Как построить дом? 2 класс
иНикифорова Н.В.
Человек всегда строил дом.
Сначала люди устраивали жилище
в пещерах. Потом из шкур зверей делали
дома-палатки.
Никифорова Н.В.
Дома стоили из дерева, камня и кирпича.
Никифорова Н.В.
Клик
мышкой на
вопрос
Что надо для строительства дома?
Строительные
материалы
Никифорова Н.В.
Строительные
машины
Люди
Работа по учебнику.
1. Открой учебник на стр. 112-113.
2. Рассмотрите рисунки.
3. Какие материалы нужны для
строительства городского дома, а
какие – для строительства
сельского дома.
Никифорова Н.В.
Какие материалы нужны для строительства
сельского дома?
Доски
Брёвна
Шифер
Кирпичи
Цемент
Клик мышкой на вопрос
Никифорова Н.В.
Песок
Какие материалы нужны для строительства
городского дома?
Доски
Бетонные плиты
Кирпичи
Клик мышкой на вопрос
Никифорова Н.
Песок
Цемент
Кто работает на стройке?
Каменщик
Маляр
Крановщик
Сварщик
Монтажники
Плотник
Никифорова Н.В.
Очень важно, чтобы все строители работали
слаженно и дружно. Только тогда дом будет
строиться быстро и качественно. Это значит, что
шофёр должен вовремя подвезти кирпичи и
цемент, крановщик сразу всё поднимет наверх, и
каменщики уложат кирпич за кирпичом.
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1. Открой учебник на стр. 114-115.
2. Прочитайте текст.
3. О каких машинах вы прочитали?
4. Какую работу выполняют разные
машины?
Никифорова Н.В.
Самосвал
Бетономешалка
Современный дом не построить
без помощников – строительных машин.
Экскаваторы, подъёмные краны, самосвалы,
бетономешалки – все они работают на
стройке.
Никифорова Н.В.
Землеройные машины.
Бульдозер
Никифорова Н.В.
Экскаватор
Машины-грузчики.
Башенный кран
Автокран
Никифорова Н. В.
Автопогрузчик
Строительство – одна из частей
экономики.
Строители возводят не только жилые
дома, но и мосты, заводы, фермы,
больницы. Они же прокладывают и
ремонтируют дороги.
Никифорова Н.В.
Лес — многоэтажный дом
ЛЕС – МНОГОЭТАЖНЫЙ ДОМ
Окружающий мир
2 класс
Выполнила Билль Е В.,
учитель нач. класов
Лес – многоэтажный дом
Чем похожи лес и дом?
Какие бывают леса? С чьим мнением – Егора и Даши – вы согласны?
Название леса зависит от того, каких деревьев в нем растет больше .
Сосновый бор
Берёзовая роща
Смешанный лес
Ельник
Смешанный лес
Верхний этаж (ярус).
деревья
дуб
ель
клён
кедр
осина
сосна
А. И.Куинджи «Березовая роща»
И. И. Шишкин
«Сосны, освещенные солнцем»
В. Д. Поленов «Золотая осень»
Средний этаж (ярус)
кустарники
шиповник
калина
сирень
малина
Нижний этаж (ярус)
травянистые растения и грибы
крапива
подорожник
ландыш
в ороний гла з
растения
Дуб
Папоротник
Ландыш
Калина
Крапива
Сосна
Осина
Липа
Клевер
Шиповник
Сирень
барбарис
верхний ярус
средний ярус
нижний ярус
растения
Дуб
Папоротник
Ландыш
Калина
Крапива
Сосна
Осина
Липа
Клевер
Шиповник
Сирень
барбарис
дом
верхний ярус
средний ярус
нижний ярус
У куста несколько стволиков
Несколько мягких стеблей .
1. Сегодня я узнал…
2. Я удивился …
3. Я научился…
РЕФЛЕКСИЯ
УРОКА
Я доволен своей работой на уроке
На уроке мне было трудно.
Конспект к уроку самопознания «Школа — наш общий дом» 2 класс | Уроки по Самопознанию
Конспект к уроку самопознания «Школа — наш общий дом» 2 класс
18.05.2015 7087 0 Ражимова Маржан КалимовнаЦель: обобщение представлений учащихся о школе, о ценности школьной дружбы.
Задачи:— раскрыть значение понятий «школа – дружная семья», «школьный дом»;
— развивать стремление хорошо учиться, большое познавать;
— воспитывать бережное, уважительное отношение к школе, учителям.
Круг радости
Учитель, пригласив детей на круг, предлагает отгадать загадку.
Почему за годом год
Солнце красное встает?
Почему идут дожди?
Почему цветут сады?
Почему грохочет гром?
Где всё это узнаем?
(В школе!)
Затем детям предлагается по кругу продолжить предложение: В школе мы узнаем …
Завершая круг, учитель читает:
В нашей школе родной
Узнаем мы с тобой,
Как с хорошею книгой дружить.
Как от жизни не отстать,
Как полезным людям стать
И Отчизной своей дорожить.
Детям дают прослушать песню про школу.
Беседа
— А что еще интересного вы узнаете?
— Чему вы научились в школе?
— Почему школу сравнивают с общим домом?
— Какие чувства возникают у вас при слове «школа»?
Школа – наш общий дом, большой, дружный коллектив.
Школа открывает нам мир знаний, любви, доброты.
Просмотр отрывка из мультфильма
Чтение
Учитель предлагает прочитать сказку «В лесу». Читают сказку вслух дети с хорошей техникой чтения , а затем из каждой группы выходит ученики пересказывать. Отвечать на вопросы по теме.
Игра разминка
Детям предлагается встать.
Учитель сообщает , что на заданный вопрос они отвечают, если согласны: «Это я , это я , это все мои друзья». (Слова сопровождаются жестами : указывают на себя, а затем, разводя руки перед собой – на своих друзей .) А если не про них, то машут отрицательно головой, топают ногами и произносят : « Это не я и не мои друзья!».
— Кто сегодня в нашем классе Блеск навел и красоту?
— Кто всегда за дружбу, ласку, Честность, верность, доброту?
— Кто в поход всегда шагает Весело и дружно?
— Кто в беде всегда поможет, Если будет нужно?
— Кто сегодня на уроке Болтал как сорока?
— Кто зевал, ответ не знал, Ждал, чтоб кто-то подсказал?
— Кто всегда готов к ответу? Выучил урок на «пять»? Чистота в его тетрадке, Всё всегда у него в порядке!
— Кто за косы дернул Ангелину?
— Кто обидел друга Ваню?
— Кто дразнил вчера собаку,
— Кто затеял с Ерасылом драку?
— А кому из вас я смело Поручу любое дело?
Физминутка.
Размышляем над ситуацией
Учитель предлагает поразмышлять над ситуацией, данной в учебнике. .Дети должны разыграть обозначенную ситуацию. После просмотра инсценировок ситуации учителю следует сделать обобщение, в котором напомнить ученикам, что школьную дружбу надо беречь, а поссорившись- уметь помириться. Казахская пословица в рубрике «Мудрые слова» поможет осознать, что с друзьями и школьные трудности легче преодолеваются.
Упражнение. Детям предлагается написать на кирпичиках, что самое замечательное они ценят в своей школе.
После выполнения задания дети озвучивают свои записи. Обобщая ответы учащихся, учитель акцентирует внимание на то, что школа – большой, красивый и светлый дом, в котором они познают много нового, интересного, учатся дружить, уважать себя и других, любить людей, страну, окружающий мир. Закончим наш урок фразой : « Я желаю своей школе….».
Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе». Дети вместе с учителем поют песню «Чему учат в школе».
Выставка оценок.
Playful Learning — House Of Playful Soul
aLice (facebook)
«Вся моя семья работала по графику дистанционного обучения моего первоклассника, который включал почти два месяца полного удаленного времени из-за праздников и закрытия школ, связанных с COVID. В результате мой малыш не посещал никаких очных занятий в течение последних десяти месяцев. Ему недавно исполнилось два года, и, судя по ходу за продуктами, он некоторое время переносит ношение маски в помещении. Неуверенный в том, как он это сделает. реагируя на продолжительное игровое время в помещении, я ухватился за возможность HOP, предоставляемую Playschool !! Это программа, предназначенная для детей в нашей ситуации, где у них есть возможность привыкнуть к ношению маски, хотя они не наказываются за свой возраст, если они восстанут .Размер класса ограничен для должной дистанции и комфорта, и он проводится один раз в неделю с шагом в четыре недели. Это идеально для нас, учитывая неопределенность школьного расписания моего второго сына. В прошлую пятницу у нас было первое занятие, и нам очень понравилось; одна из причин, по которой мы можем избежать хаоса, который является нашим домом, в безмятежной обстановке, которая называется HOP. Поначалу мой малыш был робким, но быстро смирился с Туи, когда она принесла материалы, незнакомые ему и мне. Мы сделали снег! Мне нравилось видеть, как его глаза загораются, и он становился все увереннее с каждым новым инструментом.Он сидел неподвижнее, чем я мог себе представить, и он был в такой глубокой концентрации, что даже не снимал маску! Это была победа для всех. Мы также воспользовались преимуществами надстройки сенсорной коробки, которая была незамедлительно задействована, как только мы вернулись домой, и мой старший сын наслаждался «снегом», который мы привезли домой, а также похвалил картину своего брата ватным тампоном. Мне было так плохо, что я не уделял ребенку такого же внимания и занятий, как я делал со своим старшим ребенком до Covid, но Playschool определенно облегчает чувство вины, а также дает мне возможность немного пообщаться со взрослыми! Туи чудесный, теплый и любезно понимающий. Она заметила, что у меня физический недостаток, и позаботилась о том, чтобы мне было комфортно, и, как мама с маленькими детьми, она делает все возможное, чтобы приспособиться к нашему графику! Мы с нетерпением ждем следующего урока! »
Дома и одежда (класс II)
ХУШИ132401
2 ноября 2021 г.РаджибБисвас22
21 сентября 2021 г.Эти секреты
Мар.30, 2021Кришнарасон
17 декабря 2020 г.ШанкарГаури1
17 декабря 2020 г.Swetakasna
1 декабря 2020 г.Swetakasna
Декабрь1, 2020АйшварияПракаш26
Aariffmohaideen
15 сентября 2020 г.pradeep9557
21 августа 2020 г.SnigdhaSingh45
Июл.16, 2020пранитасриканде
Может. 26, 2020КанчанНанкани1
29 апреля 2020 г.SoniNankani
29 апреля 2020 г.Джейшри Рамани
Мар.2, 2019Ашванисаху15
30 января 2019 г.ПРАБХЬОТСИНГh500
29 января 2019 г.ГрантГауравШарма
20 июля 2018 г.СоналСачдева5
Июл.10, 2018СнехаСивакумар4
13 декабря 2017 г.Дома и одежда, Потребность в доме, Типы домов, Материал, используемый для строительства домов, Одежда, потребность в одежде, разная одежда для разных сезонов
Почему мы должны содержать ваш дом в чистоте 2-го класса? — MVOrganizing
Без категории
Почему мы должны содержать ваш дом в чистоте, класс 2?
Поддержание чистоты и порядка в жилом пространстве гарантирует его безопасность и безопасность. Вы убережете пыль и другие аллергены от попадания в дом. Регулярная уборка защищает ваш дом от пыли и делает его намного лучше для вашей семьи, особенно для тех, кто страдает аллергией.
Что бы вы сделали, чтобы школа оставалась чистой для класса 2?
7 главных советов по содержанию школьных помещений в чистоте
- Обеспечьте дверные коврики для каждого класса.
- Держите мусорные баки на каждом рабочем месте и в каждом классе.
- Начать практику утилизации отходов в школе.
- Посоветуйте ученикам и учителям держать предметы подальше от предметов сразу после использования.
- Организуйте дневные уборки.
- Часто убирайте школьные помещения.
- Нанять профессиональную клининговую компанию.
Как мы можем содержать наших учеников в чистоте в классе?
10 советов для чистого класса
- Обучите своих учеников правильному мытью рук.
- Запаситесь моющими средствами.
- Убирайте в комнате все предметы общего пользования, такие как клавиатуры, письменные принадлежности и стулья.
- Обсудите здоровое поведение.
- Призывайте родителей держать своих больных детей дома.
- Мягкие предметы комфорта, такие как ковры и диваны, могут быть рассадником микробов.
Что такое чистая школа?
Обучение сотрудников методам уборки для здоровья и безопасности (CFHS) дает им возможность создавать более чистые и здоровые помещения.
Какую работу по дому следует выполнять ежедневно?
При необходимости убирайте разливы, грязь и другие загрязнения. Расставляйте вещи на свои места — бросайте одежду в корзины, отнесите посуду на кухню и попросите детей убрать свои игрушки.Вынесите мусор, компост и утилизируйте по мере необходимости. Быстро протрите раковины, столешницы и смесители в ванных комнатах.
Что вы должны ежедневно убирать в своем доме?
Чтобы все было в порядке, Good Housekeeping рекомендует выполнять определенные задачи по уборке каждый день, в том числе подметать пол на кухне, протирать кухонные столешницы и дезинфицировать раковины. Затем, раз в неделю, вы должны менять постельное белье и чистить микроволновую печь изнутри.
Как мне навести порядок в доме за неделю?
Работы по дому сегодня:
- Туалеты со скрабом.
- Чистые ванны и душевые.
- Продезинфицируйте раковины и столешницы в ванных комнатах.
- Обрызгайте пластиковые занавески для душа дезинфицирующим средством.
- Смените полотенца.
- Вынесите коврики для ванной и хорошо встряхните.
- Проверьте туалетные принадлежности, чтобы узнать, что у вас заканчивается.
h3-Ea, гистосовместимость 2, антиген E альфа класса II [Mus musculus (домовая мышь)] — Ген
Эти эталонные последовательности существуют независимо от построения генома.Объясните
Эти эталонные последовательности курируются независимо от генома. цикл аннотаций, поэтому их версии могут не совпадать с версиями RefSeq в текущем построение генома. Определите несоответствие версий, сравнив версию RefSeq в этот раздел к разделу, указанному в геномных регионах, стенограммы и продукты, указанные выше.
мРНК и белок (белки)
NM_010381.3 → NP_034511.3 гистосовместимость 2, предшественник альфа антигена Е класса II
Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО
- Исходная последовательность (и)
- BC106107
- Консервированные домены (2) сводка
- cd05767
Расположение: 111 → 204 - IgC_MHC_II_alpha; Главный комплекс гистосовместимости класса II (MHC) домен альфа-цепи иммуноглобулина
- pfam00993
Расположение: 29 → 107 - MHC_II_alpha; Антиген гистосовместимости класса II, альфа-домен
- cd05767
РНК
НР_164196. 1 последовательность РНК
Статус: ПОДТВЕРЖДЕНО
- Исходная последовательность (и)
- CR974457
- Связанные
- ENSMUST00000235482.2
Следующие разделы содержат ссылочные последовательности, принадлежащие специфическая конструкция генома. Объясните
Этот раздел включает геномную ссылку Последовательности (RefSeqs) из всех сборок, на которых аннотирован этот ген, например RefSeqs для хромосом и каркасов (контигов) как из эталонных, так и из альтернативных сборки.Здесь также представлены модельные РНК и белки.
Каталожный номер GRCm39 C57BL / 6J
Геномный
NC_000083.7 Каталожный номер GRCm39 C57BL / 6J
- Диапазон
- 34560926. .34563619 дополнение
- Скачать
- GenBank, FASTA, Sequence Viewer (графика)
2-часовой дом: консультанты мирового класса
Благодаря своему творчеству, пониманию и видению того, что ЕСТЬ возможно, Брайан Конэвей смог спланировать и выполнить строительство дома площадью 2300 квадратных футов с нуля за невероятные 2 часа 52 минуты — при этом превзойдя все местные постройки. кодовые требования и установление нового мирового рекорда.Используя многие из техник, которые теперь подробно описаны в 2Hour House , Брайан преуспел, просто отказавшись принять тот очевидный факт, что никто не может построить дом за два с небольшим часа.
Модель 2Hour House — это процесс управления проектами, основанный на событиях и призванный изменить наше понимание и принятие существующего лидерства, командообразования и ожиданий руководства. Это меняет мировоззрение с обычного на экстраординарное и вдохновляет нас начать нарушать правила, чтобы все мы могли побить рекорды в своей деловой и личной жизни.
Отличное общение — это совместный процесс с четко определенными и ожидаемыми целями. Успех группы в основном зависит от того, как ее отдельные члены работают вместе. Люди работают более эффективно и получают больше удовольствия от своей работы, когда у них есть подлинные личные отношения со своими коллегами.
Тем не менее, до 2HH проблемой большинства программ коммуникации был подход «группового мышления» ─ обучение теоретическим приемам и методам, которые помогут другим «услышать» то, что вы говорите.Точно так же, как комик с шуткой, которую нужно объяснить аудитории, менеджер, которого постоянно беспокоят мелочи конкретного проекта, не смог эффективно общаться.
Подход «2 часа дома» использует практичные и действенные принципы, разработанные для реальных изменений во всем, к чему вы их применяете. Он учит, что, иногда нарушая правила, мы все способны достичь своих целей и побить рекорды. Благодаря инновациям, творческому мышлению и стратегиям прорыва, 2HH отмечает изменение глобального мышления и демонстрирует, что, отказываясь принимать наши предполагаемые деловые и личные ограничения, нашему потенциалу нет конца.Ежедневно ставя перед собой задачу освободить наш «пойманный в ловушку разум», который говорит нам, что мечты не могут сбыться, мы все обречены на замечательный и беспрецедентный рост.
домашних рабочих листов и онлайн-упражнений
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, лецебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Первый класс — Gulf House
Дом, 6 спален + трансформируемая (ые) кровать (и), 6. 7 соток.5 ванных комнат, (18-22 спальных места)Этот дом полностью меблирован современной мебелью и техникой. ЖК-телевизор Westinghouse HDTV в каждой спальне.
Этот большой и вместительный дом идеально подходит для семейных встреч или корпоративных встреч. Он также особенно подходит для свадеб.
Все предусмотрено, только продукты приносят. Пляж с белым сахаром и бирюзовой водой прямо у вас за дверью. Пляж находится всего в нескольких шагах от отеля: когда вы открываете шторы, звуки, запахи и захватывающие дух виды на океан захватывают ваши чувства.Этот дом расположен так близко к воде, что вы можете наблюдать за вашими детьми, играющими на пляже, и дельфинами, плавающими в океане, не покидая палубы !!
В отпуске не должно быть стресса, поэтому вам придется расслабиться и расслабиться. Этот дом площадью 3500 квадратных футов ПЕРЕД ЗАЛИВОМ предлагает достаточно места для больших групп. Вам понравится готовить и обедать с семьей и друзьями; Мы предоставляем стол в столовой на 14 человек. Остальные разместятся в огромном баре Granite. Каждый может вместе насладиться трапезой в восхитительном 10-футовом потолке, огромной гостиной и столовой.Кухня полностью оборудована высококлассной мебелью и снабжена всем необходимым, чтобы вас побаловать! Включая мокрый бар. Однако, чтобы упростить приготовление пищи, в First Class также есть гриль на открытом воздухе.
Сон никогда не был таким звуком. Специальная обработка окон 2 мастер-люксов пытается заблокировать красоту для некоторого отдыха, но она редко удерживает вас внутри, на самом деле, все оконные обработки изготавливаются по индивидуальному заказу. Всего в доме шесть спален (потолочные вентиляторы в каждой комнате): один люкс на первом уровне и второй люкс плюс еще четыре спальни на втором уровне.Спальня с двухъярусной кроватью идеально подходит для отдыха детей (8), пока взрослые наслаждаются тишиной и покоем. Вы найдете HD TV / DVD-плееры во всех спальнях, а также ОГРОМНЫЙ 60-дюймовый телевизор Sony HDTV в гостиной. У нас также есть новая лучшая мебель для спальни, стиральная машина и сушилка для вашего удовольствия и восхищения.
Воспоминания о смехе, звуки радости и уникальные моменты, проведенные вместе с семьей и друзьями, навсегда станут частью вашего незабываемого пребывания в Первом классе! Побалуйте себя этим несравненным домом на Персидском заливе.Вы не пожалеете.
В качестве завершающего штриха есть летний душ, угольный гриль, 3 столика для пикника и много пляжа.
Первый класс находится в 2 милях к западу от шоссе 59, поэтому вы чувствуете себя вдали от всего этого, но всего в нескольких минутах от множества ресторанов, магазинов и достопримечательностей Галф Шорс. Соседний перевал Лагуна прекрасно подходит для рыбалки, охоты на крабов-отшельников и многого другого. Наслаждайтесь аквапарком, катайтесь на тележках, патт-пат и многое другое — все это всего в нескольких милях от отеля. В течение получаса вы можете увидеть исторический Форт Морган или Национальный военно-морской музей авиации и команду полета Голубых ангелов.