Урок орал: Порно орал на уроке HD 720 смотреть онлайн!

Содержание

Знать 3 золотых трюка, чтобы больше не орать на детей!

Правила, которые очень важны в воспитании детей

Безусловно, вам доводилось слышать устойчивое выражение о том, что дети являются цветами жизни. При этом всем нам известно, что любой цветок будет цвести в полную силу, если вырастет в комфортных условиях. Речь сейчас вовсе не в финансовых благах. В воспитании детей основными является совсем другие аспекты. Рассмотрим их подробнее:

1. Не предъявляйте чрезмерных требований

Не формируйте у ребенка мысль, что если он не займет первое место на школьной олимпиаде или напишет контрольную не на пять баллов, то он будет хуже остальных. Для вас он всегда должен оставаться лучшим. И уж тем более не нужно думать, что вашему чаду следует во всем быть похожим на вас, либо реализовывать ваши несбывшиеся мечты. Обратите внимание, к чему он имеет способности, и помогите ему развиться в этом.

2. Не нужно кричать на детей

Этот совет нередко озвучивают психологи, однако в реальной жизни он реализуется не всегда.

Когда вы выплескиваете на ребенка агрессию, он будто бы сам наполняется ею, а потом придет день когда он начнет выплескивать на вас и окружающих накопленные негативные эмоции. Учитесь выражать недовольство ровным тоном. Чувствуете, что вот-вот взорветесь? Считайте до 10.

3. Чаще говорите с ребенком

Постарайтесь достичь полного взаимопонимания с ребенком. Говорите с ним об обычных повседневных явлениях. Будьте для него не только наставником, но и хорошим другом. Он должен знать, что в любой момент сможет получить от вас совет и помощь. Позвольте ребенку ощутить свой дом крепостью, где он всегда найдет поддержку. Чаще говорите сыну или дочери, как много зависит от личного выбора. Ребенок должен знать, что он сам кузнец своего счастья. Если хотите, чтобы он вырос счастливым человеком, поддерживайте дома атмосферу взаимопонимания.

4. Позаботьтесь о хорошем впечатлении

Считается, что именно дети являются отражением своих родителей. Они внимательно наблюдают за ними, и уже с первых лет жизни активно подражают.

Не зря говорят, что прежде, чем начать воспитывать ребенка, следует начать с себя.

Развивайте в себе свои лучшие качества, и поработайте над худшими.

5. Не игнорируйте вопросы

Малыш задает вопрос на «неудобную» тему? Не отмалчивайтесь и не пытайтесь перевести разговор в другое русло. Вы же
не хотите, что дети сами додумывали то, что вы проигнорировали? Отвечайте прямо и доходчиво, не вдаваясь в чрезмерные подробности, если они не обязательны.

6. Позвольте детям бороться с трудностями

Ваша главная родительская задача – сделать все, чтобы сын или дочь были готовы к жизненным трудностям, которые, наверняка, им встретятся во взрослом возрасте. Если вы будете тщательно оберегать чадо от малейших сложностей, то на пользу это не пойдет. Именно решение проблем формирует личность.

7. Не отказывайтесь от своих ошибок

Многие родители боятся признаться в неправоте перед своим ребенком. Это неправильно. Ваш авторитет не пошатнется, если вы поступите справедливо и честно, а не продолжите отстаивать ошибочное мнение.

Эта нехорошая черта передастся и ребенку, и впоследствии будет почти невозможно достичь согласия.

8. Уделяйте ребенку максимум своего времени

Если, даже при всем желании, вы не можете в своем плотном графике найти лишнее время, используйте то, что есть с максимальной эффективностью для взаимоотношений с ребенком. Читайте книги, ходите на прогулки, устраивайте культурную программу – все это позитивно скажется на общении. Показывайте своему ребенку, что при любых обстоятельствах он для вас важен, и вы не забываете о нем и его желаниях.

Источник

Орать в пропасть. Полудохлые уроки по зуму | Мемуары Юной Репетиторши

Как там говорится в одном анекдоте, урок по видеосвязи – это как спиритический сеанс: «Вася, ты меня видишь? Вася, ты меня видишь? Вася, если ты меня слышишь, дай мне знак…»

Когда ты ведёшь урок по зуму, в голову волей-неволей лезут неотвязные мысли о человеческой энергетике.

Каждый раз, когда у нас начинаются чудеса со светом, «налипание мокрого снега на провода», «ожидайте, по вашему адресу проводятся работы», я с тревогой смотрю на часы: быть уроку с Сонечкой-Монечкой или не быть.

Несмотря на все хвалёные преимущества инновационных технологий, Сонечка единственная, кто сейчас занимается у меня по зуму. Остальные ходят, ездят, вызывают такси, ждут автобусы, электрички, но о зуме даже не задумываются. Виолетта занималась по зуму, пока со сломанной ногой сидела. При первой же возможности попросилась обратно.

А вот с Сонечкой-Монечкой возврата к прежнему уже не будет. Оценила она на дистанционке зум. Пустила корни в диван, крепко на нём укоренилась. Никакими силами её теперь из этого дивана не выкорчевать. Не надо теперь одеваться, пересаживаться с дивана в машину. Сиди, только глаза переводи.

С одной стороны, конечно, хорошо – никто не следит в коридоре, не кашляет на тебя, в лицо тебе не зевает. Но, с другой стороны, как хорошо, что у меня только один урок по зуму!

Ну каково это, когда к тебе ученики целыми днями являются один за одним в виде духов, в виде оплечных портретов?! А ты только мышкой щёлкаешь – копировать, вставить, копировать, вставить…

Это картинка мигает или у меня глаз дёргается? «Ваше интернет соединение неустойчиво». Очень не хочется, чтобы нас отсюда сейчас весело выкинуло и снова пришлось искать друг друга днём с огнём, вводить всякие адреса-пароли, сдвигая время окончания урока на пять, а потом ещё на десять минут.

Я ей говорю Translate, please! «Переведи, пожалуйста!» А в ответ тишина. Ну что там переводить? «Я встаю в семь утра, одеваюсь и делаю зарядку».

— Ой, потеряла… Ой, я окно случайно закрыла… Ой, у меня тут реклама открылась…

Понимаете, есть люди, до которых и здесь, в комнате, в тридцати сантиметрах друг от друга не докричишься и не достучишься. А тут зум. Это как орать в пропасть.

Есть люди, которые вас на уши поставят своей энергетикой. Вы можете не соглашаться сними, злиться, беситься, но точно не уснёте.

Помню, как однажды преподавательнице по фортепьяно в нашей ромашкинской школе искусств достались два бесплатных билета на концерт Григория Лепса. А она далеко не поклонница. Но бесплатные ведь. Бесплатно сходить можно.

Она сыну говорит:

— Пойдём, хоть поржём.

Потом полгода рассказывала:

— Я так думала, пойдём, поржём. А у него, оказывается, такая энергетика потрясающая! Он так тебя заряжает! Прямо весь зал от партера до балконов заполняет собой!

Вот этим и отличаются большие артисты от тех, кто просто грамотно берёт ноты. Вот стоит девочка на конкурсе и тянет. Глаза стеклянные, пустой неподвижный взгляд в одну точку. Что есть она, что просто песня в записи звучит, что ушла она, что другая девочка в другой юбочке пришла, встала на её месте. Ровно ничего не изменилось. Никаких признаков жизни.

Так вот, по зуму хорошо заниматься, когда у тебя, хотя бы одна тысячная доля той энергетики, что есть у Лепса.

А так я просто не понимаю, то ли это у меня компьютер завис, то ли ученик завис.

D1 83 D1 80 D0 Be D0 Ba D0 Ba D1 83 D0 Bd D0 B8 D0 Be D1 80 D0 B0 D0 Bb Бесплатное Порно Видео

D1 83 D1 80 D0 Be D0 Ba D0 Ba D1 83 D0 Bd D0 B8 D0 Be D1 80 D0 B0 D0 Bb Бесплатное Порно Видео — Смотри Красивое и Возбуждающее D1 83 D1 80 D0 Be D0 Ba D0 Ba D1 83 D0 Bd D0 B8 D0 Be D1 80 D0 B0 D0 Bb Порно на kokobum. com

  Tags: бисексуалы , Creampie , тройками

  • замочной скважины петли 83 70х и 80х — Сцена 2

  • замочной скважины петли 83 70х и 80х — сцена 1

  • бл @ ск d1 @ m0nd с кристаллом

  • %! 00

  • п @ d1 @ R @ ch4l вебкамера

  • d1 @ m0nd — d0wnbl0us £

  • Ad
  • п @ @ d1 91 —

  • ч £! d1 H @ Р.П. £ г

  • d1 0nne d @ n1 € Ls shower3.avi

  • замочной скважины петли 83 70х и 80х — Сцена 4

  • Ad
  • d1 trou a l autre 6

  • d1 trou a l autre 10

  • d1 troy a l autre 7

  • d1

  • d1 trou a l autre 5

  • d1 trou a l autre отверстие в отверстие

  • Вау 3: ххх 3 и вау, ххх, HD порно видео, d1

  • Омгер ист Гробер, как и Дейнс Фатерс, порно d1

  • Ad
  • Хардкор 15725: utube, pornhub, HD порно видео, d1

  • Yasmeena: 3movs бесплатно и бесплатно xnxc порно видео d0

  • Мне хорошо во рту — тавор, HD порно, d1

  • Бабушкины 80 лет

  • Ad
  • серебряный 80-летний реглан любит петух н сперму!

  • Ларкин любовь имеет BES синицы поставить свой член между ОЗП

  • Сека 80s значок порно

  • Причуды природы 80 хороший сверхмалой тройкой

  • грязные 80s дамы

  • ЭРИЗА Baïse

  • настоящая жена наслаждается фаллоимитаторы черноту & 80s музыка часть. ..

  • рейган 80s эра VID мамы и негритянской банды! плз комментарии

  • французская жена прикоснулся и лизнул в порно кино (80-е)

  • Abdoul Baïse ипе созревают Dans Le Bois

  • зрелые Брюн Baïse трудно

  • Немецкая мать и ее дочь не 80s

  • би 80

  • Я люблю 80-е годы — Имбирь & Christy горячие лесбиянки

  • Максимальные pervers 83

  • настоящая жена наслаждается фаллоимитаторы чернокожие и 80-е годы музы…

  • итальянский классический 80-ые

  • старинные Bisex оргия 80s

  • шотландская шлюха занимает 80 тактов

  • Geile Reife fotze 80

  • ххх бюстгальтер дёшево в объеме 80-ых 3 — 1980-е годы

  • 80s мамаша (tantala лучей и Том Байрон)

  • Baïse АВЭК ип internaute

  • Я люблю 80-е годы — нина и лавровым лесбийские оргазмы

  • грудастые дамы в объеме 80-ых 4 — 1984

  • 80 человек и 1 девушка

  • 83 девушки 96 Cumshots!

  • Femme пожилые Baïse

  • Baïse АВЭК ип internaute

  • Ванесса Дель Рио — американская классика 80-ые

  • Baïse АВЭК ип internaute

  • Baïse АВЭК ип internaute

  • дама показывает все 80

  • тройка 80-ые

  • Baïse сюр парковка Routiers

  • любимые 80s порнозвезда

  • сексуальные лесбиянки 80s дамы

  • Японские порно с начала 80-х — редко — part1-3

  • американская классика 80-ые

  • немецкий свингер из 80-х

  • Femme пожилые Baïse

  • камшотами

  • JE Baïse снисходительный Quand ип тес меня косу!

  • большие сиськи 83

  • 80-летний чудо (трейлер)

  • мамаша голова # 83 офигительно красивых !!!

  • молодой # 80 (POV) грудастых мирового класса болельщик

  • мамаша головка # 80 грудастые, короткие волосы гудели, Таты

  • 80s знаменитостей с самыми большими сиськами горячими CELEBS

  • ип гары Baïse Trois Jeunes salopes !!! французский любительских

  • JE Baïse ма роковую beurette

  • JE Baïse ма beurette

  • иль Baïse ма Femme

  • нет оборка 80-летний бабушка не получает JIT от satyriasiss no. 2

  • Я люблю 80-е годы — Christy & Leslie dyking из

  • красивые нейлоновые трусики из 80-х годов

  • Она Зи — американский классик оргия 80s

  • барселонского amateut 80S Creampie

  • Baïse АВЭК ип internaute

  • фистинг удовольствие 83

  • пухлые любовь 83

  • дама показывает все 83

  • Bisex тройка 80-ые

  • Сибилла Раух — немецкого классика 80-ые

  • ITALIEN классические 80-ые

  • большая boobed блондинка соло с 80-ых

  • 80-летний бабка

  • пухлые любовь 80

  • Lili Ксении марочные 80s

  • би 83

  • ms. 80: лучшие и самые большие формы груши там когда-либо ва

  • диплом 80-cumpilation (woyboy)

  • Geile Reife fotze 83

  • Tobys — сперма до 80

  • случайные маски для лица часть 80

  • ангел-келли американского классика 80-ые

  • Baïse экстремальным

  • JE Baïse ма меров

  • stuning ебут на машине Baïse эн VOITURE

  • американская классика 80-ые

  • Sharon Kane — Криста Лейн — Робер Баллок — 80-е годы троица

  • Я люблю 80-е годы — янтарный Lynn троицу

  • немецкий классический мастурбации с 80-ых

  • сека дп — американская классика 80-ых

  • пользуются серии 83

  • Ьоппе Baïse анальный влить Cette cochonne

  • умереть Тиролер fickparty! немецкий винтаж (80-е) — сцена 1

  • американская классика 80-ые

  • умереть Тиролер fickparty! немецкий винтаж (80-е) — сцена 3

  • анальный 80s мудак порнозвезда гребаный

  • Baïse ипе черный сюр ип парковка

  • ким Carson и блондинка получить двойной Ханы для 80-ых четверка сцены

  • классика — винтажные дивы из 80-х годов.

  • неоседланный — ан ла Mina ан лос 80

  • 80s анальный весело

  • фистинг удовольствие 80

  • Американский межрасовый секс втроем 80s

  • Следующая страницаЛучшие Порно Видео | Новые Порно Видео

    ↑ На верх

    Русский | Deutsch | Español | Português | العربية | 한국어 | Deutsch | Chinese |
    Все порно ххх тубы, фотографии и другие торговые марки и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев.
    .Copyright © 2015 kokobum.com | dmca/copyright

    Часть 3, ❤️Ева і Рома❤️ — ориджинал

    Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

    Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

    Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
    Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

    Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям

    Все это автору следовало бы оставить для других мест.

    Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
    Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
    Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

    Текст не на русском языке

    Вставки на иностранном языке допустимы.

    Нарушение в сносках работы
    Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

    Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
    Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

    Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
    Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

    Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

    — Уроков много задали? — Тебе сегодня орать и орать… » Demotions.ru

    «Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

    Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
    Оригинальные, или классические
    «Чисто шуточные»
    «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности

    Саморепрезентационные
    «Интернет-эзотерические»
    «Философские».
    Спасибки википедии.

    На сайте demotions. ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

    На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

    Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.

    Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

    Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
    Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

    Оральные ласки: 8 головокружительных техник, которые надо попробовать

    Не так уж важно, кому вы доставляете удовольствие губами и языком: мужчине или женщине. Важно — как.

    Вот простые и одновременно очень чувственные техники, которые выведут ваш оральный секс на новый уровень удовольствия.

    1. Леденец

    Клитор и пенис — самые чувствительные эрогенные зоны человеческого тела. Так вот, представьте, что эта зона — леденец.

    Развернув язык как можно шире, ведите им от основания «леденца» к головке. Дойдя до вершины, начинайте облизывать, ласкать её самым кончиком языка. Затем, поиграв пару секунд, медленно спуститесь вниз и вновь поднимайтесь наверх, на этот раз обхватывая головку губами и чуть посасывая её. Повторите несколько раз, пока не оближете «леденец» со всех сторон.

    2. Вакуум

    Обхватите губами головку клитора или члена и легонько втяните её в рот, одновременно лаская языком. Затем отпустите головку и снова повторите, только втягивайте чуть более интенсивно.

    Постепенно, подход за подходом, наращивайте интенсивность всасывания и делайте его ритмичным — будто фрикции при обычном сексе.

    3.

    С рукой

    Подумайте о руке так, будто она является продолжением губ и языка, неразрывно связана с ними. Ласкайте ртом клитор или пенис и одновременно в такт поглаживайте, сжимайте другие зоны в промежности.

    Если речь идёт о куннилингусе, можно одним или двумя пальцами нащупать точку G и стимулировать её подзывающим движением (так, словно вы делаете пальцами знак «иди сюда»). При фелляции достаточно плотно обхватить член ладонью и двигать рукой синхронно с движениями губ и языка на головке.

    4. Высокое напряжение

    Максимально напряжённым языком, чуть изогнув его кончик, ласкайте попеременно то область под головкой, то саму головку. Чувствительность этих зон очень разная, поэтому партнёр получит необычные и мощные ощущения.

    5. Лёд и пламя

    Перед тем как коснуться языком и губами эрогенных зон партнёра, положите в рот кусочек льда или кубик замороженного сока. Ещё можно попробовать во время куннилингуса или минета попеременно пить из двух чашек — с очень тёплой водой и холодной. Перепад температур добавит яркости ощущениям.

    6. Жужжание

    Плотно обхватите губами головку пениса или клитора и начните издавать жужжащие звуки. Это может показаться смешным, однако мелкая вибрация вполне способна быстро довести партнёра или партнёршу до оргазма. Особенно если в процессе вы будете ласкать эрогенные зоны кончиком языка и руками.

    7. Помада

    Вам понадобится немножко ассоциативного мышления. Представьте, будто клитор или пенис — это помада, с помощью которой вы пытаетесь щедро нанести макияж, причём делаете это без рук.

    Просто водите расслабленными губами по головке, стараясь, чтобы она прошлась по всей их поверхности. Губами можно не ограничиваться: попробуйте измазать этой «помадой» подбородок, щёки, нос.

    Эта техника не только приятна, но может служить и своеобразным признанием в любви, ведь она демонстрирует: вы настолько обожаете партнёра, что готовы «измазаться» в нём полностью.

    8. Порхание бабочки

    Покрывайте быстрыми, лёгкими и нежными поцелуями всю область промежности, включая яички у мужчин и половые губы у женщин. Эта необычная техника орального секса станет утончённой и искренней прелюдией к последующим удовольствиям.

    Читайте также 🍌😍🍓

    15 урок, 11 хадис — 40 хадисов имама ан-Навави

     

    Видео версия  |  Аудио версия


     

    Ассаламу алейкум, уа рахматуЛлахи уа баракятух! Ин шаа Аллах продолжаем чтение шарха по книге «40 хадисов имама ан-Навави». 

     

    11 хадис, который мы пройдем сегодня, говорит нам о необходимости придерживаться того, в чем есть 100 % уверенность, а также сторониться сомнительных вещей. Если что-то вызвало сомнения, то лучше избегать этого.

     

    Любимый внук нашего Пророка ﷺ, Хасан ибн Али сказал: «Я слышал и запомнил от нашего Пророка ﷺ такие слова, где Пророк сказал: «Оставь же то, что внушает тебе сомнения, и обратись к тому что сомнений у тебя не вызывает».

     

    Хадис передают нам имам Тирмизи и Насаи, а также данный хадис есть в другом риваяте от Ибн Хиббана, имама Ахмада, где есть добавка:

     

    «Воистину, истина — это спокойствие, а ложь — это сомнения».

     

    В чем же важность этого хадиса? Наши ученые говорят, что хадис относится к той категории в которых краткие фразы Посланника Аллаха ﷺ, несли емкий и возвышенный смысл.

     

    Правило заключается в том, что следует оставлять все то, в чем есть какое-то сомнение и необходимо строго придерживаться того, что не вызывает никаких сомнений и является дозволенным. И поэтому один из ученных, которого звали Ибн Хаджар аль Хайтами (р.а.) в комментарии к этому хадису сказал:

     

    «Этот хадис является величайшей основой в нашей религии и основой богобоязненности и благочестия. На эту основу опираются лучшие из нашей уммы, то есть богобоязненные верующие. Ведь именно такие изречения Пророка ﷺ, это правило избавляет человека от мрака сомнений, различных внушений, которые являются препятствием для света».

     

    Далее, понимание этого хадиса. Первое, это отказ от сомнительного. Шейхи говорят, что отказ от сомнительных вещей, будь то в сфере поклонения, либо отношения с людьми, в заключении брака и в других ахкамах, а также строгое следование, обращение к дозволенному, все эти вещи приводят верующего к благочестию, богобоязненности. Так же отказ от сомнительного становится причиной для защиты от наущений дьявола. И тем самым человек получает пользу как в этом мире, а также в ахирате. На предыдущих уроках мы уже говорили о том, что человек, который сторониться сомнительного защищает свою религию, а также свою честь. Такой человек, который все время обращается к тому, в чем есть 100 % уверенность, сердце такого верующего всегда бывает спокойным. Он обретает спокойствие в душе, и познает что такое на самом деле счастье. А тот человек, который принял сомнительное для себя как дозволенное, со стороны может показаться, что он тоже спокоен, уверен в себе, но на самом деле ученые говорят, что если бы у вас была возможность заглянуть в его сердце, то вы бы обнаружили там беспокойство, постоянный страх, тревогу и сомнения. Таким людям очень сложно жить. Большинство из них признаются в том, что лучше бы они испытали физическую боль, нежели моральный ущерб, который они постоянно испытывают. А это всего лишь муки этого мира, представьте, что будет с человеком, который все время занимается сомнительными вещами и сделал запретное для себя дозволенным. Что ожидает такого человека в Судный день?

     

    Второе, высказывания праведных предшественников касательно именно этой темы. Автор говорит, что наши праведные предшественники сторонились сомнительного, и говорили это не только на словах, но и показывали на деле. Абу Зарр (р.а.) говорит, что наилучший уровень благочестия, это когда человек оставляет даже некоторые дозволенные вещи, опасаясь, что в них есть что-то из запретного. И тут вспоминается история ученного шафиитского мазхаба имама Абу Исхака Аш Ширази (р.а.).

     

    В его биографии приводится, что он жил в крайней нищете и все свои сбережения обычно тратил на распространения шариатских знаний. Покупал чернила, бумагу, затем писал книги. И однажды он зашел в мечеть, что бы прочитать намаз и обронил там несколько монет. Чуть позже, уже выйдя из мечети, он обнаружил, что в его карманах нет его последних денег. Затем, анализируя, он вернулся в мечеть, направился к тому месту, где читал намаз, и увидел, что монеты лежат там. Но прежде чем взять их, его посетила такая мысль: «В эту мечеть заходят много людей, не только я. Вдруг их выронил помимо меня кто-то другой. Если я сейчас их возьму, из вероятного то, что они могут оказаться не моими деньгами». Затем он развернулся и вышел из мечети. Такова была степень богобоязненности наших ученых, что не все даже в наше время это понимают и удивляются.

     

    Сказал Худейль ибн Хият: «Люди утверждают, что быть богобоязненным очень сложно. Но все равно, когда приходили какие-то дела, я выбирал самое сложное».

     

    И далее он привел хадис Пророка ﷺ: «Откажись же от сомнительного, в пользу того, что сомнений у тебя не вызывает».

     

    Хасан ибн Абу Синан сказал: «Нет ничего легче для человека богобоязненного, чтобы оставить что-то сомнительное».

     

    Теперь, из дел праведных предшественников. Говорится, что Язид ибн Зурейр отказался от наследства, которое составляло 500 тысяч (динаров или дирхем). Он не принял ни копейки из наследства лишь потому, что отец его управлял делами султана. Если человек был у власти, то есть вероятность, что человек заработал это огромное состояние недозволенным путем, коррупцией и т.д., и Язид не взяв ни копейки из наследства жил на то, что он зарабатывал честным путем. Он продавал какие-то изделия из пальмовых листьев, и вплоть до последнего он занимался этим делом.

     

    Миссуар ибн Махрума однажды купи много продуктов, чтобы перепродать их. Но когда увидел тучи на небе, это ему не понравилось. Тогда он сказал себе: «Неужели же мне не нравится то, что принесете пользу многим мусульманам?». После чего он вознамерился, что эта торговля не принесет ему никакую выгоду. То есть он испугался, что пойдет дождь и его товар испортится. Но затем, ему пришла другая мысль, что если по Воле Аллаха пойдет дождь, то люди получат от этого максимум пользы. И он начал сожалеть об том, что поставил личную выгоду выше общественного блага и решил, что не станет извлекать никакую выгоду из этого. Эта информация дошла до Умара ибн Аль Хаттаба, на что Умар (р. а.) сказал: «да воздаст тебе Аллах благом».

     

    Однажды люди видя, что Ибрахим ибн Адхам не пьет воду из источника зам-зам, спросили его об этом, почему он не пьет. Он ответил, что если бы у него было собственное ведро, то он бы попил из колодца. Мы видим, что ученый не хотел пользоваться государственным, бесплатным имуществом. Некоторые люди могут возразить, что во всех этих делах есть большое преувеличение, излишества, и даже кому-то это может показаться странным. Но мы ответим им следующим образом. Для того, чтобы сторониться сомнительного и не переступить границы дозволенного, чтобы не совершить мерзкий поступок наша община всегда нуждалась в правильном примере, в таком человеке, который бы мог нам показать и на словах, и на деле положительный образ. И хвала Аллаху, в нашей умме всегда были такие люди, которых мы перечислили выше. А если бы не было в нашей жизни места таким делам, то человек стал бы заниматься сомнительным, запретным, не имея хорошего, мудрого учителя. Альхамдулилля, в наше время также есть такие ученые.

     

    Следующий раздел. Противоречие между сомнительным и несомненным. В случае, когда сомнение вступают в противовес с уверенностью, конечно же нам следует придерживаться того, в чем есть уверенность, отстраняясь от сомнительного, мы должны отдавать предпочтение всегда тем вещам, в которых есть 100 % уверенность. В фикхе есть такое правило, что сомнение не устраняет уверенность. Приведем пример: человек взял омовение, а затем через какое-то время стал испытывать сомнения взял ли он омовения или нет. То есть сомнение в действительности совершенного. В таком случае, ученые говорят, что этот человек считается совершившим омовение должным образом, то есть ему не нужно обновлять омовение. В довод приводится хадис, который передает имам Муслим, где Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Если кто-либо из вас почувствует, что в животе у него что-то есть, но ему трудно определить вышло это или нет, пусть он остается в мечети до тех пор, пока не услышит звук, либо не почувствует запах».

     

    Эта проблема наших дней. Те, кто начинают практиковать намаз, часто жалуются, что пришло какое-то наущение, сомнения, настигли его. Буквально три дня назад один брат задавал мне такой вопрос, правильно ли то, что он все время обновляет омовение. Он сомневается в том, помыл ли он ту или иную часть тела. А другой человек жаловался на то, что он забывает, взял ли первый такбир в намазе или нет, и бывает, по 5-6 раз перечитывает намаз. Все эти сомнения, как говорят ученые, они от шайтана и их нужно оставлять.

     

    Следующий раздел. Придерживающийся прямоты, останавливается у границ сомнительного. Шейх Мустафа Буга и Мухиддин Мисту говорят, что наш призыв обращен к конкретике всего, что вызывает сомнения. Также наш призыв обращен к таким людям, которые придерживаются прямоты и их действия представляются безупречными в плане богобоязненности. Но есть люди, которые ведут себя наилучшим образом, сначала совершают большие грехи, но проявляют щепетильность в более мелких вопросах. В пример приводится история, которая была в Ираке. Была большая фитна, борьба за власть, в процессе чего был убит Хусейн, любимый внук Пророка ﷺ. И люди, которые его убили, приходили и спрашивали, можно ли убивать комара и т.д. То есть задавали такие несопоставимые с совершенным деянием вопросы. И Ибн Умар (р.а.) услышав это от них удивлялся и спрашивал их — вы спрашиваете о крови комара, в то время, когда вы убили внука Пророка ﷺ. Ведь посланник Аллаха ﷺ говорил о них, что двое внуков являются в этом мире для него самыми дорогими.

     

    В следующем абзаце говорится: «Правдивость есть спокойствие, а ложь — это сомнение». Это хадис Пророка ﷺ и указывает он нам на то, что всегда следует быть абсолютно правдивыми будь то в словах, когда он отвечает на вопросы, издает какие-то фетвы. И признаком правдивости в данных случаях будет служить спокойствие сердца, относительно этого. А признаком лжи то, что в сердце возникают сомнения. И сердце не соглашается с этим, чувствую отвращение к подобному.

     

    Данный хадис нам указывает на то, что всегда необходимо в наших словах, делах основываться на уверенности. И мы всегда должны помнить, что дозволенное, истинное и правдивое приводят к спокойной, счастливой жизни. А запретное, лживое вызывает всегда сомнения, отвращения и беспокойство.

    План урока устного общения | Study.com

    Продолжительность

    45-90 минут без занятий

    Материалы

    • Художественные принадлежности для визуальной презентации или доступа к программному обеспечению

    Стандарты учебной программы

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.1

    Инициировать и эффективно участвовать в ряде совместных дискуссий (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам, текстам и проблемам 9-10 классов, опираясь на идеи других и выражая их владеть ясно и убедительно.

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.2

    Объедините несколько источников информации, представленных в различных средствах массовой информации или форматах (например, визуально, количественно, устно), оценивая достоверность и точность каждого источника.

    • CCSS.ELA-LITERACY.SL.9-10.3

    Оценивать точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики, выявляя любые ошибочные рассуждения, преувеличенные или искаженные доказательства.

    • CCSS.ЭЛА-ГРАМОТНОСТЬ.SL.9-10.4

    Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории и задаче.

    Инструкции

    Разминка

    • Начните занятие со следующего занятия:
      • Учащиеся должны разделиться на группы по 3-4 человека.
      • Они должны указать 1-2 причины, почему устное общение лучше, чем письменное, и 1-2 причины, почему/когда может быть верным обратное.

    Обсуждение

    • Воспроизведите видеоурок «Устное общение: определение, типы и преимущества» и посмотрите его всем классом. Предложите учащимся делать заметки.
    • После просмотра видео остановитесь для обсуждения:
      • Что такое устное общение?
      • Когда бы вы использовали устное общение?
      • Какие существуют формы устного общения?
      • Предложите учащимся сравнить свои мысли о преимуществах и недостатках устного общения во время разминки с тем, что они только что узнали.
      • Спросите учащихся, каковы пять различных советов по устному общению, и запишите их на доске, чтобы использовать их в будущем в ходе выполнения задания.
    • Прежде чем перейти к викторине, спросите, остались ли еще вопросы.

    Тест

    • Каждый учащийся должен пройти тест урока
    • Просмотрите все вопросы и ответы вместе с классом

    Деятельность

    • Разделите класс на пять равных групп.
    • Каждой группе следует назначить один из пяти советов, перечисленных в разделе урока «Развитие навыков устного общения».
    • Каждая группа должна представить пародию или наглядную презентацию (с помощью PowerPoint, Prezi или плаката).
    • Скетч/презентация должны продемонстрировать пять различных методов, которые учащиеся могут использовать для развития своих навыков устного общения для данного конкретного совета.
      • Например: группа наглядных пособий может показать пять различных способов визуализации одной и той же темы (по их выбору) для класса.

    Дополнение

    • После того, как учащиеся выполнили задание и узнали друг от друга еще много полезных советов, им нужно выбрать интересующую их тему.
    • Они должны использовать эти советы для создания короткой (<5 минут) речи.
    • Остальной класс должен оставить отзыв о том, что, по их мнению, учащийся сделал правильно, и что он может улучшить.

    Планы уроков устной речи для дошкольников

    Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я бесплатно для вас могу заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку.

    от Sarah Punkoney, MAT

    Мои планы уроков устной речи для дошкольников наконец готовы и готовы к покупке!

    Многие из моих постоянных читателей задавались вопросом, продаю ли я свои планы уроков. В моем посте Как составить планы уроков для дошкольников на год вперед (кстати, это мой самый популярный пост) я получил так много комментариев и электронных писем о необходимости таких планов уроков. В своем посте «Шаг 2. Решите, как учить чтению и математике» я описываю свои планы уроков чтения, однако на момент публикации они не были доступны для общественности.

    Что ж, теперь они доступны для покупки! Этот день наконец настал! Мои планы уроков грамотности для дошкольников доступны для покупки в моем новом (как в новеньком, это новорожденный) магазине «Учителя платят учителям». К счастью, вам не нужно быть учителем, чтобы воспользоваться преимуществами всех замечательных продавцов! Любой имеет доступ ко всем этим невероятным ресурсам! Вы можете приобрести каждый компонент моих планов уроков грамотности для дошкольников (фонологическая осведомленность, развитие устной речи и фонетика) по отдельности или сэкономить более 20%, купив их в комплекте.

    Сегодня я делюсь с вами подробностями моего плана уроков устной речи. Эти планы уроков устной речи для дошкольников станут отличным дополнением к любой дошкольной программе, основанной на обучении грамоте.

    Включены 36 недель планов уроков устной речи для дошкольников, которые предлагают более 140 уникальных занятий! Это 140 индивидуальных и разных занятий!

    Также включены печатные плакаты с 36 различными рифмами, пальчиковыми играми и стихами.

    Концепции планов уроков устной речи для дошкольников включают:
    ~ следование указаниям в один шаг
    ~ участие в обсуждении
    ~ обсуждение по очереди
    ~ составление новых частей рассказа, песни или стихотворения
    ~ обобщение устной речи
    ~ сравнивать язык
    ~ интерпретировать песню или стихотворение
    ~ отвечать на вопросы, используя полные предложения
    ~ отвечать на песни, стихи или истории
    ~ делиться опытом
    ~ ролевые игры
    ~ добавлять словесные описания
    ~ отвечать другим в обсуждении
    ~ делиться идеи

    Эти планы уроков эффективны, и именно их я использую в своем собственном дошкольном классе. В эти планы уроков устной речи также включено несколько идей о том, как эффективно реализовать их в вашем классе.

    Наслаждайтесь!

    Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома.Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.

    Раздел 3, Урок 5: Презентация устных аргументов | Сервисное обучение и гражданская активность

    Студенты собираются в адвокатские группы, готовят устные аргументы и выступают в «U.S. Суд апелляции».

    Примечание. Для завершения этого урока потребуется два занятия

    СКАЧАТЬ ЭТОТ ПЛАН УРОКА В ПЕЧАТИ PDF

    Необходимые материалы и ресурсы

    Стандарты адресованы

    ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ СТАНДАРТЫ СОСТОЯНИЯ

    • Якорные стандарты подготовки к колледжу и карьере для разговорной речи и аудирования K-12
  • Стандарты содержания изобразительного и исполнительского искусства для государственных школ Калифорнии

  • Основные вопросы/проблемы

    • Почему конституционная защита свободы вероисповедания так важна для нашей демократии?
    • Как граждане могут обеспечить защиту своей религиозной свободы?
    • Спор важен, почему или почему нет?

    Цели

    • Студенты останутся в образе, выступая в устной форме в качестве адвокатов.
    • Студенты будут сотрудничать в совершенствовании устных аргументов, синтезируя их индивидуальные «трусы».
    • Студенты будут устно спорить и задавать вопросы, касающиеся анализа дела, и сравнить представленные факты с законом.

    Оценка

    ЗАХВАТЫ

    Понимание и сотрудничество
    1. Подготовка и эффективное участие в различных беседах и сотрудничестве с разными партнерами, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные и убедительно.
    1. Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.
    Презентация знаний и идей
    1. Представить информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следить за ними линия рассуждений и организация, развитие и стиль являются соответствующими к задаче, цели и аудитории.
    1. Адаптировать речь к различным контекстам и коммуникативным задачам, демонстрируя командование формального английского языка, когда это указано или уместно.
    *Примечание:  Стандарты контента в театре, требующие творческого самовыражения, связей и отношений и Приложения, которые применяются в рамках этой единицы обучения.
    2.0 Творческое самовыражение
    РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
    • 2.1:  Демонстрировать эмоциональные черты персонажа с помощью жестов и действий.
    5.0 Соединения, отношения, приложения
    КАРЬЕРА И НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С КАРЬЕРОЙ
    • 5.3:  Демонстрируйте идентичность команды и приверженность цели, участвуя в театральных представлениях.
    2.0 Творческое самовыражение
    ТВОРЕНИЕ/ИЗОБРЕТЕНИЕ В ТЕАТРЕ
    • 2. 3:  Сотрудничать в качестве актера, режиссера, сценариста или технического художника в создании формальных или неформальные театральные постановки.
    5.0 Соединения, отношения, приложения
    СОЕДИНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ
    • 5.1:  Использовать театральные навыки для драматизации событий и концепций из других областей учебной программы, например, воссоздание подписания Декларации независимости в историко-социальных наука
    Цель Чтобы успешно представлять своих клиентов в деле Cheema v.Томпсон (директор из школы)
    Роль Адвокаты из ACLU, представляющие истца, Cheema’s, или адвокаты, представляющие ответчики, школьный округ Ливингстона, директор Томпсон.
    Аудитория Судьи Апелляционного суда США
    Ситуация Это дело было обжаловано после решения районного суда в пользу школьный округ.
    Производительность Вы представите в суд письменную записку и представите устные аргументы по делу. в Апелляционном суде США.
    Стандарты успеха Ваши краткие и устные аргументы будут включать утверждения, доказательства, встречные доказательства и цитируйте закон.

    РУБРИК

    Письменные краткие критерии качества Абсолютно Почти Пока нет
    Претензии Доказательства
    Я сделал серьезное заявление и очень четко подкрепил свои доводы достоверными источниками (закон) и с доказательствами и подробностями.
         
    Встречный иск
    Я признал встречные иски и привел веские аргументы против них.
         
    Переходы
    Я использовал переходные слова, такие как например, другой пример, например конкретно , при даче показаний.Я также использовал в дополнение к , также и еще , когда хотел подчеркнуть еще один момент.
         
    Устные аргументы
    Я подчеркнул важные моменты и предоставил веские основания для своих требований и встречных требований.Я тоже делал это в логической последовательности, используя переходы. Я сделал вывод, резюмируя Аргумент.
         

    Учебные мероприятия (40 минут, 2 занятия)

    АРГУМЕНТЫ КОМАНДЫ АДВОКАТОВ

    Крюк:

    Пора готовиться к устным выступлениям в суде!

    ПОДГОТОВКА К УСТНЫМ СПОРАМ (40 МИНУТ)

    Слайд 27:

    Так выглядит Апелляционный суд на федеральном уровне — слушают три судьи к устным аргументам и задавать вопросы адвокатам по делу по мере его применимости к закону.В апелляционном судебном процессе нет свидетелей, так как это уже были рассмотрены на районном уровне. Судьи уже тщательно рассмотрели дело и все документы — именно что  апелляционные судьи пытаются определить, является ли решение суда суд первой инстанции был прав в пользу школьного округа, заявив, что школа веская причина (безопасность учащихся) была более сильной потребностью или бременем, чем Потеря Чимой религиозной свободы.

    Слайд 28:

    Вот когда урок становится подлинным. Назначьте адвокатские группы из двух студентов. Половина команд в классе являются адвокатами истца, а половина — ответчика.

    Каждая команда встречается и создает свои устные аргументы в рамках подготовки к суду (Устные аргументы раздаточный материал). Они должны использовать свои собственные брифинги, чтобы уточнить свои устные аргументы и принять решение. по крайней мере, по трем аргументам, которые они представят из своих коллективных сводок.Они все поделятся частью устной презентации своей команды адвокатов в суде США апелляции.

    Каждая команда должна создать не менее трех вопросов, которые, как они ожидают, могут быть заданы судьи, когда они представляют свою сторону дела.

    Слайд 29:

    Объясните учащимся, что в их устных выступлениях нет ничего нового.Они должны следуйте этому формату устных аргументов, когда они обращаются к судьям и используют содержание:

    1. Разработано на их графических органайзерах
    2. Написано как их личное мнение «бриф»
    3. Написано в качестве заключительного устного выступления в команде юристов

    Раздайте Раздаточный материал в формате устного плана (PDF) , в котором подробно изложено вышеизложенное. Студенты должны попрактиковаться в своих устных аргументах и ​​решить какая часть команды представит каждую часть, показывая, что они работают юристами вместе.

    Что значит оставаться в образе? Какой тип поведения требуется на уроке? Как вы думаете, большинство судей и судей ведут себя как судья Джуди? Обсудить силу хорошего аргумента и вежливости.

    Напомните учащимся, что они должны составить как минимум три вопроса, которые, по их мнению, являются судьями. может спросить их во время их устных аргументов.Примеры, которые помогут учащимся рассмотреть в случаи, когда они призваны служить судьями, представлены в форме наводящих вопросов (PDF)  из урока 4.

    УСТНАЯ СПОРКА «В СУДЕ» (40 МИНУТ)

    Адвокаты могут представлять свои аргументы небольшими группами. Выберите трех студентов быть федеральными судьями и «заслушивать» дело каждой группы, а также иметь две команды их аргументы.Каждую команду можно снимать на iPhone или iPad. Группы могут «переключаться» ролей, и может состояться еще один устный спор с новыми «федеральными судьями», готовыми задавайте вопросы, которые они создали, или которые относятся к приведенным аргументам.

    Предложение:

    Кроме того, выберите две команды, чтобы представить их настоящему судье, который входит в зал суда. Многие судьи и адвокаты в вашем местном суде очень рады приехать к вам. классы.Предоставьте им наводящие вопросы и справочные материалы. по делу, пока они не пришли!

    Посещение суда еще более увлекательно!  Вы можете выбрать учеников, которые будут играть роль трех судей, и выбрать две команды. адвокатов. Это было бы отличным дополнением к туру или другим информационным возможностям. можно получить в местном суде.

    После всех устных прений все учащиеся выступают в качестве судей апелляционной инстанции. Суд и голосование — независимо от аргумента, который они должны были привести ранее.Было ли действие школьного округа конституционным (согласно решению окружного суда)? Были ли действия школьного округа неконституционными? (Некоторые будут искать дело онлайн и знать окончательное решение апелляционного суда; если это произойдет подчеркните, что именно сила аргумента, который они представляют своим «клиентам», важно — это одна из причин, по которой им «назначается» их роль вами в качестве адвокатов ответчиков или истцов.)

    ЗАКРЫТИЕ ОТРАЖЕНИЯ (5 МИНУТ)

    Вы только что написали аргумент, представили его устно и/или выступили в роли судьи в апелляционном суде. Изменилось ли ваше мнение после аргумента, который вы написали? какой Верите ли вы, что фактические выводы апелляционного суда по делу были? Почему?

    План урока: Устная история | Палата представителей США: история, искусство и архивы

    /плитки/неколлекция/e/ed_lesson_plans_page_class_lc.XML Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса. Capitol Pages на уроке биологии, 1948 год. На этой странице представлены материалы, призванные помочь учителям и учащимся использовать информацию, представленную в устных рассказах Управления историка, в своих классах. В плане урока и советах по обучению предлагаются предложения о том, как устные рассказы бывших сотрудников и членов могут помочь учащимся узнать об истории Палаты представителей с точки зрения людей, которые в ней жили.

    План урока

    История Палаты представителей оживает (PDF)
    На этом уроке учащиеся имеют возможность узнать больше о Палате представителей через воспоминания из первых рук давних сотрудников, Пажей, очевидцев исторических событий и близких родственников бывших членов связаны с учреждением.

    Советы преподавателям

    • Разработайте онлайн-охоту за мусором, в которой учащиеся просматривают стенограммы, аудиоклипы, видеоклипы, фотографии и артефакты, чтобы найти ряд объектов и/или мест, связанных с Капитолием (спикерское лобби, гардероб, электронная машина для голосования). ; членский билет Малого Конгресса; и трибуна спикера, например).
    • Сделайте серию фотографий ваших учеников в течение обычного дня. Затем сделайте несколько фотографий специального мероприятия с участием студентов. Разработайте задание, в котором учащиеся представляют, как историки через 30 лет будут описывать фотографии и как эти фотографии однажды могут стать частью проекта устной истории.
    • Предложите учащимся создать историческую хронологию, включающую не менее восьми событий на основе устных рассказов, представленных на веб-сайте.
    • Предложите учащимся рассказать устную историю с вышедшим на пенсию сотрудником, работавшим в органах местного самоуправления или штата. Попросите студентов сравнить и сопоставить опыт их интервьюируемого с бывшими сотрудниками Дома, представленными на веб-сайте.
    • Выберите один устный рассказ с веб-сайта и попросите учащихся составить пять вопросов, которые интервьюер не задавал. Организуйте ролевую игру, в которой учащиеся разбиваются на пары и имеют возможность задать свои вопросы и придумать вероятные ответы.
    • Предложите учащимся перечислить три случая, когда технология обсуждалась в устных рассказах с веб-сайта, а затем попросите учащихся провести мозговой штурм и составить список трех новых изобретений, которые потенциально могут повлиять на все общество (включая Конгресс) в течение следующих 20 лет. .
    • Предложите учащимся прослушать аудиоклипы одного из интервьюируемых на веб-сайте. Попросите учащихся нарисовать или создать визуальное изображение того, что было описано в каждом из клипов.
    • Попросите учащихся выбрать три устных рассказа с веб-сайта. На основе должностных инструкций и воспоминаний, предоставленных каждым из интервьюируемых, составьте три объявления «Требуется помощь». Удостоверьтесь, что каждое из объявлений соответствует требованиям к должности за тот период, когда человек работал в Доме.
    • Предложите учащимся выбрать одну устную историю и написать газетную статью (длиной 500 слов), в которой основное внимание будет уделено основным моментам карьеры человека, о котором идет речь в интервью.
    • Попросите учащихся выбрать историческое событие, такое как Депрессия, Вторая мировая война или Уотергейт, и предложите учащимся найти отрывки из устных рассказов, относящиеся к заданной теме. Организуйте обсуждение в классе о том, как события повлияли на этих людей.

    Программа устной речи, которая расширяет словарный запас высокого уровня и улучшает понимание

    Каждый урок устной лексики в Discussions4Learning предлагает живую, содержательную студенческую дискуссию, которая расширяет словарный запас учащихся высокого уровня и улучшает понимание. академических словарных слов программы явным образом повторяются и повторно вводятся на протяжении последующих уроков.

    Эти уроки предназначены для занятий всей группой, и предоставляют широкие возможности всем учащимся — от учащихся, изучающих английский язык, до учащихся со знанием языка — участвовать и решать задачи.

    См. , как проходит урок.

    Узнайте , как реализовать программу.

    Уроков можно преподать:

    • От 2 до 4 дней в неделю по 15–20 минут в день
    • Без значительной подготовки или планирования учителя — все уроки тщательно расписаны по сценарию
    • Использование цифровых проецируемых изображений (прилагается)

    Как работает каждый урок

    Эти уроки по сценарию представляют собой программу «возьми и учи», которая не требует серьезной подготовки учителя и гарантирует, что каждое новое слово вводится в осмысленном контексте и повторяется на последующих уроках.


    Реализация программы

    Discussions4Learning предназначен для использования по 20 минут в день четыре дня в неделю в течение 24 недель. Его можно легко адаптировать, включив в него три 20-минутных урока каждую неделю в течение 32 недель.

    Организация
    Каждый уровень Discussions4Learning организован вокруг четырех сквозных тем. Эти темы основаны на любопытстве учащихся к окружающему миру и позволяют учителям установить связь с основным содержанием учебной программы по словесности, математике и естественным наукам.Темы программы:

    • Тема 1 (недели 1–6): Вещи, которые мы видим и используем
    • Тема 2 (недели 7–12): Наш живой мир
    • Тема 3 (недели 13–18): места и пространства
    • Тема 4 (недели 19–24): Наш меняющийся мир

    Гибкость

    Эта гибкая программа предназначена для удовлетворения индивидуальных потребностей вашей школы и класса.
    Программа рассчитана на 24 недели с четырьмя 20-минутными уроками в неделю. Его можно легко использовать в течение 32 недель с тремя 20-минутными уроками в неделю.

    Подходит

    Обсуждения4Обучение в напряженный день

    Мы знаем, что планирование рабочего дня в классе может быть настоящим испытанием. Тем не менее исследования показывают, что, выделяя всего двадцать минут в день на явную практику устной лексики, всего три или четыре дня в неделю, можно значительно улучшить общий словарный запас учащихся, а также понимание как художественных, так и научно-популярных текстов. Ниже мы предложили несколько способов включить Discussions4Learning в ваш напряженный день:

    1. Используйте во время рассказа, чередуя с рассказом два дня в неделю и Discussions4Learning три дня в неделю.
    2. Используйте как занятие для всей группы во время обсуждения в начале дня.
      Быстрый подход к устной речи и целенаправленные обсуждения — это идеальный способ для учащихся начать свой день с уникальных возможностей наблюдать, говорить, слушать и делать открытия.
    3. Используйте в качестве моста от одной предметной области или деятельности к другой. Богатые межпредметные изображения программы можно легко связать с разнообразным контентом. Кроме того, уроки для всей группы и быстрый темп могут помочь сосредоточить энергию учащихся и вовлечь их, зарядить энергией и сфокусировать сразу после возвращения с обеда или перехода к музыке, искусству или физическому воспитанию или от них.

    Вся группа

    Discussions4Learning разработан как программа для всей группы. Вопросы многоуровневые, так что вы можете обеспечить адекватную поддержку и вызов для всех ваших учащихся — от самых лингвистически неблагополучных до самых продвинутых. Богатство быстро меняющихся вопросов «Отвечает каждому учащемуся» гарантирует, что ваши самые уязвимые учащиеся смогут участвовать и учиться, даже если они начнут с копирования ответов более опытных учеников. Кроме того, сосредоточение внимания на продуктивной академической речи создает лингвистические проблемы для более продвинутых учащихся.Открытые управляемые обсуждения побуждают учащихся использовать доказательства на каждом изображении, чтобы сформулировать и поддержать мнение. Быстрый темп каждого урока означает, что нет необходимости адаптировать отдельные уроки или подходы для разных уровней учащихся. Существует множество возможностей гарантировать, что ни один ученик не потеряется, и в то же время держать всех учеников в напряжении и вызовах.

    Удовлетворение индивидуальных потребностей

    Поддержка для изучающих английский язык
    Discussions4Learning позволяет изучающим английский язык на всех уровнях владения языком развивать ключевые академические языковые навыки, которые им понадобятся для решения лингвистических задач по сложным предметам и сложным текстам.

    Особенности, особенно важные для изучающих английский язык:

    • Обсуждение ослепительных изображений изобразительного искусства и потрясающих фотографий реального мира обеспечивает уникальный, аутентичный и увлекательный контекст для развития академического языка.
    • Обсуждения переходят от более здесь и сейчас к более деконтекстуализированным и выводным по своей природе.
    • Стратегии продуктивной академической беседы поддерживают всех учащихся, в том числе говорящих на втором языке, предлагая безопасные способы участия в обсуждениях, такие как повторение сказанного другим учащимся, просьба о разъяснении, предоставление другого примера, согласие или несогласие с другим учащимся. с помощью простого жеста «большой палец вверх» или «большой палец вниз».
      • Все новые словарные слова представлены с использованием специально разработанных контекстных предложений, которые синтаксически усложняются по спирали и дают достаточно подсказок, чтобы помочь учащимся раскрыть значения слов.
    • Тщательная языковая поддержка новой лексики и понятий обеспечивает понимание и способствует использованию независимых стратегий изучения слов.
    • Встроенный обзор целевых слов предоставляет множество возможностей для изучения и усвоения нового словарного запаса.
    • Поскольку упор в программе делается на устную речь, а не на связь с печатным текстом, не существует «пола или потолка» с точки зрения необходимых навыков декодирования или письма.Таким образом, все учащиеся, независимо от уровня владения языком, могут полноценно участвовать.
    • Курс VocabulArte предназначен для испаноязычных учащихся, изучающих английский язык в двуязычных программах. Он основан на возможностях и знаниях учащихся на родном языке для развития академических языковых навыков, которые легко переносятся на английский язык. Это особенно актуально, когда учителя используют как VocabulArte , так и Discussions4Learning.

    Поддержка продвинутых учащихся
    Обсуждения4Обучение Курс был разработан исходя из того, что всем учащимся нужно решать сложные задачи, и они могут извлечь пользу, сосредоточившись на сложном расширенном словарном запасе, который поможет им понимать более сложные тексты и стать более опытным писателем. Discussions4Learning удовлетворяет потребности этих учащихся несколькими способами:

    • Обсуждения с гидом предоставляют продвинутым учащимся уникальные возможности использовать новый словарный запас и оттачивать свои языковые навыки. Каждый урок включает в себя одно или два управляемых обсуждения, которые дают учащимся возможность применить ранее изученный словарный запас и концепции к обсуждению каждого нового изображения. Эти управляемые дискуссии побуждают учащихся критически мыслить и слушать друг друга.Это означает, что ваши самые продвинутые ученики научатся тщательно обдумывать свои ответы, потому что им нужно будет предоставить некоторые доказательства в поддержку того, что они говорят, а не просто поднять руки и высказать свое мнение.
    • Советы по словарному запасу на боковых панелях предоставляют учителям увлекательные дополнительные упражнения, включая изучение частей слова, таких как префиксы, суффиксы и корневые слова. Словарные подсказки на боковых панелях могут быть использованы всеми учащимися. Они идеально подходят для продления уроков для тех продвинутых учащихся, которым требуются постоянные задачи, выходящие за рамки основной учебной программы.
    • Увлекательный междисциплинарный контент развивает навыки мышления более высокого порядка. Художественные изображения и фотографии из реального мира знакомят всех учащихся с разнообразным увлекательным содержанием и концепциями. Учителя (и учащиеся) заметят множество способов связать каждое изображение с наукой, обществознанием, математикой, историей и другими предметами. Эти естественные возможности для расширения обучения позволяют вашим наиболее продвинутым учащимся продемонстрировать значимые связи в учебной программе.
    • Регулярные возможности сравнивать и сопоставлять изображения также способствуют развитию навыков мышления более высокого порядка.
    • Каждое художественное изображение сопровождается реальной фотографией. Это объединение позволяет учащимся сравнивать и сопоставлять понятия, которые они изучают при просмотре одного изображения, с новыми понятиями на втором изображении.

     

     

    бесплатных и простых планов уроков по уходу за полостью рта для детей начальной школы

    Начальная школа — идеальное время для того, чтобы дети узнали о важности здоровья зубов. Благодаря Kool Smiles учителям начальных классов стало проще, чем когда-либо, загружать планы уроков о здоровье полости рта и уходе за зубами.

    С этими планами уроков учителя становятся на шаг ближе к тому, чтобы помочь детям сохранить здоровую улыбку на всю жизнь.

    Планы уроков по уходу за полостью рта для учителей начальных классов

    Как учителя, вы уже знаете, как важно прививать детям хорошие привычки как можно раньше.

    Разработанные нами планы уроков идеально подходят для учащихся от детского сада до 5-го класса. Их можно легко скачать и распечатать для учащихся.

    Наши материалы включают в себя рабочие листы, раскраски, эксперименты, и игры , которые обучают следующим темам:

    • Связь между сахаром и кариесом
    • Правильная техника чистки зубов
    • Структура зуба
    • Здоровое питание
    • И многое другое

    Приучая детей к хорошим привычкам с помощью веселых занятий, таких как раскраски и поделки, дети получат неизгладимое представление о своих зубах и о том, как сохранить зубы здоровыми.

    Не откладывайте — загрузите наши планы уроков по уходу за полостью рта здесь.

    Почему стоматологическое образование важно?

    Основы здоровья зубов важны для поддержания здоровья полости рта. Когда ваши дети учатся чистить зубы в раннем возрасте, они приобретают привычки и навыки для жизни.

    Без надлежащей чистки зубов, использования зубной нити и регулярных посещений стоматолога у детей может развиться кариес и кариес.

    Плохое здоровье полости рта может привести к серьезным проблемам со здоровьем в более позднем возрасте, включая сердечно-сосудистые заболевания, слабоумие, респираторные инфекции и диабет.

    Запишитесь на стоматологический осмотр в Kool Smiles сегодня

    В Kool Smiles мы делаем обучение важной частью посещения стоматолога каждым ребенком. Во время стоматологического осмотра или профилактического осмотра мы говорим с детьми об их ежедневных стоматологических привычках и учим детей, почему важно поддерживать чистоту зубов.

    Если вы хотите узнать больше о планах занятий по уходу за полостью рта или о том, как сохранить здоровье зубов вашего ребенка, посетите один из 120 удобных пунктов или позвоните в местный офис.

    ———-

    Источники:

    Colgate: http://www.colgate.com/en/us/oc/oral-health/conditions/gum-disease/article/sw-28147497

    21

    » План урока: Устная история 7

    Печатная версия этого плана урока или всех семи .

    Проект устной истории: подготовка к нашей устной истории (часть 7 из 7)

    субъектов

    словесность, чамору, устная история

    Уровень

    Начальная, 3-5

    Требуется время

    70 минут (можно разделить на два дня.)

    Необходимые материалы
    • Флипчарт или доска для мела
    • Маркеры или мел
    • Записывающее устройство
    • Проигрыватель компакт-дисков и динамики
    Сопутствующее фоновое чтение

    Нет

    Связанные документы

    Нет

    Ссылки по теме

    План урока

    Описание

    На этом уроке учащиеся продолжат знакомство с записывающим устройством и подготовятся к интервью.

    Цели/навыки
    • Учащиеся изучат основы использования цифрового записывающего устройства.
    • Учащиеся составят список тем для обсуждения на собеседовании.
    • Учащиеся в парах составят список вопросов по каждой теме.
    • Учащиеся разработают план исследования соответствующих тем.

    Процедура

    Подготовка учителя
    Нет

    Игра (7 минут)

    1. Ученик выбирает игру из «мешка с играми».
    2. Играть в игру.
    3. Вспомните, что мы узнали из игры (зависит от типа игры… см. список игр).

    Знакомство с записывающим оборудованием (20 минут)

    1. Покажите учащимся записывающее оборудование, которое будет использоваться (можно использовать что угодно, от кассетного магнитофона до цифрового записывающего устройства на телефоне и ноутбука с микрофоном).
    2. Продемонстрируйте учащимся, как оборудование используется для записи и воспроизведения.
    3. Воспроизвести звуковые образцы с разных позиций диктофона:
      • Слишком близко к одному человеку, неравномерный звук.
      • Слишком далеко, нет звука.
      • Слишком близко ко рту, хлоп.
    4. Когда учитель сидит в новом месте, попросите учеников расположить записывающее устройство в правильном месте.

    Введение в исследования (10 минут)

    1. Попросите студентов написать благодарственные письма интервьюируемому:
      • Придумайте темы для интервью (например, еда, мода, семейная жизнь).
    2. Перечислите их на доске и попросите учащихся объединить их в порядке важности/интереса.
    3. Назначьте каждую тему паре учащихся.

    Разработка идей по теме (20 минут)

    1. В парах учащиеся определяют, что они хотят узнать по своей теме. 10 минут.
    2. Каждая пара делится своими идеями с группой для обратной связи. 10 минут.

    Обзор исследовательских ресурсов (10 минут)

    1. Предложите учащимся составить список исследовательских ресурсов.
    2. Опишите основные шаги, которые учащиеся должны делать дома:
      • Спросите у родителей.
      • Проверьте Интернет и Гуампедию (Покажите классу Гуампедию).
      • Чековые книжки, библиотека (по возможности).
    3. Придумайте основные вопросы, на которые каждая пара должна ответить по своей теме к следующему уроку.
    4. Предложите учащимся записать план и свои вопросы в тетрадях.

    Резюме (3 минуты)
    Резюме того, что мы сделали и узнали на уроке:

    «Мы научились пользоваться записывающим устройством и правильно его расположить, разработали список тем и вопросов для интервью и определились с планом проведения необходимых фоновых исследований.

    Спросите учеников, какие части урока им больше всего понравились.

    Связанные

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.