Дмитренко бутик: Ольга Рапунцель выбрала автомобиль и мебель для новой квартиры

Содержание

Mamaika ~ Kristina Levandovskaya

Здравствуйте) 

Итак, начинаем познавать) 


Этно, украинское, аутентичное, патриотичное… Эти слова сейчас доносятся отовсюду… Рынок заполнен предложениями одежды от «дизайнеров». Начиная от интернет-магазинчиков, заканчивая именными брендами.. Пропаганда украинского наперебой рвется к своему клиенту. Но.. Если кто-то стремится привить и развить украинскую культуру, то существуют и те, кто на этом просто зарабатывает…( без разбора печатая на футболках укроп). Заходя в очередной магазин, поражает однообразие и копирование исторических личностей, тризубов и прочей укр.символики. Но есть и такие места, где очень уместно сочетают традиции Украины, ее историю с дыханием времени и стиля 2015г… 

Вот о таком бутике и хочется поговорить…

Итак наш обзор будет проходить в не так давно открывшемся магазине

 » Mamaika by Oksana Dmitrenko»
Находка № 24


Mamaika by Oksana Dmitrenko — это бутик необычной одежды и аксессуаров.

«Мамайка довольно молодой прогрессивный дизайнерский бренд, создан смелым украинским дизайнером Оксаной Дмитренко.

Существует бренд меньше года, но уже обрел свою узнаваемость среди любителей авангардно-этнического направления. Стиль, в котором творит дизайнер, сложно отнести к любому из существующих. Желая делать уникальную и неповторимую одежду, Оксана создала новый уникальный стиль, который совместил в себе много других: рок, панк, R’n’B, милитари и, конечно же, популярное нынче этно. На многих моделях присутствуют аппликации стилизированного казака Мамая, собирательного образа непобедимого, смелого, мудрого человека, часто прославляемого в народном фольклоре. Именно он, как уподобление сильного духом народа, и послужил вдохновением для создания бренда Мамайка.»

Находится он на все той же, знаменитой нашими открытиями  Воздвиженке…


Пойдемте посмотрим)

Нас встречают: приветливая пара молодых консультантов и жизнерадостная музыка Гайтаны )

Небольшой зал и множество штендеров с представленной одеждой в одном экземпляре. Разнообразие красок, принта, буйство цвета и сочетание не сочетаемого удивляет и радует взгляд одновременно.



Девственно — чистые платья в меру украшены орнаментом из алых маков, дерзкие яркие юбки, нежные пастельные костюмы…. Преобладают: Желто-синя-голубая, бело-красная гаммы. Вот что можно здесь примерить и приобрести. 






Немного конкретики

Адрес: г. Киев, ул. Воздвиженская, 45-49

Сайт: http://mamaika.com.ua/, https://www.facebook.com/mamaika.butik

Представленные бренды: Oksana Dmitrenko

Средняя цена: платья в среднем 2500-3000 грн. (113-136$) есть и 1300 грн.(59$) и 7000 грн.(318$)

Комфорт: расположение штендеров свободное,что позволяет достаточно удобно просмотреть все интересующие Вас , температура в помещении — приемлемая. так что дышится легко и музыка подбивает на все новое и новое приобретение (очень часто в бутике можно услышать плачущие песни о любви и прочую лирику, что не может не наталкивать вылететь пулей оттуда. Представьте. только поссорились со своей половинкой или что хуже разошлись, не дай Бог, и думаете порадовать себя, купив пару обновок.. заходите, а там.. «Only Youuuu»… Убеждена,что музыка является неотъемлемым аспектом комфортного пребывания в магазине. Она как наталкивает на покупку. так и наоборот. Вы можете этого даже не замечать. И многие владельцы пренебрегают этим, что зря..)

Общее впечатление: смешение укр. колорита с ново вступившими новинками моды, достаточно уместно и интересно. Настроение поднимает приветливый персонал и понимание, что за оригинальную вещь можно выложить не более чем, за платье из масс маркета ..

До встречи в Новой Находке)

Ваша, Kristina Levandovskaya)


«Трудом завоевать авторитет…»

Сегодня мы расскажем об учителях, которые своим трудом составили славу и престиж этого учебного заведения.

Главное – ответственность

Галина Михайловна Дмитренко в школе № 104 работает уже 42 года. Когда-то она сама окончила это учебное заведение и после учебы пришла сюда завучем по воспитательной работе. Через пять лет Галина стала преподавать детям русский язык и литературу. За свой трудовой стаж выпустила семь параллелей – как классный руководитель и двенадцать – как преподаватель своего предмета. Ее ученики постоянные участники и победители городских и областных олимпиад, а многие воспитанницы тоже решили стать учителями русского языка. Сегодня они работают в школах города не только преподавателями, но и на руководящих должностях.

Главное в профессии, считает Галина Михайловна, это ответственность за то, что ты делаешь. Поэтому учитель Дмитренко всегда тщательно готовится к своим урокам, ищет новые формы работы, но главное – старается услышать и понять каждого ученика.

– Это все мои дети, – признается Галина Михайловна. – Моя задача – научить их правильно выражать свои мысли и любить родной язык.

Учитель – новатор

Именно так всегда называли преподавателя истории и обществознания Татьяну Олеговну Сут. Сейчас она на пенсии, а в родной школе проработала тридцать лет. После окончания Астраханского педагогического института молоденькую Таню вместе с другими учителями отправили в Сибирь, где не хватало учителей-предметников с высшим образованием. Здесь Татьяна нашла свою судьбу, вышла замуж и осталась жить в Омске. Школа № 104 стала ей родным домом.

– В этой школе особенная атмосфера – теплая, домашняя, – рассказывает Татьяна Олеговна. – Дети доброжелательные, родители внимательные, да и весь наш женский коллектив удачно подобрался. Мы можем справиться с любой поставленной задачей. Я уже несколько лет на пенсии, но меня не забывают, приглашают на мероприятия и праздники. Да и я, чем могу, всегда помогаю коллегам.

Преподаватели школы тепло вспоминают времена, когда Татьяна Сут работала заместителем директора учебного заведения. Она стремилась сделать школьную жизнь насыщенной и интересной. При ее участии здесь появились шахматные классы, классы для детей с запоздалым психическим развитием, факультатив по китайскому языку. Одно время в школе работали шесть преподавателей изобразительного искусства, все стены здания были украшены их работами.

В настоящее время Татьяна Олеговна занимается репетиторством. В свободное время любит читать классику и книги по искусству и культуре, посещает любимые омские театры: драматический и «Арлекин». Когда в семье появился внук, бабушка Таня с удовольствием занялась его воспитанием.

Татьяна Олеговна собрала внушительный методический материал: историческая живопись, знаменитые личности, зарубежное и российское зодчество. У нее много интересов и занятий, но она всегда возвращается в родную школу, чтобы пообщаться с коллегами и вспомнить свою молодость.

Дети идут к учителю

Галина Константиновна Гнилозубова в школе № 104 уже встретила свой 31-й День знаний. После окончания Саргатского педагогического училища она работала  в деревенской школе учителем математики. Активную девушку заметили и пригласили в Омск. Десять лет Галина отдала воспитанникам детского сада, но всегда хотела чего-то большего, ее тянуло в школу. Когда  пришло время учиться ее сыну, Галина Константиновна пришла работать педагогом начальных классов. С тех пор учит малышей постигать азы науки, знакомит их со школьной жизнью.

– Раньше в классах у нас было по 40 человек, – вспоминает Галина Константиновна. – Сегодня немного легче, но все равно в мои классы приходят по тридцать учеников. Сегодня родители сами выбирают, к какому учителю пойдет их ребенок. Меня здесь все знают, поэтому и хотят отдать детей ко мне на обу­чение. Я рада, что своим трудом смогла завоевать такой авторитет. Стараюсь найти подход к каждому маленькому ученику, без этого не мыслю себя в профессии.

Как-то в класс к Галине Константиновне пришел мальчик в очках с толстыми линзами. У него было очень плохое зрение, и ребенок долго не мог научиться читать. Опытный педагог не растерялась, после уроков пела тексты вместе со своим учеником, и через некоторое время мальчик освоил технику чтения.

Галина Константиновна всегда любила новшества в работе. Именно она когда-то здесь приняла первых шестилетних учеников и смогла сделать для них процесс обучения интересным и доступным. Практика показала, что ее воспитанники имеют основательную базу, многие из них становились отличниками и активистами в родной школе, добились высоких результатов и в повседневной жизни. И этому есть объяснение, ведь  профессионализм, доброта и чуткость учителей школы № 104 творят чудеса.

Концерт Вани Дмитриенко — 1 декабря 2021 г.

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 24 декабрязавтра Сб, 25 декабрявоскресенье, 26 декабряпонедельник, 27 декабрявторник, 28 декабрясреда, 29 декабрячетверг, 30 декабряпятница, 31 декабрясуббота, 1 январявоскресенье, 2 января

Адреса салонов мебельной фабрики Калинка по всей России

г. Самара, Московское шоссе, 16 км, д. 1-В, 3 этаж, бренд-секция «Калинка»

+7 (846) 276-06-03, +7 (927) 798-74-23

[email protected] skype: kalinka.samara

г.Ростов-на-Дону ул.Текучева 139А, ТЦ «Миллениум», 2 этаж

[email protected]

г. Белгород, ул. Щорса, 64 «Сити Молл Белгородский» Белое крыло, цокольный этаж

[email protected]

г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 8, 1 этаж

[email protected]

г. Находка, ул. пр-т Мира, 1Р

[email protected]

г. Хабаровск, Проспект 60-лет Октября, д. 210, 3 этаж

[email protected]

Кемерово, ТРЦ «Сити дом».Терешковой 41\6, 1этаж (Центральная галерея)

[email protected]

г. Пенза, ул. Суворова, д. 2, ТЦ «Муравейник», 2 этаж, зал «Престиж»

+7 (8412) 25-20-51, +7 (927) 375-20-51

[email protected]

г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 185

+7(8617)67-04-86, +7(8617)63-37-89

milanomebel@mail. ru

г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 7 (центральный вход, 2 этаж)

[email protected]

г.Астана, пр. Кабанбай батыра, 2/1, оф. 14

+7 (7172) 241-959, 241-979

[email protected]

г. Минск, Тимирязева, 132, кор 2, пав. 504, 5 этаж

+37 (517) 259-61-51, +37 (529) 656-32-63

[email protected]

г. Махачкала, ул. А.Султана, 51

+7 (8722) 93-22-58, 91-10-46

kuhnitoskana@mail. ru

г. Оренбург, Нежинское шоссе, 2, «МОЛЛ Армада-2», Центральный Атриум, 1 этаж

+7 (3532) 29-79-78, 20-16-73, +7 (961) 929-79-78

[email protected]

г.Актобе, пр. 312 Стрелковой Дивизии, 34А

+7 (7132) 50-47-68, 50-37-08

[email protected]

г. Грозный, ул. Ханкальская, д. 16

+7 (928) 015-11-13, +7 (967) 085-95-95

[email protected]

г.Альметьевск, Советская, 125А

г. Тольятти, ул.Транспортная, д.7, стр.9, Мебельный Центр «ПЛАНЕТА МЕБЕЛИ», вход №1,3 этаж

+7(927)214-41-47<br>+7(927)268-52-90

[email protected], [email protected]

г. Элиста, 9 микр-он, д. 23

+7 (927) 590-40-88, +7 (909) 399-40-88

[email protected]

г. Санкт-Петербург, ул. Новолитовская, корп. 15А, 1 эт., место 100-110

[email protected]

г. Набережные Челны, просп. Московский, д. 142

[email protected]

г. Октябрьский, Садовое кольцо, д. 11А

+7 (34767) 63-715, 66-120, 62-570

[email protected]

г. Владикавказ, ул. Х. Мамсурова, д. 45

+7 (8672) 24-14-14, 24-15-10, 24-19-75

[email protected]

г.Майкоп ТЦ «Галерея» ул.Чкалова, 67, 1 -й цокольный этаж

[email protected]

г. Новокузнецк, ул. Циолковского, д. 26

г. Тверь, ТЦ «Тандем», Октябрьский пр-т, д. 70, мебельный салон «Эстетика», 2 этаж

[email protected]

г.Рязань, ул.Высоковольтная 48А, (2 этаж) Мебельный Салон «ЛОФТ»

[email protected]

г. Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 168А

[email protected]

г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, д. 13, 2 этаж (центральный вход)

[email protected]

г. Абакан, ул. Стофато, д. 1

+7 (39022) 7-42-68, +7 (39022) 7-75-65

Vic. [email protected]

г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 71

+7 (8172) 52-90-00, 52-90-01, 52-90-02, 52-92-02

[email protected]

г. Москва, м. Автозаводская,ул. Ленинская Слобода, д. 26, 3 этаж, подиум 338, «BOTTEGA MARRONЕ» Instagram: bottega_marrone

+7(903)779-79-88, +7(495)137-81-88

[email protected]

Владивосток, ул. Бородинская 46/50,

+7 (423) 224-21-86<br>+7 (423) 224-21-87<br>+7 (423) 224-21-85

[email protected]

г. Екатеринбург , ул.Металлургов, 84, 1 этаж, (правое крыло)

[email protected]

Краснодарский край, Кавказский район, п. Мирской

Офис г. Ахтубинск, ул. Жуковского, 7, к.20

[email protected]

Волгоградская область, г. Михайловка, ул. Фрунзе, д. 105

[email protected]

г. Омск, ул. 70 лет Октября, д. 15

+7 (3812) 70-06-51, +7 (965) 985-02-36

kalinka-omsk@mail. ru

г. Благовещенск, ул. Зейская, 134

+7(4162)22-19-21, 22-19-23, 22-19-25, 22-19-20

[email protected]

г. Нефтекамск, ул. Карла-Маркса, д. 27

+7 (34783) 68-148, 680-95 (факс)

[email protected]

г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1, Мегамолл «Армада», галерея «Лувр»

+7 (3532) 61-84-95, 20-16-73

[email protected]

г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 28

+7 (8152) 44-80-00, +7 (902) 138-02-43

alenasagrada@gmail. com

г. Москва, м. Речной Вокзал, Ленинградское шоссе, 100 м от МКАД, Бренд-секция «Галерея Диванов», 2-й этаж, Подиум 31/1

[email protected]

г.Москва, м.Каширская, ТК «Каширский двор», Каширское шоссе 19, корпус 1, зона Premio ,

[email protected]

г. Пятигорск ул. Ермолова, д. 40, 3 этаж, бренд-секция «Калинка»

[email protected]

г. Котлас, Проспект Мира д. 19 А, 1 этаж, «Хорошая Мебель», Бренд-секция «Калинка»

goods-mebel@mail. ru

г. Краснодар, ул. Уральская, 79, ТРК «СБС МЕГАМОЛЛ», 0 Этаж

[email protected]

г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж, «Мебель Парк»

[email protected]

Воронежская обл. г.Борисоглебск, ул. 40 лет Октября, 29, 3 этаж

+7(47354)9-07-92 <br>+7(47354)57-3-27<br>+7(952)957-13-27

[email protected]

г. Ярославль, ул. Полушкина Роща 9, стр 14, 2 этаж

мебельный салон «Floto» +7(901)999-21-49<br>мебельный салон «Artesko» +(4852)67-34-12

karavella. [email protected]

Белгородская область, Корочанский район, п. Погореловка, ул.Школьная 1 Б

+7(905)040-03-02<br>+7(915)568-59-49<br>+7(910)223-42-54

[email protected]

г.Днепропетровск, Космическая, 53А

+38 (050) 320-44-72, +38 (056) 731-93-90

[email protected]

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, д. 43, 2 этаж

+7 (978) 792-60-90, +7 (978) 756-09-34

Республика Крым, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 38, интерьерный салон «Калинка»

chateau2019@yandex. ru

Республика Крым г. Симферополь ул. Героев Сталинграда, 8/3 (1 этаж)

+7 (978) 096-97-27, +7 (978) 756-09-34

г. Тюмень, ул. Федюнинского, д. 43, 1 этаж, ТК «Орион»

+7 (3452) 60-87-18, +7 (922) 481-46-54

[email protected]

г. Воронеж. ул. Урицкого, 70, 3 этаж, Правое крыло, Бренд-секция «Калинка»

+7(903)858-66-56,<br> +7(903-858-84-94

[email protected]

Ирина Агибалова рассказала о двуличности Оли Рапунцель

Ирина Александровна Агибалова не так давно открывшая бутик модной женской одежды, решила все-таки рассказать, то, каким наглым образом вела себя Ольга Рапунцель, которую она пригласила на презентацию собственного магазина. Наверняка, в памяти поклонников Ольги Дмитренко, ещё остались слова молодой мамочки о том, что она была приглашена Ириной Агибаловой на её мероприятие, в качестве настоящей звезды Дома-2. По словам Оли, женщина хотела за счёт её популярности раскрутить свой бизнес. Учитывая то, что Дмитренко всегда говорила о тёплом отношении к Ирине Александровне, пользователи сети и подумать не могли, что ситуация с приглашением имеет совершенно другое выражение. Недавно, в прямом эфире, телебабушка рассказала, что на самом деле происходило на открытии её магазина, и каким образом там оказалась Рапунцель, пишет канал Жизнь бывших участников Дома 2.

По словам Ирины Агибаловой, девушка выпросила у неё приглашение на мероприятие, а очутившись на нём, стала нагло лезть к состоятельным гостям, набиваясь им в друзья. Так же, Ирина Александровна поведала и о том, что те самые состоятельные гости, после своего ухода, попросили в дальнейшем не звать на подобные встречи Ольгу, ведь она совсем не умеет себя вести в обществе.

Более того, оказалось, что девушка только на публику строит из себя мудрую жену, а за пределами взора людей, «парафинит» Диму Дмитренко, говоря о его материальной несостоятельности и даже никчёмности. Подытожила старшая Агибалова тем, что рассказала, фолловерам о двуличности Оли, которая улыбалась ей в лицо, а через пять минут называла самыми последними словами, что довелось ей своими ушами услышать.

Источник: dom2tv.ru


Резюме «Рекрутер (консалтинг), ассистент руководителя, бизнес-тренера», Днепр. Дмитренко Марина — Work.ua

Резюме от 16 октября 2020 PRO

Рекрутер (консалтинг), ассистент руководителя, бизнес-тренера, 8 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
31 год
Город:
Днепр

Соискатель указал телефон и эл.  почту.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6577105/


Опыт работы

Администратор рецепции

с 08.2020 по наст. время (1 год 4 месяца)
Рейкарц Хотел Менеджмент, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

прием и размещение гостей отеля
работа с кассовым аппаратом
коммуникация и взаимодействие со смежными подразделениями
решение любых вопросов, возникающих у гостей при проживании

PR-менеджер

с 01. 2019 по 03.2020 (1 год 2 месяца)
Jan niche concept, Днепр (Beauty-сфера, нишевый сегмент)

Ведение PR в салонах г.Днепр, должность совмещала с основной (парф. стилист).
контроль оформления витрин и оборудования магазинов
подготовка и проведение рекламных акций
проведение презентаций, мероприятий для клиентов, тренингов для персонала
представление компании на партнёрских проектах, мероприятиях
совместно с другими продавцами проведение бьюти-классов
сотрудничество с блоггерами
распространение корпоративного журнала (Modno)
эстетическое оформление магазинов к праздникам

Парфюмерный стилист, кассир

с 05.2018 по 03.2020 (1 год 10 месяцев)
Jan niche concept, Днепр (Beauty-сфера, нишевый сегмент)

осуществление сервиса по подбору парфюмерной и косметической продукции
поддержание чистоты и порядка рабочего места
расстановка продукции согласно мерчендайзинга и стандартов компании
самообразование, знание бьюти трендов в направлении нишевых ароматов и косметики

Помощник руководителя

с 09. 2016 по 05.2018 (1 год 8 месяцев)
Colette fashion group, Днепр (Люксовая женская одежда)

организация мероприятий
выполнение текущих поручений руководителя (предоставить информацию, забронировать гостиницу, столик, заказать билеты, созвониться, уточнить)
организация и администрирование онлайн продвижения (подбор фото и текстов для соцсетей, сайта)
ведение соцсетей (Instagram,Facebook,Youtube)
контроль звонков с интернет-магазина, консультация клиентов
мониторинг и утверждение обучения сотрудников (онлайн/оффлайн тренинги, курсы)
электронная переписка (входящие, исходящие письма)
организация поездок руководителя (по Украине и за границу)
прием и обработка заказов от поставщиков (Европа)
участие в создании контента для соцсетей (ролики из Франции, Италии, Голландии, сортировка коллажей фото)
контроль заполнения и обновления сайта
коммуникация с клиентами в соцсетях (повышение лояльности клиентов)
оффлайн реклама (ситилайты, журналы)
помощь в организации фотосессий (стритлук, студия, выездные), отбор фото после съемок

Мерчендайзер

с 08. 2013 по 02.2014 (6 месяцев)
ПАТ Монделиз Украина (Крафт Фудз Украина), Каменское (Розничная торговля (продуктовая группа товаров))

Выкладка товара в сетевых точках, согласно планограмм
Коммуникация с клиентами
Организация взаимодействия торговых точек с администрацией компании

Консультант-продавец

с 09.2008 по 08.2013 (4 года 11 месяцев)
Бьютиком – ДП (бутик Bonjour), Днепр (Розничная торговля (beauty-сегмент))

консультирование клиентов
подбор продукта, согласно пожеланиям клиента
сопровождение продаж
прием и выкладка товара
проведение переучета продукции
клининг торгового оборудования

Офис-менеджер

с 07. 2007 по 09.2008 (1 год 2 месяца)
Корона-ДП, Днепр (Розничная торговля (продуктовая группа товаров))

ведение отдела кадров на филиале предприятия
работа с почтой, звонками, клиентами компании
прием и сопровождение посетителей
планирование и организация встреч руководителя филиала
организация работы офиса


Образование

ДНУ им.О.Гончара

Психология, Днепр
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 9 месяцев)

диплом специалиста


Дополнительное образование

  • Межрегиональный институт гештальт-терапии и искусства (с 2019 г. , продолжаю обучение)
  • Лаборатория Онлайн Бизнеса (2017, 2019)
  • Многократное посещение тренингов по косметике и парфюмерии (2008-2013, 2018-2020)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    свободное владение ПК, пакет Microsoft office, базовое знание Photoshop. Навыки пользования оргтехникой
  • Водительские права, кат. А, В (1 год опыта)
    Начинающий, более 4-х лет назад.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Опыт работы с ВИП-клиентами 9 лет
Хорошие коммуникативные навыки
Высокая организованность, ответственность
Уравновешенность, рассудительность
Знание и умение применять техники продаж, upsell, crosssell.
Знание психологии, онлайн продвижения и специфики косметики/парфюмерии

NB: Представители любого направления сетевого маркетинга — даже не пытайтесь!


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Новый метод флуоресцентной модификации антител выявит онкозаболевания

Развитие патологических процессов провоцирует появление на поверхности дефектных клеток специфических белков. Именно они служат маркерами опасных заболеваний при анализе биологических образцов пациентов. Кроме того, они помогают осуществлять адресную доставку лекарств в поражённый участок. В этом учёным помогают моноклональные антитела, выделяемые иммунными клетками при борьбе с патогенами. Пришивание к этим антителам различных молекул — светящихся или с лекарством — стало стандартной медицинской практикой.

«Окрашенные моноклональные антитела являются перспективным инструментом для диагностики рака благодаря их высокой яркости, специфичности и стабильности. Однако есть проблема: большинство методик использует малостабильные формы красителей», — рассказали молодые учёные Института биоорганической химии имени академиков М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова (Москва) Владимир Брылёв и Ксения Сапожникова.

Метод, предложенный учёными, заключается во флуоресцентной модификации антител, встречающихся наиболее часто, — иммуноглобулинов G. Они имеют Y-образную форму: «ствол» и «ветки», связывающие антигены. Их важно не затрагивать при пришивании красителя. Именно поэтому учёные сфокусировались на «стволах» и связанных с ними гликанах. Последние окислили по классической методике с образованием альдегидных групп. Кроме того, исследователи получили стабильные защищённые производные красителей, которые можно перевести в химически активную форму. Они избирательно вступают в реакции с альдегидными группами в процессе оксимного лигирования.

Специалистам удалось пришить антитела к белку, проявляющемуся в опухолях (в частности — в меланоме), и опробовать их для обнаружения раковых клеток в лабораторных условиях, а также в образцах костного мозга людей, имеющих рак. В обоих случаях метод показал свою эффективность: антитела хорошо связывались с клетками, а свечение долго сохранялось.

«Этой работой мы доказали, что наш метод модификации антител действительно эффективен. В дальнейшем мы планируем применять технологию в выявлении социально-значимых болезней. В первую очередь, это онкологические заболевания; также мы хотим опробовать методику для определения некоторых микробных и вирусных инфекций. Разработанный метод модификации благодаря своей простоте может применяться для получения конъюгатов иммуноглобулинов самого разнообразного назначения, в том числе терапевтических», — отметили авторы.

Фото: Владимир Коршун

Собираем вместе — Los Angeles Times

Забудьте о картинах. Рамка рамок готова к ее крупному плану.

Во вторник сядьте на трамвай до вершины холма в Центре Гетти, поднимитесь по широкой лестнице в музей и продолжайте движение через площадь к Южному павильону. Затем пройдите на второй этаж и проследуйте во французские галереи. Там вы найдете недавно установленное чудо французского мастерства, как старое, так и новое — рама, которая превосходит картину, которую она имеет, по ценности, важности и мощности свечей.

Он окружает портрет вельможи 18 века в полных регалиях, и рама является частью пышности и торжественности. Его высота — 88 дюймов, ширина — 66 дюймов, искусно вырезанное и позолоченное произведение увенчано необычайной скульптурной красотой: герб с изображением орла в натуральную величину, плащ из горностая, кружевная корона и широкополый герб. шляпа и трио мечей. Каждая деталь безупречно вырезана и отполирована до мягкого сияния с ослепительными бликами.

Но так было не всегда.Портрет прибыл в музей 14 лет назад, это красивая фотография Луи-Шарля д’Орлеана де Сен-Альбена в сильно зарезанной раме.

Написанный в 1723 году Гиацинтом Риго, ведущим придворным художником того времени, портрет, вероятно, был заказан в честь назначения Луи-Шарля архиепископом Камбре. Он был незаконнорожденным сыном Филиппа, герцога Орлеанского, который никогда официально не признавал его, но помог ему подняться в церковной иерархии. И вот он — одетый в атласные, кружевные и меховые мантии своего офиса.

Рама была специально сделана для картины и имеет не менее важные характеристики. Работа Жиля-Мари Оппенора — главного архитектора и дизайнера герцога Орлеанского в период Регентства (1715-23 гг.), Когда он был главой государства, — это яркий пример золотого века французского каркасного дела. , когда мастера-виртуозы в начале 18 века создавали обширные скульптурные рамки для парадных портретов.

Но Гетти не знала этого, когда приобрела картину. Что касается рамы, все, что у нее было наверняка, — это то, что консерваторы называют каркасом — скелет когда-то яркого произведения декоративного искусства.

В какой-то момент за 224 года между смертью архиепископа и приобретением Гетти все украшения, выходящие за пределы прямоугольной сердцевины рамы, были отрезаны и выброшены или утеряны. Массивный герб исчез. Углы листьев аканта, обвитые змеями, и морская ракушка внизу тоже отсутствовали. Вместо 20 дюймов декора в верхней части картины и 11 дюймов по бокам и внизу, каркас, хотя и красиво вырезанный, был просто рамкой шириной 8 дюймов.

«Все, что не совпадало с прямоугольником, просто отсекали», — говорит Скотт Дж. Шефер, куратор картин Гетти.

Для портрета была найдена еще одна рамка, и она была выставлена ​​сначала в Малибу, а затем в новом музее в Брентвуде. Но старая рама вызвала любопытство. Репродукция 19 века или настоящая рама 18 века? Даже в сильно ухудшенном состоянии качество резьбы и золочения подсказывало некоторым любителям рам, что это могла быть работа мастера.

Но что с этим делать? Туша не могла быть выставлена ​​на всеобщее обозрение, и о ее недостающих частях ничего не было известно. Спрятанный, но не забытый, он пополнил коллекцию старых рам Гетти, где худшие образцы умирают, а лучшие перерабатываются, когда появляется подходящая картина.

Потребовалось 14 лет работы и исследований со стороны консерваторов Гетти, ключевое открытие французского ученого и, наконец, умение двух мастеров 21 века с навыками 18 века, чтобы снова собрать раму архиепископа вместе — с все орлиное перо, змеиная чешуя, шелковая кисточка и пучок меха на месте.

Нанимая Риго и Оппенорда, Луи-Шарль доверил свой образ самому модному придворному живописцу и дизайнеру того времени. Риго, чья самая известная работа, портрет Людовика XIV в полный рост, находится в Лувре, привнес высокую степень формальности в традицию придворного портрета. Оппенорд, получивший известность, когда французское внутреннее убранство достигло своего зенита, сыграл важную роль в развитии стилей Регентства и Рококо, реконструируя огромный Пале-Рояль в Париже.

«Речь шла о презентации», — говорит Шефер о портрете и раме. «Луи-Шарль хотел, чтобы вы были поражены не только его присутствием, но и тем, на что он мог потратить деньги».

После смерти Луи-Шарля в 1764 году происхождение портрета отрывочно. Очевидно, проданный, когда его поместье было разогнано, оно попало в одну или несколько частных коллекций в Европе. В 1988 году Гетти купила картину у лондонского дилера по неизвестной цене.

Что касается резни рамы, «мы не знаем, почему это было сделано», — говорит Джин Карракер, консерватор рам Гетти.Одна из теорий состоит в том, что герб в верхней части рамки считался оскорбительным и был срублен во время Французской революции. «Это хороший рассказ, — говорит он, — но раму можно было обрезать, чтобы она соответствовала определенному пространству». Другая возможность состоит в том, что «он был поврежден, и было проще все разрезать, чем отремонтировать».

Тем не менее, тот факт, что каркас продолжал обрамлять картину более двух столетий, указывает на то, что ее ценность была признана. «Это позолоченное дерево», — говорит Шефер.«Вы должны помнить, что стоимость рамы, вероятно, намного превышает стоимость картины».

В музее Гетти, где специалисты знают, что французские рамы 18 века могут считаться одними из лучших предметов декоративно-прикладного искусства того времени, туша, возможно, была отправлена ​​на хранение, но она продолжала обсуждаться.

Андреа Роте, старший реставратор специальных проектов, обладающая значительным опытом работы с рамами, и Элизабет Ментион, младший реставратор картин, были среди первых сторонников этой идеи.Когда Роте заметил, что выцветшие участки холста совпадают с внутренними контурами рамы, он пришел к выводу, что это было больше, чем прекрасное произведение искусства XVIII века; это была оригинальная рама картины.

Джиллиан Уилсон, куратор декоративного искусства Гетти, и Брайан Консидайн, консерватор декоративного искусства и скульптуры, в конце концов пришли к такому же выводу.

Все они хотели разгадать тайну, лишь бы удовлетворить свое профессиональное любопытство. В 1989 году, по предложению Уилсона и Консидайна, Mention написала Кристиану Баулезу, главному хранителю Версаля, с просьбой дать совет.Увидев фотографию кадра, Баулез ответила, что она, вероятно, была сделана Оппенордом, и порекомендовала ей связаться с французским ученым Бруно Понсом, ведущим экспертом по его работе.

Она послушалась его совета и поехала в Париж на встречу с Баулезом и Понсом с дополнительными фотографиями кадра в руках. Понс провел небольшое исследование и обнаружил потрясающее свидетельство: гравюру в книге рисунков Оппенорда, в которой изложена часть его плана рамы.

«Без этого мы бы не знали, что делать дальше», — говорит Карракер.

Но и тогда было непонятно, что делать с рамой. Это просто не было приоритетом во время большого скачка роста Getty в начале 90-х, когда музей активно собирал свои коллекции и планировал новое здание в Брентвуде, открывшееся в 1997 году.

«У нас было так много коллекции. с учетом переезда в Центр Гетти и подготовки к этому галерей », — говорит Марк Леонард, возглавляющий отдел консервации картин музея. «Рама была одной из тех вещей, которые мы отложили в сторону и знали, что рано или поздно доберемся до нее.”

Как только они это сделали, задача стала непростой. Гравюра Оппенорда была лишь предварительным планом скульптурных элементов, без особых деталей, и на ней не были показаны все недостающие части. Как можно точно воссоздать кадр? И кто вообще мог сделать эту работу?

«Это не просто реставрация; это реконструкция, — говорит Леонард. «Это сильно отличается от той работы, которую мы делаем здесь. К воссозданию огромной потери нужно подходить вдумчиво ».

В конечном итоге проблема была двоякой: «Найти резчика и золочильщика, достаточно квалифицированного для выполнения этой работы, и найти для этого финансирование», — говорит Карракер.

Он безуспешно разговаривал с продавцами рам в Лондоне: «Они проводят невероятные реставрационные работы, но для них это было слишком много».

Потом Консидайну пришла в голову блестящая идея: Бруно Десноуэ и Юрий Дмитренко. Резчик Десну и позолот Дмитренко имеют разные студии в Париже, но часто работают над совместными проектами. Внимание Консидайна привлекла французская кровать с балдахином 18 века в отеле Getty. Когда музей приобрел его в 1994 году, верхняя часть балдахина отсутствовала, но Десноуэс вырезал замену, а Дмитренко позолил.

«Самое удивительное, что мы не смогли найти фотографию всей кровати, пока работа не была сделана», — говорит Карракер. «Потом мы увидели, что Бруно воссоздал его в точности, но никогда не видел».

Getty оплатила рамный проект за счет средств, выделенных на сторонние услуги. Что касается затрат на реконструкцию и реставрацию, представители Getty скажут только, что это лишь небольшая часть стоимости рамы.

«Если бы это было 50 000 долларов, это были бы деньги, потраченные не зря», — говорит Ларри Шар, президент Julius Lowy Frame & Restoring Co.Inc., крупный продавец рам в Нью-Йорке. «Если бы это было 100 000 долларов, я бы хотел получить эту работу».

Что бы ни потребовалось для возрождения Оппенорда, теперь, по словам реставраторов, это самый ценный каркас в коллекции музея. Это ставит его в неопределенный, но высокий диапазон в сотни тысяч долларов.

В Париже множество рам 18-го века, и восстановление декоративно-прикладного искусства — процветающий, хотя и узкоспециализированный, бизнес. Но даже в мастерских лучших мастеров воссоздать подлинный дух и ярко декоративную жизнь огромного каркаса Оппенорда — редкая и сложная задача.

«Я думаю, это была самая сложная работа, которую я когда-либо делал», — говорит Дмитренко.

Проект начался в 1996 году, когда рама была отправлена ​​во Францию. Первой остановкой была студия Деснуэ, скудно обставленная квартира в живописном внутреннем дворе 12-го округа, на восточной стороне Парижа. Металлические ворота на главной улице ведут в тенистую улочку, где до сих пор выращивают виноград и превращают его в вино. Студии по обе стороны дорожки могут показаться принадлежащими другой эпохе, за исключением их современной мебели и компьютеров.

Стройный, оживленный и напряженно вовлеченный в свою работу, Десноу ведет себя как профессионал, который доходит до сути и работает быстро. Почему же тогда ему потребовалось четыре года, чтобы выполнить свою часть проекта Гетти?

Во-первых, у него не было крайнего срока. Во-вторых, у него была другая работа, и он не мог посвящать все свое время кадру. Но главная причина — необычный характер проекта и личность Десноуэ.

«Сказать, что Бруно эксцентрик, — значит ничего не сказать, — говорит Карракер.«Кадр простоял в его студии в течение года, и над ним было сделано очень мало работы. Он сказал, что ему нужно смотреть на это каждый день, чтобы, когда он приступит к работе, ему не пришлось об этом думать. Он чувствовал, что если он посмотрит на это и изучит достаточно долго, он станет резчиком Оппенорда и просто будет действовать в стиле первоначального дизайнера ».

Как бы безумно это ни звучало, это имеет смысл для других реставраторов. Цель состоит в том, чтобы смотреть на объект в течение длительного периода времени, чтобы «ваше понимание этого стало вашей второй натурой», — говорит Леонард из Гетти.«Таким образом, уменьшается опасность навязывания себя объекту. Вы так хорошо знаете объект, что он вас направляет ».

В то время, когда Десноуэ жил, дышал и, по его словам, «мечтал о кадре», он проводил много исследований. Он работал с другим материалом Оппенорда и знал свой стиль, но рама Гетти была загадкой.

Сняв с полки большие папки и разложив их на столе в своей студии, Десноуэс говорит о том, как рыться в библиотеках и архивах в поисках подсказок, которые помогли бы ему точно восстановить структуру.Он также вспоминает, как обыскивал склады декоративно-прикладного искусства в Лувре и ездил в Версаль, где нашел документацию по отдельным элементам рамы. В одном небольшом, но важном прорыве он и Дмитренко обнаружили, что таинственная ленточная форма на туше была языком змеи, которая плетется через листву из-за угла.

Desnoues начал процесс строительства с гипсового слепка того, что осталось от старого каркаса. Затем он сделал чертежи и вырезки из бумаги с предполагаемыми дополнениями и прикрепил их к штукатурке, чтобы увидеть, как сложились пропорции.Когда у него была модель, которая казалась подходящей, он вырезал ее из пластилина, пасты для моделирования на масляной основе. Финальная рабочая модель — это гипсовая повязка пластилинового каркаса с новыми дополнениями.

Это все было подготовкой к фактическому воссозданию недостающих частей рамы. Сначала Десно склеил блоки из европейской липы, похожей на тополь, в грубом приближении к исходным контурам. Он также вырезал небольшие блоки, чтобы заменить кончики шерсти и другие кусочки, оторванные от туши.Затем он вырезал части и прикрепил их к туше, прежде чем отправить все это в ателье Дмитренко. Desnoues подошел максимально близко к оригиналу, но нет никакого способа подсчитать точность его работы.

«Глядя на законченную резьбу Бруно, кажется, что невозможно получить более подробную информацию», — говорит Гетти Карракер, листая фотографии процесса. «Но это только половина дела. Его работа замечательна, но Юри должен был сделать этот замечательный объект необычным.Многие детали, которые мы видим в готовом проекте, выполнены только в левкасе », — говорит он, имея в виду белую мелкоклеящую жидкость, нанесенную на дерево в качестве основы для золочения.

Дмитренко, кропотливо завершивший каркас в течение последних двух лет, занимается своим малоизвестным делом в скромной витрине-студии на окраине 20-го округа, рабочего района, находящегося в процессе джентрификации. Тихим будним утром — за два месяца до того, как рама была отправлена ​​в Лос-Анджелес по воздуху в специально сконструированном, сильно обитом деревянном ящике — единственное действие на его улице происходит в соседнем гараже Renault.Магазин Дмитренко не обозначен ни вывеской, ни номером. Единственным признаком того, что кто-то может работать за большими окнами из дымчатого стекла, является приклеенный к двери листок бумаги с надписью на французском: громко стучите и терпеливо ждите.

Внутри стены увешаны антикварными рамами и мебелью в ожидании обслуживания Дмитренко, его жены Анны и двух помощников. Каждая из четырех сторон рамы Getty находится на отдельном столе или рабочем месте. Сытый кот дремлет на одном столе рядом с позолоченной секцией, которая скоро будет патинирована.

Когда рама прибыла в его студию, Дмитренко очистил оригинальные детали и заклеил новые секции клеем из кроличьей шкуры. Затем он покрыл их несколькими слоями левкаса, который может быть вырезан более детально, чем дерево, и обеспечивает лучшую поверхность для золочения. Густой кремовой консистенции левкас заполняет щели и смягчает края. Когда он высох, Дмитренко заново вырезал формы, которые вырезал Десноу, и добавил тонкие точки, создав многогранную поверхность с острыми краями, которая хорошо отражает при золочении.

«Перекройка в стиле Регентства, вероятно, самая изысканная», — говорит Карракер, имея в виду период Регентства, когда была сделана рама. «Это один из самых сложных в воспроизведении. В мире очень мало людей, которые могут делать это так же хорошо, как Юри ».

«Не думаю, что я лучший», — говорит Дмитренко, прорезая жилки на листе аканта изогнутым лезвием из агата. «Но если Гетти выбрал меня, должна быть причина».

Среди причин — то, что он выходит за рамки того, чего можно было ожидать, даже в высшем эшелоне своего дела.«На обратной стороне меховой шкуры, которая покрывает верх рамы, он повторно вырезал парчовый узор, потому что он обнаружил, что задняя часть кожи была обработана в этот период», — говорит Карракер. «Ему пришлось исследовать, какой узор был бы использован, а затем наклеить его на спину. Это деталь, которую публика никогда не увидит, но это деталь, которую он должен сделать. Или то, что он делает ».

Когда была завершена перерезка, гипсовые поверхности были покрыты штыком — мелкоизмельченной землей, состоящей из глины и оксида железа.Затем наносили сусальное золото, по одной крошечной пластинке за раз, и полировали, чтобы усилить блеск. Последней задачей было нанести патину, которая соответствовала оригинальной позолоте.

Когда рама была новой, она была ярко-золотистой, но вкусы изменились, и сама картина состарилась. Более того, по словам Дмитренко, серебро и медь, смешанные с оригинальным сусальным золотом, окислились. Гильдеры склонны охранять формулы, которые они придумывают для патинирования, и Дмитренко не исключение. «У меня есть из чего выбрать», — говорит он, указывая на ряд зелий на полке, но не выдавая никаких секретов.

Если патина — его последняя подпись на проекте, то Desnoues — это крошечная деревянная мушка, которая, кажется, приземлилась на полях шляпы в верхней части рамы. «У Бруно действительно есть чувство юмора, — говорит Карракер. «Он хотел свой собственный знак на раме, поэтому он включил себя как муха».

Картины, которые остаются в оригинальных рамах более века, встречаются редко. Из 447 картин и пастелей в коллекции музея Гетти, охватывающей период с 13 по 19 века, только 31 находится в изначально сделанных для них рамах.И это включает семь ранних итальянских работ, в которых рама и картина сделаны из цельного куска дерева.

«Вкусы меняются. Привычки украшать меняются. Люди снимают рамы и выбрасывают их или используют для других целей », — говорит куратор картин Шефер.

Когда Getty получает изображение с кадром, который считается неподходящим, выполняется поиск «нового» старого кадра. Консерваторы сначала прочесывают свои кладовые. Если им повезет, они найдут что-то подходящего по стилю и эпохе, которое можно сократить или дополнить.В противном случае они обращаются к международному рынку или воспроизводят временную рамку.

Что касается выбора, «все сводится к тому, что лучше всего представляет картину», — говорит Карракер. «Слишком много орнаментов действительно портят картину».

Сегодняшний вкус Getty призывает «привести качество рамы в соответствие с качеством картины, но никогда не затмить его», — говорит Карракер. «Я сосредотачиваюсь на кадрах, потому что это то, с чем я работаю каждый день, весь день. Но я также понимаю, что люди приходят сюда не смотреть на рамы.Когда они едут из музея на трамвае, я хочу, чтобы они запомнили картины, а не рамы ».

Рама Oppenord — это особый случай. Коронованный орлом, обвитый змеями и причудливо подписанный с изображением мухи, вряд ли останется незамеченным.

«Когда я приехал сюда, я должен признать, что подумал, что картина не самая лучшая картина Риго, которую я видел», — говорит Шефер, который прибыл в Getty в 1999 году.

«Но когда эта рамка идет вокруг нее, она подойдет.Мы делаем отдельную метку для рамки, просто как объект. Этикетка рамы будет соответствовать этикетке картины ».

*

Сюзанна Мучник — штатный писатель Times.

Ив Граттон | INRS

Массикотт, Филипп; Amon, Rainer M. W .; Антуан, Давид; Аршамбо, Филипп; Бальцано, Серджио; Беланже, Симон; Беннер, Рональд; Бёф, Доминик; Брико, Анник; Бруян, Флавьен; Шайю, Гвенаэль; Чами, Малик; Шаррьер, Бруно; Чен, Цзинань; Клаустер, Эрве; Купель, Пьер; Дельсаут, Николь; Доксаран, Давид; Эн, Йенс; Фишо, Седрик; Забудьте, Мари-Элен; Пинцин, Фу; Ганьон, Джонатан; Гарсия, Николь; Гассер, Бит; Гильоне, Жан-Франсуа; Горский, Габи; Госслен, Мишель; Гурвиль, Присцилла; Граттон, Ив; Гильо, Паскаль; Хейпипер, Герман Дж.; Хойсснер, Серж; Хукер, Стэнфордский B .; Хуот, Янник; Жантон, Кристиан; Джеффри, Уэйд; Жу, Фабьен; Кавамура, Кимитака; Лансард, Бруно; Леймари, Эдуард; Линк, Хайке; Лавджой, Конни; Марек, Клоди; Мари, Доминик; Мартин, Йоханни; Массе, Гийом; Мацуока, Ацуши; Маккаг, Ванесса; Миньо, Александр; Миллер, Уильям Л .; Микель, Хуан-Карлос; Муччи, Альфонсо; Оно, Каори; Ортега-Ретуэрта, Ева; Панагиотопулос, Христос; Папакириаку, Тим; Пичераль, Марк; Пипенбург, Дитер; Приер, Луи; Реймбо, Патрик; Рас, Жозефина; Рейнольдс, Рик А. ; Рошон, Андре; Ронтани, Жан-Франсуа; Шмехтиг, Екатерина; Шмидт, Сабина; Семпере, Ричард; Шэнь, юань; Песня, Гуйшэн; Страмский, Дариуш; Страуд, Дэйв Дж .; Тачибана, Эри; Тируар, Александр; Толоса, Имма; Трембле, Жан-Эрик; Вайтилингом, Микаэль; Воулот, Даниэль; Вотье, Фредерик; Фолькман, Джон К .; Vonk, Jorien E .; Се, Хуэйсян; Чжэн, Гуанмин и Бабин, Марсель (2021 г.). Океанографическая экспедиция в Малине: Как изменения ледяного покрова, вечной мерзлоты и УФ-излучения влияют на биоразнообразие и биогеохимические потоки в Северном Ледовитом океане? Earth Syst.Sci. Данные, 13: 1561-1592.
DOI: 10.5194 / essd-13-1561-2021

Blais, Marjolaine; Ардина, Матьё; Госслен, Мишель; Дюмон, Дэни; Беланже, Симон; Трембле, Жан-Эрик; Граттон, Ив; Марчезе, Кристиан и Пулен, Мишель (2017). Противопоставление межгодовых изменений продуктивности фитопланктона и структуры сообществ прибрежных районов Канадского Северного Ледовитого океана. Лимнол. Oceanogr., 62 (6): 2480-2497.
DOI: 10.1002 / lno.10581

Jeong, Dae Il; Сен-Илер, Андре; Граттон, Ив; Беланже, Кэролайн и Саад, Кристан (2017).Руководство по выбору модели оценки суточной глобальной солнечной радиации между подходами геостатистической интерполяции и стохастического моделирования. Обновить. Энергетика, 103: 70-80.
DOI: 10.1016 / j.renene.2016.11.022

Муччи, Альфонсо; Левассер, Морис; Граттон, Ив; Мартиас, Хлоя; Скарратт, Майкл; Гилберт, Денис; Трембле, Жан-Эрик; Феррейра, Густаво и Лансард, Бруно (2017). Изменения pH в устье Лаврентьевского канала, вызванные приливом. Банка. Дж.Рыбы. Акват. Sci. / Дж. Кан. Sci. Halieut. Aquat., 75 (7): 1128-1141.
DOI: 10.1139 / cjfas-2017-0007

Дмитренко Игорь А .; Кирилов, Сергей А .; Форест, Александр; Граттон, Ив; Волков, Денис Л .; Уильямс, Уильям Дж .; Лукович, Дженнифер В .; Беланже, Клод и Барбер, Дэвид Г. (2016). Течение разлома канадского континентального склона моря Бофорта: ветровые явления в январе 2005 г. J. Geophys. Res. — Океаны, 121 (4): 2447-2648.
DOI: 10.1002 / 2015JC011514

Jeong, Dae Il; Сен-Илер, Андре; Граттон, Ив; Беланже, К.И Саад, Кристан (2016). Моделирование и регионализация ежедневной глобальной солнечной радиации: тематическое исследование в Квебеке, Канада. Атмос. Океан, 54 (2): 117-130.
DOI: 10.1080 / 07055900.2016.1151766

Кирилов Сергей; Дмитренко, Игорь; Трембле, Бруно; Граттон, Ив; Барбер, Дэвид и Райсгаард, Сорен (2016). Подъем атлантических вод вдоль континентального склона канадского моря Бофорта: благоприятные атмосферные условия и сезонные и межгодовые колебания. J. Climate, 29 (12): 4509-4523.
DOI: 10.1175 / JCLI-D-15-0804.1

Simo-Matchim, Армель-Галин; Госслен, Мишель; Блейс, Маржолайн; Граттон, Ив и Трембле, Жан-Эрик (2016). Сезонные колебания динамики фитопланктона фьордов Нунациавут (Лабрадор, Канада) и их связь с условиями окружающей среды. J. Mar. Syst., 156: 56-75.
DOI: 10. 1016 / j.jmarsys.2015.11.007

Севиньи, Кэролайн; Граттон, Ив и Гэлбрейт, Питер С. (2015). Фронтальные структуры, связанные с прибрежным апвеллингом и субдукцией кромки льда в южной части моря Бофорта во время исследования обмена канадского арктического шельфа. J. Geophys. Res. — Океаны, 120 (4): 2523-2539.
DOI: 10.1002 / 2014JC010641

Виктор Дмитренко / Казах / Защитник центрального права, защитник поливалентный

Дмитренко Виктор

Защитник центрального права, защитник поливалентный

Атырау

URSS казах

30 лет

Не ле 04.04.1991 в Приморско-Ахтарск (URSS)

Joueur

Матчи Бутсы Матчи Бутсы Матчи Бутсы
2016 Тобол Кустанай 19 0 0 0 0 0
2015 Актобе 16 2 1 0 0 0
2014 Астана 26 1 6 0 3 0
2013 Астана 31 1 2 0 8 1
2012 Астана 18 2 0 0 3 0
2011/2012 Кубань Краснодар 0 0 0 0 0 0
2010/2011 Армавир 0 0 0 0 0 0
2009/2010 Зимбру Кишинев 0 0 0 0 0 0
2009 Кубань-2 Краснодар 0 0 0 0 0 0
2008/2009 Кубань Краснодар 0 0 0 0 0 0
2008 Кубань-2 Краснодар 0 0 0 0 0 0
2007/2008 Кубань Краснодар 0 0 0 0 0 0
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *