Задание | Ссылка на страницу с выполнением задания |
Введение | |
Внесена информация в профиле, добавлено личное фото |
Осталось добавить фото! |
Установлен контакт КОЛЛЕГА с тьюторами |
|
Создан зачетный лист, ссылка на него добавлена в таблицу успеваемости |
|
Написан комментарий в форуме-приветствии | http://www.openclass.ru/node/243638#comment-356795
|
Создано сообщение в сообществе | http://www.openclass.ru/node/244657
|
Участник коллективной карты |
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211685399980663882079.0004aff08347debc99d96&msa=0&ll=56.850638,60.652471&spn=0.008871,0.01929 |
Создан e-mail на Gmail.com и адрес написан в таблице успеваемости | |
Вписаны в список участников на вики-странице курса | http://wiki.iteach.ru/index.php/ Зачтено! Спасибо! |
Модуль 1. Основные понятия. Классификация социальных сервисов. Педагогические возможности Веб 2.0. | |
Заполнена входная анкета | заполнена |
Выполнено задание в таблице «Обсуждаем Веб 2.0» (даны 6 заключений и написан комментарий к общей таблице с вопросами к участникам группы) — ссылка на таблицу | http://www.openclass.ru/node/243646 |
Форум Модуля 1 | http://www.openclass.ru/node/243647#comment-358235 Зачтено! Спасибо! |
Модуль 2. Программы для общения в сети | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….» ИЛИ к ЗАЧЕТНОМУ листу) | отчет льга Васильевна, отчет выпоняем в текстовом документе и его же прикрепляем к зачетке. Внизу траницы — прикрепление файлов — обзор — выбираете нужный файл и прикрепляете. Удачи! |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. | http://www.openclass.ru/node/244871?page=1#comment-359853
|
Рефлексия Модуля 2 | http://www.openclass.ru/node/244872 Зачтено! Спасибо! |
Модуль 3. Сетевые дневники (блоги) | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») | http://www.openclass.ru/node/248088
блог http://klasscom.blogspot.com/
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. | http://www.openclass.ru/node/245364?page=1#comment-361503; http://www.openclass.ru/node/245364?page=2 |
Рефлексия Модуля 3 | http://www.openclass.ru/node/ Зачтено! Спасибо! |
Модуль 4.Сетевые офисы. Совместное редактирование документов | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. | https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmbQfqtlyW8MdGg4d0lQblRndml… |
Рефлексия Модуля 4 | http://www.openclass.ru/node/247595?page=5#comment-367942 Зачтено! Спасибо! |
Модуль 5.Совместный поиск и хранение информации. Системы классификаций. Социальные закладки | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») | лаб. работа -прикреплена внизу http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_page/2011/10/_5_doc_661… отчет |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. | http://www.openclass.ru/node/247596?page=2#comment-367947 |
Рефлексия Модуля 5 | http://www.openclass.ru/node/247597?page=2#comment-367949 Зачтено! Спасибо! |
Модуль 6. Коллективные гипертексты. Вики–среды как инструмент индивидуального и коллективного написания гипертекста | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии |
|
Рефлексия Модуля 6 |
|
Модуль 7. Социальные фотосервисы | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») | http://www.openclass.ru/node/254264 отчет
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. | http://www.openclass.ru/node/249957?page=2#comment-368049 https://picasaweb.google.com/114917847217686217915/aDUKVF?authkey=Gv1sRg…
http://picasaweb.google.com/Shparuta/20?locked=true#
https://picasaweb.google.com/105715739130006454561/20?locked=true
http://www.openclass.ru/node/249958?page=1#comment-368069
|
Рефлексия Модуля 7 | http://www.openclass.ru/node/249959?page=2#comment-368074 Зачтено! Спасибо! |
Модуль 8. Совместное планирование. Сетевой календарь | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») | : |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия Модуля 8 | |
Модуль 9. Сетевое анкетирование | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») | http://www.openclass.ru/node/254657 |
Ссылки на выполненные задания, мментарии в форумах, работу в парах и пр.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmbQfqtlyW8MdG8xalZVYzZFdE1… https://docs.google.com/spreadsheet/gform?key=0Avfzug4Q5LfodFNVZjY4WGZTNldiN29sRUQ4NXpzOXc&hl=ru http://www.anketer.ru/polls/view/18525/
| |
Рефлексия Модуля 9 | http://www.openclass.ru/node/251558?page=1#comment-368328 |
Модуль 10.Геосервисы | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») | отчет |
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия Модуля 10 | http://www.openclass.ru/node/251855?page=1#comment-368873 Зачтено! Спасибо! |
Модуль 11.Сетевые карты карты и другие сервисы | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия Модуля 11 |
|
Модуль 12.Организация обучения на основе социальных сетевых сервисов | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия Модуля 12 |
|
Модуль 13. Проведение сетевых проектов со школьниками | |
Ссылка на шаблон отчета к лаб. работе (шаблон прикрепляется к вновь созданному сообщению к этому сообществу «Дневник обучения….») |
|
Ссылки на выполненные задания, комментарии в форумах, работу в парах и пр. |
|
Рефлексия Модуля 13 |
www.openclass.ru
Ольга Васильевна Дом2 — фото, биография, видео, рост, вес и дата рождения
Дата рождения: 12 Июля 1948 года
Возраст: 70 лет
Город: Владикавказ
Пришла на проект 31 Марта 2015 года
Ушла с проекта 4 Февраля 2016 года
На проекте была 310 дней
Ольгу Васильевну, маму и уже бабушку, позвал на проект сын Саша Гобозов, чтобы показать ей своё счастье, свою любовь, свою Алиану Устиненко. Привёз, показал, и понеслась… Отношения между ними стали портиться с молниеносной скоростью. Почти каждый день зрители наблюдали за скандалами в этой семье, недовольством Алианы, криками Саши и слезами Ольги Васильевны… Ситуация заметно изменилась в лучшую сторону после того, как Саша сделал Алиане предложение руки и сердца, и мама приняла невесту.
Страница Ольги Васильевны Вконтакте: http://vk.com/id243219279
Страница Ольги Васильевны в Instagram: http://instagram.com/olga_vasilevna_gobozova
Страница Ольги Васильевны в Instagram: https://www.instagram.com/olga_gobozova/
dom2.tw
Казнина Ольга Васильевна | канд. физ.-матем. наук, доцент
область научных интересов: Дифференциальная геометрия дифференцируемых отображений пространств
Образование: в 1978 году окончила математический факультет Горьковского государственного педагогического университета им. М. Горького
Аспирантура: с 1982 по 1985 годы обучалась в аспирантуре МГПИ им. В. И. Ленина на кафедре геометрии (г. Москва) по специальности 01.01.04 «Геометрия и топология».
защищённая диссертация: в 1990 году защитила диссертацию по теме «Обобщённая задача Фубини-Чеха в евклидовом n-пространстве».
В НГПУ работает с 1978 года. Начинала в должности ассистента, затем старшего преподавателя и ныне является доцентом.
Читает курсы
Геометрия
Проективные пространства
Аналитическая геометрия
Введение в математику
Методы изображений
Дифференциальная геометрия
Кривые второго порядка в евклидовой и проективной плоскости
Основы математической обработки информации
Математика
Более 50 публикаций, в том числе статьи, тезисы докладов на конференциях разного уровня, учебно-методические пособия, учебник для студентов математических факультетов педвузов «Геометрия I» и «Геометрия II», 2007 год (в соавторстве со Степановым Н. А. и Жоговой Т. Б.).
Награды
Диплом лауреата Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические работы,
Почётная грамота Министерства образования РФ, грамоты Совета НГПУ.
kazninaov.wordpress.com