Фото странник: D1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 bd d0 b8 d0 ba

Гостиница Странник 3*, Благовещенск (Амурская область) – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Гостинице «Странник»?

Заезд в Гостиницу «Странник» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Гостинице «Странник»?

Цены на проживание в Гостинице «Странник» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Странник»?

Да, Гостиница «Странник» предоставляет скидки и спецпредложения.

Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Странник»?

В Гостинице «Странник» 24 номера.

Как можно добраться до «Странник» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от автовокзала: пешком (28 минут).

Какие категории номеров есть в Гостинице «Странник»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:

Двухместный (Стандарт Twin)
Двухместный (Стандарт Double)
Двухместный (Комфорт Double)
Двухместный (Комфорт Twin)
Двухместный (Улучшенный)
Двухместный (Улучшенный Twin)
Полулюкс
Люкс
De Luxe
Трехместный (Стандарт)
Трехместный (Двухкомнатный Семейный)

Чем заняться детям на территории «Странник» в свободное время?

В Гостинице «Странник» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы

Гостиница «Странник» предоставляет услугу парковки?

Да, в Гостинице «Странник» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Гостинице «Странник» есть ресторан или кафе?

В Гостинице «Странник» есть ресторан.

Фото и видео отеля Вечный странник 3*. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it. status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it. options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top. rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.

highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def. countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def. allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.
type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.
regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

Игорь Карташёв / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Зрелый мастер со сложившейся манерой игры, он органично вошёл в Вахтанговскую труппу.

«Натура яркая, он обладает уникальным умением не только говорить, но и молчать так выразительно, что сложная, выстраданная авторская мысль прямиком попадает из сердца артиста в сердце зрительское. Это какой-то высший пилотаж!» (Е. Булова)

Родился 22 июня 1960 года в Алма-Ате (Казахстан).

Параллельно с общей школой посещал и музыкальную школу по классу фортепиано. В возрасте восьми лет начал сочинять музыку.

В 1980 году с отличием окончил художественное училище, факультет живописи. Начал работать в издательстве. Вступил в молодёжное объединение Союза художников Казахстана в секцию живописи. Творческий багаж, как художника — шесть Республиканских, три Всесоюзных и две Международных выставки.

В 1988 году окончил Театральное училище имени Бориса Щукина (мастерская народного артиста СССР, профессора Е.Р. Симонова). С 1989 года – актёр Театра Рубена Симонова.

Исполнял главные роли в спектаклях «Блудный сын», «Варфоломеевская жесть», «Девушка пела в церковном хоре…», «Мы», «На всю катушку!», «На дне», «Три возраста Казановы», «Валентин и Валентина».

С Театром Рубена Симонова много гастролировал, работал в сольных концертах, где исполнял русские и белогвардейские романсы, рок-баллады, авторские песни на стихи С. Есенина, И. Бродского, Б. Пастернака, В. Набокова и песни из репертуара М. Магомаева, А. Миронова, М. Бернеса, Г. Отса.

В декабре 1989 вместе с ансамблем «Братья Жемчужные» Карташёв сделал первые записи, и с ними же были записаны альбомы «Шухер, друг» и «Старая Москва». Выпустил несколько музыкальных альбомов, в том числе на стихи Франсуа Вийона и Сергея Есенина.

В 1996 он стал лауреатом актерской песни конкурса имени Андрея Миронова. Благодаря этому судьба свела его с Еленой Камбуровой и её театром. За музыку к спектаклю «Блудный сын» Игорь Карташёв получил Гран-при на театральном фестивале в 2000 году.

В январе 2016 года, после реорганизации Театра им. Рубена Симонова, был приглашён в Театр имени Евгения Вахтангова.

Его первая роль в Вахтанговском театре – Иван Северьянович Флягин в «Очарованном страннике» Н.С. Лескова  пленила и зрителей, и его коллег, и искушенных критиков:

Игорь Карташёв умещает в характере своего героя и широту души, и силу, и ранимость так, что все его страдания, метания становятся не просто понятны, но – близки и трогательны (из рецензии).

Среди его работ на Вахтанговских подмостках: Король Эдуард IV (Ричард III), Иван Северьянович Флягин (Очарованный странник), N. N. (Лепорелла в спектакле Стефан Цвейг. Новеллы), Модест Никандрович Илецкий (Брюсов переулок), Креон (Медея), Гусар в отставке (Евгений Онегин), Ахилл де Розальба (Соломенная шляпка), Рассказчик (Вахтангов. Путь к Турандот), сольный концерт «Я думаю о ней…» на сцене Арт-кафе.

Снялся в главных ролях в фильмах «Конь белый», «Пиковая дама», «Клуб женщин», в сериале «Зона. Тюремный роман» и многих других.

Награжден Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, 2021

Юрий Поляк / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Талантливый, тонкий, глубокий артист играет большие роли в спектаклях Р. Туминаса, Ю. Бутусова, Н. Ковалёвой, С. Земляковой, Г. Балпеисовой, А. Варсимашвили, Дж. Сангати.

«…Юрий мощно и страшно играет Рысека – абсолютного подлеца и негодяя. Его персонаж внушил мне настоящий ужас! Но, вот она — волшебная сила искусства! Посмотрев «Сергеев и городок», я всем сердцем проникся не просто симпатией, но даже какой-то отцовской нежностью к его деревенскому пареньку по имени Ваня Шишкин». (П. Подкладов)

Родился 12 сентября 1988 года.

Окончил Театральный институт имени Бориса Щукина (курс В. П. Николаенко) в 2012 году.

В том же году был принят в Первую студию Театра имени Евгения Вахтангова.

Его первой студийной работой стала роль Старшего сына в спектакле по пьесе Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора» в постановке Олега Герасимова. В другой постановке в Студии – «Птицы» (вольная фантазия на темы комедии Аристофана) режиссёра Михаила Милькиса был занят в Хоре птиц. А в третьей студийной работе – спектакле «Пелеас и Мелисанда» М. Метерлинка, поставленном Владимиром Агеевым, Юрий сыграл одну из главных ролей – Пелеаса.

В 2016 году на Новой сцене он сыграл роль Сотрудника отеля в спектакле Римаса Туминаса «Минетти». Эта работа была отмечена Театральной премией «МК».

С 1 января 2018 года вошёл в состав труппы Театра имени Евгения Вахтангова.

Среди его ролей: Андрей Болконский (Война и мир), Сотрудник отеля (Минетти), Конвоир (Улыбнись нам, Господи) – постановки Римаса Туминаса; Ученик Рагно, Кюижи (Сирано де Бержерак) – у режиссёр Владимир Мирзоев; Конвойный (Мадемуазель Нитуш) – постановка Владимира Иванова; Моряк (Отелло),  Кавалер высшего общества (Анна Каренина) – режиссёр-хореограф Анжелика Холина; Стражник (Медея) – режиссёр Михаил Цитриняк; Рысек (Наш класс) и Улан (Очарованный странник) – в постановках Натальи Ковалёвой; Ваня Шишкин, Андрюха Бабакин, Колька Безукладов (Сергеев и городок) – режиссёр Светлана Землякова; Георг, герцог Кларенс (Ричард III) – в постановке Автандила Варсимашвили; Барон фон Ф. и Солдат (Стефан Цвейг. Новеллы) – в постановке режиссёров Мастерской Римаса Туминаса; Жюстен, Кучер, Лодочник (Бовари) – у режиссёр Ольги Субботина; Володя (Брюсов переулок) – в постановке Андрея Максимова; Фабрицио (Новая квартира) – в спектакле Джорджо Сангати; Эдгар, Француз (Король Лир) – в спектакле Юрия Бутусова.

Музыкальная одарённость позволяет артисту с успехом участвовать в «Концерте для Актёра с оркестром» на сцене Арт-кафе Вахтанговского театра.

Участник спектаклей театра «Творческое объединение 9».

В кино дебютировал в 2010 году, сыграв в сериале «Кодекс чести». Затем последовали: «Закон и Порядок: Преступный умысел-4», «Дом с лилиями», «Лесник», «Турецкий транзит», «Верность», «Жемчуга», «После многих бед», «Тёща-командир», «Шакал», «Вторая молодость», «Мой лучший друг», «Оптимисты», «Убийства по пятницам» и др.

30+ замечательных фотографий из путешествий — посмотрите финалистов фотоконкурса The Wanderer!

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями в дороге в этом фотоконкурсе с шансами выиграть призы Карта памяти SanDisk microSD емкостью 200 ГБ . Карта microSD самой большой в мире емкости для использования в мобильных устройствах. Всего через год после выпуска своей рекордной карты SanDisk Ultra microSDXC емкостью 128 ГБ компания SanDisk увеличила емкость хранилища на 56 % при том же форм-факторе размером с ноготь.Идя в ногу с требованиями современных мобильных пользователей, новая карта обеспечивает свободу захвата, сохранения и обмена фотографиями, видео и другими файлами, не беспокоясь об ограничениях памяти.

Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Джошуа Холко за сотрудничество в качестве приглашенного судьи. Живя в Мельбурне, штат Виктория, Австралия, Джошуа с отличием учился в Австралийском колледже фотографии и Австралийском колледже журналистики.Он является полностью аккредитованным ассоциированным членом Австралийского института профессиональных фотографов (AIPP) и был выбран для участия в их телевизионной кампании «Ищите логотип», посвященной некоторым из лучших фотографов Австралии. В 2011 году Moab и Legion Paper в США назначили его первым и единственным в Австралии главным фотографом и типографом Моава.

Поздравления Народный выбор «Рассвет планеты Альпы» автор arpandas

«Путь в никуда» Максимлетовальцев

«Красочный подход» от FromTheHighCountry

«молочная пещера» от wildmoments

«Юный исследователь» от scuartero

«Рисовые террасы Джатилуви» от Riotan

«Ангел в стране чудес» Джошуа_Н_Лопеса

«Китимат БК» от teegan31

«Троллтунга» от marc-photographie

«Волна» Стивена Леонарди

«DSC_5056» от simalg05

«Дорога» Рикардоуильямса

«Закат в Валансоле» Паолобубу

«Одинокий странник» (A)booradley5

«Колокольчик Вудс» от ianprice

«Долгая и извилистая дорога» Зева Штейнхардта

«Разрушитель страха» Sonya_Katrice

«Долгий путь, ты должен идти» от PlanetPest

«Corthouse Rock Stormq» Джаредуивера

«Я и моя тень 2076 PRT» от Bozzzzz

«Розель Канзас Торнадо» от lorraine_mahoney_897


«Единство с природой» Ларримаршалла

«Лагерь на вулкане Этна» от marcocalandra89

«без названия» от aimee_bant

«HN__4303-Edit» от HayesNovichPhoto

«Наверху в сверхлегком» от gracie423

«Салар де Уюни» по аскд

«Кришоп Линн» (A)StuartCowan

«Шум моря» Антонилау

«Автопортрет в горах могавков» Сьерралары

«Следуй за лидером» от vale_en

«ЯВА» от BOLED

«Облака под Бревентом. » Сноудон

«Нимой» Скотт Маккук

«Солнечные псы» от RenegadeSpirit

Документ без названия

 

 

РАЗЫСКИВАЕТСЯ: БОЛЬШЕ СТАРИНКИ! ЭТО КАЖЕТСЯ СТРАННЫМ, НО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТОТ САЙТ НОВЫМ ПРИОБРЕТАТЬ БОЛЬШЕ СТАРЫХ ПРЕДМЕТОВ!

 

Хотя появился на свет как «Дж. Р. Хьюз», меня прозвали «The Западный странник» высшими силами г. Все Новости грязных гонок . мне понравилось много лет как писатель и фотограф в Южной Дакоте/Вайоминге/Монтане коридор. Или, как я вижу, парень с машинкой и фотоаппаратом.

Моя настоящая страсть — это коллекционирование фотографий и памятных вещей, связанных с автогонками. и я надеюсь стимулировать эту коллекцию, обращаясь к массам. Я любезно приму любые предложения просмотреть, скопировать или отсканировать фотографии или другие артефакты.Или просто поделиться воспоминанием или двумя.

Кому слева я буду размещать фотографии своих путешествий по гоночным регионам Южная и Северная Дакота, Вайоминг и Монтана, начиная с гонок 2000 г. сезонов и последующих лет. С великим чувством «скитания», Я никогда не знаю, куда я направляюсь. Если кто-то хочет что-то купить Я взял, нажмите на ссылку «Нажмите здесь, чтобы связаться со мной» и давайте подключимся.

Я просто прошу уважать изображения, которые я размещаю здесь, независимо от того, принадлежат ли они мне. или множество других достойных операторов на протяжении многих лет.

Выше все остальное, наслаждайтесь.

-Дж. Р. Хьюз

Фоторетрит We Wanderers

Научитесь фотографии в уникальной обстановке ретрита с практическим опытом обучения от Кортни Слазиник и Триши Хьюз.Узнайте, как рассказать свою историю, когда вы общаетесь с другими женщинами, и исследуйте, как использовать свое особое повествование.

Погрузитесь в непринужденную обстановку ретрита, где вы сможете общаться с другими вдохновляющими женщинами, изучая фотографию в интимной, поддерживающей атмосфере.

Узнайте больше о ретрите We Wanderers и нашем ретрите в Техасе в феврале

Изучайте фотографию в благоприятной среде

Во время этого четырехдневного и трехдневного ретрита у вас будет возможность научиться фотографировать в практической среде с Кортни и Тришей.

Вы глубже погрузитесь в ручной режим, правила фотосъемки и композиции. Получите более полное представление о своем оборудовании, объективах и редактировании в Adobe Lightroom Classic и расширьте свои навыки с помощью управляемого рассказывания историй и сеанса фотосъемки еды. Со сбалансированным сочетанием обучения и уроков фотографии вы действительно найдете пользу во множестве различных способов, уникальных для вас.

Расскажите свою историю с помощью фотографий

Мы хотим помочь вам рассказать свою уникальную историю.
С того момента, как вы присоединитесь к нам, вы научитесь создавать свою историю через объектив. Сосредоточьтесь на моментах, которые вы не хотите пропустить, сохраняя при этом воспоминания, которые останутся с вами на всю жизнь.

Совершенствуйте свои навыки фотографирования, путешествуя с нами. Интерактивные возможности предоставят вам моменты, чтобы отточить свои навыки рассказывания историй, а также познакомиться с новыми вещами, которые может предложить каждое место.

Вдохновитесь сообществом женщин-единомышленниц.

Раскройте свою творческую сторону и расцветайте вдохновением, общаясь с женщинами со всего мира.Вы почувствуете себя отдохнувшим и полным энергии с новой группой друзей, которые разделяют вашу страсть к фотографии.

Наша цель — напомнить вам о прекрасном сообществе и связи, которые возникают, когда вы встречаете женщин-единомышленников в открытой и гостеприимной обстановке.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами этим уникальным опытом ретрита. Мы можем приехать как незнакомцы, но мы уйдем как друзья, которые разделили смех, общность и нашу любовь к фотографии.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем февральском ретрите в Техасе

Странник дикой природы и его фотографии

О фотографе

Дэвид родился в Новом лесу в семье лесника и всегда питал глубокую любовь к природе.Только когда он переехал в Brecon Beacons в 2006 году, он действительно взял в руки камеру. При поддержке других фотографов, в том числе Джанет Бакстер, он стал профессиональным фотографом.

В 2011 году он получил премию Welsh Wildlie Award, работал над сериалом BBC Rhys Jones Wildlife Patrol и участвовал в программе BBC Springwatch. В 2016 году он был удостоен международной награды BrandLaureate за личные качества.

Посмотреть больше фотографий Дэвида на его сайте

Чтобы просмотреть изображения в виде слайд-шоу, нажмите на стрелки в правом верхнем углу фотографий ниже.

Зайцы обычно довольно осторожные животные, но во время боксерского сезона они становятся намного храбрее. Этот заяц подошел очень близко к Дэвиду в маяках Брекона, что позволило сделать такой крупный снимок его милых отметин на морде. © Дэвид Бейли.

Лосось прыгает вверх по реке в заповеднике Гильфах в Райадере, средний Уэльс. Правильное количество осадков имеет решающее значение, чтобы было достаточно воды, чтобы плыть вверх по течению, при этом течение воды не было слишком быстрым, чтобы плыть против него. © Дэвид Бейли.

Прогуливаясь по солончакам в Лимингтоне со своей девушкой, Дэвид увидел эту болотную сову в поисках добычи. Сова четвертовала поле, прежде чем на несколько секунд зависла перед Дэвидом. © Дэвид Бейли.

Осень — сезон гона оленей, одно из любимых времен Дэвида, когда олени становятся смелыми и непредсказуемыми. Они могут быть весьма любознательными, подходя близко к любому человеку в этом районе. © Дэвид Бейли.

Лань появляется из тумана в октябре, когда солнце встает над лугом.В окрестностях олени ревут, чтобы привлечь внимание женщин и утвердить свое господство. © Дэвид Бейли.

Этот снимок серой белки был сделан обычной камерой, чтобы продемонстрировать, что для получения изображений хорошего качества не требуется дорогостоящее оборудование. © Дэвид Бейли.

В теплый летний день в Дорсете можно встретить сотни стрекоз. Дэвид сделал это фото, сидя у реки Стаур в ожидании зимородков. © Дэвид Бейли.

Дэвид сфотографировал это в рамках исследовательской работы для серии «Патруль дикой природы Риса Джонса» BBC. Сообщалось, что этот горностай на чердаке лишил пилота авиакомпании столь необходимого сна. © Дэвид Бейли.

Старый коттедж в Уилтшире каждый февраль наводняют лягушки, которые мигрируют в деревенский пруд для спаривания. Их местонахождение легко определить по их громкому кваканью, когда они проходят мимо. © Дэвид Бейли.

Рыжая белка более темного цвета, сфотографирована в Плас-Ньюидд, Англси. Это хороший пример разной окраски красного населения. Этот район хорошо известен своей успешной реинтродукции рыжих белок. © Дэвид Бейли.

Красный коршун кружит низко над землей в маяках Брекона. Дэвид фотографировал снежный пейзаж с высоты возле станции кормления воздушных змеев, когда эта птица начала кружить низко над землей.© Дэвид Бейли.

Детеныш крачки сидит на столбе на побережье Хэмпшира, пока его кормит любящий родитель. © Дэвид Бейли.

Лисица играет со своими детенышами рано утром. Потребовалось много дней сидения рядом с семьей, прежде чем Дэвиду доверили детенышей. Только тогда он мог получить эти естественные кадры. © Дэвид Бейли.

Дэвид надеялся сфотографировать выдр, но не было никакого знака.Эта цапля приземлилась в четырех метрах от его шкуры, чтобы ловить рыбу среди скал. Подобные береговые линии являются обильным источником пищи для многих птиц в Великобритании. © Дэвид Бейли.

Странник дикой природы. © Дэвид Бейли.

Арт-объект Страница

Ввод набора ключей

Связанные фотографии набора ключей

  • Альфред Штиглиц
    Возвращение Странника
    1887, напечатано 1895/1896
    платиновый принт
    Номер набора ключей 43
    тот же минус
  • Альфред Штиглиц
    Марина
    1887, напечатано 1895/1896
    платиновый принт
    Номер набора ключей 44

Замечания

Информацию о поездке Стиглица в Кьоджа, где была сделана эта фотография, см. в наборе ключей № 39.

В «День в Кьодже», Фотолюбитель 9, номер призового тура (июнь 1889 г.), 9, Штиглиц писал: «Приближался час нашего отъезда, поэтому мы начали возвращаться к нашему хозяину и устраиваться вверх по счетам. Когда мы подошли к дому, нашим глазам предстала очень яркая картина. На вопрос хозяин сказал нам, что девушка, которую мы только что сфотографировали, была его младшей дочерью, которую выманили из дома, и она вскоре вернулась, исполненная раскаяния, но все еще хранящая в своем сердце портрет своего возлюбленного. , и снова мечтает о единственном романе в своей жизни.

Эта фотография и набор ключей № 43 были сделаны с того же негатива, который Штиглиц изготовил с помощью камеры Stegemann с 19-дюймовым объективом Steinheil Aplanat и пластиной Vogel-Obernetter. Он проявлял негатив гидрохиноном, оксалатом и пирозодой (см. exh. cat., Берлин, 1889 г., и Общество фотографов-любителей, Нью-Йорк, 1891 г.).

Другие коллекции

Отпечаток, соответствующий этой фотографии, также можно найти в следующих коллекциях:

Hochschulbibliothek, Высшая школа искусств, Берлин

Музей Людвига, Кёльн

Национальная художественная галерея, Вашингтон, 2006 г. 3.1.11

Прижизненные выставки

Отпечаток с того же негатива — возможно, фотография из коллекции Галереи — при жизни Альфреда Штиглица участвовал в следующих выставках:

1888, Вена (№ 52.A.5, как Heimkehr )
1889, Берлин (№ 81.1, как Die Heimkehr )
1891, Нью-Йорк (№ 230, как Returntyped ), platino
1892, Бостон (№ 318, как Возвращение Странника )
1894, Париж (№476, as La Retour )
1898, Мюнхен (№ 273, as Die Heimkehr )
1899, Нью-Йорк (№ 16, as Wanderer’s Return , 1887–1890, платиновый прямой)

Прижизненные публикации

Репродукция этой работы появилась в следующих публикациях при жизни Альфреда Штиглица:

Уильям Джордж Оппенгейм, «Выдающиеся фотографы современности», The Photographic Times 23 (1 декабря 1893 г.): 693 (илл., Возвращение странника , фотогравюра)

Джон Х.Джейнвей, «Почему серебряные отпечатки тускнеют?» Американский фотограф-любитель 6 (январь 1894 г. ): 7 (илл., Без названия)

Кэтрин Виид Уорд, «Путешествие с камерой в Великобританию», Американский фотограф-любитель 6:9 (сентябрь 1894 г.): 396 (илл., Странник )

Надпись

Альфреда Штиглица, на монтировке, слева внизу, графит: Возвращение странника (Венеция — / 1887) / Platinum Print 1887 / Альфред Штиглиц; справа внизу: 1887

более поздней рукой, на оправе, слева внизу оборотная сторона, графит: 60 B / 60 B 60 B

Происхождение

Джорджия О’Киф; подарок НГА, 1949 г.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d728c8fec2b4991

Странник на горизонте: вид на город в отражении?

Фотосъемка изменилась с 2020 года во многих отношениях.

Поскольку большая часть страны живет в подвешенном состоянии между блокировками и ограничениями по уровням, улицы наших городских центров в основном представляют собой города-призраки.Маркет-стрит пустынна, Оксфорд-роуд лишена оживленного автобусного маршрута, а шумные площади обнажены, без баров, которые придавали им индивидуальность и смысл.

И тем не менее, ограничение может означать стимуляцию, делая мир вокруг нас ярким, живым и четким, не отвлекаясь на обычную суету.

Манчестер знаком с этой концепцией — заказы на художественные работы и фрески регулярно появляются в центре города и за его пределами. Однако запечатлеть стиль и атмосферу города — это совсем другое.

Из IRL в Instagram

Стремясь понять, что делает эти районы такими фотогеничными, я заручился помощью прозорливого фотографа, который знал этот район и хорошо чувствовал улицы, где встречаются объектив и место съемки. Натан Уиттакер, известный под своим псевдонимом в Instagram и псевдонимом Манк Уондерер, проявляет заинтересованность и сосредоточенность на задаче.

Его страница может похвастаться 21,3 тысячами подписчиков в Instagram, а также ярким лоскутным одеялом постоянно разворачивающихся изображений центра Манчестера и его окрестностей.Возможно, вы и раньше замечали его снимки, которые украсили страницы Instagram многих блогов и интернет-изданий. Фотографии часто иллюстрируют уличные сцены множеством пейзажных и портретных снимков, снятых под низким углом. Они следят за исключительным вниманием Уиттакера к деталям и направлению взгляда, от мрачных городских пейзажей до залитых солнцем дождливых дней среди красных кирпичных зданий Анкоутса.

Уиттакер отметил свою любовь к путешествиям по местам съемок; он развил навык замечать и фиксировать кадры с юных лет.Несмотря на свой острый глаз и впечатляющие способности, он признает: «Более трех лет назад я стал относиться к этому более серьезно и купил свою первую «достойную» камеру». Постоянно увлекаясь фотографией, казалось, что в мгновение ока причудливые уголки города и определяющие черты поощряли и подстегивали его творческое чутье.

Он сказал мне, что впервые его заинтересовала давно убранная скульптура бигхорна в стиле джаза, стоящая за пределами манчестерского независимого ритейлера Afflecks. Интерес к сохранению и исследованию города с этого момента кажется инстинктивным и центральным в изображениях, которые он создал.

Идеальный бросок

Когда его спросили, как он решает и определяет качественную фотографию, он объяснил, что «Манчестер не такой большой город, поэтому неизбежно, что я регулярно получаю фотографии одних и тех же зданий/сцен». Однако он чувствовал, что такие факторы, как «ракурс, освещение и время суток», имели решающее значение для его экспериментов и создания обширного, разнообразного стиля.

Уиттакер узнал об этом благодаря фотосъемке концертов: «С технической точки зрения освещение места проведения всегда имеет огромное значение — оно может быть как благословением, так и проклятием.Он с любовью отзывался о том, чтобы запечатлеть «эмоции артиста и толпы как можно более честно». Особенность фотографии Уиттакера, которая продолжает сиять в его других, более дружественных к Covid занятиях!

Манчестер в мириадах отражений

Когда Манк Странник и коллекция начали обретать форму, стало ясно, что для демонстрации его работ требуется новое пространство. «Я хотел поделиться множеством фотографий Манчестера после неудачного проекта, над которым я потратил много времени до него; Я пытался создать местный путеводитель по городу, чтобы показать многое из того, что может предложить Манчестер. Его усилия и стремление раскрыть уникальную красоту того, что часто уже находится на виду, очевидны: «Может быть улица, по которой я прохожу ежедневно и о которой ничего не думаю, но тогда, если солнечный свет поймает ее под правильным углом, я сразу захотелось сфотографироваться».

Из моих собственных наблюдений за Манчестером я знаю, как часто дождь и архитектура могут создавать довольно мрачное настроение и бледные виды, в которых, казалось бы, преобладают отражения в дождевой воде и лужах. Сереющий городской пейзаж часто преломляет бледный и серебристый свет от множества мерцающих стеклянных поверхностей.Хотя Уиттакер часто делал фотографии, в которых основное внимание уделялось отражениям, у него было несколько иное мнение о тонах и текстурах города. По его мнению, конечно, можно было отметить угрюмый тон и «индустриальные» кирпичные узоры красного цвета, вкрапленные среди серого, которые долгое время сохраняли городское наследие в исторических зданиях. Однако, как и в случае с изменением света, он отметил: «Все дело в том, что лужа существует и только такого размера в данный конкретный момент.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *