Девушка за рулем и парень: Отличия мужчины и женщины за рулем в статье автошколы Форсаж

Содержание

Отличия мужчины и женщины за рулем в статье автошколы Форсаж

Мужчина и женщина за рулем. Есть ли разница?

Есть ли разница, между тем, как водят машину мужчины и как водят женщины?

Есть. И она определяется физиологическими особенностями (гормональным фоном, мышечная сила, способ восприятия мира, психологическими факторами, способностью выдерживать психологическое напряжение, эмоциональностью, воспитанием, убеждениями  и т.д.) 

Мы будем говорить о женском и мужском стиле вождения, имея в виду, что гормональный фон, психология, физиология характерные для женщины или для мужчины не имеют ярко выраженных отклонений, т.е. для  уровня среднестатистической женщины или  мужчины.

Как известно, за последние годы, значительно увеличилось кол-во женщин водителей. И многие сложности, возникающие на дороге, часто списываются на то, что за рулем женщина. На самом деле, это не всегда так. Есть определенные физиологические особенности, которые позволяют различать женский, мужской стиль вождения.

Для мужчин более характерно объемно абстрактное восприятие мира, стратегическое мышление, т.е. фокус внимания,  направлен вперед на достижения. Они хуже замечают детали. Поэтому, для мужчин характерен более резкий стиль вождения на хорошей скорости. Мужчины легче,  чем женщины маневрируют на дорогах, многие даже любят это делать: обгон, переход из ряда в ряд, езда «змейкой» и т.д.

У женщин, восприятие мира объемно конкретное, поэтому, они лучше подмечают детали. Мышление, как правило,  тактическое. Поэтому, женский стиль предпочитает невысокие скорости, аккуратность, минимальное количество маневров на дороге, осторожность. Взгляд мужчины, который ведет машину, направлен на несколько машин вперед. Женщина смотрит, скорее вокруг, на близком расстоянии. Поэтому, если женщина ведет машину аккуратно, то она никогда не создает опасных ситуаций на дороге. Но если она попала в экстремальную ситуацию, то там она часто теряется, совершает ошибки, поэтому, если вы видите что за рулем женщина, на заднем стекле туфелька, то воздержитесь от резких, неожиданных сигналов.

Опасайтесь делать резкие маневры, вблизи от ее машины. Вообще, женщины  склонны  чаще, в сложных ситуациях нажимать на педаль тормоза.

Женщины, которые придерживаются своего стиля, будут чувствовать себя комфортно, в рядах со спокойным,  ровным движением там,  где не предполагается резкое маневрирование со стороны рядом движущихся машин.

Иногда, встречаются женщины, которые используют мужской стиль вождения и наоборот,  не создавая аварийных ситуаций, но их не так много. Помните, скорость реакции женщины ниже, чем у мужчин. И чем более экстремальна ситуация на дороге, тем скорее появится у женщины чувство страха и растерянности.

У мужчин,  скорость реакции выше. И в экстремальных ситуациях, вместе с адреналином выделяется не только адреналин но и дофамин, что позволяет им лучше контролировать, видеть больше возможностей, они реже теряются.

Если ситуация «зашкаливает», то женщина вообще бросает руль и закрывает глаза и давит на тормоз. А большинство мужчин будет пытаться вырулить до последней возможности. Поэтому, если вы помните вышеизложенное, то следуйте своему стилю вождения: женщины – женскому, мужчины – мужскому.

И будет в вашей жизни все хорошо!

Кстати, количество аварий на дорогах по вине женщин,  гораздо ниже,  чем по вине мужчин, если они соблюдают свой стиль вождения. Поэтому, дорогие женщины, хотите поменять стиль, пройдите специальные курсы, и уважаемые мужчины, не делайте резких движений, не показывайте фигуры высшего пилотажа, рядом с машиной, которой управляет дама!

Пять параметров, по которым девушки водят машину лучше мужчин

Девушки не пролетают перекрестки на «желтый», приветливы с гаишниками, не воспринимают дорогу как боксерский ринг и любят курсы повышения водительского мастерства. «Газета.Ru» изучила, каким образом женщины за рулем дадут фору любому мужчине.

«Газета.Ru» поговорила с известными мужчинами, чтобы понять: девушки-водители за рулем могут дать фору представителям сильного пола. И если как следует задуматься над сказанным, то нельзя не признать, что комплименты опрошенных представителей сильного пола имеют под собой реальную почву, а не просто являются подарком к 8 Марта женщинам-водителям.

Не пролетают на «желтый»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков уверен, что навыки вождения автомобиля не относятся к тем вещам, в которых женщины каким-либо образом превосходят мужчин. Однако несколько плюсов и положительных отличий женского вождения он все-таки выделил.

«В таких традиционных занятиях все равны, и нельзя выделять, кто может быть лучше в вождении, — говорит Кадаков «Газете.Ru». — К примеру, как можно сравнивать, кто лучше вышивает крестиком – мужчина или женщина. В приготовлении пищи также есть много хороших поваров и женщин и мужчин. Автомобиль — это как джигитовка на лошади, скорее мужское занятие. И если сильно усреднять, то мужчина водит лучше. Но если сделать рамки более жесткими, то позитивными отличиями девушки все же обладают.

Представительницы прекрасного пола, если не брать тех, кто покупает права, более жестко придерживаются скоростного режима, аккуратнее пересекают перекрестки.

Так, они практически никогда не стремятся проскочить дорогу на желтый свет. Женщина скорее включит передачу, когда горит «зеленый», а не как мужчина, еще на «желтом».

Кроме того, Кадаков считает, что в машинах, которые принадлежат женщинам, больше порядка.

«Бутылка воды пристроена у нее в правильном месте, — отмечает эксперт. — И что важно, у девушки всегда под рукой список, кому можно позвонить в экстренном случае — от телефона мужа или друга с работы до служб спасения и эвакуации. Мужчины, попав в неприятную ситуацию, сначала пытаются все решить самостоятельно, а в итоге дозваниваются какому-нибудь дяде Васе из гаража. А еще девушкам всегда легче говорить с гаишниками».

Ходят на дополнительные занятия по вождению

Художник Никас Сафронов признается, что «девушки за рулем — это страшно». Однако уверен, что среди представительниц прекрасного пола есть «настоящие профессионалы, в которых можно влюбиться, увидев, как изящно они владеют рулем».

«Часть из них ведут себя ужасно, права им купили, машину им купили, водят плохо, невнимательно, красят губы за рулем, — поделился своими наблюдениями с «Газетой. Ru» Сафронов. — На дороге ты всегда знаешь, что перед тобой девушка — едут они поэтично, задумчиво. Но есть профессионалы, которые водят хорошо, аккуратно, грамотно — в отместку всем мужчинам.

Сами зарабатывают на автомобиль, а после ходят на дополнительные занятия по экстремальному вождению. Многие мужчины этим не заморачиваются».

Не ругаются с гаишниками

Телеведущий Николай Дроздов уверен, что девушки за рулем — «это радость для всех участников дорожного движения».

«Они осторожны, аккуратны, не ругаются, всегда возят с собой все нужные документы, приветливо общаются с гаишниками, — говорит Дроздов «Газете.Ru». —

Еще они реже попадают в ДТП — потому что сидя за рулем в юности они думают о родителях, чуть позже о своем молодом человеке, а потом уже и о детях.

И мечтают о хорошем, в отличие от мужчин, которые вымещают в дороге весь стресс и пережитые неприятности на работе».

Предпочитают заправки обочинам

Журналист Николай Назайкинский уверен, что женщины за рулем ведут себя более сдержанно.

«Дерзость — именно так можно охарактеризовать стиль езды многих, очень многих мужчин, которые воспринимают дорогу как боксерский ринг, — отметил Назайкинский в беседе с «Газетой.Ru». — Зачем надо кого-то «наказывать», когда необходимо просто доехать из точки «А» в точку «Б», желательно без приключений. Нет, без приключений мужики не могут. Женщины за рулем, как правило, более сдержанны, хотя и часто вспыльчивы. Но вспыльчивость и дерзость — разные вещи, ведь чтобы девушка вспылила, ее надо довести, а мужик дерзит просто так. По жизни».

Назайкинский отмечает, что женщины реже останавливаются на обочине, чтобы ее загрязнить.

«И дело не только в том, что слабому полу делать это элементарно некомфортно у всех на виду, а в том, что они чуть более культурны, — говорит он.

— К тому же останавливаться на обочинах автомобильных дорог — крайне опасное занятие. Сколько было инцидентов, когда на край дороги вылетали автомобили и сбивали там людей. А то едешь по федеральной трассе из Самары в Москву и на протяжении всего маршрута наблюдаешь поливающих обочину мужиков, хотя заправочных станций с туалетами сейчас на М5 достаточное количество».

Не меряются автомобилями

Профессор психологии по подготовке водителей Владимир Сопов хвалит девушек за то, что большинство из них не требует к себе особого отношения как к представительнице слабого пола. В то время как мужчины могут «мериться», чья машина более престижна.

«Большинство девушек — участниц дорожного движения не требуют к себе никакого особого внимания на дороге, — рассказывает Сопов «Газете. Ru». — Представьте, что бы было, если бы девушка привыкла к тому, что ее постоянно пропускают, даже если она едет, нарушая ПДД. Это и относится к женской психологии. А еще у них всегда чистая машина».

Главные мужские ошибки за рулем

Желание выделиться, превышение скорости, обгон по обочине, преклонение перед более дорогими автомобилями и отсутствие уважения к маленьким машинкам — по этим признакам можно понять, что за рулем находится мужчина. «Газета.Ru» собрала самые главные мужские ошибки и особенности поведения на дорогах с точки зрения женщин.

Садясь за руль, представители сильного пола по зову предков стремятся доказать окружающим собственное превосходство. К такому выводу пришли девушки, которым каждый день приходится сталкиваться с мужской агрессией на дорогах. «Газета.Ru» поговорила с представительницами прекрасного пола и выяснила, как узнать, что за рулем мужчина.

Иерархия на дороге

Мастер спорта по автомобильным гонкам, участница серии «Дакар» Елена Правдина уверена, что водители-мужчины стараются любыми способами оказаться впереди потока.

«Мужчине всегда нужно доехать как можно быстрее, — говорит Правдина. – Если девушка окажется в пробке, она не будет волноваться, а найдет себе занятие. Она поболтает по телефону, а если едет с ребенком, то пообщается с ним. Мужчина же попытается пролезть вперед любыми способами. Например, на съезде

они могут очень нагло объехать поток слева и вклиниться первым в ряд, который поворачивает направо.

Этим самым они тормозят весь ряд, но это их не волнует. Также мужчины чаще предпочитают обгонять пробки по обочинам».

Известная гонщица считает, что мужчины за рулем постоянно находятся в поиске «жертвы».

«Обычно я езжу на внушительном рамном внедорожнике, — рассказала Правдина. – На время ремонта пришлось пересесть на маленький спортивный хетчбэк красного цвета. И вот на нем я спокойно еду по главной дороге. Тут с прилегающей передо мной выскакивает мужчина с довольно наглым лицом на черной «Хонде». Пришлось резко тормозить и ехать за ним. Спустя некоторое время на том же месте я ехала уже на своем внедорожнике. И что вы думаете – этот же самый мужчина (видимо, мы соседи) оценил мою машину и уступил мне дорогу. Получается, что

девочку на маленькой красной машинке они не за что не пропустят,

но зато у них в голове существует определенная иерархия: если серьезная машина, надо уступить дорогу».

Правдина уверена: именно мужчины чаще получают штрафы за превышение скорости.

«Для мужчин машина — это большая игрушка, — говорит гонщица. – Они чаще гоняют, но при этом больше сконцентрированы на вождении, чем девушки. Поэтому в мелкие аварии представители сильного пола попадают реже; если бьются, то уж наверняка. И еще очень громкая музыка – чаще любят ездить с ней, чем девушки: им-то она мешает болтать по телефону», — говорит Правдина.

Выпендреж

Журналистка Екатерина Винокурова считает главной мужской ошибкой за рулем «выпендреж».

«Иногда, чтобы поразить девушку, они начинают вести себя за рулем «а-ля мачо» — превышают скорость, агрессивно паркуются, выполняют лишние маневры, — говорит Винокурова.

«Детка, все под контролем», — как будто хочет сказать он.

«Детка» же на самом деле не знает, как эвакуироваться из-под этого контроля. При этом у меня есть знакомые мужчины, которые умеют ездить нагловато, но выглядит это действительно эффектно. Больше всего раздражает привычка вслух комментировать события на дороге «куда-прешь-козел» и вот это все. А вообще я люблю ездить в качестве пассажира с мужчинами, особенно в дальние командировки, и вывела для себя один принцип:

если я могу уснуть в машине мужчины, значит он хороший водитель».

Скорость и парковка

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко считает, что мужчины чаще, чем девушки, превышают разрешенную скорость движения.

«Они любят погонять по МКАД, как будто это гоночная трасса и нет никаких запретов,

— говорит Бродуленко. — С одной стороны, они таким образом радуют себя, а с другой — пытаются впечатлить своего пассажира и окружающих. Ну и чаще «подрезают» других автомобилистов.

Кроме того, она отмечает, что мужчины гораздо чаще, чем девушки, нарушают правила парковки.

«Мужчина может оставить машину там, где удобно, а не там, где это разрешено.

Такие водители меньше обращают внимание на правила – могут даже заплатить за парковку и при этом встать в неположенное место.

Представители сильного пола меньше обращают внимание на детали, у них есть цель — успеть на встречу, и такая мелочь, как соблюдение правил парковки, уже не учитывается», — говорит Бродуленко.

Соперничество без уважения

Руководитель Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Мария Лапук одной из характерных черт мужчин, садящихся за руль, называет желание постоянно искать соперников на дорогах.

«Кто быстрее проскочит, кто первый улетит со светофора – настоящие гонки на дороге, — говорит Лапук. — А если ты не выигрываешь, то нужно еще поднажать. Это вызывает много сложных ситуаций на дороге. И не замечать машины, которые стоят дешевле твоей, — это очень по-мужски. У меня был дикий случай, когда я ехала в маленьком кабриолете, а рядом остановился огромный тонированный джип.

Пассажир просто стряхнул мне на голову пепел со словами «я тебя не заметил».

Езда или не езда: почему женщины и мужчины ведут себя за рулем по-разному

«Управление автомобилем — это набор действий, который основан на двух группах навыков: действия с органами управления и оценка и снижение дорожных рисков, — рассказывает Александр Каминский, руководитель Академии водительского мастерства Kaminsky Driving Academy.  — Действия с органами управления по своей сути является так называемой крупной моторикой, которая лучше развита у мужчин. Сюда же можно добавить бОльшую скорость реакции и движений. В то же время женщины в целом имеют преимущество в развитии мелкой моторики, к которой относятся, например, вязание, шитье, действия инструментами под микроскопом и тому подобное. Другими словами, мужчинам проще работать педалями, рулем и рычагом коробки передач четко и уверенно, что видно не только по действиям водителя, но и по характеру движения автомобиля».

Благодаря сведениям, полученным с телеметрических устройств автомобилей, выясняется, что основная причина многочисленных ДТП среди водителей слабого пола — несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у водителей-мужчин — нарушение скоростного режима, сообщают аналитики «Альфастрахования».

«Женщины более тревожны, неуверены в себе, поэтому они не рискуют и не соревнуются на дороге, — считает Елена Боронина, руководитель психологического департамента ООО «Международный психологический центр». Они долго не могут успокоиться, если их кто-то обидел. Но это не агрессия и желание поквитаться с обидчиком, как у мужчин, а именно эмоциональность, которая тоже может мешать вождению».

Компания Ford Sollers проанализировала статистические данные ГИБДД и выяснила, что женщины со стажем вождения до двух лет реже становятся виновницами ДТП, чем мужчины с аналогичным опытом. В прошлом году из 12 тысяч ДТП с участием молодых водителей в 72% случаев были виноваты мужчины и лишь в 26% — женщины (в двух оставшихся процентах случаев пол водителя не был указан).

«Где меньше риска, там более безопасно, — продолжает Александр Каминский. — Но, с точки зрения среднестатистического мужчины, такая осторожность женщин выглядит как неуверенность и нерешительность, что и укрепляет сложившееся мнение».

В тихом омуте…

Однако не все аналитики уверены в уравновешенном характере женщин. Так, в ходе опроса, проведенного компанией Hyundai совместно с Голдсмитским колледжем в Лондоне, выяснилось обратное: женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Например, девушки резче реагируют, когда им сигналят, кричат на них или дают советы во время вождения. Они больше раздражаются, если сосед по потоку не включил сигнал поворота при перестроении. При этом многие женщины склонны принижать собственные навыки: по данным британской страховой компании AA, жены и девушки считают своих мужей и бойфрендов лучшими водителями, чем они сами.

Большинство женщин-водителей попадают в ДТП из-за чрезмерной осторожности — Российская газета

Листаю доклад «О состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации», подготовленный ГИБДД. Об особенностях женского вождения — ни слова.

Более того, во всем докладе слова «женщина» нет вообще.

Инспекторы уверены: если ДТП случилось, то для закона не важно, кто сидел за рулем: женщина — мужчина, богатый — бедный, глупый — умный, высокий — низкий. Критерий един: был ли водитель трезв или пьян, нарушал ли правила, имел ли при себе права или нет.

И все же жаль, что в России не ведется отдельно «мужской» и «женской» статистики ДТП. Было бы интересно узнать. Потому что примеры есть уж больно познавательные. Скажем, в Управлении ГИБДД Читинской области неофициально подсчитали, что лишь три процента женщин-водителей становятся виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Ладонь на коленке

Доктор Макрури из Лондонского университета после ряда совершенно никчемных экспериментов вывел такие же никчемные закономерности:

1. В отличие от мужчин, которые держатся за руль чаще одной рукой, женщины рулят двумя.

2. 46 процентов водителей-мужчин чаще держат правую руку на рычаге переключения передач. Среди женщин таких лишь 31 процент.

3. Еще 27 процентов мужчин кладут свободную руку на колено (имеется в виду собственное). Среди женщин таких больше — 39 процентов.

Вывод ученого: управляя автомобилем одной рукой, мужчины таким образом расслабляются, считая авто частью самого себя. Для женщины же ее «железный конь» — сторонний механизм, которому доверять особенно нечего, потому они и водят, положив обе руки на руль.

…Я стою на обочине одного из московских проспектов, забитого хронической пробкой, и считаю, то есть проверяю выводы ученого англичанина.

Проехало 30 «дамских» авто. Чтобы обе руки лежали на руле — ни одной. В двух машинах видно явно одну руку на руле. Все прочие держатся за баранку где-то за нижний сектор, причем одной рукой или двумя, не видно.

Теперь исследуем 30 «мужских» машин.

Обе руки на баранке — 9, одна правая — 15, одна левая — 6.

Интересно, как британец считал?

А если встать на дороге, не запертой пробкой?

Попробую. Обочина МКАД в выходной день, мимо пролетают и мужчины, и дамы, некоторые — под 120.

Невооруженным глазом видно — 99 процентов водителей судорожно сжимают руль обеими руками — и те и другие.

Русский вопрос

Вообще-то на Западе мало кому приходит в голову обсуждать проблему, которую мы сейчас обсуждаем. Там уже все обсудили и, видимо, выдохлись. У нас же, переживающих бум «дамского вождения», иных мужиков почему-то трясет при одном виде «юбки» за рулем. Только в России способны яростно доказывать, что мужчины рулят «по понятиям», а женщины — нет. Почему же русский мужик не любит, когда рулит женщина? Неужели оттого, что они действительно рулят не «по понятиям», а по правилам?

А вот, кстати, и западная статистика, подкрепленная неофициальными наблюдениями отечественных инспекторов: мужчины, как правило, совершают аварии как раз из-за собственной неосторожности или переоценки своих способностей и возможностей своего, безусловно, самого лучшего среди других автомобиля. А женщины чаще становятся виновницами аварий именно от излишней осторожности, недооценки своих способностей и недостаточного опыта.

У мужчин большинство аварий — на скорости, превышающей установленные в населенном пункте пределы. У женщин — на маленькой скорости, обычно при выполнении маневров.

Опыт — дело наживное

На Руси раньше женщин обучали отдельно от мужчин. Может, и сегодня разделить, учитывая особенности психологии? Ведь кто-то же должен еще в автошколе объяснить будущим наездницам, что да, мужчины — джентльмены, но на дороге другие правила поведения, и поэтому женщин, трогающихся с обочины, не пропускают вперед.

В некоторых городах России уже появились инструкторы, специализирующиеся на обучении женщин. А в Москве в прошлом году открылась и успешно работает даже целая женская автошкола.

«Мы не пытаемся никому ничего доказывать, — сказали мне в этой автошколе, — а вот научить вождению без криков, лишних нервов и оскорблений — можем».

кстати

Что больше всего

РАЗДРАЖАЕТ ЖЕНЩИН

Одна из крупных зарубежных страховых компаний провела исследование на тему, что больше всего раздражает женщин за рулем.

В результате выяснилось, что более всего — 35% — женщин не любят, когда мужчины критикуют их стиль вождения. К ним можно добавить еще 17%, кто вообще не переносит, когда мужчины дают советы.

Женщин-пассажирок больше всего (31%) раздражает, когда мужчина на дороге превышает скорость. Около 17% не терпят, когда мужчина не соблюдает дистанцию между автомобилями.

особенности дамского вождения

   Слабости женщин  Их сила
 1.  Остро реагируют на конфликты и неприятности.  Благодаря богатой интуиции способны предугадывать сложные ситуации. Как правило, редко рискуют.
 2.  Могут продолжительное время находиться в возбужденном состоянии. Эмоциональны, особенно в критической ситуации на дороге, чем только усугубляют ее.  Наблюдательны, быстрее мужчин замечают новый дорожный знак, указатель, светофор. Быстрее переключают внимание с одного объекта на другой.
 3.  Часто — заниженная самооценка своих водительских возможностей.  В отличие от мужчин очень внимательны к правилам дорожного движения.
 4.   Быстрее утомляются, склонны к мнительности.  Чрезвычайно редко садятся за руль в нетрезвом состоянии.
 5.  Болезненно реагируют на мужскую критику своих водительских способностей.  Более аккуратны, старательны, осторожны и ответственны.

 

Женщина за рулём – аккуратный водитель

Существует много шуток о женщине за рулём. А всё потому, что мужчины скептически относятся к способности женщин быть хорошими водителями. И напрасно!

Раньше женщина за рулём была явлением достаточно редким, но в последние два десятилетия ситуация изменилась. Автомобиль стал необходим, как наиболее комфортное средство передвижения. Домохозяйке он нужен для того, чтобы перевозить тяжёлые сумки с продуктами, купленными в магазине, и забирать детей из детского сада или школы.

Деловую женщину без автомобиля представить трудно, ведь она должна быть мобильной и пунктуальной, успевать во много мест и не опаздывать к назначенному времени.

Выбор на рынке автомобилей стал больше, купить автозапчасти стало легче, появилось много автосервисов, а некоторые женщины даже самостоятельно справляются с незначительной починкой. В настоящее время ведутся разработки ремней безопасности для беременных. Зачастую женщина относится к своему автомобилю как к живому существу, старательно за ним ухаживает, с любовью украшает салон, вовремя моет свою «железную лошадку» и покупает необходимые для неё запчасти.

Со статистикой не поспоришь, а она упрямо говорит о том, что лучший водитель – это женщина! Женщины более аккуратны и дисциплинированны на дороге. Аварии с участием мужчин за рулём случаются примерно в два раза чаще, и по масштабу они гораздо разрушительнее тех аварий, виновницами которых становятся женщины.

Лобовые столкновения и аварии при обгоне происходят на больших скоростях обычно из-за излишней мужской самоуверенности. Типично «женские» аварии случаются на парковках, при развороте или в пробках (удар стоящего на обочине транспорта).

Женщины реже нарушают правила дорожного движения, более старательно изучают их в автошколе и успешнее сдают экзамены. Они гораздо реже, чем мужчины, садятся за руль в нетрезвом виде и не забывают пользоваться ремнями безопасности.
Женщина никогда не станет соперничать на дороге, ведь она использует автомобиль для удобства передвижения, а вовсе не для удовлетворения собственных амбиций. Мужчинам же стоит быть менее агрессивными и признать, наконец, что женщина тоже может быть хорошим водителем.

Женщина за рулем – проблема или благо дорог? :: Autonews

Женщина за рулем – проблема или благо дорог?

Подавляющее большинство мужчин считает, что женщина за рулем – это зло, и обсуждать тут нечего. Барышни должны сидеть на кресле пассажира и помалкивать. И, как ни странно, с этим согласны многие представительницы прекрасного пола, хотя эмансипированные особы все-таки стараются как-то исправить ситуацию. В итоге соотношение постоянно колеблется. По недавним исследованиям британского The Car Shop Megastore, вполне можно заявить, что покорных домохозяек все-таки больше.

Все подобные опросы – не более чем развлечение и попытка в очередной раз поднять тему равноправия полов. Но есть некоторые факты… Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины. Многие из новоявленных водителей получали права кое-как – пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в Интернете.

Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности.

Многие мужчины считают, что женщина за рулем – это “обезьяна с гранатой”. Но это все же пережиток прошлого. Многие просто до сих пор не могут смириться с “плодами эмансипации”, то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин.

Очень часто приводят аргументы типа “все знаменитые гонщики – мужчины”. Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) – существа не такие сильные, хоть и выносливые.
Но есть и обратная сторона медали – девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих.

Шикарная блондинка за рулем Bentley Continental GT – типичная картина для фешенебельных районов мегаполиса. И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали или просто каким-то образом застрянет (что случается нередко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные “нерадивые” и среди мужчин, но их очень сложно выявить в общей массе.

Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованный сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом – неважно. Машинка красивая – и это главное.

Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем – это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить “матчасть” и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль.

Евгений Липовицкий

Что стоит за «Женщина за рулем»

Он наиболее известен своими грузовыми хитами «Giddyup Go», «Teddy Bear» и «Phantom 309». Но другой сингл Red Sovine, мастера сентиментальной песни дальнобойщика, остро говорил о сложной семейной динамике дальнобойщиков и их родственников на родине.

Это «Женщина за рулем». Как говорится в тексте, это дань уважения женам дальнобойщиков, особой породе женщин , которые должны разделить любовную связь с этим длинным отрезком шоссе, о котором он думал .

Эта песня Red Sovine воспевала героических жен и матерей, которые взвалили на себя бремя домашнего хозяйства, в то время как их мужья переезжали через дорогу. В нем также тонко устранены сомнения, которые могут возникнуть у одного из супругов относительно друг друга из-за того, что они часто бывают в разлуке. Тема, однако, более сложна, учитывая реалии, когда водители из-за дороги так часто разлучаются со своими женами, сказал Тодд Ульман. профессор Дейтонского университета в Огайо, специализирующийся на социокультурной истории Америки.В то время как лирика увековечивает романтическое представление о многострадальной жене, ожидающей возвращения верного мужа, Ульман отмечает, что некоторые песни дальнобойщика играют «обратную сторону». Это дальнобойщик, находящийся «в дороге, свободный от жены и способный делать все, что он хочет».

Подробнее читайте в еженедельной 60-летней серии обзоров истории грузоперевозок и самого журнала Overdrive по этой ссылке. Конечно, любой из супругов может соблазниться неверностью, когда есть длительные разлуки.Основной сигнал для водителя грузовика, который слышит эту песню, заключается в том, что даже при том, что он так много отсутствует, ему не следует беспокоиться. «Когда ты вернешься домой, все будет хорошо», — сказал Ульман, добавив, что другие песни о грузовиках и кантри рассказывают сказки, которые не заканчиваются так счастливо для доверчивого мужа.

Выпущенный в 1977 году, это был один из последних синглов Sovine. Он последовал за некоторыми из самых больших хитов грузовых автомобилей, включая три упомянутых выше. В каждой из них Совин рассказывал слезливые истории, не столько напевая, сколько искусно рассказывая своим глубоким баритоном.«Giddyup Go» и «Teddy Bear» затронули слабое место дальнобойщиков в отношении маленьких детей. «Фантом 309» изображает дальнобойщика как призрачного героя, погибшего, когда он свернул, чтобы не наехать на автобус, полный детей.

Подробнее о Совине и «Женщине за рулем» послушайте подкаст-интервью с Ульманом здесь.

Известных цитат и высказываний о за рулем

За рулем Известные цитаты и высказывания

Список из 68 известных цитат и высказываний о за рулем, чтобы читать и делиться с друзьями на Facebook, Twitter, блогах.

Top 68 Behind The Wheel Quotes

№1. В подростковом возрасте я совершал довольно плохие поступки. Когда мне было 13, я покатался на машине мамы друга, и мне действительно удалось сбить чужую машину. Никто не пострадал, но, разумеется, я снова не садился за руль , пока не получил водительские права. — Автор: Аманда Ригетти
№ 2. Эндрю прерывает. «Ты позволяешь ей водить твою машину? Ты шутишь? Ты даже не позволил мне сесть за чертов руль!» Я смотрю на Эндрю и пожимаю плечами. «Я влюблен не в тебя». — Автор: Коллин Гувер
№ 3. Можно посадить садовницу за руль , но от пейзажа не оторвать глаз. — Автор: Джанет Макунович
№ 4. Я люблю сесть за руль и стать конкурентоспособным. — Автор: Джейсон Стэтхэм
№ 5. Послушайте, если вы едете по шоссе со скоростью 120 миль в час, я лучше буду за рулем , чем на заднем сиденье. — Автор: Марк Уолберг
№ 6. Я романтик во многих смыслах.Я никогда не сажаю за штурвал моей лодки и бросаю якорь, не говоря себе, тайно отдавая приказы команде: «Хорошо, поднимите якорь, мы едем в Южный Хэмптон. Мы собираюсь победить их там этим чаем! » — Автор: Уолтер Кронкайт
№ 7. Tag Feeney, — приказала Ева, когда она была за рулем . «Пусть он бегает, как преступник, в Лондоне и его окрестностях. «
» «Для меня будет честью, миссис лейтенант Даллас Рорк.» При горящем взгляде Евы Пибоди только усмехнулась. «Извини. Мне просто нужно было сделать это один раз. С меня хватит. — Автор: J.D. Robb
№ 8. студентов MBA — не единственные, кто слишком уверен в своих силах. Эффект «выше среднего» широко распространен. Девяносто процентов всех водителей считают, что они выше среднего уровня за рулем , — Автор: Ричард Х.Талер
№ 9. Но каким-то образом, начав играть за рулем Бога, вы понимаете, насколько мощно воображение, управляющее миром природы (64). — Автор: Kola Boof
№ 10. Нормальный иракский этикет забылся в тот момент, когда водители сели за руль . Автор: Дэвис Банн
№11. Заставить кого-то за рулем автомобиля — все равно что погрузить его в глубокий гипноз; их истинное Я выходит наружу. В автомобиле veritas. Например, израильтяне действуют одновременно и в обороне, и в нападении, что, если задуматься, практически так же, как и у израильтян. — Автор: Эрик Вайнер
№ 12. Мой опыт общения с мужчинами в автомобилях всегда заключался в том, что если вы не хотите, чтобы они что-то делали, они это сделают.Когда они сидят за рулем, они больше всего боятся контроля со стороны женщин и детей. — Автор: Фэй Велдон
№ 13. Меня остановили, когда я был за рулем Porsche в Филадельфии однажды для того, что мы называем DWB — Driving While Black. Автор: Чарльз Баркли
№ 14. Ян Кабра открыл окно.»Боже мой, что это за запах?»
За рулем , Шинейд засмеялась. «Это называется свежий воздух. Вы выросли в Лондоне и, вероятно, никогда раньше не дышали им».
«И я надеюсь, что никогда больше не буду дышать этим». — Автор: Гордон Корман
№ 15. Когда вы посадите страх за руль , вы обязательно попадете в аварию, но когда вы ведете машину с верой, поездка будет тяжелой, но она будет предшествовать путешествию всей вашей жизни.- Автор: Энтони Личчоне
№ 16. Время — вращающееся колесо или след, который он оставляет после себя? — Автор: Робин Хобб
№ 17. The Lush не водила машину почти десять лет — с тех пор, как она попала в аварию, которая так сильно ее потрясла, она отказалась сесть за руль . Как вы понимаете, из человека по прозвищу The Lush все равно не получиться хорошего DD.Я знал ее примерно за год до того, как увидел ее трезвой. — Автор: Кейт Мэдисон
№ 18. Когда ты пьян, ты всегда думаешь, что это не так. Если вообще выпьешь, не садись за руль . — Автор: Бам Маргера
№ 19. Вы — архитектор судьбы своего хозяина; ты хозяин своей судьбы; вы за рулем своей жизни.Нет никаких ограничений на то, что вы можете делать, иметь или кем быть. Примите ограничения, которые вы накладываете на себя своим собственным мышлением. — Автор: Брайан Трейси
№ 20. Нил скрывался от тени внутри дома и снаружи. Они обогнули двор и незаметно прошли в гараж. Второй городской автомобиль сидел рядом с Blake’s с Диллоном за рулем . — Автор: Кэтрин Биби
№ 21. Ваше тело не может выключиться уставшим. Люди засыпают за рулем все время. — Автор: Шанола Хэмптон
№ 22. Они всегда разговаривали в машине, он пытался найти ключ к ее собственному зажиганию за прикрытыми глазами, она сидела за правым рулем и говорила, говорила, ничего, кроме слов MG, неодушевленных слов, которые он не мог » я действительно говорю в ответ. Скоро — Автор: Томас Пинчон
№ 23. Хотел бы я быть за рулем для каждого трюка. Автор: Пол Уокер
№ 24. Вот такие мы, Такси, Винни. Застрял, так что мы не можем двигаться дальше. Мы больше не часть колеса. Вылетел, Винни. Остался позади. И повсюду вокруг нас вещи движутся, растут и меняются. — Автор: Натали Бэббит
№ 25. Я знал, что, получив за руль машины и выпив, ответственность легла на мои плечи. — Автор: Трейси Голд
№ 26. Было бы лучше в этой стране, если бы никто не пил? Да, будет, но мы пробовали это; это не работает. Я не хочу никому говорить, что они не могут выпивать столько напитков, сколько они хотят каждую ночь в неделю, пока они не посадят за руль машины.- Автор: Гэри Джонсон
№ 27. Я потеряла своего нового щенка «, — сказал мужчина в машине. колесо . «Я видел тот особенный эпизод из Diff’rent Strokes.» «Затем — Автор: Тиффани Рейс
№ 28. Знаете, есть люди, которые просто не могут… они не могут устроиться поудобнее за рулем автомобиля и всегда думают, что они собираются кого-то убить. — Автор: Роберт Барри
№ 29. Он положил чемоданы сзади, а затем бросил ей ключи. «Вы ведете.»
Она подавила улыбку, взбираясь на за рулем . «С каждым днем ​​все яснее становятся причины твоего желания иметь жену.- Автор: Сьюзан Элизабет Филлипс
№ 30. Есть что-то бесконечно завораживающее или роковое в женщине за рулем . Автор: Ахмед Мостафа
№ 31. Однажды меня позабавило, что мне потребовалось три попытки, чтобы сдать экзамен по вождению, и что мой инструктор по вождению сказал моей матери, что я был наименее талантливым человеком за рулем , которого она когда-либо учила.- Автор: Джейн Смайли
№ 32. Встань и положи плечо к рулю — Сколько длится эта жизнь? Когда вы пришли в этот мир, оставьте после себя какой-нибудь след. Иначе в чем разница между вами и деревьями и камнями? Они тоже возникают, разлагаются и умирают. — Автор: Свами Вивекананда
№ 33. Сесть за руль , он сказал: «Ты грязный, и от тебя воняет.У вас не будет больших проблем с принятием ванны, не так ли? »Собака зевнула. Автор: — Автор: Дин Кунц
№ 34. Следуй за мной и делай в точности то, что говорится в песне, куришь травку, принимай таблетки, бросай школу, убивай людей, пей и прыгай за руль , как будто это все еще незаконно. — Автор: Eminem
№ 35. Уроки вождения, — рванул он к ней, опустив темную голову. «Посадить за руль Porsche — все равно что посадить поджигателя в сарай! — Автор: Линн Грэм
№ 36. Я буду продолжать получать за руль гоночного автомобиля, пока у меня будет возможность. Но все это может закончиться завтра. — Автор: Пол Ньюман
№ 37. Десять тысяч лет цивилизации исчезают в одно мгновение, когда вы сажаете женщину за руль автомобиля. — Автор: Рут Ренделл
№ 38. Гэнси сидел за рулем , одетый как в форму Аглионби, так и с электрическим выражением лица, поразившим Блю. Оно было бодрствующим и сверкало, спичка горела прямо у него за глазами. Она видела этого яркого Гэнси раньше, но обычно только когда они были одни.- Автор: Мэгги Стифватер
№ 39. Почему ты не сказал мне, что у меня на лице был сироп? — спросила Лайла, когда я уселся за руль. Ее язык высунулся, облизывая уголок губы. Я пошел вставлять ключ в замок зажигания и промахнулся. — Автор: Синди Мэдсен
№ 40. Рорк «Я тебя брошу.» Eve «Нет, лучше я поймаю такси или поеду на метро.Этот парень видит, как я появляюсь в горячей машине с модной фигуркой за рулем , я ему не понравлюсь «Рорк» Вы знаете, как я люблю, когда меня рекомендуют. как твоя фантазия. «Ева» Иногда ты моя любимая булочка. — Автор: Нора Робертс
№ 41. « Где мы были?» — сказала она.
«Получение кредита», — сказала я. юбка.Она была похожа на фотографию столетней давности. Она посмотрела на меня широко раскрытыми глазами. «Это?» она сказала. — Автор: Джерри Спинелли
№ 42. Никогда не выпью и не сяду за руль машины. Пить и садиться за руль не является незаконным, но наступает определенный момент, когда это становится преступлением. — Автор: Трейси Голд
№ 43. Меня очень раздражают дерьмовые водители, поэтому в последний раз я получил кросс, наверное, за рулем . Я буду кричать из безопасности своей машины с поднятым окном, но если кто-нибудь когда-нибудь вылезет и бросит мне вызов, я буду в ужасе. — Автор: Никки Сандерсон
№ 44. Да, пожилые водители с большей вероятностью получат травмы себя и других, если они сядут за руль .Но если это убрать, это действительно последний спасательный круг для многих пожилых людей. — Автор: Такер Карлсон
№ 45. Иногда выходишь из за руль и позволяешь кому-то другому нажать на газ. — Автор: Боб Дилан
№ 46. Вот их план. Насвистывайте счастливую мелодию, сводя нас с финансового обрыва, если они за рулем мощности, когда мы падаем.- Автор: Крис Кристи
№ 47. Вчера вечером мы с Кейт лежали в постели и говорили о том, чтобы выбраться, собирать чемоданы, может быть, направляемся на юг. Мне тридцать пять, теперь у нас есть мальчик. Вчера вечером я посадил его за руль и сказал: «Сынок, посмотри хорошенько вокруг, это твой родной город». — Автор: Брюс Спрингстин
№ 48. Что ж, сейчас это так сложно, когда смотришь на дорогу, на то, как быстро люди едут, и на то, что ты видишь все больше и больше машин, для подростков, можно подумать, что ребенок, который буквально несколько лет назад был сидя в автокресле на заднем сиденье теперь за рулем . Автор: Эми Клобучар
№ 49. Сажусь за руль … сразу уезжаю, ни разу не оглядываясь; это долгий путь, но он ведет к свободе.- Автор: Коринн Хофманн
№ 50. Лэндон крутил колесо. Land Rover чуть не кренился, свернув с дороги. Лэндон припарковался и выскочил из машины, захлопнув за собой водительскую дверь. — Автор: Илона Эндрюс
№ 51. Планирование, оценка, обоснование и установление приоритетов важнее блеска — за рулем или за чертежной доской.- Автор: Кэрролл Смит
№ 52. Я вернусь так быстро, как смогу », — неловко сказал я.
« Конечно ».
« Сохраняй спокойствие ».
« Не волнуйся, я не собираюсь никого бить ».
Я подбежал к себе. Когда я поскользнулся за рулем , я услышал, как маленькая девочка громко спросила Арни: «Почему у вас такое грязное лицо, мистер? — Автор: Стивен Кинг
№ 53. Из за рулем я узнаю разницу между панегириком и элегией и узнаю, что важнее, в жизни и в смерти. — Автор: Дэвид Левитан
№ 54. В жизни было много лжи. Ложь без оружия, ложь, которая была больна, ложь, которая причинила вред, ложь, которая могла убить. Лежит пешком или за рулем , черный галстук ложь, а ложь что можно украсть.- Автор: Этгар Керет
№ 55. Что может помешать кому-то зацепиться за травку, а затем получить за руль ? — Автор: Стив Дуси
№ 56. Я думаю, что страх — это то, что не дает нам переступить через край. Я имею в виду, как автогонщик, я не думаю, что то, что делает хорошего автогонщика, — это бесстрашный человек.Я думаю, что это тот, кому комфортно быть за рулем чего-то, что несколько выходит из-под контроля. — Автор: Джефф Гордон
№ 57. Элиас угрожающе завел двигатель. Положил руку на руль. «Это моя мама! Даже не думай об этом». «Как насчет того, чтобы я только что вернулся к тем, кто позади нас?» «Или те, что на тротуаре», — предположил один из парней на заднем сиденье.«Будь серьезен», — сказал я, хотя они могли быть такими. — Автор: Тейт Халлавей
№ 58. Велосипед нельзя изобретать. Я помню, когда мы только начали работать над «Поздней ночью», мы пытались нанять режиссеров, и этот парень сказал: «Я вижу тебя за стеклянным столом». Я не. И он такой: «Ага, стеклянный стол». Я говорю: «Я действительно не считаю себя парнем, работающим за стеклянным столом». — Автор: Джимми Фэллон
№ 59. Чувак, эта женщина была быстрой, когда хотела. Но посадить ее за руль Бьюика … — Автор: Даринда Джонс
№ 60. Простите меня, — сказал я. — Но … вы видите? »« Нет! »- закричала Оса из за рулем .« Нет! »- закричала Буря из середины.« Конечно! »- закричала Гнев. у окна дробовика — Автор: Рик Риордан
№ 61. Кен Шемрок — самый опасный человек в мире? Может быть за рулем машины. — Автор: Дон Фрай
№ 62. Смущенный блюзом большого города, он не знал, чью жизнь он ведет. Поставьте себя за руль , посмотрите, сможете ли вы почувствовать это. — Автор: Робби Робертсон
№63. Шоссе заполнено людьми, которые водят машину так, будто единственная их цель — посадить за руль — отомстить за каждую несправедливость, причиненную им человеком, зверем или судьбой. Единственное, что держит их в узде, — это страх смерти, тюрьмы и судебных исков. — Автор: Хантер С. Томпсон
№ 64. Некоторые смотрели на него, когда они проезжали, на человека, тихо сидящего за рулем маленькой машины, невидимая жизнь которого текла вокруг него, как изношенный носок.- Автор: Уильям Фолкнер
№ 65. Многие песни начинаются с изображения. Я сидел там и играл на гитаре, и я представил эту старую грязную зеленую машину с опущенным стеклом, в жаркую, жаркую, жаркую техасскую жару, и эту красивую женщину, которую я знал, когда был ребенком, сидящей за рулем , смотрит на меня. — Автор: Эди Брикелл
№ 66. Почти каждый, кто ездил на велосипеде какое-то время, согласится. Автомагистрали переполнены людьми, которые водят машину так, словно их единственная цель — посадить за руль — отомстить за все злодеяния, когда-либо причиненные им человеком, зверем или судьбой. — Автор: Хантер С. Томпсон
№ 67. Мне стыдно сказать, что получить за рулем блестящего Penismobile Дирка было на самом деле большим удовольствием. Автор: Эммет Испания
№ 68. Я живу своей жизнью, ожидая человека, который придет за мной, как за Анной, с голодными глазами за рулем и веревкой в ​​багажнике. Я готов. Но я не знаю, сколько еще я могу ждать. — Автор: Минди МакГиннис

6 советов по вождению после аварии

Возможно, вы ушли из автокатастрофы без единой царапины, но это не значит, что вам на 100% комфортно вернуться за руль.«Несчастный случай повлияет на вас психологически», — говорит Эдвард Хиклинг, доктор медицинских наук, соавтор книги « After the Crash: Психологическая оценка и лечение выживших в автомобильной аварии».

В результате некоторые водители становятся более осторожными на дороге. Другие могут испытывать беспокойство, проезжая мимо места аварии или управляя автомобилем в аналогичных условиях аварии. Ничего страшного. «В течение месяца эти нормальные реакции обычно начинают проходить», — говорит Кеннет Рейнхард, Ph.D., сертифицированный клинический психолог. Эти шаги помогут вам вернуть уверенность, когда вы будете готовы снова сесть за руль.

НЕОБХОДИМО запишите, как произошла авария, от начала до конца.

Поначалу ваши воспоминания могут быть беспорядочными, но их смысл и их хронологический порядок помогут вам выздороветь. «Написание рассказа об аварии помогает людям пережить травму и справиться со своими эмоциями», — объясняет Хиклинг.В его подходе к лечению пациенты повторяют это упражнение до тех пор, пока мысли о несчастном случае не перестанут беспокоить.

НЕ держите это при себе.

Разговор с семьей, друзьями и другими готовыми слушателями о вашем опыте может помочь уменьшить страх и беспокойство — и избавить вас от навязчивых мыслей. Однако, чтобы быть конструктивным, вам нужно обсудить событие, уделяя особое внимание тому, как вы выжили и теперь находитесь в безопасности, — добавляет Рейнхард.

НЕОБХОДИМО взять с собой в машину другого водителя в первый раз.

Так вы почувствуете себя в большей безопасности, и у вас будет кто-то, кто возьмется за руль, если вы будете слишком перегружены, чтобы водить машину, — говорит Райнхард. Сколько еще раз вам понадобится компания, зависит от того, насколько уверенно вы себя чувствуете за рулем, поэтому пусть ваш уровень комфорта будет вашим ориентиром.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинайте с коротких нетребовательных приводов.

Подобно атлету, возвращающемуся после травмы, вы должны вернуться к своему распорядку дня. Профессиональное лечение часто включает этапы вождения от менее стрессовых ситуаций до более стрессовых, чтобы помочь людям восстановить уверенность в себе.(А пока подготовьтесь и почувствуйте себя в большей безопасности с этими советами для незнакомых дорожных ситуаций.)

НЕ избегайте места крушения.

Изменение маршрута или снижение скорости из-за нервозности контрпродуктивно. «Вы подпитываете беспокойство», — объясняет Хиклинг. Если вы чувствуете, что не можете вернуться к нормальному вождению, существует ряд проверенных методов лечения, которые могут помочь, в том числе традиционная и когнитивно-поведенческая терапия.

НЕОБХОДИМО рассматривать курс безопасного вождения.

Оттачивание навыков поможет вам чувствовать себя более уверенно за рулем, а также, если вы вернетесь в машину без каких-либо неприятностей, это поможет уменьшить ваше беспокойство, — объясняет Хиклинг. Курсы безопасного вождения также помогают водителям распознавать и анализировать развивающиеся ситуации, которые могут стать опасными, и предоставлять профилактические процедуры для минимизации других рисков.

Курс безопасного вождения поможет вам чувствовать себя более уверенно за рулем и сэкономит деньги на страховой премии.Посмотрите, сколько вы можете сэкономить, воспользовавшись скидкой GEICO для защитных драйверов.

Кэролайн Хван

Водитель

Tesla спал, когда автомобиль разгонялся со скоростью более 80 миль в час на автопилоте, официальные лица штата Висконсин заявляют, что

Висконсинские власти выписали билет мужчине, который был замечен спящим за рулем своей Tesla, когда машина ехала в режиме, известном как автопилот, по словам шерифа. отчет.

Шериф округа Кеноша сообщил, что незадолго до 8 часов утра в воскресенье депутат проезжал мимо Tesla 2019 года и заметил, как его водитель дремал, когда машина мчалась по межштатной автомагистрали 94.

Полицейский пытался остановить движение, но заметил, что «водитель не останавливался, поскольку он следовал за ним примерно 2 мили со скоростью 82 миль в час через округ Кеноша».

В конце концов, когда депутат снова остановился рядом с Tesla, водитель проснулся и остановил автомобиль. Согласно отчету, водитель отрицал, что спал, но признал, что устал, и ему было предъявлено обвинение в «невнимательном вождении».

Полуавтономная функция автопилота Tesla была связана с несколькими недавними столкновениями.

В субботу вечером в штате Вашингтон автомобиль Tesla на автопилоте врезался в автомобиль государственного солдата. Никто не пострадал, на водителя были выписаны штрафы.

Мужчина из Калифорнии погиб в этом месяце, когда его Tesla столкнулась с остановившимся тягачом; этот человек поделился видео в социальных сетях, где он управлял автопилотом до аварии.

Тесла, на которой «никто не управлял», убила двух человек внутри нее, одного на пассажирском сиденье и одного на заднем сиденье, когда она врезалась в дерево в Техасе в апреле.

Хотя автопилот является только полуавтономным, и водители по-прежнему должны поддерживать контроль над транспортными средствами во время их использования, Tesla продает обновление под названием Full Self-Driving, которое на этой неделе привлекло внимание официальных лиц Калифорнии.

Калифорнийский департамент транспортных средств подтвердил, что он проводит «обзор» заявлений Tesla о продажах своего режима полного самоуправления, который стоит 10 000 долларов и, как обещают, будет включен в будущем обновлении.

Компания Tesla, распустившая в прошлом году свой отдел по связям с общественностью, не сразу ответила на запрос о комментарии.

14 самых распространенных ошибок, которых следует избегать во время экзамена по вождению

А, тест по вождению. Настал день, и ты . .. в ужасе.

Мы были там: рядом с вами сидит осуждающий незнакомец, это самый важный момент в вашей жизни, от этого зависят ваши будущие надежды и мечты и т.д. парень или девушка, которые выкатываются с парковки для юниоров, подрывают зажигание. Это то, что стоит между вами и свободой.

Свобода — прекрасная вещь.

Вы учились и практиковались на курсах подготовки водителей, поэтому мы верим в вас. Чтобы подготовить вас к важному дню, мы собрали 14 самых распространенных ошибок, которые люди допускают во время экзамена по вождению. Приведите себя в порядок и не позволяйте этому быть вами!

1. Дайте волю своим нервам.

Вы знаете рекламный ролик Snicker «Ты не такой, когда голоден?» То же касается стресса и нервов. Вы тренировались.Вы знаете материал наизусть. Вы потратили время на вождение.

Так дыши. У тебя есть это.

2. Регулярно не проверяйте зеркала.

Иногда бывает трудно оторвать взгляд от дороги, но боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида помогут вам быть более безопасным водителем.

Большой упс. Не смотреть в зеркала — это не нормально.

3. Забыть о поворотниках.

Сигналы — это основа вождения и, следовательно, огромная часть вашего экзамена.

4. Изготовление упоров качения.

Всегда полностью останавливайтесь за демаркационной линией на знаках остановки и на красный свет. Также не забывайте полностью останавливаться при повороте направо на перекрестке.

Стоп означает остановку.

5. Не уступает пешеходам.

Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Обращайте внимание на пешеходные переходы и ожидайте пешеходов, особенно при повороте.

6. Путаница на четырехсторонних остановках.

Можно легко прыгнуть вперед или колебаться, когда подойдет ваша очередь. Помните: преимущественное право предоставляется водителю, который первым прибывает на перекресток. Если вы приедете туда одновременно с другим водителем, тот, кто будет справа, будет первым.

Не запутайтесь.

7. Смена полосы движения на перекрестке.

Это очень опасно.

8.Неправильная смена полосы движения.

Когда инструктор просит вас сменить полосу движения, помните:

  1. Сначала посмотрите
  2. Включите сигнал
  3. Проверьте зеркала (задние и боковые)
  4. Проверьте слепое пятно
  5. Смените полосу движения, если все ясно

Будьте экспертом по смене полосы движения.

9. Слишком медленное движение.

Иногда вы можете быть настолько заняты, беспокоясь о превышении скорости, что в конечном итоге едете слишком медленно.Но медленное вождение может представлять такую ​​же угрозу безопасности, как и превышение скорости. Если вас проезжают машины, пора увеличивать скорость.

10. Слишком резкое торможение.

Жесткое торможение следует использовать только в экстренных ситуациях. В противном случае торможение должно быть постепенным и комфортным. Знайте, сколько времени вам нужно, чтобы остановиться, и соответственно тормозите.

11. Слишком внимательно следил.

Оставьте не менее 2–3 машин позади машины перед вами.

12. Незнание изменений ограничения скорости.

Убедитесь, что вы всегда знаете скорость, где бы вы ни находились. Обратите особое внимание на следующие зоны, где ограничения скорости могут резко измениться:

  1. Школьные зоны
  2. Жилые улицы
  3. Автострады
  4. Зоны строительства

Пожимание плечами и сообщение, что вы не знали, какое ограничение скорости не отрезал это на дорожных испытаниях.

13.Не держать обе руки на руле.

Неважно, умеете ли вы водить только кончиком колена; во время экзамена по вождению всегда держите обе руки на руле.

14. Выведение неисправного автомобиля на дорожные испытания.

Не позволяйте автомобилю стать причиной вашей неудачи. Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует всем законам безопасности, включая чистое и неповрежденное лобовое стекло, рабочие ремни безопасности и фонари.

* Эта статья была обновлена ​​01.06.2021

Владельцу Tesla в Канаде предъявлено обвинение в «сне» при движении со скоростью более 90 миль в час

Владелец Tesla Model S в Альберте, Канада, был обвинен в опасном вождении после того, как его остановили перед сном во время движения со скоростью 150 км / ч (93 миль в час).Этот случай вызывает вопросы о частично автоматизированной системе вождения Tesla, автопилоте и самоуспокоенности водителя.

9 июля Королевская канадская конная полиция заявила, что получила жалобу на неосторожное вождение по шоссе 2 возле Понока в Альберте. По словам полиции, Tesla Model S 2019 года «оказалась самоуправляемой, двигаясь со скоростью более 140 км / ч, при этом оба передних сиденья были полностью откинуты, а оба пассажира, казалось, спали».

Офицеры начали преследование машины с мигающими аварийными огнями, после чего машина «автоматически начала ускоряться», в конечном итоге достигнув скорости 150 км / ч, сообщила полиция.После того, как автомобиль остановился, водитель, 21-летний мужчина из Британской Колумбии, был обвинен в превышении скорости и управлении автомобилем в утомлении, что привело к лишению прав на 24 часа. Позже мужчине также было предъявлено обвинение в опасном вождении.

«Оба передних сиденья полностью откинуты, и оба пассажира кажутся спящими»

«Хотя производители новых транспортных средств встраивают средства защиты, чтобы водители не могли воспользоваться преимуществами новых систем безопасности в транспортных средствах, эти системы являются всего лишь дополнительными системами безопасности», — говорится в заявлении суперинтенданта службы дорожного движения RCMP Альберты Гэри Грэма. «Это не беспилотные системы, они по-прежнему несут ответственность за вождение».

Представитель Tesla не ответил на запрос о комментарии. Автопилот — это частично автономная система уровня 2, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, самостоятельную парковку и, совсем недавно, возможность автоматического переключения полосы движения. Он использует набор датчиков, включая восемь камер, радар и ультразвуковой, для автоматизации некоторых задач вождения, но также требует, чтобы водители оставались связанными с транспортным средством, чтобы работать.

Система автопилота автопроизводителя, как было доказано следователями дорожного движения, способствовала ряду аварий со смертельным исходом в прошлом, и семьи погибших водителей подали в суд на Tesla за смерть в результате противоправных действий.

Генеральный директор Tesla

Илон Маск обвинил в авариях с участием автопилота самоуверенность водителей. «Когда случается серьезная авария, это почти всегда, а может быть, и всегда, когда это опытный пользователь, и проблема в большей степени заключается в самоуспокоенности», — сказал Маск в 2018 году. Но, продавая свою систему как «Автопилот», Tesla поощряла невнимательность водителей.

Неясно, в какой степени владелец Tesla в Канаде злоупотреблял автопилотом. Tesla заявила, что усовершенствованная система помощи водителю будет работать только тогда, когда она обнаружит руки водителя на рулевом колесе. Если руки водителя не обнаружены, дисплей за рулем начнет мигать, за ним последуют звуковые предупреждения, и в конечном итоге автопилот отключится.

С момента его запуска в 2015 году владельцы Tesla искали новые и творческие способы обмануть автопилот.Люди не могли дождаться загрузки видео, сидя на заднем сиденье, пока их автомобили «автономно» ехали по шоссе. В ответ Tesla обновила свое программное обеспечение, потребовав от водителей, чтобы они держали руки на рулевом колесе — что казалось разумным решением, пока один водитель не выяснил, что вам нужно сделать, чтобы обмануть систему, — это прижать апельсин к рулю, чтобы имитировать давление человеческая рука.

«Приятель по автопилоту» представлял собой кусок магнитной пластмассы, который прикреплялся к рулевому колесу, чтобы создать впечатление, будто водитель держит там свои руки. Федеральные регулирующие органы издали приказ о прекращении действия контракта, чтобы предотвратить его продажу.

Люди любят обманывать технологии, даже если это может стоить им жизни.

Женщина из США говорит, что «позволила Богу сесть за руль в качестве испытания веры» во время автокатастрофы

После автокатастрофы, произошедшей на большой скорости, женщина из США сказала полицейским Огайо, что она позволяет «Богу за рулем», поскольку испытание ее веры. Согласно видеозаписи с камер видеонаблюдения, загруженной на YouTube, в Бичвуде, штат Огайо, автомобиль, двигаясь со скоростью 190 км в час, проехал на красный свет, врезался в две другие машины, повредил линии электропередач и врезался в дом.Daily Mail сообщила, что у женщины за рулем сидела в машине ее 11-летняя дочь, когда она врезалась в красный автомобиль 15 июня незадолго до полуночи.

В ролике можно увидеть части капота и стекла, отлетающие от красной машины, пока женщина продолжала мчаться. В полиции заявили, что водитель не пострадал. Согласно сообщениям, 31-летняя водитель Пармы, имя которой не названо, потеряла контроль над своим автомобилем, который в конечном итоге врезался в опорную стойку и другое транспортное средство на подъездной дорожке к дому в Бичвуде, в конечном итоге врезавшись в сам дом.

«Испытать веру в Бога»

Сотрудники полиции заявили, что женщина наклонилась в машине только после того, как столкнулась с домом. Они добавили, что женщина намеренно проехала на светофоре, чтобы «проверить свою веру в Бога». Сообщается, что 31-летняя девушка сказала, что она переживала «испытания и невзгоды» из-за того, что недавно была уволена с работы, поэтому она решила «отпустить и позволить Богу взять себя в руки».

В полиции заявили, что женщина считала, что поступила правильно, хотя ее 11-летняя дочь, сидевшая на пассажирском сиденье, была доставлена ​​в местную больницу с травмами головы.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *