Трепет нервы: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Между нами, девочками. Продолжение (2018, сериал, 1 сезон) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

Ну что сказать про этот сериал? Грубо говоря — это очень подробная инструкция для тех, кто хочет быть (стать) одинокой.

Сюжет: Этот сериал — это продолжение сериала 2013 года. Нам показывает тех же героев, с теми же характерами и с теми же тараканами в голове.

Главных героя 3, точнее это главные героини (Юлия Меньшова, Галина Петрова, Наталья Скоморохова). Это бабушка, мама и дочка.

В данном сериале они уже нашли свои вторые половинки, своё место под солнцем и своё призвание в жизни.

Казалось бы, теперь можно отдыхать, наслаждаться жизнью и заниматься любимым делом.

Но нет, наших героинь — сценарист и режиссёр всё время заставляет искать подвохи, изъяны и минусы как в их вторых половинках, так и в своей жизни вообще:

1) Бабушка упорно пытается свести с ума всех окружающих её людей. Её юмор и раздражающий смех надоест вам уже через 5 минут.

Её будущий муж (Валерий Афанасьев) будет терпеть постоянные издевательства, необоснованные обвинения, крики и прочие ‘радости’.

2) Её дочка не отстаёт. На протяжении всего сезона она пучит рачьи глаза и трепет нервы всем окружающем. Всё её силы направлены на поиски мифических любовниц своего ухажёра. Невольно задаёшься вопросом — Зачем?

3) И теперь младшая. Её нынешний муж — также её не устраивает (он не такой умный, не такой креативный, не такой красивый и вообще — не такой). На примете есть другой, который кажется ей более подходящим. Но изменить сразу — это дело грязное и пошлое. Лучше изменить в отместку — поэтому также идёт поиск причин чтобы бросить старого (не такого) и быть с новым (как ей кажется — таким как надо).

Вывод:

Если знать что это своего рода видеопособие (замаскированное под сериал), то смотреть можно и даже полезно.

Но если думать, что это обыкновенный сериал, то особых плюсов вы не найдёте.

2 из 10

Когда ребенок действует на нервы

Camille Rose, Flickr CC

«Однажды вечером я учила сына читать, – рассказывает мама пятилетнего ребенка. – У меня было такое чувство, что проще, наверно, пробить головой стену, чем добиться от него понимания. Порой он доводил меня просто до белого каления, так что в какой-то момент я, стиснув зубы, сунула ему в руки доску, а сама отправилась на кухню. Кипя от возмущения, я в сердцах набила полный рот жевательных конфет, пытаясь поглотить их всех сразу».

Главными действующими лицами этой истории являются не дети, а их мамы, папы, бабушки, дедушки, да и все остальные, кто заботится о них, а её темой – также и душевное здоровье родителей, которое в процессе воспитания нового гражданина, порой, начинает выходить из-под контроля. Пусть поднимут руки те, кому ребенок никогда не действовал на нервы! А теперь хочу спросить тех, кто все-таки поднял руки: вы, случайно, не обманываете?

Весь трагизм роли родителя заключается в том, что связанные с ребенком отрицательные эмоции вроде как недопустимы. Однако это, конечно же, не означает, что такие чувства не возникают. При этом причиной раздражения не всегда бывает дурное поведение ребенка. Он может действовать на нервы просто потому, что десять раз спрашивает об одном и том же. Потому что постоянно забывает о том, что вы пытаетесь поспать. Потому что десять раз за ночь приходится накрывать его одеялом. Словом, всегда найдется бесконечное множество объяснений.

Кроме того, возраст вашего отпрыска вообще не имеет никакого значения, поскольку на нервы может действовать как маленький, так и большой ребенок. Правда, следует признать, что даже самый дорогой для нас взрослый человек, в идеале вменяемый и способный нести ответственность, может стать совершенно несносным, если слишком длительное время находиться с ним рядом. Что же тогда говорить о грудном ребенке или младенце, еще не достигшем возраста словесного общения? При этом вы не имеете ни секунды приватности, или просто возможности вести конструктивный диалог со своим «собеседником». Общество вроде как есть, в то же время общаться не с кем.

Терпение и еще раз терпение

А что произойдет, если на самом деле ваш ребенок окажется более сложным, чем в среднем бывают такие дети? Осенью Хелери узнала, что её семилетний сын – гиперактивный ребенок. «Это стало для меня большим облегчением, поскольку многие воспитательницы относились ко мне так, словно у меня просто скверный ребенок», – признается женщина, вынужденная ежедневно решать проблемы из-за того, что ребенок что-то потерял, забыл или просто капризничает.

У Хелери есть тезисы, которые помогают справляться с подобными сложностями: «Детство – это фундамент дальнейшей жизни человека, и я как мать закладываю его основы. Ведь детство такое короткое, как, впрочем, и вообще вся наша жизнь, поэтому нет смысла растрачивать её на негативные эмоции». Она добавляет также, что родители должны поставить перед собой задачу обеспечения для своих детей гармоничного, надёжного дома и детства: «Для ребенка важнее любых денег здоровые и ровные отношения в семье».

To see the Aside click here.To hide the Aside click here.

Правило № 1: при возможности позвольте себе небольшой отдых

Никто не способен, да и не должен оставаться родителем 24 часа в сутки. Когда эмоции перехлестывают через край, сделайте передышку. При этом не имеет значения, выйдете ли вы на 20 минут в другую комнату, останетесь при возможности до утра у подруги или вовсе отправитесь к бабушке в деревню. Перерыв в общении даст как ребенку, так и родителям возможность справиться как с собственными душевными переживаниями, так и с эмоциями других людей.

В словах Хелери для меня многое звучит очень знакомо. И в нашей семье отношения с ребенком действительно ухудшаются именно в те моменты, когда один из родителей начинает слишком много внимания уделять работе. Именно по этой причине чрезвычайно важно, чтобы на плечи одного из родителей не ложилась слишком большая доля родительской нагрузки. В более широком плане это, безусловно, свидетельствует о том, насколько важно для родителей наличие сети социальной опоры. В любом случае тяжело приходится как мамам или папам-одиночкам, так и обоим родителям в полной семье.

Ребенок наблюдает за родителями и копирует их манеру поведения. Как мама или папа обращается с ребёнком, так и ребенок будет поступать с родителем. Именно поэтому важное значение имеет способность извиняться. «Я сама тоже ошибаюсь, забываю или поступаю неверно и не хочу, чтобы кто-нибудь делал мне злорадные замечания, упрекал, придирался или унижал меня. Поэтому и у ребенка я прошу прощения, что никоим образом не задевает моего достоинства. Я укрепляю его веру в то, что очень люблю его и беспокоюсь о нем, как об очень важном для меня человеке, и ребенок прекрасно понимает, когда мы говорим с ним искренне» – признается Хелери.

Ссора с маленьким ребенком – источник огромного чувства вины. Определенную роль при этом играет и то, что ребенок, чаще всего, сопротивляется влиянию взрослого отнюдь не целенаправленно. Хелери считает важной также и способность родителей учиться на опыте, извлеченном из различных ситуаций: «Когда я вижу, что ребенку не по силам выполнение того или иного требования, я переделываю план действий таким образом, чтобы он мог с ним справиться. В таком случае не возникает ссор и конфликтов. Например, от уставшего или голодного ребёнка, как, впрочем, и от взрослого, бессмысленно требовать участия в совместной деятельности или помощи». Важно также найти в себе силы, чтобы призвать ребенка к дисциплине в подходящий для этого момент и установить правила поведения, поскольку, когда ребенок станет неуправляемым и перестанет подчиняться, сделать это будет значительно сложнее.

Не только о маленьких

Есть хорошая русская поговорка: «Маленькие детки – маленькие бедки, а большие детки – большие и бедки». Хелери, у которой есть еще и 14-летний ребенок, согласна с этой мыслью: «Порой, надоедливое поведение маленького ребенка обычно находит быстрое решение и вскоре забывается, однако поведение ребенка старшего возраста может повлечь за собой далеко идущие последствия».

Права, вероятно, как Хелери, так и русская поговорка. Мне самой все же кажется, что чем старше ребенок, тем легче с ним общаться. И, наконец, я поинтересовалась мнением своей мамы, которая вырастила четверых детей, которые уже стали взрослыми людьми, поскольку каждый раз, когда мы в детстве надоедали ей, то в ответ слышали одну и ту же фразу: «Когда у вас самих будут дети, тогда поймете!».

To see the Aside click here.To hide the Aside click here.

Правило № 2: избегайте повторов и стереотипов

Зафиксируйте, в каких ситуациях вы чаще всего выходите из себя. Например, теряете ли вы самообладание, если ребенок не ставит посуду на сушилку? Попытайтесь найти такую стратегию, которая позволила бы сломать подобный стереотип и привлечь ребенка к поиску решений. Пусть он высказывает свое мнение, участвуя как в формировании правил, так и принятии решений относительно повседневных вопросов.

«Когда вы были маленькими, то гораздо меньше действовали мне на нервы, чем сейчас, – так мама отвечает мне сегодня. – Когда вы сейчас начинаете проделывать свои фокусы, обижаться и спорить, я постоянно впадаю в глубокую депрессию, потому что тогда это казалось нормальным. Дети есть дети. Время от времени они балуются и проказничают или надоедают иным образом, но ведь на то они и дети. Я ведь и сама во время вашего детства не так уж давно была ребенком, и свои капризы еще очень хорошо помнила».

Инге добавляет: «Однако как взрослому человеку, мне очень странно осознавать, что именно я являюсь тем человеком, на которого повзрослевшие дети всегда сердятся в первую очередь, и при этом, кстати, из числа объектов своих претензий они обычно деликатно исключают своего отца». На это я отвечаю своей маме, что и с отцом мы, так сказать, выступаем, однако ей об этом просто не докладываем, однако мысленно обещаю исправить свое поведение, чтобы не слишком огорчать свою маму.

To see the Aside click here.To hide the Aside click here.

Правило № 3: будьте четкими и последовательными, выражая свои ожидания

Дети нуждаются в четких границах и правилах. Если вы просите ребенка, например, почистить зубы, то не повторяйте свою просьбу, а определите для него временные границы, в течение которых зубы должны быть почищены. Не позволяйте ребенку торговаться с вами.

А как все же можно справиться с детьми, которые действуют на нервы? Честно говоря, я не знаю. У каждого в таких случаях есть свои приемы. Обсуждая этот вопрос со своими друзьями, мы также не находим на него ответ. «На эту тему можно было бы написать целое собрание сочинений», – говорит один. «Удивительно, насколько невероятно быстро забываются такие вещи», – считает другой. «Слава Богу, что они стираются из памяти, – отвечает третий второму. – Иначе человечество просто вымерло бы». «Способность забывать, как известно, – залог успеха и здоровой психики», – подытоживает четвертый и, между прочим, получает больше всего «лайков».

Статья была впервые опубликована на странице Feministeerium на эстонском языке 30.11.2015.

0

Разбойная драма | Пресса

 

Если решите пойти в Тамбовский молодежный театр и выберете спектакль “Разбойники”, то, на мой взгляд, сразу же определите для себя, что вы собираетесь смотреть. Для начала стоит уяснить, что это Шиллер, что произведение написано в конце XVIII века и, следовательно, имеет своеобразное построение и композицию. Тем, кто привык, что театр скорее стремится развлекать и веселить, лучше выбрать что-то другое. “Разбойники” потребуют от вас не только внимания и усидчивости (спектакль идет больше двух часов с одним антрактом), но и изрядного терпения, потому что длинные и сложные монологи не позволяют отвлекаться и требуют от зрителя умения слушать и находить смысл в витиеватых и порой весьма пафосных конструкциях. Если всё вышеперечисленное не пугает, и вы не против посвятить вечер скорее не развлечению, а своего рода интеллектуальной работе, обязательно сходите в “молодежку” на “Разбойников”. То, что именно молодой коллектив замахнулся на постановку Вильяма нашего Шекспира Фридриха Шиллера, можно назвать изрядной смелостью и такой хорошей дерзостью. Сложный и для актеров, и для зрителей материал – это всегда риск. Но кто не рискует, тот, как известно, не пьет шампанского. А у ребят из Молодежного театра, как мне кажется, есть повод претендовать на поднятие бокалов.

Спектакль отличают необычные и очень, на мой взгляд, выразительные, несмотря на свой минимализм, декорации. Хотелось бы высказать добрые слова в адрес художника Юрия Наместникова. Нельзя не отметить и музыку в “Разбойниках” (композитор Евгений Корабельников). Причем речь здесь не только о непосредственно звучащих со сцены мелодиях, но и о том, что в ходе спектакля артисты сами исполняют достаточно сложные музыкальные композиции.

Ну и конечно же, особые слова восхищения лично мне хотелось бы адресовать артисту Дмитрию Елтунову – исполнителю роли Франца. Его игра пластична, выразительна и эмоциональна настолько, что именно этому персонажу сопереживаешь от души, несмотря на то, что шиллеровский Франц безусловно отрицательный герой.

Из минусов постановки я бы, наверное, отметила обилие очень громких хлопков пистолетных выстрелов. В небольшом пространстве камерного зала Молодежного театра они звучат просто оглушительно и, что особенно неприятно, всякий раз неожиданно. Это, конечно, не даст задремать утомленному пространными монологами зрителю, но оставшимся изрядно трепет нервы. Кроме того, некоторое, на мой взгляд, излишнее увлечение техническими приемами искажения звука при изображении различных “потусторонних голосов”, скорее портит впечатление, чем придает выразительности спектаклю.

И всё же шиллеровские “Разбойники” в постановке Тамбовского молодежного театра – спектакль весьма достойный. Сложный и, быть может, даже неоднозначный, но представляющий собой особое явление. Рекомендовать его всем я бы не стала. Подобные постановки требуют и особого настроя, и определенной подготовки. Но если вы любите театр, отправляйтесь на премьеру этого сезона. Думаю, что по итогам вам, как минимум, будет что обсудить.

P.S. Безусловно, “Разбойники” очень многоперсонажная постановка. Кажется, что в ней задействованы чуть ли не все артисты Молодежного театра. И если честно, немного обидно, когда количество зрителей в зале почти равно числу выходящих на сцену актеров. Но, хочется верить, что всё ещё впереди, и у свой зритель появится.

 

Nadin Pilipenko

Источник: http://tvtambov.ru/?p=53146

Мелкие пакости Грузия треплет нервы и себе, и осетинам, и российским миротворцам: Бывший СССР: Lenta.ru

Журналисты, пишущие о российско-грузинских отношениях, все больше становятся похожи на спортивных обозревателей. В их материалах, как правило, действуют одни и те же персонажи, события разворачиваются по уже давно всем знакомому сценарию и заканчиваются, за редким исключением, вполне ожидаемо. Задержание троих российских миротворцев в Южной Осетии 8 февраля как две капли воды похоже на десятки подобных инцидентов, уже случавшихся как в Цхинвали, так и в Абхазии. Правда, в данном случае развязка этой истории все-таки принесла несколько неожиданный результат.

8 февраля во второй половине дня стала появляться информация, что грузинское военное руководство в нарушение ранее подписанных соглашений ввело в зону безопасности в Южной Осетии 250 военнослужащих, прибывших на десяти «КамАЗах». «В населенный пункт Эредви, который входит в зону безопасности, в среду вечером прибыли 250 военнослужащих Минобороны Грузии, что является нарушением Дагомысских соглашений по урегулированию грузино-осетинского конфликта от 1992 года», — заявил представитель управления информации Минобороны России. Он подчеркнул, что грузинские войска, не входящие в состав Коллективных смешанных сил по поддержанию мира в регионе, не имеют права находиться в зоне конфликта.

Начальник штаба Смешанных сил по поддержанию мира (ССПМ) в зоне грузино-осетинского конфликта Рем Акимов информацию об усилении грузинской группировки подтвердил, однако добавил, что позже большая часть грузинских военнослужащих покинула село Эредви. Госминистр Грузии Георгий Хаиндрава, в свою очередь, данные о введении грузинских войск в зону грузино-осетинского конфликта категорически опроверг. Неизвестно, что на самом деле задумали в Тбилиси, но, по уже сложившейся традиции российско-грузинского диалога, в ответ на обвинения Москвы руководство республики выдвинуло свои собственные. Грузинские СМИ сообщили, что по решению командующего смешанными миротворческими силами в Южной Осетии Марата Кулахметова были усилены российские блокпосты. Кроме того, в двух селах ущелья Малой Лиахви, Фриси и Аргвити, произошла мобилизация российских миротворцев, а на близлежащую к горе Цвериахо территорию, по приказу российского генерала, было выведено около десяти единиц тяжелой техники.

На следующий день тот же Рем Акимов сообщил, что в ближайшее время в район села Эредви планируется выезд для мониторинга сложившейся ситуации группы наблюдателей от всех сторон смешанной контрольной комиссии (СКК). Тем временем из Тбилиси и Москвы продолжали поступать противоречивые сведения, пока россияне не признали, что все грузинские части покинули Эредви, а грузинское руководство подвело черту под дискуссией, повторив свои утверждения о том, что никаких «дополнительных» частей на упомянутую территорию не вводилось и, соответственно, не выводилось. Причем во всей этой информационной потасовке в Тбилиси обвинили командира миротворцев Кулахметова.

Этот эпизод так бы и остался для большинства СМИ новостью-однодневкой, если бы не два «но». Первое — это инцидент на прошлой неделе с грузовиком российских миротворцев, а второе — задержание опять-таки восьмого февраля троих российских офицеров из состава миротворческого контингента, которые прибыли в Южную Осетию, чтобы с вышеупомянутым инцидентом разобраться.

Госминистр Грузии по урегулированию конфликтов Георгий Хаиндрава, кадр Перового канала

Lenta.ru

Полковник сухопутных войск Владимир Иванов, подполковник Геннадий Петросян и сотрудник Военной автоинспекции Министерства обороны РФ Валерий Крок были задержаны в селе Курта военной полицией Грузии под предлогом отсутствия у них виз для въезда из РФ в Южную Осетию. Вообще, обвинение загадочное, визовый режим как таковой между Грузией и Россией не действует — граждане РФ получают некие «ваучеры» для пребывания на грузинской территории только когда попадают на нее. Тем не менее, в Тбилиси предпочли лишний раз напомнить миротворцам, что они находятся на чужой земле, и задержанных офицеров отправили для, как было заявлено, «дознания» в грузинскую столицу.

Позже Георгий Хаиндрава изложил свою версию происшедшего. «Задержанные у въезда в Кехви нелегально перешедшие границу трое российских офицеров находились в нетрезвом состоянии, и когда мы попытались уладить инцидент цивилизованно, у них не оказалось даже паспортов», — заявил госминистр. Проверить его слова теперь не представляется возможным, ибо протоколов никто не составлял, а в Тбилиси имеют привычку свято верить своей правоте и удивляться, когда окружающие ей верить не спешат.

Российская сторона, понятное дело, возмутилась. Надо заметить, что у нее было на это право. Грузинская военная полиция вставила свой пост на трассе Цхинвал-Дзау в районе грузинского села Курта незаконно. Эта территория — зона ответственности Смешанных сил по поддержанию мира. Приезд российских офицеров был согласован с Объединенным штабом ССПМ, поэтому их задержание в штабе посчитали грубейшим нарушением. МИД РФ и прочие заинтересованные ведомства потребовали освобождения офицеров. Обычно Грузия в таких случаях разбирается с задержанными за часы, максимум — сутки, но на этот раз в Тбилиси попытались извлечь из происшедшего максимальную выгоду.

Российские миротворцы в Южной Осетии, кадр Первого канала

Lenta.ru

Грузинские чиновники держали в уме намеченное на следующую неделю заседание парламента, где будет обсуждаться проект резолюции о выводе российских миротворцев из Южной Осетии. Поэтому и наговорили столько всего о возмутительном поведении россиян, расхаживающих по землям республики в пьяном виде и без паспортов, но с оружием, что этого хватило бы как минимум на общественное порицание со стороны ОБСЕ, ПАСЕ, ЕС, США и прочих. А как максимум — на конкретное вмешательство всех перечисленных в разрешение грузино-южноосетинского конфликта. А поскольку в Тбилиси в последнее время окончательно прониклись идеей, что не будь российских миротворцев в Цхинвали, то там сразу наступит тишь и благодать, то становится очевидным, что вся эта история и с «Уралом» и с тремя «нетрезвыми» офицерами предназначается исключительно для третьих лиц, а не для кремлевских чиновников.

В конечном итоге уже 10 февраля начальник военной полиции Министерства обороны Грузии Александр Сухиташвили передал троих российских офицеров наблюдателям ОБСЕ в Цхинвальском регионе с предписанием россиянам в течение суток покинуть грузинскую территорию. Не исключено, что миротворцы расскажут о своем пребывании в грузинском «плену» немало интересного, и уроки в Москве из этой истории будут извлечены. По крайней мере, в Тбилиси свои выводы уже сделали. Как заявил министр обороны Грузии Ираклий Окруашвили, его правительство намерено ввести визовый режим для российских миротворцев. «Визовый режим был введен российской стороной, и сейчас они собирают урожай. Каждому так называемому миротворцу нужна такая виза, и я не исключаю, что подобные инциденты с задержанием миротворцев будут повторяться, если они не обратятся в МИД Грузии за такими документами», — сказал министр.

По словам Окруашвили, последние события в Цхинвальском регионе и обострение отношений с Россией вынуждает Грузию быть более мобилизованной и настороженной. «Мы не будем уступчивыми, когда речь идет о нарушении грузинского законодательства, но в то же время, все сделаем, чтобы ситуация не вышла из-под контроля», — подчеркнул министр. Что же, это хорошая практика — самим создавать конфликты, чтобы потом оправдывать ими нагнетаемую истерию. Но медики говорят, что самовнушение может вызвать не только симптомы, но и настоящую болезнь, так что Тбилиси стоит подумать о собственном здоровье.

ASICS FrontRunner — Как я два часа был спортсменом-профи

Между профессиональными марафонцами и бегунами-любителями – пропасть. Преодолеть ее суждено единицам, и тем удивительнее мне, человеку, который был освобожден от физкультуры в старших классах, ехать на старт «Алматы Марафона – 2018» как на работу и еще получать деньги за то, что не очень быстро пробегу 21,1 км.

Отличить профессиональных спортсменов от любителей просто: профи получают за это деньги, а любители нет. Исключения, когда любитель переходит в ранг профи, случаются крайне редко, но иногда случаются. Свежий пример – администратор вечерней школы из Японии Юки Каваучи, который в апреле 2018 года выиграл Бостонский марафон. Или наш Алексей Сидоренко, который пришел в спорт в 2014 году и последние пару лет этот топ-менеджер основательно треплет нервы лидерам на «Алматы Марафоне».

Результатов ровесника Юки или Алексея, выступающего в моей возрастной категории, мне не достичь. По крайней мере без серьезного хирургического вмешательства и пересадки частей тела бегунов-чемпионов. Но 22 апреля 2018 года ровно 1 час и 59 минут я чувствовал себя профессиональным бегуном. Мне заплатили гонорар, выдали именную футболку и все считали, что я сотрудник «Алматы Марафона». А все потому, что я был пейсмейкером.

Что такое пейсмейкер

Пейсмейкеры, или пейсеры (на сленге) – это бегуны, работающие не на личный результат, а на результат других. В профессиональном спорте эту роль отводят монстрам, которые несутся по трассе на скоростях за 20 км/ч и до определенного момента ведут за собой лидеров, после чего сходят с дистанции. В массовых марафонах, подобных алматинскому, пейсмейкеры существуют не для лидеров, а для бегунов-любителей, помогая тем показать свой лучший результат на дистанциях 42,2 или 21,1 км.

Мне досталось вести людей на знаковый, с точки зрения начинающих бегунов, результат – 1:59 на дистанции полумарафона. Сам помню, как три года назад я готовился выбежать половинку из двух часов. Тогда я не пользовался часами с GPS, не тренировался по графику и не думал о том, как буду питаться на дистанции. Финишное время было как раз 1:59, но будь у меня понимание, что надо сберечь силы на первой части дистанции, я бы показал результат лучше. Помощи пейсмейкера тогда мне очень не хватало.

Спустя три года, два марафона и десяток полумарафонов я готовился дать бегунам то, чего мне так не хватило в прошлом. Любимый бег впервые стал для меня работой. И она началась уже в стартовом кластере за 20 минут до старта. Мне предстояло завоевать доверие бегунов и ответить на десятки вопросов. За последние три года подход у бегунов стал гораздо серьезнее. Каким темпом мы побежим тот или иной участок? Сколько раз будем пить? Где есть гели и т. д. Когда я бежал свою двухчасовую половинку, о таком даже не задумывался.

Рабочий день бегуна

После старта я ощутил, почему бегуны так любят говорить: «Марафон – не шахматы, тут думать надо». Вся трасса была промерена ногами, данные обработаны и нанесены на ламинированную бумажку, которую я не выпускал из рук от старта до финиша. Но и с такой подготовкой расслабляться не приходилось. Смотрю вперед и выбираю траекторию обгона очередного бегуна. Переношу взгляд на часы, сравниваю текущий темп с тем, что значится в плане. Ищу глазами напарника и одновременно пытаюсь оценить количество людей в нашей группе и их состояние. Затем вновь смотрю в план и на часы, прикидывая отклонение от графика и думая, где можно нагнать. Если возможно, достаю камеру, делаю фото и отвечаю на вопросы бегущих рядом. Чувствовал себя водителем автобуса. Но не таким, которые у нас гоняют, забив на ПДД, а нормальным, который едет по графику, не подрезает других и думает о пассажирах.

Разговоры и вопросы на забегах – дело временное. Диалогов много перед стартом и на первых километрах дистанции. На первой половине люди смеются над шутками, иногда даже шутят в ответ. Ближе к середине дистанции смеха меньше – все стараются сохранить дыхание и не задрать пульс. Ближе к финишу смеха почти не остается, хотя я не перестаю шутить и что-то рассказывать пыхтящим рядом парням и девушкам. Молчать нельзя, разговоры отвлекают и помогают не снижать скорость. При этом «фильтровать базар» надо тщательно, усталость приводит к раздражительности. Через день после забега знакомые в фейсбуке признались, что ближе к финишу хотели запихать носки мне в рот.

Финишировали с напарником в гордом одиночестве, но не потому, что нас прогнали бегуны. Это мы их «выпихивали из гнезда», убеждая ускориться перед финишем и отыграть еще десяток-другой секунд. Что касается меня, это был самый странный финиш за всю беговую жизнь. Без рывка из последних сил, пульса под 200 и гримасы боли в финишном створе. Из привычного было лишь облегчение от того, что все закончилось, я больше не на работе и теперь не несу ответственность за других бегунов.

Секреты, которые знает пейсмейкер

Быть пейсмейкером – это в первую очередь делиться опытом. Многие любители не делают разминку в достаточном объеме, опасаясь, что устанут еще до старта. Это неправильно, разминаясь перед своим первым марафоном, я набегал около 2 км. Но отправить людей разминаться было уже слишком поздно, поэтому начинал бежать спокойно и первые 2-3 км не задирал темп, давая организму привыкнуть к нагрузке.

Второй важный момент, который я прочувствовал на себе и старался передать бегунам, – стратегия. Первая половина должна быть медленнее второй, это путь к максимальному результату. В Алматы это особенно актуально, так как до девятого километра бежать приходится преимущественно вверх. Много времени тут не отыграть, зато можно выжать себя без остатка. Наверстать время можно позже, когда трасса идет под уклон.

При правильных тренировках и наличии прикидок (пробы темпа на участках дистанции) понять, где беречь силы, а где дубасить на все деньги, несложно. Перед крупными соревнованиями организаторы устраивают разбор трассы, на котором опытные бегуны рассказывают об особенностях маршрута. Гораздо сложнее рассчитать свои силы и первую половину бежать так, чтобы и времени не проиграть слишком много, и на второй прибавить. Вот здесь и стоит пользоваться пейсерами. Главное, правильно рассчитать силы. Но все равно лучше бежать с более медленной группой, а потом ускориться, чем быть настигнутым на финише теми, кого перед стартом ты за соперников не считал.

Главное беговое событие позади, но впереди еще столько интересного, что твои мышцы будут в шоке, когда узнают, где ты хочешь стартовать. Самым ярким событием я считаю Ironman 70,3 Astana, который пройдет в Казахстане в июне. И обязательно расскажу, как я готовился проплыть 1,9 км, проехать на велосипеде 90 км, а потом пробежать свою любимую дистанцию 21,1 км и что из этого получилось. Забегая вперед, скажу, что не получилось из этого ровным счетом ничего, но от этого рассказ только выиграл. Мало кто готов делиться своими неудачами, а ведь слышать и читать о них гораздо интереснее и полезнее, чем об успехах.

Фото: Алексей Мальченко, Wild Irbis Pro, Павел Ким

404 Not Found

Адреса клиник г. Казань

Адрес: ул. Гаврилова, 1, ост. «Гаврилова» (пр. Ямашева)

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00

Автобус: 10, 10а, 18, 33, 35, 35а, 36, 44, 45, 46, 49, 55, 60, 62, 76

Троллейбус: 2, 13

Трамвай: 5, 6

Адрес: ул. Т.Миннуллина, 8а, (Луковского) ост. «Театр кукол»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00

Автобус: 1, 2, 31, 37, 47, 74

Троллейбус: 6, 8, 12

Метро: Суконная слобода

 

 

Адрес: ул. Сыртлановой, 16, ст. метро Проспект Победы, ост. ул. Сыртлановой (проспект Победы)

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 5, 34, 37, 62 77

Трамвай: 5

Метро: Проспект Победы

Адрес: ул. Назарбаева, 10, ст. метро «Суконная Слобода», ост. «Метро Суконная Слобода»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной

Автобус: 1, 4, 25, 43, 71

Метро: Суконная слобода

 

 

Адрес: ул. Декабристов, 180, ст. метро «Северный вокзал», ост. «Гагарина»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной

Автобус: 6, 18, 29, 33, 37, 40, 43, 53, 62, 76, 78, 89

Троллейбус: 13

Трамвай: 1, 6

Метро: Северный вокзал

Адрес: пр. А.Камалеева, 28/9, (жилой комплекс «XXI век»), ост. «Новый ипподром»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Троллейбус: 3

 

 

Адрес: Дербышки, ул. Мира, 20, ост. «Магазин Комсомольский», «Гвоздика»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 1, 19, 25, 34, 44, 60, 84

Адрес: ул. Серова, 22/24, ост. «ул. Серова»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 10, 10а

 

 

Адрес: ул. Беломорская, 6, ст. метро «Авиастроительная», ост. «ул. Ленинградская»

Пн-Пт: 7. 00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 6, 18, 33, 37, 40, 42, 43, 53, 60, 78, 89, 93

Троллейбус: 13

Трамвай: 1

Метро: Авиастроительная

Адрес: ул. Закиева, 41а, ост. «Кабельное телевидение»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 5, 18, 30, 31, 34, 45, 46, 62, 63, 77, 89

Троллейбус: 3, 5, 9, 12

 

 

Адрес: ул. Кул Гали, 27, ост. «ул. Кул Гали» (ул. Габишева)

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной

Автобус: 46, 90

Адрес: ул. Рихарда Зорге, 95, м. «Дубравная», ост. «ул. Юлиуса Фучика»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00

Автобусы: 5, 18, 30, 31, 33, 34, 45, 68, 74, 77

Троллейбусы: 5, 9, 12

Трамвай: 4

Метро: Дубравная

Адрес: ул. Фрунзе, 3а, ост. «Идель»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной 

Автобусы: 10а, 36, 49, 53, 63, 72, 106

Троллейбус:1

 

это … значение слова ТРЕПАТЬ

ТРЕПАТЬ

ТРЕПАТЬ, треплю, треплешь и (разговорное) трёпешь, трепет, трёпем, трепете, трёпят; трёпанный; несовершенный вид 1. кого-чсто. Тряся, приводить в беспорядок, колебать, дёргать, тормошить. Трепать волосы. Ветер треплет флаги. Океан треплет шлюпку (перен.). Его треплет лихорадка (перен.: о лихорадочном состоянии). Трепать чъё-нибудь имя (перен.: упоминать в связи с чем-нибудь предосудительным или вызывающим нездоровый интерес, сенсацию; разговорное). Г. нервы (перен.: заставлять кого-нибудь нервничать; разговорное). 2. что. Приводить в негодное состояние небрежным обращением, небрежной или долгой ноской (разговорное). Г. обувь. Трепать книги. 3. кого-что. Похлопывать, поглаживать (разговорное). Дружески трепать по плечу. 4. что. Раздёргивая, разрыхлять и очищать (волокно). Г. лён, коноплю. 3. кого (что). Драть (в 5 значение) за волосы, за уши, бить (разговорное). Трепать за вихор. Трепать языком (разговорное) — заниматься пустой болтовнёй. || сов. истрепать, -треплю, -треплешь и (разговорное) -трёпешь, -трепет, -трёпем, -трепете, -трёпят; -трёпанный (ко 2 значение), потрепать, -треплю, -треплешь и (разговорное) -трёпешь, -трепет, -трёпем, -трепете, -трёпят; -трёпанный (к 1, 2 и 3 значение) ы растрепать, -треплю, -треплешь и (разговорное) -трёпешь, -трепет, -трёпем, -трепете, -трёпят, -трёпанный (к 4 значение). || существительное трепание, -я, ср. (к 4 значение) и трёпка, -и, ж. (к 1, 2 и 5 значение). Трепание льна. Трёпка нервов (разговорное). || прилагательное трепальный, -ая, -ое (к 4 значение; спец.). Трепальная машина.

ТРЕПАТЬ

ТРЕПАТЬ, треплю, треплешь и (разговорное) трёпешь, трепет, трёпем, трепете, трёпят; трёпанный; несовершенный вид 1. кого-чсто. Тряся, приводить в беспорядок, колебать, дёргать, тормошить. Трепать волосы. Ветер треплет флаги. Океан треплет шлюпку (перен.). Его треплет лихорадка (перен.: о лихорадочном состоянии). Трепать чъё-нибудь имя (перен.: упоминать в связи с чем-нибудь предосудительным или вызывающим нездоровый интерес, сенсацию; разговорное). Г. нервы (перен.: заставлять кого-нибудь нервничать; разговорное). 2. что. Приводить в негодное состояние небрежным обращением, небрежной или долгой ноской (разговорное). Г. обувь. Трепать книги. 3. кого-что. Похлопывать, поглаживать (разговорное). Дружески трепать по плечу. 4. что. Раздёргивая, разрыхлять и очищать (волокно). Г. лён, коноплю. 3. кого (что). Драть (в 5 значение) за волосы, за уши, бить (разговорное). Трепать за вихор. Трепать языком (разговорное) — заниматься пустой болтовнёй. || сов. истрепать, -треплю, -треплешь и (разговорное) -трёпешь, -трепет, -трёпем, -трепете, -трёпят; -трёпанный (ко 2 значение), потрепать, -треплю, -треплешь и (разговорное) -трёпешь, -трепет, -трёпем, -трепете, -трёпят; -трёпанный (к 1, 2 и 3 значение) ы растрепать, -треплю, -треплешь и (разговорное) -трёпешь, -трепет, -трёпем, -трепете, -трёпят, -трёпанный (к 4 значение). || существительное трепание, -я, ср. (к 4 значение) и трёпка, -и, ж. (к 1, 2 и 5 значение). Трепание льна. Трёпка нервов (разговорное). || прилагательное трепальный, -ая, -ое (к 4 значение; спец. ). Трепальная машина.

Острые ощущения

Выражение острые ощущения , которое широко распространено в повседневном языке и в различных технических языках, таких как спорт, поведенческая биология или эмпирическое обучение, описывает стимуляцию нервного состояния человека.

термин

Дуден определяет термин как «(связанное с приятными ощущениями) возбуждение нервов через опасность, напряжение ситуации» . [1] Эта интерпретация термина неточна и, учитывая его вставку в скобки, не является научно обоснованной.Он предполагает непосредственное слияние опасности ситуации и чувства счастья и, таким образом, мазохистскую установку. Психологически, однако, это последовательность стимула и реакции, т. е. триггер в виде раздражения нервов вследствие крайней опасности и последующее воздействие на чувства после преодоления опасности. Непосредственное переживание опасности, являющееся также околосмертным переживанием и иногда приводящее к пределам физической и психологической сопротивляемости, связано не с приятным, а наоборот, первоначально с такими неприятными чувствами, как страх, отвращение или ужас. Только тогда она превращается в счастливое эмоциональное переживание в результате этой весьма неудобной, но успешно преодолеваемой фазы. Это амбивалентное, противоречивое явление в психологии называется страхом-удовольствием. [2] [3] [4]

Неврологические, биосоциальные и биохимические аспекты

Для оптимальной работы центральной нервной системе необходимы стимулирующие механизмы. В случае трепета опасная, в крайних случаях угрожающая жизни угроза образует раздражитель, требующий предельного нервного контроля над ситуацией.Допустимая доза нервной устойчивости зависит от характера и опыта риска отдельного человека, склонного к риску. Он может варьироваться от относительно безобидной езды на американских горках в сертифицированном TÜV парке развлечений до ныряния с акулами в защитном костюме или бейсджампинга с небоскреба до автомобильных гонок, в которых может выжить только счастливая судьба и, соответственно, содержать разные цели. риски. [5]

Бейсджампинг с небоскреба в Шанхае

В очень захватывающем акте фургона одновременно происходят биохимические процессы, которые объединяют психологический и физический опыт и, таким образом, формируют целостный опыт.Триггерами являются так называемые нейротрансмиттеры, которые в спортивных кругах также называют гормонами счастья. Собственные вещества организма, такие как дофамин, норэпинефрин, серотонин или эндорфины, могут быть высвобождены во время этого высокого уровня нервного стресса и привести к интенсивным моментам счастья на эмоциональном уровне, который предназначен для погони за острыми ощущениями. [6]

Феномен щекотки нерва, который остается нейтральным на научном уровне, также рассматривается с этической точки зрения в гуманитарном анализе. [7]

Психологическое и воспитательное значение

Необходимость контролируемого усиления стимулов для процессов обучения и личностного развития, а также важность напряжения и приключений для формирования позитивного отношения к жизни у детей и молодежи в настоящее время бесспорно с воспитательной точки зрения. [8] [9]

Обоснование вытекает из систематических наблюдений за естественными процессами обучения и дидактических выводов: Индивидуально подобранный уровень стимула способствует успеху обучения, как видно из законов стимула Йеркса-Додсона. [10]

Социальная актуальность

Потребность широких слоев населения в авантюрной деятельности, возбуждающей и оживляющей эмоции, не является новым явлением нашего времени. [11]

В течение нескольких десятилетий, однако, наблюдатели венчурных сцен отмечают растущую тенденцию к особо опасным экстремальным видам спорта, таким как свободное одиночное скалолазание или бейсджампинг, а также к опасным для жизни играм, таким как балкон или S-Bahn. серфинг . СМИ иногда говорят об «игре со смертью». [12] [13]

Исследования признают отсутствие стимулов и утомительное однообразие повседневной жизни и работы и вытекающую из этого потребность в действиях, которые усиливают эмоции, а также эволюционное стремление проверить пределы личных возможностей как мотивы для это . [3] [14]

Порой преувеличенное стремление к усилению раздражителей, доходящее до предела зависимости, и занятие азартными играми и играми-убийцами, которое часто занимает все свободное время, уже подвергается критике среди детей и подростков. [15] Острые ощущения — важный фактор зависимости от азартных игр. Привлекательность игры настолько велика, что даже при больших проигрышах игрок продолжает ее чувствовать.

Предложения эмпирического обучения в свободное время и подготовки учителей, а также встроенное обучение рискам, но модифицированное физическое воспитание также удовлетворяют потребность в отраженном решении естественной потребности в оптимизации стимуляции все чаще. [16]

В коммерческом секторе наблюдается бум на веревочные курсы, приключенческие игровые площадки, залы для скалолазания и соответствующие контролируемые мероприятия с определенным количеством рискованных возможностей для самосознания, которые также активируют личную ответственность. в последние годы .Они зарекомендовали себя как противодействие более пассивным и внешне определенным развлекательным тематическим паркам. [11]

литература

  • Майкл Аптер: В опьянении от опасности. Почему все больше и больше людей ищут острых ощущений , Мюнхен, 1994 г.
  • Дэвид Ле Бретон: Похоть под угрозой , Франкфурт, 1995 г.
  • Н. Гиссель / Дж. Швир (ред.): Приключения, опыт и риск. Перспективы спорта в школах и клубах .Гамбург 2003
  • А. Хубер: Жизнь как триллер. Трепет или удар или промах? В: Psychologie heute 6 (1994), стр. 64–69.
  • JR Krauss: Игровая площадка для приключений. Планирование, основание, воспитательная работа . Мюнхен 2003
  • HW Krohne: Страх и преодоление страха . Штутгарт 1996
  • Т. Язык: Детям нужны приключения . Мюнхен 2006
  • Б. Рунч (ред.): Приключение — путь к молодости? Франкфурт 1993 г.
  • Герт Семлер: Удовольствие от страха. Почему люди добровольно подвергают себя экстремальному риску , Мюнхен, 1994 г.
  • Саша-Роджер Сабо: Опьянение и шумиха. Аттракционы на ярмарках и в парках развлечений. Социологическая история культуры . Стенограмма. Билефельд 2006
  • Зигберт А. Варвиц: Пристрастие к ощущениям или поиск смысла . В кн.: Дерс.: Поиск смысла в риске. Жизнь в растущих кольцах. Попытки объяснить трансграничное поведение . 2-е издание, Schneider, Baltmannsweiler 2016, стр.296–308.
  • Зигберт А. Варвиц: 90 011 Когда чередуются боль и счастье. Теория страха-удовольствия . В кн.: Дерс.: Поиск смысла в риске. Жизнь в растущих кольцах. Попытки объяснить трансграничное поведение , 2-е издание, Schneider, Baltmannsweiler 2016, стр. 142–167.
  • Зигберт А. Варвиц: Почему люди сталкиваются с опасными проблемами . В: DAV (ред.): Berg 2006 . Мюнхен-Инсбрук-Боцен, стр. 96-111.
  • Йозеф Центбауэр: Собственные наркотики тела . Зигберт А. Варвиц: Как дети осмеливаются обрести жизнь . В кн.: Дерс.: Поиск смысла в риске. Жизнь в растущих кольцах. Попытки объяснить трансграничное поведение . 2., доп. Изд., Verlag Schneider, Baltmannsweiler 2016, стр. 1–12.
  • a b Саша-Роджер Сабо: Рауш и Руммель. Аттракционы на ярмарках и в парках развлечений. Социологическая история культуры . Стенограмма, Билефельд, 2006.
  • ↑ Майкл Аптер: В опьянении от опасности.Зигберт А. Варвиц: Почему люди сталкиваются с опасными проблемами . В: DAV (ред.): Berg 2006 . Мюнхен-Инсбрук-Боцен. Страницы 96-111.
  • ↑ А. Хубер: Жизнь как триллер. Волновать или ударить или пропустить ? В: Psychologie heute 6 (1994), стр. 64–69.
  • ↑ Н. Гиссель, Дж. Швир (ред.): Приключения, опыт и риск. Перспективы спорта в школах и клубах . Гамбург, 2003.
  • Почему любители острых ощущений любят бояться?

    Практически каждый знает, что значит по-настоящему испугаться: учащенное сердцебиение. Более быстрое дыхание. Нервный пот. Бабочки в животе.

    Но независимо от того, вызван ли этот страх просмотром леденящего душу фильма ужасов, прослушиванием леденящей кровь истории или блужданием по темному, как ночь, дому с привидениями на Хэллоуин, некоторые люди на самом деле наслаждаются чувством страха. Они процветают в последней пятнице 13 th фильме или романе Стивена Кинга. Им нравятся американские горки, возможно, даже прыжки с парашютом. Они жаждут, чтобы их испугали до смерти.

    Конечно, для простых смертных среди нас, которые чувствуют, что мы можем потерять свой обед после одного лишь взгляда на слэшер, может показаться невообразимым, что другие действительно наслаждаются тревожными кнопками. Но эксперты считают, что люди нередко выходят за рамки возможного, видя, сколько страха они могут терпеть, и в конечном итоге испытывая чувство удовлетворения, когда они могут выдержать тревогу.

    Изучение темной стороны

    В чем притягательность страха, связанного с жуткими историями? «Существует долгая история людей, проявляющих сильное любопытство к «темной стороне» и пытающихся разобраться в ней», — говорит Фрэнк Фарли, доктор философии, психолог из Университета Темпл. «В фильмах мы можем видеть ужас перед нашими глазами, и некоторые люди чрезвычайно очарованы им. Их интересует необычное и причудливое, потому что они не понимают этого, и это так отличается от нашей повседневной жизни.»

    На протяжении более двух десятилетий Гленн Спаркс, доктор философии, изучал, как мужчины, женщины и дети реагируют на ужасающие изображения в СМИ. «У некоторых людей есть потребность подвергать себя ощущениям, которые отличаются от рутины», — говорит он. «Несмотря на то, что просмотр пугающего фильма может иметь негативные последствия, люди часто получают удовольствие, потому что впечатления от него разные.

    Несколько исследований показали, что мужчины любят страшные фильмы гораздо больше, чем женщины. «Дело не в том, что им действительно нравится быть напуганными, — говорит Спаркс, профессор коммуникации Университета Пердью. — Но они получают огромное удовольствие, когда могут сказать, что они завоевали и овладели чем-то угрожающим. Им нравится ощущение, что они «справились».

    Довольно часто в конце ужасающего фильма человек может выйти из кинотеатра с глубоким чувством облегчения, добавляет Спаркс.«Он может быть просто счастлив, что фильм закончился».

    «Типы Т»

    Фарли, бывший президент Американской психологической ассоциации, изучал людей, обладающих тем, что он называет «типом Т» (стремящимися к острым ощущениям). Эти мужчины и женщины преуспевают в неопределенности и напряженности, связанных с действиями, которые большинство людей считают вызывающими мурашки — от катания на американских горках до прыжков с тарзанки. «Скайдайверы скажут вам, что это острые ощущения, спешка и небольшой элемент страха побуждают их доводить себя до крайности», — говорит он.

    По словам Фарли, некоторые люди наслаждаются физическими ощущениями, которые сопровождают страх — от прилива адреналина до учащенного сердцебиения и потных ладоней. В его исследованиях людей, которые получают удовольствие от катания на американских горках, «почти ничто другое, включая секс, не может сравниться с ним с точки зрения невероятного сенсорного опыта, через который проходит тело».

    Что касается детей, то такие события, как Хэллоуин, могут предоставить приятный и безопасный способ исследовать и испытать страх, зная, что гоблины и ведьмы, бродящие по их окрестностям, — это только выдумка.Леон Раппопорт, доктор философии, описывает Хэллоуин как нечто вроде экзорцизма, позволяющего детям проработать и высвободить сдерживаемые эмоции и тревоги.

    «Им дается разрешение исследовать хотя бы поверхностные опасения по поводу магических трансформаций, которые в воображении ребенка не совсем чужды», — говорит Раппопорт, профессор психологии Канзасского государственного университета. «Этот опыт дает своего рода облегчение, во многом похожее на экзорцизм.

    Самые страшные фильмы

    В последние годы, если вы относитесь к числу тех, кто с наслаждением наслаждается кадрами пугающих фильмов, у вас наверняка было много развлечений. В 1998 году Sparks провел опрос. чтобы определить, какие фильмы люди считают самыми страшными, которые они когда-либо видели. Улица Вязов , Экзорцист и Полтергейст .

    Конечно, некоторые люди предпочли бы вообще избегать тех или иных страшилок — около трети населения попадает в эту категорию, говорит Спаркс. Для них нет ничего искупительного в историях, которые заставляют их замереть от страха.

    Спаркс описывает женщину под тридцать, которая смотрела Молчание ягнят и нашла фильм настолько ужасающим, что не ела мяса в течение следующих шести месяцев. Когда «Экзорцист » впервые был выпущен три десятилетия назад, было несколько случаев, когда взрослые испытывали такой сильный стресс, что их нужно было госпитализировать.

    Тем не менее, особенно для мальчиков-подростков, они могут рассматривать такие фильмы как обряд посвящения, подвергая себя просмотру изображений и историй, которые были табу в их молодости.

    «Большинство этих фильмов изображают нарушение общепринятых ценностей и морали», — говорит Раппопорт. «Есть привлекательность в их «запретной» природе, точно так же, как многие подростки хотят знать, что значит пить слишком много пива, курить сигареты или слишком быстро водить машину».

    Непревзойденное ощущение страха

    Людям, которым не нравятся заурядные ужасающие фильмы или ежедневные будоражащие воображение романы, жители Нью-Йорка теперь могут вывести фактор страха на новый уровень. .Рецепт: закажите собственное «дизайнерское похищение».

    За довольно высокую цену (от 1500 до 4000 долларов) недавно созданная компания в Нью-Йорке организует похищение, связывание, затыкание рта и содержание взаперти в течение нескольких часов или дней, чтобы вселить в вас столько страха, сколько возможно. Конкретные повороты вашего собственного похищения могут быть настроены в зависимости от ваших собственных предпочтений и идиосинкразии для личного террора.

    По состоянию на конец октября (2002 г.) около трех десятков человек заплатили за острые ощущения от того, что их схватили на автобусной остановке или в торговом центре или даже из собственной спальни, бросили на заднее сиденье автомобиля с завязанными глазами, везут на склад, разделись до нижнего белья и немного потрепали. Это все, что может желать мазохист.

    «Эта компания, по-видимому, проводит «предварительное собеседование», выясняет, каковы ваши страхи, а затем играет на них», — говорит Фарли. «Я рассматриваю это как очень декадентскую индульгенцию. Это жестоко и очень страшно, но люди делают это добровольно».

    И в ближайшем к вам городе может начаться бизнес по похищению дизайнеров. Молодой художник, ставший предпринимателем, который начал это предприятие, рассматривает возможность открытия подобных операций в других частях страны.

    «Нерв» — веселая, неоновая захватывающая поездка

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Бодрящий новый триллер «Нерв», который сейчас идет в кинотеатрах, углубляется в психологию Интернета с помощью захватывающей игры, которая настолько свежа, что вы задаетесь вопросом, знали ли создатели фильма, что повальное увлечение Pokemon Go было на горизонте. .

    В фильме, основанном на романе Жанны Райан 2012 года, Nerve представляет собой игру на основе приложения, которая очень популярна среди детей. Вы можете быть «Игроком» или «Наблюдателем». Масса анонимных наблюдателей дает игрокам задания с обещанием денежных призов в конце каждого задания, которое они должны заснять на видео, как они это делают — что-то вроде Facebook Live или Periscope.

    Вызов может быть таким же безобидным, как поцелуй с незнакомцем в течение пяти секунд, и именно так квадратная старшеклассница Эммы Робертс Ви связывается с немного более старшим, немного ненадежным Яном Дэйва Франко. Или вызов может быть таким же опасным, как свисание с высотного здания.

    «Нерв» режиссируют Генри Джуст и Ариэль Шульман, люди, которые подарили миру «Сома», настоящий культурный феномен/документальный фильм 2010 года о лжи в Интернете, которая породила популярную Телевизионное шоу.Они были рады вернуться к нынешнему состоянию Интернета. Многое изменилось за шесть лет, и «Нерв» почти затмевает «Сома» причудливым взглядом.

    «Было много фантастических или антиутопических фильмов, действие которых происходит в этом мире, который вы должны вообразить. И мы смотрим вокруг, и мы вроде как уже живем в научно-фантастическом фильме с технологиями, которые существуют сегодня, и многими действительно простыми вещами, которые мы принимаем как должное», — сказал Джуст. «Мы зашли так далеко за пределы «1984», что кажется, что мы должны были рассказать об этом историю.

    Они сотрудничали со всеми, от подростков до бывшего хакера ЦРУ, чтобы разработать технологию, которая выглядела бы и ощущалась правдоподобно «на пять минут в будущем», а также что-то, что не выглядело бы так, как будто это требует стартовых денег.

    Самое страшное в «Нерве» то, что игра создается и распространяется пользователями. Нет центра для атаки, когда ситуация начинает выходить из-под контроля. Это было изменением по сравнению с романом, в котором всем управляет темный злой гений.

    «Мы поняли, что на самом деле коварнее и страшнее и гораздо труднее контролировать и противостоять, если мы плохие парни», — сказала сценарист Джессика Шарзер. «Более правдиво то, как работает интернет».

    Помимо наркотического возбуждения от нарастающих вызовов, фильм ощущается как «Рискованный бизнес», так и «Нерабочее время», когда Ви и Ян объединяются, чтобы попытаться выиграть игру, которая, кстати, также является соревнованием в популярности. Те, у кого больше всего зрителей, продвигаются вперед. Но ставки продолжают расти по мере того, как выполняется все больше и больше вызовов.

    «Просто подожди. Никто из нас не думает, что существование игры — это обязательно хорошая идея, но это может быть неизбежно», — сказал Шульман.

    Физиология искателей острых ощущений (При поддержке Porsche) — Quartz

    Мозг каждого человека оценивает неизвестные ситуации по-разному: например, люди с более тонкими участками серого вещества склонны воспринимать меньшую угрозу и поэтому ищут более острых ощущений.

    Независимо от того, какой тип острых ощущений человек ищет, реакция вызывает повышение уровня тестостерона.Зрение сужается. Адреналин выстреливает в тело, что увеличивает частоту сердечных сокращений. Когда сердце бьется быстрее, мы получаем больше кислорода. Организм перенаправляет кислород к мозгу так быстро, как только может. Ощущение часто длится менее 60 секунд, и сразу же после него возникает еще один поток химических веществ, повышающих настроение. Именно это заставляет любителей острых ощущений гоняться за процессом снова и снова.

    «Он имеет биологическую основу и высокую наследуемость, что позволяет предположить, что он закодирован в наших генах и нашей нервной системе», — говорит психолог Марвин Цукерман, доктор философии.Д. Теперь почетный профессор Делавэрского университета, Цукерман начал изучать эту область в 1960-х годах.

    «Наши древние предки выживали за счет охоты и собирательства», — объясняет он. «Охота была одним из первых проявлений поиска острых ощущений, особенно когда они начали охотиться на крупных млекопитающих, что сопряжено с высоким риском». Высотное скалолазание и вейкбординг сегодня вызывают в мозгу ту же химическую реакцию, что и борьба с шерстистым мамонтом копьем, вероятно, произведенным в 15 000 году до нашей эры. Тогда это был вопрос выживания. В сегодняшнем экспоненциально более безопасном мире это вопрос удовольствия.

    К 1970-м годам Цукерман разработал личностный опрос, который определил четыре типа искателей острых ощущений: люди, ищущие приключений, люди, ищущие новых впечатлений, люди, ищущие способы избавиться от комплексов, и люди, склонные к скуке. Люди, ищущие приключений, скорее всего, будут заниматься физическими проблемами, такими как прыжки с парашютом или бейсджампинг. Люди, ищущие новых впечатлений, часто посещают экзотические места или пробуют незнакомые блюда.Люди, стремящиеся избавиться от комплексов, преуспевают в установлении социальных связей с новыми людьми, в то время как люди, подверженные скуке, часто жаждут новизны. Цукерман показал, что большинство людей попадают в несколько категорий, но результат один и тот же.

    К 1970-м годам Цукерман разработал личностный опрос, который определил четыре типа искателей острых ощущений: люди, ищущие приключений, люди, ищущие новых впечатлений, люди, ищущие способы избавиться от комплексов, и люди, склонные к скуке.

    Помимо определения четырех подтипов, исследователи также разработали «шкалу поиска ощущений».Искатели высоких ощущений проводят свою жизнь в погоне за этим мимолетным чувством. Искатели низких ощущений активно избегают острых ощущений и новых впечатлений. Большинство из нас находится где-то посередине этой шкалы, в зависимости от уровня определенных химических веществ в мозге и степени, в которой мы вырабатываем толерантность к возбуждению.

    Эта толерантность развивается по мере того, как мозг и тело начинают предвидеть, что мы переживем то, что мы пережили в прошлом, что лишает аналогичные переживания их острых ощущений и требует нового, более серьезного испытания для достижения того же ощущения.Факторы, влияющие на толерантность человека, включают количество белого и серого вещества в головном мозге и мутации в определенных генах. Исследователи подозревают, что изменения в дофаминовых рецепторах являются еще одним фактором, но это предварительное исследование.

    Независимо от того, какого рода острые ощущения человек ищет, часть удовольствия исходит от простого акта полной концентрации на одной задаче, согласно работе доктора Сеймура Эпштейна, покойного почетного профессора Массачусетского университета. «Когда ты так напуган, ты чувствуешь себя очень живым», — сказал он New York Times.«Когда вы так сильно реагируете на что-то, что требует вашего полного внимания, включаются все ваши чувства.

    «После того, как вы сделаете решительный шаг, вы испытаете огромное облегчение и чувство благополучия, столкнувшись со страхом, который не материализуется», — добавляет он. Это ощущение отдачи, которое многие описывают как остановку времени, ощущение, которое вдохновляет любителей острых ощущений возвращаться снова и снова.

    Истории об искателях острых ощущений и другие исследования науки, лежащей в основе острых ощущений, читайте в полной статье.

    Эта статья была подготовлена ​​от имени Porsche креативной маркетинговой группой Atlantic Re:think, а не редакцией Quartz.

    «Нерв» — захватывающая, нервная интернет-игра, которая вышла из-под контроля

    Кэти Уолш | Austin American-Statesman

    Романтический молодежный кибертриллер «Нерв» представляет собой захватывающий двойной фильм, который выйдет на этих выходных под названием «Джейсон Борн». Оба фильма хотят обсудить то, как онлайн-наблюдение влияет на нашу повседневную жизнь, но в то время как «Борн» борется с государством и корпоративной Америкой, «Нерв» отбрасывает осторожность на ветер и обменивает конфиденциальность на холодные, твердые деньги, предлагаемые кровожадным, анонимный моб.

    Нервный, красочный «Нерв» снят Генри Джустом и Ариэлем Шульманом, которые исследовали сложные нюансы цифрового существования — и изобрели эвфемизм — в документальном фильме 2010 года «Сом». «Нерв» совсем другой, но не менее обеспокоен последствиями раскрытия себя таинственным силам в Интернете.

    Фильм «Mr. Робот» встречает «Королевскую битву» с оттенком стилистической дурацкости «Люси» Люка Бессона. Аудиовизуально это похоже на вашу лучшую ночь, вены пульсируют от адреналина, сердце бьется под энергичную электронную музыку.Такое ощущение, что вы находитесь внутри смартфона, когда актеры любят проводить пальцем по экрану, нажимать и транслировать свой путь через игру.

    Игра называется Нерв; это правда или действие на стероидах для миллионов онлайн-зрителей. Это требует: Вы Наблюдатель или Игрок? Подросток из Статен-Айленда Ви (Эмма Робертс) записывается в качестве игрока после скандала со своей лучшей подругой Сидни (Эмили Мид). Ви, наконец, готова вырваться из своей раковины и брать жизнь по одному вызову за раз. На своем первом задании она связывается с Яном (Дэйв Франко), и орда требует, чтобы они объединились, чтобы справиться со своими вызовами, которые опасно обостряются.

    Робертс и Франко достаточно обаятельны, чтобы сыграть романтическую ведущую пару, но их затмевают гораздо более харизматичные и безжалостные Сидни и Тай (Колсон Бейкер, он же рэпер Пулемет Келли). Они передают резкое отчаяние, которое игра вызывает у искателей острых ощущений и адреналиновых наркоманов, которые просто не знают, где провести черту.

    «Нерв» хорошо приспособлен к реалиям тайной цифровой слежки. Игроки рассказывают о том, как приложение очищает их сетевое существование от крошек печенья в Интернете, чтобы адаптировать задачи для каждого человека, но они небрежно предлагают свои открытые онлайн-я в обмен на деньги, а также лайки и подписки, которые ценятся едва ли не больше. Это информированное согласие на проверку на деньги, отношение, с которым мы знакомы в нашем мире звезд Instagram и фирменных Snapchat.

    Экспозиция — это валюта, но это также и оружие, которое можно использовать против Игроков, которые становятся онлайн-звездами, и Наблюдателей, которые прячутся за ширмами и масками, приветствуя игру, чтобы стать более опасной, как толпа в Риме. Колизей. С децентрализованной, теневой группой наблюдателей и ботов, отвечающих за игру, единственный выход — играть.

    По мере того, как «Нерв» приближается к кульминационному моменту Громового Купола (который слишком легко решается), он начинает терять свою хватку. Но поездка — это насыщенная неоном подростковая мечта, полная первых поцелуев и цифровых сердец. Джуст, Шульман и сценарист Джессика Шарзер (которая адаптировала книгу Жанны Райан) ясно знают свою интернет-культуру и жаргон и демонстрируют, как технологии скользнули в нашу жизнь. Будущее уже наступило — мы здесь, нет антиутопического мира, в котором мог бы существовать Nerve, потому что, очевидно, мы уже играем в игру.

    «НЕРВ»

    Нервная атака С. Ли Мэннинга

    Бывший сотрудник американской разведки Коля Петров, все еще борющийся с физическими и психологическими последствиями похищений и пыток, возвращается в игру, когда Дмитрий, лучший друг его детства, держит в руках ключ к остановке атаки террористов, вооруженных смертоносным нервно-паралитическим веществом. .

    Коля с неохотой соглашается взять на себя еще одну миссию, но чтобы добиться успеха, он должен смириться с прошлым.Может ли он поверить, что Дмитрий не отомстит за предательство их дружбы? Сможет ли он положиться на свои собственные суждения и способности, несмотря на травму ноги и продолжающееся посттравматическое стрессовое расстройство, чтобы пережить тщательно продуманный заговор, который угрожает его жизни, жизни его невесты и жизни сотен невинных людей?

     

    С. Ли Мэннинг недавно провела некоторое время с The Big Thrill , обсуждая свой последний триллер, НЕРВНАЯ АТАКА:

    Что сложилось раньше: сюжет, персонаж или сеттинг?

    Персонаж, конечно, на первом месте, потому что это продолжающаяся серия. Я знал персонажей раньше, чем знал сюжет или обстановку. Сюжет и сеттинг на самом деле исходили от персонажа. Вопрос заключался в том, как вернуть в него моего главного героя, который после предыдущего ушел из мира разведки. Ответ пришел из его отношений.

    С. Ли Мэннинг

    Какова была самая большая проблема, представленная в этой книге? Как насчет самой большой возможности?

    Самая большая проблема, с которой я всегда сталкиваюсь, — это склонность все усложнять. Обычно я делаю несколько набросков, и первый набросок всегда нужно урезать и упростить.Самая большая возможность заключается в том, что я получил более глубокое изучение аспектов прошлого моего главного героя.

    Без спойлеров, есть ли какие-то жанровые условности, которые вы хотели перевернуть с ног на голову или бросить вызов этой книге?

    Ну, начнем с того, что герой — русский еврей, иммигрант в США, работающий оперативником американской разведки. Одна только его личность переворачивает жанровые условности. Мне также нравятся сложные истории, основанные на персонажах, что не всегда бывает в боевиках/триллерах.

    Без спойлеров, но что вы можете рассказать нам о своей книге, чего мы не найдем на обложке или в PR-материалах?

    Отношение Коли к его еврейскому происхождению и гораздо более религиозной еврейской семье его невесты исследуется в этом романе больше, чем в моем предыдущем романе. В этом исследовании он решает прочитать Мартина Бубера, тонкость которого проявляется в вопросе о том, как относиться к другим людям.

     

    *****

    С. Ли Мэннинг проработала два года главным редактором журнала «Связь с правоохранительными органами», прежде чем поняла, что юристы зарабатывают гораздо больше денег.Последующая карьера адвоката простиралась от первоклассной нью-йоркской юридической фирмы Cravath, Swaine & Moore до работы в штате Нью-Джерси и индивидуальной практики. В 2001 году Мэннинг согласился возглавить движение жителей Нью-Джерси за альтернативы смертной казни (NJADP), написав статьи о риске неправомерной казни и выступив против смертной казни на радио и телевидении в годы, предшествовавшие ее отмене в штате в 2007 году. Удостоенный наград писатель коротких рассказов, Мэннинг является автором международных триллеров.Ее пожизненные интересы в России и шпионаж нашли отражение в ее триллерах о Коле Петрове. Ее первый роман, Троянский конь , получил премию Kops-Fetherling Phoenix Award 2020 для новых писателей боевиков / триллеров. NERVE ATTACK выйдет в сентябре 2021 года. В настоящее время она работает над своим третьим романом в этой серии.

    Чтобы узнать больше об авторе и ее работах, посетите ее веб-сайт.

    International Thriller Writers Inc представляет профессиональных авторов со всего мира.Узнайте больше о них, их работе и источниках, из которых они черпают вдохновение, на официальном веб-сайте организации ITW.

    Хотите стать членом Международной ассоциации авторов триллеров? ITW предлагает активное и ассоциированное членство.

    (PDF) Сила и стальные нервы или азарт приключений и терпения? Эмпирическое исследование использования различных жанров видеоигр

    Block, JJ (2007), «Уроки Колумбины: виртуальная и реальная ярость», American

    Journal of Forensic Psychiatry, 28:2, стр. 534.

    Эссер, Х. (1999), Soziologie: Spezielle Grundlagen. Band 1: Situationslogik und

    Handeln, Frankfurt: Campus.

    Fritz, J. (2003a), «Warum eigentlich spielt jemand Computerspiele? Macht,

    Herrschaft und Kontrolle faszinieren’, in: Fritz, J. and Fehr, W. (eds),

    Computerspiele: Virtuelle Spiel- und Lernwelten, Bonn: Bundeszentrale

    für politische Bildung, стр. 10–24.

     (2003b), «Действие, познание, повествование – Ein Versuch einer

    Systematisierung der Computerspiele in praktischer Hinsicht», в: Fritz, J.

    и Фер, В. (ред.), Computerspiele: Virtuelle Spiel- und Lernwelten,

    Bonn: Bundeszentrale für politische Bildung, на компакт-диске.

     (2003c), «Im Sog der Computerspiele – Vorurteile und Erkenntnisse über

    Vielspieler», в: Fritz, J. and Fehr, W. (редакторы), Computerspiele: Virtuelle

    Spiel- und Lernwelten, Бонн: Bundeszentrale für politische Bildung, на компакт-диске

    .

    Fritz, J. and Fehr, W. (eds) (2003), Computerspiele: Virtuelle Spiel- und

    Lernwelten, Bonn: Bundeszentrale für politische Bildung.

    Gamestar.de (2008 г.), «Call of Duty», Gamestar, 30 июня 2008 г.,

    www.gamestar.de/community/gspinboard/showthread.php?t=283583.

    Графф Б. (2008 г.), «Grand Theft Auto IV. Neuerfindung einer Erfindung’,

    Süddeutsche Zeitung, 9 мая, 11 июля 2008 г.,

    www.sueddeutsche.de/computer/artikel/467/173950/.

    Гринберг, Б.С. (1974), «Удовольствие от просмотра телевизора и его корреляты

    для британских детей», в: Blumler, J.Г. и Кац, Э. (редакторы), Использование средств массовой коммуникации

    : современные перспективы исследования удовлетворенности,

    Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage, стр. 71–92.

    Jäckel, M. (1992), Mediennutzung als Niedrigkostensituation. Anmerkungen zum

    Nutzen und Belohnungsansatz’, Medienpsychologie, 4, стр. 247–66.

    Янс, Дж. (2005), «Эмоциональная привлекательность жестоких видеоигр для подростков

    мужчин», Теория коммуникации, 15:3, стр.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.