Клип к песне мало половин: Ольга Бузова презентовала клип «Мало половин»

Содержание

Хлеб (Hleb) – Мало Половин (Malo Polovin) Lyrics

[Текст песни «Мало половин»]

[Скит из клипа: Кирилл Трифонов и Денис Кукояка]
— Слышь, пойдём послэмимся!
— Нет, не пойдём…
— Да ладно тебе, три минуты, ты же любишь, как мы слэмимся с тобой, друг!
— Нет, слушай, я не люблю слэмиться, ну, с т… Короче, с тобой мы больше не слэмимся
— Чё?
— Давай так, всё!
— Что значит «с тобой мы больше не слэмимся»? Ты хочешь сказать, что мы с тобой слэмились и больше никогда теперь не будем слэмиться?
— Да! Да, ты всё правильно понял! Всё. Ну, разочек послэмились с тобой по пьяни. Это не значит, что мы теперь будем слэмиться постоянно
— Как ты говоришь «по пьяни»? Я не понимаю, ты что? Ты меня развёл на байдарку! Ты меня догнал, ты меня догнал в мош пите! Это был мой первый слэм вообще, в жизни! Первый слэм!
— Поздравляю!
— С тобой!
— Поздравляю тебя! Ты теперь в плане слэма взрослый стал.

Всё, я, чё, виноват, что ли?
— Ты понимаешь, какой это был слэм для меня? Для тебя это был как будто вообще слэм обычный, с кем угодно!
— Конечно, вот в том то и дело – с кем угодно. Я слэмился с ним, с ним и с ним ещё параллельно, пока слэмился с тобой
— Ты серьёзно?
— Серьёзно! Всё, ты… Что с тобой, а? Успокойся!

[Куплет 1: Кирилл Трифонов]
Легче, проще
Уже не кажется так бесконечно без тебя…
Ночи, хочешь?
Мне наплевать, чего теперь ты хочешь без меня!

[Предприпев: Кирилл Трифонов]
В моей Вселенной ты был господин
И никого вокруг, только ты один!
Но оказалось, что ты не незаменим
Я открываю мир других мужчин…

[Припев: Хлеб]
Слэм!
Мало половин, мало, мало половин, слэм!
Мало половин, мало, мало половин, слэм!
Мало половин, мало, мало половин, слэм!
Я открываю мир… (Хлеб!)
Других мужчин! (Пушка!)

[Куплет 2: Хлеб]

Легче, у! Проще, у!
Уже не кажется так бесконечно без тебя, да!
Ночи, ой! Хочешь? Ой!
Мне наплевать чего теперь ты хочешь без меня! Вокал!

[Предприпев: Кирилл Трифонов]
В моей Вселенной ты был господин
И никого вокруг, только ты один!
Но оказалось, что ты не незаменим
Я открываю мир других мужчин…
В моей Вселенной ты был господин
И никого вокруг, только ты один!
Но оказалось, что ты не незаменим
Я открываю мир других мужчин…

[Брейкдаун: Александр Шулико & Денис Кукояка]
Мало половин, мало половин, мало половин, мало половин, е!
Мало половин, мало половин, мало половин, мало половин, хэй!
Половин, половин, половин, половин, половин!
Мало половин, мало половин, мало половин, мало половин, е!
Мало половин, мало половин, мало половин, мало половин, хэй!
Половин, половин, половин, половин, половин!

[Припев: Хлеб]
Слэм!
Мало половин, мало, мало половин, слэм!
Мало половин, мало, мало половин, слэм!

Мало половин, мало, мало половин, слэм!
Я открываю мир… (Хлеб!)
Других мужчин! (Пушка!)

Клип Ольги Бузовой набрал 20 миллионов просмотров

Еще две недели назад Ольга Бузова радовалась тому, что будет работать на Первом канале, между тем загадочно намекая на то, что это не единственный сюрприз, который она приготовила своим фанатам. Однако в сети появились слухи, что шоу «Бабий бунт», в котором она является одной из ведущих, будет закрыто, так как руководство канала не устроили низкие рейтинги. Бузова уверяет, что это не так, но в сети все больше появляется подтверждений того, что «Бабий бунт» вряд ли теперь появится в эфире, пишет сайт dom2tv.ru.

Но Ольге, у которой началась горячая предновогодняя пора с огромным количеством съемок, концертов, выступлений на частных мероприятиях, нет времени грустить о закрытии передачи с низкими рейтингами. Кроме всего прочего, Бузова продолжает радовать фанатов новыми песнями, и ближайшая премьера состоится уже в эту пятницу. Судя по тому, как публика отреагировала на коротенький отрывок, эту композицию будет ждать неминуемый успех, как это было почти со всеми творениями домовской ведущей.


Ну а пока она радуется тем достижениям, которые ей приносят старые хиты. Несколько дней назад клип на песню «Мало половин» собрал больше 20 миллионов просмотров, что стало новым рекордом для Ольги, о чем она поведала в своем профиле. «20 миллионов просмотров клипа на песню #МалоПоловин за полгода. Спасибо вам большое за интерес ко мне, дальше – больше, за этими маленькими победами стоит колоссальный труд и работа, бессонные ночи, стрессы… жаль, что не все это понимают», — рассказала Оля, поблагодарив создателей ролика, а также всех своих фанатов, которые помогают добиваться этих вершин.

Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.

Дом-2. Новости / Ольга Бузова с размахом презентовала новый трек

Сегодня Ольга Бузова собрала всех близких людей и друзей в одном из столичных ресторанов, чтобы презентовать новую песню и клип на неё. Трек называется «Водица», и звезда сочла, что именно он достоит стать хитом, поэтому устроила грандиозный закрытый показ, какого удостаивается не каждый её трек. Dom2Life.ru побывал на вечеринке и узнал, почему Ольга решила провести это мероприятие с таким размахом.

«Сегодня очень важный день в моей жизни и карьере. Ровно два года назад подобного рода презентацию на трек «Мало половин», который стал… Хотела сказать «международным хитом», потом передумала, а потом вспомнила, что всё-таки международным, потому что в каких бы странах я ни была, «Мало половин» знают все…

Я решила сегодня накануне премьеры пасни и клипа «Водица» собрать любимых гостей и коллег, чтобы отметить этот праздник. Каждая моя песня — нечто особенное. Есть треки, которые входят в мою жизнь на всю жизнь. И если бы была возможность, я бы на каждую песню устраивала такие вечеринки», — объяснила Бузова.

Звезда решила рассказать, как именно проходили съёмки клипа: оказывается, она знатно покалечилась.

«Хореография была очень сложная. Танцы на воде, много дублей, три часа в холоднейшей воде на бетоне — конечно же, коленки все разбиты. Но на помощь пришла бадяга. Я ей мазалась, и всё прошло. Но остались небольшие рубцы, но когда дело касается творчества и любимого дела, я не чувствую ни боли, ни страха…

Естественно, в клипе будут танцевальные фишечки, но не думаю, что вы сможете повторить их. Но некоторые движения я специально для поклонников заготовила», — призналась Бузова.

Обратите внимание: Ольга Бузова показала огромные гематомы на коленях

Во время беседы с прессой Ольга затронула и тему, которая никак не касалась съёмок клипа или записи песни. Так, звезда заговорила про отношения с Тимуром Батрутдиновым, отметив, что никогда и ни от чего больше не зарекатеся.

«С Тимуром мы дружим 13 лет. Многие наши дружбу называют «на грани», мы и сами так говорим. Но никогда нельзя ни в чём быть уверенным: например, три года назад я говорила, что никогда не перекрашусь в блондинку.

Тимур — прекрасный человек, но пока из ранга друга он никуда не перешёл. Но всё зависит от мужчины», — улыбнулась Бузова.

Вам понравится: Батрутдинов рассказал о сексе с Бузовой

Тимур даже снялся в одном из клипов Ольги
Фото: «Инстаграм»

Однако в этот вечер Тимура не было рядом с Ольгой. Зато поддержать звезду пришли другие знаменистости — Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Павел Погребняк, ST, Александр Гудков, певица Слава, Андрей Гайдулян и Андрей Малахов.

«Я всегда рядом, всегда тебя поддержу. Берегите Олю и своих близких», — сказал Малахов.

Бузова разоткровенничалась на презентации клипа
Фото: Архив Dom2Life.ru

Бузова на съёмках клипа «Водица»

Фото: «Инстаграм»

Как Little Big обогнали Бузову

Новый клип российской рейв-группы Little Big бьет рекорды ютьюба. Всего за сутки ролик на песню «I’M OK» посмотрели более 5 млн человек, благодаря чему он ворвался во вкладку «Тренды».

Российский ютьюб «взорвал» новый клип отечественной рейв-группы Little Big на песню «I’M OK». Видео, опубликованное на официальном канале популярного коллектива 14 июня, за сутки набрало более 5 млн просмотров и возглавило так называемые «Тренды» видеохостинга. Интернет-пользователи при этом заметили, что релиз Little Big всего за день посмотрело большее количество человек, чем новый клип Ольги Бузовой (речь про ролик на трек «Водица», премьера которого состоялась еще 3 июня) за неделю c лишним.

Сюжет у «I’M OK», надо сказать, предельно простой. Главные герои видео — лидер группы Илья «Ильич» Прусикин и вокалистка Софья Таюрская — весело проводят время в баре, где, напиваясь почти до беспамятства, попадают в забавные ситуации.

Впрочем, говорить о каком-то невероятном успехе новинки от Little Big — именно в контексте «перформансов» предыдущих работ группы — пока что рано. Так, лидером по числу просмотров среди всех клипов коллектива на ютьюбе до сих пор является ролик на песню «Skibidi», с которым ознакомились почти четверть миллиарда (!) человек, — невероятный для российского сегмента показатель. В тройку сильнейших также входят видео на треки «FARADENZA» и «LollyBomb» (в которой, кстати, коллектив открыто высмеивает лидера КНДР Ким Чен Ына) — 121 и 63 млн просмотров соответственно.

Годом основания Little Big принято считать 2013-й, когда группа выпустила свой первый большой клип «Every Day I’m Drinking», а также выступила на разогреве у Die Antwoord (стиль данных бэндов, к слову, является достаточно схожим). Дебютный альбом Luttle Big («With Russia From Love») вышел в 2014-м, позднее коллектив представил еще несколько пластинок, добившихся немалого успеха. Помимо сугубо музыкальной деятельности, лидер группы Прусикин является популярным ютьюб-блогером — вместе со своими напарниками по творческому объединению он регулярно выпускает развлекательный контент, собирающий все те же миллионы просмотров.

Что касается Бузовой, главным ютьюб-хитом которой по-прежнему остается «Мало половин» (40 млн просмотров), то недавно она рассказала подписчикам о человеческом предательстве, сделавшем ей больно.

По словам 33-летней звезды, она всегда думает «о людях лучше, чем они есть» на самом деле — и это приносит ей большие разочарования. «Всегда удивляюсь предательству, лжи, обману, ведь я бы так не сделала, так не поступила. Переживаю, плачу. А потом всегда ищу для них оправдания, и ведь нахожу их. Неправильно это. Нельзя ждать от людей таких поступков, на которые они не способны, — призналась артистка. — Это просто пустая трата своего драгоценного времени. Жизнь так быстро летит. И глупо просто жить ожиданиями и обещаниями».

Согласно Бузовой, в данном вопросе она неизменно наступает на одни и те же грабли, несмотря на все усилия. «Красивые cлова о любви — это прекрасно. Мы, девушки, любим ушами, и я люблю, что уж греха таить. Но! Если нет поступков — эти слова перестают что либо значить! Как перестать впускать в свою жизнь [врунов] и [уродов]? Скажет мне кто-нибудь?» — вопросила Ольга в инстаграме.

Примечательно, что в комментариях к этой записи подписчики певицы в основном посочувствовали Бузовой, а также поделились со звездой не менее болезненными случаями из личной жизни. Вместе с тем многие выразили мнение, что подобные ситуации хоть и причиняют боль, но делают людей сильнее.

«Мы их не впускаем, они сами, прикрываясь фальшивыми масками, входят в нашу жизнь. А нам, наивным, разве много надо? Но потом маски слетают. Больно? Да! Обидно? Да! Тошно от своей же доверчивости? Да! Но. Ты снова стала сильней. В очередной раз стала сильней, и снова работает голова! Со временем очередная ранка затягивается, и все снова станет на свои места…» — заявила одна из поклонниц.

Отреагировали на пост Ольги также некоторые ее коллеги по российскому шоу-бизнесу. Так, актер и певец Родион Газманов заявил, что подобные болезненные истории случаются с Бузовой, так как звезде они просто еще не успели по-настоящему надоесть.

«Когда надоест, перестанешь их впускать. Все просто», — предположил артист.

В то же время актриса Наталья Рудова призвала Бузову огласить имя обидчика, пригрозив тому серьезными последствиями.

Список лучших музыкальных клипов: Рейтинг лучших музыкальных клипов всех времен

В предрассветные часы 1 августа 1981 года кто-то, просматривая свои каналы, мог натолкнуться на изображение ракеты, взрывающейся в космос. Знакомый вид Нила Армстронга, выходящего из своего лунного модуля и идущего по Луне, заполнил экран телевизора. А потом они слышали закадровый голос с плавным стуком FM-диск-жокея: «Дамы и господа, рок-н-ролл». Аккорды силы и флаг с логотипом сети — так называемый MTV — быстро меняли цвета и узоры.Это не был новостной канал; это было «Музыкальное телевидение». Если бы они продолжали настраиваться, они бы увидели клипы и услышали, как виджеи говорят о том, чтобы показать вам последние музыкальные клипы. На этом этапе у зрителей может возникнуть несколько вопросов, например: это как радиостанция на телевидении? Что такое «виджей»? И что, черт возьми, такое «музыкальное видео»?

Стрим MTV на Paramount +

Год спустя никто не задавал этот последний вопрос. Практически все знали, что такое музыкальное видео, и они хотели получить свой MTV. Сеть произвела революцию в музыкальной индустрии, вдохновила множество программистов-подражателей, сделала много карьер и сломала больше, чем несколько. Целые жанры и поджанры — от хип-хопа до гранжа, бойз-бэнда и ню-метала — стали частью мейнстрима. Формат оказался настолько прочным, что когда MTV решило поменять местами и посвятить свое эфирное время игровым шоу, реалити-шоу и сериалам со сценариями, тем самым отключив основной конвейер для этих промо, артисты продолжали их делать. Интернет вскоре вмешался, чтобы заполнить пустоту.Спустя четыре десятилетия после запуска канала и спустя много времени после того, как он прекратил их показ, музыкальные клипы по-прежнему дополняют песни, создают мифы и вызывают болтовню и споры. Нам больше не нужен наш MTV. Нам по-прежнему нужны наши музыкальные клипы.

В честь 40-летия MTV мы решили составить рейтинг 100 лучших музыкальных клипов всех времен. Вы заметите некоторые существенные изменения по сравнению с тем, когда мы это делали в последний раз. (Да, здесь идет Майкл Джексон. Нет, «Триллер» нет.) Некоторые из них вышли на канал раньше; некоторые вообще никогда не играли на MTV.Но все эти выборы — прекрасные примеры того, как сочетание звука и зрения создало целый художественный словарь, дало нам несколько шедевров из миниатюрных фильмов и изменило то, как мы слышим (и видим) музыку. От «Hello» Адель до «Gimme All Your Lovin ‘» ZZ Top — это видео, которые по-прежнему волнуют нас, радуют, беспокоят и напоминают нам, как много вы можете сделать за три-четыре минуты с песней, камеру, концепцию, позу, немного освещения настроения и один-два знаковых жеста руки.

Вставьте музыку и установите время для слайдов

Автоматическое воспроизведение звука, например музыки или песни, при появлении слайда во время презентации и согласование слайдов с музыкой.

Я хочу включить музыку в качестве фона этого слайд-шоу и настроить слайды так, чтобы они соответствовали музыке.

Давай сделаем это.

Сначала вставлю музыкальный файл.

При отображении первого слайда я нажимаю INSERT , Audio и Audio на моем компьютере .

Я выбираю музыкальный файл и нажимаю Вставить .

Файл помещается в середину слайда.

Выбрано, и вкладки AUDIO TOOLS становятся доступными.

Чтобы настроить воспроизведение музыки в фоновом режиме, на вкладке ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ я нажму Воспроизвести в фоновом режиме .

Обратите внимание, что здесь применяются следующие настройки: настройка Start переключается с On Click на Автоматически .

И эти три опции теперь отмечены: Воспроизвести на слайдах , Цикл до остановки и Скрыть во время показа .

Мне не нужно, чтобы музыка повторялась, поэтому я сниму отметку «Цикл до остановки ».

Пока это выключает Play in Background , все настройки, которые я хочу, остаются на своих местах.

Давайте щелкнем Slide Show , чтобы увидеть, как это работает.

Музыка запускается автоматически и непрерывно воспроизводится, когда я нажимаю на фон моих слайдов.

Теперь я хочу, чтобы слайды автоматически перемещались по времени в соответствии с продолжительностью музыки.

Итак, теперь я добавлю тайминги слайдов.

Во-первых, давайте посмотрим, какой длины будет музыкальный клип.

На слайде 1 я укажу на значок звука, чтобы увидеть панель воспроизведения.Когда я указываю на конец полосы воспроизведения, всплывающее окно показывает общее время клипа, 14,89, что составляет около 15 секунд.

Я установил тайминги слайдов с учетом этого.

Чтобы установить время, щелкните вкладку ПЕРЕХОДЫ и в разделе Advance Slide установите флажок После . Затем укажите время. Я нажимаю стрелку вверх, чтобы установить время слайда 1,00 секунды.

Затем я нажимаю Применить ко всем .Таким образом, каждый слайд будет воспроизводиться в течение 1 секунды, а затем продвигаться вперед.

1 секунда на слайд может показаться слишком коротким, но обратите внимание, что к слайдам также применен переход Fade , и эти переходы увеличивают общее время воспроизведения.

Однако для последнего слайда я собираюсь увеличить время. Я нажимаю стрелку вверх до 4 секунд, потому что изображение имеет анимацию Fade .

Я нажимаю вкладку АНИМАЦИИ, , Предварительный просмотр, , чтобы мы могли это увидеть.

Мне нужно дать время, чтобы это исчезло.

Время воспроизведения слайдов теперь должно быть близко к 15 секундам для музыки.

Для хорошей оценки щелкните вкладку SLIDE SHOW и убедитесь, что установлен флажок Use Timings .

Мы готовы смотреть спектакль.

Я нажму F5, чтобы проиграть сверху.

Слайды продвигаются сами по себе, в зависимости от времени, и общее время соответствует музыке.

И, наконец, совет по управлению файлами.

Когда мы щелкнули Вставить , чтобы вставить аудиофайл, файл был встроен в презентацию, и это привело к созданию файла большого размера в целом.

Чтобы уменьшить размер файла в презентации со встроенным звуком, сохраните презентацию и щелкните вкладку ФАЙЛ .

На вкладке Информация в разделе Свойства вы увидите размер файла.

Размер этого файла презентации превышает 8 мегабайт.

Чтобы уменьшить размер файла презентации и сделать его более управляемым для совместного использования, щелкните Сжать мультимедиа и выберите тип сжатия с точки зрения качества.

Попробуем Качество интернета . Файл сжимается, и в окне Compress Media отображается объем сэкономленного места.

Мы закроем это окно.Когда я сохраняю файл и снова нажимаю FILE , я вижу, что размер файла уменьшился почти вдвое.

Если мне не нравится результат сжатия, я могу нажать Сжать носитель , Отменить .

Если вы хотите избежать проблемы с большим размером файла, можно использовать ссылку на аудиофайл.

Для этого при первой вставке файла щелкните стрелку рядом с Вставить и щелкните Ссылка на файл .

Во время презентации у вас должен быть доступ к связанному аудиофайлу с компьютера для презентации.

Для получения дополнительной информации об этом см. Краткое изложение курса в конце этого курса.

Далее: Обрезать музыкальный клип и затемнить его .

Как добавить музыку к видео (пошаговое руководство)

Как добавить музыку к видео?

Добавить музыку к видео довольно просто.В этом разделе мы предполагаем, что у вас есть музыкальный файл, который вы хотите использовать, но позже в этой статье мы поделимся советами о том, где можно найти музыку для ваших видео.

На самом деле, выбор музыки займет у вас больше времени, чем ее добавление в видео.

Я использую Camtasia для создания и редактирования всех своих видео.

Хотите добавить музыку к видео?

Загрузите бесплатную пробную версию Camtasia, чтобы добавить любую музыкальную дорожку в свое видео.

Скачать бесплатную пробную версию

Шаг 1. Откройте видео

Это может показаться очевидным, но я хотел быть внимательным.В предпочитаемом вами видеоредакторе откройте видеопроект, в который вы хотите добавить музыку.

Шаг 2.

Импортируйте медиафайлы

В Camtasia есть несколько способов импортировать видео и аудио файлы в вашу медиа-корзину. Вы можете выбрать Media из меню, щелкнуть правой кнопкой мыши в корзине и выбрать в меню Import Media .

Или вы можете выбрать в меню Файл > Импорт > Медиа .

Если вам нужны ярлыки и горячие клавиши, вы можете выбрать CMD + I .

Независимо от того, какой метод вы выберете, перейдите к файлу, который вы хотите импортировать, выберите его и выберите Импорт .

Примечание. Вы также можете найти музыку из TechSmith Assets for Camtasia в папке «Библиотеки». Подробнее об этом позже!

Шаг 3. Добавьте медиафайлы на временную шкалу

После того, как вы импортировали файл, найдите его в подборке мультимедиа, щелкните по нему и перетащите на временную шкалу. Вы можете добавить его к новой дорожке или добавить ее к существующей дорожке в зависимости от ваших потребностей. Обычно я добавляю элементы в новые треки по умолчанию, чтобы их было легче найти позже.

Если пустая дорожка недоступна, Camtasia автоматически создает новую дорожку, если вы перетаскиваете файл в открытую область над временной шкалой.

Шаг 4. Настройте звук в соответствии со своими потребностями

Здесь вам нужно будет принять некоторые решения (если вы еще не приняли их). Вы хотите, чтобы ваша музыка проходила через все видео? Это только для вступления или конца?

В этом примере предположим, что мы хотим, чтобы звук воспроизводился по всему видео.Поскольку будет повествование, мы должны убедиться, что музыка не настолько громкая, чтобы повествование было трудно услышать или понять.

Когда вы выбираете звуковую дорожку на шкале времени, появляется линия с затемнением. Чтобы отрегулировать громкость, вы можете нажать на линию и перетащить ее вверх или вниз до желаемого уровня. Форма волны на дорожке увеличивается и уменьшается по мере увеличения и уменьшения громкости, сообщая вам, что громкость была отрегулирована.

В меню Audio Effects есть дополнительные параметры для настройки звука.Например, добавление затухания в конце видеоклипа может помочь избежать потенциально резкого резкого окончания.

Теперь, когда вы знаете, как добавить музыку к видео, попробуйте поиграть с ней в следующий раз, когда будете создавать видео. Это всего лишь несколько основных шагов для начала, но есть много других способов отредактировать звук в соответствии с вашими потребностями.

Зачем мне добавлять музыку в свое видео?

Во-первых, давайте признаем, что не всем видео нужна музыка. Быстрые скринкасты, чтобы показать коллеге, как войти в новое программное обеспечение HR или как получить доступ к их архивным электронным письмам, вероятно, не нуждаются в саундтреке.

Но если вы собираетесь выпустить что-то для всеобщего ознакомления, скорее всего, немного музыки поможет сделать видео более интересным. Даже если вы просто добавите немного в начало и конец видео, это поможет сделать его более интересным.

Фактически, почти 50% видео, определенных в нашем исследовании «Привычки, тенденции и статистика» зрителей видео как «отличные», содержали фоновую музыку.

Это довольно убедительный показатель того, что музыка может добавить что-то особенное в ваше видео.

клипов в App Store

Clips — бесплатное приложение для создания забавных видеороликов, которыми можно поделиться с друзьями и семьей. С помощью нескольких касаний вы можете создавать вертикальные и горизонтальные видео с эффектами камеры, художественными фильтрами, динамической музыкой, анимированным текстом, смайликами, наклейками и многим другим.

Создавайте быстрые видеоролики
• Записывайте вертикальные и горизонтальные видеоклипы с помощью простых элементов управления
• Добавляйте фотографии и видеоролики из своей библиотеки, чтобы быстро создавать видео с несколькими клипами
• Перетаскивайте и сводите пальцы во время записи, чтобы добавить плавные анимации панорамирования и масштабирования
• Легко отрегулируйте длину клипов и измените их порядок
• Подключите Bluetooth-клавиатуру, мышь или трекпад для быстрого создания видео

Потрясающие эффекты камеры и анимация
• Записывайте веселые, захватывающие пространства AR, которые превращают вашу комнату в радужное световое шоу, танцуйте пол, вечеринка с конфетти и многое другое *
• Записывайте выразительные клипы с помощью Memoji, которые вы создаете в Сообщениях **
• Сцены селфи помещают вас в 360-градусную видео среду со специальными фильтрами и звуковыми эффектами **
• Применяйте художественные фильтры, чтобы превратить любые фото или видео в угрюмую картину, немой фильм или иллюстрацию из комиксов ***

Подписи, текст и плакаты
• Подписи Live Title автоматически генерируются, когда вы eak и появиться на экране, чтобы соответствовать времени вашего голоса за кадром
• Применяйте настраиваемые текстовые наклейки для обозначения элементов в ваших видео и фотографиях
• Используйте полноэкранные плакаты с анимированным фоном и настраиваемым текстом, чтобы рассказать свою историю

Веселые наклейки и эмодзи
• Добавляйте анимированные эмодзи, пузыри с текстом, иллюстрированные наклейки и формы к своим фотографиям и видеоклипам
• Наклейте смайлики, стикеры и текст на свое лицо и наблюдайте, как они двигаются вместе с вами
• Выражайте еще больше эмоций с помощью популярных Микки и Минни Маус стикеры

Дополните свое видео музыкой
• Добавьте музыкальную дорожку из своей библиотеки или выберите из более чем 100 саундтреков, которые автоматически подстраиваются под длину вашего видео
• Создавайте песни в GarageBand и других музыкальных приложениях, а затем добавляйте их прямо в свой Клипы видео

Простой обмен
• Быстро отправляйте свои видео друзьям и родственникам по почте и сообщениям
• Публикуйте прямо в Instagram и других po pular социальные сети
• Используйте iCloud для просмотра и редактирования видеороликов Clips на любом из ваших устройств iOS

* Для работы с AR Spaces требуется iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max или iPad Pro (2020 или новее)
** Memoji и Selfie Для сцен требуется iPhone или iPad с системой камеры TrueDepth
*** Для некоторых эффектов требуется iPhone 7 или новее, iPad (6-го поколения) или iPad Pro (2017) или новее

Новый проникновенный сингл Адель Easy on Me получил похвалу от Lil Nas X и Алисии Сильверстоун: «Ты всегда заставляешь меня плакать» | Адель

Адель наконец-то выпустила долгожданный новый сингл Easy on Me — с клипом, который собрал более полумиллиона просмотров в течение часа после загрузки на YouTube.

После шестилетнего перерыва для певицы, 15-кратной обладательнице Грэмми, эта песня является первым треком из ее четвертого альбома 30, который выйдет 19 ноября, что отражает «внутреннюю суматоху», которую она испытала после развода с Саймон Конецки в 2019 году.

Клип, кажется, отдает дань уважения видео на хит Адель 2015 года Hello, один из самых продаваемых цифровых синглов всех времен. Оба были сняты Ксавье Доланом, и оба расположены в старом загородном доме.

В Hello, Адель прибывает и звонит себе в прошлое; в «Легком для меня» она собирает дом и уезжает.

В #EasyOnMe есть все, что нужно для создания идеального музыкального клипа об Адель.

1. Винтажный фильтр.
2. Дом в беспорядке.
3. Столько ветра.
4. Шорох листьев в природе.
5. Драматический обмен сотовыми телефонами.
6. Эмоциональное пение в шикарном кресле.
7. Подводка и ногти на кончике.
8. Эмоциональный ужас.

— Алекс Гольдшмидт (@alexandergold) 14 октября 2021 г.

«За время своего существования я узнала много небывалой истины о себе», — сказала Адель в заявлении о выпуске альбома.«Я сбросил много слоев, но также окутал себя новыми … С тех пор я кропотливо перестроил свой дом и свое сердце, и этот альбом повествует об этом».

В лирике есть такие строки: «Не торопитесь со мной. Я был еще ребенком, у меня не было возможности почувствовать окружающий меня мир, у меня не было времени выбирать, что я выбрал делать, так что не бойтесь меня ».

Алисия Сильверстоун была среди тысяч фанатов в Твиттере, которые отреагировали на песню, разместив видео, на котором она готовится к прослушиванию с охапками вина и крепким алкоголем.

В Instagram Stories Дрейк написал: «Один из моих лучших друзей в мире только что уронил сингл».

В Twitter Lil Nas X написал: «Я чувствую, что мне снова 15».

мне так хорошо. Это безумие — думать, что когда Адель в последний раз выпускала новую музыку, я сидел в stan twitter. я чувствую, что мне снова 15.

— MONTERO 🦋 (@LilNasX) 15 октября 2021 г.

Думаю, я люблю Адель. Никому не говори.

— marc maron (@marcmaron) 14 октября 2021 г.

В своем заявлении Долан сказал, что за шесть лет Адель претерпела огромные изменения.«Для меня нет ничего сильнее, чем воссоединение художников после долгих лет разлуки», — сказал режиссер.

«Я изменился. Адель изменилась. И это возможность отпраздновать, как мы оба развивались и как мы оба остались верными нашим самым дорогим темам.

«Все то же самое, но другое».

В этом месяце Адель сказала Vogue, что если 30 можно было классифицировать как «альбом для развода», это было больше о том, чтобы «я развелась с самим собой… Просто сказал:« Сука, чертовски крутой беспорядок, собери свое гребаное дерьмо! »»

«Я всегда говорю, что 21 мне больше не принадлежит», — продолжила она.«Все остальные так глубоко это восприняли. Я этого не отпускаю. Это мой альбом. Я хочу поделиться собой со всеми, но не думаю, что когда-нибудь позволю этому уйти ».

19 песен, которые имеют значение прямо сейчас

На своих последних концертах перед пандемией Билл Фризелл гастролировал по джазовым клубам США со своим новым квартетом HARMONY: Frisell на электрогитаре вместе с великой драматической певицей Петрой Хаден, Хэнком Робертсом на виолончели и Люком Бергманом на баритонной гитаре. Когда я увидел их в Балтиморе в первую ночь марта 2020 года, мне показалось, что они были в постоянном слиянии мыслей.HARMONY — тихая группа, и, хотя каждый музыкант виртуозен, их цель — выполнить концепцию, в честь которой назван проект. Нет ничего высокого, ни один инструмент не подавляет других; они играют, чтобы смешаться. Бергман и Робертс время от времени добавляли свой собственный бэк-вокал, а Фризелл скользил по всем их мелодиям со своей электрогитарой, иногда дублируя вокальные партии Хадена, иногда создавая драматизм самостоятельно. Иногда — особенно когда они играли старые песни, такие как «Red River Valley» или «Hard Times Come Again No More» — они звучали как камерная группа, собравшаяся у костра в прериях.

В этом месяце Фризеллу исполняется 70 лет, и на данный момент инновации и исследования настолько важны для его музыкальной идентичности, что даже небольшая, бесцеремонная группа, где все поют, кроме него, все еще сияет его чувственностью. Одноименный дебютный альбом HARMONY, выпущенный в 2019 году, первая пластинка гитариста в качестве лидера Blue Note за его 40-летнюю карьеру, содержал ту же неопределенную по жанру смесь музыки, которая типична для Frisell: джазовые стандарты, шоу-мелодии, старый фолк. песни и мелодичные оригиналы.Подробнее

В Балтиморе HARMONY закрылись песней, которую группа не записывала, но Фризелл часто играл в последние несколько лет. Это незамысловатая мелодия с очень глубокой историей. Музыковеды проследили его происхождение от гимна 18-го века, и его версия, вероятно, пела порабощенные рабочие. Это тоже была профсоюзная песня, которую пели бастующие рабочие в 40-х годах, примерно в то время, когда Пит Сигер впервые услышал ее и помог распространить ее среди публики фольклорных фестивалей 60-х годов.Движение за гражданские права, начавшееся со Студенческого координационного комитета ненасильственных действий, приняло его как неофициальный гимн, сделав его достаточно известным, чтобы президент Джонсон процитировал его название в своем призыве 1965 года о принятии Закона об избирательных правах. Во всех этих случаях — а также на площади Тяньаньмэнь, Соуэто и многих других местах протеста, где это звучало, — «Мы победим» было скорее заявлением коллективной надежды, чем призывом к оружию. Это провозглашение веры.

Фризелл сказал мне, что с музыкальной точки зрения ему нравится эта песня, потому что он глубоко ее усвоил.«Например, когда вы идете и напеваете или насвистываете, почти не осознавая, что вы это делаете, — это то, чего вы хотите», — говорит он. «Вот что такое« Мы победим ». Это в нас, мелодия и слова. Когда я ее играю, песня похожа на тренажерный зал в джунглях, в котором можно поиграть. Песня есть, и ты можешь взлететь где угодно ».

В Балтиморе Фризелл и его товарищи по группе с радостной целью прошли через «We Shall Overcome», Фризелл импровизировал, пока все трое вокалистов объединились.Тогда я еще не знал, но это будет мой последний концерт с билетами, прежде чем по всей стране темнеют площадки. Последнее, что я испытал в полном клубе, — это Петра Хейден, высоко поднявшая руки и заставляющая всех нас, включая Фризелла, петь вместе для нашего избавления.

Если бы все пошло по плану , следующим шагом Фризелла было бы сосредоточение внимания на новой группе, на этот раз номинально являющейся джазовым трио, с басистом Томасом Морганом и барабанщиком Руди Ройстоном. Дела, конечно, пошли не так, как планировалось.Ежедневник Фризелла вскоре был заполнен отмененными концертами. «Это было довольно болезненно», — сказал он мне через Zoom, хотя его вездесущая улыбка никогда не менялась. Но дебютный альбом нового трио, в конце концов, вышел в августе 2020 года. Он завершается своей собственной версией «We Shall Overcome» — инструментальной, пасторальной по своему ощущению, соул-балладой в конце пластинки, которую мы скитали по кругу. окраина высокого одинокого кантри и просторного модерна.

Ройстон и Морган хорошо зарекомендовали себя в своей карьере, но они оба моложе Фризелла, и каждый пришел в открытый мир джаза, который Фризелл помог создать.В начале 1980-х Фризелл начал использовать цифровые петли и другие эффекты в своих выступлениях и записи игры, и в итоге создал совершенно новую роль для электрогитары в джазовой обстановке: создавая атмосферу, полную искрящейся реверберации, отражающих гармоник, волнообразного шепота, который крадется. из-за пределов группы. Создавая эти звуковые фрагменты вокруг трио, с барабанщиком Полом Мотианом и саксофонистом Джо Ловано, он привнес в инструмент новый объем и задумчивость, полностью изменив его динамический диапазон.Его самая тихая игра походила на далекое радио; его самым громким был крик хэви-метала, который можно было бы аккуратно разместить рядом, например, с гитаристом Living Color Верноном Ридом в дуэте 1985 года «Smash & Scatteration».

Подход Фризелла к своему репертуару был столь же новаторским. Он знал свои стандарты, но с самого начала получил репутацию открытого для поп-музыки и всего остального — наиболее известной из них является его пластинка 1992 года «Have a Little Faith», в которой есть все, от оркестровки балета Аарона Копленда в небольшой группе до музыки к балету Аарона Копленда. зажигательная инструментальная версия песни Мадонны «Live to Tell.В его оригиналах была похожая авантюра: в 90-х он сочинял для скрипки и валторн (в «Квартете»), для музыкантов мятлика (в «Нэшвилле»), для музыки к фильмам и для саундтреков к инсталляциям.

Это великое достижение Фризелла: он делает звук гитары настолько уникальным, что он может сочетаться с чем угодно. Это стало полностью ясно на рубеже этого века, когда его записи перешли от импровизированного мятлика к «The Intercontinentals», в котором участвовали музыканты из Греции, Мали, Америки и Бразилии, а затем к «Unspeakable», основанному на сэмплах. запись сделана с продюсером Хэлом Виллнером, другом с 1980 года.Виллнер также познакомил Фризелла с такими артистами, как Люсинда Уильямс, Элвис Костелло и Аллен Гинзберг, тремя из многих легенд, которые пригласили Фризелла в студию, чтобы добавить свою подпись к своим записям. Каждый год в этом столетии он появлялся или возглавлял новую пластинку, часто на нескольких записях, и все же даже самый одержимый фанат не мог догадаться, как может звучать следующая пластинка.

Фризелл в значительной степени заменил свой старый динамический диапазон на стилистический: в наши дни он играет не так громко, но он играет всем и со всеми.Он находится на молодой стороне статуса джазового старейшины-государственного деятеля, но за последние четыре десятилетия никто другой не принес импровизационный дух этой музыки во многие места.

И теперь, как и многие из нас, он просто дома. «Я не должен жаловаться, — сказал он мне из дома в Бруклине, который он делит со своей женой. «Я здоров, у меня есть гитара. Но вся моя жизнь была связана с музыкальным взаимодействием с кем-то другим ». В какой-то момент он поднял стопку блокнотов и блокнотов для посоха: «Что я буду с этим делать?» он спросил.«Обычно я пишу достаточно, собираю группу и записываю пластинку. Но это после недели или двух написания. Теперь у нас есть год или больше идей ».

Он сыграл несколько концертов на открытом воздухе во дворе дома со своими давними соавторами Кенни Воллесеном на барабанах и Тони Шерром на басу. Он играл аналогичные концерты с Морганом и Ройстоном. Он давал прямые трансляции концертов, в том числе недавнее шоу Тайшона Сори в Village Vanguard с Ловано. Фризелл тоже оплакивал: Хэл Уиллнер умер от Covid-19 в апреле, сразу после того, как они обсуждали свое следующее сотрудничество.И он тренировался — как будто он вернулся в старшую школу, говорит он, работая над песнями из своих любимых пластинок в своей спальне. Часто это те же самые, что он практиковал в середине 1960-х, от Телониуса Монка до «Звездной пыли».

Но это степень недавней музыкальной связи для парня, который описывает игру на гитаре как свой любимый метод «речи» — парень, который приобрел гитару в 1965 году и с тех пор, как присоединился к своей первой гаражной группе, редко проводил день без игры с кто-нибудь еще.

Фризелл говорит, что не может вспомнить, когда он впервые услышал «Мы победим», но это было когда-то в школьные годы в Денвере. «Я вырос в то время, когда учился по музыкальной программе в государственных школах», — сказал он мне. «Я учусь в седьмом классе, и эта песня звучала примерно в то время. А мой учитель английского, мистер Ньюкомб, играет нам пластинки Боба Дилана, потому что он сказал, что это похоже на стихи. Это был 1963 год, 1964 год. По телевизору вы видите «Hootenanny» вместе с убийством Кеннеди. В январе 1964 года я увидел М.Л.К. говорить в нашей церкви. За пару недель до этого вышла «The Times They Are a-Changin». Затем, через пару недель после этого, «Битлз» были на шоу Эда Салливана. Это было в воздухе ».

Он сказал мне, что район, в котором он вырос, был в очень «довольном» стиле и преимущественно белым. Это была Восточная средняя школа Денвера, и ее группа свела его с более широкой группой детей, включая будущих участников Earth, Wind & Fire Эндрю Вулфолка, Филипа Бейли и Ларри Данна. «Когда был убит Мартин Лютер Кинг, выступала наша школьная концертная группа, и директор пришел и рассказал всем», — говорит Фризелл.»Это было ужасно. Я был в комнате для оркестра с Эндрю Вулфолком, с моим японско-американским другом, родители которого находились в лагерях для интернированных, и мы утешали друг друга ». Это дало ему ощущение, что музыка преодолевает личные различия и что дух товарищества, разделяемый сотрудниками, является моделью для других форм раздоров. «С того времени я несу с собой идею, что музыкальное сообщество опережает свое время, пытаясь разобраться в этом».

«Мы победим» вошла в его репертуар в 2017 году.Это не первый раз, когда он проходит фазу размышлений над определенной мелодией, работая над ней в разных условиях: наверняка никто другой не записал столько версий «Шенандоа», и он сыграл «A Change Is Gonna Come» много во время президентства Джорджа Буша. Но по мере того, как мы проходили через последние четыре года, он вернулся к «Мы ​​победим», мелодии из его детства. «Я просто пытался сделать небольшое обнадеживающее заявление», — говорит он. Он не знал, что к тому времени, когда его трио выпустит песню для своего дебюта, это будет летом протестов Джорджа Флойда и смерти Джона Льюиса.Они напомнили ему, говорит он, что «We Shall Overcome» — «одна из тех песен, которые всегда актуальны. Эта песня как бы подводит итог. Каждый раз, когда я думаю о том, чтобы сдаться, встречаются такие люди, как Джон Льюис — мы обязаны им продолжать идти и пытаться ».

Фризелл появился как минимум на девяти альбомах в 2020 году, включая его трио «Valentine», записи Элвиса Костелло, Рона Майлза и Лауры Вейрс, дань уважения музыке Т. Рекса и поэзии Аллена Гинзберга и «Американа», совместная работа с швейцарский гармонист Грегуар Марэ и французский пианист Ромен Коллен.«Americana» наиболее близок к «типичному» альбому Фризелла, что означает, что он показывает не только его вялую многослойную игру, но и его душераздирающее чувство эмоциональной драмы. Темпы низкие, а в трек-лист входят узнаваемые поп-каверы, такие как «Wichita Lineman» и «Re: Stacks» Бон Айвера.

Альбом импровизационный, но более уютный и мелодичный, чем любой современный джаз. Это еще один режим, который впервые разработал Frisell. Если вы смотрите торжественные документальные фильмы о битвах в глубинке или знакомы с интерстициальной музыкой общественного радио, вы слышали его влияние.Молодые гитаристы из царства космических стран, такие как Уильям Тайлер и Стив Ганн, также имеют немного скромной манеры Фризелла. Он один из самых тихих гитарных героев в истории инструмента.

Его единственная уловка, как он это объясняет, — это «стараться оставаться на связи с этим чувством удивления и изумления. Вот где полезно иметь других людей. Даже еще один человек. Если я играю сам или пишу мелодию, это одно. Но если я отдам его кому-то другому, он будет играть медленнее, быстрее, вдруг вы окажетесь в зоне ответственности.Это лучшее место, если ты не на грани того, что знаешь ».

Такое отношение принесло ему всю жизнь, проведенную на сценах и пластинках с артистами, которых он почитал и изучал в детстве, джазовыми исполнителями, такими как Рон Картер, Чарльз Ллойд и Джек ДеДжонетт. Но теперь, когда это путешествие приостановлено, впервые за 55 лет, похоже, что у Фризелла нет другого выбора, кроме как подвести итоги тому, чему он научился у этих художников и его отношениям с их наследием. «Это просто потрясающе, чем мы обязаны чернокожим», — сказал он в какой-то момент нашего разговора.«Наша культура, мы были бы ничем. Ничего особенного . Но и лично тоже. Он снова вспомнил свои подростковые годы: «В Денвере меня всегда приветствовали. Не имело значения, что я был белым. Я помню великого тенориста по имени Рон Вашингтон. Он был в большой группе, где вы просто читали графики, а я мог делать это и выдерживать концерт. Эти концерты устраивал агент, однажды он позвонил мне, и я появился, но это был не большой оркестр. Были только Рон, барабанщик и я. Я вообще не знал никаких мелодий.Он снова засмеялся, а затем описал что-то, напоминающее второй куплет «Мы победим», о том, как идти рука об руку: «Рон был таким крутым. Он просто сказал: «Давай сыграем блюз». Потом еще один. И другой. Он провел меня ».

Джон Линган является автором книги «Родина: южный город, деревенская легенда и последние дни горного Хонки-Тонка». Селина Перейра — бразильско-американский графический дизайнер и художник из Лос-Анджелеса.

Lana Del Rey: все 113 песен в рейтинге | Billboard

Каково это быть Ланой Дель Рей в 2019 году? Чтобы прожить всю свою жизнь под другим именем, никому не играя музыку, а затем следующие восемь лет на виду у публики? Она провела переосмысление за переосмыслением, прокладывая себе путь к творческому и личному удовлетворению — так почему же заключительный трек Norman Fucking Rockwell настолько эмоционально разрушителен?

В такой пустой комнате, что можно слышать тишину, она сидит почти одна со своими мыслями.Пока Джек Антонофф играет приглушенный фортепианный вальс, повторяя каждый ее жест, Лана оглядывается на свое искусство: «У меня были пятнадцатилетние танцы / церковные подвальные романы, да, я плакала / Пролитие кишок с Бауэри Бамс — единственная любовь. Я когда-либо знал / За исключением сцены, которую я также называю домом, когда меня нет ». Даже в это затишье после шторма прошлое все еще давит на нее, оставляя ее потрясенной настоящим. Она видела вещи в Голливуде, создателе мечты, которые заставили ее замолчать: «Надежда — это опасная вещь для женщины с моим прошлым…». Будущее неопределенно, и ее разум и тело все еще могут подвести ее: « Я видел новую революцию, громкую эволюцию…/ Современная женщина со слабым телосложением, потому что у меня / Монстры все еще под моей кроватью, с которыми я никогда не смогу бороться ».

«Я носилась в своей гребаной ночной рубашке / 24/7, Сильвия Плат», — поет Лана, обращаясь к поэту, который написал и умер молодым из-за ее саморазрушительных порывов. Когда травма дает источник вдохновения, художники вынуждены постоянно переживать свои самые интимные моменты, превращая себя в товар, чтобы зарабатывать на жизнь. «Тряска задницей — единственное, что сбило меня с толку этого черного нарцисса…»

«Видеоигры» были настолько мощными, что почти десять лет спустя по-прежнему определяет то, как мы видим Лану Дель Рей.В течение многих лет ее считали королевой страданий, как в песнях, так и в публичном образе, даже спустя долгое время после того, как она думала, что отошла от тех ранних пристрастий: «Написание кровью на стенах / Потому что чернила в моем перье не работает в моем блокноте ». Возможно, в ответ она дала воинственные, неуловимые интервью о своем желании все выбросить.

Многие из ее величайших работ казались ее последним провозглашением, песни настолько драматичны и фаталистичны, что она, возможно, никогда не сможет их превзойти: «Born to Die», «Ride», «Cruel World», «The Other Woman», «God» Знает, что я пытался », видео« High by the Beach »,« Лебединая песня.«Это была форма контроля, дразнящая перспектива того, что Лана может завершить свою карьеру трагедией собственного сочинения; музыкальный эквивалент огненной автомобильной аварии в видео« Born to Die ». Она даже записала целый альбом Ultraviolence , что, вероятно, должно было убить ее коммерческие перспективы, но чудесным образом имело неприятные последствия. Как никакая другая поп-звезда этого десятилетия, Лана Дель Рей хотела определить себя на своих собственных условиях, или не хотела вообще.

По правде говоря, печаль никогда не была целью ее музыки.Это была та красота без страданий, которая раньше казалась дешевой, нечестной: «Все эти дебютантки / Улыбаются много миль в розовых платьях и на высоких каблуках на белых яхтах / Но я не, детка, я не …» Через Медовый месяц , Lust For Life , а теперь Norman Fucking Rockwell , Лана Дель Рей научилась писать из сочувствия к себе; быть образцом для подражания для своих слушателей, позволяя прошлому усиливать ее вновь обретенный оптимизм. Это никогда не было о ностальгии, любовниках или расставаниях; она доказала, что всегда была самой себе музой.Но все же процесс печали, обучения и роста никогда не заканчивается ни в жизни, ни в искусстве.

«Не спрашивайте, счастлива ли я, вы знаете, что я не / Но в лучшем случае я могу сказать, что мне не грустно .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *