Иосиф женился дом 2: Иосиф Оганесян рассказал о жене

Содержание

беременная жена довела Иосифа Оганесяна до исступления, подробности, последние новости, читать онлайн, телестройка, Саша Черно, семья :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Участник шоу «Дом-2» Иосиф Оганесян заявил, что у него больше нет сил терпеть капризы своей супруги Саши Черно. По его словам, девушка уверена, что всегда права, и не признает вины.

Саша Черно старается беречь здоровье. Муж пытается во всем ей угождать. Однако иногда капризы участницы шоу «Дом-2» бывают невыносимы.

Например, несколько дней назад посреди ночи Саша начала плакать из-за того, что муж отказывается съездить в магазин за маринованным луком, сахаром и мясом по-русски. А вскоре и вовсе изъявила желание побриться налысо.

По словам Иосифа Оганесяна, жена при всех выставляет его в неприглядном свете. Он пожаловался на нее в «Инстаграм». «Сейчас я на перепутье двух дорог и какую выбрать не знаю (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. – Прим. ред.). Прогнуться и делать все как хочет жена, и быть всегда хорошеньким, а проблемы запевать. Либо быть собой и доказывать свою позицию, что сделать очень сложно так как, я долго не могу с женой ругаться… Я безумно сильно ее люблю и понимаю ее положение, но терпеть и сглаживать сил уже нет», – высказался участник шоу «Дом-2».

Оганесян признался, что не знает, как ему себя вести. «Хочется сохранить семью и быть счастливыми, где радость и смех преобладают над грубостью и гневном… Простите за мой крик души, просто хотел выговорится вам», – отметил участник шоу «Дом-2».

Напомним, в конце ноября звезды шоу «Дом-2» Саша Черно и Иосиф Оганесян объявили, что у них будет ребенок. Супруги опубликовали в своих микроблогах в соцсети фото теста на беременность и отметили, что событие хоть и радостное, но неожиданное.

 

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

Дом-2. Новости / Оганесян озвучил точный срок беременности Черно

Иосиф Оганесян и Саша Черно
​Фото: «Инстаграм»

Участник реалити-шоу «ДОМ-2. Спаси свою любовь» Иосиф Оганесян анонсировал в блоге ведение личного дневника под названием «Папа может». Будущий отец намерен фиксировать все события, связанные с беременностью его жены Саши Черно и рассказывать о них подписчикам микроблога через призму своего, мужского, восприятия интересного положения.

Иосиф признался, что ещё некоторое время назад он точно понимал, что не готов и не хочет быть отцом, а сейчас безумно рад всему, что происходит с Сашей и с ним.

«На данный момент мы беременны 6 недель, — сообщил подписчикам счастливый Оганесян. — Узнали об этом в прошлое воскресенье. Раньше я думал, что узнать, в положении мы или нет, можно буквально сразу.

Оказалось, что нет, и многие узнают даже на 2-м или 3-м месяце».

Иосиф остро чувствует свою ответственность перед Сашей и будущим ребёнком
​Фото: «Инстаграм»

Уже почти неделю Саша и Иосиф живут в предвкушении встречи с наследником, которая им предстоит в первые недели грядущего лета. Оганесян заявил, что он жутко волнуется по поводу состояния Саши и временами ему кажется, что новая жизнь зародилась не только в теле Черно.

Обязательно ознакомьтесь: Черно о беременности: «Сделала шесть тестов, чтобы в этом убедиться!»

«Пошёл седьмой день после того, как мы узнали о том, что скоро появится на свет ещё один Иосиф, и скажу честно, сейчас у меня чувство, что беремен я, а не жена, — поделился ощущениями Иосиф. — Мучает бессонница, ответственность зашкаливает, переживание на грани пика. Терпение и выносливость — то, что необходимо для нахождения рядом с беременной женой. Была бы моя воля, я бы Сашу закрыл в ангаре и все девять месяцев не выпускал, сейчас мне хочется её обезопасить от внешнего мира».

Ради спокойствия жены Иосиф готов стать её рабом. Он полностью подстроился под Сашу, старается не провоцировать её и быстро успокаивать, если источник раздражения вдруг появится из вне. Словом, в семье заправских скандалистов, вместе с беременностью, похоже, наступила идиллия.

В декабре супруги отметят первую годовщину свадьбы, а летом станут родителями
​Фото: «Инстаграм»

«Сейчас мы не ругаемся, я нашёл подход, и это не так просто, потому что Саша эмоционально не стабильна, и мне нужно подстраиваться под неё. Другого выхода нет. В данной ситуации я раб», — заключил Иосиф Оганесян.

«Мария у него не первая». Загадка земного «отца» Христа

https://ria.ru/20210110/iosif-1591200988.html

«Мария у него не первая». Загадка земного «отца» Христа

«Мария у него не первая». Загадка земного «отца» Христа — РИА Новости, 15.03.2021

«Мария у него не первая». Загадка земного «отца» Христа

Православные отмечают день памяти праведного Иосифа Обручника, мужа Девы Марии. Этот святой знаком многим благодаря истории Рождества Христова. Но ученые все… РИА Новости, 15.03.2021

2021-01-10T08:00

2021-01-10T08:00

2021-03-15T14:30

религия

русская православная церковь

рождество христово

павел лебедев

армянская апостольская церковь

аналитика — религия и мировоззрение

религия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591549362_0:207:1207:886_1920x0_80_0_0_536702ef89db64cf14826c408d4fe484.jpg

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Православные отмечают день памяти праведного Иосифа Обручника, мужа Девы Марии. Этот святой знаком многим благодаря истории Рождества Христова. Но ученые все еще спорят, кем был Иосиф до появления в его семье Богородицы и Сына, что стало с ним после и когда он умер. О загадочной судьбе известного рождественского персонажа — в материале РИА Новости.Крохи информацииВот же парадокс: христиане особо чтут святого Иосифа Обручника, однако Писание почти ничего о нем не рассказывает. Известно лишь, что он из рода царя Давида, жил в деревушке Назарет. Плотничал — и, по всей видимости, обучил этому ремеслу Иисуса. Еще в Евангелии от Матфея говорится о его праведности. Причем в довольно интересном контексте. Вообще, история его брака с Марией странноватая.»По обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго», — повествует Матфей.И что же делает Иосиф? Он думает тайно развестись, «не желая огласить ее». Почему? Оказывается, он ревностно соблюдал законы иудаизма, запрещавшие добрачные связи. Нарушившую запрет женщину могли даже казнить за распутство.Однако случилось чудо. Во сне Иосифу явился ангел и сказал: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». Исследователи указывают на любопытный факт: евангелисты по-разному оценивают Иосифа. Если у Матфея он на первом плане, то у Луки, где тоже описывается рождественская история, все иначе.»В Евангелии от Луки Иосифу Обручнику уделено гораздо меньше внимания, поскольку основной акцент сделан на откровениях Деве Марии и на живом отклике женщин (праведной Елисаветы и праведной Анны) на пророчества о рождении и приходе Спасителя. Даже именование Иосифа отцом Иисуса вложено в уста Пресвятой Марии», — пишет в «Православной энциклопедии» известный библеист Павел Лебедев.При этом Лука в следующих главах показывает Иосифа богобоязненным человеком. По словам ученого, главное, «что его слушался сам Господь» — Иисус.Девственник или вдовецВопреки распространенному мнению, Писание ничего не говорит о возрасте Иосифа. На иконах его принято изображать седовласым стариком. Однако в Евангелиях об этом ни слова. Уже в первые века новой эры христианские богословы спорили о возрасте праведника. Некоторые полагали, что он был не так уж и стар. Более того, утверждали, что он, как и Мария, не вступал ни с кем, выражаясь современным языком, в интимные отношения. Был девственником.»И посему у девственной четы родился сын-девственник» — так писал церковный автор IV века Иероним Стридонский. «В западном христианском предании Иосиф почитается как девственник, который хранил девство Марии», — объясняет доцент кафедры библеистики богословского факультета ПСТГУ протоиерей Константин Польсков.Однако большинство теологов сегодня придерживаются другого мнения: Иосиф к моменту обручения с Марией был вдовцом.На это указывает достаточно странный евангельский эпизод. Когда Иисус был уже взрослым и вышел на проповедь, в одном из городов его попрекнули в пренебрежении к… своим братьям и сестрам.»И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь», — свидетельствует евангелист Матфей. Скорее всего, речь идет о сводных братьях и сестрах Христа. О них известно из апокрифов — писаний, не признанных Церковью в качестве канонических. К апокрифам, повествующим об Иосифе, относятся, например, «Евангелие от Иакова», якобы написанное «братом Господним по плоти», и «Книга Иосифа Плотника». Последняя излагает жизнь праведника со слов самого Христа. В частности, там говорится, что у Иосифа была жена, которая родила ему четырех сыновей и двух дочерей. «И жена Иосифа Праведного, всегда ставившая славу Божию целью всех дел своих, умерла во время свое. И Иосиф, праведник сей, отец Мой по плоти, обручник Марии, Матери Моей, трудился с сыновьями своими, занимаясь своим ремеслом плотника», — сказано в «Книге Иосифа Плотника». С трехлетнего возраста Мария росла и воспитывалась при Иерусалимском храме. Когда же ей исполнилось 12, настал момент его покинуть — священники, по обычаю того времени, решили найти ей опекуна «из числа людей праведных». Служители храма бросили жребий — и он пал на овдовевшего Иосифа. Так он взял в свой дом Марию. А спустя два года ангел Господень возвестил ей о грядущем рождении Спасителя. Узнав о том, что она беременна, Иосиф «во исполнение закона» женился на ней.Особое почитаниеПосле Рождества Христова Иосиф упоминается в Писании лишь пару раз: во время принесения младенца Христа в Иерусалимский храм, на сороковой день жизни, и когда в 12-летнем возрасте родители потеряли Иисуса, а потом увидели его среди мудрецов. Поэтому существует масса догадок, как и сколько лет Иосиф еще прожил и когда умер. Скорее всего, это произошло до распятия, при котором из семьи, согласно Евангелиям, присутствовали только Мария и ее родственники. Вполне возможно, что Иосифа не стало еще до выхода Христа на проповедь, иначе он бы последовал за Ним.Согласно христианскому преданию, Иосиф прожил 110 лет. Если он умер до выхода Христа на проповедь или до Его распятия, то на момент Его Рождества Иосифу Обручнику должно было быть около 80 лет. А поверье о его долгой жизни основано прежде всего на многочисленных апокрифах. В них же написано, что похоронили праведного Иосифа в Назарете, рядом с отцом по имени Иаков. Где именно находится могила — неизвестно. Однако уже в раннехристианское время Иосифа особенно почитали. Причем в первые века существования новой религии его даже ставили на один уровень с Богородицей. «В большинстве древних восточных Церквей есть праздник Благовещения Иосифа (явления ангела). Эфиопская церковь отмечает его 10 июня, Халдейская — в первое воскресенье перед Рождеством, а Сирийская яковитская и Маронитская — во второе. Армянская апостольская церковь — в шестой понедельник после Воздвижения Креста», — рассказывает библеист игумен Иосиф (Крюков).В православной традиции Иосифа Обручника особенно вспоминают дважды в год: 10 января — в один день с его предком царем Давидом и 19 марта — когда, как считается, праведный Иосиф скончался.

https://ria.ru/20200906/vifsaida-1576802184.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591549362_0:103:1207:1008_1920x0_80_0_0_61db0318bb67d81ff9d995072f6d0a19.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

русская православная церковь, рождество христово, павел лебедев, армянская апостольская церковь, аналитика — религия и мировоззрение, религия

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Православные отмечают день памяти праведного Иосифа Обручника, мужа Девы Марии. Этот святой знаком многим благодаря истории Рождества Христова. Но ученые все еще спорят, кем был Иосиф до появления в его семье Богородицы и Сына, что стало с ним после и когда он умер. О загадочной судьбе известного рождественского персонажа — в материале РИА Новости.

Крохи информации

Вот же парадокс: христиане особо чтут святого Иосифа Обручника, однако Писание почти ничего о нем не рассказывает. Известно лишь, что он из рода царя Давида, жил в деревушке Назарет. Плотничал — и, по всей видимости, обучил этому ремеслу Иисуса.

Еще в Евангелии от Матфея говорится о его праведности. Причем в довольно интересном контексте. Вообще, история его брака с Марией странноватая.

«По обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго», — повествует Матфей.

И что же делает Иосиф? Он думает тайно развестись, «не желая огласить ее».

Почему? Оказывается, он ревностно соблюдал законы иудаизма, запрещавшие добрачные связи. Нарушившую запрет женщину могли даже казнить за распутство.

Однако случилось чудо. Во сне Иосифу явился ангел и сказал: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».

Исследователи указывают на любопытный факт: евангелисты по-разному оценивают Иосифа. Если у Матфея он на первом плане, то у Луки, где тоже описывается рождественская история, все иначе.

«В Евангелии от Луки Иосифу Обручнику уделено гораздо меньше внимания, поскольку основной акцент сделан на откровениях Деве Марии и на живом отклике женщин (праведной Елисаветы и праведной Анны) на пророчества о рождении и приходе Спасителя. Даже именование Иосифа отцом Иисуса вложено в уста Пресвятой Марии», — пишет в «Православной энциклопедии» известный библеист Павел Лебедев.

При этом Лука в следующих главах показывает Иосифа богобоязненным человеком. По словам ученого, главное, «что его слушался сам Господь» — Иисус.

Девственник или вдовец

Вопреки распространенному мнению, Писание ничего не говорит о возрасте Иосифа. На иконах его принято изображать седовласым стариком. Однако в Евангелиях об этом ни слова.

Уже в первые века новой эры христианские богословы спорили о возрасте праведника. Некоторые полагали, что он был не так уж и стар. Более того, утверждали, что он, как и Мария, не вступал ни с кем, выражаясь современным языком, в интимные отношения. Был девственником.

«И посему у девственной четы родился сын-девственник» — так писал церковный автор IV века Иероним Стридонский.

«В западном христианском предании Иосиф почитается как девственник, который хранил девство Марии», — объясняет доцент кафедры библеистики богословского факультета ПСТГУ протоиерей Константин Польсков.

Однако большинство теологов сегодня придерживаются другого мнения: Иосиф к моменту обручения с Марией был вдовцом.

На это указывает достаточно странный евангельский эпизод. Когда Иисус был уже взрослым и вышел на проповедь, в одном из городов его попрекнули в пренебрежении к… своим братьям и сестрам.

«И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь», — свидетельствует евангелист Матфей.

Скорее всего, речь идет о сводных братьях и сестрах Христа. О них известно из апокрифов — писаний, не признанных Церковью в качестве канонических. К апокрифам, повествующим об Иосифе, относятся, например, «Евангелие от Иакова», якобы написанное «братом Господним по плоти», и «Книга Иосифа Плотника».

Последняя излагает жизнь праведника со слов самого Христа. В частности, там говорится, что у Иосифа была жена, которая родила ему четырех сыновей и двух дочерей.

«И жена Иосифа Праведного, всегда ставившая славу Божию целью всех дел своих, умерла во время свое. И Иосиф, праведник сей, отец Мой по плоти, обручник Марии, Матери Моей, трудился с сыновьями своими, занимаясь своим ремеслом плотника», — сказано в «Книге Иосифа Плотника».

С трехлетнего возраста Мария росла и воспитывалась при Иерусалимском храме. Когда же ей исполнилось 12, настал момент его покинуть — священники, по обычаю того времени, решили найти ей опекуна «из числа людей праведных».

Служители храма бросили жребий — и он пал на овдовевшего Иосифа. Так он взял в свой дом Марию. А спустя два года ангел Господень возвестил ей о грядущем рождении Спасителя. Узнав о том, что она беременна, Иосиф «во исполнение закона» женился на ней.

Особое почитание

После Рождества Христова Иосиф упоминается в Писании лишь пару раз: во время принесения младенца Христа в Иерусалимский храм, на сороковой день жизни, и когда в 12-летнем возрасте родители потеряли Иисуса, а потом увидели его среди мудрецов.

Поэтому существует масса догадок, как и сколько лет Иосиф еще прожил и когда умер. Скорее всего, это произошло до распятия, при котором из семьи, согласно Евангелиям, присутствовали только Мария и ее родственники. Вполне возможно, что Иосифа не стало еще до выхода Христа на проповедь, иначе он бы последовал за Ним.

Согласно христианскому преданию, Иосиф прожил 110 лет. Если он умер до выхода Христа на проповедь или до Его распятия, то на момент Его Рождества Иосифу Обручнику должно было быть около 80 лет. А поверье о его долгой жизни основано прежде всего на многочисленных апокрифах.

В них же написано, что похоронили праведного Иосифа в Назарете, рядом с отцом по имени Иаков. Где именно находится могила — неизвестно.

Однако уже в раннехристианское время Иосифа особенно почитали. Причем в первые века существования новой религии его даже ставили на один уровень с Богородицей.

«В большинстве древних восточных Церквей есть праздник Благовещения Иосифа (явления ангела). Эфиопская церковь отмечает его 10 июня, Халдейская — в первое воскресенье перед Рождеством, а Сирийская яковитская и Маронитская — во второе. Армянская апостольская церковь — в шестой понедельник после Воздвижения Креста», — рассказывает библеист игумен Иосиф (Крюков).

В православной традиции Иосифа Обручника особенно вспоминают дважды в год: 10 января — в один день с его предком царем Давидом и 19 марта — когда, как считается, праведный Иосиф скончался.

6 сентября 2020, 08:00РелигияЧто удивило ученых в найденном «городе рыбаков» из Библии

Ветхий Завет : Бытие : Глава 39 / Патриархия.ru

1Иосиф же отведен был в Египет, и купил его из рук Измаильтян, приведших его туда, Египтянин Потифар, царедворец фараонов, начальник телохранителей.
2И был Господь с Иосифом: он был успешен в делах и жил в доме господина своего, Египтянина.
3И увидел господин его, что Господь с ним и что всему, что он делает, Господь в руках его дает успех.
4И снискал Иосиф благоволение в очах его и служил ему. И он поставил его над домом своим, и все, что имел, отдал на руки его.
5И с того времени, как он поставил его над домом своим и над всем, что имел, Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле [его].
6И оставил он все, что имел, в руках Иосифа и не знал при нем ничего, кроме хлеба, который он ел. Иосиф же был красив станом и красив лицем.
7И обратила взоры на Иосифа жена господина его и сказала: спи со мною.
8Но он отказался и сказал жене господина своего: вот, господин мой не знает при мне ничего в доме, и все, что имеет, отдал в мои руки;
9нет больше меня в доме сем; и он не запретил мне ничего, кроме тебя, потому что ты жена ему; как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?
10Когда так она ежедневно говорила Иосифу, а он не слушался ее, чтобы спать с нею и быть с нею,
11случилось в один день, что он вошел в дом делать дело свое, а никого из домашних тут в доме не было;
12она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мной. Но он, оставив одежду свою в руках ее, побежал и выбежал вон.
13Она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках ее и побежал вон,
14кликнула домашних своих и сказала им так: посмотрите, он привел к нам Еврея ругаться над нами. Он пришел ко мне, чтобы лечь со мною, но я закричала громким голосом,
15и он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон.
16И оставила одежду его у себя до прихода господина его в дом свой.
17И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привел к нам, приходил ко мне ругаться надо мною [и говорил мне: лягу я с тобою],
18но, когда [услышал, что] я подняла вопль и закричала, он оставил у меня одежду свою и убежал вон.
19Когда господин его услышал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: так поступил со мною раб твой, то воспылал гневом;
20и взял Иосифа господин его и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице.
21И Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы.
22И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всем, что они там ни делали, он был распорядителем.
23Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках, потому что Господь был с Иосифом, и во всем, что он делал, Господь давал успех.

Дом в Назарете: археолог считает, что именно в нем рос Иисус

  • Джо Коузенс
  • Би-би-си

Автор фото, K. R.Dark

Подпись к фото,

Анализ доказал, что дом относится к I веку и что он был искусно врезан в склон каменистого холма

Имеются очень большие основания полагать, что в доме I века, развалины которого были раскопаны в Назарете, прошло детство Иисуса Христа, полагает профессор археологии из Университета Рединга Кен Дарк.

Предположение возникло еще в 1880-х годах, когда остатки дома были обнаружены под возникшим позднее монастырем. В 1930-х годах ученые его отвергли, место раскопок было заброшено, но в 2006 году в Назарет отправился профессор Дарк.

«Я не ставил перед собой задачи найти дом Иисуса, я занимался историей города как центра христианского паломничества в византийскую эпоху, — говорит он. — Но меня ожидал невероятный сюрприз».

Над развалинами дома залегают остатки византийской церкви, на месте которой, в свою очередь, позднее возник женский монастырь Сестер Назаретских.

«Из письменных византийских источников известно, что на месте дома Марии и Иосифа построили церковь Кормления, посвященную воспитанию младенца Иисуса, и остатки дома сохранились в ее крипте. До наших дней она не дошла, но в свое время была местом массового поклонения, о чем говорится в описаниях паломничеств VII века. Практически наверняка это и есть та самая церковь», — говорит профессор Дарк.

Проведенный им анализ показал, что дом относится к I веку и что он был искусно врезан в склон каменистого холма. Тот, кто его построил, должен был быть превосходным специалистом по каменному строительству, по-древнегречески тектоном, каковым, согласно Библии, и был Иосиф.

Принадлежность дома родителям Иисуса вряд ли можно когда-либо доказать стопроцентно, но совокупность фактов позволяет говорить об этом с очень высокой уверенностью, утверждает профессор Дарк.

Бродский Иосиф Александрович — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

«Какую биографию, однако, делают нашему рыжему!» — невесело пошутила Анна Ахматова в разгар судебного процесса над Иосифом Бродским. Кроме громкого суда противоречивая судьба уготовила поэту ссылку на Север и Нобелевскую премию, неполные восемь классов образования и карьеру университетского профессора, 24 года вне родной языковой среды и открытие новых возможностей русского языка.

Ленинградская юность

Иосиф Бродский. Фотография: poembook.ru

Иосиф Бродский родился в Ленинграде в 1940 году. Спустя 42 года в интервью голландскому журналисту он так вспоминал о родном городе: «Ленинград формирует твою жизнь, твое сознание в той степени, в какой визуальные аспекты жизни могут иметь на нас влияние Это огромный культурный конгломерат, но без безвкусицы, без мешанины. Удивительное чувство пропорции, классические фасады дышат покоем. И все это влияет на тебя, заставляет и тебя стремиться к порядку в жизни, хотя ты и сознаешь, что обречен. Такое благородное отношение к хаосу, выливающееся либо в стоицизм, либо в снобизм».

В первый год войны после блокадной зимы 1941–1942 годов мать Иосифа Мария Вольперт вывезла его в эвакуацию в Череповец, где они жили до 1944 года. Вольперт служила переводчиком в лагере для военнопленных, а отец Бродского, морской офицер и фотокорреспондент Александр Бродский, участвовал в обороне Малой земли и прорыве блокады Ленинграда. К семье он вернулся лишь в 1948 году и продолжил службу начальником фотолаборатории Центрального Военно-морского музея. Иосиф Бродский всю жизнь вспоминал прогулки по музею в детстве: «Вообще у меня по отношению к морскому флоту довольно замечательные чувства. Уж не знаю, откуда они взялись, но тут и детство, и отец, и родной город… Как вспомню Военно-морской музей, Андреевский флаг — голубой крест на белом полотнище… Лучшего флага на свете вообще нет!»

Иосиф часто менял школы; не увенчалась успехом и его попытка поступить после седьмого класса в морское училище. В 1955 году он ушел из восьмого класса и устроился на завод «Арсенал» фрезеровщиком. Затем работал помощником прозектора в морге, кочегаром, фотографом. Наконец, он присоединился к группе геологов и несколько лет участвовал в экспедициях, в ходе одной из которых открыл небольшое месторождение урана на Дальнем Востоке. В это же время будущий поэт активно занимался самообразованием, увлекся литературой. Сильнейшее впечатление на него произвели стихи Евгения Баратынского и Бориса Слуцкого.

Иосиф Бродский. Фотография: yeltsin.ru

Иосиф Бродский с котом. Фотография: interesno.cc

Иосиф Бродский. Фотография: dayonline.ru

В Ленинграде о Бродском заговорили в начале 1960-х годов, когда он выступил на поэтическом турнире в ДК имени Горького. Поэт Николай Рубцов рассказывал об этом выступлении в письме:

«Конечно же, были поэты и с декадентским душком. Например, Бродский. Взявшись за ножку микрофона обеими руками и поднеся его вплотную к самому рту, он громко и картаво, покачивая головой в такт ритму стихов, читал:
У каждого свой хрлам!
У каждого свой грлоб!
Шуму было! Одни кричат:
— При чем тут поэзия?!
— Долой его!
Другие вопят:
— Бродский, еще!»

Тогда же Бродский начал общаться с поэтом Евгением Рейном. В 1961 году Рейн представил Иосифа Анне Ахматовой. Хотя в стихах Бродского обычно замечают влияние Марины Цветаевой, с творчеством которой он впервые познакомился в начале 1960-х, именно Ахматова стала его очным критиком и учителем. Поэт Лев Лосев писал: «Фраза Ахматовой «Вы сами не понимаете, что вы написали!» после чтения «Большой элегии Джону Донну» вошла в персональный миф Бродского как момент инициации».

Суд и мировая слава

В 1963 году после выступления на пленуме ЦК КПСС первого секретаря ЦК Никиты Хрущева среди молодежи начали искоренять «лежебок, нравственных калек и нытиков», пишущих на «птичьем жаргоне бездельников и недоучек». Мишенью стал и Иосиф Бродский, которого к этому времени дважды задерживали правоохранительные органы: в первый раз за публикацию в рукописном журнале «Синтаксис», во второй — по доносу знакомого. Сам он не любил вспоминать о тех событиях, потому что считал: биография поэта — лишь «в его гласных и шипящих, в его метрах, рифмах и метафорах».

Иосиф Бродский. Фотография: bessmertnybarak.ru

Иосиф Бродский на вручении Нобелевской премии. Фотография: russalon.su

Иосиф Бродский со своим котом. Фотография: binokl.cc

В газете «Вечерний Ленинград» от 29 ноября 1963 года появилась статья «Окололитературный трутень», авторы которой клеймили Бродского, цитируя не его стихи и жонглируя выдуманными фактами о нем. 13 февраля 1964 года Бродского снова арестовали. Его обвинили в тунеядстве, хотя к этому времени его стихи регулярно печатались в детских журналах, издательства заказывали ему переводы. О подробностях процесса весь мир узнал благодаря московской журналистке Фриде Вигдоровой, которая присутствовала в зале суда. Записи Вигдоровой были переправлены на Запад и попали в прессу.

Судья: Чем вы занимаетесь?
Бродский: Пишу стихи. Перевожу. Я полагаю…
Судья: Никаких «я полагаю». Стойте как следует! Не прислоняйтесь к стенам! У вас есть постоянная работа?
Бродский: Я думал, что это постоянная работа.
Судья: Отвечайте точно!
Бродский: Я писал стихи! Я думал, что они будут напечатаны. Я полагаю…
Судья: Нас не интересует «я полагаю». Отвечайте, почему вы не работали?
Бродский: Я работал. Я писал стихи.
Судья: Нас это не интересует…

Свидетелями защиты выступили поэт Наталья Грудинина и видные ленинградские профессора-филологи и переводчики Ефим Эткинд и Владимир Адмони. Они пытались убедить суд, что литературный труд нельзя приравнять к тунеядству, а опубликованные Бродским переводы выполнены на высоком профессиональном уровне. Свидетели обвинения не были знакомы с Бродским и его творчеством: среди них оказались завхоз, военный, рабочий-трубоукладчик, пенсионер и преподавательница марксизма-ленинизма. Представитель Союза писателей также выступил на стороне обвинения. Приговор был вынесен суровый: высылка из Ленинграда на пять лет с обязательным привлечением к труду.

Бродский поселился в деревне Норенской Архангельской области. Работал в совхозе, а в свободное время много читал, увлекся английской поэзией и стал учить английский язык. О досрочном возвращении поэта из ссылки хлопотали Фрида Вигдорова и писательница Лидия Чуковская. Письмо в его защиту подписали Дмитрий Шостакович, Самуил Маршак, Корней Чуковский, Константин Паустовский, Александр Твардовский, Юрий Герман и многие другие. За Бродского вступился и «друг Советского Союза» французский философ Жан-Поль Сартр. В сентябре 1965 года Иосиф Бродский был официально освобожден.

Русский поэт и американский гражданин

В том же году в США вышел первый сборник стихов Бродского, подготовленный без ведома автора на основе переправленных на Запад материалов самиздата. Следующая книга, «Остановка в пустыне», вышла в Нью-Йорке в 1970 году — она считается первым авторизованным изданием Бродского. После ссылки поэта зачислили в некую «профессиональную группу» при Союзе писателей, что позволило избежать дальнейших подозрений в тунеядстве. Но на родине печатали только его детские стихи, иногда давали заказы на переводы поэзии или литературную обработку дубляжа к фильмам. При этом круг иностранных славистов, журналистов и издателей, с которыми Бродский общался лично и по переписке, становился все шире. В мае 1972 года его вызвали в ОВИР и предложили покинуть страну, чтобы избежать новых преследований. Обычно оформление документов на выезд из Советского Союза занимало от полугода до года, но визу для Бродского оформили за 12 дней. 4 июня 1972 года Иосиф Бродский вылетел в Вену. В Ленинграде остались его родители, друзья, бывшая возлюбленная Марианна Басманова, которой посвящена практически вся любовная лирика Бродского, и их сын.

Иосиф Бродский с Марией Соццани. Фотография: russalon.su

Иосиф Бродский с Марией Соццани. Фотография: feel-feed.ru

Иосиф Бродский с Марией Соццани и годовалой дочерью Анной. 1994. Фотография: biography.wikireading.ru

В Вене поэта встретил американский издатель Карл Проффер. По его протекции Бродскому предложили место в Мичиганском университете. Должность называлась poet-in-residence (буквально: «поэт в присутствии») и предполагала общение со студентами в качестве приглашенного литератора. В 1977 году Бродский получил американское гражданство. При его жизни было издано пять поэтических сборников, содержавших переводы с русского на английский и стихи, написанные им по-английски. Но на Западе Бродский прославился прежде всего как автор многочисленных эссе. Сам себя он определял как «русского поэта, англоязычного эссеиста и, конечно, американского гражданина». Образцом его зрелого русскоязычного творчества стали стихотворения, вошедшие в сборники «Часть речи» (1977) и «Урания» (1987). В беседе с исследователем творчества Бродского Валентиной Полухиной поэтесса Белла Ахмадулина так объясняла феномен русскоговорящего автора в эмиграции.

В 1987 году Иосифу Бродскому была присуждена Нобелевская премия по литературе с формулировкой «За всеобъемлющую литературную деятельность, отличающуюся ясностью мысли и поэтической интенсивностью». В 1991 году Бродский занял пост поэта-лауреата США — консультанта Библиотеки Конгресса и запустил программу «Американская поэзия и грамотность» по распространению среди населения дешевых томиков стихов. В 1990 году поэт женился на итальянке с русскими корнями Марии Соццани, но их счастливому союзу было отпущено всего пять с половиной лет.

В январе 1996 года Иосифа Бродского не стало. Его похоронили в одном из любимых городов — Венеции, на старинном кладбище на острове Сан-Микеле.

2 красавицы-жены Иосифа Кобзона. Кого любил больше и о чем сожалел больше всего

Его обожала вся страна, а он этим охотно пользовался и женился на настоящих красотках. Расскажем о двух главных романах в жизни Иосифа Кобзона, которые закончились свадьбой — с Людмилой Гурченко и Нелли Дризиной. А еще отчего артист их часто сравнивал и кого же он все-таки считал идеальной женой.

Недолго горевал после развода с первой женой

Людмила Гурченко понравилась Иосифу Кобзону, когда он увидел ее в комедии «Карнавальная ночь» в 1956 году. Но судьба свела их гораздо позже — через 10 лет на показе фильма «Шербурские зонтики» во Всероссийском Театральном Обществе. Искра между знаменитостями пробежала в тот же день — сразу после встречи в ресторане ВТО в 1967 году. Тогда двухлетний брак артиста с певицей Вероникой Кругловой уже трещал по швам.

Пара потеряла первенца.

Еще женатый Кобзон щедро одаривал новую возлюбленную подарками и осыпал цветами. Он даже ездил к ней в Крым, где проходили съемки фильма «Белый взрыв». Жить вместе они стали сразу после официального развода Кобзона с Кругловой, а вот поженились случайно.

На гастролях в Куйбышеве администратор гостиницы отказалась заселять пару в один номер, потому что у них не было штампа в паспорте. Влюбленные в тот вечер уехали на квартиру директора филармонии, а наутро пошли в загс и официально оформили отношения.

«Карнавальная ночь» / Мосфильм

Бюджет у пары был общий. Людмилу тогда редко приглашали в кадр. Когда Кобзон уезжал на гастроли, в Гурченко просыпалась и профессиональная ревность, и женская. Как оказалось, это было не просто так. Горячо любимый муж, с которым дома у них кипели страсти, вонзил ей нож в спину на пару с лучшей подругой — актрисой Театра Моссовета Татьяной Бестаевой.

Уезжая под Новый год на съемки, Людмила Гурченко оставила свою ближайшую подругу Таню присмотреть за ее дочкой Машей. Красота Бестаевой пленила Кобзона. Они оставили ребенка родителям, а сами поехали в Дом композиторов отмечать Новый год. Когда законная жена артиста вернулась домой, друзья ей, конечно же, все рассказали. Но Иосиф Кобзон раскрыл прессе настоящую причину развода лишь через многие годы после расставания с Гурченко.

Не считал себя виноватым и не жалел о расставании с Гурченко

Когда Гурченко сообщили о похождениях Кобзона, она на эмоциях позвонила ему на гастроли, но певец не стал слушать ее истерику и бросил трубку. Тогда она отправила ему телеграмму:

«Горбатого могила исправит», — и подписалась «Косточка».

Иосиф незамедлительно ответил:

«Каким был, таким и останусь. Горбатый».

После этой переписки пара развелась в 1970 году. Кобзон при этом виноватым себя не считал. Он признался, что порочные связи у него были и до этого, а настоящей причиной разрыва стал невыносимый характер артистки.

Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД / youtube.com

Сама же Людмила Гурченко говорила, что это была одна из самых больших ошибок в ее жизни. Актриса наивно верила, что сможет перестроить неверного супруга, но ей нужно было бежать.

Не прошел мимо очередной красотки и задержался с ней на 47 лет

Уже через год после развода с Гурченко певец женился на 21-летней Нинель. Познакомились они в гостях через общего друга — конферансье Москонцерта Эмиля Радова. Разница в возрасте в 13 лет и неверность артиста не помешали создать им крепкую семью с двумя детьми. Кобзона покорила модельная внешность Нелли. А она, как призналась позже, выходила замуж по холодному расчету, но с годами полюбила Иосифа.

«Судьба человека» / Россия 1

Их союз продлился 47 лет вплоть до смерти артиста, и Кобзон всегда трепетно относился к супруге. Даже от нападок Гурченко защитил ее на традиционном балу в ЦДРИ.

«Мы танцевали с Нелей, а она танцевала с Сичкиным Борей. И она стала толкать Нелю. Ревновала очень. Я остановил ее, сказал: «Еще раз прикоснешься…» Ну, и мат-перемат. Она потом подошла к столу, говорит: «Нелечка, как я вам сочувствую, как вы можете с таким чудовищем жить!»», — поделился историей Кобзон.

Однако сама Нели отзывалась о Людмиле Гурченко довольно положительно. Оказалось, что они как-то познакомились на новогоднем мероприятии уже без участия Кобзона и актриса показалась ей адекватной.

Женщины также встретились как-то на завтраке в Санкт-Петербурге в одной из гостиниц. Тогда обе проявили друг к другу доброжелательность, а Гурченко похвалила Нели, что та выдержала крутой нрав Иосифа и призналась, что не ожидала от нее такой силы. Об этой встрече Нели недавно рассказала в своем интервью.

Не смог забыть Гурченко и сравнивал ее с новой женой

Но даже несмотря на крепкий брак, детей и спокойную обстановку в семье, Иосиф Кобзон периодически сравнивал Нели со своей прежней женой. Он мог внезапно предаться воспоминаниям и проговориться супруге:

«Вот Людмила Марковна бы сейчас вышла, песни б спела, танец станцевала».

Нинель Кобзон отвечала на такие выпады мужа со свойственной ей мудростью:

«Ну, ты же знал, что я не Людмила Марковна. А зато я тебе готовлю борщи, зато я ухаживаю за твоими детьми, вожу их на все секции, зато я веду дом, зато я там собираю твои костюмы».

«Судьба человека» / Россия 1

И хотя именно в браке с Нели Иосиф Кобзон смог обрести истинное счастье, главной женщиной в его жизни похоже все же оставалась первая жена.

«Это была необыкновенная женщина, мне следовало посвятить ей всю жизнь», — признался Иосиф прессе уже после смерти Людмилы Гурченко.

Жаль, что мудрость приходит только с возрастом, ведь многие ошибки уже не исправить. Возможно, если бы Иосиф Кобзон вовремя умерил свою страстную натуру, то его жизнь с Гурченко сложилась бы совсем иначе.

Комментарии

Святой Иосиф | Биография и праздник

Св. Иосифа , (расцвет I века н. Э., Назарет, Галилея, область Палестина; главный праздник 19 марта, праздник Святого Иосифа Работника 1 мая), в Новом Завете Иисус земной отец и муж Девы Марии. Святой Иосиф является покровителем всемирной церкви в римском католицизме, и его жизнь записана в Евангелиях, особенно от Матфея и Луки.

Иосиф был потомком дома царя Давида.Женившись на Марии, он обнаружил, что она уже беременна и, «будучи праведником и не желая подвергать ее публичному позору» (Матфея 1:19), решил тихо развестись с ней, но ангел сказал ему, что ребенок был Сыном Бог и был зачат Святым Духом. Повинуясь ангелу, Иосиф взял Марию в жены. После рождения Иисуса в Вифлееме в Иудее, где Святое Семейство приняло волхвов, ангел предупредил Иосифа и Марию о надвигающемся насилии над ребенком со стороны Иудейского царя Ирода Великого, после чего они бежали в Египет.Там ангел снова явился Иосифу, сообщив ему о смерти Ирода и приказав ему вернуться в Святую Землю.

Избегая Вифлеема из-за страха перед преемником Ирода, Иосиф, Мария и Иисус поселились в Назарете (от Матфея 2: 22–23) в Галилее, где Иосиф обучал Иисуса своему столярному ремеслу. Последний раз Иосиф упоминается в Евангелиях, когда он и Мария отчаянно искали потерянного юного Иисуса в Иерусалиме, где и нашли его в Храме (Луки 2: 41–49). Как и Мария, Иосиф не понял ироничного вопроса Иисуса: «Почему ты искал меня? Разве ты не знал, что Я должен быть в доме моего Отца? »» Обстоятельства смерти Иосифа неизвестны, за исключением того, что он, вероятно, умер до начала общественного служения Иисуса и определенно был мертв до Распятия (Иоанна 19: 26–27).

Святой Иосиф

Святой Иосиф и Иисус, статуя в церкви Миллегем, Бельгия.

Henna

Некоторые из последующих апокрифических повествований об Иосифе чрезвычайно вымышлены. Протевангелий Иакова 2-го века и История Иосифа Плотника 4-го века представляют его вдовцом с детьми во время его обручения с Марией, что способствует неразберихе в вопросе о братьях и сестрах Иисуса. . Утверждение, что он дожил до 111 лет, является ложным.Достоверные сведения об Иосифе можно найти только в Евангелиях, поскольку более поздние благочестивые истории искажают его образ и помогают отсрочить его поминовение.

Хотя почитание Иосифа, похоже, началось в Египте, самое раннее поклонение ему на Западе относится к началу 14 века, когда сервиты, орден нищенствующих монахов, отмечали его праздник 19 марта, в традиционный день его смерти. . Среди последователей этого культа были Папа Сикст IV, который представил его в Риме около 1479 года, и знаменитый мистик XVI века св.Тереза ​​Авильская. Уже будучи покровителем Мексики, Канады и Бельгии, Иосиф был объявлен покровителем всемирной церкви Папой Пием IX в 1870 году. В 1955 году Папа Пий XII учредил праздник Святого Иосифа Рабочего 1 мая в знак протеста коммунистам. ‘ Первое мая.

Иосиф, муж Марии

Иосиф, муж Марии, сыграл драматическую роль в юности Иисуса. Однако он редко упоминается и часто исчезает из поля зрения. Кто эта фигура, которую часто недооценивают, и почему она важна?

Почему Иосиф вообще упоминается в Евангелиях?
Кто-то может спросить, почему документы, которые заявляют, что Иисус является «Сыном Божьим», вообще упоминают Иосифа. Простой ответ заключается в том, что патриархальный статус Иосифа в жизни Иисуса — это существующая историческая традиция; поэтому евангелисты включили его в историю Иисуса. Однако в Евангелии от Иоанна Иосиф лишь кратко упоминается учениками Иисуса (Иоанна 1:45) и толпой (Иоанна 6:42). Лука так же краток, всего пять упоминаний. Только в одном из них действует Иосиф, когда он едет из Назарета в Вифлеем, чтобы зарегистрироваться в своем родовом городе (Луки 2: 4). В других случаях он упоминается только в его отношениях с другими, Марией (Луки 1:27) и Иисусом (Луки 2:16; Луки 3:23; Луки 4:22).

Только Матфей сосредотачивается на предании Иосифа по теологической причине: Сыну Божьему по-прежнему нужен был человеческий отец, потому что он также был истинным человеком, подверженным угрозам, которые требовали родительской заботы. Таким образом, в отличие от других евангелий, Иосиф играет очень активную роль в повествовании Матфея и помогает конкретизировать историю рождения Иисуса.

Почему так важны действия Джозефа?
Перспективы Марии были бы незначительными, если бы не откровенно опасными, если бы Иосиф оставил Марию. Чтобы понять это, читателям необходимо понять некоторые нормы брака в первом веке нашей эры.

Если бы Иосиф и Мария следовали нормам типичной еврейской пары в Назарете первого века, Иосиф был бы на несколько лет старше Марии. Они вступили бы в официальную помолвку с церемонией и свидетелями, но они не жили бы вместе и не завершили свой брак. Во многих современных культурах мы могли сказать, что свадьба состоялась, но перед медовым месяцем был долгий перерыв.

Тем временем Мэри забеременела. Обнаружив это, Джозеф имел право публично разоблачить беременность и осудить свою причастность. Согласно Второзаконию 22:21, Марию можно было побить камнями, но нет никаких записей о том, что этот закон в полной мере соблюдался в первом веке. Более распространенным вариантом было бы публично опозорить ее, чтобы предстать перед городским советом. В Евангелии от Матфея говорится, что Иосиф не рассматривает этот вариант, но планировал «тихо отпустить ее» (Мф. 1:19).Даже если бы Иосиф осуществил свой план, Мария осталась бы в очень опасном положении. С разорванной помолвкой и появлением незаконнорожденного ребенка в пути ее семья могла оставить ее дома или не захотела разделить ее стыд. Тогда ей не оставалось бы другого выхода, кроме как следовать Путь нескольких женщин в генеалогии Иисуса, представленной в Матфея (Матфея 1: 3, Матфея 1: 5): поддержание себя продажей своего тела.

Иосиф, однако, решил остаться в браке с Марией, потому что «Ангел Господень» явился ему во сне (Мф. 1: 20-23).Ангел велит Иосифу взять Марию в жены. Как только Иосиф просыпается, он приводит Марию в свой дом. Тот факт, что Иосиф был готов принять Марию и игнорировать вопросительные взгляды своих соседей, которые могли вычислить между рождением Иисуса и датой ее въезда, показывает самоотверженность его характера и его готовность прислушаться к этому сверхъестественному наставлению. Когда происходит рождение, он также подчиняется ангелу, давшему имя младенцу Иисусу.

Джозефу снится еще один сон, возможно, уже через два года, который меняет траекторию их жизни. Ангел снова приходит, на этот раз чтобы проинструктировать Иосифа бежать в Египет, чтобы спастись от гнева параноидального царя Ирода (Мф. 2:13). На этот раз Джозеф просыпается посреди ночи, чтобы повиноваться. Он, Мария и Иисус остаются в Египте, пока Иосифу не приснится третий сон, в котором он узнает, что царь, стремившийся к жизни его сына, умер. Следовательно, трое снова ходят. Один Иосиф — пока он бодрствует — ощущает постоянную угрозу со стороны сына Ирода Архелая, но не выбирает более безопасного места, пока не получит известие во сне о поселении в Галилее (Мф 2:22).

Движения Иосифа могут показаться иррациональными многим современным читателям, но божественное руководство в сновидениях было обычной и часто приемлемой формой принятия решений. В Бытие другой Иосиф, проданный в рабство своими братьями, был особенно известен своими снами, в которых предсказывался голод в земле Египетской (Бытие 37 и Бытие 40). Иосиф Флавий, еврейский историк первого века, подробно освещает в своих трудах возникновение и толкование снов. Евангелист Матфей, ​​безусловно, подтверждает это.Сны Иосифа не только спасают Иисуса; они также выполняют план Бога, изложенный столетия назад в Священных Писаниях Израиля.

Текст Матфея (и Луки 3:23, если на то пошло) указывает, что Иосиф не нужен для существования Иисуса, но необходим для его безопасности. Если бы Иосиф не прислушивался к своим ангельским мечтам, Иисус был бы ребенком одинокой бездомной матери и уязвимой целью маниакального царя.

Святой Иосиф — Жизнь, факты и Мария

Впервые появившись в Евангелиях от Матфея и Луки, Святой Иосиф был земным отцом Иисуса Христа и мужем Девы Марии.

Кем был святой Иосиф?

Святой Иосиф, почитаемый во многих христианских сектах как святой, является библейским персонажем, который, как полагают, был материальным отцом Иисуса Христа. Впервые Иосиф появляется в Библии в Евангелиях от Матфея и Луки; в Евангелии от Матфея родословная Иосифа восходит к царю Давиду. Согласно Библии, Иосиф родился около 100 г. до н. Э. а позже женился на Деве Марии, матери Иисуса. Он умер в Израиле около 1 года нашей эры.

Факты и вымыслы

Все, что мы знаем о Святом Иосифе, муже Марии и приемном отце Иисуса, взято из Библии, и упоминания о нем не вызывают восторга.В 13 книгах Нового Завета, написанных Павлом (посланиях), он вообще не упоминается, как и в Евангелии от Марка, первом из Евангелий. Впервые Иосиф появляется в Библии в Евангелиях от Матфея и Луки, одно из которых (Матфей) прослеживает родословную Иосифа до царя Давида.

В дополнение к проблеме недостаточного знания об Иосифе, некоторые апокрифические писания, такие как Протевангелий Иакова II века и История Иосифа Плотника , еще больше замутняют исторические воды, представляя его как вдовец с детьми, когда он встретил Мэри и утверждал, что дожил до 111 лет.Эти утверждения, однако, ложны и не принимаются церковью.

Брак с Марией

Женившись на Марии, Иосиф обнаружил, что она уже беременна, и, будучи «человеком справедливым и не желающим ее посрамить» (Мф. 1:19), он решил тихо развестись с ней, зная, что если он сделает это публично, ее могут забить камнями до смерти. Однако ангел подошел к Иосифу и сказал ему, что ребенок, который носила Мария, был сыном Бога и был зачат от Святого Духа, поэтому Иосиф сохранил Марию как свою жену.

После рождения Иисуса в Вифлееме ангел снова пришел к Иосифу, на этот раз, чтобы предупредить его и Марию о царе Иудее Ироде и о насилии, которое он обрушит на ребенка. Затем Иосиф бежал в Египет с Марией и Иисусом, и ангел появился снова, сказав Иосифу, что Ирод умер, и приказал ему вернуться в Святую Землю.

Избегая Вифлеема и возможных действий преемника Ирода, Иосиф, Мария и Иисус поселились в Назарете, в Галилее. Евангелия описывают Иосифа как «тектон», что традиционно означает «плотник», и предполагается, что Иосиф обучал своему ремеслу Иисуса в Назарете.Однако в этом месте Иосиф никогда больше не упоминается по имени в Библии, хотя история об Иисусе в храме включает упоминание «обоих его родителей».

Смерть и святость

Обстоятельства смерти Иосифа неизвестны, но вполне вероятно, что он умер до того, как началось служение Иисуса, и подразумевается, что он был мертв до Распятия (Иоанна 19: 26-27). Уже будучи покровителем Мексики, Канады и Бельгии, в 1870 году Иосиф был объявлен покровителем всемирной церкви Папой Пием IX, а в 1955 году Папа Пий XII объявил 1 мая «Праздником Святого Иосифа Рабочего», чтобы противостоять коммунистам. ‘ Первое мая.

Свадебный альбом — свадьба Иосифа II и Изабеллы Пармской

Пышность представленных свадебных торжеств была предназначена для того, чтобы стереть воспоминания о страданиях Семилетней войны и создать у остальной Европы впечатление, что ресурсы Монархии были неисчерпаемы. Однако политика также сыграла ключевую роль в выборе невесты. Тот факт, что жребий выпал на долю Изабеллы Пармской, которая происходила из итальянской боковой линии французских Бурбонов, возник в результате « renversement des aliances» , перехода Габсбургов к Франции. План состоял в том, чтобы укрепить новый союз со старым «заклятым врагом» посредством взаимных браков между династиями.

Вот и развернулась обычная церемониальная процедура династической свадьбы. Высокопоставленный (и богатый) принц Лихтенштейн Йозеф Венцель был отправлен в Парму в качестве доверенного лица, чтобы сопроводить невесту в Вену, что было престижной, но также очень дорогостоящей почетной миссией.

Именно в Вене тогда проходило большинство торжеств. Невеста въехала в город в впечатляющей церемониальной процессии из более чем 90 экипажей, по узким улочкам старого города, мимо триумфальных арок из дерева и гипса, прославляющих невесту и Дом Габсбургов в аллегорической форме.Изображенной широкой площади не существовало, и художники оставили дома только для того, чтобы открыть вид на парадные кареты.

За фактической свадебной церемонией в церкви Святого Августина, приходской церкви Суда, последовал публичный банкет в Хофбурге. За столом сидели только члены императорской семьи. В центре сидела правящая императорская пара Мария Тереза ​​и Франц I Стефан, а слева и справа можно было разглядеть жениха и невесту. Посуда, сделанная из чистого золота, также была свадебным подарком невесте.Пищу подавали члены аристократии, одетые в черные шелковые испанские пальто, исполнявшие здесь свои почетные обязанности виночерпий и распорядителей, а церемониальный порядок мероприятий следовал строгой хореографии, вплоть до количества требуемых поклонов.

Празднества продолжались и в последующие дни. Это изображение музыкальной «серенаты» раскрывает одну примечательную деталь, изображающую молодого Моцарта среди толпы зрителей.

Цикл картин можно увидеть в Церемониальном зале дворца Шенбрунн.

‘И ИОСИФ спал с женой Потифара’: ПЕРЕЧТЕНИЕ на JSTOR

Абстрактный

Решение Иосифа не спать с женой Потифара традиционно рассматривается христианскими и иудейскими религиозными общинами как образец благочестия. Однако и библейский текст, и способ его передачи в традиционном иудаизме говорят об обратном. Из внимательного прочтения Книги Бытия и признания традиционной еврейской кантилляции из этой библейской истории вырисовывается альтернативная модель благочестия, которая ставит сексуальное удовлетворение выше отречения.Хотя древние библейские экзегеты видели соучастие в отношениях Иосифа с женой Потифара и видели в заключении Иосифа наказание за грех нерешительного отказа от прелюбодеяния, можно утверждать, что заключение Иосифа в тюрьму является наказанием за грех отказа от взаимного влечения и сексуальной близости в пользу сексуальной близости. верность рабовладельцу.

Информация о журнале

«Литература и теология», ежеквартальный рецензируемый журнал, представляет собой критический неконфессиональный форум как для текстового анализа, так и для теоретических размышлений, поощряя исследования того, как религия встроена в культуру.Статьи должны затрагивать вопросы, относящиеся как к литературному исследованию, так и к богословию в широком понимании, и соответствовать общей цели журнала: взаимодействовать с традиционными дискурсами и изменять их в рамках изучения литературы и религии и родственных им областей — библейской критики, литературной критики, философии. , политика, культурология, гендерные исследования, художественная теория / практика и современная критическая теория / практика.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета.Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5 500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Клерк | Округ Сент-Джозеф, IN

Учреждение

Канцелярия секретаря окружного суда была учреждена в соответствии с Конституцией штата Индиана

для выполнения функций регистратора конституционно созданного окружного суда. Если Высший суд создается согласно статуту штата, секретарь также выполняет функции бывшего должностного лица этого суда. Секретарь избирается жителями округа Сент-Джозеф и ограничен сроком до двух четырехлетних сроков подряд.Рита Л. Гленн — секретарь окружного суда округа Сент-Джозеф, Саут-Бенд, Индиана.

Обязанности секретаря

Секретарь окружного суда также выполняет функции секретаря окружной избирательной комиссии. Этот Совет отвечает за проведение выборов, удостоверение их результатов для Государственного секретаря, выдачу свидетельств об избрании кандидатам и принятие присяги. Офис клерка также является хранилищем этих клятв.

Секретарь выступает в качестве попечителя сборов алиментов на детей, которые по распоряжению суда должны выплачиваться через офис секретаря, а также выступает в качестве главного финансового директора судов, собирая, выплачивая и сверяя денежные средства, связанные с судебными делами.Секретарь собирает пошлины за подачу документов, судебные издержки и денежные средства по судебным решениям по гражданским делам. В уголовных делах и делах о нарушениях секретарь собирает сборы и штрафы для юрисдикции города, округа и штата, сборы за отсрочку и предварительное рассмотрение дела, залог залога и реституцию, предписанную судом. Мы также подаем иностранные судебные решения и являемся хранилищем государственных налоговых залогов.

Секретарь выдает свидетельства о браке и может проводить свадьбы. Наш офис также рассылает уведомления потенциальным присяжным.

Политика в отношении мобильных телефонов и электроники

Использование сотовых телефонов, пейджеров, фотоаппаратов и других электронных устройств запрещено.Суд округа Джозеф. Если вы принесете такое устройство в здание и сорвете заседание суда, вас оштрафуют, а ваше устройство конфискуют.

Список телефонов по отделам

Просмотр телефонного справочника клерков округа по отделам (PDF).

2. Иосиф и жена Потифара (Бытие 39)

Урок

НАЗВАНИЕ PPT

Основная мысль: Господь с теми, кто доверяет Ему, даже в самые трудные времена.

Ключевой стих:

Но Господь был с Иосифом в темнице и явил ему Свою верную любовь. — Бытие 39: 21a NLT

Реквизит: Мышеловка, сыр

Справочная информация / Обзор

Внимательный учитель: Предложение жены Потифара Иосифу носит очень взрослый характер. Некоторые переводы Библии (например, NIrV) очень четко формулируют ее предложение. Хотя нам нравится, когда учителя читают свои Библии, а дети — свои, в этом случае лучше перефразировать ее слова, а не читать прямо из Священного Писания.Даже если вы читаете версию с «более дружелюбной» формулировкой, дети, читающие Библию по тексту, могут столкнуться с формулировкой, не соответствующей возрасту. (Бытие 39: 7, 10, 12, 14)

Say: Когда мы закончили рассказ, у Иосифа была куча неприятностей. Его старшие братья очень завидовали ему. Спросите: Кто мне скажет, почему они так завидовали? Их отец, Иаков, любил Иосифа больше всех братьев, Иаков подарил ему модное пальто, и Иосифу снилось, что его братья однажды поклонятся ему. Say: Братья Иосифа держались за свой гнев и горечь. Их ревность росла и росла, пока некоторые из них не захотели убить Иосифа. К счастью, они его не убили. Вместо этого они продали его в рабство проходившим мимо торговцам. Они взяли его красочную шубу, окунули ее в кровь козла и отдали отцу. Иаков считал, что Иосифа убило дикое животное. Иаков очень огорчился, потеряв своего любимого сына.

Между тем торговцы, купившие Иосифа, отправились в Египет.Они продали Иосифа очень важному египтянину.

Иосиф в Египте

Say: Иосиф вырос на земле, которую Бог обещал его прадеду Аврааму. Задайте вопрос: Кто-нибудь помнит имя Земли Обетованной? Ханаан. Say: Теперь Иосиф был на новой земле с другими запахами, разными вкусами, другими людьми, другим языком и другими богами. Всю свою жизнь Джозеф верил только в одного Бога.Теперь он был в стране, где люди верили в тысячи богов.

У египтян был длинный список богов. Они поклонялись богу солнца, богу луны, богине-лягушке, богине рыб, богине коров, красивой богине-кошке, богу грома и сотням других! Часто они объединяли такие вещи, как тело человека с головой ястреба, и поклонялись ей.

Представьте, насколько это было странно для Иосифа. Всю свою жизнь он поклонялся только Богу Авраама, Исаака и Иакова. Библия говорит, что есть только один истинный Бог.Во Второзаконии 6: 4 говорится: «Израиль, послушай меня. Господь наш Бог. Господь — единственный и неповторимый Бог ».

Во Второзаконии 32:39 Бог заявляет: «Смотри! Я один! Нет другого Бога, кроме Меня ».

Библия ясно дает понять, что есть только один Бог, так откуда же все эти другие боги? Когда люди смотрят на мир вокруг них, они могут сказать, что есть могущественный Бог, Который сотворил все (Римлянам 1:20). Когда они не знают истинного Бога, они составляют собственное представление о том, кем должен быть Бог.Некоторые люди делают вещи своими руками, например статуи, и поклоняются им (Исайя 37:19). Задайте вопрос: Кто из вас сегодня сделал поделку? Say: Можете ли вы представить себе поклонение ремеслу, которое вы сделали своими руками? Звучит смешно, но многие люди во всем мире так поступают даже сегодня.

Египтяне видели вещи, созданные Богом, такие как солнце, луна и животных, и верили, что эти удивительные вещи должны быть богами. Они даже относились к своему царю, фараону, как к богу.В Библии сказано: «Они променяли правду о Боге на ложь. Итак, они поклонялись и служили тому, что Бог создал вместо Самого Творца , который достоин вечной хвалы! » (Римлянам 1:25 NLT)

Как египтяне попали в эту ловушку ? Учитель: Покажи мышеловку. Say: Вот мышеловка. Все мы знаем, как это работает. Если у меня дома есть мышь, я хочу, чтобы она не попадала на кухню.Давайте смотреть правде в глаза; на моей кухне достаточно еды, чтобы этот мышонок оставался жирным и счастливым на всю жизнь. Но я не хочу, чтобы мышь процветала на моей кухне. Так что мне нужно отвлечь это. Я бы положила в эту ловушку кусок сыра — чем пахнет, тем лучше! Сыр должен так приятно пахнуть мышке, что отвлекает ее от хорошей еды на моей кухне. Когда мышь выходила ночью в поисках еды, она чувствовала запах вонючего сыра. Прежде чем вы это узнаете, (Осторожно, подключите ловушку.) SNAP! Мышь поймана. Он больше не может добраться до настоящего запаса еды, и я могу делать с мышью все, что захочу.

Это очень похоже на сатану. Сатана проводит свои дни и ночи, расставляя ловушки, чтобы отвлечь человек от истины (1 Петра 5: 8). Цель сатаны — лишить Бога поклонения, которого заслуживает Бог, потому что сатана так завидует Богу. Сатана желает, чтобы мы поклонялись чему-либо или всему, кроме единого истинного Бога. У сатаны есть много лжи, из которой люди могут выбирать, и ему все равно, какую из них они выберут.

Приложение: Вы должны знать о ловушках сатаны. Его цель — отвлечь вас от единственного реального источника жизни. Помните, он «отец лжи» (Иоанна 8:44). Он заставляет свою ложь звучать действительно хорошо. Например, он может предложить вам «научное» объяснение чего-то, что противоречит Библии, или он может заставить вас поверить в то, что вы можете вести свою жизнь без Бога. Помните, что ложь сатаны — не более чем вонючий сыр! Единственный способ говорить правду помимо лжи сатаны — это знать слово Бога.Тогда у вас есть только два варианта. Вы можете верить Богу и жить, или вы можете поверить сатане и попасть в его ловушку. Бог хочет, чтобы вы верили Ему — ДОВЕРЯЛИ ЕМУ — и жили!

Иосиф и Потифар (Бытие 39: 1-6)

Скажи:

Иосиф был отправлен в Египет. Египтянин по имени Потифар купил его у измаильских торговцев, которые привезли его туда. Потифар был одним из сановников фараона. Он был капитаном дворцовой гвардии. Господь был с Иосифом. Он дал ему большой успех. Иосиф жил в доме Потифара. — Бытие 39: 1-2

Say: Джозеф не знал никого в этой новой стране. Он, должно быть, боялся находиться рядом с таким количеством людей, которые так отличались от него и ничего не знали о его Боге. Задайте вопрос: Как вы думаете, он чувствовал себя напуганным или одиноким? Say: Насколько нам известно, Иосиф, вероятно, был единственным верующим во всем Египте! Но Иосиф был не один! Спросите: Кто был с Иосифом? Господь! Say: Иосиф был не один, потому что Бог был с Ним.Бог был в Ханаане с Иаковом и в Египте с Иосифом одновременно. Бог везде. Мы называем это вездесущим.

Заявление: Спросите: Вы когда-нибудь чувствовали себя Иосифом в Египте? Вы когда-нибудь были единственным, кто следовал за Богом в своей команде или в классе в школе? Помните, что вы НИКОГДА не одиноки! Бог с вами. Бог был с Иосифом, когда он был единственным верующим в Египте, и Он будет с вами, куда бы вы ни пошли. Вы не можете пойти туда, где Бог не может пойти с вами (Псалом 138: 7-12).

Say: Когда Иосиф прибыл в Египет, он был продан человеку по имени Потифар, который был начальником стражи во дворце фараона. Задайте вопрос: Кто самый могущественный человек в нашей стране? Президент. Say: Самым важным человеком в Египте был фараон. Как мы уже говорили, некоторые люди даже считали его богом. И самый важный чиновник фараона избрал Иосифа своим рабом. Почему самый важный чиновник самого важного человека в Египте выбрал Иосифа из всех других рабов? Потому что у Бога был план! (Бытие 50:20)

Say: Иосиф превратился из любимого сына в РАБА! Но Бог был с Иосифом во всем, что он делал.Бог был самым непосредственным образом вовлечен в каждую деталь жизни Иосифа.

Хозяин Иосифа увидел, что Господь с ним. Он увидел, что Господь дал Иосифу успех во всем, что он делал. Итак, Потифар был доволен Иосифом. Он сделал его своим помощником. Он поручил Иосифу руководить своим домом. Он сказал Джозефу хорошо заботиться обо всем, что у него есть.

С тех пор Господь благословлял семью и слуг Потифара из-за Иосифа. Он благословил все, что было у Потифара в своем доме и на поле. Итак, Потифар сказал Иосифу хорошо заботиться обо всем, что у него было. Когда Джозеф был во главе, ему не нужно было беспокоиться ни о чем, кроме еды, которую он ел. — Бытие 39: 3-6a

Иосиф отлично работал в Египте, но не своими силами. Бог давал ему возможность быть сильным и мудрым. Иосиф прожил свою жизнь иначе, чем все египтяне. Он следовал за Богом во всем, что делал (Бытие 39: 8-9). Его жизнь была другой; он был отделен от нечестивых. Бог благословил его, и Потифар смог отличить Иосифа от всех, кто его окружал.

Приложение: Как и Иосиф, мы живем во времени и в месте, где многие люди вокруг нас не знают единого истинного Бога. Вы выделяетесь среди нечестивых? Вы позволяете Святому Духу вести вас? Следуете ли вы за Богом во всем, что делаете? Когда вы действительно живете жизнью, сосредоточенной на Боге, окружающие смогут сказать, что вы другой (Филиппийцам 2:15). Иногда Бог посылает нам места, чтобы люди, не знающие Его, могли видеть Бога через нас.

Say: Бог благословил Иосифа, и благословения излились на Потифара, его семью и даже на его слуг. Все и вся в доме Потифара были благословлены благодаря жизни Иосифа, сосредоточенной на Боге. Для Потифара было замечательно, что рядом с ним находится Иосиф. Он доверял Джозефу и больше не беспокоился о своем доме.

Жена Потифара (Бытие 39: 7-10)

Скажи: Но вот и беда. Как мы уже говорили, никто из людей вокруг Иосифа не последовал за Господом.Вскоре грех постучался в дверь Иосифа.

Библия описывает Иосифа как сильного и красивого. Бог дал ему отличные лидерские качества и другие благословения. Через некоторое время Иосифа заметила жена Потифара. Однажды она попросила его вести себя как ее парень!

Но он сказал нет. «Мой хозяин назначил меня главной, — сказал он ей. «Теперь ему не нужно ни о чем беспокоиться в доме. Он доверяет мне заботиться обо всем, что ему принадлежит. Никто в этом доме не занимает более высокое положение, чем я.Мой хозяин ничего не скрывал от меня, кроме тебя. Вы его жена. Так как я мог сделать такое зло? Как я мог согрешить против Бога? » — Бытие 39: 8-9

Иосиф справедливо знал, что быть другом жене другого мужчины — это грех против Бога. В самом начале Бог создал одну жену (Еву) для одного мужчины (Адама). Совершенный план Бога для брака всегда заключался в том, чтобы один мужчина и одна женщина были вместе на протяжении всей жизни. Божья благодать заставила Иосифа захотеть повиноваться Богу. По Своей благодати Бог дал Иосифу власть сказать НЕТ греху (Титу 2: 11-12).

Испытание, с которым столкнулся Иосиф, было очень похоже на искушение, с которым столкнулись Адам и Ева в Эдемском саду. Адам и Ева могли свободно есть с каждого дерева, кроме одного. Таким же образом Иосиф имел полный контроль над всем в доме Потифара, за исключением одного — жены Потифара. Адам и Ева не верили, что план Бога был для них лучшим. Они доверяли сатане, когда он обвинял Бога в утаивании от них чего-то хорошего, поэтому они взяли то, что было запрещено. Напротив, Иосиф был доволен всем, чем Бог благословил его.Он был скромным. Он не думал, что заслужил на больше , чем дал ему Бог.

Приложение: Сатана любит искушать людей тем, что запретил Бог. Сатана даже пытался соблазнить Иисуса выйти за пределы совершенной воли Бога (Матфея 4: 1-11). Иисус знает, что значит быть атакованным извне сатаной. Но Иисус никогда не грешил (Евреям 4:15). Божья благодать дает вам силы , когда сатана пытается вас искушать. Послание к Евреям 4:16 говорит: «Итак приступим смело, к престолу милостивого Бога нашего.Там мы получим его милость и обретем благодать, которая поможет нам, когда мы больше всего в ней нуждаемся ». (NLT) Несмотря на то, что сатана могущественен, Бог неизмеримо сильнее. Когда вы встречаетесь с искушением, пребывайте в Боге. Смело просите благодати сказать НЕТ греху.

Отправлен в тюрьму (Бытие 39: 11-23)

Say: Миссис Потифар не сдавалась. Она привыкла добиваться своего и продолжала флиртовать с Джозефом. Но Джозеф отказался проводить с ней какое-либо время. Однажды Джозеф пошел в дом, чтобы выполнить свои обязанности.Он не осознавал, что миссис Потифар была в доме одна. Она схватилась за его пальто, но ему удалось уйти от нее. Когда он выбежал, она держалась за его пальто. Затем она выдумала большую ложь о нем (Иоанна 8:44). Она сказала, что Иосиф напал на нее, она закричала, и он убежал. Она использовала его пальто, чтобы доказать, что он был в доме.

Когда господин Иосифа (Потифар) услышал ее историю, он очень рассердился. Поэтому он заключил Иосифа в темницу. Это было место, где держали пленников короля. — Бытие 39: 19б-20а

Это так несправедливо! В глубине души мы хотим, чтобы все было справедливо. Мы стремимся к справедливости, потому что созданы по образу совершенно справедливого Бога (Второзаконие 32: 4). Несправедливо, что Иосиф поступил правильно, но его посадили в тюрьму! Иосиф потерял уважение своего господина и был вынужден стать ниже раба — он стал ЗАКЛЮЧЕННЫМ. Как вы думаете, на этот раз Джозеф будет совсем один? Вы верите, что Бог пойдет в грязную темницу, чтобы быть с Иосифом? Вы думаете, что эта ситуация вышла из-под контроля Бога? Давайте прочитаем, чтобы узнать:

Когда Иосиф был там в темнице, Господь был с ним . Он был добр к нему. Итак, человек, который управлял тюрьмой, был доволен Иосифом. Он поручил Иосифу руководить всеми заключенными. Он сделал его ответственным за все, что там было сделано. Человек, который управлял тюрьмой, не обращал внимания ни на что, что находилось на попечении Джозефа. Господь был с Иосифом. Он дал Джозефу успех во всем, что он делал. — Бытие 39: 20б-23

Say: Бог НЕ оставил Иосифа! Даже когда становилось намного хуже, Господь был с ним. В это очень трудное время Бог излил на Иосифа благодать, которая была похожа на крепкие теплые объятия.Бог дал Иосифу мир и силу, в которых он нуждался в тюрьме. Божья благодать может изменить любую ситуацию. По милости Божьей, Иосиф не ожесточился, сдерживая свой гнев, как это сделали его братья. Здесь, в холодной тюрьме, Бог продолжал использовать Иосифа. Джозеф цеплялся за Бога и даже был благословлен в тюрьме! На следующей неделе мы увидим еще один поворот в невероятном плане Бога в отношении Иосифа. Мы начнем видеть, как Бог использовал эту ужасную ситуацию во благо!

Заявление: Вы молоды, но некоторые из вас уже сталкивались с очень трудными ситуациями. В самые тяжелые времена Бог не оставит вас. Фактически, именно в те времена Бог изливает на вас дополнительную меру благодати. Божья благодать дает вам силы, мир и даже радость в любой ситуации (Римлянам 5: 1-4, Евреям 13: 9).

Записка учителю: Апостол Павел, сильно пострадавший за Евангелие, открывал каждое из своих посланий словами: «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа». Для Павла Божья благодать была неотделима от мира. Павел понимал, что истинного мира невозможно достичь без Божьей благодати.Павел полагался на Божью благодать, чтобы дать ему силу и удовлетворение в самых тяжелых обстоятельствах (Филиппийцам 4: 11-13).

PPT СТИХ

Ключевой стих:

Но Господь был с Иосифом в темнице и явил ему Свою верную любовь. — Бытие 39: 21a NLT

PPT ГЛАВНАЯ ТОЧКА

Основная мысль: Господь с теми, кто доверяет Ему, даже в самые трудные времена.

© 2007 BibleLessons4Kidz. com Все права защищены по всему миру. Можно воспроизводить только в личных, некоммерческих и некоммерческих целях.

Если не указано иное, отрывки взяты из: Holy Bible, New International Reader’s Version, (NIrV®)

Copyright © 1995, 1996, 1998 Международным библейским обществом / Используется с разрешения IBS-STL. Все права защищены по всему миру.

Особая благодарность Джону Р. Кроссу, Незнакомцу на дороге в Эммаус, GoodSeed International.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *