Всякой твари по паре значение
ПоделитьсяСтроительство ковчега. Юлиус Шнорр фон Каросфельд.
«Всякой твари по паре», так в ироническом ключе мы говорим о разнородных и пестрых собраниях. А происходит это крылатое выражение из библейской истории о всемирном потопе.
Вот как она рассказана в ветхозаветной книге Бытия.
После того, как люди распространились по всей земле, они начали совершать злодеяния. Своими грехами они все более отдаляли себя от Бога, и вскоре вся земля превратилась в рукотворный человеческий ад.
«Воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле» — сообщает нам книга Бытия.
У человечества больше не было шанса на спасение, и Господь был вынужден уничтожить все живое, чтобы затем возродить жизнь по-новой.
В то время среди людей нашелся лишь один человек, который остался верен Божественной правде. Это был Ной. Господь избрал его, чтобы вновь возродить человечество.
Он велел Ною построить большой ковчег и собрать в него «из всех животных и от всякой плоти по паре», дабы те остались в живых вместе с Ноем и его семьей.
Дождь лился пока вода не поднялась над вершинами самых высоких гор.
Все живое погибло. Лишь ковчег Ноя плавал на поверхности вод, и только его обитатели спаслись от гибели. Ной со своей женой, три сына Ноя с женами, и всякой твари по паре.
Когда потоп закончился и воды сошли с поверхности земли, Бог благословил обитателей ковчега — людей и животных — возродить на земле новую жизнь. Видя страдания людей он смилостивился и обещал Ною, что не станет более насылать на землю убийственного потопа.
Однако это обещание – не повод забывать о том, как мы живем сегодня.
Напротив, теперь стоит еще чаще задаваться вопросом: не повторяются ли старые, допотопные, времена. Не извратили ли мы опять наши земные пути? И насколько все мы достойны зваться потомками Ноя?
Всякой твари по паре — это.
.. Что такое Всякой твари по паре?- Всякой твари по паре
- Всякой твари по паре
-
Из Библии. В Ветхом Завете рассказывается о Всемирном потопе (Бытие, гл. 7, ст. 2—4), в котором спасся только праведник Ной и его семья, так как Бог оповестил его о предстоящем бедствии и подал мысль построить ковчег (корабль). И Бог также дал Ною наказ: для сохранения жизни на земле взять на борт ковчега по семь пар «чистых» животных и по две пары «нечистых» животных: «И всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского. Также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли, ибо, чрез семь дней, Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей».
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
- Всякой твари по паре
Так шутливо говорят о смешанном, пестром составе людской группы, толпы, общества. Выражение это возникло на основе библейского мифа о всемирном потопе, от которого спасся только один благочестивый Ной со своей семьей, так как бог научил его построить ковчег. Ной, по повелению бога, взял с собой по семь пар «чистых» и по две пары «нечистых» всех пород животных, птиц и пресмыкающихся для сохранения жизни на земле после потопа (Бытие 6, 19-20; 7, 1-8).
Словарь крылатых слов. Plutex. 2004.
.
- Всякое даяние благо
- Всякому свое
Полезное
Смотреть что такое «Всякой твари по паре» в других словарях:
всякой твари по паре — См … Словарь синонимов
всякой твари по паре — (иноск. ) о смешанном обществе (намек на ковчег Ноя) Ср. Вагон битком набит: тут и дамы, и военные, и студенты, и курсистки всякой твари по паре. Ант. П. Чехов. Пассажир 1 го класса. Ср. И всякого скота… нечистого по два, мужеского пола и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
Всякой твари по паре — Всякой твари по парѣ (иноск.) о смѣшанномъ обществѣ (намекъ на ковчегъ Ноя). Ср. Вагонъ биткомъ набитъ: тутъ и дамы, и военные, и студенты, и курсистки всякой твари по парѣ. Ант. П. Чеховъ. Пассажиръ 1 го класса. Ср. И всякаго скота… нечистаго… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
всякой твари по паре — шутл. Всех понемногу (из библейского рассказа о вселенском потопе, когда Бог велел Ною взять с собой в ковчег по паре разных птиц, животных и т.п.) … Словарь многих выражений
Всякой твари по паре — 1. Разг. Шутл. О смешанном, пёстром составе людской толпы, группы, общества. БТС, 163; ШЗФ 2001, 49. 2. Пск. О большом количестве разных домашних животных у кого л. СПП 2001, 73. /em> Оборот возник на основе библейского мифа о всемирном потопе.… … Большой словарь русских поговорок
Всякой твари по паре — крыл. сл. Так шутливо говорят о смешанном, пестром составе людской группы, толпы, общества. Выражение это возникло на основе библейского мифа о всемирном потопе, от которого спасся только один благочестивый Ной со своей семьей, так как бог научил … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
тварь — Всякой твари по паре (разг. шутл.) о смешанном, пестром составе какой н. людской группы, толпы, общества [от библейского сказания о Ноевом ковчеге, в к рый Ной взял с собой по одному самцу и одной самке от всех животных для сохранения жизни на… … Фразеологический словарь русского языка
ТВАРЬ — Всякой твари по паре. 1. Разг. Шутл. О смешанном, пёстром составе людской толпы, группы, общества. БТС, 163; ШЗФ 2001, 49. 2. Пск. О большом количестве разных домашних животных у кого л. СПП 2001, 73. /em> Оборот возник на основе библейского мифа … Большой словарь русских поговорок
разнообразный — См … Словарь синонимов
ТВАРЬ — ТВАРЬ, твари, жен. 1. Живое существо (первонач. в религиозных представлениях то, что сотворено богом) (книжн. устар.). «Когда вселенную Юпитер населял и заводил различных тварей племя, то и осел тогда на свет попал.» Крылов. «Всякий человек живая … Толковый словарь Ушакова
Патрик — каждой твари по паре
а я всегда мечтал приносить пользу обществуну чтоб реально всё а не уёбищным творчеством
и не для того чтобы недостоверные источники
меня делали героем в своих непроверенных очерках
но всё както само получилось и точно так
теперь молву обо мне не заклеишь скотчем там
где вчера пьяные в поисках истины отбивали почки
теперь потише стало хоть чуточек
дело в том что пока ктото оддрачивал строчки
другие сидели дома тестируя заколоченное
с закртыми шторами и дверьми на замочек
выходили в битву при поддержке даров сочных
тебе нужны сопли?как алкашу рассольчик
иди бухай пиво и закусывай водочкой
а у меня к вам доставка позитива срочная
ведь я отчаянный как парни с мордора восточного
каждой твари по паре ударов
от супергероя аля наркомана
паря в облаках под прикрытием мрака
храню ваше спокойствие маттафака
каждой твари по паре ударов
от супергероя аля наркомана
паря в облаках под прикрытием мрака
хороню ваше спокойствие ребята
пасаны третья крышка точно была лишней
чтото я взлетаю как такси над парижем
вот так вот покуриш вроде бы как обычно
а сам уже над зимним городом в трусах париш
да это всё просто шутки и глюки от таких движей
как среднестатистический клерк себе пиздиш миш
что типа выходиш за свои рамки возвысишвшись
а сам в то время подвисший сидиш под пыжкой
но щас всё не так, я реально летал
одеяло на спину и ёбнул с окна
сердце бпм бьёт будто рёбра сломав
былиб надеты штаны стопудов насрал
раз два раз два-ещё жив-мой расклад
прилив физических сил направленных против зла
применю как солдат гопота — всем пизда
я будто под лупой будущих трупов достал
снижаеться высота а ты представь!
летит носатый дрищ в одеяле и трусах
в идеале будет страх. как в полуфинале инда
слыш ты пидр будеш один против толпы??
утихомирить мне вас будет не сложно
окунуть рожей прямо в серый песочек
пара ударов и теперь боязно тварям очень
враг наказан, жаль героя откачали ночью
пари и трави
Каждой твари по паре | Православие и мир
«Правмир» продолжает рассказывать о том, как меняются известные библеизмы, попадая в прессу и интернет. Сегодня расскажем том, что происходит с крылатым выражением «каждой (всякой) твари по паре».
СПРАВКА
Каждой (всякой) твари по паре. Так говорят о большой группе людей, собравшихся в одном месте, разнообразной по своему составу. Синонимично выражению «разношерстная публика» (Н. Г. Николаюк «Библейское слово в нашей речи»).
Выражение восходит к указанию, которое дает Господь праведнику Ною перед потопом: «Введи также в ковчег из всякого скота, и из всех гадов, и из всех животных, и от всякой плоти по паре, чтобы они остались с тобою в живых; мужского пола и женского пусть они будут. Из всех птиц по роду их, и из всех скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы оставались в живых с тобою, мужеского пола и женского».
Нетрудно догадаться, что в этом выражении журналисты обыгрывают чаще всего созвучие «твари — паре». Зарифмовать заголовок или фрагмент шпигеля (перечисление главных тем в выпуске новостей на радио или ТВ) вообще один из любимых приемов. Помню, как я сама, когда еще работала на РЕН ТВ, придумала рифмованный заголовок «Суши спасают души» — речь тогда шла о фестивале православной кухни в Ярославле и о том, что во время Великого Поста растет выручка японских ресторанов.
Рифм к слову «пара» много. Поэтому и варианты игры с этим крылатым выражением попадаются самые разные.
Вот, например, заголовок «В каждом баре — по паре». Статья о том, как выбирать коктейли.
«Каждой твари по гитаре». Эту формулировку я встретила на разных гитарных форумах и даже в какой-то песне.
Попался мне и несколько экзотический вариант «Каждой твари по сансаре» (сансара — одно из ключевых понятий в индийской философии, круговорот перерождений). Каждого ждет свое перевоплощение — тут такой подтекст.
А иногда преобразований выражение получается с помощью лишь одной буквы. Выкинули «в» — и получилось «Каждой таре — по паре». Такую формулировку я встретила, например, в рекламе (акция по продаже посуды).
А еще в каком-то интернет-магазине я обнаружила футболки с надписью «Каждой твари — по харе!»
Впрочем, новое слово нужно далеко не всегда. Достаточно поменять «твари» и «паре» местами, и получится выражение с новым смыслом: «Каждой паре — по твари» (нетрудно догадаться, что речь до домашних животных). Добавляем предлог — и снова обновляем крылатую фразу: «В каждой паре — по твари». Речь, конечно же, о взаимоотношениях.
Еще один способ обыграть этот библеизм не связан с рифмой. Вот, например, статья «Каждой твари по чипу» — о том, как «оцифровывают» бездомных животных, чтобы облегчить их поиск и идентификацию. Такой заголовок, кстати, я нашла сразу в нескольких изданиях.
А можно просто отсечь половину выражения и получить новый смысл: «С каждой твари.
Самое интересное тут то, что ни одна из этих формулировок не отражает сути исходного выражения: разнообразия, разношерстности. Для многих крылатая фраза «каждой твари по паре» представляет собой что-то вроде выражения «всем сестрам по серьгам». Журналисты и блогеры, получается, используют это выражение не совсем по назначению, отражая не концепцию разнообразия, а концепцию справедливого распределения.
А еще в Яндексе — почти 110 тысяч упоминаний написания «каждой тварЕ по паре». Но это уже совсем другая история.
%PDF-1.7 % 1 0 obj >/OCGs[35 0 R 38 0 R 41 0 R 44 0 R 47 0 R 50 0 R 53 0 R 56 0 R 59 0 R 62 0 R 65 0 R 68 0 R 71 0 R 74 0 R 77 0 R 80 0 R 83 0 R 86 0 R 89 0 R 92 0 R 31 0 R 129 0 R 126 0 R 140 0 R 183 0 R 213 0 R]>>/Outlines 2 0 R/Pages 34 0 R/Type/Catalog>> endobj 139 0 obj >stream Nitro Pro 92019-05-22T12:19:25+03:002019-05-22T12:17:28+03:002019-05-22T12:19:25+03:00
Каждой твари по паре. «Тайны Вечной Книги». Каббалистический комментарий к Торе. Том 1
Читайте также
Примирение всей твари{149}
Примирение всей твари{149} Когда мы говорим о примирении, мы подразумеваем новое взаимоотношение, действительно новые отношения между двумя сторонами, между которыми возник конфликт, или между двумя людьми, из которых один глубоко – или даже слегка – ранен, а другой –
Глава V О видимой твари
Глава V О видимой твари Сам Бог наш, в Троице и Единице прославляемый, сотворил небо и землю, и вся, яже в них (Пс. 145, 6), приведя все из не сущего в бытие: иное из не бывшего прежде вещества, как-то: небо, землю, воздух, огонь, воду; а другое из этих уже созданных Им веществ, как-то:
45.
По семи пар чистого скота и птиц, и по одной паре нечистого вошло в ковчег к Ною, во время потопа.45. По семи пар чистого скота и птиц, и по одной паре нечистого вошло в ковчег к Ною, во время потопа. Быт. 7,2-3: «И всякого скота чистого возьми по семи, мужского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужского пола и женского. Также из птиц небесных по семи, мужского пола и
14. Твари и затваренные
14. Твари и затваренные – Человек, впервые попадающий на Лысую Гору и видящий перед собой обычный ландшафтный парк с привычными глазу ковыльной травой и вековыми деревьями, даже не подозревает, – рассказывал гид, – что в первоцветах – среди анемонов, пролесков,
БОЖЬИ ТВАРИ
БОЖЬИ ТВАРИ Рассказывают. Однажды Баал Шем был вынужден встречать субботу в чистом поле. Неподалеку паслось стадо овец. Когда Баал Шем стал петь гимн приветствия наступающей субботе, овцы поднялись на задние ноги и стояли так, покуда наставник не закончил. Ибо, слушая
Нечистые твари
Нечистые твари Помимо космических священных животных, в мире полным-полно зловредных тварей. Злая волшебница Сюэтар наводнила мир всякой нечистью. Это она породила кровососущих насекомых, а из ее плевка в море родились змеи.Сюэтар — нечто вроде бабы-яги, она прибегает к
Трагедия твари
Трагедия твари Эта фундаментальная истина, пережитая и удостоверенная церковным опытом, по видимости противоречит многочисленным библейским текстам, в которых говорится о Божием наказании или угрозе наказания: вспомним потоп, погубивший на Земле все живое, за
VI.
Свобода твари и адVI. Свобода твари и ад Окончательный и полный ответ на поставленные здесь вопросы может быть дан только учением о мире как целом: ибо, если в божественном замысле есть свободное другое, призванное стать другом, то вопрос о свободе этого другого не есть какая?либо частность
II. Божественная идея и свобода твари
II. Божественная идея и свобода твари Такое понимание взаимоотношения между творящей Мудростью и тварью представляет большие и на первый взгляд — непреодолимые трудности. — Прежде всего оно как будто бы заключает в себе видимость непобежденного дуализма, чуждого духу
12. Рожденный прежде всякой твари
12. Рожденный прежде всякой твари Мы привыкли считать Иоанна наиболее смелым мыслителем Нового Завета. Предание выразило его сущность образом орла, который, согласно преданию, может, паря в высоте, смотреть на солнце без вреда для глаз. Но если пристальнее вглядеться в
Глава 3. Любовь ко всей твари
Глава 3. Любовь ко всей твари Связь человека с животными до и после грехопадения — Геронда, пожелайте мне что-нибудь на Рождество.- Желаю, чтобы ты была рядом со Христом и Божией Матерью, как та овечка, что стоит рядом с яслями. Думаю, ей не на что жаловаться, как и бычку и
Выступление в паре (парная работа с аудиторией)
Выступление в паре (парная работа с аудиторией) По радио или на телеэкране мы часто встречаемся с тем, что передачу ведет не один, а сразу двое ведущих; иногда эфир специально строится на этом. Парная работа все чаще используется при проведении катехизационных бесед, в
9. по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как (Господь) Бог повелел Ною
9. по паре, мужеского пола и женского, вошли к Ною в ковчег, как (Господь) Бог повелел Ною «по паре…» Это не значит по одной паре, а вообще, попарно, причем самое количество также прежде уже было определено выше (2
На слова: « перворожден всея твари » (Кол. 1, 15)
На слова: «перворожден всея твари» (Кол. 1, 15) Если Сын прежде твари, но не рождение, а тварь; то был бы назван первозданным, а не перворожденным. Если Он — первозданный, потому что называется перворожденным твари; то, как названный «перворожденным из мертвых» (Кол. 1, 18, Апок. 1,
Каждой твари по паре – Газета Коммерсантъ № 74 (1959) от 27.04.2000
 Каждой твари по пареВыставка в галерее Гельмана
Юбилейная выставка галереи Гельмана, вчера открывшаяся в ЦВЗ «Манеж», называется «Динамические пары». Она посвящена коллективному творчеству во всех его видах — семейным дуэтам, групповому партнерству и даже сотрудничеству с животными.
Развернутая на двух антресольных этажах Манежа выставка необычайна пестра: в ней участвуют художники, имена которых трудно представить рядом при других обстоятельствах. Работы классиков соседствуют с начинающими художниками, Москва — с Питером, Киев — с Кельном и Нью-Йорком, известные хиты — с совсем свежими, исполненными специально для выставки произведениями. Большинство авторов принадлежат к «конюшне» Гельмана, но есть и такие, кто с ним не сотрудничал, но без которых трудно представить себе историю русского коллективизма в искусстве.
О том, что заставляет художников объединяться, они сами рассказывают в сборнике интервью, изданном к выставке. Обычно все начинается с практических причин почти анекдотического характера («нечем платить натурщикам, а из друзей никто не хотел раздеваться», «Вася лучше рисует, а я придумываю идеи»), а заканчивается подведением теоретической базы под уже состоявшийся альянс. Наиболее распространенная и естественная модель творческого сотрудничества — это семья. Семейные или созданные по семейному образцу пары на выставке доминируют. Можно назвать Абалакову—Жигалова, Елагину—Макаревича, Флоренских, группу АЕС, Чернышеву—Ольшванга, Мартынчиков. Любопытно, что сегодня свои творческие половины на выставке представляют и те, кто прославился в одиночку (как, например, Франциско Инфанте с Нонной Горюновой или Олег Кулик с Людмилой Бредихиной).
Комар и Меламид оказались в русском искусстве пионерами другого типа творческого содружества, чьей задачей становится исследование самого феномена коллективного творчества. На выставке представлен их проект «Москва глазами обезьяны», доводящий идею соавторства до полного абсурда. Линию Комара—Меламида продолжили «Мухоморы», хотевшие стать художественными «Битлз»; «Чемпионы мира», претендовавшие на лавры военизированного подразделения или спортивной команды; Дубосарский и Виноградов, попытавшиеся вдвоем возродить продукцию художественных комбинатов советского времени; Осмоловский, волевым усилием пытающийся организовать в России целую молодежную революцию.
Общее между экспонентами выставки лишь одно — все эти тандемы, трио и секстеты в той или иной степени представляют собой микромодель целого арт-мира, воспроизводя внутри себя то ситуацию художника и критика, то художника и модели, то художника и зрителя. Единственное, чего они не могут себе позволить,— это воспроизвести отношения художника и галериста во всей их полноте и противоречивости. Если бы это было возможно, то вряд ли нужна была такая выставка.
МИЛЕНА Ъ-ОРЛОВА
Выставка «Динамические пары» продлится до 30 апреля.
Принес ли Ной в ковчег семь или четырнадцать чистых животных?
Сколько животных каждого вида было на Ковчеге? Посмотрите практически на любое популярное изображение Ноева ковчега, и вы, вероятно, получите неверное впечатление. Мало того, что Ковчег часто неправильно изображают, чтобы он выглядел как перегруженная ванна, но и типы животных, показанные на ковчеге, почти всегда неточны. Вы регулярно видите двух львов, двух тигров, двух зебр, двух лошадей и двух других популярных животных, которых художник смог втиснуть в кадр.Но Ною не нужно было приносить и лошадей, и зебр, поскольку эти существа одного вида — ему просто нужно было привести двух лошадей1. два льва и два тигра; ему просто нужно было привести двух представителей кошачьего вида.
Люди часто думают, что на Ковчеге было только по два животных от каждого вида, потому что Бог сказал Ною, что «двое всех видов» наземных животных придут к нему (Бытие 6:20). Но далее в тексте говорится: «Возьмите с собой семь пар всех чистых животных, самца и его пару, и пару нечистых животных, самца и его пару, и семь пар птиц также небеса, мужчину и женщину, чтобы сохранить потомство их в живых на лице всей земли »(Бытие 7: 2–3).
Принес ли Ной семь особей или по семь пар каждого чистого животного и летающего существа?
Вопреки утверждениям некоторых скептиков, это не противоречие. В первоначальном повелении Бога (Бытие 6:20) Он не сказал, что только , по два каждого вида придут к Ною. Для Господа совершенно уместно расширить Свое первоначальное утверждение, предоставив Ною дополнительную информацию. Но вот сложная часть: принес ли Ной семь особей или по семь пар каждого чистого животного и летающего существа?
Еврейские слова, переведенные в ESV как «семь пар», буквально читаются как «семь семь» ( шива шива ).Означает ли это семь пар, по семь каждой (NKJV) или даже семь раз по семь? Очень немногие придерживаются третьей позиции, что означало бы, что Ной принес по 49 чистых животных на Ковчег, и в тексте на иврите нет оснований для этой точки зрения, поэтому мы сосредоточимся на первых двух вариантах.
По семь штук каждого вида?
В пользу идеи о том, что только семь из каждого чистого животного поднялись на борт Ковчега, является неуверенная передача шива шива как «семь каждое» или аналогичная фраза в некоторых английских переводах, таких как KJV, NKJV , NASB и NET.Кроме того, Библия показывает, что после потопа Ной принес в жертву Богу «часть всякого чистого животного и часть всякой чистой птицы» (Бытие 8:20). Итак, если бы он взял на борт семь человек, то он мог бы пожертвовать по одному каждого вида, оставив шесть (три пары) каждого чистого животного и птицы, чтобы они размножились и наполнили землю. Именно так рассуждал Генри Моррис в своем комментарии к Книге Бытия: «Седьмое животное в каждой группе явно предназначалось для жертвоприношений» 2
Хотя это предложение интересно, оно ни в коем случае не является решающим, и мы должны быть осторожны, чтобы не позволить нашей любви к определенным идеям взять верх над самим текстом.Например, может показаться привлекательным представление о том, что Ной взял семь человек (шесть для переселения и одного для жертвоприношения), потому что это согласуется с другими образцами 6 + 1, найденными в Писании (например, Бог создал за шесть дней и отдыхал в течение одного (Бытие 1: 1–2: 3), а израильтянам было велено обрабатывать землю шесть лет и давать ей отдых на один год (Исход 23: 10–11)). Однако в текстах о животных, которые заходят в Ковчег и садятся на него, не говорится, что по одному экземпляру каждого вида приносили с собой для жертвенных целей.Сторонники этой идеи делают вывод, основанный на более позднем отрывке (Бытие 8:20), но законен ли их вывод? Сколько животных от каждого чистого животного и летающего существа принес Ной в жертву? В тексте не говорится, что он приносил в жертву по одному от каждого вида — здесь просто говорится, что он «взял от всякого чистого животного и от всякой чистой птицы» (Бытие 8:20). Он мог пожертвовать мужчиной и женщиной из каждой пары. Это сохранит схему 6 + 1 (шесть пар для разведения и одна пара для жертвоприношения).Принесение в жертву пары птиц каждого вида соответствовало принесению в жертву израильтян, которые не могли позволить себе ягненка в качестве жертвы за грех. В Левит 5: 7 и 12: 8 говорится, что человек в этой ситуации должен предложить взамен двух горлиц или двух голубей, что и принесли Иосиф и Мария после рождения Иисуса (Луки 2: 22–24). Но ничто в Библии не объясняет, что должна была быть схема 6 + 1 с чистыми животными и летающими существами Ковчега. Таким образом, Ной мог пожертвовать несколькими самцами каждого из чистых видов — поскольку большинство животных не размножаются моногамными парами, меньшее количество самцов, чем самок, все же можно было бы использовать для быстрого заселения Земли.
С технической точки зрения, понимание «семь-семь» как всего лишь семи индивидов не согласуется с грамматическим использованием дистрибутивов для выражения спаривания.3 Чтобы лучше понять этот момент, рассмотрим, как мы используем такие слова, как , каждое , или , и ни на английском языке. Это слова, которые относятся к группе людей или объектов или к отдельным членам группы. Поскольку в иврите нет слова для обозначения пары, иногда используется повторение количественных чисел.4 Итак, чтобы выразить идею семи пар мужчина-женщина, очень естественным способом сделать это на иврите было бы «семь, семь, мужчина и его женщина», что по сути означает «по семь мужчин и его женщину».
Семь пар каждого вида?
В пользу точки зрения «семь пар» говорит тот факт, что в еврейском тексте буквально говорится, что Ной принесет «семь-семь», и что они будут мужчиной и его женщиной. Если бы было всего по семь чистых животных каждого вида, то у каждого самца не было бы пары.Эту позицию отражает большинство переводов Библии на английский язык. В дополнение к ESV, HCSB, NRSV, NCV, NLT, NIV (обновление 2011 г.) и другие отображают текст как «семь пар» 5. Кроме того, почти все версии, в которых есть только «семь», включают текстовое примечание который подтверждает, что это также может означать «семь пар». 6
Эта «формула» отличается от того, как в еврейском тексте говорится о нечистых животных в Бытие 7: 2. То есть в этом стихе не говорится, что Ной должен принести «два-два» (мужчину и свою женщину), а просто «два» ( шенаим ).Разве мы не должны ожидать здесь определенной степени согласованности, поскольку эти числа находятся в одном и том же стихе? В древнееврейском языке слово «два» используется для обозначения двух нечистых животных, так почему же в том же стихе «семь и семь» используется для обозначения только «семи» чистых животных?
Подобные фразы можно найти в более поздних стихах. В Бытие 7: 9 и 15 текст использует «два-два» ( шенаим шенаим ).
Поскольку у каждого мужчины была женщина, казалось, что на Ковчег взошло семь пар чистых животных и птиц.
Из чистых животных и из нечистых животных, из птиц и из всего, что ползает по земле, двое и двое ( шенаим шенаим ), мужчина и женщина, вошли в ковчег с Ноем, как повелел Бог Ной… Они вошли в ковчег с Ноем, двое и двое ( шенаим шенаим ) всякой плоти, в которой было дыхание жизни. (Бытие 7: 8–9, 15).
Эти стихи не говорят нам, сколько животных каждого вида должно было быть на Ковчеге. Скорее, они рассказывают нам, как животные взошли на Ковчег: по двое, мужчина и женщина.А поскольку у каждого самца была самка, казалось, что на Ковчег взошли семь пар чистых животных и птиц.
Сколько летающих существ?
Связанная проблема возникает в связи с летающими существами. Многие христиане предполагают, что Ной принес только семь или семь пар чистых птиц. Оправдание для этого обычно получают из Бытия 8:20, где говорится о Ное, приносящем в жертву чистых животных и птиц каждого вида. Однако, как уже упоминалось выше, этот более поздний стих не следует использовать для переосмысления четкого отрывка из предыдущей главы.Если в Бытие 7: 2–3 неясно количество нечистых летающих существ, а в Бытие 8:20 прямо указано, что на борт Ковчега для жертвоприношений было взято нечетное количество только чистых животных, то было бы законным апеллировать к этому переход по этому поводу. Однако ни одного из этих условий не существует. Еще раз внимательно посмотрите на текст из Бытия 7.
Возьмите с собою семь пар всех чистых животных, самца и его пару, и пару животных нечистых, самца и его пару, и семь пар птиц небесных также самца и самку. , чтобы сохранить их потомство на лице всей земли.(Бытие 7: 2–3, курсив наш)
В стихе 3 четко говорится, что Ной должен был взять семь пар (или семь) «птиц небесных». Здесь не сказано, что это было только для чистых птиц.
Стих 3 ясно говорит, что Ной должен был взять семь пар (или семь) «птиц небесных». Здесь не сказано, что это было только для чистых птиц. Собственно, в данном случае птица — не то слово. Еврейское слово, переведенное как птица в ESV, имеет более тонкую нюансировку, чем наше английское слово.Вместо этого это относится к любому летающему существу. Ной должен был взять семь пар всех видов летающих существ, включая летучих мышей и летающих рептилий.7 Предположительно, это также означало, что нелетающие птицы, такие как страусы и казуары, были представлены только одной парой на Ковчеге, если предположить, что они виды изначально были нелетающими.
Почему Бог послал Ною семь пар всех летающих тварей и чистых животных? Наш ответ не должен ограничиваться обсуждением жертвы, упомянутой в Бытие 8:20.В конце концов, он не приносил в жертву ни одного из нечистых летающих существ, и никто не думает, что он приносил в жертву шесть пар каждого чистого животного. Независимо от того, что думают о жертвоприношении и проблеме семи или четырнадцати, на Ковчеге было больше чистых животных и летающих существ каждого вида, чем всех нечистых нелетающих животных. В Библии не уточняется, почему это так, но мы можем предложить здесь пару разумных предположений.
Во-первых, чистые животные часто были домашними животными, которых люди могли использовать для работы и еды, особенно после потопа (Бытие 9: 3).Поскольку в первые месяцы после потопа у семьи Ноя было бы очень мало еды из земли, они, вероятно, полагались на поедание животных, особенно более многочисленных чистых животных, в течение некоторого времени, пока не могли быть посажены и выращены новые культуры. .
Во-вторых, возможно, одной из причин, по которой Бог послал по семь пар каждого летающего существа, было то, чтобы они могли помочь в подготовке окружающей среды в мире после потопа для других животных и людей, которые в конечном итоге распространятся по земле.Мало того, что летающие существа могут быстрее распространяться и достигать отдаленных мест, таких как острова, многие птицы также едят семена и разносят их вместе с отходами. Одно исследование пришло к выводу, что семена, которые проходят через пищеварительную систему птицы, имеют на 370% лучшую выживаемость, чем те, которые этого не делают.8 Таким образом, причина того, что так много летающих существ на Ковчеге, скорее всего, связана не столько с жертвоприношением, сколько с подготовкой окружающая среда после наводнения для поддержания жизни животных и человека.
Действуйте осторожно
Вернемся к нашему первоначальному вопросу.Принес ли Ной по семь или семь пар чистых животных и летающих существ каждого вида? Я полагаю, что есть более веские аргументы в пользу того, что Ной принес на Ковчег по семь пар каждого чистого животного и летающего существа. Это кажется правильным способом интерпретировать здесь «семь-семь», особенно с учетом того, что за ним сразу следует уточняющая фраза: «мужчина и его партнерша».
Какой бы точки зрения мы ни придерживались, мы можем быть уверены, что Ной знал правильный ответ. . .
Тем не менее, многие прекрасные христиане, пытающиеся верно трактовать текст, можно найти по обе стороны вопроса.Какой бы точки зрения мы ни придерживались, мы можем быть уверены, что Ной знал правильный ответ и что на Ковчеге было достаточно места и еды для необходимого количества животных.
Слово Бога истинно — даже в тех областях, где христиане не согласны. В таких случаях ошибка не в тексте. Вместо этого, различия возникают, помимо прочего, из-за нашего ограниченного понимания и предубеждений. Пусть все мы будем искать руководства Святого Духа, пытаясь точно передать «слово истины» (2 Тимофею 2:15).
Ной и животные — Часть 3: Семь или четырнадцать?
В этой серии сообщений в блоге рассматриваются некоторые из многих вопросов, которые люди задавали о животных Ковчега до, во время и после Потопа.
Вопрос: В некоторых Библиях говорится, что Ной взял по семь штук каждого чистого животного, в то время как в других говорится, что он принес семь пар. Какая точка зрения верна?
Это один из тех интересных вопросов, на который мы должны дать предварительный ответ. Беглый взгляд на несколько переводов Библии показывает, что переводчиков довольно поровну.Подумайте, как десять самых популярных английских Библий передают рассматриваемый отрывок — Бытие 7: 2 .
По семь штук каждого вида:
- KJV *
- NKJV
- НАСБ *
- НЕТТО *
- НИВ (1984) *
Семь пар каждого вида:
- NLT
- ESV *
- HCSB
- NRSV
- НИВ (2011)
Звездочки указывают на то, что в этих Библиях есть текстовое примечание, указывающее на возможность другой точки зрения.Также интересно видеть, что переводчики NIV изменили свою позицию в своем недавнем обновлении. Что нам делать с этими различиями?
Важно отметить, что различия в переводах не связаны с попыткой переводчиков подорвать авторитет Писания. Переводчики просто пытаются правильно истолковать, казалось бы, двусмысленную фразу на иврите. В тексте буквально говорится, что Ной должен был взять «семь семь» каждого чистого животного, «мужчину и свою женщину» ( Бытие 7: 2 ), а также «семь семь» крылатых существ, «мужчин и женщин. »( Бытие 7: 3 ).Итак, какая точка зрения правильная? Это зависит от того, кого вы спрашиваете.
В пользу точки зрения «семи» является то, что Бытие 8:20 раскрывает, что «Ной построил жертвенник Господу и взял от всякого чистого животного и от всякой чистой птицы и принес всесожжения на жертвеннике». Хотя здесь не говорится, что Ной приносил в жертву только по одному животному каждого чистого вида, те, кто придерживается точки зрения «семь», могут указать на общий образец «шесть и один», наблюдаемый в Ветхом Завете. Например, Бог создал мир за шесть дней и отдыхал один (Бытие 1; Исход 20:11, ), а израильтяне должны были обрабатывать землю шесть лет и оставлять ее под паром в течение седьмого года ( Исход 23). : 10–11 ).Возможно, шесть штук каждого чистого животного должны были использоваться человеком при посвящении одного Господу.
Более того, если бы в поле зрения было четырнадцать животных, «семь-семь» представлялось бы уникальным способом выразить это число. Нигде больше Ветхий Завет не выражает число четырнадцать таким образом. В ответ можно указать, что ни в одном из других отрывков, в которых встречается четырнадцать, число не обсуждается в контексте пар.
В пользу точки зрения «семи пар» является упоминание в тексте о том, что у чистых животных были бы самец и «его самка».Если Ной приносили нечетное число, значит, у многих животных не было пары. Более того, в еврейском тексте нет подобной формулировки с нечистыми животными в , стихе 2 . То есть, мы знаем, что имелась в виду одна пара нечистых животных, но в тексте не говорится «два, два, самец и его самка», а просто есть слово , два, .
Хотя «семь семь» может быть уникальным способом выражения числа четырнадцать, это также был бы необычный способ обозначить только семь животных — ни в одном другом месте Писания не используются повторяющиеся «семерки» для обозначения семи.
Итак, какой из них правильный? Это одна из тех областей, где мы просто не можем быть полностью уверены, и это нормально — даже комитеты по переводу, состоящие из экспертов по ивриту, не определились с этим. Мы знаем, что Бог принес Ною правильное количество чистых животных и крылатых существ, будь то семь или семь пар. Мы также знаем, что на Ковчеге было достаточно места для любого варианта, поскольку мы планируем продемонстрировать это на Встрече с Ковчегом. Пожалуйста, молитесь за нас и подумайте о сотрудничестве с нами, когда мы стремимся построить это провозглашающее Евангелие влечение.
Чистых и нечистых животных на ковчеге
Чистых и нечистых животных на ковчеге
Эрик Джонс
Бытие 7: 2Возьмите с собою по семь человек от каждого чистого животного, мужского и женского пола; по двое нечистых животных, мужчина и женщина .
Ною было велено взять семь пар (одна пара — самец и самка) чистых животных и одну пару нечистых животных.Это было сделано для сохранения жизни различных животных, которых создал Бог (Бытие 7: 3). Бог сотворил чудо, повелев животных упорядоченно собраться и войти в ковчег парами (стих 9).
Этот стих очень важен, потому что он демонстрирует, что знание законов о чистом и нечистом мясе существовало задолго до того, как они были перечислены Моисеем в Левит 11 и Второзаконие 14. Это были универсальные законы, которые были разработаны, чтобы управлять тем, какое мясо было правильным для употребления в пищу. .
Вот пример того, что Ной взял бы с ковчега:
- 7 пар овец самец / самка (всего 14).
- 7 пар оленей самец / самка (всего 14).
- 7 пар голубей самец / самка (всего 14).
- 1 пара свиней / самец (всего 2).
- 1 пара собак кобель / сука (всего 2).
- 1 пара дикобразов самец / самка (всего 2).
Есть ряд причин, по которым Ною было сказано брать чистых животных в семь раз больше, чем нечистых.Во-первых, Ной и его семья съедали часть мяса чистых животных во время пребывания в ковчеге. Во-вторых, Ной совершал жертвоприношения после Потопа, которые можно было приносить только с чистыми животными (Бытие 8:20).
Чтобы узнать больше о Божьих законах о чистом и нечистом мясе, прочитайте нашу статью «Чистые и нечистые животные: заботится ли Бог, какое мясо мы едим?»
Завтра в блоге Daily Bible Verse Blog: «Животные на ковчеге».
Сколько животных каждого вида Ной взял в ковчег?
Спросите детей, которые хотя бы смутно знакомы с библейским рассказом о Потопе, сколько животных каждого вида Ной взял в ковчег, и вы, вероятно, услышите: «Два!» Большинство исследователей Библии знакомы с наставлениями, записанными в Бытие 6:19, которые Бог дал Ною: «И из каждого живого существа от всякой плоти принеси по два всякого рода в ковчег , чтобы они остались живы с вами; они будут мужчиной и женщиной »(Бытие 6:19, выд.добавлен; ср. 7:15). Однако кажется, что меньше людей знают, что Бог также наставлял Ноя, говоря: «Возьми с собой по семь каждого чистого животного, мужчину и женщину; по двое нечистых животных, мужчина и женщина его; также , семь, по птиц небесных, мужского и женского пола, чтобы сохранить жизнь видам на лице всей земли »(Бытие 7: 2-3, жирный шрифт добавлен). По мнению критиков Библии, эти стихи противоречат друг другу. «Чистые звери войти в 2 или 7?» — спросил скептик Деннис МакКинси (1983, стр.1).
Чтобы ответить на вопрос McKinsey, чистых животных и птиц вошли в ковчег «по семеркам» (KJV), а нечистые животные вошли в ковчег по двое. Здесь нет противоречия. В Бытие 6:19 указывается, что Ной должен был взять «по двое в ковчег». Затем, четырьмя стихами спустя, Бог дополнил эту первоначальную инструкцию, более подробно проинформировав Ноя о том, чтобы он взял больше чистых животных. Если бы фермер велел своему сыну взять по два сельскохозяйственных животных каждого вида на ярмарку штата, а затем велел своему сыну взять несколько дополнительных цыплят и двух дополнительных свиней для барбекю, разве кто-нибудь обвинит фермера в том, что он противоречит самому себе? Конечно нет.Ною было необходимо взять дополнительных чистых животных, потому что, покинув ковчег после Потопа, он «построил жертвенник Господу, взял все чистое животное и каждую чистую птицу и принес всесожжения на алтаре. »(Бытие 8:20). Если бы Ной взял только двух чистых животных, чтобы выбрать их при принесении в жертву Богу после выхода из ковчега, то он бы истребил различные виды чистых животных и птиц, пожертвовав по одному из каждой пары. Таким образом, после того, как Бог сказал Ною взять по два животных каждого вида в ковчег, Он затем повелел ему взять дополнительные чистые животные.Подобно тому, как глава 2 книги Бытие дополняет первую главу книги Бытие, давая более подробный отчет о Сотворении мира (см. Lyons, 2002), первая часть 7 главы Бытие просто дополняет конец предыдущей главы, «содержащую несколько подробностей, относящихся к минуте. описание, которое не было включено в общие указания, впервые данные Ною »(Jamieson, et al., 1997).
Одна трудность перевода, которая не должна беспокоить веру человека, но одна из которых, возможно, захочет знать, связана с фактическим количеством чистых животных, взятых в ковчег.На протяжении многих лет серьезные исследователи Библии задавались вопросом, было ли это число семь или четырнадцать (Бытие 7: 2). Фраза на иврите шибба шибба переведена несколько расплывчато как в версии короля Якова, так и в американской стандартной версии. [Согласно версии короля Якова, чистых животных брали в ковчег «по семеркам» (Бытие 7: 2). В Американской стандартной версии говорится, что чистые животные были взяты «семь и семь»]. Новые переводы сформулированы более четко, но между ними существует общее разногласие.И Новый Король Джеймс, и Новый Международный Версии соглашаются, что Ной взял семь каждого чистого животного в ковчег, тогда как Пересмотренная Стандартная версия, Новая английская Библия и Английская стандартная версия все переводят шибба шибба означать «семь пар» чистых животных. Хотя некоторые считают, что «в этом вопросе нет определенности» (Willis, 1979, p. 171), H.C. Леупольд утверждал, что фраза на иврите шибба шибба «будет самым неуклюжим способом сказать« четырнадцать »(1990, 1: 290).Сравнивая аналогичный язык в Бытии 7, Уиткомб и Моррис убедительно утверждали: «Еврейская фраза« семь и семь »означает четырнадцать не больше, чем параллельная фраза« два и два »(Быт. 7: 9,15) означает четыре!» (1961, с. 65).
Хотя может случиться так, что нельзя сделать никаких конкретных выводов относительно того, сколько чистых животных вошло в Ноев ковчег (семь или четырнадцать), мы можем быть уверены, что никакого противоречия не было. Ной взял разное количество чистых и нечистых животных на ковчег, как указывает текст Бытия.
ССЫЛКИ
Джеймисон, Роберт и др. (1997), Jamieson, Fausset, Brown Bible Commentary (Электронная база данных: Biblesoft).
Leupold, H.C. (Перепечатка 1990 г.), Exposition of Genesis (Гранд-Рапидс, Мичиган: Бейкер).
Лайонс, Эрик (2002), «Создал ли Бог животных или человека первым», https://apologeticspress.org/articles/513.
McKinsey, Dennis (1983), «Комментарий», Biblical Errancy , p. 1 декабря.
Уиткомб, Джон К.и Генри М. Моррис (переиздание 1961 г.), The Genesis Flood (Гранд-Рапидс, Мичиган: Бейкер).
Уиллис, Джон Т. (1979), «Бытие», Комментарий живого слова (Остин, Техас: Sweet).
Опубликовано
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Мы рады предоставить разрешение на частичное или полное воспроизведение данной статьи при соблюдении наших условий.
Условия воспроизведения →
Сколько животных каждого вида Ной взял в ковчег?
Многие могут вспомнить рассказ Воскресной школы в церкви о Ноевом ковчеге с изображениями мужчин и женщин каждого вида животных, которые садятся в большую лодку. Вот такая версия, которую я помню.
Некоторые говорят, что Библия противоречит сама себе, потому что в одном отрывке из Книги Бытия говорится, что на борт следует брать по два каждого животного.В другом месте Священного Писания Бог повелевает принести в Ковчег семь пар животных каждого вида. Было ли это всего по два животных каждого вида или семь пар? Сколько животных вошло в Ноев ковчег?
Двое животных всех видов(Бытие 6: 19-20) Вы должны ввести в ковчег двух из всех живых существ, мужчину и женщину, , чтобы они остались в живых с вами. Две птицы всех времен, всех видов животных и всех существ, которые движутся по земле, придут к вам, чтобы сохранить жизнь.
Если бы мы использовали этот стих только в Бытии, казалось бы, два животных были бы правильными. Однако всего несколькими стихами позже в Бытии мы получаем более подробное описание наставлений, данных Богом Ною.
Семь пар всех видов чистых животных(Бытие 7: 2-3) Возьмите с собою семь пар всех видов чистых животных, мужского пола и его пару, и по одной паре каждого вида нечистых животных, мужского пола и его пару, а также семь пар всех видов. птиц, самцов и самок, , чтобы поддерживать их различные виды на Земле.
Так почему Ной получает более подробные инструкции о том, сколько животных нужно взять на борт Ковчега?
Наш (3-й) отрывок из Священного Писания дает нам ответ(Бытие 8:20) Тогда Ной построил алтарь Господу и, взяв несколько из всех чистых животных и чистых птиц, принес на нем жертвы всесожжения.
В нашем первом стихе Бог дает Ною общие указания принести мужчину и женщину каждого вида в ковчег, чтобы животные могли размножаться после потопа.Стих (2) дает более конкретные инструкции для Ноя относительно дополнительных животных, которые потребуются для жертвоприношений животных в (3-м) стихе.
Нет никакого противоречия, только дополнительные животные для жертвоприношений Ноя Богу.
Был ли Ноев ковчег больше Оазиса морей? | Жизнь и стиль
Насколько большим должен был быть Ноев ковчег? Разве нельзя было бы поймать по два представителя каждого вида на гигантском круизном лайнере, таком как Oasis of the Seas ?Как измерить величие? Практически невозможно провести какие-либо сравнения с мифическим Ноевым ковчегом.Мало того, что необходимая кубатура не поддается количественному измерению, но и логистика поддержания каждой пары существ живыми и здоровыми, кажется, рассматривалась как побочная линия в уравнении.
Создание среды обитания, совместимой с первоначальным домом каждого существа, было бы невозможным; например, бамбуковые плантации для панд, эвкалиптовые рощи для медведей-коал, льдины для пингвинов и белых медведей, резервуары для пресноводных существ, подверженных риску наводнений, а также системы фильтрации и насосов, необходимые для соблюдения гигиенических стандартов.Отделение было бы жизненно важным, если бы все более агрессивные существа не были внезапно наделены послушанием.
Травоядным животным потребовалось бы обширное хранилище для сушеных трав; плотоядные животные, если они не были адаптированы, как указано выше, создали бы хаос для своих соседей, поэтому им потребовались бы запасы свежего мяса из неустановленного источника.
В общем, лучше держать историю в своем мифическом коконе, окутанном слепой религиозной верой.
Джек Хилл, Сент-Олбанс, Хертс
Размеры Ноева ковчега в главе 6 книги Бытия даны в локтях (примерно 18-22 дюйма): длина 300 локтей, ширина 50 локтей и высота 30 локтей. Если взять меньшее значение в локтях, это дает размеры в футах 450 x 75 x 45, что для сравнения с 850 x 92 x 64 у Титаника. Ковчег был построен 600-летним Ноем и тремя его сыновьями за шесть месяцев. Нанимал ли он какую-либо другую рабочую силу (чтобы утонуть) и как он получил необходимые запасы древесины гофера и смолы, не записано.Но для ограниченного числа местных видов здесь было бы достаточно места для животных и кормов.
Гэвин Росс, Харпенден, Хертс
Очень, очень большой.
JBowers
Как случилось, что брат короля Гамлета, Клавдий, унаследовал его трон после смерти, а не его сын Принц Гамлет ?Клавдий тщательно спланировал свой переворот. Он дождался, пока молодой Гамлет не уехал в Виттенберг; он уже привлек к себе Полония (и, вероятно, других выборщиков) и ухаживал за Гертрудой.К тому времени, когда принц Гамлет вернулся в Данию, это стало свершившимся фактом.
Оправдания Клавдия, вероятно, были следующими: его закаленная политическая проницательность и неопытность племянника; норвежская угроза, требующая надежных рук; маловероятно, что у Гертруды будет больше детей, а это означает, что наследство Гамлета только откладывается, поскольку он почти наверняка станет наследником Клавдия.
CatieG
Да, нет никаких оснований предполагать, что каждый трон дня автоматически переходит к старшему сыну после смерти его родителя.Незадолго до рождения Шекспира Эдуард VI пытался оставить трон подальше от своих сводных сестер Марии и Елизаветы, но потерпел неудачу только потому, что дворянство не согласилось с этим. В «Короле Джоне», действие которого происходит в более ранние времена, Ричард оставляет свой трон своему брату Джону, а не своему племяннику-ребенку Артуру; дворяне соглашаются с этим, и Иоанн должным образом восходит на трон и сохраняет его.
smpugh
Будет ли пилатес, как и йога, практиковаться тысячи лет?Понтий Пилатес, римский правитель, умывший руки Иисусу, изобрел свой фитнес-режим 2000 лет назад, поэтому вполне вероятно, что его методы будут практиковаться веками.Граф Отто фон Прессуп также может быть увековечен своими нововведениями в области физических упражнений.
avenue31
Я думал, что это капитан Воробей изобрел режим упражнений в Карибском пилатесе.
googong
Ответьте на другие вопросы по …Как избавиться от нежелательных телефонных звонков?
Были ли прыгающие динозавры?
Подробнее о происхождении и целях Notes & Queries
2001: КАКИЕ ВОПРОСЫ УСТАЛИЛИ?
Люди, толкующие Библию буквально, могут поверить, что человек по имени Ной собрал в своем ковчеге все виды земных организмов.Однако ученые больше не задаются этим вопросом. Позвольте мне взглянуть на проблему с современной точки зрения, рассмотрев, что значит иметь в ковчеге животных всех видов. Учтите, что сифонаптерологи (знатоки блох) распознают 1830 разновидностей блох. Это может показаться невероятным, но существует около 300 000 видов жуков, что делает их одной из самых разнообразных групп организмов на Земле. Когда биолог J.B.S. Религиозный человек спросил Холдейна, какое послание Господь передал через Свои творения, он ответил: «чрезмерная любовь к жукам».«
Одна из моих любимых книг о жуках — «Экология навозных жуков» Илкки Хански, в которой указывается, что большое количество (около 7000 видов) из 300 000 видов жуков живут за счет навоза животных. Принес ли Ной эти виды на ковчег? Если да, то беспокоился ли он о том, что навоз животных часто ожесточенно оспаривается. В африканской саванне было замечено до 4000 жуков, которые собирались на 500 граммах свежего слоновьего помета в течение 15 минут после его размещения.
Разве Ной или его семья тоже брали на ковчег клептопаразных жуков? Это навозные жуки, которые, как известно, крадут навоз у других.Нужно ли Ною учитывать, что сообщества насекомых навоза включают сотни сложных экологических взаимодействий между копрофагами и их паразитами, насекомыми, клещами и нематодами (экология, с которой, вероятно, трудно справиться на ковчеге!). В Южной Африке более 100 видов навозных жуков встречаются вместе в одной коровьей стае. Один из гигантских видов, Heliocopris dilloni, обитает исключительно в навозе слона. Некоторые виды жуков настолько специализированы, что живут недалеко от источника навоза, в волосах возле анального отверстия животного.
Вы уловили мою точку зрения! Остается загадкой, что имели в виду библейские авторы, когда призывали Ноя брать пары всех животных на Земле. Между прочим, ученые очень приблизительно оценивают вес животных в гипотетическом ковчеге в 1000 тонн. Вы можете использовать значение 10 миллионов для количества видов и принять среднюю массу 100 граммов. (Насекомые уменьшают эту цифру для средней массы из-за огромного количества видов насекомых.) Если бы в расчетах использовались растения, было бы некоторое увеличение массы.(Как бы это изменилось, если бы были включены вымершие виды?)
Даже если бы Ной взял десять или двадцать особей каждого вида млекопитающих, очень немногие из них остались бы живы через тысячу лет, потому что для поддержания генетического здоровья необходимо примерно 50 особей одного вида. Любая небольшая популяция подвержена вымиранию из-за болезней, изменений окружающей среды и генетических рисков — постепенного накопления признаков с небольшими, но вредными последствиями. Существует также дополнительная проблема, связанная с обеспечением выживания потомства как мужского, так и женского пола.Сегодня виды считаются находящимися под угрозой исчезновения задолго до того, как их численность упадет ниже пятидесяти. (Интересно, что в истории Ноя есть противоречивое библейское описание, которое указывает на то, что Бог хотел, чтобы Ной взял «семь пар чистых животных … и пару нечистых животных … воздух тоже. «)
Библейский потоп, вероятно, убьет большую часть растений на Земле. Даже если вода отступит, образовавшиеся солевые отложения не позволят растениям расти на долгие годы.Дополнительную озабоченность вызывает экологический эффект многочисленных мертвых трупов, вызванный первоначальным наводнением.
Различные авторы отмечали, что если бы за сорок дней и ночей были покрыты самые высокие горы на Земле, необходимая невероятная скорость выпадения дождя в пятнадцать футов в час утонула бы ковчег. Все эти размышления приводят меня к мысли, что большинство научно подготовленных людей больше не спрашивают, собрал ли настоящий человек по имени Ной все виды земных организмов на своем ковчеге. Более того, большинство научно подготовленных людей больше не спрашивают, является ли Библия буквальной истиной.
Клифф Пикавер является автором более 20 книг, последняя из которых — «Чудеса чисел: приключения в математике, разуме и значении». Его веб-сайт www.pickover.com получил более 300 000 посещений.
.