обожает не только ее муж, но и мужья ее подруг.

Сначала Татьяна Владимировна рассказала свой секрет только Саше Харитоновой. Однако, информация о нем разлетелась по всему периметру «Дома 2». К Татьяне Владимировне стали приходить участницы и расспрашивать подробности о данном методе ублажения мужчин.

Бабушка «Дома 2» наглядно показала, как правильно проводить процедуру, какой температуры требуется вода, а также, какой именно ковшик подходит для этого. Интересно, что в социальных сетях появились форумы, посвященные «методу ковшика». Те, кто пробовал, положительно отзываются об изобретении Татьяны Африкантовой и пишут слова благодарности женщине.



Добрый вечер! Шутки шутками, но этот метод добрый, хороший и очень хорошо мирит двух людей ! Проверено на себе и на подругах .Фото опубликовано Семья Марины Африкантовой. (@afrikantova_family) Июл 10 2016 в 2:16 PDT

Смотрите также


[related-news] ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: {related-news} [/related-news]

Памяти Татьяны Владимировны Луниной

После тяжелой болезни на 67 году ушла из жизни заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи Брянской областной больницы № 1 Татьяна Владимировна Лунина.

Татьяна Владимировна родилась в Брянске 6 декабря 1954 года. После окончания средней школы с золотой медалью она поступила во второй Московский государственный медицинский институт имени Н. И. Пирогова, который с отличием закончила в 1977 году. Трудовую деятельность начала врачом ординатором родильного дома № 2 в Брянске. А в августе 1982 года перешла на работу в областную больницу в качестве акушера-гинеколога акушерского корпуса. Трудолюбие, ответственное отношение к лечению, снискавшее уважение пациенток, вскоре были отмечены коллегами, и уже через три года после прихода в больницу ей было доверено руководить отделением патологии беременных на время отпуска заведующей отделением. Успешный дебют в новой должности был предопределен стремлением Т. Луниной к повышению квалификации. Еще до прихода в областную больницу она дважды побывала в Москве и даже добиралась до столицы Азербайджана, где повышала квалификацию в институтах усовершенствования врачей. Вскоре ей была присвоена высшая квалификационная категория.

Активно работала Татьяна Владимировна и в первые годы после Чернобыльской катастрофы в юго-западных районах. Вместе с коллегами она наладила оказание эффективной помощи женщинам самого пострадавшего Красногорского района. Имеет удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году, подписанное губернатором. Немало сил Татьяна Лунина приложила при организации в больнице перинатального центра в 2002 году (сейчас — родильный дом). Нужно было создавать новые отделения, организовывать кабинеты консультативного приема в поликлинике, определять обязанности выделенных штатных единиц.

Вскоре труд Луниной стали отмечать руководители больницы и органов власти области. В 2004 году в связи с 50-летим со дня рождения ее премирует главный врач, в этом же году она награждается Почетной грамотой Брянской областной Думы. В следующем году приказом министра Минздравсоцразвития её награждают нагрудным знаком «Отличник здравоохранения». В 2009 году вновь награда областной Думы — Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, и в следующем году главный врач больницы принимает решение назначить ее 27.

05.2010 заместителем главного врача по медицинской части, а потом заместителем по акушерско-гинекологической помощи. В 2012 году список наград врача украсила самая главная — Указом Президента РФ В. В. Путина ей присвоено почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации».

Татьяну Владимировну хорошо знали все сотрудники больницы, ее заботливое отношение к пациенткам высоко ценили женщины, а коллеги отмечали готовность помочь с решением проблем лечения. В то же время она была требовательным руководителем, умеющим решать поставленные задачи. Светлая память о высокообразованном акушере-гинекологе, замечательном человеке и враче навсегда останется в сердцах всех, кто ее знал и вместе с ней работал.

«Покойница на проводе»: Татьяна Африкантова ответила на слухи о своей смерти

Татьяна Африкантова

Фото: Instagram

«Трагически скончалась Татьяна Африкантова. Земля пухом тебе, Танечка» — информация о смерти одной из самых ярких участниц проекта «ДОМ-2» не на шутку всполошила пользователей Сети. Многие недоумевали, что могло случиться с Татьяной Владимировной. Так, одни предположили: слух пустила сама женщина, чтобы подогреть интерес к себе, другие поверили в трагическую новость.

«Покойница» на проводе! — «СтарХиту» удалось дозвониться до главной героини скандала. — Со мной все хорошо, спасибо за беспокойство. Жива-здорова, прекрасно себя чувствую. За счет моей «смерти» хотела пропиариться одна женщина, я ее прекрасно знаю. Зовут эту даму Татьяна, живет она в Америке, воспитывает четверых детей. Когда-то она помогала мне с ведением социальных сетей». 

На вопрос о том, что сподвигло эту Татьяну шутить подобными вещами, Африкантова ответила, не задумываясь: «Мстит мне за что-то, не даю я ей покоя!». Сейчас Татьяна Владимировна опасается, что «утка» дойдет до ее отца.

«Ему 93 года, не представляю, что будет, если он зайдет в Интернет, и увидит эту новость. Сейчас мне надо дозвониться до Марины, она на проекте, без телефона к тому же. Успокою ее», — продолжила Африкантова-старшая.
Поклонники обеспокоены новостью о смерти Татьяна Владимировны

Фото: Instagram

Она не намерена обращаться в полицию по поводу слухов. «А мне это на руку только, — призналась экс-участница реалити. — У меня сейчас столько подписчиков прибавилось, что скоро стану богатой. Надо только взять камеру и публиковать фото».

К слову, Татьяну Владимировну периодически зовут на проект, но она пока не хочет туда возвращаться. «Вот когда Марина родит, там и приду, — рассказала Африкантова. — А так я не тороплю дочь с ребенком. Сама не собираюсь возиться с пеленками, Маринка, думаю, прекрасно справится. Я уже вырастила детей, хочу пожить для себя. Пока занимаюсь продвижением личных аккаунтов в социальных сетях. И еще раз повторюсь: все у меня прекрасно!»

Сейчас Татьяна беспокоится за дочь

Фото: Instagram

Память как сюжет и сценарий среди сельских женщин России на JSTOR

Абстрактный

Аннотация В статье рассматривается жанр устной прозы, известный в русском языке как быличка или мифологический рассказ (мифологический рассказ). Этот термин обозначает историю о действительно произошедшем сверхъестественном событии; будь то рассказ от первого или третьего лица, былички подразумевают определенную непосредственность переживания. В Советской России исследователи утверждали, что люди рассказывали эти истории в эстетических целях, но не верили им.И наоборот, другие исследователи в России и на Западе склонны подчеркивать связь содержания повествования с системами убеждений. Мы согласны с тем, что былички неразрывно связаны с верой, но подчеркиваем, что содержание и артистизм этих историй также связаны с непосредственной социальной обстановкой. На основе трех десятилетий полевых исследований в российских деревнях (1978–2009 гг.) Мы исследуем способы и причины, по которым эти истории разворачиваются в конкретных разговорных контекстах, учитывая то, как рассказчики интерпретируют прошлый опыт, претендуют на определенные социальные роли в настоящем и предлагают важную культурную информацию. (включая рецепты будущих действий). По мере того, как рассказчики обсуждают различия в культурных знаниях между своими собеседниками, они формируют содержание, форму и характеристики своего личного опыта, создавая устные воспоминания, которые наставляют других, когда они конструируют себя.

Информация о журнале

The Journal of Folklore Research — это международный рецензируемый форум, посвященный современной теории и исследованиям ученых традиционной культуры. На его страницах представлены подробные исследования народных или традиционных выразительных форм, а также эссе, посвященные опыту работы на местах и ​​интеллектуальной истории фольклора и этномузыкологии.Среди авторов — ученые и специалисты в таких дополнительных областях, как антропология, краеведение, общение, культурология, история, лингвистика, литература, исследования производительности, религия и семиотика.

Информация об издателе

Издательство Indiana University Press было основано в 1950 году и сегодня признано во всем мире как ведущее академическое издательство, специализирующееся на гуманитарных и социальных науках. Наша задача как академической прессы — служить миру науки и культуры в качестве профессионального некоммерческого издателя.Мы издаем книги и журналы, которые будут иметь значение через 20 или даже сто лет, — названия, которые имеют значение сегодня и будут жить в будущем, отражаясь в умах учителей и писателей. Основные предметные области IU Press включают исследования Африки, афроамериканцев, Азии, культуры, евреев и Холокоста, Ближнего Востока, России и Восточной Европы, а также исследования женщин и гендера; антропология, кино, история, биоэтика, музыка, палеонтология, филантропия, философия и религия.The Press также предлагает обширную региональную издательскую программу под своим издательством Quarry Books. Это одна из крупнейших типографий государственных университетов, если судить по названиям и уровню дохода.

Права и использование

Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Copyright © © 2011 Кафедра фольклора и этномузыкологии, Университет Индианы
Запросить разрешения

~ Слезы Романовых ~

Этот год был для меня поистине богатым на события. Я испытал взлеты и падения, получил степень своей мечты и выбил несколько вещей из своего списка желаний. Я отпраздновал четыре года на tumblr, набрал 1000 подписчиков (тогда 1500!) И увидел столько новых раритетов, что подумал, что моя голова (или, может быть, сердце?) Может взорваться. Я беру небольшой момент из вашего стремления, чтобы поблагодарить многих людей, которые сделали этот год прекрасным.

Моему лучшему другу Dev (olga-romanov), который постоянно плакал над мальчиками и историческими усатыми мужчинами, я так сильно вас люблю.Ты всегда был рядом, когда я нуждался в тебе, с несколькими хорошими дополнениями к моему словарю ругательств и отношением, которое помогло, если можно так выразиться, многим членам этого сообщества пережить определенную трудную и противоречивую драму. Ты был моим светочем, моя Оленка, во всем. Однажды вы попадете в сказочную квартиру в Лондоне, вы едите мою австралийскую павлову на Рождество, а я (нерешительно) наслаждаюсь вашей индейкой на День Благодарения. ❤ ❤ ❤

Этим красивым маленьким кексам, которые сделали реблог даже самых нелепых из моих постов, делились со мной своими тирадами и чувствами, дали мне самый удивительный совет, который я когда-либо мог попросить, и помогли мне стремиться к более качественные правки и гифки.Среди них есть несколько новых блогов, которые оказались для меня наиболее вдохновляющими, за что я глубоко вам благодарен.

historyofromanovs, nicholasalexandrovich, romanceofroyalty, the-world-turn, teatimeatwinterpalace, traythealady takeaspadetoasouffle, deutschemark, worldofhabsburgs, tiaras-n-world teakettles, viktorz-n-world teakettles, viktorz-n-world- the-last-tsar, kootyl, returnntodecency, godsavethetsar, olganikolaevnaromanova, tearsoftheromanovs, icapturetheperiodpieces, historyforbreakfast, history-in-pictures, estellesilvia, kronprinsessa.

Я надеюсь, что у всех вас есть самое лучшее из Рождества и очень счастливого Нового года. Впереди еще один великий год исторической чопорности! ❤ ❤ ❤

Kyusi Читатель: декабрь 2011

Всего через 3 дня мы попрощаемся с 2011 годом, а затем примем эти решения, бесполезные и прочие, на 2012 год. Это заставило меня задуматься: какие основные моменты чтения я получил за 2011 год?

Для начала я прочитал 111 книг, что вполне годится для 11-го года, не так ли? (Я сомневаюсь, что смогу закончить еще один роман за 3 дня, когда все тусовки все еще сжаты в течение этих 3 дней.) А потом я оглянулся на все эти 111 книг и сказал себе: «Да, да! 2011 год был хорошим годом для KyusiReader!»

В этом году я открыл для себя Гэри Д. Шмидта, который сразу же стал моим любимым писателем-юношеством. Ни магии, ни вампиров, ни намека на фантастическую стихию. Просто великолепное повествование. Это те книги, которые вы хотите, чтобы ваши дети, племянники, племянницы, одноклассники, незнакомцы в автобусе и сексуальный красавчик по соседству читали.


А еще есть Брэндон Сандерсон. О, Брэндон, Брэндон, Брэндон. Откуда у вас все эти чертовы идеи? Мир, в котором люди используют цвета для магии, где город, населенный богами, становится проклятым, где банда воров может свергнуть тирана. Вы заставили многих людей понять, что им не нужен Джордж Р. Р. Мартин, чтобы исправить свою фантазию.


И, говоря о GRRM, 2011 год — это год, когда я наконец получил все твердые обложки «Песни льда и пламени». Спасибо, Ия, за первое издание «Игры престолов». В этом выпуске я не могу не усмехнуться биографии автора, в которой упоминается, что GRRM в настоящее время работает над своим вторым романом «Танец с драконами».


К слову сказать, книги Туве Янссон о Муми-троллях вызывали постоянный восторг. Они идеальное средство для очистки неба, что-то, что можно почитать между этими «серьезными» книгами. Я прочитал первые 4 и не могу дождаться, чтобы прочитать оставшиеся 5 книг.


Это также год, когда Penguin выпустили свою серию Red. Опять же, еще один повод для более бездумной покупки книг. Как можно устоять перед высокохудожественными обложками! Например, в обложке «Сыновей и любовников» Д. Х. Лоуренса художником была вдохновлена ​​вульва женщины.


Как я могу ошибиться с классической научной фантастикой? В этом году Джон Виндхэм подарил мне прекрасные романы-побеги. Должен сказать, очень и очень приятно.


Y: Последний человек. Лучшие графические романы. Читать их! К счастью, в этом году вышло 5-е роскошное издание (последняя книга).


И у меня есть традиция собирать романы, вошедшие в шорт-лист Букера, каждый год, независимо от того, как поздно книги становятся доступными здесь, в Маниле. Забавно то, что мне не хватает победителя этого года — «Чувство конца» Джулиана Барнса.(Пока я прочитал только 2 из 5, которые у меня есть. Хе-хе.)


Как насчет вас, дорогой читатель? Какие основные моменты вы читали в этом году?

Татьяна Навка и Дмитрий Песков поженились: ФОТО


Сегодня в Сочи — одно из самых ожидаемых событий летней свадьбы фигуристки Татьяны Навки и пресс-секретаря президента России Владимира Путина Дмитрия Пескова.

Влюбленные обменялись клятвами верности и официально стали мужем и женой в окружении своих друзей и родственников.Навка и Пески решили не скромничать и устроили масштабный праздник. Главный праздник пара решила провести в самом дорогом отеле Черноморского побережья — Grand Hotel Rodina & SPA.

Свадебное платье для невесты сшито дизайнером Валентин Юдашкин. В своем интервью Навка рассказала, что при выборе платьев учитывала только российских дизайнеров и что раньше у нее было свадебное платье:

Конечно, это Валя Юдашкин, иностранный дизайнер, которого я даже не рассматривал.Никогда не думала, что это будет так сложно и увлекательно. Еще я шью платья для девочек очень талантливой и креативной марки Edem. Это важное событие в твоей жизни, настолько, что у меня никогда не было свадебного платья.

Сегодня весь вечер в социальных сетях появляются первые кадры со свадьбы. Так, в Instagram бизнесмена Олега Митволя (@mitvoltv) были опубликованы фотографии молодоженов, а пользователь @imerkouri поделился видео.

Поздравить молодых со столь знаменательным событием приехали более 100 друзей со всего мира, среди которых Валентин Юдашкин, Анна Семенович, Надежда Оболенцева, Яна Рудковская, Алика Смехова.К слову, это первое свадебное фото, которым Смехова поделилась в соцсетях.

Невеста @tatiana_navka с @alika_smekhova,

— написал Алек.

Напоминаем, что Татьяна Навки это второй брак. От первого брака у спортсменов подрастает дочь Александра, а год назад Татьяна стала мамой во второй раз — у нее родилась дочка Дмитрия Пескова Надежда.

Кстати, в том же интервью Татьяна призналась, что очень рада, что у ее младшей дочери остались воспоминания о свадьбе:

Теперь с Надей будет уже и фото и видео
Как здорово, что на свадьбу она уже сама идет, я думаю, это так мило, так сентиментально, это воспоминание для дочерей, особенно для Нади

Поздравляем Татьяну и Дмитрия!












[post_ad]

Экологический урок о птицах.

«Птицы нашей земли»

Подготовлено и проведено воспитателем первой квалификационной категории
Дудка Татьяна Владимировна

Задачи:

  • — для приобщения детей к здоровому образу жизни;
  • — для развития двигательной активности детей;
  • — для закрепления правил и моторики в играх, соревнованиях и эстафетах;
  • — способствуют гармонизации детско-родительских отношений;
  • — воспитывайте дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважение.

Ход события:

Ведущий:

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня в честной, открытой и увлекательной дуэли команды самых ловких, быстрых и эрудированных ребят докажут, что достойны титула «Чемпионы»! Команды учащихся старших и подготовительных групп (название). Итак, приветствуем участников нашего конкурса.

Спортивный марш. Дети входят в зал

Ведущий:

Желаем участникам успехов, но перед тем, как приступить к тестам, необходимо размяться.

Все собрались?

Все ли здоровы?

Вы готовы прыгать и играть?

Ну тогда подтянись —

Станьте на разминку.

Разминка «Танец утят».

Ведущий.

Ну а теперь приступим к соревнованиям. Прошу команды занять свои места.

Ведущий:

Готовы ли команды? Тогда приступим к первому тесту.

Эстафеты.

«Передать мяч» ( по сигналу, первый участник из каждой команды бежит к визуальному ориентиру с мячом в руке, возвращается и передает мяч следующему члену команды. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее ).

«Кенгуру» (по сигналу первый участник каждой команды прыгает на двух ногах с зажатым мячом между коленями до визуального ориентира, отскакивает назад и передает мяч следующему члену команды. Команда, которая завершает задача быстрее и без ошибок побеждает).

«Переход через болото» (у первых членов команды 2 модуля («неровности»), по сигналу участники перемещаются по «неровностям», перемещая их вперед к визуальному ориентиру, бегут назад и проходят модули следующему члену команды.

Побеждает команда, которая выполнит задачу быстрее и без ошибок).

Ведущий.

Молодцы, все участники конкурса ловкие, быстрые. А теперь всем детям пора отдохнуть.Я начну, а вы кончите хором, отвечайте в унисон!

Кто без рук и ног,

Лучший джемпер

Он прыгает и прыгает,

Это наша забавная …

А утром мы все в спортзале —

Мы делаем это вместе …

(зарядка).

Всегда нравитесь нам

(солнце, воздух и вода).

Вот еще игра

Она тебе понравится,

Я хочу задать вам вопрос

Ответить вам.

Если вы согласны со мной

Ответ хором братьев:

Это я, это я

Это все мои друзья.

Если вы не согласны

Тогда молчи в ответ.

Ответить хором, немедленно

Кто здесь самый озорной?

Спрошу сейчас всех

Кто здесь любит песни, смех.

Кто привык к вашему заказу,

Делаете зарядку по утрам?

Кто из вас, братья, расскажет?

Забываете помыться?

Ведущий.

Немного отдохнули, теперь продолжим соревнования, команды занимают свои места.

Эстафеты

«Пересечение мячей для прыгунов» ( первые участники каждой команды прыгают на мячах в визуальную точку отсчета, возвращаются бегом, передают мяч следующему участнику, побеждает команда, выполнившая задание быстрее).

Ведущий:

Когда вы живете вместе

Что может быть лучше!

И нечего ссориться,

И любить можно всех.

Вы в долгом путешествии

Возьмите с собой друзей:

Тебе помогут

А с ними веселее.

Реле «Друзья»

(Дети становятся парами, им по сигналу выдают воздушные шары, они зажимают шарик между собой и движутся к ориентиру, не роняя шарик, возвращаются и передают шарик следующей паре.)

«Дружная семья»

(Прыжки с места на двух ногах.Каждый участник команды начинает прыжок с места приземления предыдущего участника. Команда, которая прыгнет дальше, побеждает).

Ведущий :

Итак, наш праздник закончился. Все участники команды показали свою ловкость, силу, скорость, а главное — получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем крепкого здоровья, чаще улыбайтесь и никогда не унывайте!

А давайте танцевать с вами танец дружбы «Разноцветное стекло»

(Под веселую музыку Конкуренты уходят.)

Сценарий спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»

В рамках реализации совместных мероприятий была проведена встреча воспитателей и воспитанников детского сада и Центра «Теплый дом». Заведующая отделением физического воспитания детского сада И.Б. Порхачева разработала сценарий спортивного мероприятия, пригласила руководителя Центра физической культуры Г.Н. Кутина и воспитатели детского сада обсудили.
В спортивном празднике «Веселые старты» приняла участие команда «Солнышко» (группа No.5) коллектив «Дружба» ГБУСО КО Центр «Теплый дом».

Цель: Улучшить приобретенные двигательные навыки и способности.
Задачи:
— воспитывать доброжелательность к гостям и друзьям;
— Вызывайте у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений с героями сказок.

Оборудование: фонотека для игр и эстафет; 2- пирамиды, 2- кегли, 2- туннели, 2- машинки, 2- кубики, мячи по количеству детей, 12-обруч.
Вед. Добро пожаловать, дорогие гости!
Желаем веселья и радости!
Мы давно вас ждали — ждем,
Мы не начнем праздник без вас!
Вас ждут призы и награды.

Нам очень приятно видеть всех вас в гостях у нас сегодня! Мы начинаем самый веселый из всех видов спорта и самую спортивную из всех веселых игр «Веселые старты». И наше уважаемое жюри будет судить наши конкурсы (выступление жюри).
Вед. Мы встретились с жюри, а теперь познакомимся с командами.

Привет от команд.

(Лидер физкультурной разминки)
Учитель физкультуры: Формирование, бег по кругу, бег с шагом в сторону, прыжки на правой и левой ноге. Игра на концентрацию «Кулак ладони».
Учитель физкультуры: Молодцы мальчики! Теперь я вижу, что пора идти к победе.
Модератор: За каждую правильно и быстро выполненную задачу команда получит такой флажок.
Флаги складываются в ведро.
На веселую песню из фильма «Приключения Буратино».
Пиноккио: Я деревянный мальчик, забавная книга обо мне. Обо мне снят фильм, меня зовут Буратино. Привет, народ. Я так рада вас всех видеть!
Учитель физкультуры: И мы рады Вас видеть, Буратино. Приглашаем вас провести с нами веселые спортивные соревнования.
Упражнение 1: Бегите к пирамиде, бегите вокруг нее, возвращайтесь назад. В руках булавка.
Задание 2: Прыжки в мешках.
Ритмический танец «Упражнение для Бобика»


Задание 3: Соберите пирамиду.
Задание 4: Быстрее к цели. Тоннели. По сигналу головы первый игрок проходит через туннель, после чего вынимает мяч из корзины и, удерживая его коленями, прыгает вперед к финишу. От финиша до старта он берет мяч в руки, бежит к корзине, кладет в нее мяч и передает эстафету следующему частному владельцу команды, касаясь плеча. Побеждает команда, которая первой выйдет на стартовую линию.
Спектакль с обручем «Хула-хуп»
Учитель спортзала : ребята, а вы любите загадки….
Самоуверенный, хотя и неумелый,
А по натуре он большой всезнайка,
Да ладно, угадай,
Всем известен под именем …
Ответ: Незнаю
Незнаю : Привет, ребята , девочки и мальчики, вы меня узнаете?
Меня зовут Незнайка. Ребята, я прилетел на Луну, и долго пробыл в невесомости. Я не знаю что со мной! У меня сильно болит спина! Почему болит спина?
Дети: потому что вы не делали упражнений и долгое время находились в согнутом положении.
Незнайка: Мне сказали, что ты можешь мне помочь. Это правда?
Учитель спортзала: Что ж, ребята, давайте поможем Незнайка. Чтобы сформировать красивую осанку, необходимо выполнять определенные упражнения. Вот один из них.
Задание 5: Бег с кубиками на плечах.


Задание 6: Приветливые ребята. Команды выстраиваются в колонну, держась за плечи перед тем, кто впереди. По сигналу фишки перемещаются. Побеждает та команда, которая быстрее всех выполнит задание и не отцепит руки.


Задание 7: Перевозка грузов на автомобиле.


Физические руки: Молодец! Вы дружите со спортом. У вас есть воображение и креативность.
А теперь спрячьте немного
Вы прошли все испытания,
И без сомнения, как мы и обещали, вас ждут призы и награды.

HANDSHAKE.


Приглашаю гостей на спортивную площадку.


Учитель спортзала:
Итак, наши Веселые старты подошли к концу.
Ребята, хотим вам пожелать!
Крепкого здоровья,
Улыбайся почаще
И никогда не унывай!
Вместе: Пока! До скорого. Сценарий спортивного мероприятия «Папа, мама, я спортивная семья» для детей старшей группы с одним из родителей.

«Веселые старты».

(спортивные развлечения)

Цель:

Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Улучшайте моторику и способности, добивайтесь физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Участники: 2 детские команды

Продолжительность: 25-30 минут

Снаряжение : мячи, обручи, кегли, мешки с песком, флажки, кубики.

Прогресс праздника

Ведущий :

До спортплощадки

Приглашаем детей.

Спортивно-оздоровительный отдых

Начнем прямо сейчас!

Приглашаем команды!

подъезд :

Всем, ребята, привет

И такое слово:

Люблю спорт с детства,

Будь здоров!

Давай дружно, дети

Кричим всем:

Дети: Физкульт — Ура!

Ведущий : Спорт — залог хорошего настроения и отменного здоровья.Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружеские, спортивные команды. Давайте посмотрим на команды.

Коллективное приветствие ( наименование, девиз )

Первая команда «Улыбка»

Наш девиз: Жизнь без улыбки — ошибка,

Да здравствует смех и улыбка

Вторая команда «Дружба»

Наш девиз: Дружба и успех,

Мы победим всех сегодня.

(Песня «Верный друг »)

Ведущий: Жюри оценит наш успех …

Солнце светит утром

Мы ему очень рады,

Ребята! Пора начинать

Веселого спортивного дня.

Если вы хотите быть квалифицированным

Ловкий, быстрый, храбрый.

Научитесь любить скакалки

Кольца, обручи и палки.

Никогда не расстраивайтесь

Попадите в цель мячами.

Соревнования

Передача мяча по прямой

Ребята делятся на 2 команды. Каждая команда построена в одну линию. Мяч в руках у первых игроков. По сигналу дети быстро передают мяч из руки в руку подряд в одном направлении. Последний поднимает мяч, и эта команда получает 1 очко.

Снайперы

Дети стоят в две колонны. Поставьте обруч на расстоянии 3 м перед каждым столбиком.Дети по очереди подбрасывают мешки с песком правой и левой руками, пытаясь попасть в обруч. Если ребенок попадает, его команда получает 1 очко. Итог: кто набрал больше очков, та команда выиграла.

Влезли через обручи

Все игроки делятся на две команды и выстраиваются столбцами по очереди. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждого столбика друг за другом лежат два обруча, а на расстоянии 7 м — мяч. По сигналу лидера первые игроки каждой команды бегут к первому обручу, останавливаются перед ним, берут его обеими руками, поднимают над головой, надевают обруч на себя, приседают, ставят обруч на пол. , бегите ко второму обручу, встаньте в его центре, возьмите его руками, поднятыми над головой и опущенными на пол.После этого игроки бегают вокруг мяча и возвращаются на свои места. Следующий ребенок продолжает игру. Команда, выполнившая задание, выигрывает


Шустрые ребята ( бег в обруче ).

Достигните поворотной отметки и бегите назад. На стартовой линии эстафета передается следующей паре.

Скоростной поезд

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды выстраиваются в колонну один за другим.Перед каждой командой поднимается флаг на расстоянии 6-7 м. Первый игрок в команде бежит к флагу, оббегает его и возвращается к тому месту, где его хватает следующий участник, а дети вместе бегут к флагу. Потом возвращаются и берут третьего, и так далее, пока вся команда не будет бегать вокруг флага. Команда, закончившая игру первой, побеждает.

Переместите кубики.

В стартовой строке есть кубики по количеству детей; нужно брать по одному и переходить на обруч; спина — бег.На стартовой линии реле переходит к следующему.

Пас мяч

Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды выстраиваются в колонну один за другим. Первые участники держат мяч в руках. По сигналу лидера первый игрок каждой команды передает мяч находящемуся позади него через голову. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему позади себя, также над его головой.И так до тех пор, пока первая не вернется на место. Команда, закончившая игру первой, побеждает.

Подведение итогов

Ведущий: Итак, наш праздник закончился. Все участники команды показали свою ловкость, силу и скорость. А главное — заряд бодрости и массу положительных эмоций! Займитесь спортом, поправьте здоровье, развивайте силу и выносливость! Прежде чем мы с вами попрощаемся, хотим пожелать вам:

Крепкого здоровья, чаще улыбайтесь и никогда не унывайте!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы очень дружны со спортом.
Sport — помощник!
Спорт — это здоровье!
Спорт — это игра!
Физическая культура!

Ребята, сегодня вы проявили не только интеллект, но и ловкость. Ты замечательный! Наградим победителей сладкими призами.

Ведущий: Пока! До скорого.

Спортивный праздник на льду. Сценарий открытия катка Сценарий открытия катка

Пролистав множество страниц в Интернете, мы подобрали интересные игры и конкурсы на катке, которые можно провести на дне рождения и не только!

Приведи в порядок!

Ведущий сообщает каждому игроку на слух его серийный номер.Задача игроков — как можно быстрее встать по порядку. Задача усложняется тем, что должно быть две-три команды и игроки не должны говорить и показывать свои номера.

Коллектор

Игроки катаются на катке по кругу. Ведущий периодически подает сигналы свистком 1 раз, 2 раза, 3 раза. По сигналу свистка участники должны взяться за руки парами, тройками и т. Д. В зависимости от количества сигналов.

Эстафета

Проведены две линии — начало и конец.Каждый участник должен проехать разными путями от старта до финиша. Методы:

  1. Буду бегать на одной ноге, насколько это возможно.
  2. Передвигайтесь на двух ногах, не отрывая коньков ото льда.
  3. Попытка сделать как можно меньше шагов, т. Е. Долго кататься на одном коньке, потом на другом и т. Д.
  4. Скольжение на одной ноге, отталкивание другой ногой.
  5. Скользит как змея.
  6. Катайтесь на коньках, сведя и разведя ноги, образуя из коньков линию в виде красивых фонариков.
  7. Ездить сидя.
  8. Управляйте движением из пистолета, т. Е. Приседая на одной ноге, а другую тяните вперед.
  9. Ласточка и пр.

«Тренажер»

Один игрок назначается «тренером». Он показывает какое-то движение, например, скользит ласточкой на одной ноге, или подпрыгивает, или делает поворот и т. Д. Остальное должно воспроизводить его движение. Тот, кто преуспевает в этом движении, становится следующим «тренером».

Догонка

Водителем выбирается один из игроков, он борется с убегающими от него игроками.Соленый игрок становится водителем.

Поезда

Игроки стоят колонной по 3-6 человек, держась за талию впереди стоящего. Результат — поезда. Каждый поезд должен пройти определенное расстояние или предполагаемый извилистый маршрут. Линию можно нарисовать на льду краской или нарисовать чем-нибудь острым.

Чем сложнее маршрут, тем интереснее игра (завитки, спирали, зигзаги, ломаная линия означает прыжок, двойная линия означает поездку сидя и т. Д.))

Уголки

Линии нарисованы по четырем углам катка, чтобы создать дома для игроков. В начале игры палящий игрок находится в центре площадки, а все остальные участники находятся в одном углу.

Задача игроков — объехать все углы по часовой стрелке. Задача кусающегося — ударить как можно больше игроков и не дать им дойти до последнего угла. Игра хороша тем, что удовольствие получит даже тот, кто плохо катается.

ФОТОСЕССИЯ

Устрой фотосессию на катке. Это мероприятие понравится всем девушкам. Кто придумает самую красивую позу и кому достанется лучшее фото.

Фигурное катание

Как правило, на катке всегда играет музыка. Почему бы не использовать это! Дайте каждому участнику время придумать какой-нибудь танец под музыку.

Ольга Морозова
Сценарий зимнего спортивно-развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и веселья»

Сценарий зимнего спортивно-развлекательного мероприятия « Открытие недели зимних игр и развлечений »

Под музыку дети заходят на спортивную площадку , где их встречает ведущий.

Ведущий. Здравствуйте дорогие гости,

И маленькие, и большие!

Начало зимний праздник !

Будут игры, будет смех

И приколы Приколы приготовлены для всех!

А теперь послушаем приветственные лозунги от наших групп.

(Дети передают привет)

Детская подготовительная группа : «Мы не боимся морозов, мы любим веселиться» !

Детская старшая группа (1) : «Мы не боимся угроз и не боимся мороза» !

Дети старшей группы (2) : «Мороз для нас не проблема, и холод не страшен» !

Детская средняя группа : «Мы носим шубы и ушанки, и катаемся на санках» .

Ведущий. Мы рады видеть эти

Кто любит веселье и смех!

Услышь загадку :

«Кто белит поляны,

И пишет мелом на стенах

Сшивает перины пуховые,

Будете украшать все окна?

Из дальних владений

Она сама приходит к нам в гости

Гость приглашен … »

Детский. Зима!

(Под песню «Зима — Красавица» Зима предстает перед детьми)

Зима.Привет ребята!

Здравствуйте дорогие гости!

Желаю счастья, радости

Всем ребятам и гостям!

Пусть к нам придет веселье!

Ведущий. Пришла зима, красавица

А детям ох как им нравится!

Любим, Зимушка, тебя

Твой мороз и лед

И пушистый снег на ветках

И санки, и каток!

Рады приветствовать Вас на нашем празднике, Зимушке, веселым танцем!

Дети старших групп исполняют танец «Если бы не было зимы» .

Зима. Спасибо! Довольный. Что ж, я не останусь без ответа!

Для вас, ребята, я приготовил головоломок :

«Всю зиму спокойно лежит, а весной убежит» (Снег)

«Шуба в избе, а рука на улице» (Выпечка)

«Старик у ворот, тепло утащили. Сам не запускает и не приказывает стоять « (фрост)

«Стальные ножки бегают по ледяной дорожке» (Коньки) .

«Две палки, две доски. Прокатитесь, человечки! « (Лыжный спорт)

«Мы тащим их в гору, устраиваем гонку» (Санки)

Зима. Вы правильно отгадали загадки!

Не боитесь мороза и холода?

Ведущий. Наши дети не боятся холода и мороза!

Зима. Как так, они не боятся? Ваши ручки заморожены?

Детский. Нет!

Зима.Как ты не замерз? Почему?

Ведущий. Потому что мы умеем греться на морозе!

Зима. На что это похоже?

Ведущий. А вот так!

Игра запущена «Разогреем немного» (для детей младшего возраста)

(Дети имитируют движения под музыку, потом ребят выпускают с детской площадки, чтобы они играли на веранде с учителями).

Ведущий. И наши ребята умеют соревноваться.

Зима. На что это похоже?

Ведущий.А вот так! Раз-два-три, бегите каждой командой!

Игра запущена «Мы не боимся мороза» (для сеньоров) … В конце игры — время организации «Чья команда быстрее соберется».

Зима. Я вижу, ты любишь играть! Готовьтесь, детки! У вас будет еще одна игра!

Эстафета «Нести снежок на лопатке» (Дети по очереди несут снежки на лопатках) .

Ведущий.И вот тебе, Зима, еще одна загадка : «С веником, в шляпе-ведре она директор зимний двор ». Кто это?

Зима. Снежная женщина!

Снежная женщина выходит.

Снежная баба. Привет ребята! Я стояла, стояла во дворе, вдруг слышу, у вас тут шум, веселье! Итак, я решил заехать к вам в отпуск. Я хочу поиграть с тобой в игру!

Игра запущена «Снежная баба» (сыграем 2 — 3 раза)

Ослепили это чудо за пять минут

Ослепили это чудо за пять минут. (Имитация снежков)

Как называется такое чудо, как называется? (пожать плечами)

Снежная женщина, Снежная женщина! (Руки вытягиваются вперед и показывают)

Подойдем к снежной бабе (Сужают круг, приближаясь к снежной бабе)

Снежной бабе, наш низкий-низкий лук (Поклон вниз)

Мы будем смеяться над женщиной : «Ха-ха-ха!» (разверните круг и укажите на нее рукой)

Ты молодец, баба наша, хороша!

Один, два, три! Вы, женщина, догоните нас!

(Снежная баба бежит, догоняет детей)

Снежная баба.А теперь давайте устроим веселое соревнование!

Эстафета Ледяная пещера (Дети бегают, залезают в туннель с обручей и возвращаются) .

Игра Перетягивание каната (Дети и воспитатели) .

Эстафета «Бросить снежок» (Ребенок подбегает к корзине, берет мяч и бросает его в корзину) .

Эстафета «Увлекательный хоккей» (Дети бегают, толкают мяч клюшкой, бегают вокруг препятствий, возвращаются в свою группу).

Зима. Хорошо, хорошо, что ты играл,

Зимушка вами довольна.

Приду к вам еще раз, буду признателен за вашу честную работу. А вы на своих детских площадках построите мне к концу недель таких замков из льда и снега, которых еще никто не видел!

Ведущий. Мы его обязательно построим, Зимушка! Вы даже можете выбрать понравившийся замок и поселиться в нем на время — до весны.

Зима. Хороший. Пришло время прощаться. Магические минуты на исходе

Вьюги зовут меня в дорогу.

Где нет кромки снега и снега.

Где свистят вьюги и вьюги.

Снежная баба. А Снежной Женщине надо спешить!

А вам, ребята, пора разойтись …

Ведущий. У праздника есть начало, у праздника есть конец.

Кто бы ни играл и смеялся с нами, было здорово!

    Песня KABA NO WINTER

    ВЫПУСК ЛИДЕРОВ

Вед: Добрый день, уважаемые ребята!

Веда: Добрый день, дорогие гости и родители!

Веда: Всем хорошего настроения, всем, кто собрался сегодня на нашем сказочном школьном дворе.

Вед: На торжестве по случаю открытия катка гости:

Заместитель городского головы по социальным вопросам Шимел Татьяна Владимировна

Ведущий специалист отдела культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Анатестерова Маргарита Начальник отдела образования

Вед: А сегодня действительно чудесный день.

Сияние ярких огней, нарядная красивая елка …

Вед: Все это напоминает нам о приближении прекрасного праздника… В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Веда: Говорят под Новый год

Как хочешь —

Все всегда будет

Все всегда сбудется.

    ВЫХОД ИЗ МОРОЗА

Дед Мороз:

Привет дети, привет взрослые!

Рад видеть тебя в этот морозный день.

Вижу, холода ты не боишься

Если ты такой веселый и веселый.

Я очень торопился увидеть всех вас,

В конце концов, у нас есть особая причина для встречи.

Снегурочка:

В последние дни перед Новым годом на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими сокровенными желаниями. Одно из этих писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуйте, Дедушка Мороз,

Пишу Вам заранее…

Я верю, что вы исполните мое заветное желание.

Я учился целый год, старался как мог.

И старательно делал уроки.

Мама и папа говорят: я многого добился!

Сделайте наш каток открытым в Новый год.

Дед Мороз:

Ну друзья … по вашей просьбе

Отвечу только одно:

Чудо тут совсем не нужно,

Чудо уже давно свершилось.

Снегурочка:

Чтобы каток вовремя открылся

И без промедления

У взрослых было больше

Сделай усилие.

Веда: Всем, кто пробовал, всем, кто создавал,

Вед: Большое спасибо всем.

Спасибо от всей души:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ

Вед: Коммунальные системы «МУП» В ЛИЦЕ

КАЛИЖАНОВ ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ

0003 ИВГЕНЬЕВИЧ 2 А еще наш творческий, инициативный, активный директор школы Борисова Татьяна Николаевна

Веда: В этот день и в этот час!

Мы собрали вас не зря.

Повсюду звучит веселый смех

Дети спешат праздновать.

Сегодня наш особенный день —

Открытие школьного катка!

Веда: Здесь работало много людей

И вот настал час —

Посмотрите, что произошло!

Но посмотрите, ребята:

Тут какое-то препятствие!

Веда: Дверь закрывается лентой …

Что нам теперь делать?

Скажи, научи,

Развяжи себя узами брака!

Как мы можем быть? Что делать?

Вместе : Надо разрезать ленточку!

Ведущий: Право разрезать ленточку передано ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВНОГО ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНА

4.РЕЗКА ЛЕНТЫ

Дед Мороз:

Каток открыт!

Дети готовы!

А чтобы все было надежно

Варежкой взмахну

И лед заморозю посильнее.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Приближается красивый финал.

Вперед, друзья, время пришло

Спешите попробовать наш лед!

Каждый выходит на лед и встречает капитана

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан: Доброго времени суток, юнги! Добро пожаловать на мой корабль, Покоритель Арктики, меня зовут Капитан Фрост, или Фрост, если хотите.

Капитан оглядывается, кого-то ищет

Капитан: Где мой старший помощник? ( кричит) Эй! Помощник!

Появляется еще один ведущий в матроске с телескопом в руках

Помощник: Вот и я! (обиженно) И вообще у меня такое имя — Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы плыли по этому холодному океану целый месяц, и мы не можем найти Счастливый Остров, нам нужно проверить карту.

Начинает искать карточку в карманах

Капитан: Где карта?

Ассистент: (ищет карту, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта ушла!

Капитан: Как ты исчез? Я сказал ей не сводить с нее глаз!

6. ПИРАТЫ ВЫХОДИТ Под ним появляется пират

Пират: (саркастически) У вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: О, морской дьявол! Я знал, что без твоих уловок не обошлось! Знакомьтесь, ребята, пират Ледяная шапка.

Pirate: Ну, во-первых, Генри, а во-вторых, не Icecap, а Ice Hat. (реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри — Ледяная шляпа.

Ассистент: Это он, он взял нашу карту!

Пират : Ну, я и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте корабль!

Pirate: Я не верну его полностью. Пусть ваши юнги выполнят мои задания, а я дам им карту по частям, выполню свои задания — и отправляйтесь на ваш Счастливый остров.

Капитан: Ну, ребята! Я знаю этого пирата, он не отдаст нам карту просто так, нам придется выполнять его задания! Ты готов?

Реле проходные. На каждое соревнование пират дает кусок карты. Всего 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Детей: Да все!

Пират: Теперь ты можешь плыть к своему Счастливому Острову, и я любезно уезжаю, мне многое нужно сделать без тебя…

Пиратский реверанс прощается с детьми и оставляет это капитану.

Капитан: (посмотрите на карту) Ооооо…. отсюда сюда…. отсюда сюда…. ага… (удивленно) правда !!! (взывает к своему помощнику) Привет, Джо !!

Помощник: Вы нашли его, капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли «Счастливый остров».

Ассистент: Так что давай поскорее туда! Где он?? Как долго мы должны плыть — день, неделя, год, два ???

Капитан: Нам не нужно никуда идти. Счастливый остров все это время был у нас под носом, у нас под ногами. А вот и он! Остров счастья для мальчиков и девочек — настоящий каток!

Капитан: Вперед, друзья! Путь открыт! Каток будет ждать тебя каждый день!

Ассистент: А нам пора делать новые открытия!

Капитан: Верьте в чудеса и будьте здоровы!

Помощник и капитан вместе : До следующего раза!

Сценарий открытия ледового катка в
МБОУ МО Няганская общеобразовательная школа №14
«Сюрприз от Деда Мороза»

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые ребята! Добрый вечер уважаемые
взрослых! Хорошего настроения вам, всем, кто собрался сегодня в
нашей сказочной школе.И сегодня вечером
действительно потрясающе. Сияющие яркими огнями, шикарное красивое дерево
Все это напоминает нам о приближении красивого праздника
. В такие декабрьские вечера взрослые
и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Говорят, в новогоднюю ночь, Что ни пожелаешь — все всегда будет,
Все всегда сбудется.

(звучит музыкальная заставка, Дед Мороз и Снегурочка приезжают в санях)

Дед Мороз:
Привет дети, привет взрослые!
Рад видеть вас в этот морозный вечер.
Вижу, холода Югры тебе не страшны,
Если ты такой веселый и жизнерадостный.
Я очень спешил увидеть всех вас,
В конце концов, у нас есть особая причина для встречи.

Снегурочка:
В последние дни перед Новым годом на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими сокровенными желаниями. Одно из этих писем было написано учеником вашей школы.

Ведущий:
А что там написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)
Здравствуйте, Дедушка Мороз,
Пишу Вам заранее
Верю, что Вы исполните мое заветное желание.
Я учился целый год, старался как мог.
И старательно делал уроки.
Мама и папа говорят: я многого добился!
Сделайте наш каток открытым в Новый год.
Ученик 2б класса Петров Иван.

Дед Мороз:
Ну друзья … по вашей просьбе
отвечу только одно:
Чудо тут совсем не нужно,
Чудо давно уже совершилось.

Снегурочка:
Чтобы каток вовремя открылся
И без промедления
У взрослых было больше всего
Постарайся.

Всем, кто пробовал, всем, кто создавал,
Давайте скоро дадим слово.

(Снегурочка предоставляет слово представителям администрации, физкультурно-спортивным и другим гостям).

(отвечает директор школы)

Ученица 9а Старостина Алина в классе читает стихотворение собственного сочинения.


Я здесь родился, учусь, живу здесь.
С этого момента хочу вам сказать —
Я искренне люблю свой город.

Люблю свой чистый, яркий город
За доброжелательные, отзывчивые люди,
За тепло, улыбки, смех и радость,
Мирный живой небосвод.

В моем городе много разных народов,
Но они не спорят по пустякам.
Здесь нет подчиненных или главных,
Нягань веками дружила со всеми.

За городом женятся народы:
ханты, манси, русские и ненцы.
Они вместе здесь живут
И татары, и узбеки, и киргизы, и немцы.

Я люблю свой город на равнине
Не устану вам повторять.
Нягань — лучший город в мире,
Я буду петь везде.

Дед Мороз:
Дорогие взрослые, сейчас самое время открыть каток. Предоставляется право разрезать ленту.

(Звучат фанфары, перерезается лента.)

Дед Мороз:
Каток открыт!
Ребята готовы!
А чтобы все было надежно
Варежкой взмахну
И лед заморозю посильнее.

Снегурочка:
И как в любой чудесной сказке,
Приближается красивый финал.
Вперед, друзья, время пришло
Спешите попробовать наш лед!

(На фоне песни «Зима прекрасна» дети выходят на лед)

Дед Мороз и Снегурочка:

Жалко, друзья, прощайте, всем пора домой Счастливого пути для вас, ребята, до свидания, детки! До свидания, желаю тебе повзрослеть и не скучать И твоим любимым родителям
Добейся многого в спорте
Всегда будь прилежным.
Поверьте в чудо
Поверьте в сказку!
До свидания, детки!

Сценарий открытия снежного (ледового) городка

Когда планируется открытие снежного городка, можно предложить неплохой сценарий, который может стать основным для праздничного мероприятия. Праздник пройдет от имени Зимы. На эту роль можно выбрать взрослого, который сначала должен подготовиться. К зиме готовится белый наряд, способный привлечь внимание детей. Праздник начинается с того, что все дети и их родители собираются на детской площадке.

Ведущий:
— Добрый день дорогие друзья! Зима пришла. Мы рады встретить это время года, потому что оно, как и другие сезоны, имеет свои прелести. Чтобы весело встретить зиму, мы решили торжественно открыть снежный городок. Этот праздник будет наполнен весельем, улыбками не только взрослых, но и детей. Смотри, даже сама Зима к нам на праздник приехала!
Далее наступает зима.

Зима:
— Здравствуйте, ребята! Вот я и пришла к вам со снежной вьюгой.Вижу, что вы подготовились к моему приезду, решили устроить праздник.

Ведущий:
— Дети, встречайте Зиму! Кто знает стихи о зиме?

Дети читают стихи к Зиме. За это Зима дарит им подарки.

Зима:
— К морозу привык. Но, чтобы вы не замерзли, предлагают сыграть. Так вы не только согреетесь, но и повеселитесь. Так что повторяйте за мной!
Winter выполняет разные движения под веселую музыку, а детям следует повторять за ней.Родители также могут присоединиться к развлечениям.

Зима:
— Ну тебе тепло? Нет? Ну тогда давайте танцевать!

Звучит музыка, и Зима начинает танцевать с детьми. Все дети веселятся, танцуют в кружках с Винтером и их родителями.

Зима:
— Замечательный город! Вы хорошо подготовились ко встрече со мной? А кто создал такой красивый город?

Дети рассказывают, кто участвовал в создании городка.

Зима:
— Я вижу снеговика.И давайте его в игру! Я уверен, что ему понравится играть с нами! Окружим снеговика хороводом.

Дети танцуют вокруг снеговика под веселую музыку. Также детям предлагается рассказать стихотворение о снеговике. Каждый ребенок получает приз за рассказ.

Winter:
— А теперь давайте проверим, кто из вас быстрее всех перемещается по площадке.

Все дети делятся на две команды. Взрослые тоже могут участвовать. В каждой команде равное количество участников.Держась за руки, дети должны, двигаясь по площадке по намеченному маршруту, дойти до финиша. Победа достается команде, первой пришедшей к финишу. В этом случае победа засчитывается по последнему участнику команды, достигшему финиша. Победители получают призы.

Зима:
— У вас такие красивые горки! Посмотрим, как весело будет кататься!

Далее Зима приглашает детей поиграть на американских горках. Дети делятся на команды.Суть конкурса в том, чтобы все дети, входящие в команды, как можно быстрее спускались с горки. Команда, выполнившая задание первой, побеждает и получает приз. Родители внизу ловят своих детей с горки.

Winter:
— Пора проверить, какая команда самая сильная. Для этого мы проведем соревнование по перетягиванию каната.

Две команды соревнуются друг с другом. Победа достается команде ребят, которые натягивают на себя веревку.

Зима:
— Наш праздник удался! Но мне пора уходить.Чтобы вы не забыли о нашей встрече, я подарю вам подарки. Наслаждайтесь зимой, катайтесь на санках, катайтесь на лыжах, лепите снежки! Давай попрощаемся с тобой.

Пригодится и вам новинка — развлечение у елки: проводят игры и конкурсы, загадывают загадки, веселят детей.

Граф и графиня Стратмор, шотландские бабушка и дедушка королевы Елизаветы II


Граф и графиня Стратмор и Кингхор (слева) с герцогом Йоркским и их дочерью Элизабет, около 1922 года.Изображение с Викисклада

Бабушка и дедушка королевы Елизаветы II по материнской линии были графом и Графиня Стратмор. Они были родителями Королевы Елизаветы, Королевы-матери , которая родилась в Шотландии. Стратморы могут претендовать на родословную шотландского короля Роберт Брюс, и они также были крупнейшими землевладельцами Шотландии. Они были «Спортивная, военная семья, их политика была консервативной, а их стиль старомодная »семья. В те времена среди богатых было принято делить они жили в своих многочисленных домах, и у Стратморов не было недостатка в домах.У них был Глэмис в качестве официального семейного места, где поздним летом и ранним Осени прошли. Элегантный особняк королевы Анны в отеле St Paul’s Walden Bury в Хертфоршир служил их убежищем на выходных. Это также был дом Лорд и леди Глэмис до того, как лорд Глэмис унаследовал титул своего отца. Социальная сезон означал, что семья переезжает в Лондон, где им принадлежит огромный особняк на площади Сент-Джеймс.

Лорд Глэмис унаследовал титул и замки в 1904 году. Четырнадцатый Граф Стратмор был описан как тихий и вежливый человек.Он был страстным игрок в крикет. На самом деле, считалось, что он слишком увлечен крикетом и со стрельбой, которую он забыл зарегистрировать Рождение Елизаветы в течение шести недель после его рождения, и на него был наложен штраф в размере опоздание.

Портрет Клода Джорджа Боуза Лайона, 14-го графа Стратмора и Кингхорна

К тому же он был немного эксцентричным. Он имел обыкновение «месить» еду в своем жену вдоль огромного обеденного стола, который она умело разбитый.Тихо, вежливо и осознавая свои обязанности и положение, он служил лордом Лейтенант графства Ангус. Тем не менее, его ранг не удовлетворил его эго. Он был не душно, и он носил старый макинтош, перевязанный куском бечевки. Он провел много часов, работая на территории своего дома, что часто ошибочно принят за одного из его собственных рабочих. Когда были тяжелые времена, он продавал земли, чтобы сводить концы с концами, но никогда не позволять рабочему остаться без работы, он знал, что это предназначено для семьи.

Графиня Нина Сесилия была членом аристократического общества. Клан Кавендиш Бентинков. Он был «гораздо более живой фигурой: артистичный, веселый, интересуется всем », — описал Тео Аронсон. Эти качества были позже досталась ее дочери, будущей королеве.

Об этой музыкальной способности Дон Куликан писал: «Графиня Стратмора была прямолинейной дамой, интересовавшейся вышивкой и музыкой. Она была настолько успешной в музыкальном плане, что могла посетить концерт, вернуться домой, пойти прямо к пианино и играйте пьесы по памяти.”

Сара Брэдфорд также напишет, какой энергичной женщиной она была. и «она считала, что культура и искусство, а не академическая квалификация были важны для образования девочек ». Брэдфорд также «научил свою дочь Элизабет читала и дала ей первые уроки музыки, танцев и рисования ». Ее христианские ценности были очевидны, учитывая ее отца, преподобного Чарльза. Кавендиш-Бентинк был священником. «Посещение часовни, когда дамы домочадцы носили специальные вязанные крючком кружевные шапки, были важной частью жизни в Глэмисе, — объяснил Брэдфорд.

Социальные навыки графини как хозяйки общества очень важны. безупречным, и ей было приятно принимать и развлекать гостей в своем среди многих домов и ее гостей был бывший премьер-министр лорд Розберри.

Портрет Нины, графини Стратмор и Кингхорн
Пара были преданы друг другу и, хотя эти были викторианские времена, и это была великая аристократическая семья, атмосфера был достаточно расслаблен, чтобы дети росли, чувствуя себя защищенными и любимыми, и с чувством озорства, которое продлится всю их жизнь.Она хотела ее дети почувствуют тепло дома, который даже холодный и загадочный Glamis Castle был превращен в уютный, уютный залитый цветами дом, в котором была нарисована ее дочь Елизавета. Когда Элизабет и ее братья и сестры были еще молоды, они провели много счастливых дней, играя на обширной территории Глэмиса. Ей было 16, когда замок был преобразован в дом солдат, которые оправлялись от ран во время Первой мировой войны. В это время в одной из башен вспыхнул, благодаря присутствию разума Елизаветы, она вызвала обе местные пожарные бригады. и ближайших городских пожарных.Она организовала всех зевак в очередь, чтобы можно было передать ведра с водой из реки и потушить пожар. Причина так и не была обнаружена, но без ясного мышления будущей королевы ситуация стала бы еще хуже. Вскоре после того, как в 1923 году она вышла замуж за герцога Йоркского, молодая пара приехала сюда потратить свои деньги. Она также направилась в Гламис, где собиралась родить ее. вторая дочь, принцесса Маргарет , в 1930 году.

Граф и графиня Стратмор позаботились о том, чтобы их дети будут жить нормальной жизнью, несмотря на их статус членов благородство.Поэтому позже Королева-мать вспоминала: «У меня нет ничего, кроме чудесно счастливые воспоминания о детских днях дома, веселье, доброта и чудесное чувство безопасности ».


.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *