Как доехать до Сормовский (Империя Грёз) в Сормовский Район на автобусе, метро или маршрутке?
Общественный транспорт до Сормовский (Империя Грёз) в Сормовский Район
Не знаете, как доехать до Сормовский (Империя Грёз) в Сормовский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Сормовский (Империя Грёз) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Сормовский (Империя Грёз) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Сормовский (Империя Грёз)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Площадь Конструктора Алексеева; Центр Сормова; Дарьино.
Вы можете доехать до Сормовский (Империя Грёз) на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 10, 51, 56, 90, 95 (Метро) 2 — СОРМОВСКО-МЕЩЕРСКАЯ (Маршрутка) Т-41
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Сормовский (Империя Грёз) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Сормовский (Империя Грёз) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.
Империя грез отзывы, Ижевск, ТРЦ Сигма, страница 2
Екатерина
17 октября 2018 в 17:38
Один из лучших кинотеатров на данный момент. Кресла удобные. Звук чистый. Картинка четкая, без искажений и помех (в сравнении с парочкой других кинотеатров).
Миша
15 октября 2018 в 12:41
Здравствуйте дорогие Ижевчане и гости столицы, почему я сейчас пишу, да потому, что я смотрел фильм » Танки». И знаете, меня удевляет отношения некоторых личностей, которые плюются, глаза закрывают и все они пишут про Российский фильм. Где живёте господа, о чем пишите, немцы, комсомолки, расстрелять режиссёра.
Михаил
12 октября 2018 в 12:32
Место отличное.
Удобные кресла, приятная картинка, хороший звук. Находится в кинотеатре комфортно.
Цены доступные, удобно добираться как на траспорте — все остановки рядом, так и на машине. Есть паркинг.
Билеты можно купить он-лайн, но в очереди на кассу все-равно придется стоять, чтобы получить бумажку зачем-то.
Контингент посетителей лучше, чем в роликсе, но из-за доступных цен, все-равно ощущение, что находишься в зоопарке, в клетке с бабуинами.
Непонятны решения тц после поздних сеансов, когда половина проходов перегорожена, лифты заняты, пользуйтесь пожарной лестницей.

Женя
04 октября 2018 в 13:14
5 зал 1 ряд это издевательство над зрителями. Сидишь весь фильм с задранной головой. Потом шею сводит. Ни в одном другом кинотеатре города нет таких отвратительных мест. Сразу видно отношение к зрителю. Кинотеатр как и торговый центр совершенно непродуманный.
Алексей
03 октября 2018 в 10:23
Хороший кинотеатр. Были 23, с утра. Организовали для детей утренник с дедом морозом и снегурочкой, за это большой лайк работникам кинотеатра. Почему не 5 звёзд, хорошо бы поставить автомат для печати билетов, заказанных через интернет. А так все супер)
Саша
28 сентября 2018 в 4:41
Хорошие кинозалы, качественный звук, большие экраны и удобные сидения. Удобно расположен, в залах всегда чисто, а сотрудники киноцентра вежливы. В последний раз смотрели там «Оно» в зале было немного душно и только к середине фильма заработали кондиционеры.
Нижегородская сеть «Империя грёз» выпустит в прокат «Матильду» — РБК
Нижний Новгород, 20 сен 2017, 12:57Нижегородская сеть «Империя грёз» выпустит в прокат «Матильду»
Читать в полной версииНижегородская сеть кинотеатров «Империя грёз» выпустит в прокат фильм Алексея Учителя «Матильда», пишет НИА «Нижний Новгород» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Прокат фильма в сети кинотеатров «Империя Грез» будет со дня официальной премьеры фильма в России, то есть с 26 октября 2017 года», – сообщил собеседник агентства.
По его словам, руководство сети сейчас находится на Международном форуме «Кино Экспо-2017» в Санкт-Петербурге, где им представилась возможность посмотреть данный фильм, который «очень их впечатлил». «После этого и было принято решение о прокате «Матильды», – добавили в пресс-службе «Империи грёз».
В сеть «Империя грёз» входят семь кинотеатров, пять из которых работают в Нижнем Новгороде, один в городе Кстово Нижегородской области и ещё один – в Ижевске. Первым нижегородским кинотеатром, который принял окончательное решение о показе «Матильды», стал «Романов Синема».
Напомним, на прошлой неделе объединённая киносеть «Формула кино» и «Синема парк», также широко представленная в Нижнем Новгороде, отказалась от показа фильма. Говоря о причинах отказа, в пресс-службе киносети отметили «неправомерные действия со стороны противников фильма» и «участившиеся угрозы в адрес кинотеатров».
Сегодня РБК стало известно о задержании лидера организации «Христианское государство – Святая Русь» Александра Калинина. Причиной для задержания стали публичные призывы Калинина к совершению противоправных действий: в частности, Калинин призывал совершать поджоги кинотеатров, где заявлен к просмотру фильм «Матильда».
Читать онлайн «Империя грез (СИ)» автора Велнер А. — RuLit
– Мне вот просто любопытно. Это стоило того, чтоб так ужасно страдать?
– Нет, не стоило. Но чтоб понять это сразу, нужны были силы. Силы, которые я одолжила у Тьмы до скончания времен. Вышел замкнутый круг. Белый замкнутый круг, – она пальцем нарисовала в воздухе несколько неровных кругов, скривив рот как помешанная. – Меня, собственно, благодаря этой доске и веретену обвинили в колдовстве и долго и безжалостно мучили.
– Вопрос в том, до чьей именно смерти! Твоей или моей, – помотал головой Святой мститель.
– Это очень могущественная, но очень опасная вещь, Джодар. Ты, возможно, узнаешь все, что хотел знать, но это изменит тебя до неузнаваемости. Изменит уже навсегда. И, как я уже повторяла тысячу раз, цена за это будет очень высока.
– Отлично! Давай уже начнем. Я бы с радостью доверил бы это кому-то другому, но, боюсь, кроме меня на это сил ни у кого не хватит.
– Как пожелаешь! Положи свою левую руку на рисунок.
Он спокойно выполнил требуемое, поместив свою элегантную смуглую кисть так, чтоб пальцы легли ровно, согласно линиям, начерченным на широкой гадальной доске.
– Готов? – спросила она.
Он спокойно кивнул, продолжая смотреть на свои длинные и ровные пальцы. В руках ведьмы, наконец, появилось Темное веретено. На вид оно было совершенно обычным. Выточенная из дерева продолговатая фигурная палочка с толстой катушкой грубых шерстяных ниток. Только палка эта заканчивалась широкой, металлической, очень острой иглой. Она тоже вытянула руку вперед на уровне своего плеча, а дальше все произошло так, будто Джодара за руку укусила огромная и смертельно быстрая королевская кобра. Веретено бросилось вниз с немыслимой скоростью и, ударив железной иглой о кусок старого дерева, вернулось обратно в ладонь своей последней и истинной владелицы. Глава Ордена Тайн едва заметно дернулся и на его большом пальце из тонкого и глубокого пореза мгновенно проступила алая кровь.
– Скрой меня Тьма, – прошептала ведьма, во все глаза глядя на то, что у нее только что получилось. – Это древний символ огня. Не хотела бы быть вестником горя, Джодар, но думаю на сей раз тебе все же настал конец. Забыла сказать, что из тех, кому пробило большой палец, в живых вообще никто еще ни разу не остался с первого момента создания этого древнего предмета.
– Что? – ему начало казаться, что он будто бы уже находился под действием какого-то сильного опьяняющего дурмана.
– И еще совет, если ты все же выживешь, чего скорее всего уже не случится, помни вот что. Ничего не ешь и не пей, в том месте, где окажешься, иначе останешься там до окончания времен. И главное, ни при каких обстоятельствах ничего не приноси из другого мира с собой. В противном случае, ты будешь проклят этим миром навечно. Полагаю, советы мои тебе теперь все равно уже не пригодятся, но все же…
Он попытался было встать с кресла, но понял, что уже не может этого сделать. Не было сил даже на то, чтобы просто протянуть руки или открыть рот и что-либо ответить. Теперь он, кажется, не мог даже дышать. У него резко онемело лицо и вместе с ним кончики пальцев. Страха не было. Скорее удивление, смешанное с разочарованием и зарождающейся в груди злобой.
– Прощай, Джодар-Мэйс. Теперь, наконец-то, я стану свободна. Ты самый умный, жалкий глупец из всех, кого я когда либо знала. Не могу сказать, что буду по тебе очень уж сильно скучать, но все же мне было приятно познакомится. Она помахала ему рукой с длинными, грязными, переломанными ногтями и отправила в его сторону легкий воздушный поцелуй, полный невинности, глупости и безумия. А после громко расхохоталась, подняв глаза, загоревшиеся болезненной радостью к ярко освещенному кирпичному потолку.
– Древний огонь сожжет нас всех! – крикнула ведьма, хохоча и истерически всхлипывая, начав кружится в каком-то странном и крайне неприятном на вид ритуальном танце.
Мысли потекли очень медленно, будто крохотные медные монетки, тонущие в бездонном торфяном озере. Джодар подумал, что Нэйрис попросту злобная дура и не помешало бы наказать ее за подобную подлость, но к сожалению это ей скорее понравится, чем научит чему-то достойному. И никакой силой на самом деле она не обладает и никогда не сможет обладать. И более того, никогда не обладала прежде. А у всего мира вокруг есть четкие сумрачные границы, которых нельзя было нарушить до этого самого мига. Но увидеть границы миров можно лишь только тогда, когда наступают наконец долгожданные сумерки.
В одно мгновение все это прекратилось, стены кабинета потемнели вдруг и сжались вокруг него как стенки деревянного гроба, а над его головой с грохотом закрылась тяжелая черная крышка. Он обернулся и с удивлением понял, что очутился в бескрайнем сером лесу. В чудовищно странном лесу, где росли лишь деревья без листьев. Прямо перед ним горел костер, у которого на поваленном дереве сидел человек с длинными седыми волосами, в старом и очень грязном белом белье и вопросительно и абсолютно молча смотрел на него почти бесцветными холодными глазами.
На вид не возможно было определить, какого именно он был возраста, не говоря уже про все прочее, к примеру, являлся ли он вообще человеком. У него была абсолютно белая, словно выкрашенная белилами, кожа. И острые мелкие черты лица, в которых чувствовалось что-то могущественное и загадочное и потому крайне притягательное. В его глазах стояла такая бесконечная сила и древность, что заметить это Джодар смог лишь на очень краткий миг. Потом они начинали выглядеть совершенно обычными, даже еще более пустыми и непримечательными, чем у всех, кого он когда-либо знал.
Человек смотревший на Святого мстителя заговорил с ним первым.
– Здравствуй, Джодар-Мэйс. Я тебя жду тут уже довольно давно. Рад, что ты все же нашел время явиться!
– Кто ты?
– Называй меня Шекс. Я – пуговичник. Я делаю прелестные пуговицы.
– Ясно! – Джодар нахмурился. – Где мы?
– Место не имеет сейчас значения. Важно только то, зачем именно ты пришел сюда.
– И зачем?
– А ты сам разве не знаешь этого? Научи себя задавать правильные вопросы, если хочешь услышать то, зачем сюда явился, и возможно даже гораздо больше, чем это.
– Кто ты такой?
Шекс невозмутимо и молча поднял вверх правую руку, показав императорскому поверенному свою узкую белую ладонь. На ней медленно проступила черная печать ада. Символ легиона проклятых и знак высочайшей принадлежности к дьявольскому кругу самой верховной триады зла.
– Ты архидемон? Видимо из самого первого выводка Йормунга, – Джодар кивнул головой и, не спрашивая разрешения, приблизился к костру.
– Ну, ты же не с ангелами решил поговорить, – Шекс криво усмехнулся.
Было очень странно, что от ярко горевшего пламени совсем не исходило тепло, вокруг не чувствовалось даже легко дуновения ветра и нельзя было с определенной точностью сказать, что легкие Джодара вдыхали именно воздух. Создавалось полное впечатление того, что все, что он сейчас видел, не было на самом деле настоящим. Возможно, тело его сейчас будто бы висело в бесконечной и всеобъемлющей, тоскливой пустоте, которую кто-то специально для него одного обставил на время яркими и тревожными декорациями.
– Ты желал побеседовать с Тьмой.
– Да желал! – он никак не мог заставить себя перестать оглядывать по сторонам.
Лес простирался повсюду, сколько хватало глаз. Все деревья были совершенно одинаковыми на вид и отличали их только форма и размеры. Стволы с ветвями длинными и изогнутыми так, словно их с силой помял бурелом. Они напоминали огромные уродливые руки или щупальца, стремящиеся схватить кого-то и жестоко растерзать на мелкие части. Деревья были начисто лишены коры, шершавые, на вид очень странного серого цвета с глубоким сине-черным отливом. Над просторами бескрайнего леса куполом висело небо холодного водянисто-серого цвета, абсолютно однотонное со всех возможных сторон и абсолютно лишенное намеков на солнце или какие-либо облака. Земля тоже была серой, но более темной и абсолютно сухой и потрескавшейся как глина на дне давно высохшей лужи. Не было ни малейшего сомнения, что на ней ничего никогда не росло, кроме этих странных и жутковато мрачных деревьев.
Глава 1. Фарс, Империя грез — фанфик по фэндому «Мартин Джордж «Песнь Льда и Пламени»», «Игра Престолов»
— Я говорил Вам, что этим скотам верить нельзя! — рявкнул грузный мужчина с темной густой бородой и покрасневшим от гнева лицом. — Где мой чертов кофе? Лансель! Я тебя нанял, чтобы ты свою жопу протирал на столе? Никто ничего не делает вовремя, седьмое пекло! Робб привык уже к вспышкам гнева Роберта Баратеона. Если еще зеленый Лансель Ланнистер был готов откинуть копыта раньше времени из-за страха попасть под горячую руку босса, то Робб был не из таких. Он знал, что мужчина через минуту успокоится и будет с жадностью хлебать свой кофе, даже не обращая внимания на то, что Робб Старк и Теон Грейджой давно ожидали его для обсуждения финансового отчета.








***
Возвращаясь обратно в офис, Теон все говорил о том, насколько некоторым везло на прелестных барышень. Все-таки привлекательность Маргери Тирелл не обошла Грейджоя стороной. Сам Робб не вдавался настолько в глубокие думы по поводы спутницы Ренли, но признавался в том, что она весьма и весьма мила. — Она не просто мила, — говорил Теон. — Она горяча. Ты видел эти шикарные бедра? Ох, и такая красотка досталась смазливому Ренли? Кто бы мог подумать. — Будто не понял, что брак явно будет по расчету, — фыркнул Робб, когда вызванный ими лифт наконец-то приехал. — Даже если смазливый Ренли и красотка Маргери войдут в статус мужа и жены, то ничего в этом романтичного нет. — Хочешь сказать, что дурак Ренли упустит возможность воспользоваться привилегиями? — усмехнулся Теон.






***
Несмотря на то, что время близилось перевалило за десять, Робб и Теон увидели, что в поместье Тиреллов никто не спешил расходится. Им даже пришлось припарковать машину на самом отшибе от территории, потому что остальные места были заняты. Видимо тут был не просто семейный ужин, а настоящая вечеринка. Теон перспективе погулять на вечере у богатых людей был явно рад, потому что первым делом ухватился за бокал шампанского с подноса, который держала миловидная официантка. Также Грейджой не упустил возможности подмигнуть ей. — Отменные у них ужины, — прокомментировал Робб. — И где нам в такой толпе искать старика? — Поручаю поиски тебе, — воскликнул Теон и вручил папку с документами прямо в руки Робба.



***
— Я всегда знал, что ты подонок, — прокряхтел Роберт, сжимая огнестрельную рану. — Завел меня в подворотню. Ублюдок. — Так ведь ты ничем не лучше меня, — протянул стрелявший. — А как же Рейегар Таргариен? Думаю, он тоже был весьма озадачен. Твои последние слова, Баратеон? — Нахуй жить с такой фамилией!Ижевск | Предпоказ «Духless 2» в ижевском кинотеатре «Империя Грез»: концентрация красавчиков и крутая глянцевая картинка
В ижевском кинотеатре «Империя Грез» при поддержке «Русского радио» состоялась одна из главных кинопремьер этого года – «Духless 2» режиссера Романа Прыгунова. Продолжение успешной экранизации одноименной книги Сергея Минаева с Данилой Козловским, Марией Андреевой и Милошем Биковичем в главных ролях вызвало вполне ожидаемый ажиотаж – все места в самом большом зале были заняты.
— Ждем самого Козловского, хорошего конца фильма и… детей! – шутили ижевчанки перед премьерой.
От океана в тюрьму
30-летний миллионер Макс Андреев начинает жизнь с чистого листа. От дорогих иномарок, роскошной квартиры в центре Москвы и светской жизни он сбежал на индонезийский остров Бали. Жизнь в тропическом раю походит на идиллию – вилла в джунглях с внушительным бассейном, счет в банке, местные красавицы, йога, медитации. Макс отрастил бороду, носит исключительно шорты с полупрозрачной футболкой и покоряет океан на серфе. Но родина «бывшей не бывает» и «своих не оставляет». Максу приходится вернуться в Москву, где его снова ждут сомнительные сделки, смертельный риск и встреча с бывшей любовью.
«Духless 2» не нужно сравнивать с вышедшей недавно книгой Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи». Фильм снят по полностью оригинальному сценарию, над которым работали сам автор (чуть-чуть), Михаил Идов, Фуад Ибрагимбеков и Андрей Рывкин. Продюсерами стали Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский и Петр Ануров.
От бородача в тапочках до костюма от Hugo Boss
В главной роли – Данила Козловский, один из самых ярких и харизматичных представителей своего поколения, и, безусловно, очень хороший актер. На сиквел согласился не сразу – ему понравился только третий вариант сценария. Чтобы уверенно стоять на доске, он несколько месяцев на Бали оттачивал мастерство вместе с профессиональными тренерами. Тяжелая работа…
Борода, проникновенный усталый взгляд, неторопливая и размеренная походка сменяются дорогим классическим костюмом-двойкой от Hugo Boss, грустными воспоминаниями об океане, умением находить стоящие проекты и нервными срывами. Данила Козловский привлекателен во всех образах, но особенно – в качестве столичной акулы бизнеса.
Безусловная находка создателей фильма – 27-летний сербский актер Милош Бикович. Российские зрители знают его по «Солнечному удару» Никиты Михалкова, специально для которого он выучил русский язык. В новом «Духlessе» Милош играет крайне обаятельного топ-менеджера нанокорпорации, мерзавца Белкина. Вот именно – крайне. Он хорош до безобразия. Его томно-смелый взгляд из-под пушистых ресниц, манерность, некая наигранность и маленькая возможность поистирить в кадре – актер уверенно претендует на звание нового «секс-символа» среди девушек от 13 и старше.
Второстепенные герои получились не хуже главных. Героиня Марии Андреевой – любимой женщины Макса – по-прежнему «не такая, как все». Из девушки на баррикадах она превратилась в замужнюю даму со своим собственным благотворительным фондом.
Эффектная провинциалка из Саратова, спутница Белкина в исполнении Александры Бортич хоть и «наполнена» киношными штампами, но смотрится колоритно.
А в уста Павла Ворожцова, честного эмвэдэшного карьериста, противно жующего чебурек, создатели вложили шутку, заставившую улыбнуться зрительный зал – «У меня загранпаспорта нет, жду, когда везде Россия будет».
Москва, как Нью-Йорк
Новая Москва за годы отсутствия в ней Макса преобразилась – нереально сочные планы ночной столицы, стеклянные бизнес-центры, между которыми летают радиоуправляемые игрушки-разведчики, и по-голливудски масштабные и красивые сталинские многоэтажки. В такой Москве хочется не только работать, но и жить. И все это заслуга, не побоюсь этого слова, выдающегося оператора Павла Капиноса.
Рэп на стихи Бродского
Картина будет не полной, если не упомянем о музыкальной составляющей фильма. Своеобразная и весьма красноречивая. Чего стоит, например, чтение самим Бродским стихотворение «Не выходи из комнаты, на улице, чай, не Франция…» (самое модное в последние годы стихотворение поэта), наложенное на хип-хоп ритм.
«Духless 2» — это «глянец». Вылизанный, холеный, дорогой, модный. Даже смерть тут чистая и бескровная. Это качественно-голливудский глянец – в хорошем смысле этого выражения. Картинка – плюс, музыка – плюс, концентрация красавчиков – огромный плюс… Как там говорится? 9 из 10 (конец, для меня, все же не тот).
Ижевчане о новом «Духlessе»
— Шла на фильм, скептически настроенной. Думала, что это кино про людей, которые хотят что-то сделать, пытаются делать, но не могут, и весь фильм будет об их переживаниях. А нет, — рассказала Екатерина, участника предпоказа в кинотеатре «Империи Грез». — Получился эдакий экономический триллер, очень качественно сделанный. Работа оператора, режиссерские находки параллелей между жизнью тут и там – все на «ура!». И очень круто, что кроме Козловского, которому, кстати, лучше с бородой, но в костюме, появился еще один красавчик. Вообще всем всегда нравится смотреть фильмы про успешную жизнь и думать «ох, живут же люди». Но понимаешь, что большие деньги приносят большие проблемы.
— Поклонница Козловского. Он такой милашка! Так бы и смотрела на него целыми днями! И первый фильм понравился, а второй тем более. Девочки, советую! – рекомендует Татьяна.
— Пришли с женой. Надеялись, что второй фильм понравится также, как и первый, — сообщил Александр. — Обычно статистика говорит обратное. Но – есть исключения. И «Духless 2» как раз это исключение. Спасибо «Русскому радио» и особенно кинотеатру «Империя Грез» — здесь круто!
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Вашингтон затеял свою информационную операцию по российским войскам и Украине, чтобы инвесторы уводили капиталы из Европы
В крупном китайском издании Global Times вышел материал, в котором китайские обозреватели анализируют происходящее на Украине и вокруг неё. При этом анализ китайских авторов кардинально отличается от того, что по этому поводу пишут западные средства массовой информации.
В статье обозревателей Шэнь Ян и Кейю Сю говорится о том, что американское информационное давление становится всё более навязчивым.

Отмечается, что за последние годы не было ничего подобного – когда одну страну постоянно обвиняют в готовности вот-вот напасть на страну другую на фоне того, что власти отрицают что-либо подобное. Китайские авторы пишут, что отрицает факт подготовки к началу наступления войск РФ не только Россия, но и, что примечательно, Украина. Об этом все последние дни заявляет президент Владимир Зеленский, выражая недоумение информационными атаками со стороны Запада.
Исходя из складывающейся ситуации, ссылаясь на экспертов, обозреватели Global Times делают вывод о том, что США сознательно нагнетают обстановку, искусственно повышая градус украинского кризиса.
Из материала:
Вашингтону нужен украинский кризис, чтобы не только узаконить своё военное присутствие в Восточной Европе, но и нанести ущерб европейской экономике.
Приводится публикация китайского посольства в Киеве в WeChat, адресованное китайским гражданам, находящимся на украинской территории. Китайские дипломаты не призывают тех покидать Украину, как это делают западные власти, а говорят о необходимости «быть бдительными в связи с действиями и призывами США и других стран НАТО».

В материале приводится мнение китайского специалиста по международным отношениям из университета Жэньмин Цзинь Канжуна. По его словам, у России нет совершенно никакого интереса вторгаться на украинскую территорию. Это может произойти только в одном случае: если Киев сам атакует Крым или Донбасс.
Цзинь Канжун:
Значит, все эти слова и действия США следует рассматривать как реализацию американских интересов.
Профессор Института международных отношений КНР Ли Хайдун склонен разделять это мнение. При этом он поясняет, для чего это могло понадобиться США:
Наиболее разумным объяснением является то, что такая ситуация способна привести к выводу европейского капитала в финансовые структуры, подконтрольные США. Это поможет снизить инфляционные риски, с которыми США сегодня сталкиваются. Такие вещи американцы уже делали раньше.
По словам китайского профессора, европейский рынок за последние годы стал крепким и претендующим на самостоятельность в выборе финансовых и торговых партнёров.

Обзор: «Империя грез» | Мир китайцев
Сейчас ноябрь 2012 года, и президент Си Цзиньпин предлагает свое видение «китайской мечты», основанной на национальном возрождении и индивидуальном процветании. Одной из тех, кто уделяет пристальное внимание, является Яна, яркая и амбициозная женщина, с которой мы встречаемся, говоря о «свежих идеях» для «устаревшей, отсталой» бизнес-среды в Чунцине.
Особый план Яны? Нанимайте иностранцев в качестве подставных мужчин и женщин (или «исполнителей», как говорится в рекламе ее фирмы) для удаленных разработок, которые могут использовать дополнительную дозу космополитизма и «класса».Некоторые люди, включая режиссера Дэвида Боренштейна, могут считать ее агентство по аренде белых парней «блестящим маркетингом», а другие — слегка подлым мошенничеством. Возможно, это просто приемлемая часть ведения бизнеса в Китае. Как ни крути, в Dream Empire есть от чего оторваться: от несчастных иностранцев, звонящих на выступления ради быстрых денег, до Яны, представляющей африканскую группу как «примитивную игру на барабанах и танцы».
Но блестящий документальный фильм Боренштейна, хронометраж которого составляет чуть более часа, выходит за рамки трагикомедийной ценности наблюдения за тем, как эмигранты предлагают кавказское лицо крупнейшему строительному буму в истории Китая, и вскоре становится исследованием характера амбиций и его семян. сеет.Яна, мигрантка из Синьцзяна, приехавшая в Чунцин с не более чем мечтой и отвагой, оказывается интересным персонажем, раскрывающимся по ходу фильма; Боренштейн, который приезжает с грантом на изучение урбанизации, а затем попадает на орбиту Яны через серию зарубежных концертов, является верным доверенным лицом ее растущих опасений.
Империя грез — это история из нашего выпуска « Beyond Go ». Чтобы прочитать весь выпуск, станьте подписчиком и получите полный журнал .Кроме того, вы можете приобрести цифровую версию в App Store .
Азиатская мечта Китая: строительство империи вдоль Нового Шелкового пути
Том Миллер
Зед Букс, 2017
Наполеон однажды сказал: «Китай — это спящий лев. Пусть она спит, потому что, когда она проснется, она потрясет мир». Во времена Наполеона такое предсказание, вероятно, казалось надуманным. Китай в девятнадцатом веке был страной в упадке, внутренне раздробленной и осажденной извне восходящими имперскими державами Европы и Японии — едва ли эту нацию можно сравнивать с королем джунглей.Но двести лет спустя все изменилось. В 2014 году предсказание Наполеона оказалось пророческим, когда президент Си Цзиньпин выступил в Париже и заявил, что лев наконец проснулся. Именно здесь начинается книга Тома Миллера «Азиатская мечта Китая: строительство империи вдоль Нового Шелкового пути», и именно это пробуждение и его глобальные последствия автор исследует на 248 проницательных и красочно написанных страницах своей книги.
По мнению Миллера, «азиатская мечта» Китая состоит в том, чтобы стать доминирующей экономической и военной державой в Азии, и инициатива «Один пояс, один путь» является средством воплощения этой мечты в жизнь.Инициатива «Один пояс, один путь» (ОПОП) представляет собой охватывающую континент сеть проектов транспортной инфраструктуры, которые строятся с участием китайского капитала и рабочей силы. Эти проекты, безусловно, приведут к кардинальным изменениям на континенте, модернизируя инфраструктуру более бедных стран и открывая новые рынки для китайских товаров. Тем не менее, Миллер считает, что влияние ОПОП будет еще более глубоким, потенциально создавая новую «азиатскую империю», «основанную на наличных деньгах и скрепленную жесткой инфраструктурой.
Верите вы или нет в великие предсказания Миллера о преобразующем влиянии китайской «инфраструктурной дипломатии» на азиатскую политику, они не лишены оснований. Миллер прожил четырнадцать лет в Китае в качестве журналиста и экономического аналитика и два года проводил исследования в Азии для этой книги. Это исследование — то, что действительно отличает работу Миллера. От джунглей Лаоса до пустынь Казахстана Миллер путешествовал везде, о чем пишет в «Китайской азиатской мечте», по пути записывая интервью с политиками, бизнесменами и другими местными жителями.Это дает Миллеру определенный авторитет, а также спасает азиатскую мечту Китая от увязания в теоретических или статистических данных. Переплетая личные анекдоты и яркие описания с нужным количеством фактов и цифр, Миллер мастерски балансирует между политико-экономическим тезисом и путевыми мемуарами, придавая «Азиатской мечте Китая» всю образовательную ценность учебника, не читая его как учебник. .
АЗИАТСКАЯ МЕЧТА КИТАЯ: Строительство империи вдоль Нового шелкового пути | Том Миллер
Лондон: Zed Books Ltd; Издательство Чикагского университета [дистрибьютор], 2017 г.xii, 292 стр. (Карты). 24,95 доллара США, бумага. ISBN 978-1-78360-923-9.
«Азиатская мечта Китая» — это амбициозное профессиональное издание, которое пытается отразить суть амбиций Китая, выраженных в государственном лозунге «Китайская мечта». Лозунг изначально предназначался для внутренней китайской аудитории, стремящейся к лучшей жизни, но автор расширяет концепцию, включив в нее экономические и политические амбиции Китая на азиатской арене, поэтому название «Китайская азиатская мечта ».Публикация написана доступным языком и убедительно аргументирована, с доказательствами, почерпнутыми из вторичных источников и собственных наблюдений автора.
Аналитическая и интерпретирующая части публикации подробно описывают историю подъема Китая и его националистического стремления вернуть себе, по его мнению, законное место в мире (11), что отражено в экономической дипломатии президента Си Цзиньпина в рамках программы «Один пояс, один путь». (ОПОП) инициатива. При этом автор утверждает, что Китай создает китаецентрический мировой порядок, а некоторые местные националисты испытывают ностальгию по системе подчинения эпохи Мин (17).Автор предполагает, что наблюдается ослабление самоограничений в более напористой внешней политике Китая и международном профиле, переход от «мирного развития», «выжидания и укрытия» и «гармоничного мира» к «возрождению нации как великой державы». осуществить «китайскую мечту» национального возрождения» (27–28).
Параллельно с жесткой дипломатией автор также описывает экономические последствия подъема Китая с появлением Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (АБИИ) и других финансовых учреждений и государственных предприятий (ГП), поддерживающих ОПОП.По-разному рассматриваемые различными партиями, автор указывает, что некоторые критики в Вашингтоне даже рассматривали эти институты как вызов международной системе Бреттон-Вудса после 1945 года (37). Тем не менее, автор утверждает, что китайское финансирование конкуренции с региональными соперниками, такими как Япония, принесло пользу Азии (45), поскольку эти две страны перебивали друг друга за региональное влияние.
На протяжении всей публикации автор осторожно указывает на присутствие других региональных держав и их возможную обеспокоенность экономическим влиянием Китая.Он обращает внимание на постоянное присутствие советско-российского влияния на Среднюю Азию в использовании языка, мерах безопасности, местной культуре и военной защите (89). В этом смысле автор также обнажает изнанку китайской мощи, заключающуюся в отсутствии культурной мягкой силы, позволяющей влиять на других невоенными, неполитическими и неэкономическими средствами (90). Следуя этой аргументации, азиатские правительства стремятся использовать огромную экономическую мощь Китая, но китайская культура не пользуется всеобщей любовью, и во многих отношениях она сдерживается странами, принимающими китайские инвестиции.
Последующие главы посвящены конкретным регионам. Глава 2 посвящена Центральной Азии, и в ней вместо макрополитического экономического анализа используются наблюдения за китайскими экономическими достижениями с краткими комментариями, предлагаемыми мелкими торговцами на местах. Автор включает отчеты о сомнениях, подозрениях и даже опасениях, испытываемых обычными жителями Центральной Азии, опасающимися быть подавленными в экономической конкуренции возрождением гегемонистской власти по соседству (81).В главе 3 автор намекает на потенциальную утечку национального богатства, если полезные ископаемые будут вывозиться из таких стран, как Лаос, после завершения строительства китайских железных дорог (104–105). В том же регионе Камбоджа описывается в книге как государство, отвергнутое Западом из-за прав человека, в результате чего страна еще глубже погрузилась в экономические объятия Китая (117–119). Автор утверждает, что Пекин получил геополитические выгоды, когда Камбоджа поддержала Китай в таких вопросах, как Тайвань, Тибет, Синьцзян и Южно-Китайское море (ЮКМ) (121).
Ограниченность китайской дипломатии в регионе очевидна в демократизации Мьянмы, которую автор описывает как «как Китай потерял Мьянму» (глава 4). Продемократическая ориентация правительства Аун Сан Су Чжи является проверкой того, как Китаю приходится справляться с постоянно меняющимися национальными интересами при каждой смене правительства в азиатских странах (159). Глава 4 также включает в себя описание непростых отношений Пекина с Нью-Дели из-за китайской подводной лодки, пришвартованной в порту Шри-Ланки (сфера влияния Индии) в 2014 г. (163), и воспоминания о китайско-индийской войне 1962 г. (165), которая создала дефицит доверия. Повествование Миллера изображает могущественный и уверенный в себе Китай, стремящийся установить свою сферу влияния в мире, но обеспокоенный недоверием в отношениях со своими соседями. Миллер старается выделить потенциальных бенефициаров, партнеров, союзников, нейтральных посредников, а также соперников и врагов во взаимодействии с экономическим охватом Китая.
Некоторые факторы по понятным причинам лишены привилегий в публикации из-за очень практического акцента на охвате китайской экономики. Тысячелетняя паранойя Китая с внутренним контролем и порядком основана на избегании династических имплозий, циклически переживаемых на протяжении всей китайской истории.Способность Китая управлять справедливым распределением ресурсов, борясь с системными излишествами и коррупцией, повлияет на его политическую стабильность, что, в свою очередь, имеет решающее значение для поддержания его внешнеэкономического и геополитического влияния. Поэтому для получения более объективной картины публикацию Миллера необходимо контекстуализировать или сопоставить с другим томом, посвященным изучению огромных внутренних проблем Китая.
Чтобы драматизировать идею возвышения Китая, публикация начинается с вымышленного сценария будущего, подробно описывающего апокалиптический крах Европы, враждебные США и Китай как глобальную сверхдержаву (1).Но ситуация может принять другой оборот в альтернативных сценариях реакции крупных держав на отстаивание Китаем собственных интересов. Например, сможет ли резкий переход от политики «выжидания» подъема Китая к активной (иногда агрессивной), далеко идущей и общеконтинентальной дипломатии консолидировать в противном случае несопоставимые национальные интересы других крупных держав против геополитических действий Китая? Если Индия, Япония, США и ЕС найдут точки соприкосновения для координации ответа на отстаивание интересов Китая, сценарий будущего может сильно отличаться от гипотетического, описанного автором в начале тома.
Тай Вэй Лим
Национальный университет Сингапура, Сингапур
стр. 147-149
Китай мечтает о городской империи – ПОЛИТИКА
ЛЕСНОЙ ГОРОД, Малайзия — Деревья здесь растут на зданиях, посажены на крыше, прорастают с балконов, свисают со стен, поэтому его и назвали Лесным городом.
Города были вырезаны из джунглей или возвращены джунглями, когда их время истекло. В Forest City джунгли и город существуют как одно целое — вы понимаете, что прибыли, когда деревья берут верх.
Мой отель стоит посреди огромной строительной площадки. Здания вокруг, их сотни, снабженные кранами, похожими на гигантских насекомых с крыльями, продолжают подниматься. Когда наступает ночь, они продолжают расти. Иногда небоскреб строится всего за неделю.
В Форест-Сити есть и другие особенности. Его будущие обитатели только начинают заселяться, и почти все они китайцы. Вывески магазинов написаны на китайском языке, а в ресторанах подают блюда китайской кухни.Но город строится в Малайзии, а не в Китае.
Forest City предлагает ранний взгляд на мир, измененный Китаем, построенный в соответствии с китайскими правилами и способствующий достижению целей китайской цивилизации, не ограниченной национальными границами. Не старый Китай, а Китай новой научной фантастики, созданный китайскими миллениалами. Мир Лесного Города напоминает мир фантастического романа Хао Цзинфана «Складной Пекин» — с вкраплениями платоновской республики.
Первый житель переедет в следующем месяце.Но через 10 лет здесь будет жить около 1 миллиона человек.
С момента приезда нельзя не заметить, что в городе будет четыре отдельных социальных слоя. Во-первых, жители: состоятельные китайцы с материка, которые, возможно, ищут новую жизнь за пределами Китая или хотя бы убежище, защищенное от нежелательных событий дома.
Во-вторых, те, кто предоставляет им профессиональные услуги всех видов, от здравоохранения до образования и развлечений.Как правило, это китайцы, хотя в некоторых случаях — как, например, в случае открытия шикарной подготовительной школы в следующем месяце — предпочтение отдается европейцам или американцам. В-третьих, охранники: непальские охранники, вежливые и отстраненные. В-четвертых, рабочие: бангладешцы и индийцы, отвечающие за строительство и уборку.
Масштабы города трудно вычислить. В центре есть очень большая гостиница и торговый центр. Но город все еще растет, строящиеся здания — это лишь малая часть всего острова, который однажды будет отвоеван у моря.И к этому острову в ближайшем будущем присоединятся три других, а затем и расширение на суше, в результате чего общая площадь города составит примерно половину площади Манхэттена. Первый житель переедет в следующем месяце. Но через 10 лет здесь будет жить около 1 миллиона человек.
Я гуляю по пляжу. Существует множество предостережений против купания. Форест-Сити расположен на одном из самых загруженных судоходных путей в мире, и тяжелая конструкция не помогает поддерживать чистоту воды.Все рыбацкие лодки исчезли, их заменили строительные грузовики, припаркованные на песке.
Я иду до конца искусственного острова. За узким каналом все еще есть старый мангровый лес, а затем вдали порт Танджунг-Пелепас, один из крупнейших в Азии. Всего в паре миль через Джохорский пролив находится Сингапур. В хороший день из Форест-Сити в Львиный город можно доехать менее чем за полчаса.
На этом снимке, сделанном в 2016 году, показан макет застройки Форест-Сити | Рослан Рахман/AFP через Getty Images
«Когда Шэньчжэнь был просто джунглями, — говорит мне торговый агент, — никто бы не купил там дом.Но это было через дорогу от Гонконга, а теперь все хотят дом в Шэньчжэне. Так почему бы не купить дом напротив Сингапура?»
Forest City — это совместное предприятие стоимостью 100 миллиардов долларов между китайской гигантской жилищно-строительной компанией Country Garden из провинции Гуандун и султаном Джохора, суверенным правителем малайзийского штата, где возвышается Forest City.
Торговые представителиForest City с гордостью рекламируют связи с властью как гарантию политической поддержки проекта.И султан — настолько баснословно богатый, что владеет золотым Боингом 737 — действительно добился успеха.
Проблемы, с которыми столкнется город, скорее всего, будут исходить из столицы Куала-Лумпур, где новоизбранный премьер-министр сравнил Форест-Сити с Сингапуром во времена его основания британцами, отданным иностранцам в обмен почти даром.
Добро пожаловать в мир китайской постимперской экспансии. Лучшее изображение инициативы «Один пояс, один путь» — долгосрочного проекта Китая по преобразованию мира по своему образу — это не поезда, пересекающие Евразийский суперконтинент, и не открывающиеся по пути порты и индустриальные парки.Такие города строятся с нуля.
В новой борьбе за преимущество речь идет не о территории; экономика — вот что важно.
Это то, что изменит физический и человеческий ландшафт планеты, создавая новые образы жизни, новые идеи, новые приключения. И именно там будет происходить настоящая конкуренция между государствами и между политическими моделями.
В новой борьбе за преимущество речь идет не о территории; экономика — вот что важно.И дело не в том, у кого самые большие компании; они могут быть перемещены или разрушены. На самом деле речь идет об экосистемах: совокупностях компаний, работников и потребителей — кластерах культуры, социальной жизни и экономической деятельности. Другими словами: города.
А в Форест-Сити, Китай, делают ставку на то, что их можно создать так же легко, как новое приложение или гаджет.
Я прилетел в Малайзию из Сан-Франциско, где познакомился с техническими людьми, которые всерьез думают о том, как построить технологически оптимизированные города и воплотить в жизнь давнюю мечту основателей Google: «Дайте нам город и поставьте нас во главе.Кажется, они считают это естественным следующим шагом для тех, кто уже освоил создание социальных сетей в Интернете. Итак, гонка началась — между двумя районами залива: Сан-Франциско и дельте Жемчужной реки.
Забудьте о Facebook. Это прошлое. Форест-Сити вполне может стать будущим.
Бруно Масайнш, бывший министр Европы по делам Португалии, является старшим советником Flint Global в Лондоне и внештатным старшим научным сотрудником Хадсоновского института в Вашингтоне. Его книга «Рассвет Евразии» вышла в январе в издательстве «Пингвин».
«Сон Османа: история Османской империи»: Кэролайн Финкель: 9780465023974
«Кэролайн Финкель легко передает высокую драму османской истории». — Орхан Памук
«Великолепно… Возможно, впервые на английском языке настоящий османский ученый написал четкое повествование о великой империи, основанное главным образом на турецких, а не враждебных западных рассказах. жизненно важное исправление влиятельных, но пристрастных и ошибочных толкований знаменосцев интеллектуальной исламофобии.»— Уильям Далримпл , Шотландец
«Время написания великолепно написанного Кэролайн Финкель романа «Сон Османа » отражает жизнерадостное состояние османской науки. Забытые архивы были с триумфом исследованы новым поколением ученых, и близость Финкеля к материалу делает эту книгу наиболее авторитетной повествовательной историей империи. опубликовано.»— Литературное обозрение
» «Сон Османа » — это глубоко сочувствующий, убедительный и легко читаемый отчет о взлете и падении чрезвычайно сложного и динамичного общества, которое в период своего расцвета было самой далеко идущей и самой могущественной Империей, когда-либо существовавшей в мире. видимый.Но это также нечто большее. Кэролайн Финкель не только рассказала историю о том, как группа туркменских воинов из восточной Анатолии стала господствовать над большей частью мира. Она также показала, почему эта история имеет значение, почему сегодня мы не в состоянии понять не только современную Турецкую Республику, но и современный ислам, если мы также не поймем прошлое и нынешнее восприятие величайшего и самого прочного из Исламские государства». — Энтони Пагден, заслуженный профессор истории и политологии, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, .
«Финкелю удалось создать научный, ясный, рассудительный и приятный отчет о более чем 600-летней истории в одном томе, который, несомненно, станет эталоном в своем роде на многие годы вперед.»— Times Литературное приложение
«Увлекательная, монументальная история одной из самых ненавидимых и непонятых империй… Мечта Османа — чудесное достижение». — BBC History Magazine
«Как своевременно иметь такую ясную, хорошо проработанную и беспристрастную историю Османской империи — и к тому же такую, которая рассматривает ее не как какой-то экзотический и чуждый мир, а как часть нашего общего прошлого. «— Маргарет Макмиллан , автор Париж 1919
«Сон Османа» — сокровище для всех, кто хочет точно знать, что происходило в Османской империи.Вот, наконец, достоверная история, в которой полностью учитываются не только работы международных и турецких историков, но и труды самих османов». Мир
«Финкель блестяще сплел воедино удобочитаемый обзор 600-летней истории Османской империи. Хорошо проработанная и прекрасно написанная книга «Сон Османа» будет незаменима для всех, кто хочет узнать больше об Империи, которая веками правила многими нашими современниками. горячие точки — от Балкан до арабского мира.»— Хит В. Лоури, Принстонский университет
«Финкель рассудителен, беспристрастен и объективен… это впечатляющая и важная работа». — The Nation
«Мастерство [Финкеля] в области исторической литературы очевидно: огромное количество информации, заключенной между этими двумя обложками, делает ее выдающимся достижением». — New York Sun
«В этой превосходной книге Финкель смело открывает новые горизонты, стремясь показать Османскую империю изнутри…. Прожив 15 лет в Турции, Финкель обладает уникальными возможностями для преодоления практических препятствий на пути османских исследований, но ее настоящая сила заключается в историографии: у нее есть острая способность извлекать важные наблюдения из своих источников, даже когда она передает их политические мотивы прозрачны. В результате получилась панорама Османской империи, которая может соперничать с лучшими портретами Романовых и Габсбургов и обязательна для исторических коллекций.» — Booklist
к западу от рабства | Кевин Уэйт
«В этом легко читаемом повествовании Уэйт приводит яркие детали, а также обильную документацию первичных и вторичных источников, а также полезные карты и иллюстрации.. . . Читатели, интересующиеся Югом и Конфедерацией, получат пользу от этой прекрасной работы, которая расширит наше понимание этой важной эпохи американской истории». — Library Journal
«Исправляет упущения в отношении западного рабства, уходящие корнями в знакомую мифологию… Показывая, как рабство было неотъемлемой частью развития юго-западных территорий, Уэйт привносит столь необходимую энергию в изучение западной истории, которая слишком долго считалась регион как особый и чуждый противоречиям, разделившим остальную часть страны.Это важный вклад в наше понимание того, почему рабство отравило всю нацию, а не только ее часть». — Los Angeles Review of Books
« «К западу от рабства » — это проницательный, хорошо проработанный материал, который приятно читать, что делает его доступным как для ученых, студентов, так и для любителей Гражданской войны». — H-CivWar
«Уэйт представляет убедительно аргументированную, тщательно организованную и искусно написанную историю трансконтинентального видения [рабовладельцев]. «— Гражданская война в Америке
» К западу от рабства восстанавливает, как обширный регион, в котором господствовали щепетильные правящие элиты, благословляемый федеральными влиятельными лицами и регулируемый воинствующим расовым насилием, играл решающую роль в межнациональных кризисах 1850-х годов, транснациональных целях рабовладельческой Конфедерации и разрушительное белое «искупление» эпохи Реконструкции Охватывая всю эпоху Гражданской войны, Уэйт заставляет ученых пересмотреть свои прежние предположения.—Эндрю Ф. Лэнг, Missouri Historical Review
«Утверждение Уэйта о том, что «рабовладельцы жаждали транстихоокеанского владычества», ярко подтверждается этой книгой… Кевин Уэйт не только целеустремленный ученый. Он также прекрасный писатель». — Boom California
Реквием по мечте Обзор | Кино
Среди ветхих многоквартирных домов Кони-Айленда мать и сын по отдельности впадают в наркотическую зависимость. «Reefer Madness» предупреждала детей об адской опасности марихуаны еще в 30-х годах. К 60-м годам это был ЛСД с «Поездкой», а в 80-х и 90-х кокаин привлек ужасающие взгляды Голливуда в таких фильмах, как «Яркие огни, большой город» — или, по крайней мере, когда Голливуду удалось вытащить себя из туалетной кабинки, потирая нос.
К сожалению, несмотря на то, что он воспроизвел техническое чутье, которое он продемонстрировал в своем смелом дебюте, «Пи» 1998 года, адаптации Даррена Аронофски Хьюберта Селби-младшего.новелла мало что добавляет к проповедническому поджанру. Здесь речь идет о героине, являющемся предметом исследования, и о Гарри и его подруге Мэрион, которые совершают необходимое «спуск в наркотический ад», обращаясь к аудитории с обычным, опрометчивым «может быть, мы просто попробуем товар…», через неизбежная спираль копания за диваном в поисках наличных, чтобы купить вкусняшку, и, в момент настоящего толпы, стреляет в гангренозную вену.
Более многообещающе то, что есть мама (Берстин), которой звонят по телефону и приглашают ее по телевизору, и она принимает таблетки для похудения, чтобы втиснуться в маленький красный номер, который она не носила годами. Она тоже ввязывается в ленивый план катастрофического краха, оказавшись запертой в местном люке.
Некоторые комментаторы восприняли поразительную попытку Аронофски на втором курсе как возвестие о рождении настоящего кинорежиссера, но, хотя 29-летний парень, безусловно, знает все визуальные приемы, описанные в книге, временами он так занят своим собственным стилем, что задыхается. несколько моментов, когда его актеры пытаются развить характер в миазмах аварийных сокращений, понижения скорости и покадровой анимации.
Режиссеру не помогает исходный материал — работа Селби в любом случае глубоко устарела — и собственный сценарий Аронофски унаследовал множество более поверхностных элементов.Конечный результат невероятно угнетает не только из-за предмета, но и из-за безжалостной предсказуемости, спускающейся к монтажу страданий — электрошоковая терапия, ампутации рук и секс-шоу с участием ужасающего двуглавого фаллоимитатора. Вам захочется отвести взгляд, возможно, вам захочется рассмеяться.