Дом 2 вконтакте кот баюн: Кот Баюн и «Берегиня» пригласили в русскую сказку

Содержание

Кот Баюн и «Берегиня» пригласили в русскую сказку

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 21 Опубликовано

Кот Баюн плюс «Берегиня» равно «Живая история». Необычный концерт в стиле «этно» устроили в Тамбове на сцене дома культуры «Знамя труда». Среди зрителей оказалась и наша съемочная группа, которая после этой программы, расширила диапазон музыкальных вкусов.

Кот Баюн, он же Владимир Егоров из Можайска — мастер музыкальных импровизаций и знаток народных традиций. Кроме того, и сам пишет славянские руны и песни, что продемонстрировал зрителям в ДК «Знамя труда». Впрочем, этот концерт больше напоминал творческую встречу, если хотите, этнопосиделки с экскурсом в историю русской песни.

«Такие визиты очень важны. Я бы их назвал народной дипломатией. Это не организованное что-то сверху, а друзья пригласили, сорганизовав здесь для меня концерт», — говорит Владимир Егоров, директор этнокультурного центра Колосвет, Московская область. Кроме Владимира Егорова на сцене выступили и артисты из тамбовского ансамбля «Берегиня». Настоящие русские красавицы с очаровательными голосами. «Конечно же, свои концерты строим от этно, пели бабушки, и до современной обработки. Показываем, что можно делать с народной песней, не портя её первоначальное создание. Стараемся украсить современными ритмами, чтобы было удобно зрителю», — сказала Татьяна Друцкая, руководитель фольклорного ансамбля «Берегиня». Даже кот Баюн не смог усидеть на месте и пустился в пляс вместе с хозяевами сцены. А прекрасные «Берегини» не просто пели песни, а погружали зрителей в дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Частью представления стало воссоздание обряда выданья невесты.
— Название коллектива «Берегиня» пришло её руководителю Татьяне Друцкой во сне, 5 лет назад. С тех пор она и её молодки бережно хранят наследие предков, и, надо сказать, у них неплохо получается.

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

Эпилепсия у собак и кошек

Что такое эпилепсия?

Эпилепсия — это заболевание головного мозга, которое проявляется периодическими нарушениями двигательных, чувствительных и вегетативных функций, проявляющееся характерными судорогами и припадками, при которых животное теряет контроль над собой. Основным проявлением болезни являются конвульсии или судорожные припадки. В то же время, эпилепсия у собак может возникать в виде подергивания конечностей. Отмечена породная предрасположенность – наиболее часто заболевание регистрируют у боксеров, кане-корсо, хаски, кокер спаниелей и золотистых ретриверов. Однако эпилепсия распространена и среди метисов. Болезнь встречается в основном у собак и гораздо реже у кошек.

  У кошек чаще всего это экзоты. Первый приступ у животного, как правило, проявляется в возрасте от 1.5 года до 6 лет.

Причины появления эпилепсии.

Эпилепсия бывает истинная (идиопатическая) и ложная (симптоматическая). При истинной эпилепсии причину обычно выявить трудно, а ложная, как правило, является следствием какой-либо иной болезни, при излечении от которой припадки прекращаются.  Истинная эпилепсия практически неизлечима, но опытный ветеринарный врач невролог может существенно облегчить страдания животного и улучшить качество его жизни, а в ряде случаев эпилепсия поддается лечению. Большое значение имеет наследственная предрасположенность. Нельзя утверждать, что истинная эпилепсия возникает только по генетическим причинам. Но все же, собак, имеющих признаки эпилепсии, не следует использовать  для получения потомства. 

Чаще всего эпилепсия развивается у животных с заболеванием центральной нервной системы, что приводит к формированию очагов судорожной готовности под влиянием различных причин: травма головного мозга, асфиксия при родах, низкое содержание сахара в крови, болезнь печени, различные интоксикации, нарушение кровообращения, отравление, опухоли головного мозга, менингит, осложнения после панлейкопении, вирусной кошачьей лейкемии,  инфекционного перитонита и других инфекций.

Припадки могут развиваться и при недостатке в пище некоторых витаминов (главным образом — витаминов группы B и витамина D), а также минеральных веществ (гипокальциемическая и гипомагнезиальная тетания).

Если первый приступ произошел в возрасте от года до трех, то более вероятной является истинная эпилепсия, причины которой связаны с нарушением генетических процессов.

Собаки старше трех лет чаще могут страдать от болезней сердечно – сосудистой системы, печени, нарушений минерального обмена, опухолей головного мозга,  также вызывающих эту патологию.

Спровоцировать приступ может стресс или гормональные изменения. Поэтому важно оградить животное от всевозможных переживаний, соревнований, выставок, а также от вязок.

Как проявляется  эпилепсия?

Эпилепсия  проявляется характерными судорожными припадками с  приступами нарушения сознания, при которых возникают судороги и другие непроизвольные двигательные реакции. В момент судорог отмечается непроизвольное мочеиспускание, дефекация, выделение пены из ротовой полости, иногда розового цвета из-за примеси крови в результате прикуса языка.

Длительность припадка составляет, как правило, 2-3 минуты.

Весь приступ можно разделить на три стадии. Первая стадия  — аура — предвестник самого приступа.  Животное беспокоится, скулит, пытается  укрыться от людей. Эти симптомы могут продолжаться от нескольких минут до нескольких дней. Хозяин должен как можно скорее заметить изменение поведения своего питомца, чтобы оказать первую помощь.

После этого наступает  иктальная стадия. Животное падает, теряет сознание, запрокидывает голову,  мышцы тела напряжены, глаза закатываются, появляются судороги, учащение дыхания, появление пенистой слюны. Может произойти непроизвольное мочеиспускание, опорожнение кишечника, а также появление капель крови в слюне в результате прикусывания  языка или щеки.

После этого наступает постиктальная стадия. Отмечают потерю ориентации, слюнотечение, может быть ощущение, будто собака стала хуже видеть. Если приступы кратковременные, то животные быстро приходят в себя. Если же приступ длится долго с выраженными судорогами, то собаки после него восстанавливаются в течение нескольких дней.

Отдельно следует отметить такую ситуацию, как эпилептический статус. При этом один приступ может длиться более тридцати минут или приступы повторяются друг за другом через очень короткое время. В этом случае требуется  немедленная первая помощь, так как без неё животное может погибнуть.

Как поставить диагноз «Эпилепсия»?

Строго говоря, эпилепсия — это не одна болезнь, а целая неоднородная группа заболеваний, клинические признаки которых весьма схожи, и проявляются в форме характерных эпилептических припадков. Разобраться во всем этом многообразии может только опытный ветврач-невролог. По причине возникновения эпилепсию классифицируют на «симптоматическую» (когда можно обнаружить структурный дефект головного мозга в результате травмы, инфекции, например, кисту, опухоль, абсцесс, кровоизлияние, пороки развития), идиопатическую (когда имеется наследственная предрасположенность и структурные изменения в мозге отсутствуют, например при нарушении обмена веществ) и криптогенную (когда причину заболевания выявить не удается).

Поэтому владельца животного, впервые столкнувшегося с эпилепсией у своего питомца,  должны насторожить судорожные сокращения мышц, потеря сознания, непроизвольное мочеиспускание, ловля «невидимых» мух — любое необычное поведение любимца. В этом случае владелец животного должен как можно быстрее обратиться к ветврачу неврологу, так как эпилептические припадки без должного лечения, как правило, прогрессируют и могут привести к гибели животного в результате асфиксии и нарушения сердечно-сосудистой деятельности. Очень поможет ветеринарному неврологу видеозапись эпилептического приступа. Видеосъемка бесстрастна и объективна, а владелец зачастую шокирован увиденным и не может точно и объективно впоследствии описать увиденное, поэтому постарайтесь снять эпилептический припадок на телефон и показать видеоролик ветврачу, так как приступ приступу рознь и по некоторым нюансам невролог может поставить диагноз, а следовательно и назначить правильное лечение. Кроме рассказа владельца и видеозаписи эпилептического припадка для постановки диагноза «Эпилепсия» разработаны и проводятся специальные неврологические тесты и снимается электроэнцефалограмма, делается рентген и лабораторные анализы, так как постановка диагноза «Эпилепсия» совсем не так проста как может показаться на первый взгляд.

Нередко владельцы животных приходят в ветклинику уже с «готовым» диагнозом «Эпилепсия», который они поставили сами и от ветврача им надо только выписать рецепт на препарат от эпилепсии.

Доврачебная помощь при эпилепсии.

Во время начала приступа следует вывести из комнаты лишних людей и животных. Очень важно не удерживать животное во время приступа. Следует придержать голову или подложить под неё подушку. Не нужно вставлять в пасть различные предметы. После приступа необходимо оказать собаке посильную помощь в виде ласки и внимания.

Если   приступ не прекращается в течение 20-30 минут, следует как можно скорее обратиться за помощью в клинику. Если такой возможности нет, следует оказать первую помощь самостоятельно, используя  противосудорожные препараты. Владелец должен вести дневник, в котором отмечается время и дата возникновения судорог и их продолжительность. Это значительно облегчит лечение.

Главное во время эпилептического приступа предотвратить асфиксию, контролировать западение языка.

Необходимо удерживать животное на полу, чтобы уберечь его от нанесения себе травмы в бессознательном состоянии. Достаньте одеяло или подушки, с помощью которых изолируйте животное от окружающих предметов, способных травмировать его во время непроизвольных конвульсий, жестко зафиксируйте в положении лежа, удерживая руками для предупреждения ушибов о пол; после завершения приступа переведите животное в спокойное и теплое место, дайте валокордин, успокоительное средство, но ни в коем случае не давайте есть и пить (обильное питье может привести к повышению внутричерепного давления и спровоцировать рецидив). Обеспечьте животному полный покой. Если собака или кошка потеряла сознание, вытащите язык, и только после этого при необходимости выполните процедуру возбуждения дыхания.

Обязательно доставьте животное в ветеринарную клинику для обследования.

Лечение и прогноз при эпилепсии.

Применять противосудорожные препараты без консультации с ветеринарным специалистом  строго запрещено. Если  нет возможности пройти обследование и получить лечение, лучше совсем ничего не делать, так как неправильная тактика только усугубит состояние.

Полного излечения от эпилепсии не происходит. Медикаментозная терапия направлена на снижение частоты приступов и уменьшение их силы.

Каждый владелец, столкнувшийся с этим заболеванием у собаки, должен осознавать, что вылечить истинную эпилепсию практически не возможно, а  все лечение сводится к тому, чтобы облегчить приступы или избежать их. Истинная эпилепсия не проходит полностью, но назначенный ветеринарным неврологом курс терапии позволит купировать и облегчить проявления болезни. Идиопатическую эпилепсию можно излечить, если повезёт найти причину приступов и вылечить основное заболевание. В других случаях надо бороться с ними. В любом случае необходимо проводить длительное и серьёзное лечение. Большинство препаратов, которые будут использоваться, небезопасны для животных. Это следует понимать владельцу. Выписать рецепт на препарат против эпилепсии ветврач не имеет права без всестороннего обследования животного, учитывая, что противоэпилептические препараты относятся к списку сильнодействующих.

  Гомеопатическое лечение. Сколько-нибудь универсального  гомеопатического средства для лечения судорожной активности у животных нет. Однако часто можно добиться успеха (купирования приступов) с помощью простых и комплексных гомеопатических препаратов, таких как  траумель или атропинум композитум. Для долгосрочного лечения используются препараты фосфор-гомаккорд, белладонна-гомаккорд, нукс вомика-гомаккорд и кардус композитум. При вторичной эпилепсии, когда удается установить и нейтрализовать источник интоксикации (печеночная, почечная недостаточность, очаг воспаления), прогноз может быть благоприятный. При эпилепсии гомеопатическое лечение назначается в дополнение к противосудорожным препаратам, таким как диазепам, фенобарбитал и др.

Фитотерапия. При эпилепсии  фитотерапия может оказать большую помощь. Рекомендуется применять настой цветков арники горной, корня бадьяна, буквицы лекарственной или  ветеринарные препараты, содержащие эти травы, такие как  «Кот Баюн». Сами по себе травы не вылечат, но в качестве вспомогательной терапии действуют хорошо.

Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075

51—60 из 63

«Вроде и пенсию плотят и в магазинах все есть, а люди все равно нервные. — Время такое, Юра.»

Я раньше не смотрел фильмы Тарковского, не понял его « Зеркала», но посоветовали посмотреть этот фильм перед набирающим популярность « Левиафаном».

Русская северная деревня и быт как есть, без прикрас и чернухи, просто…как есть. Естественно и неторопливо, невзрачно, но вместе с тем… красиво. Даже повороты сюжета не так важны, как вся мелодия картины в целом, а она звучит. И я не столько и не только о музыкальном сопровождении и работе звукорежиссера сейчас.

Бесшумный и близкий полёт ракеты за спинами героев фильма прямо уходящей в космос уносит внимание за собой, оставляя частицу души в этой деревне. Мы все «улетели» когда-то из таких или других деревень, фильм возвращает нас к ним.

Ради чего вставать каждое утро? Часто показывают вид от первого лица, сидящего на кровати почтальона смотрящего вниз на ноги, на скрещенные руки.

Фильм ищет понимания, а не вызывает социальный конфликт. Все кто могли уехать уезжают, но вот ребенок кричит – хочет остаться, твоя душа хочет остаться там. Человечество движется вперед, вверх летит ракета, а они – особенные деревенские жители, остаются там. С ними и последние кадры кино они медленно плывут на пароме, а ракета со всеми нами уже улетела.

В начале фильма главный герой, проверяя почтовый ящик, не хочет заходить к надоевшей ему старушке. Она стучит в окно, зовёт его, он отмахивается, что спешит. Так и большой мир отмахивается от непонятных ему деревень с остатками жителей. Вскоре уже хоронят ту старушку.

9 из 10

прямая ссылка

20 февраля 2015 | 00:51

Посмотрел я на днях Кончаловского, «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина». Что сказать? Чувства от киноленты смешанные. Снимать он умеет. Конечно, не гений и не Дэвид Линч. Но талантлив, с прекрасной школой, достаточно отвязан и независим. Сегодня в РФ, думаю, в киноиндустрии нет таких больше, такого уровня, чтоб понимали, что к чему в культуре. В среднем, грамотность такая, что камни вопиют. Или таланта нет, как у большинства из топовых, или возможностей, как у десятков неизвестных энтузиастов, или просто опыта/школы, как почти у всех. Работа оператора, монтаж. С учетом того, что всё в фильме есть 100%-натурные съемки, и непрофессиональные актёры в кадре, очень снято здорово и сильно. Ну что ты хочешь – позволим себе интонации Андрея Сергеича — старик и в Голливуде поработал, и с Тарковским, и с Куросавой. Фирма веников не вяжет. Из ничего буквально ткёт, и смотришь не отрываясь. Но он, конечно, снял «записки натуралиста», хотя и снял о людях. Нарочито выпирает «ребятам о зверятах». Но хитро, не покопаться. По факту там так РФ показана, что «Левиафан» нервно курит, но досталось на орехи неуклюжему «Левиафану». А тут без единого выстрела, повторюсь, подкопаться нельзя. Ну и похотливость старческая, куда без этого. Надо ж титьки русские британцам показать. Впрочем, всё это делает Кончаловский со смаком, не без удовольствия. Кино он снимать любит, умеет как никто в России сегодня, повторяю как мантру уже. И развлекается тем. Только высокомерие портит его. Этот фильм есть взгляд не интеллектуала, но барина. И сквозь английский твидовый пиджачок проступают мохнатые усы шмеля. А, впрочем, разве англичане не высокомерны?

прямая ссылка

15 марта 2016 | 12:44

Ну, знаете, как это бывает: приезжаешь в гости к бабушке, или дедушке, или ещё каким-нибудь родственниками в деревню… И природа вокруг красивая, и тишина вокруг с самим собой на диалог наводит. А всё как-то скучновато, событий почти никаких, да и люди дальше собственного дома чужие…

Так и с фильмом.

Я на самом деле не вполне понимаю, для кого именно снималась картина. Если для рядового зрителя – фильм скучноват, в силу отсутствия сюжета в обычном понимании. Поиски мотора (и правды, что называется) ближе к концу фильма, почти эпизодическая окололюбовная линия (здесь, остановлюсь, чтобы поблагодарить режиссера: воочию увидел поляницу из русских былин!), поездка с мальчиком на рыбалку и череда эпизодов современной сельской жизни в медленно угасающей деревне. Да, общая тема, общая атмосфера – но интереса к происходящему как-то…

Нового фильм простому смертному (к коим себя причисляю и я) тоже ничего не скажет. Простота постсоветского быта. Медленно спивающиеся ближе к старости до состояния хануриков мужики. Некрасивые лица местных. Первый канал с утра и на ночь… Запечатление исторического момента, да и только.

Если же фильм снимался для оторванной от всякой жизни интеллигенции (т. е. далеко не для всех), ничего подобного никогда не видевшей – на горизонте начинает маячить вопрос о правомерности (моральной хотя бы) финансирования фильма от Министерства культуры РФ (хотя это я уж так – Кончаловский же…).

Этот фильм можно было бы периодически транслировать в Государственной Думе или в Совете Федерации, но все мы прекрасно понимаем потенциальный к. п. д. данного предприятия.

Если говорить о достоинствах, радует более чем добротная работа оператора (особенно кадры 38-ой, 51-ой, 56-ой минут и планы природы вообще). Радуют какие-никакие отсылки к русской классике (разговоры о темных уголках души за чашкой чая) и к русскому фольклору (тот самый странный серый кот-баюн). Интересным с точки зрения психологии получился эпизод с кикиморой: отсылка к феномену быличек. Да и вообще, отсутствие галимой чернухи уже радует: всё-таки хоть местные жители (реально там живущие, по словам создателей фильма, люди) немного от себя и отталкивают (не могу я похвастаться тотальным человеколюбием), но не доводят до отвращения.

Сам Алексей Тряпицын подкупает как-то своей положительной простотой: честно исполняет свои обязанности, не пьет (если бы в фильме не звучала реклама «Оптимы», я бы сказал, что фильм и против курения воспитывает – всё-таки курят там люди не самые приятные). Возвращается…

В целом фильм, конечно, полон грусти по уходящей от нас глубинке… Но это, наверное, тема для отдельных размышлений, ради которых, быть может, только и стоит посмотреть данный фильм.

Почти документалка, публицистика. Жаль только снятая на киноязыке «не для всех»…

7 из 10

прямая ссылка

28 марта 2015 | 21:16

Что заставляет проживающего за границей, успешного, пожилого, всем все доказавшего великого кинорежиссера. Который видит пейзажи чаще из окон дорогой иномарки и поместий, ехать в глухую Российскую провинцию и снимать в кадре не профессиональных актеров, а реальных жителей деревни. Что заставляет его, вглядываться в их глаза, соприкасаться с их судьбами, пытаться через них показать нашу страну, во всем ее подвешенном состоянии и многообразии. У меня нет ответа, но я точно благодарен за это.

Андрей Кончаловский показывает нам повседневную жизнь реального почтальона деревни под Плесецком. Каждое утро однотипно. Та же пара тапочек, та же кружка с чаем и много сахара, тот же первый канал по тв. Потом на почту, собрать письма для односельчан. Маленький узкий круг. Одни проблемы на всех. Между героями нет никаких тайн. Они проживают одну серую жизнь, которая, как казалось, вот вот будет яркой, но увы. Таких десятки миллионов. Режиссер не показывает в кадре чернуху, что удивительно, в кадре почти не пьют, он показывает словно другую планету, где есть реальное добро, правда, любовь к земле, к корням.

Почтальон, на почти детском уровне наивности воспринимает жизнь, и это подкупает. Ему нравится женщина, но когда он близок с ней. он отпускает скабрезную шутку, ему хочется выпить, он просит водки, но в итоге берет мороженное, женщина уезжает из деревни жить в город, и он никак не расстраивается, куда больше его волнует, что она не оставила ему документы. Вся жизнь как на ладони, на фоне дивных пейзажей (волшебная работа Александра Симонова, оператора Алексея Октябриновича Балабанова). Многие могли бы провести параллель с Тарковским. Но это лишнее, ибо не всегда, когда долго и молчаливо показывают озеро, передают привет классику.

Кончаловский не ставит диагнозы, не задает вопросы. Герои проживают свою жизнь в родном краю, не предавая его, не оставляя. Они связаны цепью. Над их головами в космос отправляют ракеты, а они еще пишут письма в конвертах. И это не значит ничего. Они не отсталые, страна не отсталая. После премьеры я услышал фразу -ничего особенного, обычная жизнь Сибири, сказала Петербуржская дама. И я задумался, и что? А разве их жизнь хуже нашей. Разве они живут не честнее.

Пока мы думаем как закрыть кредиты, толпимся в метро и в пробках, разбираемся в новой технике, в деревне Тряпицина дети ищут кикимору, а старики танцуют под баян, и, как говорил классик — ‘ Если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день’

10 из 10

прямая ссылка

20 октября 2014 | 01:45

По моему убогому субъективному впечатлению передана одинокая и безрадостная атмосфера жизни обычного российского мужика. И если честно, никому то он не нужен, ни бабе с ребенком, потому что рылом и статусом не вышел, не жителям деревни, ни государству. Государство оно как то само по себе, налоги собрало и давай заниматься гос. программами, распределением и освоением собранных налогов — всем чем угодно, а народ деревенский живет как то сам по себе в упадке, мирно, серо, без особых претензий и запросов на что то лучшее и светлое, как лошадь на которую одели хомут и пашут. Лошадь знает, что должна пахать и не сетовать на свою судьбу. Так и народ наш живет как эта лошадь.

Просто для себя, так, для расширения кругозора, из открытых источников поинтересуйтесь каков социальный срез современной России 2014 года, и Вам станет грустно и обидно за державу, а если не станет, то ничего уж тут не поделаешь, мы все разные: 150 тыс. россиян это долларовые миллионеры, а 23 млн. просто нищие люди, те которым не хватает денег на пропитание. Зато ракета в фильме ух — красивая и стоит как несколько сотен таких деревень.

прямая ссылка

22 октября 2014 | 00:07

Удивительное кино. Не для каждого. Кончаловский, активно пропагандирующий отход российского кинематографа от голливудских канонов, остался верен своим взглядам, и снял оригинальное кино, своей смелостью взяв главный приз Венецианского кинофестиваля. Вообще, безумно приятно, что отечественный кинематограф способен на подобного рода свершения. Показаны реалии жизни глубинки, неведомой не только иностранцам, но и, на мой взгляд, большинству россиян. Без купюр и без прикрас. Да, пьют. Да, многие убого живут и не имеют амбиций. Сюжета и интриги особенно нет, так как показано, как просто живут люди. Но… Цепляет. Особенно хочется отметить несколько моментов.

Единственной актрисой, снявшейся в картине, является Ирина Ермолова — да и то, я думаю, не из-за того, что режиссёр не смог найти местную жительницу, подходящую для этой роли, а из-за слишком уж откровенной сцены, после показа которой в таком малом коллективе, где все – соседи и все друг друга знают, героине было бы некомфортно. Забавно – в конце, когда идут титры, имена «киношные» и имена реальные совпадают. Героям даже не пришлось вживаться в новые образы – они в них живут.

Мне показалась оригинальной и сцена крайне эмоционального разговора мужиков после одного из происшествий. Без нецензурных выражений здесь не обошёлся бы ни один мужик, но как построен диалог! Каждое слов к месту и каждое – взвешено. Это Вам не базарные торговки и не недовольный водитель маршрутки, у которых мат через слово. Этот фрагмент, пусть он и «запикан» почти полностью, можно пересматривать несколько раз, наслаждаясь. Не думал, что диалогом матерящихся людей можно наслаждаться.

Наконец, нельзя не отметить блестящую концовку. По моим ощущениям здесь настоящая аллегория концовки «Бойцовского клуба», только с русским и с созидательным колоритом. Вот она – Россия настоящая, с её высотами и глубинами, с философствованием пьющего старика и гением технического прогресса. Этот самый что ни на есть обыденный разговор на тему «все свои – разберёмся» на фоне неподходящего, патетического и необыкновенного пейзажа. Наверное, если бы не подобный финал, то можно было бы заявить, что такое кино могли снять и про глубинку абстрактной Индии или ЮАР. Могли, но без этого контраста, столь ярко выраженного в России, фильм бы не получил «Серебряного Льва». Поэтому – однозначно рекомендую к просмотру. И если кто-то в будущем будет ныть по поводу «у нас хорошие фильмы разучились снимать», Вы будете знать, рекомендацией какого фильма возразить.

прямая ссылка

26 декабря 2015 | 17:07

Cнять хороший художественный фильм с полностью документальной фактурой — то есть взять жизнь и незаметно направить в нужное русло, не нарушив ее логики и естественности — задача чрезвычайно тонкая и сложная.

Будь фильм ‘Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына’ полностью документальным, вопросов бы к нему не было. Задача правдиво показать жизнь маленькой деревни без фальшивой умильности (вот он — заповедный уголок истинной России), но и не сводя все к сварливо-брезгливому — ‘полюбуйтесь, как они там все спиваются и подыхают’ — это хорошая задача и здесь Кончаловский выбрал верную интонацию. Рецензии с заголовками вроде ‘барин снял кино про крепостных’ — полная ерунда, не имеющая к фильму никакого отношения. Почтальон Тряпицын и его соседи вызывают понимание и сочувствие.

К большому сожалению, режиссер своим вмешательством поколебал зыбкое равновесие правды и из интереснейшего документального материала получился невнятный полудокументальный результат. Отдельные эпизоды вроде сцены с задержанием браконьерской лодки или избиением Тряпицына за праздничным столом выглядят наигранно. Отдельные — вычурно. Зачем производить съемку то из верхнего, то из нижнего угла квартиры? Можно придумать этому разные объяснения — от эффекта скрытой камеры до намека на домовых, но эти вопросы появляются сразу же при просмотре, а значит прием не получился органичным. Иногда возникающий странный дрожащий звук производил бы впечатление, но он никак не сшивается с тряпицынской жизнью и поэтому выглядит взятым напрокат из ‘Сталкера’. Общий план — крошечная лодка на фоне огромного озера — технически безупречный кадр, но очень уж в лоб — ‘слишком красиво’, как говорил Тарковский, забраковывая сцену с пейзажем. Такой снимок (название ‘Одиночество’) просится в портфолио посредственного фотографа. Внимание Тряпицына привлекает муравей ползущий по тростинке — тоже слишком банально и в лоб. Цитата из Шекспира в конце — прием, который сильно сработал в ‘Поезде-беглеце’ Кончаловского, но здесь вызывает недоумение. Финальная сцена с героями, собранными на одной корме, смутно тревожит вторичностью: и это уже где-то было. Не то документальный Парфенов, не то ‘Облако-рай’. Или где-то еще?

Единственная объективно сильная художественная сцена — эпизод с поисками Кикиморы. Как будто на съемки к талантливому студенту-режиссеру пришел наставник — крупный мастер. Сказал: дай покажу. Показал. И ушел.

прямая ссылка

24 октября 2014 | 23:08

Инженю

Люблю отчизну я, но странною любовью?

Странный фильм, вызвавший сложные чувства. Есть в нём что-то и притягивающее, и отталкивающее меня как зрителя. Притягивающее — это, во-первых, конечно, потрясающие пейзажи русской северной природы, голубая озёрная гладь до горизонта, леса и небо. Во-вторых, желание режиссёра показать жизнь простых людей, потому что каждый второй отечественный фильм сейчас — это мегаполисы, небоскрёбы, офисные работники и их проблемы. А отталкивающее — это какая-то бессюжетность и затянутость картины, когда ты не понимаешь, для чего это всё снято: фильм мог бы тянуться ещё 2 часа, а мог бы кончиться сейчас, но он идёт и идёт.

Драматическая завязка сюжета появляется, когда у почтальона Тряпицына крадут лодочный мотор, но это происходит практически в самом конце фильма, и развитие этой линии, как и решение этой важной для него проблемы как-то постепенно сходит на нет, ничем не заканчиваясь. Нет, я, конечно, понимаю, что почтальон это некое связующее звено между затерянными среди озёр и лесов сельскими жителями и ‘большим миром’, ‘цивилизацией’, которая представлена работающими телевизорами с идущей по ним всякой дурью, и в фильме показано несколько дней из его жизни, обобщающих жизнь в целом. Только показ этот бесконечен. И сама картина, в которой есть и смешные, и трогательные моменты, угнетает своей общей беспросветностью и безысходностью. В том же ключе представлены и односельчане Тряпицына — все как на подбор спившиеся, спивающиеся и, как сейчас говорят, депрессивные люди.

Прочитав отзывы об этом фильме, я обнаружила, что кто-то увидел в нём воспевание нашей Родины (или скорее плач по ней) с её вечными бедами, а кто-то — стандартную ‘чернуху’, снятую на потребу западной кинокритики. Я не знаю, какую мысль (явную или скрытую) вкладывал в свой фильм А. С. Кончаловский, но у меня возникло чувство, что именно после таких лент на Западе с новой силой вспыхивают разговоры на тему: ‘А зачем этой России такие территории и ресурсы? Ведь русские ничего не умеют и не хотят с ними делать, они не могут распорядиться всем этим богатством, доставшимся им по непонятной причине. Ведь русские только пьют, жалуются на жизнь, воруют и ничего не делают. Ах да, ещё они запускают ракеты, подвергая угрозе цивилизованный мир’.

Если бы я не знала, что этот фильм снят мэтром кинематографического искусства, то я бы подумала, что это кто-то из молодых режиссёров попытался снять кино, воспользовавшись красивой ‘натурой’ и применив модный приём съёмки непрофессиональных актёров.

Для меня это — экспортный вариант фильма о России от известного режиссёра, который, образно говоря, расковырял незаживающую болячку, чтобы все ужаснулись этой картине, но не показал и не рассказал, как эту болячку можно лечить. А она излечима.

прямая ссылка

13 сентября 2016 | 19:34

Фильм Кончаловского очень понравился. Безусловно, мастер есть мастер.

Непередаваемое чувство испытываешь, глядя на неповторимые красоты северной природы. До чего же величественна, могуча, прекрасна матушка-Русь! И режиссура, и операторская работа при пейзажных съемках просто великолепны!

И вот в этих-то северных красотах, в заброшенной нищей деревне живут простые русские люди — со своими проблемами, заботами, со своими чувствами. Фильм, подобно документальному, неспешно повествует о нескольких днях жизни простого, хорошего и доброго мужика, почтальона Лехи Тряптцына. Впечатление при просмотре фильма такое, что ты каким-то непостижимым мистическим образом там присутствуешь и являешься если не соучастником, то наблюдателем всех показанных событий.

Вот Леха просыпается, вот он заводит мотор и плывет на лодке на почту, вот он в магазине просит записать за ним долг за сделанные покупки, вот он развозит почту и пенсии деревенским жителям.

Деревенский мальчишка Тимка, мать которого только и думает, как бы слинять из этой дыры, очень привязан к Лехе, чувствуя в нем что-то надежное, настоящее. И в самом деле — Леха настоящий мужик. Жаль, личная жизнь у него не задалась. Но хоть и одинок он, а пить бросил — хватило силы воли и мотивации на это. Это ли не подвиг в заброшенной деревне?

Когда произошла размолвка Лехи с Николаем, которого он заподозрил в краже двигателя, недоразумение это было быстро исчерпано: незлопамятный Леха даже пожалел о своих подозрениях и проявил готовность наладить с Николаем отношения.

Мысленно сравниваю этот фильм с ‘Левиафаном’ — там тоже повествуется о жизни в северной российской провинции, о проблемах и бедах простого деревенского мужика. Однако тот фильм оставляет чувство беспросветности и безысходности. А фильм ‘Белые ночи…’ вызывает щемящее чувство любви к родной земле, которая порождает таких вот Алексеев, остающихся, несмотря на все тяготы и перипетии жизни, настоящими русскими мужиками.

Вот таким образом Кончаловский, показав в фильме беды умирающей русской деревни, сумел проявить свою любовь к России.

прямая ссылка

21 октября 2016 | 19:11

Есть ли ещё кто-то здесь?

Дмитрий Быков остроумно сравнил Косицыно с Макондо. Это уже не реальность, это некий мираж, призрак, существующий вопреки здравому смыслу – как модно выражаться, «хтонически». Возможно, это лучший пример современного российского кино, и не только с технической стороны. Ещё и, так сказать, с идейной. Ибо Кончаловский показал смерть России. Страна, имевшая право на существование только благодаря своей земле, теперь в этой земле не нуждается. Эта страна ушла в киберпространство соцсетей, иллюзорный мир ток-шоу, вылетела в космос для противостояния одного госаппарата другому. Эта страна теперь воплощена в череде наполненных нефтью цистерн, безостановочно мчащихся на Запад и Восток, чтобы первые могли комфортно провести промежуток времени между офисом и гей-баром, а вторые могли мечтать о том что когда-то и сами этого добьются.

Всё прочее – сплошное географическое Макондо. Реки, болота, леса, луга. Разрушенные школы, покосившиеся из-за заброшенности дома. В этой области истинной и первозданной Реальности обитают системные недобитки, названные в фильме паразитами. Они так истончены, что их почти и нет.

По столицам маршируют хипстеры в приспущенных штанишках, нефть на окраинах выкачивается отмороженными в своей смелости иностранцами. Иные иностранцы укладывают тротуарную плитку, которая будет заблёвана вывалившейся из ночного клуба бессмысленной нашей молодёжью. Бывшие мужики обеспокоены только тем, в какую сторону повернуть татуировочку на подкачанном бицепсе. Потерявшие бабский образ женщины красят ногти и оценивают варианты самопродажи. Массово переодевшиеся в штаны постбабушки рьяно пожирают телеэкраны. А стабильно исчезающий благодаря инфарктам люд среднего возраста делит свои способности между ранней старостью и затянувшейся игрулечной инфантильностью.

Кто здесь останется, когда перемрут жители Макондо-Косицыно?

Кому всё это достанется? Пока мы несколько столетий старательно обслуживали анальные потребности Государства с его идеологиями, земля запустела! А эта земля и дала когда-то каким-то мерзавцам право на управление ею, и право это персонифицировалось в России. Что будет дальше?

Неправильно говорить: «ничего». Правильно: «никого». Кончаловский талантливо сместил акцент фильма с человека на землю. Она жива, живёт и будет жить. Просто грустно и тоскливо, что нам на ней нет места. Природа не терпит пустоты.

Вдумайся, читатель: на территории нашей необъятной Родины нынче есть лишь около двадцати родовых общин! Всего-то. И почти все созданы неозычниками из релаксационных и идеологических побуждений. Мои личные давнишние попытки собрать общину не находят в 140-миллионой стране достаточного числа единомышленников. Всем важен виртуал.

Никому эта земля не нужна. Согласно Земельному кодексу, любой гражданин РФ имеет право на землю для своего дома. И кому это нужно, кроме кучки компрадорских буржуа, отстраивающих пригородные коттеджи из-за беспокойства о своём здоровье?

Ещё чуть-чуть, и мы будем наказаны за нашу безбытийственность обесчеловечиванием. И хорошо бы, если в смертный час перед глазами будут стоять образы, подобные показанным Кончаловским.

Природа не терпит пустоты…

9 из 10

прямая ссылка

24 октября 2014 | 11:25

показывать: 10255075

51—60 из 63

Отели в российских городах рядом с вотчинами Деда Мороза и других зимних волшебников. Рейтинг отелей и гостиниц мира

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Используя сервисы, предлагаемые www.tophotels.ru, Вы выражаете свое согласие с Условиями пользования ресурса.
Пользуясь сервисами, предлагаемыми www.tophotels.ru, Вы принимаете условия нижеизложенного Соглашения об условиях пользования ресурса, вне зависимости от того, являетесь ли вы «Гостем» (что подразумевает простое использование Вами сервиса) или «Зарегистрированным пользователем» (что подразумевает регистрацию на интернет-ресурсе www.tophotels.ru), а так же, вне зависимости от цели и субъекта использования.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА

в редакции от 29 декабря 2014г.

1.Термины и определения

Соглашение – Соглашение об условиях пользования ресурса www.tophotels.ru.
Администратор – администраторы, модераторы, правообладатели, а равно иные законные владельцы ресурса www.tophotels.ru.
Ресурс (Сервис) – интернет сайт www.tophotels.ru.
Материалы — информация, размещенная на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации.
Пользователь — это конкретное лицо, либо организация, которое посещает интернет-ресурс www.tophotels.ru.

В зависимости от цели и субъекта использования ресурса различают виды Пользователей:
1.Обычные пользователи — физические лица, чаще всего туристы, а также лица, планирующие свой отдых, посещающие ресурс в личных целях, не преследуя возможности извлечения прибыли.
2.Коммерческие пользователи – юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители или иные лица, действующие в интересах вышеперечисленных субъектов, посещающие ресурс в связи с их профессиональной деятельностью, преследующие коммерческие цели. К коммерческим пользователям в тексте настоящего Соглашения отнесены включая, но не ограничиваясь, следующие Пользователи – турагентства, туроператоры, отели, туристические поисковые и информационные системы и прочие субъекты туристического бизнеса, а равно лица, действующие в их интересах.

2.Общие положения

2.1.Необходимым условием использования сервиса www.tophotels.ru является согласие Пользователя действовать в полном соответствии со всеми применяемыми правовыми нормами РФ и нормами международного права, а также в соответствии с данным Соглашением.
2.2.Администраторы сайта могут менять данное Соглашение в любое время. Любые изменения данного Соглашения вступают в силу с момента их публикации на сайте www.tophotels.ru. Продолжая использование сервиса www.tophotels.ru после публикации изменений, Вы соглашаетесь действовать в соответствии с условиями, указанными в модифицированном Соглашении.
2.3.Администраторы ресурса (в т.ч. отели, сотрудничающие с ресурсом) вправе направлять Пользователю полезную, актуальную, интересную и иную информацию путем рассылки по электронной почте и размещения в личном кабинете. В любой момент Пользователи могут отказаться от рассылок через личный кабинет.

2.4Посещение и использование ресурса означает, что Пользователь принимает все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений. Использование ресурса на иных условиях не допускается.
2.5.Виду того, что активная ссылка на Соглашение размещена на главной странице ресурса и доступна неопределенному кругу лиц, Соглашение считается заключенным с конкретным Пользователем с момента посещения ресурса этим Пользователем, даже не смотря на отсутствие регистрации Пользователя на ресурсе.

3.Описание ресурса

3.1.www.tophotels.ru является информационным рейтингом отелей и гостиниц мира, основанным на мнениях и отзывах профессионалов туристического бизнеса (турагентов) и туристов.
3.2.Данный ресурс представляет собой ежедневно пополняемый каталог отелей и гостиниц мира, в который включены описания отелей, их фотографии и контакты. На нашем ресурсе каждый человек, побывавший в том или ином отеле, может оставить о нем свой отзыв, оценить размещение, уровень сервиса и питания в отеле, дополнительно аргументировав свои оценки в отзыве, таким образом формируя рейтинг TOP Hotels.
3.3.Кроме общей информации об отелях, пользователи могут найти на www.tophotels.ru ряд дополнительных материалов и сервисов, которые могут пригодиться при выборе места проведения отдыха. К ним относится информация о специальных акциях, новости отелей и прочая сопутствующая информация.
3.4.www.tophotels.ru, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги.

4.Интеллектуальная собственность. Ограничения использования ресурса

Общие ограничения, вне зависимости от вида Пользователя
4.1.Все материалы на ресурсе www.tophotels.ru, включая, без ограничений, любую документацию, текст, наполнение, данные, графические изображения, интерфейсы или другие материалы, на которые распространяется действие закона об авторских правах, охраняются федеральным и международным законодательством. Материалы сайта могут содержать торговые марки, знаки обслуживания и торговые имена (названия). Все права защищены.
4.2.Информация, размещенная Администраторами на ресурсе: тексты, статьи, фотоизображения, видеоизображения, иллюстрации является собственностью правообладателя ресурса или его партнеров, за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты, фотографии и иллюстрации) или информации загруженной Пользователями.
4.3.Использование информации (текстовой, графической, аудиовизуальной и иной), размещаемой на Сайте может осуществляться только при условии соблюдения требований действующего законодательства РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также настоящего Соглашения.
4.4.Дизайн, структура Сайта, изображение, графика и иные элементы, являющиеся объектом охраны по законодательству РФ, не могут воспроизводиться полностью или частично для создания новых информационных объектов, за исключением случаев договорных или партнерских отношений с Администраторами ресурса, при этом условия воспроизведения оговариваются в каждом случае индивидуально.
4.5.Определенные части данного ресурса могут быть защищены паролем и могут требовать регистрации пользователя, желающего просмотреть их. После процесса регистрации на нашем сайте, Пользователю на безвозмездной основе, если иное не оговорено отдельно, предоставляются учетная запись и пароль, позволяющие получать доступ ко всем услугам и сервисам www.tophotels.ru. Пользователь обязуется обеспечивать конфиденциальность пароля, и несет полную ответственность за любой ущерб и любые обязательства, ставшие последствием неспособности обеспечивать конфиденциальность пароля.
4.6.Пользователь соглашается не использовать www.tophotels.ru для:
— загрузки материалов, не соответствующих действующему законодательству, являющихся вредными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, вульгарными или неприличными;
— того, чтобы выдавать себя за другое лицо или организацию, включая, но не ограничиваясь, официальных представителей www.tophotels.ru или поставщиков туристических услуг, а также для того, чтобы отражать несуществующую связь между Вами и другими лицами, или организациями;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, которые Вы не имеете права публиковать;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации незатребованной или запрещенной рекламы, промо-материалов, спама, и любых других материалов рекламного характера;
— загрузки, рассылки, или любой другой формы публикации материалов, содержащих компьютерные вирусы или любые другие программные коды, файлы или программы, созданные с целью прерывания, ликвидации или ограничения функциональности любого программного обеспечения или аппаратуры;
— препятствования или прерывания функционирования Сервиса, или серверов и сетей, связанных с ресурсом.
4.7.Пользователь ресурса обязуется:
— не переконструировать, не пытаться получить доступ к исходному коду, не распространять и не создавать какие-либо производные работы, основанные на использовании Ресурса или любой из его частей;
— не входить на Ресурс какими-либо путями, отличными от предоставленного www.tophotels.ru интерфейса. В дополнение к этому, любое программное обеспечение, доступ к которому предоставляется на данном сайте, включая, но не ограничиваясь всеми HTML кодами и онлайн средствами управления, является собственностью администраторов. Любое воспроизведение или распространение данного программного обеспечения строго запрещено.
4.8.Администратор ресурса может по своему усмотрению и без предварительного уведомления запретить/ограничить Пользователю пользование ресурсом. Причины данных мер могут включать в себя, но не ограничиваются следующим:
— нарушения данных Условий пользования или других договоров с администрацией www.tophotels.ru;
— соответствующие запросы правоохранительных или других государственных органов;
— возникновение неожиданных технических неполадок или проблем с системой безопасности;
— участие Пользователя в мошеннических или незаконных операциях, и/или невыплата каких-либо денежных сумм, взимаемых за предоставление услуг, связанных с Сервисом.

Ограничения использования ресурса для Обычного пользователя:
4.9.www.tophotels.ru предоставляет бесплатные услуги, предназначенные для личного некоммерческого использования. Пользователю не разрешается использовать данный сайт для получения прибыли, за исключением договорных отношений с Администратором ресурса;
4.10.Если обратное не указано на сайте, данное Соглашение разрешает Обычному пользователю просматривать, загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы, в соответствии со следующими условиями:
— Любая копия Материалов или отдельной их части должна содержать ссылку на страницу ресурса www.tophotels.ru , содержащую скопированную информацию;
— Обычному пользователю дается ограниченное, неэксклюзивное право создавать гипертекстовые ссылки на главную и внутренние страницы ресурса, с условием того, что такая ссылка не ведет к ложному, уничижительному, обманному восприятию сервиса www.tophotels.ru.
При этом, www.tophotels.ru оставляет за собой право отменить вышеуказанные разрешения в любое время, без объяснения причин, вследствие чего любое использование Материалов должно быть немедленно прекращено по соответствующему уведомлению Администратора.
Ограничения использования ресурса для Коммерческого пользователя:
4.11.Коммерческому пользователю не разрешается загружать, кэшировать, копировать и распечатывать Материалы с сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта
4.12.Коммерческому пользователю разрешается размещать ссылки только на полную версию Ресурса, главную страницу www.tophotels.ru.
4.13.Коммерческому пользователю не разрешается размещать ссылки на внутренние страницы www.tophotels.ru, в том числе спецссылки с окончанием «?_mode —» вне зависимости от цели их размещения.
4.14.Коммерческому пользователю не разрешается использовать никакие из торговых марок, логотипов или торговых названий с ресурса, равно как и любую другую авторскую информацию, включая графические изображения, а также любой текст, или интерфейс/дизайн любой страницы или любой формы, содержащейся на странице Сайта без получения предварительного письменного соглашения Администратора сайта.

5.Материалы, передаваемые (размещаемые) Пользователем для публикации и/или распространения посредством www.tophotels.ru

5.1.Пользователь гарантирует, что вся информация, размещенная им, является подлинной. Ответственность за указание недостоверной, ложной, ошибочной информации лежит на Пользователе.
5.2.Пользователь несет ответственность за законность, соответствие реальному положению дел, соответствие контексту, оригинальность и авторство любого из размещаемых им материалов.
5.3.Модератор имеет право вносить корректировки в комментарии и отзывы с ошибками или ненормативной лексикой. Комментарии и отзывы, содержащие рекламу или любые другие предложения коммерческого характера, будут удаляться с сайта. Активные или неактивные ссылки, используемые в комментариях, в большинстве случаев будут вырезаны. Администратор/модератор проекта вправе удалять отзывы/комментарии/фото, загруженные пользователями без объяснения причин.
5.4.Правообладатель сайта www.tophotels.ru не распространяет свои авторские права на материалы, доступные на ресурсе (включая фотографии и графические элементы), публикуемые Пользователем. Однако, публикуя такие материалы на ресурсе Пользователь передает www.tophotels.ru международную, неэксклюзивную и безвозмездную лицензию (разрешение) на использование, распространение, адаптацию и публикацию данных материалов с целью описания и рекламы описываемого отеля или услуги. Срок действия разрешения заканчивается, когда Пользователь, либо администрация www.tophotels.ru убирает данные материалы со страниц сайта.
5.5.Администрация ресурса не несёт ответственности за корректность представленной в отзывах и комментариях информации. www.tophotels.ru не обеспечивает контроль материалов, публикуемых Пользователями на ресурсе, и, вследствие этого, не гарантирует точность, целостность или качество данных материалов. Пользователь самостоятельно должен оценивать потенциальный риск и нести полную ответственность за использование любых материалов, включая уверенность в их точности, полноте и полезности.
5.6.Администраторы могут просматривать, либо не просматривать материалы перед их публикацией. Представители www.tophotels.ru имеют право (но не обязанность) отслеживать, отклонять или переносить любые материалы, доступные с помощью Сервиса.
5.7.Пользователям ЗАПРЕЩЕНО размещать на ресурсе любые материалы, распространение которых запрещено действующим законодательством Российской Федерации и/или нормами международного права. Пользователь несет ответственность за несоответствие содержания рекламно-информационных материалов, действующему законодательству РФ, в том числе, нормам федеральных законов «О рекламе», «О средствах массовой информации», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Пользователь гарантирует, что публикуемые им материалы не являются ненадлежащей рекламой, а также не нарушают неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, других охраняемых законом прав и интересов третьих лиц.

6.Ограничение ответственности

6.1.Администраторы сайта прилагают все надлежащие усилия по обеспечению корректности всей информации, размещенной на Сайте. Вместе с тем не гарантируют абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечают за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации.
6.2.Оценка качества размещенной на Сайте информации, ее актуальности, полноты и применимости — в ведении и компетенции Пользователя.
6.3.www.tophotels.ru не предоставляет никаких гарантий. Информация и услуги, предлагаемые на сайте, могут быть неточными, так как большинство данной информации предоставляется непосредственно поставщиками услуг.
6.4.Администраторы не гарантируют, что:
— сервис будет соответствовать вашим требованиям;
— результаты, полученные в процессе пользования сервисом, будут точными или достоверными;
— качество любых услуг, информации, или других материалов, приобретаемых вами с помощью ресурса, будут соответствовать вашим требованиям.
6.5.Рейтинги отелей, отражаемые на данном сайте, могут быть использованы только в качестве общих рекомендаций.
6.6. Администраторы www.tophotels.ru и/или работающие с ним третьи лица могут вносить изменения в информацию на данном сайте в любое время.
6.7.Партнеры www.tophotels.ru, включая, без ограничений, отели, туристические агентства и туристических операторов, предоставляющие туристические или какие-либо другие услуги посредством сервиса www.tophotels.ru не являются агентами или представителями www.tophotels.ru.
6.8. www.tophotels.ru не несет ответственность за действия, ошибки, обещания, гарантии своих партнеров или третьих лиц, размещающих информацию на ресурсе, а также за нарушения или несоблюдения ими договоров, равно как и за любой материальный, моральный прямой или косвенный ущерб, или любые другие потери, возникающие вследствие вышеуказанного.
6.9.Администраторы сайта не могут нести ответственность за любой прямой, косвенный убыток, связанный с использованием данного сайта, или с задержкой или невозможностью его использования, а также за любую информацию, продукты и услуги, приобретенные посредством данного сайта, или другим способом полученные с его помощью.
6.10.Данный сайт содержит гиперссылки на Интернет-ресурсы, управляемые лицами, не связанными с www.tophotels.ru. Эти гиперссылки публикуются исключительно в информационных и ознакомительных целях. Администратор не контролирует эти Интернет-ресурсы и не несет ответственности за их содержимое и использование данного содержимого Пользователями.
6.11.Пользователь несет ответственность по искам и претензиям третьих лиц к администраторам сайта и лично Пользователю за нарушения, вызванные размещением им информационных материалов.
6.12.Администраторы ресурса не несут ответственности за временные технические сбои и перерывы в предоставлении услуг, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого Пользователь осуществляет выход в Интернет.

7.Разрешение споров и применяемая правовая норма

7.1.В случае публикации материалов, содержащихся на страницах сайта, без соблюдения условий изложенных в настоящем Соглашении, администраторы оставляют за собой право на защиту своих нарушенных прав в соответствии с действующим гражданским законодательством и законодательством об авторском праве и смежных правах.
7.2.При обнаружении фактов нарушения условий настоящего Соглашения Администратор отправляет «нарушителю» досудебное уведомление с требованием устранить выявленные нарушения в установленный срок. При неисполнении указанных требований защита нарушенных прав и взыскание причиненных убытков производится в судебном порядке по месту регистрации правообладателя Сайта www.tophotels.ru
7.3.Любые судебные процессы по данному Соглашению будут проводиться в Российской Федерации в г. Москве, в соответствии с подсудностью судов судебной системы в РФ и условиями настоящего Соглашения.

8.Заключительные положения

8.1.Если Вы не согласны с Условиями пользования, или какой-либо их частью, пожалуйста, воздержитесь от использования ресурса www.tophotels.ru. 

Администраторы ресурса
www.tophotels.ru

Читать полностью на https://www.tophotels.ru/about/agreement

Какая вы нечисть по знаку зодиака

Нечисть — не обязательно что-то плохое и ужасное. В этот класс фантастических существ входят как ведьмы, так и домовые и лешие. У каждого из них свой особенный характер, который можно сопоставить с характеристикой знаков зодиака. Астрологи составили шутливый гороскоп, который расскажет, кем являетесь вы или ваши близкие в мире сказочных персонажей.

Овен — Змей Горыныч

Этот знак зодиака можно сравнить со Змеем Горынычем. Овны как никто другой, могут опалить чувства окружающих своей прямолинейностью и резкостью суждений. Непомерная гордыня, уверенность в собственной правоте и вспыльчивость — вот что характеризует сказочного дракона и в равной степени относится и к Овнам.

Телец — Домовой

Практичные и домовитые Тельцы прекрасно умеют следить за бытом и отлично справляются с семейным бюджетом, что очень похоже на Домового, вся жизнь которого крутится вокруг семейного очага. Однако иногда эта нечисть бывает злой, ревнивой и упертой. А еще очень не любит уступать в спорах, прямо как Тельцы.

Близнецы — Леший

Легкомысленный и ветреный, перемещающийся по всей территории своих владений с немыслимой быстротой Леший явно имеет много общего с Близнецами. Он склонен к общению, поэтому часто ловит уставших и заблудших путников ради разговора о том, да о сем, и может даже заболтать несчастных до смерти.

Рак — Кикимора

Бескорыстная, душевная и сентиментальная Кикимора часто прячется в своем болоте и редко покидает его границы, прямо как Раки, которые среди всех знаков зодиака наиболее склонны к домоседству. Водную нечисть легко ранить неосторожным словом, поэтому с ней, как и с представителем этого знака зодиака следует быть очень внимательным, иначе вы рискуете оказаться в ее болоте.

Лев — Кот Баюн

Прекрасный рассказчик, харизматичный и неутомимый, прямо душа компании в сказочном лесу. Помимо того, Кот Баюн, как и Лев, — обаятелен, артистичен, но очень себялюбив. Иначе почему он в одиночку шагает по разные стороны золотой цепи?

Дева — Баба Яга

Циничная, уставшая от людской глупости и наивности Баба Яга, как никто другой похожа на замкнутых и практичных Дев. Впрочем, если очень-очень попросить — она даст мудрый совет, который придется как нельзя кстати в трудную минуту. Кроме того, Яга поддерживает идеальный порядок в своей избушке и знает все способы смешать «мертвую» и «живую» воду так, чтобы это было наиболее эффективно.

Весы — Мара

Невесомое и нерешительное приведение, которое обитает в тумане сомнений в средневековом замке, очень похоже на Весов. Им тоже всегда сложно определиться с выбором. Мара будет мучить по ночам, бродя по замку и гремя своими цепями, прямо как Весы, которые будут ныть от того, что никак не могут понять какое платье лучше надеть сегодня вечером.

Скорпион — Русалка

Эта водная нечисть будет делать то, что хочется именно ей. Если она приметила одного симпатичного морячка, то заставит весь корабль пойти ко дну. Как и Скорпионы, она не гнушается любыми средствами, чтобы добиться желаемого, а еще она ловко манипулирует чувствами и тайными желаниями, поэтому с ней всегда нужно держать ухо востро.

Стрелец — Лихо Одноглазое

Один глаз, который остался у этой нечисти, зорко глядит в будущее, что дает Лиху особенную проницательность. Даже частичная потеря одного из органов чувств не в силах привести в уныние фантастическое существо, поэтому прямо как Стрелец, он будет жить и стремиться к своим мечтам, несмотря ни на что.

Козерог — Кощей Бессмертный

Руководитель, стратег и очень практичный персонаж, который просчитывает все свои действия на несколько десятков шагов вперед. Кроме того, Козерог-Кощей тщательно скрывает свои слабости от посторонних, открываясь только перед самыми близкими людьми, или перед Василисой Прекрасной.

Водолей — Соловей Разбойник

Легкий на подъем и невероятно общительный Соловей Разбойник будет свистеть вам в уши без устали, потому что творческая составляющая его характера часто перерастает в дело всей жизни. Эксцентричный, как Водолей, незабываемый сказочный персонаж невероятно креативен и сложен в поимке — взаимодействовать с ним необходимо, не забывая про хитрость.

Рыбы — Водяной

Тоска и плаксивость Рыб как нельзя похожи на вечно скучающего Водяного, единственным развлечением которого являются несбыточные мечты и фантазии. Причиной тому — нежелание Водяного вылезать из своего болота. При этом он имеет тонкий и ранимый характер, а еще обладает невероятной притягательностью, благодаря которой заманивает путников в свои коварные сети.

Ранее 5-tv.ru рассказывал, какая вы сказочная волшебница по знаку зодиака.

Консультация для родителей «Книги для самых маленьких»

КНИГИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Что и как читать ребенку?

 После года малышу можно сделать специальную детскую книжную полочку по его росту. Такая полочка будет расти  вместе с ним. На полку мы выставляем книги для чтения, игры, рассматривания. И регулярно их меняем на новые. Можно делать тематические подборки (сказки; книги о зверюшках; стихи), а можно подбирать разные по своему назначению книги. Всё зависит от интересов Ваших, малыша и Ваших  задач.

Но всегда на полке должен быть выбор разных книг! При этом не нужно давать малышу в доступ сразу все детские книги, имеющиеся в доме – лучше их регулярно менять. Мы  храним всю детскую библиотечку в недоступном для ребенка месте, а нужные ему книги выкладываем на полку, меняя периодически ее содержимое.

 

Как читать детям?

 Первое. Сказки лучше всего маленьким детям не читать по книжке, а рассказывать –  то есть «сказывать». Ведь недаром же они «сказками» и называются, потому что их «сказывают» «сказители»!

Как рассказывать сказки:

  1. При живом рассказывании сказки Вы смотрите не в книгу, а на малыша. И можете отреагировать быстро  на его эмоции, задержать паузу, изменить интонацию в зависимости от его восприятия текста.  Это «живое слово», которое несла А. Пушкину его няня Арина Родионовна. Ведь она именно сказывала, а не читала по книжке! И именно эти сказки поэт запомнил и впитал!
  2. Рассказывая сказки самым маленьким,  нужно передавать голосом, мимикой и жестом все события, речь персонажей (говорить хитрым голосом, или суровым, или боязливо).
  3. Сказку всегда рассказывают так, будто говорящий сам был участником событий. Поэтому прежде чем рассказывать сказку ребенку 2-3 раза спокойно перечитайте ее и представьте себе – вообразите все сказочные события. Не нужно сказку учить дословно – нужно ее просто рассказывать от души.  Пусть даже Вы забудете какие-то слова, это не важно. Важно, что малыш услышит именно живое слово!
  4. При рассказывании сказок желательно использовать присказки и концовки. Как говорится в поговорке «Без присказок сказки – что без полозьев салазки!»

Примеры присказок: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был…»,  «Далеко ли это было – не видать, а лишь от старых стариков слыхать!»,  «Было это там, где и не было, за морем в аккурат, да еще три шага назад».

Примеры концовок:

  • Стали жить – поживать да добра наживать.
  • Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец!
  • Вот вам сказка, а мне крынка масла!
  • Вот и сказка вся, больше сказывать нельзя!
  • Сказке конец, а мне берёзовый ларец. В ларце плошки да ложки, губные гармошки: петь-плясать да поживать, нашу сказочку похваливать.
  • «Летала сова – весёлая голова; Вот она летала, летала и села, Да хвостиком повертела, Да по сторонам посмотрела, И опять полетела; Летала, летала и села, Хвостиком повертела Да по сторонам посмотрела. Это присказка, сказка вся впереди».
  • На море, на океане, на острове Буяне стоит древо — золотые маковки. По этому древу ходит кот Баюн: вверх идет — песню заводит, вниз идет — сказки сказывает.. (далее идет сказка)

Второе. Подряд ребенку можно читать от 1-2 до 3-5 произведений (имеются ввиду короткие стихи или короткие рассказы). Это зависит от возраста (ближе к 2 годам ребенок с удовольствием прослушает и 5 стихов, а в год —  только одно – два),  и от конкретного малыша.

Третье. При чтении или рассказывании внимательно наблюдайте за малышом и его реакцией на произведение. Нужно заканчивать тогда, когда малыш просит почитать дальше, а не тогда, когда он уже устал от чтения.

Четвертое. Именно в этом возрасте закладываются основы культуры чтения. Поэтому всегда при чтении называйте ребенку книгу, которую читаете (автора и название) – давай почитаем стихи Барто «Игрушки».

Пятое. В этом возрасте мы начинаем читать ребенку разные азбуки в стихах. Азбуки мы читаем малышам не для  того, чтобы они раньше сверстников начали читать, а для развития фонематического слуха, ритмического слуха, чувства рифмы, т.е. для развития устной речи.

Шестое. Если в  Вашей семье все любят книгу, то заведите красивый читательский дневник для малыша. Это может быть обычная толстая тетрадь или альбом. Вписывайте в читательский дневник интересные высказывания ребенка по поводу книг, его вопросы, комментарии. Записывайте в нее стихи, которые малыш знает наизусть.

Удивительно, но моя мама это делала в моем детстве – просто для себя, а получилось что и для меня в  первую очередь. И я до сих пор помню ту зеленую мамину тетрадку с Незнайкой на обложке, в которой были все известные мне   стихи, мои картинки к прочитанным книгам. Мама вклеивала туда и открытки с из изображением моих любимых сказочных героев (сейчас проще – всегда можно найти картинки в Интернете, распечатать и вклеить).

Можно вклеивать туда фотографии ребенка с книгой, не важно что они «не постановочные» и не столь красивые как журнальные! Это жизнь, реальная жизнь малыша,  такая как она есть! В моем детском альбоме некоторые из картинок совсем «непрезентабельные» и понятны только маме и мне по маминой подписи к ним. Но они отражают мой детский взгляд на мир, и я всегда улыбаюсь,  глядя на них. И я с особой теплотой беру в руки эту тетрадку. Если бы ее не было бы, я бы никогда не вспомнила бы свой первый читательский опыт!

Такая тетрадка – помощник в дальнейшем творческом развитии Вашего малыша. Он будет обращаться к ней в разные минуты своей жизни и находить в ней поддержку и новые силы, а также.. новые идеи и вдохновение! Фактически из читательского дневника получается книга интеллектуального развития ребенка и духовной жизни семьи!

Седьмое. Надо ли заучивать стихи с детьми в 1- 2 года? Как заучивать стихи и потешки с малышами?

Малыши запоминают потешки и стихи исподволь, играя, при их постоянном повторении. Поэтому задание «выучи наизусть»,  «повтори за мной две строчки» (привычное по школьному обучению) им не дается. Вместо этого придумываются игры, в которых малыши много раз повторяют слова в ритме или в игре. При многократном чтении или многократном произнесении потешки или стихотворения в быту, малыш быстро запоминает произведение и может воспроизвести текст сам. Например, всем известная закличка про солнышко: если на прогулке часто повторять закличку  (в пасмурную погоду призывая солнышко):  «Солнышко – ведрышко, выгляни в окошечко.  Солнышко, нарядись! Красное, покажись!»,  то малыш ее быстро запомнит.

Можно вырезать из картона солнышко и тучку. Положить тучку на солнышко, закрыть тучкой солнце. И попросить малыша помочь солнышку – позвать его. Придется повторять закличку   несколько раз, потому что тучка уходить не хочет. Каждый раз  при новом повторении потешки солнышко всё больше  и больше выглядывает из-за тучки. И,  в конце концов,  тучка исчезает.

Любой малыш пять – семь раз готов повторить текст в  этой игре, чтобы помочь солнышку. Это уже проверено мной, и всем деткам всегда интересно. И все запоминают закличку и с радостью ее используют потом в своей жизни закликая солнышко на улице. А вот если ребенка просто попросить повторить за Вами слова заклички – то такое задание совсем не вызовет энтузиазма у ребенка!

Обратите внимание:

  • Сначала ребенок  в игре договаривает за взрослым отдельные слова или строчки, а потом уже может прочитать наизусть весь текст.
  • Легче всего малыши запоминают стихи динамичные, в которых им понятны все слова, стихи интересные и близкие им по содержанию, с парной рифмой (т.е. две рядом стоящие в стихотворении строчки рифмуются).

Восьмое. После чтения можно задать малышам простые вопросы, помогающие понять логику событий: Что? Где? Как?  Это первая ступенька к более сложному уровню восприятия литературы и  к обсуждению литературных текстов с детьми. Очень важный нюанс:  вопрос  к ребенку должен быть один. Нельзя нельзя спросить: «где и как..?», нужно спросить «где?»

 

Что читать малышам?

Очень важно, чтобы уже с этого возраста у ребенка развивались способности талантливого читателя, а потому круг его чтения должен быть разнообразным и состоять из произведений разных жанров и авторов.

Что входит в круг детского чтения для детей раннего возраста? Произведения, которые по тематике близки их жизненному опыту и детской жизни: о животных, птицах, игрушках и играх, быте, временах года, комулятивные сказки (т.е. сказки, в которых действия повторяются как в «Теремке», «Колобке»), колыбельные, азбуки в стихах, докучные сказки, небылицы, короткие стихи для детей.

Не должно быть «перекоса»  в подборе книг для чтения. Например, таким «перекосом» может быть ситуация, когда малыш слышит очень много сказок и стихов, но  совсем не знаком с колыбельными и с реалистическими рассказами о животных.

Конечно же, круг детского чтения подбирается исходя из интересов ребенка и конкретной семьи, он не может быть и не должен быть одинаковым в разных семьях! Где взять такое многообразие книг?   Самое необходимое иметь дома. А остальные книжки – брать  в детских библиотеках рядом с домом. Сейчас библиотеки с радостью принимают даже самых маленьких читателей и их семьи. Только не забудьте взять с собой в библиотеку паспорт.

  

Примерный круг детского чтения для малышей второго – третьего года жизни.

Народные сказки:

  1. Колобок,
  2. Теремок,
  3. Рукавичка (украинская народная сказка)
  4. Лиса и заяц (Лубяная и ледяная избушка),
  5. Лиса, заяц и петух
  6. Волк и 7 козлят
  7. Лисичка со скалочкой (За лапоток – курочку, за курочку – гусочку)
  8. Лиса и тетерев.
  9. Лиса и журавль.
  10. Кот, петух и лиса.
  11. Курочка Ряба.
  12. Ленивая Бручолино ( итальянская сказка)

Лучше, чтобы это были отдельные книжечки со сказками (в одной книжке — одна сказка). Иллюстрации Ю. Васнецова к сказкам и иллюстрации его дочери к книжкам с колыбельными воспитывают вкус малыша с пеленок. Размер книжки 16,5 Х 18 см. Очень удобный для детишек. Вы можете подробнее рассмотреть книги, иллюстрации и тексты в них.

Докучные сказки для забавы. Это сказки, которые не имеют начала и конца и повторяться могут бесконечно.

Народные; авторские: Е. Благинина. Из цикла «Бесконечные песенки», М. Яснов. Чучело — Мяучело 

Стихи

  • Я. Аким. Разноцветные дома.
  • Александрова З. Топотушки. Сама. Раз, два, три, четыре, пять! Утром.  Потянулась Машенька. В рукавичках маленьких. Валенки. Вкусная каша. Мой мишка и другие стихи для малышей.
  • А. Барто. Игрушки: цикл стихов. Девочка – ревушка. Девочка чумазая. Кто как кричит. Уехали. Помощница. Разговор с мамой и другие стихи.
  • Берестов В. Больная кукла. Котенок. Курица с цыплятами. Воробушки. Веселое лето и другие стихи
  • К . Бальмонт. Комарики – макарики.
  • Благинина Е. Вот какая мама. Мы пускаем пузыри. Радуга. Наша Маша.
  • А. Блок. Зайчик.
  • Бокова Т. Стихи про игрушки. Стихи про животных.
  • Бородицкая М. Куча мала. И другие сборники стихов.
  • Дружинина М. Стихи для малышей (прыг–скок, розочки для козочки и др.)
  • Жуковский В. Птичка.
  • Н. Заболоцкий. Как мыши с котом воевали.
  • Капутикян С. Маша обедает . Все спят.
  • Катаев В. Ежик (стихи)
  • Кудашева Р. Петушок (сказка в стихах для малышей)
  • Кушнер А.  Кто разбил большую вазу?
  • Лагздынь Г. Стихи для маленьких: Раз шажок, два шажок. Зайка- зайка, попляши, попляши. Петушок. Почем один Егорка? Грядка. Стирка и другие.
  • Есть замечательная книжка Г. Лазгдынь для деток до 3 лет «Мой любимый малыш». В ней просто чудесные стихи для самых маленьких, легко запоминающиеся, похожие на потешки и народные песенки. Эта книжка тоже есть в табличке выше.
  • Лермонтов М. Спи, младенец мой прекрасный
  • С. Маршак. Плывет- плывет кораблик. Английские народные песенки (иллюстратор Конашевич).  В зоопарке. Багаж. Детки в клетке. Зоосад. Жираф. Зебры. Белые медведи. Страусенок. Пингвин. Лебеденок. Верблюд. Обезьяна. Сказка о глупом мышонке. Мяч.
  • Маяковский В. Что ни страница – то слон, то львица. Тучкины штучки.
  • Мошковская Э. Кран – откройся, нос – умойся! Митя сам. Доктор, доктор, как нам  быть? Уши и другие стихи.
  • Пикулева Н. Стихи для малышей (любые): Как ловили мы леща. Загадки. Лисий хвостик. Надувала кошка шар. Все дела да ой, дела. Мы пошли. Приглашение к обеду  и другие
  • Плещеев А. Осень наступила.
  • Пушкин А. Ветер по морю гуляет (фрагмент из сказки)
  • Пшеничных С. Подрасту и я немножко, Жил-был тигр и другие сборники стихов для маленьких.
  • Р. Сеф. Я сделал крылья и летал. Тот, кто моет руки с мылом. Я хотя и не большой и другие стихи для малышей.
  • Собакин Т. Стихи (На коне.  Странный котенок и другие)
  • И. Токмакова. Стихи (Где спит рыбка, Каша, Сад, Осенние листья, Поиграем, Баиньки, Как на горке – снег, снег и другие)
  • Хармс Д. Храбрый еж.
  • Черный Саша. Про Катюшу.
  • Чуковский К. Котауси и  Мауси (перевод с англ.)
  • Яснов М. Стихи (Маленькие помощники: Попугай, черепашка, котенок, теленок, щенок, цыпленок, хомячок)
  • Авторские стихи — колыбельные для детей:
  • Благинина Е. Колыбельная.
  • Бокова Т.  Колыбельная для мамы.
  • Бородицкая М. По серебряной дорожке.  Дриз О. Доброй ночи.
  • Козлов С. Колыбельная для маленького сома.
  • Котляр Э. Положу я в гамачок…
  • Лунин В. Аз-бу-ка («Друг наш Дрёма всюду дома»)
  • Пивоварова И. Что рождается в ночи.
  • Степанов В. Новогодняя ночь.
  • Токмакова И. Сонный слон. Усни – трава.
  • Яснов М. Вечерняя песенка.

Рассказы.

  • Бианки В. Лис и мышонок.
  • Житков Б. Вечер. Галка. Как мы ездили в зоологический сад. Как мы в зоосад приехали. Зебра. Слоны. Как слон купался.
  • Капутикян С. Маша обедает
  • Толстой Л. Муравей и голубка. Спала кошка на крыше. Был у Пети и Миши конь. Деду скучно было. Сидел старик, пил чай. Сели гуси…  Петя полагал… Дядя дал Феде коня… Дети, куда Вы дели…
  • Ушинский К. Бишка. Петушок с семьей. Васька. Коровка. Лошадка. Две козы. Козел. Два козлика. Уточка. Пчелки на разведке. Мышки. Ветер и солнце.
  • Чарушин Е. На нашем дворе. Волчишко. Томка. Как Томка не показался глупым. Как Томка научился плавать. Страшный рассказ.

Авторские сказки.

  • Абрамцева Н. Как у зайчонка зуб болел.
  • Александрова Г. Зверик. Медвежик Бурик.
  • Балл Г. Желтячок. Про котенка и солнышко.
  • Биссет Д. Га-га-га.
  • Э. Блайтон. Знаменитый утенок Тим (иллюстрации В. Сутеева)
  • Козлов С. Правда, мы будем всегда: сбборник сказок, интересный для детей и взрослых любого возраста.
  • Мамин-Сибиряк Д. Притча о Молочке, овсяной Каше и сером котишке Мурке, Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост.
  • С. Летова. Волшебные ягоды.
  • Михалков С. Три поросенка.
  • Муур Л. Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду
  • Поттер Б. Ухти – Тухти.
  • Прокофьева С. Маша и Ойка.
  • Сутеев В. Цыпленок и утенок. Кто сказал «Мяу»? Под грибом.
  • Доктор Сьюз. Слон Хортон высиживает яйцо.
  • Толстой Л. Три медведя.
  • Цыферов Г.  Жил на свете слоненок
  • Чуковский К. Муха – цокотуха. Мойдодыр. Чудо-дерево. Что сделала Мура? Топтыгин и Лиса. Федорино горе. Путаница. Федотка. Цыпленок.
  • Павлова Н. Земляничка.

Песенки, потешки, заклички, считалки, народные колыбельные, скороговорки и загадки из разных сборников для детей.

И народные песенки других стран.

Например:

Бу-бу, я рогатый (литовская песенка, обр. Ю. Григорьева)

Бу-бу, я рогатый,

Бу-бу, я хвостатый,

Бу-бу, я ушастый,

Бу-бу, очень страшный,

Бу-бу, испугаю,

Бу-бу, забодаю.

Три веселых братца (немецкая песенка в переводе Л. Яхнина)

Три веселых братца

Гуляли по двору

Три веселых братца

Затеяли игру:

Делали головками —

Ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими —

Чик-чик-чик,

Делали ладошками —

Хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками —

Топ-топ-топ!

5 лучших детских музеев , Горьковское водохранилище

4. Терем Снегурочки

ул. Лагерная, 38, Кострома 156005 Россия +7 494 242-66-42 [email protected] http://teremsnegurochki.ru
Общий рейтинг

4.0