Тнт танцы на тнт прямой эфир сейчас: Прямой эфир телеканала ТНТ

Содержание

Генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) и телеканала ТНТ | AdIndex Print Edition #32

Главный герой нового номера журнала AdIndex Print Edition – ПРОДЮСЕР, глава телеканала и генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян

КУДА УХОДЯТ ЗРИТЕЛИ

В настоящее время на рынке происходит перераспределение телесмотрения в сторону нишевых каналов. Зрители уходят с таких больших телеканалов, как ТНТ, а более мелкие постепенно наращивают аудиторию. С чем это связано?

— Лет 10—15 назад больших телевизионных каналов было порядка 15—20, плюс столько же тематических. Сейчас каналов стало больше в десятки раз, при этом население в стране не растет, а значит, телезрителей больше не становится. Происходит так называемая фрагментация аудитории. Очевидно, что донорами аудитории для новых маленьких каналов являются большие. Не исключение и телеканал ТНТ. Даже в разрезе ГМП РТВ сейчас можно отчетливо увидеть, каким образом малые каналы прибавляют аудиторию, а большие — теряют.

Но в то же время это не совсем наш случай, потому что наши маленькие каналы, допустим, канал «2х2», являются федеральными, имеют свою конкретную аудиторию, конкретное лицо и пакет конкретных предложений. И сравнивать их, например, с неэфирными тематическими каналами не совсем правильно.

Mediascope постоянно совершенствует технологии измерений аудитории, но это происходит не так быстро, как бы нам хотелось

По подсчетам Mediascope, ТНТ в прошлом году столкнулся с падением среднесуточной доли своей целевой аудитории (зрители 14–44 лет). Если по итогам 2016 года канал в среднем в день смотрели 11,4% россиян, то по итогам 2017-го — только 10,6%.

— В абсолютном исчислении наших зрителей стало больше. Существующие классические телевизионные измерения не вполне отражали сегодняшнюю действительность, и поэтому сейчас мы ориентируемся на показатели Big TV рейтинга. Они более точно отражают портрет аудитории и ту ситуацию, в которой мы реально находимся.

Mediascope постоянно совершенствует технологии измерений аудитории, но это происходит не так быстро, как бы нам хотелось.

Если мы запускаем новый проект или очередной сезон существующего уже проекта, нет практически ни одного молодого человека в стране, который рано или поздно не посмотрел бы эту премьеру в течение двух-трех недель. Но среднесуточная доля смотрения эфирного телевидения этого не показывает. Мы понимаем, что у нас в этом смысле глобальная разница с рынком. Наш телевизионный зритель молод и мобилен, он в большей степени, чем на остальных каналах, уходит от телевизора к другим современным носителям смотреть наш же, по сути телевизионный, продукт. Поэтому на ТНТ случилось падение эфирной телевизионной аудитории в разрезе прошлого года, но я вас уверяю, что ежегодно наши охватные показатели растут. Другой вопрос — насколько мы будем гибкими, чтобы создавать правильные маркетинговые предложения и технологически нагонять нашего зрителя, где бы он ни был.

При этом наши показатели CPP (Cost Per Point — стоимость одного пункта рейтинга. — Прим. ред.) растут уже третий год выше рынка. Такой рост означает, что игроки рынка, и в первую очередь рекламодатели, высоко оценивают качество аудитории наших каналов, которая приходит смотреть контент. Иначе стоимость рекламы бы не увеличивалась.

То есть вы не ориентируетесь на классические телевизионные измерения?

— Мы живем в рынке и вынуждены на них ориентироваться. Но мы — первопроходцы и искренне заинтересованы в том, чтобы механизм измерения уровня потребления телевизионного контента учитывал современные реалии, то есть мог бы оценить наш охват по всей стране независимо от типа устройства, на котором зритель смотрит контент и получает предложения рекламодателей внутри этого контента. Мы хотим, чтобы учитывались специфические для нас и для таких, как мы, телеканалов измерения.

Что значит — для таких, как вы?

— Такие, как мы, — это каналы, которые предоставляют отечественный контент собственного производства с учетом того, что повторяемость этого контента высокая. Кино по Big TV не прокатаешь. У Universal Studios, 20th Century Fox есть свои видеосервисы, которые показывают это кино многократно, но себе эти расчеты мы записать не можем. А свой продукт можно показать на канале плюс крутить его в интернете — такой подход, очевидно, имеет превосходство над любым другим.

Вы сказали, что аудитория ТНТ растет в абсолютном исчислении. Насколько она выросла в 2017 году?

— По нашим внутренним расчетам, аудитория ТНТ из года в год растет приблизительно на 5%. По количеству зрителей.

Как обстоят дела на остальных каналах ГПМ РТВ?

— В целом при снижении общего телесмотрения на 5% и росте тематического ТВ почти на 6% в 2017 году суммарная телевизионная аудитория каналов ГПМ РТВ в возрасте 14—44 выросла на 0,5% и составляет сейчас 20,4%.

Какой канал вырос больше остальных в прошлом году?

— Если говорить про классические телевизионные измерения — ТВ-3. Канал достиг рекордной для себя доли аудитории 4%, что на 14% выше показателей 2016 года. На «Пятнице!» мы также видим хороший рост все четыре года с момента создания, в целом канал завершил 2017 год с ростом доли на 10%. Активно продолжает расти канал ТНТ4, его средняя доля выросла на 19%.

Артур Джанибекян,

Продюсер, основатель Comedy Club Production, глава телеканала ТНТ, генеральный директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ).

Родился в Ереване 29 февраля 1976 года. Окончил экономический факультет Ереванского государственного университета. В 1994 году стал одним из основателей и директором команды КВН «Новые армяне».

С 2000 по 2005 год продюсировал программу «Новое армянское радио» на «Русском радио». С 2001 по 2002 год являлся продюсером программы «Добрый вечер с Игорем Угольниковым» на СТС. В 2003 году вместе с товарищами по КВН основал клубное шоу Comedy Club в жанре stand-up комедии. С 2005 года программа Comedy Club стала выходить на телеканале ТНТ.

В 2006 году спродюсировал шоу «Наша Russia», а также создал компанию «7 ART», выпустившую сериалы «Универ» и «Интерны». Позже компания «7 ART» вошла в состав Comedy Club Production.

В 2007 году основал Comedy Club Production — многопрофильный продюсерский центр, занимающийся производством большинства юмористических программ, развлекательных шоу и сериалов для телеканала ТНТ (Comedy Club, Comedy Woman, «Танцы», «Однажды в России», Stand Up, «Comedy Баттл», «Импровизация», «Песни» и др.).

В 2008 году под его руководством был запущен круглосуточный тематический телеканал Comedy TV, позже ТНТ-Comedy, сейчас — ТНТ4.
В 2011 году «Газпром-медиа» приобрел контрольный пакет акций продюсерского центра Comedy Club Production. С 2011 по 2015 год Артур Джанибекян занимал пост генерального директора компании Comedy Club Production.

В 2015 году он стал генеральным директором субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ).

Сегодня в состав субхолдинга входят развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «2х2», ТНТ4 и «Супер», а также продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media. ГПМ РТВ управляет спортивным бизнесом «ГПМ Матч», в который входят федеральный спортивный канал «Матч ТВ», 12 тематических спортивных каналов и цифровые ресурсы matchtv.ru и sportbox.ru.

НОВЫЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ

Согласно данным Mediascope, в 2017 году ТНТ предоставил рекламодателям в федеральном эфире 142,3 тыс. пунктов рейтинга, что на 10% меньше, чем годом ранее.

— Происходит общее снижение телесмотрения, а это означает, что инвентарь на всем рынке упал. Наш зритель перетекает в интернет, и я надеюсь, что измеритель найдет способ всех корректно посчитать, чтобы вернуть уровень смотрения телевизионного продукта до уровней начала активной миграции из ТВ в digital. Есть ощущение, что больше половины потребления нашего контента происходит не на ТВ, поэтому мы с нетерпением этого ждем.

Цены на телевизионную рекламу растут с каждым годом. Сократилось ли количество рекламодателей на ТНТ?

— На протяжении последних 15 лет самая прогрессивная аудитория была именно на канале ТНТ, а в интернет уходит самая прогрессивная и молодая часть аудитории. Естественно, что все технологические изменения затронули в первую очередь наш канал. Поэтому мы делаем рекламодателям кроссплатформенные предложения, и они готовы за это платить больше. В прошлом году ТНТ начал осуществлять рекламные продажи по Big TV рейтингам, и мы видим реакцию рекламодателей — им нравится, значит, они чувствуют эффект. По отдельным проектам ТНТ результаты впечатляющие. Например, за счет просмотра в интернете рейтинг сериала «Ольга» вырос на 19%, а шоу «Танцы» — на 13%. Рейтинг сериала «Чернобыль. Зона отчуждения 2» на ТВ-3 вырос на 39%. Но по непремьерным проектам цифры не такие высокие.

Остальные каналы субхолдинга уже присоединились к продажам рекламы по Big TV рейтингам?

— Да, присоединились. «Пятница!» и ТВ-3 уже осуществляют продажи с января.

Фактически мы придумали Performance TV, хотя это свойство ранее приписывали только digital-рекламе

Пришли ли на каналы новые сегменты рекламодателей в прошлом году?

— Что касается каналов ГПМ РТВ, то лидеры по категориям рекламодателей остались прежними: крупные игроки сегмента FMСG, такие как PepsiCo, Nestlé, P&G, Danone, Coca-Cola, L’Oréal, а также большая тройка мобильных операторов: «Билайн», МТС, «Мегафон». Причем последний увеличил бюджеты на наших телеканалах. Фармацевтические компании тоже являются лидерами по размещению. В 2017 году существенно нарастил свои рекламные бюджеты Ferrero.

Мы также видим большой прирост на каналах по категориям: финансовые услуги, безалкогольные напитки, кондитерские изделия, услуги в области торговли. Эти сегменты максимально заинтересованы в молодой платежеспособной аудитории. На канале «Пятница!» премьерные проекты в 2017 году привлекли новую для нас категорию рекламодателей — интернет-сервисы (сайты и мобильные приложения). С этими игроками были заключены годовые сделки по спонсорству.

Мы стараемся подбирать индивидуальное решение под каждую задачу, не ограничиваясь только эфирными возможностями. Например, в этом году подтолкнули зрителей шоу «Танцы» к тому, чтобы купить продукцию Kimberly-Clark и Ehrmann. Фактически мы придумали Performance TV, хотя это свойство ранее приписывали только digital-рекламе.

Сколько составила выручка каналов ГПМ РТВ в 2017 году и какой процент обеспечили рекламные доходы?

— Мы не комментируем финансовые показатели, пока наш акционер Газпромбанк не опубликовал собственные годовые результаты. Могу лишь сказать, что в 2017 году выручка на телеканалах ГПМ РТВ была выше рынка, а расходы ниже.

В таком случае озвучьте ваш прогноз относительно финансовых показателей субхолдинга на 2018 год.

— Мы всегда растем быстрее, чем рынок. Поэтому я уверен, что в 2018 году мы снова опередим рынок по росту рекламной выручки. Вообще, по большому счету, мы используем «китайское» стратегическое планирование, то есть смотрим на процесс на 5—10 лет вперед. Потому что технологический процесс создания нашего предложения — это 2,5 или 3 года. Таким образом, мы уже сейчас в рабочем режиме точно знаем, что поставим в эфир через два года весной или осенью.

КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА

ТНТ в конце 2017 года перешел на российский контент, отказавшись от показа зарубежных кинофильмов. Почему решились на такой шаг, и оправдал ли он себя?

— Этот шаг, безусловно, себя оправдал и продолжает оправдывать. В эфире остались только один-два зарубежных фильма в неделю. У этой истории есть интересное прошлое, о котором хочется рассказать. Еще 10—15 лет назад Рома Петренко, Саша Дулерайн и группа руководителей ТНТ приняли решение, что канал должен развиваться в комедийном направлении. Естественно, это означало растить аудиторию, которая любит комедии. Ломать эту аудиторию и показывать ей какие-то сложные драматические фильмы или боевики — значит ее терять. Потому что комедия и смех имеют свои особенности. В результате это привело к тому, что нам стало сложно закупать только комедийные фильмы, ведь на самом деле их не так много.

Короче говоря, оказалось, что за кино на ТНТ не ходили. На ТНТ ходили за крутыми комедийными сериалами, юмористическими программами, а потом и за такими большими шоу, как «Танцы». Таким образом, зритель фрагментировался: теперь он абсолютно точно понимает, что за эмоцией №1 нужно идти в магазин №1, а за эмоцией №2 — в магазин №2. Так и получилось, что на телеканале ТНТ остались люди, которые любят комедии. А если мы с нашим зрителем находимся в абсолютной идиллии и понимаем, что он любит то, что мы делаем своими руками, зачем портить с ним отношения различными заморскими историями? Поэтому на нашем флагманском канале мы сделали ставку на отечественные комедийные сериалы и шоу.

Кроме того, есть очевидные преимущества собственного контента с точки зрения монетизации: в отличие от покупного, его мы можем монетизировать в разных средах и без ограничений по числу показов.

Телеканалы ТНТ и СТС остро конкурируют между собой, и мы не можем не поговорить с вами о том, что звезды ТНТ Сергей Светлаков и Александр Незлобин с июля станут эксклюзивными лицами СТС. Почему артисты ушли с канала?

— Конечно, хочется, чтобы наши звезды — продюсеры, артисты, режиссеры, операторы и все, кто работают с нами, — были бы как роботы. Чтобы после работы мы их выключали и ставили в угол. Через три дня приходили и снова включали. (Смеется.) Но это живые люди, с различными предложениями со стороны. Хотя некоторые продюсеры и артисты, безусловно, находятся на эксклюзивных контрактах. У Сережи Светлакова и Саши Незлобина эти контракты закончились уже некоторое время назад.

«ТНТшные» артисты за 10—15 лет уже стали окончательно «ТНТшными», и, кроме как на ТНТ, их больше нигде не будут так приветствовать

Если бы у ТНТ были какие-то хорошие творческие или стратегические предложения, которые совпали бы с внутренними амбициями этих уважаемых артистов, то они, возможно, остались бы. Но мы ничего ребятам не предложили.

Каналы ТНТ и СТС, конечно, конкуренты, но при этом у нас принципиально разные предложения рынку с точки зрения аудиторий. Артисты СТС и артисты ТНТ — это по большому счету два разных типа артистов, которые работают на принципиально разные аудитории. «ТНТшные» артисты за 10—15 лет уже стали окончательно «ТНТшными», и, кроме как на ТНТ, их больше нигде не будут так приветствовать. И хотя иногда возникают какие-то универсальные телевизионные предложения, таких случаев немного.

При этом Светлаков и Незлобин не просто станут ведущими программ, они будут производить контент для СТС. Как это отразится на ТНТ? Не боитесь, что часть аудитории уйдет вслед за артистами?

— Не боюсь. Это все-таки будет другое предложение другому зрителю. Из года в год разница между аудиториями ТНТ и СТС чувствуется все сильнее. Есть какие-то элементы, интонации, которые отличаются, поэтому программные, продуктовые предложения от новых производителей контента, видимо, будут касаться в большей степени того, что будет более органично смотреться не на ТНТ.

Давайте обсудим новость о другом переходе. Недавно ГПМ РТВ увел с «СТС Медиа» его ключевого поставщика контента — продюсерскую студию Yellow Black & White (YBW). Это был стратегический ход?

— Безусловно, YBW являлся одним из основных поставщиков контента для телеканала СТС, но на протяжении последних пяти лет каждые три месяца ребята предлагали «СТС Медиа» их купить. В силу каких-то стратегических решений холдинга «СТС Медиа» YBW так и не стали его частью. Поэтому мы сделали им предложение.

Но речь не шла об их переходе на ТНТ. Мы приняли решение сделать еще один телевизионный канал («Супер» Прим. ред.), который по своей направленности подходит этой талантливой группе ребят. И они с удовольствием согласились работать в рамках этого канала. Какие дальше у них будут программные, творческие и прочие решения — в это ГПМ РТВ, как и в случаях с другими каналами, не вмешивается. Например, «Пятница!» — это абсолютно самостоятельный телеканал с самостоятельными талантливыми решениями, которые Коля Картозия предлагает рынку. Другие наши продюсеры, Валерий Федорович и Евгений Никишов, увели какое-то количество продуктов с ТНТ на ТВ-3 и там развивают вокруг них новые программные предложения.

Самое глобальное, что случается на телевидении, — это фрагментация. Чтобы не стать жертвой фрагментации, мы решили ее возглавить и самостоятельно фрагментировать рынок по отраслям, целевым аудиториям, гендерным особенностям и т.д. Мы подробно исследуем верхнюю и нижнюю границы аудитории 14—44, костяк 18—30 и т.п. То есть продолжаем различные эксперименты с аудиторией.

Почему для создания телеканала «Супер» было принято решение пригласить другую команду продюсеров? У вас же есть собственные продакшены.

— И Comedy Club Production, и Good Story Media уже зашиваются, не успевая делать контент для наших каналов. Телевизионные проекты — они пляшут не от индустрии к предложениям, а от предложений к индустрии. Внутри всего должен быть человек. Если есть человек, вокруг которого можно построить логику, значит, случается и сериал, и передача, и целый канал. Если просто хочется, чтобы был сериал, но некому этот сериал производить, то этому сериалу не быть. Мы все проекты строим вокруг наших продюсеров. И в какой-то момент, имея амбиции и возможность запустить еще один канал, мы приняли решение пригласить туда людей, которым это было бы тоже интересно. Это лучше, чем развивать еще один новый канал нашими внутренними силами.

Средняя доля телеканала «Супер» за первые полтора месяца вещания в целевой аудитории составила 0,1%. Почему канал показал настолько низкие результаты по сравнению, например, с ТНТ4, который был запущен двумя годами ранее?

— На момент запуска у ТНТ4 была накоплена аудитория уже несколько лет успешно вещавшего канала ТНТ-Comedy. А «Супер» запущен с нуля, и его текущие доли в соотношении с техническим охватом дают основания полагать, что все идет по плану.

Под управление ГПМ РТВ недавно перешел еще один канал. Я говорю о «Матч ТВ» и его тематических версиях для кабельных сетей. В связи с чем субхолдинг по спортивному телевидению был передан вам?

— Наверное, причина в том, что руководители оценивают нашу работу как эффективную. «ГПМ Матч» был и остается большим самостоятельным субхолдингом со своей редакционной политикой, но смена модели управления позволит масштабировать успешные наработки ГПМ РТВ, оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность канала.

Если руководители «Газпром-медиа» полагают, что команда ГПМ РТВ сделает бизнес «Матч ТВ» более эффективным, то каких перемен стоит ожидать?

— Comedy Club на канале «Матч ТВ» точно не будет. Программирование телеканала не изменится. В рамках стратегии, которая была принята еще прошлым летом, «ГПМ Матч» концентрируется на интересах болельщиков и спортивных фанатов и увеличивает долю спортивных трансляций. Этот год насыщен спортивными событиями, поэтому для нас он очень удачный с точки зрения контента.

ТВ В ИНТЕРНЕТЕ И ОТКАЗ ОТ YOUTUBE

В январе «Газпром-медиа» объявил о создании собственного видеосервиса. Когда он будет запущен?

— Мы запускаем новый ОТТ-сервис осенью. Это видеосервис телеканала ТНТ и наших инхаус-продакшенов — Comedy Club Production, Good Story Media, а также продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова и всех, кто будет предоставлять для этого проекта свой премьерный контент. За подписку зрители получат более дорогой, безрекламный контакт с любимым продуктом. Какое-то количество денег мы вернем по модели онлайн-кинотеатра, а потом уже будем выходить с этим контентом в большое плавание в телеэфир. Через полгода или год, в зависимости от обстоятельств.

Вы не предусматриваете работу по рекламной модели?

— Нет. Видеосервис будет работать только по платной подписке.

Какой контент будете там показывать?

— Основой будет свой собственный, премьерный. По направленности это будет тот же ТНТ молодежный и современный продукт, потому что, имея такой бренд, как ТНТ, и такую специфическую аудиторию, было бы маркетинговой глупостью вдруг начать показывать балеты по три часа вместо хороших ситкомов по полчаса.

Позже этот контент, соответственно, появится на ваших эфирных каналах.

— Появится или нет, режиссерская версия или телевизионная — здесь есть очень много «но». А также — когда появится? Это все очень сильно зависит от расчетов, внутри которых мы сейчас находимся. Абсолютно точно будет какое-то эксклюзивное программное предложение, которое в телеэфир попадать не будет.

В какой-то момент контакт зрителя, что в интернете, что в телевизоре, с точки зрения стоимости будет одинаковый, поэтому какая нам разница — снижаются эфирные рейтинги или нет?

При этом вы выкладываете в сеть новые эпизоды сериалов и шоу практически сразу после их выхода в эфир. Разве свободный доступ к свежему контенту не снижает эфирные рейтинги, при том что экономика ваших каналов завязана на повторах показов?

— В какой-то момент контакт зрителя, что в интернете, что в телевизоре, с точки зрения стоимости будет одинаковый, поэтому какая нам разница — снижаются эфирные рейтинги или нет? Люди смотрят наш контент, а где — неважно. При этом в интернете исчезает привязка по времени и необходимость в контрпрограммировании. Если мы делаем хороший продукт, вы его и в самолете посмотрите. Посмотрев в самолете, все равно заплатите те же деньги. Поэтому стратегия телеканала ТНТ — работать с собственными продакшенами — себя оправдала. Так нам принадлежит самое ценное на рынке — труд крутых творческих ребят — в первую очередь продюсеров. И таким образом мы создаем продукт, который в первый момент, кажется, очень дорого обходится, но если продукт наш — его можно монетизировать через что угодно, хоть через утюг.

Как вы считаете, может ли сейчас производитель видеоконтента монетизировать этот контент без помощи телеканалов и эфирного телевидения?

— Пока без телевидения вернуть все свои деньги за премиальный продукт невозможно. Но этот день уже все ближе и ближе, и он обязательно наступит. Например, Валера Федорович и Евгений Никишов сделали совместно со студией Саши Цекало проект «Гоголь». Это первый в России сериал, который вышел в кинопрокат. Первая часть из трех собрала очень немало денег, вторая выходит в апреле. Большая часть вложений начинает возвращаться. И с трех частей все возвраты, вполне возможно, будут «в ноль». Это означает, что если бы даже «Гоголь» не стали транслировать на ТВ, эти деньги вернулись бы через кинотеатры. Конечно, не без помощи промоушена и рекламных возможностей «Газпром-медиа».

Почему «Газпром-медиа» осознанно отказался от использования самого популярного на сегодняшний день видеохостинга в интернете — YouTube?

— У нас стратегические взаимоотношения с видеоплатформой Ruform, в основе которой другой видеоплеер, совершенно другие условия монетизации контента. YouTube является самым главным видеосервисом мира, но при этом монетизация там (я как продюсер и как человек этого бизнеса вам говорю) дико неинтересная. На YouTube зарабатывать премиальному контенту невозможно. Это хороший промоинструмент, но вернуть деньги за премиальный контент там нельзя. Я не знаю людей, которые могут только для YouTube что-то производить. Разве если только сам YouTube, который и зарабатывает основные деньги.

Однако с точки зрения привлечения молодой аудитории YouTube сейчас является одним из самых влиятельных каналов.

— Вот что бы вы хотели: снять фильм, который посмотрит один человек и заплатит миллион долларов, или снять фильм, который посмотрят миллион человек и заплатят все вместе 50 центов?

Как только ты попадаешь на YouTube, ты больше нигде не нужен, потому что твое предложение уже не эксклюзивно

Значит, вы выбираете первый вариант?

— Мы пока ничего не выбираем, мы еще находимся в поисках, в том числе задумываемся о создании своих видеосервисов. Мы генерим большое количество различных активностей, чтобы заработать максимальное количество денег с контента. Но как только ты попадаешь на YouTube, ты больше нигде не нужен, потому что твое предложение уже не эксклюзивно. А YouTube не даст нам тех денег, которые мы собираем со всех остальных видеоплощадок. Обычная математика. Но что-то отдавать на YouTube для того чтобы быть на устах — какие-то старые серии и эпизоды — это рассматриваемый вопрос.

Вы не считаете блогеров, которые производят юмористический контент, конкурентами Comedy Club?

— У Comedy Club сейчас нет конкурентов, потому что подобного предложения на рынке нет.

Планируете ли делать совместные проекты с блогерами?

— Все наши каналы уже работают с блогерами. ТНТ и «2х2» активно привлекают их к продвижению телевизионных проектов и коллаборациям в digital-пространстве. Блогеры принимают участие в съемках многих программ. На канале «Пятница!» ведущие части рубрик в шоу «Утро Пятницы» — популярные блогеры, две ведущие в проекте «Орел и Решка» пришли на ТВ из интернета. В будущем мы планируем увеличивать взаимодействие с интернет-звездами. Мы понимаем, что без коллабораций жить невозможно.

ПРОДЮСЕРСКИЕ БУДНИ

Холдинг «Газпром-медиа» стал основным владельцем Comedy Club Production еще в 2011 году. Есть ли у продюсеров возможность влиять на политику каналов в отношении продукта и его продвижения?

— Контентную стратегию заложил еще Роман Петренко, объявив превосходство контента над всеми остальными элементами — сontent is a king. Все, что случилось и случается дальше, есть продолжение этой стратегии. И у нас абсолютная демократия в этом смысле. Я руковожу каналами, но не имею особых творческих амбиций с точки зрения того, чтобы диктовать, что красное, например, лучше, чем синее. Меня окружают люди, с которыми я вырос. Это около десяти очень крутых продюсеров, которые очень хорошо во всем этом разбираются. И хотя последнее слово за мной, я внимательно слушаю, что предлагает команда.

Мало того, в наши ряды с июня вступил мой близкий друг и партнер Слава Дусмухаметов (с 2017 года генеральный продюсер телеканала ТНТ. – Прим. ред.), который очень хорошо как продюсер умеет задавать интонации. Продюсеры такого уровня по большому счету если и нуждаются в чем-то, так это в очень легком «керлинге».

Сейчас каналы охотнее, чем в кризисные годы, заказывают новые проекты?

— Это не релевантная для нас ситуация, потому что даже кризис 2008 года особо на нас в этом плане не отразился. У нас всегда были тесные взаимоотношения с производителями. Основным поставщиком контента для телеканала ТНТ уже более 10 лет является Comedy Club Production. Это значит, что канал очень хорошо понимает и внимательно слушает людей, которые создают для него контент. Ровно та же ситуация с другим нашим инхаус-продакшеном Good Story Media. Последние два года мы усиленно развивали направление собственного производства. Так появились две студии на «Пятнице!» — «Студия Пятница» и «Ножи», на «2х2» собственная студия анимации, на канале «Супер» — «Супер Продакшн».

Когда кто-то пытается нам сломать хребет с точки зрения ценообразования, мы, конечно, на поводу не идем — в таких случаях сценаристы легко могут героя «убить» и ввести нового

Выросли ли цены на контент в 2017 году?

— Цены на контент, опять-таки, в случае обычных взаимоотношений каналов и продюсерских компаний растут выше рынка, обычно на 10—30%. В нашем случае продакшены контролируют себестоимость и не стремятся заработать, и каналы покупают контент практически по себестоимости.

Конечно, из года в год цена продукта все равно растет, потому что актер, который снимается в сериале, очень хорошо понимает, что этот сериал успешен и от него, как от героя, появилась зависимость, поэтому начинает вести себя немного неадекватно, поднимая сумму. Мы всегда в таких ситуациях приветствуем индексацию в размере 10%. На это, можно сказать, даже не обращаем внимания. Но когда кто-то пытается нам сломать хребет с точки зрения ценообразования, мы, конечно, на поводу не идем в таких случаях сценаристы легко могут «убить» этого героя и ввести нового. Потому у наших проектов нет сильной зависимости от артистов, у них есть очень большая зависимость от продюсеров. А с продюсерами у нас, с одной стороны, жесточайшие юридические взаимоотношения, а с другой — самые логичные и выгодные, комфортные для работы условия.

Какова рентабельность бизнеса Comedy Club Production?

— Comedy Club Production является частью ГПМ РТВ и не является центром прибыли в группе, поэтому рентабельность близка к нулю. Между собой мы говорим, что Comedy Club Production для ТНТ — как WhatsApp для Facebook. Одна компания принадлежит другой и работает в ее интересах, имея в принципе возможность самой монетизироваться, но на это не обращает внимания. В рамках конгломерата мы зарабатываем гораздо больше, чем если бы занимались отдельно Comedy Club Production. В прошлом году Comedy Club Production произвел 579 выпусков программ и сериалов, что более 400 часов эфирного времени.

Какой процент оригинального контента Comedy Club Production продает за границу?

— Мы работаем с Китаем и с Европой. Есть очень большое количество предложений, но я пока не могу похвастаться какими-то суперконтрактами. Если можно считать Украину, то раньше все 100% продуктов Comedy Club Production продавались на этот рынок. Сейчас — нет, но мы не унываем, ведь рано или поздно украинские законы поменяются и будут снова приветствовать российский контент. Это в первую очередь, а во вторую мы, опять-таки, развиваем другие источники монетизации и не обращаем внимания на то, что по объективным причинам стало немного хромать.

«Самый лучший фильм» — первый фильм производства Comedy Club Production…

— Дальше можете не продолжать. Кинематографистов из нас не вышло. Кинематограф — настолько сложное направление, что мы всегда с этим просто играли. Мы никогда серьезно сами к себе не относились с точки зрения этого искусства, хотя иногда не исключены дикие кассовые успехи. Кассовый успех — это часть успеха кинематографического бизнеса. Вторая его часть — это все-таки творчество, которое у нас не получилось. Хотя это было очень смело, и до сих пор мы приветствуем такие смелые шаги, поэтому иногда будем радовать зрителей нашими предложениями и в этой сфере. Это говорит о том, что мы не мертвая организация. Мы живые и не боимся рисковать, мы не боимся свои имена ставить на странные продукты. Мы честно понимаем, что это большие эксперименты.

Но во многом это еще и вопрос внутренней политики. Когда твои авторы, которые лет 10 занимаются каким-то продуктом, который тебе приносит очень большое количество дивидендов, хотят снять кино, отказать им в этом было бы глупо. Акционеры довольны, заработки с них логичные.

Какое оно — новое развлекательное телевидение будущего?

— Будущее уже наступило! Телевидение и интернет интегрируются между собой.  Создаются видеосервисы, и телевидение через пять лет будет показывать уже совершенно другое. 

Многие продукты будут создаваться для потребления «здесь и сейчас». Если вы, к примеру, утром смотрите что-то в метро на протяжении семи минут, пока едете от станции «Спортивная» до «Парка Культуры», значит, мы будем производить какой-то сериал каждый день на семь минут и выходить в 08.30 утра. Наша цель — идти в ногу со временем и успевать за потреблением.

Но при этом телевидение не исчезнет. В какой-то момент в результате всех этих тектонических движений оно превратится в совершенно другой тип потребления контента. 

В ПРОШЛОМ НОМЕРЕ:

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА
Интервью: Александр Цекало, основатель и генеральный продюсер компании «Среда»

ИНТЕРВЬЮ: Инна Смирнова// ФОТО: Татьяна Рябова

: Технологии и медиа :: РБК

Вячеслав Дусмухаметов, проработавший генпродюсером ТНТ чуть больше года, в ближайшее время покинет свой пост. Его обязанности возьмет на себя Роман Петренко, вернувшийся на канал после пятилетнего перерыва

Роман Петренко (Фото: Юрий Самолыго / ТАСС)

В ближайшее время пост генпродюсера телеканала ТНТ покинет Вячеслав Дусмухаметов, сообщили РБК три источника в холдинге «Газпром-Медиа». ТНТ — флагманский канал холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», в который также входят ​ТВ-3, «Пятница», «2х2», ТНТ4, «Супер».

Дусмухаметов проработал генпродюсером ТНТ чуть больше года: в июне 2017-го он сменил на этом посту Александра Дулерайна. До прихода на ТНТ Дусмухаметов работал креативным продюсером компании Comedy Club Production, одного из основных поставщиков контента для вещателя. Среди реализованных Дусмухаметовым проектов — сериалы «Универ», «Интерны», Comedy Woman и «Танцы».

Гендиректора у ТНТ нет. Канал находится в прямом управлении холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ». Ранее всем субхолдингом и фактически ТНТ руководил Артур Джанибекян, но 10 октября было объявлено о том, что он освобожден от должности гендиректора субхолдинга, которым теперь управляет головная компания всего «Газпром-Медиа». Одновременно одним из топ-менеджеров холдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» стал Роман Петренко, возглавлявший ТНТ до 2013 года. Именно Петренко теперь будут переданы функции генпродюсера ТНТ, уточняют собеседники РБК.

РБК направил запросы в пресс-службы «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» и ТНТ. Дусмухаметов отказался от комментариев.

Рейтинговый медиаменеджер

Роман Петренко возглавлял ТНТ с 2002 по 2013 годы. На момент его прихода доля этого вещателя в целевой аудитории канала (от 14 до 44 лет) составляла в среднем 2–3%, то по итогам 2012-го, последнего полного года работы Петренко, этот показатель составил уже 13,4%, свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope.

При Петренко на ТНТ начали выходить проекты Comedy Сlub Production, составившие основу программной сетки канала. Это, в частности, стендап-шоу Comedy Сlub, юмористическая передача «Наша Russia», реалити-шоу «Дом-2», сериалы «Интерны» и «Универ»

Татьяна Денисова — фото, биография, личная жизнь, новости, хореограф, танцовщица 2021

Биография

Татьяна Денисова — украинский хореограф, основательница немецкой труппы JB ballet и член жюри популярных танцевальных телешоу. Среди профессионалов известна непримиримым харизматичным характером. Она привыкла добиваться того, что хочет видеть от своих танцовщиков. Подопечным Татьяны такой подход нравится: он приводит к победам.

Детство и юность

Татьяна родилась 11 февраля 1981 года в Калининградской области, по знаку зодиака Водолей. Родители не из числа творческих людей: отец был моряком, а мать работала с детьми. Девочке было 2 года, когда семья перебралась в Севастополь, где отцу предложили интересную работу.

Именно в этом городе Денисова познакомилась с танцами. Но сначала девочка более пяти лет отдала художественной гимнастике. В возрасте 10 лет Татьяна начала посещать танцевальную студию, где изучала классическую хореографию. Дома она, помимо классических приемов, оттачивала технику современного танца.

Татьяна Денисова в детстве

Вскоре юная танцовщица поступила в легендарное Ленинградское ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени академическое хореографическое училище им. А. Я. Вагановой, пройдя конкурс в 30 человек на место. Миниатюрная девушка с идеальными параметрами тела (рост 165 см, вес около 48 кг) с первых занятий зарекомендовала себя как старательная ученица. Не окончив учебное заведение, танцовщица вернулась в Украину.

Высшее образование Татьяна получала в Киевском национальном университете культуры и искусств. В молодости она собрала собственный коллектив, в котором и танцевала, и выступала хореографом, на тот момент девушке исполнился 21 год.

Личная жизнь

Первым мужем Татьяны Денисовой стал воздушный акробат Илья Страхов. Супруги прожили вместе несколько лет, в семье в 2009 году родился сын Лев, но впоследствии пара рассталась. Татьяна и Илья сумели сохранить дружеские отношения.

В начале 2011 года появились слухи о романе хореографа с участником музыкального талант-шоу «Х-фактор» — певцом Александром Кривошапко. Несмотря на то, что возлюбленный был младше на 12 лет, Татьяна ощущала себя счастливой и не чувствовала разницы в возрасте. В мае Денисова и Кривошапко официально стали мужем и женой. Свадьбу сыграли в Киеве, где посетили загс, а затем заехали в церковь поставить свечки.

В дальнейшем обстановка в союзе напоминала «военные действия» — то бурные публичные разрывы накануне Нового года, то яркие примирения в День святого Валентина. Все время отношений в прессе ходили упорные слухи, что Татьяна беременна от Александра. Но пара не обзавелась детьми. Осенью 2012 года супруги официально развелись.

И пока вся страна уверена, что Александр Кривошапко и Татьяна Денисова рассорились и разбежались по разным квартирам, на…

Опубликовано Новий канал Четверг, 12 апреля 2012 г.
Татьяна Денисова и ее быший муж Александр Кривошапко

Такие болезненные отношения привели к тому, что теперь Татьяна Денисова полностью скрывает личную жизнь и не рассказывает прессе и поклонникам о новых романах. В 9-м сезоне украинского шоу «Танцуют все!» из общения танцовщицы и коллеги судьи Раду Поклитару журналисты сделали вывод, что женщина вновь замужем. Но информация не подтвердилась: диалог носил шуточный характер.

Поклонники и пресса не устают строить догадки о приватной жизни знаменитости. В конце 2019 года таблоиды были взбудоражены новостью, что Татьяна снова беременна, в этот раз отцом называли Гарика Рудника, коллегу Денисовой по «Танцам». Зрители обратили внимание, что хореограф перешла на одежду свободного кроя, стала эмоциональной, отказывается выступать со своей командой (справедливости ради, она и раньше появлялась на сцене редко). Вдобавок Рудник сопроводил общий снимок в «Инстаграме» многозначительным сердечком.

Татьяна Денисова и ее сын

Дополнительную пищу для размышлений фанатам дает то, что с конца 2019-го и до апреля 2020-го Татьяна не публиковала новые фото. Впрочем, если хореограф и родила, то быстро вернулась в форму: свежие снимки запечатлели подтянутую фигуру, которую можно продемонстрировать и в купальнике.

Помимо творческих экспериментов, знаменитость не отказывается от эпатажа в соцсетях. После развода со вторым супругом Татьяна устроила фотосессию в душе, которую назвала «Моя вечеринка». А в 2015 году в «Инстаграме» хореограф выложила фото, на котором предстала голой в брызгах воды. Фотограф запечатлел ее в момент купания в озере.

В 2016-м в социальных сетях между поклонниками Денисовой разгорелись споры, делала ли она пластику носа или нет. На снимках 2014–2015 годов ее переносица выглядит шире, чем на фото и видео 2016-го. Фолловеры разделились на два лагеря: одни считают, что танцовщица делала операцию, другие — что грамотно наносит средства для макияжа.

Хореография и телевидение

Около трех лет Татьяна Денисова работала с балетом в Киеве, а параллельно преподавала хореографию в Киевском эстрадно-цирковом колледже. Затем на перспективную постановщицу обратили внимание заграничные организаторы. Ей предложили создать танцевальный театр в Германии, и девушка основала и стала руководить проектом JB ballet. Начался новый этап в творческой биографии хореографа. Денисова приглашала в балет исключительно украинских танцовщиков.

А в 2009 году Татьяне впервые поступило предложение занять судейское кресло в 2-м сезоне мегарейтингового украинского шоу «Танцуют все!» на канале СТБ. Денисова оставалась неизменной персоной программы вплоть до 2016-го. Кроме нее, в проекте появлялись заслуженные хореографы Раду Поклитару и Константин Томильченко.

В 2016-м украинской королеве танца, как называют Татьяну поклонники, предложили стать судьей и на российском шоу «Танцы» на ТНТ. А спустя год в 4-м сезоне конкурсного шоу Денисова заняла место наставника Егора Дружинина. Соперником украинки стал Мигель.

Татьяна Денисова и Мигель

С первых выпусков сезона Татьяна действовала по собственному методу, который возмутил телезрителей. Хореографа обвинили в предвзятой оценке конкурсантов, проявлении симпатии к более привлекательным внешне танцорам. Денисова первоначально выделяла танцовщиков за профессионализм, но к концу отбора меняла мнение.

Эпатажное поведение наставницы на проекте только увеличило интерес российских зрителей к ее персоне. В декабре хореограф вместе с коллегой по проекту Мигелем стала гостьей юмористической передачи «Где логика?». В программе против команды шоу «Танцы» выступили солистки группы «Серебро» Ольга Серябкина и Екатерина Кищук. В результате напряженной, но веселой игры со счетом 8:4 выиграли хореографы.

Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин в проекте «Танцы» на ТНТ

Сейчас творческая жизнь знаменитости полностью посвящена популярному телепроекту. 25 августа 2018 года стартовал очередной сезон шоу «Танцы» на ТНТ. Главным событием стало возвращение Егора Дружинина в качестве наставника. Прославленный хореограф разделил миссию с Мигелем и Денисовой.

Татьяна набрала сильную команду и оправдала надежды поклонников. Ее подопечный Алексей Летучий занял 1-е место, а 2-е и 3-е достались ученикам Егора Дружинина — танцовщикам Юви и Саше Ли. По традиции после завершения телешоу участники отправились на гастроли.

Летом 2019 года начались отборочные туры 6-го сезона телепроекта «Танцы». В конце августа в эфир вышел 1-й выпуск, где Татьяна Денисова, Мигель и Егор Дружинин начали набирать участников в команды. Количество заявок превысило 2 тысячи, расширилась и география проекта — в число городов, где проходят отборы, впервые был включен Минск.

Татьяна Денисова сейчас

В конце августа 2020 года стартовал финальный сезон проекта «Танцы». В преддверии этого Татьяна Денисова поделилась в интервью мыслями о шоу, подчеркнула, что оно изменило ее взгляд на хореографию, и заверила поклонников: участники будут работать с полной самоотдачей и любовью к делу, как и всегда. По традиции знаменитость продолжила деятельность наставника.

Проекты

  • 2004 – «JB ballet»
  • 2009-2016 – «Танцуют все!»
  • 2016-2019 – «Танцы»

Смотреть тв онлайн бесплатно в высоком качестве

Полноценный телевизор на компьютере или мобильном устройстве с ТВ программой и архивом передач. Среди остальных порталов limehd.tv отличается количеством каналов, большинство из которых смотрят онлайн бесплатно, более четкой картинкой и установкой на устройства работающие на различных платформах.

Доступные для просмотра телеканалы онлайн

На портале взрослые и дети найдут свой канал, благодаря разнообразию телепрограмм отличающихся контентом, формой подачи. В списке limehd.tv насчитывается более 450 телеканалов, 250 каналов зритель может смотреть бесплатно онлайн на компьютере или смарт ТВ. Популярные телеканалы:

— кино и развлечения;

— новости и музыка;

— путешествия и познавательные;

— детские и здоровье.

На странице транслируемого канала представлена полная телепрограмма на весь день, зайти в которую возможно не выходя из онлайн просмотра, тут же находится краткое содержание передачи или фильма.

Просмотр онлайн – преимущества

Портал имеет удобный интерфейс, в нем легко разберется любой человек. Простая авторизация и четкая детализация изображения при трансляции позволяет быстро зарегистрироваться, с комфортом смотреть онлайн любимые программы. Возможности для пользователя при выборе ЛАЙМ HD TV:

1. Разработчики постарались и создали для клиентов программу, которая устанавливается на все популярные платформы: Android, iOS, App Gallery, Windows.

2. На платформе гость или постоянный посетитель может смотреть онлайн в прямом эфире или в записи (архив рассчитан на несколько дней) передачи регионального или общероссийского телевидения.

3. Для удобства пользователей, моментальная регистрация возможна через популярные социальные сети, нажатием 1 кнопки.

Для комфортабельной навигации, вверху списка есть разделы телеканалов: популярные, региональные, все. Самые просматриваемые и понравившиеся зритель заносит в разряд – избранное.

Сервис limehd.tv – это возможность для зрителей смотреть телеканалы онлайн из всех регионов РФ, а также из Узбекистана и Казахстана, Беларуси и Украины. Пользователю не придется спорить с родными какой телеканал включить, доступность просмотра на любом устройстве с выходом в интернет создает комфорт для всех членов семьи.

Как смотреть «Танцы со звездами» онлайн

«Танцы со звездами» на канале ABC, транслируемые более 10 лет назад, пользовались огромным успехом благодаря рекордному количеству аудитории и нескольким выдающимся знаменитостям.

На основе британского сериала «Танцы со звездами», «Танцы со звездами» объединяет известных знаменитостей с профессиональными танцорами, которые тренируют их, зачастую с нулевым танцевальным мастерством, для подготовки к еженедельным выступлениям.Эти выступления оцениваются, и количество участников сужается до тех пор, пока одна комбинация знаменитости / танцора не будет объявлена ​​победителем.

Танцы со звездами, как правило, варьируются от юмористических до драматических, а комедия как того, что говорят актеры, так и иногда неловких моментов перед камерой во время тренировок, вызывает искренний смешок. Драма часто возникает из-за травм, а также из-за случайного напряжения, которое является нормальным при любых соревнованиях.

Том Бержерон ведет эту американскую версию, и до сих пор его хвалили за работу в качестве ведущего сериала.

Так где можно посмотреть «Танцы со звездами» онлайн? Ниже мы разбиваем различные локации для потоковой передачи:

Мы рекомендуем: Hulu Live

Безусловно, лучшим вариантом для поклонников DYTS будет Hulu Live. Они предлагают прямые трансляции всех ваших любимых шоу на десятках каналов, включая ABC. Смотрите сегодняшнюю серию Dancing With The Stars с бесплатной пробной версией Hulu Live здесь:

Попробовать Hulu Live Free

Прямая трансляция Танцы со звездами на Sling TV

Хотите посмотреть «DWTS» прямо сейчас, пока он в эфире? Тогда вам следует воспользоваться предложением Sling TV на неделю бесплатно, чтобы узнать, о чем идет речь.Если вы добавите пакет ABC, вы можете смотреть «Танцы со звездами» в прямом эфире без подписки на кабельное телевидение. Вы также получите такие каналы, как Bravo, Lifetime и Food Network.

Попробуйте Sling TV бесплатно в течение 7 дней

Танцы со звездами в прямом эфире на AT&T TV NOW

Если вы хотите смотреть «Танцы со звездами» вживую без кабеля, DTVN — отличный вариант. Подобно слингу, вы получаете множество кабельных каналов, а также такие сети, как ABC, в которых есть ваши любимые каналы, по низкой цене (около 40 долларов в месяц за полный пакет).У них также есть 7-дневная бесплатная пробная версия, так что дайте им шанс.

Попробуйте AT&T TV СЕЙЧАС

Смотрите «Танцы со звездами» на ABC.com

ABC также имеет пять последних эпизодов, за исключением САМЫХ последних эпизодов, доступных для потоковой передачи на их веб-сайтах, подписка не требуется. Ни слова от ABC о том, будет ли ABC расширять свои онлайн-предложения, чтобы включать в себя больше эпизодов в ближайшее время.

Танцы со звездами на Hulu

Вы можете транслировать «Танцы со звездами» на Hulu, поскольку на сайте сервиса доступны пять последних серий.Поскольку Hulu частично принадлежит ABC, кажется странным, что больше «Танцев со звездами» нет на Hulu, но, возможно, это изменится в будущем.

Танцы со звездами на Netflix?

Плохие новости, подписчики Netflix, «Танцы со звездами» нет на Netflix, и в настоящее время нет новостей о том, присоединится ли шоу к потоковому сервису в ближайшее время. ABC и Netflix в последнее время не очень хорошо играют вместе, поэтому мы не ожидаем, что в ближайшем будущем мы будем транслировать «Танцы со звездами» на Netflix.

А как насчет Amazon, iTunes или Google Play?

Как ни странно, «Танцы со звездами» отсутствуют в платных потоковых сервисах, таких как Amazon, iTunes и Google Play. ABC не разрешила скачивать отдельные серии через эти сервисы и не объявила о каких-либо планах изменить это в ближайшем будущем.

Из большинства шоу, которые мы освещаем здесь, в Exstreamist, мы обнаружили, что очень немногие такие же сложные для просмотра в Интернете, как «Танцы со звездами». Мы ожидали, что сможем транслировать его на Netflix или хотя бы посмотреть более пяти эпизодов на Hulu, но, увы, не повезло.

Мартовское безумие 2021 года прямая трансляция: расписание NCAA Tournament TV, смотреть баскетбол онлайн в субботу

Если вам посчастливилось пропустить насыщенное событиями пятничное мероприятие, которое было первым днем ​​первого раунда турнира NCAA 2021 года, не волнуйтесь, потому что в субботу ожидается еще 16 человек, поскольку сетка турнира NCAA постепенно приближается. заполнен.Большой танец всегда полон сюрпризов, и он уже был диким.

Пятница принесла огорчительную победу Оралу Робертсу, посевному под номером 15, который в дополнительное время выиграл у посева под номером 2 штата Огайо. Седьмой номер Флориды также победил Вирджиния Тек с номером 10 в дополнительном матче. Итак, на этом фоне наступает суббота с еще большим количеством хороших сюжетных линий.

Другая половина сетки будет играть в субботу с 16 играми на повестке дня. Тем не менее, финальная игра ожидалась с перевесом в первом раунде — No.Орегон с 7 семенами против VCU с семенами № 10 — конкурс был объявлен несостоявшимся из-за положительных результатов тестов на COVID-19 в рамках программы Rams. Утки проходят во второй раунд, чтобы сразиться с победителем посевных турниров № 2 Айова и № 15 Гранд-Каньона.

Так что успокойтесь, возьмите пульт и приготовьтесь к долгожданному возвращению March Madness. Часовой пояс Восточный

Мартовское безумие 2021 года прямая трансляция

Дата: Суббота, 20 марта | Круглый: 1 | Регионы: Восток, Запад
Прямая трансляция: March Madness Live

  • (5) Colorado vs.(12) Джорджтаун — 12:15 | CBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (4) Штат Флорида против (13) UNC Greensboro — 12:45 | truTV (смотреть в прямом эфире)
  • (3) Канзас vs. (14) Восточный Вашингтон — 13:15 | TBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (8) LSU vs. (9) St. Bonaventure — 13:45 | TNT (смотреть в прямом эфире)
  • (1) Michigan vs. (16) Texas Southern — 15:00 | CBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (5) Creighton vs. (12) UC Santa Barbara — 15:30 pm | truTV (смотреть в прямом эфире)
  • (2) Alabama vs.(15) Иона — 16:00 | TBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (6) USC vs. (11) Drake — 16:30 | TNT (смотреть прямую трансляцию)
  • (2) Iowa vs. (15) Grand Canyon — 18:25 | TBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (7) UConn vs. (10) Maryland — 19:10 | CBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (4) Вирджиния vs. (13) Огайо — 19:15 | truTV (смотреть в прямом эфире)
  • (8) Оклахома vs. (9) Миссури — 19:25 | TNT (смотреть прямую трансляцию)
  • (1) Gonzaga vs. (16) Norfolk State — 21:20 pm | TBS (смотреть в прямом эфире)
  • (6) BYU vs.(11) UCLA — 21:40 | CBS (смотреть прямую трансляцию)
  • (3) Техас против (14) Абилин Кристиан — 21:50 | truTV (смотреть в прямом эфире)
  • (7) Орегон против (10) VCU — Отменено

электронных писем для родителей TNT — ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ШКОЛА TAPS-N-TOES

Привет всем — надеюсь, вам нравится эта великолепная погода!

Напоминаем, что мы закрыты с понедельника по 12 октября в связи с Днем Колумба. Полный список особых дат, закрытий и т. Д. На этот год можно найти в календаре на сайте tapsntoesdance.com.

На этой неделе мы заканчиваем наши занятия. Если есть урок, который вы все же можете попробовать, самое время сделать это на этой неделе. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать. Мы также предлагаем реферальный кредит в размере 50 долларов — так что, если у вас есть друг, который может захотеть попробовать класс, пригласите его на этой неделе!

В этом месяце буду заказывать толстовки и куртки TNT. Если вы хотите, дайте мне знать. На этой неделе у меня будет образец куртки на TNT, чтобы вы посмотрели на него. Это будет снаружи, где детей будут сканировать.

Ниже приведен список некоторых из наших мам TNT, у которых есть работа на дому. Пришло время подумать о праздничных подарках — пожалуйста, не торопитесь, посмотрите, что у них есть, и поддержите нашу семью TNT!

Krystle Volpe —
Я — Krystle Volpe, независимый продавец модной одежды с LuLaRoe. Они наиболее известны своими маслянисто-мягкими леггинсами, которые выпускаются как для взрослых, так и для детей. У них также есть платья, рубашки и самый потрясающий деним, который у вас когда-либо будет! Присоединяйтесь к моей группе в Facebook, чтобы узнать о последних событиях…
https://www.facebook.com/groups/993473931083977/?ref=share

Я выхожу в эфир хотя бы раз в неделю, где вы можете покупать предметы. Вы можете создать всплывающий бутик лично или виртуально и зарабатывать БЕСПЛАТНУЮ одежду! Я также предлагаю индивидуальные встречи для покупок у себя дома, или вы можете делать покупки на моем веб-сайте www.shopwithkv.com

Не стесняйтесь писать мне на facebook или по электронной почте — [email protected]

Danielle Platania —
https: //www.facebook.com / groups / 3018004441552106 /? ref = share
DNP Designs
Персонализированные продукты!

Лиза Бейкер —
Тридцать один подарок
migirtyone.com/166159
(203)300-1759
[email protected]

Мы являемся организацией прямых продаж, предлагающей кошельки, бумажники, сумки, аксессуары, предметы домашнего декора и организационные решения, термопакеты, украшения, большинство из которых можно персонализировать.

В компании Thirty-One мы любим поощрять, отмечать и награждать наших хостесс и клиентов замечательными продуктами. Мы также предлагаем возможность помогать женщинам и расширять их возможности с помощью нашей программы «Тридцать одно пожертвование».

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим новым осенним каталогом и дайте мне знать, если вы хотите приобрести, провести вечеринку, виртуально или социально дистанцироваться, или вы заинтересованы в возможности присоединиться к моей команде.

Оригами Сова
lisabaker.origamiowl.com
(203) 300-1759
lisabaker @ snet.net

Каждый медальон рассказывает историю! Я хотел бы помочь вам создать особенный подарок для кого-то в вашей жизни, используя медальоны, часы, браслеты, кольца и амулеты, которые рассказывают что-то о том, кто они есть.

Новинки уже в продаже.

Дисней приходит в Оригами Собственные
Поклонники Диснея, вы захотите оставаться на связи, поскольку мы запустим тематический продукт Диснея где-то в конце этого года.

Большое спасибо — до встречи на этой неделе !!

Он создал песню о спорте, о которой вы не знали, о которой вы знали

Даже самый случайный N.Б.А. Фанаты, вероятно, помнят классическую заглавную песню к играм на NBC в золотую эру баскетбола 1990-х. Они почти наверняка вспомнят, что это было написано Джоном Тешем, бывшим телеведущим и композитором. Кто-то может даже знать, что это называется Roundball Rock. Это было увековечено в поп-культуре в шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и дополнительно закреплено видео, на котором Теш объясняет, откуда взялась песня: сообщение голосовой почты, которое он оставил себе.

В 21 веке Н. стала знакома еще одна музыкальная тема.Б.А. болельщиков, хотя, скорее всего, не так много, как у Теша. Это тот, который знаменует начало одного из самых влиятельных студийных шоу в спорте «Inside the N.B.A.» на ТНТ. Здесь композитор музыкальной темы практически неизвестен зрителям шоу и даже его ведущим. Но его имя широко известно в некоторых уголках музыкального фэндома, и он является одним из самых плодовитых композиторов отрасли.

«Я даже не подозревал об этом, если честно, — сказал Эрни Джонсон, один из ведущих« Inside the N.B.A. » и фанат Yes, сказал в телефонном звонке, узнав, что Рабин был композитором. «Но это очень круто».

Рабин, живущий в Лос-Анджелесе, называл себя ярым фанатом баскетбола, особенно «Лейкерс». Он сказал, что «религиозно» смотрит игры и использует это время для занятий на гитаре. Но когда дело доходит до этой заглавной песни, он в основном остался незамеченным.

«Я помню, как Шак однажды мимоходом сказал, что ему понравилась эта тема, но никто никогда не признавал меня. Чарльзу Баркли нужно признать это и крикнуть.Иначе я никогда больше не буду его поддерживать », — пошутил Рабин во время недавнего интервью, имея в виду Шакила О’Нила и Баркли, ведущих« Inside the NBA ». с Джонсоном и Кенни Смитом.

67-летний Рабин занялся озвучиванием фильмов в 1990-х годах. Он проявил интерес к оркестровке еще в детстве в Южной Африке, когда рос в семье классической пианистки и отца, играющего на скрипке. Как участник Yes, Рабин сказал, что он часто пытался привнести в музыку оркестровые компоненты.

«Многие из них стали своего рода электронными и компьютеризированными, но писать для оркестра всегда было моей любовью», — сказал Рабин, имея в виду музыку на экране. «Поэтому я просто решил, что собираюсь сниматься в кино, и я помню, как мой менеджер сказал:« О, это большая кирпичная стена. Фильм будет очень трудным только потому, что у вас была известность в других областях ». Но я решил:« Нет, я действительно хочу этим заняться ».

Он быстро стал популярным композитором в Голливуде. Только в 1998 году на экраны Рабина вышли фильмы «Армагедон», «Джек Фрост» и «Враг государства».Его самая известная работа — это, скорее всего, музыкальная тема к фильму 2000 года «Помни о титанах». Эта композиция была исполнена в ноябре 2008 года после того, как Барак Обама произнес речь о победе на президентских выборах.

Именно тема «Титанов» привлекла Рабина к радару Крэйга Бэрри, ныне руководителя Turner Sports, который курирует «Внутри NBA». студийное производство. Барри, который также был серьезным фанатом Yes, продюсировал NBC во время зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити — и использовал тему из саундтрека к фильму «Титаны», чтобы завершить финальную трансляцию.Затем Барри нанял Рабина для доработки музыкальной темы студийного шоу TNT.

«Я вооружился буквально горсткой его работ», — сказал Барри и добавил: «Я, по сути, говорил ему, что хочу все это вместе».

Частью того, что делает музыкальную тему эффективной, по словам Барри, является то, что «ее никогда не устанет слушать».

Ясно, что TNT — нет. Обычно, по словам Рабина, сеть обновляет графику и другие части трансляции — за исключением, конечно, хостов — каждые три года или около того.Но музыкальная тема остается неизменной почти два десятилетия. Он стал персонажем сериала, во многом таким же, как Джонсон, О’Нил, Баркли и Смит. (Как и тема Теша, эта тема появилась в «Субботнем ночном эфире», но как часть более крупной рассылки «Внутри НБА»)

«Для меня это своего рода подпись, — сказал Джонсон. «Если кто-то повернулся спиной, и они в доме что-то делают и включают телевизор из-за фонового шума, и они чего-то ждут, когда они слышат эту песню, они говорят:« Хорошо, ‘N.Б.А. на ТНТ. Это как штамп, на котором написано N.B.A. приближается. »

Слушатель может услышать определенные основы того, что сделало Yes успешным, особенно высокие риффы соло-гитары и интенсивное использование синтезатора. Но есть еще кое-что, что может не сразу попасть на ухо. Песня имеет размер 7/8, тогда как большинство песен, написанных для любого носителя за последние два столетия, традиционно имеют размер 4/4. (Размер обычно является мерой ритма песни.)

Происхождение музыкальной темы было актом агрессии.Рабин сказал, что смотрел сериал N.B.A. 1984 года. в финале между соперником «Бостон Селтикс» и его «Лейкерс», когда во время 4-й игры Кевин Макхейл, сильный нападающий «Селтикс», одевал на себя «Лейкерс» Курта Рамбиса. Рабин забивал, наблюдая за игрой, и веревка для белья вдохновила его на создание 7/8 метра, который он затем использовал для TNT.

Еще одним отличительным признаком этой песни является ее универсальность, будь то основные моменты или основная тема.

«Что особенного в‘ N.Б.А. на тему TNT заключается в том, что его можно использовать в различных ситуациях, и он может быть действительно уместным », — сказал Барри. «В нем есть основная тема, очень агрессивная секция спешки и легкая фанфарная часть. Все это как бы органично сочетается друг с другом «.

Рабин сказал, что единственный N.B.A. фигура, с которой он обсуждал эту тему, — это Гэри Пэйтон, разыгрывающий Зала славы, который большую часть своей карьеры проработал в Сиэтле SuperSonics. Сразу после того, как тема дебютировала, Пэйтон посетила съемочную площадку «Плохих парней 2», к фильму, написанному Рабином.Рабин болтал с ведущим фильмом Уиллом Смитом, когда подошла Пэйтон.

«Я сказал:« О, боже мой, ты Перчатка. Как дела? А можно перчатку встряхнуть? »- сказал Рабин.

Он проинформировал Пэйтон, что он написал книгу «Внутри НБА». музыкальная тема.

«А потом он такой:« Чувак, это круто ». И я думаю, в этом вся история», — сказал Рабин.

Несмотря на то, что TNT не сделала шага для новой музыкальной темы, у нынешней есть один выдающийся критик: Рабин.

«У меня ужасное недуг», — сказал он, добавив, что ему также неудобно смотреть фильмы, которые он записал. «Я чувствую, что все, что я делаю, когда я слушаю это, я всегда думаю:« О, Боже, почему я не сделал этого? Я должен был это сделать ».

Но каждый раз, когда песня проигрывается в эфире, Рабин получает чек, как бы сильно он ни передергивался, услышав ее.

«Я бы хотел, чтобы это было 15 000 долларов за раз, но, к сожалению, я думаю, что это больше похоже на 15 центов», — сказал Рабин.

Как доехать до TNT & PDC Cheer And Dance в Reno на автобусе

Общественный транспорт до TNT & PDC Cheer And Dance в Reno

Не знаете, как доехать до TNT & PDC Cheer And Dance в Reno, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до TNT & PDC Cheer And Dance от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до TNT & PDC Cheer And Dance с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около TNT & PDC Cheer And Dance? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Международный аэропорт Рино-Тахо; Терминал пути в Хаятт Плейс.

Вы можете доехать до TNT & PDC Cheer And Dance на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 19

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от TNT & PDC Cheer And Dance с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до TNT & PDC Cheer And Dance проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Рино, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

TNT Танцы под музыку хореографа Аннабель Лопес Очоа

Любой, кто когда-либо был на балете, наверняка задался вопросом о человеке, который заставляет этих прекрасных балерин кружиться и кружиться.Совсем недавно в Sadler’s Wells в Лондоне я был очарован художественным руководителем и примой Английского национального балета Тамарой Рохо, танцующей жизнь художницы Фриды Кало в сериале Broken Wings . Яркие костюмы, запасной комплект и страсть, исходящая от сцены, — все это побудило меня встретиться с хореографом Аннабель Лопес Очоа. Мы сели выпить эспрессо в последний вечер постановки, и она сказала мне, что сама — балерина с классическим образованием, которая выступала с престижными труппами по всему миру, но всегда хотела быть за кадром.В конце концов, она начала заниматься хореографией в возрасте 30 лет. «Я больше не могла притворяться», — говорит она.

Аннабель никогда не записывает никаких движений на бумаге — каждая новая композиция начинается с ее танца. «Я очень физический. Мне нужно это почувствовать. Движение дает мне эндорфины и делает меня счастливым ». Она контролирует все детали своих постановок: свет, костюм, сценографию. Найти подходящую музыку — сложнее всего, но ей нравится работать в студии с танцорами. «В ваши лучшие моменты это сотрудничество; хороший хореограф видит бриллиант в каждом танцоре и умеет его обнажить.

Почему в классическом танце не так много женщин-хореографов? Возможно, это потому, что балерины сосредоточены на движении и не учатся использовать свой голос, — говорит она. «Горловая чакра у балерины не так развита». Хореографу нужно быть сильным, прямым, уметь воспринимать критику.

Аннабель, я быстро учусь, у нее нет проблем с горловой чакрой. «Я Телец», — смеется она. «Мы очень прямые люди». В следующий раз мы встретимся снова в Нью-Йорке для нашей фотосессии, где она скачет по студии, просматривает рельсы собранных образов и надевает комбинезон Мэри Катранцу с принтом.Я примеряю украшенную звездами серебряную юбку Christopher Kane, и она одобрительно кивает. Похоже, мы идем на одну вечеринку. Я надеялся получить небольшой балетный урок из этой встречи, но пока она вертится — арабески, плие, тенду, , отношение, , девелоппе, — я могу только притвориться, что не отстаю. Пока мы смешиваем и сопоставляем тщательно продуманные подборки бедного стилиста, она показывает, что ей нравится каблук — четырехдюймовый, не меньше. Она даже принесла любимую пару инкрустированных черными кристаллами семилетнего Стива Мэдденса на случай, если Vogue попытается засунуть ее в квартиру.

ЖИВОЙ! Результаты ONE на TNT 4, обновления потокового боя

ONE Championship завершает свое месячное пребывание на TNT сегодня вечером (среда, 28 апреля 2021 г.) титульным боем у руля и множеством знакомых лиц, готовящих почву.

MMAmania.com будет транслировать в прямом эфире главную карту сегодняшнего вечера, которая стартует в 22:00. ET на TNT. Мы также предоставим быстрые результаты андеркарты, которая начинается в 20:30. ET на B / R Live .

На этой неделе в рамках популярного аттракциона представлен матч-реванш ОДНОГО чемпиона в полутяжелом весе Аунг Ла Н Санга, непобедимого голландца Рейнира де Риддера, который завоевал титул чемпиона в среднем весе в первом раунде в октябре 2020 года. его недавняя «дисквалификация» не проигрыш против победителя ONE on TNT 3 Ок Рэй Янга и сенсации в супертяжелом весе Умара «Reug Reug» Кейна берут на себя непобежденного товарища Кирилла Грищенко.

ONE на андеркарте TNT 4 включает в себя как матч-реванш между Эдуардом Фолаянгом и Шиней Аоки, так и последний матч от Колби Норткатта, сестры Сейджа.

Аунг Ла Н Санг против Рейнира де Риддера — де Риддер деф. Аунг Ла единогласным решением судей (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!)
Эдди Альварес против Ок, Рэй Юн — Ок, деф. Альварес единогласным решением судей (СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!)
Умар Кейн против Кирилла Грищенко — Грищенко деф. Кейн техническим нокаутом (удар кулаком) в 5:00 второго раунда
Эдуард Фолаянг против Шинья Аоки — Аоки деф. Фолаянг путем подачи (armbar) в 4:20 первого раунда
Джеки Бантан vs.Екатерина Вандарева (Муай Тай) — Бунтан победила. Вандарева решением большинства
Колби Норткатт против Кортни Мартин — Норткатт деф. Мартин подавлением (armbar) в 2:28 первого раунда

Легкий Тяжелый вес Чемпионат: Аунг Ла Н Санг против Рейньера де Риддера

Первый раунд: де Риддер стреляет в первые секунды и тащит Аунг Ла к мату возле забора. Хорошая схватка, де Риддер приземляется на вершине в полузащите.Через минуту де Риддер угрожает гильотиной, затем подходит к верховой езде, быстро берет спину и оборачивает треугольник тела. Хотите смягчить Аунг Ла. Две минуты. Продолжая отбиваться от спины. Глядя на переход к треугольнику рук за две минуты до конца.

Это выглядит глубоким. де Риддер переходит на боковой контроль. Аунг Ла удается выжить и встать на ноги, ожидая серьезных ударов сверху. де Риддер восстанавливает свою бдительность, не может достать нарукавную повязку. Аунг Ла встает и бьет его по ногам.Де Риддер лидировал после одного.

Раунд 2: де Риддер стреляет, получает отпор, стреляет обратно и тащит Аунг Ла вниз. Аунг Ла пытается встать у забора. Поднимаясь на ноги, сдается на одной ноге. Он встает и наносит пару хороших апперкотов, прежде чем снова получить удар. Назад вверх, назад вниз. де Риддер наверху в гвардии бабочки, затем полугард. Осталось две минуты.

Пройдите через проход к маунте. Локти короткие. Аунг Ла использует забор, чтобы упасть на колено, де Риддер пытается отбить спину.Он тащит Аунг Ла обратно вниз и за минуту до конца вставляет оба крючка. Он теряет одну в поисках твистера. Теперь боковой контроль, приземление на короткие локти. Колено также прижато к голове. де Риддер увеличивает преимущество.

Третий раунд: де Риддер пытается нанести удар в голову, наносит удар. Он сбивает Аунг Ла одной ногой. Через минуту он снова получил защиту. Аунг Ла прилагает усилия, но доминирует на ковре. де Риддер садится на скакуна, собирается устроить д’арс, ударяет коленом по голове.Колени от этого хватки. Осталось две минуты.

Аунг Ла снова встает на ноги, опущенный на колено. Осталась одна минута. Они стоят у забора до звонка. Все де Риддер.

Четвертый раунд: де Риддер снова переходит на одну ногу и тащит его вниз в первые несколько секунд. Вернемся к монтированию через 40 секунд. Одна минута. Аунг Ла пытается вскарабкаться и отказывается от спины. Оба крюка. Осталось две минуты. Аунг Ла выбивает крюк, де Риддер вставляет его обратно перед тем, как обернуть тело треугольником.Осталось две минуты.

Полное крепление. де Риддер сохраняет позицию, не нанося особого ущерба. Так продолжается до звонка. Аунг Ла нужно чудо.

Пятый раунд: де Риддер возвращается к одноногому, затем переключается на блокировку тела. Вне поездки снова ставит его на первое место. Половина гвардии через минуту. Полное крепление. Примерно через две минуты Аунг Ла удается прорваться в охрану. Де Риддер закрывает охрану. Аунг Ла не предлагает многого сверху. Осталось две минуты.

Аунг Ла все еще не может запустить GnP.де Риддер остается активным вне его спины. Осталась одна минута. На этом раунд заканчивается. де Риддер на милю.

Окончательный результат: de Ridder def. Аунг Ла единогласным решением


Легкий : Эдди Альварес против Ок Рэй Юн

Первый раунд: сильный удар ногой от Альвареса в начале. Ок избегает следующей пары, приземляет одну из своих. Альварес ищет одноногую и завершает ее, несмотря на то, что поедает Брауна за локти. Ок вскакивает на ноги, побуждая Альвареса перестрелять.Через минуту. Колено к телу от Альвареса. Хорошо, продолжаем защищать тейкдаун, время от времени приземляя локтем. Через две минуты. Альварес тянет его вниз, на боковой контроль, но все еще не может удержать его. Они расходятся за две минуты до конца.

Лоу-кик от Ок. Торговые уколы. Удар ногой Альвареса, нанесенный встречным ударом справа и слева. Ок наносит ему лоу-кик и удар в голову, а затем выставляет Альвареса на пол со счетом 1-2. Ладно забиваем охрану. Осталась одна минута. Он решает позволить Альваресу стоять, когда финиша еще нет.Еще правая рука и колено. Хорошо, в атаке, поглощает несколько сильных ударов, которые его отталкивают. Перед звонком большие размены. Хорошо, со значительным отрывом.

Второй раунд: И, конечно же, официальный поток B / R умирает, как только начинается второй раунд. Он возвращается, когда Альварес прижимает ОК к забору. Одна минута. Они расходятся, и Ок смотрит на джебы. Он приземляется правой рукой, его сбивают, бросая левый хук. Снова встал на ноги. Ок, поворачивается и разделяет две минуты. Альварес снова стреляет, ему удается схватить руки, но не получается.Осталось две минуты.

Разделение, еще одно изменение уровня от Альвареса. Осталась одна минута. Хорошо, меняет местами и разделяет. Оба крыла пробивают. Альварес снова стреляет. Левый хук от Ок, удар головой в правую руку Альваресом и еще один удар. Лучшего раунда у Альвареса не хватило, чтобы компенсировать катастрофу в первом.

Третий раунд: Ранний левый хук и лоу-кики от Альвареса. Быстрым поворотом может стать Ок, который отбивается от другого тейкдауна и наносит удар по корпусу. Наверх прямо от Альвареса.Большой левый хук, и он пробивает колено. Локти Ок, когда он защищается, и они разделяются. Два лоу-кик, затем удар головой Ок. Альварес сбрасывает счет 1-2 для тейкдауна, снова не может установить. Они расходятся. Жесткий правый кросс, сделанный Ок, укусил Альвареса. В ответ приземляется низкий удар. Альварес разрывает тело и снова связывает. Колени Ок в клинче через две минуты. Хороший правый кросс Ок. Жесткий джеб, чтобы отбить еще один тейкдаун. Так и поступает. Осталось две минуты.

Низкий удар от Альвареса, избегает 1-1-2.Хорошо, сделай попытку тейкдауна. Альварес снова выстрелил. Жесткий диск, не могу достать. Левый хук — Альварес, низкий — Ок. Альварес 2-3 с оставшейся минутой. Хорошо, апперкот, левый хук Альвареса. Еще одно встречное колено Окей, когда Альварес стреляет. Левые хуки от Ок, который блокирует удар в голову и съедает левый хук перед тем, как начать тейкдаун. Альварес, разворачивая спину кулаком, съедает большое колено в клинче. Левый хук от Альвареса. Оба приземлили большие правые руки поздно. Хорошо, должно выиграть это.

Окончательный результат: ОК, деф.Альварес единогласным решением


Тяжелый вес: Умар Кейн против Кирилла Грищенко

Первый раунд: Грищенко наносит фронтальный удар, затем проводит тейкдаун с подхватывания. Борьба за позицию на заборе. Одна минута. Грищенко ищет колени. Также удары по телу. Через две минуты Грищенко стреляет по нескольким коленям вниз, и они расходятся, после чего Кейн получает жесткое предупреждение не хвататься за шорты. Низкий удар от Кейна. Осталось две минуты.

Грищенко наступает, правый кросс. Удар ногой соединяется. Удар головой, джеб, апперкот, колено, когда он отрицает тейкдаун. Он ставит Кейна на забор. Осталась одна минута. Они расходятся. Кейн кружит, похоже, без идей. Грищенко тянется за кулаком, и Кейн сбивает его после звонка. Грищенко с комфортным отрывом.

Второй раунд: Кейн пытается нанести удар головой, а затем бросается вслед Грищенко, который пытается использовать преимущество на заборе. Они расходятся. Одна минута. Грищенко продолжает терпеливо продвигаться вперед, нюхает удар колеса.Кейн пытается извлечь выгоду и ест коленом по телу, когда связывается. Продолжая прижимать его к забору. Две минуты спустя. Кейн наносит апперкот, стремясь к перерыву. Грищенко приземлился лоу-кик. Осталось две минуты.

Кейн снова ставит Грищенко на забор. Осталась одна минута. Еще гринд, потом они меняют колокол, и Кейн попадает в колоду. Не уверен, что происходит, особенно после того, как ОДИН перешел в коммерческую.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *