Усатый нянь фото: Места, где снимался фильм «Усатый нянь» в Москве

Содержание

Судьба детей-актеров из фильма «Усатый нянь» — Рамблер/кино

Премьера фильма Владимира Грамматикова «Усатый нянь» состоялась 1 октября 1978 года. Тогда маленькие актеры, сыгравшие подопечных героя Сергея Проханова, воспитателя Кеши, и сами ходили в детский сад или только-только пошли в школу. О том, как проходили съемки картины известно много, судьба взрослых актеров также не является тайной для зрителей, а вот что стало с маленькими звездочками «Усатого няня», «бармалейчиками», как их ласково называл Грамматиков, почти никто не знает. Teleprogramma.pro исправляет ситуацию.

18 бармалейчиков и один «усатый нянь»

КАДР ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ»

Как дети и их хитрый «воспитатель» спасли от провала фильм «Усатый нянь»Молодого режиссера Владимира Грамматикова более опытные коллеги отговаривали от съемок «Усатого няня»: во-первых, работать с маленькими детьми невероятно сложно, во-вторых, почти все сомневались, что фильм зрители примут. Но Грамматиков справился, а зрительская любовь к «Усатому няню» не гаснет до сих пор.

На роль главного героя — воспитатели Кеши — пробовались сотни актеров. Главным требованием было уметь находить общий язык с детьми. Кто-то не нравился режиссеру, а кто-то не выдерживал «проверку боем»: претендентов на роль Кеши Грамматиков отправлял в комнату с малышами, которым было велено не стесняться, шалить и веселиться.

25-летний выпускник театрального училища имени Щукина Сергей Проханов не только не спасовал, но и сумел обаять всех малышей. Когда Грамматиков решил проверить, что происходит в комнате с «бармалейчиками», то удивился тишине. А когда открыл дверь, то увидел, что и Проханов, и дети лежат на полу и увлеченно молчат. «Мы рыбы», — объяснили режиссеру. Кеша был найден. А поиски юных актеров продолжались.Близнецы в усадьбеДетсад, в котором происходит действие «Усатого няня», настоящий. Съемки проходили в центре Москвы, в усадьбе Морозовых в Большом Трехсвятительском переулке, — детский сад в ней открыли вскоре после революции и он функционировал до 90-х годов.

Кадр из фильма «Усатый нянь»

Перед съемками Грамматиков отсмотрел тысячи ребят. Его ассистенты искали детей по всей Москве — в детских садах, школах, даже просто на улицах, так, Андрюшу Пискунова, мальчика, которому Кеша читал сказку, увидели, когда он ехал с мамой в трамвае.

КАДР ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ»

Всего «Усатом няне» играли 18 «бармалейчиков» в возрасте от 4 до 8 лет. Вначале Владимир Грамматиков планировал задействовать исключительно близнецов. По правилам, детям нельзя было сниматься больше четырех часов в день, но укоротить съемочный день в два раза Грамматиков не мог: съемки бы выбились из графика. Однако идея с близнецами провалилась: после нескольких проб стало ясно, что они совершенно разные по характеру, малыши, как две капли воды похожие внешне, вели себя в кадре совершенно по-разному.

В итоге из близнецов в фильме снялась только одна пара — пятилетние сестры Таня и Наташа Томышевы. Как они вспоминали потом, все дети буквально «жили на съемочной площадке» и снимались с огромным удовольствием. Даже став взрослыми, Томышевы помнили «необыкновенные игрушки», которые у них были на съемках — у девочек, выросших в обычной рабочей семье, таких красивых игрушек в таком количестве просто не было.

КАДР ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ»

От детей Владимир Грамматиков требовал, чтобы они вели себя как обычно. Постановочными были только крупные планы. В остальном же малыши были уверены, что они действительно попали в какой-то необычный детский сад, а Кеша — Сергей Проханов — их воспитатель. Его умение находить контакт с детьми оказалось удивительным, все «бармалейчики» актера просто обожали. Когда по сценарию его забирали в армию, многие совершенно искренне рыдали.

«Бармалейчики» 40 лет спустя

Никто из юных актеров, сыгравших в фильме «Усатый нянь», серьезно с кино свою жизнь не связал. Хотя после выхода картины многие «бармалейчики» получали предложения от других режиссеров, некоторые из них снимались в «Ералаше». Жизнь раскидала их не только по разным городам, но и по разным странам.

ТАНЯ И НАТАША ТОМЫШЕВЫ. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ»

Таня Томышева в 1979 году сыграла главную роль в фильме «Приключения маленького папы», однако на этом ее карьера в кино завершилась. Она закончила педагогическое училище, потом выучилась на специалиста по гостиничному бизнесу, работала администратором, потом стала директором небольшой гостиницы в подмосковной Лобне, родила троих детей. Ее сестра Наталья после педучилища закончила финансовую академию, стала управленцем, у женщины уже взрослый сын.

КАДР ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ»

Марина Торчинская, сыгравшая в «Усатом няне» длинноволосую девочку с дудочкой, тоже стала многодетной мамой, родила троих детей, стала домохозяйкой, ее младшая дочь в четыре года оказалась как две капли воды похожа на маму времен «Усатого няня». А игра «Море волнуется раз», в которую Марина когда-то играла на съемках фильма, превратилась в любимую игру ее детей.

КАДР ИЗ ПЕРЕДАЧИ «ТАЙНЫ НАШЕГО КИНО»

Антон Наркевич, мальчик в очках, снявшийся в эпизоде, когда Проханову снится, будто он работает в космической лаборатории, на съемках оказался почти что вундеркиндом. Как вспоминал Грамматиков, ему был нужен маленький мальчик, читающий книги, когда привели Антона, выяснилось, что он не только читает, но и запоминает все прочитанное наизусть.

Антон Наркевич – мальчик из космической лаборатории. Кадр из фильма «Усатый нянь»

Кадр из передачи «Тайны нашего кино»

Впоследствии Антон снялся в нескольких выпусках «Ералаша», а в 1983 году, уже подростком, сыграл в фильме «Если верить Лопухину». Но с кино связывать свою жизнь тоже не стал, перепробовал много занятий, одно время работал на телевидении, в технической группе.

КАДР ИЗ ПЕРЕДАЧИ «ТАЙНЫ НАШЕГО КИНО»

Судьба его сложилась трагически. В декабре 2016-го Антон Наркевич скончался на 49-м году жизни от острой сердечной недостаточности, через несколько дней после смерти своей матери.

Антон Лещинский, щекастый мальчуган с милыми кудряшками, читавший книжку, в 1979 году сыграл небольшую роль в фильме «Пена». Очень быстро он похудел и профессионально занялся балетом. Еще будучи учеником Московского академического хореографического училища, танцевал на сцене Большого театра в балете «Анюта».

АНТОН ЛЕЩИНСКИЙ. КАДР ИЗ ФИЛЬМА «УСАТЫЙ НЯНЬ»

В 2001 году Антон закончил ГИТИС, но не актерский, а балетмейстерский факультет, затем — аспирантуру Московской государственной академии хореографии. Танцевал в Большом, потом стал учить танцевать других. Антон Лещинский как балетмейстер поставил несколько десятков спектаклей московских драматических театров, с 2006 года Антон Анатольевич работает педагогом-балетмейстером в «Ленкоме», также он преподает в Высшем театральном училище им. Щепкина.

За судьбой «бармалейчиков» Владимир Грамматиков следил и продолжает следить до сих пор. По словам режиссера, в 90-е и начале 2000-х многие уехали из страны. «Большинство — в Америку», — говорит режиссер. Франтоватый Олег Корхин (мальчик с галстуком-бабочкой), который в свое время чуть не довел Грамматикова до приступа импровизацией — предложением «усатому няню» сигареты — уехал в Женеву. Сам режиссер вспоминает свой дебютный фильм с теплотой и верит, что его выросшие «бармалейчики» тоже сохранили о съемках самые лучшие воспоминания.

Фильм Усатый нянь: актерский состав

«Усатый нянь» — дебютная полнометражная кинолента режиссера Владимира Грамматикова, которая увидела мир в 1977 году. В. Грамматиков подарил миру немало детских и семейных кинокартин. Владимир был востребованным актером, но мечтал стать режиссером. Пять раз он поступал на режиссерский факультет, прежде чем его приняли. Стремление снимать добрые детские и семейные фильмы брало верх над душой актера, который остался навсегда шаловливым озорным ребенком.

Чем так хорош «Усатый нянь»? Актеры идеально сыграли свои роли. Плюс это прекрасный жизненный сюжет. Вот и получился шедевр, который можно пересматривать много раз. Он никогда не наскучит и будет актуальным еще много лет.

По сюжету фильма Кеша – это бездельник, лоботряс и несерьезный молодой человек. Он не может удержаться ни на одной работе и вообще не желает превращаться в трудоголика. Кеша – это ребенок, которого насильно заставляют повзрослеть. Для того чтобы молодой человек почувствовал, что такое ответственность, его берут воспитателем в детский сад. По состоянию души Иннокентию немножко больше лет, чем забиякам в детсаду. Но в определенный момент молодой человек берет на себя ответственность за маленьких шаловливых детей, которые не желают сидеть на месте.

Кто сыграл такую ответственную роль в фильме «Усатый нянь»? Главный актер — Сергей Проханов. За свою карьеру он сыграл немало ролей в кино и театре. В отличие от своего героя Сергей знает, что такое ответственность. Проханов основал свой Театр Луны, который существует с 1992 года. Мрачное место превратилось в настоящий луч света для благодарного зрителя. В театре Проханова играют знаменитые актеры. Много денег Сергей Проханов заплатить артистам не может, но для них важно работать с культовым режиссером и актеров.

Кешу и Сергея Проханова связывает одна общая черта характера, которая помогла актеру вжиться в непростую роль, – любовь к детям. Именно благодаря внутреннему ребенку, связь с которым актер сохранил до сегодняшнего дня, на экране появился шаловливый мальчуган.

Роль в фильме «Усатый нянь» принесла актеру популярность. Сергей Проханов ухватил удачу за хвост и не отпустил до сегодняшнего дня.

Директор детского сада и Людмила Шагалова

Актеры фильма «Усатый нянь» подобраны очень удачно. Людмила Шагалова появилась на голубых экранах в возрасте 14 лет. Стать актрисой девушка не сразу решилась. Проработав на заводе, Людмила окончательно осознала, что не представляет своей жизни без актерства. Благодаря безудержному трудолюбию, строгости и мягкости характера, умению использовать, как говорится, кнут и пряник, выносливости, Шагаловой легко было вжиться в роль директора детского сада. Людмила и ее героиня очень схожи между собой.

Последняя роль в кино

Для Елизаветы Уваровой роль нянечки стала последней в ее жизни. Актриса скончалась во время репетиций в театре, в 1977 году, когда зритель увидел легендарную картину «Усатый нянь».

Чтобы работать с детьми, нужно обладать терпением и бесконечной любовью. Эти качества были свойственны Уваровой, которая растворялась в актерстве и последнюю минуту своей жизни посвятила искусству, ни секунды не жалея сил для творчества.

Дебютная роль

Актеры фильма «Усатый нянь» были не только опытные, но и молодые, начинающие свой творческий путь. Роль Бублика, друга Кеши, сыграл Валерий Кисленко. Для молодого артиста эта роль стала значимой, ведь именно с ней он впервые появился на голубых экранах. После дебюта Валерий сыграл несколько ролей в кино, но уделял большее количество времени работе в театре. Театр притягивал артиста с невероятной силой, но благодаря картине «Усатый нянь» на него обратили внимание.

«Усатый нянь» — актеры, сыгравшие детские роли

Режиссеру картины необходимо было выпустить работу в кратчайшие сроки, поэтому съемки проходили по восемь часов. По закону дети могут работать в кино не более четырех. Чтобы успеть вовремя закончить фильм, режиссер решил найти близнецов и работать с каждым посменно. Но в жизни эта идея потерпела фиаско. Детям необходимо было играть себя, не обращая внимания на камеру, и быть естественными. Несмотря на то что близнецов в жизни невозможно различить, в кадре отчетливо видны разные характеры одного лица. Складывается впечатление наигрыша и фальши. Режиссер отказывается от своей «гениальной» затеи, но оставляет в картине двух близнецов.

Связали ли свою жизнь с кино дети, что снимались в фильме «Усатый нянь»? Актеры из них не получились. К сожалению или к счастью, никто из маленьких артистов не стал на эту стезю. Озорные ребятишки выбрали для своей жизни иной путь.

«Усатый нянь-2»

Ожидает своего выхода на экран продолжение легендарного фильма «Усатый нянь». Актеры еще окончательно не подобраны, но есть некоторые варианты. Много современных артистов претендуют на легендарные роли. Экс-солист группы «БиС» Бикбаев желает сыграть главную роль. Сергей Проханов уверен, что Бикбаев справится со сложной задачей. Он работает с молодым дарованием несколько лет и уверен в его мастерстве. В роли Арины Родионовны видят Милу Йовович, которая работает с российскими режиссерами.

Вдохнуть вторую жизнь в любимую киноленту, чтобы снова окунуться в мир детства и беззаботности. Ощутить важность воспитания будущего поколения и подарить зрителям хорошее, доброе семейное кино. Это главные причины, по которым кинодеятели решили создать продолжение любимого популярного фильма о детях и для детей, которые есть в каждом из нас.

история и фото с детьми

Фото воспитателя в детском саду вызвало ностальгию у пользователей Facebook. На нем Борис Верзуб — один из первых мужчин в СССР, которые работали с дошкольниками. Устроиться на работу с детьми было непросто, и пришлось обращаться в Министерство образования, чтобы его приняли в традиционно женскую профессию. Именно Верзуб стал прототипом героя фильма «Усатый нянь».

История одного фото

Пользователи Facebook вспомнили о необычной истории первого мужчины-воспитателя в СССР. В группе «Москва — та!» опубликовали снимок тихого часа из детского сада, на котором изображен мужчина. Подписчики живо отреагировали на фотографию — кто-то предположил, что сейчас бы родители возмущались из-за воспитателя мужского пола, а другие пользователи напомнили, что даже в советские годы мужчины в этой профессии были исключением. Но многие просто восхищались фотографией и ностальгировали.

Другие пользователи опознали в мужчине первого в СССР мужчину-воспитателя Бориса Верзуба. Именно он стал прототипом героя Кеши Четвергова из комедии «Усатый нянь».

Борис Верзуб в детском саде № 515 в Москве, 1984 год. Источник фото: РИА «Новости»

По одной из версий, Верзуб стал свидетелем, как отец наказывал ребенка в метро, и заступился, написали в группе «Москва меняется». С этого момента он захотел стать воспитателем. Но когда Верзуб пришел в педагогическое училище, ему отказали. С дошкольниками разрешали работать только девушкам.

В 1977 году Верзубу пришлось обращаться в Министерство образования, сообщила Межпредметная ассоциация столичных учителей. В ведомстве удивились желанию мужчины и разрешили сдать экзамены для работы с дошкольниками. Спустя несколько лет Борис Верзуб познакомился с актером Сергеем Прохановым и узнал, что главный герой фильма «Усатый нянь» Кеша Четвергов частично списан с него.

Кадр из кинофильма «Усатый нянь»

В комментариях нашлись и те, кто лично знал Верзуба. Им оказался другой «усатый нянь» Кирилл Четвертаков. По его словам, Борис Верзуб был его наставником и учителем, именно он помог автору сообщения в 1985 году стать воспитателем. Но еще до знакомства история Верзуба вдохновила его связать жизнь с воспитанием детей.

Другие пользователи вспомнили, с каким трудом Верзуб добивался принятия на курс дошкольного воспитания.

Сам снимок тоже имеет свою историю. Он был сделан личным фотографом Владимиром Родионовым, который снимал воспитателя на протяжении года. Вот еще одна из его фотографий:

Борис Верзуб в детском саде № 515 в Москве, 1984 год. Источник фото: РИА «Новости»

После воспитания

Борис Верзуб проработал много лет воспитателем, а позже заведующим в детских садах Москвы. Он продвинулся по карьерной лестнице и стал инспектором по охране детей, а позднее и главой специального отдела опеки муниципалитета Южного Бутова.

В 2006 году, за три года до смерти, он выступал за появление закона, устанавливающего статус семьи, и за уменьшение отбора детей из семей. Более 10 лет назад Верзуб заявлял, что органы опеки с трудом справляются со своими обязанностями, написала газета «Взгляд».

Бывший воспитатель критично относился и к усыновлению российских детей европейскими семьями. По его словам, директоры детских домов получали денежную выгоду от зарубежных усыновлений, поэтому учреждения буквально торговали малышами.

Фильм «Усатый нянь» воспитал всех детей в округе | Шоу-бизнес | Культура

Музыку к фильму «Усатый нянь» сочинил известный композитор Алексей Рыбников, а слова написал бард Юлий Ким, но в титрах он значится под фамилией Михайлов — это его творческий псевдоним.

Требуются малыши!

Режиссёру фильма Владимиру Грамматикову предстояло справиться с непростой задачей: снимать в кино не один десяток малышей. Коллеги отговаривали начинающего режиссёра, но тот решил не отступать. Это был его шанс показать себя. У молодого специалиста долго не было работы, а тут вдруг ему предложили снять фильм, работа над которым у другого режиссёра, Евгения Фридмана, застопорилась.

Грамматиков взялся за подготовку картины. В газете дали объявление: для нового фильма требуются мальчики и девочки детсадовского возраста. На пробы потянулась вереница мам и пап, бабушек и дедушек. Каждый хотел, чтобы чадо снималось в кино.

Коллаж «AиФ»

Но выбрать артистов оказалось не так-то просто. Грамматиков рассказывал, что многие бойкие дети, которые дома вставали на табуретку и читали стихи, на студии зажимались, и из них нельзя было вытянуть ни слова. Так что в фильм попали самые смелые. А идея снимать детей-близнецов в две смены и вовсе провалилась. В картине остались только сестрички-близняшки с голубыми бантиками.

Маленькие артисты были отобраны, а вот на роль главного героя найти подходящую кандидатуру никак не могли.

На роль Иннокентия Четвергова пробовалось более двухсот актёров. Были важны не только их профессиональные качества, но и способность работать с детьми.

У режиссёра был свой способ отбора. Каждого кандидата он запускал в комнату, где его ждали 18 ребятишек. Малышам до этого говорили, чтобы они вели себя так, как захотят. Один за другим претенденты на роль Кеши либо пулей с квадратными глазами вылетали из гомонящей комнаты, либо выползали оттуда выжатыми как лимон.

«Почему так тихо? А мы рыбы!»

                                                               
Факты
— После выхода фильма «Усатый нянь» педагогические вузы были завалены заявлениями от молодых людей — все хотели стать воспитателями, это стало модным.

— В начале съёмок у Сергея Проханова были накладные усы. Но, по­скольку они постоянно отклеивались, Проханову пришлось отрастить собственные. Правда, очень скоро он об этом пожалел — маленькие актёры по привычке постоянно проверяли усы на прочность.

— Проханов так полюбил работать с детьми, что, возглавив Театр Луны, создал детскую студию «Маленькая Луна».

До начала съёмок оставалось всего три недели, а на роль Четвергова так никого и не утвердили. И тут на студию пришёл

Сергей Проханов. Как он сам говорил, он был молодым и наглым, только что закончил театральный институт. Проханов признавался, что почему-то был уверен, что роль достанется ему.

Конечно, не обошлось без проверки — Сергея отправили в комнату к маленьким «бармалейчикам», как звала их съёмочная группа.

Проханов зашёл в комнату к детям. «Дальше как всегда — визг, ор, шум, — вспоминал Грамматиков. — И вдруг тишина… Открываю дверь и в щёлочку вижу: на полу лежит Проханов, а дети молчат. На вопрос, что здесь происходит, Сергей спокойно ответил: «Мы рыбы, а рыбы молчат».

Так был найден главный герой. Дети полюбили его мгновенно, смотрели на Проханова восторженными, влюблёнными глазами. А ему было в радость работать с такой благодарной публикой: Сергей постоянно придумывал новые игры, развлечения. Так что съёмки проходили очень весело.

Со съёмочной площадки — в армию

«Усатый нянь» — первая полнометражная картина Владимира Грамматикова. И сразу такой успех!

Когда в 1979 году фильм вышел на экраны, он стал лидером проката, его по­смотрели 47 миллионов зрителей. И это только за год. Это было настоящее семейное кино, люди приходили на просмотр по 2-3 раза.

Изначально сценарий картины был несколько другим. И, когда Владимиру Грамматикову предложили не ждать у моря погоды, а взяться как дебютанту за детскую тему, он решил, что сценарий нужно доработать. Два месяца вместе с Аллой Гербер и Александром Мишариным режиссёр создавал весёлую, непосредственную историю Кеши Четвергова, который долго не мог определиться, кем быть, и наконец стал воспитателем в детском саду. После выхода фильма на Сергея Проханова, естественно, обрушилась неимоверная популярность.

«Я чувствовал себя просто Майклом Джексоном. А встречали меня зрители как космонавта, героя», — вспоминал Проханов.

На творческие встречи с молодым артистом собирались целые стадионы, дети ходили за ним буквально толпами. В каждом городе к нему пытались пробиться родители, чтобы засвидетельствовать своё обожание.

Девушки писали признания в любви на асфальте, даже обещали отомстить, если артист не придёт на свидание. Это было просто сумасшествие.

Интересно, что, когда снимали сцену проводов Кеши Четвергова в армию, артисту и в жизни предстояло отправиться на службу. Так что снимался он в парике: его уже обрили, чтобы отправить в часть.

Однако, по словам самого Проханова, прослужил он всего… один день. Актёр был вхож в семью влиятельного военного, который лично попросил, чтобы Сергею пока дали поработать.

 

youtube.com/v/erFcLmFChNY?version=3&hl=ru_RU» type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

Смотрите также:

Московский Театр Луны

В 1977 году на экраны вышел фильм «Усатый нянь» режиссера  Владимира Грамматикова, и вся страна от мала до велика влюбилась в веселого и бесшабашного паренька Кешу, а заодно с персонажем фильма — в замечательного актера Сергея Проханова. Вслед за «Усатым нянем» последовали десятки работ в кино и в театре, признание, успех, создание собственного театра…

Сергей Проханов родился в Москве 29 декабря 1952 года. В 1974 году окончил Театральное училище им. Б.В.Щукина при Государственном академическом театре им. Е.Вахтангова по специальности «Актер драмы и кино». В кино Сергей Проханов снимается с 1970 года. На его счету более 50 фильмов, среди которых «Завтрак на траве», «Корпус генерала Шубникова», «Коррупция»,  «Трижды о любви», «Магистраль», «Ты помнишь», «Деревенская история», «Оставить след», «Молодая жена», «Гений», «Привал странников» и многие другие.

Окончив училище, Сергей Проханов поступил в Академический театр им. Моссовета, где работал до 1994 года. Был занят в спектаклях: «Миллион за улыбку» (1975), «Последняя жертва» (1975), «Глазами клоуна» (1976), исполнил главную роль в спектакле «Сашка» (1981), «Инфанты» (1991). Выступил в качестве сорежиссера и исполнителя роли царя Ирода в спектакле «Иисус Христос – суперзвезда» (1990).

В 1986 году за большие творческие достижения в области культуры и искусства был удостоен звания «Заслуженный артист России».

В 1992 году создал театр-студию фантастики «Луна», где поставил спектакли «Уникальные голос» (1992), «Византия» (по пьесе Н.Гумилева «Отравленная туника», 1993). «Луна» была авторским проектом со своей художественной концепцией и своим стилем. Она должна была занять особую нишу среди московских театральных площадок: стать театром «романтических фантазий». Играть открыто, наслаждаясь игрой, придумывать – вот та самая благодатная почва, на которой начало формироваться новое амплуа Сергея Проханова – амплуа яркого режиссера и педагога.

В 1994 году студия была преобразована в Московский государственный «Театр Луны» под руководством Сергея Проханова. Стойкий внутренний бунт Сергея Проханова против неприемлемого для него бытового реализма заставляет его постоянно искать альтернативные методы творческого самовыражения. Особенность его стиля — романтическая приподнятость и подчеркнутость театральной тайны. В спектаклях Сергея Проханова привлекают космическое мироощущение и высокая поэзия, его персонажи существуют между небом и землей. Оригинальная стилистика спектаклей, изящное музыкальное оформление, подобно дорогой раме обрамляющее полотно художника, создают особую притягательную атмосферу.

На сцене «Театра Луны» Сергей Проханов поставил спектакли «Мечты маленького Робинзона» (по пьесе О.Михайловой, 1994), «Сны взрослого Робинзона» (1995), «Фанта-инфанта» (1996), «Ночь нежна» (1997), «Фауст» (1997), «Таис сияющая» (1998), «Путешествие дилетантов» (1999), «Чарли Ча…» (2000), «Старый новый Фауст» (2000), «Губы» (2002), «Я… скрываю» (2002), «Диагноз: Эдит Пиаф» (2004), «Лиромания» (2005), «Природный экстрим» (2007), «Коррида, или Роман с бессонной ночью» (2008), «Мэри Поппинс — Next» (2009), «Прокурорская притча» (2010), «Шантеклер» (2012), «Дали и испанская королева из Казани» (2013), а также «Казанова, или Путешествие в «Икосамерон» (2016).  

В декабре 2005 года Сергей Проханов был удостоен звания народного артиста Российской Федерации. Помимо работы над спектаклями, Сергей Проханов активно занимается педагогической деятельностью. Многие его выпускники уже стали актерами «Театра Луны». Кроме того, долгие годы при театре существует детский театральный центр «Маленькая Луна», занимаясь в которой юные актеры не только постигают азы актерского мастерства, но и участвуют в спектаклях театра наряду с профессиональными актерами. 

Статья «АиФ» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Усатый нянь»

Усатый «нянь» на Ивановской горке. Как Грамматиков снимал свой первый фильм

Премьера фильма «Усатый нянь» совпала с принятием обновленной конституции, ужесточающей борьбу с тунеядцами. Москвовед Татьяна Воронцова провела «АиФ» по местам, где побывал «усатый нянь» Иннокентий Четвергов (Сергей Проханов) со своими подопечными.

Что может быть хуже для молодого оболтуса, чем оказаться воспитателем в детском саду?! Именно такой сюжет у забавного фильма 1977 года «Усатый нянь», ставшего кинодебютом режиссера Владимира Грамматикова: история превращения лоботряса, который не удерживается ни на одном месте работы, в добропорядочного гражданина.

Начинается фильм с показа проспекта Мира: главный герой Кеша Четвергов по кличке Четверг пытается обратить на себя внимание девушки, в которую влюблен, и совершить кульбит на мотороллере перед ее подъездом. Двадцатипятиэтажный жилой дом, в который Кеша в итоге врезается на полном ходу, необычный для того времени: в народе его называют «сороконожкой» или «домом на курьих ножках» (пр. Мира, 184, кор. 2). Здание построено в 1968 году по проекту архитекторов Андреева и Заикина. У него необычные опоры – это видно в фильме. А балконы расположены в шахматном порядке, поэтому у дома есть еще одно прозвище – «хрущевские шашечки». Кажется, что по ним, как по лесенке, можно подняться наверх.

Когда общественный комитет народных заседателей хочет отдать Иннокентия за тунеядство под суд, директор детсада Марина Борисовна (Людмила Шагалова) вступается на него и предлагает отдать Четвергова на перевоспитание ее «бармалейчикам». Так Кеша становится «нянем».

Съемки проходят в усадьбе, в которой действительно с 1920-х до 1990-е годы располагался детский садик (Большой Трехсвятительский пер. , 1-3). Особняк интересный, с богатой историей. Им владела Мария Федоровна Морозова, мать знаменитого Саввы Морозова. Частыми гостями были братья Третьяковы, Чехов, Шаляпин, Тимирязев, Васнецовы и другие известные люди. Морозовы бывший зимний сад перестроили в художественную мастерскую и в 1889 году подарили ее Исааку Левитану, где художник работал одиннадцать лет. Вокруг – красивый сад, который до сих пор в народе известен как Морозовский.

После революции там располагался штаб левых эсеров, которые 6 июля 1918 года начали самое известное восстание против советской власти. Сам председатель ВЧК Дзержинский пытался вести переговоры, но восставшие забаррикадировались в здании на три дня. Пришлось выбивать артиллерией, усадьба изрядно пострадала. После ремонта ее отдали под детский сад, который мы и видим в «Усатом няне».

В фильме нам показывают уютные кривые переулочки Ивановской горки. Пожалуй, это самый «кинематографический» район столицы – там полностью сохранился дореволюционный антураж. Если убрать с помощью компьютеров кондиционеры и провода, зритель окажется в XIX столетии. На Ивановской горке снимались «Брат-2», «Петровка, 38», многие фильмы сталинских времен.

В «Усатом няне» несколько раз появляются красивые ракурсы Хохловского переулка. Перед нами предстают перекресток Хохловского и Малого Ивановского, стена Ивановского монастыря, храм святителя Николая Чудотворца в Подкопаеве, замыкает перспективу высотка на Котельнической набережной. Многослойный красивый московский вид. Кстати, в Хохловском переулке снимался и финал картины, когда Кеша прощается с детишками, уезжающими на летнюю дачу, а сам он отправляется служить в пограничные войска.

В одном из кадров видим палаты Украинцева (Хохловский пер., 7). Эта интересная усадьба 1680-х годов построена «глаголем» – в форме буквы «Г» для разделения дома на мужскую и женскую половины. Емельян Украинцев был дипломатом, дьяком Посольского приказа, служил царице Софье и Петру I. Петром I ему было дано сумасшедшее по тем временам жалованье. В грамоте значилось, что не в пример людям такого чина этот человек имеет заслуги перед Россией – он поучаствовал в заключении перемирия с Польшей, объединении Киевской и Московской церквей.

Помните сцены, когда ребятня играет в игру «Море волнуется раз, море волнуется два»? По воле кинематографистов детвора развлекается совсем в другом районе Москвы – это угол Чистопрудного бульвара и Большого Харитоньевского переулка (Большой Харитоньевский пер., 2/7). В 1973 году у школы № 310 была построена экспериментальная деревянная детская площадка. Всевозможные теремки, былинные герои, Змей Горыныч. Красивая площадка радовала детишек почти двадцать лет, но в начале 1990-х годов все закончилось: дерево не очень долговечный материал. Но зато благодаря картине мы видим, какой симпатичный уголок был в свое время на Чистопрудном бульваре.

Работа над лентой велась на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького. Сцены, когда Кеша наигрывает на гитаре, в первый раз заступив на ночное дежурство, снимались именно здесь. Мы видим юмор режиссера. На стенах – фотографии нянечки Арины Родионовны (Елизавета Уварова), «запечатленной» с маленькими Пушкиным, Чеховым, Львом Толстым, Сергеем Михалковым. Ведь директор садика, представляя няню Иннокентию, сказала: «Арина Родионовна – самая заслуженная нянечка из всех существующих на Земле!» и «Если б ты знал, сколько выдающихся людей она воспитала!» Кстати, на помощь создателям картины не раз приходила настоящая опытная воспитательница Нина Михайловна Каковкина, которую после съемок у Грамматикова приглашали и другие режиссеры.

В «Усатом няне» играли восемнадцать ребят в возрасте от четырех до пяти лет. По существующему тогда КЗоТу детям такого маленького возраста нельзя было сниматься в кино более четырех часов в день. Поэтому Владимир Грамматиков, дабы не нарушать законодательство, решил подобрать восемнадцать пар близнецов и работать положенные восемь часов ежедневно. Однако после нескольких проб от этой идеи отказался – близнецы оказались разными по характеру.

«Усатый нянь» остался в одиночестве после 20 лет брака с внучкой двух маршалов

Сергей Проханов, еще в юности ставший известным актером благодаря главной роли в фильме «Усатый нянь», признается, что тогда на него обрушился шквал популярности.

Поклонницы забрасывали его признаниями в любви, молодого актера узнавали на улице. Но женское внимание не имело значения: Сергей был уже женат. Причем, женой его стала внучка двух маршалов Советского Союза – Александра Василевского и Георгия Жукова.

Познакомились они на бывшей даче Ивана Пырьева, Татьяне тогда было всего 16.

Проверку жениха с «пролетарским происхождением» проводил сам Виталий Вульф, и к чести для Проханова – внука иконописца и цыгана (который ездил в кибитке и играл на гитаре) – он эту проверку прошел.

Когда Татьяне исполнилось 18, они расписались. Злые языки поговаривали, что со стороны актера это был брак по расчету, но в «Судьбе человека» Проханов напрочь опровергает эти предположения.

Тем более что талантливый молодой актер был востребован и в кино, и в театре: вскоре после окончания Щукинского училища его приняли в труппу Театра имени Моссовета, а за роль в спектакле «Сашка» Сергей Проханов получил множество наград, в том числе и звание заслуженного артиста РСФСР.

И лишь когда актер «пролетарского происхождения» стал зарабатывать больше работавшей в ООН тещи, в знаменитой семье жены поняли, что Проханов стал из себя «что-то представлять».

С Татьяной они прожили больше двадцати лет. Брак был крепким, супруга не ревновала мужа к многочисленным поклонницам – а если и ревновала, то не показывала виду.

Они вырастили двоих детей – дочь Настю и сына Антона, и вместе радовались второй волне популярности Сергея, когда в фильме «Гений» Проханов играл вместе с Александром Абдуловым.

Но в начале 1990-х это крепкий союз рухнул, а Проханов пропал с экранов. Сейчас актер говорит, что «одиночество – самое большое наказание», и он эту чашу «испивает до дна».

Из-за чего разрушился супружеский союз с Татьяной, и актер остался одиночкой? Какую роковую роль сыграл в этом его Театр «Луны»?

Что сейчас говорит о своей бывшей жене актер? О чем жалеет? Общается ли с внуками? Верит ли, что еще можно что-то исправить в его жизни к лучшему? И какой кастинг пришлось ему пройти, прежде чем получить роль в фильме «Усатый нянь»?

Гость программы – актер Сергей Проханов – в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на телеканале «Россия 1» вспоминает свои звездные молодые годы и откровенно анализирует происходящее с ним в последние десятилетия.

Нет, Джилл Байден не была няней-подростком в семье Джо Байдена.

Перед своим выступлением на Национальном съезде Демократической партии в августе Джилл Байден поделилась старой фотографией, на которой она сидит на коленях у президента Джо Байдена.

«Как вы получили этот номер?» Байден написал в твиттере. «Это были первые слова, которые я сказал Джо, когда он неожиданно позвонил мне в субботу в 1975 году».

Но это изображение было переделано и опубликовано в социальных сетях с неточной подписью.

«Джо и Джилл Байден», — говорится в нем. «Ей было 15, ему было за 30, она была семейной няней. Проверьте это».

Эта публикация была отмечена как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей. (Подробнее о нашем партнерстве с Facebook.)

Джилл Байден родилась в июне 1951 года, то есть она почти на 10 лет моложе Джо Байдена, родившегося в ноябре 1942 года.

Согласно веб-сайту Белого дома и новостным сообщениям, Джилл Байден встречалась с тогдашним сенатором.Джо Байдена в 1975 году, и они пошли на свое первое свидание в марте, когда ей было бы 23 года. Джилл сказала Vogue, что в то время она была старшеклассницей в колледже.

The New York Times сообщила в 2008 году, что Джо Байден сказал, что впервые увидел фотографии Джилл Байден, а затем Джилл Джейкобс, в том же месяце в рекламе местного парка в Делавэре.

В ту ночь он получил ее номер от своего брата. «Я был действительно очарован им», — сказала Джилл Байден в интервью CNN в 2012 году. Она сказала, что однажды уже встречалась с Байденом, «но это было в толпе и на сборе средств.» 

И Джилл Байден, и Джо Байден ранее были женаты на других людях. Джилл Байден вышла замуж за Билла Стивенсона через год после окончания средней школы. Стивенсон утверждал, что он познакомил Джилл Байден с Джо Байденом в 1972 году и что она начала встречаться с Джо Байденом в 1974 году. Согласно этой временной шкале, Джилл Байден было бы не менее 20 лет, когда она встретила Джо Байдена.

Однако Джилл Байден опровергла заявление Стивенсона, заявив, что она «непримиримо рассталась со своим первым мужем осенью 1974 года и переехала из их супружеского дома» перед своим первым свиданием с Джо Байденом в марте 1975 года.

Первая жена Джо Байдена, Нейлия, и их дочь Наоми погибли в автокатастрофе в 1972 году. В своих мемуарах «Обещания, которые нужно выполнить» Джо Байден сказал, что не хотел знакомить Джилл Байден со своими выжившими сыновьями. далеко, но в конечном итоге они уговорили своего отца жениться на ней. Они поженились в 1977 году.

Мы оцениваем этот пост как False.

 

День, когда усы взяли верх, Алан Кац

Мягкая, хитрая глупость с сердцем и привлекательной моралью

Профессионал П.Р. за эту книгу продвигает ее как непрекращающийся комедийный бунт с кричаще-смешным смехом на каждой странице. я этого не видел; то, что я нашел, лучше, чем это.

Книга начинается бесперспективно. Натан и Дэвид — братья-близнецы, которые постоянно ссорятся, плохо себя ведут, пренебрегают своими родителями и им настолько не хватает самоконтроля и сдержанности, что они прожгли буквально сотни нянек, к отчаянию своих детей. и Привлекательная мораль

Профессионал П.Р. за эту книгу продвигает ее как непрекращающийся комедийный бунт с кричаще-смешным смехом на каждой странице. я этого не видел; то, что я нашел, лучше, чем это.

Книга начинается бесперспективно. Натан и Дэвид — братья-близнецы, которые постоянно ссорятся, плохо себя ведут, пренебрегают своими родителями и им настолько не хватает самоконтроля или самообладания, что они сожгли буквально сотни нянек, к отчаянию своих рассеянных и перегруженных работой родителей. Нас угощают гипертрофированным рассказом обо всех их злодеяниях.Мол, все это ужасно смешно. В результате этого вступления я подозревал, что закончу тем, что прочитаю что-то вроде рассказа «Деннис-мучитель» на стероидах, с точки зрения «мальчики будут мальчиками» и, возможно, с какой-то неожиданной переменой взглядов на следующем. до последней страницы.

Что ж, вы получите книгу о няне-мужчине, которая незаметно и косвенно приводит мальчиков в порядок. МЯГКИЙ СПОЙЛЕР. Эта няня настолько явно безответственна, что мальчикам приходится заботиться о нем, и при этом они постепенно учатся работать вместе и заботиться о себе.Это переключение тона и сюжета происходит в начале книги, и самое интересное заключается в том, чтобы распознать все уловки, реверсивную психологию и тому подобное, которые няня использует, чтобы сформировать ничего не подозревающих мальчиков. В конце концов, конечно, шутка была над ними все время, и они с сожалением осознают и ценят это к концу книги.

По пути есть умная игра слов, немного увлекательной глупости, несколько неожиданно резких фраз, много каламбуров, немного Амелии Беделии и «Не называй меня Ширли!» стильный юмор и множество легких шуток. Но это не просто маниакально, и это никогда не бывает глупо, подло или основано на пердеже. Здесь происходит что-то гораздо более умное и тщательно продуманное, и все это легко рушится, когда мы переключаемся с близнецов-придурков на близнецов-сбитых с толку, а затем-ответственных-детей.

Я подозреваю, что эта книга понравится широкому кругу юных читателей. Некоторым, вероятно, сразу же удастся переключиться, другие будут какое-то время следовать за мальчиками, прежде чем поймут, что происходит. Юмор варьируется от низкого и глупого до немного сухого и невозмутимого, так что снова найдется что-то для каждого уровня читателя.Помогает то, что автор время от времени обращается непосредственно к читателю, и в книге действительно есть привлекательная и привлекательная атмосфера, которая, вероятно, сделает ее еще более привлекательной и привлекательной для молодого читателя.

Итак, быстрое и увлекательное чтение с юмором и нежным сообщением. Может быть, и не кричаще-смешной бунтарь, но приятная находка. (Обратите внимание, что я получил бесплатную копию этой книги на съезде ALA в 2015 году. В остальном я не имею никакого отношения ни к автору, ни к издателю этой книги.)

Книга-рекомендация: Усы! — Умные дети 101

Мы любим читать здесь, в моем доме… в основном потому, что это единственный раз, когда я могу усадить своего дошкольника на 5 минут! Я серьезно питаю страсть к библиотекам, вы все. Когда мы столкнемся с ними, я хотел бы поделиться некоторыми любимыми находками. Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять свои собственные предложения книг в комментариях ниже, и, возможно, ваши предложения появятся в блоге в будущем!

***

Иногда вам просто нужна легкая, забавная и увлекательная история, чтобы добавить ее к другим познавательным играм.Но мне нравится, когда эти легкие книги также могут преподать ценные жизненные уроки моим детям.

Усы! (написано Маком Барнеттом, иллюстрировано Кевином Корнеллом) (партнерская ссылка) — одна из таких книг. Это очаровательная история о тщеславном короле, чьи подданные получают то, что им нужно, несмотря на глупого лидера. И у нее есть один из моих любимых признаков хорошей книжки с картинками: ее красивые иллюстрации хорошо дополняют историю.

Когда вы читаете книгу, забавно использовать так называемый «эмоциональный интеллект». Попросите ребенка посмотреть на картинки и предположить, что люди должны чувствовать, основываясь на выражении их лиц. Моя любимая страница для этого — та, где король узнает, кто на самом деле «испортил» его плакаты, но я не хочу портить вам сюрприз!

Вы также можете использовать эту книгу как возможность научить своих детей манерам в форме думать о чувствах других людей. Дети постарше могут увидеть, как план короля дал обратный эффект, и узнают, что внимательное отношение к другим заставляет всех чувствовать себя прекрасно!

Хотите весело провести время с чтением книги? Мы положили прозрачный пластиковый лист поверх больших фотографий. (Это лучше всего работает с фотографией лица крупным планом.) Я дал моему сыну Чарли несколько маркеров для сухого стирания и позволил ему повеселиться, «портя» свою собственную детскую фотографию!

У него был взрыв, когда он стирал и перерисовывал усы на своем маленьком детском лице.

Приближается ноябрь без бритья, и, возможно, вы захотите попробовать его со своими детьми. И, пожалуйста, поделитесь своими идеями для будущих обзоров книг в комментариях ниже!

Об Обри Ханте
Прежде чем отправиться в безумную поездку, которую мы называем материнством, я изучала инженерное дело и преподавала математику и естественные науки ученикам средних и старших классов.Теперь, возможно, как и вы, я целыми днями пою The Itsy Bitsy Spider и молюсь, чтобы мой дошкольник съел овощ — любой овощ!

Я усачу тебя, несколько вопросов для пятницы.

Странный факт обо мне.

Я никогда не ем, пока не наедаюсь на 100% (или более). На самом деле для этого есть название — Hara Hachi Bu — и оно означает есть до тех пор, пока вы не насытитесь на 80%. Я тоже ем медленно. Я родился таким, и это не практика силы или силы воли.Поэтому, когда люди жалуются на то, насколько они сыты после обеда в День Благодарения, я на самом деле не имею к этому никакого отношения. Мне опять снится пюре, или попкорн, или мороженое, или что-то еще, в обычные 2-3 часа после еды. На самом деле, я мечтаю о них все прямо сейчас.

Видите ли, я не ел уже 12 часов, но перед завтраком у меня немного задержалось время написать пятничный пост «Спроси подальше»! На праздничной неделе я решил попробовать что-то новое и позаимствовал эту замечательную подсказку/графику у Love Life Surf.

Слава Богу, это #AskAwayFriday! Познакомьтесь с нашими новыми ведущими, познакомьтесь с нашим новым соведущим и возьмите наш новый логотип! Обязательно загляните на нашу новую страницу в Facebook «AskAwayFriday», чтобы найти отличное место, где можно встретиться и отправить #BuddyRequest, если вам нужен партнер для обмена! И всегда не стесняйтесь обращаться ко мне здесь или где угодно, если вы хотите обменяться со мной.

Что такое #AskAwayFriday? Хорошо…

#AskAwayFriday был создан удивительной Пенни из Real Housewife of Caroline County как место, где мы можем общаться с другими блоггерами, задавая им десять вопросов, чтобы по-настоящему узнать их.Небо — предел с вопросами, которые Вы задаете!

Встреча с другими блогерами и новые друзья — одна из лучших частей этого онлайн-мира!

Тамара из Tamara Like Camera,
Тиффани из Mrs. Tee Love Life Laughter,
Кристи из Uplifting Families,
Стейси из This Momma’s Ramblings
и
Эмбер из Bold Fit Mom Хватайте нашу новую кнопку, следите за нашими замечательными ведущими, прыгайте по замечательным ссылкам и заводите новых друзей!
 
TamaraLikeCamera

Не стесняйтесь считать себя отмеченным в этих вопросах, связанных с усами!

Четыре имени, которыми меня называют люди, кроме моего настоящего имени:

1. Тэмми. Ага. На самом деле, все, кто встречал меня до того, как мне исполнилось 20, называют меня так. Большинство так и не перешли на Тамару, что я понимаю, потому что спустя столько лет сложно назвать кого-то другим.Однако. Если кто-то, кто встретил меня Тамарой, начинает называть меня Тамми, это не круто. Нисколько. Изменение заняло так много лет, потому что оно не могло измениться, пока я не начала думать о себе как о Тамаре. И я делаю. Хотя для некоторых я всегда буду Тэмми.

2. Там. Мне это действительно нравится. Однажды я обнаружил, что мне даже не столько нравилось, когда люди называли меня Тэм, сколько то, что мне нравились люди, которые, как я заметил, уже называли меня Тэм.

3. Там Там. На самом деле, мне нравится это только тогда, когда моя мама называет меня так.

4. Камера Тамары. У меня были клиенты, которые недавно называли меня так своим сыновьям, пока я их фотографировала. Это было весело!

У меня было четыре места работы (не считая текущих):

Шиш. Вы все слышали много таких историй..

1. Владелец гостиницы в городской гостинице типа «постель и завтрак»
2. Pizza Girl (доставка пиццы)
3. Торговый представитель
4. Няня

Четыре фильма, которые я смотрел более одного раза:

1.Шоу ужасов Рокки Хоррора
2. Выходной день Ферриса Бьюллера
3. Замороженный (но, честно говоря, только дважды!)
4. Вечное сияние чистого разума (мой любимый)

Четыре книги, которые я бы порекомендовал:

1. «Жена путешественника во времени» Одри Ниффенеггер
2. «Милые кости» Элис Себолд
3. «Хорошо в постели» Дженнифер Вайнер
4. «Рассказчик» Джоди Пиколт

Моя младшая сестра только что помогла мне с этим списком!

Четыре места, где я жил:

1.Нью-Брансуик, Нью-Джерси
2. Конвей, Массачусетс
3. Фландрия, Нью-Джерси
4. Сан-Франциско, ребенок

Я был в четырех местах:

1. Йеллоустонский национальный парк – в Монтане и Вайоминге
2. Ванкувер, Британская Колумбия.
3. Сан-Диего, Калифорния
4. Мир Диснея, ребенок

Четыре места, в которых я бы хотел быть прямо сейчас:

1. Здесь, но завтракают здесь. (он уже в пути)
2. Калистога, Калифорния, гостиница Scarlett’s Country Inn
3.Йеллоустонский национальный парк, утренние зимние фотографии
4. Сан-Диего, малышка

Четыре вещи, которые я не ем:

1. Крепкие, вонючие сыры – бри, козий сыр, фета, сыр с плесенью и тому подобное (но я люблю другие сыры!)
2. Лук – действительно моя нелюбимая еда. Они пахнут запахом тела. Люди это понимают, да?
3. Баранина
4. Кинза. У меня есть тот ген, который делает его горьким на вкус или похожим на мыло. Это наука, детка

Четыре моих любимых блюда:

1.Картофельное пюре
2. Хорошо приготовленное печенье
3. Брокколи и сыр
4. Похлебка из моллюсков

Поощрение за молочный шоколад!

Четыре сериала, которые я смотрю:

1. Однажды в сказке
2. Нэшвилл
3. Новая девушка
4. Месть

Четыре вещи, которых я с нетерпением жду в этом году:

Хм.. этот год подходит к концу, но я отвечу буквально и не буду вдаваться в 2015 и весну и лето (вздох)

1.Праздничное шествие нашего города! (завтра)
2. Поезда Санты в Look Park
3. Увидеть с детьми праздничные огни и выкрикнуть: «СВЕТИЛЬНИКИ!»
4. Хорошо. Рождественское утро с детьми

Четыре вещи, о которых я всегда говорю:

1. «Пукнуть в обувную коробку». (это из фильма Тины Фей)
2. «Я люблю тебя».
3. «Правда???»
4. «Может, сходим за печеньем?»

Подыгрывать! Выберите один или несколько вопросов и поделитесь своим ответом в комментариях!
****************************

Обязательно загляните на нашу страницу «AskAwayFriday» в Facebook, чтобы найти отличное место, где можно встретиться и отправить #BuddyRequest, если вам нужен партнер, с которым можно обменяться или просто поговорить о чем-нибудь #AskAwayFriday!

Хотели бы вы присоединиться к веселью #AskAwayFriday в качестве соведущего? Нажмите на ссылку ниже и заполните форму!
https://docs. google.com/forms/d/1UhIFHDZT8-hFtNjHU7v5HHqM1N9JWq7eSd_5aO_MOdY/viewform

Добавив свой адрес электронной почты в эту ссылку, вы будете добавлены к переписке по электронной почте, которая может быть отправлена ​​​​одним из наших хостов, вы можете отказаться в любое время.

Организаторы оставляют за собой право удалять любые ссылки, не относящиеся к теме #AskAwayFriday.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Няня Ван Халена — LA Weekly

Прочтите выдержки из нашего интервью: « Время, когда Дэвид Ли Рот бросил свой Plymouth Valiant, чтобы сгнить.

В первый вечер мирового турне Van Halen в 1978 году в Мэдисоне, штат Висконсин, группа ворвалась в гостиничный номер своего директора по развитию артистов Теда Коэна и выбросила всю мебель из окна.

Это было безумие, конечно, но расчетливое безумие. Когда Коэн — человек, которого звукозаписывающая компания прислала для того, чтобы держать их вовремя и на задании — рассказал им об инциденте, они сказали, что читали о том, что Led Zeppelin и The Who делают то же самое. Таким образом, на долгие годы они оставили за собой след из разбитых столов, разбитых зеркал и испачканных ковров, не говоря уже о пожарной сигнализации, сработавшей посреди ночи.Странно было то, что группа всегда брала на себя ответственность; на самом деле, они собирали наличные деньги, чтобы заплатить за свои выходки.

В ту печально известную ночь в Мэдисоне началось судебное разбирательство Коэна с легендами хард-рока из Южной Калифорнии, которые стали пионерами стадионного звука, который помог им продать десятки миллионов пластинок. Van Halen также были известны своими образами плохих парней, не говоря уже о гардеробах, породивших целое новое поколение хейр-металистов в Spandex.

Конечно, Коэну было знакомо поведение рок-звезды.Работая в Warner Music, он летал на частных самолетах вместе с Fleetwood Mac, принимал на дому Принца и своими глазами видел распад Sex Pistols.

С Van Halen он проводил с ними огромное количество времени в годы их славы в конце 70-х и начале 80-х, в туристических автобусах, гостиничных номерах, зеленых комнатах радиостанций и за кулисами, где ему поручили распространять за кулисами переходит к самым симпатичным девушкам в зале. «Шестьдесят или 70 из них появлялись за кулисами, — говорит Коэн, — а потом был обычный кастинг.

Если это звучит неряшливо, так оно и было; участники группы определяли около дюжины участников этой группы, достойных «полуфинала» (слова Коэна), после чего примерно половину приглашали обратно в отель на вечеринку. Затем «вкатили переносной бар, и началась ночь напролет», — говорит он.

Справедливо сказать, что Коэн был не готов к этой, казалось бы, непрерывной вакханалии. Родом из Кливленда, он предпочитал повседневную форму из джинсов и футболок, а вместо челки с перьями носил короткие волосы и усы.В настоящее время Коэн живет на Голливудских холмах, и по случаю последнего тура группы, который пройдет в Staples Center 1 и 9 июня, и выхода альбома A Different Kind of Truth , он вспомнил о своем времени с группой. в недобрые старые времена, в разгар их славы и упадка.

«Я был там, чтобы держать молнию в бутылке и следить за тем, чтобы они держали голову прямо», — объясняет он. «Контроль был неуловим, но соблюдение графика и цели было обязательным.«Группе удавалось оставаться сосредоточенной благодаря своей первоклассной трудовой этике, — добавляет он, — но их разные личности в конечном итоге разорвали их на части.

В 1972 году братья Эдди и Алекс Ван Хален привлекли к своей группе харизматичного фронтмена Дэвида Ли Рота и басиста Майкла Энтони. [Исправлено 1 июня 2012 г.] Коэн впервые увидел их выступление на репетиции перед руководителями Warner Music в Whiskey a Go Go в начале 1978 года. Он сразу же предсказал большие события. «Было очевидно, насколько усердно они работали последние шесть лет, — говорит он.«Их мастерство было превосходным: Эдди был гением на своей гитаре, и они невероятно хорошо играли на сцене».

Секрет группы, как он понял, заключался в том, что даже на стадионах им удавалось воссоздать атмосферу закрытого клубного шоу.

Вначале участники считали себя четверкой равных, поровну делящих авторские права и гонорары, говорит Коэн. «Это было сделано с полной позицией: «Мы не позволим ничему или кому-либо разрушить эту группу.’ ”

К сожалению, не обошлось без джокера — Валери Бертинелли, потрясающей звезды популярного ситкома «Один день за разом ». После того, как она и Эдди Ван Хален встретились за кулисами на концерте 1980 года, их неожиданный союз вызвал лавину бульварных колонок. Но Коэн утверждает, что как только телезвезда появилась на сцене, она начала вбивать клин между участниками группы в стиле Йоко Оно. (Ни руководство Van Halen, ни руководство Bertinelli не ответили на неоднократные запросы о комментариях.)

Актриса считала, что Эдди Ван Хален должен получить львиную долю заслуг в триумфах группы, в то время как Рот был, по сути, расходным материалом, говорит Коэн. Однако Коэн считал иначе: «Дэвид был неотъемлемой частью успеха группы. Он был великолепен».

В результате вмешательства Бертинелли, добавляет Коэн, Эдди Ван Хален начал дистанцироваться от группы, оставаться в своем гостиничном номере и проводить меньше времени с другими.

Коэн вспоминает, как гитарист изливал ему свое сердце в отеле Aladdin в Лас-Вегасе, который недавно был куплен Уэйном Ньютоном вскоре после свадьбы Ван Халена и Бертинелли в 1981 году.Они разговаривали с 3 часов ночи до рассвета, наблюдая, как рабочие на кране заменяют существующую вывеску «Аладдин» на неоновую. «Мы продолжали стучать по мини-бару в комнате, и нас поджарили, — вспоминает Коэн, — и мне было очень плохо, потому что Эдди был в такой глубокой депрессии».

Совершил ли он ошибку, женившись на Бертинелли? — спросил его Коэн. — Я совершил ужасную ошибку, — мрачно подтвердил Ван Хален. (Почему пара оставалась вместе на протяжении десятилетий после этого, остается загадкой для представителя звукозаписывающей компании.)

Альбом группы 1982 года, Diver Down , был продан тиражом более 4 миллионов копий, но группа начала распадаться.Сообщается, что Эдди Ван Хален и Рот поссорились из-за своего музыкального направления, причем последний предпочел более поп-ориентированный путь. Их следующая работа, 1984 , продавалась еще лучше, но этот тур поставил творческие силы группы на грань.

Что касается Коэна, то он разочаровался в этом бизнесе и во время показа в 1984 году оригинального псевдодокументального фильма This Is Spinal Tap решил раз и навсегда умыть руки от гастролей. (Его решение было основано на отвращении к выходкам других групп, с которыми он одновременно работал, таких как Roxy Music и Asia.)

Два месяца спустя, по его словам, он увидел Эдди Ван Халена «разбитым и несчастным» в «Палладиуме», и вскоре Рот был выгнан из группы и заменен Сэмми Хагаром.

Уволившись с работы в Warner, Коэн погрузился в культуру технологий. Сейчас он возглавляет местную цифровую консалтинговую фирму TAG Strategic, которая работает с транснациональными развлекательными компаниями.

Между тем, после бурных отношений, которые, как сообщается, были запятнаны злоупотреблением психоактивными веществами и неверностью, Ван Хален и Бертинелли развелись в 2005 году. Коэн не удивился, увидев, что год спустя Рот был восстановлен в группе. «Если бы Валери никогда не появлялась на сцене, — полагает он, — Дэвида, вероятно, вообще никогда бы не выгнали».

Это не значит, что сейчас в Van Halen все радужно, поскольку их преследуют сообщения о распрях, а десятки концертов недавно были стерты из их расписания.

Тем не менее, Коэн по-прежнему ностальгирует по времени, проведенному в группе. Их привлекательность сохраняется, заключает он, в их радостном, детском подходе к музыке.«Я абсолютно уверен, что они все еще умеют хорошо проводить время, — говорит он. — Это у них в крови.

В предыдущей версии этой истории говорилось, что Майкл Энтони был барабанщиком группы, но на самом деле он играл на басу.

Прочитайте выдержки из нашего интервью: « Время, когда Дэвид Ли Рот бросил свой Plymouth Valiant, чтобы сгнить».  

Детеныш моржа-сироты прибудет в Нью-Йоркский аквариум

Как перевезти детеныша весом 234 фунта в Нью-Йорк? Если это 15-недельный морж, спасенный из открытого океана у берегов Аляски, ответом будет гигантский ящик на борту грузового самолета FedEx в сопровождении ветеринара и проводника.

«Если он спокоен и чувствует себя комфортно, не беспокойтесь», — сказал Джон Форрест Долин, директор Нью-Йоркского аквариума, куда в четверг привезут детеныша моржа по кличке Митик. «Но его потребности и комфорт превыше всего. Так что он вполне может путешествовать, положив голову на колени нашему смотрителю.

Митик прибудет в важный для Бруклинского океанариума момент. Аквариум, расположенный недалеко от променада Кони-Айленда, является частью Общества охраны дикой природы и является одним из немногих учреждений в Соединенных Штатах, где выставляются моржи.Одному из двух его моржей, Нуке, 30 лет, по меркам моржей он старожил.

Поскольку моржи очень социальные животные, аквариуму было бы трудно содержать другого моржа, 17-летнего Кулу, если бы Нука умер. «Мы обеспокоены тем, что наш очень пожилой морж может исчезнуть, — сказал г-н Долин, — и это оставит нас в затруднительном положении, потому что мы действительно не хотели бы иметь одинокое животное».

С конца июля Митик и второй осиротевший морж Пакак выхаживают с помощью кормления из бутылочки и упражнений в Центре морской жизни Аляски, аквариуме в Сьюарде, который проводит исследования и реагирует на выбросы морских млекопитающих. (Пакак по прозвищу Пак прибудет в зоопарк Индианаполиса в четверг.) Митик — или сокращенно Мит — был слаб от болезни и был значительно меньше Пакак, когда его нашло охотничье судно в нескольких милях от берега.

Мит изначально страдал от проблем с мочевым пузырем и не мог принимать бутылочку, так как ему требовался катетер и зонд для кормления. Но сейчас он уверенно сосет из бутылочки и набирает по фунту в день. «В течение нескольких недель это было очень необычно», — сказала Тара Ример Джонс, президент Центра SeaLife.«Они лечили его по разным причинам».

С его многочисленными подбородками и печальным выражением лица, Мит также демонстрирует неоспоримое мужество, которое должно сослужить ему хорошую службу в его новом окружении. Марта Хайатт, куратор аквариума по поведению, в сентябре отправилась на Аляску, чтобы помочь ухаживать за ним. Сначала, по ее словам, Пакак полностью доминировал над ним, но не больше. «Если Мит отдыхает, положив голову мне на колени, сосет мои пальцы, мило смотрит мне в глаза, а Пак приближается к нам, он выскакивает, кричит на Пака и пытается ударить его головой», — сказала она. «Тогда он повернется ко мне и снова станет таким милым. Мы говорим, что он маленький, но взъерошенный — идеальный житель Нью-Йорка».

Во вторник в нью-йоркском Аквариуме будущие спутники Мит скользили взад-вперед под плюющимся небом, делая грациозные повороты сальто в своем усеянном валунами бассейне — или, по крайней мере, так грациозно, как существа их роста. Кулу весит 1278 фунтов, а Нука — 1850.

Однако две самки не встретятся с Мит в течение нескольких месяцев. Первые 30 дней он проведет на карантине в медицинском учреждении аквариума.«Период карантина может быть продлен, потому что он кормит грудью, и нам придется его отлучать от груди», — сказал г-н Дохлин, пояснив, что Мит перейдет на моллюсков, кальмаров и сельдь. Он присоединится к выставке следующей весной, после того как у него будет возможность встретиться и пообщаться с Кулу и Нукой.

Консервативный подход общества отчасти связан с болезненной потерей в 2009 году, когда единственный потомок Кулу — самец, выращенный и выращенный в аквариуме, — умер от бактериальной инфекции. «Рождение в неволе чрезвычайно редкое явление, и наш парень дожил до двух лет», — сказал он.— сказал Долин. «Это было сокрушительно».

Еще неизвестно, проскочат ли искры между Мит и Кулу в том, что определенно станет спариванием в мае-декабре. «Кулу — проверенный заводчик», — сказал г-н Долин. «Но неясно, будет ли она все еще в репродуктивном возрасте. Что движет этим, так это спасение Мита. Он осиротевший теленок, а у нас есть помещение и опыт. Это отличная возможность для него, и она отвечает ряду наших целей».

Всех, кого Джо Голдберг убивает в «Ты» Сезон 2: Резюме


Давайте разберемся с этим: совершенно очевидно, что Пенн Бэджли чертовски привлекателен — факт, который не изменился со времен его роли Дэна Хамфри в Сплетница .

Но с тех пор, как Бэджли взял на себя роль Джо Голдберга / Уилла в фильме « Ты» — , книголюбивый, романтичный серийный убийца, — некоторые восприняли сочетание привлекательной внешности персонажа и убийственного манифеста «из лучших побуждений» как рецепт. для парня их мечты . Нет, мы серьезно не шутим. Это явление было таким в первом сезоне, что сам Бэджли должен был сказать что-то , когда его упоминания в Твиттере стали слишком… лестными.

Похожие истории

Когда один из подписчиков попросил актера «похитить меня, пожалуйста», он тут же ответил: «Нет, спасибо.» И когда другой написал: » Хорошо, но @PennBadgley был сексуален, как Дэн, но лорд Джо — совершенно новый уровень», он ответил: «… проблем, верно?» Да, мы с вами, Пенн. Но, как оказалось, его сообщение до сих пор не совсем прижилось. После премьеры второго сезона шоу фанаты все еще сходят с ума по Джо. «Я начинаю беспокоиться о своем психологическом состоянии. благополучие… Я ВСЕ ЕЩЕ люблю Джо Голдберга после окончания 2-го сезона «Тебя», — написал один из пользователей.

Итак, в знак признания возрождения любви к этому сумасшедшему вымышленному персонажу, вот список всех людей, которых Джо убил — да, убил — с первого сезона. Знаешь, на случай, если тебе понадобится напоминание, что за идеальными темными волосами и точеным подбородком скрываются крайние психопатические наклонности. И да, это значит основных спойлеров впереди.

Этот контент импортируется из опроса. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Сезон 1

#1: Бенджи

Нетфликс

Пытаясь приблизиться к Беку, Джо похитил и убил ее претенциозного бойфренда Бенджи. Любимое оружие Джо? Он воспользовался аллергией на орехи и добавил арахисовое масло в заветный латте Бенджи после того, как держал его в клетке в подвале книжного магазина, в котором он работал.

#2: Пич

Нетфликс

Узнав, что Пич также преследует Бека и влюблена в него, Джо попытался избавиться от конкурентов, напав на нее, когда она бежала в Центральном парке.Когда это не сработало, он тайно последовал за Беком и Пич на выходные их девочек в Гринвич. Именно там Джо столкнулся с Пич и застрелил ее, пока они дрались из-за оружия. Затем он представил ее смерть как самоубийство, но по глупости оставил банку со своей ДНК.

#3: Элайджа

Скриншот

Через серию воспоминаний мы узнали, что бывшая девушка Джо Кэндис изменяла ему с музыкальным руководителем по имени Элайджа. Конечно, Джо противостоял ему и в ревнивой ярости столкнул Элайджу со стены здания.

#4: Рон

Нетфликс

Рон был жестоким бойфрендом соседки Джо, Клаудии, которая также была матерью молодого друга продавца книжного магазина, Пако. Устав от поведения Рона, Джо напал на Рона в соседнем саду и ударил его ножом в шею, конечно же, чтобы защитить Пако и его маму.

#5: Бек

Нетфликс

О, Гвиневра Бек. Весь смысл истории Джо заключался в его любви к ней. Но в конце сезона она открыла все его самые темные секреты и в конечном итоге узнала слишком много.Он пытался предотвратить неизбежное, удерживая ее в ловушке в своей подземной книжной клетке, но она попыталась сбежать — и почти преуспела. Однако Джо добрался до нее в последний момент.

В итоге он обвинил ее терапевта, доктора Ники, в убийстве.


Сезон 2

#1: Джаспер

Скриншот

Когда Джо принял личность Уилла Беттельхейма (которого он на самом деле поймал в ловушку в своей книжной клетке из плексигласа), он столкнулся с осложнением, которым был Джаспер, человек, который на самом деле хотел получить 50 000 долларов, которые ему должен был настоящий Уилл.В конце концов, Джо зарезал и убил Джаспера. Затем он изрубил свое тело и пропустил останки через мясорубку Анаврина, потому что… да.

№2: Хендерсон

Нетфликс

В первых эпизодах сериала выясняется, что Хендерсон — известный комик — серийно оскорбляет несовершеннолетних девочек. Пытаясь наказать Хенди, Джо ворвался в его дом и попытался заставить его признаться в своих преступлениях на камеру. Но все пошло наперекосяк, когда Хендерсон сопротивлялся и пытался сбежать.Во время потасовки Джо столкнул его с лестницы — и все.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.