Актеры однажды в россии передача: Шоу Однажды в России смотреть онлайн в хорошем качестве

Содержание

«Однажды в России» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма

Коррумпированные чиновники, доктора и пациенты, путешественники и пожарные, да что там перечислять: представители всех мыслимых и немыслимых профессий, все слои и прослойки нашего многоуровневого общества — жители России от 0 до 100 лет. Все они собрались «Однажды в России» не для того, чтобы вспомнить о проблемах, а чтобы просто над ними хорошенько посмеяться.

Подробная информация.

Вячеслав Дусмухаметов, создатель и продюсер:

Наше шоу называется «Однажды в России». А так как в России жить не очень легко, то и легким жанром это не назовешь. В нашей стране есть проблемы, и мы считаем, что об этом нужно говорить. Мы не встали на баррикады — мы просто веселимся, юмористическим скальпелем срываем социальные нарывы. Мы обращаем внимание народа на то, что нас окружает. Хотя это все равно что кричать: «Смотрите, дождь пошел!» Все и так это знают! Просто мы это утрируем, и поэтому становится весело.

Если кто-нибудь узнает себя в наших героях, то я бы на его месте об этом никому не рассказывал. Я же этому только порадуюсь: значит, мы все сделали правильно и сюжет выбран действительно из реальной жизни.

В юморе самая сильная шутка — это шутка конъюнктурная. Не абстрактная, а про то, что происходит в эту секунду. Кто-то называет это смелостью, а кто-то конъюнктурным юмором. Когда ты смеешься над проблемой, переносить ее становится чуть легче.

Мы попытались сделать что-то вроде скетч-шоу на зрителя. Формат настолько сложный, что двумя словами его не описать. Слишком много элементов: театральное действие, которое происходит здесь и сейчас, одним дублем, не переснимается и не повторяется. Отрепетировано таким образом, что камера снимает все прямо на сцене, с первого раза: от деталей до крупных перестановок.

То, что происходит в шоу, — не совсем скетчи. Скетч — это шутка, а у нас — целые зарисовки. Поэтому это скорее мини-фильмы, номера. Пока снимается ведущий и зрители, идет телевизионная съемка на обычную телекамеру. А когда начинается сет с номером — используются киносвет и кинокамеры. В результате получается совершенно другое качество. Интересно, что декорации на сцене меняются с помощью ручной тяги. При этом наверху меняется и ферма света. Под каждым сетом с декорациями — 400 маленьких колес! Сложнейший механизм. Пришлось очень долго работать, чтобы достичь нужного эффекта.

Но самое главное — не техника. Главное, что мы не обманываем зрителя и не держим его за дурака.

Вадим Галыгин, ведущий:

В этом шоу я делаю то, чего не делал раньше на канале ТНТ и в Comedy. В моем конферансе присутствуют короткие стендап-выжимки. Я задаю тему, на которую потом будут разыграны перед зрителем юмористические номера. Для меня это — новое амплуа. Впрочем, в некоторых из номеров я участвую как актер, так что у меня двойная функция в этом шоу.

Я одет в пиджак и белую рубашку. Дело в том, что мы уже взрослые люди. Нужно выглядеть адекватно своему возрасту. Некоторых людей на предприятиях уже в 26 лет зовут по имени-отчеству, а мне тогда и сам Бог велел выглядеть солиднее. Конечно, в каких-то форматных передачах, где веселый и бесшабашный юмор, можно выглядеть ярким придурковатым веселуном. Но здесь мы поднимаем серьезные темы, хоть и пытаемся над ними шутить. И если я выйду в ярком костюме, майке, джинсах, люди не будут всерьез задумываться над теми проблемами, которые мы высмеиваем в данном контексте.

Я считаю, что юмор и сатира всегда идут бок о бок друг с другом. Если вспомнить, как зарождалось все это на советском пространстве — те же монологи Райкина, — то серьезность подсмотренной проблемы и размышления на ее тему всегда соприкасались с комической подачей материала. Исключительная сатира хуже переваривается зрителем, нежели сатира, поданная с хорошей долей качественного юмора.

«Однажды в России» — это, по сути, практически короткометражное кино. А еще — это выжимка паталогически смешных людей, любимцев публики, на которых всегда смотришь с улыбкой. А еще — грандиозное действо, в которое вовлечены актеры, зрители и технический персонал. В нашем шоу снимается в том числе и то, как снимается наше шоу. Это такой большой технический спектакль с картинкой, как в кино.

Телепередача «Однажды в России. Спецдайджест» на канале «ТНТ» , Владивосток

80-я серия

Коррумпированные чиновники, доктора и пациенты, путешественники и пожарные, да что там перечислять: представители всех мыслимых и немыслимых профессий, все слои и прослойки нашего многоуровневого общества — жители России от 0 до 100 лет. Все они собрались «Однажды в России» не для того, чтобы вспомнить о проблемах, а чтобы просто над ними хорошенько посмеяться.

+16

ТНТ
Ошибка в расписании

Пятница 19:00

Однажды в России. Спецдайджест

80-я серия

Канал «ТНТ»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.

Спасибо!

Коррумпированные чиновники, доктора и пациенты, путешественники и пожарные, да что там перечислять: представители всех мыслимых и немыслимых профессий, все слои и прослойки нашего многоуровневого общества — жители России от 0 до 100 лет. Все они собрались «Однажды в России» не для того, чтобы вспомнить о проблемах, а чтобы просто над ними хорошенько посмеяться.

Продолжительность

1 час (60 минут)

В ролях

Максим Киселев, Теймураз Тания, Екатерина Моргунова, Азамат Мусагалиев, Ольга Картункова, Александр Пташенчук, Давид Цаллаев, Денис Дорохов, Игорь Ласточкин

Продюсер

Вячеслав Дусмухаметов, Семен Слепаков, Артур Джанибекян

Оператор

Андрей Квардаков, Никита Иванов

Режиссер

Роман Новиков

Сценарист

Константин Сабиров, Евгений Перов, Арсений Мартынов

Актеры шоу «Однажды в России»: «Благодаря юмору жизнь интереснее» | Шоу-бизнес

Искрометный юмор, неожиданные ситуации и ставшие знакомыми персонажи — это всё о шоу «Однажды в России», которое с сентября 2014 года выходит на телеканале ТНТ и собирает у экранов миллионы поклонников из самых разных уголков нашей страны. 7 декабря ульяновцам представится возможность увидеть любимое шоу вживую. В шесть часов вечера юмористическое действо развернется на сцене ДК «Губернаторский».

Если вам пока не довелось познакомиться с шоу «Однажды в России», расскажем в двух словах, что оно собой представляет. Каждый выпуск — это своеобразный сборник сатирических скетчей на злобу дня. Среди персонажей, в которых с лёгкостью преображаются актеры, — чиновники, врачи, полицейские, банковские служащие, певцы, начальники и т.п. Важный нюанс: все образы собирательные, созданные таким образом, чтобы у зрителя не возникало ассоциаций с реальными знаменитостями. А всё потому, что цель проекта — не обидеть конкретного человека, а заострить внимание аудитории на том или ином явлении нашей действительности.

Сегодня состав шоу выглядит следующим образом — Ольга Картункова, Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Екатерина Моргунова, Яна Кошкина, Давид Цаллаев, Михаил Стогниенко, Максим Киселев, Валерий Равдин, Тамби Масаев, Рустам Рептилоид, Заур Байцаев, Тимур Тания, Вячеслав Макаров и Александр Пташенчук.

Заглянуть за кулисы шоу всегда интересно. В этом нам помогут Денис Дорохов и Екатерина Моргунова.

Фото: Пресс-служба телеканала ТНТ

— Расскажите, пожалуйста, как рождаются сюжеты для скетчей?

Денис Дорохов: У нас есть авторская группа. В первом сезоне я тоже в неё входил, и это был для меня интересный опыт. Процесс придумывания истории довольно долгий, описать его сложно. Как правило, этим занимаются несколько человек. Приходим, садимся и начинаем думать, про что будет номер. Так может пройти неделя. Это самое сложное. Стараемся, чтобы номера были о нашей жизни. Это искривленная реальность, но все же реальность. Мы высмеиваем ее. Немного гиперболизируем, но в целом стараемся, чтобы зритель узнавал себя.

— Самый любимый персонаж, которого вы играли за все сезоны проекта «Однажды в России»?

Екатерина Моргунова: Назвать какой-то один персонаж сложно, их было очень много, за что я благодарна авторам нашего проекта. Есть какие-то роли, которые регулярно появляются и смотрятся уже как сериал. Например, секретарь мэра или жена — она все время чего-то хочет, а муж все ее желания пресекает. Хотя нет… был один персонаж, который появился однажды и больше ни разу не дублировался. Если я не ошибаюсь, номер назывался «Разлучница-любовь», и там пародировалась съемка плохого сериала. Мой персонаж играл и роль хлопушки, и роль администратора, и главную роль в сериале. Неказистая, сутулая женщина, но очень уверенная в себе — собирательный комичный образ киношницы, закадрового человека. Получилось забавно, мне многие люди потом напоминали об этой роли, хотя сыграна она была в одном из первых сезонов. Даже когда я попросила помочь коллег по шоу ответить на этот вопрос, многие вспомнили именно этот персонаж.

— Случалось ли такое, что люди в ваших историях узнавали себя и как-то на это реагировали? Или же все сюжеты — чистой воды фантазия?

Д. Дорохов: Конкретно мне таких отзывов не поступало.

Но, судя по комментариям, которые люди оставляют под видеороликами, наши истории понятны всем. У меня в жизни был случай, связанный с моим персонажем. Ночь, мы с семьей дома, спим. И вдруг слышим — на улице громко и настойчиво играет музыка. Спать невозможно. А на дворе лето, окна открыты, у меня маленький сын. В итоге дошло до того, что жена говорит: «Иди, разберись». Я одеваюсь, готовый к конфликту спускаюсь вниз, и вдруг вижу эту машину — открыты двери, багажник, гремит музыка и стоят две пары молодых людей — пьют пиво, громко разговаривают. Я подхожу очень злой, готовый ругаться. А один, увидев меня, заявляет: «О, это же Паша Вафля!». После этих слов мой настрой сбился. Разбираться дальше сил я в себе не нашел, начал улыбаться, рассмеялся. И ребята попались адекватные — попросил их сделать потише, они пофоткались со мной, а музыку в итоге выключили.

— Помогает ли вам юмор в жизни?

Е.Моргунова: Благодаря юмору жизнь воспринимается интереснее. А еще я уверена, что юмор помогает окружающим адекватнее воспринимать меня. Это лучшее средство коммуникации: юмор помогает наладить контакт, сохранить отношения, а главное — относиться с легкостью к возникающим проблемам. Если перевести какую-то неприятность в шутку, то, как правило, она перестает быть чем-то негативным. В моей жизни юмор стоит во главе.

— Кто и что вдохновляет вас на творчество?

Е. Моргунова: Всё мое окружение. Муж очень сильно вдохновляет, всегда радуется моим успехам, а когда я в чем-то не уверена, дает дельные советы. Потом — мои друзья, коллеги. И, конечно, любимые фильмы, например, старые советские комедии. Также меня очень вдохновляют мои друзья, не связанные с творчеством, телевидением или юмором. Люди за 30, который взяли да и решили кардинально поменять свою жизнь, например, ушли в какую-то другую профессию. Люди, которые не боятся пробовать что-то новое, учиться, и в результате достигают результатов. Любой человек, который не боится выйти из зоны комфорта и двигаться дальше — меня вдохновляет.

Тогда ты понимаешь, что нет никаких преград, надо пробовать и не бояться. Все и всегда получится.

Что для вас сложнее — играть в КВН или быть актером «Однажды в России»?

Д. Дорохов: Сложно сравнивать — это совершенно разные передачи. Как нельзя сравнить школу и институт. Или школу и работу. КВН — это школа, пройдя которую я смог попасть на ТНТ. «Однажды в России» — отлаженный конвейер, где номера и шутки пишут авторы. Пожалуй, это самое главное отличие. С другой стороны, границы стираются и потому, что авторы и актеры «Однажды в России», как правило, бывшие кавээнщики. Так что «Однажды в России» — это любимая работа, думаю так. А все остальное — школа.

Фото: Пресс-служба телеканала ТНТ

— Талантливые люди, как известно, талантливы во всём. В этой связи вопрос — к чему, помимо выступлений на сцене, вы чувствуете талант? Или интерес?

Е. Моргунова: Рискую показаться нескромной, но я совершенно точно знаю, что у меня есть тяга к дизайну одежды. Я даже когда-то училась этой профессии. Сейчас, когда я прогуливаюсь по магазинам и рассматриваю одежду, всегда представляю, как та или иная вещь будет сочетаться с другой. И вообще, мне кажется, что у меня дизайнерский взгляд на жизнь. Это касается и дизайна интерьеров. Когда я занималась ремонтом, этот процесс так меня увлек, что я подписалась на массу аккаунтов по дизайну, многие из которых до сих пор не удалила, залипаю. Думаю, если бы когда-то пошла учиться дизайну интерьеров и углубилась в эту сферу, то у меня точно что-то получилось бы. Как минимум желания мне бы хватило надолго. Еще очень увлекалась рисованием, и у меня это тоже неплохо получалось. В общем, душа лежит к творчеству, к изображению.

Фото: Пресс-служба телеканала ТНТ

Брюс Уиллис стал лицом «Мегафона»

Голливудский актер Брюс Уиллис примет участие в рекламном сериале «Мегафона», рассказал «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк. Популярный актер привлечет внимание зрителей, а сериальный формат с интересным и динамичным сюжетом будет работать на их удержание, уверен Троцюк. Рекламная кампания, как уточнил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон, будет охватывать эфир федеральных каналов, показана в интернете, а также размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе «Мегафона» будет использоваться образ Уиллиса времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Также использование этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».

Известные актеры и другие медийные персонажи довольно часто становятся представителями брендов. К примеру, образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст», напоминает директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».

Образ Уиллиса из «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость, полагает коммерческий директор «Мегафона»: «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию – людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы «Крепкий орешек».

Гендиректор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса отлично сыграет на аудиторию 35+. По его словам, по-настоящему мощной история станет, если в ней все же будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания ме мов». Кучкаров cогласен с Сахраем. «Имиджу «Мегафона» Брюс подходит. Все части «Крепкого орешка» более чем популярны, особенно в России, и ориентированы на более взрослую аудиторию. Поколению Y (35+) как раз новый формат звезд не сильно бы зашел», – говорит он.

Сумму вознаграждения, которую Уиллис получил от «Мегафона», в компании не раскрыли. Как считает Кучкаров, она могла составить от $1 млн до $2 млн. В свою очередь, Сахрай оценил контракт в $1 млн.

Для более молодой (35-) аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник – популярный российский телеведущий Азамат Мусагалиев (шоу «Однажды в России» и передача «Где логика?» канала ТНТ), он должен привлечь молодежь. В основе формата, по словам Вольфсона, – традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».

Всего, как рассказал Троцюк, планируется снять 15 эпизодов сериала. Помимо Уиллиса и персонажа Мусагалиева, по его словам, в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев «Мегафона», – резюмировал Троцюк. Какие еще персонажи появятся в дальнейшем в сериале, он не раскрыл.

Однажды в России последний выпуск смотреть онлайн от 25.11.2021 ТНТ

«Однажды в России» — это телевизионная передача, в которой умеют хорошо шутить, и порой это случается совершенно случайно и не задумано, но в целом передача построена на определенных сценках. Ведь в этой программе заранее выбраны темы для сценок, а также кто будет выступать, и это было уже отрепетировано. Поэтому всегда и все проходит на высшем уровне, где главным ведущим этого проекта является Вадим Галыгин, который постоянно обсмеивает наши жизненные ситуации, повторяющиеся порой изо дня в день. Причем шутить можно абсолютно про все, а это касается не только власти, но и обычных людей. Где программа старается с каждым разом удивить своих зрителей хорошими и искрометными шутками, которые появляются порой неизвестно откуда и это у них хорошо получается делать.

Задачи юмористического проекта «Однажды в России»

Основными задачами этого проекта является поднятие настроения всем россиянам, которые включили телевизионный канал ТНТ и решили насладиться отменным позитивом. В программе вы можете найти самые веселые и смешные, а главное, отыгранных сценок, которые высмеивают любого человека и неважно какой должности, где дело доходит порой до взятки гаишникам, а также плохих руководителей на высоких должностях и так далее. Конечно же, одной из главных целей проекта является смех зала, а также телезрителей, после чего разнообразие между образами актеров, чтобы зрители могли и удивиться, и посмеяться. Но также в перерывах будет выступать и сам ведущий Вадим Галыгин, который будет поддерживать своих ребят во время смены сценки, при этом рассказывая забавные и курьезные случаи из нашей повседневной жизни, а таких историй у него полным-полно, где можно смеяться без перестановки. Программу можно смотреть на одном дыхании, где все будет происходить быстро, весело и задорно!

Юмор в последних выпусках по сценарию

Формат этого проекта заключается в написанном сценарии, которому необходимо следовать каждому актеру, принявший участвовать в той или иной сцене. Такая задумка проекта вполне становится оригинальной на экранах телевизора, ибо не было таких подобных проектов. Где зрители перед собой сразу видят разыгранную постановку, как в театре. Но участниками этого проекта являются актеры, которые принимали когда-то свое участие в КВН. Порой разыгранные сценки напоминают обыденную нашу жизнь, на которую иногда даже не обращаем внимания. Ведь режиссерами проекта являются всего два человека, который не только придумали формат под ТВ, но и сценарии для своих актеров. Однажды они смогли дебютировать, и это у них получилось с невероятной отдачей от зрителей. Поэтому они продолжают заниматься своим делом, смешить всех людей, и это у них получается весьма хорошо. Это является именно их заслугой, ибо смогли воплотить при помощи своего таланта новый проект в реальность, который может прожить еще долгое время. Ведь задумок для сценария будущих программ еще предостаточно, где нам нужно стоит лишь наслаждаться позитивными эмоциями, которые получим от просмотра шоу.


(Ссылка на официальный канал или официальный сайт / link to the official channel or official site)

Актеры шоу Однажды в России пришли в проект из Камеди и КВН

Популярное комедийное ТВ-шоу «Однажды в России» — уникальный проект, который давно завоевал сердца жителей нашей страны. Для создания хорошего настроения, на съемочной площадке работают известные актеры. Многие из них прославились благодаря юмористическим шоу Камеди Клаб и КВН.

Однажды в России актеры 2018: история шоу, успех, ведущие

В шоу «Однажды в России», в течение 40 минут показываются короткометражные сценки, высмеивающие некоторые социальные и политические недостатки, а также забавные казусы в профессиональной среде нашей страны. Герои скетчей – чиновники, работники больниц и представители других интересных и незаменимых профессий. Настоящий юмор заставляет не только от души посмеяться, но и задуматься над тем, что происходит в повседневных реалиях нашего государства.

Впервые шоу вышло на экраны в сентябре 2014 года. В дебютном выпуске, актеры шоу «Однажды в России» играли работников службы ГИБДД. Серия вызвала шквал положительных эмоций и одобрительных комментариев зрителей в интернете.

Создатели фильма – Семен Слепаков и Вячеслав Дусмухаметов давно доказали ошеломительный успех своих проектов. Яркий пример этому – культовый сериал «Интерны».

Изюминкой передачи является удачно подобранный актерский состав. Многие из артистов давно знакомы зрителям по излюбленному «Клубу веселых и находчивых».

Однажды в России актеры 2018: многие из актеров шоу знакомы россиянам из Камеди и КВН

Харизматичные актеры демонстрируют великолепную игру и юмор, показывая ситуации с самого смешного ракурса. Это заставляет зрителя буквально прикипать к экранам телевизоров.

У артистов шоу очень плотный график. Ведь они участвуют в различных проектах и на других каналах. Начиная с первого сезона, шоу претерпело небольшое изменение. В первых выпусках, ведущим был Вадим Галыгин. Теперь в этой роли пребывают Азамат Мусагалиев и Давид Цаллаев.

Особое внимание привлекают Екатерина Моргунова и Ольга Картункова, которые знакомы всей России, как неразлучные скандалистки из команды КВН из Пятигорска.

Среди других звездных актеров:

  • капитан команды «Триод и Диод»;
  • актер Максим Киселев;
  • российская актриса театра и кино – Ирина Чеснокова;
  • участник Высшей лиги КВН – легендарный Игорь Ласточкин;
  • сценарист сериала и член команды КВН «пирамида» — Заурбек Байцаев;
  • капитан команды КВН из Абхазии Тимур Тания;
  • российская актриса, танцовщица, модель и ведущая Карина Зверева;
  • «КВНщик» Денис Дорохов;
  • Игрок команды КВН «Дежа Вю» и актер Александр Пташенчук.

Президент России Владимир Путин на JSTOR

Абстрактный

Задача как внешнеполитических деятелей, так и исследователей внешней политики осложняется появлением на международной арене «нового актера», о котором имеется мало информации. Отсутствие информации о таких «новых субъектах» во много раз усложняет задачу объяснения, прогнозирования и влияния на выбор лица, принимающего решения. В данной статье утверждается, что междисциплинарный подход, сочетающий политико-психологическую концепцию индивидуального «Оперативного кодекса» с политическими задачами по формулированию руководящих принципов для тех, кто должен иметь дело с такими «новыми действующими лицами», предлагает способ решения проблем. преодолеть эту проблему.В этих терминах подробно рассматривается дело Владимира Путина, президента Российской Федерации и классического «нового актера».

Информация о журнале

Имея междисциплинарную и международную направленность, Науки о политике поощряют разнообразие точек зрения. Редакторы особенно приветствуют концептуальные и эмпирические инновации, а также потенциальное богатство и понимание сравнительной ориентации. Журнал предлагает статьи, в которых исследуются нормативные аспекты политических наук; концептуальные статьи, посвященные конкретным вопросам политики; статьи об особо спорных аналитических материалах; противоположные точки зрения, включая критику и возражения на уже опубликованные статьи, которые открывают журнал для обмена мнениями, а не ограничивают его чистым изложением; и специальные выпуски, в которых подробно анализируются конкретные темы.Журнал придерживается видения политических наук, выдвинутых Гарольдом Д. Лассуэллом (1902–1978).

Информация об издателе

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Российская съемочная группа обернула космическую станцию ​​Съемка и вернулась на Землю

Съемки продолжались, когда съемочная группа покинула станцию, поднялась в свою капсулу, а затем приземлилась холодным воскресным утром на плоских пастбищах Казахстана. Спасательные отряды космонавтов, многочисленная съемочная группа и даже глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин устремились к необычно большой толпе на месте приземления.

«Никто не должен смотреть в камеру», — крикнул один продюсер на посадочной площадке шумной толпе, заполнившей капсулу.«Все снимают маски, спасибо».

Когда российские официальные лица вытащили экипаж из капсулы МС-18, остальной персонал бросился сложить брезент и подготовить следующую съемочную площадку. Камера, установленная на стабилизационной установке, медленно приближалась к г-ну Новицкому, который вернулся в земную гравитацию после 191 дня нахождения на станции, когда медицинский персонал проводил типичный осмотр после посадки.

«Ребята, дайте, пожалуйста, снимем», — крикнул продюсер, когда операторы заняли позицию для съемки перед миссис.Пересильд. «Пожалуйста, не снимайте на свои смартфоны. Не снимайте видео, потому что прямо сейчас это будущий конец фильма », — сказал продюсер, по словам переводчика видео, транслируемого в прямом эфире НАСА и Роскосмосом.

Пять фильмов, которые стоит посмотреть этой зимой


«Take!» — закричал человек, который, похоже, был режиссером фильма. Съемочная группа отсняла не менее четырех дублей сцены, где актер приветствовал г-на Новицкого, затем подошел к улыбающейся г-же Пересильд и поцеловал ее руку.В одном дубле г-жа Пересильд посмотрела на г-на Новицкого и подмигнула с улыбкой.

О сюжете «Вызова» мало что известно. Но драма на станции стала реальной в пятницу, когда она была отклонена от своего положения на орбите во время испытания двигателей на капсуле, которая доставляла съемочную группу домой на Землю. По словам Роскосмоса, г-н Новицкий испытывал двигатели, но, согласно заявлению НАСА, они работали дольше, чем ожидалось. Станция размером с футбольное поле была отклонена на 57 градусов по сравнению с положением, согласно сообщению российского информационного агентства «Интерфакс».

Инцидент побудил официальных лиц России и НАСА к действиям, и они исправили местоположение станции в течение 30 минут. Это была вторая подобная авария с июля, когда новый российский модуль «Наука» по ошибке запустил двигатели, сдвинув станцию ​​на полтора оборота — около 540 градусов — прежде чем она остановилась вверх ногами.

Актер Большого театра погиб во время аварии на сцене в России: NPR

Артист был убит в субботу во время выступления в Большом театре в Москве, на фото в мае 2020 года. ЮРИЙ КАДОБНОВ / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись ЮРИЙ КАДОБНОВ / AFP через Getty Images

Артист был убит в субботу во время выступления в Большом театре в Москве, на фото в мае 2020 года.

ЮРИЙ КАДОБНОВ / AFP через Getty Images

Актер, выступавший в известном московском Большом театре, погиб в субботу в результате несчастного случая, сообщается в социальных сетях.

Мужчина был опознан как 38-летний Евгения Сергеевич Кулеш.

«Мы выражаем глубокие соболезнования родным и близким», — говорится в заявлении театра, переведенном с русского языка. «О времени и месте расставания будет объявлено дополнительно.»

По данным BBC, видео показывает, как Кулеш раздавлен частью декорации во время смены сцены, а его товарищи-исполнители отчаянно замахали руками, чтобы заставить команду снять конструкцию с актера.

Авария произошла во время Спектакль оперы « Садко » русского композитора Николая Римского-Корсакова, сообщили несколько СМИ. Большой театр отменил в воскресенье спектакль « Садко ». о шоу вскоре после этого сообщила российская государственная новостная сеть RT.

Эксперты-криминалисты были отправлены в театр, и Следственный комитет России заявил, что занимается расследованием происшествия, сообщила сеть.

Большой театр не чужд трагедии. Бывший танцор был приговорен к шести годам колонии строгого режима за организацию нападения с кислотой на художественного руководителя театра в 2013 году. В том же году ветеран-скрипач скончался, упав в оркестровую яму Большого театра.

Является ли Владимир Путин рациональным актером?

«Цель состоит не в том, чтобы преследовать мистера Уилласа.Лично Путин; цель состоит в том, чтобы изменить его расчет, чтобы побудить его ходить пешком, а не просто болтать ».

Это был президент Обама, выступавший в понедельник в Маниле, незадолго до того, как Соединенные Штаты объявили дополнительные экономические санкции против российских правительственных чиновников и компаний, связанных с Владимиром Путиным. Поскольку кризис на востоке Украины все еще обостряется — только сегодня мэр Харькова, города, который ранее был довольно спокойным, был застрелен неизвестными боевиками, в результате чего он был тяжело ранен — ​​администрация Обамы явно чувствовала себя обязанной наказать Путина за его несоблюдение. по сделке, достигнутой в Женеве пару недель назад.(В соглашении прямо говорилось: «Все незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены; все незаконно захваченные здания должны быть возвращены законным владельцам; все незаконно оккупированные улицы, площади и другие общественные места в городах и поселках Украины должны быть освобождены».)

Но если предыдущий раунд санкций, который распространил запреты на поездки и замораживание активов на ряд людей и организаций, близких к Путину, не изменил поведения Путина, сомнительно, что эти новые меры, которые в основном похожи на те же, будут иметь большое влияние.Действительно, неспособность Путина обуздать пророссийские силы, захватившие здания в Донецке и других городах, открывает три тревожных возможности: во-первых, он не полностью контролирует местных боевиков; во-вторых, его анализ затрат и выгод не очень высоко оценивает экономические издержки, связанные с санкциями; и, в-третьих, он не тот хитрый рациональный деятель, за которого его все считали. Он мог быть кем-то другим.

С такого расстояния невозможно сказать, сколько власти Кремль применяет к вооруженным мужчинам в черных масках, которые в воскресенье захватили контроль над телекомпанией в Донецке и заменили украинские программы на российские каналы, которые Обычно киевских лидеров называют «фашистами».«Большинство западных наблюдателей, в том числе и я, полагают, что Кремль все устраивает. Но это может быть не вся история. Многие русскоязычные жители востока Украины явно недовольны контрнаступлением украинского правительства в городе Славянск и других районах, которое привело к гибели нескольких людей. История показывает, что именно так обостряются межконфессиональные конфликты — око за око — и как только они начнутся, любому постороннему становится трудно полностью контролировать их, даже Путину.

Если российский лидер всегда стремился распространить свою «судетскую стратегию» с Крыма на восток Украины, почему он подписал Женевское соглашение? В то время распространенной интерпретацией было то, что Путин, превзойдя Запад в Крыму и увидев, что его рейтинг одобрения достиг восьмидесяти процентов, готовился закрепить свои достижения, избегая при этом продления санкций, которые уже оказывают влияние.С начала года московский фондовый рынок резко упал, и зарубежные инвесторы вывели из России около семидесяти миллиардов долларов капитала. Рубль оказался под давлением, и инфляция выросла, что побудило центральный банк дважды повышать процентные ставки, последний раз на прошлой неделе. Всемирный банк и другие наблюдатели предупреждали, что рецессия сейчас вполне вероятна. Неужто Путин не рискнет усугубить ситуацию?

Но он только что сделал. Приказывая возобновить военные учения вблизи украинской границы, он, похоже, угрожает возобновлением войны 2008 года с Грузией, когда под предлогом грузинского наступления против югоосетинских повстанцев он отправил в Россию войска.С экономической точки зрения вторжение на восток Украины не имеет большого смысла. В регионе большие запасы железной руды, угля и марганца, но России они не нужны: у нее много собственных полезных ископаемых. В обмен на захват приходящей в упадок промышленной зоны с населением около пятнадцати миллионов человек Россия столкнется с дальнейшими санкциями; он будет изолирован на международном уровне; и он получит еще одного враждебного соседа, остальную Украину, которую обязательно пригласят в НАТО .

Что ждет Путина? В его сознании он мог подумать, что сделает еще один шаг к восстановлению «великой России», которую создали цари и которую, по его мнению, растратили Михаил Горбачев и Борис Ельцин.На пресс-конференции пару недель назад он напомнил своей аудитории, что большая часть восточной Украины когда-то была частью Новороссии — Новой России, которую в конце восемнадцатого века силы Екатерины Великой захватили у Османской империи. «Это Новороссия», — сказал Путин. «Харьков, Луганск, Донецк, Одесса в царские времена не входили в состав Украины, а были переданы в 1920 году. Почему? Бог знает.»

Визит в Вашингтон на прошлой неделе министр обороны Польши Томаш Симоняк предупредил, что Путин может иметь планы и в отношении других бывших частей большой России, таких как Польша и страны Балтии.В каком-то смысле это звучит пугающе: эти страны уже являются частью НАТО , и любые попытки вернуть их под контроль России наверняка приведут к войне. Но Симониак был прав. Путин — русский националист насквозь, и исторически важной частью русского национализма был экспансионизм. Когда вы имеете дело с чем-то столь же взрывоопасным, вы не всегда можете полагаться на рациональное поведение, чтобы победить.

Фото Дмитрия Азарова / Фото Коммерсанта / Getty.

Стивен Сигал назначен спецпредставителем России в США. Он фанат Путина.

Если вы думали, что отношения между США и Россией не могут стать еще более странными, вот что: Кремль назначил знаменитого мастера боевых искусств и актера Стивена Сигала специальным посланником в Соединенных Штатах.

Да, это действительно происходит в 2018 году.

Неоплачиваемая и в основном церемониальная должность Сигала заставит его работать с официальными лицами США по гуманитарным вопросам между США и Россией, а также по другим вопросам, возникающим «в области культуры, искусства, науки, образования, спорта, общественных и молодежных обменов. », — говорится в сообщении МИД России в Facebook.

Сигал рад возможности. «Для меня большая честь и большая честь быть назначенным специальным представителем Министерства иностранных дел России, отвечающим за российско-американские гуманитарные связи», — написал Сигал в Твиттере в воскресенье днем. Я очень серьезно отношусь к этой чести ».

Это не первый раз, когда президент России Владимир Путин рассматривает Сигала на квазидипломатической должности: в 2015 году BuzzFeed News сообщал, что Кремль рассматривает назначение актера почетным консулом России в Калифорнии и Аризоне как способ улучшить отношения между США и Россия.«Наша реакция была такой:« Вы, наверное, шутите », — сказал BuzzFeed неназванный американский чиновник в то время.

Для меня большая честь быть назначенным специальным представителем МИД России, отвечающим за российско-американские гуманитарные связи.
Я надеюсь, что мы сможем стремиться к миру, гармонии и положительным результатам в мире.
Я очень серьезно отношусь к этой чести pic.twitter.com/LTuUxsk1aZ

— Стивен Сигал (@sseagalofficial) 5 августа 2018 г.

Сигалу очень нравится Путин

Актер из Мичигана, чья бабушка родилась во Владивостоке, стал гражданином России в ноябре 2016 года (сохранив гражданство США) и с тех пор стал близким другом Путина.

Они впервые встретились, когда группа Сигала — да, он тоже музыкант — выступала для Путина. С тех пор они связались из-за боевых искусств, любимой дисциплины для обоих мужчин, и Сигал даже присутствовал на последней церемонии инаугурации Путина.

Но есть еще одна причина, по которой Путин удерживает актера: Сигал оставался решительным защитником Путина, даже когда всплыли разоблачения вмешательства России в президентские выборы в США в 2016 году.

«Для любого думать, что Владимир Путин имеет какое-либо отношение к назначению выборов или даже что у россиян есть такая технология, глупо», — сказал Сигал в британской газете Good Morning Britain 27 сентября 2017 года, назвав имя Путина с русский акцент.Он даже зашел так далеко, что назвал Путина «одним из великих мировых лидеров».

Специальный советник Роберт Мюллер, который изучает возможность сговора между Россией и кампанией президента Дональда Трампа, в прошлом месяце обвинил сотрудников российской военной разведки во взломе компьютерных сетей членов кампании Хиллари Клинтон, Национального комитета Демократической партии и Конгресса демократов. Комитет кампании.

В 1998 году Сигал снялся в фильме « Патриот ».Двадцать лет спустя неясно, будет ли кто-нибудь использовать это слово для описания актера сейчас.

Россия не злоупотребляла Facebook — она ​​просто использовала его по назначению

Когда специальный советник Министерства юстиции Роберт Мюллер объявил о возбуждении уголовного дела против российских боевиков за вмешательство в президентские выборы 2016 года, описания того, как россияне использовали современные коммуникационные технологии, были слишком знакомы . Журналисты говорили о том, как Россия «манипулирует платформами социальных сетей», а руководители технологических компаний, такие как Роб Голдман из Facebook, осуждают, «как русские злоупотребляют нашей системой».”

Это стандартный тариф. Когда Россия манипулирует выборами через Facebook, или ИГИЛ набирает последователей в Твиттере, или когда домовладельцы-расисты отказывают черным в аренде, а затем предлагают ее белым через Airbnb, комментаторы и компании описывают эту деятельность как «манипулирование» или «злоупотребление» сегодняшними вездесущими веб-сайтами и приложениями. . Импульс состоит в том, чтобы изобразить это одиозное поведение как странное, непредсказуемое и периферийное искажение платформ.

Но это не так. Он просто использует эти платформы, как задумано.

Заявление о миссии Twitter говорит об обмене идеями и устранении препятствий: «Дать каждому возможность создавать и обмениваться идеями и информацией мгновенно, без препятствий».

Неудивительно, что ИГИЛ привлекла способность Twitter делиться новостями о разрушении барьера другого типа. Когда террористическая группа поразила мир в 2014 году, пройдя через большую часть Сирии, а затем вторгшись в Ирак, ее ключевой момент произошел в Твиттере, когда ИГИЛ опубликовало в Твиттере фотографии бульдозера, сносящего земляной барьер, который долгое время отмечал границу между Сирией и Ираком.

Twitter позже заявил, что использование ISIS «запрещено на нашем сервисе», и это может быть правдой с точки зрения политики, но не с точки зрения функциональности. Поскольку ИГИЛ использовало Твиттер, чтобы разрушать барьеры и мгновенно и анонимно делиться своими ужасными идеями, ИГИЛ не манипулировало принципами работы Твиттера. Он использовал его в точности так, как задумано: для быстрого и глобального обмена идеями.

«Принадлежать где угодно» — девиз Airbnb. Но оказывается, что есть такие, кто не думает, что кто-то заслуживает того, чтобы кому-то принадлежать.Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что потенциальные арендаторы с белыми именами успешно бронируются на Airbnb в 50% случаев, по сравнению с 42% для потенциальных арендаторов с громкими именами.

В ответ Airbnb заказал отчет, в котором был сделан вывод о том, что «борьба с дискриминацией имеет фундаментальное значение для миссии компании». Но что на самом деле является основополагающим для миссии компании, так это борьба практически с любыми формами регулирования. Это то, что увеличивает прибыль Airbnb; это также то, что дает платформе, по сути, свободный отход от десятилетий правовой и нормативной инфраструктуры, тщательно созданной для борьбы с жилищной дискриминацией.

Предоставление хозяевам-расистам свободы по своему усмотрению выбирать арендаторов по любым критериям — даже по цвету кожи, изображенному на фотографиях в профиле — не является использованием функций Airbnb. Это просто использование тех конкретных функций, которые Airbnb впоследствии несколько изменил, но в целом решил сохранить.

И это возвращает нас к тому, что раскрывают обвинения Мюллера о том, как Россия использовала Facebook, среди других платформ, чтобы помешать выборам 2016 года и посеять раздор среди американцев.Как сообщил газете New York Times Джонатан Олбрайт, директор по исследованиям Центра цифровой журналистики Колумбийского университета, «Facebook создал невероятно эффективные инструменты, которые позволяют России профилировать граждан здесь, в США, и выяснять, как манипулировать нами. Facebook, по сути, дал им все, что им было нужно ».

Например, тип поляризационной рекламы, которую, по признанию Facebook, приобрело российское агентство интернет-исследований, вознаграждается нераскрытым алгоритмом Facebook за провокацию взаимодействия с пользователем.А Facebook агрессивно продвигает микротаргетинг, который Россия использовала, чтобы натравить американцев друг на друга по вызывающим разногласия социальным и политическим вопросам. Россия не злоупотребляла Facebook — она ​​просто использовала Facebook.

Признание того, что эти и другие проблемы, возникающие в современных коммуникационных платформах, проистекают из присущих им особенностей, не является обвинением в адрес компаний, на услуги которых мы все привыкли; напротив, это показывает, насколько сложны эти проблемы. И это требует переориентации того, как компании и все мы думаем о решении этих проблем.

Российских актеров взлетели, чтобы попытаться впервые в мире: фильм в космосе

Российский экипаж из двух космонавтов, кинорежиссера и актрисы вылетел во вторник на Международную космическую станцию ​​(МКС), чтобы снять первый фильм в мире. космос, последний поворот за десятилетия космического соперничества России и США.

Космический корабль «Союз МС-19» должен стыковаться в 12:12 по Гринвичу (17:42 IST) у станции, которая вращается вокруг Земли на высоте около 220 миль (354 км).

Российские государственные СМИ предоставили широкое и патриотическое освещение накануне, с часами обратного отсчета, работающими на Первом канале, и ведущими новостей, описывающими это событие как значительный прорыв для России, за которым внимательно следит весь остальной мир.

Фанфары контрастировали со смешанным состоянием российской космической отрасли, которая в последние годы преследовалась из-за задержек, несчастных случаев и коррупционных скандалов, поскольку базирующиеся в США частные фирмы при поддержке богатых бизнесменов разрабатывали новые космические корабли.

12-дневная российская миссия последовала за запуском первого полностью гражданского экипажа на борту ракеты и капсулы, разработанной компанией SpaceX, основанной бизнесменом Илоном Маском.

Российская миссия предназначена для того, чтобы добраться до голливудского проекта, объявленного ранее в этом году актером Томом Крузом вместе с НАСА и SpaceX.

Россия, первая как Советский Союз, и Соединенные Штаты яростно боролись за достижение различных рубежей в освоении космоса: Россия запустила первый спутник и отправила первых мужчину и женщину в космос, но НАСА опередило ее в высадке на Луну.

Российский фильм «Вызов» рассказывает о докторе, сыгранном актрисой Юлией Пересильд, которую попросили отправиться на космическую станцию, чтобы спасти жизнь космонавта. Планируется, что в фильме появятся и члены экипажа космонавтов.

Директор Клим Шипенко, рост которого 1,9 метра (6 футов 2 дюйма) делает полет в небольшой капсуле особенно сложным, уже сказал, что с нетерпением ждет продолжения на Марсе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.