Красноярск | «Я пью неделю без остановки»: 20-летняя участница «Дома-2» Анастасия Балтер спивается после закрытия шоу
Фото https://www.instagram.com/anastaboxing/ Подписчики Анастасии Балтер всерьез беспокоятся за нее.Новость о закрытии «Дома-2» стала большим ударом для участников, ведущих и зрителей проекта. Правда, некоторые завсегдатаи «телестройки» уже состоялись в жизни – создали семью, накопили денег, приобрели недвижимость и раскрутили свои микроблоги. Таким «домовцам» покидать «периметр» не страшно, чего не скажешь об Анастасии Балтер.
Девушка пришла на проект, когда ей не исполнилось и 20 лет. На шоу у нее были огромные планы – Балтер призналась, что мечтала пробыть здесь как можно дольше, создать семью и родить детей.
https://www.instagram.com/anastaboxing/
Девушка также надеялась пройти полную перезагрузку в рамках проекта и измениться. Когда Анастасия поняла, что «телестройка» закрывается, она впала в настоящую депрессию.
Девушка вернулась в родную Уфу и теперь рассказывает своим подписчикам о жизни «на районе». Балтер весело проводит время и регулярно употребляет горячительные напитки. После одной из веселых тусовок девушка заявила в своем Instagram, что завязывает со своим пагубным пристрастием, но, увы, уже к вечеру Настя напилась снова. С утра бывшая участница «Дома-2» заявила, что собирается кодироваться.
https://www.instagram.com/anastaboxing/
Анастасия признала, что не может контролировать себя в процессе употребления крепких напитков и ей требуется помощь специалистов. Более того, из-за своей зависимости Балтер часто попадает в передряги – на днях она стала участницей драки и получила сильный удар по голове.
https://www.instagram.com/anastaboxing/
Сможет ли Балтер победить «зеленого змия», покажет время. До этого Настя уже пыталась начать жизнь с чистого листа, но потерпела фиаско.
Кристина ВинтерПогибшая участница проекта Дом-2 Анастасия Тарасюк была беременна
Недавно пользователей Сети поразила новость о том, что бывшая участница популярного российского шоу Дом-2 с 19-го этажа. Тарасюк обнаружили под окнами дома, в котором она на протяжении нескольких недель снимала жилье.
По официальной версии, девушка совершила самоубийство, однако близкие родственники уверены: Анастасию к этому подтолкнули. Предполагается, что виноват в этом ее любовник – бывший полицейский, который отбывает срок за взяточничество.
Участница Дом-2 Виктория Романец поделилась снимком до пластикиПогибшая Анастасия Тарасюк была беременна
Мужчина впервые встретил экс-участницу Дом-2 на одном из светских мероприятий, после чего у них разгорелся бурный роман. Как известно, любовник Тарасюк был женат и разводиться не спешил.
Как сообщает СтарХит, телезвезда узнала о своей беременности незадолго до того, как ее избранника арестовали.
Экс-участница Дом-2 призналась в интимных отношениях с Галустяном«Да, она была беременна. Это произошло случайно, по залету. Содержал ее бывший полицейский, которого сейчас судят за взятки и превышение должностных полномочий. У него нашли килограммы денег. Он Анастасию всячески поддерживал и спонсировал. Они познакомились в каком-то крутом ресторане, где Настя тусила. У него двое или трое детей», – поделился экс-бойфренд девушки Альберт Резин.
Популярные статьи сейчас Показать еще
Погибшая Анастасия Тарасюк была беременна
Отношения у пары были весьма нестабильные. Они часто ругались, и каждую ссору Анастасия Тарасюк принимала очень близко к сердцу. Кстати, никто наверняка не знает, был ли ребенок от экс-полицейского, однако беременностью мужчина также не был доволен.
По предположениям, девушка приняла решение свести счеты с жизнью как раз после конфликта с ним.
Не суицид: названа причина смерти 20-летней Полины Лобановой из Дома-2«Он ее часто доводил до истерик. Поэтому она и выпрыгнула из окна. А он, чтобы загладить вину, решил устроить пышные похороны. Из СИЗО договорился, чтобы Настю похоронили на Троекуровском кладбище, купил даже гроб за 200 тысяч. Сами подумайте, откуда у ее бедной семьи из Шатуры такие деньги?» – добавил Резин.
Погибшая Анастасия Тарасюк была беременна
В то же время близкая подруга погибшей Карина Красавина в студии программы Андрей Малахов. Прямой эфир сказала, что у Тарасюк действительно были отношения с женатым мужчиной.
«Она рассказывала, что у нее есть влиятельный возлюбленный, с которым они вместе уже два года. Только у него жена и двое детей. Но они любили друг друга. Я не верю, что после долгожданного переезда, окруженная его заботой, она захотела бы сама прыгнуть с балкона», – отметила Карина.
Напомним, ранее стало известно о том, что экс-участница проекта Дом-2 Кристина Дерябина выходит замуж.
Смотри видео программы Андрей Малахов. Прямой эфир об Анастасии Тарасюк:
Еще редакция Сlutch cоветует прочитать:
Не выходя из дома: ТОП-3 простых способа укрепить иммунитет
Красивая кожа зимой: ТОП-8 средств для ухода за кожей и волосами в холодное время года
«Как комарик укусил» – почему мы боимся боли и как этого избежать?
Оригинальный подарок для семьи
Удивление гарантировано: ТОП необычных подарков для всей семьи на Новый год 2022
Правда о «детских болезнях» от педиатра: Краснуха, ветрянка, дифтерия, коклюш — симптомы и опасность
Новая участница Artik & Asti — Севиль Велиева. Кто она и что о ней известно — Новости мирового шоубизнеса
Анна Дзюба покинула группу Artik & Asti после 10 лет существования коллектива. Вместо нее с Артемом Умрихиным будет петь Севиль Велиева
Кто стала новой участницей Artik & Asti вместо Анны Дзюбы? / Фото: instagram. com/sevilofficial_
Мы уже писали о том, что Артем Умрихин – основатель Artik & Asti и автор песен – думает об уходе Анны Дзюбы из группы. В прошлом году мы узнали, что артистка решила выступать сольно.
Сегодня поклонники Artik & Asti услышали новую песню, которая называется «Гармония», а также официально познакомились с новой участницей группы.
Умрихин признался – первое время, после ухода Анны Дзюбы, он думал, что группе конец. Но ему посчастливилось встретить Севиль.
Если честно, я думал, что группе конец, потому что даже при самом оптимистичном прогнозе, я оценивал сроки на поиск вокала в четыре-шесть месяцев… Каким-то чудесным образом и стечением обстоятельств мне попалась видеозапись Севиль, с исполнением нашей песни «Чувства»… Сразу скажу, Севиль это не Асти! Просто воспринимайте название группы Artik & Asti как название любой другой группы, такое же как и А-Студио, Время и Стекло, Виа Гра и т. д., а Севиль это новая солистка группы, – написал музыкант в посте.
Кто такая Севиль Велиева
29-летняя вокалистка живет и работает в России. Известно, что она родилась в Узбекистане, но в 1995 году ее семья переехала в Симферополь.
Севиль Велиева стала новой участницей Artik & Asti / Фото: instagram.com/sevilofficial_
Училась на историко-филологическом факультете Крымского инженерно-педагогического университета. В студенческие годы состояла в университетской команде КВН «Люди Т».
Что известно о новой участнице Artik & Asti / Фото: instagram.com/sevilofficial_
Папа будущей певицы хотел, чтобы его дочь стала спортсменкой, и записал ее в школу единоборств. Севиль занималась более пяти лет и даже состояла в сборной Украины. Из-за травмы Велиева была вынуждена уйти из спорта. Она мастер спорта по карате-до.
Севиль Велиева – новая участница Artik & Asti / Фото: instagram. com/sevilofficial_
Севиль Велиева участвовала в конкуре «Суперзвезда», но вылетела до начала прямых эфиров. После этого был «Х-Фактор», но певица снова не дошла до прямых эфиров. Она также участвовала в российском «Голосе» и конкурсе «Новая волна».
На российский «Голос» Севиль в 2014 году приехала из Симферополя. На шоу девушка рассказала, что никогда не училась вокалу, а просто пела дома. Тем не менее, ей удалось попасть в команду Леонида Агутина.
Ранее экс-солистка Artik & Asti высказалась о своем уходе из группы: «Если бы могла поступить иначе, я бы обязательно поступила».
Стало известно, что довело до смерти выпавшую из окна участницу «Дома-2» — URA.RU
Девушка мечтала жить за границей, «отдыхать и не работать» Фото: Анастасия Тарасюк, Instagram
Экс-участница шоу «Дом-2» Анастасия Тарасюк, которая выпала из окна квартиры в Москве, зарабатывала на жизнь эскортом и в итоге впала в глубокую депрессию.
Об этом рассказал бывший возлюбленный девушки Альберт Резин.По словам Резина, после ухода с шоу у Тарасюк началась депрессия: она не знала, чем заниматься дальше, и при этом надеялась, что в Москве ее в любом случае ждет роскошная жизнь. «Два с половиной месяца мы встречались, она жила в моей квартире. Потом работала моделью, ну, как моделью… Настя в эскорте работала на самом деле», — приводит слова Резина Life.ru. Несмотря на то, что возлюбленный обеспечивал Тарасюк, она начала заниматься эскортом — «спала с разными мужиками». «Настя говорила, что для нее это как азарт. Какой-то интерес, хотела большего от жизни. Она мечтала жить за границей, на островах, отдыхать и не работать», — поделился Альберт Резин.
Экс-возлюбленный погибшей также рассказал, что Тарасюк употребляла наркотические вещества. Незадолго до гибели она заявила ему, что у нее снова началась депрессия.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о гибели бывшей участницы «Дома-2» Анастасии Тарасюк — она выпала из окна 19-го этажа элитной высотки в Москве.
Экс-участница шоу «Дом-2» Анастасия Тарасюк, которая выпала из окна квартиры в Москве, зарабатывала на жизнь эскортом и в итоге впала в глубокую депрессию. Об этом рассказал бывший возлюбленный девушки Альберт Резин. По словам Резина, после ухода с шоу у Тарасюк началась депрессия: она не знала, чем заниматься дальше, и при этом надеялась, что в Москве ее в любом случае ждет роскошная жизнь. «Два с половиной месяца мы встречались, она жила в моей квартире. Потом работала моделью, ну, как моделью… Настя в эскорте работала на самом деле», — приводит слова Резина Life.ru. Несмотря на то, что возлюбленный обеспечивал Тарасюк, она начала заниматься эскортом — «спала с разными мужиками». «Настя говорила, что для нее это как азарт. Какой-то интерес, хотела большего от жизни. Она мечтала жить за границей, на островах, отдыхать и не работать», — поделился Альберт Резин. Экс-возлюбленный погибшей также рассказал, что Тарасюк употребляла наркотические вещества. Незадолго до гибели она заявила ему, что у нее снова началась депрессия. Напомним, на прошлой неделе стало известно о гибели бывшей участницы «Дома-2» Анастасии Тарасюк — она выпала из окна 19-го этажа элитной высотки в Москве. От полученных травм девушка скончалась на месте.
Анастасия Балтер — биография, новости, личная жизнь, фото
Анастасия Балтер
Анастасия Балтер. Родилась в 2001 году в Уфе. Участница шоу «Дом-2».
Анастасия Балтер родилась в 2001 году в Уфе.
С ранних лет активно занимается спортом. Настя является кандидатом в мастера спорта по боксу.
По словам девушки, она хочет добиться популярности, успеха и медийности.
С 12 лет являлась фанаткой шоу «Дом-2» и давно мечтала туда попасть.
Личная жизнь Анастасии Балтер:
Не замужем.
Анастасия Балтер в шоу «Дом-2»
12 октября 2020 года Настя стала участницей популярного и скандального телепроекта. Семья и близкие девушки поддержали ее решение, считая, что это шанс попробовать в жизни что-то новое и проявить себя.
Она пришла на проект, чтобы завоевать сердце актера Максима Колесникова, который до этого пытался создать пару с Аленой Рапунцель. В тот же день в шоу пришла еще одна участница, претендовавшая на симпатию Максима Колесникова — мастер татуажа 26-летняя Маша Ли из Севастополя, признавшаяся, что за год до прихода в телешоу закодировалась от алкоголя.
Анастасия Балтер сразу же заявила, что Максиму нужна именно она, а не какая-то закодированная алкоголичка Маша. По ее словам, она хочет найти настоящую любовь в паре с Колесниковым. С первых минут появления на проекте Настя начала показывать свой сильный характер. Она направо и налево ставила на место других участниц. В частности, обозвала серыми мышами Анну Мадан и Катю Миходуй, пообещав, что будет их «устранять»: «Сидят тут, ничего не делают, только занимают чье-то место!».
Анну Мадан возмутило дерзкое поведение Насти Балтер. Девушка тут же отреагировала, заявив, что такие, как Настя Балтер всегда сдувались, стоило им зайти в женскую спальню. Словесная перепалка с Анной Мадан вылилась в драку прямо на Лобном месте. Позже Анна Мадан так охарактеризовала Настю: «Этот человек психически неуравновешен, ей нужна помощь. Девушка бурно реагирует на все, заводится от любой фразы. Со временем она посмотрит на себя со стороны и поймёт, где ошибалась. Но Настя уже смотрит и о многом жалеет. Думаю, она будет меняться, если останется на проекте».
Сама Балтер сразу же поняла, что таким поступком может лишить себя шанса остаться на проекте, поэтому заверила, что готова извиниться перед Мадан.
Параллельно Анастасия Балтер попыталась обзавестись союзниками в реалити-шоу. Она выразила симпатию Илье Яббарову, назвав его сильным участником. Также она нашла общий язык с Марсиагой, у которой была и своя личная неприязнь к Анне Мадан.
Проекты Анастасии Балтер:
«Дом-2»
последнее обновление информации: 15.10.2020
Женщина, выдающая себя за Анастасию Романову, прибывает в США
6 февраля 1928 года в Нью-Йорк прибывает женщина, называющая себя Анастасией Чайковской и выдающая себя за младшую дочь убитого русского царя Николая II. Она провела пресс-конференцию на лайнере Berengaria, , объяснив, что она была здесь, чтобы восстановить челюсть. Она утверждала, что он был сломан солдатом-большевиком во время ее побега от казни всей ее семьи — Романовых — в Екатеринбурге, Россия, в июле 1918 года.Чайковского приветствовал в Нью-Йорке Глеб Боткин, сын семейного врача Романовых, казненный вместе со своими пациентами в 1918 году. играл в детстве.
ПОДРОБНЕЕ: Генеалогическое древо Романовых: настоящие потомки и подражатели скептически относился к заявлениям Чайковского.Тем не менее, во время ее пребывания в Нью-Йорке к ней относились как к знаменитости, и она устраивала светские вечеринки и фешенебельные отели, достойные наследника Романовых. Регистрируясь в одном отеле во время своего визита, она использовала имя Анна Андерсон, которое впоследствии стало ее постоянным псевдонимом.
В 1917 году Февральская революция в России вынудила царя Николая II отречься от престола. Николай, его жена Александра, а также их четыре дочери и один сын содержались в Царскосельском дворце, а затем были доставлены в Екатеринбург на Урале после того, как большевики захватили власть в результате Октябрьской революции. Весь 1918 г. бушевала гражданская война, и в июле антибольшевистские русские войска подошли к Екатеринбургу. Опасаясь спасения Николая и его семьи, местные власти вынесли Романовым смертный приговор.
Сразу после полуночи 17 июля 1918 года Николаю, Александре, их пятерым детям и четырем вассалам семьи, в том числе доктору Боткину, было приказано быстро одеться и спуститься в подвал дома, в котором они содержались. . Там семья и слуги выстроились в два ряда — для фотографии, как им сказали, чтобы развеять слухи о том, что они сбежали.Внезапно в комнату ворвались около дюжины вооруженных людей и расстреляли императорскую семью градом выстрелов. Те, кто еще дышал, когда дым рассеялся, были зарезаны.
Затем палачи отнесли тела в заброшенную шахту примерно в 14 милях от Екатеринбурга, сожгли их в костре, работающем на бензине, и облили кости серной кислотой, чтобы еще больше замаскировать останки. Наконец то, что осталось, было брошено в яму, засыпанную землей.
Сначала большевистское правительство сообщило, что был казнен только Николай, а его жена и дети были перемещены в безопасное место. Позже сообщения о гибели всей семьи подтвердили российские следователи. Однако в то же время по Европе распространился упорный слух, рассказывающий о ребенке Романовых, обычно Анастасии, пережившей резню. Несколько претендентов выступили вперед, надеясь нажиться на состоянии Романовых, которое, как сообщается, хранилось в европейских банках, но их быстро разоблачили как мошенников. Однако Европе еще предстояло познакомиться с Анной Андерсон.
В 1920 году из Ландвер-канала в Берлине вытащили молодую женщину, явно склонную к суициду.Она отказалась сообщить властям свою личность и была помещена в лечебницу Далдорф, где жила анонимно до 1922 года, когда внезапно объявила, что она не кто иная, как великая княгиня Анастасия.
В то время Европа была заполнена русскими изгнанниками, бежавшими от большевистской революции, и ряд сочувствующих им царей бросились на помощь этой молодой женщине, которая на первый взгляд была достаточно красноречивой и красивой, чтобы быть потерянной Анастасией. На ее теле были уродливые шрамы, которые, по ее словам, она получила от большевистских ножей во время расстрела ее семьи.По ее словам, один солдат-большевик, найдя ее живой, помог ей, и в конце концов она бежала на Запад. Через несколько месяцев после того, как она представилась Анастасией, она была освобождена из приюта и переехала к первой из длинной череды сторонников.
ПОДРОБНЕЕ: Почему судьба семьи Романовых была тайной до распада Советского Союза
В течение следующих нескольких лет ее окружение русских эмигрантов расширилось, и она особенно сблизилась с Глебом Боткиным, который как сын Врач убитого семейства Романовых в детстве много времени проводил с царской семьей.За это время у нее взяли интервью многочисленные родственники и знакомые Романовых, и многих поразило как ее сходство с Анастасией, так и знание мелких подробностей семейной жизни Романовых. Другие же отнеслись скептически, когда она не смогла вспомнить важные события из жизни юной Анастасии. Значительно недоставало и ее знания английского, французского и русского языков, на которых юная Анастасия умела хорошо говорить. Многие обвинили в этих несоответствиях ее повторяющееся психическое заболевание, которое несколько раз приводило к кратковременному пребыванию в психиатрических больницах.
Тем временем ее сторонники начали долгую битву за ее официальное признание как Анастасии. Такое признание не только обеспечило бы ей доступ ко всем богатствам Романовых, оставшимся за пределами СССР, но и сделало бы ее грозной политической пешкой царских изгнанников, которые все еще надеялись свергнуть российских коммунистических лидеров.
Великий герцог Гессенский, брат Александры и дядя Анастасии, был ярым критиком этих усилий и нанял частного сыщика, чтобы установить истинную личность Анастасии Чайковской.Следователь объявил, что на самом деле это была Франциска Шанцковская, польско-немецкая фабричная работница из Померании, пропавшая без вести в 1920 году. У Шанцковской в анамнезе была психическая нестабильность, и она была ранена во время взрыва на фабрике в 1916 году, из-за чего и образовались шрамы. Эти результаты были опубликованы в немецких газетах, но окончательно не доказаны.
Женщина, которая стала известна как Анна Андерсон, продолжала бороться за признание, проиграв несколько судебных дел за прошедшие десятилетия.Французская пьеса о ее истории « Анастасия, » дебютировала в 1954 году, а в 1956 году появилась американская киноверсия, в которой Ингрид Бергман получила премию «Оскар» за главную роль.
В 1968 году Энн Андерсон вышла замуж за американского профессора истории Дж. Э. Манахана и переехала в Соединенные Штаты, прожив свои последние годы в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. В 1970 году она потеряла свой последний крупный костюм, а оставшаяся часть состояния Романовых досталась герцогине Мекленбергской. Анна Андерсон Манахан умерла в 1984 году.
В 1991 году российские следователи-любители, используя недавно опубликованный правительственный отчет о казни Романовых, нашли то, что они считали местом захоронения Романовых. Российские власти взяли на себя и эксгумировали человеческие останки. Ученые изучили черепа, утверждая, что среди найденных был череп Анастасии, но российские находки не были окончательными. Чтобы доказать, что останки бесспорно принадлежат Романовым, русские заручились помощью британских экспертов по ДНК.
Сначала ученые проверили пол и определили среди останков пять женщин и четырех мужчин.Затем они проверили, связаны ли эти люди родственными узами. Были опознаны отец и мать, а также три дочери. Четыре других останки, вероятно, принадлежали слугам. Сын Алексей и одна дочь пропали без вести.
Чтобы установить личность Александры и ее детей, ученые взяли кровь у принца Филиппа, супруга королевы Елизаветы II и внучатого племянника Александры. Поскольку все они имеют общего предка по материнской линии, все они имеют общую митохондриальную ДНК, которая передается от матери детям практически без изменений.Сравнение мтДНК в крови Филиппа и в останках было положительным, доказывая, что это Романовы. Для подтверждения личности царя, не разделявшего эту мтДНК, были эксгумированы останки великого князя Георгия, брата Николая. Сравнение их мтДНК доказало их родство.
На месте захоронения пропала дочь Романовых. Могла ли Анастасия сбежать и появиться как Анна Андерсон? В 1994 году американские и английские ученые попытались ответить на этот вопрос раз и навсегда.Используя образец ткани Андерсон, извлеченный из больницы Вирджинии, английская команда сравнила ее мтДНК с ДНК Романовых. Одновременно американская команда сравнила мтДНК, обнаруженную в пряди ее волос. Обе команды пришли к одному и тому же решающему выводу: Анна Андерсон не Романова.
Позднее ученые сравнили мтДНК Анны Андерсон с мтДНК Карла Маучера, внучатого племянника Франциски Шанцковской. ДНК совпала, окончательно подтвердив теорию, выдвинутую немецким исследователем в 1920-х годах.Одна из величайших загадок 20-го века была разгадана.
ПОДРОБНЕЕ: Мог ли кто-нибудь спасти Романовых?
В центре внимания: Анастасия Дэвидсон из «Кукольного дома» и «Кукольного дома, часть 2»
Актриса сделала себе королевское имя на сценах Колорадо постановка
«Анна Каренина » и чтение « You Lost Me » на Саммите New Play в Колорадо в 2019 году. Она выступала в King Charles III и Love’s Labour’s Lost для Шекспировского фестиваля в Колорадо; в «Загадочное ночное происшествие с собакой», «Гордость и предубеждение», «Путешествие туда, где вы уже находитесь» и «Безмолвное небо » для Boulder Ensemble Theater Company; в The Humans и Detroit ’67 для Curious Theater; в You on the Moors Now для The Catamounts; и в В соседней комнате: или Вибрационная игра для Ансамбля театра Блумсбурга.Она является членом ансамбля Boulder Ensemble Theatre Company.- Роли: Миссис Кристин Линде в Кукольный дом и Эмми в Кукольный дом, часть 2 . Кристин – строгая, мудрая женщина. На веб-сайте электронных учебных пособий Shmoop говорится: «Если Нора — «маленькая шутка», то Кристина — чертов ястреб. Эта дама прошла через много ».) В , часть 2 , Эмми — дочь Норы — совсем взрослая. Мы увидим, насколько она заинтересована в том, чтобы увидеть женщину, которая бросила ее в детстве.
- Родной город: В детстве я путешествовал по Новой Англии, но в основном жил в Монро, штат Коннектикут
- Колледж: Степень бакалавра театрального искусства Бакнеллского университета в Льюисбурге, штат Пенсильвания; МИД Пенсильванского государственного университета
- Что у вас за ручка? @stacedavidson321 в Instagram
- Биография размером с Twitter: Прохладные, ясные осенние дни — мои любимые. Я нахожу утешение и спокойствие в выпечке — обычно много видов печенья.Я люблю проводить время со своей семьей, путешествовать и быть снаружи. Я очень благодарен за то, что моя работа также является моей страстью.
- Есть сайт? anastasiadavidson.com
С веб-сайта национального парка Роки-Маунтин.
Hot Colorado Совет: Я живу здесь почти три года и до сих пор испытываю трепет, когда посещаю Национальный парк Роки-Маунтин. Поездка в Эстес Парк, если у вас есть время, обязательна!
- Одна вещь, которую многие могут не знать о вас: Мы с мужем спонсируем 10-летнюю девочку из Уганды.Мы пишем письма туда и обратно каждый месяц. Я посылаю ей фотографии и небольшие подарки, и мне нравится узнавать больше о ней и ее семье.
- За какую роль вы бы отдали все, чтобы сыграть… но вас совершенно не выбрали? Моя мечта — сыграть Люсиль Болл в биографическом фильме о ее жизни. Я не думаю, что это опечатка, но это уже делается (спасибо, Кейт Бланшетт), так что мои шансы невелики 😉
Майкл Киванука
Что ты слушаешь на Spotify? Сейчас мне очень нравится Майкл Киванука.Он британский певец и автор песен в жанрах инди и фолк-рок, и его голос такой отчетливый и красивый.
- Опишите свою комическую чувствительность на основе любимого телешоу: Я бы сравнил отношения в своей жизни с персонажами «Девственницы Джейн». Джейн во многом похожа на меня — она очень близка со своей семьей и родителями, и она организованная, соблюдает правила типа А. Кроме того, мой муж очень похож на ее возлюбленного, Майкла, который очень поддерживает ее и поощряет ее стать писателем.(В моем случае, актер!)
- Итак, по поводу всей этой штуки «Женщине запрещено брать кредит» в «Кукольный дом». Сейчас 2019 год. W шляпа должен ли мужчина сказать своей жене, когда узнает, что она тайком взяла кредит, который буквально спас ему жизнь? «Эммм…» СПАСИБО! Спасибо, что любишь меня так полно и бесстрашно. Тебе больше не нужно быть в этом один, и мы вместе найдем выход из этого».
- Почему сейчас так важно пересмотреть Кукольный дом ? Я думаю, это удивительно, что Театральная труппа DCPA ставит обе эти пьесы в репертуаре.У Норы такой интересный путь самопознания и роста в оригинале, и зрителям будет интересно увидеть, как она изменилась и развилась за 15 лет без мужа и детей. Ибсен написал этого персонажа 140 лет назад, но она по-прежнему актуальна и актуальна сегодня. И Лукас Хнат позволяет каждому из своих персонажей по-настоящему бросить перчатку и получить шанс на ринге против Норы в Часть 2 .
- Что, по вашему мнению, получат зрители от просмотра этих спектаклей? Возможно, зрители могут спросить себя: «Что на самом деле изменилось для женщин за последние 140 лет?» Да, женщины сделали революционные и важные шаги вперед, но мы можем пойти дальше.Что мы можем сделать как люди, мудрые действиями и мудрым принятием, чтобы продолжать идти по этому пути к равенству?
- Что вы хотите снять с себя? Мне нравится этот актерский состав и съемочная группа. Это красивая, талантливая группа людей, и мне очень повезло, что у меня есть возможность играть со всеми ними. Работать в Denver Center — это мечта!
Больше репортажей о театре Колорадо в Центре новостей DCPA
Анастасия Дэвидсон сыграла Долли в недавней постановке Театральной труппы DCPA «Анна Каренина». Фото: AdamsVisCom
Кукольный дом в репертуаре: Информация о билетахЗнаменитая классика Генрика Ибсена разрушила традиции своего времени, когда его главная героиня Нора отказалась от своих строгих супружеских обязательств. Спустя десятилетия Лукас Хнат привез ее домой (и на Бродвей), чтобы пересмотреть ее действия через призму современности.
- Даты:
- Даты: Выступления до 24 ноября
- Где: Ricketson Theatre
- Жанр: драма ( кукла дом ) и комедия ( кукла дом, часть 2 ), выполнено в репертуаре
- Консультация : Содержит темы для взрослых
- Билеты: Стартовая цена 30 долларов США, их можно приобрести по телефону 303-893-4100 или лично в Театральном комплексе Хелен Бонфилс по адресу 14 th и Curtis street или через Интернет Нажмите здесь:
В центре внимания: Знакомьтесь с Закари Эндрюсом
В центре внимания: Знакомьтесь с Майклом Шанцем
Бонус видео: Создание этих двух пьес
youtube.com/embed/3WKAwnf1PWE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Подробнее Цвет
Анастасия | Билеты | Показать детали
Анастасия | Билеты | Показать детали | Бродвей в БостонеВсе спектакли «Красотки» пройдут по расписанию.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местом покупки, чтобы узнать о вариантах размещения в зависимости от погодных условий, если это необходимо.
✕ Выберите город Выберите городAlbuquerqueAppleton/Fox CitiesAtlantaAustinBaltimoreBoiseBostonCalgaryCincinnatiColumbusDallasEdmontonFt. ЛодердейлФресноГранд-РапидсХьюстонИндианаполисДжексонвиллКанзас-СитиКитченерЛуисвиллМэдисонМайамиМилуокиМиннеаполисМонтеррейМонреальНовый ОрлеанОмахаОриндж КаунтиОрландоОттаваПиттсбургПортлендКвебек СитиРеджинаСолт-Лейк-СитиСан-АнтониоСаскатунСиэтлТемпВанкуверВиннипегПосетите
Перейдите в раздел Посетить , чтобы узнать, как проехать, припарковаться и т. д.
Продолжительность
2 часа 45 минут с 1 антрактом.
Рекомендуется для
Рекомендуется для детей от 7 лет. Дети до 4 лет не допускаются.
Местоположение
Оперный театр Citizens Bank
539 Вашингтон Стрит Бостон, Массачусетс 02111
НаправленияДоступные исполнения
Доступнодоступных исполнения.Подробнее здесь.
Будут приняты усиленные меры для защиты нашей аудитории, но любое скопление людей сопряжено с риском. Приобретая билет на этом веб-сайте, вы берете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19, и подтверждаете, что прочитали и поняли наши медицинские протоколы.
✕Вдохновленный любимыми фильмами, романтический и полный приключений новый мюзикл АНАСТАСИЯ наконец-то отправляется в путешествие по Америке!
От обладателей премии «Тони» создателей классического бродвейского спектакля « Рэгтайм » это ослепительное шоу переносит нас из сумерек Российской империи в эйфорию Парижа 1920-х годов. мимо.Преследуемая безжалостным советским офицером, решившим заставить ее замолчать, Аня обращается за помощью к лихому мошеннику и симпатичному бывшему аристократу. Вместе они отправляются в эпическое приключение, чтобы помочь ей найти дом, любовь и семью.
АНАСТАСИЯ содержит книгу знаменитого драматурга Терренса Макнелли, роскошную новую музыку Стивена Флаэрти (музыка) и Линн Аренс (слова) под руководством обладателя премии «Тони» Дарко Тресняка.
Читать далее«Удар монстра!»
— Нью-Йорк Таймс
«Неотразимый!»
— Разнообразие
«Серьезное попадание!»
— NBC-ТВ
Будут приняты усиленные меры для защиты нашей аудитории, но любое скопление людей сопряжено с риском. Приобретая билет на этом веб-сайте, вы берете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19, и подтверждаете, что прочитали и поняли наши медицинские протоколы.
✕Показать информацию
Посетите
Перейдите в раздел Посетить , чтобы узнать, как проехать, припарковаться и т. д.
Продолжительность
2 часа 45 минут с 1 антрактом.
Рекомендуется для
Рекомендуется для детей от 7 лет. Дети до 4 лет не допускаются.
Местоположение
Оперный театр Citizens Bank
539 Вашингтон Стрит Бостон, Массачусетс 02111
НаправленияДоступные исполнения
Доступнодоступных исполнения. Подробнее здесь.
Обзор
Вдохновленный любимыми фильмами, романтический и полный приключений новый мюзикл АНАСТАСИЯ наконец-то отправляется в путешествие по Америке!
От обладателей премии «Тони» создателей классического бродвейского спектакля « Рэгтайм » это ослепительное шоу переносит нас из сумерек Российской империи в эйфорию Парижа 1920-х годов. мимо.Преследуемая безжалостным советским офицером, решившим заставить ее замолчать, Аня обращается за помощью к лихому мошеннику и симпатичному бывшему аристократу. Вместе они отправляются в эпическое приключение, чтобы помочь ей найти дом, любовь и семью.
АНАСТАСИЯ содержит книгу знаменитого драматурга Терренса Макнелли, роскошную новую музыку Стивена Флаэрти (музыка) и Линн Аренс (слова) под руководством обладателя премии «Тони» Дарко Тресняка.
Читать далееотзывов
«Удар монстра!»
— Нью-Йорк Таймс
«Неотразимый!»
— Разнообразие
«Серьезное попадание!»
— NBC-ТВ
Оценка производительности по разделу
Динамическое ценообразование (цены на билеты корректируются вверх или вниз в течение сезона Бродвея в зависимости от рыночного спроса) предоставляет нашим посетителям различные варианты ценообразования. Цены на все выступления корректируются в режиме реального времени. Цены, указанные выше, действительны по состоянию на 31 октября 2018 г. и отражают номинальную стоимость одного билета до вычета сборов (например, любых применимых сборов за обработку/обслуживание, сборов за восстановление объекта или театра, почтовых расходов и/или применимых налогов), за исключением насколько такие сборы включены в номинальную стоимость билета. Поскольку билеты постоянно продаются, а некоторые ценовые категории могут быть распроданы, все цены и билеты зависят от их наличия.
✕Анастасия и Песочный человек Ларри Левиса — Стихи
— Карпатский рубеж, октябрь 1968 г. — для моего брата Однажды в чужой стране я внезапно заболел. Я ехал на юг к большому городу, известному Так мало у него была копия из бетона, В масштабе две трети Триумфальная арка застряла Посреди движения и препятствуя ему. Но город был в нескольких часах езды, за холмами По форме напоминают тела спящих женщин. Часто приходилось тормозить из-за стада коз Или скот перегоняют по этим узким дорогам, и для Более узкие, потерянные, каменные улицы деревень Я прошел. Боли в животе усилились Постепенно острее и чаще, как день Носил дальше, и теперь лихорадка создала дом. В деревнях не было особого смысла спрашивать Всем на помощь. В тех местах, где танки Были ночевать в тени на обратном пути От некоторых рутинных упражнений вдоль Дунай, даже еды в тот год не хватало.И языки сдвинулись без ясной причины Из двух трудных каменоломен славянского в немецкий, Затем к кусочку латыни, сращенной с охами И шипит. Даже когда я пробовал самые простые фразы, Крестьяне проходят по этим неровным камням Остановился достаточно долго, чтобы посмотреть вверх один раз, непонимающе. Затем они повернулись Быстро прочь, тихо исчезнув в этом Мгновенье, как щепки коры закружились по реке. Была осень. За каждой деревней ветер Бросил по дороге порывы пожелтевших листьев. Козы, мимо которых я проходил, были худые, серые; их задние ноги, Облепленный засохшим дерьмом, раскачанный на качелях — Нет даже легкого презрения в их невыразительном, Бледные глаза и их рев, похожий на скрежет металла. За исключением одной деревни, которая имела вид Музея, где я остановился, чтобы отдохнуть, и увидел Мертвый скифский воин под стеклом, Превращение в пыль с маленьким мечом в руках Вечное внимание, смотреть было не на что. Ветер, листья, козы, более высокие перевалы Запертые в камне крестьяне со своей судьбой Вышивая в них тишину, И заклинание над всем в этом пейзаже, Нравится . . . В этом была проблема; этого не может быть По сравнению с ни с чем, даже со сном Из какого-то убежища на опушке леса со звуком Из водосброса пруда рядом с ним.Но как каждая судорога Стал хуже и длился дольше, чем предыдущий, Трудно было держаться в стороне от изношенного Мир, идущий по этой дороге. После всего, Даже когда они шли, крестьяне, стада коз И крупный рогатый скот, спиралевидные листья, по крайней мере, были частью Этого заклинания, этой тишины. Через некоторое время, Деревни то обеднели, то поредели, Потом совсем исчез. Час спустя, Не было уже даже козлов, только ветер, Затем все больше и больше листьев летит над дорогой, иногда Покрывая его полностью на секунду. И еще, кроме случайного дуба или какой-нибудь кисти Из оврага я ехал рядом, Деревья поредели в скалы, в большие, Жесткие светлые розетки увядающей пастбищной травы. Потом что выдавали в голом плато. . . . А потом, Спуск Dacia вниз по извилистому склону На второй передаче, огибая длинную воронкообразную кривую... В полной тишине наполнения желтых листьев Широкое поле — как-то бездумно, Ошибочно стерли, дорога просто закончилась. Я остановил машину. Теперь ветра не было.Я ожидал этого, и хотя я был болен и потерян, Я не боялся. Я должен был бояться. До сих пор не знаю, почему меня не было. Я слышал, как время остановилось, поле тихо расширилось. Я мог чувствовать распространяющуюся тишину этого места Двигаясь, как нечто, свидетелем которого я был в детстве, Как древний, бронированный отдых какой-то рептилии Скользя, серо-желтый, в слегка прохладный, Неодинаковая серо-бурая тишина воды — Что-то пустое и невосприимчивое в его жесткости, Кожа с прыщами - видна только на мгновение, а затем невидима Когда он погрузился, чтобы отдохнуть в грязи, или просто скользил Под тусклыми, спокойными желтыми листьями Которые сгруппировались вдоль бревна или плавали там В сломанных локонах, удерживаемых серой пеной На непрозрачной, сплошной глади пруда, Что не отражало ничего, никого. И тут я вспомнил. Когда я был ребенком, наши соседи исчезали. И вообще не было пруда с крокодилами. И они не двигались. Они не могли двигаться. Они Жили в маленькой, отгороженной заводи канала. Я никогда не видел их живыми. Они Были еще фотографии, сделанные на Берегу Слоновой Кости. Я видел их только один раз в студии, когда Я был ребенком в городе, который когда-то любил. Я боялся, пока наш сосед, фотограф, Объяснил мне все это, объяснил, как далеко Они были далеко, как безобидно; как их хвалили В ритуалах как «силы.Но у них не было «сил», Он сказал. На следующей неделе он исчез. я думал Кто-то наложил заклинание, и крокодилы Выплыл из картин на стене и вырос Тихо и размножался, а затем превратился в Тени отдыхают на берегах озер и ручьев Или принял форму упавших бревен в кемпингах В горах. Они съели нашего соседа, мистера Хирату. Они съели всю его семью. Это то, во что я верил, Потом. . .что кто-то наложил заклинание. Я не Знай, детство было заклятием, или что тогда было Было еще одно заклинание, слишком тихое, чтобы слышать, Вход в мой город, вход в пыль, которую мы ели. . . . Тогда этого никто не знал. Никто не мог этого увидеть, Хотя он распространился на мили без лужайки жилых массивов, И новые, голые, безлесные улицы; оно соскользнуло В свободные ряды складов и подобраны Запертые двери баров рабочего класса И профсоюзные залы, и пустые столовые с закрытыми ставнями. И как оно цепляло! (навсегда, если бы кто заметил) В бордель с пастельными кисточками на тени Незажженной настольной лампы. Дальше он пировал На угасающем свете угасающих торговых центров; Он пролился на старые, усаженные деревьями районы, В теплые дома, запечатываясь в книгах О сказках на ночь, которые каждую ночь читают отцы — Книги, лежащие открытыми в квартире, заброшенные Свет рассвета; И осела пылью на подоконниках Центр города, заполняя самодовольные кафе, школы, Банки, офисы, таверны, спортзалы, гостиницы, Газетные киоски, залы суда, опиумные салоны, баскский Рестораны, Армянские бани, Французские пекарни и два цветочных магазина... Их окна из зеркального стекла разбились навсегда. Наконец, он попытался проникнуть в точную Центр моего города, небольшая площадь, окаймленная С пальмами, оливками, кипарисами, сквером Где никто не собирался, даже воры или любовники. Это было место, которое больше не имело никакой цели, Но держался в стороне, думал я, путь Глухая тетка может, от мнений, стилей, сплетен. Мне там понравилось. Оно было совершенно безжизненным, Грустно и ясно в том, что всегда казалось совершенным, Безветренный полдень. Впервые я увидел его в детстве, Глядя на это с того, что еще Неразрушенная импровизированная студия.Я помню, как прислонилась правой щекой к Полосатый пляжный мяч, чтобы мистер Хирата… Кто был японцем, кого отправят на следующей неделе В место под названием Мансанар, лагерь для задержанных Спрятанный в чахлых соснах почти выше Лесная линия Сьерры — могу сфотографировать меня. Я помню, как он любовно наслаждался Каждый ракурс камеры, нешатающийся штатив, То, как он сверял каждое отверстие с Экспонометр, влюбленный во все Это было не случайно, и я помню Осторожность, которую он проявлял при фокусировке; как Он пробовал два разных фильтра объектива, прежде чем Он нашел подходящий для этого Чувственный, поздний, медленный румянец дня Падение через один широкий эркер. Я помню, как стоял неподвижно и смотрел вниз На площадь, потому что он попросил меня; Потому что мои мать и отец попросили меня, пожалуйста Повиноваться, быть терпеливым и позволять мужчине — Чей бизнес к тому времени уже потерпел крах… Работать столько, сколько он хочет, без каких-либо Раздражение или раздражение перед Он должен был провести эти годы, мой отец сказал, Далеко, в снегу и без камер. Но мистер Хирата не работал. Он играл. Там блестели его игрушки. Это было ясно для меня. . . . В тот день я решил, что никогда не буду работать.Это было похоже на конверсию. Игра была священна. Мой отец ждал позади нас на диване, сделанном Из автомобильных сидений. Одна пружина постоянно просачивалась. Я помню, как камера открылась на свет. . . . И я помню темноту после, студию закрыли, Камеры украдены, осколки стекла разбиты Эркер засоряет неотшлифованные полы, А площадь под ним залита солнечным светом. . . . Все это Перед смертью мистера Хираты, несколько месяцев спустя, От осложнений после пневмонии. Его смерть, как говорится в письме от лагерного чиновника, Был чисто случайно.Я не поверил. Болезни были мудры. Болезни, такие как полиомиелит Моя сестра терпела, плавая парализованная И все время пристегнута к инвалидной коляске. Та война казалась слишком точной. Как фотографии. . . Кроме болезни ничего не осталось. Болезнь была похожа И уравнение, которое поглощало свет и никогда не кончалось, Даже не летом. До того, как моя лихорадка спала, И боли уменьшились, я действительно мог видеть Сам, точно в центре этой площади. Как тихо стало в мое отсутствие и как Безупречный, безветренный, залитый солнцем.я мог видеть Очертания каждого листа на ближайшем дереве, Увидьте это яснее, чем когда-либо, яснее, чем Я видел что-нибудь раньше в моей жизни: На фоне скромного, темно-серого, торжественного ствола, Листья становились только тем, чем должны были быть… Спокойный, желтый, вещи сами по себе и ничего Больше — и, откровенно говоря, сами по себе они были ничем, Ничего, кроме их небольшого заверения Продержаться еще несколько дней или вернуться Год спустя, и год после этого, и каждый Год спустя - отдалился от нас сейчас - и ясно, Так ясно не дрогнул ни один из тысячи; тихий И всегда возвращался — твердый, стройный, Молчаливый, забывчивый — до скончания Времени.
Маго, Хорхе, Шрайбер, Андерс, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Примечание о смежности кластера с одной петлей в $$ mathcal{N} $$ = 4 SYM». Журнал физики высоких энергий , том. 2021, вып. 1, 2021. |
Маго Дж., Шрайбер А., Спрэдлин М., Срикант А. Йеллешпур, Волович А. «Алфавиты символов из табличных графов II: рациональные буквы. Journal of High Energy Physics , том 2021, № 4, 2021. |
Маго Дж., Шрайбер А., Спрэдлин М., Срикант А. Йеллешпур, Волович А. «Алфавиты символов из табличных графов III: n = 9». Журнал физики высоких энергий , том. 2021, вып. 9, 2021. |
Маго, Хорхе, Шрайбер, Андерс, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Алфавиты символов из графов plabic». Журнал физики высоких энергий , том. 2020, нет. 10, 2020. |
Нандан, Дритиман, Шрайбер, Андерс, Волович, Анастасия, Злотников, Михаил. «Небесные амплитуды: конформные парциальные волны и мягкие ограничения». Журнал физики высоких энергий , том. 2019, нет. 10, 2019. |
Луковский, Томаш, Паризи, Маттео, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Кластерная смежность для m = 2 инвариантов Янга». Журнал физики высоких энергий , том. 2019, нет. 10, 2019. |
Голден, Джон, Маклеод, Эндрю Дж., Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Скоба Склянина и смежность кластеров при всей кратности». Журнал физики высоких энергий , том. 2019, нет. 3, 2019. |
Липпстрё, Люк, Маго, Хорхе, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Слабое разделение, положительность и экстремальные инварианты Янга». Журнал физики высоких энергий , том. 2019, нет. 9, 2019. |
Маго, Хорхе, Шрайбер, Андерс, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Инварианты Янга и кластерная смежность в Н $$ математический{N} $$ = 4 Ян-Миллса. Journal of High Energy Physics , том 2019, № 10, 2019. |
Прлина И., Спрэдлин М., Станкович Ю., Станоевич С., Волович А. «Все спиральные алфавиты символов из развернутых амплитуэдров». Журнал физики высоких энергий , том. 2018, нет. 5, 2018. |
Шрайбер, Андерс О., Волович, Анастасия, Злотников, Михаил. «Древовидные глюонные амплитуды на небесной сфере». Письма по физике B , том. 781, 2018, стр. 349-357. |
Пэн, Ченг, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Суперсимметричная SYK-подобная тензорная модель». Журнал физики высоких энергий , том. 2017, нет. 5, 2017. |
Пэн, Ченг, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Корреляторы в Н знак равно 2 $$ математический{N}=2 $$ суперсимметричная модель SYK. » Journal of High Energy Physics , том 2017, № 10, 2017. |
Деннен Т., Прлина И., Спрэдлин М., Станоевич С., Волович А. «Особенности Ландау из амплитуэдра». Журнал физики высоких энергий , том. 2017, нет. 6, 2017. |
Деннен, Тристан, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Особенности Ландау и символика: одно- и двухпетлевые амплитуды MHV в теории SYM». Журнал физики высоких энергий , том. 2016, нет. 3, 2016. |
Волович, Анастасия, Вэнь, Цункао, Злотников, Михаил. «Двойные мягкие теоремы в калибровочной и струнной теории. Journal of High Energy Physics , том 2015, № 7, 2015. |
Паркер, Дэниел Э. , Шерлис, Адам, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Основы ежа для полилогарифмов кластеров An и приложение к шеститочечным амплитудам». Журнал физики высоких энергий , том. 2015, нет. 11, 2015. |
Голден, Джон, Паулос, Мигель Ф, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Кластерные полилогарифмы для амплитуд рассеяния». Journal of Physics A: Mathematical and Theoretical , vol. 47, нет. 47, 2014, стр. 474005. |
Голден Дж. К., Гончаров А. Б., Спрэдлин М., Вергу С., Волович А. «Мотивные амплитуды и кластерные координаты». Журнал физики высоких энергий , том. 2014, нет. 1, 2014. |
Шваб, Буркхард У.В., Волович, Анастасия. «Субведущая мягкая теорема в произвольных размерностях из уравнений рассеяния». Физ. Преподобный Летт. , том. 113, нет. 10, 2014. |
Нандан, Дритиман, Паулос, Мигель Ф., Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Звездные интегралы, свертки и симплексы». Журнал физики высоких энергий , том. 2013, нет. 5, 2013. |
Прыгарин, Александр, Спрэдлин, Маркус, Вергу, Кристиан, Волович, Анастасия.«Все двухпетлевые амплитуды с максимальным нарушением спиральности в кинематике мульти-Редже из прикладной символики». Physical Review D , vol. 85, нет. 8, 2012. |
Паулос, Мигель Ф., Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Амплитуды Меллина для двойных конформных интегралов». Журнал физики высоких энергий , том. 2012, нет. 8, 2012. |
Нандан, Дритиман, Волович, Анастасия, Вэнь, Цункао.«О правилах Фейнмана для амплитуд Меллина в AdS/CFT». Журнал физики высоких энергий , том. 2012, нет. 5, 2012. |
Бурджайли Дж. Л., ДиРе А., Шайх А., Спрэдлин М., Волович А. «Мягко-коллинеарный бутстрап: $ mathcal{N} = {4} $ амплитуды Янга-Миллса в шести- и семипетлях». Журнал физики высоких энергий , том. 2012, нет. 3, 2012. |
Ройбан, Раду, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Амплитуды рассеяния в калибровочных теориях: прогресс и перспективы». Journal of Physics A: Mathematical and Theoretical , vol. 44, нет. 45, 2011, стр. 450301. |
Нандан, Дритиман, Волович, Анастасия, Вэнь, Цункао. «Грасмановский этюд в минорах NMHV». Журнал физики высоких энергий , том. 2010, нет. 7, 2010. |
Гончаров, А.Б., Спрэдлин М., Вергу С., Волович А. «Классические полилогарифмы для амплитуд и петель Уилсона». Физ. Преподобный Летт. , том. 105, нет. 15, 2010. |
Нгуен, Зунг, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия, Вен, Конгкао. «Формула дерева для амплитуд гравитона MHV». Журнал физики высоких энергий , том. 2010, нет. 7, 2010. |
Волович, Анастасия, Вэнь, Цункао.«Корреляционные функции в нерелятивистской голографии». Журнал физики высоких энергий , том. 2009, нет. 05, 2009, стр. 087-087. |
Калусиос, Хризостомос, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Одетые гигантские магноны на ℂℙ 3.» Журнал физики высоких энергий , том. 2009, нет. 07, 2009, стр. 006-006. |
Калусиос, Хризостом, Вергу, С, Волович, Анастасия.«Факторизованное рассеяние на уровне дерева в AdS 4 × ℂℙ 3». Журнал физики высоких энергий , том. 2009, нет. 09, 2009, стр. 049-049. |
Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «От теории твисторных струн к рекурсивным соотношениям». Physical Review D , vol. 80, нет. 8, 2009. |
Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия, Вен, Цункао.«Три применения бонусного соотношения для гравитационных амплитуд». Письма по физике B , том. 674, нет. 1, 2009, стр. 69-72. |
Драммонд Дж. М., Спрэдлин М., Волович А., Вен К. «Амплитуды на уровне дерева в супергравитации N = 8». Physical Review D , vol. 79, нет. 10, 2009. |
Калусий, Хризостом, Папатанасиу, Георгиос, Волович, Анастасия.«Точные решения для N-магнонного рассеяния». Журнал физики высоких энергий , том. 2008, нет. 08, 2008, стр. 095-095. |
Джевики, Антал, Джин, Кеванг, Калусиос, Хризостомос, Волович, Анастасия. «Создание строковых решений AdS». Журнал физики высоких энергий , том. 2008, нет. 03, 2008, стр. 032-032. |
Качазо, Фредди, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Главные особенности двухпетлевой шестичастицы с максимальной амплитудой нарушения спиральности». Physical Review D , vol. 78, нет. 10, 2008. |
Нгуен, Зунг, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Новые двойственные конформно-инвариантные интегралы вне оболочки». Physical Review D , vol. 77, нет. 2, 2008. |
Ишизеки, Рией, Крученски, Мартин, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Рассеяние одиночных шипов». Журнал физики высоких энергий , том. 2008, нет. 02, 2008, стр. 009-009. |
Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия, Вен, Цункао. «Трехпетлевые ведущие особенности и анзац Берна-Диксона-Смирнова для пяти частиц». Physical Review D , vol. 78, нет. 8, 2008. |
Берн, З. , Диксон Л.Дж., Косовер Д.А., Ройбан Р., Спрэдлин М., Вергу С., Волович А. «Двухпетлевая шестиглюонная амплитуда с максимальным нарушением спиральности в максимально суперсимметричной теории Янга-Миллса». Physical Review D , vol. 78, нет. 4, 2008 г. |
Джевицкий, Антал, Калусиос, Хризостомос, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Одевание гигантского глюона». Журнал физики высоких энергий , том.2007, нет. 12, 2007, стр. 047-047. |
Калусиос, Хризостомос, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Одевание гигантского магнона II». Журнал физики высоких энергий , том. 2007, нет. 03, 2007, стр. 020-020. |
Качазо, Фредди, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Четырехпетлевая коллинеарная аномальная размерность в N = 4 теории Янга-Миллса. Physical Review D , том 76, № 10, 2007. |
Качазо, Фредди, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Аномальное измерение с четырьмя петлями из-за препятствий». Physical Review D , vol. 75, нет. 10, 2007. |
Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Одеваем гигантского магнона. Journal of High Energy Physics , том 2006, № 10, 2006, стр. 012-012. |
Качазо, Фредди, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Скрытая красота в многоконтурных амплитудах». Журнал физики высоких энергий , том. 2006, нет. 07, 2006, стр. 007-007. |
Качазо, Фредди, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Итеративная структура в двухпетлевой амплитуде с пятью частицами». Physical Review D , vol. 74, нет. 4, 2006. |
Бритто, Рут, Фенг, Бо, Ройбан, Раду, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Все глюонные амплитуды расщепленной спиральности на уровне дерева». Physical Review D , vol. 71, нет. 10, 2005. |
Ройбан, Раду, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Растворение N = 4 Амплитуд Петли в Амплитуды Дерева КХД». Физ. Преподобный Летт. , том. 94, нет. 10, 2005. |
Спрэдлин, Маркус, Такаянаги, Тадаши, Волович, Анастасия. «Теория струн в β-деформированном пространстве-времени». Журнал физики высоких энергий , том. 2005, нет. 11, 2005, стр. 039-039. |
Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия.«Однопетлевая статистическая сумма теории супер-Янга – Миллса». Ядерная физика B , vol. 711, нет. 1-2, 2005, стр. 199-230. |
Ройбан, Раду, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Амплитуда Гугли из B-модели в Twistor Space». Журнал физики высоких энергий , том. 2004, нет. 04, 2004, стр. 012-012. |
Ройбан, Раду, Волович, Анастасия.«Все амплитуды, нарушающие сопряженную максимальную спиральность, из топологической теории открытых струн в твисторном пространстве». Физ. Преподобный Летт. , том. 93, нет. 13, 2004. |
Ройбан, Раду, Спрэдлин, Маркус, Волович, Анастасия. «Матрица S древовидного уровня теории Янга-Миллса». Physical Review D , vol. 70, нет. 2, 2004. |
Спрэдлин, Маркус, Ван Рамсдонк, Марк, Волович, Анастасия.«Двухпетлевая статистическая сумма в плоской матричной модели плоской волны». Письма по физике B , том. 603, нет. 3–4, 2004 г., стр. 239–248. |
Ройбан, Раду, Волович, Анастасия. «Корреляционные функции Янга-Миллса из интегрируемых спиновых цепочек». Журнал физики высоких энергий , том. 2004, нет. 09, 2004, стр. 032-032. |
Респ.
Уильямс должен уйти в отставку, говорит член совета поселения Джона ХоупаПонедельник, 27 февраля 2017 г.
Команда новостей GoLocalProv и Кейт Нэгл
Посмотреть в большем размере +
Представитель Уильямс, председатель правления поселения Джона Хоупа
Член правления John Hope Settlement House (JHSH) призывает представителя Анастасию Уильямс уйти с поста председателя правления JHSH после серьезных финансовых проблем, а разоблачения планов Уильямса по потенциальному закрытию некоммерческой организации сообщества были обнаружены GoLocalProv.ком.Асата Мсалии-Тиграй, который проработал директором проекта в JHSH более двадцати лет, прежде чем два года назад его попросили войти в совет, рассказал GoLocal о текущем состоянии JHSH после того, как он потерял федеральное, государственное и городское финансирование. — и теперь борется с DCYF, чтобы сохранить детский центр открытым.
«Было время, когда [Уильямс] действительно активизировалась, потому что большая часть ее работы помогла спасти Джона Хоупа», — сказал Тиграй из Williams. «Но я действительно считаю, исходя из своего обучения и своего опыта, что, хотя выборные должностные лица могут участвовать в совете общественной организации, они никогда не должны быть председателями из-за того, как они ведут себя в целом, например: «Вы голосуете за мой законопроект, а я сделаю это». ‘ и прочая ерунда.Это ставит под угрозу легитимность организации».
ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ — ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ РАССЫЛКУ GOLOCAL EBLASTВ четверг судья Верховного суда Ричард Лихт разрешил JHSH оставить детский сад открытым, несмотря на то, что RI DCYF приказал закрыть его 3 марта, о чем сообщил WPRI.com. Следующее судебное заседание назначено на 17 апреля.
Проблемы одного члена правления
«На самом деле это было около 26 лет», — сказал Тиграй о количестве времени, которое она проработала в JHSH.«Я был директором Project Basics. У меня просто есть история работы там, но за эти годы я познакомился со многими людьми и семьями, когда занимался жилищным строительством. Не было и месяца, чтобы кто-нибудь не сказал, что моя бабушка ходила сюда или мои дети ходили в детский сад — это отношения с сообществом и Джоном Хоупом».
Тиграй сказала, что Уильямс попросила ее войти в правление, основываясь на ее опыте и общественной работе.
Посмотреть в большем размере +
«Когда я впервые попал в правление, я обнаружил, что правление было энергичным, и хотя они были несколько взволнованы тем, чтобы быть на доске, они действительно не задавали много вопросов о реальных операциях», — сказал Тиграй.«Одна из проблем заключалась в следующем. Во времена Фрэнка Корбишли и Билли Бентли они управляли агентством, но не приходили на заседания правления, и мне это показалось странным. Если бы у доски был вопрос, они были бы первыми, кто ответил на него из первых рук, но на самом деле они не пришли к доске. Вскоре Бентли ушел первым, а менее чем через несколько месяцев ушел Фрэнк».«Примерно в то время, когда мы узнали, что не получаем государственного финансирования, была встреча с выборными должностными лицами со всего города, и я был на этой встрече. Речь шла о том, что нужно было сделать», — сказал Тиграй. «С учетом того, как были запланированы эти заседания совета директоров, у нас, возможно, было одно каждые три-четыре месяца, и для агентства с финансовыми вопросами и DCYF, я не думаю, что у нас было достаточно собраний, чтобы держать всех членов совета директоров в курсе того, что происходит. .»
«Вот тут у меня были опасения из-за моего прошлого. С учетом того, что происходило, мы должны были встречаться раз в два месяца и небольшими комитетами», — сказал Тиграй. «Нашим единственным полуактивным комитетом был кадровый комитет, в котором я был, но потом он как бы перестал работать в какой-либо степени.
Тиграй сказала, что помимо замены Уильямса, она считает, что необходимо «лучшее правление, лучшие члены правления».
«У Джона Хоупа всегда были люди из сообщества и представители деловых кругов. Это не то, из чего он состоит сейчас, — сказал Тиграй. «Я думаю, нам нужно активировать эти механизмы, которые позволят нам лучше функционировать как группа людей, которые контролируют финансовую миссию, и эта первая миссия состоит в том, чтобы предоставлять услуги людям в сообществе. Нам нужно вернуться к этому, и хотя мы действительно предоставляем услуги сообществу, правление должно более активно участвовать в программах.Я думаю, если вы спросите любого члена правления, какие у нас программы — большинство из них скажет, что это детский сад или программа для пожилых людей, — они не знают и половины того, чем занимается Джон Хоуп».
Группа «Обеспокоенные граждане в пользу приюта Джона Хоупа» представила вниманию Департамента по делам детей, молодежи и семьи Род-Айленда следующие фотографии, посвященные отсутствию безопасности.
Связанные статьи
Нравится этот пост? Поделитесь этим с другими.
Гангстерский рай с видами, толстыми стенами и бойней
ФОРТ-ЛИ, Нью-Джерси — Кровь мафии залила многие уголки этого мегаполиса. Пять баллов. Доки Red Hook. Медоулендс. Гарлем. Южный берег Статен-Айленда.
Хотя этот район Северного Джерси может показаться маловероятной столицей на карте преступных группировок, в середине 20-го века он был домом для некоторых из самых известных мафиози: Джо Адониса, Вилли Моретти, Лонги Цвиллмана и самого известного и опасного из всех , глава Murder Incorporated, Альберт Анастасия.
Для тех, кто хочет жить как дон мафии — и хочет жить с несколькими призраками — Гернси выставит на аукцион старое поместье Анастасии 8 декабря по минимальной цене 5,5 миллионов долларов.
Эту цену сейчас можно было бы считать выгодной, учитывая, что особняки МакМэншна появляются почти на каждом лоте. По соседству дом с семью спальнями площадью 13 500 квадратных футов, построенный в 2007 году, был выставлен на продажу в июне за 18,9 миллиона долларов.
Артур Императоре-старший, магнат грузовых и паромных перевозок, в настоящее время владеет поместьем Анастасия.Фото… Эндрю Бертон/Getty ImagesНо когда Август Кляйнцалер вырос здесь в 1950-х годах, район Палисейдс в Форт-Ли был более скромным и настолько идиллическим местом, какое только можно было найти: изящные тюдоровские и георгианские дома, потрясающие виды на Манхэттен.
Дом его лучшей подруги Глорианы Анастасии, обширный особняк в миссионерском стиле на Блафф-роуд, 75, был больше, чем большинство других — когда он был построен в 1947 году, 25 комнат испортили виды Кляйнцалеров. Но, насколько знал юный Август, не было ничего особенного в том, чтобы иметь грубую, 250-фунтовую, одетую в шляпу и вооруженную итальянку помощницу по хозяйству, как Глориана.
«Он был лучшей няней в мире», — сказал популярный поэт г-н Кляйнцалер о телохранителе своего друга в телефонном интервью из Сан-Франциско. «Он сидел там, его пистолет блестел на солнце, пока мы играли в песочнице — мы никогда не ходили в дом Глорианы — и моя мать знала, что она может пойти и сделать покупки и ни о чем не беспокоиться».
25 октября 1957 года все изменилось. Когда г-н Кляйнцалер вернулся домой из школы, репортеры, операторы и грузовики новостей толпились у семифутовых ворот Анастасии.
«Я спросил маму, что случилось, и она сказала, что папа Глорианы очень, очень сильно заболел, и поэтому Глориане и ее маме придется ненадолго уехать», — вспоминал он.
Тем утром Альберт Анастасия вышел из дома со своим шофером, чтобы побриться в отеле Park Sheraton (теперь Park Central) в Мидтауне Манхэттена. Он так и не выбрался из кресла парикмахера. Лорд Верховный Палач был мертв.
На протяжении многих лет улица Блафф-роуд, 75 продолжала привлекать колоритных персонажей, и неизвестно, кто будет следующим.
После смерти мистера Анастасии Дель Уэбб, влиятельный застройщик с юго-запада и бывший владелец Yankees, помог купить недвижимость с 25 комнатами для своего друга Бадди Хакетта, комика-клоуна и звезды «Любовного жука», который часто выступал в заголовках на Mr. Казино Уэбба в Лас-Вегасе. Когда он переехал в Голливуд, дом перешел к Артуру Императору-старшему, магнату грузоперевозок и паромов, который превратил единственный грузовик доставки в империю стоимостью в миллиард долларов, а заброшенные доки Уихокена — в страну чудес квартир.
«Мы потратили 10 лет на поиски дома для моей жены, и в тот момент, когда я ступил на землю, я понял, что это то, что нужно», — сказал г-н Императоре на прошлой неделе. «Это было похоже на отступление, что-то вроде кокона, но все же прямо в центре событий».
Господин Императоре, 90 лет, решил продать квартиру после смерти жены в этом году.
Частично причина относительно скромной цены дома может заключаться в том, что поместье Анастасии удивительно нетронуто, возможно, даже слишком. Hacketts и Imperatores особо не изменились, а в последние годы краска начала облезать, а штукатурка осыпаться.
Тем не менее, черепичная крыша, мраморный камин и холмистая местность хорошо сохранились. Плюшевые ковры и окна с одинарным остеклением, вероятно, исчезнут, но виды, простирающиеся от моста Джорджа Вашингтона до Всемирного торгового центра, заменить невозможно. Винтажные кухни и ванные имеют почти столько же плитки, сколько и Помпеи.
«Учитывая его связи, я мог видеть, как Анастасия идет в профсоюз плиточников, и, прежде чем вы это осознаете, дюжина их лучших парней оказалась здесь», — Арлан Эттингер, президент Гернси и давний друг мистера Уилсона.Imperatore’s, — сказал он во время тура на прошлой неделе.
Хотя во многих отношениях дом выглядит как обычное послевоенное поместье, некоторые детали выдают его буйный фундамент. Оштукатуренные наружные стены имеют толщину не менее фута, и в каждой комнате есть два или более дверных проема для быстрого бегства. Сэнди Хакетт, сын комика, вспомнил фальшивую стену в чулане его сестры, которая вела в спальню для гостей (сам проход, кажется, исчез сегодня), и ходили слухи о туннеле в скале.
Подвал мог соперничать с большинством домов по размеру и роскоши, с дюжиной комнат, в том числе одной, которую старший мистер Хакетт переоборудовал в кинозал, с барной стойкой и фальшивым лотком для конфет, нетронутыми вплоть до оригинальных проекторов.
А потом была странная выложенная плиткой комната со сливом в полу и больше ничего. Младший г-н Хакетт сказал, что его отец превратил ее в темную комнату для проявления пленки, но когда он спросил об этом в детстве, ему сказали, что изначально она использовалась для разделки оленей после охоты.
«Когда бы вы ни заходили туда, всегда было на пять градусов холоднее, просто холодно и жутко», — сказал г-н Хакетт в телефонном интервью из Лос-Анджелеса.