Бывшая участница дома 2: ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Бывшая участница Дома 2 заставила жюри шоу «Танцы» встать, а зрителей ужаснуться

Популярность, полученная участниками в Доме 2, со многими из них играет порой дурную шутку. Экс-участники мнят себя великими певцами, артистами, ведущими и прочими деятелями культуры, и стремятся покорить сцену. Обычно все их потуги заканчиваются ночными клубами. Но наиболее настырные до последнего не оставляют попыток и пытаются любыми способами пробиться на телевидение. И, надо признать, оно, телевидение, вполне благосклонно к говорунам из Дома 2. Конечно, ведущими стали единицы из них. Зато поспорить, остро прокомментировать и создать небольшой скандальчик в студии ток-шоу выпускников телестройки зовут с удовольствием. И многие годами занимают вожделенные места и продолжают, как принято говорить, «работать языком». Татьяна Кирилюк, например, около года трудилась на канале «Россия» в «Прямой эфир».

А Рустам Калганов, Либерж Кпадону, мадам Первая бабушка Дома 2 и другие посиживают то там, то сям с завидной регулярностью.

Словом, как бы то ни было, а место свое экс-домушники в основном знают. Они, конечно, бывает, пробуют покорить «Голос», например, или еще что-нибудь, но не особенно настырно. Лишь  иногда попадаются совсем уж клинические случаи. И один из таких случаев произошел на днях.


Бывшая участница Дома 2 Софья Ангел-Барокко решила покорить знаменитое шоу ТНТ «Танцы».  Она явилась на отборочный тур в Самаре с целью продемонстрировать свое «мастерство». Жюри сразу раскусило истинный талант горе-танцовщицы, встало и покинуло зал. Зрители были менее критичны и провозгласили со смехом: «Ты в танцах!» Однако неуместность участницы в таком серьезном телевизионном конкурсе была очевидна для всех. Прежде всего, это выглядело крайне неуважительно по отношению к тем, кто годами занимался хореографией, кто предан этому искусству и считает танцы делом всей своей жизни.

Конечно, можно было списать появление Софьи на сцене на шутку. Но, по-моему, это оскорбительная шутка. И особенно оскорбительная для тех, кто не был допущен до показа, хотя по-настоящему трудился и имел куда большие таланта и способностей.

Мне кажется, ТНТ излишне благосклонно к бесталанной девице с космическим самомнением. Не понимаю, для чего ей делают пиар. Чтобы польстить таким же бесталанным, но амбициозным телезрителям у экранов? Но ведь очевидно (и доказано специалистами!), что подобное приводит к дебилизации населения. Впрочем, что-то мне подсказывает, что именно это, т.е. дебилизация, и является проплаченной целью канала.

С уважением, ЛилуРоз!

Экономьте свое время, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.

«Богатая и счастливая, живет за границей». Бывшая участница Дома-2 Камилла Галеева | PROЗвездка

Камилла Галеева — это бывшая участница телепроекта Дом-2. На проекте она пробыла недолго — в общей сложности около 6 месяцев, но запомнилась телезрителям, ведь на шоу за ней закрепилось интересное амплуа — амплуа «разлучницы».

Она пыталась стать звездой шоу и разбить разные крепкие пары на Доме-2, но у нее ничего не вышло. А в жизни, как потом призналась девушка, она совершенно другая.

После ухода с проекта Дом-2 жизнь Камиллы Галеевой наладилась. Вскоре она вышла замуж. Правда, о своем супруге девушка не рассказывает. Она признается, что он известный человек и его многие знают. Поэтому его имя она упоминать в прессе не будет.

Проживает Камилла Галеева в Германии, а не в России. Там она живет вместе с мужем. Живут они счастливо и богато. Там же родилась их дочь, которую они назвали Тея .

Кстати, рожала свою дочь Камилла Галеева в домашней обстановке, ей помогала только акушерка. Если бы на свет появился мальчик, а Камилла долго была уверена, что будет он, ведь УЗИ она не делала, его назвали бы Тео.

Галеева считает, что у нее подрастает гениальная дочь. Тея очень умная и развитая не по годам. Например, в 5 лет она могла общаться с ровесниками. Так же девочка знает четыре языка, причем на хорошем уровне.

Камилла занимается не только воспитанием дочери, так же она работает. Девушка проводит арт-мероприятия, помогает людям находить их таланты и, конечно же, разобраться в своем предназначении. Помимо этого, есть у Камиллы и другие бизнес проекты, подробности которых она не афиширует.

С бывшими участниками телепроекта Дом-2 Камила не общается. Как она признается, ей стыдно признаваться кому-то, что она была участницей шоу. Хотя со временем, конечно, она стала относиться к этому спокойнее.

Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это нужно для развития и дальнейшей публикации статей.

Бывшая участница «Дома-2» Анастасия Лисова родила второго ребенка

Затяжная беременность привела к проблемам со здоровьем у будущей мамы.

Поклонники Анастасии Лисовой знали о том, что она готовится стать мамой во второй раз. Звезда телестройки регулярно публиковала на своей странице в Instagram фото, показывая большой живот. Лисова сообщала, какая неделя беременности у нее идет и как она себя при этом чувствует. Когда пошел отсчет 40-ой недели, у Анастасии появились проблемы со здоровьем. У нее часто схватывало живот, усилилось потоотделение, пропал аппетит, и появилась бессонница.

Лисова стала настраивать себя психологически на скорое родоразрешение, и наконец-то ее фанаты услышали долгожданную новость: на свет появилась девочка. «Кто куда, а мы в жизнь! Встречайте еще одну нашу малышку! Просто невероятно!» — с восторгом написала Настя и опубликовала фото из больницы, на котором она кормит младенца.

Подписчики удивились магии чисел, которая сопровождает детей Лисовой. Старшая дочь Мира родилась 31 января, а младшая — 31 августа. Как родители назовут новорожденную малышку, пока неизвестно. Поклонники Анастасии от души пожелали богатырского здоровья девочке, чтобы она росла крепенькой и умной.

Источник фото: Legion-Media

В Москве погибла бывшая участница «Дома-2» Анастасия Тарасюк

Очередная участница скандального реалити-шоу Дом-2 на ТНТ попрощалась из жизнью. Анастасия Тарасюк из Дом-2 умерла на месте падения, об этом свидетельствуют последние новости и фото погибшей. Ее уже похоронили родные, место и время не разглашалось.

Как сообщалось ранее, Анастасия Тарасюк погибла, упав с балкона своей квартиры. Это произошло на западе столицы в элитном жилом комплексе «Золотые ключи» в столичном районе Раменки.

Следователи выясняют обстоятельства случившегося, но все указывает на то, что девушка покончила с собой. Как пишет RNS, причиной суицида могли стать проблемы в личной жизни.

Девушку, висящей на балконе, заметил прохожий. Мужчина рассказал об этом консьержу, но спасти Тарасюк не удалось. Прибывшие медики зафиксировали смерть.

Девушка переехала в дом на Минской улице недавно. О событии экс-участница телестройки ранее сообщила на личной странице в Инстаграме. Пока неизвестно, что именно случилось с Анастасией Тарасюк, ее тело было изуродовано.

Участница Дома-2 Анастасия Тарасюк выпала с окна 19 этажа

Экс-участница проекта «Дом-2» Анастасия Тарасюк выпала из окна 19-го этажного элитного дома в Москве. Эксперты установили, что девушка получила страшные травмы и скончалась на месте.

Недавно Анастасия сообщила, что переехала в новую квартиру и обустраивает жилье. Тарасюк активно вела личную страницу в Инстаграме, сообщая подписчикам последние новости личной жизни. Многие пользователи Сети отмечают, что девушка отличалась яркой внешностью и модельными данными.

По некоторым данным, Тарасюк находилась в глубокой депрессии из-за неразделенной любви. Подписчики гадают, что послужило причиной трагедии.

«Жаль девушку, красивая была. Соболезную…», «Кто-то выкинул ее, похоже. 12 часов назад ещё была тут, соболезную», – отмечают пользователи Сети.

Анастасия Тарасюк на Дом-2, последние новости, что делала на проекте

На проекте Анастасия была в 2013 году, информирует портал Therussiantimes. Девушка пыталась построить с Андреем Черкасовым и Никитой Кузнецовым. Оба романа закончились неудачно. Также некоторые участники телестройки подозревали Анастасию в обмане. Некий Альберт Резин сообщал, что встречался с Тарасюк еще до ее прихода на проект. Именно к нему девушка пришла на реалити-шоу, но Альберта к тому времени уже не было. Его возвращения Тарасюк ждала, но другие участники «Дома-2» не дали паре шанса построить отношения в периметре. В итоге Анастасию выгнали за ворота.

После проекта Тарасюк работала в модельном бизнесе, часто бывала в ночных клубах и злоупотребляла алкоголем.

«Анастасия была очень красивой, жизнерадостной и позитивной девушкой. Понимаю, что это потеря и боль для семьи и близких. Вся жизнь была еще впереди и так оборвалась… Мои соболезнования», – сказал Черкасов.

Журналисты выяснили, что Тарасюк состояла на учете у нарколога. Не так давно личная жизнь Анастасии начала налаживаться, у экс-участницы «Дома-2» появился новый ухажер, женатый, но согласившийся снять жилье в элитной высотке. Однако сложный характер девушки и наличие вредных привычек быстро разрушили их отношения. Правоохранительные органы долго устанавливали личность Тарасюк, при падении с 19 этажа тело девушки было сильно обезображено.

«Спасибо за отличный вечер. Порисовали, посмеялись, винишка накатили», – сообщала Анастасия в одной из соцсетей.

Напомним, что Анастасия Тарасюк стала участницей проекта «Дом-2» 27 сентября 2013 года. Долго продержаться на телестройке она не смогла и покинула шоу уже в октябре 2013-го. На проекте она рассказывала, что у нее были болезненные отношения с мужчиной, который на много лет ее старше. Возлюбленный Насти был, с ее слов, очень ревнив. Однажды в приступе ревности он отшвырнул Настю, она ударилась об стену и сломала руку. Это стало причиной их расставания.

В «Доме-2» Анастасия Тарасюк пыталась завязать отношения с топовыми участникаи Андреем Черкасовым и Никитой Кузнецовым, однако оба романа закончились ничем.

\

Анастасия Тарасюк участвовала в телепроекте «Дом-2» в 2013-м году. После этого подрабатывала моделью и много путешествовала.

Тарасюк страдала от депрессии. Ее последние отношения развалились из-за ее пристрастия к алкоголю. Женщина стояла на учете у нарколога.

Оксана Корнева — бывшая участница телепроекта Дом-2

Оксана Корнева — одна из бывших участниц телепроекта «Дом-2». Родилась она в 1985 году в Ставропольском крае.

Телепроект «Дом-2»

Известный на всю страну телепроект «Дом-2» каждую неделю принимает новых участников. Цель их прихода — «построить свою любовь» (девиз телепроекта). Участники постоянно находятся под прицелами множества камер, и за их отношениями наблюдает многомиллионная публика. Желающих попасть на реалити-шоу очень много, и поэтому оказаться там — это большая удача.

Приход на проект

Одной из таких удачливых участниц стала Оксана Корнева. Кеша, как называли ее многие «жители» проекта, пришла на реалити-шоу 30 июля 2004 года. Это произошло спустя почти три месяца после того, как стартовал телепроект. Ушла наша героиня 16 сентября 2004 года. Пробыла девушка там совсем недолго – 48 дней. На тот момент ей было 28 лет.

Оксана произвела первое впечатление на участников «Дом-2» своей грамотной речью, точным анализом характеров парней проекта и умением интересно донести свои мысли до остальных людей. В себе она выделила свои кулинарные способности. Наша героиня всегда была готова покорить участников блюдами кавказской кухни. По итогам голосования парней телепроекта Оксана практически единогласно была оставлена на реалити-шоу, вытеснив тем самым свою соперницу. Хотя многие отметили, что оппонентка была внешне намного привлекательнее нашей героини. Но тем не менее парни сделали свой выбор в пользу интеллекта.

Кеша быстро влилась в жизнь коллектива. Запомнилась она многим телезрителям своим веселым нравом, открытостью, общительностью, богатым внутренним миром, манерой поведения и страстным желанием построить отношения с одним из ярких участников телепроекта — Маем Абрикосовым. Хотя ее приход остальные связывали со стремлением покорить еще одного парня – Оскара. Именно его на «лобном месте» Оксана Корнева выделила как идеального мужчину. Но, как оказалось, Оскар ее вовсе не интересовал, а был ей интересен Май. Этим наша героиня в первые же дни пребывания на проекте «Дом-2» поделилась со своей мамой в телефонном разговоре.

Любовь к Маю

Корнева запомнилась всем своей наркоманической любовью к Маю. Она хотела, чтобы он увидел в ней индивидуальность, непохожесть на других. Вначале Оксана достаточно прохладно с ним общалась, хотя и выделила его среди других. Видимо, девушка опасалась открыть свою симпатию или боялась, что Май, как и многочисленные ее друзья за периметром, увидит в ней только друга. Так и вышло – молодой человек не смог разглядеть в ней того, что хотела Оксана. Отношения не сложились, парень не обратил на нее никакого внимания, и Оксана Корнева покинула проект.

В попытках привлечь внимание Мая она вела себя иногда странно. Однажды избила его кухонной доской. Девушка постоянно искала причины для конфликта, провоцировала. Таким агрессивным поведением любовь Мая она не завоевала, а настроила его против себя. Понимая это, Оксана плакала, но слезами себе не поможешь, а манеру поведения она менять не желала или просто не могла.

Ушла Оксана Корнева с проекта, так и не построив там ни с кем прочных отношений, о которых она мечтала и писала в своей анкете.

Корнева о себе

В анкете телепроекта Кеша написала о себе немного. Она — большая любительница розыгрыша людей. Среди хобби наша героиня выделяла танцы, пение, плавание и организацию конкурсов.

Ради собственного счастья Оксана Корнева (фото — в статье) была готова на многое. Она сама говорила, что готова разорвать даже чужие отношения, чтобы построить свою любовь с отличным сексом.

Самым продолжительным романом она назвала свои отношения, которые продлились год и два месяца. Закончилось все из-за того, что ее молодой человек начал принимать наркотики. У Оксаны за периметром было очень много друзей среди парней, и она считала, что девушек многие из них выбирать не умеют.

Смертельное ДТП

8 января 2009 года участница реалити-шоу «Дом-2» Оксана Корнева с двумя молодыми людьми пыталась пересечь «Садовое кольцо» в районе выезда из тоннеля под площадью Маяковского в неположенном для этого месте. Их сбил микроавтобус. Подруга и актер МХТ Роман Гречишкин (они находились с ней в салоне автомобиля) погибли сразу же. А Оксана была еще жива к моменту, когда приехала скорая. Скончалась девушка уже в больнице.

Отзывы о телепроекте

Телепроект «Дом-2» своим появлением вызвал немало критики в свой адрес. Много было отрицательных отзывов. Противники реалити-шоу не раз способствовали его закрытию. Неоднократно по этому поводу были обращения в суд, но, несмотря на это, телепроект в мае 2014 года отпраздновал свои 10 лет. Закрытие его в ближайшем будущем не планируется. Телепроект даже попал в книгу рекордов Гиннеса как «самое продолжительное реалити-шоу в мире». Количество участников «Дома-2» уже перевалило за две тысячи. И это не предел, так как желающих попасть на реалити-шоу огромное количество. Кастинги проводятся по всей стране. На проект приезжают участники из Украины, Белоруссии, Греции и других стран.

Бывшая участница «Дома-2» найдена мертвой в Москве — РБК

Бывшая участница телепроекта «Дом-2» Светлана Райхимова найдена мертвой в Москве. По предварительным данным, девушка отравилась угарным газом, пишет «Комсомольская правда».

Следователи предполагают, что 29-летняя уроженка Мурманска покончила с собой. Тело С.Райхимовой было обнаружено в ее квартире еще несколько дней назад.

Напомним, С.Райхимова пришла в «Дом-2» в 2005г. и пробыла на телепроекте в общей сложности около двух недель. Девушка пыталась построить отношения с Романом Третьяковым, но добиться личного счастья ей не удалось.

В итоге С.Райхимова решила покинуть реалити-шоу. Чем она занималась после этого, неизвестно.

В январе этого года появилась информация о том, что другого бывшего участника популярного телешоу — Степана Меньщикова — жестоко избили в Москве неизвестные.

А в 2010г. в Санкт-Петербурге был зарезан 23-летний Андрей Кадетов, также принимавший участие в этом реалити-шоу. В 2011г. стражи порядка задержали подозреваемого в убийстве молодого человека: им оказался сотрудник МЧС, который мстил телезвезде за то, что тот якобы изнасиловал его возлюбленную.

«Сначала было сложно, ведь мама работает в облисполкоме» — Блог Гродно s13

  • 2235
  • 14 ноября 2018, 17:38

Почти год назад список участников телепроекта «Дом 2» пополнила гродненка.  С ходу она заявила, что не собирается быть тихоней и будет бороться за место под солнцем. Чего только стоит заявление Анастасии Балинской подарить бесконечное «волшебство» одному, и в тоже время успеть попасть под камеры в ночном эфире, заигрывая с другим. Анастасия Балинская старалась быть яркой, как только могла, в одном из эфиров она с Валерией Голд красиво, по «домовским» меркам, отработала эфир. Причем были красавицы столь старательны и исполнительны, так сильно вошли в образ, что ненароком перешли от слов к действиям, точнее, к тяжелым метательным «снарядам» с внушительной поражающей силой. Результат – серьезная травма головы у Насти Балинской, рассказывает dom2.tw. Спустя несколько месяцев, в июле, Балинская покинула телепроект, а недавно приехала в Гродно, где дала большое интервью передаче «Интервью по-женски». Когда ее выгнали с телепроекта Балинская задала подписчикам вопрос, который говорит о многом.

«Спросить меня сейчас о том, что, если отмотать время на 7 мес. назад, пошла ли бы я на дом 2? Ответила бы точно — НЕТ. Есть мысли, почему?…» — написала девушка.
Анастасия призналась, что сейчас в Гродно на нее устремляются много косых взглядов. Она считает гродненцев злыми людьми. До съемок в шоу она отучилась на экономиста, а потом на протяжении двух лет работала в магазине «Родны кут». Спустя 7 месяцев девушка стала нервной и после участия в «Доме-2» ей потребовалась помощь психиатра, сказала она в эфире программы. К слову, дралась она по-настоящему и почему-то не любила смотреть в эфирах на моменты, в которых она истерила. В 25-минутном эфире гродненской программы Настя рассказала про драку на проекте и свое выбывание. Прошлась по организаторам проекта, которые диктуют, что нужно делать участникам. Рассказала и про виноградные напитки на проекте, которые часто показывают в кадре, зарплату и «сладеньких мальчиках».

Список спикеров палаты

1-й (1789–1791) МУЛЕНБЕРГ, Фредерик Огастес Конрад PA 2-й (1791–1793) ТРУМБУЛЛ, Джонатан-младший. CT (Tip)»>4″> 24 октября 1791 г.
3-й (1793–1795) МУЛЕНБЕРГ, Фредерик Огастес Конрад PA 2 декабря 1793 г.
4-й (1795–1797) ДЕЙТОН, Джонатан Нью-Джерси 07 декабря 1795 г.
5-й (1797–1799) ДЕЙТОН, Джонатан Нью-Джерси 15 мая 1797 г.
6-й (1799–1801) СЭДЖВИК, Теодор MA
7-й (1801–1803) МАКОН, Натаниэль NC 07 декабря 1801 г.
8-й (1803–1805) МАКОН, Натаниэль NC 17 октября 1803 г.
9-й (1805–1807) МАКОН, Натаниэль NC 2 декабря 1805 г.
10-е (1807–1809) ВАРНУМ, Джозеф Брэдли MA 26 октября 1807 г.
11-е (1809–1811) ВАРНУМ, Джозеф Брэдли MA«> 22 мая 1809 г.
12 (1811–1813) ГЛИНА, Генри KY 04 ноя 1811 г.
13-й (1813–1815) ГЛИНА, Генри 1 KY 24 мая 1813 г.
13-й (1813–1815) ЧИВС, Лэнгдон 2 SC 19 янв. 1814 г.
14-я (1815–1817) ГЛИНА, Генри KY 4 декабря 1815 г.
15 (1817–1819) ГЛИНА, Генри KY 01 декабря 1817 г.
16-я (1819–1821) ГЛИНА, Генри 3 KY«> 6 декабря 1819 г.
16-я (1819–1821) ТЭЙЛОР, Джон У. 4 Нью-Йорк 15 нояб. 1820 г.
17-я (1821–1823) БАРБУР, Филип Пендлтон VA 4 декабря 1821 г.
18 (1823–1825) ГЛИНА, Генри 5 KY 01 декабря 1823 г.
19-й (1825–1827) ТЭЙЛОР, Джон У. Нью-Йорк 5 декабря 1825 г.
20-е (1827–1829) СТИВЕНСОН, Эндрю VA 3 декабря 1827 г.
21-е (1829–1831 гг.) СТИВЕНСОН, Эндрю VA 22-я (1831–1833) СТИВЕНСОН, Эндрю VA 5 декабря 1831 г.
23-е (1833–1835) Стивенсон, Эндрю 6 VA 2 декабря 1833 г.
23-е (1833–1835) КОЛОКОЛЬЧИК, Джон 7 TN 2 июня 1834 г.
24-е (1835–1837) ПОЛК, Джеймс Нокс TN 07 декабря 1835 г.
25-я (1837–1839) ПОЛК, Джеймс Нокс TN 4 сентября 1837 г.
26-е (1839–1841 гг.) ОХОТНИК, Роберт Мерсер Талиаферро VA«> 16 декабря 1839 г.
27-я (1841–1843) БЕЛЫЙ, Джон KY 31 мая 1841 г.
28-я (1843–1845) ДЖОНС, Джон Уинстон VA 4 декабря 1843 г.
29-е (1845–1847 гг.) ДЭВИС, Джон Уэсли В 1 декабря 1845 г.
30-е (1847–1849) WINTHROP, Роберт Чарльз MA 6 декабря 1847 г.
31-й (1849–1851) КОББ, Хауэлл GA
32-й (1851–1853) БОЙД, Линн KY 01 декабря 1851 г.
33-й (1853–1855) БОЙД, Линн KY 5 декабря 1853 г.
34-я (1855–1857) БАНКИ, Натаниэль Прентис MA 2 февраля 1856 г.
35-я (1857–1859) ORR, Джеймс Лоуренс SC 07 декабря 1857 г.
36-я (1859–1861) ПЕННИНГТОН, Уильям Нью-Джерси 01 февраля 1860 г.
37-я (1861–1863) РОСТ, Галуша Аарон PA 04 июля 1861 г.
38-я (1863–1865) КОЛФАКС, Шайлер В 07 декабря 1863 г.
39-я (1865–1867) КОЛФАКС, Шайлер В 4 декабря 1865 г.
40-е (1867–1869) COLFAX, Schuyler 8 В 4 марта 1867 г.
40-е (1867–1869) ПОМЕРОЙ, Теодор Медад 9 Нью-Йорк 3 марта 1869 г.
41-й (1869–1871) БЛЕЙН, Джеймс Гиллеспи МЕНЯ 04 марта 1869 г.
42-й (1871–1873) БЛЕЙН, Джеймс Гиллеспи МЕНЯ 04 марта 1871 г.
43-я (1873–1875) БЛЕЙН, Джеймс Гиллеспи МЕНЯ 01 декабря 1873 г.
44-я (1875–1877) KERR, Майкл Кроуфорд 10 В 6 декабря 1875 г.
44-я (1875–1877) РЭНДАЛЛ, Сэмюэл Джексон 11 PA 4 декабря 1876 г.
45-е (1877–1879) РЭНДАЛЛ, Сэмюэл Джексон PA 15 октября 1877 г.
46-я (1879–1881) РЭНДАЛЛ, Сэмюэл Джексон PA 18 марта 1879 г.
47-я (1881–1883) КЕЙФЕР, Джозеф Уоррен ОЙ 5 декабря 1881 г.
48-я (1883–1885) КАРЛИСЛ, Джон Гриффин KY 3 декабря 1883 г.
49-я (1885–1887) КАРЛИСЛ, Джон Гриффин KY 07 декабря 1885 г.
50-е (1887–1889) КАРЛИСЛ, Джон Гриффин KY 5 декабря 1887 г.
51-й (1889–1891) РИД, Томас Брэкетт МЕНЯ
52-й (1891–1893) CRISP, Чарльз Фредерик GA8″> 8 декабря 1891 г.
53-я (1893–1895) CRISP, Чарльз Фредерик GA 07 августа 1893 г.
54-я (1895–1897) РИД, Томас Брэкетт МЕНЯ 2 декабря 1895 г.
55-я (1897–1899) РИД, Томас Брэкетт МЕНЯ 15 марта 1897 г.
56-я (1899–1901) ХЕНДЕРСОН, Дэвид Бремнер Я«> 4 декабря 1899 г.
57-я (1901–1903) ХЕНДЕРСОН, Дэвид Бремнер Я 2 декабря 1901 г.
58-я (1903–1905) КЭННОН, Джозеф Герни Иллинойс 09 нояб.1903 г.
59-е (1905–1907) КЭННОН, Джозеф Герни Иллинойс 4 декабря 1905 г.
60-е (1907–1909) КЭННОН, Джозеф Герни Иллинойс06″>02″> 2 декабря 1907 г.
61-й (1909–1911) КЭННОН, Джозеф Герни Иллинойс
62-й (1911–1913) КЛАРК, Джеймс Бошан (Чемпион) МО04″> 4 апреля 1911 г.
63-е (1913–1915) КЛАРК, Джеймс Бошан (Чемпион) МО07″> 7 апреля 1913 г.
64-я (1915–1917) КЛАРК, Джеймс Бошан (Чемпион) МО 65-е (1917–1919) КЛАРК, Джеймс Бошан (Чемпион) МО
66-я (1919–1921) ГИЛЛЕТТ, Фредерик Хантингтон MA 67-е (1921–1923) ГИЛЛЕТТ, Фредерик Хантингтон MA 11 апреля 1921 г.
68-е (1923–1925) ГИЛЛЕТТ, Фредерик Хантингтон MA 3 декабря 1923 г.
69-е (1925–1927) ЛОНГВОРТ, Николас ОЙ 7 декабря 1925 г.
70-е (1927–1929) ЛОНГВОРТ, Николас ОЙ 5 декабря 1927 г.
71-й (1929–1931) ЛОНГВОРТ, Николас ОЙ 15 апреля 1929 г.
72-е (1931–1933) ГАРНЕР, Джон Нэнс Техас 7 декабря 1931 г.
73-е (1933–1935) Рейни, Генри Томас 12 Иллинойс 09 марта 1933 г.
74-я (1935–1937) BYRNS, Джозеф Веллингтон 13 TN 3 января 1935 г.
74-я (1935–1937) BANKHEAD, Уильям Брокман 14 AL 4 июня 1936 г.
75-е (1937–1939) BANKHEAD, Уильям Брокман AL 05 янв.1937 г.
76-е (1939–1941) BANKHEAD, Уильям Брокман 15 AL 3 января 1939 г.
76-е (1939–1941) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро 16 Техас 16 сентября 1940 г.
77-е (1941–1943) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 3 января 1941 г.
78-я (1943–1945) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 06 янв.1943 г.
79-я (1945–1947) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 3 января 1945 г.
80-е (1947–1949) МАРТИН, Джозеф Уильям-младший. MA 3 января 1947 г.
81-й (1949–1951) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 3 января 1949 г.
82-й (1951–1953) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 03 янв.1951 г.
83-е (1953–1955) МАРТИН, Джозеф Уильям-младший. MA 03 янв. 1953 г.
84-е (1955–1957) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 05 янв.1955 г.
85-е (1957–1959) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 03 янв. 1957 г.
86-е (1959–1961) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро Техас 07 янв.1959 г.
87-е (1961–1963) РЭЙБЕРН, Сэмюэл Талиаферро 17 Техас 3 января 1961 г.
87-е (1961–1963) Маккормак, Джон Уильям 18 MA 10 янв.1962 г.
88-е (1963–1965) МАККОРМАК, Джон Уильям MA 09 янв. 1963 г.
89-е (1965–1967) МАККОРМАК, Джон Уильям MA 04 янв.1965 г.
90-е (1967–1969) МАККОРМАК, Джон Уильям MA 10 янв. 1967 г.
91-й (1969–1971) МАККОРМАК, Джон Уильям MA 3 января 1969 г.
92-е (1971–1973) АЛЬБЕРТ, Карл Берт В ПОРЯДКЕ 21 янв. 1971 г.
93-е (1973–1975) АЛЬБЕРТ, Карл Берт В ПОРЯДКЕ 03 янв.1973 г.
94-е (1975–1977) АЛЬБЕРТ, Карл Берт В ПОРЯДКЕ 14 янв. 1975 г.
95-е (1977–1979) О’НЕЙЛ, Томас Филип-младший.(Подсказка) MA 04 янв.1977 г.
96-е (1979–1981) О’НЕЙЛ, Томас Филип-младший.(Подсказка) MA 15 янв. 1979 г.
97-я (1981–1983) О’НЕЙЛ, Томас Филип-младший.(Подсказка) MA 05 янв.1981 г.
98-е (1983–1985) О’НЕЙЛ, Томас Филип-младший.(Подсказка) MA 03 янв. 1983 г.
99-е (1985–1987) О’НЕЙЛ, Томас Филип-младший.(Подсказка) MA 03 янв.1985 г.
100-е (1987–1989) Райт, Джеймс Клод-младший. Техас 06 янв. 1987 г.
101-й (1989–1991) Райт, Джеймс Клод-младший. 19 Техас 03 янв.1989 г.
101-й (1989–1991) ФОЛИ, Томас Стивен 20 WA 06 июня 1989 г.
102-е (1991–1993) ФОЛИ, Томас Стивен WA 3 января 1991 г.
103-е (1993–1995) ФОЛИ, Томас Стивен WA 05 янв. 1993 г.
104-я (1995–1997) ГИНГРИЧ, Ньютон Лерой GA 04 янв. 1995 г.
105-я (1997–1999) ГИНГРИЧ, Ньютон Лерой GA 07 янв. 1997 г.
106-я (1999–2001) ХАСТЕРТ, Джон Деннис Иллинойс 06 янв.1999 г.
107-я (2001–2003) ХАСТЕРТ, Джон Деннис Иллинойс 03 янв. 2001 г.
108-я (2003–2005) ХАСТЕРТ, Джон Деннис Иллинойс 07 янв.2003 г.
109-я (2005–2007) ХАСТЕРТ, Джон Деннис Иллинойс 04 янв. 2005 г.
110-я (2007–2009) ПЕЛОСИ, Нэнси CA 04 янв.2007 г.
111-е (2009–2011 годы) ПЕЛОСИ, Нэнси CA 06 янв. 2009 г.
112-я (2011–2013) БОЭНЕР, Джон Эндрю ОЙ 05 янв.2011 г.
113-е (2013–2015 годы) БОЭНЕР, Джон Эндрю ОЙ 3 января 2013 г.
114-е (2015–2017 годы) БОЭНЕР, Джон Эндрю 21 ОЙ 6 января 2015 г.
114-е (2015–2017 годы) РАЙАН, Пол Д. 22 WI 29 октября 2015 г.
115-е (2017–2019) РАЙАН, Пол Д. WI 3 января 2017 г.
116-я (2019–2021) ПЕЛОСИ, Нэнси CA 3 января 2019 г.
117-е (2021–2023 гг.) ПЕЛОСИ, Нэнси CA 03 янв.2021 г.

Авторизация | Аннотированная Конституция | Конгресс.gov

Публичный закон № 91-589, 84 Стат. 1585, 2 U.S.C. § 168

СОВМЕСТНАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ Разрешение на подготовку и печать пересмотренной редакции Конституции Соединенных Штатов Америки — Анализ и толкование, ее пересмотренных десятилетних редакций и двухгодичных кумулятивных дополнений к таким пересмотренным изданиям.

Принимая во внимание, что Конституция Соединенных Штатов Америки — Анализ и интерпретация, опубликованная в 1964 году как документ Сената под номером 39, Восемьдесят восьмой Конгресс, служит очень полезной цели, предоставляя важную информацию не только членам Конгресса, но и общественность в целом;

Принимая во внимание, что такой документ содержит аннотации дел, решенных Верховным судом США до 22 июня 1964 г .;

Принимая во внимание, что многие дела, имеющие большое значение для анализа и толкования Конституции, были решены Верховным судом с 22 июня 1964 года;

Принимая во внимание, что Конгресс, признавая полезность этого типа документа, за последние полвека, начиная с 1913 года, приказал подготовить и напечатать пересмотренные издания такого документа шесть раз с интервалом от десяти до четырнадцати лет; и

Принимая во внимание, что сохраняющаяся полезность и важность такого документа будет значительно увеличена за счет пересмотра через более короткие промежутки времени и по регулярному графику и, таким образом, сделана более доступной для членов и комитетов посредством дополнений карманных частей:

Решено Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе, что Библиотекарь Конгресса должен подготовить —

  • (1) пересмотренное издание Конституции Соединенных Штатов Америки в твердом переплете — Анализ и интерпретация, опубликованный как Документ Сената под номером 39, Восемьдесят восьмой Конгресс (далее именуемый Конституцией , аннотированный ), который должен содержать аннотации решений Верховного суда Соединенных Штатов до конца октябрьского срока 1971 года. Верховный суд, толкующий положения Конституции;

  • (2) по завершении каждого срока полномочий Верховного суда в октябре 1973 г., октябре 1975 г., октябре 1977 г. и октябре 1979 г., совокупное карманное приложение к пересмотренной редакции Конституции с аннотациями в твердом переплете, подготовленное в соответствии с пункт (1), который должен содержать сводные аннотации всех таких решений, вынесенных Верховным судом после окончания срока в октябре 1971 года;

  • (3) по завершении октябрьского срока полномочий Верховного суда 1981 года и по завершении каждого десятого октябрьского срока полномочий Верховного суда после этого десятилетняя пересмотренная редакция Конституции с аннотациями в твердом переплете, которая должна содержать аннотации все решения, вынесенные Верховным судом по толкованию положений Конституции; и

  • (4) по завершении октябрьского срока полномочий Верховного суда 1983 года и по завершении каждого последующего октябрьского срока полномочий Верховного суда, начинающегося в год с нечетным номером (последняя цифра которого не является 1), совокупное карманное приложение к последней десятилетней пересмотренной редакции Конституции с аннотациями в твердом переплете, которое должно содержать совокупные аннотации всех таких решений, вынесенных Верховным судом, которые не были включены в эту десятилетнюю пересмотренную редакцию Конституции в твердом переплете. .

п. 2. Все исправленные издания в твердом переплете и все накопительные карманные приложения должны быть напечатаны как документы Сената.

п. 3. Должны быть напечатаны четыре тысячи восемьсот семьдесят дополнительных экземпляров исправленных изданий в твердом переплете, подготовленных в соответствии с пунктом (1) первого раздела, и всех совокупных карманных приложений к ним, из которых две тысячи шестьсот тридцать четыре копии предназначены для использования Палатой представителей, одна тысяча двести тридцать шесть экземпляров — для использования Сенатом, а одна тысяча экземпляров — для использования Совместным комитетом по печати.Все члены Конгресса, вице-президенты Соединенных Штатов, а также делегаты и постоянные члены Комиссии, вновь избранные после выпуска пересмотренного издания в твердом переплете, подготовленного в соответствии с таким пунктом, но до первого пересмотренного издания в твердом переплете за десятилетие, которые не получили Копия издания, подготовленного в соответствии с таким пунктом, по своевременному запросу получает один экземпляр такого издания и текущее совокупное карманное приложение и любые дальнейшие дополнения к нему. Все члены Конгресса, вице-президенты Соединенных Штатов, а также делегаты и постоянные члены комиссии, которые больше не работают после выпуска пересмотренного издания в твердом переплете, подготовленного в соответствии с таким пунктом, и которые получили такое издание, могут получить по одному экземпляру каждого совокупного кармана. часть дополнения к нему по своевременному запросу.

п. 4. Дополнительные экземпляры каждого десятилетнего пересмотренного издания в твердом переплете и совокупных карманных приложений к нему должны быть распечатаны и распространены в соответствии с положениями любого параллельного решения, принятого в дальнейшем в отношении него.

п. 5. Разрешено присвоение таких сумм, которые остаются доступными до момента израсходования, которые могут потребоваться для выполнения положений настоящего совместного решения.

Утверждено 24 декабря 1970 г.

Законодательная власть | whitehouse.gov

Законодательная власть, учрежденная статьей I Конституции, состоит из Палаты представителей и Сената, которые вместе образуют Конгресс Соединенных Штатов. Конституция предоставляет Конгрессу исключительное право принимать законы и объявлять войну, право подтверждать или отклонять многие президентские назначения, а также значительные полномочия по расследованию.

Палата представителей состоит из 435 избранных членов, разделенных между 50 штатами пропорционально их общей численности населения. Кроме того, есть 6 членов без права голоса, представляющих округ Колумбия, Содружество Пуэрто-Рико и четыре другие территории Соединенных Штатов. Председателем палаты является спикер палаты, избираемый представителями. Он или она занимает третье место в очереди на пост президента.

Члены Палаты избираются каждые два года и должны быть не моложе 25 лет.С. гражданин не менее семи лет и резидент государства (но не обязательно округа), который они представляют.

Палата имеет несколько полномочий, возложенных исключительно на нее, в том числе право инициировать законопроекты о доходах, подвергать импичменту федеральным должностным лицам и избирать президента в случае равенства голосов коллегии выборщиков.

Сенат состоит из 100 сенаторов, по 2 от каждого штата. До ратификации 17-й поправки в 1913 году сенаторы выбирались законодательными собраниями штатов, а не всенародным голосованием.С тех пор народ каждого штата избирает их сроком на шесть лет. Срок полномочий сенатора сдвинут, так что примерно одна треть членов Сената может переизбираться каждые два года. Сенаторы должны быть моложе 30 лет, граждане США не менее девяти лет и постоянно проживать в штате, который они представляют.

Вице-президент Соединенных Штатов является председателем Сената и может отдать решающий голос в случае равенства голосов в Сенате.

Сенат имеет исключительное право утверждать те назначения президента, которые требуют согласия, и ратифицировать договоры.Однако есть два исключения из этого правила: Палата также должна утверждать назначения на пост вице-президента и любые соглашения, касающиеся внешней торговли. Сенат также рассматривает дела об импичменте федеральным чиновникам, переданные ему Палатой представителей.

Чтобы принять закон и отправить его на подпись президенту, и палата, и сенат должны принять один и тот же законопроект большинством голосов. Если президент наложит вето на законопроект, они могут преодолеть его вето, повторно приняв законопроект в каждой палате, при этом не менее двух третей каждого органа проголосуют за.

Законодательный процесс | Полномочия Конгресса | Государственный контроль

Законодательный процесс

Первым шагом в законодательном процессе является внесение законопроекта в Конгресс. Кто угодно может написать это, но только члены Конгресса могут вносить закон. Некоторые важные законопроекты традиционно вносятся по требованию президента, например, годовой федеральный бюджет. Однако во время законодательного процесса первоначальный законопроект может претерпеть кардинальные изменения.

После внесения законопроект передается на рассмотрение в соответствующий комитет. Есть 17 комитетов Сената с 70 подкомитетами и 23 комитета Палаты представителей со 104 подкомитетами. Комитеты не высечены в камне, но меняются по количеству и форме с каждым новым Конгрессом, как это требуется для эффективного рассмотрения законодательства. Каждый комитет наблюдает за определенной областью политики, а подкомитеты берут на себя более специализированные области политики. Например, Комитет Палаты представителей по путям и средствам включает подкомитеты по социальному обеспечению и торговле.

Законопроект сначала рассматривается в подкомитете, где он может быть принят, изменен или полностью отклонен. Если члены подкомитета соглашаются продвинуть законопроект, об этом сообщается всему комитету, где процесс повторяется снова. На этом этапе комитеты и подкомитеты созывают слушания для изучения достоинств и недостатков законопроекта. Они приглашают экспертов, защитников и оппонентов предстать перед комитетом и давать свидетельские показания, а также могут при необходимости заставить людей явиться, используя силу повестки в суд.

Если весь комитет голосует за одобрение законопроекта, о нем сообщается в палату или сенат, и руководство партии большинства решает, когда поместить законопроект в календарь для рассмотрения. Если законопроект особенно актуален, его можно сразу рассматривать. Другие могут ждать месяцами или вообще не планироваться.

Когда законопроект поступает на рассмотрение, в Палате проходит очень структурированный процесс обсуждения. У каждого члена, желающего выступить, есть всего несколько минут, а количество и вид поправок обычно ограничены.В Сенате обсуждение большинства законопроектов не ограничено — сенаторы могут обсуждать вопросы, отличные от рассматриваемого законопроекта, во время своих выступлений, и любые поправки могут быть внесены. Сенаторы могут использовать это для пиратства рассматриваемых законопроектов, процедуры, с помощью которой сенатор откладывает голосование по законопроекту — и, соответственно, его принятие — отказываясь выйти из него. Подавляющее большинство из 60 сенаторов может сломить пирата, сославшись на закрытие или прекращение дебатов по законопроекту и принудительное голосование. По окончании дебатов законопроект принимается простым большинством голосов.

Законопроект должен пройти обе палаты Конгресса, прежде чем он поступит на рассмотрение президента. Хотя Конституция требует, чтобы оба законопроекта имели одинаковую формулировку, на практике это случается редко. Для согласования законопроектов созывается Конференционный комитет, состоящий из членов обеих палат. Члены комитета готовят отчет конференции, который является окончательной версией законопроекта. Затем каждая палата голосует снова, чтобы утвердить отчет конференции.В зависимости от того, где был составлен законопроект, окончательный текст зачисляется либо секретарем палаты, либо секретарем сената и представляется спикеру палаты и председателю сената для подписания. Затем законопроект отправляется президенту.

При получении законопроекта от Конгресса у президента есть несколько вариантов. Если Президент по существу согласен с законопроектом, он или она может подписать его в качестве закона, и затем законопроект печатается в Уставе в целом.Если президент считает закон плохой политикой, он может наложить на него вето и отправить обратно в Конгресс. Конгресс может отменить вето двумя третями голосов каждой палаты, после чего законопроект становится законом и печатается.

Президент может воспользоваться еще двумя вариантами. Если Конгресс находится на заседании, а президент не предпринимает никаких действий в течение 10 дней, законопроект становится законом. Если Конгресс откладывает свои заседания до истечения 10 дней и президент не принимает никаких мер, закон считается недействительным, и Конгресс не может проголосовать за его отмену.Это называется карманным вето, и если Конгресс все еще хочет принять закон, он должен начать весь процесс заново.

Полномочия Конгресса

Конгресс, как одна из трех равноправных ветвей власти, наделен Конституцией значительными полномочиями. Вся законодательная власть в правительстве принадлежит Конгрессу, а это означает, что это единственная часть правительства, которая может принимать новые законы или изменять существующие. Агентства исполнительной власти издают постановления, имеющие полную силу закона, но они подчиняются только законам, принятым Конгрессом. Президент может наложить вето на законопроекты, принятые Конгрессом, но Конгресс также может отменить вето двумя третями голосов как в Сенате, так и в Палате представителей.

В статье I Конституции перечисляются полномочия Конгресса и конкретные области, в которых он может принимать законы. Конгресс также уполномочен принимать законы, которые считаются «необходимыми и надлежащими» для выполнения полномочий, предоставленных любой части правительства в соответствии с Конституцией.

Частью законодательной власти Конгресса является составление годового бюджета правительства.С этой целью Конгресс взимает налоги и тарифы, чтобы обеспечить финансирование основных государственных услуг. Если не удается собрать достаточно денег для финансирования правительства, Конгресс может также разрешить заимствование, чтобы компенсировать разницу. Конгресс также может предписывать расходы по конкретным статьям: законодательно регулируемые расходы, обычно известные как «целевые ориентиры», определяют средства для конкретного проекта, а не для государственного учреждения.

Обе палаты Конгресса обладают обширными следственными полномочиями и могут требовать предоставления доказательств или свидетельских показаний с той целью, которую они сочтут необходимой.Члены Конгресса проводят большую часть своего времени, проводя слушания и расследования в комитетах. Отказ сотрудничать с повесткой в ​​Конгресс может привести к обвинению в неуважении к Конгрессу, что может привести к тюремному заключению.

Сенат сохраняет за собой несколько полномочий: он ратифицирует договоры большинством в две трети голосов и утверждает назначения президента большинством голосов. Согласие Палаты представителей также необходимо для ратификации торговых соглашений и утверждения вице-президента.

Конгресс также обладает исключительной властью объявлять войну.

Государственный контроль

Надзор за исполнительной властью — важная проверка со стороны Конгресса на власть президента и противовес его усмотрению в применении законов и принятии постановлений.

Одним из основных способов надзора со стороны Конгресса являются слушания. Комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе и Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства оба занимаются надзором и реформированием правительственных операций, и каждый комитет осуществляет надзор в своей политической области.

Конгресс также поддерживает исследовательскую организацию, Счетную палату правительства (GAO). Основанная в 1921 году как Главное бухгалтерское управление, его первоначальная задача заключалась в проверке бюджетов и финансовых отчетов, отправляемых в Конгресс министром финансов и директором Управления управления и бюджета. Сегодня GAO проверяет и составляет отчеты по каждому аспекту деятельности правительства, гарантируя, что деньги налогоплательщиков расходуются с эффективностью и эффективностью, которых заслуживает американский народ.

Исполнительная власть также контролирует себя: шестьдесят четыре генеральных инспектора, каждый из которых отвечает за свое ведомство, регулярно проверяют и отчитываются по ведомствам, к которым они прикреплены.

Бывшие законодатели штата в Конгрессе и Белом доме

Бывшие законодатели штата в Белом доме

Двадцать два бывших законодателя штата стали президентом Соединенных Штатов, но только двое со времен Второй мировой войны. Вице-президентом стали 22 бывших депутата штата, но ни один с 1941 года.

Президенты, исполнявшие обязанности законодателей штатов

1. Президент Джордж Вашингтон (1789-1797)
Вирджиния Дом Берджессес (1758-1774)

2. Президент Джон Адамс (1797–1801)
Общий суд Массачусетса (1768–1774)

3. Президент Томас Джефферсон (1801–1809)
Вирджиния Дом Берджессес (1769–1774)

4. Президент Джеймс Мэдисон (1809-1817)
Палата делегатов Вирджинии (1776-1777)

5. Президент Джеймс Монро (1817-1825)
Ассамблея Вирджинии (1782-1783)

6. Президент Джон Куинси Адамс (1825-1829)
Сенат Массачусетса (1802-1803)

7. Президент Мартин Ван Бюрен (1837-1841)
Сенат Нью-Йорка (1813-1820)

8. Президент Уильям Генри Харрисон (1841)
Сенат Огайо (1819-1821)

9. Президент Джон Тайлер (1841-1845)
Палата делегатов Вирджинии (1811-1816)

10. Президент Джеймс Полк (1845-1849)
Палата представителей Теннесси (1823-1825)

11. Президент Миллард Филлмор (1850–1853)
Ассамблея Нью-Йорка (1829–1831)

12. Президент Франклин Пирс (1853-1857)
Палата представителей Нью-Гэмпшира (1829-1833)

13. Президент Джеймс Бьюкенен (1857-1861)
Палата представителей Пенсильвании (1814-1816)

14. Президент Авраам Линкольн (1861-1865)
Палата представителей Иллинойса (1834-1842)

15. Президент Эндрю Джонсон (1865-1869)
Палата представителей Теннесси (1835-1837, 1839-1841), Сенат Теннесси (1841-1843)

16. Президент Джеймс Гарфилд (1881)
Сенат Огайо (1859-1861)

17. Президент Теодор Рузвельт (1901–1909)
Ассамблея Нью-Йорка (1882–1884)

18. Президент Уоррен Г. Хардинг (1921-1923)
Сенат Огайо (1899-1903)

19. Президент Калвин Кулидж (1923-1929)
Палата представителей Массачусетса (1907-1908), Сенат Массачусетса (1912-1915)

20. Президент Франклин Делано Рузвельт (1933-1945)
Сенат Нью-Йорка (1911-1913)

21. Президент Джимми Картер (1977–1981)
Сенат Джорджии (1963–1966)

22. Президент Барак Обама (2009-2017)
Сенат Иллинойса (1997-2004)

Вице-президенты, исполнявшие обязанности законодателей штатов

1. Вице-президент Джон Адамс (1789-1797)
Массачусетский суд общей юрисдикции (1768-1774)

2. Вице-президент Томас Джефферсон (1797–1801)
Вирджиния Хаус Бергессес (1969–1774)

3. Вице-президент Аарон Берр (1801-1805)
Ассамблея штата Нью-Йорк (1784-1785, 1798-1799)

4. Вице-президент Джордж Клинтон (1805-1812)
Ассамблея провинции Нью-Йорк (1768-1776)

5. Вице-президент Элбридж Джерри (1813-1814)
Общий суд штата Массачусетс (1772-1776)

6. Вице-президент Дэниел Томпкинс (1817-1825)
Ассамблея штата Нью-Йорк (1803-1804)

7. Вице-президент Джон К. Калхун (1825-1832)
Палата представителей Южной Каролины (1808-1809)

8. Вице-президент Мартин Ван Бюрен (1833-1837)
Сенат штата Нью-Йорк (1812-1820)

9. Вице-президент Ричард Ментор Джонсон (1837-1841)
Палата представителей Кентукки (1804-1806)

10. Вице-президент Джон Тайлер (1841)
Палата делегатов Вирджинии (1811-1816, 1823-1825)

11. Вице-президент Миллард Филлмор (1849-1850)
Ассамблея штата Нью-Йорк (1829-1831)

12. Вице-президент Уильям Р. Кинг (1853)
Палата общин Северной Каролины (1807–1809)

13. Вице-президент Джон К. Брекинридж (1857-1861)
Палата представителей Кентукки (1849-1850)

14. Вице-президент Ганнибал Хэмлин (1861-1865)
Палата представителей штата Мэн (1836-1841)

15. Вице-президент Эндрю Джонсон (1865)
Дом Теннесси (1835-1836, 1839-1840) Сенат Теннесси (1841-1843)

16. Вице-президент Генри Уилсон (1873-1875)
Палата представителей Массачусетса (1841-1852)

17. Вице-президент Уильям А. Уиллер (1877–1881)
Ассамблея Нью-Йорка (1850–1851) Сенат Нью-Йорка (1858–1860)

18. Вице-президент Томас А. Хендрикс (1885)
Палата представителей Индианы (1848-1850)

19. Вице-президент Гаррет Хобарт (1897-1899)
Генеральная ассамблея Нью-Джерси (1873-1875) Сенат Нью-Джерси (1876-1883)

20. Вице-президент Теодор Рузвельт (1901)
Ассамблея штата Нью-Йорк (1882–1884)

21. Вице-президент Кэлвин Кулидж (1921-1923)
Массачусетский дом (1907-1908) Сенат Массачусетса (1912-1915)

22. Вице-президент Джон Нэнс Гарнер (1933-1941)
Палата представителей Техаса (1898-1902)

* Даты сроков действия законодательства штата не отражают оригинальное исследование и могут быть немного неточными.

Бывшие законодатели штата на предыдущих съездах

Гарри Рид, бывший лидер большинства в Сенате, умер по адресу 82

Бывший лидер большинства в Сенате Гарри Рид, штат Невада, во вторник разговаривает с Roll Call о политике Невады, президентской гонке и бейсболе в своем офисе в Bellagio в Лас-Вегасе. , 2 июля 2019 г.

Билл Кларк | CQ-Roll Call, Inc. | Getty Images

Скончался Гарри Рид, бывший лидер большинства в Сенате и член Конгресса штата Невада, находившийся у власти дольше всех.Ему было 82 года.

Рид умер во вторник «мирно» и в окружении друзей, «после отважной четырехлетней борьбы с раком поджелудочной железы», — сказала Ландра Рид о своем муже в заявлении.

«Гарри был набожным семьянином и глубоко преданным другом», — сказала она. «Мы очень ценим поддержку, оказанную столь многими людьми за последние несколько лет. Мы особенно благодарны врачам и медсестрам, которые заботились о нем. Пожалуйста, знайте, что это значило для него весь мир».

Организация похорон будет объявлена ​​в ближайшие дни, сказала она.

Бывший воинственный боксер, ставший юристом, был широко известен как один из самых жестких участников сделок в Конгрессе, консервативный демократ во все более поляризованной палате, который рассердил законодателей обеих партий резкой манерой и этим девизом:

«Я бы предпочел танцевать, чем драться, но я знаю, как бороться ».

За 34 года карьеры в Вашингтоне Рид процветал за счет закулисных споров и контролировал Сенат своей партией через двух президентов — республиканца Джорджа У.Буш и демократ Барак Обама — разрушительная рецессия и республиканский захват палаты представителей после выборов 2010 года.

Он ушел на пенсию в 2016 году после того, как в результате несчастного случая он ослеп на один глаз.

Рейд в мае 2018 года сообщил, что у него диагностировали рак поджелудочной железы, и он проходил лечение.

Менее двух недель назад официальные лица и один из его сыновей, Рори Рид, отметили переименование загруженного аэропорта Лас-Вегаса в международный аэропорт Гарри Рида. Рори Рид — бывший председатель комиссии округа Кларк и кандидат в губернаторы от Демократической Невады.

Ни Гарри, ни Ландра Рид не присутствовали на церемонии 14 декабря, проходившей на объекте, который с 1948 года был известен как Международный аэропорт Маккаран в честь бывшего сенатора США от Невады Пэта Маккаррана, и сегодня он входит в десятку самых загруженных аэропортов страны. the US

Он был известен в Вашингтоне своим резким стилем, типичным примером которого была его привычка бесцеремонно вешать трубку, не прощаясь.

«Даже когда я был президентом, он вешал трубку», — сказал Обама в видео, посвященном Риду в 2019 году.

Президент Барак Обама шутит с сенатором Гарри Ридом (Д-НВ) во время встречи с лидерами Конгресса в кабинете министров Белого дома 10 июня 2010 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Оливье Дулиери | Бассейн | Getty Images

Его часто недооценивали, в последний раз на выборах 2010 года, когда он выглядел неудачником любимца чаепитий Шаррона Энгла. Амбициозные демократы, допустив его поражение, начали стремиться к его руководящему посту. Но Рид победил Энгла, с 50% до 45%, и вернулся к вершине своей власти.Для Рида это было время наследия.

«У меня нет людей, говорящих« он величайший оратор »,« он красивый »,« он житель города », — сказал Рид The ​​New York Times в декабре того же года. «Но мне все равно. Мне очень комфортно со своим местом в истории».

Рид родился в Сёрчлайт, штат Невада, в семье отца-алкоголика, покончившего с собой в 58 лет, и матери, которая работала прачкой в ​​борделе. Рид вырос в маленькой хижине без водопровода и плавал с другими детьми в бассейне в местном районе. бордель.Он автостопом добрался до начальной средней школы в Хендерсоне, штат Невада, в 40 милях от дома, где он встретил Ландру Гулд, жену, на которой он женится в 1959 году. В Университете штата Юта пара стала членами Церкви Святых последних дней.

Будущий сенатор прошел юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона, работая по ночам в качестве офицера полиции Капитолия США.

В 28 лет Рид был избран в Ассамблею Невады, а в 30 лет стал самым молодым вице-губернатором в истории Невады.Напарник Майка О’Каллагана в 1970 году.

Избранный в Палату представителей США в 1982 году, Рид проработал в Конгрессе дольше, чем кто-либо другой в истории Невады. Ему чудом удалось избежать поражения в сенатской гонке 1998 года, когда он удержал республиканца Джона Энсина, в то время члена Палаты представителей, 428 голосами при пересчете голосов, который продлился до января.

Лидер большинства в сенате сенатор Гарри Рид (штат Невада) проводит пресс-конференцию, на которой объявляет о включении «общественного выбора» в сенатскую версию закона о реформе здравоохранения 26 октября 2009 г. в Вашингтоне, округ Колумбия.

Чип Сомодевилла | Getty Images

После его избрания лидером большинства в Сенате в 2007 году ему приписывают то, что он поместил Неваду на политическую карту, подтолкнув к переносу кокусов штата на февраль, то есть начало сезона выдвижения кандидатов в президенты. Это вынудило каждую национальную партию вложить ресурсы в государство, которое, несмотря на самый быстрый рост страны за последние два десятилетия, по-прежнему имело всего шесть голосов в Коллегии выборщиков. Обширная сеть сотрудников кампании и волонтеров Рейда дважды помогала Обаме обеспечить благосостояние штата.

Обама в 2016 году похвалил Рида за его работу в Сенате, заявив: «Я не смог бы добиться того, чего добился, без него».

Самый влиятельный политический деятель в Неваде более десяти лет, Рид направил в штат сотни миллионов долларов и почти единолично заблокировал строительство хранилища ядерных отходов на горе Юкка за пределами Лас-Вегаса. Он часто старался изо всех сил защищать социальные программы, которые становятся легкой политической мишенью, называя социальное обеспечение «одной из величайших государственных программ в истории».

Рид выступал за предотвращение самоубийств, часто рассказывая историю своего отца, шахтера, покончившего с собой хард-рок. Он вызвал споры в 2010 году, когда в своей речи в законодательном собрании Невады сказал, что пора положить конец легальная проституция в штате.

Политическая умеренность Рида означала, что он никогда не был политически безопасен в своем родном штате и полностью не доверял все более поляризованному Сенату. Демократы ворчали по поводу его голосов за запрет так называемых абортов при частичных родах и Ирак резолюция о войне в 2002 году, о чем Рид позже сказал, что это было его самым большим сожалением в Конгрессе.

Он голосовал против большинства законопроектов о контроле за оружием, а в 2013 году, после массового убийства в начальной школе Сэнди Хук, снял предложенный запрет на штурмовое оружие из демократического законодательства о контроле над оружием. По его словам, пакет не пройдет, если на него будет наложен запрет.

CNBC Politics

Подробнее об освещении политики CNBC:

Сенат Рейда особенно рассердил членов Палаты представителей, как республиканцев, так и демократов. Когда тогдашний спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, демократ, в 2009 году провела через Палату представителей реформы здравоохранения Обамы, Сенат принял другую версию, и процесс примирения застопорился достаточно долго, чтобы республиканцы превратили его в оружие года выборов, которое они использовали для демонизации. калифорнийский демократ и представил закон как захват власти со стороны большого правительства.Обама подписал закон в марте 2010 года. Но возмущенные рецессией и воодушевленные чаепитием с небольшим правительством, избиратели в следующем году вытеснили демократов из большинства палаты представителей.

Рейд вручную выбрал победившего на выборах кандидата от демократов, чтобы заменить его в 2016 году, бывшего генерального прокурора Невады Кэтрин Кортес Масто, и построил в штате политическую машину, которая помогла демократам выиграть серию ключевых выборов в 2016 и 2018 годах.

Уходя из офиса, он неоднократно критиковал Дональда Трампа, называя его в какой-то момент «социопатом» и «сексуальным хищником, который проиграл голосование и подпитывал свою кампанию фанатизмом и ненавистью.

Рид, в конце концов, столкнулся с одним из них еще до того, как перебрался в Вашингтон. Тогдашний глава Комиссии по азартным играм штата Невада, расследовавший организованную преступность, Рид стал жертвой взрыва заминированного автомобиля в 1980 году. Полиция назвала это покушением на убийство. Рид обвинил Джека Гордона, который попал в тюрьму за попытку подкупа его в спецоперации, в которой участвовал Рид из-за незаконных попыток принести новые игры в казино в 1978 году.

После продолжительного прощального выступления Рида в сенате в 2016 году его коллега-республиканец из Невады Дин Хеллер заявил: «Говорят, что лучше бояться, чем любить, если вы не можете быть обоими.И, поскольку я и мои коллеги здесь сегодня, и те, кто находится в галерее, вероятно, согласны со мной, ни один человек в американской политике сегодня не воплощает это чувство в большей степени, чем мой коллега из Невады Гарри Мейсон Рид ».

Пять причин выступить против ограничения срока полномочий в Конгрессе

«Ничто не делает правительство более нестабильным, чем частая смена лиц, которые управляют им». Роджер Шерман, открытое письмо, 1788 г.

Ограничение срока полномочий Конгресса долгое время считалось легким механизмом повышения эффективности Конгресса и правительства в целом.В частности, защитники предполагают, что ограничение срока полномочий позволит членам тратить меньше времени на поиски долларов и больше времени на разработку политики, позволит им принимать непопулярные, но необходимые решения, не опасаясь возмездия у урны для голосования, и избежать коррупционного влияния особых интересов, которое многие Предположим, это неизбежный результат того, что вы проводите слишком много времени в Вашингтоне, округ Колумбия,

Плюс, рассуждают сторонники, новая кровь в Конгрессе — это хорошо. Новые члены несут свежие идеи и не привязаны к старым методам Вашингтона, которые разочаровали так много избирателей, а рейтинг одобрения Конгресса упал.По крайней мере, ограничение срока полномочий предотвратит переизбрание членов, несмотря на то, что они отбыли долгое время после своего основного срока.

В политической среде, где редко достигается двухпартийное соглашение по любому вопросу любого масштаба, это предложение невероятно популярно. Семьдесят четыре процента вероятных избирателей выступают за ограничение срока полномочий в Конгрессе. Фактически, многие члены — те самые люди, которых коснется такая политика, — продемонстрировали свое желание ограничить количество сроков, на которые они сами имеют право избираться, путем принятия законодательства почти на каждой сессии Конгресса с 1943 года, которое могло бы добавить поправку о сроке полномочий в U.С. Конституция. Даже тогдашний кандидат Дональд Трамп утверждал, что ограничение срока полномочий эффективно поможет ему «осушить болото» после избрания, к большому удовольствию его базы, выступающей против истеблишмента.

Неявный аргумент состоит в том, что Вашингтон своей агрессивной практикой коррумпирует даже самых благонамеренных законодателей. Из-за этого лучшая — и, возможно, единственная — форма прививки — это конституционно ограничить время, которое избранные должностные лица могут находиться у власти. По своей сути, сторонники лимитов утверждают, что нельзя доверять выборы для получения неподкупных представителей.

Большая часть аргументов в пользу ограничения срока имеет смысл. Однако он игнорирует вполне реальные недостатки, которые могут возникнуть. Несмотря на широкую поддержку, введение ограничения срока полномочий будет иметь множество негативных последствий для Конгресса.

Ограничение количества сроков, на которые могут работать участники:

1. Отнять власть у избирателей: Возможно, наиболее очевидным последствием установления ограничений на количество полномочий в Конгрессе является то, что это серьезно ограничит выбор избирателей. Основополагающий принцип нашей системы правления заключается в том, что избиратели могут выбирать своих представителей.Выбор избирателя ограничен, когда кандидату запрещено участвовать в голосовании.

2. Сильно уменьшить вместимость Конгресса: Разработка политики — это профессия сама по себе. Наша система ставит перед законодателями задачу найти решения насущных социальных проблем, зачастую без простых ответов и с огромной вероятностью непредвиденных последствий. Составление законодательных предложений — это приобретенный навык; как и в других профессиях, имеет значение опыт. Фактически, как показал экспертный анализ недавно принятого Сенатом законопроекта о налогах, политика, разработанная даже наиболее опытными законодателями, вероятно, будет содержать двусмысленные положения и лазейки, которые подрывают предполагаемые эффекты законодательства.Общественность не будет лучше всего обслужена, если неопытные члены будут делать выбор политики с широко распространенными и долгосрочными последствиями.

Пребывание на работе дает членам возможность изучать и ориентироваться в лабиринте правил, прецедентов и процедур, уникальных для каждой камеры. Ограничения по срокам приведут к тому, что многие законодатели лишатся своего с трудом заработанного опыта, одновременно требуя, чтобы первокурсники восполняли обучение и законодательную проницательность, которые только что были вытеснены за дверь.

Плюс, даже с ограничением срока полномочий, новички все равно будут подчиняться более опытным законодателям — даже тем, у кого всего один или два срока службы — которые продвинулись дальше по кривой обучения Конгресса или которые накопили некоторый уровень институционального влияния. Во многом, как мы видим сегодня, такое почтение могло бы эффективно консолидировать власть членов, которые имеют опыт в искусстве принятия законов. Другими словами, новый, хотя и менее опытный, вашингтонский «истеблишмент» по-прежнему будет обладать непропорционально большой властью над выработкой политики.

Даже в тех случаях, когда сотрудники, а не участники руководят разработкой политик, часто именно взаимодействие между участниками закрепляет окончательные детали меры, создает коалиции и в конечном итоге приводит к принятию законодательства. Возьмем, к примеру, недавнего сенатора Грэхема-Сена. Альянс Дурбина, который недавно предложил двухпартийный иммиграционный компромисс. Такое партнерство в немалой степени связано с долгой историей пары — Грэм и Дурбин два года вместе прослужили в Палате представителей и в Сенате 21 год и это число продолжает расти. Ограничения по срокам серьезно затруднили бы возможность для развития этих необходимых отношений. Незнакомцы в новой среде находятся в гораздо худшем положении, чтобы доверять своим коллегам и полагаться на них, особенно со всех сторон.

3. Ограничьте стимулы для приобретения политического опыта: Члены, которые знают, что их время в Конгрессе ограничено, столкнутся с меньшим давлением в плане развития экспертных знаний по конкретным вопросам просто потому, что в большинстве случаев накопленные знания не будут столь же ценными в несколько коротких лет.

Мы видели подобие этого эффекта после того, как республиканцы ограничили председательство комитетов Палаты представителей шестью годами у руля. Стимулы для председателей глубоко погружаться в подробности политики юрисдикции своего комитета сейчас ограничены, учитывая, что председатели знают, что вскоре они будут вынуждены отказаться от молотка. (Только на 115 -м Конгрессе тревожные семь председателей палат объявили о своем уходе из Конгресса. )

Таким образом, ограничение срока полномочий приведет к огромной утечке мозгов из учреждения.Меньшее количество опытных политиков в Конгрессе приводит к усилению влияния особых интересов, которые готовы и желают заполнить информационные пробелы по конкретным вопросам. Кроме того, уменьшение числа опытных законодателей приведет к большему уважению к исполнительной власти и ее агентствам, которые ежедневно исполняют законы, учитывая их больший опыт и более длительный срок полномочий.

4. Автоматически выгонять эффективных законодателей: Независимо от того, насколько компетентным или эффективным может быть член в трудных задачах по написанию и продвижению законодательства, ограничения срока полномочий гарантируют, что его или ее таланты будут работать в строгом временном горизонте.В какой еще профессии мы заставляем лучших сотрудников уйти на пенсию без учета их способностей или эффективности на работе? Разве не имеет больше смысла использовать их навыки, таланты и опыт, вместо того, чтобы оттеснять их на второй план, где они принесут гораздо меньше пользы своим избирателям, обществу и организации? Исключение популярных и компетентных законодателей просто потому, что их время заканчивается, в конечном итоге приводит к плохой окупаемости времени, потраченного на обучение и освоение тонкостей разработки политики в Конгрессе.

5. Делайте немного, чтобы свести к минимуму коррупционное поведение или замедлить вращающуюся дверь:

Поскольку ограничения сроков полномочий никогда не существовало на федеральном уровне, политологи изучили опыт правительств штатов и других стран с ограничениями сроков полномочий, чтобы спрогнозировать, какое влияние эта мера будет иметь на Конгресс. Эти исследования регулярно обнаруживают, что многие из коррупционных, «болотистых» влияний, которые, как утверждают сторонники, будут ограничены введением ограничений на срок, на самом деле усугубляются их реализацией.

Возьмем, к примеру, влияние лоббистов. Сторонники ограничения сроков утверждают, что законодатели, которых не волнует переизбрание, дадут отпор давлению со стороны особых интересов в пользу разработки и голосования за закон исключительно по его существу. Тем не менее, в литературе по ограничению сроков обычно обнаруживается, что все больше начинающих законодателей будут стремиться заполнить свои информационные и политические пробелы, все более полагаясь на особые интересы и лоббистов. Соответственно, законодатели в штатах с ограничениями по срокам были обнаружены, в том числе по результатам опроса, проведенного в 50 штатах в 2006 году, чтобы усилить уважение к агентствам, бюрократам и руководителям в своих штатах и ​​странах просто потому, что более длительные должностные лица имеют больший опыт в этих вопросах.

Адвокаты

также предполагают, что ограничение количества сроков, которые могут обслуживать законодатели, в конечном итоге приведет к тому, что меньшее количество членов, стремящихся извлечь выгоду из своих отношений с Хиллом и выработки политики, сами станут лоббистами. Однако установление предельного срока полномочий, вероятно, усугубит проблему вращающейся двери между Конгрессом и частным сектором, учитывая, что санкционирование выхода членов обеспечивает предсказуемое и стабильно большое количество бывших членов, готовых торговать своим влиянием.Феномен вращающейся двери считается нормативной проблемой без ограничений по срокам и относительно небольшого количества уходящих членов за цикл. При ограничении сроков число влиятельных бывших членов резко увеличится, предоставив больше мест для приземления в частном секторе членам, время которых истекло. У большего числа лоббистских фирм участники могли бы продвигать свои особые интересы с бывшими членами, используя свои отношения и глубокое понимание путей Холма.

На первый взгляд, аргументы в пользу ограничения сроков полномочий весьма убедительны, учитывая их потенциал по сокращению сил коррупции, которые, как многие полагают, диктуют действия Вашингтона.Но именно потому, что создание успешной государственной политики даже самыми опытными чиновниками настолько сложно и неопределенно, мы не должны требовать, чтобы наши самые эффективные и опытные законодатели были вынуждены покинуть институт. Вместо этого, как избиратели, мы должны полагаться на наиболее эффективный доступный механизм для удаления невосприимчивых, неэффективных членов Конгресса: выборы.

Как обратиться к представителю США

Как обратиться к бывшему члену Палаты представителей США?

Я встречаюсь с одним из наших бывших представителей Конгресса на следующей неделе, и мне интересно, уместно ли все еще обращаться к ним как «Конгрессмен» или «Представитель», , даже если они были отстранены от должности?
——————–– Питер Майклс

Уважаемый г-н. Майклс,

Краткий ответ: бывшие члены продолжают писать «Почетное (полное имя)» , но в разговоре или приветствии возвращаются к почетному знаку, на которое они имели право до вступления в должность. Обычно г-н / г-жа / доктор / и т. Д.

Более подробная информация включает:

—— # 1) В письменной форме они продолжают называться «Достопочтенными». Правило таково — раз благородно, всегда благородно — если только не сняли с должности что-нибудь уродливое или не ушли в отставку с позором.

—— # 2) Формально в официальных ситуациях к ним в приветствии и беседе обращаются как к ‘Mr. / Ms./etc. (Имя)’. Однако на практике в социальных ситуациях многие будут неформально и небрежно продолжать использовать почетные знаки «конгрессмен», «конгрессмен» или «представитель». Пока нет никакой возможности заставить кого-либо из присутствующих поверить в то, что он был нынешним должностным лицом, это не вызывает особых проблем.

—— # 3) К бывшим членам обращаются ни «Достопочтенный» , ни «Конгрессмен», «Конгрессмен» или «Представитель» , когда они занимают новую роль, например, юрисконсульт, лоббист или агент частное предприятие. В таких ситуациях уместно обращаться как частное лицо: ‘Mr. / Ms./etc. (Имя)’. Во многом похож на отставных офицеров — если бывшие чиновники перешли на новую работу, к ним следует обращаться в соответствии с их новой работой, а не в формах, которыми они пользовались, когда были государственным служащим.

— Роберт Хики Как обращаться к конгрессмену Как обращаться к конгрессмену Конгрессмен

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *