Вахтанг дом 2 песня: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вахтанг Кикабидзе — Два одиночества, аккорды для гитары

Am                      E
Не сложилось у песни начало,
                    Am
Я не знаю кто прав, кто не прав,
A7                      Dm
Нас людская молва повенчала.
Am         E         Am
Не поняв, ничего не поняв.

Припев:
                          A7       Dm
         Просто встретились два одиночества,
          E                 Am
         Развели у дороги костер,
           Am           A7           Dm
         А костру разгораться не хочется,
          F              E          Am
         Вот и весь, вот и весь разговор.

Am                      E
Осень знойное лето остудит,
                    Am
Бросит под ноги красную медь,
A7                      Dm
Пусть людская молва нас осудит,
Am         E         Am
Не согреть, нам сердца не согреть.
Припев: A7 Dm Просто встретились два одиночества, E Am Развели у дороги костер, Am A7 Dm А костру разгораться не хочется, F E Am Вот и весь, вот и весь разговор. Am E Мы обиду в сердцах не уносим, Am Пусть придут к тебе в светлые дни, A7 Dm А про нас если кто нибудь спросит, Am E Am Объясни, все как есть объясни. Припев: A7 Dm Просто встретились два одиночества, E Am Развели у дороги костер, Am A7 Dm
А костру разгораться не хочется, F E Am Вот и весь, вот и весь разговор.

Георгий Викторович Мовсесян. Биографическая справка

Во время службы в Советской армии играл на аккордеоне в армейском ансамбле. В этот период совместно с Давидом Тухмановым, тоже служившим в ансамбле, начал писать оркестровки.

В 1960-е годы Мовсесян начал сотрудничать с радиостанцией «Юность»: делал оркестровки пьес для эстрадно-симфонического оркестра, бардовских мелодий.

Свою первую песню «Дороги» написал в 1965 году.

С 1969 года был артистом Москонцерта, солистом и концертмейстером инструментальной мастерской.

Известность Георгию Мовсесяну принесли песни «Береза» на стихи Петруся Бровки, которую спела Анна Герман, и «Мне доверена песня» на стихи Льва Ошанина, впервые прозвучавшая на ТВ-конкурсе «Песня-77».

В 1970-е годы композитор работал в жанре комсомольско-молодежных, публицистических, гражданственных песен («Это говорим мы», стихи Льва Ошанина, 1978; «Добро пожаловать, Олимпиада», стихи Роберта Рождественского, 1979), писал солдатские песни, песни о моряках, рыбаках, шоферах, геологах

В 1980-е годы зазвучали лирические песни Мовсесяна. Первой из этой серии «сентиментальных новелл» стала песня «Проводы любви» (стихи Михаила Танича, 1980), исполненная Вахтангом Кикабидзе. Затем появилась баллада «Мои года» (стихи Роберта Рождественского, 1981), исполнителем которой также стал Кикабидзе. Обе песни вошли в фильм «Мимино» (1981).

Затем последовал ряд лирических песен, лучшие из них — «Поговорим» и «Вы мне нравитесь» (обе на стихи Игоря Шаферана, 1982).
Композитор экспериментировал с синтезатором, электрогитарами — песни для ВИА «Пламя» «За поворотом» (стихи Анатолия Поперечного, 1980), «И зовет нас в дорогу «Спутник» (стихи Игоря Шаферана, 1982).

Георгий Мовсесян пробовал силы и как исполнитель собственных песен (песенный цикл на стихи Рождественского «Поговорим», 1984

Песни Мовсесяна исполняли знаменитые певцы: Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская, Эдуард Хиль, Лев Лещенко, Муслим Магомаев, Анне Вески и др.

Композитор создал пять песен к пяти новеллам кинофильма «Мужчины и все остальные» (1986), где режиссером и исполнителем главной роли певца- комментатора событий стал Вахтанг Кикабидзе.

Георгий Мовсесян также был автором музыки и песен теле- и кинофильмов «По данным уголовного розыска» (1979), «Линия смерти» (1991), «Падение» (1993), «Хочу в Америку» (1993), «Поклонник» (1999) и др.

В 2001 году композитору было присвоено звание Народного артиста РФ.

7 ноября 2011 года Георгий Мовсесян скончался от инфаркта.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников.

Шоу ГЛАВНЫЙ НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ 2022

Поделиться страницей:

2 января 2022 г. в эфире Первого канала показали «Главный музыкальный концерт», состоящий из дуэтов исполнителей старшего и (чуть более) молодого поколения. Ведущие: Валдис Пельш, Анастасия Макеева, Аглая Шиловская и Александр Олешко. Съёмка концерта состоялась 13 декабря.

Полный список выступавших артистов и их песен:

  1. Александр Олешко и Лиза Долженкова «Три белых коня»
  2. Надежда Кадышева и Глеб Матвейчук «Широка река»
  3. Валерия и Юсиф Эйвазов «Любовь побеждает всё»
  4. Стас Михайлов и Таисия Повалий «Что с тобой, как же я»
  5. Новые самоцветы и Стас Пьеха «Белый вечер»
  6. Ани Лорак и Мот «Сопрано»
  7. 2 Маши и Александр Панайотов «Миллионы»
  8. Александр Малинин и Александр Добронравов «Как упоительны в России вечера»
  9. Юлия Савичева и СПБ «Миллионы огней»
  10.  Любовь Успенская и Диана Гурцкая «По полюшку»
  11. Родион Газманов и Интарс Бусулис «Новогодняя»
  12. Клава Кока и Сергей Жуков «Нокаут»
  13. Emin и Алексей Воробьёв «Я полюбил»
  14. Витас и Анастасия Макеева «Подари мне любовь»
  15. Григорий Лепс, Юркисс и Владимир «Как огонь и вода»
  16. Маша Вебер и Иракли «Просто дождь»
  17. Хор Турецкого и Galibri & Mavik «Федерико Феллини»
  18. Жасмин и Марк Тишман «Happy New Year»
  19. Хабиб и Стас Костюшкин «Ягода малинка»
  20. Анита Цой и Вахтанг «Селёдочка»
  21. Дима Билан и Земляне «Трава у дома»
  22. Олег Газманов и Зара «Забирай»
  23. Денис Майданов и Сопрано Турецкого «Территория сердца»
  24. А-Студио и Сосо Павлиашвили «Без тебя»
  25. Анжелика Варум и Леонид Агутин «Заставь сердце биться»
  26. Юрий Антонов и Юркисс «Не забывай»
  27. Лариса Долина и Карина Кокс «Льдинка»
  28. Сергей Лазарев и Влад Топалов «Новый год»
  29. Александр Розенбаум и Аглая Шиловская «Ау»
  30. Лев Лещенко и Григорий Чернецов «Что было, то было»

Послушать песни из «Главного новогоднего концерта»

«Нет плохих жанров»: певица Мариам Мерабова о джазе, эстраде и кино

Мариам Мерабова с 1998 года поет в джазовой группе «Мирайф». Заметив, что представление о джазе как о «сложной» музыке отсекает потенциальную аудиторию группы, а концертные директора опасаются продавать билеты на ее концерты, она решила усилить свою медийность и в 2014 году приняла участие в популярном шоу «Голос». Расчет себя оправдал, а Мариам продолжила экспериментировать с форматами — в том числе в шоу «Три аккорда», где работала с жанрами в диапазоне от авторской песни до лагерной лирики.

— Мариам, вы в детстве жили между Ереваном и Тбилиси. Могу предположить, что музыка вас окружала постоянно.

— В Советском Союзе одними из самых культурных в музыкальном смысле столиц были Тбилиси, Ереван, Баку. Там проходили джазовые фестивали, рок-фестивали. Во всяком случае, джаз звучал постоянно. Может, это связано с культурными особенностями, с тем, что в народной музыке заложена схожая ритмика. Например, если послушать песни ВИА «Орэра», откуда вышли Вахтанг Кикабидзе и Нани Брегвадзе, то в их вокальных аранжировках потрясающая джазовая аккордовость.

А романсы? А арии из оперетт? Высочайший уровень музыкальной культуры был в тамошнем обществе.

Реклама на Forbes

— Потом вы переехали в Москву. В одном из интервью вы говорили, что мама перебралась туда, чтобы вы могли получить лучшее музыкальное образование. На вас это не давило? Что нельзя ошибиться, потому что нельзя подвести маму, которая столько вложила?

— Я до сих пор — моей маме будет скоро 91 год — все делаю через эту призму. Доказать маме, что все не просто так и все ее труды не напрасны.

— У вас не было сомнений в том, что музыка — ваша стезя?

— В этом сомнений не было. А в том, что я нужна, что у меня есть свое место на сцене — были, конечно. Они никогда меня не покидают. Музыка — это искусство. А искусству надо служить (мы не говорим сейчас о шоу-бизнесе — к моей профессии он отношения не имеет). Творческого человека всегда терзают сомнения. Это нормально. Потому что есть идеалы. Потому что есть высоты. Потому что есть служение музыке.

 

— Кто идеалы, кто высоты? Какие у вас критерии соответствия им? 

— Сцена — как рентген: на сцене нельзя делать вид. Для меня критерий — не обманывать ни себя, ни кого-то. В первую очередь с музыкантской точки зрения — не опускать профессиональную планку. 

У образованного музыканта эта планка с детства. И она всегда повышается. Я начала заниматься музыкой с пяти лет. С пяти лет я постоянно среди звуков, в бесконечных прослушиваниях, в анализе музыкальных произведений, партитур. 

Выходя на сцену, ты ведь хочешь что-то оставить после себя. Ты несешь ответственность перед будущими поколениями, перед теми, кто пойдет за тобой.

— И перед теми, с кем выступаешь?

— Конечно. Мы должны смотреть в одну сторону. Мы должны друг друга питать. Здесь нет авторитарности, но есть совместное дыхание. Одни уши на всех. Взаимное доверие. И, конечно же, восторг и влюбленность в тех, с кем ты делаешь музыку. Музыка — это любовь. И ею надо заниматься. На репетициях царят разные страсти, но любовь никуда не уходит.

— К слову о страстях: мы же знаем великие музыкальные коллективы, группы, которые вошли в историю, а потом распались.

— Если почитать дневники Рихтера, то он там рассказывает, как они с Давидом Ойстрахом и Мстиславом Ростроповичем поехали на гастроли. Дирижировал Герберт фон Караян. И Рихтер был от его трактовки в ужасе. И фермату он держал чрезмерно, и еще как-то вмешивался в партитуру. Рихтер считал, что раз он как композитор написал так, а не иначе, значит, так и надо исполнять. Ростропович его успокаивал. Были бурные споры. Но эти споры не о себе любимом. Это творческие споры. Это споры об искусстве. Это нормально.

— Вы изначально учились по классу фортепьяно. Как произошел ваш переход к джазу и к вокалу?

— Революционно — в один момент и навсегда. Когда я поступила в училище при консерватории, я оказалась студентом, а значит, пропала на какое-то время из-под бдительного ока мамы. Однажды меня привели в джазовый клуб «Синяя птица». Я до сих пор считаю «Синюю птицу» 1988–89 годов лучшим джазовым клубом на свете. Я впервые услышала такие, такие звуки! Без которых жить уже не могла. 

Я сначала даже не думала, что буду петь, — планировала перейти на джазовое фортепиано. Но там меня опять загрузили классическим репертуаром, и я с перепугу пошла на вокал.

Реклама на Forbes

Оказалось, что это судьба. В музыке есть такое явление — предвосхищение следующего такта, следующей гармонии, ожидание, куда пойдет мелодия. Наша жизнь — это такая цепочки из нот. Не надо суетиться, спешить, обгонять — надо предвосхищать. Чувствовать. 

— Что из себя представлял джаз в позднее советское время? Советская джазовая сцена была как-то интегрирована в мировой контекст?

— Фантастически. Был высочайший класс джазового исполнительства и композиции. Были такие имена, которые до сих пор в джазовом мире сохраняют планетарное значение. И Николай Левиновский — сначала у него был ансамбль «Аллегро», потом группа «Особое мнение», — и пианист Михаил Альперин, и контрабасист Виктор Двоскин. Кстати, очень много наших джазменов преподают за границей в очень серьезных академиях и консерваториях. Это был просто высочайший уровень музыкантов. У каждого за плечами было серьезное классическое образование.

Мне очень обидно, что джаз не освещают у нас с должной прогрессией — именно прогрессией. Он существует как будто вопреки. Его слушают во всем мире, он звучит на фестивалях. Но у нас медиа про джаз не пишут. Такое впечатление, что в стране только два джазмена — Игорь Бутман и Лариса Долина. Нет, ребята, есть еще колоссальное количество исполнителей мирового уровня.

— Возможно, влияет миф о том, что джаз — это такая сложная музыка.

Реклама на Forbes

— Это демонизация. Ничего подобного. Ко мне после концертов люди подходят и говорят: «Слушайте, это джаз? А я-то думал, что приду и буду скучать». Джаз разный, внутри него много жанров. Я тоже какую-то музыку в джазе не слушаю. 

Нельзя демонизировать музыкальное направление. Надо просто дать человеку возможность услышать и выбрать. Но слышать джаз люди должны. Неправильно, что в стране только одна радиостанция заточена под эту музыку.

— Хочу поговорить о том периоде, когда вы работали бэк-вокалисткой. Даже само выражение «быть на подпевках» как бы намекает, что это не то, к чему стремится артист.

— Это чистой воды невежество и непонимание этой профессии. Есть, кстати, шикарный фильм «В двух шагах от славы» о бэк-вокалистках великих исполнителей — очень советую.

Это отдельная профессия, очень тяжелая. Не всем под силу. Для нее надо обладать хорошим гармоническим слухом, знанием разных тембральных красок, вкусом. Если посмотреть шоу разных исполнителей в поп-индустрии, то половину дела делает бэк-вокал. «Бэки» — это высочайший уровень исполнительства.

Реклама на Forbes

— Приходилось ли для того, чтобы работать в бэке, доучиваться, переучиваться?

— Конечно. Вообще искусство, и музыка в частности — это постоянное обучение. Ты не можешь остановиться и упиваться собой. Ты постоянно слышишь кого-то и что-то, что восхищает, чего ты не умеешь. 

Когда ты бэк-вокалист, ты выступаешь с разными артистами и постоянно оказываешься в разном саунде — тебе постоянно надо звучать по-новому. Здесь такая энергия, там другая. Здесь такие коллеги с тобой работают, там другие. Ты каждый раз будто часть нового организма.

— Кто этим организмом управляет?

— В первую очередь фронтмен. Мне повезло, я всегда работала с лучшими. В 1990-е я два года проработала с Николаем Носковым, когда он только приехал из Америки, — вот это были университеты! В клубах и концертных залах была тогда не самая лучшая аппаратура, выступать приходилось иногда просто в немыслимых условиях. Я столькому научилась! Надо работать с мастерами.

Реклама на Forbes

— В 2014 году вы приняли участие в шоу «Голос». Вы говорили, что сделали это для повышения медийности.

— Да, потому что концертные директора говорили, что мы — группа Miraif — известны в узких кругах. Нужна была какая-то медийная история, чтобы помочь им продавать на нас билеты — они боялись, что будет приходить узкая аудитория. А кроме того, у меня была на этом шоу возможность петь не только джаз, но и то, что я очень люблю, ценю и хочу пропагандировать — золотой фонд советской эстрадной песни.

Это великое наследие, соразмерное золотому фонду, например, Бродвея, Голливуда. В свое время эту музыку загнали под плинтус, объявили старьем. Новые звезды, которые пришли на сцену, исполнять такое были неспособны. Потому что для исполнения этих песен надо быть профессионалом, а не просто рот под фанеру открывать. Продюсеры объявили эту музыку «нафталином», им помогли журналисты — и мы пришли к полной амнезии.

Если о возрасте думать, можно дома сесть, законопатиться, надеть шапочку-невидимку: меня нет, я старая, я толстая… Нет! Я есть на этой Земле

Некоторые фыркают, мол, фу, ты поешь это старье. Хочется ответить: «Да что вы понимаете в этом старье? Это красота, которую писали великие люди». Когда слушаешь «Нет мой милый» Марка Фрадкина или песни композитора Марка Минкова на стихи Евгения Евтушенко, то понимаешь, что это шедевры. Это не просто приятно петь, это каждый раз исполняют как будто по-новому. 

— На шоу «Голос» вы не чувствовали себя чужой? Это на самом деле вопрос про эйджизм, с которым женщины, особенно в шоу-бизнесе, сталкиваются особенно часто.

Реклама на Forbes

— Во-первых, я себя не чувствую возрастной девочкой, я как себя ощущала в 25 лет, так и ощущаю. Во-вторых, мы же знаем, например, что серьезная сольная карьера у Тины Тернер началась после 40 лет, Сезария Эвора только после 60-ти вышла к большой аудитории. Так что возраст — это ерунда. Если о нем думать, можно вообще дома сесть, законопатиться, надеть шапочку-невидимку: меня нет, я старая, я толстая… Нет! Я есть на этой Земле. Господь дал мне какой-то талант, и мое дело его раскрывать.

— Дальше вы пошли на шоу «Три аккорда». Появление там джазовой певицы кажется оксюмороном.

— Это вообще самый лучший проект, в котором я участвовала. Войти в знакомые воды — ерунда, а вот войти в воды, которые кажутся чужеродными… Это был очень хороший щелчок мне по носу в моем, скажем так, снобизме. Перед тем, как туда пойти, я говорила с умными, достойными музыкантами, которые сказали: «Тебя ждет серьезная проверка. Ты готова провалиться?» Я говорю: «Да, я готова. Если я не потяну, я готова принять свое поражение. Но я хочу попробовать показать, что нет плохих жанров. Есть плохое исполнение». 

Важно знать историю не по блогерам, а пойти в Ленинскую библиотеку и достать какие-то книги и публикации, газеты и журналы прошлого и почитать, как оно на самом деле было

У меня были баталии с музыкальной редакцией — я каждое произведение для выступлений в шоу выбирала сама, настаивала на наших аранжировках. Мне не стыдно ни за одну, я горжусь каждым исполнением. Мы все переформатировали, я придумывала все образы. Когда я взялась за «Окурочек» Юза Алешковского — «Из колымского белого ада // Шли мы в зону в морозном дыму. // Я заметил окурочек с красной помадой // И рванулся из строя к нему» — я испытала катарсис. Потом сутки плакала. Потому что это не просто лагерная история — это история страны, история народа. Это история, которую представить страшно.

— Вы много говорили про исполнительское мастерство, но тут, получается, не менее важен и контекст, в котором создавалось произведение.

Реклама на Forbes

— Да, поэтому человек, который выходит на сцену, должен заниматься не только своей профессией. Он должен что-то читать, что-то смотреть, он должен быть искушенным в живописи, в литературе. Нет пределов совершенствования — ты должен постоянно насыщаться. Театром, кино, живописью — обязательно живописью. Важно знать историю не по блогерам, а все-таки поднять задницу, пойти в Ленинскую библиотеку и достать какие-то книги и публикации, газеты и журналы прошлого и почитать, как оно на самом деле было. Включить аналитику, перестать питать свой мозг подножным кормом.

— Вы озвучили персонажа мультфильма «Моана» — бабушку главной героини. Каково это — говорить и петь за персонажа, который открывает рот, шевелится, существует как бы отдельно?

— Это особая история. Скажем, бабушка Моаны — очень «мой» персонаж, я даже хотела сделать татуировку как у нее. Но я, например, еще озвучивала Терри в мультфильме «Душа». Это герой, который ко мне никак не относится, — но мне надо войти в его шкуру. А сейчас я сотрудничаю с командой, которая делает детский сериал «Малышарики», и в пятом сезоне озвучиваю нового персонажа — воспитательницу. Она еще не нарисована, а мне уже надо дать ей свой голос. 

Ты как бы одухотворяешь героя, ты даешь ему интонации, динамику какую-то, придаешь ему какую-то емкость. Ты его оживляешь.

— Работа с голосом влияет на отношения со своим телом? Кажется, что у вокалистов это немного по-другому, чем у музыкантов, для которых звукоизвлечение происходит как бы вне тела.

Реклама на Forbes

— Влияет, конечно — если ты правильно дышишь, это всегда хорошо. Но, знаете, ведь и музыкант играет не руками, он играет дыханием. Понаблюдайте за музыкантами — у них каждая музыкальная фраза начинается со вдоха. 

Без дыхания невозможно оживить ноты. Быстро бегающие пальцы — это автоматика, но сама по себе она не дойдет до сердца слушателя. А когда ты музыку дышишь, тогда ты ее оживляешь. Собственно, вдыхаешь в нее жизнь. Тогда и кусок дерева звучит так, что пробирает до мурашек. И голосовые связки смыкаются как надо.

Стрим Вахтанг — Эстетика Моретина

Вахтанг — «Эстетика» уже на Моретин! ∞ Плейлист Spotify: https://spotify.fanlink.to/BassMusicEssentials ∞ Купить и поддержать: https://fanlink.to/VakhtangAesthetics ∞ Слушайте больше Вахтанга: https://bit.ly/30FA00K #Вахтанг #Электронный Бас #BassMusic ∞ Посетите веб-сайт: http://www.moretin.com ∞ Подпишитесь на промо-лист DJ: https://bit.ly/2nwS1Ng ∞ Плейлист всех выпусков Spotify: https://spoti.fi/2HeIx1c ∞ Купить официальные товары Moretin: https://fanlink.в/Товары ∞ Заявки на демо и промо: [email protected] ∞ Общие/деловые вопросы: [email protected] com ∞ Следите за Вахтангом в Саундклауд — https://soundcloud.com/vakhtang_j Фейсбук — https://www.facebook.com/Вахтанг/ Инстаграм — https://www.instagram.com/vakhtangj/ ∞ Следуйте за Моретин на Саундклауд — https://soundcloud.com/moretinmusic Фейсбук — https://www.facebook.com/moretinmusic Инстаграм — https://www.instagram.com/moretinmusic/ Spotify — https://spoti.fi/2M8ZHnF Эскизы к Моретину — дань уважения Чарльзу Дане Гибсону (1867–1944).

Вот где я получаю лучшее впечатление от этой песни! Мой любимый до сих пор.Это вокал или что-то в этом роде, если бы ты использовал его снова, было бы потрясающе 😀

Комментарий от WIMAX

Хорошая работа 😉

вахтанг.. какая легенда

Комментарий Малика

убийственных настроения!

Вау безумие

вау это так больно

идеальная дефрагментация музыки, лол, но это круто

Spotify только что открыл мне небесную музыку, это потрясающе!

Комментарий от Rodia

Отлично!

Комментарий от Lgny

легко любимый лол

Хорошая гармония

Комментарий от ZOI

Чёрт возьми, чувак

Комментарий от URSA

бомба! 💣💥

Комментарий от REHK

темный вайбез

❤️❤️ Вахтанг

☠️

Да!!!! Вахтанг бросает его вниз

ESPN Music- ESPN

Подчеркивание: За пользовательской музыкой ESPN

С возвращением на ESPN The Underscore. Пришло время начать новый год с интервью с Джессикой Коул (основатель и президент) и Патриком Клэнси (директор по музыке и креативу) из Lyric House. Lyric House — это компания, занимающаяся лицензированием музыки и издательством, с которой ESPN имел удовольствие работать над множеством проектов. Продолжайте читать историю Lyric House!

Расскажите нам немного о Lyric House и о том, как все это произошло.

Джессика: Lyric House был основан в 2012 году в Денвере, штат Колорадо.Я только что вернулся в Денвер после жизни в Нэшвилле, и вскоре после моего возвращения я искал то же самое чувство сообщества авторов песен, которое я чувствовал, когда был в Нэшвилле. За несколько лет до этого я получил степень бакалавра в области изучения музыкальной индустрии в Университете Колорадо в Денвере, так что я хорошо знал город и был хорошо знаком с музыкальной сценой. Будучи автором песен, мне было важно совместить мою страсть к написанию песен и творчеству с деловой стороной, поэтому я решил основать музыкальное издательство. В то время я увидел потребность, которая не была удовлетворена в городе, поэтому это действительно зажгло во мне огонь. Каталог начался с замечательных музыкантов и групп из Денвера, а в течение первого года мы вышли из Колорадо и начали подписывать контракты с артистами со всего мира. Примерно через 2 года я ездил туда и обратно из Денвера в Лос-Анджелес каждые несколько недель, чтобы иметь больше времени лицом к лицу с нашей клиентурой музыкального руководителя. Путешествовать туда и обратно было довольно утомительно, поэтому в 2014 году мы официально приняли решение переехать Lyric House в Лос-Анджелес и открыть офис в Голливуде.Спустя почти 10 лет с момента создания у нас есть невероятный список из более чем 300 артистов и авторов песен со всего мира и тысячи мест размещения на телевидении / в кино, трейлерах, промо и рекламе.

Вы очень тесно сотрудничаете со своими писателями. Можете ли вы рассказать нам о своем творческом процессе и подходе к работе с писателями, чтобы они творили с максимальной отдачей?

Джессика : Я еженедельно сотрудничаю с нашими писателями. Я постоянно участвую в сочинительских сессиях, либо помогая в написании песни, предоставляя брифы и творческие идеи, либо пишу песни в соавторстве.Когда я на самом деле пишу на сессии в качестве соавтора, я «автор песен Джесс» против «генерального директора Джесс». Я могу плавно жить между обоими мирами, что я и намеревался сделать с самого начала. Моя любимая часть сотрудничества с моими коллегами-авторами/продюсерами — придумывать идеи для песен или начинать новый артистический проект, который привносит что-то совершенно новое, чего у нас, возможно, еще нет в нашем списке. Может быть, это вибрация, элемент, тема или сочетание разных звуков, которые очень интересны и круты и, возможно, не были сделаны раньше.Я всегда готов к этому вызову и полностью приветствую его. Я также люблю объединять наших писателей вместе и выяснять, кто лучше всего будет работать в комнате, основываясь на каждой из их сильных сторон и уникальности. Мне нравится подталкивать моих писателей пробовать что-то новое, выходить за рамки того, к чему они привыкли, и мыслить нестандартно. Я просто очень творческий человек, поэтому я постоянно думаю об идеях, пишу, занимаюсь каким-то видом искусства или думаю о новых способах делать что-то. Моя творческая команда также активно взаимодействует с нашими писателями — постоянно общается с новыми заданиями и идеями, организует их на сессиях и т. д.Это идеальный баланс между всеми нами.

Патрик : Не могу дождаться, когда мы, наконец, вернемся в личные писательские лагеря. Именно тогда вы увидите, как все в команде загораются и вместе создают эти удивительные моменты.

Какими проектами, над которыми вы работали, вы больше всего гордитесь и почему?

Джессика : Это сложный вопрос (в хорошем смысле!). Было так много проектов, над которыми мы были так горды работать. Вот несколько моих любимых песен, в которых мы принимали участие:

  • Трейлер Kingsman с невероятным миксом с The Who и Apashe
  • В трейлере The Raya and the Dragon были две наши песни, что всегда потрясающе
  • Эмили в Париже Трейлер второго сезона, в котором также были две наши песни
  • Кампания «Космический джем», потому что это же «Космический джем»!
  • GI Joe: Snake Eyes — это потрясающее динамичное использование эпической хип-хоп песни Vo Williams x Kid Something. просто потрясающе смотреть!
  • «Эйфория» от HBO — это крутое шоу, в котором стоит поучаствовать!
  • Трейлер Jungleland с «Something Real» от Wave System, который был номинирован и получил несколько очень престижных наград (Clio’s, Music Supervisor Awards) за лучшую музыку!
  • Некоторые недавние рекламные ролики Jeep и Hyundai, которые были очень крутыми примерами использования Zayde Wolf и SWWARMS

Есть так много других, но это лишь несколько забавных, которые стоит упомянуть.

Патрик : Просто чтобы добавить к тому, что перечислил Джесс, мы даже несколько раз имели честь получать промо-ролики в социальных сетях Рока с нашей музыкой, последний раз рекламируя его новый энергетический напиток. Это было захватывающе, учитывая, что это The Rock! Другим потрясающим был основной рекламный ролик Apple TV+, в котором была представлена ​​исключительно песня Apashe «Dead». Это был выдающийся разрез. Мы любим искать любые возможности для наших артистов, но работать над всеми этими шоу и маркетинговыми кампаниями, которые помогают формировать поп-культуру, довольно дико.Это единственное, что объединяет все эти любимые места размещения.

Можете ли вы рассказать нам о проектах, над которыми вы работали с ESPN?

Мы работали над кучей отличных роликов с ESPN! Вот некоторые из них: промо-акция Формулы-1, мужской баскетбол колледжа ACC, промо-акция чемпионата ACC по лакроссу и теннис US OPEN 2021. Мы даже включили одного из музыкальных ведущих ESPN для участия в нашем последнем виртуальном писательском лагере. Трек, над которым она сотрудничала, попал на ESPN примерно через месяц!

Во время пандемии вам приходилось вносить какие-либо коррективы, чтобы поддерживать поток энергии?

Патрик : Поддержание потока энергии определенно было нашим приоритетом №1! Мы знали, что если мы потеряем этот творческий импульс в нашей команде и наших сценаристах/продюсерах/артистах, нам будет трудно вернуться, и мы не могли рассчитывать на следующий проект или предстоящее шоу, когда все было в воздухе для тех первых. несколько недель/месяцев.Мы не собирались позволять этой пандемии помешать нам заниматься любимым делом; создавать музыку и воспитывать наших артистов. Я помню тот первый день, когда мы начали работать из дома — Джесс, я (Патрик) и команда долго говорили об этом и придумали новую цель; иметь безумное количество новых песен, готовых к тому времени, когда все снова начнет работать! Итак, через две недели после блокировки мы открыли наш первый полностью виртуальный лагерь писателей и соединили почти каждую писательскую группу с музыкальным руководителем, чтобы дать некоторое творческое понимание.Шесть месяцев спустя мы поддерживали в среднем 3-5 сессий в неделю и более 100 треков, что привело к множеству отличных мест. Вдобавок ко всему, супервайзеры продолжали возвращаться за новыми виртуальными лагерями! Им нравилось участвовать в чем-то творческом, ожидая возобновления своего следующего проекта, и они воспитывали новое чувство общности в изоляции. Это то, на что мы регулярно оглядываемся назад и испытываем большое чувство гордости, зная, что мы столкнулись с, казалось бы, невозможной ситуацией и сделали все возможное!

У вас есть какой-нибудь совет для молодых творческих коллег и предпринимателей с большими мечтами?

Будьте сосредоточены, проявляйте любопытство, используйте свою интуицию и следуйте по пути, которым вы увлечены. Познакомьтесь с как можно большим количеством людей в вашей предполагаемой области. Найдите наставника, задавайте вопросы, помогайте, будьте хорошим командным игроком. Совершенствуйте свое ремесло, принимайте неудачу как опыт, чтобы учиться и расти, и не сдавайтесь. Это может показаться банальностью, но если вы действительно сосредоточитесь на каждом из этих советов, вы обнаружите, насколько они действительно могут изменить вашу жизнь!

Любые спортивные увлечения?

Джессика : Что касается бейсбола, то я фанат Янки. Мой папа из Нью-Йорка, как и мой муж, так что какое-то время я была полностью погружена в Янки! Наш вице-президент Джонатан Лапидес — ОГРОМНЫЙ фанат «Янкиз», я не могу любить ни одну команду, лол.Что касается баскетбола, то я всегда был фанатом Nuggets, так как вырос в Колорадо и любил ходить на игры со своей семьей.

Патрик : Я родился и вырос в Лонг-Бич, Калифорния (вперёд в Ice Dogs!), поэтому мне нравятся мои домашние команды Доджерс/Лейкерс/Кингз. Rams начинают привязываться ко мне, но они все еще ощущаются отчужденным родственником, который ушел, когда ты был ребенком, и теперь хочет вернуться в твою жизнь 20 лет спустя, ха-ха. Время лечит все раны.

Что нового в списке для вас в 2022 году и где люди могут найти вас ?

В этом году у нас так много интересных проектов.Наш лейбл выпускает кучу новых альбомов и представляет миру совершенно новых артистов, которыми мы очень рады. Следите за такими артистами, как Pep Squad, King Hawkins, Lavance Colley, lunaluxe и другими! Подпишитесь на нас на @lyrichouseLA в Instagram, чтобы быть в курсе всех наших новых релизов и размещений!

Большое спасибо Джессике и Патрику из Lyric House за то, что они открыли новый год прямо на ESPN The Underscore! Обязательно следите за их великолепной музыкой.

Долгие праздничные каникулы заставили вас жаждать большего количества музыкального контента ESPN? Загляните к нам в Instagram, Twitter и Spotify, чтобы исправить ситуацию!

Чем сопротивляются украинские артисты?|換日線烏克蘭特約記者 Анна Романдаш|換日線

Прошло больше месяца с момента вторжения России в Украину. Почти 10 миллионов человек покинули свои дома из-за боевых действий, и по меньшей мере тысяча мирных жителей были убиты, хотя число может быть намного больше.

Большинство новостей последних дней были посвящены военным и политическим вопросам, но в украинском народе есть сила, которую нельзя игнорировать, то есть люди в художественных и литературных кругах, которые продолжают высказываться.

В воображении художники не имеют ничего общего с борьбой на поле боя, но с первого дня войны украинские художники участвовали в битве в различных формах, будь то творчество, добровольчество или непосредственное вступление в армию.

Писатели, от стола до поля

«Я постоянно работаю, — рассказал Crossing украинский писатель Сергей Жадан, — я двигаюсь, помогаю, соединяю людей. Всегда есть что-то, что нужно сделать, будь то согласование лекарств, гуманитарной помощи, контактов, транспорта или чего-то еще. Мы все теперь как муравьи».

Жадан помогает с раздачей помощи, собирает средства для армии, работает в волонтерском центре, который координирует гуманитарную помощь Харькову.

Глядя на этого головокружительного мужчину средних лет, трудно представить, что это один из самых значимых современных украинских писателей.

Недавно Задан был номинирован на Нобелевскую премию по литературе и является всемирно известным автором 12 сборников украинской поэзии и 7 романов. Он был вовлечен в «оранжевую революцию» общественного движения, когда был студентом, писал с 1990-х годов, и его стихи приписывают революцию в стиле украинской поэзии, делая их менее сентиментальными.

Сергей Жадан

Одна из книг, Ворошиловград (название Луганска на востоке Украины во время советской власти), рассказывает историю молодого человека по имени Герман, который покидает свой родной город, но должен вернуться, чтобы защитить то, что ему принадлежит. Книга оказала большое влияние на украинское общество.

Родом из Харькова, города на востоке Украины, подвергшегося сильным российским бомбардировкам. Писатель остается в родном городе, где работает волонтером. И Жадан также активно пишет для западных СМИ, чтобы привлечь внимание к ситуации.

Вахтанг Кипиани — еще один известный писатель и журналист, добровольно отправившийся на войну. Кипиани известен своими книгами по новейшей истории Украины. Он исследовал движения сопротивления в Украине в ХХ веке и руководил медиа-платформой «Историческая правда», на которой публиковались исторические материалы. Его существование сыграло большую роль в вызове памяти украинских социальных групп и понимании их собственной истории.

Вахтанг Кипиани

В этот момент Чипиани, хорошо писавший, отложил ручку и присоединился к местным силам обороны, чтобы собрать средства и доставить им оружие и помощь.

«Мы должны защищать Украину, а не бежать из страны, — сказал он, — правительство дает нам для этого оружие».

Кипиани также похвалил других волонтеров за помощь в поиске снаряжения, медикаментов и других припасов для армии, потому что они очень быстро доставляют все бойцам.

Первое гражданское лицо, женщина, обратившаяся к лидеру ЕС

Другие писатели решили использовать свое искусство как оружие. Среди них Оксана Забужко, поэтесса и писательница, лауреат многих премий.

Согласно опросу 2006 года, роман Забзко «Полевая работа в украинском сексе» был признан самой влиятельной книгой в украинском обществе за 15 лет независимости.

Забужко отправился в турне по странам Европы, чтобы рассказать в разных художественных и политических институциях о войне в Украине. Она стала первой женщиной, не являющейся гражданкой ЕС и не государственным чиновником, выступившей в Европарламенте. Там она призвала лидеров ЕС оказать больше помощи Украине и описала ужасы российского вторжения.

«Я хотела показать западным политикам, как они могут говорить о войне, — сказала она, — могу сказать, что некоторые мои сообщения попадались, но нам еще предстоит много работы».

Оксана Забужко

После своего выступления Забужко отправилась в Германию и Польшу, чтобы поговорить с другими художниками, писателями и гражданским обществом и поделиться личным опытом войны в Украине.

«Я рассказывала им истории о том, как моя семья бежала от боевых действий и пережила войну, — говорит она.

Ее коллега Олеся Яремчук также возобновила распространение информации о ситуации в Украине. Яремчук — отмеченный наградами автор, известный своей документальной книгой об этнических меньшинствах, которые стремятся в Украину. Книга «Наши другие» считается обязательным чтением для тех, кто хочет понять страну. Он фокусируется на украинском разнообразии и сосуществовании.

«

Наши Другие» считается незаменимой книгой для тех, кто хочет понять Украину.

Получается, что в Украине 14 национальных меньшинств, и литературный отчет Ярычака сочетает в себе академические исследования, чтобы описать, как разные группы прибыли в Украину и как они жили в стране. «Другие наши» многие считают хроникой добровольной или вынужденной миграции из Украины.

Свободно владея немецким языком, Яремчук опубликовал в немецких СМИ несколько репортажей, освещающих борьбу украинского народа и привносящих гуманность пострадавшим от войны.

«У меня языковой паралич. Я не могу говорить о войне, потому что каждое слово кажется слишком банальным, — говорит Яремчук, — но я должен».

«То, что сейчас происходит на Украине, бесчеловечно, — продолжает она, — русские бомбят все и всех — будь то военная цель или простой жилой дом. Мне невыносимо, что все это финансируется, в том числе, за счет покупки российского газа». Эти слова также намекали на ее обиду на Европу.

Яремчук говорит, что будет продолжать освещать войну для зарубежной аудитории, как бы трудно это ни было.

Музыкант, спой нашу песню

украинских музыканта тоже ушли на войну.

Андрей Хлывнюк – лидер рок-группы «Бумбокс», известной в Украине и за ее пределами. Сейчас он служит в столице, Киеве, после того, как его семья эвакуировалась на Западную Украину. Он также исполнил украинскую народную песню «Ой, калина на лугу», которая вызвала у людей национальные чувства.

Андрей Хлывнюк

«Я в подразделении огневой поддержки патрульной полиции Киева, — говорит он, — я один из бойцов бронегруппы быстрого реагирования.

Хлывнюк присоединился к отряду, как только началась война.

«Я знал, что делать, и мне все было ясно, — поясняет он, — Мы готовились к этому последние восемь лет, хотя, конечно, не верили войне, пока она не случилась».

Музыкант имеет в виду тот факт, что в 2014 году Россия незаконно аннексировала Крымский полуостров на юге Украины. Он также восемь лет поддерживал прокремлевских сепаратистов на востоке Украины и снабжал их оружием и солдатами.

«Я очень горжусь соотечественниками, которые вызвались воевать, — говорит мужчина, — я видел длинные очереди людей, ожидающих, чтобы получить оружие и присоединиться к сопротивлению. И я очень благодарна волонтерам, которые работают без перерыва, поэтому у нас есть что поесть, во что надеть и где помыться».

Вместо того, чтобы окружить художника своим ореолом, он решил использовать больше места, чтобы поблагодарить всех, кто добровольно вызвался на поле.

Включите телевизор, и вы увидите Юлию Санину, солистку группы The Hardkiss, которая своим голосом решила собрать средства для мирных жителей Украины. Она собирала деньги с начала войны.

Юлия Санина

«27 марта я присоединюсь к двухчасовому телемарафону «Спасем Украину», который будут транслировать почти двадцать каналов по всему миру, — говорит женщина, — Во время стрима артисты, музыканты, лидеры мнений , артисты, волонтеры отовсюду выступят в поддержку Украины».

Санина говорит, что хочет сохранить импульс, чтобы люди во всем мире не забывали о войне, которая идет в ее стране.

«Мы не беспомощны, и наши Вооруженные Силы показали это, — говорит она, — но нам все равно нужна помощь».

Победа Украины

Актеры и режиссеры никогда не отсутствовали на этой войне. Среди них – Олег Сенцов, лауреат премии, пять лет находившийся в российском плену.

Сенцов родом из Крыма, полуострова, аннексированного Россией в 2014 году. Режиссер находился в своем родном регионе, когда российские военные похитили его и незаконно переправили в Россию.Там его обвинили в шпионаже и приговорили к тюремному заключению.

Олег Сенцов

Незаконное заключение Сенцова вызвало международный резонанс. Европейский парламент присудил ему премию Сахарова за свободу мысли, и различные мировые лидеры требовали его немедленного освобождения. Сенцов объявил голодовку в 2018 году. В 2019 году его обменяли на российских военных преступников и вернули на родину.

Несмотря на то, что в 2019 году его отправили обратно в Украину за обмен пленными с Россией, Шансова, необъяснимым образом ставшего политзаключенным, не променяют за его страдания в тюрьме (даже перемежающуюся голодовку на 145 дней).Однако во время своего пребывания в российской тюрьме он по переписке с другим партнером-режиссером завершил фильм «Числа», который позже был показан на 70-м Берлинском международном кинофестивале в 2020 году.

Художник вступил в ряды ВСУ сразу после вторжения.

Олег Сенцов. Источник: Cineuropa.org

«Эта война похожа на гангрену: она с нами уже восемь лет, пожирая нас заживо, — говорит режиссер, — я верю в нашу победу и знаю, что она становится все более реальной.

Война в Украине также вдохновила на создание множества песен и других форм искусства.

Министерство культуры Украины сейчас собирает военную поэзию и планирует опубликовать лучшие произведения. Кроме того, он собирает визуальные произведения и истории украинских взрослых и детей, чтобы сохранить национальную память.

Можно ли выиграть войну, пока неизвестно, но если взять за показатель силу национального чувства украинцев, то победа действительно неизбежна.

*For the Chinese version please check: 【基輔現場】「關於戰爭的詞彙都太陳腔濫調,但我會繼續寫下去。」──烏克蘭藝文界如何抗戰?

Editor: Sylvia Meng Hsin Tien

All The Songs Of Every Episode

After an agonizing two year wait, Euphoria is back — and with it comes more extreme high school hedonism, impeccable beauty looks, daring fashion choices, and, of course, the perfectly curated soundscape to soundtrack it all.

The first season of the hit HBO colossus gained widespread recognition for its genre-spanning soundtrack, its songs seeming to spill into every crevice of the show’s mood-lit scenes. Частично созданная Лабринтом и музыкальным руководителем шоу Джен Мэлоун, музыку шоу можно было рассматривать как еще одного персонажа: 15-20 песен, заполняющих в среднем каждый часовой эпизод, и каждая из них привносит на экран повышенную эмоциональную драму. к пульсирующей жизни. Песни Beyoncé и Megan Thee Stallion соседствовали со старыми хитами Andy Williams и Bobby Womack и Air Supply, создавая водоворот нового и старого, который, кажется, работает только в сюрреалистическом мире Euphoria .

В начале второго сезона NYLON будет отслеживать каждую песню, которая прозвучала в каждом эпизоде, еженедельно обновляя список. Читайте полный саундтрек ко второму сезону сериала «Эйфория». » — Бо Диддли

  • «Прыгай в огонь» — Гарри Нильссон
  • «Думай (инструментальная)» — Кертис Мэйфилд
  • «Гиперболически-сложно-эскедалимистический» — Исаак Хейс
  • «Который час» — Сонни Скиллз

    26 «

    26
  • 26 «Я хочу» Боевик» — Poison
  • «Я иду по позолоченным осколкам» — Johnny Jenkins
  • «Who Am I» — The O’ Jays
  • «Vampy Thing» — аналог Skywalker
  • «Hit Em Up» — 2Pac
  • «Правильно Down The Line» — Джерри Рафферти
  • «Грязная работа» — Steely Dan
  • «Affix 44577 Benji» — Decadez
  • «Hypnotize — Remaster 2007» — The Notorious B. И.Г.
  • «Жажда» — Джеки Бистроу
  • «Кто это» — Вирусный синдикат
  • «Просто моя удача» — Дэвид Фредерикс
  • «Мертвая ночь» — Орвилл Пек
  • «Подиум» — Черный смокинг
    6 Azz Up» — Juvenile, Lil’ Wayne, Mannie Fresh
  • «Mr Bangbadaboom» — Thrillah
  • «Uhuh Yeah» — GLAM, Colbie
  • «Ferrari» — Troyman
  • «Queen» — Foxi
  • «Dirt» — ЛПП
  • «Не могу дождаться» — Nu Shooz
  • «Party Up» — DMX
  • «Madonna» — Тарик
  • «Straight Shooter» — Джоди Апшоу
  • «4,5,6» — Big Mali
  • «Pull Up» — Дерек Майнор, Грег Джеймс, Тик Джеймс
  • «(Я только что) умер у тебя на руках» — Cutting Crew
  • «Auld Lang Syne» — Labrinth
  • Сезон 2, Эпизод 2: «Вне связи»
    1. «Живи или умри» — Ноа Сайрус, Лил Ксан
    2. «Я никогда не чувствовал себя таким одиноким» — Лабринт
    3. «Дождь или сияй» — Джуди Гарленд
    4. «Делай, что хочешь, будь тем, кем ты являешься» Есть» — Дэрил Холл и Джон Оутс
    5. «Призраки» — Лаура Лес
    6. «Прямо по линии» — Джерри Рафферти
    7. «Она приносит дождь» — Банка
    8. «Возвращение Мака» — Марк Моррисон
    9. «Blue Monk» — Thelonious Monk
    10. «Outlast (feat. Dueling Experts, Apollo Brown, Joell Ortiz)» — Mello Music Group
    11. «seaside_demo» — SEB
    12. «Hennythings Возможные» — Vintage Lee
    13. «WTF Are We Talk For» — Labrinth
    Сезон 2, Эпизод 3: «Ruminations: Big and Little Bullys»
    1. «Need You Tonight» — INXS
    2. «Mystify» — INXS
    3. «Never Let Me Down Again» — Depeche Mode
    4. «The Look» — The Roxette
    5. «Chains Of Love» — Erasure
    6. «Lips Like Sure» — Echo & The Bunnymen
    7. «She Sells Sanctuary» — The Cult
    8. «Все не кончено, пока не кончено» — Ленни Кравиц
    9. «Я могу мечтать о Ты» — Дэн Хартман
    10. «Никогда не разлучай нас» — INXS
    11. «Назови меня безответственным» — Бобби Дарин
    12. «Комо Ла Флор» — Селена
    13. «Эмоции» — Бренда Ли
    14. «Нация гангста» — Вестсайд Соединение футов.Нейт Догг
    15. «Если» — Джо Стаффорд
    16. «Акварельные глаза» — Лана Дель Рей
    Сезон 2, Эпизод 4: «Ты, кто не может видеть, подумай о тех, кто может»
    1. «Я буду здесь» Утром» — Таунс Ван Зандт
    2. «Летнее время / Иногда я чувствую себя ребенком без матери» — Махалия Джексон
    3. «Как долго — от Эйфории до оригинального сериала HBO» — Туве Ло
    4. «Дьявол внутри» — INXS
    5. «Я танцевал в лесбийском баре» — Джонатан Ричман
    6. «Вот как мы это делаем» — Монтелл Джордан
    7. «торговая марка США» — Бэби Ким
    8. «sad4whattt» — ericdoa
    9. «Heartbeat» — Red 7
    10. «Байлала» — Чикиди
    11. «Витамин С» — Банка
    12. «Не ча» — The Pussycat Dolls
    13. «Новая сенсация» — INXS
    14. «Путь выше моей головы» — Lovetaps, Chit Duty, Melika
    15. «Метод современной любви» — Дэрил Холл, Джон Оутс
    16. «Выпей перед войной» — Шинейд О’Коннор
    17. 9 0355 «U Could Tëll» — Yeat
    18. «Love Like This» — Faith Evans
    19. «True» — Spandau Ballet
    20. «Life at the Outpost» — Skat Brothers
    21. «Need You Tonight» — INXS
    22. «I Я устал» — Лабринт
    23. «Пока я не упаду» — Люсинда Чуа
    24. «(Подними меня) Эйфория — из оригинального сериала Эйфория на канале HBO» — Джеймс Блейк, Лабринт
    Сезон 2, Эпизод 5: «Стой на месте» Like The Hummingbird»
    1. «What’s Up» — Лабринт
    2. «Лихорадка» — Шэрон Кэш
    3. «Пойми меня» — Лабринт
    4. «Да, черт возьми, я сделал это — из оригинального сериала HBO «Эйфория» — Лабринт
    5. «В Южной Калифорнии никогда не идет дождь» — Альберт Хаммонд
    Сезон 2, Эпизод 6: «Тысяча кровавых деревьев»
    1. «Все для нас» — Лабринт
    2. «Лестница к звездам» (ft. Бад Пауэлл, Пьер Мишло, Кенни Кларк)» — Декстер Гордон
    3. «Моя любовь (вы ее никогда не получите)» — En Vogue
    4. «Война сердец» — Sade
    5. «Останься со мной» — Бен Э. Кинг
    6. «Я буду там для тебя / Ты все, что мне нужно, чтобы пройти (ft. Mary J. Blige) [Puff Daddy Mix]» — Method Man
    7. «Тихо, Зимняя гавань» — Mazzy Star
    8. «Пьеса мира» — Билл Эванс
    Сезон 2, Эпизод 7: «Театр и его двойник»
    1. «Amore Mio Aiutami» — Пьеро Пиччони
    2. «Менуэт мажор, D.334» — Герхард Оппиц
    3. «Грезы, Л. 68: Мечты» — Клод Дебюсси, Майкл Корстик
    4. «Любовь будет держать нас вместе» — Капитан и Теннилл
    5. «Единая любовь» — Эннио Морриконе
    6. «Луна , Amore E No» — Пьеро Пиччони
    7. «The Word Hurricane» — Air
    8. «Vivre Pour Vivre» — Фрэнсис Лай
    9. «Считай мои благословения» — Fleacoo
    10. «E’vero Ogni Mondo E Felice» — Пьеро Пиччони
    11. «Ti prego amami» — Эннио Морриконе
    12. «More (Remastered) — Bobby Darin
    13. «Spartacus — Love Theme)» — Alex North
    14. «Oops (Oh My) (feat.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.