Александр дубовик психолог: Психологический тренинг, Тренинги личностного роста, Тренинг личной эффективности, Тренинг Уверенности в себе

Содержание

Форматы мышления. В Оренбурге прошли семинары Александра Дубовика | Орен1

Нурия Гильманова

На минувшей неделе в Оренбурге в конгресс-центре «Армада» состоялись тренинги известного московского психолога Александра Дубовика — «Форматы мышления» и «Основание свободы».

Несколько дней в уютном зале конгресс-центра «Армада» с утра до ночи шли психологические тренинги. Что это и зачем — зашел узнать и любопытный корреспондент Орен1.

Александр Дубовик сидел за столом с графиками, вокруг свободно ходили люди, переговариваясь друг с другом — на семинаре наступил обед. Впрочем, некоторые и во время обеда подходили к психологу с вопросами, но он нашел время рассказать Орен1 о происходящем.

— Это личностные тренинги, помогающие людям понять, что не так, почему им не удается добиться того, что они хотят, — рассказал Александр Дубовик. — Первый тренинг, однодневный — «Форматы мышления», он о том, как определить свой формат мышления и за счет этого понять, как и куда двигаться дальше.

— Например?
— Например, недавно пришел мальчик, сказал, что хочет быть полицейским или спасателем. Мы его протестировали. Выяснилось, что у него такой формат мышления, что ему нужно быть на виду, быть ярким. Если бы он стал полицейским — у него была бы красивая форма с погонами, делающая его заметным. Но ему сложно было бы исполнять приказы начальников, то есть, такая работа ему не подошла бы.
Или человеку не нравится его работа, он хочет продвигаться по карьерной лестнице, однако, не получается. Возможно, ему это и не нужно — он может, не меняя профессию, просто поменять рабочее место. Например, человек, круто разрабатывающий планы. Ему приносят чистый лист, он с нуля придумывает стратегию. Дальше уже другие люди додумывают детали, занимаются организацией. Он хочет двигаться дальше по карьерной лестнице, но следующий шаг — стать администратором, руководить людьми. Это был бы тупик для него и его карьеры, не такой склад ума и характера. На самом деле, ему нужно развиваться в рамках своей профессии, найти место, где он сможет делать то же самое, но на более глобальном уровне.

— А второй тренинг?
— «Основание свободы» — идет три дня, его называют трехдневной уборкой. На него приходят люди с очень разными проблемами — суровые бизнесвумен, не понимающие, почему им не удается построить отношения, люди, слишком сильно привязанные к родителям и зависимые от них, люди, ничего не добившиеся к 30 годам и впавшие из-за этого в депрессию.

— Это же очень разные темы — с каждым индивидуально работаете?
— Нет, все это крутится вокруг определенных психологических штук — доверие, страхи, умение взаимодействовать. Когда мы разбираемся с определенной темой, разруливается проблема, с которой человек пришел.

— Сколько людей в Оренбурге посетили ваши тренинги?
— На первый, например, — 20 человек, возраст — от 20 до 35 в среднем.

— Все остались довольны?
— Все не могут остаться довольны, потому что люди часто не готовы реализовать те знания, которые получают, принести в жизнь те изменения, за которыми приходят.

Также корреспондент Орен1 узнал, что за этот год Александр Дубовик в Оренбурге был уже трижды, всего тренинги посетило около 180 человек. В нашем городе данные тренинги идут вот уже восемь лет, количество посетивших их уже перевалило за 1000. За эти восемь лет Александр побывал в Оренбурге во множестве залов, но именно зал «Татищев» понравился ему больше всего по комфортности.

Обед закончился, участники тренинга расселись, и Александр начал разговор. Он вызывал присутствующих, общался с ними отдельно и одновременно со всеми остальными, шутил, приводил примеры из мира животных и даже читал стихи. После беседы началась уже глубокая психологическая работа с проблемами людей. Корреспондент Орен1, чтобы не смущать людей своим присутствием, ушел, мысленно пожелав удачи участникам тренинга в борьбе со своими внутренними демонами.

Фотографии смотрите здесь: https://vk.com/photo-54408992_466286410.

Орен1 — Важные новости Оренбурга
Поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Тренинг «Личная эффективность» теперь и в Новосибирске — 18 Апреля 2012

Ели ты хочешь что — то изменить, но не знаешь как — этот тренинг для тебя!

Если ты хочешь что — то изменить, но не знаешь что — этот тренинг для тебя!

Если ты хоть раз задумывался о том, что будет с тобой через год, два. .. пять — этот тренинг для тебя!

Если ты хочешь достичь большего, но чувствуешь, что ходишь по кругу — этот тренинг для тебя!

 

ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:

— развития, как личностного, так и профессионального;

— это инструмент постановки и достижения целей;

— это возможность ответить себе на вопросы «почему?» и «зачем?»;

— это яркие переживания и полезный опыт;

— это новые люди и интересные встречи.

__________________________________________

КАК ДОСТИГАТЬ В ЖИЗНИ БОЛЬШЕГО:

— найти свое дело в жизни

— построить близкие отношения в личной жизни- повысить самооценку и уверенность в себе

— разобраться в отношениях с родителями- активно и ответственно строить свою жизнь

— воспитывать самостоятельных детей — создавать надежные и верные отношения с друзьями и партнерами по работе.

 

Время проведения тренинга: 13,14,15  июля с 10:00 до 22:00

 

Место проведения г. Новосибирск

 

Описание тренинга:

Тренинговая программа рассчитана на успешных людей, стремящихся добиться в жизни большего, расширить диапазон своих возможностей в достижении целей.  

 

На тренинге у Тебя будет возможность определить свое место в жизни, увидеть себя со стороны, сравнить свой потенциал и уровень достижений, посмотреть на отношения, складывающиеся с окружающими, осознать источники побед и разобраться с причинами неудач. 

 

Тренинг позволяет по-новому взглянуть на собственные жизненные ценности и цели, сформировать образ будущего, ответить на вопрос «Зачем есть Я». 

 

Тренинг затрагивает вопросы развития в различных областях жизни, карьерного роста, личных отношений. 

 

Обсуждаются такие понятия как — ответственность, риск, доверие, проблема, прошлый опыт, честность, уверенность в себе, «Иметь или быть». Тренинг состоит из лекций, дискуссий и упражнений. 

 

Тренер: Александр Дубовик, психолог, врач. Работает в программах личностного роста более 10 лет. г. Москва

 

Стоимость участия: 4900, предусмотрена система скидок!

 

Для того, чтобы попасть на тренинг Вам нужно заполнить анкету и отправить ее по адресу Nta@mail. ru

Анкета здесь

На тренинге действует принцип Moneyback. Если Вы, пройдя все три дня тренинга, решите, что он был для Вас бесполезен, Вы сможете получить все деньги обратно за вычетом регистрационного сбора.

За 10 лет проведения тренинга «Личная  эффективность» таких случаев зафиксировано не было.

 $WIDGET$(’45’,’187|2|0|1|1|ru|0|0|1|0|1|1|0|0|0|0|0|0|0|0|0|1′)?>

Что-то вроде советов по ликвидации последствий тренингов

Иногда приходят письма от друзей и родственников тренинганутых лидеров. Общий контекст: «Можно ли с этим что-то сделать?»
Собственно, за основу взят один из ответов…

Основная проблема в том, что на тренинге в психику запихивается очень
большая конструкция из стереотипов. Эта конструкция привязывается к
эндорфиновым центрам и за счет этого приобретает устойчивость.
Отношение к тренингу и бредням, которые там продвигают, сродни сильной влюбленности. Прямо по поговорке: «Любовь зла — полюбишь и козла. «

Народная традиция в таких случаях предлагает не лезть и подождать,
пока все само развалится и рассосется.

В психике есть тенденция разваливать кривые конструкции
самостоятельно.
Проблема — если они поддерживаются постоянными походами в тренинг.
Профессиональные психологи такие задачи не любят, предпочитают
подождать момента, когда человек подойдет к нервному срыву и тогда уже
действовать по накатанной. И вообще, они не работают до тех пор, пока
клиент к ним сам не придет… что разумно, с профессиональной точки
зрения.
Это, конечно, мало устраивает родственников и друзей несчастных, тренингом
стукнутых.

Есть две области знаний, изучение которых ускоренными темпами
разваливает тренинговские конструкции.

1 Соционика. Это направление психологии дает понимание некорректности
установок тренинга, дает возможность узнать себя, окружающих и
правильно оценивать процессы, происходящие в отношениях.
К большому плюсу следует отнести мягкий, бесконфликтный характер
поступления информации, слабое отторжение конструкциями тренинга.

2 Изучение механизмов программирования психики и Эгрегоров в
особенности.
Есть такое место — школа ДЭИР. Но, как и все — не
без изъяна. Они очень любят специфические собственные
научно-эзотерические объяснения.
Коротко про эгрегоры можно почитать у меня на сайте.

Если «человечек» находится под влиянием и сам не готов работать,
единственный способ помочь – учиться самому и много с ним общаться.
Донорская психика будет подсознательно транслировать корректные знания и,
таким образом, усиливать сторону адекватного восприятия.

Думал еще написать список стереотипов…. но понял, что столь огромную кучу мусора просто лень описывать.

P.S. В секты и тренинги лучше не попадать. Самый простой способ — получить образование в области психологической культуры и безопасности заранее. Можно начать с моей книжки:  http://tomyself.ru/tmp/book1.doc

Выбор профессии: «Профориентация с Математической точностью»

Добрый день, наши дорогие любящие родители!

С некоторыми из вас ПионерЛэнд уже давно.
И многие дети, проходящие у нас программу за программой, подросли и уже совсем не дети.)

КУДА же пойти учиться? — Главный вопрос, который мучает и подростков и их родителей.

❓Как помочь ребёнку, если у него буквально закрыты глаза на своё будущее?

❓ Как определить, куда отдать учиться, если он сам не знает, что хочет?

❓ На что сделать уклон сейчас, чтобы не упустить момент?

Хотите узнать к какой профессии больше всего склонен Ваш ребенок?
Оказывается, можно просчитать это с математической точностью!

Мы долго готовили этот проект, искали специалистов, разбирались с тестами и программами по Профориентации.
Теперь с радостью сообщаем, что нашли!

Начинаем запуск проекта!

👏ПРОФОРИЕНТАЦИЯ с МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТЬЮ — это то, что так давно все ждали!

Вебинар + 2-х дневный тренинг — это то, что избавит всех от вопросов и картина мира станет ясной.

Уже 23 января в 20.

00 по МСК пройдёт первая трансляция «ВЫБОР ПРОФЕССИИ, а не ЕГЭ»

На вебинаре Вы узнаете:
  • что такое профориентация в современном мире;
  • 10 типичных ошибок, которые совершают родители при выборе профессии ребенку;
  • как понять, к чему на самом деле склонен Ваш ребенок;
  • какие профессии будут успешными в 2019-2022 годах;
  • что делать, если ребенок ничего не хочет, и ему ничто не интересно?
УРА! Родители👍

После вебинара Вы точно определите вектор развития и будете знать, на что сейчас делать уклон.
Какие предметы усилить, на что обратить внимание. А в чем можно расслабиться.

Вести вебинар будет Денис Разумовский и приглашённый эксперт

Александр Дубовик 👏
  • Психолог, тренер личностного роста и профориентации с 20 — ти летним стажем;
  • Приглашенный эксперт 1 канала, РТР и ТНТ;
  • Идейный вдохновитель проекта «Умный Волгоград»;
  • Автор 300 тренингов личностного роста: «Форматы Мышления», «Пространство свободы» и т.
    д.

Вебинар абсолютно бесплатный, доступен всем городам.

👉 ССЫЛКА

Если у вас есть личные вопросы, формулируйте их уже сейчас, пишите их нам в соцсетях под постом про вебинар, что бы мы могли на них ответить уже в процессе вебинара.

На федеральном канале показали, как сейчас живет больная СПИДом жительница Бурятии

На Первом канале показали, как сейчас живет больная СПИДом жительница Бурятии. Год назад в эфир канала вышла программа «Мужское/Женское», в которой рассказали шокирующую историю жительницы Бурятии Светланы Максимовой. Неизлечимо больная девушка из Кяхтинского района одна воспитывает шестилетнего сына Артема. На федеральный канал Светлана обратилась с неожиданной просьбой – найти приемную семью для своего ребёнка, которая будет заботиться об Артеме после ее смерти. Тогда в программе пообещали рассказать, откликнулись ли люди на ее просьбу.

На прошлой неделе снова вышел выпуск программы, где показали, как сейчас сложилась судьба Светланы из Бурятии.

— Мы сейчас посмотрим фрагмент еще одной программы. Она вызвала прямо громадный резонанс. И все до сих пор интересуются, как сложилась судьба у Артемки из Улан-Удэ, — начал ведущий программы Александр Гордон.

Ранее сообщалось, что в прошлом году, когда на просьбу Светланы откликнулись люди не только с России, но и со всего мира. Однако девушка выбрала семью Сысоевых из Алтайского края.

Евгения и Юрий Сысоевы оформили на себя временное опекунство над Артемкой.

— Сейчас он стал более спокойный, чем был. Мы обратили внимание, что с детьми он играть не умел. Он не различал, мальчик это или девочка. Учитывая, что дома две девочки, при этом одна самая маленькая. Он не понимал, что ей может быть больно. Так нельзя, так нельзя. Поэтому сначала мы его адаптировали к тому, что с детьми надо играть. Не нужно драться, никто у него ничего не заберет, — рассказала на передаче Евгения Сысоева.

Женщина отметила, что сейчас у Артемки есть некоторые успехи в обучении. Но он по-прежнему «отстает от сверстников».

— За это время мы научились держать ручку в руке, научились писать хотя бы минимально, различать цвета, рисовать. Обратили внимание, когда он начал собирать конструктор, что он конструирует достаточно симметрично. Мы стараемся подготовить его к школе. Не знаю, как у него получится учиться. Пока ему учеба дается очень тяжело. Единственное, иногда возникает мысль, что не справимся, — отметила Евгения.

После чего ведущий программы рассказал о том, что сейчас Светлана чувствует себя более менее сносно.

— Хотя, мне кажется, она уже немножко отчаивается в своей болезни, поскольку отказывается от терапии, — отметил Гордон.

В программе также показали Светлану в квартире, которую ей выделили в Улан-Удэ. А после слово взял психолог передачи, который беседовал со всеми героями этой истории.

— Мне показалось, что она не очень адекватно оценивает свои силы. И дело даже не в диагнозе. Она не очень понимает, что такое отдельная самостоятельная жизнь. Она, по разговору, не способна бюджетировать процесс, просто оценить, как соотносятся деньги, сколько она будет зарабатывать денег, если впервые в жизни устроится на работу. Сколько стоит квартплата, сколько стоит собрать ребенка в первый класс и т.д. У нее этих цифр в голове вообще нет, — отметил психолог Александр Дубовик.

Он подчеркнул, что для Светланы перспектива отъезда в Улан-Удэ – это такой совершенно инфантильный побег от родителей.

— Сложность заключается в том, что она взрослая, и поэтому эти приемные родители на нее влияния как такого не имеют. Они не могут ее заставить что-то делать. То есть она ребенок, на которого нельзя повлиять. Естественно, они как нормальные люди пытаются ее воспитывать, встраивать в жизнь семьи. И вот эта ситуация с квартирой — она как любой 14-летний подросток, которому кажется: я убегу от этих взрослых, и вот там я проявлю себя самостоятельным, и всё будет хорошо. И в этот момент он не отдаёт себе отчета, что ему придётся жизнь обустраивать, — пояснил психолог.

Ведущий подытожил историю о Светлане и Артемки, сказав, что «решая одну проблему, появились другие». А после пообещал, что «мы будем их решать, поскольку эту ситуацию никто с контроля не снимает».

Читать по теме:

Больная СПИДом жительница Бурятии ищёт приемную семью для своего сына

На просьбу больной СПИДом жительницы Бурятии откликнулись люди со всего мира

Резюме «Специалист по взысканию задолжености», Киев. Дубовик Александр — Work.ua

Резюме от 15 января 2014

Специалист по взысканию задолжености, 4 500 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Соискатель указал телефон и эл.  почту.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2158503/


Дополнительная информация

Дубовик Александр Петрович
Желаемая должность: Специалист
Стартовый оклад: 4500 грн.
Тип работы: Полный рабочий день
Личная информация
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 18.07.1987 г. (26 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Опыт работы
C 09. 2011 по 10.2013 (2 года 1 мес.)
В компании: Главное управление ПАО «Государственный сберегательный банк Украины» по городу Киеву и Киевской области
Должность: Ведущий / главный специалист сектора анализа и мониторинга залогового имущества, методологии и отчетности отдела по работе с проблемными активами
Функциональные обязанности:
Сопровождение взыскания задолженности в исполнительных службах г. Киева и Киевской области; розыск имущества должников банка; ведение отчетности; мониторинг залогового имущества.

C 05.2010 по 09.2011 (1 год 4 мес.)
В компании: ООО «Государственный сберегательный банк Украины», Святошинское отделение № 8069»
Должность: Экономист 1 категории службы по работе с проблемными активами
Функциональные обязанности:
Сопровождение работы по взысканию задолженности в исполнительной службе; ведение переговоров с должниками; ведение отчетности.

C 07.2008 по 05.2010 (1 год 10 мес. )
В компании: Святошинское РУ ГУМВД Украины в г. Киеве
Должность: Оперуполномоченый уголовного розыска
Функциональные обязанности:

Образование
Учебное заведение: Киевский университет внутренних дел
Дата окончания: 2008-06-01
Факультет: Психологический
Специальность: Психолог

Учебное заведение: Житомирский агроэкологический университет
Дата окончания: 2011-04-01
Факультет: Менеджмент организаций
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Курсы водителей
Компания: Центр подготовки при Национальном авиационном университете
Город: Киев Период: 3 месяца Дата: 01.09.2006
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: пользователь

Дополнительная информация
Сведения: Наличие удостоверения водителя категории «В»,водительский стаж 7 лет, наличие собственного автомобиля


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

ОППО «Газпром добыча Уренгой профсоюз» продолжает серию полезных и интересных вебинаров для работников и их семей.

— Новости Газпром добыча Уренгой профсоюз

 На следующей неделе:
 

13 апреля 15:00: Дубовик Александр, психолог, тренер, консультант федеральных телевизионных шоу
Тема: «Типология личности как инструмент построения отношений дома и на работе».
 
14 апреля 15:00: Анна Богатова, советник клуба «Другой разговор». Читаем книги, извлекаем смыслы
Тема: «Игры, в которые мы играем»
Всю свою жизнь мы упорядочиваем своё время и ищем поглаживания от других людей. Нам неважно, будут ли эти поглаживания положительными или отрицательными. Кто в нас принимает решения, с кем мы общаемся каждый день? Эрик Берн говорит, что для цивилизации надежды нет, но для человека есть) разбираемся с глубинными вопросами своей головы) 3 разговора на основе книги Эрика Берна «игры, в которые играют люди» и фильма «после прочтения сжечь»

15 апреля 15:00: Светлана Катана
Фитнес-тренер, спортивный блогер,
Тема: Рациональное питание и физическая нагрузка: влияние на здоровье, трудоспособность и психическое состояние.
 

16 апреля 15:00:
Максим Никонов мастер-практик НЛП, бизнес тренер и тренер программ личностного роста
Тема: Антилень — как управлять собственной мотивацией
 
17 апреля 15:00:
Анна Акопян — врач офтальмолог
Тема: Как восстановить и сохранить зрение в 21 веке
✅Подключиться к вебинарам можно будет ежедневно в 11:00 зайдя по ссылке и установив приложение ZOOM:
 
https://us02web.zoom.us/j/382611539?pwd=NGJvQUFnT29YdFRoWUdwR242amw1Zz09
 
✅Для участия в вебинарах необходимо будет вводить:
— идентификатор конференции: 382 611 539
— и Пароль: 000000
 
ВНИМАНИЕ! После захода в конференцию будьте внимательнее, для удобства ваших коллег не включайте самостоятельно звук на ваших устройствах!

Музыка, психическое здоровье и иммунитет

Сообщалось, что использование музыки в качестве структурированного вмешательства при лечении психических заболеваний, таких как тревога, депрессия и шизофрения, способствует облегчению симптомов (Mössler et al. , 2011; Erkkilä et al., 2011) , улучшая при этом настроение и социальные взаимодействия (Эдвардс, 2006). Некоторые люди с психическими расстройствами могут быть слишком обеспокоены, чтобы эффективно использовать словесный язык в качестве терапевтического средства. Таким образом, музыкальное взаимодействие может поддерживать и обеспечивать музыкальные ресурсы и компетенции, очень полезные для повседневной жизни пациента.Музыка может иметь уникальные мотивирующие, укрепляющие отношения и эмоционально выразительные качества (Solli, 2008; Rolvsjord, 2001).

Многочисленные исследования были сосредоточены на влиянии музыкальных вмешательств на людей в клинических условиях. Многие из этих исследований пришли к выводу, что музыкальные вмешательства положительно влияют на настроение и симптомы тревоги или депрессии как у детей (Kim and Stegemann, 2016; Yinger and Gooding, 2015; Kemper and Danhauer, 2005), так и у взрослых (Carr et al., 2013; van der Уол-Хьюсман и соавт., 2018). Обзоры доказательств показали, что музыкальная терапия может улучшить психическое здоровье детей и подростков и улучшить общение у детей с расстройствами аутистического спектра (Gold et al. , 2007; Whipple, 2004). Точно так же клинические отчеты и предэкспериментальные исследования предполагают, что музыкальная терапия может быть эффективным вмешательством для взрослых пациентов с проблемами психического здоровья во всем мире. Недавний обзор, целью которого было выявить, обобщить и обобщить различные экспериментальные исследования, посвященные влиянию только музыкальной терапии или музыкальной терапии, добавленной к стандартной помощи на психическое здоровье (Lee and Thyer, 2013), показал, что терапия сама по себе или в дополнение к стандартной помощи влияет на психическое здоровье. оказывают значительно лучший эффект, чем психотерапия (Castillo-Pérez et al., 2010), словесная релаксация (Lin et al., 2011), стандартный уход (Erkkilä et al., 2011; Lin et al., 2011; Yang et al., 2009) и отсутствие лечения (Mohammadi et al., 2011; Седлецкий и Гуд, 2006).

Психические заболевания, такие как депрессия и тревога, могут иметь разрушительные последствия как для пациентов, так и для их семей. Симптомы могут быть тяжелыми и изнурительными, оставляя людей одинокими и изолированными. Отношения между семьей и друзьями могут пострадать, и люди могут не получить поддержки, необходимой для лечения своего заболевания.Музыка может облегчить симптомы, связанные с психическим заболеванием, но она также может создать среду для социального взаимодействия. Как описали Чой, Ли и Лим (Choi et al., 2008), музыкальная терапия помогает человеку выражать эмоции, создавая состояние психического расслабления, и, следовательно, она может быть полезна для уменьшения симптомов депрессии и тревоги, одновременно улучшая межличностные отношения. отношения.

Другие музыкальные вмешательства, не проводимые профессиональным музыкальным терапевтом, такие как групповая игра на барабанах, оказались очень эффективными и привели к улучшению психологических состояний, в частности к уменьшению симптомов депрессии и большей социальной устойчивости (Fancourt et al., 2016): появляется все больше данных, демонстрирующих влияние общественной группы на психическое здоровье (Estevao et al. , 2021; Clift and Morrison, 2011; Coulton et al., 2015). Например, исследование, проведенное с участием матерей, страдающих послеродовой депрессией, показало, что у матерей с умеренными или тяжелыми депрессивными симптомами, которые участвовали в 10-недельных занятиях музыкой и пением со своими детьми, наблюдалось значительно более быстрое улучшение симптомов, чем у матерей, которые участвовали в обычных группах ухода. Fancourt and Perkins, 2018).

Таким же образом, использование музыкальной терапии для снижения психологического стресса во время беременности было сообщено как подходящая альтернативная терапия для беременных женщин, страдающих проблемами психического здоровья, пытающихся избежать побочных эффектов, связанных с приемом лекарств. Исследование, проведенное в 2007 году с целью изучения влияния музыкальной терапии на снижение психологического стресса во время беременности, показало, что прослушивание музыки не менее 30 минут в день существенно снижает психологический стресс, тревогу и депрессию (Chang et al. , 2008). Следовательно, ежедневное прослушивание музыки во время беременности может принести значительную пользу для здоровья.

Эти экспериментальные результаты показывают, что музыка способствует психологическому здоровью как во время беременности, так и на протяжении всей жизни; его можно легко использовать во многих средах, а также можно адаптировать к личным предпочтениям для улучшения психического здоровья.

2.1. Музыка и иммунная система

Иммунная система, состоящая из молекулярных и клеточных компонентов, представляет собой сложную систему структур и процессов, которые эволюционировали, чтобы защитить нас от болезней.Функция этих компонентов подразделяется на неспецифические механизмы, которые являются врожденными для организма, и ответные реакции, которые являются адаптивными к конкретным патогенам. Врожденная иммунная система представляет собой первую линию защиты от инфекции и включает в себя клетки и белки, неспецифические к определенным антигенам. Адаптивная иммунная система обеспечивает вторичный, антиген-специфический ответ, в ходе которого создаются клетки с памятью на специфические возбудители. Адаптивная иммунная система способна распознавать и реагировать практически на любой вообразимый белок или углевод; тем не менее, без врожденной иммунной системы, которая давала бы ей указания — по сути, сообщая ей, следует ли, когда, как и где реагировать, — она бессильна (Clark and Kupper, 2005).Как показывает литература, иммунная система тесно связана с настроением, психологическим состоянием и гормональным балансом (Segerstrom and Miller, 2004). Таким образом, в результате негативного настроения психологический стресс влияет на иммунную систему и может вызвать дисрегуляцию, что приводит к изменению гуморального и клеточного иммунитета и увеличивает риск для здоровья.

Психологический стресс может оказывать пагубное воздействие на оба ответа иммунной системы, приводя к ослаблению защиты от новых патогенов и усилению системного воспаления (Chanda and Levitin, 2013a; Maddock and Pariante, 2001).Хотя воспаление является локальной защитной реакцией на микробное вторжение или повреждение, его необходимо точно настраивать и регулировать, поскольку недостаточность или избыток воспалительной реакции вызывают заболеваемость и сокращают продолжительность жизни (Tracey, 2002; Bassi et al. , 2018). Поскольку стресс может быть предрасполагающим фактором к заболеваниям, связанным с иммунологическими реакциями (Maddock and Pariante, 2001), повышенное воздействие стрессовых ситуаций увеличивает риск психических и физических расстройств (Hazelgrove et al., 2021). Острый стресс может влиять на базальную чувствительность, повышая или снижая болевой порог при острых и хронических болевых процессах. В связи с тем, что острая и хроническая боль являются мощными стрессорами, они могут изменять гомеостаз организма: боль может быть активатором гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы (ГГН), основной системы, ответственной за реакцию на стресс, которая может быть гипоактивной или гипоактивной. гиперактивны в условиях хронического или постоянного стресса (Timmers et al., 2019). В свою очередь, модуляция ГГН-оси напрямую влияет на уровни высвобождения глюкокортикоидов, «гормонов стресса», которые в фармакологических дозах вызывают противовоспалительный и иммунодепрессивный эффект, тогда как на физиологических уровнях они играют существенную регулирующую роль в иммунной системе (Pariante и Миллер, 2001). Таким образом, стресс может негативно влиять на сердечно-сосудистую, нейроэндокринную и иммунную системы, что, следовательно, может ухудшить выздоровление, увеличить риск неблагоприятных последствий и отсрочить выписку из больницы (Biondi and Zannino, 1997).

Хотя психологический стресс невозможно устранить, существуют способы, с помощью которых можно изменить восприятие стресса и способность адаптироваться к стрессорам: музыка была адаптирована как форма управления стрессом, и исследования подтвердили влияние музыки на снижение стрессовые реакции сердечно-сосудистой и эндокринной систем (Taylor, 1997; Mojtabavi et al., 2020). В частности, было показано, что музыка изменяет частоту сердечных сокращений, частоту дыхания, потоотделение и другие вегетативные системы (Blood et al., 1999), подтверждая сообщения о том, что многие люди используют музыку для достижения физического и психологического баланса. Считается, что образ жизни, снижающий стресс, хорошо защищает от болезней (Dimsdale, 2008), и музыка может быть среди них (Dileo et al. , 2007; Nilsson, 2008).

Биологическая реакция человека на стресс является высокоадаптивной в краткосрочной перспективе: это элегантная хореография (Чанда и Левитин, 2013b) активности нейроэндокринной, вегетативной, метаболической и иммунной систем, которая включает многочисленные петли обратной связи на уровне центральной и периферической нервной системы (Landgraf and Neumann, 2004).Вместе эти системы запускают краткосрочные адаптивные модели поведения, включая возбуждение, бдительность, сосредоточенное внимание, и временно подавляют функции, которые не являются необходимыми во время кризиса, такие как прием пищи, пищеварение, рост и половое влечение. В то же время сердечно-сосудистые изменения, такие как учащенное сердцебиение и учащенное дыхание, помогают увеличить оксигенацию и поступление глюкозы в мозг и скелетные мышцы.

Однако, как уже было сказано, длительная активация этих систем имеет разрушительные последствия для здоровья.Постоянные и повышенные уровни циркулирующих глюкокортикоидов (например, кортизола) действуют как нейротоксины, ослабляя способность нейронов и других клеток сопротивляться повреждению и делая их более уязвимыми к воздействию токсинов и нормальному процессу истощения (Landgraf and Neumann, 2004). Кроме того, хотя глюкокортикоиды действуют как иммунодепрессанты в условиях острого стресса, в долгосрочной перспективе они могут способствовать развитию хронического слабовыраженного воспаления (Gouin et al., 2008). Эти нейротоксические и провоспалительные эффекты хронического стресса связаны с целым рядом неблагоприятных последствий для здоровья, таких как восприимчивость к инфекционным заболеваниям, тревога и депрессия (Pitharouli et al., 2021) и сердечно-сосудистых заболеваний (Chrousos, 2009; Lupien et al., 2009).

Как показали многие исследования, нейровоспаление является причиной ряда психических заболеваний, таких как депрессия и тревога (Zheng et al., 2021; Troubat et al., 2021). Следовательно, внимание все больше сосредотачивается на влиянии музыки как на возможный противовоспалительный механизм при этих центральных воспалительных состояниях. Недавняя работа, проведенная Dasy Fancourt (2014) — первый систематический обзор, направленный на оценку опубликованных исследований, посвященных психонейроиммунологическим эффектам музыки, — показала, что музыка может влиять на различные нейротрансмиттеры, цитокины и гормоны (Fancourt et al. , 2014). В частности, пятьдесят шесть из шестидесяти трех исследований, включенных в систематический обзор автора, связывают психонейроиммунологические эффекты музыки с реакцией на стресс.

Иммуноглобулин А слюны (s-IgA), первая линия защиты от бактериальных и вирусных инфекций (Woof and Kerr, 2006) и надежный маркер функционального состояния всей иммунной системы слизистой оболочки (Hucklebridge et al., 2000), было обнаружено, что он особенно чувствителен к музыке, увеличиваясь после воздействия целого ряда музыкальных стилей, включая как расслабляющую, так и стимулирующую музыку, а также как при активном участии, так и при простом прослушивании записанной музыки (Fancourt et al., 2014). Также были замечены сильные закономерности в отношении кортизола, который неоднократно снижался в ответ на расслабляющую записанную музыку (Fancourt et al., 2014). Также были выявлены закономерности реакции адреналина и норадреналина, которые, как было показано, уменьшались в ответ на расслабляющую записанную музыку (Leardi et al. , 2007).

Другое исследование, проведенное для определения того, может ли (i) музыкальная активность вызывать значительные изменения в иммунной системе, измеряемые с помощью s-IgA, и (ii) оказывает ли активное участие в музыкальной деятельности иное влияние на иммунную систему, чем показало пассивное участие что уровни S-IgA в активной группе (музыка и пение) были более значительными, чем в пассивной группе (только слушание) (Kuhn, 2002).Этот результат свидетельствует о том, что активное участие в музыкальной деятельности оказывает более значительное влияние на иммунную систему, чем пассивное участие.

В целом, наблюдались изменения различных биомаркеров иммунного ответа, включая лейкоциты, цитокины, иммуноглобулины, гормоны и нейротрансмиттеры, связанные с иммунным ответом (Fancourt et al., 2014). К музыке стали относиться серьезно в медицинских учреждениях, поскольку результаты исследований начали связывать благотворное влияние музыки на стресс с более широким воздействием на здоровье (Haake, 2011). Если музыка может опосредовать противовоспалительные эффекты, о чем свидетельствует снижение уровня воспалительных биомаркеров (см. Ресурсы), ее использование для лечения больных может быть биологически обоснованным. Результаты этих исследований служат дополнительным подтверждением того, что иммунная система может быть усилена музыкой, и, как подчеркнула Дейзи Фанкорт, тенденция к получению положительных результатов о влиянии музыки на психонейроиммунологический ответ настоятельно поддерживает дальнейшие исследования в этой области (Fancourt et al., 2014).

Таблица 1

Маркеры воспаления и иммунного ответа под влиянием музыки .

90:
— Ventral Striatum: NACREUS Accumbens (NAC)
— Opioid Midbrain Nuglei
— передняя превосходная Insula
— Rolandi Operculum
Деактивация:
— Amygdala
— Hippocampus
— ParahippoCampal Gyrus
— временные столбы F
Тип музыки
Тип музыки Периферические маркеры Регионы мозга
Прослушивание расслабляющей / приятной музыки (Fancourt et al. , 2014; Leardi et al., 2007; Brown et al., 2004; ; Jeffries et al., 2003; Koelsch et al., 2006) Повышение уровня:
— слюнного иммуноглобулина А (s-IgA)
Снижение уровня:
— кортизола
— адреналина
— активация норадреналина
Прослушивание техно-музыки (Gerra et al., 1998) Повышение уровня:
— кортизола плазмы
— адренокортикотропного гормона
— пролактина
— гормона роста
— уровня норадреналина
Активное участие в музыкальной деятельности (игра, пение) (игра, пение) Jeffries et al. , 2003) Повышение уровня:
— слюнного иммуноглобулина А (s-IgA)
Активация:
— вентрального полосатого тела: прилежащего ядра (NAc)
901.03 2.103 2.1031. Другие биологические эффекты

В последнее десятилетие наблюдается растущий интерес к химическому и биологическому воздействию музыки () (Khan et al., 2018). Некоторые исследования были сосредоточены на том, может ли музыка влиять на те же нейрохимические системы вознаграждения, что и другие подкрепляющие стимулы. Есть ли у музыки признаки вознаграждающего стимула, в том числе способность мотивировать человека к обучению и целенаправленному поведению для получения удовольствия (Чанда и Левитин, 2013b)? Как Салимпур и соавт.подчеркивали (Salimpoor et al., 2015), активность дофамина может объяснить, почему у человека возникает мотивация продолжать слушать музыкальное произведение или искать эту музыку в будущем. Однако оно само по себе не может объяснить переживание удовольствия при прослушивании музыки. Берридж и его коллеги описали «гедонические горячие точки» в прилежащем ядре (NAc) и вентральном паллидуме, которые явно связаны с проявлением удовольствия и запускаются опиоидными сигналами (Berridge and Kringelbach, 2013).Таким образом, существуют важные взаимодействия между дофаминовой и опиоидной системами. Быстрое увеличение высвобождения дофамина у людей вызывает эйфорию, при этом уровень эйфории коррелирует с уровнем высвобождения дофамина в вентральном полосатом теле, что также приводит к сильному увеличению высвобождения эндорфина в NAc (Drevets et al., 2001). С другой стороны, антагонисты опиоидов блокируют субъективный «кайф», вызванный сильным выбросом дофамина (Jayaram-Lindström et al., 2004). Следовательно, кажется разумным предположить, что сильная индукция высвобождения дофамина, вызванная музыкой, может вызвать опиоидную стимуляцию так называемых гедонистических горячих точек. С другой стороны, опиоидная система сильно модулирует высвобождение дофамина в NAc (Hjelmstad et al., 2013). Это, вероятно, обеспечивает механизм, с помощью которого музыка, которая воспринимается как приятная, может усиливать опосредованную дофамином передачу сигналов об ошибках положительного предсказания и обучение с подкреплением. Таким образом, ассоциация высвобождения дофамина и активации NAc во время пикового музыкального удовольствия может быть прямым проявлением этого взаимодействия опиоид-дофамин (Salimpoor et al., 2015).

Появляется все больше данных, демонстрирующих функциональную активацию (Blood and Zatorre, 2001; Brown et al., 2004; Джеффрис и др., 2003 г.; Koelsch et al., 2006), подключение к сети (Menon and Levitin, 2005) и центральный выброс дофамина (Salimpoor et al., 2011) во время восприятия приятной музыки. Обзор, проведенный Chanda and Levitin (2013b), показал, что исследования, в которых использовалась позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) для исследования регионарного мозгового кровотока (rCBF) во время переживаемого музыкального удовольствия (Blood and Zatorre, 2001; Brown et al. , 2004; Jeffries et al. al., 2003) предположили, что музыкальное вознаграждение связано с активацией NAc, а также богатых опиоидами ядер среднего мозга, которые, как известно, регулируют морфиновую анальгезию и нисходящее подавление боли (Jeffries et al., 2003). Также сообщалось об активации NAc при прослушивании незнакомой приятной музыки по сравнению с отдыхом (Brown et al., 2004) и во время пения по сравнению с речью (Jeffries et al., 2003). С другой стороны, прослушивание техномузыки вызывало изменения в нейротрансмиттерах, пептидах и гормональных реакциях, связанных с психическим состоянием и эмоциональной вовлеченностью: техно-музыка повышала уровни кортизола в плазме, адренокортикотропного гормона, пролактина, гормона роста и норадреналина (Gerra et al., 1998). Нейроэндокринный паттерн, вызванный этой быстрой музыкой (техно-музыкой), оказался сходным с биологической реакцией на психологический стресс (Henry, 1992).

Другие исследования, в которых использовалась функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ) с более высоким разрешением для изучения нейронных коррелятов удовольствия от музыки (Koelsch et al. , 2006; Menon and Levitin, 2005; Salimpoor et al., 2011; Janata, 2009), показали, что музыкальное вознаграждение зависит от дофаминергической нейротрансмиссии в той же нейронной сети, что и другие подкрепляющие стимулы: приятная (согласная — положительная эмоциональная валентность) и неприятная (диссонантная — отрицательная эмоциональная валентность) музыка была сопоставлена, и результаты подтвердили активацию вентрального полосатого тела и крышки Роланди. во время приятного прослушивания музыки, в то время как в миндалевидном теле, гиппокампе, парагиппокампальной извилине и височных полюсах в ответ на приятную музыку наблюдались сильные дезактивации (Koelsch et al., 2006). Также наблюдалась активация переднего верхнего отдела островка в ответ на приятную музыку: важное открытие из-за связи островка с NAc и его роли в активации эмоциональной схемы и системы вознаграждения (Pavuluri et al., 2017), которая, в свою очередь, повышает врожденную и адаптивную иммунную систему (Ben-Shaanan et al. , 2016). Все эти структуры ранее были вовлечены в эмоциональную обработку стимулов с (отрицательной) эмоциональной валентностью (Heinzel et al., 2005; Зигле и др., 2002). Результаты упомянутых выше исследований показывают, что эти структуры реагируют на слуховую информацию с эмоциональной валентностью и что прослушивание музыки может как повышать, так и подавлять активность нейронов в этих структурах.

Университет Хассона объявляет осенний список президентов 2017 года

БАНГОР — Следующие студенты были включены в список президентов осенью 2017 года в Университете Хассона.

 Студенты , попавшие в Президентский список, должны набрать не менее 12 зачетных часов в течение семестра и получить средний балл от 3.80 до 4,0 в течение периода.

• Кэтрин Камайр из Актона учится на первом курсе и в настоящее время обучается по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области медицинских исследований/магистра наук в области трудотерапии.

• Морган Алексис Коулман из Актона — второкурсница, в настоящее время обучающаяся по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области медицинских исследований/магистра наук в области трудотерапии.

• Жанетт Брук Джонс из Актона учится на втором курсе и в настоящее время обучается по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области кинезиологии-движения человека/докторской программы физиотерапии.

• Тайлер Частни из Бервика – второкурсник, в настоящее время обучающийся по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области медицинских исследований/магистра наук в области трудотерапии.

• Эмбер Шрайер из Бервика учится на втором курсе и в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области массовых коммуникаций Хассона со специализацией в области маркетинговых коммуникаций.

• Мишель Рэй Кот из Биддефорда учится на младших курсах и в настоящее время обучается по программе бакалавра наук в области делового администрирования в Husson.

• Ханна Синклер Ховард из Биддефорда – студентка младшего класса, которая в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области уголовного правосудия/бакалавра наук в области психологии и имеет сертификат специалиста по реабилитации психических заболеваний/сообщества (MHRT/C)/сертификат бакалавриата в области борьбы с терроризмом и безопасности. программа.

• Даниэль Линн Мартин из Биддефорда – второкурсница , которая в настоящее время учится на программе бакалавра наук в области психологии Хассона.

• Ариана Блэк из Бакстона — младшая ученица программы Husson на получение степени бакалавра наук в области уголовного правосудия/бакалавра наук в области психологии с программой сертификации специалиста по реабилитации психических заболеваний/сообщества (MHRT/C).

• Закари Джонатан Хартман из Кеннебанка – студент первого курса , который в настоящее время обучается по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области кинезиологии – науки о движении человека/докторской программы физиотерапии.

• Элизабет Мари Терри из Ливана — старший курсант, в настоящее время обучающийся по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области уголовного правосудия/бакалавра наук в области психологии с программой сертификации специалиста по реабилитации психических заболеваний/сообщества (MHRT/C).

• Майкл С. Гилпатрик из Лимингтона – студент первого курса, в настоящее время обучающийся по программе Husson Associate of Science in Business Administration.

• Кэтрин М. Пуарье из Лимингтона – старший курсант, в настоящее время обучающийся по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области делового администрирования.

• Эллисон Л. Данлэп из Лаймана – младший курсант, который в настоящее время обучается по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области кинезиологии – наук о движениях человека/докторской степени по физиотерапии.

• Сара Николь Хоу из Лаймана учится на первом курсе и в настоящее время участвует в программе Husson Undeclared.

• Трейси Дубовик из Северного Уотерборо – аспирантка , которая в настоящее время обучается по программе доктора фармации/магистра делового администрирования Хассона.

• Кейтлин Дороти Саймондс из Северного Уотерборо — старший курс, в настоящее время обучающийся по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области уголовного правосудия/бакалавра наук в области психологии по программе сертификации специалистов по реабилитации психических заболеваний/сообщества (MHRT/C).

• Исаак И. Лапойнт из Олд-Орчард-Бич — второкурсник, который в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области делового администрирования Хассона со специализацией в области предпринимательства и программы управления малым бизнесом.

• Алекс М. Фендерсон из Парсонсфилда — старший курсант, который в настоящее время учится в Husson на степень бакалавра наук в области коммуникационных технологий со специализацией в области видеопроизводства/сертификата по программе фотографии.

• Барретт Элизабет Кэмпбелл из Сако – второкурсница, в настоящее время обучающаяся по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области медицинских исследований/магистра наук в области трудотерапии.

• Хейден Лир Кэмпбелл из Сако учится на втором курсе и в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области кинезиологии-движения человека/программы доктора физиотерапии Хассона.

• Виктория А. Грин из Сако — студентка первого курса , которая в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области массовых коммуникаций Хассона со специализацией в области маркетинговых коммуникаций.

• Алекс А. Цомидес из Сако — старший курсант, который в настоящее время обучается по программе Husson на получение степени бакалавра наук в области кинезиологии — науки о движениях человека/докторской степени по физиотерапии.

• Бренна Фейт Дьюб из Сэнфорда – второкурсница, в настоящее время обучающаяся по программе бакалавра наук в области уголовного правосудия Хассона.

Кэтрин С. Гулд из Сэнфорда – студентка первого курса , которая в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области массовых коммуникаций Хассона со специализацией в области маркетинговых коммуникаций.

• Витадарарит Менх из Сэнфорда — старший курсант, который в настоящее время обучается по программе бакалавра наук в области делового администрирования в Husson.

• Рэйчел Ивонн Татоски из Сэнфорда учится на младших курсах и в настоящее время учится в программе бакалавриата Хассона по английскому языку.

• Эбби Дж.Гринлиф из Шепли – старший курсант, который в настоящее время обучается по программе Husson для получения степени бакалавра наук в области психологии/сертификата делового администрирования.

• Бенджамин М. Науфел из Южного Бервика — второкурсник , который в настоящее время учится на степень бакалавра наук в области делового администрирования Хассона со специализацией в области управления.

• Ракель С. Бейли из Уэллса – студентка первого курса, в настоящее время обучающаяся по программе Husson для получения степени бакалавра наук в области делового администрирования.

• Дэниел Р. Барра из Уэллса — аспирант, в настоящее время обучающийся по программе доктора фармацевтики Хассона.

• Мэдисон Оливия Бэтчелдер из Уэллса, штат Мэн, – второкурсница, которая в настоящее время учится на степень бакалавра юридических наук Husson со специализацией в области юриспруденции/сертификата помощника юриста/сертификата помощника юриста по продвинутой гражданской практике/сертификата помощника юриста по программе продвинутой уголовной практики.

• Аманда Кэтрин Дешейс из Уэллса, штат Мэн, старшеклассница, которая в настоящее время учится на программе бакалавра наук в области психологии Хассона.

• Тимоти Ф. Коннолли из Йоркской гавани – младший курсант, который в настоящее время учится в программе Husson на получение степени бакалавра наук в области уголовного правосудия.

Уже более 100 лет Университет Хассона готовит будущих лидеров к решению задач завтрашнего дня посредством инновационных программ бакалавриата и магистратуры. Благодаря стремлению предоставить доступные возможности обучения в классе, онлайн и на основе опыта, Университет Хассона стал представлять превосходную ценность в высшем образовании.

Его кампус в Бангоре и вспомогательные образовательные центры за пределами кампуса в Южном Мэне, Уэллсе и Северном Мэне предоставляют передовые знания в области бизнеса; здоровье и образование; фармация, естествознание и гуманитарные науки; а также общение. Кроме того, в Университете Хассона действует надежная программа обучения взрослых.

Для получения дополнительной информации о возможностях получения образования, которые могут привести к личному и профессиональному успеху, посетите сайт Husson. edu.

Похожие истории

%PDF-1.4 % 1570 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1570 108 0000000016 00000 н 0000002516 00000 н 0000002721 00000 н 0000002795 00000 н 0000002950 00000 н 0000005753 00000 н 0000009375 00000 н 0000009462 00000 н 0000009697 00000 н 0000009921 00000 н 0000010137 00000 н 0000010353 00000 н 0000010572 00000 н 0000010795 00000 н 0000011013 00000 н 0000011068 00000 н 0000011123 00000 н 0000011179 00000 н 0000011234 00000 н 0000011290 00000 н 0000011345 00000 н 0000011402 00000 н 0000011457 00000 н 0000011512 00000 н 0000011568 00000 н 0000011623 00000 н 0000011679 00000 н 0000011734 00000 н 0000011790 00000 н 0000011845 00000 н 0000011900 00000 н 0000011956 00000 н 0000012012 00000 н 0000012067 00000 н 0000012098 00000 н 0000012153 00000 н 0000012209 00000 н 0000012265 00000 н 0000012320 00000 н 0000012428 00000 н 0000012483 00000 н 0000012513 00000 н 0000012620 00000 н 0000012675 00000 н 0000012730 00000 н 0000012787 00000 н 0000012842 00000 н 0000013708 00000 н 0000013731 00000 н 0000013816 00000 н 0000013838 00000 н 0000013860 00000 н 0000013882 00000 н 0000013991 00000 н 0000014076 00000 н 0000014185 00000 н 0000014207 00000 н 0000014292 00000 н 0000014314 00000 н 0000014336 00000 н 0000014358 00000 н 0000014380 00000 н 0000014465 00000 н 0000014487 00000 н 0000014572 00000 н 0000014657 00000 н 0000014766 00000 н 0000014788 00000 н 0000014810 00000 н 0000014883 00000 н 0000014968 00000 н 0000015077 00000 н 0000015906 00000 н 0000015928 00000 н 0000016085 00000 н 0000016108 00000 н 0000016265 00000 н 0000016288 00000 н 0000017117 00000 н 0000017139 00000 н 0000017161 00000 н 0000017246 00000 н 0000017454 00000 н 0000017539 00000 н 0000017648 00000 н 0000017670 00000 н 0000017692 00000 н 0000017777 00000 н 0000017799 00000 н 0000017821 00000 н 0000017906 00000 н 0000017928 00000 н 0000017950 00000 н 0000018035 00000 н 0000018057 00000 н 0000018079 00000 н 0000018188 00000 н 0000018273 00000 н 0000018358 00000 н 0000018380 00000 н 0000018465 00000 н 0000018487 00000 н 0000018509 00000 н 0000018618 00000 н 0000018703 00000 н 0000018725 00000 н 0000003024 00000 н 0000005729 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1571 0 объект > эндообъект 1572 0 объект > эндообъект 1573 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 1574 0 объект > эндообъект 1676 0 объект > поток HV {LSY / ȴ] o [GE & LA & A,. резкость:*’3L& j36;F3;foiꜜ|@ «oHBITG&$kl5̂r\o|%4skIW{‘-10@HM90p++aldk |kftFIgn(W qZͰ5-A_d|8nyyXc.XăϼR Ocy.Ykjt|'[X@H\,TS-iIzc6\)(=%9l

20-летний путь от повреждения аксонов к нейродегенеративным заболеваниям и перспективы Иммунотерапия для борьбы с болезнью Альцгеймера

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект >поток doi:10.4049/jimmunol.1
4application/pdf

  • 20-летний путь от повреждения аксонов к нейродегенеративным заболеваниям и перспективы иммунотерапии для борьбы с болезнью Альцгеймера
  • 10.4049/jimmunol.1
    4http://dx.doi.org/10.4049/jimmunol.1
    42019-12-13false10.4049/jimmunol.1
    4
  • http://www.jimmunol.org
  • http://www.jimmunol.org
  • 10.4049/jimmunol.1
    42019-12-13false
  • http://www.jimmunol.org
  • 2019-12-13T15:55:48+05:30Arbortext Advanced Print Publisher 9.1.510/W Unicode2022-02-17T03:31:25-08:002022-02-17T03:31:25-08:00Acrobat Distiller 10. 0.0 (Windows)uuid:fca0b4ba-1dd1-11b2-0a00-a00927bd7700uuid:fca0b4bd-1dd1-11b2-0a00-

    0000000 конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 2 0 объект > эндообъект 132 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 5 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 14 0 R/Type/Page>> эндообъект 6 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 25 0 R/Type/Page>> эндообъект 7 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Thumb 28 0 R/Type/Page>> эндообъект 8 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/Rotate 0/Thumb 31 0 R/Type/Page>> эндообъект 9 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Thumb 34 0 R/Type/Page>> эндообъект 10 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Thumb 37 0 R/Type/Page>> эндообъект 11 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Thumb 40 0 ​​R/Type/Page>> эндообъект 12 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/Thumb 44 0 R/Type/Page>> эндообъект 171 0 объект [175 0 Р] эндообъект 172 0 объект >поток HtWr8}WQ͒oy’Lښڝlm1,qK$U$}HvF}fuc0[

    Коллекция

    sfg151 | Коллекция Bandcamp

    sfg151 | Лагерь группы ••• показывай меньше

    Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

    экономия… Сохранить изменения отменить

    1. коллекция 87
    2. список желаний 19
    3. последователи 1
    4. следующие 40
    1. 383″ data-itemid=»24383″ data-itemtype=»track» data-tralbumid=»24383″ data-tralbumtype=»t» data-bandid=»1626407001″ data-title=»Wet Dream» data-ispurchasable=»true» data-index=»» data-giftid=»» data-token=»1639885358:24383:t::»>
    2. Полуночное поместье

      от The Nude Party

    3. Джуниор / Дебют 7 дюймов

      Джуниор

    4. Un, Deux, Trois БОНУС

      Джуниор

    5. AH BAH D’ACCORD / ПАСЬЯНС

      от ДЖУНИОР

    6. Марабут одноместный

      Джуниор

    7. La fin du monde 7 дюймов

      Джуниор

    8. Wargirl — Танцующее золото

      от Wargirl

      просмотреть все 40 исполнителей и лейблов

      ИКСА | Межвузовская парусная ассоциация

      Лукас Адамс Университет Брауна 2015 Прикладная математика
      Коби Аллен Калифорнийский университет Санта-Барбара 2016 Химия
      Виктория Аллен Колледж Коннектикута 2016 Ботаника
      Натан Оллман Университет Брауна 2016 Экономика
      Эрик Андерсон Йельский университет 2016 Информатика и машиностроение
      Патрисия Андраде Пенсильванский университет 2015 Международные отношения, психология потребителей, восточноазиатские исследования
      Питер Бейли Университет Брауна 2015 Экономика
      Бьянка Барнс Калифорнийский государственный университет, Нормандские острова, 2015 Гуманитарные науки
      Джеймс Бэрри Университет Брауна 2016 Экономика бизнеса
      Стивен Белл Морская академия штата Мэн 2016 Судовые операции и технологии
      Шарлотта Беллинг Йельский университет 2016 История искусства
      Жозеф Бенуа Бостонский университет 2016 Деловое администрирование
      Софи Бермудес Гарвардский университет 2016 Технические науки
      Катрина Берри Гавайский университет 2015 Морская биология
      Паоло Бертолотти Колумбийский университет 2016 Исследование операций Финансовый инжиниринг
      Алисия Блюменталь Чарльстонский колледж 2015 Студия искусства и управления искусством
      Кимберли Болик Колледж Коннектикута 2015 Биология, Психология
      Скотт Бут Университет Роджера Уильямса 2016 Инженерия, математика и философия
      Дженнифер Боршофф Корнельский университет 2015 Машиностроение
      Джордан Ботвик Колледж Коннектикута 2015 Биология
      Доменик Бове Бостонский колледж 2015 Информатика, Математика
      Джейкоб Брэдт Гарвардский университет 2016 Экология и государственная политика, экономика
      Коул Брауэр Гавайский университет 2016 Пищевая наука, Pre-Med
      Брэдли Браун У. Академия береговой охраны С. 2015 Правительство
      Джейкоб Брюс Северо-Западный университет 2016 Электротехника, информатика
      Мелисса Конвей Университет Коннектикута 2016 Права человека и преступность, закон и правосудие
      Клерк Купер Чарльстонский колледж 2015 История и афроамериканские исследования, социология
      Дэвид Корнелла Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо 2015 Деловое администрирование
      Кэтрин Корнелла Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо 2016 Биология
      Трэвис Коттл Северо-Западный университет 2015 Машиностроение, производство и проектирование
      Кристофер Крэйвен Университет Вирджинии 2016 Экономика и медиа-исследования
      Майкл Крото Боудойнский университет 2015 Информатика, экономика, физика
      Сэмюэл Кушинг Университет Род-Айленда 2016 Машиностроение, испанский
      Крис Сир Мичиганский университет 2016 Неврология, Физика
      Катя ДаСильва Джорджтаунский университет 2015 Философия
      Эрик Деректор У. С. Военно-морская академия 2016 Морская архитектура
      Брайан Драмм Гарвардский университет 2015 Прикладная математика
      Майкл Драмм Гарвардский университет 2015 Биология развития человека и регенеративная биология
      Елизавета Дубовик Колледж Коннектикута 2015 Экономика, математика и музыка
      Лора Данфи Массачусетский технологический институт 2015 Биологическая инженерия, Экономика
      Кейтлин Дюран Университет Тафтса 2015 Международные отношения и французский язык
      Кристофер Двайер Бостонский колледж 2015 Бухгалтерский учет и финансы
      Кэти Эберле Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо 2016 Архитектурная инженерия, История искусств
      Рагна Эйде Университет Брауна 2016 Прикладная математика, немецкий язык
      Джей Фэйи Университет Роджера Уильямса 2015 Математика и образование
      Эмма Феррис У. С. Военно-морская академия 2015 Морская архитектура
      Лия Флетчер Университет Тафтса 2016 Машиностроение, Инженерный менеджмент
      Кристофер Форд Массачусетский технологический институт 2016 Математика с информатикой
      Ребекка Франкель Гарвардский университет 2015 Классика
      Джулия Фуллер Университет Тафтса 2016 Общественное здравоохранение и клиническая психология, питание
      Александр Гатто Корнельский университет 2015 Экономика и информатика
      Кэтрин Гомонд Йельский университет 2015 Йельский университет
      Александр Джордано Колледж Коннектикута 2015 Правительство, экономика, американские исследования
      Коннор Годфри Фордхэмский университет 2016 Финансы, Информатика
      Линнея Гольдштейн Северо-восточный университет 2016 Политология, Графический дизайн
      Скотт Гудрич Северо-восточный университет 2016 Машиностроение
      Кейси Гоури Университет Тафтса 2016 Информатика
      Мэри Гуиди Университет Южной Флориды 2015 Биология
      Лиззи Гайнн Дартмутский колледж 2016 Экологические исследования, экономика
      Нэнси Хагуд Джорджтаунский университет 2015 Экономика, Теология
      Кэти Холл Университет Висконсина 2016 Журналистика и французский язык
      Лиззи Гамильтон Боудойнский университет 2015 Физика, испанский
      Донал Хэнлон У. С. Военно-морская академия 2016 Физика и математика
      Тимоти Хардинг Университет Брауна 2015 Прикладная математика — экономика
      Эрин Хоук Техасский университет A&M 2016 Машиностроение
      Ханс Хенкен Стэнфордский университет 2015 Аэронавтика и космонавтика Инженерия
      Ноэль Херринг Стэнфордский университет 2016 Инженерное дело (BS) / Восточноазиатские исследования (BA), дизайн продукта
      Меган Хаф У. С. Военно-морская академия 2016 Ядерная техника
      Куинн Хоус Корнельский университет 2016 Независимая специальность по изучению европейских конфликтов, русский язык
      Эмма Хантресс Фордхэмский университет 2016 Экологическая политика, гуманитарные исследования
      Эшли Инглис Гарвардский университет 2015 История и литература Этническая принадлежность, миграционные права
      Аликс Израиль Колледж Коннектикута 2015 Архитектурные исследования, искусство
      Кристина Якобсон Гарвардский университет 2016 История и наука
      Элизабет Джарви Университет Дрекселя 2016 Биологические науки
      Дарси Дженсен Университет Южной Флориды 2016 Бухгалтерский учет, службы управленческой информации
      Фрэнсис Хименес Боудойнский университет 2016 Биология, Антропология
      Кэди Джонсон Университет Олд Доминион 2016 Менеджмент
      Мелани Джонсон Колледж Эккерд 2015 Менеджмент
      Хантер Джонстон Дартмутский колледж 2016 Экономика, технические науки
      Сидней Карновски Гарвардский университет 2016 Биология развития человека и регенеративная биология
      Александр Кацис Университет Дьюка 2016 Биомедицинская инженерия, экономика
      Линдси Кеннет Бостонский университет 2015 Журналистика, Испанский язык, Психология
      Джоанна Кинкейд Университет Брауна 2015 Прикладная математика
      Хейли Кирк Стэнфордский университет 2015 Психология
      Скарлетт Коллер Массачусетский технологический институт 2016 Аэрокосмическая техника
      Брайс Копп Колледж Коннектикута 2016 Информатика, Математика
      Эмили Кушнер Салитан Боудойнский университет 2016 Социология, испанский язык, биология
      Дейдра Ламберт Дартмутский колледж 2015 Технические науки
      Грэм Лэнди Йельский университет 2015 История
      Дэвид Ларсон Массачусетский технологический институт 2016 Машиностроение
      Корнелл Ли Новый колледж Флориды 2016 Биология
      Хлоя Лепер Массачусетский технологический институт 2015 Экономика
      Розалинд Робин Леш Массачусетский технологический институт 2016 Машиностроение – океанотехника
      Шонесси Линдквист Колледж Эккерд 2016 История
      Андреа Луна Университет Олд Доминион 2015 Международный бизнес, маркетинг
      Кайла Линч Бостонский университет 2016 Графический дизайн
      Джейми Маффео Университет Тафтса 2015 Английский язык и антропология
      Дункан Мамер У. С. Военно-морская академия 2015 Морская архитектура с отличием
      Патрик Мануэль Гавайский университет 2016 Связь
      Грейс Мейсон Университет Олд Доминион 2016 Сестринское дело
      Ави Майерхофф Университет штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук 2015 Политология
      Тилман Маккейб У.С. Военно-морская академия 2015 История
      Келли МакГлинн Университет Брауна 2015 Экологические исследования
      Ханна Макноми Университет Джорджа Вашингтона 2016 Финансы, бизнес, экономика и государственная политика
      Элисон Митчелл Морская академия штата Мэн 2016 Морская биология/Управление малыми судами
      Эндрю Моллерус Гарвардский университет 2016 Экономика
      Джулия Монро ул. Мэрилендский колледж Мэриленда 2016 Психология, Педагогические исследования
      Эллиот Морилл Колледжи Хобарта и Уильяма Смита 2016 Науки о земле, исследования окружающей среды/математика
      Элизабет Малларни Джорджтаунский университет 2016 Экономика
      Эрин Маллинз Боудойнский университет 2016 Биохимия, испанский
      Коннор Мерфи Фордхэмский университет 2016 Финансы
      Миган Мерфи Университет Джорджа Вашингтона 2015 Международные отношения, журналистика/массовые коммуникации
      Райан Мерфи Техасский университет A&M в Галвестоне 2015 Морская администрация, Экономика
      Шеннон Нарди Университет Коннектикута 2016 Экология и эволюционная биология
      Эбигейл Оукс Новый колледж Флориды 2015 Естественные науки
      Джессика О’Делл Университет Брауна 2016 Международные отношения, наука об окружающей среде
      Джон О’Лири Университет Миннесоты 2016 Управление информатикой, математика
      Грейс Олсен Университет Тафтса 2015 Машиностроение
      Кэти Олсен Джорджтаунский университет 2015 Французский
      Эмили Олтрогге Университет Миннесоты 2015 Кинезиология
      Элиза Пирс Орегонский университет 2015 География и наука об окружающей среде
      Эмили Петно Дартмутский колледж 2016 Экономика
      Пирсон Поттс Университет Брауна 2016 Политология и экономика
      Николь Куатрокки Университет Брауна 2015 Здоровье и биология человека
      Анна Куинси Колумбийский университет 2015 Экономика
      Джон Реддауэй Технологический институт Джорджии 2015 Информатика
      Чарльз Рис Чарльстонский колледж 2016 Биология, деловое администрирование
      Кирстин Ризер Университет Висконсина 2015 Науки о питании ADI German
      Джессика Резник Колледж Эккерд 2016 Экологические исследования, информатика
      Мэтью Риччи Университет Джорджа Вашингтона 2015 Биологическая антропология, Pre-Med
      Дэвид Роджерс Университет штата Северная Каролина 2015 Информатика и прикладная математика
      Эбигейл Роман Дартмутский колледж 2016 История государственной политики
      Александра Романьоли Колледж Коннектикута 2015 Правительство и история искусства
      Майкл Ротье Университет Коннектикута 2015 Химическое машиностроение
      Рэйчел Райан ул. Мэрилендский колледж Мэриленда 2015 Экономика, испанский и китайский языки
      Эмили Шалка Бостонский колледж 2015 Сестринское дело
      Барни Шмидтке Военно-морская академия США 2015 Количественная экономика
      Рейд Секондо Университет Брауна 2016 Биология
      Эллисон Шейн ул.Мэрилендский колледж Мэриленда 2015 Государственная политика, политология
      Сара Саймон Университет Южной Флориды 2016 Машиностроение
      Анжела Скане Университет Флориды 2016 Журналистика, испанский язык
      Грамм Слэттери Гарвардский университет 2015 Социальные науки, английский язык
      Аксель Слай Стэнфордский университет 2016 Машиностроение
      Сара Смит Йельский университет 2015 Статистика
      Пейдж Спейт Боудойнский университет 2016 Химия, изобразительное искусство
      Джейкоб Спрахер Университет Олд Доминион 2015 Компьютерная техника/электротехника, информатика
      Сэмми Стил Стэнфордский университет 2016 Информатика/инженерия
      Эдвин Стронг Университет Клемсона 2015 Биоинженерия, испанский
      Кэтрин Судол Университет Брауна 2016 Прикладная математика и экономика
      Александра Суонсон Университет Брауна 2016 Биология — экология и эволюционная биология
      Сара Суонсон Университет Роджера Уильямса 2016 Медиакоммуникации/веб-разработка, философия
      Джеффри Тедмори Калифорнийский государственный университет, Нормандские острова, 2015 Бизнес, Экономика
      Энтони Тиесо Университет Висконсина, Милуоки 2016 География
      Александр Тонг Университет Тафтса 2016 Информатика
      Райан Топал Университет Роджера Уильямса 2015 Международные отношения, испанский язык
      Николас Такер У. С. Военно-морская академия 2015 Морская инженерия
      Закари Викерсон Бостонский университет 2016 Машиностроение
      Колин Фойгт Университет Олд Доминион 2015 Графический дизайн, Коммуникации
      Крис Уолтон Технологический институт Джорджии 2016 Аэрокосмическая техника
      Николас Вайс Калифорнийский университет, Ирвин 2015 Гражданское строительство
      Джон Уэлти Джорджтаунский университет 2016 Международная экономика
      Морган Уиллер Университет Роджера Уильямса 2015 Маркетинг, графический дизайн
      Сара Уильямс Дартмутский колледж 2015 Психология, международные исследования
      Тейлор Уильямс Северо-восточный университет 2016 Психология, поведенческая неврология
      Энн Уильямсон Колледж Эккерд 2015 Экологические исследования, антропология, биология
      Шарлотта Уильямсон Боудойнский университет 2015 История искусства
      Хоуп Уилсон Дартмутский колледж 2016 Экономика, экологические исследования
      Дженнифер Уилсон Университет Джорджа Вашингтона 2015 Биология, Психология
      Кэтрин Высоцки Бостонский колледж 2015 Прикладная психология и развитие человека, организационное поведение
      Юки Йошиясу Стэнфордский университет 2016 Премедицина
      Марек Залески Гарвардский университет 2016 Статистика
      Анника Заяк Морская академия штата Мэн 2016 Судовые операции и технологии
      Элизабет Чжан Массачусетский технологический институт 2016 Электротехника
      .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *