Колесниченко клип: Алёна Колесниченко — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Содержание

«Забрало протри!». Рэпер Лигалайз выпустил клип на песню о протестах в России

Рэпер Лигалайз (настоящее имя Андрей Меньшиков) выпустил клип на песню «Я такой же, как ты» о протестах, полицейском насилии и настроениях россиян. Премьера состоялась на «Дожде» (на момент публикации клип доступен для просмотра только на сайте телеканала).

В клипе использованы фотографии с протестных митингов в России. Среди авторов, чьи работы представлены в видео — независимый фотограф Евгений Фельдман и лауреат Пулитцеровской премии Сергей Пономарев.

Рефреном в песне звучит фраза «Забрало протри!» — это обращение лирического героя композиции к силовикам, которое было вдохновлено нападением ОМОНовца на жительницу Петербурга Маргариту Юдину. Сотрудник ОМОН ударил женщину ногой, а в больнице, навещая ее, оправдывался тем, что у него «запотело забрало», и он не осознавал, что делает.

Также в песне упоминаются люди, которые, несмотря на крайне низкий уровень жизни, сетуют на американские санкции, и осуждается поведение «бездушных роботов» из полиции и Росгвардии, которые в ходе митингов «ведут войну с земляками за мир», не отдавая себе отчета в том, что перед ними такие же люди, как и они сами.

«Государство нашей страны перешло к открытым репрессиям против своих граждан. Если у вас есть мнение, отличное от “линии партии», и вы позволяете себе не молчать — вас, с большой вероятностью, посадят по придуманному делу, искалечат дубинками, объявят иностранным агентом (врагом народа). Это реальность весны 2021-го. Капитан бьет дубинкой. Он не видит. Он слеп и глух. Он озлоблен и напуган. Он не хочет понимать, что бьет таких же, как он», — сказал «Дождю» музыкант.

Меньшиков также отметил, что за эту работу ему не платили. 

«В этом клипе только документальные кадры. Это то, что меня волнует. <…> Я не иностранный агент. Я такой же, как и ты», — добавил он. 

Ранее панк-группа «Тараканы!» презентовала клип на песню «…И ничего кроме правды», съемка которого проходила в Москве во время январских протестных акций в поддержку Алексея Навального.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Бывшие топы Vi Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали единого селлера региональной ТВ-рекламы | Медиа | Новости

Платформа VIST предложит крупным федеральным рекламодателям новый общенациональный инвентарь

Медиаменеджеры Александр Лигер и Вячеслав Колесниченко создали нового федерального оператора, который займется реализацией рекламных возможностей на региональных телеканалах. VIST позиционирует себя как единую рекламную платформу, агрегирующую просмотры региональных поставщиков линейного и нелинейного видеоконтента. По данным ЕГРЮЛ, бывшим топам Vi («Видео Интернешнл») принадлежит по 50% ООО «ВИСТ».

Размещение происходит на платформе «ТвПОРТ», которая обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и предоставляет каналам и агентствам доступ к размещению в режиме реального времени.

Своими основными клиентами учредители компании VIST видят крупных федеральных рекламодателей – им они готовы предложить сквозную рекламную сетку и федеральный рейтинг телесмотрения, за счет которых генерируется новый рекламный инвентарь. Социологические данные для анализа эффективности рекламы будет поставлять измеритель MediaHills.

В настоящее время исследовательская компания измеряет более 1400 телеканалов, размер ее панели составляет 2,3 млн домохозяйств в 240 городах по всей России. MediaHills поставляет данные для пула региональных телевещателей, а также осуществляет мониторинг выходов рекламных материалов.

Селлер заинтересован в кооперации со всеми региональными телеканалами независимо от присутствия в мультиплексах, заявил AdIndex представитель VIST. Ранее возможности регионального ТВ были ограничены из-за отсутствия полноценного измерения аудитории.

Игнорирование аудитории регионального ТВ, платежеспособной и лояльной, лишает рекламируемый бренд дополнительной доли рынка и инкрементального охвата, подчеркивает Александр Лигер. По его словам, VIST предлагает федеральным рекламодателям новый сегмент рынка, а также собирает подробную статистику по аудитории, что позволяет сделать маркетинговые коммуникации более адресными.

«Основным ограничением для реализации подобного решения в прошлом было отсутствие измерений аудитории местных каналов, находящихся в пределах доверительного интервала. Компания MediaHills предлагает рынку принципиально новую систему сбора данных с использованием RPD. Она отличается большим охватом домохозяйств, многокластерной выборкой и позволяет получать репрезентативные данные по всем региональным каналам независимо от размера аудитории последних», – отметил Вячеслав Колесниченко.

Вячеслав Колесниченко занимал руководящие позиции в телекомпании НТВ, ВГТРК, группе компаний «Видео Интернешнл». В настоящее время возглавляет сервис MostMedia, который специализируется на врезках таргетированной рекламы в линейное и нелинейное потоковое видео (OTT, IPTV, HbbTV) в странах Юго-Восточной Азии.

Александр Лигер в 1998-2016 гг. был заместителем гендиректора по развитию Vi, потом на протяжении двух лет занимал аналогичный пост в Национальном рекламном альянсе и НСК. Покинул НРА осенью 2019 г. вместе с Сергеем Коптевым.

Лекция Александра Колесниченко

08.07.2015 7 июля состоялась лекция Александра Колесниченко в «Школе журналистики на свежем воздухе» — совместном проекте факультета журналистики МГУ и Парка Горького.

Преподаватель факультета журналистики МГУ, журналист, автор «Настольной книги журналиста» Александр Васильевич Колесниченко прочитал лекцию «Какие корреспонденты нужны в редакциях?» В ходе занятия слушатели узнали, какие существуют методы поиска тем, каналы получения информации, что такое объективность и почему она так важна в современной журналистике; почему безработных журналистов много, а найти хорошего корреспондента очень сложно; для чего надо любить свою работу, как ее нужно любить и почему так важно быть профессионалом в своем деле?

Для слушателей седьмого занятия «Школы» Колесниченко сформулировал пять рекомендаций, следуя которым начинающий сотрудник редакции быстро может стать профессионалом. «Профессионализм – это стабильность качества — определение актуально для любой профессии. Профессиональный журналист в любой ситуации найдет тему, соберет максимум информации и подготовит кондиционный текст», — отметил лектор.

В заключении лекции преподаватель ответил на вопросы слушателей, многие из которых исходили от абитуриентов и касались поступления в ВУЗ. Ребят интересовало: обязательно ли получать журналистское образование, чтобы стать хорошим журналистом, сложно ли учиться на журфаке МГУ и в чем преимущество факультета журналистики Московского университета перед другими факультетами журналистики страны. Отвечая на вопросы, Александр Васильевич посоветовал: «Если вам 17-20 лет и вы хотите стать журналистом, то лучше поступить на журфак, чем учиться где-то еще и идти в журналистику «обходным» путем. Если говорить о журфаке МГУ – это не только место, где учат, читают лекции и требуют чего — то делать, это еще место, куда приходят люди из практической журналистики. Здесь можно завести знакомства, пообщаться с преподавателями, журналистами, звездами.

Стремиться нужно сюда. А как вы сможете это использовать и как будете учиться — зависит только от вас».

Для постоянных слушателей школы Александр Колесниченко озвучил домашнее задание: попытаться написать свой карьерный план на 5 лет. Должны быть соблюдены условия: план должен быть разбит по годам; пункты плана должны быть конкретными и измеряемыми. Ответы принимаются

до 12:00, 14 июля. Присылайте свои работы на: [email protected].

Ждем вас в следующий понедельник на лекции Романа Лобашова «Что такое доброе телевидение?»

Фотографии: София Ижевская.


Александр Колесниченко о том, как он усыновил ребенка в России – Архив

Вообще-то во всем виновата моя жена. Некоторое время назад ее вновь одолел материнский инстинкт (у нас уже есть старшая дочь). Но на этот раз она предложила что-то новенькое: отправляться не в роддом, а в детдом. Зачем?! В ответ я услышал: нам нужен ребенок, а им нужны родители. И что, это должны быть именно мы? Больше никто? Ну смотрите: в 2009 году, когда мы стали родителями во второй раз, по официальным данным в России было выявлено почти 107 тысяч сирот. 8,9 тысяч из них было усыновлено российскими гражданами. 3,8 тысяч — иностранцами. В общем, как-то так получалось, что без нас никак. Да и жена уже записалась в школу приемных родителей.

Я по-всякому примеривался к этой идее: приходишь и забираешь, как в магазине, говоришь «заверните вот этого, пожалуйста»? Я опасливо и даже издалека, отодвинувшись от монитора, украдкой бросал взгляд на фотографии брошенных малышей. Кстати, казалось бы, какая мелочь — фотографии отказников в сети. Такие базы данных создают сами «сиротские ведомства»? В принципе, да. Но на официальном госсайте для усыновителей можно увидеть фотографии детей, давно уже не соответствующие их возрасту, на которых ребенка можно с трудом различить, даже фотографии уже усыновленных детей. Есть и другие базы данных, созданные волонтерами — конечно, только с разрешения органов опеки, тут строго. В этих базах каждый ребенок сфотографирован с любовью, как личность. Волонтеры же и «пиарят» этих детей — если опека разрешает. А если нет, то путь в семью каждому конкретному ребенку, практически, закрыт. Да и родителям к детям. Так было, например, с нашим мальчиком. А еще именно волонтеры возят в детские дома не игрушки, а одежду, ручки, тетради, элементарные предметы гигиены. Волонтеры помогают семейному устройству детей. Волонтеры занимаются социальной адаптацией выпускников детских домов. Лишь 5–7% из них находят свое место в жизни. Это к слову о том, что миллионы детей, как сказал тут на днях Жириновский, у нас, оказывается, просто мечтают сбежать в детдом.

 

 

Отчество кто-то из чиновников написал, видимо, посмотрев на стену своего кабинета, — Владимирович

 

 

Тогда, глядя на фотографии отказников, я понял, что сил сделать выбор у меня не хватит.

Сказал, что приму любого. Того, у кого меньше шансов. Помню, как мы собирали неимоверную кучу документов: никогда на одном листе формата А4 я еще не видел столько печатей — штук сорок. Это был медицинский обходной лист: диспансер один, диспансер другой, врач такой, врач сякой. А еще справки о том, что не был, не состоял, не привлекался. Спасибо тем чиновникам и врачам, кто хотя бы не мешал и просто нормально делал свою работу. Были и другие. А еще был суд — последний шаг перед усыновлением, когда заседание несколько раз переносилось, документы терялись, а в решении суда ошибок было больше, чем слов. У нас во всех судах к гражданам относятся, как к говну?

Как бы там ни было, три года назад из подмосковного дома ребенка мы привезли своего сына. Ему тогда было 4 месяца. Мне кажется, он понимал, что происходит. Когда он нас увидел, он, крохотный комочек со слабыми признаками жизни, расхохотался в голос. У него азиатские корни и имя — Тимур. У российских усыновителей такие дети не особо популярны, как и дети-инвалиды и просто подросшие дети. Ведь обычно ищут маленького, здорового и похожего. Чтобы хранить тайну усыновления или хотя бы не вызывать лишних вопросов в обществе, где усыновление пока еще воспринимается как что-то странное и непонятное.

Имя сыну мы не стали менять, оно ему очень идет. А отчество кто-то из чиновников написал, видимо, посмотрев на стену своего кабинета, — Владимирович. Теперь Тимур, естественно, Александрович. Мы вообще долго смеялись над его свидетельством о рождении. Он родился в Королёве. Но машинистка не стала утруждать себя поиском буквы «ё», поэтому место рождения у мальчика — Королевский роддом. Мне кажется, ему хорошо с нами. Мы-то просто счастливы. Пока не вспоминаем о тех, кто остался там. И чей призрачный шанс на семью в последние дни, не исключено, стал еще меньше. Я о думском законе с людоедскими поправками, ответе Владимира Путина на мой вопрос на пресс-конференции… Да вы все знаете сами.

Текст песни Наталия Колесниченко — В следующей жизни перевод, слова песни, видео, клип

Просмотров: 8
0 чел. считают текст песни верным
0 чел. считают текст песни неверным

На этой странице находится текст песни Наталия Колесниченко — В следующей жизни, а также перевод песни и видео или клип.

Не упрекай меня за то,
Что я звоню не слишком часто,
И что не приношу цветов
К автобусам и поездам,
Когда ты едешь от меня
К какому-то чужому счастью,
Где я ни разу не бывал,
Где я не буду никогда.

Не упрекай меня за лень,
За нерешительность и вялость.
Я даже пробовал успеть —
Не успеваю, что за черт.
И остается всякий раз
Такая чушь, такая малость.
И снова та же пустота,
И все не так, и все не в счет.

Но
В следующей жизни я буду моложе,
Буду понятливей и осторожней,
Видеть дорогу, ведущую в Рим,
Ставить будильник и делать зарядку,
В следующей жизни все будет в порядке,
В следующей жизни я буду другим.

А так — гори оно огнем,
Все, что пока не догорело.
Я не держу тебя — иди,
Я отпускаю — улетай.
Пора бы подыскать душе
Какое-то другое тело,
Хоть, если не кривить душой,
То и душа уже не та.

Но
В следующей жизни мы будем так близко,
Чтобы увидеть звездные искры,
Чтобы услышать сверчка за трубой,
Плакать, как дети, как дети, смеяться,
И никогда уже не расставаться,
В следующей жизни я буду с тобой.

В следующей жизни…

Don’t blame me for
That I don’t call too often
And that I do not bring flowers
To buses and trains
When you drive from me
To some other’s happiness
Where I’ve never been
Where I will never be.

Do not blame me for laziness
For indecision and lethargy.
I even tried to catch it —
I don’t have time, what the hell.
And it remains every time
Such nonsense, such smallness.
And again the same emptiness
And all is wrong, and all does not count.

But
In the next life I will be younger
I’ll be more intelligent and careful,
See the road leading to Rome
Set an alarm and do exercises,
In the next life, everything will be alright
In the next life I will be different.

And so — burn it with fire,
Everything that has not burned out yet.
I don’t hold you — go
I let go — fly away.
It’s time to find the soul
Some other body
Though, if not to cheat,
That soul is not the same.

But
In the next life we ​​will be so close
To see the star sparks
To hear the cricket behind the trumpet
Cry like children, like children, laugh
And never to leave
In the next life I will be with you.

In the next life…

Опрос: Верный ли текст песни?

Да Нет

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Синхронное плавание.

Как тренируются Светлана Ромашина и Светлана Колесниченко. Ромашина может стать 21-кратной чемпионкой мира. Фото, инстаграм — 18 июля 2019

За десять лет совместных выступлений Светлана Ромашина и Наталья Ищенко успели стать пятикратными олимпийскими чемпионками и завоевать внушительную связку медалей на чемпионатах мира и Европы. Вскоре после возвращения из Рио Наталья решила завершить карьеру, а Светлана взяла паузу на рождение дочери и даже успела поработать тренером, помогала Татьяне Данченко настраивать программы Светланы Колесниченко.

«Еще в Рио поняла, что это не конец. Знала, что следующий этап — это рождение ребенка, но чувствовала, что еще не наплавалась. Два года назад в Будапеште попробовала себя в качестве тренера. Было как-то не по себе. Не понимала, почему стою у бортика, когда должна быть в воде».

В южнокорейском Кванджу, где сейчас разыгрывают медали чемпионата мира по водным видам, Ромашина снова на привычном месте — в бассейне. Выступает сольно и в дуэте со Светланой Колесниченко. И серьезно претендует на звание самой титулованной синхронистки мира. Уже сегодня она может выиграть свое 21-е золото.

Sport24 узнал у Ромашиной, сколько часов нужно провести на воде и под водой, чтобы добиться полной синхронности.

На суше

— Обычно тренировка начинается в 8 утра. В 7:45 — легкая разминка у бортика. А вот в 12:30 перемещаемся из бассейна в зал. Здесь основной упор на упражнения для пресса и спины. И, конечно, работаем над растяжкой. У нас такая специфика, что растяжку важно показать мышцами, а не как в художественной гимнастике, поэтому достаточно много времени уделяем силовым упражнениям.

Еще одно важное упражнение — вертикаль. Нужно максимально долго простоять на голове. В некоторых странах используют еще и утяжелители. Мы так стараемся не делать — опасно для здоровья.

Есть занятия у балетного станка и современные танцы, джаз-модерн. Они нужны, чтобы развивать и постоянно поддерживать на уровне слух и чувство ритма. Ритм вообще в основе всего. На тренировках, особенно когда программа только в процессе создания, мы не всегда включаем музыку — тренеры просто отстукивают ритм.

Программу перед погружением тоже проходим в зале, на руках — чтобы выработать мышечную и музыкальную память.

На воде

— Вертикаль и силовые подкачки актуальны и на воде. Один из критериев, по которым судьи выставляют оценки, — высота выхода из воды. Выполняя выталкивание из воды вверх ногами, стараемся, чтобы плечи в результате оказались как можно ближе к ее поверхности. В идеале купальник должен показаться на поверхности.

Часто спрашивают, как мы выталкиваем себя из воды — с помощью рук. Ладошки используем как плавники у рыб. При этом двигаться нужно плавно, чтобы на поверхности не было видно рывков. И это напрямую зависит от силы рук.

Перерыв на еду

— Кусочек шоколада, несколько орешков или горстку сухофруктов можно съесть прямо во время тренировки, даже не выходя их воды. А еще наш тренер Татьяна Евгеньевна приучила нас постоянно пить воду. За тренировку должны выпить не меньше 500 мл. У нас очень интенсивные нагрузки, организм теряет много воды и ее запасы нужно постоянно пополнять.

Во время тренировки и после пьем еще и спортивные напитки. Они помогают восполнить запасы микроэлементов. Тот же кальций вымывается очень быстро. Начинает болеть спина.

Под водой

— Есть одно упражнение — «8 по 50 на задержке дыхания». Делаешь глубокий вдох, проплываешь бассейн 50 метров, потом дышишь 10-15 секунд и в обратный путь, но уже без дыхания — и так восемь раз. Мы достаточно часто так плаваем. С самого детства. Тогда было тяжело, сейчас — обычное дело. Если не двигаться, я вообще могу не дышать четыре с половиной минуты.

В правилах есть ограничения: не больше 45 секунд за одну связку под водой без дыхания. Никогда не считали, сколько вдохов успеваем сделать. В программах обычно очень рваный ритм. Связки под водой, естественно, выполняются на задержке дыхания — это чуть больше половины программы. Когда появляемся из-под воды, хочется отдышаться, но хореография такая сложная, что иногда не успеваем не то что сделать вдох — даже просто подумать об этом.

Тяжелее всего глазам. Выступать должны без очков, поэтому тренируемся тоже без них. При этом закрывать глаза нежелательно — есть риск сбиться и расстроить всю программу. В дуэтных программах каждый элемент очень хорошо просматривается, судьи могут увидеть малейшую неточность. Ни у одной из нас нет права на ошибку. Все свои движения доводим до автоматизма.

Подписывайтесь на страницу Sport24 Вконтакте!

Сестра Ольги Бузовой снялась в клипе рэпера ST

16:25, 03.12.2018

Анна исполнила одну из главных ролей.

Сегодня Александр Степанов, известный под псевдонимом ST, выпустил музыкальный клип на песню «Каренина». Известный рэп-исполнитель также выступил автором сценария и монтажером. Главные роли в видео исполнили Валерия Дергилева, Анастасия Спирина, Алиса Васильева, а также сестра Ольги Бузовой Анна. Последняя, к слову, поделилась эмоциями после съемок в своем микроблоге в Instagram.

«Те, кто давно на меня подписан, прекрасно знают, что если мне запала в душу какая-то песня, то это навсегда. Каренина Анна на репите каждый день на протяжении 3 месяцев. Очень сильная, искренняя, настоящая и цепляющая песня. Клип получился волшебным. И мне безгранично приятно стать его маленькой частью. Спасибо ST за такую возможность. Поздравляю вас от всей души с крутой работой. Кто посмотрел, пишите, как вам?» — обратилась Анна к поклонникам (орфография и пунктуация автора даны без изменений. — Прим. ред.).

Сестра Ольги Бузовой снялась в клипе рэпера ST

Отметим, что в съемках клипа также приняли участие: солисты группы «Дискотека Авария»Алексей Серов и Алексей Рыжов, солист группы MBAND Артем Пиндюра, блогер Александр Хоменко, Тимур Родригез, Артик, Владимир Селиванов и Илья Киреев. Сюжет музыкального видео «Каренина» получился закрученным. Он основан на истории четырех девушек, каждая из которых страдает из-за любви. Однако ST в своей песне предупреждает героинь, что не нужно по примеру героини романа Льва Толстого, пытаться попасть под поезд. «Все смоет вода и сок винограда», — отмечает рэпер.

ST клип на песню «Каренина»

Напомним, что в сентябре Ольга Бузова сняла рэпера ST в клипе на их с Витей АК трек, ставший новым гимном «Дома-2». Также в видео появились бизнесмен и основатель рок-группы «Пилигрим» Андрей Ковалев, Дмитрий Маликов, экс-футболист Руслан Нигматуллин, эпатажный блогер Александр Шпак и многие бывшие и действующие участники «Дома-2», среди которых Степан Меньщиков, Марина Африкантова, Алиана Устиненко, Катя Колисниченко, Николай Должанский.

К слову, рэпер ST является близким другом Ольги Бузовой. Исполнитель старается во всем поддерживать телезвезду. Так, он посетил сольный концерт Ольги в Crocus City Hall. Также после выхода реалити-шоу «Замуж за Бузову» рэпер резко высказался о претендентах на сердце телезвезды. По словам ST, после первого выпуска программы, он позвонил к Ольге и заявил, что все участники пришли в программу не для того, чтобы бороться за нее, а исключительно ради пиара. «Я знаю Олю. Она мой друг. Я знаю, что она чувствует и как она переживает многие вещи», — возмутился артист.

ST с Ольгой Бузовой

Читайте также:

Ольга Бузова рассказала, что в детстве отец заставлял их с сестрой петь песни группы Queen

Сестра Ольги Бузовой публично осудила Дениса Лебедева и посоветовала ему держаться подальше от их семьи

Сестра и агент Ольги Бузовой поддержали ее после того, как вскрылись нелицеприятные факты о Денисе Лебедеве

«Я боролся за золото, как настоящая амазонка», — говорит Колесниченко (Россия)

Светлана Колесниченко с ранних лет проявляла талант. Ей было 13 лет, когда ее пригласили в юношескую сборную, что стало большим достижением для девочки, которая родилась и начала тренироваться в небольшом городке Гатчина в пригороде Санкт-Петербурга.

В 16 лет ей позвонили по телефону, который изменил ее жизнь: «Света, ты собираешься работать в команде России под руководством Татьяны Покровской.”

В свои 23 года Светлана — олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира и Европы в командных упражнениях и новая сольная звезда синхронного плавания.

Светлана, после невероятного сольного выступления в Будапеште чувствуешь себя примадонной синхронного плавания?

«Мне вообще не нравится это слово. Без громких разговоров, пожалуйста. Я просто делала свою работу и делала ее хорошо». Наталья Ищенко — вот настоящая звезда.

«Что касается меня, то я был в шоке, когда тренеры впервые сказали мне, что я буду выступать соло на чемпионате мира.«

Почему?

«Представлять сборную России в одиночку после Натальи Ищенко с ее« Лебединым озером »и Светланы Ромашиной с ее« Мэрилин Монро »было огромной ответственностью. Я боялся, что не справлюсь с этой задачей. думал о новой роли в команде почти год.Наконец, я поверил в себя, в свой потенциал.Хочу еще раз поблагодарить Наташу, Свету, нашего тренера по сольным дуэтам Татьяну Данченко и главного тренера Татьяну Покровскую за их помощь и служба поддержки.«

«Вообще-то мне не нравятся мои фото»

Вы помните забавный факт в начале чемпионата? Они перепутали фотографии и поместили фотографию Светланы Ромашиной в статью о вас в ежедневной газете чемпионата. Как вы отреагировали?

«О, это не задело меня. Мы пошутили над этой ситуацией с Ромашиной, которая до сих пор входит в нашу команду в качестве помощника тренера. На самом деле, мне не нравятся мои фотографии.Поэтому с улыбкой сказал себе: «Света, ты здесь прекрасно выглядишь!»

Вы слишком скромны! Как тебе удалось превратиться в амазонку в соло-свободном распорядке?

«Эта программа была стопроцентным хитом. Кстати, Наташа Ищенко предложила идею. Она нашла музыку и спродюсировала базовые элементы. Мне нравится этот жест, когда я стреляю стрелой. Знаете, это было не так. легко имитировать стрельбу из лука Было так много неудачных попыток, потому что я никогда не делал этого в реальной жизни.Думаю, образ Amazon меня устраивает. Я соединился с персонажем женщины-воительницы. Могу сказать, что боролся за золотую медаль в полном смысле этого слова. Я был силен, уверен в себе и стремился к победе ».

Ваш технический дуэт с Александрой Пацкевич — «Джаз» на музыкальную тему из «Чикаго». Вы смотрели фильм? Какую роль вы играли, Рокси или Велма?

«Да, конечно, мы смотрели фильм. Это было частью нашей подготовки. У нас даже была идея сделать два контрастных костюма — черный и белый — чтобы показать двух разных женских персонажей.Затем концепция изменилась. Для нас главной задачей было почувствовать «Весь этот джаз», проявить эмоции, показать атмосферу кабаре. Наш тренер Татьяна Данченко настойчиво повторяла: «Будь сексуальной, будь сексуальной!»

Данченко также сообщил журналистам, что только несколько девушек из командных программ могут стать хорошими дуэтными пловцами. Художественная манера, ценность впечатления в этих событиях слишком разные. У вас уже был подобный опыт с Ромашиной в 2013 году. Легко ли Пацкевич перешел в дуэт?

«Ну, в группе можно меньше улыбаться, чем другие девушки, и этого никто не заметит.В дуэте надо улыбаться, морщить, изгибать брови почти одинаково. Вы должны синхронизировать каждое движение — от мизинца до мельчайших мышц лица. Мы изо дня в день практиковали все эти эмоции, чтобы делать все на бессознательном уровне. Кроме того, вам нужно не только показать эмоции, но и прочувствовать их. Аля Пацкевич (как мы ее называем в команде) — очень опытная спортсменка. Без сомнения, нам нужно было время, чтобы привыкнуть друг к другу. Но я был уверен, что у нее не будет проблем. «

«Спи и ешь»

Мы уже видели «Русалок» в интерпретации Натальи Ищенко и Светланы Ромашиной на Олимпиаде в Рио. В чем заключалась ваша стратегия? Чтобы лучше выполнить эту бесплатную программу, доказать, что вы можете выполнять рутины так же идеально, как этот культовый дуэт?

«Нет, мы не соревнуемся друг с другом. Этот основной момент также относится к сравнению ваших медалей с титулами Ищенко. У каждого пловца свои шансы, своя карьера.Мы создали новую техническую программу, но сохранили свободный распорядок. Это был наш задел для нового дуэта. Но это не значило, что мы хотели копировать Наташу и Свету. Наши распорядки не были похожи. Мы постарались показать изображения по-своему. Думаю, у нас это получилось. Результаты были одними из самых высоких в синхронных соревнованиях — 97 баллов ».

У вас было восемь спектаклей за шесть дней. Очень напряженный график, не правда ли?

«Я помню свой дебют за сборную на чемпионате мира в Шанхае 2011. На счету Ищенко шесть финалов и 12 выступлений, включая отборочные на том чемпионате. С трудом представляю, как она выжила. Она мой герой и вдохновение. Хотя на этот раз я попросил Татьяну Покровскую любезно исключить меня из групповой рутины, чтобы я мог сосредоточиться на соло и дуэте. После «Русалок» меня все поздравляли с четвертым золотом. Конечно, я был в восторге. Но я был счастливее, потому что мой личный марафон подошел к концу. У меня было восемь спектаклей. Я знал, что даже в отборочных соревнованиях сэкономить энергию будет невозможно.Мне каждый раз приходилось выкладываться на все 100 процентов ».

«Вот почему я решил выступать только дуэтом и соло. Это мой предел на данный момент. Посмотрим, как это будет дальше. Например, я хотел бы попробовать себя в« лучших моментах »».

Что было более напряженным — самое первое выступление в 2011 году или этот сольный опыт в Будапеште?

«Когда мы молоды, у нас есть отличная способность воспринимать вещи проще. Однажды я занимался соло в младшем возрасте. Но это был совершенно другой уровень.Я думаю, что мой большой сольный дебют с технологической программой «Solveig Song» был, наверное, самым сложным для меня испытанием. По этой причине фаворитом будет золотая медаль. Тем не менее, мое выступление в Шанхае тоже было незабываемым. Моя временная партнерша по дуэту Александра Пацкевич оторвала зажим для носа. В тот момент я подумал, что это мое первое и последнее выступление в сборной России. Но у нас был счастливый конец.

Как восстанавливаешься во время соревнований?

«Спи и ешь.»

Вы все не сидите на диете? Ты такая стройная!

«Нет, мы не скупимся на еду. У меня была большая порция пасты в 23:00 после позднего финиша отборочных в произвольной сольной программе. Я все съела с большим удовольствием. На следующее утро я тоже съела полный завтрак. Мы соревнуемся каждый день, поэтому мы должны быть физически сильными. Когда мы тренируемся в нашем тренировочном лагере по 10 часов в день, у нас также есть ассорти из орехов, семечек и шоколада на террасе у бассейна.Тренировочная нагрузка настолько высока, что мы не считаем калории. Слухи о том, что синхронистки едят только листья салата, как и художественные гимнастки, не соответствуют действительности. Нам с Пацкевичем даже пришлось прибавить в весе (3,5 кг), чтобы выглядеть как русалки, а не как мальчики ».

«Мы готовы преодолеть все трудности»

На вопрос о превосходстве российской команды в синхронных соревнованиях Она Карбонелл и Анна Волошина ответили журналисту: «Они просто лучшие.Когда нам удастся сделать что-то выдающееся, подиум может измениться, но не сейчас ». Они действительно это имели в виду?

«Мы также отдаем дань уважения их достижениям. Китайский дуэт Цзян Тинтинг и Цзян Венвэнь вернулся на подиум после двухлетнего перерыва. Они взяли перерыв, чтобы родить детей. Я уважаю Ону Карбонелл. Испанка была моей главной соперницей, особенно в произвольной программе. Я рада за Анну Волошину из Украины, которая сумела выиграть свою первую медаль в соло. У нас хорошие дружеские отношения со всеми девушками.Не думаю, что кто-то будет интриговать против нас. Я чувствую, что нас поздравляют от чистого сердца. Мы соперники в пуле. Но у них нет обиды. Это неплохой результат ».

В чем секрет вашего успеха?

«Вдохновение и энтузиазм наших тренеров. И упорный труд пловцов. Мы тренируемся по 10 часов в день. Проходит единственный выходной».

Тебе не надоели эти будни, эта куча работы?

«Это наша жизнь.Мы привыкли к такому графику. Иногда, когда вы устали или устали, вам хочется все бросить, уйти на пенсию. Но на следующее утро вы встаете и понимаете, что без синхронного плавания не обойтись. Мы готовы преодолеть все трудности, пройти все испытания и испытания для своей цели ».

Как вы обычно проводите выходные?

«Очень обычные дела: встречаемся с парнем, ходим по магазинам, готовим, водим машину. С другой стороны, я никогда не планирую свой отпуск.Каждый раз это что-то спонтанное ».

Данченко сказал, что ноги у тебя такие же красивые, как голос Анны Нетребко в «Сольвейг»…

«Я рад это слышать. Большое спасибо моим родителям и их генам. Конечно, я использую все свои таланты и внешность, чтобы очаровать судей и фанатов».

Понравилась эта статья? Почему бы не поделиться …

  • Facebook Поделиться через фейсбук

  • Твиттер Поделиться в Твиттере

  • Посланник Поделиться в мессенджере

  • WhatsApp Поделиться в WhatsApp

  • Копировать ссылку метка. share.via_copy

    Ссылка скопирована в буфер обмена

Синхронное плавание — Колесниченко выиграла четвертый титул для России

GLASGOW, 7 августа (Рейтер) — Светлана Колесниченко, новая доминирующая сила в синхронном плавании, завершила свою безупречную и новаторскую пятидневную программу на чемпионате Европы во вторник, удвоив ее золотая медаль до четырех.

Когда Россия завершила очередной мастерский чемпионат с тремя золотыми медалями, 24-летняя Колесниченко повторила свой четырехкратный рывок с прошлогоднего чемпионата мира в Будапеште, завоевав титулы в одиночном произвольном и дуэте.

Она добавила их к паре технических золотых медалей, которые она уже получила на спортивном кампусе Скотстоун.

Во второй раз она объединилась в золотой дуэт с выдающейся 17-летней Варварой Субботиной, добавив бесплатный титул к техническому золоту, которое они прислали в день открытия программы.

Их общее количество 96,7000, в результате чего украинка Анастасия Савчук и Елизавета Яхно (93,4000) стали серебряными, а итальянцы Линда Черрути и Констанца Ферро (92.1333) до бронзы, даже превосходит ту оценку, которую они получили в своей технической программе.

После трехчасового перерыва Колесниченко вернулась к своей сольной специальности, снова уверенно победив Серебряного Серрути и бронзового призера Яхно.

«Я сейчас посплю и сплю неделю», — улыбнулся Колесниченко. «Я счастлив, но я так устал, что, возможно, буду счастливее через неделю».

Трудовая этика, настаивала она, была тем, что удерживало русскую синхронизацию так далеко впереди.

«Мы работаем 10 или 12 лет, чтобы достичь вершины, стать лучшими и подняться выше. Все говорят:« О, Россия, они так хороши в синхронном плавании », но всегда трудно быть первыми. .

«Это работа, и еще работа. Для этого нам нужно более 24 часов в сутки ».

Чтобы подчеркнуть их доминирование — из девяти предложенных золотых, которые не выиграла Россия, они решили не участвовать — Александр Мальцев и Майя Гурбанбердиева добавила титул в произвольном смешанном дуэте, опередив Италию и Испанию. (Отчет Иэна Чадбанда, редактирование Эда Осмонда)

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Вы можете заказать свой реалистичный портрет в RealisticToyStore

Время обработки

Время, необходимое для подготовки заказа к отправке, варьируется. Подробнее см. Отдельные элементы.

Дополнительно

Расчетное время доставки

Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в эти оценки доставки, но не могу их гарантировать. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

Продаете в Европу? Обязательно сообщите покупателям, когда они могут ожидать получения своего заказа.

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Австралия: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Великобритания: 1-2 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Соединенные Штаты: 1-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Северная Америка: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Европа: 1-2 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Австралия, Новая Зеландия и Океания: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Азиатско-Тихоокеанский регион: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Латинская Америка и Карибский бассейн: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Северная Африка и Ближний Восток: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

К югу от Сахары: 2-3 недели

Северная Америка, Европа, Австралия, Новая Зеландия и Океания, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Северная Африка и Ближний Восток, Африка к югу от Сахары,

.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30

Я сделаю все возможное, чтобы уложиться в эти оценки доставки, но не могу их гарантировать. Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

Добавить примерное время доставки

Таможенные пошлины и налоги на импорт

Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.Я не несу ответственности за задержки по вине таможни.

Учить больше

«Мы стараемся, чтобы художественное плавание выглядело легко, но это не так».

На Рио-2016 Светлана Ромашина завоевала пять олимпийских титулов на трех Играх.

Этого было бы достаточно для большинства спортсменов, особенно в таком сложном виде спорта, как художественное плавание, но Ромашина хочет большего.

Сделав перерыв после Рио, чтобы родить дочь Александра , Ромашина успешно вернулась к соревнованиям в апреле 2019 года.

Теперь 30-летняя девушка нацелена на четвертые Игры и, по крайней мере, еще одна золотая медаль.

Эксклюзивно для Olympic Channel Ромашина рассказывает об уходе на пенсию партнера, друга и коллеги, пятикратной олимпийской чемпионки Натальи Ищенко и работе с новым партнером Светланой Колесниченко .

В интервью, опубликованном в подкасте Olympic Channel, она также делится своими мыслями о выходе на пенсию после Игр в Токио, о том, как она надеется повысить популярность своего вида спорта и кто ее любимые фигуристы.

Светлана Ромашина на чемпионате мира по водным видам спорта 2019 года в Кванджу, Южная Корея

Olympic Channel [OC]: Привет, Светлана. Как и когда вы начали заниматься художественным плаванием? А как все это случилось с тобой?

Светлана Ромашина [СР]: Я начала заниматься синхронным плаванием с шести лет.Я была маленькой девочкой и ничего не знала о синхро, потому что оно не было популярным в моей стране, и я просто пыталась плавать. Мы не думали о синхронизации.

Но после этого тренер решил, что надо попробовать. Может быть, синхронно, может быть, плавание. И я думаю, что это было похоже на момент, когда я перешел на синхронизацию, потому что у нас есть здание с двумя бассейнами, один для плавания, а другой — для синхронного.

Может, это судьба. Да, я так думаю. И после этого я начинаю синхронизацию. А когда мне было 10 лет, мой тренер уехал в другую страну, в Грецию.И мне пришлось сделать выбор — плавать или нет. Потому что в этот момент я тоже танцевал. Вот почему мне нужно было принять решение. И я решил поплавать.

OC: Итак, вы предпочли плавание танцам. Что было главным фактором?

СР: Мне не нравился мой партнер по танцам (смеется). Это был балет.

Помню, я думал, что синхронное плавание — это сольный вид спорта. Но я был неправ. Я не знал о дуэте, не знал о команде. И не думал, что это будет сложно.И, конечно, мама хотела, чтобы я перешла к другому тренеру. С того времени, с 10 лет, я тренировался с Татьяной Данченко, и мы работали вместе 20 лет — я считаю, что это отличный результат.

OC: Вы пятикратный олимпийский чемпион. Это безумие даже представить. Вам когда-нибудь становится скучно побеждать на этом этапе?

СР: Не думаю, что выигрывать скучно. Нет, мне это нравится. Мне нравятся эти чувства, и я люблю слушать гимн России и видеть российский флаг.

«Я люблю синхронизацию. Это моя жизнь. Это моя работа. И я думаю, что у меня сильный характер, и я предпочитаю побеждать, а не проигрывать. И я знаю, что сделаю все, чтобы победить». — Светлана Ромашина в интервью телеканалу «Олимпийский».

OC: Оглядываясь назад в Пекин (2008 г.], Лондон [2012 [, Рио [2016] … как вы думаете, что вы изменились за все эти Олимпийские игры, в этом путешествии?

SR: Раньше, Я был очень эмоциональным, более эмоциональным, чем сейчас.Я мог бы поспорить с тренером, но сейчас стараюсь этого не делать. Думаю, все изменилось после того, как я родила. Это зависит от моего возраста, от моего опыта. Но я думаю, что синхронно вы становитесь сильнее, потому что становитесь сильнее ментально. Вы начинаете думать быстрее, и это очень помогает.

OC: Какой главный урок художественное плавание преподал вам в жизни?

СР: Я понял, что нельзя сдаваться. Я думаю, что вы можете использовать его всю жизнь, не только в спорте, не только синхронно, потому что у меня было две операции, и после этого я очень быстро поправился и понял, что вы можете делать все, что угодно.Вам просто нужно подумать об этом. Вам просто нужно иметь цель двигаться.

ОК: Вы выиграли золото на двух последних Играх с Натальей Ищенко, которая сейчас на пенсии. Каково было сменить партнера и чем сейчас отличается работа со Светланой Колешниченко?

СР: Я думаю, что Наталья и Светлана немного похожи по своим персонажам. Конечно, они разные. Работа с ними — очень большая разница. Конечно, я скучаю по Наталье. Я так скучаю по ней.Я скучаю по ней, потому что иногда мне казалось, что она моя сестра и что она у меня в душе. Конечно, мы всегда звоним друг другу. Мы всегда пишем друг другу и иногда навещаем друг друга.

Но когда Наталья вышла на пенсию, я понял, что она никогда не вернется. Может быть, из-за возраста и… Она очень устала, и я понял, что мне нужно идти своим путем. Я уже плавал со Светланой, поэтому знал, что для меня это будет несложно, потому что я ее знаю.

Она очень хороший синхронист, а также хороший человек.И теперь мне очень комфортно. Но, конечно, я скучаю по Наталье как по другу и партнеру.

OC: Когда Наталья сказала, что уходит на пенсию, почему вы решили продолжить? Что было вашей основной мотивацией?

СР: Еще до Олимпиады в Рио я понимал, что Наталья выйдет на пенсию. Я видела, что ей было немного трудно, потому что она скучала по своему маленькому сыну. И теперь я ее понимаю, потому что нахожусь на спортивной базе и не вижу своего ребенка. Я не вижу свою дочь.И для меня это самое сложное, потому что я спортсменка и мама. И если кто-то скажет мне выбирать, я думаю, что сначала я выберу стать матерью.

Но когда мы были на церемонии закрытия в Рио, мы увидели, что это было здорово. Я подумал, что это было великое развлечение Токио. И я повернул голову к Наталье и сказал ей: «Нам нужно туда пойти. Может быть, мы пойдем как спортсмены, может быть, мы поедем как тренеры, но нам нужно поехать туда.

После того, как я родила. Я это поняла. Мне нужно было вернуться.Я очень устал сидеть дома. Быть мамой — очень непростая работа. И я понял, что хочу плавать и снова хочу побеждать. Я хотел это почувствовать. И я думаю, что это как наркотик для спортсмена — адреналин. И я хочу чувствовать это снова и снова. И теперь мне очень комфортно, когда я плаваю. Для меня не проблема — не плавать еще два года.

OC: Вы когда-нибудь чувствовали себя ограниченными из-за своего вида спорта? И вам когда-нибудь хотелось бросить художественное плавание из-за этого бунтарского характера в вас?

СР: Я никогда не чувствовал себя ограниченным.Нет. У меня, конечно, были мысли уйти на пенсию. Но дело не только в правилах. Только когда я очень устал.

OC: Игры переносятся еще на один год. Как эта новость повлияла на вас?

СР: Вы знаете, я не могу сказать, что был шокирован. Я понял, почему отложили Олимпийские игры. Я чувствовал это.

Конечно, я хотел поехать в Токио в 2020 году. Я очень расстроился по этому поводу, но все мы понимаем, что самое главное в нашей жизни — это здоровье.

Мне просто нужно было время подумать о своей спортивной карьере. Я не знала, что мне делать — плавать или не плавать или …. Потому что у меня были другие планы. После Олимпийских игр я хочу завести еще одного ребенка, хочу работать и … два месяца для меня хватило времени подумать. А сейчас тренируюсь. Я тренируюсь и чувствую, что могу это сделать. Конечно, надеюсь, что поеду на Олимпийские игры. Конечно, это зависит от судов. Это будет в ноябре (когда CAS заслушает апелляцию России против санкций ВАДА, включая отказ от российского флага на Токио-2020).Но мы держим пальцы скрещенными и надеемся, что у нас не будет проблем.

OC: Если события в Токио пойдут хорошо, вы можете завести еще одного ребенка и вернуться в Париж в 2024 году …

SR: Все говорят мне, что я могу это сделать. Я могу родить и снова могу вернуться. Но, конечно, это всего лишь шутка. И я понимаю, что это будет очень сложно. Вот почему я думаю, что выйду на пенсию после Олимпийских игр в Токио.

OC: Но мало ли, всегда есть возможность…

СР: Да, знаю. Я никогда не знаю, что нас ждет в будущем.

OC: А как насчет вашей дочери Александры? Хочет ли она заняться художественным плаванием? Видите ли вы для нее карьеру в этой области или вы бы предпочли, чтобы она выбрала что-то другое?

СР: О, я думаю, что это самый сложный вопрос для меня о моей дочери. Что делать, куда сходить… Могу сказать, что Александра любит плавать. Конечно, она любит воду. Она хотела иметь такой красивый купальник.Я сделал это для нее. Но еще она любит хоккей, потому что наш отец любит хоккей. Еще она любит футбол — мы играем в футбол, хоккей и многие другие игры. Но я вижу, как моя дочь играет в теннис, и, возможно, она будет похожа на Серену Уильямс. И я бы этого хотел. Но заниматься ли она спортом или нет — это ее выбор. Она будет учиться. И это не проблема. Я помогу ей чем угодно.

OC: Что, по вашему мнению, самое сложное в вашем спорте?

SR: Synchro включает в себя все виды спорта. Здесь есть плавание, дайвинг, акробатика, балет и многие другие виды спорта. Иногда мне жаль, когда говорят, что наш вид спорта не спорт и что это не так уж и сложно. Нет, эти люди ошибаются. Это очень трудно. И я просто хочу посоветовать им попробовать, просто попробовать, просто поплавать с зажимом для носа и просто попробовать что-нибудь с поднятыми ногами.

Я им просто говорю: «Старайтесь плавать, не спускаться на дно. И вы должны помнить, что вам нужно все время улыбаться.«Потому что все думают, что это очень просто, потому что мы всегда улыбаемся, и я могу сказать, что мы работаем над улыбками много-много лет. Мы стараемся, чтобы это выглядело легко. Но это непросто.

OC: Is Вам сложнее заниматься технической частью или артистической? Что сложнее?

SR: Для меня самое сложное — сделать все техническое. Я люблю художественное плавание, иногда могу заниматься обезьяньим бизнесом. на воде, и мне нравится улыбаться.

OC: В предыдущих интервью вы говорили, что хотели бы, чтобы художественное плавание достигло того же уровня, что сейчас фигурное катание в России. Как вы думаете, почему фигурное катание так популярно, а художественное плавание остается без внимания?

СР: Я знаю, что в фигурном катании много шоу. Но в нашем спорте у нас всего два шоу в России, два шоу в год, и мы не проводим мировых шоу. Может быть, нам нужно попытаться сделать это, чтобы сделать наш вид спорта более популярным.И я знаю, что он очень популярен в Азии. Может быть, нам нужно попробовать начать с этих стран. Думаю, людям это понравится, потому что это не скучно. Он очень яркий, в нем есть музыка.

Но, конечно, для этого нужны время и возможности. Но, может быть, сделаю это позже, после спортивной карьеры.

ОК: Кто ваш любимый фигурист? И почему?

SR: Мне нравится Ханю Юдзуру. Я думаю, он молодец. Еще мне нравятся Евгения Медведева и Алина Загитова.Я считаю, что они великие спортсмены, и я не могу выбрать только одного (смеется).

Ханю Юдзуру — один из любимых фигуристов Светланы Ромашиной

ОК: Насколько хорошо ты сам в фигурном катании? Вы когда-нибудь пробовали заниматься спортом?

СР: Нет, для меня это не спорт. Я пробовал четыре или пять раз и просто не могу стоять на льду. Я могу двигаться, но немного. И это даже не фигурное катание, это как стоять на льду (смеется).Но я делаю это не очень часто, потому что это не очень хорошо для наших ног, для наших мышц и очень опасно для нас. Вот почему я не часто это делаю. Может потом, конечно, попробую.

OC: Вы встретили так много известных спортсменов на Олимпийских играх. Есть ли какой-то конкретный спортсмен, может быть, олимпийский спортсмен, который вас вдохновляет?

СР: Я помню, как на Олимпийских играх в Лондоне мы встретили Майкла Фелпса и, конечно же, попросили его фото. У меня и Натальи есть с ним фото, и это было здорово.

Я просто немного расстроен, что у меня не было возможности увидеть Майкла Джордана. Потому что Михаэль Джордан и Михаэль Шумахер — мои любимые спортсмены.

OC: Давайте представим, давайте немного пофантазируем — вы стоите на подиуме в Токио в следующем году с золотой медалью. Что для вас будет значить победа?

СР: Как спортсмены мы суеверные люди. Я стараюсь не думать об этом, но я хочу сделать все, чтобы этого добиться. Конечно, я хочу встать на подиум.Конечно, я хочу иметь золотую медаль и могу сказать, что сделаю все, чтобы этого добиться.

Rules 2020 —

РУСЛАНА — Председатель жюри — победитель конкурса песни Евровидение 2004, победитель World Music Awards, Народный артист Украины, певица, продюсер, музыкант, активный общественный деятель

Татьяна Колесниченко — основатель и генеральный директор STUDIORAR, президент Ассоциации развития международных отношений ADRUM, руководитель 2220 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

Павле Плахутник — директор Международного фестиваля FeNS в Словении

Бека Кужевич — директор Международного фестиваля в Черногории Zlatna pahulja

Владимир Фустич — черногорская телезвезда

Momcilo Zekovic Zeko — известный черногорский композитор, автор песен, музыкальный продюсер и певец

Mb Куйтим per Femije в Шкодере, Албания, знаменитый дирижер, известный деятель культуры и искусства, обладатель множества наград, в том числе Ордена Великого Магистра от президента Албании.Основатель более 40 музыкальных фестивалей, 34 из которых являются международными.

Сокол Марси — известный албанский композитор, автор песен и музыкальный продюсер, руководитель национального отбора детского конкурса песни «Евровидение»

Гочаг Аскаров — один из немногих современных азербайджанских певцов, известных во всем мире. Прославился как исполнитель мугамов, классической музыки Востока. Западная пресса называет его «принцем азербайджанского мугама» и «новой иконой стиля мугама».»

Mehmet Alper Kazancioglu — выдающийся турецкий оперный певец, доцент Государственной консерватории Турции

Марат Омаров — известный казахстанский певец, член Всемирной ассоциации композиторов» FIDOF «, Лос-Анджелес , возглавляет Фонд развития талантливых детей. Он был награжден многими национальными и международными наградами, в том числе медалью ООН за дружбу мирового содружества.


MBff: кинофестиваль Mobile Blockbuster

Festival

Логотип фестиваля:

Тема:

Взрослый

Приключение

Анимация

Искусство, танец, музыка

Комедия

Цифровой

Документальный

Образование

Окружающая среда / Природа

Семья

Фэнтези / Научная фантастика

Независимый

Международный

Рынок

Мультимедиа

Музыка

Романтика

Наука

Немое кино

Спорт

Студенческие фильмы

Женщины

не указано

Категория / Формат:

не указано

Анимационные фильмы

Документальные фильмы

Эксперимент

Художественная литература

Независимый

Смешанный

Музыкальное видео

Короткометражные фильмы

Студенческий фильм

Информация о фестивале

Информация о цене:

бесплатный вход для участников

Открыт ли фестиваль для публики?:

Есть ли у фестиваля рынок ?:

Есть ли у фестиваля конкурс?:

Подача на фестиваль

Призыв фильма для начала записи:

Крайний срок приема заявок на участие в кино:

Фестиваль электронной коммерции Контакты фестиваля

Имя директора фестиваля:

Директор фестиваля E-mail:

Имя программиста фестиваля:

Адрес электронной почты программиста фестиваля:

Контактное лицо для прессы фестиваля:

Электронная почта для связи с прессой фестиваля

:

Контактное лицо по коммерческим вопросам

Festival:

Электронная почта для связи с коммерческими организациями

Festival:

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В MBFF: Mobile Blockbuster Film Festival

Пожалуйста, ознакомьтесь с этим документом, чтобы избежать недоразумений в будущем.

01. Участниками должны быть лица старше 18 лет. Это все, что мы просим. Мы не хотим ограничивать участников их доходом, инвалидностью, расой, этнической принадлежностью, полом или чем-либо еще.

02. Тема фильмов: «Машина времени».

Сюжет, жанр и форма выражения в рамках участия не ограничены.

03. Срок приема заявок: 15 августа — 15 октября 2020 г. до 23:59 (включительно).

04. Участие в Фестивале бесплатное.

05. Видео, содержащие открытую пропаганду насилия, алкоголя, табака, наркотиков, порнографические, религиозные, экстремистские видео, а также противоречащие общепринятым нормам и принципам, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

06. Видео можно записывать (!) Только на смартфон или планшет в формате Full HD. Максимум 10% от общей продолжительности можно снимать с помощью дронов или экшн-камеры. Допускается любое другое производственное оборудование, такое как: фонари, краны, тележки и т. Д. 

07. Видео должно быть кинематографическим.Хорошее качество и высокое разрешение 1080p, хорошо смотрятся на большом экране. Допустимые форматы: mp4 (h364), mov, mkv, wmv, avi.

08. Участник может отправить одно или несколько видеороликов, заполнив для каждого из них новую регистрационную форму, которая будет рассматриваться как отдельная запись. 

09. Анкета (указывается списком в теле письма):

● Имя автора или название команды 
● Имя участников (актер, оператор и т. Д.) 
● Контактная информация автора: телефон, электронная почта, ссылка на соцсети (Facebook, Instagram) 
● Название фильма 
● Категория фильмов 
● Марка мобильного телефона, на котором велась съемка 
10.Видео нужно загрузить на файловый хостинг. После этого ссылку нужно отправить на следующий адрес электронной почты: [email protected] 
11. Авторы могут использовать программное обеспечение для постпроизводства для визуальных или звуковых эффектов. 

12. Видео могут быть разных типов.

* более подробную информацию по всем номинациям см. в разделе «Категории» ниже. 
13. Категории: 
L - Большой (продолжительность видео 3–12 минут) 
S - Small (продолжительность видео 1-3 минуты) 
XS - eXtra Small (продолжительность видео до 1 минуты) 
MC - Музыкальный клип (музыкальное видео) 
SM - Stop Motion (покадровая анимация - мультфильм) 
DM - документальный фильм 
14.Номинаций: 
1. Лучший сценарий (сюжет) 
2. Лучший режиссер 
3. Музыкальный клип 
4. Мультфильм 
5. Приз жюри 
6. Лучшая женская роль 
7. Лучший актер 
8. Выбор Генерального партнера 
9. Выбор народа (приз за наибольшее количество лайков на канале фестиваля на YouTube) 
10. Лучший фильм (среди видео категории L) 

15. Церемония награждения победителей MBff состоится 25 октября 2020 года в онлайн-формате.
Все видео будут загружены на канал Фестиваля в YouTube. 
16. Все записи должны быть уникальными. 
Авторы видео должны быть единоличными правообладателями представленных видео и не должны нарушать авторские права. 
17. Победители в каждой категории награждаются призами от партнеров Фестиваля, а также статуэтками и дипломами. Призы будут доставлены в течение недели после «Церемонии награждения победителей» в онлайн-формате (открытая ссылка на прямую трансляцию будет дополнительно опубликована на страницах Фестиваля в Facebook https: // www.facebook.com/MBfilmfest/ и Instagram mbff_kz). 

18. Авторы несут полную ответственность за присланные видео.

19. Согласие авторов на использование их фильмов или видеороликов для демонстрации. 
 Отправляя видео, авторы предоставляют MBff Festival и его партнерам право использовать полное видео или их части для показа, презентации, распространения и продвижения через Интернет, телевидение, личные презентации и другие средства.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *