Я 15 лет мечтала поехать на Евровидение
Уроженка Майкопа, 22-летняя Софья Ангел-Борокко приняла участие сразу в нескольких проектах на телеканале ТНТ.
Сначала девушка стала главной героиней стильного шоу «Перезагрузка», выпуск которого зрители могли увидеть в начале января.
В эфире программы Софья, творческий псевдоним которой Аэлита Ангел, рассказала, что мечтает стать известной певицей, но ее нестандартный образ и взгляд на жизнь вызывают лишь насмешки и непонимание со стороны людей. Внешность девушки вызвала критические отзывы и у команды «Перезагрузки» во главе с ведущей Ксенией Бородиной. По мнению экспертов, неотъемлемые атрибуты девушки: розовые крылья и яркий макияж, далеко не единственный способ, чтобы выделиться из толпы.
Над созданием нового образа юной героини работала целая команда профессионалов, среди которых психолог, косметолог, стоматолог, визажисты и стилисты.
В конце передачи девушка преобразилась до неузнаваемости. Результат превзошел все ожидания героини и ее друзей, довольными остались и модные эксперты.
«Перезагрузка» для Софьи уже закончилась, но девушка продолжила покорять федеральный канал. Она стала участницей скандального реалити-шоу Дом 2.
«Пройти кастинг на проект я пыталась 3 раза, но все как-то не удавалось. После передачи «Перезагрузка» продюсеры реалити-шоу меня, наконец, заметили и пригласили поучаствовать. Для меня этот проект на внутреннее преодоление. Это — новый интересный опыт», — рассказала Софья Ангел.
Девушка в эфирах Дома 2 приготовила для зрителей и поклонников настоящий сюрприз.
«На Доме 2 я презентовала песню, с которой, возможно, поеду на «Евровидение 2017», — рассказала Софья Ангел.В декабре девушка написала стихи, а ее подруга, Екатерина Комарова, создала музыку. Так появилась социальная песня «Добро мир спасёт» — песня о детях сиротах и детях с ограниченными возможностями.
«Это не просто песня, это призыв стать добрей, любить друг друга и помогать,ведь это возможно всегда! Я верю, что эта песня изменит мир и люди станут толерантней относиться друг к другу», — отметила Софья.
По мнению девушки, участниками Евровидения от России всегда становились «звезды», но покорить Европу под силу и простому человеку из народа.
«Я простая девчонка из бедной семьи и сама пробиваю себе дорогу. Да, я пожалуй самая эпатажная звезда реалити-шоу, но это лишь образ, под которым скрывается душа. Надеюсь, ее смогут разглядеть через эту песню. Я 15 лет мечтала поехать на Евровидение. В меня никто не верил, говоря, что я без блата и денег не пробьюсь. Но я никогда не сдавалась и верила в лучшее, наверно, это качество настоящего бойца и поэтому я готова к такому серьёзному шагу, как Евровидение», —
Соперники Софьи известные артисты, настоящие профессионалы своего дела, но несмотря на это юная певица продолжает верить в то, что удача улыбнется именно ей.
«И если победит ни статус, ни деньги, а именно добро, то выберут меня представлять Россию на этом ответственном конкурсе», — сказала Софья.
По словам исполнительницы, в программе песня прозвучала в несколько шуточной форме, правда с такой версией песни героиня не согласна и считает это кощунством. Оригинальные версии на русском и английском языках девушка разместила у себя на страницах в социальных сетях.
Читайте новости на неделю раньше эфиров, подписывайтесь на нас Вконтакте или Одноклассниках.Фрик из «Дома-2» Софья Ангел подала заявку на участие в «Евровидении»
22-летняя Софья Ангел, покинувшая «Дом-2» из-за ссоры с Ксенией Бородиной, записала песню о детях-инвалидах, с которой собирается представить на международном музыкальном конкурсе «Евровидение» свою страну. Эпатажная начинающая певица Софья Ангел-Барокко были известна зрителям ТНТ еще до прихода на «Дом-2», ведь ранее она стала одной из героинь программы «Перезагрузка».Удостоившийся внимания молодой человек тут же начал рассказывать, что Софья очень талантливая певица, вот только уже на следующий день его отношение к ней кардинально поменялось. Иван начал рассказывать, что имеет компромат на Ангела-Барокко. А позже и вовсе появились слухи, что Софья покинула реалити-шоу, и выгнали ее потому, что она сильно поссорилась с ведущей «Дома-2» Ксенией Бородиной толи из-за того самого компромата, то ли из-за ее внешности.
Как бы там ни было, но девушка не оставляет попыток завоевать славу и всенародную любовь. Софья заявила о своем желании в этом году представить Россию на «Евровидении» в Киеве. Накануне девушка, считающая себя главной претенденткой на участие в международном конкурсе, представила на своей странице во «ВКонтакте» русскую и английскую версию песни, с которой она хочет выступать на «Евровидении – 2017».
«Друзья, рада представить главную песню претендентку на поездку от России на Евровидение 2017!!! Песня THE KIND SAVES THE WORLD — это социальная история в поддержку деток сирот и деток с ограниченными возможностями! Это не просто песня , это призыв стать добрей, любить друг другу и помогать ближнему, ведь это возможно всегда! Без вас я не справлюсь, я очень надеюсь на вашу поддержку и веру в добро!!!», — написала на своей соцстраничке звезда шоу «Перезагрузка».
Как выяснили корреспонденты «Лайфа», Софья уже отправила заявку на участие в песенном конкурсе. Вот только она призналась журналистам, что боится, что ее поездке в Киев может помешать скандал на «Доме-2».
Софья после «Перезагрузки»
Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей
Образ Сони Мармеладовой в контексте «Преступления и наказания»
Меню статьи:
Творчество Достоевского отличается массой персонажей, которые заняли место в рядах бессмертных героев литературы. Среди таких фигур – и образ Сони Мармеладовой. Писатель использует персонажей как контуры, которые наполняет абстрактным, глубоким смыслом: нравственные качества, жизненный опыт, уроки, которые читатели должны усвоить.
Встреча с Соней Мармеладовой
Соня – героиня, которая появляется в романе не сразу. Читатель знакомится с девушкой постепенно, медленно: незаметно героиня входит в произведение и остается в книге, как и в памяти читателя, навсегда. Девушка – это огонь надежды. Сонечка Мармеладова вступает в повествование в момент, когда убийство уже свершилось, а Раскольников попал в ловушку софистических заблуждений. Родион лишил жизни двух людей и кажется, что герой оказался на дне, из которого не может выбраться.
Уважаемые читатели! Предлагаем вашему вниманию краткое содержание остросюжетной повести “Записки из мертвого дома” Федора Достоевского.
Впервые читатель узнает о Соне из рассказа отца девушки. В этот день Семен Мармеладов выпил слишком много и в пьяном разговоре упомянул о старшей дочери. Сонечка приходилась Мармеладову единственной родной дочерью, остальные же трое детей – приемные воспитанники Мармеладова, прибывшие вместе во второй женой бывшего чиновника – Катериной Ивановной. Отец женился во второй раз, когда Сонечке было 14 лет. Катерина тяжело работала, чтобы прокормить семью, детей, постоянно недоедающих и страдающих от алкоголизма главы семейства.
Мы тоже любим Достоевского! Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с кратким содержанием повести “Сон смешного человека” Федора Достоевского
В какой-то момент больная чахоткой женщина больше не могла работать.
Но несчастная девушка понимает боль и природу раздражения мачехи, не держа на Катерину зла. На скандальное поведение, скряжничество женщину толкало отчаянье и безвыходное положение семьи. Тогда Сонечка приняла решение, что должна помочь семье.
Проституция – единственное дело, на которое был спрос и которым Соня могла заниматься.
Соне всегда отличалась трудолюбием. Девушка подрабатывала швеей, впрочем, это занятие приносило слишком малый доход, чтобы повлиять на благополучие семьи и улучшить бедственное положение Мармеладовых. Доверчивость Сонечки приводила к тому, что порой девушке не платили за сделанную работу.
Получив «желтый билет», то есть занявшись ремеслом продажных женщин, Сонечка, от стыда и общественного осуждения, жила отдельно, чтобы не порочить репутацию семьи. Живя в арендованной комнате, с «перегородкой», у некоего господина Капернаумова, Соня содержит отца, мачеху, троих детей Катерины Ивановны.
Раскольников услышал историю Сони из уст Мармеладова. Этот рассказ глубоко врезался в душу юноши.
Однако история все равно заканчивается плохо, вопреки жертвам Сонечки. Отец девушки погибает, сбитый лошадью извозчика на улице. Вдова Мармеладова – Катерина – вскоре скончается от туберкулеза. Троих же детей покойницы заберут в сиротский дом.
Детали биографии Сони
Семен Мармеладов – бывший чиновник, который, потеряв должность, нашел утешение в стакане спиртного. Соня – дочь Семена. Писатель сообщает возраст девушки: Сонечке исполнилось 18 лет. Мать девушки умерла, а отец женился во второй раз. Вскоре Семен Мармеладов умирает, а мачеха Сони – Катерина – убеждает падчерицу внести свой вклад в дело выживания семьи. Поэтому Соня жертвует собой и выходит на улицу, чтобы выручить немного средств продажей тела.
Внешность героини
Достоевский уделяет значительное внимание описанию внешности Сони. Облик девушки – это выражение душевных качеств и внутреннего мира. Писатель дарит Мармеладовой белокурые локоны, утонченные черты лица и белую кожу. Рост девушки – небольшой. Автор говорит, что на лице Сони – всегда испуганная маска, а голубоватые глаза полнятся ужасом. Рот от удивления и страха приоткрыт. Вопреки худощавости и утонченности лица, оно – ассиметричное и острое. Первое, что привлекает внимание к лицу девушки, – безмерная доброта, добродушие, которое исходит от облика Сони.
Соня выглядит, как ангел. Белые волосы, голубые глаза – это образ, который стереотипно ассоциируется с целомудренностью, наивностью. Писатель подчеркивает, что героиня – чиста и невинна, что парадоксально, если учитывать род деятельности девушки. Достоевский так и говорит, что миниатюрность Сонечки заставляла думать, что девушка – совсем ребенок.
Занятие Сони выдает наряд: Достоевский называет такую одежду «уличной».
Удивительно, что читатель узнает о внешности героини, как и самой девушке, не сразу: поначалу Сонечка Мармеладова существует на страницах книги, подобно призраку, контуру, эскизу. С течением времени и с развитием событий, образ Сонечки постепенно приобретает четкие черты. Внешность девушки впервые описывается автором при трагических обстоятельствах: отец героини, Семен Мармеладов, попал под карету извозчика. Соня появляется в доме скончавшегося отца. Героиня стесняется заходить в дом, наряженная в пошлое и вульгарное платье.
Душевные и нравственные качества героини
У Сони нет каких-то выразительных талантов, как у Раскольникова. Между тем, героиню отличает трудолюбие, простота, искренность. Тяжелый и непотребный труд не испортили Соню, не привнесли черноту в душу героини. В каком-то смысле, Соня оказалась натурой более стойкой, чем Родион, ведь жизненные трудности не сломали девушку.
Соня не строит иллюзий: девушка понимает, что честный труд не принесет большой прибыли. Кротость, робость, терпение помогают Соне выстоять в непростое время. Также героине свойственна безответность: Соня жертвует собой, чтобы прокормить детей мачехи, болеющей туберкулезом, но не получает отдачи. Так же Мармеладова не получает ответа от Раскольникова, ведь юноша остается холоден к чувствам девушки и лишь со временем начинает осознавать, что Соня духовно близка ему.
Соня не умеет постоять за себя, поэтому обидеть девушку легко. Безропотность, самоотверженность, доброта остаются неотъемлемыми характерными чертами образа Сони Мармеладовой, вопреки обидам, пинкам и превратностям судьбы. Соне не жалко отдать последнее платье и последние деньги, чтобы помочь тому, что нуждается в помощи или находится в беде. Специфика жизненного уклада девушки не отняла у Сони доверчивости: например, героиня искренне считает, что Лужин чист в своих намерениях помочь деньгами.
Доверчивость иногда сочетается с глупостью. Частично это связано с тем, что Соня лишена образования, в девушке чувствуется недостаток знаний. Жизненные трудности не позволили девушке освоить какую-либо науку или профессию. Воспитания Соня не получила – так же, как и образования. Однако у Сони есть склонность к быстрому усваиванию информации.
Роль религии и веры в жизни Сони Мармеладовой
Девушке свойственная глубокая вера в Бога. Несмотря на обстоятельства собственной жизни, Соня считает, что Бог видит все происходящее и не допустит плохого конца. Раскольников открывается Соне, признаваясь в совершенном преступлении. Ожидая осуждения, герой удивляется, что подруга ощущает жалость и боль. Соня считает, что Родион искусился соблазном дьявола, но возвращение к Богу, к христианским идеалам и ценностям вернуть целостность душе возлюбленного.
Соня – воплощение истинных христианских идей. Жертвенность, милосердие, отсутствие малейшей крупицы зла в душе девушки делают ее святой. Соня не чувствует осуждения по отношению к отцу или к Катерине Ивановне, которые используют старшую дочь для пропитания. Сонечка даже дает отцу деньги, которые тот спускает на выпивку в трактире.
Литературные критики неоднократно отмечали, что «Преступление и наказание» – это кладезь противоречий. Читатель становится свидетелем того, что мир перевернут с ног на голову. Социальные конвенции приводят к тому, что маленькая, худенькая девушка, вынужденная использовать для выживания «желтый билет» считает себя грязной и недостойно находится в компании других женщин. Сонечка Мармеладова, опустив голову, заходит в дом родного отца, когда тот погибает под копытами лошади, но не осмеливается подать руку находящимся там. Так же девушка стесняется присесть около Пульхерии – матери Родиона, поздороваться с Дуней – сестрой Раскольникова, пожав той руку. Соня считает, что такие действия оскорбят этих приличных женщин, ведь Соня – проститутка.
Образ героини тоже полон противоречий. С одной стороны, Соне свойственная хрупкость, беззащитность, наивность. С другой стороны, девушка наделена огромной душевной силой, волей, способностью сохранить внутреннюю чистоту. Внешность Сони – красноречива, но поступки героини не менее содержательны.
Отношения Сони и Раскольникова
Достоевский, безусловно, выделяет Соню из сонма остальных персонажей. Читатель заметит, что Соня Мармеладова – любимица писателя, которые восхищается девушкой как нравственным идеалов, образом собственной правды.
Христианские ценности обосновывают, что счастье не достигает через совершение преступления. Соня придерживается этих ориентиров в собственной жизни и убеждает Раскольникова, что единственный путь искупления, избавления от мук совести – это покаяние.
Любовь Сонечки Мармеладовой знаменует духовный ренессанс Раскольникова. Герои – очень разные. Родион – образованный, интеллектуальный, начитанный юноша, которому свойственны цинизм и нигилизм. Раскольников не верит в Бога, имея собственные взгляды на социальную справедливость, мир и людей. Соня же – это источник надежды, веры в чудо. Соня переживает не менее сложное время, чем Раскольников. Возможно, Родион увидел в Соне такую же страдающую душу, как и он. Но девушка не потеряла веру – в Бога и людей, а Родион – замкнулся в себе, обозлившись на мир.
Самоубийство: взгляды Сони и Раскольникова
Внимательное прочтение романа Достоевского позволит заметить, что героев преследуют похожие события, испытания и мысли. Одно из таких испытаний – мысль о самоубийстве. Суицид – это легкий выход из трудных жизненных ситуаций. Нищета, безвыходность и отчаянье заставляют задуматься о таком решении.
Раскольников и Соня отказываются от самоубийства. Логика размышлений такова: суицид – это выход, который выбирают эгоистичные натуры. Смерть избавляет от мук совести, от дна, в котором легко оказаться в условиях нужды и бедности. Но позор и мучения продолжаются в тех, за кого мы ответственны. Поэтому самоубийство было отброшено героями, как недостойный выход из ситуации.
Христианское смирение удержало девушку от самоубийства, несмотря на то что смерть для Сони – вариант более приемлемый, чем грех и прелюбодеяние. Решение Сони остаться в живых демонстрирует читателям и Раскольникову силу воли, решимости, стойкость духа хрупкой Сонечки Мармеладовой.
Каторга
Соня убедила Раскольникова признаться в убийстве старушек и сдаться с повинной. Раскольникова осудили на каторжные работы. Девушка не оставила возлюбленного, отправившись с Родионом отбывать наказание. В Сибири Мармеладова забывает о своей жизни, живя только Раскольниковым и желанием помочь возлюбленному выбраться из нравственной ямы, в которую тот угодил через убийство.
Раскольников не сразу принимает Соню. Поначалу девушка раздражает Родиона, но настойчивость, смиренность и терпение девушки побеждают холод души Раскольникова. В итоге Родион признается, что тоскует, когда Соня – из-за болезни – не могла навещать его. Пока Раскольников находится в ссылке, Сонечка устраивается швеей, чтобы прокормить себя. Жизнь улыбается девушке и вскоре Мармеладова – уже популярная модистка.
Отдельная тема – это отношение каторжан к Соне. Достоевский пишет, что к Раскольникову заключенные не выражали особой симпатии, между тем как Соня вызывала у каторжан уважение и любовь.
В конце романа Раскольников окончательно принимает Соню: герои решают строить новую, совместную жизнь с чистого листа. Сонечка Мармеладова – неотъемлемый, обязательный образ в произведении Достоевского. Главный герой – это, конечно, Родион Раскольников, но образ Сони помогает читателю осознать, что такое логика наказания и преступления. Роман латентно автобиографический. Автор показывает, что социально-философские концепции – вещь тленная и глупая – на фоне вечности религиозных идеалов. Образ Сони – простой, но глубокой девушки, высоконравственной, твердой, принципиальной, благодаря наличию духовного, внутреннего стержня – веры. Этого стержня нет у Раскольникова, что и приводит юношу к падению, к нравственной болезни, излечиться от которой помогает герою Сонечка.
4.2 / 5 ( 84 голоса )
Меню
Последние комментарииСтоит прочитатьПопулярные видеоклипы
| Поиск | ПоискПоиск |
Книга История Одинокого АНГЕЛА.

– Ты так говоришь, словно о потусторонней силе.
Сафира молча пошла к машине и быстро скрылась за углом. Джек все же поехал за ней, пытаясь выяснить , как она связана с чередой загадочных убийств.
Мимо неслись загородные пейзажи. Грустно было видеть, как на месте лесов и деревьев выросли высотки. Человек убивает все живое вокруг себя.
Особняк Алекса выглядел совсем безжизненным. Срывался снег , который оттенял черный выжженный камень здания. Окна были выбиты и на земле вокруг ничего не росло. Сафира медленно вошла в дом. Под ногами визжали стекла. Девушка вспомнила, как Лео выносил ее на руках из дома. Лучшего друга она не знала . Жаль, что сейчас его нет. В сердце отозвалась боль.
Неожиданно Сафира услышала детский крик наверху. Несколько этажей, словно пролетело под ее ногами. Она оказалась возле чердака. Внутри было совсем темно. Она прошла дальше, но ничего подозрительного не видела.
– Отпусти ребенка! – но Сафира не могла пробиться к этой сущности через его защитное поле.
– Сафира! По твоей вине гибнут люди и продолжат гибнуть. Это лишь предупреждение. – провозглосил он громовым голосом.
– Я ушла от всех. Это не может быть по моей вине.
– Сбежать, не значит освободить себя от ответственности. Пока это предупреждение , но вскоре мы придем и за тобой.
–Так убейте меня сейчас!
– Где твои крылья?
–Их больше нет!– с горечью в голосе выкрикнула Сафира. – Отдай мне ребенка!
Неожиданно в комнату ворвался Джек и стал стрелять в светящееся огненное существо.
– Нет, Джек! – закричала Сафира.
Но в это же мгновение в Джека полетел огненный шар и он упал без сознания.
Ребенка вернули Кристине, а Джек лежал без сознания в палате. Сафиру осматривал молодой врач:
– Не понимаю, как вы находитесь в сознании , это ведь очень больно. – параллельно он бинтовал спину девушке. – А что это за два огромных шрама на спине?
– Порезалась. – она не хотела никому рассказывать о том, как потеряла крылья.
Через несколько часов очнулся Джек. Он никого не узнавал, человек, который видел все ужасы современного мира, сошел с ума после встречи с этой сущностью.
Сафира поняла, что ей нельзя больше оставаться здесь. Ведь все увидят, что ее кожа восстановилась.
–Сафира… Это правда ты? Нет ты мне снишься. – заплакал Саид.
Она впервые видела, как этот сильный и жестокий мужчина стал плакать.
– Это правда я… Что с тобой стало?
– Я умираю, Сафира, умираю! И я знаю почему. Я был виновен и меня наказали. Я виноват пред тобой. Сколько же ночами, когда ты являлась мне во сне, я просил у тебя прощения. И вот ты явилась мне, дашь ли ты мне прощение пред моей кончиной? Могу ли я надеяться?
– Я давно смирилась, Саид. – сказала Сафира со слезами в голосе.
– А ведь это не все. Мой сын умер , умер у меня на руках. У нас с Ольгой был ребенок. А ведь она меня винит, как чувствует. Она даже не ходит ко мне. Представляешь, я остался совсем один.
– Я не могу даровать тебе прощение, но я могу тебя спасти.
Саид с жадностью стал пить ее кровь и с каждым глотком его щеки розовели. А потом он взглянул на Сафиру и потерял сознание.
Она теперь знала, что он будет жить. В последний раз она взглянула на Саида и промолвив:
– Прощай! -пошатываясь от потери крови, отправилась в путь, не зная, куда ее приведет этот путь. Порой мы не знаем, куда нас приведет дорога, по которой мы идем, но даже если и знаем, мы не можем поступить иначе, ибо это единственно верный путь . Иногда то, что мы любим больше всего на свете надо отпустить .
Молекулы золотых глаз,
В них был весь смысл моих фраз…
Я помню то золото глаз,
И может лишь только оно
Меня согревает сейчас…
Писала я о чудесах,
Писала я много всего,
О том чего нет больше в нас,
О том, что сгорело давно.
Теперь на душе только тьма,
Теперь в тех глазах пустота,
И больше теперь не жива,
Ведь нет больше рядом тебя,
Я больше не вижу глаза…
И умерли все чудеса…
Но куда было направиться одиночке, против которой возможно была самая страшная сила.
Сафира направилась в мировую столицу христианства.
Почти все волосы девушки сгорели, голубые пряди развивались лишь до плечей. Удивительно, люди наверно думали, что они окрашены. А это ведь был натуральный цвет. Кожа практически восстановилась. Она была бледным подобием, приведением , которое смотрело на себя из зеркала. Это была уже не та Сафира, это была другая жизнь и другая девушка. Вот только шрамы на сердце и спине были из прошлой жизни.
Как только она оказалась на территории Ватикана, ее словно прибило к земле. Каждый шаг ей давался с болью и неимоверным усилием, но она шла вперед, чтобы найти ответы на все вопросы! Когда она ступила на территорию папской резиденции, все монахи в ужасе стали разбегаться от нее. Распахнув двери к папе, она услышала:
– Я знал, что ты придешь . Как ты посмела ступить на святую землю? !
Фигуристка Софья Муравьева из Ангелов Плющенко выиграла этап Кубка России в Перми, Аделия Петросян исполнила исторический четверной риттбергер, видео — 19 ноября 2021
Пока основное внимание публики фигурного катания приковано к Гран-при и потенциальному составу участников финала, к концу подходят этапы Кубка России.
На заключительном этапе Кубка неожиданно получилась очередная дуэль Тутберидзе vs. Плющенко. За «Хрустальный» прилетела выступать Аделия Петросян, а честь «Ангелов» в Перми отстаивала Софья Муравьева. Обе девушки отобрались в финал юниорской серии Гран-при и получили путевку на чемпионат России в Санкт-Петербург. Так что выступление по мастерам спорта — скорее, тренировка элементов ультра-си и обкатывание «взрослой» произвольной программы.
В короткой программе Муравьева блеснула шикарным тройным акселем, который до этого не исполняла на соревнованиях. С учетом трех бонусов за аксель и одно за вращение Соня получила космические 83,05 балла. С таким выступлением в Санкт-Петербурге она точно не затеряется среди взрослых.
Петросян, которая прилетела в Пермь без тренеров, этот элемент пока не покорился.
Первой во второй день соревнований вышла Аделия. Свой прокат она начала даже не с четверного флипа, как многие могли подумать из-за недавнего поста команды Тутберидзе в инстаграме, и даже не с обкатанного на ЮГП квад-тулупа. А с четверного риттбергера! В соревновательном режиме никто в мире из женщин не показывал этот элемент. А Петросян это удалось. Первый ритт она сделала в каскаде с двойным тулупом, со второго, к сожалению, упала. Оба прыжка техническая панель пометила недокрутом в четверть оборота.
Муравьевой для победы, в целом, можно было выступать и без ультра-си. Но Соня не за этим прилетела в Пермь, поэтому рисковала по максимуму. Попытка тройного акселя закончилась степ-аутом, а с четверного сальхова фигуристка упала. Из-за ошибок в начале программы Муравьева заметно расстроилась и допустила еще одну — падение с недокрута в половину оборота на тройном лутце. В ожидании оценок девушка еле сдерживала слезы, выслушивая поддерживающие слова от тренера. Конечно, 133,59 балла — не тот результат, за которым она ехала. Однако по сумме двух программ Софья все же оказалась чуть выше Аделии и выиграла золото Кубка России.
Но самое интересное оказалось, как обычно, в протоколах.
Петросян исполнила четверной риттбергер визуально чисто, но по итогу на этот элемент прилетел недокрут и GOE оказались отрицательными. Тогда почему за него поставили бонус, противоречащий правилам ФФККР? В таком случае, где бонусные два балла Муравьевой за тройной аксель в ПП, где у нее также стоят недокрут и минусы от судей? В общем, правила меняются стремительнее, чем контент четверных у Александры Трусовой. А главное — в отношении спортсменов из правильного клуба.
Хочешь знать все о фигурном катании? Подписывайся на наш телеграм-канал!
Противостояния Плющенко с Тутберидзе нет. Фигуристки Евгения проигрывают в одну калитку
Весь пьедестал снова за воспитанницами «Хрустального», а лучшая юниорка России побеждает даже с грубой ошибкой.
Сложно представить, через какие испытания прошли Этери Тутберидзе и её тренерский штаб за последний месяц. Но Олимпиада со всеми её скандалами и драмами осталась позади, и тренеры вернулись к тому, что у них получается лучше всего: подготовке новых чемпионок.
Очередной важный турнир и очередное доминирование фигуристок из «Хрустального». Ученицы Тутберидзе не пустили на пьедестал подопечных Евгения Плющенко.
Акатьева завалила короткую программу
Юниорский финал Кубка России, как и другие соревнования текущего сезона в этой возрастной категории, анонсировались как битва Тутберидзе и Плющенко. У каждого из тренеров есть по-настоящему сильные и конкурентоспособные юниорки.
Главным претендентом на победу была ученица «Хрустального» Софья Акатьева, не проигравшая на российских соревнованиях среди юниоров ни одного старта за последние два года. Однако уже в короткой программе Соня заставила усомниться в своём статусе. В самом начале проката Акатьева неудачно приземлила тройной аксель, из-за чего осталась без каскада. Эта ошибка не позволила ей оказаться в топ-3 по итогам первого дня турнира.
Зато две другие представительницы «Хрустального», Аделия Петросян и Алиса Двоеглазова, хорошо справились со своим контентом в короткой программе. Они расположились на первой и третьей строчках протокола, а между ними втиснулась Софья Титова, которая когда-то тоже тренировалась у Тутберидзе, а теперь прославляет академию «Ангелы Плющенко».
На Соню никто не ставил, а она заняла второе место по итогам короткой программы, выиграв у главной фаворитки соревнований Софьи Акатьевой больше трех баллов.
https://www.instagram.com/p/CaaVh6koYWF/«Скоро пятерные будешь делать»
Повторить успех в произвольной у Титовой не получилось.
Другая ученица Плющенко, Вероника Жилина, которая не очень удачно выступила в короткой программе, смогла реабилитироваться в произвольной. Вначале Жилина шикарно исполнила четверной сальхов, однако затем споткнулась на выезде с четверного тулупа и не смогла присоединить к нему второй прыжок. Но упорства Веронике не занимать: во второй части программы она чисто исполнила этот каскад и сделала несколько хороших тройных прыжков.
Видимо, такое же мнение сложилось у тренера Вероники. Плющенко одновременно раскритиковал и похвалил свою подопечную.
— Ну, а зачем пошла [после четверного тулупа] двойной добавлять? Ты выехала, одного достаточно было, а уже второй цепляла бы — тулуп, ойлер, сальхов. Не надо было там никакой делать. Ты вон четверной, по-моему, перекрутила, скоро пятерные будешь делать, — сказал тренер после проката.
Не хочется приуменьшать способности Жилиной и самого Плющенко, но ни одна из его учениц не отличается стабильностью в исполнении элементов ультра-си.
Ученицы Тутберидзе не пустили Жилину на пьедестал
Благодаря сложной программе Вероника совершила прорыв, но запрыгнуть на пьедестал с десятого места не смогла, уступив самой юной ученице Этери Тутберидзе на этих соревнованиях — Алисе Двоеглазовой. Она хорошо сделала два каскада, но допустила ошибку при исполнении второго четверного тулупа. Однако сам факт наличия двух элементов ультра-си в контенте 13-летней юниорки, безусловно, поражает. И хотя Алиса уступила Жилиной в произвольной программе, в сумме она набрала на 0,91 балла больше, чем ученица Плющенко.
Аделия Петросян, которой не было равных в короткой программе, выступила хуже, чем на чемпионате России, где уступила только Валиевой, Трусовой и Щербаковой. «Королева риттбергеров» отлично исполнила первый квад в каскаде с двойным тулупом, справилась с тройным, но упала со второго четверного прыжка.
Камбэк Акатьевой и доминирование Тутберидзе
Ошибки соперниц оставили Акатьевой шансы на камбэк и чемпионка России среди юниорок ими воспользовалась. Соня восстановила тройной аксель, который завалила в короткой программе, прекрасно исполнила каскад с квадом и хорошо сделала четверной сальхов. И, хотя без помарок не обошлось, четыре прыжка ультра-си не оставили судей равнодушными. Соня получила фантастические 157 баллов за произвольную программу и заняла первое место с большим преимуществом.
https://www.instagram.com/p/Cag22KCOtZa/Этот финал Кубка России стал знаменательным не только для Акатьевой, которая вновь подтвердила статус лучшей юниорки страны, но и для всего штаба Этери Тутберидзе. Пьедестал финала Кубка России — это новое поколение чемпионок. Именно они будут вершить историю в следующем олимпийском цикле.
А вот Плющенко пока никак не преодолеет системные проблемы, которые, по-видимому, существуют в его школе.
Читайте также:
Центральная 2-спальная квартира Sonia’s Angel House в 300 метрах от пляжа в Протарасе 【 МАР 2022 】 Квартира в Протарасе, Кипр
Sonia’s Angel House — это элегантно отремонтированные апартаменты с 2 спальнями в заливе Фигового дерева, которые прекрасно подходят для компании из 4 человек или семьи, желающей расслабиться и отдохнуть в месте, где чувствуешь себя как дома. Квартира удобно расположена на главной улице Протараса, которая предлагает большое разнообразие ресторанов, баров и кафе прямо за порогом по всей улице.Более того, Sunrise Beach находится всего в 300 метрах от отеля. В апартаментах есть собственный балкон, на котором гости могут расслабиться и насладиться утренней чашкой кофе или вечерним вином, любуясь панорамным видом на побережье поселка залива Фигового дерева.
Эти апартаменты с 2 спальнями обеспечивают размещение с Стоянка, Кухня, Телевидение, для вашего удобства.
Проверьте, есть ли в этих апартаментах необходимые вам удобства и удобное расположение. это отличный выбор, чтобы остаться в Протарасе.Наслаждайтесь пребыванием в Протарасе в этой квартире.
Соня Каннингем, специалист по недвижимости | Купер Sotheby’s International Realty
Соня Каннингем, уроженка Остина, стала свидетельницей прекрасной эволюции своего города: от тихого места на карте Центрального Техаса до разнообразной культурной Мекки, которой он является сегодня.
Соня имеет большой опыт работы по всему Остину и специализируется как на городской, так и на пригородной недвижимости. Выросшая в Уэстлейке вместе с ее глубокой любовью к культовому ландшафту Хилл-Кантри , она предлагает глубокое знание домов и общин, расположенных там. Каждый день Соня стремится обучать своих клиентов, чтобы помочь им реализовать свое уникальное видение недвижимости.
Искренность, упорство и внимание к деталям лежат в основе философии бизнеса Сони, и она неустанно работает для достижения наилучших возможных результатов для своих клиентов.Наряду с ее любовью к цифрам в сфере недвижимости и сильными навыками ведения переговоров, творческий и активный подход Сони к решению проблем заслужил уважение и лояльность тех, кому она служит. Она считает, что недвижимость выходит далеко за рамки заключительного стола, и стремится предоставлять непревзойденный сервис каждому клиенту.
Раньше Соня была партнером своей матери Карен, и они были одной из самых уважаемых команд в недвижимости в Остине. Они продали 19 долларов.В 2016 году компания приобрела недвижимость на сумму 5 миллионов долларов, неоднократно получала награды лучших производителей и несколько раз упоминалась местными СМИ в качестве отраслевых экспертов. При поддержке одного из самых уважаемых брендов недвижимости, Kuper Sotheby’s International Realty, Sonya может предоставить высокий уровень обслуживания всем клиентам.
Соня замужем, у нее двое детей, Лейла и Хендрикс, которые составляют радость ее жизни. Она также любит мир блокчейна и цифровых активов, готовит еду, делает покупки на местных фермерских рынках, болеет за свои любимые футбольные команды и наслаждается ремесленной едой и культурой пива в Остине.
..
Домов Большого Лансинга
REALTOR®, ассоциированный брокер — Pentecost Realtor Group — ABR, QSC®
Офис | (517) 490-6714 |
Мобильный | (517) 490-6714 |
Факс | (517) 853-1771 |
Электронная почта | [email protected]![]() |
Соня всю жизнь проживает в этом районе, успешно работает риэлтором более 18 лет и очень хорошо знает рынок Большого Лансинга.Предыдущий опыт ведения бизнеса, связанного с недвижимостью, в юридической сфере дал ей полное понимание сделок с недвижимостью и понимание анализа контрактов, что очень полезно для ее клиентов. Сосредоточенность Сони на обслуживании клиентов помогла ей достичь выдающегося рейтинга удовлетворенности клиентов 98,8% и платинового статуса сертифицированного сервиса качества ® . Недавно Соня была признана членом почетного общества Berkshire Hathaway HomeServices Tomie Raines REALTORS.
Подход к делу
Sonya старается понять потребности и желания каждого клиента, прежде чем создавать для них уникальные услуги.Как доверенный советник каждого клиента, она активно защищает своих клиентов в переговорах о цене и условиях и координирует все аспекты сделки от контракта до закрытия.
Образование, членство и полномочия
• Член Greater Lansing Association of REALTORS ® (GLAR)
• Член Michigan REALTORS ® (MIR)
• Член Национальной ассоциации риэлторов ® (НАР)
• Ассоциированный брокер
• Выпускник Риэлторского института — GRI
• Сертификат качества обслуживания ® (QSC ® )
• Член Наблюдательного совета Meridian Township
• Доброволец «Еда на колесах»
• Член церкви River Terrace
Отзывы
Соня Йончева, Карита Маттила, Энджел Блю, Лизетт Оропеса, Чарльз Кастроново заголовки 10 лучших опер, которые будут транслироваться на этой неделе
В сентябре открывается несколько крупных компаний в Европе.
Прежде чем мы начнем наш список, не забудьте ознакомиться с важными дискуссиями по вопросам расы и равенства в опере с такими программами, как «KikiKonversations» Карен Слэк, «Black Opera Live» Кеннета Овертона и Марка С. Досса. Серия «Сердце и душа» по воскресеньям после обеда. Сериал Билла Доггетта «Разговоры о композиторах» также продолжается.
I Tre Compagni (Три компаньона) –
Новый оперный театр (СЕЙЧАС)Для тех, кто ищет редкую оперу, Encompass New Opera Theatre представляет мировую премьеру 2009 года произведения Луи Джойи, основанного на «Сказках Кентебери» Чосера.Стрим доступен до 18 сентября 2020 года.
Медитации #ArsFloSummer – Les Arts Florissants (СЕЙЧАС)
Для тех, кто ищет более раннюю вокальную музыку, Les Arts Florissants недавно загрузил серию видеороликов с различными медитациями. Эти выступления включают в себя священные песни, а также музыку Таллиса, Кариссими, Габриэли и Буонаменте, среди прочих.
Со сцены на экран: Шоу должно продолжаться! – Беркширский оперный фестиваль (СЕЙЧАС)
В течение следующей недели зрители смогут транслировать этот часовой виртуальный концерт с участием бас-баритона Андре Курвиля, баса Эрика Анстина, сопрано Лауры Уайлд, тенора Джошуа Блю, сопрано Джоанны Латини, баса Джона Чика, сопрано Натальи Сантализ и баритона Брайана Джеймса. Майер.
COVID Fan Tutte – Oopera Baletti (1 сентября)
Сопрано-суперзвездаКарита Маттила возглавит адаптацию культовой оперы Моцарта и Да Понте, которая расскажет об опыте карантина из-за пандемии. В постановке также примут участие Мийна-Лийса Вяреля, Томми Хакала, Йоханна Русанен, Туомас Катайала и Вальттери Торикка.
Концерт «Вечная музыка» с Соней Йончевой – medici.tv (1 сентября)
Соня Йончева станет хедлайнером концерта, спонсируемого Rolex, в котором также примут участие Чарльз Кастроново, Екатерина Сюрина и Альфредо Даса, а также несколько других известных певцов.
Сольный концерт в гостиной – Опера Лос-Анджелеса (2 сентября)
В недельном сольном концертеLA Opera примут участие бас-баритон Николас Браунли, меццо-сопрано Дженнифер Файнштейн и тенор Чезмен Уильямс-Али. К трио певцов присоединится пианистка Аурелия Эндрюс.
Живой концерт Королевского оперного театра (4 сентября 2020 г.)
Королевский оперный театр отметит свое первое живое выступление с 16 марта 2020 года концертным мероприятием, которое будет транслироваться в прямом эфире на официальном сайте компании.В шоукейсе примет участие звездный состав певцов, в том числе Соня Йончева, Чарльз Кастроново, Лизетт Оропеса, Джеральд Финли, Айгуль Ахметшина и Вито Прианте.
Порги и Бесс – Мет Опера (4 и 5 сентября)
The Met Opera будет транслировать работу Гершвина в течение двух вечеров. В постановке на премьере представлен суперзвездный состав певцов, в том числе Энджел Блю, Голда Шульц, Латония Мур, Денис Грейвс, Фредерик Баллентайн, Эрик Оуэнс, Альфред Уокер и Донован Синглтери, дирижирует Дэвид Робертсон.
Музыка, дай нам надежду – Академия вокального искусства (5 сентября)
Сопрано Александра Новаковски, меццо-сопрано Ханна Людвиг и пианист Хосе Мелендес объединят усилия, чтобы представить концерт, в котором прозвучит музыка Шуберта, Берлиоза, Арлена, Роджерса и Хаммерштейна и других. Часть доходов от концерта пойдет на Дерево помощи артистам.
7 смертей Марии Каллас – Баварская государственная опера (5 сентября)
В Баварской государственной опере наконец-то состоится премьера «7 смертей Марии Каллас» с участием Марины Абрамович, Уиллема Дефо, Геры Хесан Пак, Селены Дзанетти, Лии Хокинс, Киандры Ховарт, Надежды Карязиной, Аделы Захарии и Лорен Фэган.Опера будет транслироваться на официальном сайте компании, а также на концерте BR-Klassik и ARTE.
Marianne Thomasson вице-президент | ❅❅❅❅❅@newnan. | посещения профиля | |
John Winters General Manager | +1 770 ❅❅❅ ❅❅❅❅ | Посетите профиль | |
Стейси Уильямс Директор по работе с клиентами | ❅❅❅❅ nan.COM +1 770 ❅❅❅ ❅❅❅❅ | посещения профиля | |
Claudia Whipple Office Manager | +1 770 ❅❅❅ ❅❅❅❅ | Посещение профиля | |
Бонни Пратт Менеджер по рекламе | +1 770 ❅❅❅ ❅❅❅❅ доб. | Визит профиль | |
MANDY Inman Мультимедийный специалист по продажам | ❅❅❅❅❅ @ Newnan .COM +1 770 ❅❅❅ ❅❅❅❅ | посещения Профиль | |
Sonya Studt графический дизайнер | ❅❅❅❅❅@newnan.com | Посещение профиля |
Соня Йончева
Карантин весной 2020 года позволил Соне Йончевой и дирижеру Леонардо Гарсии Аларкону записать альбом, который они планировали десять лет.
Йончева предлагает традиционную народную песню ее болгарской родины.
«Этот проект очень важен для меня», говорит сопрано. «Я хотел бы подчеркнуть вневременное качество этой музыки, чувство неограниченной свободы, которое она нам предлагает. Это призыв к возрождению, к обновлению, в котором так отчаянно нуждается наш мир». Rebirth был записан в концертном зале La Chaux-de-Fonds с Аларконом и его ансамблем Cappella Mediterranea во время первого европейского карантина. Ощущение акустики, по словам Аларкона, было эквивалентно «игре внутри огромной лютни».Соня Йончева признана читателями журнала «Опера» артисткой года в 2019 году и является постоянным гостем крупнейших оперных театров мира.
Соня Каста скачать музыку — Beatport
Пятьдесят оттенков дип-хауса, том.
Джесси Ли Дэвис, Кристиан Вейланд, Рольф Босс, Дэниел Рэй, Матвей Эмерсон, Джерри Роперо, Том Нови, Том и Джерри, Тафубар, Донни Бранко, Серво Шамуцки, Коста Альденте, Раффанк, Гуши, битмеханик, фактура, Пол Кеннеди, Дждакк и французский, Фу Фанк, Марио Крис, Марк Джилберт, Гелиос, Йозеф Куглер, Окко Кокко, Марк Дил, Карбунк Лоттингер, Глубокие цветы, фанки фреш, 11 дюймов, ДБММ, лимонад и сода, Конденкуотас Пиенас, Ахби, Марти Бобгарнер, Тедди Ричардс, Вандер Са, ТРЕНДМОНСТЕР, Ричард Грей, Джон Якобсен, Албена Флорес, Индира Бока, Т-Кес, Вайз, Аарон Бингл, Глубокие любовники, Дин Джей, Тони Лова, Квантовый проект, Карл Ди Би, Эм Дивина, Фрэнк Кватро, Джонни Авант, любители пляжа, Соня Каста, Голубой дом, Фрэнк Ориундо, Мив Де Триа, J2M, Ариан Бланк, Сумасшедший П, Рива Марина, Риччимото, Суммы, Мануэль Баккано, Джомс Татце, Валеро, Пазкаль, ДаЗЗла, Томас Хедберг, Туччилло, порхает, Либой, Зальц
Дом Дома
.