Из дома 2 евгений: Евгений Кузин Дом 2 — Читайте последние новости!

Содержание

Руднев Евгений Дом 2 — биография, инстаграм, фото, видео, вк, рост, вес

Биография

Родиной Евгения Руднева является дальневосточный российский город Южно-Сахалинск. Женя появился на свет в семье студентов – маме на момент его рождения исполнилось восемнадцать лет. Вероятно, столь юный возраст не способствовал сохранению семьи, и Евгений до совершеннолетия жил с мамой Людмилой Валерьевной. Впоследствии женщина вышла замуж повторно и родила второго ребенка.

Женя рос спортивным ребенком – увлекался сноубордингом, ходил в секцию тяжелой атлетики. С возрастом предпочтения несколько изменились – теперь Евгений любит ходить в кино, увлекается рыбной ловлей и электронной музыкой.

К моменту завершения школы Руднев встречался с девушкой, которая отправилась получать высшее образование в Санкт-Петербург. Евгений поехал за ней и поступил в СПбГУ, освоив специальность «Международное гражданское право». Расстались ребята после окончания учебы в ВУЗе. Применить на практике полученные в университете знания Рудневу никак не удавалось.

Некоторое время молодой человек выполнял функции менеджера в одном из фитнес-клубов, потом предлагал клиентам выставочные стенды. Конечно, Евгений Руднев не воспринимал всерьез эти должности – в своих мечтах он видел славу и карьеру на телеэкране. С этими мыслями он погрузился в сферу диджеинга (начал писать миксы в стиле Deep house), а свободное время посещал кастинги всевозможных телевизионных проектов. Благодаря своему упорству и настойчивости, парень попал в эфиры нескольких телепроектов.

На личном фронте у молодого человека особых достижений не было. Он считает, что основная причина его неудач – серьезное отношение к романтическим встречам, общению с противоположным полом. По словам Евгения, с всеми своими бывшими пассиями он расставался без ссор и обид, однако распространяться о своих прежних отношениях с девушками не желает.

Первой симпатией парня на проекте стала Охулкова Татьяна. Ребята сразу же начали ссориться по пустякам. Первая причина разногласий – сосиски, уплетаемые Женей в слишком большом количестве.

Также Таня жаловалась на отсутствие внимания со стороны молодого человека. Однако «война» между влюбленными длилась недолго и через пару дней они помирились, объявив о намерении создать пару. Трехдневное проживание в VIP-квартире не принесло ожидаемого сближения Рудневу и Охулковой. В их отношениях не было нежности, поцелуев, интима… Чтобы разобраться в ситуации, на проект приехала мать Руднева — Людмила Валерьевна. Появление старшего поколения ненадолго разрядило обстановку. Причем Людмила Валерьевне позже вошла в список участников проекта. Тем временем Охулкова вела свободный образ жизни, в компании подруг ходила по клубам. Евгений же активно погрузился в общественную жизнь программы. Разумеется, на этом фоне разразился конфликт, в ходе которого выяснилось, что за периметром Татьяна «крутит любовь» с другим парнем. Разумеется, девушка была выдворена с проекта.

Татьяне Охулкову Женя провожал со слезами, однако вскоре переключил свое внимание на эффектную мулатку Либерж Кпадону. Скоропалительное заселение ребят в совместные апартаменты вызвало у участников шоу определенные сомнения. Все видели в этом союзе выгоду для обоих влюбленных (Жене предстояло встречать маму, а Либерж занималась открытием танцевальной школы).

Вопреки всем слухам и домыслам, до сих пор ребята живут вместе. Мечтая о семье и ребенке, Евгений Руднев неоднократно предлагал возлюбленной выйти за него замуж. Однако темпераментная мулатка постоянно ссылается на свою неготовность к совместной жизни.

В конце 2014 года свадьба Либерж и Жени все-таки состоялась. Сейчас ребята переживают кризис в отношениях и стремятся найти выход из сложившейся ситуации.

Участник дом 2 евгений руднев. Евгений руднев

Бывшие участники телестройки, которым не удалось продержаться в периметре заветных три месяца и заключить «контракт с дьяволом», то есть с господином Михайловским, о том, что они будут целиком и полностью принадлежать Дому 2, не будут нарушать правила установленные оргами, и не будут «валять дурака» там, где нужно активно трудиться, частенько, после своего ухода за ворота, начинают писать в соцсетях о своем скором возвращении и о том, как по ним скучают участники телестройки, орги или читатели сайт. Но не всем выпадает шанс повторно попробовать «построить любовь» на реалити-шоу.

А вот Евгении Задоя, удалось убедить руководство телестройки в том, что ее выгнали за ворота несправедливо, и она имеет право получить еще один шанс на построение отношений! Сегодня девушка сообщила, что на днях, она снова появится в эфире Дом 2, потому как Женя Руднев сделал ей предложение руки и сердца! Пока не совсем понятно, как могло произойти столь «знаменательное событие», ведь Евгений, как бы, находится в отношениях с Либерж Кпадону. Но вполне возможно, что после неудачи с новеньким Романом Шунковым, который должен был стать третьим лишним в паре Либы и «вождя краснокожих», орги решили внедрить в городские квартиры более тяжёлую артиллерию, в виде жгучей брюнетки Задоя. Как думаете, Женя и вправду собрался жениться?

Бывший участник реалити-шоу «Дом-2» Евгений Руднев вновь вступил в брак. Спустя год после развода с Либерж Кпадону мужчина начал искать новую любовь. Он не верил, что сможет вновь испытать пылкие чувства к женщине. Однако судьба свела его с симпатичной блондинкой Еленой. После полугода отношений мужчина сделал ей предложение во время отдыха в Таиланде. В романтической обстановке Руднев преподнес девушке помолвочное кольцо, и она ответила согласием. В январе 2017 года они подали заявление в загс.

Пока что молодожены поделились лишь снимком документа о заключении брака и показали обручальные кольца. Близкие и друзья поздравляют новоиспеченных супругов.

Напомним, что буквально за полгода Евгений и Елена поняли, что созданы друг для друга. Они познакомились в спортзале. Девушка занималась у Руднева фитнесом. Она знала, что он ранее участвовал в телепроекте, а также была в курсе его личных отношений с другими пассиями. Однако ее не смущало такое прошлое мужчины.

«У меня были разные девушки, а в ней я нашел именно то, что искал, — с радостью сообщил Евгений. — Она немного старше меня, независимая, понимающая, женственная, обаятельная. Мы сразу стали жить вместе. Лена знает, что я был участником «Дома-2». Оказывается, когда я находился под камерами, она переживала сложные отношения с молодым человеком. Каждый раз во время ссор Лена говорила: «Хуже тебя может быть только Руднев!» Сейчас, пообщавшись со мной, она знает, что я совершенно другой человек», — рассказывал Евгений.

Экс-участник телестройки не раз признавался в чувствах к Елене в социальных сетях. Мужчина утверждал, что именно такую девушку он искал много лет. Он чувствует со стороны избранницы поддержку и помощь. В последнее время Руднев сильно изменился. Евгений активно занимается спортом, а также помогает молодым талантам развиваться в музыке. Ди-джей больше не вспоминает о бывшей супруге. По словам звезды «Дома-2», он перерос эти отношения, поэтому у них с Кпадону ничего не сложилось. Евгений надеется, что Либерж еще встретит свою судьбу. Женщина тяжело перенесла их развод и пыталась забыться, злоупотребляя алкоголем. Однако после квалифицированной помощи специалистов ей удалось взять себя в руки.

Имя участника:

Возраст (день рождения): 11. 10.1987

Город: Южно-Сахалинск, Москва

Образование: СПбГПУ Политех

Семья: в разводе с Либерж Кпадону (12 декабря 2014 – 16 июня 2015), встречается с девушкой Леной

Рост и вес: 183 см, 81 кг

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Родина Евгения Руднева – город Южно-Сахалинск на Дальнем Востоке. Там, в одном из городов Сахалинской области, 11 октября 1987 года в студенческой семье родился Женя.

Его родители недолго прожили вместе, после развода мальчик остался с мамой и прожил с ней до совершеннолетия.

Людмила Валерьевна, мама Жени, вышла замуж повторно и у него появилась младшая сестра Соня. В детстве Женя увлекался спортом, занимался в секциях сноуборда и тяжелой атлетики.

После получения школьного аттестата Евгений уехал за своей девушкой в Петербург , там поступил в Государственный университет (СПбГУ) на юридический факультет, со специализацией международное гражданское право.

Работу по специальности после окончания вуза он не нашел. Долгое время работал в спортивном клубе фитнес-инструктором и менеджером по работе с клиентами в фирме, изготавливающей стенды для выставок и презентаций.

Об отношениях до телепроекта Евгений не распространяется, считает, что эта тема очень серьезная, чтобы ее обсуждать перед камерами.

Амбициозный парень хотел славы и стремился всеми возможными способами засветиться на телевидение. В ноябре 2013 года Евгений Руднев прошел кастинг и попал на телепроект Дом 2.

Конкретной симпатии, на тот момент, у него не было, но скоро его внимание привлекла Татьяна Охулкова. С ней он и начал строить свои первые отношения на реалити шоу.

Ребята все время выясняли отношения, поводов для скандалов было много: начиная от сосисок и заканчивая «волшебством».

На проект приезжала даже мама Евгения, чтобы помочь ребятам наладить отношения.

Однако Татьяна продолжала посещать тусовки и клубы со своими подружками, оставляя Руднева тосковать в одиночестве.

Вскоре выяснилось, что у девушки есть молодой человек вне проекта, и ее выпроводили из городских квартир.

Евгений недолго оставался один, соседка Либерж Кпадону стала его новой пассией .

Сначала они говорили о дружеской симпатии, потом отношения переросли в настоящую любовь.

Хотя совместная жизнь у ребят и была сложной, ссоры и недопонимание не раз ставили чувства под удар, они продолжали оставаться настоящей интересной парой.

Однажды Евгений решился и сделал предложение руки и сердца Либерж , она согласилась, но свадьбу несколько раз переносили.

Свои отношения они зарегистрировали 12 декабря 2014 года. После заключения брака, финансовые претензии, которые существовали между ними, только обострились и через полгода совместной жизни они развелись.

Сейчас Евгений работает, возобновил занятия спортом, встретил девушку Лену, с которой строит свои отношения уже вне проекта.

Они познакомились на фитнесе, когда Евгений работал тренером. Сегодняшние отношения молодого человека полностью устраивают, и они планируют детей.

До телепроекта Дом 2 Евгений Руднев принимал участие в съемках телепрограмм «Званый ужин», «Соблазны».

Кроме спорта Евгений увлекается электронной музыкой , создает миксы в стиле «Deep house», любит рыбачить и отдыхать на природе.

Фото Евгения

Парень ведет инстаграм, куда выкладывает фото вместе с любимой, часто можно увидеть кадры из спортзала.








Родина Евгения Руднева – город Южно-Сахалинск на Дальнем Востоке. Там, в одном из городов Сахалинской области, 11 октября 1987 года в студенческой семье родился Женя.

Его родители недолго прожили вместе, после развода мальчик остался с мамой и прожил с ней до совершеннолетия.

Людмила Валерьевна, мама Жени, вышла замуж повторно и у него появилась младшая сестра Соня. В детстве Женя увлекался спортом, занимался в секциях сноуборда и тяжелой атлетики.

После получения школьного аттестата Евгений уехал за своей девушкой в Петербург, там поступил в Государственный университет (СПбГУ) на юридический факультет, со специализацией международное гражданское право.

Работу по специальности после окончания вуза он не нашел. Долгое время работал в спортивном клубе фитнес-инструктором и менеджером по работе с клиентами в фирме, изготавливающей стенды для выставок и презентаций.

Об отношениях до телепроекта Евгений не распространяется, считает, что эта тема очень серьезная, чтобы ее обсуждать перед камерами.

Амбициозный парень хотел славы и стремился всеми возможными способами засветиться на телевидение. В ноябре 2013 года Евгений Руднев прошел кастинг и попал на телепроект .

Конкретной симпатии, на тот момент, у него не было, но скоро его внимание привлекла Татьяна Охулкова. С ней он и начал строить свои первые отношения на реалити шоу.

Ребята все время выясняли отношения, поводов для скандалов было много: начиная от сосисок и заканчивая «волшебством».

На проект приезжала даже мама Евгения, чтобы помочь ребятам наладить отношения.

Однако Татьяна продолжала посещать тусовки и клубы со своими подружками, оставляя Руднева тосковать в одиночестве.

Вскоре выяснилось, что у девушки есть молодой человек вне проекта, и ее выпроводили из городских квартир.

Евгений недолго оставался один, соседка стала его новой пассией.

Сначала они говорили о дружеской симпатии, потом отношения переросли в настоящую любовь.

Хотя совместная жизнь у ребят и была сложной, ссоры и недопонимание не раз ставили чувства под удар, они продолжали оставаться настоящей интересной парой.

Однажды Евгений решился и сделал предложение руки и сердца Либерж, она согласилась, но свадьбу несколько раз переносили.

Свои отношения они зарегистрировали 12 декабря 2014 года. После заключения брака, финансовые претензии, которые существовали между ними, только обострились и через полгода совместной жизни они развелись.

Сейчас Евгений работает, возобновил занятия спортом, встретил девушку Лену, с которой строит свои отношения уже вне проекта.

Они познакомились на фитнесе, когда Евгений работал тренером. Сегодняшние отношения молодого человека полностью устраивают, и они планируют детей.

До телепроекта Дом 2 Евгений Руднев принимал участие в съемках телепрограмм «Званый ужин», «Соблазны».

Кроме спорта Евгений увлекается электронной музыкой, создает миксы в стиле «Deep house», любит рыбачить и отдыхать на природе.

Парень ведет инстаграм, куда выкладывает фото вместе с любимой, часто можно увидеть кадры из спортзала.

Евгений родился в Южно-Сахалинске в студенческой семье: Людмиле Валерьевне , его маме, на момент рождения сына было всего 18 лет. Однако молодая семья быстро распалась, и вплоть до окончания школы Евгения Руднева воспитывала одна мама. Женя с детства увлекался спортом, в том числе тяжелой атлетикой и сноубордингом. А сейчас Евгений любит электронную музыку, в свободное время ходит с друзьями на рыбалку, в кино, отдыхает на природе.

Потом Людмила Валерьевна второй раз вышла замуж и родила Жене сестру Соню.

В 17 лет Евгений Руднев уехал из Южно-Сахалинска в Питер, где окончил юрфак Санкт-Петербургского государственного университета. У Жени на руках диплом специалиста по международному гражданскому праву. Однако до прихода в «Дом-2» Руднев работал не по специальности: он был фитнес-инструктором, также менеджером по работе с клиентами в компании, занимающейся стендами для выставок. Впрочем, Евгения ни первая работа, ни вторая не устроили: он мечтал о карьере на ТВ и славе.

Для начала Руднев стал диджеем (создавал миксы в стиле Deep house), а параллельно активно посещал кастинги множества телепрограмм. Таким образом он засветился в «Званом ужине» и «Соблазнах», а потом попал и в «Дом-2».

Как говорит сам Евгений Руднев , он слишком серьезно относится к отношениям, потому романов у него было мало. Евгений утверждает, что никто из его бывших не может сказать про него ничего плохого, как и он о них предпочитает молчать. Самыми длительными были отношения с девушкой — за ней Женя отправился в Питер, но после вуза пара распалась.

Евгений Руднев на проекте «Дом-2»

Евгений Руднев пришел на проект 2 ноября 2013 года, причем не конкретно к кому-то, а сразу ко всем девушкам.

Правда, вскоре он все-таки определился, остановив свой выбор на Тане Охулковой , успевшей приобрести к этому моменту на реалити-шоу репутации ветреной девицы. Как и следовало ожидать, отношения простыми не стали, начавшись со скандала: Охулкова сразу «включила звезду» и стала унижать Руднева — Евгений дал жесткий отпор. Сутки они разбирались, кто прав, кто виноват, а в результате за Женей закрепилось амплуа яркого и неординарного молодого человека.

Прошло некоторое время, и Женя с Таней объявили, что они пара. Со всеми вытекающими последствиями, предполагающими в том числе и переезд в городские квартиры. Только вот воссоединение не помогло утихомирить пыл Охулковой — скандалы не только не закончились, но стали чуть ли не ежедневными. На этот раз делили не сосиски, которые Женя слишком жадно, по мнению Тани, поглощал в день прихода на проект, а тема «волшебства»: когда в отношениях можно к нему переходить, и стОит ли это делать вообще.

В городских квартирах назрел и конфликт по поводу того, что неугомонная Охулкова ходила с подругами по клубам, в то время как Женя отдувался за двоих, с головой уйдя в общественную жизнь проекта. В конце концов выяснилось, что у Татьяны есть парень за периметром, и девушка ушла за ворота. Уход сопровождался горючими слезами Евгения

Однако долго Руднев не горевал, довольно быстро переключившись на Либерж Кпадону , преподнося сначала эти отношения как исключительно дружеские. Они так быстро заселись в одну комнату, что участники проекта пришли к выводу: это фиктивная пара, создавшаяся ради проживания в городских апартаментах. Ведь как раз в это время к Жене в гости приехала его мама, а Либи нужно было присутствовать в открытой ею школе танцев.

Как бы там ни было, пара Руднева и Кпадону до сих пор вместе, Евгений буквально помешан на том, чтобы Либерж родила ему малыша, и сейчас ребята планируют свадьбу , которая должна состояться в июне 2014 года.

20 марта 2014 года на странице Евгения в ВКонтакте появилась жизнерадостная запись: «Едем в ЗАГс… счастливые!!»

Параллельно Руднев работает продавцом в магазине, который приютил многих участников проекта, — «Лестница в Европу», и сочиняет пачками стишки про участников «Дома-2».

Евгений Ромашов — биография, новости, личная жизнь, фото

Евгений Ромашов

Евгений Ромашов. Родился 20 апреля 1990 года в Вологде. Участник шоу «Дом-2».

Евгений Ромашов родился 20 апреля 1990 года в Вологде.

Имеет брата Вячеслава и сестру Светлану.

В школе учился неважно. Активно занимался спортом и часто становился призером различных соревнований.

Прошел срочную службу в армии в морской пехоте.

После демобилизации переехал жить в Санкт-Петербург. Хорошо освоил игру на гитаре, некоторое время даже выступал с музыкальным коллективом.

Пытается реализовать себя как певец, записал несколько треков, которые выложил в Сети. Весной 2019 года представил видеоклип на песню «Просто пой».



Рост Евгения Ромашова: 177 сантиметров.

Личная жизнь Евгения Ромашова:

Не женат.

В течение 5 лет проживал в гражданском браке. У пары родился сын Павел. Несмотря на то, что семью с матерью мальчика создать не получилось, Евгений участвует в воспитании сына, помогает ему финансово.

Евгений Ромашов в молодости

Евгений Ромашов в шоу «Дом-2»

16 июля 2018 года Евгений Ромашов пришел на телестройку. Причем, организаторы шоу решили всех новичков нарядить в стиле фильма «В джазе только девушки». Хотя Евгений и был явно сконфужен, но держался вполне достойно, будучи с ярким макияжем и наряженный в женское платье.

Придя на проект, он пытался добиться внимания Ноны Щукиной, но поскольку девушка уже состояла в паре с другим участником, она ясно дала ему понять, что ничего не собирается менять.

Получив отказ, Евгений не отчаялся. Далее он пытался добиться внимания Анастасии Ендальцевой, потом переключился на Юлию Щеглову. Но ни с одной, ни с другой девушкой создать пару у него не получилось.

Весьма эпатажными вышли отношения Евгения Ромашова и Ксении Пригоровской. Пара регулярно устраивала скандалы и ввязывала в них других участников. В конце концов они расстались, а Евгений Ромашов заявил, что не хочет находиться на поляне вместе с Ксенией Пригоровской. Он поставил ультиматум: «Я не хочу с Ксенией находиться на одном проекте. Может быть от части это предательство с моей стороны, но я так же считаю предательством то, что у нее здесь есть симпатия и это было за моей спиной. За последние три дня услышал слишком много оскорблений в свой адрес с ее стороны, а это мой дом и не хочу, чтобы в моем доме меня кто-то оскорблял и унижал. И моя вторая позиция — либо ты со мной, либо ты не с кем. Отношения ей строить здесь не дам, но я и сам не готов на ее глазах начинать новые отношения. И тут вопрос либо я покидаю «Дом-2», либо Ксюша. На проект у меня большие планы и я действительно полюбил это место несмотря на то, что было много не приятных моментов, мне здесь очень нравится и хочу задержаться».

В результате шоу покинула Ксения Пригоровская.

Весной 2019-го на проект пришла Юлия Белая. Евгений начал обхаживать девушку и вскоре они создали пару.

Ромашов и Белая то демонстрировали идиллию и романтизм в своих отношениях, то ссорились и расходились. «На мой взгляд, один из показателей любви — это когда у вас есть нечто свое, чего нет ни у кого. Например как-то называть друг друга по особенному. Я называю Юлю «вишенкой» и «ковырялкой», а она меня «пылесосик»», — писал в соцсетях Ромашов.

Их ссоры даже выливались в драки. Например, в октябре 2019-го Юлия сообщила, что ей пришлось отправиться в больницу после стычки с Ромашовым, который в порыве ревности ударил девушку. Но тогда она его простила: «Несмотря ни на что, я верю: Женя раскаялся. Он пообещал, что больше не поднимет на меня руку. Я его люблю и прощаю», — говорила Белая.

Евгений Ромашов и Юлия Белая

Пара рассталась в конце 2019 года. После разрыва с Ромашовым Белая заявила, что в отношениях парень является тираном и чересчур ревнив. Она обвинила его в том, что тот постоянно запугивал и подавлял ее волю.

Сразу после расставания с Юлей, Женя стал флиртовать с подругой своей экс-возлюбленной Яной Захаровой, которая ранее признавалась в симпатии к парню.

Проекты Евгения Ромашова:

«Дом-2»

последнее обновление информации: 26.05.2020






Амурчанин Евгений Красин попал на «Дом-2» и уже присмотрел девушку

Мужчина явился на любовную телестройку сразу с букетом и большими намерениями

Состав участников реалити-шоу «Дом-2» пополнился амурчанином. Первый эфир «Дома-2» с участием Евгения Красина вышел в свет 7 января.

Евгений Красин родился в Белогорске и прожил там большую часть жизни. Успешно работал ведущим различных мероприятий, но однажды решил рискнуть и рвануть в Москву.

— В Москву отправился для повышения опыта в сфере event-индустрии, так как последние четыре года активно веду праздники и мероприятия. Да и вообще решил пожить в столице и осмотреться! — рассказывает о своем новом старте Евгений.

«Дом-2» — российское реалити-шоу.  Проект стартовал на канале ТНТ 1 июля 2003 года. Финал первого сезона состоялся 1 ноября 2003 года и провел его Дмитрий Нагиев. Победителями тогда стали Рената и Алексей Пичкалевы из Перми. От дома в Подмосковье семья отказалась и получила выигрыш деньгами.

Вдали от малой родины молодой человек довольно успешно продолжил заниматься организацией и проведением различных мероприятий. Но этим решил не ограничиваться.

 

— Проект «Дом-2» всегда вызывал у меня интерес, и я давно хотел проверить свои силы в среде, где незнакомые люди контактируют ежечасно, выполняют главную «миссию» проекта — строят свою любовь, — говорит Евгений. — И вот я отправился на кастинг… Скажу прямо — пройти его нетрудно, достаточно заинтересовать своей личностью, своей историей и показать себя! Словами это не описать… Но поймите, что у каждого есть шанс, и, кстати, все это абсолютно бесплатно! Я приехал на личное собеседование и. .. все удалось! Главное — решиться и не замяться…

«Тут свои правила»

К слову, в «Дом-2» амурчанин пришел целенаправленно к Розе Максимовой.

— У Евгения есть любимая работа, но для полного счастья ему не хватает второй половинки, поэтому он решил все бросить, и отправиться на проект, — анонсировали участие Евгения Красина на телешоу. —   Ему не терпелось сказать Розе Максимовой, что он идет к ней.

Оказалось, что Евгений наблюдал за Розой  с первого дня ее появления на проекте. Он даже переписывался с девушкой в соцсетях, а когда пришел на проект, то при первой встрече преподнес Розе букет роз. Девушка попросила коллектив поддержать его и оставить в «Доме-2». Участники поддержали амурчанина, против не было ни единого голоса.

— Я часто смотрел проект и знал, что будет в периметре, но изнутри все гораздо сложнее. Это реальная проверка, настоящая школа жизни! Возможно, вы не поймете, но тут свои «правила» и новый коллектив, который уже закален, — делится эмоциями участник реалити-шоу. — Каждый день здесь, на проекте — это новый шаг в раскрытии себя и проверке своих способностей.

«Обещаю вести себя достойно»

11 мая 2004 года вышел второй сезон телепроекта. Реалити-шоу снимается до сих пор.

Евгений Красин говорит, что все друзья и близкие поддерживают его участие в проекте, и от этого очень приятно. Конечно, и грязи хватает… Но он не обращает внимания на «диванных критиков» и просто идет к своей цели.

Конечная цель пребывания на телепроекте проста — найти свою второю половинку:

— Я хочу построить любовь, ведь здесь ничего не отвлекает и можно все силы бросить именно на это. Я, правда, верю, что искренне влюблюсь. Мне 28 лет, и я думаю, пора определяться… Обещаю вести себя достойно, ведь за мной следит вся любимая Амурская область! — резюмирует Евгений Красин.

Кстати, первым амурчанином, побывавшим на телепроекте «Дом-2», был Сергей Орехов из города Зеи. Он появился в эфире весьма эпатажно: сразу подарил невесте одного из участников — Екатерине Токаревой — кольцо с бриллиантом и выразил надежду, что их брак с Венцеславом Венгржановским не будет заключен. Он успел сводить девушку на свидание, спеть ей песни и подраться с ее ревнивым будущим мужем. Однако надолго амурчанин на реалити-шоу не задержался: его выгнали на мужском голосовании.

 

Евгений Кисин Фортепианный концерт

Здоровье и безопасность

Кливлендский оркестр стремится создать комфортную, приятную и безопасную среду для наших гостей, музыкантов, волонтеров и персонала.

В сотрудничестве с клиникой Кливленда мы приняли протоколы безопасности, чтобы ваше посещение музыкального центра Северанс было безопасным и приятным. Эти протоколы действуют в настоящее время и будут регулярно пересматриваться в соответствии с последними рекомендациями общественного здравоохранения, поскольку мы снова приглашаем вас на очные концерты.

Всех, кто плохо себя чувствует или испытывает симптомы, связанные с простудой или инфекционным заболеванием, просят заботиться о своем здоровье и защищать других, оставаясь дома.

 

По состоянию на 3 января 2022 г. Гости должны будут предъявить подтверждение полной вакцинации против Covid-19 (две дозы плюс бустерная вакцинация в соответствии с рекомендациями CDC) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) или Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США ( FDA) одобренная или разрешенная вакцина, с первичной дозой вакцинации, полученной не менее чем за две недели до даты выступления, по прибытии в музыкальный центр Северанс.Гости, которые не могут быть вакцинированы или не получили бустерную дозу, должны будут предоставить доказательство отрицательного теста на Covid.

Участники аудитории в возрасте 3 лет и старше, которые не могут быть вакцинированы, могут предоставить подтверждение отрицательного результата теста, полученного в результате проведенного лабораторно сертифицированного теста на антиген COVID-19 в течение 24 часов до входа в Северанс, или отрицательного результата теста, полученного в результате проведенного ПЦР COVID-19. -19 тестов за 72 часа до входа в Северанс.

Для получения дополнительной информации о вакцинах против COVID и повторных прививках посетите веб-сайт CDC.

  • Бесконтактная проверка с помощью приложения CLEAR. Гостям рекомендуется использовать бесплатное приложение CLEAR на своих мобильных устройствах, чтобы ускорить процесс регистрации. Чтобы узнать больше, перейдите на сайт clearme.com.
  • Физическая карта прививок или фотография карты прививок вместе с действительным удостоверением личности с фотографией.
  • Подтверждение отрицательного результата теста вместе с действительным удостоверением личности с фотографией. Для детей в возрасте до 12 лет или тех, кто не может быть вакцинирован, или лиц, которые не могут быть вакцинированы, подтверждение отрицательного результата теста, полученного в результате проведенного лабораторно сертифицированного теста на антиген COVID-19 в течение 24 часов до входа в Северанс, или отрицательный результат теста, полученного в результате проведенного ПЦР-теста на COVID-19 в течение 72 часов до входа в Северанс. BinaxNOW COVID-19 Antigen Home Test (версия, требующая виртуальной встречи) является приемлемым вариантом.

Все гости в возрасте 18 лет и старше должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией с подтверждением вакцинации или отрицательным результатом теста.

Рекомендуется раннее прибытие , и посетители должны иметь эту информацию наготове, чтобы предъявить ее при входе в Северанс, так как она будет проверена перед сканированием билетов на концерт.

 

Гости должны постоянно носить защитные маски во всех зонах музыкального центра Severance , в том числе сидя во время выступления.Маски для лица следует носить надлежащим образом, закрывая нос и рот, и они должны соответствовать стандартам Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Не допускаются шейные гетры и банданы. Посетителям, прибывающим без соответствующих покрытий для лица, будет предоставлена ​​одноразовая маска для лица. Посетителей, которые не носят маски должным образом в Северансе во время выступления, попросят уйти.

 

Места, к которым часто прикасаются, включая столешницы, дверные ручки и лифты, регулярно очищаются и дезинфицируются.Кроме того, места для сидения и соответствующие вестибюли дезинфицируются аэрозольными спреями, одобренными CDC, после каждого выступления. Станции с дезинфицирующим средством для рук установлены по всему Северансу.

 

Северанс обновил свои системы фильтрации и циркуляции ОВКВ, чтобы они соответствовали указаниям местных органов здравоохранения и рекомендациям клиники Кливленда.

 

После покупки билетов гостям предлагается получить доступ к бесплатному приложению Cleveland Orchestra Ticket Wallet, чтобы получить мгновенный, безопасный и безбумажный доступ к зарезервированным билетам на концерты.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Билетный кошелек.

Получить приложение

Пианист Евгений Кисин обрушил дом в Симфоническом центре | Chicago News

Евгений Кисин (любезно предоставлено Чикагским симфоническим оркестром)

В течение последних двух сезонов на сцене Симфонического центра выступали выдающиеся пианисты разных поколений: 26-летняя уроженка Италии Беатрис Рана; 28-летний уроженец России Даниил Трифонов; и, на прошлой неделе, 70-летняя уроженка Японии Мицуко Учида. И все они показали захватывающие выступления, которые вызвали восторженные отклики публики.

Но продолжительные овации, последовавшие за каждым из четырех произведений, исполненных на воскресном дневном концерте Евгения Кисина, были чем-то другим. А на бурные аплодисменты, разразившиеся в конце концерта (при котором были заполнены почти все места, как в зале, так и на сцене), музыкант радостно ответил взаимностью, сыграв четыре выхода на бис, в том числе одно произведение собственного сочинения. Все это было не похоже ни на что, что я могу вспомнить.

Сейчас 47-летний вундеркинд (родившийся и получивший образование в России, но теперь также имеющий британское и израильское гражданство) находится на пике своего мастерства. А в концерте, на котором были представлены произведения двух композиторов-романтиков (Шопена и Шумана) и двух ранних модернистов (Дебюсси и Скрябина), он продемонстрировал свою способность утонченно сочетать оба стиля, внося в каждый из них весьма индивидуальный отпечаток. Безупречная техника Кисина – само собой разумеющееся. Важна его способность проникать в динамику и поэзию музыки всеми инстинктами поэта.

Воскресный концерт начался с трех из 21 ноктюрна Шопена, каждый из которых прекрасно напоминает о различных состояниях сна и сновидения, и каждый раскрывает тонкие сюрпризы. «Ноктюрн фа минор», медленный и медитативный в начале, но с внезапным переходом в бурю, прошел через волнообразные арпеджио, прежде чем достичь мечтательного финала. «Ноктюрн соль мажор» начался с танцевального течения, похожего на вальс, а затем перешел в более задумчивую колыбельную, с сочным, шелковистым звуком в сочетании с прекрасной простотой.А затем последовал «Ноктюрн ми мажор» с его интровертным, задумчивым началом, переходящим в рябь бурной страсти и ощущение темноты и тяжести. Красивый.

Затем последовала «Соната № 3 фа минор» Шумана с метким подзаголовком «Концерт без оркестра», поскольку в этом произведении композитор нашел способ добиться звучания полного оркестра с помощью всего лишь одной клавиатуры. А Кисин, замечательный создатель настроения, блестяще привнес глубину звука, динамику и эмоциональный размах многоинструментального ансамбля в каждую из его четырех частей — от сильных вступительных басовых нот до росчерка интенсивности и волнения, до стремительного звучания. -огненных, но невероятно плавных пассажей и декларативных моментов, к переходу к чистому лиризму и формальной торжественности, а затем к движению в головокружительной скорости, завершившейся звучанием девяти сильных аккордов, почти как церковные колокола.Захватывающий.

Вторая половина концерта открылась восемью отрывками из «Прелюдий для фортепиано» Дебюсси, тома 1 и 2 — коротких, искусно сработанных пьес, которые лучше всего можно описать как звуковые поэмы. Среди них: призрачные неоклассические «Танцоры Дельф»; «Холмы Анакапри» с блестящими движениями пальцев, напоминающими газированную воду; мощные спиралевидные, охватывающие клавиатуру порывы звука в «What the West Wind Saw»; нежное воскрешение «Девушки с льняными волосами»; синкопированный рифф фламенко «Прерванной серенады»; медленные тяжелые аккорды «Затонувшего собора», которые напомнили о недавнем пожаре в парижском соборе Нотр-Дам; игривая яркость и пробивной финал исследования персонажа «Генерал Лавин-чудак»; и интригующий «Фейерверк», который освещал фортепиано, предлагая световые эффекты, а не гулкий звук. Киссин мастерски использовал магию в каждой прелюдии.

Завершилась программа «Сонатой № 4 фа-диез мажор» Скрябина — своего рода путешествием в космос, где мечтательное начало сменяется ломаным, даже слегка джазовым, но классическим звучанием и росчерком грандиозности. Но концерт был далек от завершения.

Захватывающие бисы вернулись к трем композиторам основной программы: «Traumerei», знакомая и неотразимая мечта Шумана о детстве из «Kinderszenen», сыгранная с почти молитвенной нежностью; удивительно веселая, вдохновленная рэгтаймом «Cakewalk» Дебюсси из его сюиты «Детский уголок»; и «Блестящий вальс ми-бемоль мажор» Шопена, сыгранный с таким воодушевлением, что можно было представить, как Айседора Дункан танцует под него.

Больше всего удивило собственное «Додекафоническое танго» Кисина, идеально разбитый атональный рифф на классический аргентинский танец. И на этом пианистка ушла со сцены, а в зале еще не стихли аплодисменты.

Подпишитесь на Хеди Вайс в Твиттере: @HedyWeissCritic


Еще от Хеди Вайс:

Неделя из 3 замечательных концертов в Чикаго и за его пределами

Почему один мюзикл работает, а другой нет

Бравское возрождение «Вестсайдской истории» стало лучшим бродвейским проектом Lyric


By the Numbers Перспективы: Евгений Свечников

By the Numbers расскажет о достижениях на льду в сезоне 2017-18 для перспективных игроков Детройт Ред Уингз. Дважды в неделю в межсезонье By the Numbers будет профилировать разных игроков в системе, уделяя особое внимание их статистическим максимумам. На этой неделе мы сосредоточимся на правом фланге Евгении Свечникове.

Было бы немного несправедливо и несколько преждевременно списывать со счетов Евгения Свечникова.

В конце концов, игроку «Детройта», выбранному в первом раунде 2015 года и занявшему 19-е место в общем зачете, всего 21 год, и в течение первых двух профессиональных сезонов он показал признаки того, что стал одним из шести лучших нападающих «Крыльев».

Тем не менее, официальные лица «Ред Уингз» ожидают, что правый нападающий ростом 6 футов 3 дюйма и весом 212 фунтов улучшит свою игру, когда он начнет свой третий сезон в качестве профессионала.

Подписав трехлетний контракт начального уровня 2 октября 2015 года, Свечников сыграл в двух играх плей-офф за «Гранд-Рапидс Гриффинс» в 2016 году, проведя сезон 2015–16 в «Кейп-Бретон Кричащие орлы» из QMJHL.

В 50 играх за Screaming Eagles Свечников забил 32 гола из 79 очков, 97 минут штрафа и плюс-26. Он зарегистрировал одну передачу и был минус 2 в своих двух соревнованиях плей-офф с Грифонами.

Первый сезон Свечникова в Гранд-Рапидс (2016-17) был впечатляющим.Появившись в 74 играх, он забил 20 голов, сделал 31 передачу, 62 минуты штрафа и был равен. Его 51 очко заняло четвертое место среди новичков АХЛ.

Во время успешного розыгрыша Кубка Колдера «Гриффинс» Свечников забил пять голов, отдал семь результативных передач, набрал 20 минут штрафа и даже сыграл в 19 играх плей-офф.

Судя по его игре в качестве новичка, ожидания Свечникова были высокими, когда он начал свой второй сезон в Гранд-Рапидс, но, как и его товарищ по команде Джо Хиккетс, он испытал значительное падение в своей игре на втором курсе.

С несколькими молодыми нападающими либо уже в составе «Крыльев», либо стучащимися в дверь, чтобы попасть в состав «Детройта», Свечников осознает, что, несмотря на то, что он выбран на драфте, ему нужно сделать рывок в ближайшее время, потому что позиция нападающего была у «Крыльев». пополняется по призыву последних нескольких лет.

А учитывая, что у «Детройта» уже есть еще 11 выборов на драфте НХЛ-2019, попадание в состав «Крыльев» станет еще сложнее.

57 — Пропустив первые четыре игры сезона «Гриффинс» из-за травмы шеи, Свечников провел 57 игр за Гранд-Рапидс.

7 — Общее количество голов, которые он забил в прошлом сезоне за «Гриффинс» после 20 забитых мячей в качестве новичка. Свечников медленно стартовал в Гранд-Рапидс. Он забил всего два гола в своих первых 26 играх за «Гриффинс», но забил пять в следующих 25 играх, прежде чем его отозвали «Ред Уингз».

16 — В год своего новичка он сделал 31 результативную передачу за Гранд-Рапидс, а в прошлом сезоне их количество сократилось до 16. Но после всего лишь трех результативных передач в первых 26 играх за «Гриффинс» он раздал 12 помощников в своих следующих 25 играх, прежде чем Детройт отозвал его 8 марта.

23 — Общее количество очков Свечникова в прошлом сезоне после того, как он набрал 51 очко в качестве новичка. Конечно, он пропустил первые четыре игры команды из-за травмы, а также сыграл в нескольких играх за «Крылья», когда они его вызвали.

-4 — Его плюс/минус рейтинг в прошлом сезоне после того, как он был ровным игроком в качестве новичка для Гриффинов.

5 — Детройт отправил Свечникова обратно в Гранд-Рапидс 4 апреля. «Крылья» хотели, чтобы он сыграл в плей-офф АХЛ и помог «Гриффинс» защитить свой чемпионский титул Кубка Колдера.В пяти играх плей-офф Свечников забил один гол, что стало его единственным очком. У него было четыре минуты штрафа и минус 3. В пятой игре, когда «Гриффинам» для продвижения вперед требовалась домашняя победа, Свечников остался без очков, реализовал пенальти, нанес один бросок и получил минус 2. После поражения от Манитобы со счетом 5: 1 Свечников назвал себя, по сути, заявив журналистам, что настал его момент, чтобы вести, и он не справился со своей задачей.

14 — Общее количество игр, в которых он играл за Red Wing после того, как его отозвали из Гранд-Рапидс.

1 — 20 марта Свечников забил свой первый гол/очко в НХЛ в ворота «Филадельфии» с бывшим голкипером «Ред Уингз» Петром Мразеком. Мартин Фрк и Дилан Ларкин сделали результативные передачи, когда «Крылья» обыграли «Флайерз» со счетом 5: 4 на Little Caesars Arena. Всего за 8:36 общего времени на льду Свечников забил гол, четыре броска в сетку, плюс-1 и заработал третью звезду.

2 — Его общее количество голов в прошлом сезоне за «Ред Уингз», которое также было его общим количеством передач.

4 — I В своих 14 играх в Детройте Свечников набрал четыре очка, два гола, две передачи и восемь минут штрафа; он был минус 2 со средним временем на льду 8:49.

19 — Детройт выбрал Свечникова в первом раунде под общим 19-м номером на драфте НХЛ 2015 года. У «Крыльев» не было выбора во втором раунде. Они выбрали защитника Вили Саариярви в третьем раунде, 73-е место в общем зачете, а затем вратаря Йорена ван Поттлберге в четвертом раунде, 110-е место в общем зачете. Свечников стал третьим игроком, занявшим 19-е место в общем зачете Red Wings в драфтах НХЛ и любительских драфтах. Защитник Якуб Киндл был выбран под общим 19-м номером в первом раунде драфта НХЛ 2005 года, а центровой Рене Леклерк был выбран под общим 19-м номером в четвертом раунде драфта любителей НХЛ 1964 года.

Цитата: «Я думаю, что постоянство очень важно для любого игрока. Я бы не сказал, что это решающий год, но я думаю, что это очень важный год для Свеча. Он не первый игрок чтобы пройти через эту цитату без кавычек второкурсник спад.У него был очень хороший год новичка, и по какой-то причине он не сложился в прошлом году. Он не первый игрок, который пройдет через это, он не последний игрок, который пройдет через это. За пределами катка происходит много вещей, о которых люди просто не знают. В его первый год его брат был в Маскегоне, играл в USHL, и его мать часто навещала его и помогала ему с вещами, и вдруг ее нет, а его брат играет в OHL. Может быть, это как-то связано с этим, я не знаю. Что я знаю точно, так это то, что Свеч слишком усердно работает и слишком много заботится о том, чтобы этот спад продолжался. Он потрясающий характерный игрок, он очень усердно работает, и если есть кто-то, кто может выкарабкаться из этой кавычки без кавычек, в которой он был, то это будет он. Я видел его на драфте, он отлично выглядит, усердно работает, он рад вернуться к работе. Он в восторге от возможностей этого года», — Бен Саймон, главный тренер «Гранд Рапидс Гриффинс»

Том Уилсон говорит, что Евгений Кузнецов «возродил радость от игры» , но он не один.С ним, как ни странно, связан Евгений Кузнецов, игрок, которого многие ожидали в межсезонье. И тем не менее, до сих пор он играет на уровне, который мы видели от него лишь время от времени с 2018 года.

Кузнецов провел элитный розыгрыш Кубка, набрав 31 очко в 24 играх. У него были законные основания для получения трофея Конн Смайт как MVP плей-офф, хотя в конечном итоге он достался Овечкину. Этот уровень игры сохранился и в следующем сезоне, когда Кузнецов набрал 15 очков в своих первых 10 играх. Однако с тех пор мы видели лишь вспышки этого величия. Постсезон 2018 года казался прорывом, но к концу сезона 2021 года 2018 год больше походил на аномалию.

Но Кузнецов, кажется, снова играет на том же уровне, по крайней мере, в начале пути, и Том Уилсон это заметил.

«Я думаю, что этим летом он очень много работал и отнесся к этому очень серьезно, и это видно», — сказал Уилсон. «Когда он идет для нашей команды, он огромный фактор».

Уилсон играет в верхней линии с Овечкиным и Кузнецовым и уже заметил огромную разницу в Кузнецове.

«Я думаю, что он развлекается», сказал Уилсон. «Я думаю, что он наслаждается игрой».

Сезон 2021 года выдался для Кузнецова особенно тяжелым. В начале сезона он справился с симптомами COVID-19, из-за которых он не выходил на поле на месяц. Он дал положительный результат во второй раз в конце сезона и в итоге набрал всего 29 очков в 41 игре. Сезон был настолько плохим, что в межсезонье породил ряд слухов об обмене.

 

Но Кузнецов отнесся ко всему спокойно.Он выглядел счастливым и расслабленным в лагере, и это привело к отличному началу сезона.

По теме: Плохой оборот превратился в повышение уверенности Кузнецова

«Когда я впервые встретил его и в начале его карьеры, он был просто радостью, когда был на катке, и с ним было так весело, и я думаю, что вы снова начинаете видеть это немного снова», Уилсон сказал. «Вы знаете, это работа, и день за днем, 82 игры, иногда это может быть утомительно. Это лучшая работа в мире, я люблю ее, но я думаю, что он просто возродил эту радость для игра.»

Да, это небольшая выборка и нарратив вокруг Кузнецова быстро изменится, если точки иссякнут и он снова начнет бороться. Но при этом у Кузнецова шесть очков в трех играх. Шесть очков в трех играх — это то, чего он не делал ни разу за весь сезон 2021 года.

Пока Кузнецов так играет, его товарищи по команде знают, что лучше отдать ему шайбу и дать ему поработать.

«Вы просто отдаете ему шайбу, а он позаботится обо всем остальном», — сказал Уилсон.«Кажется, моя работа заключается в том, чтобы передать шайбу ему в руки. Он хочет, чтобы она была в его руках, я хочу, чтобы она была в его руках, и тогда случаются хорошие вещи».

Вундеркинд | Классическая музыка

Через два часа нашего разговора Евгений Кисин, сидя в своей квартире на Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке, становится несколько беспокойным и спрашивает, сколько у меня еще есть к нему вопросов. «На самом деле не так много», — отвечаю я. «Причина моего вопроса, — продолжает он, — в том, что в нашем здании новые правила: нам запрещено заниматься после 9 вечера, а уже семь часов.

Это новое положение, хоть и мешает, но все же далеко от опыта, который он и его семья имели в своей московской квартире. Их сосед снизу, капитан-артиллерист, позвонил в районную музыкальную школу, где мать Кисина работала учительницей фортепиано и жаловался на шум, который производил 14-летний Евгений. Он также намекал на то, что госпожа Кисина давала частные уроки у себя дома, что в Советском Союзе считалось преступлением.Позже, в разговоре с госпожой Кисиной, капитан поинтересовался, ее сын ходил в школу — вопрос был подразумеваемым коктейлем Молотова, поскольку не ходить в школу для ребенка было преступлением.Г-жа Киссин сказала, что ее сыну был предоставлен статус свободного посещения, чтобы он мог больше заниматься дома. Капитан возразил: «Я артиллерийский офицер, но дома из пушек не стреляю».

Группа соседей обратилась в суд, утверждая, что у Кисиных посреди комнаты стоял концертный рояль — «У нас тогда действительно был пианино», — комментирует Евгений Кисин, — и что за роялем «мальчик сидит, сильно нажимая на педали». В итоге приехал полицейский, чтобы разобраться.Именно в этот день Кисин репетировал в Кремле гала-концерт, посвященный завершению работы 27-го съезда КПСС. «Отец объяснил милиционеру причину моего отсутствия, — говорит Кисин. «Полицейский отсалютовал и сказал: «Да будет так. С этого момента его практика никогда не будет проблемой».

У капитана артиллерии не было особых проблем с «шумом», когда Кисин был ребенком. На первом курсе Специальной музыкальной школы имени Гнесиных, куда он поступил в шесть лет, Кисин занимался не более 20 минут в день.На втором году обучения в школе он тренировался около часа; а через три года по четыре часа в день. «Я думаю, что поначалу мне не нужно было слишком много дисциплины, — говорит Киссин. «Как музыкант я развивался очень быстро, и когда у человека есть настоящий дар, можно добиться успеха, используя только природный талант, не прилагая слишком много усилий. Позже наступает момент, когда нельзя расти, не работая. »

Кисин, которому только что исполнилось 32 года, в детстве был очень тихим. Он стоял в своей кроватке и слушал, как его старшая сестра играет на пианино.Однажды он спел тему из фуги Баха, которую репетировала его сестра. Ему был один год. С тех пор он пел все, что слышал: репертуар сестры, мелодии, которые слышал по радио, телевидению и на пластинках. В возрасте двух лет он начал играть на фортепиано.

До школы его никто не учил, и только там он научился читать ноты. «Мои родители не ожидали, что у меня будет музыкальный дар, — говорит Кисин. «Они не думали, что я стану музыкантом, поэтому разрешили мне делать все, что я хочу.Думали, что моя сестра будет пианисткой».

В училище имени Гнесиных он поступил в класс Анны Павловны Кантор — единственной учительницы по фортепиано, которая у него когда-либо была. «Сколько себя помню, — говорит Кисин, — Меня больше интересовала музыка, чем времяпровождение на улице с другими детьми. Это было побуждение, которое ни я, ни кто-либо другой не могли остановить. Возможно, кто-то подумает, что мое детство было не совсем обычным. Но для меня это было так же естественно и нормально, как дышать.»

Его первое выступление состоялось в семилетнем возрасте, когда он исполнил свои собственные произведения.Ему было 10, когда он отыграл свой первый концерт с оркестром; в 12 лет он играл концерты Шопена с оркестром Московской филармонии и Дмитрием Китаенко в Большом зале Московской консерватории. Этот знаменитый концерт стал одним из самых важных и запоминающихся моментов в карьере пианиста. До того вечера он был практически неизвестен; на следующее утро он проснулся легендой.

Кисин, кажется, не хочет рассматривать этот концерт как переход к славе: «Я понимаю, что это было важное событие в моей жизни.Но слава, слава? Я никогда ими не интересовался. Я никогда не любил публичности. Со временем я научился правильно вести себя с меломанами, но должен признать, что всего 10 лет назад я был абсурдно антиобщественным в этом отношении».

Его родители и Кантор культивировали такой подход к успеху. День после московского концерта вся семья уехала на короткий отдых в Звенигород (примерно 30 км к западу от Москвы) Много лет спустя Кисин узнал, что это было сделано специально, чтобы он не заметил всего ажиотажа, созданного его выступлением. .

Волнение действительно было огромным. У всех, кто был на концерте, включая этого репортера, сложилось впечатление, что дух Шопена говорил в тот вечер через Кисина. Кисин, однако, плохо помнит свое душевное и душевное состояние во время концерта. Он также не помнит, как играл. «Я помню некоторые детали, не связанные с музыкой, — говорит он. «В конце первого отделения, например, наш сосед по даче вышел на сцену с цветами, а после концерта кто-то подарил мне большую игрушечную машинку.Анна Павловна рассказывала мне потом, что, когда режиссер открыл входную дверь сцены, я, увидев зал, отшатнулся, а Китаенко слегка подтолкнул меня вперед. Но я не помню этого».

Сначала Кисину разрешили поехать только в Восточную Европу. В свою первую поездку он сыграл на гала-концерте в Восточном Берлине. После концерта Эрих Хонеккер, Восток Коммунистический лидер Германии сказал, что если бы не Кисин, гала-концерт был бы пустой тратой времени

В 1988 году он встретил Герберта фон Караяна и с ним сыграл Первый фортепианный концерт Чайковского.Знакомство Кисина с дирижером было весьма неожиданным. Его импресарио Ханс-Дитер Горе пригласил Кисина и его семью остаться в Мюнхене перед началом его турне по Австрии и Швейцарии с «Виртуозами Москвы». Однажды утром Горе позвонил ему и спросил, не хочет ли он встретиться и сыграть за Караджана. «Я был немного ошеломлен, — говорит Киссин. «Вы имеете в виду кондуктора?» — спросил я. — Да, дирижер, — сказал он, — он прислал Караджану мои записи и спросил, не хочет ли он со мной встретиться.Караян согласился.»

Кисин помнит каждую минуту встречи и необыкновенное впечатление, которое произвел на него Караян: «Анна Павловна говорила мне, что я никогда так хорошо не играл Фантазию Шопена, как для Караяна». Эффект был явно взаимным. «Когда я закончила играть, — вспоминает Кисин, — я посмотрела на Караджана, встала, сделала несколько шагов в его сторону и увидела, как он целует меня в воздухе, потом снимает солнцезащитные очки и вытирает слезы платком». сказала Кисину после встречи: «Я замужем за ним уже 30 лет и никогда не видела его таким взволнованным.Прощаясь с матерью Кисина, Караян указал на 16-летнего пианиста и сказал: «Гений».

После окончания Гнесинского училища Кисин должен был поступить в Московскую консерваторию, но Музыкальный институт предложил Анне Павловне преподавать там Кисина, и они оба согласились, и следующие два года Кисин провел в институте. Московская консерватория.Великий Зверев, учивший Скрябина и Рахманинова, знал, что он должен передать их великим мастерам-фортепиано, которые преподавали в старших классах консерватории. Он перевел Скрябина к Сафонову, а Рахманинова к Зилоти. Этот переход никогда не происходил с Кисиным. «Мы с Анной Павловной очень хорошо подошли как в музыкальном, так и в личном плане. Она стала не только моим музыкальным наставником, но и другом мне и моей семьи. Никогда не имевшая своей семьи, она стала частью нашей семьи. .»

Все они переехали в Нью-Йорк сразу после революции 1991 года в России. Это было крайне неспокойное, изменчивое и неопределенное время в России, страна распадалась, и что придет на смену, было неясно. «Поэтому мы решили подождать «, — объясняет Кисин, — чтобы посмотреть, чем кончится вся эта суматоха. А так как мой тур в то время включал США, мы решили остаться там. Мы также думали о Великобритании. Теперь мы живем и в Нью-Йорке, и в Лондоне».

Проведя 20 лет в ярком свете софитов, Киссин, кажется, сталкивается с вопросом, который рано или поздно должен решить каждый молодой виртуоз: как сделать переход к зрелому мыслителю. В 1989 году российский музыковед Геннадий Цыпин опубликовал очерк о Кисине, в котором заключил: «Создается впечатление, что до сих пор игра на фортепиано давалась ему довольно легко. Пожалуй, даже слишком легко. Все плюсы и минусы его музыкальность проистекает из этого. Пока что в первую очередь замечаешь, слушая его исполнение, те аспекты, которые исходят от его уникального природного дара. Это замечательно, но до определенного момента. Что-то обязательно должно измениться в будущем.Какие? Как? Когда?»

«Конечно, сейчас я играю иначе, чем, скажем, 10 лет назад, — говорит Кисин. дело в том, что в ранние годы некоторые вещи оставались незамеченными, как если бы у меня был другой набор ушей. Теперь, однако, я замечаю больше и вижу многие вещи в другом свете. Мое определение музыкальной зрелости состоит в том, что наша цель как музыкантов — максимально приблизиться в исполнении великих произведений к уровню этих произведений.Мы должны передать всю глубину мысли композитора. Я согласен с Гёте, который сказал: «Настоящий поэт обладает врожденным знанием жизни, и для ее изображения ему не нужны ни опыт, ни эмпирические средства». жизни и творчества. «Я романтичен как человек, и моя романтическая натура отражается в моем выборе музыки и стиле исполнения, — говорит он. — Однако на своем опыте я понял, что любовь к конкретному произведению, композитору или стиль и умение интерпретировать его на высоком уровне — две разные вещи, которые часто не совпадают.У меня, например, сложные отношения с музыкой Бетховена, хотя я всегда считал, что испытываю к ней особое родство. Но в данном случае моя любовь к его музыке никогда не переводилась в мою способность адекватно ее исполнять. Несмотря на интерес ко многим вещам, у него нет конкретных увлечений: «Мое искусство – это моя жизнь, – подчеркивает он, – одно неразрывно связано с другим.Реализовать потенциал, данный мне природой, для меня, пожалуй, важнее всего, а мой потенциал — в музыке».

Washington Classical Review » Архив блога » Киссин возвращается со свирепостью в Бетховене, поэзией в Рахманинове

Евгений Кисин выступил в среду вечером в Кеннеди-центре, представленном Washington Performing Arts.

Два с половиной года — это долгий срок без Евгения Кисина. После своего последнего сольного концерта в Вашингтоне в октябре 2015 года пианист, родившийся в России, взял перерыв в выступлениях, во время которого он женился, написал мемуары и, по-видимому, сочинил кое-что из своей музыки. Компания Washington Performing Arts вернула его в Концертный зал Кеннеди-центра в среду, как раз вовремя, чтобы подавить любые симптомы отмены после его длительного отсутствия.

Кисин открылся с колоссальным взрывом в Сонате № 1 Бетховена.29. Сейчас, в возрасте 46 лет, пианистка надеется создать полный цикл фортепианных сонат Бетховена. Интуитивное, мучительное исполнение печально известной «Hammerklavier» в среду вечером оказалось достойным продолжением его экстраординарной Сонаты № 32 в 2013 году.

Киссин максимально приблизил быстрые части этой сонаты к безумной разметке метронома, которую Бетховен указал для пьесы. Спешка сделала первую часть порывистой, даже маниакальной по стилю, с несколькими нехарактерными шероховатостями в массивных аккордах вступительного девиза. Тем не менее, несмотря на всю свою скорость, игра никогда не была метрономной, с большим количеством ритмической свободы, чтобы соответствовать массивным динамическим контрастам, от тонких завитушек до яростных трелей.

Точно так же скерцо, хотя, может быть, и не так быстро, как могло бы быть, взорвалось гневом. Кисин с болтливой свирепостью подчеркнул разглагольствования, предшествующие возвращению к более добродушной главной теме. Ближе к концу любопытное отбивание Бетховеном натуральной си-бемоль до тех пор, пока она не уступает и не возвращается к домашней тональности си-бемоль, казалось гневным припадком со стороны композитора, упрямо бьющего по неисправной клавише.

Продолжая игру диких контрастов, Киссин взял медленную часть в почти ледяном темпе. При тщательном взвешивании каждого аккорда в омофоническом начале этой трагической арии диссонансы светились и дрожали. Сильно примененное рубато придало мелодии и ее контрмелодии ощущение спонтанности, поскольку Киссин компенсировал некоторую елейную медлительность соответствующим движением вперед.

Он смаковал напряженный переход в фугу финальной части, как задумчивое воспоминание, время от времени оживляемое цветением мягких пассажей.Когда фуга наконец заиграла, он с упоением погрузился в нее, быстрый темп подчеркивал великолепие его трелей, основного мотива в сюжете. Бетховен применяет к этой теме все приемы контрапункта, имеющиеся в книге, и Киссин восторженно распаковывает все, делая паузы только для благоговейного размышления над хоральной частью, похожей на Бах, ближе к концу.

Набор прелюдий Рахманинова после антракта казался заслуженной поездкой в ​​кондитерскую. Кисин много играл Прокофьева, Стравинского, еще более малоизвестных русских на протяжении многих лет, но не очень Рахманинова.Он сыграл первые семь прелюдий из соч. 23 набора и три выбраны из соч. 32 поставили сплошной группой, не допуская никаких аплодисментов в свойственной ему торжественной манере.

Пока меньше воодушевленных прелюдов, вроде нет. 1 и 6, как правило, лежали ровно на странице, Киссин делал пометки остальными. В соч. 23, он дал героическое нет. 2 с вдохновляющей смелостью и использованием разнообразных атак стаккато в №. 3 создать мефистофельскую завесу мрака. Скрещивание левой руки в нет.4 была балетной грацией, обнажая нежную мелодию, спрятанную среди зарослей других звуков. Воинственная четкость и гулкая громкость No. 5 вспомнил собственное исполнение произведения композитором.

В соч. 32, нет. 10 был кульминацией группы, захватывающим исполнением, которое напоминало фортепианный концерт для одного человека, смело сочетавшееся с тонким гобеленом пения левой мелодией и гибкими правыми паттернами в №. 12. № 13 привел к несколько любопытному заключению, выбранному, возможно, из-за его абсурдной финальной каденции, неустанного повторения тонического аккорда, напоминающего случайные эксцессы Бетховена в этом отделе.

Для тех, кто управляет офисным пулом, Кисин ответил на продолжительные овации четырьмя выходами на бис: Этюд Скрябина до-диез минор, соч. 2, нет. 1, Прелюдия до-диез минор Рахманинова, соч. 3, нет. 2, и «Медитация » Чайковского . Между первыми двумя был оригинал Киссина, джазовая Токката, которая казалась равными частями Николая Капустина и Арта Татума. Судя по всему, отпуск его вполне устроил.


Оставить комментарий

Пианист Евгений Кисин с годами становится лучше | Новости, спорт, работа

Нью-Йорк ? Евгений Кисин спел свою первую мелодию еще до того, как произнес первое слово, начал играть на фортепиано в 2 года и стал сенсацией в 13 лет концертом Шопена в родной Москве.

Сегодня, в 31 год, джентльмен с львиной гривой, возможно, является величайшим пианистом в мире.

В этом месяце он выпустил полностью альбом Брамса, в том числе пятичастную «Сонату фа минор» — огромное произведение, которое композитор Роберт Шуман считал симфоническим по масштабу. В выступлениях он демонстрирует мастерское проникновение в композиции, оставаясь при этом в полном владении музыкой с вдумчивой фразировкой и громоподобными порывами.

«Чтобы понять музыку, мы используем и интеллект, и интуицию.Вы должны быть достаточно умны, но вы также должны чувствовать музыку, чтобы понимать ее», — сказал Кисин на четком английском с русским акцентом во время недавнего интервью.

«Вы пытаетесь понять, чего хотел композитор, насколько это возможно. … Конечно, в детстве я полагался на интуицию только по той простой причине, что я был всего лишь ребенком».

Даже младенец. Когда Кисину было 11 месяцев, по словам его родителей, он спел тему фуги Ля мажор Баха из «Хорошо темперированного клавира».Его сестра, на 10 лет старше, занималась этим в то время.

«С этого, — сказал он, — я начал петь все, что услышу, от сестры, по радио, по пластинкам. А потом, когда я вырос достаточно высоким, чтобы дотянуться до клавиатуры с пола, мне тогда было 2 года и 2 месяца, к тому времени я начал играть. Сначала одним пальцем, потом всеми. Опять играю все на слух».

Хотя его мать была преподавателем фортепиано, он не учился у нее. В 6 лет он поступил в Московскую специальную музыкальную школу имени Гнесиных, где проучился 12 лет у Анны Павловны Кантор.

Она подготовила его к первому исполнению фортепианного концерта в 10 лет — ре минор Моцарта (№ 20) и к его большому концерту в 1986 году, когда он триумфально исполнил два концерта Шопена в Большом зале Московской консерватории.

Российский пианист Евгений Кисин — образец концентрации, поскольку он играет часть Сонаты

Франца Шуберта

Перед эмиграцией Кисиных из России в 1991 году Кантор переехал к семье. Она до сих пор живет с ними и дает советы «Гении», когда он путешествует по миру.

На новом альбоме Кисина «Брамс» композиторская «Соната фа минор» представляла особый вызов.

«Это сложно во всех отношениях, технически и музыкально», — сказал Киссин. «Я играл его, кажется, за два года до записи. Но она, как и практически вся музыка Брамса, всегда была близка моему сердцу».

Также на альбоме RCA, записанном на гамбургском Steinway в конце 2001 года, есть «Интермеццо ля минор», «Каприччио си минор» и пять венгерских танцев.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *