Фото дарья: фото, слухи, факты, личная жизнь, биография, новости

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Актер дубляжа.

Дарья Мороз родилась в Ленинграде 1 сентября 1983 года в семье актрисы Марины Левтовой и актёра и режиссёра Юрия Мороза. Благодаря тому, что Даша росла в семье актёров, она очень рано начала сниматься. Дебют маленькой Даши в кино состоялся в возрасте трёх месяцев. В это время режиссёр Динара Асанова снимала фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный». По сюжету фильма требовался младенец-мальчик, которого пытаются выкрасть. В роли этого мальчика Даша и дебютировала. Так Мороз впервые соприкоснулась с прекрасным миром кино, причем справилась с задачей весьма успешно: трехмесячную Дашу пеленали перед камерой, а та артистично улыбнулась и показала язык.

В своих интервью Дарья часто повторяла, что на ее долю выпало необыкновенно счастливое детство. «Родители выполняли любую мою просьбу. Если я что-то хотела, мне все покупали. У меня всегда было много игрушек, книг, фруктов и вкусной еды. Наверное, поэтому меня многие называли избалованной девочкой», – делилась воспоминаниями повзрослевшая Мороз.

Родители, стараясь выявить и развить таланты Даши, водили ее в разнообразные кружки и секции. Девочка довольно долго занималась художественной гимнастикой, однако суровый тренер посоветовал забрать ребенка, поскольку не видел за ней никаких перспектив. Зато в фигурном катании, живописи и анимации Даша неплохо проявила себя и добилась определенных успехов.

Уже в детском возрасте Дарья часто снималась в кино. Комедия Сергея Никоненко «Семьянин», политический детектив Юрия Мороза «Черный квадрат», драма Сергея Урсуляка «Русский регтайм», – занятость на съемках этих картин вынуждала Дашу подолгу пропускать уроки. Учителя шутили: мол, когда уже их воспитанница прославит школу полученным «Оскаром». Тем не менее, в юности Мороз не была твердо уверена, что свяжет свое будущее с актерской деятельностью. Надо отдать должное родителям, которые оставили выбор профессии за дочерью.

К моменту окончанияшколы Георгий Данелия утвердил Дарью на первую большую роль в картине «Фортуна». Именно «Фортуну» Дарья всегда считала своим истинным дебютом в большом кино. На следующий день после премьеры (27 февраля 2000 года) произошла трагедия: отмечая успех, семья Мороз вместе с актерской парой Дмитрия Певцова и Ольги Дроздовой решили покататься на снегоходах. Один из них, где сидела Дарья и ее мама Марина Левтова, упал в овраг. Дарья отделалась переломами, но Марину Викторовну спасти не удалось.

В период с 2001 по 2003 год Мороз получала довольно много предложений. Зрителям она запомнилась по картине Юрия Павлова «Дикарка», детективному телепроекту «Женская логика» Эльдора Уразбаева, по сериалам «Кобра», «Саломея», «Театральный блюз», «Каменская-2» и «Женщины в игре без правил», режиссером которого выступил ее отец Юрий Мороз.

В 2003 году Дарья сдала выпускные экзамены в Школе-студии МХАТ, окончив курс Дмитрия Брусникина и Романа Козака. Во время учебы Мороз начала играть в спектаклях Театра-студии п/р О.Табакова и МХТ им.Чехова. Ее сценический успех был отмечен премией «Московские дебюты». После выпуска актриса присоединилась к труппе МХТ им. А. П.Чехова, где уже успела сыграть во множестве постановок. В 2005 году Дарья окончила продюсерский факультет Высших курсов сценаристов и режиссеров в мастерской Владилена Арсеньева.

биография, фото – Московский академический театр имени Вл. Маяковского.

Дарья Повереннова родилась 15 июня в Москве.

Окончила Театральное училище имени Б. Щукина в 1994 году.

С 1994 года – актриса Театра им. Вл. Маяковского.

Играет в спектаклях текущего репертуара:

«Кавказский меловой круг» Б. Брехт – Нателла Абашвили

«Чудаки» М. Горький – Ольга

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:

Театр им. Вл. Маяковского (работы прошлых лет):

«Как вам это полюбится» В. Шекспир − Розалинда

«Дети Ванюшина» С. Найденов − Катя

«Любовь студента» Л. Андреев − Анна Ивановна

«Жертва века» А. Островский − Шансонетка

«Ящерица» А. Володин − Жена Красноречивого, Поющая днем

«Приключения Буратино» А. Толстой − Лиса Алиса

«Мой век» М. Лоранс − Фостин

«Рамки приличий» А. Максимов − Сесиль

«Карамазовы» Ф. Достоевский − Аграфена Александровна

«Три сестры» А. Чехов – Маша

«Развод по-женски» К.Б. Люс – Кристл Аллен

«Любовь глазами сыщика» П. Шеффер – Белинда

Продюсерская Компания Анатолия Воропаева:

«Второе дыхание» – Дочь

«Падшие ангелы»

«Наши друзья человеки»

Проект «Театральный марафон»:

«Идеальный муж»


Роли в кино:
«Затерянный в Сибири» (1991), «Дневники Красной туфельки | Red Shoe Diaries» (США, 1992), «Лето любви | Lato milosci» (Польша, Беларусь, 1994), «Венецианское зеркало» (короткометражный, 1994), «День рождения Буржуя-1, 2» (1998, 2000), «ДМБ» (2000), «Марш Турецкого» (2000), «Траектория бабочки» (2000), «Остановка по требованию 2» (2001), «Бригада» (2002), «Слова и музыка» (2003), «Зачем тебе алиби?» (2003), «Парижская любовь Кости Гуманкова» (2004), «Не забывай» (2005), «Девочка с севера» (2006), «Об этом лучше не знать» (Украина, Россия, 2006), «Слабости сильной женщины» (2006), «Страсти по кино» (2006), «Ангел-хранитель» (Украина, 2006-2007), «Пари» (2008), «Петровка, 38.

Команда Петровского» (2008), «Меч» (2009), «Судьбы загадочное завтра» (2010), «Ефросинья» (2010), «Когда падают горы» (2011), «Игра» (2011), «Семейный очаг» (2011), «Семейный детектив» (2011), «Джамайка» (в производстве), «Антиквар» (в производстве) и др.

Официальный сайт: www.daryapoverennova.ru

Мужчины Даши Жуковой: кадры хрупкости и силы

Как время-то летит — Дарье Жуковой, бывшей жене Романа Абрамовича, а ныне супруге греческого миллиардера Ставроса Ниархоса 8 июня исполнилось 40 лет. Но для своего «фан-клуба» она по-прежнему Даша, а никакая не Дарья Александровна. Главный вопрос, которые задают себе те, кого интересует жизнь Жуковой — благодаря каким качествам она смогла завоевать сердца богатейших мужчин планеты? Мы собрали кадры мужей и бойфрендов Дарьи.

Когда Даше было лет 10-11, мама Елена, микробиолог, сотрудница Центрального института Гематологии и переливания крови Минздрава, увезла ее в США и сама продолжила там свою научную карьеру. Отец, Александр Жуков, выпускник ИСАА МГУ, работал в «Совинтерфесте», занимался организацией выставок и фестивалей. Он стал гражданином Великобритании и перевез дочку в Лондон. Наверное, кроме идеальной внешности, одной из главных «изюминок» Даши стали космополитизм, любовь к моде и искусству, а еще — сочетание светского лоска с ореолом наивности и хрупкости, которые так подкупают сильных мужчин. Но при этом расслабляться им Жукова не дает.

У Дарьи был роман с теннисистом Маратом Сафиным, но знакомство с Романом Абрамовичем все изменило. Встретились они, по одной версии, на новогодней вечеринке, по другой — на футбольном матче в Барселоне в 2005 году. «Он выбрал ее, потому что хотел, чтобы она сделала его крутым», — говорили знакомые пары, имея в виду опять-таки светский лоск.

Ради Жуковой Абрамович развелся с Ириной Маландиной. В браке родились двое детей, Аарон Александр и Лея. Дарья основала свою марку одежды, а потом центр современного искусства «Гараж».

Постепенно в этом союзе, продлившемся 10 лет, наступило охлаждение, начали судачить о новых романах Жуковой — то с Леонардо ди Каприо, который оказался «просто другом», то с арт-дилером Вито Шнабелем (папарации делали их нежные фото на курорте Санкт-Мориц). Говорили и об ее весьма теплых отношениях с журналистом и писателем, гуру моды Дереком Бласбергом, но он тоже вроде бы «просто друг».

В 2017 году Жукова и Абрамович развелись, оставшись, впрочем, в дружеских отношениях. А Дарья нашла новую любовь — греческого миллиардера Ставроса Ниархоса. Ради Жуковой он разорвал помолвку с моделью Джессикой Харт. В 2019 году Даша вышла замуж за Ставроса, а в прошлом году родила ему сына Филиппа Ставроса. Супруг Дарьи — наследник семьи корабельных магнатов, сделавших состояние на транспортировке нефти. Семейное состояние оценивают в 2,8 миллиарда долларов.

Ставрос учился на режиссера, имел репутацию завзятого ловеласа — его подругой была, например, Пэрис Хилтон. С Жуковой миллиардер познакомился, скорее всего, благодаря своей сестре Евгении, подруге Даши. Пара не особо афиширует личную жизнь, но в свете иногда появляется. И кто знает, какие еще сюрпризы судьба уготовила Дарье — или сама Дарья приготовила своей семье.

Дарья Клюкина свадьба | Фото и подробности свадьбы Владимира Чопова и Клюкиной


Фото: Андрей Байда

Звезда шоу «Холостяк» Дарья Клюкина вышла замуж за топ-менеджера «Газпром-медиа» Владимира Чопова 4 октября 2019 года — это была очень красивая церемония на живописной вилле на озере Комо.

Фотографии Дарьи, которая идет к жениху, окруженная белыми цветами, до сих пор можно встретить в свадебных пабликах и вдохновляющих инстаграм-аккаунтах. Вспоминаем, как это было.

Концепция

Церемония состоялась на озере Комо, в одной из самых популярных вилл для свадеб — Бальбиано. Это очень живописное место с идеальными газонами, большим садом, двумя бассейнам и собственным выходом к озеру.


Фото: Андрей Байда

Именно там, в окружении белоснежных цветов, Дарья и Владимир обменялись кольцами. Рядом с молодоженами не было ни регистратора, ни ведущего: они вдвоем стояли посреди цветов и говорили друг другу клятвы.

После церемонии гостей ожидал банкет и праздничная часть с танцами. На танцполе были все: Яна Рудковская, Дима Билан, Николай Басков и сами молодожены веселились под песню Муслима Магомаева «Ах, эта свадьба».

Фото: Андрей Байда

Образ невесты

Для росписи Дарья выбрала белоснежный брючный костюм с кружевными перчатками, но на самой церемонии была в платье Elie Saab — эту модель Даша выбрала в одном из парижских свадебных салонов.


В ее инстаграме можно увидеть другие варианты наряда, которые ей понравились, но ни один из них не стал «тем самым платьем».


Праздничный ужин

Накануне торжества Дарья и Владимир устроили ужин для всех гостей в отеле Hilton Lake Como. На нем невеста тоже появилась в белом платье L’Artisan— коротком, на одном плече, украшенном перьями, и босоножках Stuart Weitzman, которые создали эксклюзивно для Дарьи по индивидуальному дизайну. 


Фото: Андрей Байда

Профессионалы

Организацией торжества занималось агентство Happy Moments Collector, которое специализируется на свадьбах в Европе и в Италии в частности. Невероятные проекции, которые отображались на столах гостей за праздничным ужином, и фантазийные костюмы персонала — творения Оксаны Харитоновой. За декор отвечала Мария Каменская — мастер по масштабным и ярким оформлениям, а за фотографии — Андрей Байда.

Андрей Байда:

«В 2019 году мне посчастливилось часто работать со звездными невестами. Это бесспорно, очень приятно, но и уровень отвественности всегда выше. Именно на звездных свадьбах задаются тренды, их обсуждают, комментируют, поэтому важно действовать четко и оперативно как на самой съемке, так и в постобработке. С Дашей Клюкиной было очень просто и интересно работать: она сразу понимала, что от нее требуется, и за пару минут мы успевали сделать несколько разноплановых кадров. Она жила и наслаждалась этим днем, а мне оставалось лишь успевать ловить эти счастливые моменты».

Укладку невесте делал Егор Бублик — основатель сети парикмахерских «Бублик», макияж — свадебный стилист Юлия Бушмакина. Список подарков на свадьбу молодожены составляли с помощью сервиса вишлистов Atelier16. В роли ведущего праздничной части выступил Николай Басков, диджеем был Сергей Лосев, а свадебное видео пара доверила студии SmileEmotion.

 

Еще больше полезной информации о подготовке к свадьбе и свадебных трендах можно посмотреть в наших гайдах. 

Кто такая Даша Корейка, сменившая пол на глазах у миллионов подписчиков

Ранее 20-летняя блогерша Даша Корейка (настоящее имя — Максим Матвеев) заявила, что ей выдали справку о смене пола. А теперь девушка наконец решилась на операцию. В «Тикток» она выкладывала ролики из больничной палаты, показывая, как её готовят к решающему моменту. И на самом популярном из них — уже более 11 млн просмотров.

По словам Корейки, ей должны были удалить кадык и провести феминизацию лица — сделать его более женственным, подточив кости. Девушке даже пообещали скидку в обмен на то, что процесс будут снимать и смогут полностью выложить его в Сеть.

А ещё появился ролик, где Даша лежит на операционном столе с пышным бюстом, который тоже ей подарили хирурги. Автор съёмки отметил, что грудь вышла очень естественной.

При этом ещё недавно подписчики не могли подумать, что блогерша действительно решится лечь под нож. Корейку многие обвиняли в хайпе, а она с удовольствием заигрывала с чувствами аудитории. Так, девушка, рыдая, рассказывала про повестку в армию, раз за разом снимая на эту тему тиктоки, так как они собирали много просмотров. И втягивала в своё шоу родителей и младшую сестру. Сейчас на тикток блогерши подписано 5,5 млн человек, многие из которых находятся в недоумении. «Всё зашло слишком далеко, ведь это был всего лишь образ», — пишут юзеры, пока Даша готовится показать себя в новом обличье.

При этом ещё недавно о Даше не знал почти никто. Она жила в провинции, где не особо жаловали яркую внешность, пишет Starhit. «Я из маленького села в провинции. Там то, как я одеваюсь и выгляжу, вообще кажется ненормальным. Мне постоянно родители говорили, что со мной что-то не так. Меня гнобили. В школе меня однажды и вовсе избили около туалета. Тогда за меня никто не вступился», — рассказывала девушка, которая начала новую жизнь, перебравшись в Москву. По словам Корейки, у неё нет менеджера — она сама занимается рекламой и надеется стать самым влиятельным стримером России.

«Он бредил открытиями» Российский адмирал шел на все, чтобы покорить Дальний Восток. Какой вышла манга о нем?: Культура: Моя страна: Lenta.ru

«Невельской: плоды воображения» — манга, основанная на истории героического освоения Дальнего Востока исследователем Геннадием Невельским, который ради своих целей не боялся нарушать правила и даже идти против государя, но в итоге присоединил к России около трети ее нынешней территории. В этом произведении реальные исторические факты идут вперемешку с мистическими сюжетами с драконами и магией — потому что именно таким на самом деле и был Дальний Восток для его завоевателей, рассказывают создатели манги. «Лента.ру» поговорила с художниками Романом Иванищевым и Ксенией Фроловой из группировки Hero4Hero о восточной российской действительности и ее мифологии.

«Лента.ру»: Как и когда родилась эта идея и почему именно Невельской?

Роман: Мы с Ксенией знакомы очень давно, и в 2015 году она мне позвонила и предложила участие в авторском курсе Марии Крамар по современному искусству «ПЕРЕСМОТР ГРАНИЦ» в центре современного искусства «Заря» во Владивостоке. Собственно говоря, результатом этого двухмесячного курса должен был стать такой выпускной проект, сочетающий две обязательные составляющие: современное искусство, то есть рассказ о чем-то непривычным способом, и второе — региональный контекст. Именно после этого курса родилась наша с Ксенией творческая группировка Hero4Hero, где мы рассказываем об этнокультурном ландшафте дальневосточной территории языком современного искусства. С тех самых пор мы занимаемся междисциплинарными проектами вместе.

Если говорить о самой идее погрузить зрителя или читателя в историю освоения Дальнего Востока через непривычный визуальный формат, то она имеет профессиональное обоснование. Ксения по одному из своих образований искусствовед, еще до нашего объединения работала как концептуальный художник. По первому образованию я историк-археолог. Именно такое удачное переплетение наших компетенций и привело к тому, что мы сейчас имеем.

Ксения: На самом деле на курсе наши идеи отличались. Я исследовала тему хунхузов (члены организованных бандитских группировок, действовавших в Маньчжурии и на прилегающих территориях российского Дальнего Востока, Кореи и Монголии во второй половине XIX — первой половине XX веков — прим. «Ленты.ру»). Это такие китайские, назовем их, пираты, которые нападали на наши приморские территории. А Роман как раз искал направление исследователей Дальнего Востока и предложил Геннадия Ивановича Невельского как героическую фигуру, рассказ о которой мог уложиться в формат задачи. В общем, так получилось, что период у нас совпал, и таким образом родился проект с Невельским. В конечном итоге мы включили туда и его идею, и мою.

Роман: И еще интересный момент — мы в тот период много размышляли на тему героизма: что одного человека заставляет бросать все ради какой-то идеи и идти на лишения, трудности и, может, даже на гибель, а другой человек с удовольствием сидя на диване смотрит под попкорн эту историю про героя. Этот момент интересовал нас обоих. Кстати, он и отражен в названии нашей группировки Hero4Hero — «Герой для Героя». Как раз о Невельском можно был рассказать как о классическом герое.

Ну да, у него же достаточно интересная история — он шел против властей.

Роман: Он был таким, не вписывающимся в стандарты. Он действовал на свой страх и риск, и так, как считал нужным, а не так, как предписывали указы и уставы. Есть очень известная история, показанная в советском биографическом фильме 1987 года о Невельском «Залив счастья».

Во время разговора с императором Невельской подошел к нему очень близко, нарушая, как сейчас принято говорить, границы личного комфорта, и открутил пуговицу с императорского мундира

По тем временам это нонсенс, такого не могло быть, но случилось. Геннадий Иванович настолько был увлекающимся человеком, что по факту в порыве обсуждений неосознанно мог не соблюсти табели о рангах.

И на первом этапе освоения Дальнего Востока это было удобно, но впоследствии, когда началось менеджерское освоение и сюда пошли переселенцы, когда генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьев-Амурский начал налаживать деятельность, Невельской стал неудобен в силу героичности, готовности рубить с плеча и действовать вопреки приказам. Поэтому его отправили на почетную пенсию.

С точки зрения карьеры у него все сложилось очень хорошо — по возвращении в Санкт-Петербург он был награжден адмиральским званием и стал почетным членом академии, консультировал дальневосточных предпринимателей, руководство военно-морского флота. Но тем нее менее от активной деятельности он был отодвинут.

Кто вам помогал работать над проектом, чтобы все было максимально точно?

Роман: Так как я по образованию историк, то основная канва, датировка и все прочее было моей зоной ответственности, но мы работали много с архивными документами. Активную помощь мы получили от Морского государственного университета имени Невельского во Владивостоке, при котором есть Музей истории МГУ имени Невельского. Владивостокский историк и краевед, член Русского географического общества Сергей Корнилов оказывал помощь в подготовке проекта и списка литературы на эту тему.

С жанром манги сразу определились, или были другие варианты?

Роман: Изначально была идея рассказать историю визуально, рисованно, но мы долго перебирали жанры. Как настоящие исследователи мы каждую тему очень долго копаем, погружаемся, читаем кучу литературы, общаемся с профессиональными сообществами и так далее. Изначально была мысль сделать в жанре лубка — русский рисованный жанр, который был популярен начиная с начала XIX века и заканчивая началом XX века. Но при этом, когда мы начали погружаться в эту тему, мы поняли, что лубок — это очень, во-первых, морализаторская история, а во-вторых, всегда умещается обычно на одном листе — начало истории, кульминация и завершение с подведением морали.

Затем мы обратили внимание на культуру комиксов, и потом уже на культуру манги. Мы остановились именно на манга, потому что наше размышление о героизме такое психолого-эмоциональное — здесь важна глубина психологических процессов человека, когда он делает тот или иной выбор, перед ним встает необходимость принять решение — всю эту глубину эмоционального накала можно показать только через мангу, если мы говорим о графических направлениях. Потому что комиксы — это больше деятельная штука: там тыщ-бдыщ, то есть это такая рисованная активность. А в то же время манга имеет в Японии очень древнюю традицию, начиная с конца XVI-XVII веков, то есть еще Хокусай (Кацусика Хокусай — японский художник, иллюстратор (1760-1849) — прим. «Ленты.ру») занимался производством рисованных историй. И это жанр, для которого важна глубина эмоций, насыщающих историю.

Ну и опять же в силу своего географического положения мы выбрали мангу. Владивосток — это форпост Европы в Азии, соответственно, здесь у нас до Японии и Китая рукой подать, эта культура нам близка.

Сложно было соблюдать рамки жанра, историческую точность и вписать в эту стилистику российскую историю?

Роман: Вписать не сложно, а продолжить сложно. Мы пригласили к участию в проекте профессионального мангака, Елену Коляду. Она работает даже с японскими заказами и знает прекрасно специфику жанра, и она разработала концепты для ведущих персонажей, соблюдая все каноны. И затем мы столкнулись с тем, что на территории России очень сложно найти иллюстраторов, которые бы полностью работали в этой стилистике. И мы работали с несколькими художниками, и в конце концов дорисовали первую часть.

В повествовании есть и мистическая часть — драконы и шаманы. Для чего это сделано?

Ксения: Дело в том, что мы выбирали стиль, близкий к целевой аудитории, на которую мы нацелены, — на молодое поколение. Вообще в Японии манга уважаема как форма изобразительного искусства и как литературное явление. Ее читают повсеместно. В России она больше интересна молодежи как раз из-за ее фантазийности. И именно в этот формат мы идеально вписали мифы и легенды территорий, о которых говорим. До прихода капитана Невельского здесь жили только коренные народы, и говорить об этом просто в историческом контексте, не затронув этот фантазийный элемент, нам самим неинтересно.

Роман: Для нас было важно привлечь внимание к истории и личности Невельского, а в очередной раз рассказывать «бу-бу-бу, в таком-то году приплыл такой-то человек» — скучно. Сейчас культура становится все более визуализированной и динамичной, поэтому необходимо было ввести эти элементы. К тому же, как верно отметила Ксения, эти элементы всегда присутствовали на этой территории, и необходимо было дать им место в истории, озвучить их.

Ксения: На самом деле нанайское название реки Амур — Черный Дракон. Согласно легенде, в давние времена добрый Черный Дракон победил злого Белого Дракона, который топил лодки на реке и мешал людям рыбачить. Победитель остался жить на дне реки в районе Хинганских щек, на границе нынешних Амурской и Еврейской автономной областей. Образно говоря, «хвост» Черного Дракона находится в степях Монголии и Даурии (историко-географический регион в пределах современных Республики Бурятия, Забайкальского края и Амурской области — прим. «Ленты.ру»), «туловище» лежит в четырех российских регионах и в одной китайской провинции. Две левые «лапы» дотягиваются до самого Станового хребта, где берут начало притоки Амура Зея и Бурея, а две правые «лапы» — притоки Сунгари и Уссури — в Китае и в Приморье. «Голова» Дракона упирается в Охотское море, и он «пьет воду» Татарского пролива. Длина «тела» Черного Дракона от хвоста до головы — более 4 500 километров, а площадь бассейна Амура достигает 1,8 миллиона квадратных километров. В общем, образы Черного и Белого Драконов в нашей работе взяты именно из легенд места.

И еще про форму, про жизнь замечательных людей: на самом деле сам Невельской оставил посмертные записки «Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России», про него написаны книги, в советское время сняты биографические фильмы. Тема раскрыта, на мой взгляд. Но для кого? И мы хотели привлечь больше внимания к освоению, показать, какие герои есть у нас, именно через графический роман в азиатском стиле. В рамках своей творческой деятельности мы уже были погружены в исследование темы героизма. И тогда возник этот вопрос: «А кто наш герой?» У нас есть дети-подростки, они смотрят «Марвел», читают DC Comics и другие, у них есть свои любимые супергерои — и мы задумались, а какие есть российские герои, какая личность может стать героической для этого поколения, кого мы можем показать в таком ключе, кто мог бы стать интересен этой аудитории?

При этом мы не просто рассказываем легким и актуальным языком — мы оставляем ссылки на список исторической литературы, мы еще и говорим: «Ребят, если вам интересно глубже — то вот он, список».

Роман: Мы сразу поняли, что выбрали очень правильно язык и верное направление. Изданию книги предшествовало очень много выставок. Например, в международном аэропорту Хабаровска (Новый) имени Невельского висит наша постоянная экспозиция, которая посвящена и графическому роману манга, и конкретным историческим вещам. Там лежат навигационные и другие артефакты того времени: подзорные трубы, бинокли, секстанты (измерительный инструмент, используемый для определения высоты Солнца и других небесных тел и вычисления координат, — прим. «Ленты.ру»), карты, книги. В то же время там представлены персонажи из манги. Экспозиция включает технологию дополненной реальности, и с помощью специального приложения ARGIN историю главных героев можно услышать голосами профессиональных актеров. Мы специально прописывали мини-аудиоспектакль, чтобы сделать историю максимально насыщенной.

Тут стоит упомянуть еще одного члена нашей команды, это Максим Андреев, наш сценарист. Есть люди, которые отвечают за конкретные направления в этом проекте. Вот Максим написал чудесный сценарий, в котором дракон выступает не как символ территории, как река Амур, а как некий символ внутренней составляющей человека — белую и черную стороны его души. Здесь немного перевернуто, потому что по азиатской традиции как раз черный дракон является хорошим, а белый — плохим. И поэтому привычная цветовая гамма немного смещена.

Название — «Плоды воображения», а лозунг — «Вы здесь, потому что он пришел сюда». Расшифруйте.

Роман: Фраза «Плоды воображения» родилась так: когда-то в исторической тусовке Владивостока были произнесены слова: «Все, что есть на Дальнем Востоке, — это плод воображения нескольких военно-морских офицеров». Меня эта мысль тогда еще зацепила и как-то, видимо, отложилась в голове, потому что открытие судоходства на Амуре и того, что Сахалин — это остров, было одним из последних великих географических открытий. Потому что на тот момент практически все территории Океании, Америки, Африки были более-менее описаны, составлены более-менее подробные карты.

А вот территория Северо-Восточной Азии была практически последним белым пятном, потому что, во-первых, была мало населена, во-вторых, не привлекала внимание больших держав в силу сложности логистики и не совсем понятной экономической выгоды. Поэтому какой-то борьбы за нее не было — она была и была

И Невельскому очень-очень повезло с учителями — когда он учился в морском кадетском корпусе, у него преподавали на тот момент лучшие российские моряки, которые только могли преподавать. Это были в том числе Лазарев, Крузенштерн, Витте, которые в свое время открывали Антарктиду, совершали кругосветные путешествия и наносили на карты острова. Видимо, своим огнем они заразили и его — в документах говорится, что он прямо с детства бредил и хотел совершить географическое открытие, которое внесло бы его имя в ряд вот этих великих морских путешественников.

Он очень много изучал старые казацкие карты тех времен, когда шло освоение Сибири и Дальнего Востока, это XV-XVI века. И все его аргументы строились на этих картах: что сюда надо идти, что Амур судоходен, что Сахалин — это остров. А по данным западных путешественников, того же Лаперуза, Кука и так далее, говорилось обратное — что Амур несудоходен, что Сахалин — это полуостров, и искать здесь нечего.

Ксения: Лозунг «Вы здесь, потому что он пришел сюда» родился исключительно из того, что рассказал Роман. По сути, открытие Невельского послужило тому, что Россия приросла 36-процентами той территории, которую мы сейчас имеем, и, соответственно, пошло развитие. В 1860 году основывается военный пост Владивосток (от «владеть Востоком»), ранее — Хабаровск, другие дальневосточные города. Поэтому можно сказать, что мы здесь, потому что он пришел сюда.

Вы планируете выпускать похожие проекты о других известных личностях региона?

Ксения: Мы продюсируем текущий проект, и я занимаюсь в нем созданием технологии дополненной реальности и продвижением. И мы стоим на том, что нам нужно довести этот проект до его логической реализации, но также тщательно рассматриваем личности, которые были рядом с Невельским.

Роман: Наше творческое объединение мыслит эту историю как некую вселенную Дальнего Востока, которая населена своими героями. Мы говорим уже о Муравьеве-Амурском и думаем о проекте, посвященном именно ему. Он был гениальным администратором, у которого на тот момент была мысль выстроить здесь экспериментальную Россию. Во многом успехи этих территорий в начале XX века, до революции, связаны именно с его идеями и администрированием. Здесь работали законы порто-франко, экономика прирастала не за годы, а за месяцы, на тот момент она была просто сумасшедшей.

Отвечая на ваш вопрос, хочу обратить внимание на сподвижников Невельского — участников Амурской экспедиции, а что говорить о его жене, Екатерине Ивановне Невельской (Ельчаниновой)? С ней связана очень романтичная история. Она была сиротой и воспитывалась своим дядей, гражданским губернатором Иркутска Зариным, очень дружила с семьями декабристов. И вот жены декабристов, которые пошли за своими мужьями в Сибирь, стали для нее примером, который она и воплотила в своей жизни, которую отдала в служении Невельскому и поддержке и его проектов. После смерти Невельского именно она довела до издания его посмертные записки.

Поэтому героев на Дальнем Востоке очень много, они все очень яркие, и тут можно рисовать целые вселенные и даже галактики. Я думаю, что очень важно, что мы первыми обратили внимание на богатство нашего дальневосточного региона историческими личностями и начали об этом рассказывать. Мы живем здесь, и для нас важно показать, какой это необыкновенный край.

Как люди реагируют на эту книгу? Формат зашел или скорее не зашел?

Ксения: Во-первых, именно благодаря коллективному финансированию через интернет, то есть финансовой поддержке людей, с которыми мы лично не знакомы, стало возможным издание первой части романа. Я думаю, что такая поддержка уже о многом говорит, и мы очень благодарны всем, кто с нами.

Тем не менее мы все разные, и реакции тоже разные. Если говорить про более старшее поколение, то в большинстве своем у них это вызывает удивление, но в конце концов они принимают формат. Ряд наших выставок показал, что старшее поколение приводит своих детей и начинает им на примере нашей работы рассказывать историю, погружать их. Я как мать могу сказать, что в дни тотальной цифровизации сложно ребенка увлечь формальной школьной программой, а через такой формат это все-таки возможно. Молодежь, студенты, дети откликаются сразу — им это интересно.

Кстати, по приглашению Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики наш проект прямо сейчас демонстрируется в формате мультимедийной экспозиции в павильоне России на ЭКСПО-2020 в Дубае. Его можно посмотреть до 20 ноября.

Даша Астафьева показала чувственные фото без эротики

Украинская модель и певица Даша Астафьева приняла участие в чувственной фотосессии. Любительница сексуальных нарядов и откровенных снимков в этот раз позировала полностью одетой, сделав акцент на лице и эмоциях.

Новые фотографии появились в Instagram-аккаунте артистки. На черно-белых кадрах Астафьева смеялась и закутывалась в пальто (чтобы посмотреть снимки, доскролльте страницу до конца).

Звезда оставила в посте цитату о любви. «Ты можешь быть у нее не первым, и не единственным…А можешь и не быть. Главное, чтобы она улыбалась», – написала модель.

Видео дня

Кадры уже в первые часы после публикации собрали тысячи лайков и немало комментариев с комплиментами. Фанаты оценили красоту женщины и без оголенных частей тела.

«Красивая сильно!» «Бомба», – пишут в сети. Многие поклонники также отметили, как очаровательно улыбается модель.

Отметим, что на странице Астафьевой в социальной сети много откровенного контента. Она снималась полуобнаженной, в белье и купальниках, платьях с декольте и т.п.

А накануне певица поучаствовала в новой съемке для эротического журнала Playboy. Артистка позировала перед фотографами полностью обнаженной на белых простынях с бокалом в руке.

Коротко о знаменитости:

  • Даша Астафьева – 36-летняя украинская модель, экс-солистка «NikitA», а с 2017 года – сольная артистка. Родилась в городе Покров (Днепропетровская область).

  • Выиграла титул Playmate of the Month юбилейного Playboy. В 2007 году фотосессию Астафьевой для украинского выпуска Playboy перепечатали 15 изданий журнала по всему миру.

  • Недавно Астафьева сообщила о разрыве пятилетних отношений с бизнесменом Артемом Кимом, которого подозревали в коррупции.

  • Что известно о скандальном Киме, который полгода провел под арестом, – читайте в нашем материале по ссылке.

Ранее OBOZREVATEL писал о семи звездах, которые оскандалились из-за Playboy. Среди них – Настя Каменских, Даша Астафьева, Ким Кардашьян и другие селебрити.

Гагарина — Фотографии Дарьи Гарник | Интервью Софи Райт

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, который полетел в космос. Советский космонавт вошел в историю, совершив 108-минутное приключение на орбите Земли на борту корабля «Восток-1». Вехой в космической гонке между США и Советским Союзом, Гагарин стал культовой фигурой и ярким олицетворением советских достижений. Жизнь известного деятеля трагически оборвалась, когда его самолет разбился в 1968 году во время обычного тренировочного полета, но его наследие передалось из поколения в поколение, и его память продолжает гореть ярко.После его смерти его родной город Гжатск был переименован в Гагарин, и в его честь выросли памятники, мемориалы и даже музей .

Стремясь к славе с самого скромного начала, Гагарин казался живым доказательством того, что все возможно, независимо от того, откуда вы приехали, и, как многие дети разных поколений, он стал одним из героев Дарьи Гарник в детстве. Заинтересовавшись человеком, стоящим за мифом, она отправилась фотографировать Гагарина и исследовать преданность города его тезке.

В этом интервью Гарник рассказывает о своих отношениях с Гагариным, о его непреходящем образе в постсоветской коллективной памяти и о странностях Гагарина — города, застывшего в ностальгии.

Интерьер кафе в городе Гагарин. © Дарья Гарник

LensCulture: Ранее вы изучали искусствоведение. Когда ты впервые взял в руки фотоаппарат? Вы бы сказали, что ваш опыт каким-либо образом повлиял на ваш фотографический подход?

Дарья Гарник: У меня было классическое образование, и это была очень хорошая база для освоения фотографии.Я просмотрел тысячи изображений с древних времен до наших дней и продолжаю делать это сегодня. Я был полностью очарован волшебным реализмом Эдварда Хоппера, и именно через него я открыл для себя американскую фотографию. Это по-прежнему один из моих любимых периодов в искусстве. Во время учебы в университете фотография была очень недооцененной средой, и именно это меня привлекло. Я хотел понять этот феномен, осознать его и научиться читать фотографии — думать и выражать свои идеи на языке фотографии.

LC: Как бы вы описали основные интересы, связывающие ваши разные проекты? И почему вы выбираете фотографию как средство их изучения?

ДГ: В своей работе я хотел бы приблизиться к пониманию процессов памяти и того, как она формируется, идентичности, культурных кодов и контакта между людьми и природой. Мне также интересно исследовать свои внутренние чувства. Но моей отправной точкой часто являются другие люди. На данный момент я выбираю фотографию, потому что это наиболее понятный и доступный для меня язык и среда.Фотография дает мне возможность отойти от картины. Я люблю смотреть.

LC: Юрий Гагарин был первым человеком, совершившим космическое путешествие в 1961 году, впоследствии став международной суперзвездой. Как вы познакомились с его жизнью и что привлекло вас в этой истории?

ДГ: Юрий Гагарин был моим героем с детства. Я родился через 25 лет после его полета в космос, но такое ощущение, что я знала о нем еще до своего рождения. Думаю, образ улыбающегося человека в оранжевом скафандре просто запечатлелся в генетическом коде людей, родившихся в СССР после 1961 года.Все дети в то время мечтали стать космонавтами.

Стенд из картона в натуральную величину для фотосъемки с отверстием для лица, выполненным в виде тренировочного скафандра Юрия Гагарина. © Дарья Гарник

LC: Быстро завоевывая мировую известность, Гагарин стал важной фигурой в советской мифологии. Можете ли вы дать мне предысторию повествования, построенного вокруг него? Почему его рассказ произвел такой сильный отклик в советском воображении?

ДГ: Полет Юрия Гагарина стал прорывом для СССР.Это был триумф космической гонки. Этот обычный мужчина из обычной семьи стал героем, символом надежд на космическое будущее. Его последующая смерть — в раннем возрасте 34 лет — казалось, сохранила его в этом состоянии, тем самым мифологизируя его личность. После его бегства каждый гражданин СССР чувствовал себя так, словно знал его лично; его смерть стала национальной трагедией. Гагарин стал культовым героем советской мифологии и центральной фигурой научной и атеистической пропаганды СССР. Но, с другой стороны, Гагарин стал жертвой этой пропаганды.История жизни первого космонавта действительно очень драматична — это история постоянных вызовов, поэтому для многих он остается культовой фигурой.

LC: Были ли у вас личные воспоминания о том, как вам рассказали или встретили его историю? Что вы стремились открыть перед лицом того, что вы уже знали о первом человеке в космосе?

ДГ: Я, наверное, хотел знать Гагарина как личность, а не как медийную личность. У меня остались детские воспоминания о советской кинохронике, его голосе и его имидже.Но он не родился в скафандре и не сразу полетел в космос. Он был человеком, который в детстве сталкивался с войной, бедностью, голодом и опустошением. Убежище, где его семья жила в военное время, их деревенская жизнь — может ли все это быть связано с космическими технологиями и достижениями? Осознание того, что его жизнь была полна трудностей, которые ему пришлось преодолеть, делает Гагарина гораздо более реальным и живым, чем романтизированный образ, сохраненный в советской пропаганде.

Памятник Юрию Гагарину в окружении детских рисунков и поделок.© Дарья Гарник

LC: Большая часть сериала вращается вокруг следов культовой фигуры Гагарина и того, как его образ живет в месте, названном его именем (бывший Гжатск). Вы можете описать то, что искали там? С какими людьми вы познакомились?

ДГ: Это было очень просто. Я решила посетить город, где родился и вырос мой герой детства, и своими глазами увидеть, как местные жители хранят память о нем. Я пробыл в Гагарине совсем недолго, но во время этого визита мне удалось познакомиться как со свидетелями его жизни, так и с простыми горожанами, сотрудниками музея и хранителями.Например, там живет племянница Гагарина Тамара Филатова. Работая в музейном комплексе, она очень бережно хранит память о нем. Также я встретился с почетным жителем города Майей Меркуловой. На самом деле она того же возраста, что и Юрий, и когда-то была соседкой семьи Гагариных.

LC: С какими предметами, пространствами и людьми вы сталкивались? Как деревня сохраняет ему жизнь?

ДГ: В Гагарине несколько сгруппированных музеев в честь первого космонавта.Самым новым и современным является Музей Первого полета, основанный в 2011 году. На одном из снимков — руководитель музея Людмила Дёмина. Есть также комплекс сохранившихся домов-музеев с сохранившимися интерьерами и некоторыми личными вещами семьи. Среди потрясающих экспонатов — подарок правительства за космический полет — автомобиль «Волга» ГАЗ-21, в котором Юрий Гагарин путешествовал семь лет до своей смерти. Есть небольшой школьный музей, более любительский и менее доступный для широкой публики, но содержащий много интересных архивных фотографий и предметов.Например, там была банка с консервированной клубникой, которую в 80-х можно было найти на борту космического корабля.

Банка сушеных ягод клубники, которые при добавлении воды выглядят как свежие. Один из видов еды, которую брали на борт космонавты. © Дарья Гарник Портрет Юрия Гагарина в интерьере Мемориального дома-музея его родителей. © Дарья Гарник

В городе много изображений Юрия Гагарина — мемориальные доски, портреты, фотографии, плакаты.Центральная гостиница называется «Восток» — название космической капсулы Гагарина, а соседний кинотеатр, который был закрыт в этом году, называется «Космос». Библиотека и информационный центр также забиты литературой, посвященной Гагарину. Люди, с которыми я разговаривал, часто упоминают Гагарина как близкого или дальнего родственника. Это может показаться странным, но я почти так же чувствую к нему.

Заведующая музеем первого полета Людмила Демина в интерьере основной экспозиции музея. © Дарья Гарник

LC: Хотя деревенские мемориалы космонавту носят праздничный характер, изображения пропитаны ностальгией.Каково это — встретить деревню сейчас, спустя более 50 лет после его смерти?

ДГ: Ностальгия — ключевой компонент этой истории. Гагарин — очень маленький городок с населением около 29 000 человек, расположенный в 180 километрах от Москвы. Это типичный провинциальный российский городок, экономика которого находится в упадке, но в нем сохранились городские воспоминания о культовой фигуре. Благодаря этой метафорической среде и ностальгическому прикосновению город сформировал свою индивидуальность, почти как атмосферу, застывшую во времени.

LC: Эпоха Гагарина и космической гонки была эпохой оптимизма и прогресса. Что означает ностальгия по Гагарину и его памятникам в современной России?

ДГ: Гагарин был первым человеком, вышедшим за пределы Земли. Он стал символом того, что это возможно. Его наследие — это память о космической гонке, энтузиазме и успехах страны, которой больше не существует. Это важно помнить.

Дарья: карикатура 90-х, ставшая отметкой для американской феминистской юности | Американское телевидение

В старших классах дети называли меня «Дарья».Это не было выражением нежности. С моим сухим, утомленным миром поведением, отсутствием интереса к каким-либо внеклассным занятиям и склонностью носить боевые ботинки в неумолимой калифорнийской жаре, я был точным звеном для беспрерывно осуждающего и ужасающе едкого мультипликационного персонажа.

В знак протеста я отказался смотреть «Дарию», когда это показывали изначально. В этом есть смысл. В конце концов, Дарья Моргендорфер бойкотировала бы собственное шоу, возмущаясь предположением, что она похожа на всех, кроме себя. Однако шутка была над мной. Отказавшись от просмотра Дарьи, я лишил себя удовольствия, подтверждающего самооценку, от просмотра двумерного изображения моего подросткового существования по телевизору. Сейчас, оглядываясь назад, я поражаюсь тому, насколько точно это неадекватное подростковое детство на самом деле.

На этой неделе исполняется 20 лет со дня Дарьи, сериала MTV, посвященного жизни главного героя, ее лучшей подруги Джейн и целой кавалькады идиотских шифровальщиков из пригорода.Дарья начала свою жизнь как повторяющийся персонаж в сериале «Бивис и Баттхед», не особенно известном своими сильными женскими ролями. Она была выделена в свой собственный сериал, чтобы привлечь женскую аудиторию, которой в то время сети не хватало — руководители сетей даже называли ее «представителем» канала. Через пять сезонов (все из которых сейчас транслируются в приложении MTV) и два телефильма Дарья превратилась в икону беспрекословного феминизма. («Люди называют меня феминисткой всякий раз, когда я выражаю чувства, которые отличают меня от тряпки или проститутки», — однажды сказала она. )

# Командные цели: Дарья и друзья. Фото: Allstar / MTV

Дарья целиком отражает эпоху ее создания — 90-е, когда даже реклама подавалась языками, твердо вставленными в щеку. Два десятилетия назад идеи о том, чтобы быть проданным или выразить эмоции, которые можно было бы отдаленно истолковать как искренние, было достаточно, чтобы заработать кому-то статус изгоя. Заглавная песня шоу (написанная riot grrrls Splendora) была настолько разочарована и бессмысленна, что ее можно было почти неверно истолковать как сводничество.Бог знает, что многие другие сущности в этот период бесстыдно нацелены на молодежную демографию (Reality Bites, Singles), но с Дарьей ее изображение жалкой подростковой тревоги звучало правдоподобно. Дарья и Джейн действуют как машины для шуток, но делают это исключительно для того, чтобы создать вокруг себя защитную броню во враждебном мире. Сестра Дарьи Куинн, которая на первый взгляд кажется популярной злобной девушкой, тем не менее, пронизана экзистенциальной тоской.

Дарья превратилась в икону беспрекословного феминизма

Очень умная, она никогда не говорит свысока со своей аудиторией, только с ней.Дарья по замыслу практически бесполая, хотя ее безответные чувства к брату Джейн с постера альтернативного рока Тренту, которые проявляются в кратком увлечении Дарьи пирсингом пупка, чтобы произвести на него впечатление, доказывают, что она все еще девочка-подросток, хотя и читает книгу «Бытие». и Ничто за обеденным столом. Конечно, я постригся сама и не пользовалась косметикой, но это не значило, что я не был влюблен в парня, который работал в видеомагазине в моем родном городе, где не было книжных магазинов. Несмотря на то, что Дарья мультяшная, она в высшей степени человечна.

Если бы в юности я не был таким, как Дарья, и не смотрел это проклятое шоу, мои подростковые годы были бы значительно менее трудными. Тем не менее, она сейчас в моей жизни, и ее присутствие ценится. Действительно, 90-е годы могут быть давно умершими, но характер Дарьи Моргендорфер живет в умах как поколения X, так и женщин-миллениалов — с влиянием, которое можно увидеть во всем, от девочек до Ривердейла. Можно утверждать, что в нынешнем политическом климате Америки она более актуальна, чем когда-либо.Возможно, нам стоит взять листок из ее книги и пролистать его.

Лучшие моменты Дарьи Моргендорффер

Sick, Sad World

Когда не обсуждали экзистенциализм или бит-поэзию, Дарья и Джейн связывали взаимную любовь к мусорной журналистике Sick, Sad World, шоу-внутри-a- показать, что предсказало рост кликбейтов. Микробы занимаются сексом в вашей питьевой воде?

Прощальная речь

«Помните, когда император выглядит обнаженным, император обнажен.Правда и ложь — это не одно и то же ». Сегодня, более чем когда-либо, выпускная речь Дарьи служит напоминанием о том, как важно смотреть на мир с острым скептицизмом.

Дарья и Джейн попали в ловушку

Безэмоционально-саркастический ответ Дарьи на ухаживания идиотского братца вкупе с его неспособностью прочитать указанный сарказм — это легенда споров. Ее взгляд на Tinder был бы бесценным.

Жизненные цели Дарьи

Она хочет того, чего хочет любой неадаптированный подросток — не превращаться в своих родителей.Здесь она менее чем за 10 секунд подводит итог тому, на что терапевтам и книгам по самопомощи уходит время. Разве это не жизнеспособный карьерный путь сам по себе?

Дарья идет на терапию

Большинству людей требуются десятилетия психоанализа, чтобы понять суть проблемной семейной динамики. В случае с Дарьей на то, чтобы приготовить горячий карман, уходит меньше времени, чем требуется.

Россия отвергает обвинения в создании опасности для космонавтов МКС

МОСКВА (AP). Во вторник российские официальные лица отвергли обвинения в том, что они подвергли опасности астронавтов на борту Международной космической станции, проведя испытание оружия, в результате которого было создано более 1500 единиц космического мусора.

Официальные лица США в понедельник обвинили Россию в уничтожении ракетой старого спутника, что они назвали безрассудным и безответственным ударом. Они заявили, что обломки могут повредить космическую станцию, оценка, подтвержденная шефом НАТО.

Астронавты теперь сталкиваются с в четыре раза большим риском, чем обычно, из-за космического мусора, сообщил Associated Press администратор НАСА Билл Нельсон. Несуществующий российский спутник Cosmos 1408 находился на орбите примерно на 40 миль (65 километров) выше космической станции.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: НАСА увеличивает высадку астронавта на Луну до 2025 года не ранее

года

Испытание ясно демонстрирует, что Россия, «несмотря на свои заявления о противодействии размещению оружия в космическом пространстве, своим безрассудным и безответственным поведением готова… поставить под угрозу исследование и использование космического пространства всеми странами», — заявил госсекретарь США Энтони Блинкен. .

Минобороны России во вторник подтвердило проведение испытаний и уничтожение неработающего спутника, находящегося на орбите с 1982 года, но настаивало на том, что «U.С. точно знает, что полученные фрагменты с точки зрения времени испытаний и параметров орбиты не представляли и не будут представлять угрозы для орбитальных станций, космических кораблей и космической деятельности ». Он назвал замечания официальных лиц США «лицемерными».

Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что удар был нанесен «с хирургической точностью» и не представлял угрозы для космической станции. Министр иностранных дел Сергей Лавров также заявил, что утверждение о том, что Россия создает риски для мирной деятельности в космосе, является «лицемерием».

Российское космическое агентство Роскосмос не подтвердило или не опровергло факт удара, заявив только, что «безусловная безопасность экипажа была и остается нашим главным приоритетом» в заявлении во вторник.

Как только ситуация прояснилась рано утром в понедельник, находившимся на борту Международной космической станции — четырем американцам, одному немцу и двум русским — было приказано немедленно искать убежище в своих пристыкованных капсулах. Они провели в двух капсулах два часа, наконец выйдя, чтобы закрыть и снова открыть люки в отдельные лаборатории станции на каждой орбите, или полтора часа, когда они проходили мимо космического мусора или сквозь него.

Даже пятнышко краски может нанести серьезный ущерб при движении по орбите со скоростью 17 500 миль / ч (28 000 км / ч). Что-то большое при ударе могло иметь катастрофические последствия.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг согласился, что действия России угрожают космической станции.

«Это был опрометчивый акт со стороны России, направленный на то, чтобы фактически сбить и уничтожить спутник в рамках испытания системы противоспутникового оружия», в результате чего образовалось много космического мусора, — сказал Столтенберг журналистам в Брюсселе.

Он сказал, что это вызывает дополнительную озабоченность, «потому что это демонстрирует, что Россия в настоящее время разрабатывает новые системы вооружения, которые могут сбивать спутники, могут уничтожить важные космические возможности для базовой инфраструктуры на Земле, таких как средства связи, например навигация или раннее предупреждение о ракетах. запускает.”

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Запуск экипажа SpaceX отмечает 600-й человек в космосе за 60 лет

Министерство иностранных дел Германии также заявило, что оно «очень обеспокоено» испытанием, которое, по его словам, привело к «дополнительным рискам» для космонавтов на МКС.

«Такое безответственное поведение несет в себе высокий риск просчетов и эскалации», — заявили в министерстве, добавив, что испытания подчеркивают безотлагательность международного соглашения о правилах мирного использования космоса.

Управление полетами НАСА заявило, что повышенная угроза может и дальше мешать астронавтам научным исследованиям и другой работе.Четверо из семи членов экипажа прибыли на орбитальный пост только в четверг вечером.

Аналогичное испытание оружия, проведенное Китаем в 2007 году, также привело к обнаружению бесчисленного количества обломков. Один из тех, кто на прошлой неделе угрожал подлететь к космической станции в опасной близости.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *