Звезды «Дома-2» Саша Черно и Иосиф Оганесян покинули шоу спустя три дня после возвращения
14:40, 05.11.2020
Участница реалити заявила, что они с супругом переросли проект.
27-летняя Александра Черно и 29-летний Иосиф Оганесян покинули проект «Дом-2» 19 октября. Решение ими было принято не спонтанно. Супруги задумывались об уходе со знаменитой телестройки с весны этого года. В тот момент Саша и Иосиф временно переехали в съемную московскую квартиру, так как находились в ожидании рождения первенца.
В конце октября супруги сообщили, что думают о возвращении в реалити, так как их контракт еще не расторгнут, да и продюсеры не против снова видеть Сашу и Иосифа с сыном Стефаном в шоу. 2 ноября стало известно, что Оганесяны возвращаются в «Дом-2». Тогда Саша рассказала, что все это время за Периметром они вели переговоры с представителями реалити и все же приняли решение дать шоу еще один шанс.
«Если и в этот раз будет все то же самое, уйдем уже окончательно. Подумали, что, если не попробуем, будем потом сами же себя винить и думать: «А вдруг получилось бы». Знаю, многие нас осудят за этот выбор, но он наш» — написала Саша в своем микроблоге в Instagram буквально три дня назад (орфография и пунктуация автора даны без изменений.
— Прим. ред.).Александра Черно и Иосиф Оганесян
Однако уже сегодня в разделе Stories своего микроблога в Instagram Черно рассказала, что они с Иосифом опять уходят. «Для себя мы приняли решение, считаю оно правильное. Я пыталась себя пересилить, потерпеть, потерпеть ради квартиры. Пойти навстречу. Не могу. Я правда считаю, что мы переросли проект, нам нужно развиваться дальше. Всем спасибо за Поддержку!!!» — заявила Саша.
Саша Черно и Иосиф Оганесян покинули реалити-шоу спустя три дня после возвращения
Напомним, что Cаша Черно и Иосиф Оганесян поженились в декабре 2018 года. Церемония бракосочетания самой яркой и эксцентричной пары реалити-шоу прошла в Вернадском загсе. После официальной части мероприятия супруги отправились в студию, где снимают все ток-шоу «Дома-2». Именно там состоялось основное торжество. На свадьбе присутствовали родственники молодых, друзья и, конечно, коллеги по скандальному телепроекту.
Оганесяны неоднократно намеревались развестись, но каждый раз им удавалось помириться. Узнав о грядущем пополнении, супруги на время сумели сохранить идиллию в семье, но в какой-то момент снова начались ссоры. Более того, Черно и вовсе готовилась стать матерью-одиночкой. К счастью, со временем отношения пары наладились.
Саша Черно и Иосиф Оганесян с новорожденным сыном
30 июля текущего года Саша Черно и Иосиф Оганесян впервые стали родителями. У супругов родился сын, которого они назвали Стефаном. Звезде реалити сделали плановое кесарево сечение в одном из столичных перинатальных центров. Иосиф постоянно находился с женой, поддерживал Сашу и не отходил от нее ни на минуту.
После того, как мальчик появился на свет, Саша весила 150 килограммов, что сильно ее расстраивало. Черно говорила о том, что в связи с операцией ей два месяца нельзя было заниматься спортом, однако в конце лета она наконец-то взяла себя в руки. Саша гордится собой, а Иосиф старается поддерживать супругу, которая успевает не только воспитывать сына, но еще и занимается собой.
Эксклюзивное видеоинтервью Саши и Иосифа для «Вокруг ТВ»
Читайте также:
Звезда «Дома-2» Саша Черно похвасталась, что похудела на три килограмма через два месяца после родов
Звезда «Дома-2» Александра Черно опубликовала видео первой тренировки после родов
Звезда «Дома-2» Александра Черно рассказала, что готова поддержать младшую сестру после смерти ее бабушки
Сашу Черно и Иосифа Оганесяна не позвали на прощальный эфир «Дома-2»
Елена СергееваПару не позвали на прощальный эфир, что очень обидело супругов.
Саша Черно и Иосиф Оганесян не получили приглашение на финальное шоу «»Дома 2». Фото: instagram.com/sasha_cherno93_official/Новость о том, что «Дом-2» закрывается, стала едва ли не главным событием в декабря 2020-го. Казалось бы, столько всего было за этот год, что потрясений хватит еще на десятилетие вперед, но нет, уходящий год Крысы не думает сдаваться. Даже, казалось бы, несокрушимый «Дом-2» вдруг содрогнулся и теперь ищет новое пристанище.
«Никаких других площадок не обсуждалось»: Рустам Солнцев прокомментировал слухи о переезде «Дома-2»Бывший участник проекта поделился с Teleprogramma.pro своим прогнозом о будущем шоу.На днях был снял последний эфир этого долгоиграющего проекта. Позвали на прощальное шоу не только нынешних участников, а еще и именитых «старичков». А вот пара Саша Черно и Иосиф Оганесян остались не у дел. Их на последнюю запись не пригласили. Об этом своим фанатам рассказала сама Александра.
«Мы в черном списке, потому и не позвали», — пояснила своим фанатам решение продюсеров Саша Черно.
Зато известно, что в последнем выпуске поклонники «Дома-2» увидят своих «любимчиков» Степана Меньщикова и Викторию Берникову, Романа Третьякова и Ольгу Солнце, и еще многих других участников многолетнего проекта.
instagram.com/p/CJJGvajFmMG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″/>Кстати, кто еще не в курсе – «Дом-2» не закрывается окончательно, он просто не будет выходить на канале ТНТ. Организаторы уверяют, что в 2021-м у телестройки появится новый теледом, сообщает сайт OA.
Шоу просуществовало 16 лет. Новость о закрытии на ТНТ вызвала бурю эмоций, Ольга Бузова не сдерживала слез, как и ее коллега — Ксения Бородина, сообщает Пятый канал.
Смотрите также:
Дом-2. Новости / Саша Черно и Иосиф Оганесян озвучили имя сына!
Иосиф Оганесян и Саша Черно
Фото: Евгений Кабодько, Dom2Life.ru
Саша Черно стала мамой 30 июля. Участница шоу «ДОМ−2. Спаси свою любовь» не ожидала, что малыш будет так похож на неё — у мальчика светлые волосы и глаза. Увидев ребёнка, молодые родители поняли, что имя, которое они задумали ещё в апреле, совершенно ему не подходит, и принялись подбирать новые варианты.
Надо сказать, что в этот раз супруги быстро определились. Саша и Иосиф планировали озвучить его на выписке из роддома, которая состоится в понедельник, но не стали долго тянуть и раскрыли его уже сейчас.
«Знакомьтесь — Оганесян Стефан Иосифович! Как и говорили, долго скрывать не будем. Хотели рассказать в понедельник на выписке, но уже информацию слили в Сеть. Поэтому лучше вы это узнаете от нас», — поделилась Черно.
Саша и Иосиф назвали сына Стефаном
Фото: «Инстаграм»
Как оказалось, Стефан — это то самое имя, которое Саша и Иосиф задумали весной. Счастливые родители решили, что раз на протяжении всей беременности они называли сына именно так, то Стефаном ему и быть. К тому же, сейчас супруги считают, что оно ему очень подходит.
Читайте также: Что ждёт сына Черно и Оганесяна: прогноз парапсихолога
Dom2Life.ru решил узнать значение имени Стефан, и вот, что нам удалось выяснить.
«Мальчик с именем Стефан отличается подвижностью, весёлым нравом и общительностью. Мальчик имеет хорошие волевые качества, что будет заметно в течении всей его жизни. Для Стефана нехарактерно увлечение школьной программой или каким-либо предметом из неё. Он будет искать себя в чём-либо необычном: спортивное хобби, театральный кружок или археология. Здоровье Стефана крепкое, а при регулярном занятии физкультурой будет и вовсе богатырским», — гласит источник.
Иосиф Оганесян — биография, информация, личная жизнь, фото
Иосиф Оганесян
Иосиф Иосифович Оганесян. Родился 5 ноября 1991 года в Москве. Российский актер. Участник шоу «Дом-2».
Иосиф Оганесян родился 5 ноября 1991 года в Москве.
По национальности — армянин.
Мать — Репсима Оганесовна.
В детстве и юности увлекался футболом. Также профессионально занимался танцами — освоил современные и индийские. Брал уроки вокала, обладает неплохим голосом, у него баритон с высокими нотами.
Свободно говорит на английском языке.
После окончания школы решил стать актером. В 2015 году окончил Московский государственный институт культуры, курс В.В. Красовского. В Учебном театре Мгик играл в постановках: «Горячее Сердце», А.Н. Островский — Наркис; «Дядя Ваня», А.П. Чехов — Вафля; «Дядюшкин Сон», Ф.М. Достоевский — Князь К.; «Женитьба», Н.В. Гоголь — Кочкарева.
После окончания вуза стал актером Звенигородского муниципального театра, где был задействован в спектаклях: «Про Федота-стрельца», Л. Филатов — Генерал; «Эзоп», Г. Фигейредо — Ксанф.
В 2015 году играл в Театре «Шалом», среди его работ: «Испанская баллада» Л. Фейхтвангера — танцор; «Чудеса с доставкой на дом» А. Хайта — Робот и Страшилище; концерт «Фаршированная рыба с гарниром» — танцор, певец; «Пол-Нью-Йорка мне теперь родня» Б.
Рост Иосифа Оганесяна: 181 сантиметр.
Личная жизнь Иосифа Оганесяна:
Первая жена — Наталья. Женился на ней в 2016 году. Однако семейная жизнь у пары не сложилась.
О первом браке Иосифа стало известно, когда он уже был звездой шоу «Дом-2». Для всех участников это стало шоком. Некоторое время Иосиф хранил молчание и пытался уйти от объяснений. Потом уверял окружающих, что на свадебных фото, которые всплыли в сети его подруга и у них никогда ничего не было. Однако, когда участники посмотрели в паспорт мужчины, они увидели печать о браке. И Оганесян признался, что был женат.
Иосиф Оганесян и первая жена Наталья
Иосиф Оганесян в шоу «Дом-2»
7 апреля 2017 года Иосиф пришел на телестройку, выявив желание строить отношения с эпатажной Сашей Черно. Во время своего первого появления на лобном месте он пригласил Сашу на танец. Черно поначалу не поверила парню, подозревая его в том, что он просто хотят использовать ее, чтобы попасть в проект.
В «Дом-2» его стали звать Ёся.
Настойчивые ухаживания Иосифа в конце концов сломили сопротивление Саши Черно и она согласилась создать с ним пару. Они вместе заселилась в комнату на поляне. Когда на Иосифа стали засматриваться другие девушки, Саша стала его контролировать и время от времени устраивать сцены ревности.
Позже пара отправилась на Остров Любви, где продолжила развивать свои отношения, которые не обходились без регулярных ссор и драк.
Саша Черно, чья внешность далека от идеала, привлекла его неиссякаемой энергией и наличием собственного мнения.
Сразу после начала их романа Саша начала работать над изменением своего образа: она отрастила волосы и начала заниматься спортом вместе с тренером. Ей даже удалось существенно похудеть, девушка стала появляться в платьях, подчеркивающих фигуру.
Несколько раз Черно и Оганесян прерывали общения, но потом в очередной раз соединялись. Кто-то из поклонников говорит, что между ребятами — крепкая искренняя любовь, в соответствии с поговоркой «милые бранятся — только тешатся».
Иосиф Оганесян и Саша Черно
В марте 2018-го Оганесян решил познакомить родителей со своей избранницей. Саша Черно очень переживала, поскольку мама Иосифа была против девушки — женщина говорила, что сыну нужна стройная и красивая избранница. Но знакомство прошло без эксцессов. Саша Черно подарила маме Оганесяна сережки и духи, а в ответ получила браслет и куски мыла ручной работы с выбитыми именами влюбленных.
15 июня 2018 года Иосиф Оганесян сделал Саше Черно предложение руки и сердца, преподнеся помолвочное кольцо.
22 декабря 2018 года Иосиф Оганесян и Саша Черно сыграли свадьбу. Церемония бракосочетания прошла в Вернадском ЗАГСе Москвы. Пара выбрала необычный для свадьбы торт: на нем вместо привычных фигурок жениха и невесты красовались фигурки героев мультфильма «Мадагаскар» бегемота Глории и жирафа Мелмана. В ходе свадьбы Черно не раз закатывала истерики и до того, как дойти до ЗАГСа, влюбленные успели еще пару раз поругаться.
Родители Иосифа Оганесяна не очень довольны своей невесткой. Мать Репсима Оганесовна даже уговаривала сына подать на развод. Она считает, что Александра использует его в корыстных целях, чтобы он выплачивал ее долги. Но в итоге Саша все-таки нашла общий язык со свекровью.
В конце 2019 года стало известно, что Иосиф Оганесян и Саша Черно станут родителями. Они активно выбирали имя сыну: оно должно хорошо сочетаться с отчеством и быть неповторимым — в окружении Черно и Оганесяна не должно быть тёзок их наследника.
В конце июля 2020 года у пары родился сын.
Проекты Иосифа Оганесяна:
«Дом-2»
последнее обновление информации: 30.07.2020
Саша Черно – Биография, отношения с Иосифом на Дом 2, диеты
Дата рождения: 16. 05.1993
Место рождения: Сергиев Посад
Instagram:
Саша Черно – яркая участница телепрокта Дом-2. За долгий период времени на проекте не было девушек с пышными формами. Саша Черно стала яркой участницей благодаря своим параметрам. Она не похожа на остальных участниц. Телезрители любят Александру и поддерживают ее.
Биография Саши Черно
Саша Черно родилась в городе Сергиев Посад 16 марта 1993 года. В детстве Александра была очень застенчивым ребенком. В детском саду девочка всегда плакала перед публичными выступлениями. В школу девочка пошла в 6 лет, она была самой младшей в классе. В начальной школе Сашу дразнили одноклассники из-за ее веса.
Благодаря родителям Саша выросла открытой и доброй девушкой. После школы она приходила в плохом настроении, девочка всегда переживала из-за того что она не похожа на своих худых одноклассниц. Родители девочки всегда поддерживали девочку, говорили ей комплименты и советовали не слушать чужие мнения. В 12 лет Саша Черно решила заняться вокалом, девочка пошла в школьный хор.
В школе Саша не была отличницей, у девочки часто были проблемы с успеваемостью. Она отдавала предпочтение гуманитарным наукам. Саша любила посещать уроки литературы, истории и МХК. После окончания школы, Саша Черно не стала продолжать обучение в университете или колледже, она выбрала более интересный путь для саморазвития.
Саша Черно на телепроекте Дом-2
В марте 2017 году Саша Черно пришла на телепрокт Дом-2. В первый день Саша дала всем понять, что она очень яркая и эксцентричная девушка. У Саши нет комплексов по поводу лишнего веса – фигураполностью устраивает девушку. Первым избранником Саши Черно на телепроекте стал Роман Баранчук. На одной из программ Саша станцевала достаточно откровенный танец для молодого человека. Роман не оценил столь смелого жеста Саши. Но девушка всерьез была намеренна завоевать сердце парня.
Саша Черно очень самоуверенная девушка. Девушка не упускала возможности проявить свою симпатию к Роману, при любом удобном случае. В скором времени ребят поселили в одну комнату. Роман дал понять Саши и всему коллективу, что не настроен строить отношения с Сашей Черно. После недели совместной жизни, Саша решила прекратить добиваться Романа.
Впрочем, совсем скоро к Саше пришел новый участник Иосиф Оганесян. Парню очень нравилась харизма Александры. Ребята почти сразу начали строить отношения. Но в паре были постоянные ссоры. Иосиф регулярно критиковал внешность Саши Черно. Молодой человек мотивирует девушку меняться. Он ходит с ней в спорт зал, помогает советами.
Всем казалось, что в паре Иосифа и Саши все хорошо, но к сожалению это не так. Каждый раз, когда происходит ссора в паре, Иосиф начинает флиртовать с другими девушками. Мария Кохно становится предметом обожания Иосифа, парень при удобном случаи пытается добиться внимания Маши. Не смотря на все разногласия в паре, Саша Черно и Иосиф вместе.
Диета Саши Черно
Придя на проект Саша решила серьезно поменять свою жизнь. Девушка хочет сбросить вес, да и в общем преобразиться внешне. Телепроект дал ей такую возможность. С Сашей работает диетолог, который помогает девушке подбирать рацион и физические нагрузки.
Желание Саши изменить себя пропадает сразу же, когда речь заходит о спортивной подготовке. У Саши нет никакого желания заниматься спортом. Девушка придумывает множество причин, для того что пропустить занятия.
Не смотря, на пренебрежение физическими нагрузками, Саша преображается и потихоньку сбрасывает вес. В инстаграме Саша Черно часто делиться советами своего диетолога.
Вместе с этой статьей просматривают:
Падение Берлина. Александр Нежный – о любви к Сталину
В интереснейшей книге британского историка Хью Тревор-Роупера «Последние дни Гитлера» есть несколько строк о фильме Михаила Чиаурели «Падение Берлина». Роупер называет его «тошнотворным преклонением перед Сталиным», что, с одной стороны, является правдой, но с другой – правдой не вполне полной, не учитывающей зловещей глубины едва ли не главного в России мифа прошлого и нынешнего веков.
Фильм вышел на экраны в январе 1950-го. Смотреть его мы с мамой пошли на Большую Грузинскую, в кинотеатр «Смена», давно уже не существующий. Вместо малорослых домов на Большой Грузинской встали высокорослые; наша пятиэтажка в Среднем Тишинском, некогда краса и гордость переулка, теперь снизу вверх глядит на поднявшиеся вокруг здания; трамвай «А» отбыл в вечность. Много горькой воды утекло с тех пор, как по улицам и переулкам, отталкиваясь деревянными «утюжками» от мощённой булыжниками мостовой, катили на своих тележках безногие солдаты Великой войны – те, благодаря которым пал Берлин и которым признательное Отечество предоставило возможность обитать в подвалах, нищенствовать и на подаяние пить мёртвую, дабы забыть и войну, и увечье, и свою переломанную жизнь.
Само собой, мне было тогда не по уму хотя бы сопоставить глянец кинофильма с неприкрашенной жизнью. Да и бедная моя мама почти до конца своих дней прожила в убеждении, что в газете «Правда» всё, от первой до последней строки, соответствует названию. Когда умер вождь, её глаза были красны от слез; я стоял в почетном карауле у школьного бюста Сталина. В кино мы с ней видели неведомую страну, где передовой сталевар приезжает в Кремль, к товарищу Сталину, в разговоре с которым, как сын отцу, открывает сердечную свою тайну: любовь к симпатичной Наташе; где необозримы плодородные колхозные поля; где советские рабочие в поте лица трудятся у огнедышащих печей, ставят производственные рекорды и гордятся своим цехом, своим заводом и своим социалистическим Отечеством.
Кто забыл, тому напомню: это реализм, но не критический, а социалистический, призванный показывать не столько современную жизнь со всеми ее неприятными изъянами, сколько другую, которая потенциально наличествует в этой, но вполне осуществится лишь в некоем будущем, куда ведут народ товарищ Сталин и коммунистическая партия.
Но вот начинается война. Сталевар Иванов теперь солдат с автоматом, благополучно прошедший сквозь адов огонь сражений, дошедший до Берлина и помогающий Егорову и Кантарии водрузить Знамя Победы над Рейхстагом; Наташу угнали в Германию; товарищ Сталин в окружении соратников указывает на карте, куда двигаться войскам, где обороняться, а где наступать. Все внимают, затаив дыхание. Наконец, Берлин пал, Рейхстаг взят. Наташу освобождают из фашистской неволи, и она выглядит вполне прилично, словно от зари до зари не батрачила на великую Германию, а отдыхала в санатории им. Семашко. В толпах освобожденных Красной Армией узников фашизма разных стран и народов её видит воин-сталевар Иванов и кричит вне себя от счастья: «Наташа-а-а!» Она отвечает ему: «Алёша-а-а!» Они воссоединяются.
Но это ещё не все. В Берлин прилетает и садится где-то невдалеке от поверженного Рейхстага самолет, из которого выходит товарищ Сталин, весь в белом. Он спускается с трапа, неспешно идет вперед и выглядит словно сошедшее с небес божество. Волна любви, восторга и счастья накатывает на вчерашних узников, в руках у которых десятки его портретов. Священное безумие; вопли ликования; вера в то, что мановение руки вождя приводит в движение армии, перекраивает границы, создает одни государства и устраняет другие. Он освободил нашу планету; он победил лютого врага; он всеведущ и всемогущ, как бог Саваоф.
Ему навстречу выбегает Наташа. Товарищ Сталин, восклицает она, можно вас поцеловать? И она целует его, живого бога, само собой, не в уста – где вы видели верующего, который бы приник к устам бога; нет, не в уста, это было бы слишком, а в щеку. Сама Земля, вечная женственность, в этом поцелуе припадала к своему величайшему сыну. Когда неумные поборники исторической точности будут тыкать своим пальцем и указывать, что Сталин в Берлин никогда не прилетал, – плюньте. Глупые подслеповатые кроты, нам не нужна правда, умещающаяся в вашей убогой норе. Если Сталин не был в Берлине физически, своим телом, то, несомненно, был духом – как побывал духом на всех фронтах и участвовал во всех битвах.
Один из парадоксов России состоит в том, что чем дальше уносит нас время от марта 1953 года и ужасающей давки на Трубной площади, тем большую власть миф приобретает над народным сознанием
Над «Падением Берлина» не хочется ни смеяться, ни плакать. Этот фильм не имеет отношения к искусству, равно как ни одной своей точкой не соприкасается с подлинной жизнью. Перед режиссёром никто и не ставил задачу показать труд, любовь и войну. Задача была иной: показать сошедшего к людям исполина, сверхчеловека, для которого нет тайн в этом мире, который, с одной стороны, человек, а с другой – небожитель. Миф о таком Сталине не удалось похоронить ни Хрущеву с его докладом о культе личности, ни литературе, у которой на время «оттепели» был вынут изо рта кляп, мешавший ей дышать и говорить. И Брежнев, и Андропов, и Черненко – все они в той или иной мере были сталинистами, и потому миф о величайшем вожде продолжал жить.
Один из парадоксов России состоит в том, что чем дальше уносит нас время от марта 1953 года и ужасающей давки на Трубной площади, тем большую власть миф приобретает над народным сознанием. Отсюда поток апологетических книжек и даже солидных томов вроде сочинения на полтыщи страниц под названием «Сталин – русский человек», разнообразных календарей «Иосиф Виссарионович – полководец», «Иосиф Виссарионович – творец СССР» и бесчисленных плакатов – он с трубкой в руке, он в мундире генералиссимуса, он у окна на фоне Кремля и так далее. Нет только его портрета, написанного Исааком Бродским в 1928 году, в пору, когда от художника ещё не требовали изображать вождя статным, исполненным мудрости, со взглядом, излучающим доброжелательное всепонимание. Перед нами человек с узким лбом, сощуренными глазами, большим носом, зловещей полуулыбкой под черными усами – словом, именно тот, кто мог обрюхатить 14-летнюю Лиду Перепрыгину и с кем вряд ли вы бы решились поздним вечером встретиться в узком переулке.
Первое условие для существования мифа – наличие питательной почвы. В Германии под страхом уголовной ответственности никто бы не решился продавать портреты Гитлера; фюрер как явление зарыт немецким государством, его нет в общественном сознании. Это не значит, что нет его поклонников; они есть и в Германии, и в России, и по всему свету. Однако в Германии вряд ли найдется художник, который бы написал икону Гитлера, тогда как у некоторых прихожан Русской православной церкви запросто можно встретить икону святого Иосифа Горийского. Поклонники Сталина в русской православной среде сложили ему тропарь. Вот цитата, в авторской орфографии: «Тропарь Иосифу Великому. Богом данный Вождю Богоизбранного народа русского… в истинной вере сокровенный подвижниче… Щит и Ограждение народа нашего, Державу российскую восстановивый и укрепивый… Царю-победителю от волков в белых халатах защитивый, сам же мученическую кончину от жидов приемый, того ради моли о нас Христа Бога, Стальной Император, Великий Иосиф…»
Этот тропарь должен быть чрезвычайно близок писателю Захару Прилепину. Одного поля ягоды – тропарь Иосифу Великому и статьи Прилепина, в одной из которых он умоляет вождя о прощении за хулу его имени, разграблении оставленного им наследства, разрушении созданной им империи и нарочитом забвении его подвигов, а в другой заявляет, что обставил бы всю страну памятниками Иосифу Виссарионовичу. Похоже, мечта писателя начинает сбываться: взамен разрушенных памятники Сталину мало-помалу поднимаются от берегов Балтики до Тихого океана и, как каменный гость, крепким стуком в дверь возвещают о возвращении «великого Иосифа».
Миф делает свое дело, и его неустанную работу отмечают опросы, показывающие неизменно высокий рейтинг Сталина. Что в этом от протеста против нынешней растленной власти с её продажностью и презрительным отношением к народу, что от нежелания или от неумения добросовестно изучать уроки истории, а что от мазохистской мечты о сильной руке? Наверное, есть и то, и другое, и третье. А сверх всего какая-то мучительная загадка, которую задает очарованная Россия, попавшая под власть этого мифа. Ведь, принимая его, страна принимает воплотившееся в нём небытие, с приходом которого упраздняется жизнь как таковая. Ей нет цены – и не в том смысле, что она бесценна, как проявление Божественной любви, а в том, что она – сор, ерунда, мелочь, предназначенная служить лишь средством для достижения безумных целей.
У мифа о Сталине своя, черная религия с демонами пустоты и смерти. Одного свидетельства Варлама Шаламова было бы достаточно, чтобы прахом Отца родного, как некогда прахом Лжедмитрия, выстрелили бы из пушки и прокляли, будто бесовское наваждение. Но в трагическом споре рассказов Шаламова и, образно говоря, «Падением Берлина» верх берет миф с его имперским дурманом. В смысловом пространстве мифа смерть и мучения человека не имеют ровным счетом никакого значения; имеет значение лишь внушающее всему миру страх государство и «знамя сталинских побед» (поэт Верещагин, который тоже просит у Сталина прощения).
Хорошо писать всяческую апологетику генералиссимуса, ставить ему памятники, требовать всенародного поклонения, зная, что ночью за тобой не приедет «воронок» и через три дня самый справедливый в мире суд не влепит тебе 10 лет без права переписки. Но никому не сойдут с рук попытки оживить чудовище; восстав, оно неминуемо увлечет в бездну всех, кто в безудержном восторге кричал ему «осанна».
Александр Нежный – писатель
Высказанные в рубрике «Блоги» мнения могут не отражать точку зрения редакции
Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >
Служитель Церкви написал книгу на основе своих публикаций в соцсети
Недавно священник Владимир Вигилянский получил литературную премию им. Николая Лескова “Очарованный странник” за книгу “Русский ключ”. Это своеобразный дневник священника, сборник его лучших записей в Facebook за пять лет.
Сегодня это кажется удивительным, но лет десять назад священникам настоятельно не рекомендовалось присутствовать в соцсетях: отнимает время и поднимает со дна общественную грязь. Однако предубеждение довольно быстро рассосалось и стало ясно, что интернет-коммуникация нейтральна. Как телефон, по которому можно сказать и доброе, и злое. А церковное миссионерство все-таки требует знания этого “нового языка”. Сегодня некоторые священники в сети (о. Николай Бабкин, о. Павел Островский) имеют до полумиллиона подписчиков в Instagram. Аудитория о. Владимира в Facebook – пять тысяч друзей и 23 тысячи подписчиков. Общий тираж – 28 тысяч, маленькое, но главное – “качественное” СМИ. То есть предназначенное для умного, думающего, искушенного читателя.
У о. Владимира – высокая и безупречная светская биография, он писатель, журналист, работал в знаменитом перестроечном “Огоньке”. Человек из писательской семьи, с детства живший в Переделкино, муж замечательного поэта и преподавателя Литинститута Олеси Николаевой, он включен в лучшие литературные знакомства – от Игоря Волгина до Алексея Варламова.
У о. Владимира – изысканные французские корни и священнические русские – в его роду есть святой. И он прекрасный пример того, как религиозная жизнь и священство не переламывают в человеке культурный бэкграунд и не обесценивают его. Наоборот усиливают и дают неожиданную высоту и силу видения. У него можно найти ссылки на дневники Блока и “Метафизику нравов” Канта, фильмы Хичкока и рассказы о. Павла Груздева. Читая его, понимаешь, что настоящая культура – и христианская, и светская – в тысячи раз важнее жареных фактов, сгорающих к вечеру.
Представляем читателям РГ выдержки из его Facebook-дневника.
О Париже и французских корнях
Моя мама, писатель Инна Варламова (имя в крещении – Клодина-Викторина-Жанина), всю свою жизнь мечтала попасть в этот город. В Париже родился ее отец, мой дед, главный инженер шоссе Москва-Минск Густав Иванович Ландо, расстрелянный в Смоленске 2 января 1938 года как польский шпион. В его следственном деле в протоколе допроса есть такое: “Я всегда считал себя русским”. Париж был родным городом и моего прадеда Жан-Жака Ландо (его звали в России Иваном Августовичем), уполномоченного представителя французской фирмы “Батиньоль” в Санкт-Петербурге, одного из руководителей строительства Троицкого (Кировского) моста. Моя тетка Симона Густавовна, театровед, поэт, историк, написала об этом строительстве и моих французских предках книгу “Мост в тумане”. Мама до смерти в 1990 году так и не попала во Францию – была “невыездной”.
Я впервые оказался в Париже в 1991 году и как-то сразу почувствовал внутреннюю связь с этим городом. Но то, что случилось с ним и его жителями буквально за последние 10-20 лет, вызывает у меня чувство досады и скорби. …Пренебрежение, иногда ненависть к своим христианским корням, “музеефицированное” отношение к великой истории и культуре, американизм правящей элиты, податливость постмодернистской диктатуре – все эти темы много раз мы обсуждали и между собой, и с нашими французскими друзьями.
О святом в роду
Лет 20 назад в день Всех русских святых я сказал слишком дерзновенную, как мне тогда казалось, проповедь о том, что мы живем среди святых и что у каждого из нас наверняка есть в роду святые угодники.
Я никого конкретно не имел в виду. Говорил об этом несколько абстрактно.
…Два года назад моя дочь Саша начала скрупулезные поиски информации о наших предках и обнаружила, что внучка известного святого, праведного Алексея Бортсурманского (1762-1848), вышла замуж за моего прапрадедушку Павла Вигилянского. Потом тот стал священником и окормлял в селе Бортсурманы после кончины святого его паству.
Таким образом мы стараниями дочери обрели в своем роду великого чудотворца, сомолитвенника преподобного Серафима Саровского. … Отец Алексий женился в 22 года и стал дьяконом в селе Бортсурманы. Но в священники его рукоположили только в 35 лет… Первое время своего служения отец Алексий не отличался особенной строгостью жизни и предавался иногда пороку винопития.
Однажды ночью приехали его звать к умирающему в соседнюю деревню. Отец Алексий рассердился на посланного, стал ему выговаривать за то, что он тревожит его по пустякам, что, вероятно, больной не так уж плох и доживет до утра, что нечего было будить его ночью. Отправил посланного назад, а сам лег спать. Но заснуть, однако, не мог: все ему мерещился крестьянин, к которому его звали. Наконец он не выдержал и поехал к нему, но застал крестьянина уже мертвым, лежащим на лавке под образами, а рядом с ним стоял Ангел со Святою Чашею в руках.
Это видение так поразило отца Алексия, что он упал на колени перед покойником и всю ночь молился. Вернулся домой он уже другим человеком. С этого дня он посвятил всего себя служению Богу и людям – стал вести праведную, подвижническую и святую жизнь, которой не изменил до самой кончины. И совсем уж чудо. Обыкновенное чудо. В 1913 году Комиссия по канонизации, обсуждая кандидатуру моего предка – праведного Алексия Бортсурманского (1762-1848), вписала его в число святых, но отвергла как свидетельство святости его дневник, в котором с большим смирением и трепетом описаны явления ему Господа, Пресвятой Богородицы, Ангелов и некоторых святых.
Святой праведный Алексий при жизни пророчески прозревал эту ситуацию в будущем и завещал решать вопрос о публикации дневника своему потомку в священническом сане.
Понимаю это так, что решать надо мне!
О детстве с Чуковским и Райкиным
Увидел с берега лодку с парусом и вспомнил, как меня 60 лет назад пригласил к себе на дачу Корней Иванович Чуковский для участия в телесъемке. Он собирал одаренных детей от семи до десяти лет, которые должны были перед камерой что-то рассказать или показать.
Я очень волновался, приготовил свои рисунки (до этого Чуковский возил мои детские рисунки на выставку в Индии), заучил какой-то забавный рассказ…
Во время записи передачи меня поразил своим выступлением Костя Райкин, который смешно изображал разных животных. Было видно, что это будущий артист.
О переводе “Иосифа и его братьев”
Перевод “Иосифа”, совершенный великим переводчиком Соломоном Аптом (1921-2010), происходил на моих глазах. Было это летом 1966 года в Ниде на Куршской косе, куда мама отправила меня с семьей друзей. Жили мы с моим другом Сашей Аптом, как взрослые, отдельно от его родителей в соседнем доме. Тайком курили и даже, кажется, что-то выпивали, ходили купаться и на рыбалку, писали ежедневные диктанты, побеждая безграмотность, и много читали. Самое забавное то, что я должен был за время отдыха перед 9 классом прочитать именно “Войну и мир”.
Соломон Константинович к этому времени уже один раз перевел роман, но посчитал, что выбрал не ту интонацию – подождал год и стал заново переводить, не заглядывая в первый вариант. Поехал он в Ниду потому, что здесь была когда-то дача Томаса Манна, и здесь тот писал одну из частей книги (1930-1933)… Там же отдыхал нынешний академик-историк Александр Оганович Чубарьян, сын директора Ленинской библиотеки, тогда еще сравнительно молодой человек (хотя уже написал книгу о Брестском мире), с которым мы вместе обедали и иногда гуляли по окрестностям Ниды.
Я слушал разговоры взрослых о трудностях перевода, о современной литературе (Екатерина Старикова – мама Саши и жена Соломона – была литературным критиком), о сталинизме и фашистской Германии…
Вся серьезная литература – бесконечный комментарий к Евангелию. И комментарию этому не будет конца
В 1968 году вышел двухтомник “Иосифа и его братьев” – читал его с восторгом и с сознанием того, что был свидетелем перевода на русский язык.
О загадочном писателе Дмитрии Бакине
Полгода назад умер один из самых загадочных и талантливых современных прозаиков Дмитрий Бакин, первый рассказ которого был напечатан с моей врезкой в журнале “Огонек” в 1989 году, когда я работал там редактором отдела прозы.
Ко мне пришел в редакцию обозреватель “Литературной газеты” Г.Н. Бочаров, который принес рукописи нескольких рассказов своего 25-летнего сына. Он много говорил про его странности, нелюдимость, нелюбовь к интеллигенции и писательскому сообществу, о службе в армии, которая на него как-то отрицательно повлияла, о том, что если мне понравится что-то, то я ни в коем случае не должен говорить автору о появлении отца: нужно соврать, что рассказы мне переслали из редакций других журналов.
Я нехотя взял рукопись, сказал, что портфель редакции переполнен, что у нас расписаны публикации на год вперед, и это было правдой. Все мне не понравилось: папа, который разносит по редакциям сочинения своего сына (который, кстати, писал под псевдонимом, так как не хотел, чтобы его связывали с именем отца)… Ну, сами понимаете. Я выбрал для чтения самый короткий рассказик под названием “Лагофтальм” (так называется невозможность полностью закрыть веки при параличе лицевого нерва).
Начинался рассказ так: “Я ненавидел этого парня. Мне выпало с ним служить…”
Короче, рассказ мне очень понравился. Я позвонил автору, попросил о встрече. Он приехал ко мне домой, молчал, смотрел исподлобья, вид его был совсем “не писательский”: нелепые усы, длинные бакенбарды, помятая неуклюжая одежда, грубая обувь. Сказал, что родился в Донецкой области, работает водителем самосвала, недавно женился. Ну, типичный “ватник”!
Рассказ мы очень быстро сдали в набор. Верстка после художника пришла такая, что надо было сократить рассказ строк на 15-20. И тут я впервые столкнулся с проблемой, которая у меня никогда раньше не возникала в редакторской практике: я не мог убрать ни одного слова. Пришлось художнику “ужимать” свою иллюстрацию, а мне – сокращать и так небольшую врезку к рассказу.
В том же году после публикации я настоял на том, чтобы Бакину дали премию за лучшую прозу года.
О цели литературного творчества
Много лет назад, на рубеже 90-х перед студентами Литературного института выступал Андрей Донатович Синявский. Ему задали вопрос: “Какова цель литературного творчества?” Он ответил: “Преображение”.
Меня это поразило. Действительно, всякое творческое действо – это собирание в единый энергийный “пучок света” разрозненных звуков, красок, букв, линий, слов, движений, интонаций, создающих новую реальность посредством творческого “преображения”.
О Фазиле Искандере и литературе как комментарии к Евангелию
Фазиль Искандер писал: “Вся серьезная русская и европейская литература – это бесконечный комментарий к Евангелию. И комментарию этому никогда не будет конца. Все псевдоноваторские попытки обойтись без этического напряжения, без понимания, где верх, где низ, где добро, где зло, обречены на провал и забвение, ибо дело художника вытягивать волей к добру из хаоса жизни ясный смысл, а не добавлять к хаосу жизни хаос своей собственной души”.
Он очень дружил с моей мамой – писательницей Инной Варламовой. В 1970-е годы Искандер много раз устраивал публичные чтения своей прозы в нашей квартире и просто забегал по несколько раз в неделю по разным поводам – ведь мы были соседями.
О том, как Бродский варил кофе
В 1970 году, когда мне было 19 лет, я приехал к Иосифу Бродскому по делу в Ленинград. Позвонил, и он тут же пригласил к себе. Это было 31 декабря. Меня встретили его родители – Мария Моисеевна и Александр Иванович – и провели в кабинет Иосифа, отгороженный от их комнаты большим шкафом (вход был через дверцу).
Знакомство началось с того, что он предложил кофе. Когда я в знак согласия кивнул, Иосиф стал сыпать в маленькую турку молотый кофе, утрамбовывая его ложкой. Как только насыпал до самого узкого места турки, начал вливать туда воду. Потом поставил турку на маленькую электрическую плитку и стал колдовать – то снимал кофе с огня, то опять ставил.
Когда процесс варки закончился, он вылил кофе в чашку. Получился всего один или полтора глотка напитка, который я назвал “вырви глаз”.
О Георгии Гачеве и Светлане Семеновой
Мы дружили много лет с этой уникальной семейной парой философов, жили рядом, общаясь с ними, впитывали их оригинальные идеи и невероятной смелости мысли.
За две недели до смерти в Прощеное Воскресенье после Причастия Георгий Дмитриевич написал в своем дневнике: “И так – по милости Христа – и мне выпало не быть отлученным, проклятым, но дали догнать в общую жизнь: по милости в общую жизнь… с народом русским … Но главное, что ощутил сегодня, – это любимость человечества – и все люди любимы – и я ими всеми – снисходительны – и принят великодушно во Вселенную человеков: прощен и принят – и кругом мир. Любовь. Красота. Радование… И можно спокойно исчезать”.
Об Анатолии Киме и Иннокентии Смоктуновском
Кореец Анатолий Ким, кроме того, еще и православный писатель. В его Крещении сыграл решающую роль Иннокентий Смоктуновский, который стал крестным.
Об Андрее Вознесенском
Сегодня день смерти нашего соседа по Переделкину поэта Андрея Вознесенского (1933-2010), с которым у меня были разные – и плохие, и настороженные, и прекрасные отношения в течение жизни. Его отпевали в нашем Татьянинском храме.
Как-то он зазвал меня к себе на дачу, чтобы показать портрет своего предка – архимандрита Алексия (Полисадова) (1814-1895), бывшего настоятелем Благовещенского монастыря в Муроме. Биография прапрадеда Вознесенского полна драматизма: младенцем был привезен из Грузии в числе заложников после Имеретинского бунта, его усыновил священник из Владимира, после окончания Владимирской семинарии Андрей (так звали в миру архимандрита Алексия) женился и в 20 лет стал священником, у него родилась дочь Мария, в 25 лет он овдовел и до пострижения в монахи в московском Новоспасском монастыре в 1866 году нес священническое послушание…
О крестинах Кати Шаргуновой
Крестил младенца Екатерину Сергеевну Шаргунову – дочку Сергея Шаргунова и Анастасии Толстой. Таинство совершалось в храме святителя Николая в Кочаках (Тульская область), где крестили Льва Николаевича Толстого и почти всех его детей. Наконец увидел потомков писателя вместе – более 50 взрослых и детей, не считая гостей.
О безжалостности революций и записных книжках Александра Блока
А.А. Блок добился благодаря министру Временного правительства М.И. Терещенко работы в Чрезвычайной следственной комиссии (ЧСК) в качестве редактора материалов допросов царских сановников (всего 59 человек).
Вот впечатления великого поэта от узников Петропаловки:
19 мая: “Комендант сказал, что Вырубова все плачет и жалуется. Мы зашли к ней… Говорит все так же беспомощно, смотря просительно, косясь на меня. …Потом – к Манасевичу-Мануйлову. Он слепнет на один глаз и жалуется, что нечем лечить, нет электричества. Омерзительный, малорослый, бритый…”.
28 мая: “Кроме m-me Сухомлиновой, внушает ужас Собещанский… А Беляев, с неврастенической спазмой в горле, плачущий? А Дубровин, всхлипнувший и бросившийся целовать руку Муравьева, – потом с рыданием упал на койку (гнусные глаза у старика)?… А мерзостный Штюрмер – большая тоскливая развалина…”.
В делах узников, упоминаемых Александром Блоком, следователи за шесть месяцев так и не нашли никакого криминала, который бы мотивировал их пребывание в застенках.
В 1917 году Александр Блок не написал ни одного стихотворения…
Об о. Павле Флоренском и его возможной канонизации
Если когда-нибудь наступит время для подвижников веры, которые всю вину берут на себя, то первым должен быть наш “русский Леонардо” – отец Павел Флоренский. К тому же советская прокуратура в два приема реабилитировала Флоренского и сняла ВСЕ обвинения с него…
О княгине Антонине Мещерской
С княгиней Антониной Львовной Мещерской (Антуанетта де Геенет де Буаю, 1908-2008) мы с женой познакомились в начале 1990-х годов, когда ей было около 85 лет. Она …была председателем попечительского совета русского кладбища Сент-Женевьев-де-Буа, директором Русского дома для престарелых, кавалером ордена Почетного легиона.
В ней не было ни капли русской крови. В начале Второй мировой войны она вышла замуж за князя Никиту Петровича Мещерского, приняла Православие, родила ему сына и очень скоро стала вдовой. После кончины своей свекрови, княгини Веры Кирилловны Мещерской, в 1949 году продолжила ее дело – попечение о престарелых русских эмигрантах и ставшем знаменитым на весь мир кладбище, на котором были захоронены 15 тысяч русских.
Это была весьма экстравагантная пожилая дама. Она надевала короткие юбки, туфельки на каблуках, имела девичью фигурку, носилась по Парижу на машине с большой скоростью, ее беглый русский язык, почти без акцента, был сдобрен крепкими выражениями.
Я ей как-то заметил: “Княгиня, для полноты образа вам не хватает сигареты с длинным мундштуком между пальцами”. Она ответила: “Так всегда и было, но я сожгла пеплом столько дорогой одежды, что от жадности пришлось бросить курить”.
Наши встречи с ней во время приездов в Париж начинались одинаково. Утром она заезжала за нами, и мы ехали завтракать в какой-нибудь ресторан. Там она заказывала рюмку порто или бокал шампанского, подогревая всех к бурному разговору. Именно она впервые привезла нас в Русский дом и на русское кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, была там первым нашим экскурсоводом, познакомила с Лидией Александровной Успенской (1906-2006), с которой мы впоследствии подружились…
После кончины Антонины Львовны я задумался, что заставило эту женщину из знатного французского рода 60 из 100 своих лет жить русскими проблемами, быть во времена всяческих расколов и шатаний верной дочерью Русской Православной Церкви (Московского Патриархата), воспитать сына и внука в традициях русской культуры, заботиться о русских стариках и русском кладбище, быть патриоткой России?
Об Андрее Синявском и его украинском лагерном друге
Андрей Донатович мне как-то рассказал, как к нему в Париж приехал лагерный друг, украинский диссидент, с которым они сидели в одном лагерном бараке и скрашивали друг другу жизнь разговорами “обо всем”. Когда тот появился на кухне на Фонтане-о-Роз, то стал общаться с присутствовавшими українською мовою. Андрей Донатович попросил перейти на русский, но собеседник с раздражением отказался. Наступила молчаливая пауза, после которой лагерный друг быстро ушел. Больше он никогда не появлялся у Синявских.
Об украинском языке
“Война и мир” начинается со скучнейших для школьников глав про гостиную Анны Павловны Шерер. Все там говорят на французском, и постоянно надо смотреть перевод в сносках. Л.Н. Толстой чутко уловил, что русский образованный класс начала XIX века не мог полноценно говорить по-русски, когда затрагивались политические, юридические, философские темы. Процесс становления русского языка тогда еще не был завершен.
Что-то подобное совершается сейчас и на Украине. Все вы, друзья, знаете о хитрости института Гэллапа, который в 2008 году провел опрос на Украине, предложив гражданам страны выбрать для этого анкету на русском или на украинском языке. 83% респондентов выбрали, конечно, русский язык. Это не значит, что они не считают себя украинцами или не уважают украинский язык, а только указывает, что на украинском для них было труднее сформулировать ответы, как было трудно говорить о политике по-русски участникам салона Анны Павловны Шерер.
В этом году социологи смотрели, какой язык украинцы употребляют в запросах в Google, Яндексе и Википедии. Картина почти та же – результаты крутятся вокруг 70 процентов на русском.
О беженцах из Луганской области
В начале сентября случайно забрели в храм баба Тамара и дед Алексей – беженцы из небольшого городка Кировска Луганской области. Их незамысловатый рассказ был схож с теми свидетельствами, которые я уже знал про другие населенные пункты: ежедневные артобстрелы, подвальное житье, погибший урожай, сгоревший заживо сосед, а кроме того – две трети жителей городка уехали или пропали без вести, школа – церковь – больница разгромлены, уезжали окольными путями под обстрелом, с множеством пересадок…
Но некоторые детали оказались для меня новыми: трупный запах и днем, и ночью, нападение на частные дома и квартиры мародеров в масках, которые врываются в городок под разными флагами, но на одних и тех же автомобилях…
В октябре в Москву приехала их внучка Светлана, студентка 4 курса из Луганска. Потом они куда-то пропали, а вчера позвонила баба Тамара, плачет: вернулись в Кировск, а в доме жить нельзя, снаряд попал рядом в сарай с утварью, все сгорело, окна в доме вылетели, материалов для ремонта нет, купить их негде, а если бы и можно было – денег все равно нет, пенсии не получают пять месяцев.
И еще одна деталь: дед Алексей отказывался у нас обедать – стеснялся трясущихся рук, с огромным трудом подносил ложку ко рту. Баба Тамара говорит, что это у него с начала бомбардировок.
Для справки: Кировск (Голубовка) – город областного значения, население – 36,3 тысячи человек. Подавляющее большинство жителей составляют украинцы (56,9%), русских – 40,7%.
О претензиях к святому и молитве
Очень давно – кажется, в 1988 году – я спросил владыку Антония Сурожского о том, что делать, если у меня есть претензия к святому N. Он мне ответил очень просто: “А вы выясните с ним свои отношения – помолитесь, задайте ему свои вопросы, и он обязательно ответит”.
Я тогда подумал: как же легко и просто живется людям, постоянно пребывающим в молитве. Для них эта молитвенная реальность живее, чем наша “объективная реальность, данная нам в ощущениях”.
О фильме “Духовник” на “Дожде”
Ничего нового авторами не придумано: те же ложные факты, клевета, подтасовки, опора на слухи и предположения, безосновательные политические обвинения, доносы.
О ТВ
Человек на сцене и перед камерой очень обнажен. Это как рентген.
О ток-шоу
Что меня не устраивает в этих программах? Если быть кратким, то отсутствие какого-либо катарсиса – психологического освобождения от тревог, раздражения, безвыходности, отчаяния, а также полное непонимание метафизического измерения в повторяющихся драматических и трагических конфликтах между людьми.
О сверхидее журналистики
– Какова сверхидея журналистики?
– Нахождение метафизического измерения в жизни людей и их поступках, речах и мыслях, понимания, что есть грех, а что добродетель.
О Церкви и культуре
И вот корреспондентка говорит: “Призыв главы РПЦ спровоцировал тревогу культурного сообщества – некоторые сочли, что теперь церковь… станет вмешиваться в дела искусства”.
Я рассказал об этом разговоре на презентации книги архимандрита Симеона Томачинского “Мягкая сила культуры”, а потом спрашиваю собравшихся: “Что мне и отцу Симеону делать? Я член союза писателей, литературный критик, искусствовед. Отец Симеон – кандидат филологических наук, автор книги о Гоголе, кинокритик.
О своей семье
Ругались ли мы за эти тридцать три года? Еще как! Самые обидные слова говорили – такие, какие не позволяли себе сказать о ком-либо еще, но любим друг друга до беспамятства.
Мы точно знаем, что браковенчание соединяет мужа и жену не только в этой жизни, но в Вечности. На брачном пире Господь совершил чудо – претворил воду в вино. То же самое происходит с супругами: была вода, стало ВИНО – крепкое и насыщенное смыслами.
О первых больницах и Василии Великом
Дело в том, что до IV века не существовало больниц. Первым, кто создал больничный комплекс, был святитель Василий Великий (330-379). Святитель убедил богатых вложить свои средства, а бедных – участвовать в воплощении идеи. Когда Василий Великий умер, его оплакивала вся Кесария. Во время похорон было столько народа, что многие в толпе падали в обморок.
О Докторе Гаазе
После кончины католика доктора Гааза московский митрополит благословил отслужить по нему панихиду в православных храмах.
Кстати, его хоронили на деньги полиции – сам доктор не оставил после себя ни копейки. В похоронной процессии участвовало 15 тысяч москвичей.
О проповеди Сикорского
Сегодня день рождения выдающегося русского авиаконструктора и изобретателя Игоря Ивановича Сикорского. В России до эмиграции в 1918 году им было создано 25 типов самолетов, два вертолета, трое аэросаней, авиадвигатель, а в США – 17 типов самолетов и 18 вертолетов. Гораздо меньше он известен как философ.
Тем не менее изданная несколько лет назад в России книга его избранных богословских трудов открывает нам удивительно цельного православного богослова и проповедника. Более всего мне была интересна парадоксальная для великого ученого мысль о тщетности прогресса, бесполезности технических изобретений и социальных проектов, если они оторваны от евангельской истины.
Попытаемся вчитаться в некоторые мысли ученого: “Христианская вера обеспечила наиболее действенную спасительную вакцину, защитившую людей и нации от смертельного воздействия зловещего духовного зла, которое всегда находится рядом и готово нанести свой удар, как только духовное и моральное бодрствование прекращается”
О даре слова у патриарха
Я наблюдал, как молодые люди громко разговаривали друг с другом, шуршали “сникерсами” и чипсами. В этой обстановке к трибуне вышел владыка. Была пропета молитва, но разговоры и чавканье не прекратились.
Начал он так: “Сейчас в Португалии проходит чемпионат Европы по футболу. Наша сборная состоит из первоклассных спортсменов, которые являются лучшими игроками многих европейских клубов. И вот они проигрывают в пух и прах первые матчи и не проходят на следующий этап соревнования. Почему?..”
В зале неожиданно воцарилась абсолютная тишина.
О необычном посетителе
Во время моего дежурства в храме всякие люди приходят, но такой, как сегодня, никогда прежде не попадался.
Пожилой, интеллигентный, заведующий отделением в НИИ, химик, доктор наук, профессор. Сразу заявил, что он неверующий. Долго рассказывал о своей бывшей сотруднице, лет 15 назад заболевшей рассеянным склерозом, который вообще не лечится. Она тогда была одинокой молодой мамой, болезнь быстро развивалась, вскоре отказала нижняя часть туловища, да так, что не чувствовала укол иголкой.
Профессор в своем НИИ занимается еще и фармацевтикой – вывел известное лекарство от склероза. Но… склероз и рассеянный склероз – это совершенно разные вещи.
Молодая женщина, по его словам, “глубоко верующая”, но не только в Бога, но и в способности нашего химика. Тот предложил ей новое лекарство, не запатентованное еще никем. Тогда, лет пять назад, профессор сказал ей: “Если вылечишься, покрещусь”.
Короче говоря, она полностью (!) вылечилась.
– Я, повторяю, неверующий. Мне скоро восемьдесят, я воспитан по-другому. Но я дал обещание. Что мне делать?
Я сказал ему так:
– Сейчас у вас начнется самое интересное. Вы открыли дверь в непонятное для вас царство. А когда человек делает один шаг к Богу, Господь в ответ делает сто шагов. С вами начнут происходить необычайные события, и, возможно, вы получите абсолютно новый опыт. Возникнет много вопросов. Приходите ко мне тогда, и будем вместе искать ответы.
Источник: «Российская газета»
Текст: Елена Яковлева, «Российская газета»
Дом гостеприимства Святого Иосифа
Имя:Дом гостеприимства Святого Иосифа
Информация:Питание:
Программа обедов с понедельника по пятницу: открывается в 9:00. Большая урна с кофе или чаем доступна с момента открытия до 11:00 утра. что наступит раньше. Билеты на питание доступны в 10:00. Первая посадка в 11:30, вторая посадка в полдень (после 12:10 никто не будет сидеть), закрытие в 13:00. Пакетные обеды доступны только в будние дни; обычно после 10:00.
. Обед и богослужение по вторникам: ужин «шведский стол» в 16:00.Богослужения в 17:00
Служба богослужений: 17:00
Суббота: Открыто в 9:00, закрытие в 13:30 (кроме июля и августа)
Воскресенье в Saint Joe’s: Открыто в 13:30, питание — шведский стол стиль и обслуживается в 16:00, закрывается в 16:45.
Убежище: Дом гостеприимства Святого Иосифа предоставляет восемь кроватей в сутки мужчинам, которым требуется укрытие в самые холодные месяцы Рочестера с октября по середину апреля.
Регистрация заезда начинается с 21:00 каждый день после октября.19.
Дверь убежища закрывается в 22:00.
Все гости должны покинуть приют до 7:00 с понедельника по субботу; 8:00 по воскресеньям
Alex House (Alexander Apartments): Saint Joe’s не только предоставляет приют бездомным, но и помогает людям перейти от нестабильных жизненных ситуаций к более стабильным и здоровым условиям в качестве арендаторов апартаментов Alexander.
Alexander Apartments обеспечивают безопасную, надежную и доступную среду проживания для людей с ограниченными возможностями, злоупотребляющих психоактивными веществами.
В Alex House жители продолжают развивать социальные, эмоциональные и экономические навыки, необходимые для самостоятельной и продуктивной жизни. Жильцы и другие лица, причастные к успеху Alex House, создадут и будут способствовать созданию условий для достижения этих целей.
Тим Сигрист и Линда Кондон служат движущей силой дома. Их миссия зависит от щедрости отдельных лиц и благотворительных организаций в районе Большого Рочестера.
Контактная информация Alexander House:
Линда Кондон-Телефон: 585-704-0941
Электронная почта: lcondon @ rochester.rr.com
Тим Сигрист — Телефон: 585-253-2551
Электронная почта: [email protected]
Почтовый адрес апартаментов Alexander: 85-87 Alexander Street Corporation, PO Box 18634, Rochester, NY 14618
«Джозеф» оперного театра Кросвелла направлен на послание надежды
Арлин Бачанова | Специально для Daily Telegram
АДРИАН — Если есть что-то, что Дом Гловер хочет, чтобы зрители оперного театра Кросвелла вынесли из «Джозефа и удивительного разноцветного плаща снов», так это то, что стойкость сильна и что, как и сам Джозеф, держаться за свои мечты будет расплачиваться.
«Мораль« Джозефа »-« продолжать мечтать », — сказал Гловер, который дебютирует в качестве режиссера в этом шоу, а также ставит его хореографию. «Сохраните мечту, и она сбудется».
Шоу открывается в Кросвелле постановкой в 19:30. сегодня. Дополнительные выступления — 19:30. Суббота, 14 августа; 14:30 Воскресенье, 15 августа; 7:30 вечера. Четверг, 19 августа, и пятница, 20 августа; 14:30 и 19:30 Суббота, 21 августа; и 14:30 Воскресенье, 22 августа.
Билеты стоят 15 долларов для студентов и от 20 до 25 долларов для взрослых. Их можно приобрести по телефону 517-264-7469 или онлайн в Crosswell.орг.
Маски для лица или щитки необходимы на всех выступлениях.
«Джозеф» был первым произведением, созданным композитором Эндрю Ллойдом Уэббером и лириком Тимом Райсом, который впоследствии написал шоу, в том числе «Иисус Христос суперзвезда» и «Эвита». С момента его премьеры в виде короткой «эстрадной кантаты» в 1968 году он стал, вероятно, одним из самых широко поставленных мюзиклов, когда-либо ставившихся всеми, от школьных и церковных групп до профессиональных театров. И, конечно же, была экранизация 1999 года с Донни Осмондом в главной роли.
Такая популярность ставит перед режиссером определенные задачи. С одной стороны, вы хотите сохранить все, что людям уже нравится в сериале. Но также хочется сделать его свежим и интересным.
С этой целью продукция Croswell «не совсем обычная для Джозефа», — сказал Гловер. И хотя он не собирался вдаваться в подробности в интервью, он все же сделал несколько намеков. Рассмотрим, например, что Потифар — это версия очень богатого и успешного бизнесмена той эпохи. Или тот фараон, хотя «он все еще должен быть похож на Элвиса, от которого трудно уйти», в конце концов египтяне считали его богом.
«Я думаю, что актеры были очень рады получить новую интерпретацию», — сказал Гловер.
Хедлайнерами этого состава являются Ксавьер Сарабия из Адриана в роли Джозефа, с Лорен ДеПорре из Эри и Наташа Рикеттс из Адриана в роли рассказчиков, Кит Хамен из Ламбервилля в роли Джейкоба, Энтони Исом из Адриана в роли Потифара, Алиса Мутчлер Бауэр из Челси в роли миссис Потифар. , и Кристофер Стэк из Толедо в роли Фараона.
Братьев Джозефа играют Коул Каррико и Эй Джей Говард из Адриана, Митчелл ЛаРой из Блиссфилда, Брайан Гилби из Бриттона, Люк Барден из Клинтона, Закери Аллен из Манчестера, Оден Бертельсен из Текумсе, Джозеф Болл и Исаак Бермудес из Перрисбурга и Джозеф Тэнси и Джоэл Твитчелл из Толедо.
В ансамбле — Габриель Блонден, Кайли Бушман, Александра Джун, Эйден Кетола и Жан Кестерке, все — Адриан; Мишель Дёрфлер, Мэнди Круз, Анна Маккарли и Эбби Ридер, все из Текумсе; и Роли Дюшейн из Уайтхауса, штат Огайо.
В состав детского хора входят Аннабель Дуллаган, Дженна Фергюсон, Джози Кендрик, Мадлен Кетола, Тайлер Роан, Белла Солис и Гретхен Спенс, а также Адриан; Сара Хофферт из Анн-Арбора; Джонатон Комиски из Блиссфилда; Келси Лонг из Клинтона; Ава Снайдер из Онстеда; Гаррет, прапорщик Пальмиры; Карсин Бенцинг, Камденн Круз, Винтер Остифин и Мэйси Шмидт, все из Текумсе; и София Бернард и Эмбер Яффе из Толедо.
Хотя некоторые из этих актеров знакомы с лицами Кросвелла, многие приходят на эту сцену впервые. Гловер, со своей стороны, был замечен в «Мемфисе» Кросуэлла, и в числе его хореографических заслуг постановка театра «Рэгтайм».
Он признает, что опоздал с самой мыслью о выступлении.
«Я определенно поздно расцветаю», — сказал он. «Я не ходил на уроки танцев, пока мне не исполнилось 22 года».
Первой любовью Гловера был спорт.Но затем, будучи студентом колледжа Морхаус, он попал в танцевальную труппу, а затем появились роли в балете Толедо, за которыми последовало множество других возможностей для выступлений, обучения и хореографии.
Весь его танцевальный опыт говорит о том, что он делает в качестве режиссера-новичка.
«Это заставило меня захотеть сделать это шоу более физическим, чем люди могут ожидать», — сказал он, и он работает со своими актерами, чтобы сделать больше, чем просто стоять и петь. «Я призываю (их) двигать своим телом и заполнять пространство.
Зрители заметят и кое-что еще в его несколько ином взгляде на шоу. Хотя очевидно, что история Джозефа уходит корнями в Библию, то, как Уэббер и Райс создавали свой мюзикл, делает его, по сути, детской историей. В связи с этим Гловер сказал: «Я хотел, чтобы это было игриво».
И он надеется, что зрители, которые только что пережили свои тяжелые времена, с потрясениями, вызванными пандемией и связанными с ней последствиями, смогут найти что-то в послании шоу о стойкости и надежде.
«Я надеюсь, что люди заберут немного веселья и вдохновения», — сказал он. Как и сам «удивительный разноцветный плащ-мечта» Джозефа, «мир красочен, — сказал он, — и нам нужно сохранять веселый дух».
Если вы пойдете
ЧТО: «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов»
ГДЕ: Croswell Opera House, 129 E. Maumee St., Adrian
КОГДА: 19:30. сегодня и суббота, 14 августа; 14:30 Воскресенье, 15 августа; 7:30 вечера. Четверг, 19 августа, и пятница, 20 августа; 2:30 и 7:30 стр.м. Суббота, 21 августа; 14:30 Воскресенье, 22 августа
БИЛЕТЫ: 15 долларов для студентов, 20-25 долларов для взрослых
КАК ЗАКАЗАТЬ: позвонив по телефону 517-264-7469 или онлайн на crosswell.org
ПРИМЕЧАНИЕ. Требуются маски или защитные маски
Ди, Александра — Справочник факультетов — Преподаватели и сотрудники — Музыка
Доцент
Прикладная скрипка и альт
Оркестр
Контактная информация
217 Cogswell
Александра[email protected]
прочитанных курсов
Прикладная скрипка
Прикладной альт
Симфонический оркестр
Строки класса
Градусов
DMA, Северо-Западный университет
MM, Университет штата Флорида
BME, Государственный университет Флориды
Биография
Александра Ди — директор по оркестровым исследованиям и доцент кафедры скрипки и альта в Индианском университете Пенсильвании.Ранее она занимала следующие должности: директор по оркестровой деятельности в университете Св. Франциска в Джолиет, штат Иллинойс; музыкальный руководитель и дирижер Чикагского симфонического оркестра South Loop; и дирижером кавер-версии балета Джоффри, с которым она дебютировала в 2017 году, проведя первую неделю выступлений с Чикагской филармонией по первому требованию. Летом В 2017 году ее пригласили дирижировать на Музыкальном фестивале Peninsula (округ Дорога, штат Висконсин) в качестве начинающего дирижера.На международном уровне она дирижировала Шотландским камерным оркестром на Оркнейских курсах дирижеров в Шотландии и Dulwich International. Фестивальный оркестр Музыкальной академии в Пекине, Китай.
Также дома, в оперной яме, Ди был приглашенным дирижером на премьере оперы Джона Мусто в Чикаго в 2016 году в Оперном театре Северо-Западного университета в Чикаго. Вечер . В августе 2018 года она была приглашенным дирижером в постановке «Подземной оперы Манитобы» (Виннипег) оперы Моцарта «Дон Джованни », и ее пригласили вернуться, чтобы дирижировать двойной акцией компании « Dido» и «Эней » Перселла. Джеймс Рольф Эней и Дидона в августе 2019 года.
Ди получила докторскую степень по оркестровому дирижированию в музыкальной школе Bienen Северо-Западного университета, где она училась у Виктора Ямпольского и вела выступления с университетским симфоническим оркестром, камерным оркестром, оперным театром и музыкой барокко. Ансамбль. Она также является выпускницей Музыкального колледжа Университета штата Флорида, где получила степень магистра музыки в области оркестрового дирижирования и степень бакалавра музыкального образования. В бывшем Советском Союзе Ди учился дирижированию с Александром. Хименес, хоровое дирижирование с Андре Томасом и скрипка с Коринн Стиллвелл.Среди ее дирижеров в бывшем Советском Союзе — музыкальный руководитель и дирижер Campus Orchestra, струнного оркестра, ориентированного на немузыкальных специалистов со всего мира. университетское сообщество. Она также работала в бывшем Советском Союзе в качестве помощника дирижера и оркестрового скрипача в записи Симфонического оркестра Университета в 2013 году «Симфония № 2» и «Две песни» Эрно Донаньи (запись мировой премьеры). на этикетке Naxos.
Помимо формального обучения, Ди посещала семинары и фестивали в таких учреждениях, как Школа дирижеров и оркестровых музыкантов им. Пьера Монтё, Фестиваль современной музыки Кабрильо и Королевский Северный колледж.
музыки в Манчестере, Великобритания.Последовательный защитник современной музыки, Ди исполнил и представил множество произведений ныне живущих композиторов. В частности, она является ярым поборником творчества своего мужа, композитора Роджера Заре.
241415 | АСЕВЕДО, ЭМИЛИАНО АНТОНИО | 15.04.2021 | D4D | 9/9/2021 | НАПРАВЛЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ИЛИ УГРОЗА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8/12/2021 | E3D | УКРАДЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
242487 | ADAMS, FELICIA LOUISE |
142081 | ALLEN, SHAMESHIA DANAEE | 26.11.2020 | F112 | 9/10/2021 | POSSESS STOLEN PROPERTY-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ANSEL, CHRISTA | 23.07.2021 | C112 | ROBBERY-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
186857 | APPLEGATE, KATHERINE ANN62
|