Кауфман екатерина: Екатерина Кауфман Дом 2 — Читайте последние новости!

Содержание

Екатерина Кауфман Дом 2 — Читайте последние новости!

Дата рождения: 20 Февраля 1996 года

Возраст: 25 лет

Город: Саранск

Пришла на проект 7 Сентября 2016 года

  • Екатерина Кауфман прославилась на Доме 2 только тем, что «волшебничала» на Острове любви с Задойновым и Барзиковым, после чего пыталась увести у Ольги Рапунцель Дмитрия Дмитренко, а потом.
    .. 06.09.2018
  • В сообществах проекта бурно обсуждается провал так называемых народных голосований. Об отмене голосования на вылет заявили уже официально. А вот про «второй шанс» для старичков пока помалкивают… 27.03.2018
  • По эфирам в отношениях Алены Савкиной и Ильи Яббарова все очень плохо, ведь каждый день сестра Ольги Рапунцель сталкивается с тем, что ее избранник готов ей пожертвовать ради занимательного шоу, что.
    .… 26.02.2018
  • Голосование за возвращение «старичков» в периметр Дома 2 идет полным ходом. Пока «аксакалы» телестройки Александр Гобозов и Илья Яббаров вовсю обживаются на Поляне, в приложении ТНТ-club уже определились… 05.02.2018
  • Недавно Илья Яббаров рассказывал о том, что познакомился с девушкой, с которой записал новогоднюю песню и уже традиционно влюбился в нее с первого взгляда. Подобное с бывшим участником происходит постоянно… 19.
    12.2017
  • Зрители помнят, как год назад Екатерина Кауфман гордо покидала проект вместе с Ильей Яббаровым, говоря о безумной любви и бешеной страсти. Ребята даже собирались пожениться, но… 11.12.2017
  • Прошло уже достаточно много времени с тех пор, как телепроект Дом 2 покинула Екатерина Кауфман. Девушка пыталась построить отношения с Ильей Яббаровым, однако за периметром у ребят ничего не сложилось… 09.08.
    2017
  • Очень часто зрители ругают действующих участников за то, что они тратят драгоценные годы, сидя на «дурке», хотя в это время могли получить образование, освоить полезную профессию и получить необходимые… 04.07.2017
  • Катя Кауфман, находясь в Доме 2, проявляла себя девушкой взбалмошной и меркантильной. От своего партнера она требовала «материальной компенсации» за малейшие причиненные страдания… 13.02. 2017
  • Поклонники Дома 2 озадачены усилением активности в Интернете Ильи Яббарова и его бывшей подружки Кати Кауфман. Парочка покинула проект сразу после празднования Нового года… 06.02.2017
  • Вчера Илья Яббаров почувствовал себя самой настоящей «звездой», ведь его пригласили на телеканал НТВ, где снимали ток-шоу «Говорим и показываем». В студии очень эмоционально обсуждали войну проектных мам… 19.01.2017
  • На мужском голосовании ребята выгнали Илью Яббарова, а вслед за ним шоу покинула Екатерина Кауфман и Ника Шукурова.
    Сколько было восторженных отзывов в сети, а некоторые даже писали слова благодарности… 12.01.2017
  • Несколько дней назад на проекте состоялось мужское голосование, в результате которого шоу покинул Илья Яббаров. И хотя зрителям очевидно, что организаторы явно наказали начальника изолятора подобным изгнанием… 10.01.2017
  • Несколько дней назад на проекте начали разыгрывать очередной «любовный треугольник» с участием Ильи Яббарова, Ники Шукуровой и Екатерины Кауфман, которая.
    .. 06.01.2017
  • Не везет Екатерине Кауфман с проектными подругами, ведь уже несколько раз ей предстояло отстаивать свое право на любовь, отбиваясь от злостных разлучниц. Сначала ей пришлось в неравном бою столкнуться… 05.01.2017
  • Недавно Ника Шукурова призналась, что ей очень нравится Илья Яббаров, и это у них взаимно. Однако на тот момент начальник изолятора был в паре с Екатериной Кауфман, собирался в Саранск, чтобы.
    .. 05.01.2017
  • Вчера на Поляну вернулись все ребята после непродолжительных каникул. Приехал и Илья Яббаров, который захотел встретить Новый год со своей возлюбленной Екатериной Кауфманн, ведь… 03.01.2017
  • Вот и узнали зрители о том, как на самом деле относится Илья Яббаров к своему потомству, ведь выяснилось, что у него на самом деле не одна дочь, а еще есть два сына, которых он не считает своими детьми… 29.
    12.2016
  • Несмотря на рассудительность и вполне приятную внешность, Катя Кауфман так и не добилась расположения поклонников Дома 2, что впрочем неудивительно, особенно в свете непомерно высоких запросов девушки… 23.12.2016
  • Как только познакомились Илья Яббаров и Екатерина Кауфман то сразу же начали говорить о безумной любви друг к другу, а еще через пару дней они даже начали готовиться к свадьбе, что… 22.
    12.2016

Екатерина Кауфман Дом 2 — Читайте последние новости!

Читайте последние новости — Екатерина Кауфман Дом 2 на сегодня. Екатерина Кауфман свежие слухи и сплетни из Дома 2.

Бывшая участница Дома 2 Екатерина Кауфман — в 24 года выглядит как женщина средних лет | ДОМ 2 – Особое мнение

Екатерина Кауфман с первых минут нахождения на острове произвела впечатление на холостяков. Девушка родилась и выросла в Саранске, на данный момент учится в филологическом университете.

Дома у нее осталась маленькая дочка и, как ни странно, муж, который совсем не против участия супруги на проекте — напротив, он сказал, что будет только рад, если его Екатерина сможет построить любовь.

По характеру Екатерина открытая, общительная, легко принимает новые условия и находит удовольствие даже в таких испытаниях, как неожиданное сбрасывание в бассейн и обливание розовой краской.

За столь короткий период пребывания на Сейшелах она успела испытать и то, и другое, причем ей не показалось это обидным или неуместным, напротив — в любом ощущении есть свой кайф, и Катя реально кайфанула.

За столь короткий период пребывания на Сейшелах она успела испытать и то, и другое, причем ей не показалось это обидным или неуместным, напротив — в любом ощущении есть свой кайф, и Катя реально кайфанула.

Катя позиционирует себя как коллекционер мужчин — для полноценных отношений, по ее мнению, достаточно 2-х месяцев.

За этот срок можно получить достаточно удовольствия от общения друг с другом, а после начинаются проблемы, так называемая «притирка», которые ей, как легкой и целеустремленной девушке, приносят исключительно неудобства.

Катерина переключилась на Венцеслава, и хотя тот является евнухом проекта, он не исключает возможности проведения ночи с Кауфман. Из их личной беседы стало ясно, что Катя легкостью готова принять образ рабыни и выполнить любое приказание своего господина.

Пара Катя-Венцеслав уже неудивительно, но после завершения проекта Венцеслав уехал домой, а Катя приехала на поляну.

Пара Катя-Венцеслав уже неудивительно, но после завершения проекта Венцеслав уехал домой, а Катя приехала на поляну.

Возможно, Катя ведет себя не слишком красиво, но сама участница воспринимает свое участие в проекте и поведение как некий эксперимент, испытание на проверку самой себя.

Каждый приехал со своей целью, и у Кауфман она тоже есть, но, как она написала в своем инстаграме, все может измениться.

Интересные факты о Кате Кауфман:

  • Участница не отрицает своей легкомысленности и не обижается, когда ее называют девушкой легкого поведения;
  • Катя любит носить обувь красных оттенков на высоком каблуке.

О родителях девушки нет информации, поэтому никто не знает, как они относятся к участию дочери в шоу.

Хотя недавно, прочитав негативные комментарии зрителей об отсутствии морали  участниц, Кауфман выложила пост, в котором рассказала, что отец не одобрил ее решения, но отпустил со словами «ты уже взрослая», а вот мама была настроена категорически, поэтому узнала о цели отъезда дочери уже в аэропорту.

Катерина Кауфман девушка неоднозначная, и пока ясно одно — поклонников среди земляков у нее много, равно как и завистников. Говорить можно все, что угодно, но перед нами эффектная девушка, которая явно добьется своего!

После проекта Остров любви Катя приехала на поляну и построила отношения с Ильей Яббаровым.

Также Катя успела съездить к новым женихам Острова любви, но пару ни с кем стоить не стала.

Когда девушка вернулась с Сейшел, Илья помог ей разобраться с разводом и уже познакомился с ее родителями. Илья сделал Кате предложение и она согласилась.

После ухода с проекта Катя, разумеется, не стала строить отношения с Яббаровым и занялась учебой. Девушка скрывает свою личную жизнь, она даже закрыла Инстаграм от назойливых подписчиков.

Покаяние: Коми республиканский мартиролог жертв политических репрессий. Возвращенные имена: Список жертв.

Кауфман Герман Иванович, 1914 г. р., немец, место рождения: с. Пазень, Маркштадский кантон, АССР Немцев Поволжья, заключенный Интлага НКВД. Арестован 28.04.1943 г. Осужден 05.01.1944 г. Особым совещанием при НКВД СССР по ст. ст. 58-2 УК РСФСР, 58-10 ч. 2, 58-11 УК РСФСР на 10 лет лишения свободы. (КомиКП-1,2).

Кауфман Екатерина Самуиловна, 1895 г.р., немка, место рождения: с.Базель, Маркштадтский р-н, Саратовская обл., место проживания: по месту рождения. Выслана на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как кулак. Место спецпоселения: п.Нулевой, Прилузский р-н, Коми АССР; п.Велдоръя, Коми АССР. Состав семьи: муж – КАУФМАН Федор Иванович, 1895 г.р.; дочь – КАУФМАН Элла Федоровна, 1923 г.р.; дочь – КАУФМАН Марта Федоровна, 1925 г.р.; сын – КАУФМАН Герман Федорович, 1927 г.р.; внук – КАУФМАН Виктор Семенович, 1949 г.р.; внук – КАУФМАН Федор Семенович, 1950 г.р. (КомиКП-4).

Кауфман Екатерина Филипповна, 1892 г. р., немка, место рождения: с.Базель, Маркштадский р-н, АССР Немцев Поволжья, место проживания: по месту рождения. Выслана на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как кулак. Место спецпоселения: Матяшский с/с, Прилузский р-н, Коми АССР; Верхнесоксинский лесопункт, Прилузский р-н, Коми АССР. Состав семьи: муж – КАУФМАН Иван Иванович, 1881 (1885) г.р.; дочь – КАУФМАН Элла Ивановна, 1910 г.р.; сын – КАУФМАН Эммануил (Эмиль) Иванович, 1911 г.р.; сын – КАУФМАН Герман Иванович, 1914 (1913) г.р.; дочь – КАУФМАН Эмилия Ивановна, 1920 г.р.; сын – КАУФМАН Иван Иванович, 1925 (1924) г.р.; дочь – КАУФМАН Ирма Ивановна, 1928 (1929) г.р.; дочь – КАУФМАН Альма Ивановна, 1929 г.р. (КомиКП-4).

Кауфман Тереза Филипповна, 1892 г.р., немка, место рождения: д.Базель, Пугачевский р-н, Саратовская обл., место проживания: по месту рождения. Выслана на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как кулак. Место спецпоселения: п.Ваймос, Прилузский р-н, Коми АССР. Состав семьи: муж – КАУФМАН Родион Иванович, 1892 г.р.; дочь – КАУФМАН Гильда Родионовна, 1914 г.р.; дочь – КАУФМАН Фрида Родионовна, 1921 г.р.; дочь – КАУФМАН Ирина Родионовна, 1923 (1922) г.р.; сын – КАУФМАН Павел Родионович, 1925 г.р.; сын – КАУФМАН Владимир Родионович, 1928 г.р.; дочь – КАУФМАН Вильгельмина Родионовна, 1930 г.р.; КАУФМАН Лилия Адольфовна, 1947 г.р.; КАУФМАН Анатолий Адольфович, 1949 г.р. (КомиКП-4).

Кауфман Ханон Израилевич, 1906 г. р., еврей, место рождения: Белорусская ССР, Гомельская обл., г. Жлобино; место проживания: Ленинградская обл., Тихвинский р-н, п. Бокситы. Арест. 22.01.1935 г. Приговор: 15.03.1935 г.; ОСО при НКВД СССР; ст. КРД; срок: 5 л. л/св. Осв. 22.01.1940 г. (КомиКП-8 ч.1: Воркутинское отд-ние УхтПечлага).

Кауфман Эмиль Иванович, 1911 г.р., немец, место рождения: с.Базель, Маркштадтский р-н, Саратовская обл., место проживания: по месту рождения. Выслан на основании Постановления СНК и ЦИК от 01.02.1930 г. как член семьи кулака. Место спецпоселения: Верхнесоксинский лесопункт, Прилузский р-н, Коми АССР. Состав семьи: мать – КАУФМАН Екатерина Филипповна; жена – КАУФМАН Элла Ивановна, 1919 г.р.; невестка – КАУФМАН Эмилия Ивановна, 1920 г.р.; сын – КАУФМАН Константин Эмильевич, 1940 г.р.; сын – КАУФМАН Владимир Эмильевич, 1947 г.р.; сын – КАУФМАН Герман Эмильевич, 1948 г.р.; дочь – КАУФМАН Зельма Эмильевна, 1949 г.р.; племянница – КАУФМАН Нина Григорьевна, 1949 г.р.; племянник – КАУФМАН Виталий Григорьевич, 1951 г.р. (КомиКП-4).

Кауфманн Григорий Владимирович, 1902 г. р., русский, место рождения: Латвия, г. Двинск; место проживания: г. Ленинград. Арест. 09.06.1936 г. Приговор: 10.09.1936 г.; ОСО при НКВД СССР; ст. АСА; срок: 3 г. л/св. Осв. 29.04.1939 г. (КомиКП-8 ч.1: Воркутинское отд-ние УхтПечлага).

Каушан Василий Борисович, 1911 г.  р., молдаванин, место рождения: г.Яссы, Бессарабия, место проживания: Воркутстрой НКВД, заключенный, рабочий 1 рна Воркутстроя. Арестован 04.02.1941 г. Осужден 21.02.1941 г. военным трибуналом войск НКВД при Управлении строительства СПЖД магистрали по ст. 58-10 ч.1, 58-14 УК РСФСР к высшей мере наказания. Приговор приведен в исполнение 14.05.1941 г. (КомиКП-7).

Кафлевский Иосиф Владиславович, 1906 г. р., поляк, место рождения: д. Соколыв, Станиславская область; место проживания: п. Старая База, Коми АССР, спецпоселенец, работник лесопункта. Арестован 06.09.1940 г. Осужден 17.07.1941 г. Верховным судом Коми АССР по ст. ст. 58-10 ч. 1, 58-11 УК РСФСР, 58-14 УК РСФСР на 10 лет лишения свободы и 5 лет поражения в правах. 20.09.1941 г. дело прекращено на основании Указа ПВС «Об амнистии» от 12.08.1941 г. (КомиКП-1,2).

Каханов Петр Николаевич, 1886 г. р., украинец, место рождения: Украинская ССР, Одесская обл. , м. Елысова Градка; место проживания: Омская обл. Арест. 02.09.1936 г. Приговор: 28.11.1936 г.; Спецколлегия Омского облсуда; ст. 58-10 ч.1 УК РСФСР; срок: 5 л. л/св. Осв. 26.05.1942 г. (КомиКП-8 ч.1: Воркутинское отд-ние УхтПечлага).

Креативность полезна для бизнеса. Вот шесть способов прокачать способность к творчеству на основе исследований

Времена пандемии и неопределенности созданы для креатива, пишет в блоге креативный стратег и доктор наук Натали Никсон. «Креативность – невероятно практичная вещь, которая имеет решающее значение для выживания. Мы должны проявить творческий подход именно сейчас», – убеждена Никсон

В 2017 году консалтинговая компания McKinsey & Company разработала Award Creativity Score. Это индекс, основанный на результатах премии за лучшую рекламу и креативные коммуникации «Каннские Львы». Оказалось, что компании с наиболее творческим подходом добились лучших результатов по финансовым показателям и рейтингу инноваций McKinsey. Креативные компании превосходят конкурентов по ключевым показателям эффективности бизнеса – включая рост доходов, долю на рынке и привлечение талантов, демонстрирует исследование 2014 года Adobe и Forrester Consulting.

LinkedIn назвал креативность одним из самых востребованных мягких навыков 2021 года. Согласно исследованию McKinsey & Company, этот же навык попал в перечень тех, которых больше всего не хватает наемным работникам. Хорошие новости: креативности можно научиться. Forbes собрал исследования и научные статьи, которые помогут сделать это.

Больше ходите

Основатель Apple Стив Джобс регулярно проводил мозговые штурмы во время ходьбы. А долгая прогулка – его любимый способ провести серьезный разговор. Исследователи одобряют такой подход. При ходьбе идей появляется вдвое больше, чем во время сидения.

«Ходьба не превратит вас в Микеланджело, но поможет на начальных этапах творчества», – говорит исследовательница Мэрили Опецо из Стэнфордского университета. Со своим коллегой Даниэлем Шварцем она обнаружила, что креативность повышается во время прогулки и не снижается, когда люди после нее садятся. Креативные идеи одинаково возникают и на беговой дорожке в помещении, и на свежем воздухе. «Не каждая рабочая задача должна выполняться при одновременной ходьбе, но требующие свежего взгляда или новых идей выиграют от этого», – говорит Опецо.

Нейрохирург Рахул Джандиал в своей книге «Нейрофитнес» описывает эксперимент психолога Дэвида Страйера, который предложил 30 мужчинам и 26 женщинам пройти тест на креативность. Половина группы делала это перед туристическим походом, другая – после. Результаты второй группы оказались на 50% лучше.

Примите душ

К 72% людей самые лучшие идеи приходят в душе, утверждает исследователь когнитивных процессов Скотт Барри Кауфман. С чем это связано? Теплый душ расслабляет. Это вызывает повышение уровней нейромедиатора дофамина. Последний является важным компонентом для творческого процесса – чем больше его выделяется, тем креативнее мы являемся, говорит нейбиологиня Элис Флаэрти.

Пребывание в душе создает «инкубационный период» для созревания идеи. «Намыливание и мытье головы шампунем не требуют много внимания, поэтому мы больше занимаемся свободными ассоциациями. Это важно для инноваций», – уверен доцент нейробиологии университета Гуэлфа в Канаде Марк Фенске.

Медитируйте

Руководители Google, Goldman Sachs и Medtronic уверены: майндфулнесс-медитация не только полезна для уменьшения стресса, но и может улучшить творческие способности. Они даже внедрили ее в компаниях для своих сотрудников, пишет Harvard Business Review.

Украинские компании тоже привыкают к майндфулнесс-практикам. В офисе IT-компании EVO сеансы медитации появились благодаря предложениям сотрудников. А СЕО Yakaboo Иван Богдан рассказал Forbes, что медитация стала его средством борьбы со стрессом.

Для увеличения креативности достаточно медитировать 10–12 минут, доказали исследователи университета Erasmus в Роттердаме. Они поделили 129 студентов на три группы и попросили их предложить как можно больше бизнес-идей для использования дронов. Перед брейнштормом одна группа медитировала 10 минут, другая приняла участие в 10-минутной подделке медитационного упражнения, третья – немедленно начала мозговой штурм. Каждая из групп предложила примерно одинаковое количество вариантов выполнения задания. Но люди, которые медитировали, предлагали идеи в более широком диапазоне тем.

Материалы по теме

Категория
Жизнь

6 проблем предпринимателей, которые поможет решить медитация. Объясняют нейробиолог и учитель медитации

Изучите еще один язык

Знания иностранного языка и креативность связаны, убедились исследователи Мешхедского университета имени Фердоуси. 120 иранских учеников выполнили тест Торренса, с помощью которого определяют уровень креативности по показателям скорости, детализированности, оригинальности и гибкости мышления. 60 из них на протяжении шести лет изучали английский, другая половина владела только родным языком. Результаты участников первой группы были лучше по всем четырем возможностям мышления.

Изучение иностранного языка улучшает способность к планированию, когнитивной гибкости и работе памяти. Креативность во многом зависит от мощности этих функций. Если вы хотите получить пользу для мозга от изучения иностранного языка, важно, чтобы он существенно отличался от родного. «Знать русский и украинский – хорошо, но украинский и французский – лучше», – рассказала Forbes биолог Ольга Маслова.

Вспоминайте сны

Запоминание и запись своих снов в дневник повышает креативные навыки, заметили колумбийские ученые. В исследовании от 2016 года 125 участников прошли тест Торренса, после чего их разделили на две группы. Первая каждый день вспоминала и записывала свои сны, вторая фиксировала яркие воспоминания прошедшего дня. Через 27 дней участники еще раз сдали тест Торренса. Креативность увеличилась только у первой группы.

Исследователи пришли к выводу, что повышенное осознание сновидений наращивает креативность благодаря «ослаблению» стереотипного мышления, характерного для обыденного состояния сознания.

Создайте ограничения

Попытайтесь в следующие 30 секунд придумать детскую игру. Выдумали? Это было легко или сложно? А теперь за это же время придумайте игру, где есть цветок и стремянка. «Для большинства сгенерировать идею второй игры легче. Обязательные элементы «стремянка» и «цветок» помогают сузить бесконечное количество вариантов. Нам становится легче разработать набор параметров», – объясняет профессор нейронауки и бизнеса Моран Серф в интервью Business Insider.

Мозгу легче соединять шаблоны в новые идеи, чем генерировать контент из воздуха. Поэтому, когда просят придумать креативную идею, можно создать для себя случайное ограничение – решить, что она должна начинаться с буквы «ф» или стоить меньше $40.

Материалы по теме

Кауфман Катя Дом 2 — биография, инстаграм, фото, видео, вк, рост, вес

Биография

Екатерина Кауфман родилась 20 февраля 1996 года в Саранске. По знаку зодиака – рыбы, по восточному календарю – крыса.

Катя в детстве была очень примерной девочкой. В школе училась очень хорошо, закончила ее с золотой медалью. Потом поступила в институт на филологический факультет.

Екатерина всегда отличалась от своих сверстников легким отношением к жизни. Для блондинки никогда не было неразрешимых проблем, все трудности она преодолевала с легкостью. Кауфман никогда не обращала внимания и не расстраивалась, если за ее спиной про нее отзывались плохо. По мнению Кати человек, не может быть идеальным, у него всегда есть свои плюсы и минусы. Катя достаточно жизнерадостный человек, она умеет развлекаться, при этом не считает постыдным, если ее кинут в бассейн, или обольют краской.

Отношения до проекта

Когда Кате исполнилось 18 лет, она встретила молодого человека, в которого влюбилась с первого взгляда. Между молодыми людьми вспыхнули чувства, их отношения быстро разгорелись. Молодой человек сделал предложение Екатерине, она с удовольствием согласилась. В браке родилась дочка, но отношения между супругами ухудшились, пока они официально не развелись, но живут исключительно, как друзья.
Кауфман называет себя коллекционером мужчин, считает, что отношения должны длиться не дольше 2 месяцев, потом наступает притирка, все чувства угасают. Поэтому девушка считает, что от жизни нужно брать все, не задерживаться долго с одним мужчиной.
Приход на проект
Екатерина Кауфман пришла на проект 7 сентября 2016 года на шоу Остров любви. Пришла в числе 12 девушек, которые должны были бороться за внимание Задойнова и Барзикова.
Екатерина отличилась тем, что первая из участниц переспала сначала с одним, потом с другим холостяком. После проведенных ночей заявила, что оба парня ей не интересны, переключила внимание на Венцеслава Венгржановского.
Венц сначала не хотел принимать легкомысленную и ветреную девушку, но после ухаживаний все-таки решился построить с ней отношения. Однако, при первом же удобном случае всегда находил момент обозвать, унизить и напомнить Кауфман, что она легкодоступная.
После окончания проекта Остров любви, Кауфман отправилась на поляну, но без Венцеслава, он покинул проект, не желал с ней строить отношения.
На поляне на блондинку обращает внимание Илья Яббаров, который активно начинает за ней ухаживать. Екатерина отвечает молодому человеку взаимностью, быстро вступает с ним в интимные отношения.
Кауфман смогла поразить и сильно удивить участников еще и тем, что она замужем, муж не против ее участия в проекте. Наоборот, пожелал ей удачи, надеется, что она сможет построить свою любовь.
На голосовании выгоняют Илью Яббарова, Кауфман после недели размышлений отправляется за ворота вслед за ним. За периметром пара не стала строить отношения, однако, они активно вели переписку в социальных сетях. При удобном случае Кауфман всегда отправляла Илье интимные и откровенные фотографии, намекала, что не против встречи. Дальше переписки дело у ребят не доходило.
По новым правилам зрители проголосовали за возвращение Екатерины Кауфман на проект. Кауфман с удовольствием приняла приглашение, поскольку на шоу уже находился ее бывший молодой человек Илья Яббаров. Екатерина пришла на проект 21 февраля 2018 года, сразу же заявила, что намерена помириться с Ильей, показать стране, что такое страстные отношения.
Во время ее прихода Илья находился в паре с Аленой Савкиной, он всячески отнекивался от Кауфман. Заявил, что между ними могут быть только дружеские отношения. Несмотря на отрицательные заявления, Екатерина уверена, что Илья будет только с ней.

Приход на проект

Екатерина Кауфман пришла на проект 7 сентября 2016 года на шоу Остров любви. Пришла в числе 12 девушек, которые должны были бороться за внимание Задойнова и Барзикова.

Екатерина отличилась тем, что первая из участниц переспала сначала с одним, потом с другим холостяком. После проведенных ночей заявила, что оба парня ей не интересны, переключила внимание на Венцеслава Венгржановского. Венц сначала не хотел принимать легкомысленную и ветреную девушку, но после ухаживаний все-таки решился построить с ней отношения. Однако, при первом же удобном случае всегда находил момент обозвать, унизить и напомнить Кауфман, что она легкодоступная.

После окончания проекта Остров любви, Кауфман отправилась на поляну, но без Венцеслава, он покинул проект, не желал с ней строить отношения. На поляне на блондинку обращает внимание Илья Яббаров, который активно начинает за ней ухаживать. Екатерина отвечает молодому человеку взаимностью, быстро вступает с ним в интимные отношения. Кауфман смогла поразить и сильно удивить участников еще и тем, что она замужем, муж не против ее участия в проекте. Наоборот, пожелал ей удачи, надеется, что она сможет построить свою любовь.

На голосовании выгоняют Илью Яббарова, Кауфман после недели размышлений отправляется за ворота вслед за ним. За периметром пара не стала строить отношения, однако, они активно вели переписку в социальных сетях. При удобном случае Кауфман всегда отправляла Илье интимные и откровенные фотографии, намекала, что не против встречи. Дальше переписки дело у ребят не доходило.

По новым правилам зрители проголосовали за возвращение Екатерины Кауфман на проект. Кауфман с удовольствием приняла приглашение, поскольку на шоу уже находился ее бывший молодой человек Илья Яббаров. Екатерина пришла на проект 21 февраля 2018 года, сразу же заявила, что намерена помириться с Ильей, показать стране, что такое страстные отношения.

Во время ее прихода Илья находился в паре с Аленой Савкиной, он всячески отнекивался от Кауфман. Заявил, что между ними могут быть только дружеские отношения. Несмотря на отрицательные заявления, Екатерина уверена, что Илья будет только с ней.

Екатерина Кауфман и Мария Бухун не могут поделить Илью Яббарова

В отличие от Яббарова, сама Мария промолчала о волшебстве, однако призналась, что после всех конфликтов и недомолвок они наконец могут общаться по-дружески. Именно на правах друга Бухун оценила новую избранницу Ильи. Девушка особо подчеркнула тот факт, что в прошлом Екатерина занималась эскортом, а на проект пришла исключительно ради пиара в надежде после заняться элитной проституцией. Стоит ли удивляться, что на подобный выпад в свой адрес не могла не отреагировать сама Екатерина.

После произошедшей ситуации Екатерина больше не выставляла снимков с Ильей

Кауфман сразу же опровергла все слухи, отдельно подчеркнув, что им с Ильей уже удалось помириться, а ночь он провел рядом с ней, а не с Бухун. Правда, если верить Екатерине, сама Мария не в первый раз буквально обрывает телефон Яббарова, предлагая ему свои интим услуги. Более того, в отличие от Бухун, Кауфман пошла еще дальше и не стала ограничиваться обличительными речами. Чтобы побольнее уколоть соперницу Екатерина опубликовала в своем блоге ссылку на личную страничку Марии, предложив всем желающим сложиться на резиновое мужское достоинство для вечно неудовлетворенной девушки.
Dom2su.ru / Фото: Instagram
Рекомендуем

Как теперь работает Восточная больница после самоубийства одного медика?

Вся правда о Covid-сертификате Адольфа Гитлера: выяснилось, когда и где ему сделали прививку от Covid-19

Не только рояль! Канцелярия президента хотела 1000 евро на покрывало для инструмента и почти 2000 евро на стул

300 метров ткани и полгода работы: дизайнер создала новые костюмы для балета «Жизель» с Кухар и Стояновым

Марина ТИЩЕНКО

1 ноября 19:30 0

Фото: Пресс-служба

Дизайнер украинского бренда Malva Florea Мальва Вербицкая создала обновленные костюмы к 180-летию легендарного французского балета «Жизель». Показ прошел в  Октябрьском дворце перед началом спектакля. Моделями стали сами участники балета, включая исполнителей главных ролей Александра Стоянова и Екатерину Кухар. Они выходили на импровизированный подиум под аккомпанемент пианиста Евгения Хмары.

Бренд Malva создал более 30 сценических костюмов, на которые ушли более 300 метров ткани и полгода кропотливой работы. Для ручной вышивки использовали чешское стекло и бисер, специальные итальянские декорированные ленты, кружева, страусиные перья и особые материалы, которые создают иллюзию ювелирных украшений. 

— Балетные костюмы – симбиоз двух глубоких арт историй. Это эмоция в движении и динамике человеческого тела, донесение идеи произведения и обострение чувств. Безусловно, это и чистое искусство, и в то же время, сложный конструктив с точки зрения технологии продакшна. Для меня как дизайнера создание оригинальных костюмов стало настоящим вызовом. Уже два столетия мистическая и таинственная «Жизель» волнует хореографов, исполнителей и публику. Мы хотели раскрыть зрителю эту историю в духе нашего времени, — рассказала дизайнер.

По словам Екатерины Кухар, для балерины важно, чтобы сценический костюм был эксклюзивным и отличался от образом других исполнительниц той же роли.  

— Балетные костюмы обладают определенной спецификой и очень редко кто из фешн дизайнеров может уловить этот стиль, комфорт. Потому что одно дело ходить по подиуму, другое – танцевать в этих костюмах. И Мальве удалось не только создать невероятно красивые наряды, но и разобраться в правильной кройке балетных костюмов, находясь далеко от нас. У нас практически не было примерок и все идеально село с первого раза, — призналась балерина.

Среди гостей вечера можно было встретить Настю Каменских, Валентину Хамайко, Лиду Ли, Ксению Мишину, Полину Неню, Фаину Тедееву, Лесю Никитюк, Максима Чмерковского, Меловина, Лану Кауфман, Лилит Саркисян.

Новости по теме: Екатерина Кухар Балет Подписывайтесь на нас в соц. сетях

О Катерине Кауфман — Kaufmanphoto

Kaufman Photography предоставляет лучшие фотографии новорожденных и беременных. Kaufman Photography гарантирует создание реальных мгновенных снимков новорожденных, которые останутся незабываемыми для всей семьи.

Kaufman Photography studio находится в Рэндолфе, Массачусетс, на линиях Рэндольф, Массачусетс, Милтон, Массачусетс, и Куинси, Массачусетс, рядом с выходами 95N / S и 93N / S. Kaufman Photography предоставляет услуги MA, RI и NH для портретов беременных, новорожденных и семейных портретов, а также бар / бат-мицвы, помолвок, свадеб и других фотографических нужд.Ищете хорошего фотографа? Kaufman Photography специализируется на фотографии беременных, новорожденных и детей. Закажи фотосессию сегодня!

Мы специализируемся на фотографии для беременных, новорожденных и младенцев. Мы обещаем делать снимки, которые являются неподвластными времени произведениями искусства, фотографии, которые вы захотите с гордостью повесить на своих стенах и похвастаться перед семьей и друзьями. Фотография — мощный инструмент для запоминания моментов вашей жизни. Так что приходите в Kaufman Photography, чтобы заказать фотосессию сегодня и оставить прекрасные воспоминания на будущее. Материнство: Мы запечатлели эмоции, пережитые на таком невероятном этапе. Беременность — один из самых трансцендентных моментов в вашей жизни. Кауфман Фотосъемка беременности, новорожденных, семьи, детей. НОВОРОЖДЕННЫХ Беременность — один из самых трансцендентных моментов в вашей жизни. Мы запечатлели эмоции, пережитые на таком невероятном этапе. Посмотрите на эти фотографии, чтобы понять, почему они такие милые. СЕМЬЯ Вы ищете семейную фотографию в Милтоне, Массачусетс, которая была бы эксклюзивной, эмоциональной и необычной? На семейном сеансе так много возможностей! ОТ ДЕТЕЙ ДО МАЛЕНЬКИХ Как фотографировать младенцев или маленьких детей.Мы помогаем вам создавать прекрасные воспоминания, чтобы ваши дети росли счастливыми. Позы для фотосъемки Великолепный ребенок, Фотографии в детском стиле

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Новые трендовые фотографии для влюбленных пар. Сделайте свой первый шаг на семейном пути с помощью профессиональной фотографии. Съемки, сделанные профессионалами, могут стоить очень дорого.

СВАДЬБА

Щелкните здесь, чтобы узнать о новостях свадебной фотографии и последних разработках в области свадебной фотографии. Услуги свадебной фотосъемки «Воспоминания о жизни».Наружная съемка, Наружная фотосъемка, Свадебная история, Свадебная фотография.

Мы доступны в следующих регионах:

Бостонская фотография новорожденных, Фотография Южного берега, Фотография Северного берега, Фотография Дорчестера, Фотография Куинси, Фотография Милтона, Фотография Рэндольфа, Фотография Норвуда, Фотография Истона, Фотография Шэрон.

Прошедшие события | Grishchuk Lab

Прошедшие мероприятия:

2017

2017 ASCB | EMBO Встреча
2–6 декабря 2017 г. | Филадельфия, Пенсильвания.

Катя Грищук на встрече подгруппы M «Клеточная биология снизу вверх» и мини-симпозиуме 23 «Жизнь микротрубочки: рождение, динамика и функции» (см. Https://www.molbiolcell.org/doi/10.1091/mbc. E17-11-0677)

Гранты для новых исследователей от Фонда Чарльза Э. Кауфмана при Фонде Питтсбурга
присуждается профессору Е. Грищуку и профессору Б. Блэку за исследование «Восстановление и расслоение хромосомной сегрегации».

Ежегодный симпозиум Пенсильванского института мышц, 2017 г.
Механобиология сократительных систем — от молекул до клеток
12 июня 2017 г. | Филадельфия, Пенсильвания

EMBL Dynamic Kinetochore Workshop 2017
6 — 9 июня 2017 г. | Эдинбург, Великобритания

82-й лабораторный симпозиум по количественной биологии в Колд-Спринг-Харбор
Расщепление и структура хромосом
31 мая — 5 июня 2017 г. | Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк

Встреча по митозу Срединно-Атлантического океана в 2017 г. (M3)
от кинетохор до рака
1-2 мая 2017 г. | Бетесда, Мэриленд

пост подарков Екатерины В.Тарасовец

«Отдельные поверхности связывающего микротрубочки домена кинетохорного комплекса Ska1 взаимодействуют с димерами тубулина и способствуют отслеживанию микротрубочек» Ян Уитни, Джули К. Монда, Екатерина В. Тарасовец, Элизабет Уилсон-Кубалек, Рон Миллиган, Екатерина Л. Грищук, Иан Михайлович Чизмен

2016

● Поздравляем Анатолия Зайцева с избранием в 2016 году финалистом конкурса ASCB Kaluza Prize for Excellence in Graduate Research.Ссылка

Присоединяйтесь и поздравляйте Толю!

4-е заседание Сети биофизического общества Пенсильвании:
14 окт 2016 г. | Iacocca Hall Bethlehem, PA

Gordon Research Conference 2016: Мышечные и молекулярные двигатели: Двигательные механизмы от отдельных молекул до клеточной функции
17 — 22 июля 2016 г. | Mount Snow West Dover, VT

Владимир Демидов, Сувранта Трипати, Фазлы Атауллаханов и Екатерина Грищук «Измерения с высоким разрешением зависимых от нагрузки взаимодействий между микротрубочкой и кинетохорным белковым комплексом Ndc80».

● Поздравляем Екатерину Тарасовец с зачислением в аспирантуру биологического факультета Пенсильванского университета. Ссылка

Присоединяйтесь к нам и поздравляйте Катю!

Зайцев и др. статья «Бистабильность связанной системы киназа-фосфатаза Aurora B при делении клеток» теперь принята для публикации на сайте eLife. Поздравляем Толю и всех соавторов!

Захаров и др.бумага на обложке Biophysical Journal. Поздравляю!

Симпозиумы EMBO EMBL 2016: Микротрубочки: от атомов к сложным системам
29 мая — 1 июня 2016 г. | Гейдельберг, Германия

● Ежегодный семинар и симпозиум Института мышц Пенсильвании, 2016 г.
11 января 2016 г.

Экатерния Тарасовец
Конформационные свойства движущегося кинезина CENP-E, исследованные с помощью теста Tethered Cargo Motion

Анатолий В.Зайцев
Бистабильность связанной системы киназа-фосфатаза Aurora B при делении клеток

Владимир М. Демидов и Сувранта К. Трипати
Усовершенствованный лазерный пинцет для изучения временных взаимодействий между белками кинетохор и микротрубочками


2015

2015 Отделение биохимии и биофизики и выпускная группа по биохимии и молекулярной биофизике
12-13 ноября 2015 г.

Манас Чакраборти, к.Д.
Приглашенный доклад «Минимальная молекулярная система для воссоздания перехода микротрубочки от стенки к концу in vitro»

Встреча Американского общества клеточной биологии
12 — 16 декабря 2015 г. | Сан-Диего, Калифорния

Подвижные и сократительные системы Gordon Research Conference
19 — 24 июля 2015 г. | Нью-Лондон, NH

● Научно-исследовательская конференция FASEB
21 — 26 июня 2015 г. | Биг Скай, MT

Мастерская динамических кинетохор
18 — 21 мая 2015 г. | Копенгаген, Дания

Jonas Kaufmann — неофициальный сайт

Антонио Паппано дирижирует «Аиду» Верди — с Аней Хартерос, Йонасом Кауфманном, Екатерина Семенчук, Людовик Цир и Эрвин Шротт [Национальная академия наук Санта-Сесилия; Warner Classics]

Новая Аида Антонио Паппано — это первая версия работы, появившаяся после публикации Николауса Харнонкура скандальный Тельдек, установленный в 2001 году.Он был записан в Риме в феврале прошлого года. впереди концертное исполнение оперы, и многое уже сделано по настоянию Паппано, это студийное производство в то время, когда некоторые звукозаписывающие компании обращаются к живым выступлениям для своих оперных проекты: буклеты-заметки, пожалуй, многозначительно рассказывают нам о сессиях записи, но немного о самой работе.

Три руководителей Паппано — Йонаса Кауфманна (Радамс), Ани Хартерос (Аида) и Людовик Циер (Амонасро) — не исполнял свои роли в постановке на время было сделано: Кауфманн сделал это с тех пор, хотя Хартерос сказал она бы не хотела браться за Аиду в театре.

Это красиво проведено, сыграно и спроектировано. Паппано принимает взвешенный подход, позволяющий драме разворачиваться с неумолимой неумолимостью. Частный трагедия и публичное зрелище тонко интегрированы в единое целое, в способы напоминают запись EMI Серафина 1955 года или сильно заряженную запись Solti Комплект 1961 года (первоначально для RCA, теперь на Decca). Мы никогда не останемся с мучительные сомнения в том, что личное было подчеркнуто за счет впечатляюще — как с Аббадо на DG и, в большей степени, с Харнонкуром — или что триумфы и марши грозят отнести все остальное к Мути, тоже на EMI.

Скорость Паппано медленная, что означает большие сцены склоняются к ритуалу. Почти удручающе ровный пульс придает вложению Радамса в Храм Птаха ощущение ограниченности, поскольку ну и величие. «Сцена триумфа» одновременно торжественна и торжественна. Понимание Паппано психологии Верди также часто удивительно острый. То, как хроматические темы связаны со священниками и жрицами. постепенно разрушать мечты и уверенность главных героев пугающе сделано.

«Селеста Аида» звучит скорее как медленная пастораль, чем обычное грандиозное заявление о страсти, которое подчеркивает наивность Радамса как ну как его нежность. Позже, в «L … tra foreste vergini», когда Аида, по наущению отца пытается убедить его предать страны, мы слышим те же звучности и колеблющиеся ритмы и понимаем только насколько и насколько опасно она манипулирует его идеализмом.

Оркестровый звук одновременно роскошный и чистый, с множеством деталей. и несколько прекрасно оцененных инструментальных соло.Чувственные струны и Деревянные духовые инструменты в «Сцене Нила» особенно привлекательны. Дополнен Оркестр государственной полиции Италии, латунь действительно поднимает крышу, когда им нужно к. Как и в случае с записью Реквиема Верди Паппано, хоровое пение образцовый, хотя позиционирование иногда является недостатком в противном случае тщательно сбалансированная запись. Подземные жрецы на суде Звук сцены слишком далек, закулисный припев в противостоянии Аиды во втором акте с Амнерис слишком близко.

А вот состав вызывает смешанный чувства. Кауфманн и Хартерос широко известны как «пара мечты» на континентальной Европе, особенно в Верди, хотя некоторые могут сомневаться о них здесь. Хартерос часто бывает великолепно проницателен, звучит сразу обезумевшей и обиженной на ее столкновение с Амнерис, и регистрируя Противоречивые эмоции Аиды в четвертом акте удивительно тонки. Но даже на запись, тщательно созданная, чтобы позволить ей прорваться сквозь тяжелую оркестровые текстуры, мы понимаем, что роль ставит ее голос под напряжение: под давлением проникает пульс, а высокие ноты пианиссимо иногда не плавает с идеальной безопасностью.

Кауфманн часто бывает необычайно красиво, но я бы предпочел, чтобы он записал Радамса после играть роль на сцене, а не раньше. Его мягкое пение постоянное удовольствие. «Селеста Аида» изысканна, финальный топ си-бемоль близко к печально известной отметке ppp morendo в партитуре, как мы когда-либо могли слышать, в то время как смиренная тишина, которую он и Хартерос доводит до финала сцена движется до крайности.

В другом месте этот знаменитый темный тон великолепно произведенный и восхитительно захватывающий.Тем не менее, мы скучаем по чистому животному магнетизм Корелли на неравномерном множестве электромагнитных помех Зубина Мехты 1967 года, великий огонь Доминго (дирижирует Лейнсдорф, Мути или Аббадо) и психологическая деталь Джона Виккерса для Солти, все из которых, как подозревают, будет принадлежать Кауфману, поскольку его интерпретация со временем углубляется.

Екатерина Семенчук, напротив, спела Амнерис в театре, хотя здесь она нужно время, чтобы разобраться в ней. Ее вступительный разговор с Кауфманном ей не хватает высокомерия и сексуального замешательства. стороны: Рита Горр с Виккерс и Грейс Бамбри с Корелли, обе звучат здесь царственнее и хищнее.

Изредка голос Семенчука принимает неудобный край над посохом и «Ах! vieni, amor m’inebbria ‘в начале второго акта не так гладко, как могло бы быть. «Сцена суда», однако, примечательна тем, что ее голос парит с чудесная амплитуда, и драма действительно укусила.

Остальные приведение также является переменным. Людовик Циер — прекрасный, но тихоголосый Амонасро, благородно дерзкая египтянам в «Сцене триумфа», но запугивая свою дочь с сосредоточенной яростью фанатика, когда они одни.Марко Спотти делает подходящего диктаторского короля, хотя Эрвин Шротт и близко не достаточно грозный, как Рамфис.

Отлично хоть и много, но в комплекте нет образуют идеальное целое. Тот, кому небезразлична сама работа, не захочет быть без дирижирования Паппано, и другим это понравится просто красота пения Кауфмана. Но это никоим образом не затмевает его основные соперники.

Рекомендовать одну запись Аиды — это сложно, хотя я бы, вероятно, выбрал Шолти, с Леонтиной Прайс непревзойденный в главной роли: это остается самым захватывающим исполнением работу знаю.

Антонио Паппано дирижирует «Аидой» Верди — с Аней Хартерос, Йонасом Кауфманном, Екатериной Семенчук, Людовиком Тезье и Эрвином Шроттом [Национальная академия Санта-Сесилия; Warner Classics]

Новая «Аида» Антонио Паппано — первая версия произведения, появившаяся со времен скандального «Телдек» Николауса Харнонкура, действие которого происходит в 2001 году. Она была записана в Риме в феврале прошлого года, перед концертным выступлением оперы, и многое уже было сказано о ее существовании. , по настоянию Паппано, студийное производство в то время, когда некоторые звукозаписывающие компании обращаются к живым выступлениям для своих оперных проектов: буклеты-заметки, возможно, значительно говорят нам о сессиях записи, но мало о самой работе.

Трое из руководителей Паппано — Йонас Кауфманн (Радамес), Аня Хартерос (Аида) и Людовик Тезье (Амонасро) — не исполнили свои роли в постановке на момент постановки декораций: Кауфманн сделала sosince, хотя Хартерос сказала, что будет не желая взяться за Айдайн в театре.

Он прекрасно организован, сыгран и спроектирован. Паппано применяет взвешенный подход, позволяющий драме разворачиваться с постоянством. Частная трагедия и публичное зрелище тонко интегрированы в единое целое, что напоминает запись EMI Серафина 1955 года или высоко заряженную сетку 1961 года Шолти (первоначально для RCA, теперь на Decca).Нас никогда не покидают мучительные сомнения в том, что личное внимание было подчеркнуто за счет зрелищного — как в случае с Аббадо в DG и, в большей степени, с Харнонкуром — или что тетриумфы и марши угрожают отнести все остальное, как в случае с Мути, также на EMI.

Pappano имеет медленную скорость, что означает, что большие сцены склоняются к ритуалу. Почти удручающе ровный пульс придает вложение Радамеса в храм Птаха не только величием, но и сдержанностью. «Сцена триумфа» одновременно торжественна и торжественна.Понимание Паппано психологии Верди также часто чрезвычайно остро. То, как хроматические темы, связанные со священниками и жрицами, постепенно разрушают мечты и уверенность главных героев, сделано пугающе.

«Celeste Aida» звучит скорее как медленное пастырство, чем как обычное великое признание страсти, что подчеркивает наивность Радамеса, а также его нежность. Позже, в «La… tra foreste vergini», когда Аида по наущению отца пытается убедить его предать свою страну, мы слышим те же самые суждения и колеблющиеся ритмы и понимаем, насколько — и насколько опасно — она ​​манипулирует его идеализмом.

Оркестровое звучание одновременно роскошное и чистое, с большим количеством деталей и некоторыми прекрасно продуманными инструментальными соло. Чувственные струнные и деревянные духовые инструменты в «Нильской сцене» особенно соблазнительны. Дополненная оркестром государственной полиции Италии, латунь действительно поднимает крышу, когда это необходимо. Как и в случае с записью Реквиема Верди Паппано, хоровое пение является образцовым, хотя его позиционирование временами отступает от скрупулезно сбалансированной записи. Подземные жрецы в Сцене суда кажутся слишком далекими, закулисный припев во втором акте Аиды, конфронтация с Амнерис, слишком близок.

Актёрский состав вызывает смешанные чувства. Кауфманн и Хартерос широко рассматриваются как «пара мечты» на европейском континенте, особенно в Верди, хотя некоторые могут сомневаться в них здесь. Хартерос часто бывает невероятно проницательным, звучит одновременно обезумевшим и обиженным в ее противостоянии с Амнерис и регистрации Аиды ». В четвертом акте с удивительной тонкостью столкнулись эмоции. Но даже при записи, тщательно разработанной, чтобы позволить ей прорезать тяжелые оркестровые текстуры Верди, мы понимаем, что эта роль подвергает ее голос напряжению: пульс подкрадывается под давлением, а высокие ноты pianissimo иногда не воспроизводятся с идеальной безопасностью. .

Кауфманн часто бывает необычайно красивым, но я бы предпочел, чтобы он записал Радамеса после того, как сыграл на сцене роль, а не до этого. Его мягкое пение доставляет постоянное удовольствие. «Селеста Аида» изящна, финальный верхний си-бемоль настолько близок к печально известной отметке ppp morendo в партитуре, насколько мы можем когда-либо услышать, в то время как смиренная тишина, которую он и Хартерос привносят в финальную сцену, движется до крайности. .

В другом месте этот знаменитый темный тон великолепно воспроизводится и вызывает восхищение.Тем не менее, мы упускаем из виду чистый животный магнетизм Корелли на неравномерном наборе EMI ​​Зубина Мехты 1967 года, величайший огонь Доминго (проведенный Лейнсдорфом, Мути или Аббадо) и психологическую деталь Джон Виккерс для Шолти, все из которых, как подозревают, будут Интерпретация аши Кауфманна со временем углубляется.

Екатерина Семенчук, напротив, пела Амнерис в театре, хотя здесь ей нужно время, чтобы разобраться в ней. Ее открытому обмену с Кауфманном не хватает как hauteur с ее стороны, так и чувства сексуального замешательства с обеих сторон: Рита Горр с Викерсом и Грейс Бамбри с Корелли, обе звучат здесь более царственно и хищно.

Иногда голос Семенчука приобретает неприятные нотки над нотным станом и «Ах! vieni, amor m’inebbria ‘в начале второго акта не так гладко, как могло бы быть. «Сцена суда», однако, примечательна тем, что ее голос звучит с удивительной амплитудой, а драма просто укусывает.

Остальная часть приведения также изменчива. Людовик Тезье — прекрасный, хотя и с тихим голосом Амонасро, благородно бросающий вызов египтянам в «Сцене триумфа», но запугивающий свою дочь с сосредоточенной яростью фанатика, когда они одни.Марко Спотти становится подходящим диктаторским королем, хотя Эрвин Шротт далеко не так опасен, как Рамфис.

Прекрасно, хотя многое из этого, набор не является идеальным целым. Любой, кто заботится о самом произведении, не захочет остаться без дирижирования Паппано, а другим оно понравится за чистейшую красоту пения Кауфманна. Но ни в коем случае не затмевает своих основных соперников.

Рекомендовать одну запись Аиды сложно, хотя я бы, вероятно, выбрал Солти с непревзойденной Леонтиной Прайс в главной роли: это остается наиболее захватывающим исполнением из известных мне произведений.

Екатерина Семенчук — Асконас Холт

«Меццо-сопрано Екатерина Семенчук, фаворитка Teatro Real, исполнила подряд три роли Верди: Амнерис (2018), Азучена (2019) и, теперь, Эболи (2019). С ее круглым, темным и бархатным голосом меццо-сопрано она чудесно интерпретировала принцессу, добившись еще одного яркого успеха.

Ее первое появление во второй сцене второго акта привело к тому, что Семенчук повысила голос до того, что почти походило на тембр сопрано; это позволило ей овладеть всеми нотами колоратуры и стаккато, которые Верди написал для этой первой арии.Это сложный отрывок, написанный в основном в среднем регистре, но с восходящей колоратурой, повторяющейся до высокого естественного звука, который должен звучать легко и легко. Семенчук во всем отлично справился.

Тесситура трио варьируется от низкого си-бемоль до высокого си-естественного, и именно здесь Семенчук продемонстрировала свои мощные низкие грудные ноты в «Al mio furor sfuggite invano il suo destin», ее сильном центральном регистре на «Trema perte». falso figliuolo », и ее мощный высокий диапазон с громовой высокой B.

Но ее великий момент наступает в четвертом акте, где она раскрывает свое предательство королевы и поет свою большую арию. На протяжении всего квартета и последующей сцены с Королевой Семенчук использовала все свои драматические ресурсы, раскрашивая каждую фразу и подчеркивая низкие ноты (эта часть действительно центральная и низкая, от высокой соль до низкой си-бемоль) в таких пассажах, как «io stessa avea». Commesso », который закончился резонансным низким C. Когда вы услышали такую ​​настойчивость в нижнем регистре, вы начали сомневаться, как она могла бы справиться с более высокой тесситурой и более длинными легато-фразами« O don fatale.Но контроль Семенчук над своим голосом настолько впечатляет, что она переключилась с нижнего регистра на верхний без ущерба для качества звука.

«O don Fatale» начинается со вспышки раскаяния и ярости, когда Семенчук вкладывает все свое мощное звучание и драматизм, которые она короновала безупречным и мощным хай-бемольцем. Затем настроение арии меняется, становясь меланхоличным и грустным. Здесь голос меццо рыдал на «O mia regina», передавая отрывок длинными фразами и высокой си-бемолью, которые она произвела без особых усилий.В конце арии Эболи решает спасти Карло, музыка принимает более героическую форму. Здесь голос Семенчук прогремел по холлу, и она достигла апогея с двумя безупречными квартирами высокой четверки, разрушив дом ».

Mauricio Villa, Operawire, 9 октября 2019 года

Мэллори Кауфман — Легкая атлетика

TFRRS PAGE

ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЛЕГИИ:

Бросок веса — 16,13 м, толкание ядра — 16,33 м, DT — 48.27м

НАГРАДЫ: Academic All-Big Ten (2021)

НА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭТАПЕ
NCAA East Prelims (5 / 26-29 / 21) —
Квалифицирован по толканию ядра.

НА БОЛЬШОЙ ДЕСЯТКЕ ЧЕМПИОНАТОВ
Big Ten Outdoor Championships (5 / 14-16 / 21):
Занял 17-е место в толкании ядра, бросок 14,88 м.
Чемпионат Большой Десятки в закрытых помещениях (25-27 февраля): Рекордный рекорд в карьере с подбрасыванием 16,13 м в весовом броске. Занял 14-е место в толкании ядра.
Чемпионат Большой Десятки в помещении (28-29.20) : Занял 14-е место в первом Чемпионате Большой Десятки с 14-м лучшим броском.71м.

2021 На открытом воздухе
Джесси Оуэнс Invitational (4 / 30-5 / 1):
Занял третье место в толкании ядра с личным лучшим броском 16,33 м и восьмое место в метании диска.

2021 В помещении
Заняла третье место в толкании ядра на всех трех встречах в регулярном чемпионате.

2020 На открытом воздухе
Сезон отменен из-за пандемии COVID-19.

2020 В помещении
Сезон:
Установите пару студенческих рекордов в толкании ядра и метании веса…Завел три финиша в пятерке лучших.

Nittany Lion Challenge (1/11): Занял второе место в соревнованиях по толканию ядра (14,66 м) … Установил личный лучший результат в броске с весом 15,83 м. Sykes & Sabock Challenge (2/8): Занял третье место в соревнованиях по толканию ядра с личным рекордом 15,01 м.

ДО ПЕНСКОГО ГОСУДАРСТВА
В СТУДЕНТЕ ПР:
Дискус — 160-8, Толкание ядра — 48-3,75
Четыре года занимался легкой атлетикой и три года баскетболом в средней школе Гринвуда … Выиграл три чемпионата округа по толканию ядра и метанию диска … Захватил чемпионат штата 2019 года по толканию ядра и метанию диска … Назван первой командой PIAA All-State по толканию ядра и метанию диска… Был членом Национального общества чести

ЛИЧНО
Полное имя — Мэллори Кей Кауфман … Дочь Брайана и Дарлы … Имеет двух братьев и сестер, Моргана и Митчелла … Мама, Дарла, училась в Пенсильванском университете, а сестра Морган в настоящее время посещает Пенсильванский штат … Выбрала Пенсильванский штат, потому что: «Я мне очень понравился кампус, тренеры, удобства и общая семейная атмосфера в команде »… Родился 15 мая 2001 года в Миллерстауне, штат Пенсильвания.

Верди: Аида | Уорнер Классикс

Эта великолепная запись Aida , сделанная в Риме, решает все музыкальные и драматические задачи, представленные богато окрашенным египетским эпосом Верди.Антонио Паппано, в очередной раз доказавший свое мастерство в итальянской опере, движется между пышным величием и трогательной интимностью. Отзывы Orchestra e Coro dell’Academia Nazionale di Santa Cecilia сразу же и ярки, в то время как певцы — Аня Хартерос, Йонас Кауфманн, Екатерина Семенчук, Людовик Тезье и Эрвин Шротт — отдают должное каждой грани своих ролей.

Граммофон Запись месяца: «Великолепное достижение, доставляющее огромное удовольствие…Караджан имеет Венский филармонический оркестр, но можно утверждать, что Паппано идет лучше, с оркестровой игрой редкого мастерства итальянского ансамбля, который знает каждое слово оперы. «

» Закройте глаза и представьте идеальную Аиду .. . Невероятно визуальное исполнение произведения — свидетельство важности студийных записей. »- The Times

« Студийные записи крупномасштабных опер в наши дни — большая редкость, и эта новая запись…похоже на особенное событие. Кауфманн дебютирует в роли египетского генерала Радемеса, Аня Хартерос также дебютирует в роли плененной эфиопской принцессы Аиды. Эрвин Шротт (в роли Рамфиса), Екатерина Семенчук (Амнерис) и Марко Спотти (король Египта) — среди других певцов в звездном составе »( The Guardian )

« Ансамбль качеств, столь же впечатляющих, как пирамиды Каир. Мы можем без колебаний подтвердить, что это не просто Aida на данный момент, а Aida, сделанная на долгий срок, на том же уровне, что и контрольные записи прошлого.»- Диапазон

The Sunday Times — Альбом недели» Оркестр Паппано ткет волшебные звуковые заклинания … Нельзя пропустить «

BBC Radio 3″ Это триумф … Струны Национальной Академии Санта-Сесилия тают сердце с их игрой в этой финальной сцене, и хор на протяжении всей этой сцены так страстно вовлечен, как вы думаете, может быть только итальянский хор ».

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *