Как то по дурацки жизнь прошла: — Как-то по-дурацки жизнь прошла. — Психология — 2479820

Содержание

Энн Пэтчетт «Голландский дом» — отзыв «Как-то по-дурацки жизнь прошла» от Anven

Наслушалась я про эту книжку восторженных отзывов от разнотравчатых блоггеров, так что возлагала на неё особые надежды, а в итоге мусолила я «Голландский дом» чуть ли не три недели, поминая тихим незлым словом и упомянутых блоггеров и человека, написавшего аннотацию. Конечно, я не настолько наивная, чтобы от книги Пэтчетт ждать страшную сказку а-ля Гензель и Гретель, но…всё, что я получила в итоге — это полдесятка крайне несимпатичных персонажей и бесконечное пережёвывание соплей.

Завязка простая, как апельсин — злая мачеха выгоняет из дома к чёртовой матери двоих детей умершего мужа. Старшую дочь зовут Мейв, и, по сути, повествование должно вестись от её лица, потому что потеря дома это в бОльшей степени её трагедия. Но нет, вместо этого фокальную позицию в истории занимает брат Мейв, Дэнни Конрой, который одновременно пентюх и сухарь и своими рассуждениями доводил меня до бешенства.

Оба они кое-как живут, устраивают свой быт, налаживают личную жизнь (вон пентюх Дэнни даже жену завёл, с которой, впрочем, бесконечно собачится), и вроде бы всё как у людей, но Мейв и Дэнни регулярно ездят к утерянному дому, смотрят на него, сидя в машине, пьют кофе, курят сигареты и беседуют о том, как сложились бы их жизни, если бы мачеха не отжала жилище. То есть, всё. И казалось бы, отпусти и забудь, ну или найми адвоката и устрой адское разбирательство, но нет, в любую погоду, в любое время года брат и сестра садятся в машину и едут тайком посмотреть на голландский дом, и так — господь всемогущий! — двадцать семь лет.

И ладно бы, если герои были приятные, переживательные или хотя бы неоднозначиные. Так нет же. Они просто…стареют, обзаводятся сединой и морщинами, но в душе и мировосприятии у них ничего не меняется. В начале книги Мейв, не принимаю во внимание возражения, насильно запихивает братца в медицинскую школу, а в конце так же ультимативно требует от него, чтобы он, братец, принял и полюбил бросившую их сорок лет назад мамашу.

Дэнни в начале книги просто хочет играть в баскетбол и чтобы его никто не трогал, в конце он хочет продавать и покупать дома. И чтобы его никто не трогал. Кукушка-мать, покинувшая маленьких детей ещё до начала книги, внезапно объявляется и заявляет, что сбежала в Индию, потому что хотела просто «служить людям». Ну что ж, а твои собственные дети как-нибудь перетопчутся с няньками-мамками, пока ты там в спасительницу играешь, можно же возникнуть на пороге через сорок два года, и тебя, конечно же, простят и примут. Вот от этого леденцового хэппи-энда, натянутого, как сова на глобус, бомбило больше всего. Да до сих пор бомбит!

Посредственно — лучшее слово для книги «Голландский дом».

Террористы из Фрига: подробности биографии задержанных в Москве боевиков ИГИЛ

О предотвращении крупного теракта на транспорте, которое в Москве планировала законспирированная ячейка ИГ (организация, запрещенная в России), сообщила Федеральная служба безопасности.

Силовики опубликовали кадры видеосъемки с мест задержаний подозреваемых. Те не стали запираться и признались, что изготавливали самодельные бомбы, начиненные гвоздями. Как выяснил «МК», среди задержанных — два родных брата, уроженцы Дагестана из вполне приличной семьи.

На фрагментах опубликованной силовиками оперативной съемки видно, что задержания проходили как минимум в двух местах. Первое происходит в квартире в Подмосковье. Компоненты к взрывным устройствам — провода, пакеты с порошком, судя по всему, были спрятаны на балконе. В квартире также обнаружен пистолет с полной обоймой. Задержанный — невысокий худой молодой мужчина кавказской внешности, очень взволнован, его состояние выдает красное лицо, «пылающие» уши. Он поясняет, что собирал бомбы с сообщником, который находится «на стройплощадке». «Строитель?» — спрашивают его оперативники. Задержанный поясняет, что его сообщник занят в строительстве, но на другом объекте, а на той стройплощадке живет в бытовке.

Далее следуют кадры задержания, которое проходит в помещении, похожем на строительный вагончик. Здесь камера фиксирует двух мужчин. Один — в черной одежде — лежит на полу со скованными сзади руками. Другой — в красной олимпийке — на кровати. Камера выхватывает предмет, похожий на гранату, пистолет Макарова и компоненты взрывных устройств.

Стройка, где работали задержанные. Фото: Евгения Ручкина

— Это вам принадлежит? — спрашивают у кого-то из обитателей бытовки.

— Да, — следует ответ.

— Что это? — задают ему вопрос.

— Взрывчатка.

— Или бомба? — уточняет оперативник.

— Бомба, — соглашается мужчина.

— Из этого делалось СВУ? Из этих предметов — гвозди, а? — спрашивает оперативник, показывая найденные предметы одному из задержанных.

Тот подтверждает.

По данным ФСБ, была пресечена деятельность ячейки ИГ, которая готовила резонансные теракты в Московском регионе. Планировались взрывы «в местах массового скопления людей и на объектах транспортной инфраструктуры». По данным силовиков, управляли ячейкой иностранные эмиссары.

Как выяснил «МК», 30 сентября в бытовке на территории строящегося жилого комплекса «Фестиваль-парк» на улице Смольная были задержаны два сторожа — родные братья, уроженцы села Ново-Фриг Хивского района Дагестана, 22-летний Исамудин Гамидов и 19-летний Хизри Гамидов. У братьев, которые проживали в бытовке, оперативники нашли осколочные гранаты «РГД-5» (одна лежала в сумке, принадлежащей Исамудину Гамидову), запалы для гранат, самодельное взрывное устройство осколочного действия с батареями и электронным замедлителем, изготовленным из электронных часов, а также два пакета с алюминиевой пудрой и пистолет Макарова, снаряженный 8 патронами.

ФСБ опубликовала видео задержания боевиков ИГИЛ, готовивших теракт в Москве

Смотрите видео по теме

Коллеги рассказали «МК» о Гамидовых.

— Работали примерно полгода — охраняли стройматериалы, — рассказал один из строителей. — На работу их брал прораб, но он не лично их нашел, а их ему предоставил ЧОП, который здесь нанят для охраны стройки.

По словам строителя, братьев видели не часто, поскольку работали они по ночам, к тому же вахтовым методом. — Видно, подрабатывали где-то еще, — предположил наш собеседник.

За полгода, по его словам, с охраняемого братьями объекта ничего не пропало, поэтому претензий к ним не было.

В селе Ново-Фриг, куда дозвонился «МК», о задержании братьев ничего не знают и были удивлены этому, поскольку считают, что они воспитывались в хорошей семье.

— Отец раньше работал в администрации села, — рассказал один из односельчан задержанных. — Но позже ушел с этой работы и уехал на заработки. По слухам, сейчас работает в Москве. Мать живет здесь постоянно, работает в школьной столовой. Еще у Хизри и Исамудина есть старший брат Зелимхан. Семья приличная, ребята неплохо учились в школе, ничем вроде бы не выделялись.

На странице Исамудина Гамидова в Одноклассниках — ничего, что говорило бы о его возможных связях с боевиками. Вполне обычные посты молодого человека, — правда, очень верующего. Одна из групп, в которой он состоял, — «Дагестанцы в Москве и МО». Просто так в группу не попадешь, она закрыта. А вот на страннице ВКонтакте, куда, похоже, Гамидов переместился в последнее время, он появлялся последний раз за два дня до задержания. До лета этого года у него здесь тоже вполне обычные посты. Тревогу вызывают те, что стали появляться на его странице с июля этого года — в них возникают слова о смерти, Гамидов начинает проклинать всех, кто притесняет мусульман. У родного брата, к слову, на странице присутствует один-единственный пост: «Как-то по-дурацки жизнь прошла»…

Лучшее в «МК» — в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27511 от 3 октября 2017

Заголовок в газете: В Москве задержали строителей терроризма

Джордж Лукас наконец рассказал как он хотел завершить Звездные Войны — Игровой портал ZLOYGAMES


Хорошо помню 20 декабря 2019 года. Пятница была не особо холодной, но ветер и превращавшийся в слякоть на полпути к земле снег заставляли ежиться и проклинать зиму. В кинодворце на Павелецкой на нижнем уровне толпа бесновалась между гардеробом и попкорном. В ожидании финала саги о Скайуокерах народ далеко не безмолвствовал. То тут, то там, словно на рынке Мос-Эйсли, кто-то выкрикивал бессвязные факты о трилогиях: старой или новой. Сиквелы в основном порицали, но с затаенной последней надеждой. Это иронично, ведь именно Надежда стала центральной идеей новых фильмов.
Как мы все знаем, оправдать ее у Девятого Эпизода не вышло. Промозглая погода после сеанса уже не так раздражала, скорее была дополнением к холоду внутри. В голове вертелся эпизод из фильма «Москва слезам не верит», где герой Васильева говорит «Как-то по-дурацки жизнь прошла…»

Как-то глупо все закончилось, помпезно до духоты, второсортно что ли. Злодеи-клоны, очередная последняя битва добра и зла и персонажи, появившиеся на свет только для того, чтобы быть отлитыми в пластике для полок детских магазинов.

Но всегда есть другая сторона, обратная старперскому брюзжанию «раньше было лучше». Трилогия сиквелов дитя своего времени. Это больше не элегантная приключенческая авантюра другой, более цивилизованной эпохи. И даже не хромакейное разудалое безумие нулевых. Это хищный продукт корпоративного монстра, движущийся по строго прямым рельсам актуальной современности. Попытка свернуть с них может закончиться плачевно — помните как был оплеван Райан Джонсон за «Последних джедаев»? А ведь он просто пытался привнести в сагу частичку авторского взгляда (причем делал это с исключительным уважением, как преданный фанат).

Долгое время поклонников не оставлял вопрос «Что было бы, если бы Лукас не продал права на «Звездные Войны» всепожирающей компании Disney? У него наверняка был свой план на заключительную трилогию.

И вот, на прошлой неделе в Великобритании выпустили книгу The Star Wars Archives. 1999-2005. В ней создатель самой знаменитой истории на свете делится ранее нигде не опубликованной информацией о съемках трилогии приквелов и немного рассказывает о том, как он задумывал завершить мытарства семьи Скайуокер.


Новый злодей​

«Скрытая угроза» подарила нам одного из самых запоминающихся антагонистов — красноликого рогача Дарта Мола в исполнении профессионального каскадера и мастера боевых искусств Рэя Парка. Схватка с ним в итоге стоила жизни магистру Квай-Гону Джинну.

И, хоть сам Мол был располовинен юным Оби-Ваном Кеноби, позже он возвращается к жизни (без чести и с механическими ногами) в мультсериале «Войны Клонов». Там он из теней правит собственноручно созданным преступным синдикатом Багровый рассвет, подминая под себя большую часть преступной жизни в далекой-далекой галактике.

Сцену с ним можно наблюдать в фильме «Хан Соло».

Позже в мультсериале «Повстанцы», после долгих лет скитаний в поисках мести Оби-Вану, Дарт Мол погибает от руки Кеноби.

Так вот, вся история Мола частично почерпнута из наработок Джорджа Лукаса к эпизодам VII — IX.

В его варианте Дарт Мол тоже выжил и стал криминальным лордом, взяв себе в ученики девицу по имени Дарт Талон (появляется только в комиксах).

На протяжении трех эпизодов Мол вместе с Талон должны были вырасти в главную угрозу в галактике, собирая под свои знамена не только разрозненные преступные кланы, но и остатки поверженной Империи.



Новая надежда​

Люк Скайуокер создает новый Орден Джедаев из переживших Приказ 66 рыцарей, но в итоге погибает в конце Эпизода VIII (здесь нет отличий от итогового варианта от Disney).

Лея Органа становится Верховным Канцлером Новой Республики, окончательно открывает в себе Силу и в финале оказывается, что все это время Избранной, призванной восстановить баланс, нарушенный ситхами, была именно она. Косвенно, кстати, на это указывается еще в Эпизоде III, где Ови-Ван говорит Падме «…я изучил пророчество, оно говорит лишь, что Избранный будет рождён, чтобы уничтожить ситхов, и что он принесёт равновесие в Великую силу. Но там не говорится, что он должен быть джедаем».



Сын Леи и Хана Соло, точно так же как и в трилогии сиквелов, становится джедаем, но переходит на темную сторону. Убивает ли он своего отца в версии Лукаса — неизвестно.

Конечно, очень велика вероятность, что, если бы в итоге сиквелы все же создавались при непосредственном участии Джорджа Лукаса, а не Мышиного Дома, фанаты точно так же остались бы недовольны. В конце концов эмоции от просмотра оригинальной трилогии, и даже приквелов, скопировать невозможно (хоть некоторые и пытались).

Все-таки проблема последних Звездных Войн не столько в том, что к их созданию не причастен дедушка Лукас, сколько в невозможности повернуть время вспять и вернуться туда, где кинозал замирал в темноте, предвкушая, воздух вибрировал, а сердце рвалось наружу, когда под оглушительные фанфары по экрану начинали ползти знакомые желтые буквы.

С вами был Аластар, и если на этом моменте вы прослезились, «вы и есть сопротивление».
Источник: ЯндексДзен​

За окном еще пару минут и начнется рассвет…, Про маленькую любовь — фанфик по фэндому «Глуховский Дмитрий «Метро 2033»», «Metro 2033», «Вселенная Метро 2033», «Metro Exodus»

— Мама! — голос девчонки утонул в пустоте. Шум станции закрыл ее своим гулом и какофонией голосов, — Мам! Ты где? — Я здесь, — черноволосая девушка подбежала к ней. Она встала на коленки перед дочерью и положила руки ей на плечи, — ты почему убежала? — Мам, а когда мы уйдем? — добавила девчонка шепотом, — мне тут не нравится. — Галь, ты же знаешь, я пока коплю. Потерпишь еще немного? — она обнадеживающе похлопала ее по плечу и встала. — Но, Мам! Скоро уже праздники, мы тут целый год торчим! — Девчонка недовольно топнула ногой. — Галь, я знаю-знаю, прости. Ты ведь знаешь я же стараюсь. — Я тоже стараюсь…прости, что сорвалась, — она тихонько коснулась женщины рукой. Карина взяла ее за руку. Такую привычную: маленькую и теплую. Родную. Они давно перестали быть чужими, свыклись. Карина и Галя стали друг другу семьей. Девочка считала ее за маму, а Кара стала заботиться о ней и полюбила как дочь. — Что сегодня нового выучила? — голубоглазая повернула ключ в замочной скважине, открыв дверь, поставила сумку на пол рядом с выходом.
— Нууу, я тут кое-что у тебя нашла, — Галя виновата опустила глаза, уставившись в свои сапоги, — ты же не будешь меня ругать? — Ругать? — Карина усмехнулась, присаживаясь рядом с малышней, — смотря что ты сделала. — Я только почитать, — она встрепенулась с диванчика, потянулась к полке, достала оттуда толстую книжищу. На ней виднелись следы от пальцев и пыли, — тут все очень запутанно. Что Мышкин этот, что Анастасия, — Галя продолжала лепетать о книге и ее персонажах, о балах и о нарядах, о старом говоре, обо всем что было так далёко ей, но так интересно. Девочка и не заметила как во время ее активной жестикуляции рукой, в которой был зажат роман, выпала фотография. Карина подняла карточку с пола. В ее глазах больше не было слез, в горле не образовывался ком уныния и тоски, а в груди больше не кололо сердце. Она когда-то ждала, долго ждала, верно, но устала. Потеряла надежду, отчаялась. Быть может, где-то там, в самых задворках сердца еще есть луч надежды, который греет ее, лелеет и холит.
Сама она уже давно утеряла эту нить, связывающую ее и Сережу. Будто и не было его. Никогда. О, как бы сладостно было сейчас кинуться в его объятья, загрести руками его волосы к себе, просто почувствовать его запах. Но разве ей сейчас до этого? Разве есть у нее время на размышления о нем? Нет, конечно нет. Она пашет на Рейх сутками ради пропитания, приходя домой занимается с Галей, а потом просто умирает на пару часов. У нее нет времени даже подумать о себе. И вот, сейчас она держит в руках эту фотографию и чувствует каждой ниткой своего тела как время вокруг остановилось. Воспоминания пленкой проносятся в голове под звуки белого шума. Что с ним и помнит ли он ее? А помнит ли она его? Карина начала забывать как выглядит этот человек. Мысли о нем как хворост, брошенный в костер — появляется огонь лишь на секунду и тут же все сгорает, оставляя после себя маленький комок пепла. Щепкина устало потерла переносицу и взглянула на дочь. Девочка радостно говорила что-то, размахивала ручками туда-сюда. На ее лице был искренний смех, счастье и некая наивность. Детская глупость. «Завидую» — пронеслось у черноволосой в голове. Начстанции задумчиво оглядывал новую подопечную с ног до головы. Уставшая, с пустыми глазами, девушка стояла на карауле у двери его кабинета. «Интересная, однако, особа. Сразу на военку пошла» — думал он. Она стояла в новенькой форме. Гордо стояла с ружьем у двери. Его глаза липко осмотрели девчонку, не пропуская ни один миллиметр ее тела. Его многое интересовало, влекло в ней, ее характере. Отвечала только по уставу, по работе, о себе ничего не говорила. Этакая неприступная. Только вот понурая ходила иногда. Будто что-то ее тревожило, не давало спать по ночам. Она была манящая как первый апрельский росток, пробившийся из-под земли. Чистая душой. Влекущая, она запутывала его. Неужели этот старик просто поддался тому, чему хотел? «Господи, да у меня же жена и двое детей! Как я могу о ней думать?!» — кричал он в душе на самого себя. Он осмелился. Достал из стола коробку и сделал шаг за дверь. — Августа, — сказал он, испугавшись самого себя. Его тон был слишком требовательный. Командирский. Девушка встала в стойку смирно, — это вам. Он протянул пятнистую коробочку в ее руки. Они немного тряслись, холодные и шершавые. Августа поспешила поскорее открыть подарок, чтобы вернуться на пост. Внутри лежало немного патронов и кулек с чем-то черным внутри. Когда она раскрыла его ее удивлению не было предела: внутри лежала косметика. Самая настоящая. Тушь, помада, пудра-румяна и маленькая склянка духов. Все это было с пятнами слезающей краски, но все было вполне пригодным. — Откуда такая роскошь, господин Ферц? — она закрыла подарок, вопросительно глядя снизу. — Я пару дней назад на вылазку ходил. Там нашел наверху. Августа ответила кратким «Спасибо» и ушла обратно. Издалека девушка выглядела словно ангел. Сроду он не видел таких. Прошел месяц, а начстанции все еще наблюдал за девушкой. Зачем он это делал он и сам еще не понимал. Жена пилила его дома как прознала о подарках и тех попытках позвать молоденькую девчонку на свидание и запретила видеться с дочерьми. «Я развожусь с тобой, несчастный ты шпильман! Стихи он ей пишет, подарки видите ли дарит! А о семье ты подумал? О нас? Нет! Она вскружила тебе голову, придурок!» — кричала жена. Он лишь изредка поддакивал и кивал головой. Ферц не осмеливался поднимать глаза на разъяренную супругу, которая в попыхах собирала дочерей к матери, — «Я ухожу, Гена, я такого позора не вынесу. Не муж ты мне больше.» — она кинула перед тем как захлопнуть дверь. Он остался в ту ночь один дома. Теперь один. Спустя еще пару месяцев его виляний за девушкой он купил кольцо у местного фарцовщика и смело ворвался к ней в комнатушку, которую лично велел выдать ей. Она сидела с ребенком на коленях и вслух читала. От резкого шума малышка на коленях подскочила. — Что вы… Но она не успела договорить. — Августа, выходи за меня! Карина вертела медное колечко пальцами. Для кого весь этот цирк. Зачем этот спектакль. Она согласилась. Только сама не понимала зачем. Чувствовала что жизнь идет под откос, летит в тартарары. Он был красив, не буду лукавить. Высокий, широкоплечий. Со скулами и красивыми глазами. С прямым носом и красивой линией губ. Но Кара не шла на поводу у красоты и статуса. Она лишь хотела чтоб у них с Галей была защита. Только и всего. Стрелки на часах показывали 12, ребенок уже давно спал, а сама женщина ворочалась в постели, пытаясь уснуть. Тик. Так. Тик. Так. Звуки циферблата эхом разносились по комнате. Где-то вдалеке слышался шум костра и щелкающих дров. «Это все сказка это сон. Не реальность. Это все не со мной.» — думала Щепкина. Завтра свадьба.

***

Сережа долгое время не вставал с кровати. Он был болен. Болен ею. Он тяжело переносил все это. Мельник на все его заморочки лишь хмыкал и говорил: «Вот же что баба с нормальным мужиком сделать может.» Он встал спустя два месяца. Встал и наконец понял. Понял что не к чему более стремиться. Нет больше того солнышка, греющего по утрам. Так редко греющего. Но оно было. А теперь вокруг лед. Ему холодно, но никто его не согреет. Идиот часто вспоминал их первую встречу. Как она задумчиво сидела на стульчике под шатром. Тихая и маленькая. Вспомнил как она ему понравилась, но не ощутил этого. Он помнил, но перестал ощущать. Сергей стал более жесток. Он перестал жалеть кого-то и его уже не узнавали. Сегодня его отправили на задание на верх. Снова в этот трескучий мороз. Снова вой ветра и твари, скрывающиеся за каждым углом. Сергей бежит по ветке старого перегона, давно уже не питающего популярность. Все мысли ушли на задний план, только цель, цель и еще раз цель. Ноги шли сами собой, плавно как по маслу. Руки были напряжены, жестко сжимая оружие наготове. Где-то за углом послышался рык. Тварь, огромный страж, выполз и убитого гниющего вагона. Зверь тут же получил пулю в лоб без лишних реплик. «Сережа!» — послышалось вдалеке. Это кричала она. Или ему послышалось? Нет, нет! Вот же, это она бежит по туннелю прямо к нему. Идиот раскинул объятья, закружив девушку. Она хохотала и сжимала его шею своими хрупкими руками. Будто проснувшийся, спартанец обомлел и улыбнулся. Впервые за такое долгое время. Проснулся он уже на поверхности. Сам не знает как. Дозиметр трещал и щелкал, показывая что норма превышена раза в три точно. Вокруг валялись обглоданные кости, ржавый металл и многочисленные высотки, развалины. Мужчина поднялся и надел противогаз. Улыбка все еще не сползала с его лица, она была странная. Обычные люди могли бы принять его за маньяка, но вокруг мертвая тишина и никого нет. Боец двигался вперед, не оглядывался, перед ним было только огромное здание метеостанции. Вдруг его взгляд уцепился за странную парочку, которая сидела на втором этаже заброшенного дома. Его сердце ушло в пятки, кожа кажется побелела, но этого не было заметно под противогазом. Он медленно поднимался по разбитым бетонным ступенькам, думал как же так вышло. Точно ли это она? Ему не померещилось. Возлюбленная сидела на краю, а на ее плечо облокотилась маленькая девочка. Мертвая. Серая кожа с выпирающими синеватыми венами, стеклянные глаза с пустым взглядом, фиолетовые сухие губы. Из груди сочилась кровь. Струя медленно спускалась по красивому платью и верхней куртке. Карина поглаживала ее по голове и плакала. Сквозь противогаз доносились всхлипы. Ее стекло защитного аппарата слегка вспотело. — Карина? — спросил Идиот осторожно, словно вот-вот оступится. Спартанец слегка одернул ее за плечо. — Зачем ты пришел, — Щепкина испустила всхлип, — уходи. — Ты жива, господи, — Сережа подлетел к женщине и попытался обнять его, но она его оттолкнула. Мы бежали с Галей по затопленному подвалу. Мы рвались наверх, все было уже готово. Но наш план провалился, началась погоня. Пули свистели в узком перегоне, где двое слабых женщин пытались выжить. Пару часов назад. — Августа? — он кричал ее имя по всей квартире, но ни ее, ни падчерицы нигде не было. Шкафы пустовали, а сейф, в котором лежали патроны, был настежь открыт. В глазах моментально стал вырисовываться план, истинные причины ее согласия и ее отстраненность. «Она использовала меня, она меня не любила. А я-то дурак поверил ей, да еще подарки ей делал. Все забрала, чертовка!» — он кусал локти и рвал себе губы пару минут, а после ринулся к дежурным. — Ребят, тут моя не пробегала? — спросил начстанции у охранников гермоворот. — Да, Ферц, была. С дочкой ушла куда-то, говорила маму навестить, — ответил мужчина у пульта. Гену бросило в пот и он понял, что его жена — предатель. После десятиминутных криков и попыток разобраться, Ферцем, непосредственно начстанции, было решено пуститься в погоню за молодой женой. Она много знала и непонятно кому могла выдать важную информацию. Ему лишь было известно что она хотела когда-то уйти в Полис, но ее поймали на Тверской. Верно быть, она побежала туда. — На Смоленскую, мужики! — крикнул начальник. Все кинулись в нужную сторону и уже через пару минут нагнали парочку. Они пытались пройти через затопленное депо. — Стрелять на поражение! — крикнул муж и послышались выстрелы, свист, булькания в воду. Бам! Красный след потёк по платью падчерицы, она упала, цепляясь за маму. Вслед за ней ушла и Августа, которая упала от очерндного выстрела. Его сердце рвалось на кусочки, но большую часть души теперь заполняли обида и злость.  — Уходи! Ну разве ты не слышишь, — ее слезы все больше обжигали щеки, все громче разносились по окрестности. — Да как же так, Карина? Я же люблю тебя, дура! Ты хоть знаешь как надрывался спасая тебя?! А?! — он перешел с нежных речей на обиженный вопль, — я так рвался, пытаясь вытащить тебя из плена, а теперь ты прогоняешь меня? — Пожалуйста… — Разве все что было между нами вот так зря? Просто исчезнет? Растворится? Кто я для тебя, Карина? Кто ты для меня? — он слегка потряс ее за корпус тела и усадил так, чтобы она облокачивалась на стену дома. — Я замужем, Сереж, — прошептала та, показав ему руку, на которой было отлитое с гравировкой кольцо из медных гвоздей, — ты знаешь, как-то по-дурацки жизни прошла. Ничему не научилась, все потеряла в один момент. Все гналась-гналась за чем-то. А оно вон как вышло. Трагично, — девушка хмыкнула и отвела взгляд на тело дочери, — Катя умерла и мама, и Юрка. Все от меня ушли. И ты ушел, бросил. А знаешь как тяжело было? Очень, очень, — она постепенно перешла на шепот, точно умнее не хватало сил. На несколько минут от Идиота не было слышно даже вздохом. Повисла гробовая тишина, которая длилась вечность. — Я вот знаешь что думаю, Серега, — не пойди я тогда с тобой на свидание, было бы все по-старому. И мама была бы жива, и Катька. И Юрка бы с ней сына растил, — она поправила куртку, — но с другой стороны, я бы не полюбила тебя, не было бы того счастья, что ты мне дарил. Я бы Галю не спасла. И мужу бы счастья не подарила. Он меня тоже любил, Сережа, тоже. Только вот я как паскуда его бросила. Оставила там, несчастного и замученного. Она засмеялась с хрипотцой. То утро отдавало горечью и ненавистью к себе, а это утро пахло свободой и смертью. Оно было свежим. Девушка высунула из нагрудного кармана фото и всунула в руки рядом сидящему. Он взял ее, внимательно осматривая. — Сереж, — она сказала это совсем тихо, взяла его за руку и приложила к животу. Теперь Сергей почувствовал что-то горячее, липкое и жидкое. Это была кровь. — Карина? — Идиот испуганно задал вопрос ей. Она посмеялась, тихо так, по-старчески, — Нет, нет, нет, нет! Я не могу потерять тебя во второй раз! Не оставляй меня! Он схватил ее за руку и тряс долгое время. — Сереж, я была беременна, — он вдруг стал белее чем самый кристальный пол цвета облаков, — у нас бы мог быть малыш. Или малышка. Но и ребенок ушел от меня. Если быть точнее его прогнали, — он говорила все тяжелее и тяжелее, вот-вот Щепкина оставит его одного. Вокруг выл ветер, облака затягивались в тучи. — Ты шутишь, да? — у него была истерика. Он не мог потерять столько в один день. — Помнишь что ты там говорил про звенья цепи? — она крепче сжала руку спартанца, — скоро я увижу дно колодца, Сережа, совсем скоро… Она сипло покашляла и вдруг засопела. — Расскажи мне сказку, — попросила она перед смертью. Он начал говорить, говорить грубо, как робот, без эмоций, — увидимся там, я люблю тебя… Это были последние ее слова. Он взвыл. Это конец.

***

— Нет! — он вскочил с постели в холодном поту, на щеках красовались слезы. — Ты чего? — проснувшаяся рядом жена нежно положила руки на его плечи, — Андрюшу разбудишь. Он ошарашенно посмотрел на кроватку младенца рядом, в которой мирго спал его сын. За окном слышалось щебетание птиц. На улице было тепло, ветер играл с листьями деревьев, стоящего у их дома. Это был ясень. В комнате пахло парным молоком и свежими ягодами. Это ее запах. — Ложись, еще рано, — жена аккуратно, словно боясь спугнуть всех птиц в округе, уложила его обратно на кровать. Это был всего лишь кошмар. Город мирно дремал, на часах было 4:56. За окном еще пару минут и начнется рассвет… Он вышел покурить, накинув любимую куртку. Идиот оставил Карину в постели досматривать сон, а сам сел на лавочке у домика. Он стоял на берегу Байкала, прилив тихо откидывал волны. Было тепло. Он думал. О сне, о прошлой жизни, о метро. О Карине. «Однажды я выпущу книгу» — подумал он тогда, — «И назову ее так: …» Немного погодя, про себя добавил: «Про маленькую любовь»

Матчество вместо отчества | Грани


“Да, отец! Да, люблю свою семью! Да, много детей! Да, они мое будущее!” — девиз отцов из школы № 17 Новочебоксарска. Фото сделано после волейбольного матча между отцами и сыновьями, предоставлено советом отцов школы № 17


Александр Матвеев, директор школы № 20, депутат Новочебоксарского городского С­обрания


Наталия Добрянская, председатель Новочебоксарского отделения Союза женщин Чувашии, депутат Новочебоксарского городского С­обрания


Андрей Семенов, председатель городского Совета отцов, депутат Новочебоксарского городского С­обрания


Алексей Демаков, заместитель главного врача по акушерству и гинекологии Новочебоксарского медицинского центра


Недавно попалась на глаза статья о присвоении новорожденному ребенку вместо отчества матчества (даже компьютер подчеркивает слово как неправильное), то есть  ребенку отчество дали по имени матери, а не отца.

Поискал в Интернете, оказалось, что не такая уж это и редкость — давать ребенку отчество по матери, а не по отцу. И под каждой такой статьей идет бурное обсуждение за и против.
То, что многие люди живут с фамилией или отчеством, не имеющим никакого отношения к биологическим родителям, известно. Это даже не редкость. Бывает, носят люди материнскую фамилию да дедушкино отчество. Известен мне случай, когда отчество мальчику по имени врача-акушера, что роды принимал, дано было. Видно, не оказалось рядом в тот трудный для женщины момент мужчины ближе и роднее того врача, что словом подбодрил, уверенностью и спокойствием своим страх отогнал.
Жизни-то разные, ситуации разные, но есть в них одна общая черта — жуткая, раздирающая душу женская обида и месть. В основе решения дать ребенку матчество почти во всех случаях лежит конфликт между мужчиной и женщиной. А у любого конфликта, как известно, минимум два автора. Вот с разных сторон к теме и подойдем.

 

Женский взгляд

Про женщин пусть женщинам женщины рассказывают. Много здесь женской боли яростной. Такой, что даже в имени ребенка отца упоминать не хочется, как и не было его. Боюсь, закидают меня тухлыми помидорами женщины: “Что ты об этом знаешь?” Ничего не знаю. Не женщина. Меня не предавали, не бросали с детьми. Знаю только много прекрасных и сильных женщин, сумевших обиду свою отпустить. Они сумели сделать это в первую очередь для себя, потому что нет более разрушительного чувства, чем обида. Они сумели это сделать для своих детей, ибо нет несчастнее детей, в материнской обиде выросших.
Что же с детьми делается? А как дубинкой, бывает, женщины детьми машут, стараясь ударить бывшего ли, несостоявшегося ли побольнее. Как на две части ребенка разрывают, папину и мамину. Ребенок, он ведь телом отца помнит и наполовину из папы состоит, как ни крути, как ни обижайся, как из жизни (и из паспорта) ни вычеркивай. Своего родного отца или генетического, как иной раз говорят, стараясь принизить его роль. Каждый из нас телом помнит своих родителей, обоих, одинаково важных, и неосознанно ищет. Иногда всю жизнь ищет. Факта этого отменить никто не в силах.
 А ведь взрослые, здоровущие мужики белугой ревут, раненым буйволом, когда по настоящему имени их называешь, по настоящей фамилии, родной, отцовской. Когда мальчик маленький, в каждом мужчине живущий, находит вдруг в себе своего отца. Когда детская любовь и преданность промывает новое русло, смывая материнские запреты и обиды, когда мы находим в себе силы сказать: “Меня, как ребенка, это не касается”. Вот вам и матчество!
Если нет связи с отцом, то в полсилы человек живет, в полнакала горит. Если плохо об отце мать ребенку рассказывает, ребенок автоматически на себя все примеряет. Ведь наполовину он — папа. Вот и неуверенность в нем проявляется, и самооценка падает, и плохим себя чувствует, раз отец так плох. Нельзя об отце плохо не то что говорить, даже думать. О матери также только хорошее, в ситуации, когда дети с отцом остаются (так гораздо реже, но все же бывает).

 

Мужской взгляд

Это мы все о женщинах, а что же мужчины, отцы? Нет для женщины большего предательства, чем отказ мужчины от ребенка, которого она ему родила. От ребенка отказаться, женщину предать, что доверилась, все одно, что от себя отказаться, себя самого предать. Как жить-то потом — предателем? А жизнь-то, как правило, и не складывается. Сам себя предал, сам себя наказал. Помните ли сцену из фильма “Москва слезам не верит”? Есть там такие слова: “Как-то по-дурацки жизнь прошла. Все пыжился чего-то. Все казалось, черновик пишу. Еще успею набело”.
Только ведь чтобы понять это, иногда и жизни не хватает. Успеть бы! Успеть бы найти детей своих, иной раз по всей стране разбросанных, а иногда в соседнем подъезде живущих, да повиниться, принять. Сказать: “Ты мой сын. Ты моя дочь. Моя! И ничего мне от тебя не надо. Дать хочу то, что не дано было, что недолюблено, что по праву рождения тебе принадлежит”. Ведь ребенок — кровь твоя и плоть, твое продолжение в вечности. Не только твое, но и предков твоих, что за спиной твоей стоят, на тебя смотрят укоризненно.
Двое нас в рождении ребенка участие принимало, двоим и разгребать. Каждый свою часть. Мужчинам — мужскую, женщинам — женскую.
То, что ребенок по отцовской линии числится, испокон веков у нас заведено. Хоть у некоторых народов, бывает, и по материнской линии исчисляют. И так и эдак правильно и хорошо, если оба рода, и отцовский, и материнский, принимаются и в уважении между собой живут. Славят друг друга в ребенке. И ребенок тогда целым себя чувствует, достойным продолжателем обоих родов себя принимает, частью чего-то большего, чем он сам, наследником. Идущим следом…
Дмитрий ЛЕПЕШКИН, семейный психолог

***

МНЕНИЯ В ТЕМУ

“Как вы относитесь к такому явлению, как матчество?” — спросили мы нескольких известных новочебоксарцев. И вот какие ответы услышали.

Александр Матвеев, директор школы № 20, депутат Новочебоксарского городского С­обрания:
— Про такое явление, как матчество, в первый раз слышу. Семейный кодекс РФ однозначно говорит, что в качестве отчества может фигурировать только мужское имя. Если женщина не замужем, то имя отца вписывается со слов матери. Матчество так же невозможно, как если бы мужчина захотел выносить и родить ребенка. В любом случае если бы это было возможно по закону, то давать человеку вместо отчества имя матери — это ущемлять права своего ребенка.

Наталия Добрянская, председатель Новочебоксарского отделения Союза женщин Чувашии, депутат Новочебоксарского городского С­обрания:
— Если у рожденного ребенка отца как бы нет, то женщина, как правило, дает ему отчество по имени своего отца, дедушки ребенка. Таким образом мужчина все равно незримо присутствует в жизни малыша. Это закон самой жизни, ведь все мы — отражение обоих своих родителей. Поэтому я считаю, что заменять отчество матчеством — значит, лишить своего ребенка чего-то очень важного.

Андрей Семенов, председатель городского Совета отцов, депутат Новочебоксарского городского С­обрания:
— Думаю, матчество — явление из той же серии, что и однополые браки или отождествление себя с неодушевленными предметами, и тому подобное. То есть законом не разрешенное, не имеющее ни смысла, ни логики. А значит, и обсуждать здесь нечего. Зато помощь как минимум медицинского психолога или психотерапевта явно необходима.  

Алексей Демаков, заместитель главного врача по акушерству и гинекологии Новочебоксарского медицинского центра:
— Я консерватор и выступаю за традиционные семейные ценности. У ребенка должны быть как мать, так и отец. Если же по каким-то причинам ребенок воспитывается без отца, то ложь, преподнесенная ребенку, что его родитель был героем-летчиком или моряком, лучше, чем такое нарочитое пренебрежение ролью отца в семье. Давать ребенку вместо отчества имя матери — вредить своему ребенку, закладывать в нем с детства комплекс неполноценности.
 

НАШ ОПРОС В СОЦСЕТЯХ

Как вы относитесь к такому явлению, как матчество?

Результаты опросов в наших группах на сайтах “ВКонтакте” и “Одноклассники”. Всего участников: 100 человек.

  • Положительно. Мужчины заслужили своим поведением………20%
  • Нейтрально. По мне хоть горшком назови…………………………..16%
  • Отрицательно. Только психику ребенку ломают…………………..64%

 

Комментарий из аккаунта газеты “Грани” в “Фейсбуке” (www.facebook.com/gazeta.grani21)

Ирина Шабаркина:
— Отчество от отца! А такие отклонения, действительно, от извращенного ума. Основа всего и даже основа государства — семья. Есть традиции, которые являются цементом нашей культуры. Вытащишь кирпичик — и все может разрушиться. Если женщина не смогла создать семью или сохранить, это не повод давать детям вместо отчества свое имя. Такие случаи должны рассматриваться как ненормальные.
 

 

 

 

Анекдоты субботы и девушки за 30 — ТУТ ВЕСЕЛО 🙂 — 6 февраля — 43973539264

— Что это у тебя в руках?
— Электронная книга.
— Ты что, пытаешься бросить читать?

— Как же хочется веселья, вина, безумного секса! Девочки, вызывайте такси!
— Катя, ты сильно переоцениваешь таксистов. ..

Москва-2021 be like: вы нарушили санитарные нормы и будете сидеть 2 недели по 30 человек в одной комнате

Сижу дома, вдруг слышу — какой-то шорох в шкафу. Открываю, а это моя одежда выходит из моды…

— Блин! У меня такое ощущение, если я умру, то жена подойдёт к гробу и скажет: «Специально умер, лишь бы нихрена не делать!»

Никогда ни на кого не злитесь — от этого дрожат руки и сбивается прицел.

Интересно, картавит ли внутренний голос у картавых людей?!

Люблю эти статьи «Блюда, которые можно сделать из того что есть дома», вам понадобятся:
Корень мандрагоры, танец терпсихоры, деньги из офшоров, слёзы живодёра, разрешение вахтёра, просьбы прокурора и петрушка.

На районе открыли суши бар «япончик», надеюсь, им хватит смекалки назвать блюда «ролл в законе», «общак темпура», «опг-маки», «тайский слон», «фарту по масти с тунцом «авторитет нигири», «патриарх магуро», «вертолёт сашими» и тд

– какую укладку ты предпочитаешь?
– больше всего мне нравится укладка в кровать.

Сегодня я услышал в новостях, что полиция разыскивает убийцу цыган.


Я сразу же отправил им свое резюме.

Из протокола по делу
Во время обыска у подозреваемого была изъята оппозиционно-настроенная гитара.

Невнимательный пассажир, захлопывая дверь купе, не заметил руку и исцелил глухонемого продавца журналов.

Никто:
Абсолютно никто:
Я в 26: как-то по-дурацки жизнь прошла

МОЙ РЕБЁНОК: [просит о чём-то]
Я: В данный момент мы не можем обработать ваш запрос в связи с распространением коронавирусной инфекции. Спасибо за обращение и благодарим за терпение

— Ищу работу.
— Вот метла, начинай мести.
— Извините, но я закончил МГУ.
— Ого. Давай покажу как

— Почему вы стали окулистом?
— Видите ли дело в том, что я для проктолога слишком весел, а для гинеколога — влюбчив…

Надо сделать быстренько одну задачу перед выездом в офис
Ноутбук: С днём обновления абсолютно всего

Девушки после 30 никакие не старые, не верьте никому, это все милфы.

Когда падал метеорит, динозавры про него хотя бы новости не читали целыми днями, он просто ёбнул и всё, без драмы и нагнетания. Вот было времечко

Kulturelle Bildung — Журнал — Goethe-Institut 

По просьбе редакции драматург Анастасия Букреева поговорила с самым юным автором, отмеченным профессиональным фестивалем драматургии «Любимовка», Настей Казьминой, и написала ее портрет.

«Я должен написать историю про человека, которому было чрезвычайно интересно и уже даже не скучно с самим собой. Который не был в душе молодым и старым тоже, конечно, не был, который умел видеть красоту, когда ему случалось или когда он хотел этого сам (научился же!), и ему было хорошо (хотя часто не очень)…» – эти строки из новой пьесы шестнадцатилетнего драматурга насти казьминой – кажется, наиболее точная характеристика самого автора в данное мгновение его жизни. настя казьмина – вот так, с маленькой буквы, она пишет о себе и настаивает на этом. Это важно. Ведь то, что она делает, недостаточно зрело, «не такое взрослое», по её собственным словам. Но уже достаточно серьёзно для того чтобы попасть в списки особенных авторов специальной программы «Любимовки», одного из самых значимых и ярких драматургических фестивалей в России.

Мы о многом и очень хорошо говорили с Настей в Москве, заполняя свободные минуты между читками современных пьес, бурными обсуждениями и вечерними посиделками с русскими, сербскими, польскими и украинскими драматургами. И затем после московского праздника в холодном Петербурге встретились ещё раз, и ещё раз, и ещё… Ведь Настя – настоящая «дочь полка», самый юный автор в истории «Любимовки». А разве могло быть по-другому, настя? Каково это впервые приехать в Москву одной, в 16 лет, когда на твоём лице такое прекрасное выражение, что тебе в музеях всё ещё продают билеты по детскому тарифу, а дома на полке в шкафу ждут любимые сказки про пингвинов.

Это дома, а сейчас – белый зал, Театр.DOC. Только что прошла читка пьесы «Рыбка». И маленькая девочка с короткой мальчишеской стрижкой сидит на сцене рядом с актёрами, режиссёром и серьёзно, без особого волнения, отвечает на каверзные вопросы зрителей и критиков. Она не видит, как в зеркалах, за её спиной, отражаются их удивленные лица. И это не в первый раз. Такое уже было в начале года во время Подростковой драматургической лаборатории на Новой сцене Александринского театра, где подростки, такие свободные и не запуганные разными взрослыми обстоятельствами, предлагали миру свои правила игры.

– Как ты думаешь, Настя… настя, есть ли судьба?

Настя Казьмина. Теперь мне кажется, что судьба есть. Она есть, но можно что-то менять. Просто нужно думать, что ты можешь поменять.

Настя – единственный ребёнок в семье. Она учится в обычной школе, у неё обычная жизнь и обычные родители. Ни папа, ни мама, ни кто-либо из родных никогда не имел к театру никакого отношения. Но в мае 2015 года Настя неожиданно меняет судьбу и выходит на сцену БДТ в проекте «Новые люди» с монологом о слезах. С этого момента сама Настя стала новым человеком.

Настя плачет всегда и везде. Такая особенность характера, с которой «не нужно бороться». На территории Казьминой свои правила игры, где плакать – это хорошо. Кураторами Насти на проекте были Ада Мухина и Наташа Боренко. Кураторы работали индивидуально с каждым участником. «Я вообще в первый раз видела, чтобы так работали с подростками, – вспоминает Настя. – На равных, всерьёз, ничего не навязывая». В рамках проекта проходили тренинги на воображение, актёрское мастерство, сплочение коллектива. Ребят учили работать с документальным материалом, брать интервью, разбирать его, искать своих героев. Мягко и решительно театр занял главное место в жизни Насти Казьминой.

А может быть, чудо случилось чуть раньше: 29 августа 2014 года, когда в «Мастерской Козлова» она впервые увидела спектакль «Однажды в Эльсиноре. Гамлет». «И там произошло что-то странное». Стало понятно вдруг, что пути назад нет. А потом Иван Куркин, режиссёр и директор детского игрового лагеря «Нить Ариадны», прислал Насте сообщение о наборе в театральный проект БДТ. Информация была не совсем актуальной. Срок подачи заявок истёк, но у судьбы на Казьмину были свои планы.

Позже, уже после «Новых людей», Наташа Боренко организовала Подростковую драматургическую лабораторию на Новой сцене и предложила Насте поучаствовать в ней и написать первую пьесу. Это стало тем поворотным моментом, без которого не существует ни одна история. До этого приключения Настя довольно успешно писала только школьные сочинения — но теперь границы возможностей были раздвинуты и даже полностью исчезли. Настя написала пьесу «Рыбка», точнее, «рыбка», первую читку которой сделал режиссер Степан Пектеев. И там Настя снова вышла на сцену, лично прочитав одну из ролей.

Боренко учила Настю писать о том, что та знает. При этом автору давалась большая свобода в выборе «инструментов» создания истории, нежели это принято, например, в методике Class Act, где подростки пишут пьесы по основным законам драматургии.

«Я уже понимаю, что все, что я пишу – это пока что про себя», – замечает Настя. Новая пьеса «Марни» поэтому в чём-то созвучна с «рыбкой». По словам автора, они «похожи в смысле, что они обо всём, но при этом ни о чём». А ведь это, мейнстрим, Настя… настя. Ведь это вся наша жизнь, наша новейшая драма.

– Настя, замри! На самом деле, хорошо бы, чтобы ты не видела, что я тебя фотографирую.

НК. Ага, на самом деле, я всегда не глядя фотографирую. У меня хорошие фотографии получаются, когда не глядя. Не смотрю и фотографирую.

Наверное, в том, как написаны пьесы Казьминой, можно проследить похожий принцип: фотографирую, не глядя в объектив. В какой-то момент случайным кажется фокус, чуть кривоватым кадр, расплывчатой композиция, но при этом ты вдруг понимаешь, что в пьесе есть какой-то сюрреалистический механизм, работающий в своих эксклюзивных координатах. В «рыбке» Настя описывает утопическую идею мира, в котором живут рыболюди – с телом человека и головой рыбы. Никаких войн, все счастливы, все молчат и общаются с помощью мыслей. На вопрос, верит ли сам автор в идеальные миры, Настя отвечает решительно: «Нет! Конечно же, нет». И сама удивляется такой уверенности.

Рыбка бьётся о стенки аквариума, девочка Марни несколько раз шагает из окна и… нет, не умирает. Эти пьесы не про суицид. Марни возвращается и снова пытается выйти, убежать из этого мира, чтобы попасть в другой, более лучший. Так же, как рыбка. Так же, как Настя.

Сейчас она – автор междумирия. Безусловно, одинокий, поскольку уже больше не ребёнок, но ещё и не взрослый человек. Ей кажется, что она маленькая и поэтому делает что-то не так. Но она уже не может быть подростком. Она уже не чувствует себя частью той безмятежной юности, которая дает нам право постоянно ошибаться. И поэтому так нелегко ей давались эти мучительно прекрасные любимовские дни в психологическом напряжении 18+. Как будто чужая среди своих. Но очень своя в чужом измерении. На «Любимовке» ей стало ясно, что всё очень сложно и будет ещё сложнее. Но это новое должно занять место того, что было прежде. И это «немного как насилие свыше». Свыше, а значит, так должно было случиться.

НК. Я знала, что пройду в БДТ и знала, что «рыбка» попадёт на «Любимовку». Просто знала и всё. Я чувствую и не могу лгать.

В одном из интервью Настя сказала, что ей всё больше хочется писать и всё меньше хочется быть драматургом. Эти парадоксальные слова оказались определяющими. «Драматурги – прекрасные люди, но вряд ли драматургия будет моей профессией», – говорит Казьмина. Насте необходимо что-то практическое. Для неё режиссёр имеет больше прав на созидание и больше свободных сумеречных зон для творчества. Он создает свои независимые рай и ад.

– Какую пьесу ты поставишь, когда станешь режиссёром?

НК. Самую первую пьесу Чехова – «Безотцовщину».

Чехов был старше Насти буквально на пару лет, когда появилась «Безотцовщина». Возможно, он написал о том, чего не знал, считает Настя. В какой-то степени он нарушил правила.

НК. Но просто, понимаешь, там моё любимое состояние: когда всё плохо, но тебе хорошо.

Понимаю, ведь это любимое состояние театра вообще. По мнению Насти, самое страшное в театральном искусстве и в жизни – это пошлость и несоответствие. Несоответствие тотальное: духовное и физическое. У неё есть своя идея о театре. Ей хотелось бы, чтобы когда-нибудь появился театр добра. Без всякого насилия над зрителем и над материалом. Захотелось мгновенно спросить, значит ли это, что человек из такого театра будет всегда выходить счастливым. «Это как-то по-дурацки – всегда быть счастливым», – подумав, ответила Настя. Её настроение и творчество сегодня – непримиримая борьба противоположных смыслов и истин. А это значит, что законы драматургии соблюдены.

Если Настя не поступит на режиссуру, то будет художником по свету. Так она решила. Она сидит и восторженно смотрит на подсветку кирпичной стены Новой сцены, руками рисует инфернальные тени и говорит о том, как прекрасны эти фонари внизу. Ведь кто-то же это придумал – эти «подпольные» фонари.

– Если бы не было пьес вообще, если бы не было театра, чем бы занимались люди, как ты думаешь?

НК. Я не знаю. Они бы не жили.

Текст: Анастасия Букреева

Наташа Боренко
Драматург, куратор, педагог:

Настя Казьмина участвовала в двух проектах, где я была педагогом. Первый раз мы встретились на «Новых людях» (подростковый проект в БДТ им. Г.А. Товстоногова в 2015 году). Мы работали вместе с Адой Мухиной и вместе с нашими подростками разбирались с темой «Кто такой новый человек сегодня». Подростки многое делали сами: сами формировали содержание, придумывали себе монологи, придумывали форму спектакля. Настя работала честно, говорила именно о том, что её волнует. Когда мы делали её отрывок, она сама предложила: «Хочу разбить пианино». Мы нашли пианино «на выброс», позвали в качестве оператора Лизу Снаговскую, и сняли как Настя на лужайке возле дома молотком крушит пианино – потом это стало фоном к её тихому и сосредоточенному монологу об эмоциях. Ещё она была очень самокритична и несколько раз сама дописывала, докручивала финал – это признак внимания к тексту, к смыслам – и именно поэтому я позвала её в драматургическую лабораторию на Новой сцене. Лаборатория длилась три месяца, мы разбирались с законами драматургии, с принципами работы с документальным материалом, ребята учились двум направлениям – «доку» и «недоку», то есть они и придумывали истории, и наблюдали за реальностью. Потом каждый сам решал, как ему интереснее писать свою пьесу. Хотя, конечно, многие выбрали такой как бы «полудок». Настину пьесу я тоже в эту сторону отношу. Настя, кстати, очень быстро написала свою пьесу, и мы её сильно не меняли. Мне, честно говоря, кажется, что Настя и так талантлива, а моя лаборатория просто дала ей то пространство, где она смогла свой талант проявить. И мне очень интересно, что будет дальше, потому что театр от Насти уже точно не отстанет.

Анна Банасюкевич
Театровед, театральный критик, арт-директор фестиваля молодой драматургии «Любимовка»:

В этом году мы придумали на фестивале «Любимовка» фриндж-программу «Спорная территория»: хотели представить тексты, которые не были бы похожи на пьесы в традиционном понимании этого слова. Тексты, которые бы ставили режиссёра в тупик: как это делать? В пьесе Насти, нам показалось, есть что-то особенное, авторское, хотя, конечно, это всё же пьеса, и по структуре, и по способу рассказать историю. Меня лично удивило, что человек 16 лет так свободно обращается со структурой: например, придумывает эпилог, где рассказывает нам (тоже в форме драматического диалога), как писала текст. Мне кажется, это свойство современного театра – когда текст не анонимен, когда автор активно присутствует в своём тексте, а сам творческий процесс, рефлексия по этому поводу тоже становятся частью пьесы, частью художественного высказывания.

Copyright: Goethe-Institut Russland
Янвапь 2017
Если у Вас есть вопросы по этой статье, напишите нам!
siehe Kontakt/see contact

57 истин, которые помогут вам победить одиночество и депрессию и жить сказочной жизнью, которую вы всегда хотели Как вы думаете, победить одиночество и депрессию невозможно? Вы думаете, что одинокая женщина не может быть довольна своей жизнью?

Разве ты не слышал? НЕВОЗМОЖНО — ГЛУПО!

Похвала НЕВОЗМОЖНОЕ — ГЛУПО

Невозможно — Глупо, какое название для действительно вдохновляющей работы.Чтение черновика книги в моем напряженном графике было хорошо потраченным временем. Книга наполнена крупицами мудрости, как бороться с одиночеством и жить сказочной жизнью.

Невозможно — это глупо, — это изменение парадигмы от обычного написания книг. Осайи, я приветствую ваше мужество, когда вы осмелились написать эту книгу.

Предупреждение: Читайте только тогда, когда вы готовы принимать реальные решения о своей жизни.

Сегун Акиоде
Наггетсы для дворян

Мне все понравилось.

Джеки Полсон

Моя любимая глава 22 ( перестань ругать себя ) Эта глава действительно заставляет меня съеживаться, потому что я много ругаюсь, когда злюсь, и я никогда не задумывался о том, как слова, которые мы используем, влияют на нас больше, чем человек, на котором мы их используем. Это действительно заставляет меня дважды подумать о том, чтобы просто закрыть рот и не сказать ни слова, когда я злюсь, потому что если это то, что нужно, чтобы сделать меня лучше, то аминь!

Velia Ronquillo-Auk , Colorfulsweets,
Stockton, CA

Забавная, приземленная, практичная и поучительная книга не только заставит вас думать, но и действовать. Хотя она написана в первую очередь для женщин, любой мужчина, прочитав ее, получит много полезных советов по улучшению своих отношений с женщиной в своей жизни.

Айо Адебамово , Великобритания
Автор книги «Влиятельная жизнь»

Эту книгу должна прочитать каждая женщина! Невозможное — это глупо , когда вы делаете кажущиеся невозможными проблемы в жизни возможными!

Итохан Осайи, М., Жена и мать
Лагос, Нигерия

Невозможное — это глупо стал дополнительным благословением в моей жизни.Хотелось бы андроид приложение и скринсейвер. Что мне больше всего нравится, так это то, что каждое «блаженство» работает без чтения следующего за ним абзаца, хотя вы хотите его прочитать. Спасибо за вашу работу.

Деге Верне
Сан-Диего, Калифорния

Невозможное глупо честна, прямолинейна и легко читается людьми вроде меня, которые мало читают. Я мог бы представить себе, что подарю подобную книгу нескольким людям, которых я знаю.

Миа Джонс
Cre3sol, Baltimore MD

Мы часто молимся о Божьем даре, но Божий дар был явлен нам через жизнь этой великой дочери Сиона, Осайи Эмокпае!! Сегодня она вдохновляет наше поколение.Ее книга ( «Невозможное глупо» ) вдохновит, бросит вызов, мотивирует и поднимет вас на новый уровень. Это поможет вам увидеть свое истинное «я» в зеркале и побудит вас начать предпринимать необходимые шаги в Божьем направлении, раскрывая свою истинную ценность и открывая свое истинное предназначение; не только как женщина, пережившая взлеты и падения в отношениях, но и как дитя Божье.

Женщина, ты свободна, ибо истинно Невозможно глупо .

Динамичная книга! Единственный в своем роде!! Обязательно к прочтению!!!

Abies Adeyeri
Майами, Флорида

Глупая жизнь | Глупая жизнь

Глупая жизнь | Глупая жизнь | Видео записи болезни ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

  • Цифровой альбом

    Потоковое + Скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.Платные сторонники также получают неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом
    Отправить в подарок

  • Поделиться / Встроить

около

кредитов

выпущен 27 февраля 2015 г.

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится Stupid Life, вам также могут понравиться:

5 глупостей, которые люди часто делают в возрасте 20 лет, о которых вскоре жалеют

Не так давно здесь, на Inc.com Я изучил мудрость сайта вопросов и ответов Quora, чтобы предупредить читателей о жизненных сожалениях. В частности, я искал не те грандиозные промахи, о которых, как всем известно, люди часто сожалеют, а более тихие «может-хотел-должен», которые преследуют людей в старшем возрасте, чтобы можно было избежать этих ошибок.

Но не только те, у кого седые волосы, слишком много времени тратят на сожаления. В другом месте на Quora любопытный пользователь спрашивает: «Вы сожалеете о каких-либо важных жизненных решениях, которые вы приняли в свои 20 лет?» (Спасибо Business Insider за указание на ветку.) Ответ, судя по множеству ответов, звучит так: «Конечно».

Очевидно, люди не теряют времени зря и совершают ошибки, о которых потом будут сожалеть долгие годы. Вот некоторые из самых популярных ответов, которые помогут вам не столкнуться с большим сожалением, прежде чем вы войдете в свой четвертый десяток лет.

1. Дать вечеринке затянуться

Конечно, 20 лет — это обычно период жизни, когда вы довольно свободны от обязанностей, и многие из нас используют это время, чтобы наслаждаться жизнью и немного пошалить. .Но зайдите слишком далеко, и вы пожалеете об этом, предупреждают ряд пользователей Quora. «Я потратил много времени на эксперименты с алкоголем и различными наркотиками — этот эксперимент длился добрых пять лет», — сокрушается тренер Карл Логан.

Предприниматель Амар Патель, со своей стороны, не совсем сожалеет о своих экспериментах с изменяющими сознание веществами, «однако в какой-то момент это стало помехой и привело к снижению качества жизни», — признает он.

2. Жить жизнью, которую хотят для вас ваши родители, а не той, которой хотите вы

Одно из самых больших сожалений пожилых людей – следовать ожиданиям других в отношении их жизни, а не их собственным мечтам и предпочтениям.Судя по всему, у этой проблемы есть особый оттенок, который характерен уже для 20-летнего возраста — жить в соответствии со стремлениями родителей, а не своими собственными.

Лайф-коуч Рийна Ринкинева, например, сообщает, что одним из ее главных сожалений в свои 20 лет было то, что она «не устояла перед родителями из-за того, чего я хотела для себя в своей жизни и чего не хотела».

3. Работайте над отношениями, прежде чем работать над собой

Согласно житейскому опыту и множеству исследований, любовь является основой счастья. Но вы не сможете построить качественные отношения с кем-то еще, пока не разберетесь в себе, предупреждают несколько респондентов Quora. Спешите, и вы просто окажетесь в прискорбной неразберихе.

Художник Дайан О’Нил, например, говорит, что сожалеет о своем раннем браке. «Я должна была сначала узнать, кто я такая и чего я способна достичь как личность; я стала чьей-то женой задолго до того, как узнала, чем хочу заниматься лично», — объясняет она.

4. Смешение работы и карьеры

20 лет — это почти всегда десятилетие профессионального роста.Несколько респондентов предупредили, что вы можете замедлить этот процесс, если не понимаете для себя ценности того или иного конкретного выступления. Для некоторых людей это означает, что они слишком много инвестируют в платный концерт, который им не нравится. Для других это означает, что они не видят, что их текущая работа или интерес могут и должны быть встроены в настоящую карьеру.

Логан, например, потратил слишком много сил на то, чтобы пойти по ложному пути. «Я потратил впустую много времени на то, что считал карьерой — для некоторых радиовещательная индустрия — это карьера, но для меня это была просто работа», — пишет он.На противоположном конце шкалы Патель тратил свое время на «бесперспективную работу в кафе, продавцом, техником», когда ему следовало строить карьеру.

Вы можете пожалеть о том, что слишком мало или слишком много вложили в свою работу, урок, похоже, таков. О чем вы не пожалеете, так это о ясном взгляде на свою долгосрочную профессиональную траекторию и на то, служат ли сегодняшние усилия вашим целям, какими бы они ни были.

5. Не заниматься спортом

Ваше тело находится на пике формы, когда вы молоды.Держите его здоровым, или вы скоро пожалеете об этом. «Я никогда не занимался спортом. Если бы я пошел в спортзал, я, вероятно, был бы намного счастливее и добился бы большего успеха у противоположного пола», — пишет Логан. Среди сожалений респондента Яша Мишры было нечто похожее: «Платить за спортзал, а потом [быть] лень вставать».

Дополнительный совет: позвольте страху сожаления сдерживать вас

В заключение стоит отметить, что, хотя у многих участников Quora есть свои сожаления о 20-летнем возрасте, многие другие подчеркивают, что они слишком озабочены тем, чтобы не сделать ошибки могут парализовать вас, удерживая от необходимых экспериментов и обучения в юности.Не позволяйте страху сожаления удерживать вас от конструктивных попыток и неудач, подчеркивает эта группа.

«Я знаю, что [то, о чем я сожалею] в то время усложняло мою жизнь, но это часть того, кем я являюсь сегодня, и я думаю, что благодаря этому опыту я стал лучше. Я думаю, что каждый должен пройти через период глупости, чтобы по-настоящему оценить, наконец, то, что она стала взрослой», — пишет учительница Элизабет Найт в одном из таких ответов.

Это здоровая доза перспективы — помните об этих сожалениях, чтобы попытаться избежать их, но не сдерживайтесь своим страхом облажаться.Неизбежно вы будете. В большинстве случаев вы не только переживете свою ошибку, но и станете лучше.

О чем вы больше всего жалеете в свои 20 лет?

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Жизнь глупца Рюноскэ Акутагавы

Кто-нибудь, пожалуйста, прочитайте это и скажите мне, что это значит:

«Он был наверху в книжном магазине. книжный шкаф и искал только что прибывшие западные книги: Мопассан, Бодлер, Стринберг, Ибсен, Шоу, Толстой…

Солнце скоро должно было сесть, но он продолжал читать книжные корешки с неугасающей интенсивностью. Перед ним стоял самый конец века. Ницше, Верлен, братья Гонкуры, Достоевский, Гауптман, Флобер

Кто-нибудь, пожалуйста, прочитайте это и скажите мне, что это значит:

«Он был наверху в книжном магазине. против книжного шкафа и искал только что прибывшие западные книги: Мопассан, Бодлер, Стринберг, Ибсен, Шоу, Толстой…

Солнце скоро должно было сесть, но он продолжал читать книжные корешки с неугасающей интенсивностью. Перед ним стоял самый конец века. Ницше, Верлен, братья Гонкуры, Достоевский, Гауптман, Флобер…

Он подсчитывал их имена, борясь с надвигающимся мраком. Книги начали тонуть в мрачных тенях. Наконец его выносливость иссякла, и он приготовился спускаться вниз. В этот самый момент прямо над головой зажглась единственная голая лампочка.Стоя на насесте на вершине лестницы, он смотрел вниз на клерков и покупателей, двигавшихся среди книг. Они были странно маленькими и потертыми.

Жизнь не стоит и строчки Бодлера.

Он стоял на лестнице и смотрел на них внизу…»

И что именно? Эта книга заставила меня чувствовать себя глупо. Я просто не мог понять, к чему автор клонит. , все это на самом деле. Я не против неизвестности в литературе. Иногда я жажду этого.Иногда приятно не знать, что что-то значит. Вы обдумываете это постоянно. Как я сделал с « Trial » Кафки и совсем недавно с феноменальными «Воспоминаниями и исповедями оправданного грешника». Я не могу сказать вам, о чем ни одна из этих книг. Никто не может, но можно привести аргументы. Интерпретации можно делать. Есть способы их прочтения, даже если каждый способ не является окончательным. Для книжной жизни таких ответов никогда не будет, и потому у них есть бессмертное наследие и непоколебимое место в литературной пушке.

Тут я просто остолбенел; У меня ничего нет: ни вопросов, ни интерпретаций: только пустота. Весь рассказ состоит из серии не связанных друг с другом фрагментов, подобных этому. Теперь я уверен, что есть что сказать об этой короткой истории. Я просто не могу их произнести. Судя по всему, автобиографично. Если так, то это, возможно, объясняет бессмысленность. В этой истории есть части, которые, я искренне верю, мог бы понять только один человек: тот, кто ее написал. Я читал здесь несколько других отзывов об этой книге; Я даже просматривал научные обзоры по этому поводу, и я просто не вижу этого.Возможно, это стиль модерн; возможно, это стиль Акутагавы. В любом случае, я знаю, что больше к этому автору не подойду. Это был болезненный опыт. Тот, который я намерен не повторять. Я боюсь своего модернистского модуля в следующем году в университете, абсолютно боюсь его.

Но плюс в том, что параллельно с этим я изучаю детскую литературу. (WHAHOO!)

Penguin Little Black Classic- 56

Коллекция Little Black Classic от Penguin выглядит так, как будто содержит множество скрытых жемчужин.Я ничего не мог с собой поделать; они выглядели так хорошо, что я пошел и купил их все. После прочтения каждого из них я опубликую небольшой отзыв. Без сомнения, мне потребуется несколько месяцев, чтобы пройти их все! Надеюсь, я найду некоторых классических авторов разных эпох, которых я, возможно, не встретил бы, если бы не купил эту коллекцию.

Stupid Humans — Scientific American Blog Network

Шагните в мир практически в любом месте, даже в густонаселенном городе из бетона и стали, и если вы наблюдательны, вы станете свидетелями необычайного явления жизни. Мир пульсирует и дрожит от оживленного каскада молекулярных механизмов, из которых состоят живые системы.

Ваше собственное тело представляет собой массу примерно из 37 триллионов клеток (число, которое до сих пор, как известно, трудно подсчитать) – оно различается по структуре, назначению и поведению. Эти клетки выросли из одной зиготы, генетического смешения ваших родителей, количество которых удвоилось, учетверилось и выросло в геометрической прогрессии. Ваш мозг представляет собой точно скомканный лист примерно из 86 миллиардов веретенообразных, жутко выглядящих нейронов, сформированных во время вашего эмбрионального состояния в удивительной вакханалии клеток, мчащихся вверх по трехмиллиметровой нервной трубке со средней скоростью 250 000 в минуту.Ваше сердце — это настроенный, самокорректирующийся, самосжимающийся двигатель, состоящий примерно из 2 миллиардов клеток.

К этим человеческим клеткам добавлены клетки ваших микробных компаньонов, вероятно, не меньше, чем ваши собственные. Человеческий микробиом является неотъемлемой частью того, кто мы есть, точно так же, как мы являемся тем, чем он является. В нас и внутри нас идет непрестанная болтовня о молекулярных сигналах и превосходстве, о малых и больших конфликтах и ​​возникающих взаимностях. Все сходится в опасно сбалансированном равновесии, которое делает вас, в общем, вами.

Любое другое живое существо, которое вы можете увидеть, такое же. И невидимые, но наводняющие воздух, воду и землю еще больше организмов и вирусных суборганизмов. Подавляющему большинству этих микроскопических существ мы не нужны, и они заняты извлечением и выделением химических частиц в процессах, которые поддерживали жизнь и формировали планету в течение последних четырех миллиардов лет.

Несмотря на то, что любой из нас является частью этого рода, мы также, несомненно, необычны в своей способности обрабатывать информацию самыми новыми способами.Мы когнитивный вид. Мы вычисляем и мыслим. Каким-то образом, который еще ни один ученый, философ или ученый не объяснил должным образом, мы, по-видимому, обладаем способностью понимать и признавать природу нашего существования и более глубокую механику мира. То, что мы называем «реальностью», может по-прежнему ускользать от нас во многих отношениях, но мы открыли логику, математику, физику и другие части головоломки возникновения сложности во Вселенной.

И еще.

Используем ли мы эту замечательную и неожиданную возможность, которую непреднамеренно подкинул нам космос? Хватаемся ли мы за каждый момент каждой из наших жизней и поглощаем банкет знаний и смысла, смотрящих нам прямо в лицо? Для того, чтобы учиться и процветать, как удивленные дети бесформенного Большого Взрыва?

Нет.Не совсем.

Вместо этого, как известно, мы создаем кучу проблем. Мы делаем слишком много людей, мы не кормим друг друга должным образом, мы ссоримся, мы спорим, мы воюем, и мы намеренно отрицаем так много реальности — мы делаем невежество своим призванием.

Конечно, можно возразить, что мы буквально ничего не можем с этим поделать. Мы так же связаны с процессами дарвиновского отбора и эволюции, как и самый низший микроб. Чтобы функционировать и размножаться в будущем как вид, мы должны принять изменчивость и дисбаланс, будь то физические черты или интеллект и поведение.Нет монохромного будущего с идентичным человеческим мышлением, потому что подобное будет отброшено естественным отбором перед лицом меняющихся условий.

Но когда мы знаем , что делаем плохую работу, когда мы знаем , что сегодняшние природные богатства быстротечны и их эксплуатация приведет к огромным трудностям в течение одной жизни, мы действительно должны быть в состоянии справиться с этим. вместе немного лучше.

Хотел бы я увидеть реальный ответ, корректирующее поведение, которое было бы заразительным и компульсивным, чтобы мы все следовали за ним.Возможно, что-то подобное существует, и мы внезапно станем зависимыми от этого, но шансы кажутся немного низкими.

Итак, напрашивается удручающий вывод. Вся наша гениальность и познавательная исключительность на этой планете должны фактически быть на целительном конце космической шкалы возможностей. Что бы мы ни думали о высоком интеллекте, это просто неправильно, мы даже не близки и даже недостаточно хороши, чтобы представить, как это выглядит на самом деле. Наши представления о «сверхразуме» подобны рисунку карандашом, сделанному рассеянным четырехлетним ребенком, по сравнению с тем, что могло бы быть на самом деле.

И, может быть, мы никогда не сможем подняться в лучшую сторону. Какие бы основные молекулярные паттерны и механизмы не привели к созданию выживших ветвей жизни на Земле, их нельзя отменить на данный момент, не уничтожив нас самих. Другими словами, есть ограниченные возможности. Это наш удел.

Единственный крошечный проблеск возможности, который я вижу, находится в наших машинах. Если есть способ позволить нашим алгоритмам и так называемым ИИ , а не учиться, как мы, каким-либо образом, искать другой путь в ландшафте, строить себя, игнорировать наши чертежи и схемы — вплоть до подложки и логические вентили — может получится что-то интересное.

Возможно, когда-нибудь свободно эволюционировавшая машина подумает о нас, глупых людях, которым тем не менее удалось запустить процессы, которые привели к ее существованию. Тогда, может быть, он сделает то, чего мы никогда не смогли бы сделать: сделает нас лучше.

3 причины, по которым баланс между работой и личной жизнью — глупый идеал

Я преподаю лидерские коммуникации выпускникам МВА и корпоративным лидерам. За последние 12 лет в моих курсах приняли участие более 20 000 человек. В начале курса я часто прошу людей составить краткий список своих текущих задач.«Баланс между работой и личной жизнью» встречается более чем у половины людей.

Баланс идеален. Его не существует. Когда мы идем, мы не в равновесии. Мы падаем налево, мы падаем направо. Когда мы бежим, мы не в равновесии. Мы падаем налево, мы падаем направо. Когда мы едем на велосипеде, мы не в равновесии… Я думаю, что перестарался.

Весь естественный прогресс человека происходит из-за дисбаланса.

3 причины, почему баланс между работой и личной жизнью — глупая идея

  1. Его не существует — У людей 2 ноги, а не 3.Треугольники естественным образом находятся в равновесии, а люди — нет.
  2. Вам бы это не понравилось, если бы вы действительно его получили – Значение имеет путешествие , а не место в конце. Мы путешествующие существа, а не существа, «сидящие на диване в конце».
  3. Вызывает бесконечное разочарование.  Поиск баланса требует разочарования. Именно прочный фундамент позволяет высоким зданиям оставаться на высоте, а не балансировать.

Вместо того, чтобы искать баланс, работайте над своим фундаментом и работайте над своими крыльями.

Стройте прочный фундамент и доверяйте своим крыльям

Есть старая история, повествующая о трех мужчинах. Во-первых, он построил свой дом на песке. Когда пришла буря, он потерял свой дом. Во-вторых, он построил свой дом на земле. Когда пришла буря, он потерял свой дом. В-третьих, он построил свой дом на камне. Когда пришла буря, его дом устоял.

Успех строится на прочном фундаменте. Вы строите свой дом на скале? Джим Рон часто говорил: «Работайте над собой усерднее, чем над своей работой.«Вы должны учиться и тренироваться для работы, которую хотите иметь, а не для работы, которая у вас есть сейчас. Если вы ничего не знаете глубоко, изучите что-то глубоко. Если вы глубоко знаете одну вещь, изучите другой навык.

Доверься своим крыльям

Я помню, как мой отец водил меня в парк, чтобы я научился кататься на велосипеде. Мне было 8 лет. Я сел на велосипед, а он держал сиденье сзади. Он сказал: «Я держу тебя, можешь крутить педали». Я начал крутить педали. Он шел, а потом бежал, чтобы остаться со мной.Я сказал: «Не отпускай!». Он сказал: «Я не держу тебя». Он отпустил меня. Я был один. Я прошел еще 10 метров и упал (на мягкую траву). Я был зол, что он отпустил меня, он был так взволнован, что я поехал на велосипеде один. Его радость победила.

Мне бы хотелось, чтобы мой отец подольше держал руку на сиденье велосипеда. Я бы не просил его отпустить. Он доверял мне. Теперь мне нужно научиться доверять мне. Я фанат подготовки. Я люблю планировать сверх меры. Для меня большой вызов поставить себя в ситуацию, когда я не чувствую, что я еще полностью готов.Однако жизнь научила меня, что только там, за пределами моей зоны комфорта, происходит волшебство.

Это не призыв безрассудно бросаться в опасные ситуации. Моя бабушка говорила: «Посмотри, прежде чем прыгнуть». Она была права. Только дурак стал бы прыгать между двумя скалами, находящимися на расстоянии 20 метров друг от друга, с высоты 200 метров. Если есть зазор в 1 метр, а другая сторона выглядит интересно — прыгайте. Поговорка моей бабушки гласит: «смотри вперед», но она подразумевает, что ты должен сделать рывок.Доверься своим крыльям, совершай прыжки.

Давайте прекратим поиски баланса

Если бы мы считались сбалансированными, у людей было бы 3 ноги. Мы не знаем. У нас их 2. Мы постоянно падаем, но постоянно находим крылья, чтобы восстановить равновесие, только чтобы снова его потерять.

Теперь, если вы не знаете, куда идете, или ходите кругами, возможно, у вас есть более серьезная проблема…  но это не цель этого поста.

Продолжай падать, продолжай восстанавливаться.

Избранное фото предоставлено Эриком Паркером через flickr.com

Толстый, пьяный и тупой — это не путь по жизни, сынок.

Источник: Дом животных National Lampoon

Докладчик: Дин Вернон Вормер

Толстый, пьяный и глупый — это не способ прожить жизнь, сынок.

Контекст

Эту фразу произносит Дин Вернон Вормер (которого играет Джон Вернон) в фильме «Скотный двор Национального Пасквиля», режиссера Джона Лэндиса (1978).

В колледже Фабер Дин Вормер хочет исключить все братство Дельта Тау Чи — группу студентов, которых он считает толстыми, пьяными, тупыми неудачниками.Поэтому он вызывает их к себе в офис, чтобы обсудить их средний балл. Когда он обращается к Кенту «Камбале» Дорфману, у которого средний балл 0,2, у декана есть только один комментарий: «Толстый, пьяный и глупый — это не способ прожить жизнь, сынок». Мы думаем, это хороший совет. Но мы не думаем, что Дин Вормер пытается быть здесь полезным.

Где вы это слышали

Надеюсь, никто не швырнул в вас эту гранату. Если это так, просто воткните пару карандашей себе в нос и признайте это. Это должно научить этих придурков.

Дополнительные известные ссылки: 

  • Хотите узнать больше о создании Дома животных ? Возьмите книгу Толстый, пьяный и глупый . Нет, мы не называем вас толстым, пьяным и глупым. Это название книги.
  • Такой же совет можно найти на веб-сайте, посвященном трезвости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *