1 марта дом 2 2019: 2 1 2019 ( 2 01.03.2019) , 2

Законопроектная деятельность — Правительство России

Федеральный закон от 2 августа 2019 года №267-ФЗ. До 1 марта 2021 года допускается проведение государственного кадастрового учета или регистрации прав на жилой или садовый дом, созданный на земельном участке, предназначенном для ведения садоводства, на основании только технического плана, подготовленного в соответствии с декларацией об объекте, составленной владельцем земельного участка, и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимости.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) был внесён в Госдуму депутатами Государственной Думы.

Федеральный закон принят Государственной Думой 25 июля 2019 года и одобрен Советом Федерации 26 июля 2019 года.

Федеральный закон направлен на упрощение порядка оформления гражданами своих прав на принадлежащие им садовые дома и другие объекты недвижимости.

До 1 марта 2021 года допускается проведение государственного кадастрового учета или государственной регистрации прав на жилой или садовый дом, построенный на земельном участке, предназначенном для ведения садоводства, на основании только технического плана, подготовленного в соответствии с декларацией об объекте, составленной владельцем земельного участка, и правоустанавливающего документа на земельный участок, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимости. При этом наличие уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также уведомления об окончании таких строительства или реконструкции не требуется.

В отношении садовых домов и объектов индивидуального жилищного строительства, строительство которых началось до 4 августа 2018 года и еще не завершено, до 1 марта 2021 года устанавливается упрощенный уведомительный порядок строительства (требуется представить только уведомление об окончании строительства).

Для членов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ до 1 марта 2022 года продлевается возможность приобретения без проведения торгов в собственность бесплатно земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного товариществу до вступления в силу Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Предусматривается, что субъекты Федерации могут устанавливать предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) кадастровых работ, выполняемых в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, и расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости.

Органы местного самоуправления, органы государственной власти субъектов Федерации – городов Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в установленном ими порядке должны будут информировать граждан о новом порядке строительства объектов капитального строительства на земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

Кроме того, уточняется порядок образования земельных участков под многоквартирными домами и регистрации прав на такие земельные участки. Устанавливается, что образование таких земельных участков является обязанностью органов государственной власти или органов местного самоуправления, причем эти органы должны осуществлять образование таких земельных участков даже в случае отсутствия обращений собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, в том числе в ходе выполнения комплексных кадастровых работ.

Оригинал.

Роспотребнадзор проконсультирует предпринимателей Подмосковья во время акции 21 марта

Совещание

Источник: РИАМО , Анастасия Осипова

В управлении Роспотребнадзора по Московской области и его территориальных отделах 21 марта пройдет акция «День открытых дверей для предпринимателей», передает РИАМО.

«Цель акции – помочь предпринимательскому сообществу оперативно получить ответы на вопросы по взаимодействию с ведомством. Специалисты управления проведут консультирование предпринимателей по наиболее актуальным проблемам с разъяснением требований законодательства Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей», — сообщается на сайте ведомства.

Акция «День открытых дверей для предпринимателей» пройдет 21 марта 2019 года с 12.00 до 16.00 в управлении Роспотребнадзора по Московской области по адресу: Мытищи, улица Семашко, дом 2, и его территориальных отделах.

Для участия в индивидуальном консультировании предпринимателей предварительная запись не требуется.

Источник: РИАМО Темы: Поддержка МСП в Подмосковье

Федеральный банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей

Адыгея Республика

Алтай Республика

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан Республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия Республика

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан Республика

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Забайкальский край (Агинский АО)

Ивановская область

Ингушетия Республика

Иркутская обл. (Усть-Ордынский АО)

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Камчатский край (КорякскийАО)

Карачаево-Черкесская Республика

Карелия Республика

Кемеровская область

Кировская область

Коми Республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым Республика

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий-Эл Республика

Мордовия Республика

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Калмыкия

Республика Тыва

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха (Якутия) Республика

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Северная Осетия-Алания Республика

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан Республика

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия Республика

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чеченская Республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Государственный секретарь Миннесоты — Результаты выборов

Выборы и управление:

Телефоны для выборов:
Метро: 651-215-1440
Большой MN: 1-877-600-VOTE (8683)
Служба ретрансляции MN: 711

Время работы: с 8:00 до 16:30. м.

Стойки обслуживания населения в офисе в настоящее время закрыты. Пожалуйста, позвоните или напишите для любых услуг.
Метро: 651-215-1440
Большой MN: 1-877-600-VOTE (8683)
Служба ретрансляции MN: 711

Электронная почта: [email protected]

Выборы и администрация Адрес:
Проложить маршрут
180 Здание государственной администрации
100 обр.Доктор Мартин Лютер Кинг младший бульвар.
Сент-Пол, Миннесота 55155

Безопасность дома:

Номера телефонов Safe At Home:
Программа конфиденциальности адресов штата Миннесота Метро: 651-201-1399
Большой Миннесота: 1-866-723-3035
Служба ретрансляции MN: 711

Телефон Часы работы: 8 a. м. до 15:30

Электронная почта: свяжитесь с нами

Безопасный дома Почтовый адрес:
Почтовый ящик 17370
Сент-Пол, Миннесота 55117-0370

Академический календарь | Пенсильванский технологический колледж

10    

Созыв

Четверг, 10 августа

11    

Развитие персонала Пятница, 11 августа

12 + 13

Приветственные выходные Суббота, 12 августа — Воскресенье, 13 августа.

14    

Занятия начинаются Понедельник, 14 августа

25    

Последний день для добавления класса с соответствующими подписями Пятница, 25 августа

06    

Промежуточные оценки должны быть сданы к полудню Пятница, 6 октября

06    

Окончание 1-й 8-недельной группы

Пятница, 6 октября

07    

День макияжа при необходимости Суббота, 7 октября

10    

1-я 8-недельная итоговая оценка до 10:00. м. Вторник, 10 октября

12 15

Осенние каникулы (БЕЗ ЗАНЯТИЙ) Четверг, 12 октября — Воскресенье, 15 октября

16 27

Весна 2024 г. График/консультационный период Понедельник, 16 октября — пятница, 27 октября

29    

Открытый дом Воскресенье, 29 октября

30 + 31

Расписание на весну 2024 года для нынешних студентов Понедельник, 30 октября — вторник, 31 октября

01    

16-недельные занятия заканчиваются (дек.2 для субботних занятий) Пятница, 1 декабря

02    

День макияжа при необходимости Суббота, 2 декабря

04 08

Финальная неделя Понедельник, 4 декабря — пятница, 8 декабря

08    

Окончание 2-х 8-недельных занятий Пятница, 8 декабря

08    

КОНЕЦ СЕМЕСТРА (дек. 9 для субботних занятий) Пятница, 8 декабря

11    

Весенняя плата за обучение Понедельник, 11 декабря

11 14

Развитие персонала Понедельник, 11 декабря — Четверг, 14 декабря

12    

Окончательные оценки к полудню Вторник, 12 декабря

16    

Начало зимы Суббота, 16 декабря

16 31

КОЛЛЕДЖ ЗАКРЫТ Суббота, 16 декабря — Воскресенье, 31 декабря

01    

КОЛЛЕДЖ ЗАКРЫТ Понедельник, 1 января

02    

КОЛЛЕДЖ ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ Вторник, 2 января

03 05

Развитие персонала Среда, 3 января — пятница, 5 января

06 + 07

Соединения Суббота, 6 января — Воскресенье, 7 января

08    

Занятия начинаются Понедельник, 8 января

15    

Праздник Мартина Лютера Кинга (БЕЗ ЗАНЯТИЙ) Понедельник, 15 января

19    

Последний день для добавления класса с соответствующими подписями Пятница, 19 января

26    

Последний день выпадения с возвратом 70% Пятница, 26 января

01    

Промежуточные оценки должны быть сданы к полудню Пятница, 1 марта

01    

Окончание 1-й 8-недельной группы Пятница, 1 марта

02    

День макияжа при необходимости Суббота, 2 марта

03 09

Весенние каникулы (БЕЗ ЗАНЯТИЙ) Воскресенье, 3 марта — суббота, 9 марта

11 22

Период консультирования по расписанию на осень 2024 г. Понедельник, 11 марта — пятница, 22 марта

12    

1-я 8-недельная итоговая оценка в 10:00.м. Вторник, 12 марта

23    

Открытый дом Суббота, 23 марта

25 29

Расписание на осень 2024 года для нынешних студентов Понедельник, 25 марта — пятница, 29 марта

01 03

Неделя финалов (4 мая для субботних занятий) Среда, 1 мая — пятница, 3 мая

03    

Окончание 2-х 8-недельных занятий Пятница, 3 мая

03    

КОНЕЦ СЕМЕСТРА (4 мая для субботних занятий) Пятница, 3 мая

06    

Миниместр начинается Понедельник, 6 мая

06 09

Развитие персонала Понедельник, 6 мая — Четверг, 9 мая

07    

Окончательные оценки к полудню Вторник, 7 мая

10 + 11

Начало весны Пятница, 10 мая — суббота, 11 мая

13    

Начинается 1-я летняя сессия Понедельник, 13 мая

Отчет Секретаря Сената

Закон об ассигнованиях законодательной власти 2010 года (п. L. № 111-68) с поправками 2 U.S.C. 104 (а), чтобы требуют размещения полугодового отчета секретаря Сената на веб-сайте Сената. С 1823 года секретарь Сената публиковал полугодовые отчеты, охватывающие периоды с 1 октября по 31 марта и с 1 апреля по 30 сентября каждого года.

Вы можете просматривать два тома в одном файле или в двух отдельных файлах, соответствующих опубликованной версии. Файлы имеют цифровую подпись U.S. Правительственное издательство (GPO). Технология, используемая для сертификации Эти документы позволяют GPO обеспечивать целостность данных и предоставляют пользователям уверенность в том, что содержимое не изменился с момента его распространения GPO.



Полугодовой отчет секретаря Сената за период с 1 апреля 2021 г. по 30 сентября 2021 г. задерживается и будет опубликован в ближайшее время.


с 1 октября 2020 г. по 31 марта 2021 г.


с 1 апреля 2020 г. по 30 сентября 2020 г.


с 1 октября 2019 г. по 31 марта 2020 г.


с 1 апреля 2019 г. по 30 сентября 2019 г.


с 1 октября 2018 г. по 31 марта 2019 г.


с 1 апреля 2018 г. по 30 сентября 2018 г.


с 1 октября 2017 г. по 31 марта 2018 г.


с 1 апреля 2017 г. по 30 сентября 2017 г.


с 1 октября 2016 г. по 31 марта 2017 г.


с 1 апреля 2016 г. по 30 сентября 2016 г.


с 1 октября 2015 г. по 31 марта 2016 г.


с 1 апреля 2015 г. по 30 сентября 2015 г.


с 1 октября 2014 г. по 31 марта 2015 г.


с 1 апреля 2014 г. по 30 сентября 2014 г.


с 1 октября 2013 г. по 31 марта 2014 г.


с 1 апреля 2013 г. по 30 сентября 2013 г.


с 1 октября 2012 г. по 31 марта 2013 г.


с 1 апреля 2012 г. по 30 сентября 2012 г.


с 1 октября 2011 г. по 31 марта 2012 г.


с 1 апреля 2011 г. по 30 сентября 2011 г.


Для просмотра отчета секретаря Сената требуется программа для чтения PDF, совместимая с Adobe Acrobat Reader 7 или выше.Бумажные копии отчета можно получить, посетив Федеральная депозитарная библиотека в США.

НВ 2321 | Законопроекты и постановления

Чт, 8 апреля 2021 г. Дом Утверждено губернатором в четверг, 8 апреля 2021 г. 697
Пн, 29 марта 2021 г. Дом Зарегистрировано и представлено губернатору в понедельник, 29 марта 2021 г. 616
Вт, 23 марта 2021 г. Сенат Календарь согласия Пройдено Да: 40 Нет: 0 392
Чт, 18 марта 2021 г. Сенат Отчет комитета с рекомендацией принять законопроект и поместить его в Календарь согласования 381
Ср, 17 марта 2021 г. Сенат Слушание: среда, 17 марта 2021 г., 13:30, комната 548-S.
Ср, 3 марта 2021 г. Сенат Упоминается Комитет по ЖКХ 284
Вт, 2 марта 2021 г. Сенат Получено и введено 282
Вт, 2 марта 2021 г. Дом Заключительное действие — Принято с поправками; Да: 122 Нет: 2 349
Вт, 2 марта 2021 г. Дом Занят понедельник, 1 марта 2021 г. 360
Пн, 1 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава — Принять с поправками 323
Пн, 1 марта 2021 г. Дом Комитет полного состава — отчет комитета будет принят 323
Чт, 25 февраля 2021 г. Дом Отчет комитета, рекомендующий принять законопроект с поправками, внесенными Комитет по энергетике, ЖКХ и телекоммуникациям 306
Чт, 18 февраля 2021 г. Дом Слушание: четверг, 18 февраля 2021 г., 9:00, комната 582-N
Ср, 10 февраля 2021 г. Дом Упоминается Комитет по энергетике, ЖКХ и телекоммуникациям 212
Ср, 10 февраля 2021 г. Дом Представлено 190

Самый большой мартовский уик-энд в отечественной кассе

Ранг Дата Фильм Валовой Театры Пер
Театр
Всего
Всего
Неделя
1 17 марта 2017 г. Красавица и Чудовище 174 750 616 долларов 4 210 41 508 долл. США 174 750 616 долларов 1
2 25 марта 2016 г. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости 166 007 347 долл. США 4 242 39 134 долл. США 166 007 347 долл. США 1
3 8 марта 2019 г. Капитан Марвел 153 433 423 долл. США 4 310 35 599 долларов США 153 433 423 долл. США 1
4 23 марта 2012 г. Голодные игры 152 535 747 долларов 4 137 36 871 $ 152 535 747 долларов 1
5 5 марта 2010 г. Алиса в стране чудес 116 101 023 долл. США 3 728 31 143 долл. США 116 101 023 долл. США 1
6 24 марта 2017 г. Красавица и Чудовище 90 426 717 долларов 4 210 21 479 долларов 319 032 604 $ 2
7 3 марта 2017 г. Логан $88 411 916 4 071 21 717 $ $88 411 916 1
8 8 марта 2013 г. Оз Великий и Ужасный $79 110 453 3 912 20 223 долл. США $79 110 453 1
9 4 марта 2016 г. Зверополис $75 063 401 3 827 19 614 долл. США $75 063 401 1
10 22 марта 2019 г. США 71 117 625 долларов США 3 741 19 010 $ 71 117 625 долларов США 1
11 9 марта 2007 г. 300 70 885 301 $ 3 103 22 844 долл. США 70 885 301 $ 1
12 2 марта 2012 г. Др.Сьюз Лоракс 70 217 070 долларов США 3 729 18 830 долларов США 70 217 070 долларов США 1
13 31 марта 2006 г. Ледниковый период: таяние 68 033 544 $ 3 964 17 163 долл. США 68 033 544 $ 1
14 15 марта 2019 г. Капитан Марвел 67 988 130 долларов США 4 310 15 775 долларов США 264 884 063 долл. США 2
15 13 марта 2015 г. Золушка 67 877 361 $ 3 845 17 653 долл. США 67 877 361 $ 1
16 2 марта 2018 г. Черная пантера 66 306 935 долларов 4 084 16 236 долларов США $501 706 972 3
17 12 марта 2010 г. Алиса в стране чудес 62 714 076 долларов 3 728 16 822 $ 209 339 432 $ 2
18 10 марта 2017 г. Конг: Остров Черепа 61 025 472 долл. США 3 846 15 867 долларов 61 025 472 долл. США 1
19 27 марта 2009 г. Монстры против.Инопланетяне 59 321 095 долларов США 4 104 14 454 долл. США 59 321 095 долларов США 1
20 30 марта 2012 г. Голодные игры $58 551 063 4 137 14 153 долл. США $248 483 901 2
21 6 марта 2009 г. Хранители $55 214 334 3 611 15 291 долл. США $55 214 334 1
22 21 марта 2014 г. Расходящийся $54 607 747 3 936 13 874 долл. США $54 607 747 1
23 5 марта 2004 г. Страсти Христовы $53 246 801 3 170 16 797 долл. США 213 888 740 долларов США 2
24 20 марта 2015 г. Серия «Дивергент: Инсургент» 52 263 680 долларов 3 875 13 487 долларов 52 263 680 долларов 1
25 27 марта 2015 г. Дом $52 107 731 3 708 14 053 долл. США $52 107 731 1
26 11 марта 2016 г. Зверополис $51 339 887 3 827 13 415 долларов США $143 955 013 2
27 31 марта 2017 г. Малышка-босс 50 198 902 долл. США 3 773 13 305 долл. США 50 198 902 долл. США 1
28 15 марта 2002 г. Ледниковый период 46 312 454 долл. США 3 316 $13 966 46 312 454 долл. США 1
29 29 марта 2019 г. Дамбо 45 990 748 долларов 4 259 10 798 долларов США 45 990 748 долларов 1
30 31 марта 2017 г. Красавица и Чудовище 45 420 743 долл. США 4 210 10 789 долларов 393 337 585 долларов США 3
31 7 марта 2014 г. 300: Расцвет империи 45 038 460 долларов 3 470 12 979 долларов США 45 038 460 долларов 1
32 14 марта 2008 г. Хортон слышит, кто 45 012 998 долларов 3 954 11 384 долл. США 45 012 998 долларов 1
33 26 марта 2010 г. Как приручить дракона 43 732 319 долларов 4 055 10 785 долларов США 43 732 319 долларов 1
34 28 марта 2014 г. Ной 43 720 472 долл. США 3 567 12 257 долларов 43 720 472 долл. США 1
35 22 марта 2013 г. Крудс 43 639 736 долларов 4 046 10 786 долларов США 43 639 736 долларов 1
36 30 марта 2018 г. Первый игрок готов 41 769 050 долларов 4 234 9 865 долл. США 53 710 325 долларов 1
37 15 марта 2013 г. Оз Великий и Ужасный 41 252 702 долл. США 3 912 10 545 долларов США 144 056 326 долларов 2
38 9 марта 2018 г. Черная пантера 40 817 579 долларов 3 942 10 355 долларов США 561 697 180 долларов США 4
39 29 марта 2013 г. Г.И. Джо: Возмездие 40 501 814 долларов 3 719 10 891 долл. США $51 008 689 1
40 24 марта 2017 г. Могучие рейнджеры 40 300 288 долларов 3 693 10 913 долл. США 40 300 288 долларов 1
41 2 марта 2007 г. Дикие свиньи 39 699 023 долл. США 3 287 12 078 долларов 39 699 023 долл. США 1
42 6 марта 2020 г. Далее $39 119 861 4 310 9 077 $ $39 119 861 1
43 9 марта 2012 г. Др.Сьюз Лоракс 38 846 020 долларов США 3 746 10 370 долларов США 121 724 850 долларов США 2
44 10 марта 2017 г. Логан 38 112 425 долларов США 4 071 9 362 долл. США 152 919 158 долларов США 2
45 4 марта 2011 г. Ранго 38 079 323 долл. США 3 917 9 722 $ 38 079 323 долл. США 1
46 18 марта 2016 г. Зверополис 37 164 158 долларов 3 959 9 387 долл. США 200 929 655 долларов США 3
47 16 марта 2012 г. Джамп Стрит, 21 $36 302 612 3 121 11 632 долл. США $36 302 612 1
48 11 марта 2005 г. Роботы $36 045 301 3 776 9 546 $ $36 045 301 1
49 7 марта 2008 г. 10 000 Б.К. 35 867 488 долларов 3 410 10 518 долларов США 35 867 488 долларов 1
50 11 марта 2011 г. Битва: Лос-Анджелес 35 573 187 долларов 3 417 10 411 долларов 35 573 187 долларов 1
51 18 марта 2005 г. Второе кольцо $35 065 237 3 332 10 524 долл. США $35 065 237 1
52 20 марта 2015 г. Золушка $34 967 659 3 848 9 087 $ $122 516 793 2
53 22 марта 2019 г. Капитан Марвел $34 271 793 4 278 8 011 $ $320 749 628 3
54 19 марта 2010 г. Алиса в стране чудес 34 189 969 долларов 3 739 9 144 $ 265 433 637 долларов 3
55 27 марта 2015 г. Стань жестким 33 803 253 долл. США 3 175 10 647 долларов 33 803 253 долл. США 1
56 30 марта 2012 г. Гнев Титанов 33 457 188 долларов 3 545 9 438 долл. США 33 457 188 долларов 1
57 29 марта 2019 г. США 33 229 640 долларов 3 743 8 878 долларов США 127 844 080 долларов США 2
58 9 марта 2018 г. Излом времени $33 123 609 3 980 8 323 долл. США $33 123 609 1
59 30 марта 2007 г. Клинки славы 33 014 202 долл. США 3 372 9 791 $ 33 014 202 долл. США 1
60 16 марта 2007 г. 300 32 877 328 долларов 3 270 10 054 долл. США $129 165 656 2
61 22 марта 2002 г. Лезвие 2 32 528 016 долларов 2 707 12 016 долларов США 32 528 016 долларов 1
62 7 марта 2014 г. г.Пибоди и Шерман 32 207 057 долларов 3 934 8 187 долларов 32 207 057 долларов 1
63 12 марта 2004 г. Страсти Христовы 32 130 978 долларов 3 221 9 975 $ 264 510 209 долларов 3
64 21 марта 1997 г. Лжец Лжец 31 423 025 долларов США 2 845 11 045 долларов США 31 423 025 долларов США 1
65 7 марта 2003 г. Обрушение дома 31 101 026 долларов США 2 801 11 104 долл. США 31 101 026 долларов США 1
66 4 марта 2005 г. Соска 30 552 694 долл. США 3 131 9 758 долл. США 30 552 694 долл. США 1
67 22 марта 2013 г. Падение Олимпа $30 373 794 3 098 9 804 $ $30 373 794 1
68 9 марта 2012 г. Джон Картер 30 180 188 долларов 3 749 8 050 долларов США 30 180 188 долларов 1
69 29 марта 2002 г. Комната паники $30 056 751 3 053 9 845 $ $30 056 751 1
70 22 марта 2002 г. Ледниковый период $30 056 721 3 345 8 986 $ $87 292 481 2
71 1 марта 2019 г. Как приручить дракона: Скрытое… 30 028 540 долларов США 4 286 7 006 долл. США $97 678 815 2
72 26 марта 2004 г. Скуби-Ду 2: Монстры на свободе 29 438 331 долл. США 3 312 8 888 долларов США 29 438 331 долл. США 1
73 18 марта 2016 г. Серия «Дивергент»: Allegiant 29 027 348 долларов 3 740 7 761 $ 29 027 348 долларов 1
74 24 марта 2006 г. Человек внутри 28 954 945 долларов США 2 818 10 275 долларов США 28 954 945 долларов США 1
75 3 марта 2017 г. Уходи 28 236 285 долларов 2 938 9 611 $ $78 079 925 2
76 17 марта 2000 г. Эрин Брокович 28 138 465 долларов 2 848 9 880 долл. США 28 138 465 долларов 1
77 23 марта 2018 г. Тихоокеанский рубеж: Восстание 28 116 535 долларов США 3 708 7 583 долл. США 28 116 535 долларов США 1
78 5 марта 2004 г. Старски и Хатч 28 103 367 долларов 3 185 8 824 $ 28 103 367 долларов 1
79 17 марта 2017 г. Конг: Остров Черепа 27 832 142 $ 3 846 7 237 долл. США 109 107 436 долларов 2
80 9 марта 2007 г. Дикие свиньи 27 601 291 $ 3 296 8 374 долл. США $77 016 616 2
81 1 марта 2013 г. Джек Убийца Великанов 27 202 226 долларов 3 525 7 717 $ 27 202 226 долларов 1
82 1 марта 2019 г. Семейные похороны Тайлера Перри и Мадеи 27 062 332 долл. США 2 442 11 082 долл. США 27 062 332 долл. США 1
83 19 марта 2004 г. Рассвет мертвецов 26 722 575 долларов США 2 745 9 735 долл. США 26 722 575 долларов США 1
84 29 марта 2013 г. Крудс 26 705 868 долларов 4 065 6 570 долл. США $88 887 945 2
85 16 марта 2018 г. Черная пантера 26 650 690 долларов 3 834 6 951 $ 605 027 218 долларов 5
86 30 марта 2001 г. Дети шпионов 26 546 881 долл. США 3 104 8 552 $ 26 546 881 долл. США 1
87 17 марта 2006 г. V для Вендетты 25 642 640 долларов 3 365 7 620 долл. США 25 642 640 долларов 1
88 28 марта 2014 г. Расходящийся 25 619 578 долларов 3 936 6 509 долл. США $94 379 586 2
89 30 марта 1990 г. Черепашки-ниндзя 25 398 367 долларов 2 006 12 661 долл. США 25 398 367 долларов 1
90 28 марта 1997 г. Лжец Лжец 25 377 435 долларов США 2 853 8 895 долларов США 70 954 360 долларов США 2
91 30 марта 2007 г. Знакомство с Робинсонами $25 123 781 3 413 7 361 долл. США $25 123 781 1
92 11 марта 2016 г. 10 Кловерфилд Лейн 24 727 437 долларов 3 391 7 292 долл. США 24 727 437 долларов 1
93 20 марта 2009 г. Знание 24 604 751 $ 3 332 7 384 долл. США 24 604 751 $ 1
94 21 марта 2008 г. Хортон слышит, кто $24 590 596 3 961 6 208 долл. США $86 010 517 2
95 10 марта 2006 г. Ошибка запуска 24 411 322 долл. США 3 057 7 985 долл. США 24 411 322 долл. США 1
96 13 марта 2009 г. Гонка на Ведьмину гору 24 402 214 долларов 3 187 7 657 долл. США 24 402 214 долларов 1
97 23 марта 2007 г. ТМНТ 24 255 205 долларов 3 110 7 799 долл. США 24 255 205 долларов 1
98 28 марта 2008 г. 21 24 105 943 долл. США 2 648 9 103 $ 24 105 943 долл. США 1
99 25 марта 2016 г. Зверополис 24 022 288 долларов 3 670 6 546 долл. США 241 431 697 долларов 4
100 25 марта 2011 г. Дневник слабака: Правила Родрика 23 751 502 долл. США 3 167 7500 долларов США 23 751 502 долл. США 1

Внутренний рынок определяется как территория кино в Северной Америке (состоящая из США, Канады, Пуэрто-Рико и Гуама).

Эта таблица обновляется ежедневно с учетом последних отчетов студии.

Примечание: Эта диаграмма представляет собой , а не с поправкой на инфляцию.

Вопросы и ответы: все, что вам следует знать о потолке долга

Потолок федерального долга будет восстановлен 1 августа 2021 года на уровне около 28,5 трлн долларов. В этот момент Министерство финансов начнет использовать имеющиеся в его распоряжении инструменты бухгалтерского учета, называемые «чрезвычайными мерами», чтобы избежать невыполнения обязательств правительства.Министерство финансов подсчитало, что эти меры будут исчерпаны уже в середине-конце сентября, в то время как Бюджетное управление Конгресса (CBO), Двухпартийный политический центр и другие сторонние аналитики прогнозируют их исчерпание осенью, ближе к началу следующего года. финансовый год (например, сентябрь, октябрь или ноябрь). В этот момент, в отсутствие нового соглашения о повышении или приостановке потолка долга, Казначейство не сможет продолжать оплачивать счета страны. Конгресс мог бы решить вопрос о потолке долга путем примирения, которое предусматривает принятие закона простым большинством голосов в Сенате.

Каков потолок долга?

Потолок долга — это юридический предел общей суммы федерального долга, который может накопить правительство. Ограничение распространяется почти на весь федеральный долг, включая примерно 22,3 триллиона долларов государственного долга и примерно 6,2 триллиона долларов, которые правительство должно себе в результате заимствования из различных государственных счетов, таких как трастовые фонды социального обеспечения и Medicare. В результате долг продолжает расти как за счет дефицита годового бюджета , финансируемого за счет займов у населения, так и из профицита целевого фонда , которые инвестируются в казначейские векселя с обещанием впоследствии погасить их с процентами.

Когда был установлен потолок долга?

До установления потолка долга Конгресс должен был одобрять каждый выпуск долга в виде отдельного законодательного акта. Потолок долга был впервые введен в 1917 году посредством Второго закона об облигациях свободы и был установлен на уровне 11,5 миллиардов долларов, чтобы упростить процесс и повысить гибкость заимствования. В 1939 году Конгресс установил первый лимит совокупного долга, покрывающий почти весь государственный долг, и установил его на уровне 45 миллиардов долларов, что примерно на 10 процентов превышало общий долг в то время.

Насколько вырос потолок долга?

После окончания Второй мировой войны Конгресс и президент почти 100 раз изменяли потолок госдолга. В 1980-х годах потолок долга был увеличен с менее чем 1 триллиона долларов до почти 3 триллионов долларов. В течение 1990-х годов он удвоился почти до 6 триллионов долларов, а в 2000-х снова удвоился до более чем 12 триллионов долларов. Закон о бюджетном контроле 2011 года автоматически поднял потолок долга на 900 миллиардов долларов и дал президенту право увеличить лимит еще на 1 доллар.2 трлн (на общую сумму 2,1 трлн долларов) до 16,39 трлн долларов. Законодатели семь раз приостанавливали лимит долга с февраля 2013 года. Последняя приостановка началась 2 августа 2019 года и закончится 31 июля 2021 года.

 

Почему Конгресс обсуждает это сейчас?                  

Потолок долга временно приостановлен до 31 июля 2021 года в соответствии с Законом о двухпартийном бюджете от 2019 года.

После восстановления потолка долга он будет повышен до текущего уровня долга – около 28 долларов.5 триллионов — это означает, что правительство США не сможет выпускать новые долговые обязательства.

Поскольку государственные расходы, по прогнозам, значительно превысят доходы в этом году и в последующем, правительство не сможет избежать дальнейшего увеличения потолка долга. Однако с помощью так называемых «чрезвычайных мер» правительство может перемещать средства и продолжать выполнять свои обязательства на временной основе.

В недавнем письме руководству Конгресса министр финансов Джанет Йеллен подсчитала, что чрезвычайные меры казначейства продлятся в течение августовских каникул Конгресса — вероятно, до середины-конца сентября — при этом денежные средства и чрезвычайные меры уменьшатся примерно на 150 миллиардов долларов 1 октября из-за крупных обязательные платежи.По оценкам CBO, чрезвычайные меры будут исчерпаны где-то в первом квартале следующего финансового года (начиная с 1 октября), в октябре или ноябре. После этой «даты X» США смогут оплачивать обязательства только поступающими квитанциями, что вынуждает Казначейство задерживать и/или пропускать многие платежи. Чтобы избежать дефолта, потребуется официальное увеличение или приостановка лимита долга.

Что такое чрезвычайные меры?

Когда лимит долга достигнут, Министерство финансов использует различные бухгалтерские маневры, известные как чрезвычайные меры, чтобы избежать дефолта по обязательствам правительства. Например, Казначейство досрочно погасило казначейские облигации, находящиеся на пенсионных сберегательных счетах федеральных служащих (и заменило их позже процентами), приостановило взносы в некоторые государственные пенсионные фонды, приостановило действие ценных бумаг государственных и местных органов власти и заняло деньги, отложенные для управления. колебания обменного курса. Министерство финансов впервые применило эти меры в 1985 году, и с тех пор они применялись не менее 15 раз.

Можно ли избежать достижения потолка долга без действий Конгресса?

Чрезвычайные меры Министерства финансов просто задерживают момент, когда долг достигает установленного законом предела.Расходы, превышающие поступающие поступления, уже были юридически обязательными; что расходы подтолкнут долг выше потолка. Не существует правдоподобного набора изменений, которые могли бы создать мгновенный профицит, необходимый для того, чтобы избежать необходимости повышать или приостанавливать потолок долга.

Некоторые считают, что Министерство финансов могло бы выиграть больше времени, участвуя в других беспрецедентных действиях, таких как продажа большого количества золота, чеканка специальной монеты большого номинала или применение Четырнадцатой поправки для отмены установленного законом предела долга.Вопрос о том, действительно ли доступен какой-либо из этих инструментов, и потенциальные экономические и политические последствия каждого из этих вариантов неизвестны. На самом деле, когда чрезвычайные меры будут исчерпаны, единственный вариант избежать дефолта по обязательствам нашей страны — это изменение Конгрессом закона о повышении или приостановке потолка долга.

Что произойдет, если будет достигнут потолок долга?

Как только правительство достигнет потолка долга и исчерпает все доступные чрезвычайные меры, оно больше не сможет выпускать долговые обязательства, и вскоре после этого у него закончатся наличные деньги.В этот момент, учитывая годовой дефицит, поступающих поступлений будет недостаточно для оплаты миллионов ежедневных обязательств по мере их наступления. Следовательно, федеральному правительству придется, по крайней мере, временно не выполнить многие из своих обязательств, от выплат по социальному обеспечению и заработной платы федеральным гражданским служащим и военным до пособий ветеранам и коммунальных платежей, среди прочего.

Дефолт или даже его предполагаемая угроза могут иметь серьезные негативные экономические последствия. Фактический дефолт взбудоражит глобальные финансовые рынки и создаст хаос, поскольку и внутренние, и международные рынки зависят от относительной экономической и политической стабильности США.S. долговые инструменты и экономика США. Процентные ставки вырастут, а спрос на казначейские облигации упадет, поскольку инвесторы прекратят или сократят вложения в казначейские ценные бумаги, если они больше не считаются совершенно безопасными инвестициями, тем самым увеличивая риск дефолта. Даже угроза дефолта во время противостояния увеличивает стоимость заимствований. Счетная палата правительства (GAO) подсчитала, что противостояние с потолком долга в 2011 году увеличило стоимость заимствований в общей сложности на 1,3 миллиарда долларов в 2011 финансовом году (ФГ), а тупиковая ситуация с ограничением долга в 2013 году привела к дополнительным расходам в течение одного года в размере от 38 долларов. миллионов и более 70 миллионов долларов.

Если процентные ставки по казначейским облигациям существенно увеличатся, процентные ставки по всей экономике последуют за ними, что повлияет на автокредиты, кредитные карты, ипотечные кредиты, инвестиции в бизнес и другие расходы по займам и инвестициям. Балансы банков и других учреждений с крупными авуарами казначейских ценных бумаг сократятся по мере падения стоимости казначейских ценных бумаг, что потенциально ухудшит доступность кредита, как это наблюдалось совсем недавно во время Великой рецессии.

Чем отличается отключение по умолчанию?

Закрытие происходит, когда Конгрессу не удается принять законопроекты об ассигнованиях, которые позволяют агентствам обязывать новые расходы.В результате правительство временно прекращает платить сотрудникам и подрядчикам, оказывающим государственные услуги (см. раздел «Вопросы и ответы: все, что вам следует знать о закрытии государственных предприятий»). Тем не менее, многие другие стороны не выплачиваются в случае дефолта. Дефолт возникает, когда у казначейства недостаточно наличных денег для оплаты уже взятых обязательств. В контексте потолка долга дефолт будет вызван превышением правительством установленного законом предела долга и неспособностью выплатить все свои обязательства перед своими гражданами и кредиторами.Без достаточного количества денег для оплаты счетов любые платежи находятся под угрозой, включая все государственные расходы, обязательные платежи, проценты по нашему долгу и платежи держателям облигаций США. В то время как закрытие правительства было бы разрушительным, дефолт правительства мог бы быть катастрофическим.

Использовали ли политики потолок долга для сокращения дефицита в прошлом?

Хотя директивные органы часто принимают «чистое» увеличение потолка долга, Конгресс также увязывает это увеличение с другими законодательными приоритетами.В ряде случаев Конгресс связывал увеличение потолка долга с законодательством о сверке бюджета и другими политиками или процессами по сокращению дефицита.

Действительно, большинство крупных соглашений о сокращении дефицита, заключенных с 1980 г., сопровождались повышением потолка долга, хотя причинно-следственная связь двигалась в обоих направлениях. В некоторых случаях лимит долга успешно использовался для ускорения сокращения дефицита, а в других случаях Конгресс привязывал увеличение потолка долга к усилиям по сокращению дефицита.Например, Закон о бюджетном контроле 2011 г. был принят вместе с увеличением потолка долга, как и Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса о сбалансированном бюджете и о контроле за чрезвычайным дефицитом 1985 г.

Почти во всех случаях, когда увеличение лимита долга либо сопровождалось мерами по сокращению дефицита, либо было включено в пакет мер по сокращению дефицита, законодатели обычно одобряли временное увеличение лимита долга, чтобы дать время для завершения переговоров без риска дефолта. Например, Конгресс одобрил небольшое увеличение лимита долга в декабре 2009 года, в то время как велись переговоры о установленной законом системе оплаты по мере использования (PAYGO) и о создании Национальной комиссии по финансовой ответственности и реформе. Точно так же во время переговоров и рассмотрения бюджетного соглашения на 1990 год Конгресс одобрил шесть временных увеличений лимита долга, прежде чем утвердить долгосрочное увеличение в рамках законопроекта о примирении, реализующего соглашение о сокращении дефицита.

Приложение содержит дальнейшее обсуждение положений законодательства о максимальном размере долга, включая законопроекты 1993, 1997, 2013, 2015, 2018 и 2019 годов.

Что делать политикам?

Директивным органам следует действовать оперативно, чтобы поднять или приостановить действие потолка долга.Неспособность поднять потолок долга была бы катастрофой. Это приведет к тяжелым негативным последствиям, которые специалисты не в состоянии предсказать заранее. Даже угроза дефолта или постановка страны на грань дефолта могут иметь серьезные последствия. Однако важно отметить, что неспособность контролировать государственный долг также будет иметь негативные последствия; растущий долг может в конечном итоге затормозить экономический рост, уменьшить фискальную гибкость и увеличить бремя расходов на будущие поколения. Таким образом, законодателям следует рассмотреть вопрос о сопровождении повышения потолка долга мерами по решению проблемы долга.

Разумеется, не следует добиваться политической выгоды, угрожая дефолтом, и потолок долга должен быть повышен или приостановлен как можно скорее. Законодатели не должны ставить под угрозу полное доверие и доверие к правительству США. В то же время необходимость поднять потолок долга может послужить полезным моментом для оценки нашего финансового положения и для увеличения доходов, реформы прав и/или сокращения расходов.

Какие есть варианты улучшения потолка долга?

Повышение потолка долга требует частых и часто спорных законодательных действий.Хотя ряд повышений был использован для проведения налогово-бюджетных реформ, многие повышения не обязательно связаны с фискальным здоровьем. Например, дебаты о потолке долга часто происходят после того, как политика, порождающая долг, уже введена в действие. Потолок долга также измеряет валовой долг, а это означает, что даже если бы бюджет был сбалансирован, потолок долга все равно пришлось бы повышать, если излишки накапливались в государственных трастовых фондах, таких как Социальное обеспечение.

В Инициатива по улучшению бюджетного процесса: улучшение лимита долга и последующих публикациях мы предложили реформы потолка долга, сгруппированные по четырем основным категориям:

  • Связь изменений лимита долга с достижением ответственных бюджетных целей, чтобы Конгрессу не пришлось повышать потолок долга в случае достижения бюджетных целей.
  • Дебаты о лимите долга, когда Конгресс принимает решения об уровне расходов и доходов, а не после того, как эти решения были приняты.
  • Применение предела долга к более экономически значимым показателям, таким как государственный долг или долг как доля ВВП.
  • Замена лимита долга лимитами будущих обязательств.
Где я могу узнать больше?
Приложение: Примеры использования потолка долга в прошлом

Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса 1985 г. : Закон Грэмма-Рудмана-Холлингса (GRH) 1985 г. повысил лимит долга на 175 миллиардов долларов, а также поставил цель иметь сбалансированный бюджет к 1991 г. Правление сокращает расходы путем секвестра, разработанного в качестве механизма принуждения.Хотя цели по сокращению дефицита в соответствии с GRH не были полностью достигнуты, опыт, полученный в рамках этого закона, способствовал разработке более работоспособных и эффективных процедур пятью годами позже.

Закон о сбалансированном бюджете и контроле за чрезвычайным дефицитом от 1987 года: Этот законопроект, также известный как Грэмм-Рудман-Холлингс II, был принят для исправления конституционных недостатков в Законе Грэмма-Рудмана-Холлингса 1985 года. Как и его предшественник, GRH II приложил меру по сокращению дефицита к увеличению лимита долга, требуя автоматического секвестра, если дефицит не соответствует годовым целям.

Сводный закон о сверке бюджета 1990 года: Сводный закон о сверке бюджета (OBRA) 1990 года увеличил лимит долга на 915 миллиардов долларов, что стало самым большим увеличением до этого момента, но он также предусматривал сокращение дефицита почти на 500 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. годы. Кроме того, он создал процедуры обеспечения соблюдения Закона об исполнении бюджета (BEA), что помогло привести к профициту бюджета в конце 1990-х годов. BEA также установило регулируемые лимиты для отдельных категорий дискреционных расходов и процедуру оплаты по мере использования (PAYGO), которая требовала компенсации налоговых сокращений или увеличения обязательных расходов.Конгресс одобрил шесть временных повышений лимита долга, в то время как переговоры по реализации бюджетного соглашения продолжаются.

Сводный закон о сверке бюджета 1993 года: Сводный закон о сверке бюджета 1993 года увеличил лимит долга на 600 миллиардов долларов, и это увеличение продолжалось примерно два с половиной года. OBRA ’93 был вторым крупным пакетом мер по сокращению дефицита в 1990-х годах, также предусматривавшим сокращение дефицита почти на 500 миллиардов долларов за пять лет. Соглашение продлило первоначальные пределы расходов с 1990 года и повысило налоги для высокооплачиваемых лиц, среди прочих реформ.

Закон о вето по статьям от 1996 г. : Закон о вето по статьям от 1996 г. предоставил президенту право налагать вето на определенные положения законодательства, которые увеличивали дефицит федерального бюджета, увеличивали расходы на пособия по сравнению с базовым уровнем, создавали налоговые льготы или выделяли дискреционные бюджетные полномочия. Эта практика, известная как постатейное вето, была признана Верховным судом неконституционной за нарушение пункта о разделении властей, позволив президенту вносить поправки в закон без голосования Конгресса.Хотя постатейное вето 1996 года было признано неконституционным, были представлены и другие его версии, в том числе версия президента Буша, которая позволила бы ему аннулировать расходные обязательства, используя имеющиеся у него полномочия на отмену.

Закон о сбалансированном бюджете 1997 года: Закон о сбалансированном бюджете 1997 года предусматривал увеличение лимита долга на 450 миллиардов долларов, что благодаря профициту конца 1990-х и начала 2000-х годов было достаточно для покрытия долга до 2002 года. призвал к сокращению чистого дефицита примерно на 125 миллиардов долларов в течение пяти лет и на 425 миллиардов долларов в течение десяти лет.Это было сделано в основном за счет сокращения расходов на здравоохранение за счет сокращения оплаты поставщиков услуг и увеличения страховых взносов. Закон также создал несколько новых программ – Medicare+Choice (позже переименованную в Medicare Advantage или Medicare Part C) и Государственную программу медицинского страхования детей (CHIP).

Уставной закон PAYGO от 2010 г.: Уставный закон PAYGO от 2010 г. предусматривал увеличение лимита долга на 1,9 триллиона долларов США, что является самым большим номинальным увеличением, когда-либо принятым до этого момента. В обмен на увеличение лимита долга этот закон включал реформу бюджетного процесса, которая восстановила установленные законом процедуры PAYGO, требующие полной компенсации снижения налогов и обязательного увеличения расходов (с некоторыми исключениями).Неформально соглашение о повышении потолка долга также привело к созданию Национальной комиссии по финансовой ответственности и реформам (также известной как комиссия Симпсона-Боулза).

Закон о контроле за бюджетом 2011 года : Закон о контроле за бюджетом (BCA) дал президенту право увеличить лимит долга по траншам – при условии отклонения предложения Конгресса – на общую сумму 2,1 триллиона долларов . BCA также предусматривал сокращение дефицита на 917 миллиардов долларов в течение десяти лет, в основном за счет ограничений на дискреционные расходы.Кроме того, законопроект учредил Объединенный комитет по сокращению дефицита («Суперкомитет») для разработки законодательства о сокращении дефицита в размере не менее 1,2 трлн долларов США в виде сбережений, без которых секвестр бюджета начнется в 2013 году из-за того, что Суперкомитет не смог добиться успеха. Суперкомитет не разработал такого законодательства, что привело к многолетнему секвестру бюджета. Законопроект также требовал, чтобы Конгресс проголосовал за поправку к сбалансированному бюджету, которую он не принял.

Закон об отсутствии бюджета и заработной платы от 2013 г. : Законодатели приняли Закон об отсутствии бюджета и заработной платы в начале февраля 2013 г., который временно приостановил действие потолка долга до 18 мая 2013 г., а затем установил автоматический «догоняющий» 19 мая, что разрешено 300 миллиардов долларов увеличение потолка долга.Соглашение также удерживало бы заработную плату членов Конгресса, если бы в каждой палате не принималась резолюция по бюджету (хотя не было требования, чтобы резолюция согласовывалась совместно, что необходимо для принятия единого бюджета Конгресса).

Закон о предотвращении дефолта от 2013 г.: Закон о предотвращении дефолта 2013 г. положил конец 16-дневному частичному закрытию федерального правительства путем финансирования правительства до 15 января 2014 г. и приостановки действия потолка долга до 7 февраля 2014 г.Это соглашение предусматривало двухпалатную бюджетную конференцию для согласования бюджетов на 2014 финансовый год и предусматривало автоматическое «наверстывание» 7 февраля. В этот день потолок долга был восстановлен на текущем уровне заимствований, в результате чего де-факто увеличится примерно на 500 млрд долларов и доведет потолок долга до 17,2 трлн долларов.

Закон о двухпартийном бюджете от 2015 г.: Этот законопроект приостановил действие лимита долга до 15 марта 2017 г. и обеспечил автоматический «догоняющий» учет заимствований до этого момента, что фактически повысит лимит долга на 1 доллар.8 трлн до нынешнего уровня в 19,8 трлн долларов. Законопроект также ввел в действие «облегчение секвестра», повысив установленные законом ограничения на дискреционные расходы на оборону и не на оборону на 2016 и 2017 финансовые годы (частично компенсированные обязательными сбережениями) и предотвратив неплатежеспособность Трастового фонда социального обеспечения по инвалидности за счет перераспределения доходов от налога на заработную плату.

Закон о двухпартийном бюджете от 2018 г.: Этот законопроект приостанавливал действие лимита долга до 1 марта 2019 г. и предусматривал автоматический «догоняющий» учет заимствований до этого момента, что фактически повысит лимит долга на 1 доллар.5 трлн до ожидаемого уровня примерно в 22 трлн долларов. Законопроект также повысил установленные законом ограничения на дискреционные расходы на оборону и не на оборону в 2018 и 2019 годах по сравнению с первоначальными ограничениями 2011 года. Небольшая часть стоимости счета была компенсирована; в конечном итоге это добавит к долгу 418 миллиардов долларов через десять лет после учета возросших процентных ставок.

Закон о двухпартийном бюджете на 2019 г.: Этот законопроект приостанавливал действие лимита долга до 31 июля 2021 г. и предусматривал автоматический «догоняющий» учет заимствования до этого момента.Это фактически повысит лимит долга на 6,5 трлн долларов до ожидаемого уровня примерно в 28,5 трлн долларов. Законопроект также повысил установленные законом ограничения на дискреционные расходы на оборону и не на оборону в 2020 и 2021 годах примерно на 320 миллиардов долларов. Была компенсирована только часть стоимости счета; в конечном итоге он добавит к долгу 1,7 триллиона долларов в течение десяти лет после учета долгосрочного увеличения базовых дискреционных уровней расходов, вытекающих из законопроекта.

 

Декларация об объявлении чрезвычайного положения в стране в связи со вспышкой нового коронавирусного заболевания (COVID-19) — Белый дом

В декабре 2019 года новый (новый) коронавирус, известный как SARS-CoV-2 («вирус»), был впервые обнаружен в Ухане, провинция Хубэй, Китайская Народная Республика, вызвав вспышки коронавирусной болезни COVID-19, которая в настоящее время распространяться глобально.Министр здравоохранения и социальных служб (HHS) объявил чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения 31 января 2020 г. в соответствии со статьей 319 Закона о службе общественного здравоохранения (42 U.S.C. 247d) в ответ на COVID-19. Я предпринял радикальные меры для контроля за распространением вируса в Соединенных Штатах, в том числе путем приостановки въезда иностранных граждан, желающих въехать, которые физически находились в течение предыдущих 14 дней в определенных юрисдикциях, где произошли вспышки COVID-19, включая Народный Китайская Республика, Исламская Республика Иран и Шенгенская зона Европы. Федеральное правительство вместе с правительствами штатов и местными органами власти приняло превентивные и упреждающие меры для замедления распространения вируса и лечения пострадавших, в том числе путем введения федерального карантина для лиц, эвакуированных из-за рубежа, и выпуска декларации в соответствии с разделом 319F-3. Закона об общественном здравоохранении (42 USC 247d‑6d), а также выпуск политик, направленных на ускорение приобретения средств индивидуальной защиты и рационализацию внедрения новых диагностических возможностей в лаборатории.11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила, что вспышку COVID-19 можно охарактеризовать как пандемию, поскольку уровень заражения продолжает расти во многих местах по всему миру и в Соединенных Штатах.

Распространение COVID-19 в сообществах нашей страны угрожает перегрузкой систем здравоохранения нашей страны. По состоянию на 12 марта 2020 года вирусом, вызывающим COVID-19, заражены 1645 человек из 47 штатов. Больницы и медицинские учреждения по всей стране обязаны оценить свою готовность и быть готовыми к резкому увеличению мощностей и возможностей.Однако необходимы дополнительные меры для успешного сдерживания и борьбы с вирусом в Соединенных Штатах.

ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП, Президент Соединенных Штатов, полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая разделы 201 и 301 Закона о национальных чрезвычайных ситуациях (50 USC 1601 и след. .) и в соответствии с разделом 1135 Закона о социальном обеспечении (SSA) с поправками (42 USC 1320b-5), настоящим признаем и объявляем, что вспышка COVID-19 в Соединенных Штатах представляет собой чрезвычайное положение в стране. , с 1 марта 2020 года.В соответствии с настоящим заявлением направляю следующее:

Раздел   1 . Управление по чрезвычайным ситуациям . Секретарь HHS может использовать полномочия в соответствии с разделом 1135 SSA для временного отказа или изменения определенных требований программ Medicare, Medicaid и государственного детского медицинского страхования, а также Правила конфиденциальности Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования в течение всего срока действия Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения объявлена ​​в связи со вспышкой COVID-19.

Секунда . 2 . Сертификация и уведомление . При осуществлении этих полномочий секретарь HHS должен предоставить Конгрессу подтверждение и предварительное письменное уведомление в соответствии с требованиями раздела 1135 (d) SSA (42 USC 1320b-5 (d)).

Секунда . 3 . Общие положения . (a) Ничто в настоящем заявлении не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i)  полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Это заявление должно осуществляться в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Это заявление не предназначено и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любой стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.