Знакомые раскрыли подробности смерти стендап-комика Александра Шаляпина
В Москве покончил с собой актер и стендап-комик Александр Шаляпин. Ему был 41 год. По словам знакомых, мужчина проходил реабилитацию от алкогольной зависимости, а также страдал от депрессии. Рассказываем, что известно о трагедии.
Фото: instagram.com/shalyap_in
«Не справился»
Актера и стендап-комика Александра Шаляпина нашли мертвым в собственной квартире. Его тело обнаружила супруга Анастасия. По словам директора артиста Марии Малякиной, тот страдал от депрессии и проходил лечение от алкоголизма.
«Жена подтвердила – он покончил жизнь самоубийством. Он находился в депрессии. Мы с ним давно не общались. Последнее время он был в реабилитации, лечился. Вышел в четверг, приехал домой. Не справился. У нас были подтвержденные концерты на февраль», – пояснила Малякина.
В разговоре с телеканалом «Звезда» она добавила, что одним из факторов, повлиявших на состояние Шаляпина, стала пандемия коронавируса.
Мария Малякина
директор
По данным СМИ, дома Шаляпин не раз устраивал дебоши, итогом которых становился приезд медиков. Например, в декабре 2019 года из-за сильной алкогольной интоксикации артисту якобы потребовалась наркологическая бригада. Супруга Анастасия рассказала, что комик страдал от зависимости уже много лет, причем последние семь периодически находился на лечении в Белгороде. В очередной раз он оттуда приехал 21 января.
Александр Шаляпин снялся в более чем 50 фильмах и сериалах, в частности в лентах «Бумер-2», «Женщины против мужчин», «Карпов». Кроме того, артист был участником телепрограммы Stand Up Show. У Шаляпина осталась несовершеннолетняя дочь от первого брака, пишут СМИ.
«Саня, ты был классным комиком»
Сосед Шаляпина рассказал РЕН ТВ подробности той ночи, когда комик был обнаружен мертвым у себя в квартире. Он пояснил, что услышал громкий женский крик.
«Я думаю, что-то случилось. Оделся и вышел в коридор. Смотрю, стоит его супруга и то ли сосед, то ли друг. Я подошел и говорю: «Помощь нужна какая-то? Что-то случилось? Что-то произошло?» Они говорят: «Нет-нет, помощь не нужна». По телефону уже вызывали полицейских. Они сказали: «Мы вызываем полицейских и спускаемся вниз ждать». Они спустились вниз, а я вернулся в свою квартиру», – вспомнил он.
Мужчина также подтвердил, что Шаляпин выпивал. Он предположил, что пристрастие комика к алкоголю связано с его творческой деятельностью и стрессом из-за ситуации с коронавирусом: пандемия многих артистов оставила без хлеба.
сосед Александра Шаляпина
Смерть Шаляпина застала врасплох его коллегу Кирилла Сиэтлова. Он рассказал «Вечерней Москве», что, когда только начал выступать со стендапом в столице, этот формат комедии продвигало не так много артистов.
Фото: instagram.com/shalyap_in
«Нас было человек десять, кто этим занимался. И тогда я встретил человека, который тоже делал стендап в Москве. Он сказал мне, мол, вот ты классно выступаешь, а еще Витя Комаров и Саша Шаляпин», – пояснил Сиэтлов.
Он добавил, что Шаляпин занимался битбоксом. Это увлечение помогало ему на комедийном поприще. Его знали, как Сашу, «который делает шаги на сцене, как будто бы по снегу идет», заключил Сиэтлов.
Еще один стендапер Карен Арутюнов рассказал, что последний раз общался с Шаляпиным около полугода назад, потому что из-за проблем с алкогольной зависимостью тот проходил реабилитацию.
Карен Арутюнов
актер, стендап-комик
Давно не виделся с актером и экс-участник реалити-шоу «Дом-2» Роман Третьяков. По его словам, раньше они с Шаляпиным часто встречались по работе.
«На стендап-вечеринках мы выступали. А потом он как-то пропал с мониторов, потому что я комиков, которые выступают активно, достаточно часто вижу, а его не видел давно. Как раз недавно думал о том, куда он пропал», – пояснил Третьяков в беседе с Пятым каналом.
Резидент Comedy Club Илья Соболев также выразил соболезнования. На своей страничке в Instagram он опубликовал пост, в котором отметил, что Шаляпин был хорошим юмористом. «Берегите себя. Боритесь за свою жизнь. Не опускайте рук. Если нужна помощь, не бойтесь ее просить. Саня, ты был классным комиком», – написал Соболев.
Читайте также
Резиденты Камеди Клаб на ТНТ, бывшие участники, чем занимаются
Женя Синяков – талантливый и популярный стендап-комик, а также юморист. Родился Женя в Ленинградской области городе Гатчина летом 1988 года. В родном городе мальчик жил до 10 лет, а после вместе родителями переехал в Санкт-Петербург. Рос мальчик активным и весёлым, а также коммуникабельным ребёнком. В детстве Женя любил рассказывать анекдоты и подшучивать над друзьями.
Иван Половинкин – молодой, талантливый и востребованный российский стендап-комик, актёр, сценарист, а также ведущий мероприятий. С детских лет Иван мечтал выступать на сцене, так как мальчика завораживала атмосфера концертного зала и зрительские аплодисменты.
Сергей Кутергин (Сергеич) – востребованный харизматичный российский киноактёр и стендап-комик, резидент Comedy Club. Родился Сергей в городе Уфе. Подробности детства и юности артиста не известны. Среднее образование Сергей получил в интернате. Мать мальчика никогда не баловала его и воспитывала в нём самостоятельность во всём. Никогда особо не водила его за руку. Сергею всегда нравилась эта позиция родителей.
Богдан Лисевский учился в школе № 1151 города Зеленограда. В свободное время играл в футбол, и смотрел зарубежные фильмы. Получив аттестат зрелости, Лисевский поступил в Тверской государственный университет на факультет психологии.
С детских лет Михаил стал проявлять себя в творческой сфере. Родители всегда поддерживали решения сына, но, несмотря на свою тягу шутить и быть известным человеком.
Кукота решил получить диплом инженера-электрика и поступил учиться в Ставропольский Государственный Аграрный Университет. Правда, работать по специальности будущий комик не стал.
Егор Козликин, он же как Игорь Чехов, родом из небольшого белорусского городка.
С детских лет его незаурядное чувство юмора и умение отлично подшутить над другими отметили близкие люди и товарищи парня. Будучи школьником, Егор стал играть в КВН.
С детских лет Алексей тянулся к творчеству, а потому родители отдали его в музыкальную школу, где он освоил класс саксофона.
Состоял в школьном оркестре, ходил в танцевальную школу.Все детство Романа прошло в небольшом городке Кимовск, который находится в Тульской области.
Его незаурядная внешность обусловлена слиянием кровей разных национальностей. Мать – русских кровей, а отец – чистокровный лезгин.
Константин Маласаев появился на свет в простой семье, которая не имела никогда никакого отношения к миру шоу-бизнеса.
С раннего возраста мальчик стал устраивать концерты дома, демонстрируя все таланты бабушкам, дедушкам и родителям.
Изначально, он получил награды в виде игрушек и конфет, но родители стали подумывать о совершенствовании таланта сына.
Сергей Андреевич Гореликов вырос в Томске. В детском возрасте обучался в местной 53 школе, а после в лицее. Далее его выбор пал на Томский политехнический университет.
В 2003 году Сергей получил диплом на теплоэнергетическом факультете Томского политеха.
Новости 43 регион — ТВ 43 Регион
Развлекательный телеканал «ТНТ» в основном показывает фильмы, сериалы и развлекательные передачи для молодежной аудитории. Самые известные юмористические программы и передачи такие, как «Камеди Клаб», «Зайцев +1», «Дом 2», «Битва экстрасенсов», «Интерны», «Счастливы вместе», «Девчонки», «Универ», «Камеди Батл», «Реальные пацаны», «Камеди Вумен» удерживают вокруг экрана телевизора людей, разной категории и возраста.
Телепрограмма «Камеди Клаб» позволяет любому зрителю расслабиться и провести время весело, мужчины, у которых хорошо развит юмор, дают возможность посмеяться от души и забыть о проблемах. Сериал «Зайцев +1» показывает зрителю историю молодого студента, который влюблен в богатую одногрупницу. В моменты волнения Александр Зайцев превращается в дерзкого и смелого парня, который любыми путями сумеет добиться Анастасии. Скандальный телепроект «Дом 2», в котором молодые пары пытаются построить свою любовь, выходит в эфир уже около 10 лет, он имеет огромное количество зрительной аудитории. На сайте канала «ТНТ» представлены новости 43 региона, видеоролики и телепрограмма канала.
Многосезонный сериал «Реальные пацаны» рассказывает про настоящую жизнь Николая Наумова и его друзей. Николай купил камеру и начал снимать свою жизнь, такой, какая она есть, не стесняясь ничего. Он смог добиться любимой девушки, создать семью. Николай старается строить карьеру. Сначала съемки телесериала проводились в городе Пермь, но последние сезоны Николай и его команда живут в Москве и проводят съемки в большом городе. Узнать большее подробностей на сайте «ТНТ», там же можно найти интересные новости 43 региона, знаменательные события и происшествия.
Все самое таинственное и необъяснимое можно увидеть в телепередаче «Битва экстрасенсов», где самые сильные участники становятся популярными на всю страну. Также интересный сериал «Интерны», людям интересно наблюдать, как протекает жизнь и учеба интернов, молодых студентов в медицинских халатах.
Все проекты очень интересны для любой категории зрителей, большую часть показа телевизионного канала «ТНТ» занимают юмористические, веселые и развлекательные программы такие, как «Камеди Вумен, Клаб, Батл», «Счастливы вместе» и так далее.
Сайт «ТНТ 43 регион» показывает информацию не только о вышеперечисленных программах, но и освещает новости 43 региона и задевает проблемные темы населения. Жители Кирова всегда смогут оставаться первыми, кто узнает произошедшие события или планы на будущее время.
Сайт 43 региона телевизионного канала «ТНТ» дает возможность каждому человеку узнавать только самые свежие новости, события, мероприятия, а также посмотреть видеозаписи и прочитать интересные статьи. Любой житель Кирова может посетить данный ресурс и ознакомится с новостями 43 региона, почитать телепрограмму канала «ТНТ» и просмотреть увлекательное видео.
Ольга Бузова помешала воронежскому африканцу выйти в третий тур «Comedy Баттл». Последние свежие новости Воронежа и области
Студент ВГАСУ 25-летний Чарли Ланду проиграл во втором туре популярного телепроекта «Comedy Баттл». Его съемки проходили в Москве 18 и 19 мая, но всех участников программы организаторы вызвали в столицу аж 11 мая. Все это время начинающие юмористы общались с редакторами «Comedy Баттл», которые были беспощадны к шуткам начинающих юмористов. Сам африканец предположил, что роковым для него стало судейство бывшей участницы телешоу «Дом-2» Ольги Бузовой, неожиданно оказавшейся в жюри телеконкурса.
— В первом туре тоже вычеркивали шутки, но все-равно редактура была не такой серьезной как в этот раз. У меня убрали очень много текста. Пришлось в Москве в срочном порядке придумывать новые шутки, которые тоже во многих местах им не нравились. Так было не только со мной, а со всеми участниками второго тура. Но оно и понятно, ведь чем ближе к финалу, тем более качественным должен быть юмор, ведь главный приз шоу — квартира в Москве! — рассказал Чарли Ланду.
На съемках второго тура «Comedy Баттл» воронежский африканец снова шутил «по-черному». Свое выступление он построил на рассказах о своей жизни в Африке, а также о том, как относятся к чернокожему студенту русские люди. Возможно именно это и помешало ему пробиться в третий тур. Ведь еще в первом туре члены жюри Гарик Мартиросян и Сергей Светлаков предупредили Чарли, что акцент на цвете кожи в выступлениях делать не стоит. Один раз пошутить про чернокожего парня, живущего в России можно, это даже смешно, но если есть желание дойти до финала, то нужно было придумать что-то другое.
— У меня было нормальное выступление, весь зал громко смеялся и хлопал. Даже редакторы сказали, что шутки в этот раз я придумал лучше. Но члены жюри дальше в проект меня не пустили, — предположил неунывающий Чарли.
Еще одним препятствием на пути Чарли стала бывшая участница, а ныне ведущая самого долгоиграющего российского проекта «Дома-2» Ольга Бузова. У одного из членов жюри Семена Слепакова появились неотложные дела и его место в судействе заняла известная телеблондинка.
— Во втором туре было более 80 участников. Нас всех разделили на группы и записывали два дня. Сначала Ольга Бузова практически всех в третий тур пропустила (по правилам шоу, если хотя бы одному члену жюри понравилось выступление участника, он имеет право пропустить его в следующий тур — прим. РИА «Воронеж»). Была очень доброй, восхищалась шутками, а мы за кулисами на нее злились, понимали, что все-равно все не смогут пройти дальше, и скорее всего почти всех тех, кто будет выступать в конце отправят домой. Так и получилось. Когда мы выступали, Бузова была самой строгой в жюри. Наверное, с ней кто-то поговорил и сказал, что делать,- улыбаясь, объяснил Чарли.
Прямая речь
Чарли Ланду: «Если на все обижаться, можно с ума сойти»
В Россию Чарли Ланду приехал четыре года назад, чтобы получить профессию архитектора. Веселый, общительный, с отличным чувством юмора чернокожий парень уже на первом курсе стал звездой вуза. Поэтому, когда в феврале появилась информация, что в Воронеже пройдет кастинг на «Comedy Баттл», друзья Чарли заполнили за него анкету и отправили в оргкомитет телепроекта.
— Я до этого даже не знал, что такое «Comedy Баттл», но отказываться от участия не стал. Пришел на кастинг, смотрю, все что-то репетируют, и я офигел. Оказалось, надо было какие-то заготовки с собой иметь. Я сел и за полчаса написал несколько стендапов.
— После этого ты случайно не решил сменить строительный вуз на театральный? Сам ведь говоришь, что очень любишь выступать на сцене.
— Нет, про театральный я никогда не думал. У нас ведь как в Африке: если придешь и скажешь отцу, что хочешь быть артистом, он тебя сразу к елкам-матрешкам пошлет. В нашей стране престижно получать полезные профессии. Я сначала в медицинском университете учился, но через три года бросил и уехал в Россию учиться на архитектора.
— У тебя практически все номера построены на самоиронии. То ты смеешься над тем, как у вас в Африке отчества детям придумывают на пустом месте, то рассказываешь, как мы, русские, считаем, что вы, африканцы, похожи друг на друга, как две капли воды. Не многие могут так откровенно смеяться над собой.
— А на что тут обижаться? До приезда в Россию я тоже считал, что все белые от одной мамы родились. Для меня разными только Шварценеггер и Ван Дамм были. И то, они к России никакого отношения не имеют. Если на все обижаться, с ума можно сойти, — подметил Чарли.
Программа с участием Чарли выйдет в эфир телеканала ТНТ в октябре этого года.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Воля с Харламовым подшутили над продюсером тиктокеров
https://ria.ru/20201123/volya-kharlamov-1585923434.html
Воля с Харламовым подшутили над продюсером тиктокеров
Воля с Харламовым подшутили над продюсером тиктокеров — РИА Новости, 24.11.2020
Воля с Харламовым подшутили над продюсером тиктокеров
Гарик Харламов и Павел Воля в новом выпуске Comedy club пообщались с тиктокерами Даней Милохиным, Артуром Бабичем и Аней Покров из команды Dream team house, а… РИА Новости, 24.11.2020
2020-11-23T18:33
2020-11-23T18:33
2020-11-24T17:11
знаменитости
звезды
шоубиз
tiktok
павел воля
гарик харламов (игорь)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585924582_0:0:3642:2048_1920x0_80_0_0_8d33d85e9ae893701198672a71a56b0a.jpg
МОСКВА, 23 ноя – РИА Новости. Гарик Харламов и Павел Воля в новом выпуске Comedy club пообщались с тиктокерами Даней Милохиным, Артуром Бабичем и Аней Покров из команды Dream team house, а также с основателем этого проекта продюсером Ярославом Андреевым. Без колких шуток со стороны ведущих, конечно же, не обошлось. «Того, что происходит в «Доме-2″, у нас нет», – заверил продюсер.Цель проекта Dream team house, образованного в марте этого года, состояла в том, чтобы популярные молодые блогеры могли вместе «коллаборировать» друг с другом и создавать интересный контент для пользователей, пояснил Андреев.Продюсер объяснил ведущим: популярность тиктока связана с тем, что этой соцсетью пользуется молодежь. «Там, где молодежь, там и основная активность», – добавил он.На этот вопрос Андреев спокойно ответил, что занялся Dream team house случайно, и то благодаря ребятам. Затем Воля и Харламов начали «шутить» над участниками команды. Первым под удар попал Даня Милохин и его недавний клип «Дико потусим», созданный с Николаем Басковым.Блогер объяснил, что к ним в дом часто заезжают знаменитости, чтобы снять хайповые ролики. «Ладно, Басков, но он еще и с Тимати спел, и с Джиганом. Где ты их нашел всех?» «Они написали моим менеджерам», – ответил Милохин. «У тебя есть менеджеры?» – удивился Воля.Затем ведущие обсудили музыкальные работы Ани Покров, у которой в сентябре вышел клип на трек «Парень из села», и Артура Бабича (в августе блогер спел «Были танцы» с R&B-певицей Бьянкой).»А где ты с Бьянкой встретился?» – спросили его резиденты Comedy club.»В метро», – ответил Бабич.»Нет, это шутка», – заявил блогер. В конце встречи тиктокеры дали совет молодежи, как надо развиваться, чтобы добиться успеха. По словам Дани Милохина, если говорить о тиктоке, то надо снимать не ради популярности и денег, а для удовольствия.
https://ria.ru/20201102/pavel-volya-1582617597.html
https://ria.ru/20201122/asmus-1585736634. html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0b/17/1585924582_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_55d7b9ce613a2165ac01ddfcec5e2f48.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
знаменитости, звезды, tiktok, павел воля, гарик харламов (игорь)
МОСКВА, 23 ноя – РИА Новости. Гарик Харламов и Павел Воля в новом выпуске Comedy club пообщались с тиктокерами Даней Милохиным, Артуром Бабичем и Аней Покров из команды Dream team house, а также с основателем этого проекта продюсером Ярославом Андреевым. Без колких шуток со стороны ведущих, конечно же, не обошлось.«Какие у вас отношения там? – поинтересовался у Андреева Харламов, проводя параллель со скандальным проектом «Дом-2″. – Чем вы там ночами занимаетесь?»
«Того, что происходит в «Доме-2″, у нас нет», – заверил продюсер.
Цель проекта Dream team house, образованного в марте этого года, состояла в том, чтобы популярные молодые блогеры могли вместе «коллаборировать» друг с другом и создавать интересный контент для пользователей, пояснил Андреев.
«Что делать? «Коллаборировать»? Он как будто говорит со мной на другом языке», – заявил Гарик Харламов.
Продюсер объяснил ведущим: популярность тиктока связана с тем, что этой соцсетью пользуется молодежь. «Там, где молодежь, там и основная активность», – добавил он.
«Это понятно. Ты-то там что делаешь, старый?» – спросил Павел Воля.
2 ноября 2020, 14:07ШоубизПавел Воля высмеял взрослое поколение, которое сидит в тиктокеНа этот вопрос Андреев спокойно ответил, что занялся Dream team house случайно, и то благодаря ребятам. Затем Воля и Харламов начали «шутить» над участниками команды.
Первым под удар попал Даня Милохин и его недавний клип «Дико потусим», созданный с Николаем Басковым.«Ты такой молодой, он такой старый. Где ты его вообще нашел?» – спросил Милохина Харламов.
Блогер объяснил, что к ним в дом часто заезжают знаменитости, чтобы снять хайповые ролики. «Ладно, Басков, но он еще и с Тимати спел, и с Джиганом. Где ты их нашел всех?»
«Они написали моим менеджерам», – ответил Милохин. «У тебя есть менеджеры?» – удивился Воля.
Затем ведущие обсудили музыкальные работы Ани Покров, у которой в сентябре вышел клип на трек «Парень из села», и Артура Бабича (в августе блогер спел «Были танцы» с R&B-певицей Бьянкой).
«А где ты с Бьянкой встретился?» – спросили его резиденты Comedy club.
«В метро», – ответил Бабич.
«Что, серьезно? Ты с Бьянкой встретился в метро?» – переспросили Воля и Харламов.
«Нет, это шутка», – заявил блогер.
В конце встречи тиктокеры дали совет молодежи, как надо развиваться, чтобы добиться успеха. По словам Дани Милохина, если говорить о тиктоке, то надо снимать не ради популярности и денег, а для удовольствия.
22 ноября 2020, 01:23ШоубизВоля жестко пошутил над Харламовым из-за съемки Асмус в «Тексте»Ольга Бузова — видео, клипы, концерты, песни, участие в телешоу
Ольга Бузова. Биография
Ольга Бузова — один из самых ярких персонажей в России. Возможно, даже самый яркий. О ней можно говорить часами, ее творчество с годом все растет и растет, она постепенно находит себя в чем-то новом.
Все началось с проекта «Дом-2». Она пришла на шоу, когда ей было всего восемнадцать лет. Там Ольга находилась на протяжении четырех лет, а по итогам зрительского голосования она стала самой лучшей участницей за все время проекта. Кроме того, ее восковая фигура появилась в Московском музее восковых фигур, она успела написать две книги. Кроме того, Бузова успела побывать ведущей нескольких проектов «Дома-2».
Ольга также дебютировала как актриса в сериале «Универ», была на проекте «Танцы со звездами», «Ледниковый период», а ныне продолжает вести передачу «Бородина против Бузовой».
Но и на этом не все. С 2018 года Бузова регулярно выкладывает свои влоги, где рассказывает, где живет и что ест, куда путешествует. В августе 2018 года стартовало шоу на телеканале «ТНТ» — «Замуж за Бузову», где она искала себе вторую половинку после разрыва отношений с Дмитрием Тарасовым.
Но шоу не дало успехов для личной жизни Ольги, и уже в октябре 2019 года стартовал новый проект — «План Б», где Бузова совместно с Тимуром Батрутдиновым искала себе вторую половику. Порядка одного года Ольга встречалась с Давидом Манукяном (Давой), однако позже они расстались. Как объяснила Ольга, основная причина заключается в том, что DAVA ее бил и плохо к ней относился.
В октябре 2020 года Бузовой вручили два сертификата от Книги рекордов России: за наибольшее количество подписчиков на территории России и стран СНГ, а также как самой влиятельной девушке, за самое большое количество подписчиков в Instagram.
К Ольге Бузовой можно относиться по-разному. Но отрицать одно бессмысленно — это очень яркий персонаж, который привлекает к себе внимание на регулярной основе. Бузова — творческая личность, дающая концерты, выступающая в театре, умеет кататься на коньках и просто яркая ведущая, чья популярность держится и растет с каждым днем.
Димитровградец рассмешил «Камеди баттл» до слез
В этом году стартовало шоу «Comedy Battle. Последний сезон». И ульяновцам есть за кого там болеть! Димитровградец Иван Прытков выступает там под именем Игорь Балбеков. Он не просто рассмешил ведущего Павла Волю и жюри, но и попал во второй тур.
— Не ожидал, что пройду во второй. Сейчас готовлюсь ко второму, съёмки будут в мае, — делится Иван.
Экономист по профессии
Сейчас 24-летний начинающий комедиант живет и работает в Москве. Но когда-то он учился в димитровградской гимназии. Затем поступил в университет кино и телевидения в Санкт-Петербурге, где стал профессиональным экономистом-менеджером по специализации управление теле- и радиокомпаниями.
Именно в университете увлекся юмором всерьез – стал играть в КВН, вместе с товарищами возродил межфакультетские игры, параллельно обучал игре школьников. В 2012 году он закончил вуз и вернулся в родной город, где стал экономистом с колледже. Но КВН не забросил и тут: помогал даже местной администрации провести чиновничий КВН-чемпионат!
В июле прошлого года переехал в Москву, где работает краудфайндинг-продюссером. Но и там продолжил идти вверх по карьерной лестнице юмориста. Друг позвал его на «Камеди Баттл», выступили дуэтом в декабре, но провалились. А в феврале Иван решил попробовать пройти в одиночку – и попал в шоу!
Пришел к Бузовой
На вопрос, почему выбрал такой псевдоним, отвечает, что это образ еще со времен студенчества:
— Был такой прикол у нас. Когда делал какую-то глупость или безумный поступок, потом говорил: «А это не я, это был Гоша, все вопросы к нему».
И вот этот персонаж, Игорь Балбеков, пришел на шоу и задал вопрос Ольге Бузовой: «Когда вы закроете Дом-2». Причем парень уверял, что он не шутит и решил поговорить об этом серьезно.
— Узнал, что в жюри будет Бузова и решил, почему бы и нет. Тем более, я озвучил мысли миллионов граждан! — объясняет выбор темы Иван. — Мое выступление на 50% — импровизация. Ведь нельзя знать, что скажет тот или иной член жюри, как отреагирует на шутки.
Номер показали в эфире 17 апреля, сейчас видео с выступлением Ивана набрало больше 27 тысяч просмотров. Сам Павел Воля провел нашего земляка во второй тур, еще не дождавшись решения жюри.
Смотрите сами и узнайте, чем так поразил метров юмора прыткий Прытков.
«Дом 2: Вторая история» (1987): добродушный комедийный сиквел меняет ужасы на приключения
Не все сиквелы фильмов имеют тесные связи со своими предшественниками. Иногда единственная связь — тематическая, что создает ощущение антологии сериала. Так обстоит дело с House II: The Second Story (1987), продолжением комедии ужасов House (1985). Дом II: Вторая история переносит зрителей в совершенно иную обитель с привидениями, чем в первом фильме.Молодой человек и его девушка переезжают в унаследованный им старый особняк, с которым может быть связана какая-то тайна. В поисках легендарного хрустального черепа он обнаруживает и случайно оживляет своего прапрадеда, преступника с Дикого Запада. Череп поддерживает жизнь его прапрадеда, но он также является целью для потусторонних существ, открывающих порталы в этот мир через дом. В отличие от первого фильма, Дом II: Вторая история отдает предпочтение элементам приключений и путешествий во времени, а не ужасу.Фильм действительно больше похож на семейный боевик, чем на что-либо другое. Несмотря на ограниченный бюджет, в нем есть несколько хороших покадровых и практических мероприятий.
Джесси (Арье Гросс) пытается вырвать хрустальный череп из пасти доисторического птенца.Джесси (Арье Гросс) — художник двадцати с небольшим лет, только что унаследовавший большой старый дом своей семьи. Поскольку его родители были загадочным образом убиты в доме, когда он был еще младенцем, у него нет никаких других семейных связей. Он и его подруга Кейт (Лар Парк Линкольн), менеджер музыкальных коллективов, переезжают в особняк, оформленный в стиле, напоминающем мезоамериканские храмы.Их друзья, начинающая певица Лана (Эми Ясбек) и тупица Чарли (Джонатан Старк), приезжают на новоселье. Просматривая семейные реликвии, Джесси находит фотографию своего прапрадеда Джесси (ветеран персонажа Роял Дано), преступника Дикого Запада, держащего хрустальный череп. Джесси думает, что его предок мог быть похоронен с черепом, поэтому он убеждает Чарли помочь выкопать его. Когда они это делают, они находят дедушку довольно подвижным для мертвого парня, которого череп поддерживал в живых.По крайней мере, он оказался дружелюбным. После того, как они втроем вернутся в дом, Дедушка кладет череп на мини-алтарь на каминной полке. Он говорит мальчикам, что дом — это храм, и предупреждает их, что силы зла преследуют череп, поэтому его необходимо защитить. Вскоре они обнаруживают, что эти силы зла приходят не извне, а изнутри самого дома. Поскольку в разных комнатах открываются порталы в параллельные вселенные, Джесси и его друзья должны противостоять столь же разнообразным угрозам, как пещерные люди и ацтекские жрецы, преследующие череп.Тем не менее, самая большая угроза может исходить из прошлого дедушки, подвергая опасности всю их жизнь. Теперь, когда у Джесси действительно есть семья в виде дедушки и его друзей, он рискует потерять их.
Gramps (Royal Dano) связан с гусеницей, которую он называет Биппи.В то время как первый фильм, House , представляет собой комедию ужасов, House II: The Second Story , вероятно, лучше всего описать как приключенческую комедию о путешествиях во времени с некоторыми элементами ужасов. Есть некоторые эпизоды, такие как первая сцена убийства родителей Джесси, которые касаются ужаса, но на самом деле они никогда не бывают такими пугающими.Возможно, это потому, что фильм действительно снят не для того, чтобы поддержать ужасы какой-то атмосферой. Декорации выглядят слишком театрально и слишком ярко освещены, чтобы дать публике хоть какое-то ощущение опасности или угрозы. Такое уменьшение элементов ужаса, по-видимому, было намеренным решением создателей фильма. Вместо этого в центре внимания, кажется, находится приключенческий боевик и путешествия во времени. Альтернативные вселенные, которые пересекаются с домом, варьируются от одной, населенной доисторическими существами, la The Land That Time Forgot (1974), до древнего ацтекского храма на Диком Западе.Это весело и достаточно разнообразно, чтобы заинтересовать публику, хотя те, кто ищет более пугающие острые ощущения, могут быть немного разочарованы.
«Похоже, у вас там какая-то альтернативная вселенная или что-то в этом роде».Настоящая цель Дом II: Вторая история — комедия. Вначале большая часть юмора исходит от того, что дедушка переживает культурный шок и недовольство миром конца 1980-х годов. Хотя это уже заезженный образ для фильмов с персонажами, которые не в свое время, опытная игра Royal Dano в роли дедушки сохраняет его свежесть.Его простой восторг от кажущегося бесконечным запаса салфеток в коробке для салфеток — это небольшая шутка, которая в конечном итоге становится одной из многих деталей, которые вызывают симпатию к его персонажу в аудитории. Он также немного расстроен тем, что, хотя череп сохранил ему жизнь, он не сделал его снова молодым: «Я 170-летний пердун. Проклятый зомби! » Различные элементы приключенческого набора в основном используются для создания комедийных сюжетов и шуток. Один из самых забавных из этих сегментов включает эпизодическую роль Джона Ратценбергера в роли Билла-электрика.То, что начинается с того, что кажется легким риффом на его персонажа Клиффа Клавина из ситкома Cheers (1987), к концу становится чем-то совершенно другим. Сказать гораздо больше — испортить кляп. Юмор, по большей части, добродушный, добавляя очарования и ориентированности на семью. Это уместно, поскольку общая тема фильма — семья.
Чарли (Джонатан Старк), Птенец, Джесси (Арье Гросс), Дедушка (Ройал Дано), Гусеница и Ацтекская Дева (Девин Деваскес) разделяют семейный ужин.Хотя House II: The Second Story не фокусируется на ужастиках, это не означает, что он пренебрегает использованием спецэффектов. У него ограниченный бюджет, поэтому некоторые эффекты остаются скромными, но создатели фильма многое с ними делают. Возможно, это связано с тем, что в команду спецэффектов входят такие выдающиеся таланты, как обладатель премии Оскар Крис Валас ( Гремлина, (1984), The Fly (1986)) и легендарный Фил Типпет ( Звездные войны, (1977) , Парк Юрского периода (1993)).Есть несколько восхитительных эффектов остановки движения, особенно во время сцены мира динозавров. Они напоминают такие классические произведения, как «Затерянный мир» (1925), и добавляют ощущение субботнего утренника фильма. Покадровый анимированный зомби-конь, который появляется позже в фильме, добавляет нотку сюрреализма к финальному противостоянию между Джесси и главным злодеем пьесы. Когда персонажам приходится напрямую взаимодействовать с фантастическими существами, создатели фильма используют аниматронных марионеток.Двумя наиболее характерными из этих марионеток являются озорная птенец доисторической птицы и причудливо очаровательная гусеница — гусеница размером с щенка с лицом и характером мопса. Излишне говорить, что когда в фильме есть персонаж по имени «гусеница», эффекты больше склоняются к очарованию, чем к ужасу.
Неожиданный гость (Дин Клевердон) появляется буквально посреди ужина.House II: The Second Story — странно сладкое продолжение комедии ужасов House . На этот раз элементы ужасов значительно смягчены, с акцентом на приключенческие боевики. Добродушная комедия — это движущая сила фильмов, и для поддержки юмора предусмотрены различные декорации. Создатели фильма берут ограниченный бюджет и делают все возможное, используя классические техники, такие как покадровая анимация и кукольный театр, чтобы оживить разнообразные фантастические миры и существ. В то время как фанаты ужасов могут быть разочарованы в House II: The Second Story , тем, кто ищет веселый и дружелюбный семейный фильм, стоит насладиться его простыми прелестями.
Дом II: Вторая история (3,3 / 5)
Это совершенно новый дом с новыми владельцами. — Становится все более странным!Помогите распространить информацию, поделитесь этим ужасным контентом:
Пол Кардулло — независимый режиссер из Северной Каролины и фанат ужасов. Его вкусы варьируются от арт-хаусных фильмов ужасов до малобюджетной ерунды, инди-гэмов и словенских убийц деревенских фильмов. Когда фильмы не смотрю, он помогает их снимать. От актера до оператора стрелы и разносчика пончиков — он делает себя полезным везде, где может.Пол считает, что иногда нужно страдать из-за своего искусства. Он пережил, что его покрывали [цензурой], [цензуры] бросали в него, и он провел более года с бараньей отбивной и усами в стиле 70-х. Когда его не оскорбляют ради своего мастерства, Пол работает на компьютерах и смотрит столько малоизвестных (и не столь уж малоизвестных) фильмов, сколько он может вместить. сатира «Доктор Стрейнджлав или Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу».»(Фото: Associated Press)
Ничто так не обезоруживает, как смех, даже когда этим оружием являются ракетные установки и ядерные ракеты. Хороший фильм способен развенчать, хотя бы на короткое время, такие исторические ужасы, как Вторая мировая война, Вьетнам и т. Д. Холодная война. Как показывают эти 10 фильмов о войне, хорошая шутка может пробить любую броню.
10. «Тропический гром» (2008)
«Тропический гром» — это фильм, который достаточно умен, чтобы знать — и наслаждаться — как он глуп, высмеивая голливудское эго и излишества.И он достаточно успешен, чтобы сделать шутку столь же потенциально оскорбительной, как Роберт Дауни-младший, играющий методичного актера в веселом лице Блэка за счет этого эго. Съемочная группа отправляется посреди джунглей, чтобы снять партизанский фильм о войне во Вьетнаме — за исключением того, что актеры невольно становятся персонажами, которых они играют, когда они погружаются в войну с наркотиками, и снимают то, что на самом деле является достойным военным фильмом. по пути. Но, безусловно, самый большой успех фильма — это превращение Тома Круза в толстого, лысеющего, профана студийного руководителя.Он был самым милым со времен «Джерри Магуайра».
Бен Стиллер (слева) и Роберт Дауни-младший появляются в фильме «Тропический гром» (2008). (Фото: Мери Вайсмиллер Уоллес / DreamWorks)
9. «Уловка-22» (1970)
Шедевр Джозефа Хеллера не утратил своего сатирического огня с момента его публикации в 1961 году, и режиссер Майк Николс позаимствовал большую часть этого огня для своего творчества. мрачно-комедийная адаптация. Капитан Джон Йоссариан (Алан Аркин) — бомбардировщик B-52 ВВС, дислоцированный в Средиземном море во время Второй мировой войны, который отчаянно хочет прекратить полеты и избежать смерти, но не может быть признан сумасшедшим, чтобы сделать это. Абсурдистский тон с современной нелинейной структурой, замысловатая логика и комедийная путаница «Уловки-22» во многом улавливают дух войны.
8. «Доброе утро, Вьетнам» (1987)
Эта комедия о войне во Вьетнаме максимально раскрывает широкий спектр талантов Робина Уильямса. Играя Адриана Кронауэра, радио-ди-джея Службы радио вооруженных сил, Уильямс позволяет делать то, что у него получается лучше всего, с маниакально забавными и в основном импровизированными ди-джеями, пропитанными непочтительностью и рок-н-роллом.Но фильм также демонстрирует его драматические способности, смешивая этот юмор с настоящей остротой. Уильямс был номинирован на «Оскар» за свое выступление (и получил «Золотой глобус»).
Робин Уильямс получил номинацию на «Оскар» за фильм «Доброе утро, Вьетнам». (Фото: Touchstone Pictures)
7. «Три короля» (1999)
Как это часто бывает, Дэвид О. Рассел («Пособие по серебряным подкладкам», «Американская суета») был лучшим режиссером до того, как начал пытаться выиграть «Оскар», и эта ранняя черная комедия — одна из его лучших. Война в Персидском заливе подходит к концу, и скучающие американские солдаты устраивают вечеринки в своих казармах между зачисткой концов очередного беспорядочного военного вмешательства, когда карта, обнаруженная в ягодицах врага, дает ключ к разгадке тайны украденного кувейтского золота. Это комедия, превращенная в военный фильм, превращенный в золотое ограбление, в драму, в которой все эти разрозненные элементы плавно сочетаются в бунт, который иногда разбивает вам сердце.
6. «МАШ» (1970)
Режиссер Роберт Альтман сказал о своем антивоенном классике: «Фильм не был выпущен, он сбежал.В «MASH» действительно есть ощущение, будто что-то случайно обрушилось на мир, мрачная комедия, в которой юмор используется для борьбы с безумием войны. Действие фильма происходит в полевом госпитале Корейской войны, месте необъяснимых человеческих страданий, и акцент в фильме делается на ненормативной лексике, наготе, сексе и шутках — подрывном подходе к критическому взгляду на столь почитаемое учреждение, как армия США. Такой подход сейчас является обязательным, но в 1970 году он был смелым.
Эллиот Гулд (слева), Салли Келлерман и Дональд Сазерленд фигурируют в фильме 1970 года «MASH», который предшествует телешоу на два года.(Фото: 20th Century Fox)
5. «Шталаг 17» (1953)
Сценарист и режиссер Билли Уайлдер обратил мрачный блеск в глазах и безупречную игру слов на немецком лагере для военнопленных времен Второй мировой войны. Американские заключенные в Шталаге 17 поддерживают свое настроение как можно лучше с помощью пьяного разгула, Бетти Грейбл и подзорной трубы, натренированной на бараках российских женщин. Но вскоре становится очевидно, что среди них есть информатор, и все знаки указывают на сержанта. Сефтон (Уильям Холден), высокомерный циник, который открыто торгуется с врагом за животный комфорт.Удары наносят сильный удар, когда они приземляются, но нет никаких сомнений в том, что такой предприимчивый человек, как Сефтон, перехитрит своих врагов.
4. «Быть или не быть» (1942)
Когда вы не можете убить нацистов с помощью оружия и бомб, иногда лучше убить их с помощью комедии. Смелая, противоречивая тактика, конечно, но это то, что делает эту комедию Эрнста Любича о труппе актеров в оккупированной нацистами Польше такой хорошей. Супружеская пара актеров (Джек Бенни и Кэрол Ломбард) ссорится из-за романа, участвуя в заговоре сопротивления, в котором Бенни притворяется высокопоставленным нацистским офицером.Это остроумная поездка и достаточно смелость, чтобы превратить нелепую идеологию смертельно серьезного врага в фарс.
Джек Бенни и Кэрол Ломбард появляются в классическом фильме 1942 года «Быть или не быть». (Фото: фото из звездного файла)
3. «Генерал» (1926)
Время исправляет некоторые ошибки. После выхода в прокат в 1926 году лучший фильм звезды немого кино Бастера Китона обрушился на кассовые сборы и вызвал фурор в сердцах критиков. С тех пор он был признан шедевром, а Китон — мастером своего дела.Он выполняет некоторые из своих самых опасных экранных трюков в роли Джонни Грея, машиниста поезда, который должен сражаться со шпионами Союза во время Гражданской войны, чтобы спасти свою возлюбленную Аннабель Ли и настоящую любовь всей его жизни, его локомотив, названный им. Общий.
2. «Великий диктатор» (1940)
Антифашистский фильм Чарли Чаплина замечателен на многих уровнях. Чаплин долго сопротивлялся технологическому прогрессу, сделавшему немое кино устаревшим, продолжая выпускать шедевры немого кино даже в 30-е годы, и «Великий диктатор» стал его первым настоящим набегом на говорящие картины.Но больше всего поражает его смелость. Выпущенный до того, как Америка вступила во Вторую мировую войну, Чаплин играет и еврейского цирюльника, и Хинкеля, гитлеровского фашистского правителя вымышленной Томании, которого Чаплин опустошает с юмором и насмешками. Кульминацией этих двух представлений станет то, что звезда немого кино ищет весь мир, как Гитлер, произносит одну из самых запоминающихся кинематографических речей, гимн потерянному человечеству и призыв к здравомыслию, который призывает к задаче «машинных людей с машинным разумом и машинным сердцем». . »
1.Доктор Странная любовь, или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу »(1964)
Стэнли Кубрик обошел ужас взаимно гарантированного ядерного уничтожения — о котором рассказывалось в аналогичном фильме того же года« Безотказный »- в пользу фокусировки. по его абсурдности. Сумасшедший генерал провоцирует Третью мировую войну, приказав нанести первый удар по Советскому Союзу, заставляя мировых лидеров изо всех сил стараться предотвратить неизбежное. Слим Пикенс, предавшийся забвению на спине бомбы, — блестящая сатира, которая с годами становится все более актуальной.
Джордж К. Скотт играет главную роль в сатире 1964 года «Доктор Стрейнджлав, или: Как я научился не волноваться и полюбил бомбу». (Фото: Associated Press)
Свяжитесь с корреспондентом по адресу [email protected] или 602-444-8371. Twitter.com/BabsVan.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.azcentral.com/story/entertainment/movies/2016/03/02/top-10-war-comedy-films/81141252/
Бостон против Сан-Хосе [06.02.18]
Когда:
Суббота, 2 июня 2018 г. 17:00 —
6: 30п
Где:
https: // www. cszboston.com/see-comedysportz/?edid=100691 Театр на площади Роззи,
Ул. Базильская, 5
Roslindale, ma 02131
Прием:
15 долларов США
Категории:
<21, Искусство, Бизнес, Идея свидания, Еда, Подходит для детей, ЛГБТ, Встречи, Ночная жизнь, Театральное искусство, Общественное благо, Спорт и активный образ жизни
Веб-сайт мероприятия:
https: // www.cszboston.com/see-comedysportz/?edid=100691
ComedySportz присутствует в 30 городах по всей стране, в Европе, а теперь … в Бостоне! Две команды сражаются за смех и очки, придумывая сцены, игры и песни прямо на месте, в духе телесериала Whose Line Is It Anyway? Судья управляет действиями, фиксируя фолы и поддерживая стремительный темп матча.
**
Зрители всегда являются частью этого интерактивного шоу, а волонтеры публики иногда даже выходят на сцену.Он идеально подходит для свиданий, вечеринки в городе или даже для приятного времяпровождения с друзьями и семьей.
Хит в праздновании дня рождения, холостяцких вечеринках и командных мероприятиях с вашей рабочей группой. У нас также прекрасные партнерские отношения с местными предприятиями, чтобы координировать еду / торт в нашем театре.
**** Информация о билете | Контактная информация | Полезные ссылки ****
Стоимость билетов на ComedySportz:
15 $ / GA, 12 $ / студент, военный, старший
Групповые предложения по билетам, позвонив на нашу линию бронирования (617) 231-7006 или loyalfans @ cszboston.ком
** Дополнительная информация **
— Дом открывается за 30 минут до начала шоу. Мы находимся прямо в деревне Рослиндейл, поэтому есть много вкусных ресторанов, баров и кафе, которые стоит посетить до и после.
— Театр продает конфеты, закуски и безалкогольные напитки.
— Мы многих из них хорошо знаем! Если вам нужны рекомендации, соответствующие потребностям вашей группы, напишите по адресу [email protected].
[Из 80-х] «Дом II: Вторая история», очарованный мумией дедушек и щенков-гусениц
Это снова то время; мы находимся на полпути через год.К счастью, 2021 год обещает гораздо больше, по крайней мере, по сравнению с прошлым годом. Мир снова медленно открывается, и театральная доска возвращается в нормальное состояние как раз к летнему сезону блокбастеров. Хотя это означает, что первая половина года была скудной на театральном фронте, недостатка в фантастических фильмах ужасов хватило. Жанр снова и снова доказывал, что он процветает во всех форматах, а предложения на VOD и потоковых платформах стали просто огромными.
Последняя половина года выглядит сложенной, особенно в преддверии Хэллоуина.В качестве напоминания и для того, чтобы отличные фильмы не провалились сквозь трещины, вот лучшие фильмы ужасов года на данный момент. В произвольном порядке…
Власть
Молодая медсестра Вэл ( Роуз Уильямс ) встала не на ту ногу со своим руководителем в первый же день дежурства. В результате ей поручили ночную смену присматривать за оставшимися пациентами в палате разрушающейся больницы. Поскольку большая часть персонала и пациентов уже переехала в новое учреждение, Вэл остается почти полностью один в странном здании, почти окутанном темнотой из-за постоянных отключений электроэнергии в городе.Бороться с парализующим страхом перед темнотой оказывается особенно сложной задачей, когда кажется, что злое присутствие процветает в тени коридоров больницы. Сценарист / Режиссер Коринна Фейт создает леденящую кровь атмосферу и наполняет этого призрака торжествующим катарсисом.
Сатор
Сценарист / Режиссер Джордан Грэм создает необычный рассказ, вдохновленный наследственной личной травмой. Грэм почти полностью конструирует эту функцию вручную, выступая в качестве продюсера, оператора, редактора, звукорежиссера, композитора, декоратора и не только.В результате получится произведение настроения, которое подойдет не всем, но поклонникам оккультного хоррора, полному двусмысленности и жуткой атмосферы, оно понравится. Он рассказывает о семье, расположенной глубоко в лесу, где история своей бабушки сталкивается со сверхъестественным существом. Sator предлагает сказочное изображение психического заболевания, поглощающего семью изнутри, выполненное со странным, совершенно уникальным видением.
Сын
Энди Матичак ( Хэллоуин 2018) играет Лору, мать-одиночку восьмилетнего сына Дэвида ( Люк Дэвид Блюм, ).Их повседневная жизнь меняется однажды ночью, когда в комнате Дэвида появляется группа незнакомцев. Сыщики, ответившие на ее звонок, не подозревают о нечестной игре, но детектив Пол ( Emile Hirsch ) остается, чтобы помочь, когда Дэвид тяжело заболевает таинственным недугом, поразившим его врачей. Лаура убеждена, что это связано с культом, от которого она давно сбежала, и понимает, как далеко она готова зайти, чтобы защитить его от своего темного прошлого. Kavanagh снова создает сильный холодок и зловещую атмосферу, преображая знакомую обстановку с чутьем и стилем.
Нарушение
Фильмы об изнасилованиях и мести по своей природе представляют собой один из самых неудобных и экстремальных поджанров ужасов. Они склонны следовать четкой формуле, которую Нарушение тут же выбрасывает в окно. Вместо этого соавторы / режиссеры Дасти Манчинелли и Мадлен Симс-Фьюер применяют авторский стиль и реализм Ларса фон Триера к истории изнасилования и мести, отказываясь предложить какой-либо аккуратный катарсис. Симс-Фруэр играет Мириам, обеспокоенную женщину, которая хочет воссоединиться со своей сестрой во время поездки на выходных.Вместо этого доверие безвозвратно подрывается, и тревожное сексуальное насилие отвергает разрушительные поиски мести. Violation избегает линейного повествования в этой экстремальной истории изнасилования и мести. Манчинелли и Симс-Февер создали странную, немного похожую на сказку психодраму со всплесками гротескного графического насилия.
На Земле
В то время как смертельный вирус разрушает мир, доктор Мартин Лоури ( Джоэл Фрай, ) направляется вглубь леса, чтобы найти доктора.Оливия ( Hayley Squires, ) с гидом-скаутом Альмой ( Ellora Torchia, ). На них нападают посреди ночи, и их оставляют без обуви. Это приводит их к Заку ( Inside No. 9’s Reece Shearsmith ), хиппи-типу, живущему вне сети. Входить в лес и выходить из него больше не будет легко, поскольку реальность теряет смысл. Бен Уитли создает дикий галлюциногенный спуск в ужас и включает народную мифологию ужасов и отсылки к колдовству.Это путешествие через безумие, которое не экономит на ужасе или насилии, включая вызывающие передергивание моменты телесного ужаса.
Спираль: Из книги пил
Восемь статей в популярной франшизе Saw означали головокружительные уровни истории; прыжки во времени, раскрытие персонажей, мифология, смертельные ловушки и множество поворотов. Режиссер Даррен Линн Боусман возвращается, чтобы открыть серию в другом направлении для девятой части без сложной мифологии. Крис Рок играет детектива Зика Бэнкса, глубоко циничного полицейского, накопившего внушительное количество врагов за время своего пребывания в должности. Оседланный партнером-новичком ( Макс Мингелла, ), которого он не хочет, Зику поручают одноразовое дело, которое оказывается чем-то гораздо более значительным и ужасным, чем кто-либо ожидал. Новый подражатель, вдохновленный Пилой, запускает новую игру о смертельной справедливости, и на этот раз их целью является полиция. Ловушки приносят боль, но это продолжение имеет больше общего с процедурой полиции. Spiral привносит стиль и основательность, с небольшим смехом, чтобы уравновесить кровь.
Заклятие: Дьявол заставил меня сделать это
Третья запись в основной франшизе Conjuring выводит Эда ( Патрик Уилсон, ) и Лоррейн Уоррен (, Вера Фармига, ) из знакомой обстановки дома с привидениями и дает им гораздо большее игровое поле. Джеймс Ван передал эстафету Майклу Чавесу , который вводит много пасхальных яиц и отдает дань уважения классическому хоррору, когда любимая пара хоррора отправляется на поиски доказательства существования дьявола, прежде чем их новое дело закончится смертным приговором.В сиквеле не все пугает, но Фармига и Уилсон твердо устанавливаются в качестве истинного сердца этой франшизы. Это теплая встреча с романтикой, ставками, расширенной мифологией и новым захватывающим злодеем.
PG: Психо Гореман
Во время особенно изнурительной игры Crazy Ball на заднем дворе братья и сестры Мими ( Нита-Джоси Ханна, ) и Люк ( Оуэн Майер, ) находят странный камень, который пробуждает злого межгалактического завоевателя. Существо, которого братья и сестры называют Психо Гореманом, жаждет продолжить свой путь разрушения. Жалко для него, что драгоценный камень позволяет властной Мими подчинять PG своей воле. Сценарист / Режиссер Стивен Костански отмечает каждую ностальгическую коробку в своем воспоминании о фэнтези-боевиках 90-х. Psycho Goreman представляет собой пошлые космические оперы нашей юности, но добавляет гипервизию и хаос, чтобы оживить мир. Это простой и понятный рассказ, демонстрирующий специальные эффекты и дизайн существ.Короче говоря, это круто.
Джинн
Джинн следует за немым двенадцатилетним Диланом Джейкобсом (, Эзра Дьюи, ), который переехал в новую квартиру со своим отцом Майклом ( Роб Браунштейн, ). Быть новым ребенком в блоке означает, что у Дилана еще нет друзей, и он все еще борется с потерей матери. Затем он обнаруживает старую Книгу Теней, оставленную предыдущим арендатором, в которой содержится ритуал, обещающий исполнить величайшее желание исполнителя. Выполнение этого желания связано с уловкой; злой джинн даст его, только если вы будете следовать определенным правилам, иначе он заберет вашу душу. Дилан попадает в ловушку и оказывается втянутым в напряженную битву за свою жизнь. Режиссеры Дэвид Шарбонье и Джастин Пауэлл демонстрируют сверхъестественную способность владеть напряжением, как оружием, и вызывать сильный озноб в скудно украшенной квартире. Этот талант и то, как они бесстрашно проводят свою молодую жизнь через эмоциональные и физические нагрузки, превращают скромную черту в нечто захватывающее.
Сбылось
Энтони Скотт Бернс представляет собой захватывающий синтетический кошмар. Старшеклассница Сара (, Джулия Сара Стоун, ) — беглец, борющийся во всех аспектах своей жизни, включая способность выспаться ночью благодаря мучительным кошмарам. Решение приходит в виде исследования сна, за исключением того, что чем дольше Сара участвует, тем хуже становятся ее кошмары. Бернс воплощает мечты в жизнь благодаря блестящему художественному видению и зловещей синтезаторной партитуре.Пейзажи снов мрачны и полны тревожных сущностей. Это роскошный визуальный праздник, полный загадочного повествования, в котором зрителям больше нравится оставаться в неведении, поскольку это эффектное лидерство.
Бдение
Фильмы ужасов, основанные на одержимости, как правило, показывают главного героя, переживающего кризис веры, благодаря огромному успеху The Exorcist . Однако то, что отличает эту леденящую кровь сказку, — это ее подход, освежающий сдвиг в религии и отчетливая демонология.Действие этой жуткой истории происходит в один ужасный вечер, и в ней рассказывается как о его вине, так и о демонической сущности. Это Яков (, Дэйв Дэвис, ), бывший ортодоксальный еврей, пытающийся приспособиться к светскому миру после того, как трагедия лишила его веры. Яков также испытывает финансовые трудности, что побудило его согласиться на ночное бдение над недавно скончавшимся пережившим Холокост. Якоб связывается с демоном, который питается чувством вины, превращая простую работу в борьбу за свою душу и выживание.
Цензор
Прано Бейли-Бонд дебютирует в режиссерском фильме с фильмом Censor , атмосферным окунанием в эру Video Nasty, результатом которого стала творческая и кошмарная критика морального контроля и цензуры, которые питали ее. Энид Бейнс ( Raised by Wolves ’ Niamh Algar ) очень гордится своей работой в качестве тщательного и строгого цензора фильмов. Ее опрятная, очищенная жизнь угрожает полностью разрушиться, когда ее родители наконец объявят ее давно пропавшую младшую сестру мертвой — природа исчезновения остается пустым местом в ее памяти.Затем Video Nasty, за цензуру которой она отвечала, Deranged , оказалось, в конце концов, не так вычищен и спровоцировал убийство. Это ставит ее в центр всеобщего презрения и возмущения. Когда ей в руки попадает новый Video Nasty, границы между реальностью и вымыслом стираются все более тревожным образом. Он наполнен странной логикой снов и богатыми темами, он сложен, великолепен и завораживает.
Фестивальный клуб | Мельбурнский международный фестиваль комедии 2021
В ЛИЦО
Международный фестиваль комедии в Мельбурне с гордостью представляетПьянящая смесь лучших стендапов, кабаре, бурлеска, синхронизаторов губ, королей и королев.Спонтанный, смелый, высокооктановый гений комедии!
ПЯТНИЦА 26 МАРТА, 2 АПРЕЛЯ, 9 АПРЕЛЯ И 16 АПРЕЛЯ — COMEDY BONANZA & LIP SYNC BATTLE: Крупнейшие имена фестиваля выстраиваются в очередь и дают волю! Ночная комедия без сценария, беспорядочная и, возможно, с рейтингом x. Вы были предупреждены! А после Comedy Bonanza несравненная Michelle Brasier проведет эпические битвы из лучших комиксов da biz с синхронизацией губ.
ПЯТНИЦА 16 АПРЕЛЯ — КОМЕДИЯ BONANZA LINE UP:
Хозяин Nath Valvo , с участием Alex Ward, Dane Simpson, Lloyd Langford (UK), Brett Blake, Dilruk Jayasinha, Dan Rath, Melanie Bracewell и Floyd Alexander-Hunt
Followed by SYN LIPTLEC с ведущим Мишель Бразье и Джошем Гланком , с участием Granny Bingo, Hot Department, Тома Балларда, Рэнди Feltface и Патрика Коллинза
СУББОТА, 27 МАРТА — ТАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МОЖЕТЕ ТЯНУТЬСЯ ?: Лучшие драг-актеры и комики всю свою жизнь занимались контурированием, хореографией и крафтингом для синхронизации губ.Сашей свой путь к ночи высокой энергии и еще более высоких причесок.
СУББОТА, 3 АПРЕЛЯ — ДЫРА КЕЙ — ХОЗЯИН РЕУБЕН КЕЙ: Поздно ночью, сделано правильно. Странный, беспорядочный, быстрый, свободный и чертовски веселый. Самые рискованные и разноплановые выступления Мельбурна в сопровождении живой группы.
СУББОТА 10 АПРЕЛЯ — HAUS PARTY! С ОТТО и АСТРИДОМ: Die Roten Punkte «рок ze haus» вместе с нашим любимым диджеем Эндрю Макклелландом в вечер Евротреша и лучших музыкальных комедий, цирка и эстрады.Ich Liebe HAUS PARTY!
СУББОТА 17 АПРЕЛЯ — ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЛЮДЕЙ КАБАРЕ: Наденьте свои лучшие блестки, детки — эти брюки чинос не подорвутся, когда люди кабаре захватят Фестивальный клуб только на одну ночь! MC Annie Louey и Miss Cairo, Basketball Man, Aurelia St Clair, Cerulean , Milo и Kween Kong.
18+
Только для зрителей 18+В этом шоу содержатся: нагота, стробоскопическое освещение, дымка, сильные сексуальные отсылки, отсылки к наркотикам, грубая нецензурная лексика.
Рецензия на фильм «Война роз» (1989)
В кино снимались Майкл Дуглас и Кэтлин Тернер в роли обреченных Роз, и хотя оба актера также работали вместе с Де Вито в фильме «Роман с камнем», нет двух более разных фильмов.«Война роз» — это черная, злая, горькая, безжалостная комедия, война между полами, по сравнению с которой работы Джеймса Тербера на ту же тему выглядят почти смиренно.
И все же Розы так легко и естественно полюбили друг друга в те первые солнечные дни так давно. Они познакомились на аукционе, сделав ставку за одну и ту же дешевую фигурку, и к вечеру были в объятиях друг друга («Если эти отношения продолжатся, — размышляет Барбара, — это будет самый романтичный момент в моей жизни. Это не так, я полная шлюха. «) Он пошел в суд. Она занялась домашним хозяйством. Они оба были хороши в своей работе. Оливер заработал много денег, а Барбара потратила много денег, покупая, обставить и украсить дом, который выглядит как лучший дом, который можно купить за деньги. Тем временем пара детей, по одному каждого пола, вырастают и уезжают из дома, а затем Барбара решает, что она хочет чего-то большего, чем ее попечительство собственный домашний музей.Однажды она продает фунт своего знаменитого печеночного паштета другу и понимает, что держит в руках первые деньги, которые она фактически заработала для себя за 17 лет.Это хорошо. Она просит развода. Она хочет сохранить дом.
Это начало войны. В фильмах и раньше были битвы полов — между Спенсером Трейси и Кэтрин Хепберн, между Джорджем Скоттом и Фэй Данауэй, между Микки и Минни, — но никогда не было так жестоко. Интересно, не переборщил ли фильм. Война между Розами начинается в офисе адвоката и перерастает в жестокий, кровавый конфликт, который, наконец, заставляет их обоих забаррикадироваться в своем красивом доме, сражаясь с самими символами своего брака: статуэтками, кухонной плитой для гурманов, люстрой.
В «Войне роз» очень много забавных моментов, включая тот, в котором Тернер (играющая бывшую гимнастку) вскакивает на ноги из положения лежа на полу своего адвоката одним гибким движением и другим, в котором Дуглас абсолютно уверен, что рыба, которую Тернер подает на ужин некоторым из своих клиентов, будет иметь этот рыбный запах. Но фильм идет по опасной черте. Бывают моменты, когда его свирепость угрожает вырваться за рамки комедии — становясь настолько непреклонным, что мы обнаруживаем, что не можем смеяться.
Это заслуга Де Вито и его коллег по фильму, они были готовы зайти так далеко, но, возможно, это показывает больше смелости, чем мудрости.
Это странный, странный фильм и единственный, который я могу вспомнить, в котором мораль звучит так: «Вместо того, чтобы видеться с адвокатом по разводам, будь щедрым — щедрым до ночного пота».
история кино | Резюме, промышленность, история и факты
Происхождение
Иллюзия пленок основана на оптических явлениях, известных как постоянство зрения и феномен фи. Первый из них заставляет мозг сохранять изображения, нанесенные на сетчатку глаза, на долю секунды после их исчезновения из поля зрения, в то время как последний создает видимое движение между изображениями, когда они быстро сменяют друг друга. Вместе эти явления позволяют последовательность неподвижных кадров на кинопленке, чтобы представить непрерывное движение при проецировании с надлежащей скоростью (традиционно 16 кадров в секунду для немых фильмов и 24 кадра в секунду для звуковых фильмов).До изобретения фотографии различные оптические игрушки использовали этот эффект, монтируя последовательные фазовые рисунки движущихся объектов на лицевой стороне вращающегося диска (фенакистоскоп, ок. 1832 г.) или внутри вращающегося барабана (зоотроп, ок. 1834 г.). ). Затем, в 1839 году, французский художник Луи-Жак-Манде Дагер усовершенствовал процесс позитивной фотографии, известный как дагерротип, и в том же году английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот успешно продемонстрировал процесс негативной фотографии, который теоретически позволял создавать неограниченное количество позитивных отпечатков. производится из каждого негатива.По мере того, как в течение следующих нескольких десятилетий фотография была обновлена и усовершенствована, стало возможным заменить фазовые рисунки в ранних оптических игрушках и устройствах индивидуально поставленными фазовыми фотографиями, практика, которая была широко и популярна.
Однако не было бы настоящих кинофильмов, пока живое действие не снималось бы спонтанно и одновременно. Это потребовало сокращения времени экспозиции с часа или около того, необходимого для первых фотографических процессов, до одной сотой (и, в конечном счете, одной тысячной) секунды, достигнутой в 1870 году.Это также потребовало разработки технологии серийной фотографии британско-американским фотографом Идвердом Мейбриджем в период с 1872 по 1877 год. В то время Мейбридж был нанят губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом, ревностным заводчиком скаковых лошадей, чтобы доказать это в какой-то момент. своим галопом бегущая лошадь отрывает от земли сразу все четыре копыта. Условные обозначения в иллюстрации 19 века предполагали иное, а само движение происходило слишком быстро, чтобы его можно было заметить невооруженным глазом, поэтому Мейбридж экспериментировал с несколькими камерами, чтобы последовательно фотографировать движущихся лошадей.Наконец, в 1877 году он установил батарею из 12 камер вдоль ипподрома Сакраменто с проводами, протянутыми через трассу для управления их ставнями. Когда лошадь шла по тропе, ее копыта щелкали по каждой створке отдельно, чтобы можно было увидеть очередную фотографию галопа, подтверждающую уверенность Стэнфорда. Когда позже Мейбридж установил эти изображения на вращающийся диск и проецировал их на экран через волшебный фонарь, они создали «движущееся изображение» лошади, скачущей галопом, как это было на самом деле в жизни.
Идверд МейбриджОдна фотография бегущей лошади из серии, сделанная Эдвардом Мейбриджем.
Предоставлено Британским институтом кино, ЛондонФранцузский физиолог Этьен-Жюль Маре сделал первую серию фотографий с помощью одного инструмента в 1882 году; И снова толчком стал анализ движения, слишком быстрого для восприятия человеческим глазом. Марей изобрел хронофотографический пистолет — камеру в форме винтовки, которая записывала 12 последовательных снимков в секунду, чтобы изучать движение птиц в полете.Эти изображения были отпечатаны на вращающейся стеклянной пластине (позже — бумажной рулонной пленке), и впоследствии Марей попытался спроецировать их. Однако, как и Мейбридж, Марей интересовался деконструкцией движения, а не его синтезом, и он не продвигал свои эксперименты далеко за пределы области высокоскоростной или мгновенной серийной фотографии. Фактически Мейбридж и Марей проводили свою работу в духе научного исследования; они оба расширили и усовершенствовали существующие технологии, чтобы исследовать и анализировать события, которые произошли за пределами человеческого восприятия.Те, кто пришел после, вернут свои открытия в сферу нормального человеческого зрения и будут использовать их для получения прибыли.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ 1887 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, епископальный священник по имени Ганнибал Гудвин разработал идею использования целлулоида в качестве основы для фотоэмульсий. Изобретатель и промышленник Джордж Истман, который ранее экспериментировал с рулонами сенсибилизированной бумаги для фотосъемки, начал производство рулонной целлулоидной пленки в 1889 году на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк.Это событие имело решающее значение для развития кинематографии: в серийной фотографии, такой как хронофотография Марея, можно было использовать стеклянные пластины или бумажную пленку, потому что в ней записывались кратковременные события в относительно небольшом количестве изображений, но кинематография неизбежно находила бы свои предметы в более длинных и более длинных. сложные события, требующие тысяч изображений и, следовательно, такой гибкий, но прочный носитель записи, как целлулоид. Кому-то оставалось объединить принципы, воплощенные в аппаратах Мейбриджа и Марея, с целлулоидной пленкой, чтобы получить жизнеспособную кинокамеру.
Такое устройство было создано французским изобретателем Луи Ле Пренсом в конце 1880-х годов. Он снял несколько короткометражных фильмов в Лидсе, Англия, в 1888 году, а в следующем году начал использовать недавно изобретенную целлулоидную пленку.