Участница «Дома-2» Саша Черно отвесила смачную оплеуху мужу
Звезда «Дома-2» Саша Черно в очередной раз поругалась с мужем Иосифом Оганесяном и отвесила ему смачную оплеуху. Девушка возмущена, что во время ее конфликтов с другими участниками шоу возлюбленный принимает не ее сторону.
Гороскоп на 9 апреля: Лев, любите без причины!
Вот и в этот раз Черно вмешалась в драку между новой участницей телепроекта Викторией Алоновой и Евгением Ромашовым, однако Оганесян не поддержал ее и попытался остановить. С криком «Закрой рот!» Саша отвесила мужу пощечину. После бурной сцены Иосиф ушел, хлопнув дверью, и заявил, что после всего случившегося она может вообще о нем забыть.
Позже в своем микроблоге в Instagram Черно пожаловалась, что супруг ее после свадьбы неожиданно стал совсем другим человеком.
— В какой-то момент он для меня действительно стал идеальным. Месяц до свадьбы, и две недели после свадьбы.
Однако, несмотря на все это, Саша все еще не теряет надежды изменить все к лучшему.
— Почему я все равно остаюсь с ним? Да потому что любящая женщина будет верить до последнего, что все может измениться!
Она пишет, что собирается применить для перевоспитания мужа некий «новый метод».
Подписчики в большинстве своем выходку Черно осудили, а и к жалобам ее остались равнодушны.
— Как можно такого леща было пустить? Хорошо, что на месте Йоси не другой мужик, а то он бы тебя нормально ушатал!
— Для начала разберись в себе, а после уже от него требуй всего. Слишком многого от него хочешь, в тот момент, когда сама ничего не даешь ему.
— Вопрос, почему до сих пор он с тобой. А не наоборот.
— А что ты делаешь для своего мужчины чтобы он стал идеальным?
— Терпит она его! В себя приди, ты никогда в жизни его сама не бросишь, потому что знаешь и божишься что никто на тебя не посмотрит, — пишут комментаторы.
Ранее Пятый канал сообщал, что Саша Черно была экстренно госпитализирована с кровотечением прямо со съемочной площадки «Дома-2».
Звезда «Дома-2» Саша Черно пожаловалась на обвисшую кожу после операции на желудке
Бывшая участница скандальной телестройки несколько месяцев назад пережила сложную процедуру, чтобы приблизиться к фигуре мечты.
Бывшая участница скандальной телестройки Саша Черно несколько месяцев назад пережила сложную процедуру, чтобы приблизиться к фигуре мечты. Звезде «Дом-2» сделали операцию по уменьшению желудка.
Черно долгое время являлась любимицей поклонников проекта. Находясь на съемочной площадке передачи, Саша неоднократно становилась объектом экспериментов по похудению и постоянно боролась с лишними килограммами.
После участия в шоу девушка вышла замуж и родила сына. После рождения ребенка молодая мама поправилась настолько, что избыточный вес напрямую начал грозить состоянию ее здоровья. В результате, когда весы достигли отметки в 170 килограмм, она согласилась на гастрошунтирование.
Сегодня Черно пожаловалась на обвисшую кожу, которая осталась после похудения. В личном блоге она опубликовала несколько фотографий и ролик, на которых продемонстрировала недостатки фигуры.
«У меня уже такие худые ноги, я в шоке. Конечно, это все будет убираться только с помощью операции», — подписала сторис Саша.
Однако поклонники посчитали, что телезвезда двигается в правильном направлении и не должна бояться подобных изменений.
«Молодец! Да, желудок — это мышца, и как бы вы её не отрезали или не уменьшали,если питаться так же, то он снова растянется. Александра — молодец!», «Саш, ты же сейчас питаешься на 500 калорий, конечно ты похудеешь, если раньше ты питалась на 5к. Продолжай в том же духе и никого не слушай», «Молодчина, дальше больше», — подбадривают Черно поклонники.
Напомним, в начале октября экс-участница шоу «Дом-2» Саша Черно решилась на операцию по уменьшению желудка в прямом эфире. После введения анестезии врачи клиники включили эфир в своем микроблоге, где показали, как проходит операция.
К слову, год назад звезда «Кривого зеркала» Александр Морозов тоже прибегал к помощи хирургов для операции по уменьшению желудка. Юморист принял серьезное решение, когда увидел на весах отметку в 140 килограмм. После гастрошунтирования артист смог похудеть на 40 килограмм.
Звезда «Дома-2» поправилась до 143 кг. «Ужас, конечно!» ФОТО — URA.RU
Подписчики оценили изменения во внешности звезды телестройки Фото: страница Саши Черно в Instagram
Участница телепроекта «Дом-2» Александра Чернявская, более известная под псевдонимом Саша Черно, удивила своих поклонником архивной фотографией. В своем instagram-аккаунте девушка выложила снимок с собственным изображением до участия в знаменитой телестройке.
На фото Черно позирует в черном обтягивающем платье и сапожках в обычной типовой квартире. Пост участница «Дома-2» подписала коротко: «143 кг. А вы говорите, не похудела». Судя по всему, пост стал своеобразным ответом критикам пышных форм девушки, которые упрекают ее в лишних килограммах. Когда сделано фото и что помогло девушке сбросить вес — история утаивает.
Подписчики instagram-аккаунта Черно заметили, что Александра сильно изменилась и стала выглядеть гораздо лучше в сравнении с изображением на архивных кадрах: «Ужас конечно! Тётка 40-летняя прям! Саша, ты сейчас круть!.. Ты тут как бабка старая выглядишь… 20 килограммов она явно сбросила! Видно по животу и рукам!» Некоторые пользователи посчитали, что особой разницы в архивных и нынешних фотографиях нет: «Ничего не изменилось же»… Ты просто тогда фотошопом не умела пользоваться… Я одна не вижу разницы?»
Напомним, что Саше Черно не впервой слышать критику в отношении своих форм. В одном из выпусков участница проекта Елена Хромина осудила девушку за то, что она слишком много ест и поэтому толстеет.
Участница телепроекта «Дом-2» Александра Чернявская, более известная под псевдонимом Саша Черно, удивила своих поклонником архивной фотографией. В своем instagram-аккаунте девушка выложила снимок с собственным изображением до участия в знаменитой телестройке. На фото Черно позирует в черном обтягивающем платье и сапожках в обычной типовой квартире. Пост участница «Дома-2» подписала коротко: «143 кг. А вы говорите, не похудела». Судя по всему, пост стал своеобразным ответом критикам пышных форм девушки, которые упрекают ее в лишних килограммах. Когда сделано фото и что помогло девушке сбросить вес — история утаивает. Подписчики instagram-аккаунта Черно заметили, что Александра сильно изменилась и стала выглядеть гораздо лучше в сравнении с изображением на архивных кадрах: «Ужас конечно! Тётка 40-летняя прям! Саша, ты сейчас круть!.. Ты тут как бабка старая выглядишь… 20 килограммов она явно сбросила! Видно по животу и рукам!» Некоторые пользователи посчитали, что особой разницы в архивных и нынешних фотографиях нет: «Ничего не изменилось же»… Ты просто тогда фотошопом не умела пользоваться… Я одна не вижу разницы?» Публикация от Саша Черно (@sasha_cherno93_official) 24 Апр 2018 в 7:30 PDT Публикация от Саша Черно (@sasha_cherno93_official) 18 Апр 2018 в 1:47 PDT Напомним, что Саше Черно не впервой слышать критику в отношении своих форм.
Владивосток | Участница «Дома-2» Саша Черно ждет ребенка
Александра и ее жених Иосиф Оганесян готовятся к рождению первенца.
25-летняя участница «Дома-2» Саша Черно появилась на проекте в марте 2017 года. За это время яркая и активная девушка смогла не только завоевать популярность внутри телестройки и за ее периметром, но и построить отношения со своим избранником Иосифом Оганесяном, ради которого сбросила почти 20 килограммов. Около месяца назад стало известно, что художник сделал Саше предложение руки и сердца, от которого она не смогла отказаться. Сейчас пара активно готовится к предстоящему торжеству и свадебному путешествию.
Недавно на странице Александры появилась публикация, которая подтверждает слухи об «интересном положении» участницы «Дома-2». Судя по всему, Черно ждет ребенка от Оганесяна, поэтому решили не затягивать с бракосочетанием. В аккаунте Instagram Саша создала пост, в котором интересуется у подписчиц с весом, тяжело ли им было рожать. «Давайте порассуждаем, кто что знает об этом? Кто рожал в большом весе? Здоров ли ребёнок и т.д., всё, что знаете об этом, расскажите под этим постом. Вопрос в моей жизни опять встаёт ребром — худеть или нет. Я думаю, все толстяки меня поймут, что похудеть мне очень сложно, так как я очень сильно люблю вкусно покушать и мне тяжело отказаться от вредной пищи » , — написала Александра.
View this post on Instagram
Давайте порассуждаем, кто что знает об этом? Кто рожал в большом весе? Здоров ли ребёнок и тд, всё, что знаете об этом расскажите под этим постом. Вопрос в моей жизни опять встаёт ребром-худеть или нет. Я думаю все толстяки меня поймут, что похудеть мне очень сложно, тк я очень сильно люблю вкусно покушать и мне тяжело отказаться от вредной пищи. ???? #тнт #дом2 #сашачерно
A post shared by Саша Черно (@sasha_cherno93_official) on Oct 26, 2018 at 3:24pm PDT
О беременности участницы телестройки заговорили еще летом, а в сентябре сам Иосиф намекнул подписчикам на скорое пополнение в семье – возлюбленный Черно поделился постом, в котором отметил: «С появлением ребёнка всё изменится, включая и отношение друг к другу
Мирослава Донцова Подписаться: Поделиться: Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Черный Дом: Роман (Книга Талисмана 2)
Часть первая: Добро пожаловать в Страну КулиПрямо здесь и сейчас, как говорил старый друг, мы находимся в текучем настоящем, где ясновидение никогда не гарантирует идеального зрения. . Здесь: около двухсот футов, высотой с парящего орла, над далеким западным краем Висконсина, где причуды реки Миссисипи объявляют естественную границу. Теперь: ранним утром пятницы в середине июля, через несколько лет и в новом веке, и в новом тысячелетии, их своенравные пути настолько скрыты, что у слепого человека больше шансов увидеть то, что его ждет впереди, чем у вас или меня.Прямо здесь и сейчас, час только за шесть утра, и солнце стоит низко в безоблачном восточном небе, толстый уверенный желто-белый шар, как всегда, впервые приближается к будущему, оставляя за собой неуклонно накапливающийся прошлое, которое темнеет по мере того, как отступает, делая всех нас слепыми.
Внизу раннее солнце касается широкой мягкой ряби реки с расплавленными бликами. Солнечный свет сияет от путей железной дороги Берлингтон-Северный Санта-Фе, проходящей между берегом реки и задними стенами ветхих двухэтажных домов вдоль Каунти-роуд Оо, известной как Нейлхаус-Роу, самой низкой точки уютного городка, простирающегося вверх и на восток. под нами.В этот момент в Стране Кули жизнь, кажется, затаила дыхание. Неподвижный воздух вокруг нас несет в себе такую удивительную чистоту и сладость, что можно представить, что человек может почувствовать запах редиски, вытащенной из земли за милю от нас.
Двигаясь к солнцу, мы скользим в сторону от реки и по сияющим трассам, задним дворам и крышам Нейлхаус-Роу, а затем череде мотоциклов Harley-Davidson, наклоненных на подножках. Эти невзрачные домики были построены в начале века, недавно исчезнувшего, для разливщиков металла, изготовителей форм и ящиков, нанятых фабрикой Pederson Nail.На том основании, что рабочие вряд ли будут жаловаться на недостатки своего субсидируемого жилья, они были построены как можно дешевле. (Педерсон Нейл, перенесший множественные кровотечения в пятидесятые годы, в конце концов истек кровью в 1963 году.) Ожидающие Харлеи предполагают, что заводские рабочие были заменены бандой мотоциклистов. Одинаково свирепый вид владельцев Харлеев, длинноволосых, пушистых, толстобородых мужчин с серьгами, черными кожаными куртками и почти полным набором зубов, похоже, подтверждает это предположение. Как и большинство предположений, это воплощает непростую полуправду.
Нынешних жителей Нейлхаус-Роу, которых подозрительные местные жители окрестили Громовой Пятеркой вскоре после того, как они захватили дома вдоль реки, не так легко разделить на категории. У них есть квалифицированные рабочие места в пивоваренной компании Kingsland Brewing Company, расположенной недалеко от города к югу и в одном квартале к востоку от Миссисипи. Если мы посмотрим направо, то увидим «самые большие в мире баки для хранения из шести банок», закрашенные гигантскими этикетками Kingsland Old-Time Lager.Мужчины, которые живут на Нейлхаус-Роу, познакомились в кампусе Урбана-Шампейн Университета Иллинойса, где все, кроме одного, были студентами, специализирующимися на английском или философии. (Исключение составлял ординатор в хирургической больнице университета UI-UC.) Они получают ироническое удовольствие от того, что их называют «Громовая пятерка»: имя им кажется милым мультяшным. Они называют себя «гегелевской нечистью». Эти господа составляют интересный коллектив, с которыми мы познакомимся позже.Пока у нас есть время только отметить расписанные вручную плакаты, приклеенные к фасадам нескольких домов, два фонарных столба и пару заброшенных зданий. На плакатах написано: рыбак, молись своему вонючему богу, чтобы мы сначала не поймали тебя! помни Эми!
От Нейлхаус-Роу, Чейз-стрит круто поднимается в гору между перечисленными зданиями с изношенными, неокрашенными фасадами цвета тумана: старый отель Nelson, где спят несколько бедных жителей, таверна с пустым лицом, уставший обувной магазин с выставкой Red Wing. рабочие сапоги за тонким иллюминатором, несколько других тусклых зданий, которые не имеют никаких признаков их функции и кажутся странно похожими на сказку и парообразными.Эти строения выглядят как неудавшиеся воскрешения, спасенные из темной западной территории, хотя они все еще были мертвы. В некотором смысле именно это и случилось с ними. Горизонтальная полоса цвета охры, расположенная в десяти футах над тротуаром на фасаде отеля «Нельсон» и в двух футах от возвышающейся земли на противоположных, бледных фасадах двух последних зданий, представляет собой отметку паводка, оставленную наводнением 1965 года. когда Миссисипи перевалила через свои берега, затопила железнодорожные пути и Нейлхаус-роу и поднялась почти до самого верха Чейз-стрит.
Там, где Чейз возвышается над линией наводнения и выравнивается, он расширяется и трансформируется в главную улицу Френч-Лэндинг, города под нами. Театр Agincourt, Taproom Bar & Grille, First Farmer State Bank, Фотостудия Сэмюэля Штутца (которая постоянно занимается выпускными фотографиями, свадебными фотографиями и детскими портретами) и магазины, а не призрачные реликвии магазинов. тупые тротуары: аптека Benton’s Rexall, Reliable Hardware, Saturday Night Video, Regal Clothing, Schmitt’s Allsorts Emporium, магазины, торгующие электронным оборудованием, журналами и поздравительными открытками, игрушками и спортивной одеждой с логотипами пивоваров, близнецов, упаковщиков и т. д. Викинги и Висконсинский университет.Через несколько кварталов улица меняет название на Лайалл-роуд, и здания разделяются и превращаются в одноэтажные деревянные конструкции с вывесками, рекламирующими страховые офисы и туристические агентства; после этого улица превращается в шоссе, которое скользит на восток мимо 7-Eleven, VFW Hall Reinhold T. Grauerhammer, большого дилерского центра по продаже сельскохозяйственной техники, известного как Goltz’s, и попадает в пейзаж плоских, сплошных полей. Если мы поднимемся еще на сотню футов в безупречный воздух и просканируем то, что лежит внизу и впереди, мы увидим морены-котлы, кули, притупленные холмы, поросшие соснами, богатые суглинком долины, невидимые с уровня земли, пока вы не натолкнетесь на них, извилистые реки, мили. — длинные лоскутные поля и маленькие городки — один из них, Централия, не более чем кучка зданий на пересечении двух узких шоссе, 35 и 93.
Прямо под нами «Французский десант» выглядит так, будто его эвакуировали посреди ночи. Никто не движется по тротуарам и не наклоняется, чтобы вставить ключ в один из замков витрин магазинов на Чейз-стрит. В угловых помещениях перед магазинами нет машин и пикапов, которые начнут появляться сначала по одному, а по двое, а через час или два позже — небольшой ручейком. В коммерческих зданиях и в скромных домах, выстроенных вдоль окрестных улиц, за окнами не горят огни. Квартал к северу от Чейза на Самнер-стрит, четыре одинаковых двухэтажных здания из красного кирпича, расположенные в западно-восточном порядке, Публичная библиотека French Landing; офисы Патрика Дж. Скарды, доктора медицины, местного врача общей практики, и Bell & Holland, юридической фирмы, состоящей из двух человек, которой сейчас руководят Гарланд Белл и Джулиус Холланд, сыновья ее основателей; похоронное бюро Heartfield & Son, ныне принадлежащее огромной похоронной империи с центром в Сент-Луисе; и французское почтовое отделение.
Отделенное от них широкой подъездной дорогой на просторную парковку в задней части дома, здание в конце квартала, где Самнер пересекается с Третьей улицей, также из красного кирпича и двухэтажное, но длиннее, чем его непосредственная близость. соседи.Неокрашенные железные решетки закрывают задние окна второго этажа, а две из четырех машин на стоянке — это патрульные машины со световыми полосами на верху и буквами flpd по бокам. Присутствие полицейских машин и зарешеченных окон кажется неуместным в этой деревенской крепости — какое преступление здесь может происходить? Конечно, ничего серьезного; конечно, ничего хуже, чем небольшая кража в магазине, вождение в нетрезвом виде и случайная драка в баре.
Словно свидетельствуя миролюбивости и размеренности деревенской жизни, красный фургон со словами la riviere herald на боковых панелях медленно дрейфует по Третьей улице, останавливаясь почти у всех почтовых ящиков, чтобы водитель мог вставить копии. дневной газеты, завернутой в синий полиэтиленовый пакет, в серые металлические цилиндры с теми же словами.Когда фургон поворачивает на Самнер, где в зданиях есть почтовые ящики вместо ящиков, маршрутный инспектор просто бросает обернутые бумаги в парадные двери. Синие посылки бьют по дверям полицейского участка, похоронного бюро и офисных зданий. На почте нет бумаги.
Что вы знаете, за окнами первого этажа полицейского участка горят огни. Дверь открывается. На улицу выходит высокий темноволосый молодой человек в бледно-голубой форменной рубашке с короткими рукавами, ремне Сэма Брауна и темно-синих брюках.Широкий пояс и золотой значок на груди Бобби Дюлака блестят на свежем солнце, и все, что он носит, включая 9-миллиметровый пистолет, привязанный к его бедру, кажется таким же новым, как и сам Бобби Дюлак. Он смотрит, как красный фургон поворачивает налево на Вторую улицу, и хмуро смотрит на свернутую газету. Он подталкивает его кончиком черной отполированной обуви, наклоняясь настолько, чтобы предположить, что он пытается читать заголовки через пластик. Очевидно, что эта техника работает не очень хорошо.Все еще хмурясь, Бобби наклоняется и берет газету с неожиданной деликатностью, как кошка-мать берет котенка, нуждающегося в переселении. Держа его на небольшом расстоянии от своего тела, он быстро оглядывает Самнер-стрит, ловко поворачивается и возвращается на станцию. Мы, которые в своем любопытстве неуклонно спускались к интересному зрелищу, устроенному офицером Дюлаком, заходим внутрь позади него.
Серый коридор ведет мимо глухой двери и доски объявлений, на которой почти ничего не видно, к двум металлическим лестницам, одна ведет к маленькой раздевалке, душевым кабинам и стрельбищу, а другая вверх в комнату для допросов. и два лицевых ряда камер, в настоящее время никем не занятых. Где-то рядом …
The House Next Door (Meet The Blacks 2): BRWC Review — обзоры фильмов, интервью, художественные фильмы
The House Next Door: Meet the Blacks 2 Synopsis: Когда автор бестселлеров Карл Блэк (Майк Эппс) перемещает свою семью обратно в дом своего детства, он должен объединиться со странными соседями, чтобы сразиться с сутенером (Катт Уильямс), который может быть или не быть вампиром.
Насмешливые радости театральных комедий — умирающая порода, поскольку все больше студий выбирают беззаботные приложения потоковых сервисов (даже такие звезды, как Кевин Харт и Мелисса Маккарти, теперь дебютируют в потоковом режиме).К счастью, разносторонний сценарист и режиссер Деон Тейлор надеется возродить легендарную традицию с фильмом The House Next Door: Meet the Blacks 2 . В его долгожданном продолжении культового хита 2016 года (релиз изначально был запланирован на октябрь 2019 года) заменяет формулу обмана Purge на шутливую переработку ужаса манерных 70-х.
По большей части, такое изменение темпа приветствуется. В то время как « The House Next Door » не имеет четко выраженного социального значения оригинала (концепция «Чистки» оказалась в центре внимания чернокожих американцев), энергичное продолжение Тейлора порождает шумный, приятный для публики опыт, полный дурацких шуток и насмешливого смеха.
Тейлор и соавтор сценария Кори Харрелл разумно полагаются на свой талантливый актерский состав. Майк Эппс и Лил Дюваль по-прежнему вызывают большой смех как антагонистические кузены, с резкой, свободной импровизацией Эппса, ловко пронизывающей ужасы и беззаботное шутовство Дюваля. С добавлением Кэтт Уиллеймс в роли злодейки-сутенера-вампира доктора Мамувальде фильм вызывает новые слои комедийной интриги. Самоуверенное присутствие Уиллеймса и знаменитый комедийный образ создают подходящее столкновение с энергичным выступлением Эппса, удерживая публику в напряжении, пока они оба переживают юмористическую битву воли и умов. Наполненный ансамбль представительных талантов (Дэнни Трехо, Майкл Блэксон, Эндрю Бачелор и «Босс» Рик Росс) также добавляют свой отчетливый комедийный блеск веселой игре.
The House Next Door чувствует себя намного увереннее своего предшественника. Опираясь на низкую арендную плату автомобилей ужасов старой школы, таких как Fright Night и Blacula , Тейлор с любовью отдает дань эстетике прошлых лет. Туманные ночные визуальные эффекты и гениальные практические эффекты создают импровизированную чувственность, сочащуюся искренностью и продуманным мастерством.Приятно не только видеть оживленную эту манерную облицовку, но и Тейлор наполняет игривую чувственность своим отчетливо современным комедийным объективом. Динамика старой школы и новой волны обостряет обе точки зрения, так как сценарий исследует широкие возможности для умных насмешек и идей духа времени.
youtube.com/embed/1O86V9_9Lb8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Still, Дом по соседству терпит свою долю неровностей. На каждую пару приколов, которые работают, сценарий представляет несколько устаревших зазубрин, отчаянно нуждающихся в современном обновлении.Я всегда буду благодарен писателям за то, что они сделали большой поворот в своем комедийном материале, но широкая сеть тем фильма не всегда перекошена с той же острой точки зрения. Как поклонник разноплановой работы Тейлора (немногие могут менять жанры с такой легкостью), я также не могу не пропустить основные сквозные линии, встроенные в его фильмы. Тейлору часто не приписывают создание популистских развлечений с социальной опорой, но в этом сиквеле ужасов этот элемент заметно отсутствует.
Issues aside, The House Next Door: Meet the Blacks 2 поставляет свой фирменный бренд грубых комедийных декораций. Я всегда рад видеть инди-дух Тейлора на большом экране, и я был бы рад увидеть потенциальную третью запись во франшизе.
The House Next Door: Meet the Blacks 2 сейчас идет в кинотеатрах по всей стране.
Надеемся, вам нравится BRWC. Вы должны проверить нас в наших социальных сетях, подписаться на нашу рассылку новостей и рассказать своим друзьям. BRWC — это сокращение от battleroyalewithcheese.
Классные сообщения со всего Интернета:
The House Next Door: Meet the Blacks 2 — Обзор фильма
Чаще всего в комедиях ужасов отсутствует сбалансированность.Они склонны слишком сильно сосредотачиваться на одной стороне над другой, и тонкие элементы противоположного жанра кажутся отвлекающими. Если бы The House Next Door: Meet the Blacks 2 стал жертвой этого, возможно, некоторые его части можно было бы спасти. К несчастью для режиссера Деона Тейлора, фильм — всего лишь скелет комедии ужасов, которой он стремится быть, без страха и смеха, чтобы сделать его стоящим.
После событий своего предшественника в 2016 году, The Purge spoof Meet the Blacks , продолжение снова следует за Карлом Блэком (Эппс) и его семьей.После неудачного выпуска его первой книги карьера Карла стала такой же хрупкой, как и его семейная жизнь. В довершение ко всему, подозрительные новые соседи переезжают в соседнюю дверь, и Карлу не требуется много времени, чтобы с помощью своего чрезмерно увлеченного кузена (Дюваля) понять, что они вампиры, стремящиеся забрать его жену. . О, как далеко мы отошли от Чистки …
Если первый фильм был основан на хоррор-пародии, то новый рассказ не приносит ничего, кроме дезорганизации. Сюжету не хватает плавности на каждом шагу, а исключительно плохие визуальные эффекты заставляют его чувствовать себя пародией на YouTube, недостойной того, чтобы снова выводить в кинотеатры даже поклонников этого жанра. Нет никакого темпа, и слишком много пошлых и оскорбительных шуток. Сообразительность персонажей время от времени предлагает занимательные диалоги, но любой смех, вероятно, будет прерван шокирующим и отвлекающим количеством ошибок непрерывности (несколько сцен объединены вместе с несколькими фрагментами одного и того же кадра).
Любой потенциал теряется за то время, пока фильм тратит на вытеснение дешевых штампов. Нет никаких основополагающих выводов или вдохновляющих сообщений, чтобы обдумать его заключение.Время от времени крохотные нити реальной глубины прорываются сквозь беспорядок — финансовый упадок Карла и его борьба за успех, семейная динамика разлученной пары и их недосягаемых детей — но эти побочные сюжеты остаются достаточно поверхностными, чтобы вызывать больше закатки глаз, чем сочувствия.
Если отбросить бесконечные ошибки, The House Next Door: Meet the Blacks 2 может вызвать смех или два, и это все. В тот момент, когда материал сидит достаточно долго, чтобы осесть, он превращается в жертву комедии ужасов, из-за которой практически ничего не стоит потратить 90 минут на погром.
Остается только звук: Реконструкция Форохзада Дом черный
ДОМ ЧЕРНЫЙ НА YOUTUBE
Форо Фаррохзад « Дом черный » — это нечто среднее между движущимися изображениями и словами, звуком и музыкой, кино и поэзией, документальным и экспериментальным фильмом; между реализмом, сюрреализмом и магическим реализмом, при этом не являясь никаким конкретным.Работа представляет собой всего лишь двадцатиминутную ленту фильма, фрагменты особого типа ненадежного существования и любви не кем иным, как, возможно, самым значительным иранским интеллектуалом двадцатого века, человеком, чье положение среди персоязычных людей в Иране, Афганистане, Таджикистан и диаспоры по всему миру возрождаются с каждым новым поколением. Форуф, единолично олицетворяющая мятежный дух Ирана 1960-х годов, часто является неожиданным открытием для молодых людей, поскольку ее дерзкое и провокационное наследие неизменно уклоняется от канонизации иранским государством или академическим сообществом.
Когда персы произносят имя Фороу, как ее часто называют, фамилия редко бывает нужна. Как будто она всем сестра, любовница или близкий друг. Каким бы необычным ни был ее образ, ее фильм « Черный дом » — единственное ее произведение изобразительного искусства. Как появился этот фильм на фоне ее успешной поэтической карьеры в 1960-е годы? Этот простой вопрос оставался неизменным по мере того, как фильм периодически всплывал на поверхность, каждый раз приобретая важность по сравнению с предыдущим появлением, добавляя уровни релевантности и историографии к его значимости во время его выпуска.Не только The House Is Black был включен в итерацию Documenta 14 Athens 2017 года, но и восстановленная версия для печати была представлена в выпуске Международного Венецианского кинофестиваля 2019 года, через 56 лет после получения в 1963 году награды за лучший документальный фильм на Oberhausen Film Фестиваль в Германии. 1
Единственным другим произведением современного иранского искусства, получившим международное признание до «Черный дом» , является роман Садега Хедаята « Слепая сова ». Как и большая часть работы Фаррохзада, работа «Слепая сова» была настолько насыщена трансгрессивными образами, что, когда она была впервые опубликована в Индии в 1936 году, она должна была иметь на обложке заметку «Не для продажи или распространения в Иране.Провозглашенный Андре Бретоном и Генри Миллером шедевром, он в конечном итоге получил признание как высококачественная литература, когда-то опубликованная в Иране в 1942 году как часть нарастающей социалистической и светской волны, направленной против традиционного и религиозного характера страны. «Слепая сова» «» — это дезориентирующая во времени история о борьбе художника-перочинного художника, который приходил к согласию со многими социальными силами, олицетворяемыми окружающими его женщинами.2
Если книга Хедаята Слепая сова описывает словами, как, казалось бы, неизлечимая психологическая болезнь разрушает чувство жизни человека во времени, то в книге Фаррохзада «Черный дом » изображена визуальная невыносимость проказы в черно-белом крупном плане. движущиеся образы, аллегория болезненных и неуверенных трансформаций динамичного общества, сдерживаемого отсталостью и религией.Помимо появления проказы как реальной болезни, возможно, The House Is Black пытается раскрыть секреты тех же социальных и физиологических болезней, которые Хедаят ранее изображал в The Blind Owl, , но продвигается вперед, предоставляя им как рациональные, так и поэтические идеи. противоядия.
С момента выхода фильма на экраны в 1962 году многие ученые и критики обратились к The House Is Black из самых разных дисциплин в Иране и за его пределами. Однако то, что делает этот текст необходимым, — это тот факт, что Фаррохзад не только остается новым и незнакомым лицом в мировом современном искусстве, но и то, что предыдущие тексты по фильму, происходящие из неискусственных дисциплин, не имеют как эстетического анализа, так и теоретической обработки их. предмет.Этот текст пытается устранить оба этих недостатка и раскрывает это чудо фильма в контексте современного искусства. Многие маргинальные и, казалось бы, не связанные между собой истории и анекдоты, в том числе биографические, социальные и политические соображения, должны быть раскрыты, если мы хотим раскрыть секреты появления фильма в Иране в 1960-х годах. Как утверждает ученый-иранист Хамид Дабаши, «Дом черный» — это «недостающее звено» между ранними стихами Фаррохзада и тем, что она опубликовала после фильма, и фильм неправильно понимается без ее стихов.Этот текст идет дальше и предполагает, что оценить The House Is Black почти невозможно без предварительного построения динамической модели быстро меняющихся личных, социальных и культурных контекстов, из которых возникают как поэзия, так и искусство Фаррохзада. Эти быстрые движения ничем не отличаются от того, что достигло кульминации через полтора десятилетия после смерти Фаррохзада в Исламской революции 1979 года. К счастью, до этого Фаррохзад уехала из Ирана, и, в отличие от женщин ее поколения, ей никогда не приходилось быть свидетелем того, как исламская революция Хомейни повернула время вспять к социальной эмансипации, которая была предварительным условием ее работы. Ей никогда не приходилось видеть, что неопределенность, которую она предвещала в своем искусстве, буквально снова превратила страну в «черный дом».
Это эссе неявно выдвигает идею повторяющегося времени. Это движение вперед и назад, вращение или чередование делается ощутимым в фильме. Это также узнаваемо не только в поэзии Фаррохзада, но и в современной иранской политике, начиная с периода правления династии Пехлеви, отмеченного модернизмом и секуляризмом, а также скатыванием страны к политическому средневековью в результате исламской революции.В эссе говорится, что The House Is Black — это временная связь, которая перенаправляет поэтические возможности повседневности и языка на движущиеся изображения и звук. Это подтверждает, что личная и социальная жизнь, поэзия и кино сходным образом основаны на вероятности рекурсии через склонность фильма к технологиям принятия; особенно память, память и поминовение.
Фаррохзад родился в 1934 году в Тегеране, примерно в то же время, когда Хедаят был занят написанием книги The Blind Owl . Она выросла в семье военного в Иране Реза Шаха, который сам был офицером, ставшим доброжелательным деспотом / королем, сознательно назвавшим себя в честь модернизатора Турции Кемаля Ататюрка. впервые город и социальный мир превратились в открытое пространство для женщин. В юности Фаррохзад стала свидетельницей запрета на исламские головные уборы для женщин. Официально введенный в действие в 1938 году, закон получил высокую оценку городских образованных иранцев, но вызвала ненависть духовенства и неграмотного большинства, которые все еще находились под их религиозным и культурным влиянием.
В 1951 году в возрасте 16 лет Фаррохзад женился на Парвизе Шапур, который позже стал известен как сатирик и тесно сотрудничал с Ахмадом Шамлоу, старшим, выдающимся поэтом и национально знаменитым собеседником Фаррохзада4. Пара переехала в южный город Ахваз. но брак продлился недолго. Через четыре года Фаррохзад вернулся в Тегеран, работая машинисткой в студии Эбрахима Голестана, начинающего иранского режиссера. Голестан получил контракт с недавно созданной Национальной иранской нефтяной компанией на создание шести документальных фильмов о различных операциях в отрасли.Golestan Film Unit, как его называли, собирался стать местом, где молодые режиссеры обучались и получали возможность участвовать в независимом кинопроизводстве. Как поэт-публицист, Фаррохзад быстро освоила эту работу, оказавшись за монтажными машинами, монтажом и сборкой некоторых документальных фильмов студии.
Работая в студии Golestan, Фаррохзад завела бурный сексуальный роман со своим боссом, который длился до ее смерти в 1967 году. Ее публичный роман с женатым мужчиной стал источником множества слухов и обвинений против нее.Старшее поколение иранской интеллигенции намекает, что Голестан сильно повлиял на Фаррохзад не только на создание фильма, но, возможно, даже на ее более поздние стихи; некоторые критики доходят до того, что объясняют свои отношения отношениями между тихим прудом и скалой. По словам критика Садр-эд Дина Элахи, Фаррохзад был «неподвижным женским прудом без волн и подвижности», и этот Голестан «упал в эту воду, как светящийся камень, и заменил смертоносное спокойствие и тишину живым шевелением и движением. По правде говоря, Фаррохзад была исключительной женщиной не только потому, что она была любовницей Голестана или потому, что она играла роль редкой женщины-интеллектуала в сцене, где преобладали мужчины. Ни разу с тех пор, как Тахири Горатолайн, поэт Баби середины девятнадцатого века и политический агитатор, снявший свой хиджаб в общественном месте, не встречал в Иране женщины с такой готовностью бросать вызов нормам как в искусстве, так и в жизни. Фаррохзад — это не тихий пруд, а первая иранская женщина, написавшая откровенные стихи об эротике, сексе и женском разуме.6
В совершенно иной политической среде, чем та, в которой она росла, взросление Фаррохзада совпало с Ираном, оказавшимся в период между переворотом 1953 года против Мосаддыка и собственными нисходящими реформами шаха в 1962 году, которые были возвращением к радикальному секуляризму и новым попытка вытеснить религию из публичного пространства. Белая революция еще больше освободила женщин, предоставив им право голоса, а также свободу разводиться или выезжать за границу без согласия их мужей. Обширные реформы шаха контрастировали с марксистской революцией, всегда отмеченной красным цветом, и исламистскими противниками королевской семьи, которых роялистская пресса часто отождествляла с черным цветом. В разгар этого изнурительного политического вакуума и цветущего экономического прогресса Иран страдал как подавляемая страна, в то же время, когда он удвоил и утроил свой годовой доход во время нефтяного бума. Однако, как и в случае с американским авангардом в эпоху Маккарти, искусство и литература были единственными пространствами, в которых свобода слова терпела спокойно.В интеллектуальной атмосфере после переворота стоимость политического деятеля была намного ниже, чем реальная политика. Тем не менее консервативный культурный истеблишмент страны отвечал за официальное развитие искусства и литературы в университетах и культурных учреждениях, но молодые модернисты в литературе, изобразительном искусстве, театре и кино, в том числе Фаррохзад, набирали силу на улице7. В обществе, где лишь небольшая часть выпускников средней школы могла поступить в университеты из-за ограниченных возможностей, увлечение искусством и литературой было одним из способов удержать голову над водами социального капитала. 8
Хорошо это или плохо, но на этой литературной и художественной сцене открыто обсуждали политику. В небольшом мире писателей и художников было решено и вскоре предположено, что иранское современное искусство и литература, как они говорили в то время, были «привержены» социальным причинам. Хотя Фаррохзад нашла свой голос в таком контексте, ее сложное мировоззрение, материализованное в ее стихах, не всегда могло соответствовать этому политизированному идеалу функции искусства, и она часто оказывалась в противоречии с интеллектуальной сценой.Для нее быть художником в 1960-е годы означало стать свидетелем быстрой урбанизации, которая, как это ни парадоксально, открыла обширное поле для интеллектуального роста любому, у кого есть действительно интересные идеи. Это открытие было вызвано как ускорением государственных расходов на искусство и культуру, так и развитием успешной национальной культурной индустрии журналов, газет, фильмов и телепрограмм. В этот период, длившийся до революции 1979 года, не прошло и месяца, чтобы интеллектуалы вроде Фаррохзада не публиковали стихи или другие тексты в многотиражных журналах и газетах.
До того, как снять фильм как художник, Фаррохзад был поэтом. Ее карьера началась в подростковом возрасте с лирических стихов, которые она писала с женской точки зрения. В конце концов, она отказалась от романтического сентиментализма своей юности вместе с приверженностью персидским классическим поэтическим структурам. Она стала современным мастером-поэтом, равным своим современникам-мужчинам, которые революционизировали поэзию в Иране после многих сотен лет формального и концептуального застоя, возможно, даже превзойдя их в развитии персидской поэзии и, следовательно, языка.Стихи Фаррохзад, опубликованные в ее magnum opus Rebirth , занимают достойное место в пантеоне персидской литературы. Ее откровенные и непрерывные реплики — вечные документы нового иранского мировоззрения, материализованного через голос и жизнь их подданных, будь то ее собственное сексуализированное тело и его эротические отношения с другими, или жизни обычных городских жителей в их банальной банальности. Фаррохзад обладает уникальной способностью выражать сложные идеи и эмоции, используя в первую очередь непрофессиональную лексику и синтаксис.Это скромное, но прямое отношение — то, что она успешно переносит на визуальный язык, который она разработала для The House Is Black.
Дом черный не был ни внезапной случайностью, ни творческим чудом в карьере Фаррохзада. Мы видим, как ее раннее увлечение кино и театра, совпавшее с ее поэтическим подъемом, могло поставить ее на этот путь. Вернувшись из Европы в 1959 году для участия в семинарах по монтажу и производству фильмов, Фаррохзад получила ответственность в Golestan Film Unit за монтаж отмеченного наградами короткометражного документального фильма « A Fire », снятого братом Эбрагима Голестана Шахрохом.9 В фильме изображены пожары на иранской нефтяной скважине недалеко от Ахваза в 1961 году, которые длились более двух месяцев, пока их не потушила американская пожарная команда. Два других фильма, снятых для Национального совета по кинематографии Канады, которые также обязаны уникальному стилю монтажа Фаррохзада, — это короткометражный документальный фильм об иранских обычаях ухаживания, и «Вода и тепло», , который изображает головокружительную социальную и промышленную атмосферу юга. город Абадан. Эти постановки подтверждают мастерство Фаррохзад в быстром редактировании отснятого материала на звук и ее взаимодействие между кадрами разной глубины, чтобы подчеркнуть аспекты объекта — характеристики ее работы над The House Is Black .Эти документальные фильмы, фрагменты которых доступны в Интернете, демонстрируют ее способность рассказывать истории без описания. В 1961 году она стала со-продюсером и сыграла в так и не законченном фильме « Море », основанном на рассказе иранского писателя Садега Чубака. В 1962 году она сняла еще один фильм для Кайхана, издателя иранской официальной газеты о производстве газет в Иране. В 1963 году Фаррохзад впервые выступил на театральной сцене в персидском спектакле «» Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора » (1922).В 1964 году она также участвовала в продюсировании еще одного голестанского фильма под названием « Грязный кирпич и зеркало». В 1966 году, за год до своей смерти, она отправилась в Лондон, чтобы продолжить изучение кинопроизводства и режиссуры, посетив Пезаро, Италия, чтобы посетить мастерскую по написанию фильмов.
Дом черный возник как еще один короткометражный документальный фильм Golestan Film Unit; Общество помощи прокаженным заказало его для популяризации их деятельности и помощи в сборе средств.Что изменило результат, так это то, что Голестан впервые выбрал Фаррохзада для постановки и монтажа фильма. По словам киноведа Марьям Горбанкарими, концепция фильма была создана после короткой исследовательской поездки летом 1962 года в колонию лепрозорий Банадаги недалеко от Тебриза на северо-западе Ирана. Без написания сценария, разработки раскадровки и планирования съемок Фаррохзад вернулся осенью, чтобы снимать фильм с командой из пяти коллег, включая звукорежиссера подразделения10. сама с людьми и завоевала доверие своих главных героев.Она также направила свою съемочную и звуковую бригаду на осмотр окружающей среды, записывая интересные материалы, которые будут использованы для тщательной реконструкции мира прокаженных в ее фильме. По словам ее помощника оператора, она продолжала «искать ключевые моменты, чтобы запечатлеть, которые позже в процессе монтажа снова ожили в зависимости от того, как они были собраны» 11. Сразу стало ясно, что Фаррохзад вложил средства в способность фильма представлять время не только через картинки, но и через звуки.Исходя из поэзии, она была предрасположена думать об огромной способности звука в концептуальной арматуре фильма. Одержимая своими подданными и стыдясь того, что бросить их, Фаррохзад усыновила одного из мальчиков, снимавшихся в ее фильме, и забрала его обратно в Тегеран.
Большая часть связанного с этим дискурса о The House Is Black как иранских, так и западных ученых вращается вокруг диалектики между «гуманитарным документальным фильмом» или реалистичным короткометражным фильмом. Эссе-фильм как жанр.Эти тексты интерпретируют фильм как художественную и светскую метафору Ирана середины века, общества, в котором обращение к религии и духовности не помогло избавиться от физических и социальных недугов. Однако генеалогия The House Is Black в иранском кино, как отмечает ученый Роза Холман, должна учитывать его прямую связь с другими важными мировыми модернистскими практиками:
«Тот факт, что фильм Фаррохзада получил Гран-при на кинофестивале в Оберхаузене в 1963 году, в то время, когда немецкое кино претерпевало свою собственную культурную и формальную трансформацию, является, возможно, значительным. В 1962 году группа режиссеров, среди которых были Александр Клюге и Эдгар Райц, выпустила Оберхаузенский манифест, в котором традиционное кино было объявлено «мертвым» и выражено стремление к радикально новой форме немецкого кино ». 13
The House Is Black Прием в Европе демонстрирует, что его успех был не только знаком появления «транснациональной формы кинематографического модернизма», но и сделал Фаррохзада пионером такого движения.
Фильм открывается крупным планом лица женщины, увиденной через зеркало спиной к камере.Ее лицо, особенно правый глаз, сильно изуродовано проказой, но в то же время оно украшено цветочным узором, вытравленным вертикально на зеркале. Затем камера Фаррохзада перемещается в класс, заполненный молодыми и старыми учениками, и изображает нескольких мальчиков, которые, держа в руках учебник начальной школы для второго класса, читают хорошо известный вступительный текст молитвы, в котором бога благодарит за то, что он дал нам «глаза, чтобы увидеть мир». ». Вступительная сцена в классе, к которой фильм возвращается в своем ярком финале, завершается рядами студентов-мужчин, стоящих лицом к доске, но смотрящих в камеру, в то время как голос Фаррохзада декламирует: «Кто это, черт возьми, хвалит тебя, господин? Это кто?» Затем фильм показывает крупным планом деформированные босые ступни одного из жителей-мужчин, который использует их, чтобы танцевать ритм на покрытой ковром земле.Затем он медленно прослеживает тело танцующего до его деформированного лица, показывая, как он поет эмоционально заряженные звуки. Затем камера исследует многих прокаженных в колонии крупным планом, позволяя зрителям увидеть, как болезнь оставила шрамы на их лицах. Позже, на средних планах, мы видим, как жители колонии разговаривают, едят, смеются, отдыхают, даже расчесывают друг другу волосы и присутствуют на свадьбе. Некоторые фрагменты фильма содержат закадровый голос Фаррохзада, в котором читаются стихи, а также стихи из Библии, очевидно, как ода христианскому происхождению колонии. 14
Важным концептуальным элементом, обрамляющим фильм, является то, что « Дом черный» начинается не с поэзии Фаррохзада и не с ее картин, а с Голестана, говорящего на черном экране рациональным тоном как о фильме, так и о болезни. В документальных отрывках фильма голос Голестана возвращается, чтобы поделиться научными знаниями о лепре, ее прогнозе и лечении, в сопровождении изображений пациентов в клинике колонии во время операций или во время физиотерапии.Некоторые сцены почти так же мучительны, как лица, ноги и руки в сопровождении стихов Фаррохзада, которые составляют более ужасное и более мрачное содержание фильма. Действуя как алиби для любовного ребенка, которого пара никогда не имела, фильм колеблется между этими двумя способами речи, не пытаясь разрешить противоречие, которое возникает из обнадеживающего тенора Голестана и меланхоличного тона декламации Фаррохзада. Циклическая структура фильма раскрывает свою окончательность, когда камера возвращается в класс, чтобы запечатлеть обмен мнениями между учениками и учителем об их уроке, которые, кажется, были постановочными и имеют метафорический оттенок для фильма. В заключительном обмене, когда учитель просит составить и написать на доске предложение, включающее слово «дом», ученики пишут: «Дом черный».
В дополнение к контрасту между прозаичным голосом Голестана и поэтическим голосом Фороу, еще одним устройством структурирования, которое придает фильму дополнительную глубину, является взаимодействие между звуками, голосами и музыкой, а также меняющийся ритм движущихся картинок. Сознательная синхронизация звука и редактирования изображения — настоящее волшебство фильма.Излишне подчеркивая окружающие звуки и соответствующим образом соединяя фильм, аудиовизуальная материальность The House Is Black представляет собой мировоззренческое упражнение, составляющее убедительную основу для двойного набора утверждений рассказчиков-мужчин и женщин-рассказчиков.
Что касается главного устройства фильма, а именно связи между метафорикой Фаррохзада и реалистическими повествованиями Голестана, то в его часто цитируемом тексте по фильму американский критик Джонатан Розенбаум предполагает, что Фаррохзад, возможно, имел в виду создать «поэтический документальный фильм . .. действительности и вымысла, что делает эти два совпадения скорее совпадающими, чем диалектическими.15 Смешение двух разных голосов не без прецедента в персидской поэзии, которое часто переживается в ритуале под названием Moshaereh , в котором два поэта взаимодействуют друг с другом посредством декламации, которые частично совпадают в своих формальных или метафизических измерениях. Таким образом, фильм можно обозначить как кинематографический Moshaereh между Голестаном и Фаррохзадом; их голоса столь же различны, как два типа современного гуманизма: научный и рациональный против субъективного и поэтического. Это резко контрастирует с человеческими традициями, живущими рядом с местом жительства колонии, особенно с их опорой на религию и молитву как способ справиться с их положением.Фаррохзад может использовать радикальность персидской современной поэзии для решения физических и метафизических аспектов проказы.
По словам Горбанкарими, в интервью 1963 года Бернардо Бертолуччи в Тегеране Фаррохзад подчеркивает метафорический потенциал разрушения, вызванного проказой на человеческом теле, чтобы проиллюстрировать «модель мира, заключенного в тюрьму болезней, трудностей и бедности» 16, легкость с в котором фильм чередует реальность проказы и ее поэтические возможности, составляет другую его циклическую сущность. Затем этому дидактическому прочтению противопоставляется движение между предполагаемым уродством людей, изображенных неподвижно на крупных планах, и красотой их движущихся и живущих своей жизнью. Как будто чтобы полюбить этих людей — этих странных существ, которых вы никогда раньше не видели — зритель должен сначала их не полюбить. Агностицизм Фаррохзада о том, что он не выбирает между надеждой и отчаянием, поскольку послание фильма открывает зрителям возможность задуматься о жизненной силе и красоте, даже в ее самой «бесчеловечной» форме.Отвечая на вопрос о самоубийствах в лепрозорийской колонии, Фаррохзад сказал: «Разочарование здесь не имеет значения. Прокаженные, отправляясь в колонию, прошли стадию разочарования. Они приняли жизнь такой, какая она есть. Я видел там больше людей, привязанных к жизни и любящих жить, чем где-либо еще ». 17
Возрождение
Вся моя воодушевленность —
— мрачный стих.
Это доставит вас —
в нескончаемую зарю цветения,
полета и света.
В этом стихе:
Я вздохнул, вздохнул.
В этом стихе
Я привязал вас к деревьям,
воде и пламени.
Жизнь, наверное,
— это та длинная тенистая дорога,
, по которой каждый день бродит женщина —
с корзиной фруктов.
Возможно, эта веревка — жизнь;
тот, на котором человек повесится —
в серый дождливый день —
с толстой ветки.
Жизнь, наверное,
— это те короткие курения,
— в ленивые, праздные времена —
украденные у двух любовных дел.
Жизнь, возможно,
— это еще мгновение,
, когда мои глаза погружаются —
в отражение твоего взгляда.
Жизнь, возможно,
— ее укрывающий смысл;
Я объединю его — с потоком лунного света —
и ледяной обитель ночи.
В моей маленькой,
одинокой комнате,
мое сердце вторгается —
безмолвная толпа любви.
Я слежу за своей жизнью:
Прекрасное увядание розы в этой старинной вазе;
растущее растение, которое вы принесли,
и те птицы в своей деревянной клетке.
Поют ежечасно,
на всю глубину —
их зрения.
Ой…
Это моя доля.
Это моя доля.
Моя доля,
это кусочек неба —
и немного тени —
может забрать.
Моя доля,
— спуск постепенный —
с какой-то заброшенной лестницы.
Это внезапная посадка — в каком-то
заброшенном, изгнанном месте.
Моя доля,
мрачный марш —
в далеком саду моего прошлого.
Моя доля,
— медленная смерть —
за появление голоса.
Голос —
кто однажды сказал:
«Я люблю твои руки».
Закажу руками.
Я вырасту,
Я знаю, знаю, знаю.
И пропавшая птица —
отложит много яиц —
в моих чернильных ладонях.
Я возьму пару вишен-близнецов,
, и повешу их себе на уши.
Я возьму два белых олеандра,
И положу их честно —
на кончики пальцев.
Есть дорога,
полная молодых пошлых парней.
Раньше я была их единственной музой.
Все еще висят —
с неопрятными волосами, —
на таких же тонких ногах,
примерно на таком же квадрате.
И,
они все еще думают —
той маленькой девочки с застенчивым лучом;
девушка, что в один прекрасный день —
слиняла на ветру.
Есть перегруженная дорога, которую мое сердце
,
сохранило ее с детства
квартала.
Путешествие массы в ряду
Время;
И нагружая эту засушливую линию,
весом ее формы —
— полированная, гладкая, ровная форма —
идет с места,
сразу после деревни зеркал.
А это так —
, что у кого-то останется
, а кто-то умрет.
Вы когда-нибудь встречали рыбака, который ловил
жемчужины —
в желтой, инертной, близкой реке?
Я знаю одну грустную маленькую фею.
Она живет в далеком океане.
И она играет своим сердцем —
на деревянной флейте.
Грустная маленькая фея —
, которая умирает в каждом сумраке.
Она возрождается на следующий день —
прямо на рассвете,
от легкого поцелуя.
Реставрация шедевра Форуха Фаррохзада 1962 года Дом черный была представлена на выставке Venice Classics 2019 как совместный проект Cineteca di Bologna, Ecran Noir productions и Ebrahim Golestan.
1 Судя по всему, Фаррохзад перед смертью готовилась к съемкам художественного фильма. Недавно в Иране был обнаружен 1000-страничный сценарий, в котором излагается ее план по изображению положения иранских женщин. Cahiers du Cinéma , июль – август 2019 г. https://www.cahiersducinema.com/produit/juillet-aout-2019-n757/ (по состоянию на 15 сентября 2019 г.).
2 Начало истории Эдаята: «Есть язвы, которые медленно разъедают разум в одиночестве, как своего рода язва.Невозможно передать справедливое представление о агонии, которую может причинить эта болезнь. В общем, люди склонны относить такие немыслимые страдания к разряду невероятных. Любое упоминание о них в разговоре или в письменной форме рассматривается в свете текущих убеждений, в частности личных убеждений человека, и имеет тенденцию вызывать недоверчивую и насмешливую улыбку. Причина этого непонимания в том, что человечество еще не нашло лекарства от этой болезни ».
3 Еще одна реформа Реза-шаха заключалась в том, что семьям было предписано отказаться от старой арабской системы именования, согласно которой имя человека следовало за именем отца, и вместо этого выбрать фамилию для всей семьи. Чтобы понять светское происхождение личного мировоззрения Фаррохзада, мы должны отметить, что ее отец выбрал Фаррохзада, так звали знаменитого военного с 700 года, который возглавил неудачную контратаку Персии против арабских и мусульманских захватчиков.
4 Парвиз Шапур (1924–2000) изобрел новую короткую форму сатирического письма с поэтическим и философским подтекстом, которую Шамлоу придумал как Caricalamtour , объединив термин карикатура с термином calameh , означающим ‘ слова’ на фарси.Шапур приводит два часто цитируемых примера этого жанра: «Все люди в мире молчат на одном языке» и «С точки зрения гильотины, человеческая голова — это незаменимый орган».
5 См. Фарзанех Милани, Покровы и слова: новые голоса иранских женщин-писательниц , I.B. Таурис, Нью-Йорк, 1992, стр. 190.
6 Те, кто все еще настаивает на том, что Фаррохзад в долгу перед Голестаном, могут принять во внимание интеллектуальный статус некоторых членов ее семьи и понять, что она была способна на величие самостоятельно. Старшая сестра Фаррохзада Пуран была писателем, переводчиком, литературным критиком, журналистом и исследователем, опубликовавшей тридцать книг, одной из самых важных из которых был Атлас успешных иранских женщин . Ее младший брат, Ферейдун Фаррохзад, позже популярный певец 1970-х годов и национальная знаменитость в Иране, первоначально изучал гуманитарные науки в Германии и получил докторскую степень по политологии в Мюнхенском университете с диссертацией о влиянии Маркса и марксизма на государство и церковь. в Германской Народно-Демократической Республике.Вдохновленный книгой Фаррохзада « Другое рождение», Ферейдун опубликовал свой собственный сборник стихов на немецком языке под названием « Другой сезон » в 1964 году.
7 Более широкая картина места и значения интеллигенции в социально-политической жизни Ирана в эту эпоху блестяще объяснена Мехрзадом Боруджерди. См. Мехрзад Боруджерди, Иранские интеллектуалы и Запад: мучительный триумф нативизма, Syracuse University Press, Syracuse, 1996, pp. 42–51.
8 Там же.
9 A Fire получил награды «Золотой Меркурий» и «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале 1961 года.
10 Марьям Горбанкарими, Дом черный , Вечное визуальное эссе », в Форуг Фаррохзад, Поэт современного Ирана: знаковая женщина и пионер женской новой персидской поэзии , И. Таурис, Нью-Йорк, 2010, стр. 137–148.
11 Там же.
12 Хамид Дабаши, Мастера и шедевры иранского кино , Маг, Нью-Йорк, 2007, стр.39–70.
13 Роза Холман, Восстановление голоса, Восстановление полномочий , доктор философии дисс., Университет Нового Южного Уэльса, Сидней, 2014. Международная библиография MLA.
14 Одним из отличительных признаков жизни Иисуса Христа было его милосердное лечение и исцеление многих прокаженных (Луки 1: 1–4). Это вдохновляло Церковь и христиан на протяжении веков на особый взгляд на болезнь.
Черный агент по недвижимости и клиенты в наручниках в House View
Дом на Шэрон-авеню в Вайоминге, штат Мичиган. , предполагалось, что это будет еще один вариант для Эрика Брауна, агента по недвижимости, который он может показать своему клиенту.
Напротив, посещение объекта стало одним из самых травмирующих событий для мистера Брауна и его клиента, Роя Торна, который является черным, после того, как полиция приблизилась к дому во время показа 1 августа, сказали они в интервью. в воскренье.
Г-н Браун и г-н Торн осматривались наверху, когда 15-летний сын г-на Торна, Сэмюэл Торн, подбежал к ним с первого этажа и сказал, что «снаружи было много полицейских», — сказал г-н. .Браун, 46.
Именно тогда 45-летний мистер Торн выглянул в окно и увидел полицейского с оружием наготове, прятавшегося за деревом, сказал мистер Браун. Г-н Торн окликнул офицера, который, по словам обоих мужчин, наставил на него пистолет.
Офицер приказал двум мужчинам и подростку спуститься по лестнице и выйти за дверь с поднятыми руками, сказал мистер Браун.
«Я сказал себе:« Если они сначала выстрелят в меня, они остановятся на этом и не ударят моего сына », — сказал г-н Торн, ветеран армии. «В тот момент я не боялся смерти. Я просто боялся, что будет больно ».
Полицейские надели наручники г-ну Торну, г-ну Брауну и его сыну, согласно заявлению Департамента общественной безопасности в Вайоминге, штат Мичиган. В городе, который находится недалеко от Гранд-Рапидс, проживает около 75 000 человек, почти три -квартал из которых белые, по данным переписи 2019 года. Чернокожие составляют менее 8 процентов населения.
Г-н Браун сказал, что сказал офицерам, что они могут залезть к нему в карман и забрать у него лицензию на недвижимость.Он объяснил, что проник в дом, потому что агенты по недвижимости получили доступ к ключам.
Офицеры отпустили агента по недвижимости и его клиентов, когда они поняли, что никто не вторгался в дом, говорится в заявлении. Около 20 минут назад сосед позвонил в полицию и сообщил, что кто-то вошел в дом, сообщили в полиции.
Кто-то был задержан неделей ранее после проникновения в дом, говорится в заявлении. Согласно записи звонка, предоставленной полицией, сосед подумал, что автомобиль мистера Брауна, черный Hyundai Genesis, выглядел как черный седан Mercedes-Benz, который был припаркован на подъездной дорожке во время предыдущего ареста.
Офицеры рассказали г-ну Брауну об автомобилях, и, согласно видеозаписи, полученной WOOD-TV, он ответил: «Да, и моя машина определенно похожа на« Мерседес »».
«Я был одновременно правдив и саркастичен», — сказал г-н Браун в воскресенье.
«У вас лучший день», — сказал один из офицеров на месте происшествия агенту по недвижимости и его клиентам, согласно видеозаписи. «Извините за путаницу».
Кайл Гаммер, агент по регистрации собственности, работающий на владельцев дома, сказал, что не верит, что сосед вызвал полицию, исходя из расы тех, кто находился в доме.
Эта оценка, по его словам, основана на разговоре с хозяевами дома, которые рассказали г-ну Гуммеру, что сосед позвонил в полицию только после того, как увидел черный автомобиль, припаркованный перед домом, а не после того, как увидел г-на Гаммера. Браун, мистер Торн и его сын.
«Я вообще не считаю, что это имеет расовую мотивацию», — сказал г-н Гаммер, добавив, что он разделял эту точку зрения с г-ном Брауном, который не согласился.
«Поймите, что соседи — пожилые люди», — добавил он.«Они, вероятно, не заметят разницы между моделями».
Г-н Гуммер отказался назвать имена владельцев и сказал, что не знает имени соседа, который вызвал полицию.
Г-н Браун сказал, что произошедшее является явным случаем расового профилирования.
«Если бы мы вышли оттуда, и я был бы белой женщиной, ее белым клиентом и дочерью, они бы бросили эти пистолеты в одно мгновение», — сказал он.
Но городской департамент общественной безопасности после «тщательной внутренней проверки» оспорил эту идею.
«Расы не играли роли в обращении наших офицеров с отдельными лицами», — говорится в заявлении ведомства. «К сожалению, невиновным людям надели наручники, но наши офицеры отреагировали разумно и в соответствии с политикой департамента, основанной на информации, доступной им в то время».
Г-н Браун и г-н Торн наняли адвоката, чтобы представлять их интересы, и говорят, что они рассмотрят судебный иск, «если судебный иск против города внесет некоторые изменения».
Дом, который был выставлен на торги за 239 900 долларов, казался привлекательным вариантом для его клиента, мистера Ф.Браун сказал, потому что это было в тихом районе и продавалось по хорошей цене. Мистер Торн сказал, что больше не рассматривает этот дом.
Он вырос в Вайоминге, штат Мичиган, но «со 100-процентной гарантией, что я не куплю дом в этом городе», — сказал он. Он сказал, что он и его сын будут искать в другом месте.
«Мне еще нужно найти дом», — сказал он. «Я просто знаю, куда не смотреть».
Черный дом | Secrets Of The Moon
На своем седьмом полнометражном «Black House» Secrets of the Moon предлагают нам заново изобретенную версию своей первозданно зловещей рок-музыки.Воссоединившись с одним из основателей Ларсом Плегге (Даэвас), немцы продолжают путь, пройденный признанным критиками предшественником «Sun» (признанным формирующим общественное мнение немецким журналом Rock Hard одним из ключевых альбомов нового тысячелетия), не служа никому и никому. только свои песни.В то время как материал по «Sun» казался безжалостным эмоциональным взрывом, исследующим новые миры, «Black House» полон самоуверенности и приближается к сути с хорошо скомпонованными, запоминающимися мелодиями тонких движений, затемненной грации и бешеной элегантности.В результате получилось уникальное сочетание стилей, которому не удалось полностью отдать должное с помощью таких тегов, как «гот-рок» и «пост-панк» или отсылки к Alice In Chains, «Wildhoney» -эре Тиамат и Fields Of The Nephilim.
Материал был записан на собственной студии The Church of Sound гитариста, звукоинженера и продюсера Майкла Зека (Ar) в течение почти одного года. «Работая над этим, студия все больше и больше превращалась в Черный дом», — говорят участники группы, намекая на интенсивность записей.«Мы стали одержимы, мы стали домом». В это время квартет приветствовал гостей в лице Джарбо, а также участников из Empyrium, (Dolch), The Ruins Of Beverast, Dark Fortress и Enemy Of The Sun, которые внесли свой вклад в индивидуальную атмосферу всех песен.
«Black House» встроен в сильную и обширную визуальную концепцию, включающую как сложные художественные работы (которые лучше всего представлены в издании артбуков), так и видеоклипы на каждую дорожку альбома. Визуальные эффекты основаны на девяти артефактах — абстрактных отсылках к текстам и общим ощущениям от песен — которые служат золотой нитью, протянутой повсюду, и создают интуитивный мир вокруг, соответственно, внутри Черного дома.Снятый, срежиссированный и оформленный печально известными французскими художниками Метастазисом (Led Zeppelin, Morbid Angel, Ulver) и Ден Сора (Deathspell Omega, Amen Ra, Blut Aus Nord) в течение нескольких месяцев постоянной работы, «Черный дом» является очень амбициозным и захватывающим. художественный синтез.
«В Black House приглашаются все, но действуют внутренние правила», — заключает певец и гитарист Фил Джонас (SG). «Принесите резиновые сапоги, ниже уровня моря, иногда внутри мокнет…»
«Black House» доступен в формате Digibook CD, LP (черный и ltd. серебро), артбук CD / DVD и ООО. полная коробка (включая CD / DVD Artbook, LP на эксклюзивном золотом виниле, «Live In Bitterfeld» исключительно на компакт-диске, нашивку и два плаката).
Купить в нашем магазине здесь:
по всему миру: en.prophecy.de/artists/secrets-of-the-moon
США / Канада: us.prophecy.de/artists/secrets-of-the-moon
РЕШЕНИЕ: у моего переключателя тримитрона два черных провода и один
ИСТОЧНИК: Вчера я пытался установить слайд-диммер.
Белый и черный провода — это горячие провода, а зеленый провод предназначен только для заземления. Зеленый провод не подключен к белому проводу.
Два черных полевых провода должны быть подключены к одной стороне переключателя диммера (один из черных проводов от переключателя диммера)
Белый полевой провод должен быть подключен к другой стороне переключателя диммера (другой черный провод от диммерного переключателя)
Зеленый провод от диммерного переключателя должен быть подключен только к заземлению (любой неизолированный медный провод, который находится внутри корпуса переключателя / розетки), и если вы не можете его найти, подключите зеленый провод к внутри корпуса розетки выключателя света и убедитесь, что он прикреплен к металлу.
Другой выключатель освещения в холле, о котором вы говорите, должен быть подключен к тому выключателю, который вы пытаетесь превратить в диммер, и он должен снова работать нормально после того, как вы правильно подключили этот выключатель, и, если он не сработал, предохранители.
Отправлено: 17 мая 2010 г.
Отзыв: «Спасибо — быстро и четко написано»
.