Рейтинг пусть говорят с новым ведущим: Телеведущий Андрей Малахов уйдёт из программы «Пусть говорят»

Содержание

Телеведущий Андрей Малахов уйдёт из программы «Пусть говорят»

Источники канала РБК утверждают, что уход связан с конфликтом внутри команды ток-шоу «Пусть говорят». Наиболее вероятное новое место работы ведущего – ВГТРК.

«Первый канал» вернул в программу продюсера, которая работала там еще девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги программы. Но Малахов с ней уже не сработался и потребовал вернуть предыдущую коллегу. Поскольку канал долго не шел на уступки, ведущий начал заявлять о том, что в противном случае уйдет с канала, отсюда и слухи», — сообщил собеседник РБК.

Новый продюсер «Пусть говорят» была назначена генеральным директором «Первого канала» Константином Эрнстом, однако отношения с командой редакторов программы у нее не сложились. Сотрудники программы «Пусть говорят» уже переходят работать в программу «Прямой эфир», которая выходит на телеканале «Россия-1», утверждает источник. Смена состава может также быть связана с тем, что ведущий «Прямого эфира» Борис Корчевников дорабатывает на своей позиции только до конца лета, а затем сосредоточится на работе в качестве генерального директора и генерального продюсера общественного православного канала «Спас».

А для «Пусть говорят» уже подбирают новых ведущих. Первые пробные записи программ с новичками прошли на прошлой неделе.

Андрей Малахов начал работу на телевидении еще во время учебы на факультете журналистики МГУ — с 1992 года он готовил сюжеты для передачи «Воскресенье с Сергеем Алексеевым». В 1995 году Малахов окончил журфак с красным дипломом, после чего работал штатным редактором международной информации программы «Утро», а также автором и ведущим рубрики «Стиль». После работы в Дирекции информационных программ Первого канала в 2001 году Малахов стал ведущим ток-шоу «Большая стирка». Программа просуществовала три года, затем ее сменил проект «Пять вечеров». С 2005 года Малахов является бессменным ведущим шоу «Пусть говорят».

В рейтинге 50 российских звезд шоу-бизнеса и спорта Forbes за 2017 год Малахов занял 30 место. В рейтинге учитывались доходы за год, внимание СМИ и интерес аудитории в интернете. Доход ведущего издание оценило в 1,2 миллиона долларов.

Эксперты подсчитали рейтинг «Пусть говорят» после ухода Малахова

Опасения поклонников Первого канала оказались беспочвенны: с уходом Андрея Малахова (45) и всей его команды шоу «Пусть говорят» рейтинги проекта остались такими же. Новый ведущий Дмитрий Борисов (32) прекрасно справляется с задачей — согласно данным Mediascop, смена хозяина эфира пока никак не повлияла на рейтинги программы.

Рейтинг первой программы сезона с Борисовым (где и раскрылась интрига, кто заменит Малахова) оказался выше, чем у остальных программ недели, — 6,1%, аудитория — 4,2 млн человек. Да и следующие программы по рейтингу оказались не хуже: средний показатель за неделю составил 4,9%, аудитория — 3,3 млн человек. Для сравнения, рейтинг программ, которые выходили еще в апреле, — 5%.

Теперь интересно, что случится с рейтингом программы «Прямой эфир», которую вскоре будет вести Малахов – вырастут они или останутся прежними? Сейчас, напомним, передачу пока еще ведет Борис Корчевников (35), который с мая этого года назначен директором и продюсером православного телеканала «Спас».

«У меня язык не поворачивается назвать Андрея Малахова преемником, тем более что с ним это будет совсем другой проект, как я вам уже говорил. Мы с Андреем знакомы давно, и в эти дни, конечно, стали несколько ближе. Как вы понимаете, у нас бесконечно много общих тем. В каком-то смысле даже общая жизнь! Мы оба живем только профессией, и за последние годы пропустили через себя очень много общих или похожих историй и судеб людей. Для меня правда радость, что именно он — человек, который для многих в нашей стране стал настоящим символом российского телевидения, – теперь продолжит проживать эти судьбы – с нашей командой на главном канале страны», — сказал Корчевников «Комсомольской правде».

«Прямой эфир» Андрея Малахова «пролетел» мимо топ-100 рейтинговых шоу

Скандальное шоу «Прямой эфир» телеведущего Андрея Малахова не попало в топ-100 самых популярных программ 2018 года. Согласно опубликованному исследованию, больше половины рейтинговых передач пришлось на проекты Первого канала, включая трансляции футбольных матчей и новогоднее обращение президента.

Ток-шоу скандального телеведущего Андрея Малахова «Прямой эфир» на канале «Россия 1» не попало в список 100 самых рейтинговых программ по итогам прошлого года. Примечательно, что покинутая Малаховым передача «Пусть говорят», которую сейчас возглавляет Дмитрий Борисов, оказалась на 49-й строчке в списке. Исследование проведено компанией Mediascope.

Согласно опубликованным данным, больше половины самых рейтинговых телевизионных передач пришлось на проекты Первого канала. Первые четыре места по доле просмотров достались матчам Чемпионата мира по футболу в России: Россия — Хорватия, Испания — Россия, Франция — Хорватия и Россия — Египет.

Замыкает топ-5 рейтинга новогоднее обращение президента Владимира Путина, вышедшее 31 декабря в 23:55 на Первом канале с рейтингом 15,8% и долей просмотров 47,4%. Праздничное напутствие, показанное на канале «Россия 1», в свою очередь, посмотрело ощутимо меньше человек. Его рейтинг составил 12,2% с долей 27,6%.

Как отмечает компания, в 2018 году популярностью среди населения также пользовались советские фильмы, которые традиционно транслируются в новогодние праздники. В тройку телеканалов-лидеров праздничной ночи вошли «Россия 1», Первый канал и СТС.

При этом прямыми телевизионными конкурентами по-прежнему остаются Первый канал и Россия-1. По данным исследования, более половины самых популярных шоу вышли на Первом канале (55), а 38 — на «России 1». Кроме того, в список наиболее рейтинговых программ Первого вошли «Звезды под гипнозом», «Новогодняя ночь» и «Голос. 60+».

Что касается соперников за внимание зрителя «Пусть говорят» Борисова и «Прямого эфира» Малахова, то первенство одержала передача Первого канала. Несмотря на уход из шоу Андрея Малахова, передача не утратила своей привлекательности. Средний рейтинг ток-шоу составил 4,5%, тогда как созданный Малаховым на «России 1» конкурент «Прямой эфир» показал 3,2%.

Самый популярный выпуск «Пусть говорят» пришелся на 30 января (6,6%). Что касается «Прямого эфира», то наиболее рейтинговым эпизодом стал выпуск от 15 января (5,34%). В этой категории лидерство также осталось за Первым каналом.

В 2017 году Андрей Малахов объявил о том, что уходит с Первого канала на «Россию 1». Тогда в интервью «Коммерсанту» телеведущий заявил, что хотел бы стать человеком, «который принимает решения». При этом он не стал раскрывать подробности конфликта между ним и сотрудниками ток-шоу «Пусть говорят», в котором он на протяжении многих лет являлся бессменным ведущим.

«Мне хочется расти, стать продюсером, человеком, который принимает решения, в том числе определяет, о чем быть моей программе, а не отдает всю жизнь под козырек и смотрит по-щенячьи в глаза меняющимся за это время людям. Закончился телесезон, я решил, что нужно закрыть эту дверь и попробовать себя в новом качестве в новом месте», — рассказал шоумен.

Ранее Малахов осудил беременную модель Викторию Лопыреву за то, что та, по слухам, увела мужа из семьи с маленьким детьми. По данным СМИ, он признался, что был шокирован этой ситуаций, поэтому отписался от ее страницы в социальных сетях.

«Виктория, я не знаю, от кого ребенок, но фото в «Интернете» из Майами вызвало у меня шок! Извини, я отписываюсь от твоей страницы!» — написал Малахов в комментариях к одной из публикаций звезды в инстаграме.

Вскоре хозяйка страницы удалила этот комментарий, но его скриншот разлетелся по соцсетям. В интервью изданию StarHit, главным редактором которого является сам Малахов, он

прокомментировал эту ситуацию.

«Я был очень удивлен, когда увидел фотографии Вики и Игоря из Майами. Я знаю и ее, и его. Она была вхожа в эту семью, всем улыбалась. Не ожидал от нее такого…» — заявил он.

Телеведущий добавил, что переживает за певца Николая Баскова, который в 2017 году планировал сыграть свадьбу с Лопыревой. Тогда пару благословил глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.

Недавно в прессе появились сообщения о том, что новым возлюбленным Лопыревой стал зять влиятельного предпринимателя Самвела Карапетяна Игорь Булатов. Влюбленные были замечены на одном из пляжей Майами. До публикации компрометирующих снимков, СМИ писали о том, что бизнесмен находится в браке с Татевик Карапетян. Кроме того, у них есть двое детей, младшей из которых исполнилось 7 месяцев. Однако по словам пресс-секретаря Булатова Евгении Вячеславовой, предприниматель официально разведен.

Дмитрий Борисов против Андрея Малахова: кто кого переиграл

Сразу скажу, не мой жанр, да и не мой уровень. Такие программы я не смотрю. Но порой положение обязывает.

Когда Малахов ушел с Первого на «Россию», все плакали: и за что ты нас, Андрюшенька, покинул?! Но оказалось, как еще говорил товарищ Сталин: «У нас нЭзаменимых людей нЭт». Вот и Борисов, пришедший на замену Андрюши из «Новостей» (а до этого он работал на «Эхе Москвы»), стал регулярно забивать Малахова по всем параметрам, в турнирной таблице рейтингов он всегда выше своего столь известного оппонента.

А в чем причина? Я посмотрел и понял. Да, Малахов для народа, массового зрителя свой брат-солдат. Все эти Дианы Шурыгины, отпетые мошенники, отцы-истязатели, матери-кукушки — малаховские фанаты, вечная армия его поклонников. И он весь там, с ними, такой же, как они, отличается только зарплата. Но я не могу это смотреть.

А вот Борисов, мальчик из приличной семьи, держит своих героев на дистанции. Он как бы прилетел из другого мира и не сливается совсем. И это правильно! Знаете, когда «Поле чудес» вел Владислав Листьев, я всегда смотрел, потому что это было интеллигентно, а когда стал народный Леонид Якубович, всё, тушите свет, это уже не мое. Хотя вкусы свои никому не собираюсь навязывать.

Но знаете, когда Малахов прекрасен? По субботам. В «Привет, Андрей!» он создает такую замечательную атмосферу, которую никто (то есть абсолютно!) повторить не может — ни Галкин, ни Ургант, ни Борисов. Вот там Андрей представляет из себя самое лучшее, что в нем есть: душевность, ум, контактность, знание своей истории и истории страны. На такое даже знаменитые советские «огоньки» были не способны.

А может, Малахову работать только по субботам? Почему бы и нет, он же вроде не еврей.

Плохой хороший КВН

Эдуард Сагалаев написал книжку о телевидении. Очень интересно будет почитать, ведь человек прошел все, от и до. Но вот на вопрос радиоведущей, что самое лучшее он бы взял с собой в наше время из телевизионного прошлого, Эдуард Михайлович ответил: КВН и «Что? Где? Когда?»

Фото: Кадр из видео

И тут я задумался. Насчет «Ч?Г?К?» даже спорить не буду: Борис Крюк четко идет по стопам Ворошилова, своего приемного отца, продолжает династию. Конечно, до пиковых моментов, которые позволял себе Ворошилов, уносясь куда-то в поднебесье, Борису пока еще далеко, но средний уровень он держит как самый высший. «Что? Где? Когда?» в его исполнении (а также в исполнении знатоков, конечно) — это суперигра, по гамбургскому счету.

А вот КВН? Отлично помню КВН времен перестройки. Это было что-то с чем-то! Одесская команда, днепропетровская, новосибирская — ну, просто конфетка! Как они были остры на язычок, ничего не боялись, высмеивали всех, кто попадался под руку, особенно власть, сильных мира сего. А как талантливо! Уже 30 лет прошло с тех пор, а все эти игры стоят перед глазами, прямо как сейчас.

Но что мы видим сейчас? Прилизанные, коленопреклоненные шуточки, без всякого смысла и содержания. Кого представляют эти «студенты»? И студенты ли это вообще?

Одна радость: смотреть и восхищаться Александром Васильевичем Масляковым. За последние 30 лет он ни капельки не изменился. Зато изменился КВН. Под чутким руководством Александра Васильевича они боятся сказать нечто обидное тем, кто сильнее их, высмеять их, невзирая на лица, к чертовой матери, да и пусть отмываются.

Ни-и-и-зя, не положено. И тогда кавээнщики шутят, как бы чего не вышло. Честно скажу, смотреть такое невозможно.

Но я понимаю — почему. Тот же Анатолий Григорьевич Лысенко, возглавив ОТР (Общественное Телевидение России), стал тише воды ниже травы. Куда девалась его бесшабашная «взглядовская» смелость? А все туда же: не гони волну. Со времен перестройки и распада СССР Лысенко кардинально пересмотрел свои взгляды, хорошо поняв, что же за страшная штука — телевидение.

Вот и Масляков туда же. Может быть, и он считает, что тот безбашенный КВН конца 80-х помог разрушить великую державу? Вот и дует на воду.

Но только один вопрос: что это за непонятная страна, которая от простого, пусть и жестокого смеха схлопывается, как глиняный колосс, падает в тартарары, хлоп, и нету. Согласитесь, это ненормальная страна.

Шутить изволите? Куда уж там, мне не до шуток. Я просто думать люблю.

Как мы любим Украину!

Матч нынешнего Евро Украина—Нидерланды показали обрезанным: не было гимнов в самом начале. «Ще не вмерла Украина» — кому это мешало? Мне — нет.

Фото: AP

Но дальше… Комментаторы Александр Кузмак и Павел Занозин провели блестящий репортаж, полностью опровергнув все нынешние политические реалии. Они так объективно это делали, так точно, профессионально, аж дух захватывало. Совсем не болели против наших украинских братьев, а наоборот, чуть не задушили их в объятиях. И никак не болели против укров, как учат нас последние постановления съезда партии.

Это был высший пилотаж на самом деле. А как они восхищались Сашей Зинченко! А Яремчуком! Нет, ребята просто молодцы, и если бы не отсутствие гимна…

И тут мне вспомнился финальный матч чемпионата Европы по баскетболу где-то на закате нашей великой родины — СССР—Израиль. Вела репортаж прекрасная Нина Ерёмина. Так вот, она ни разу не произнесла название той страшной страны, с кем мы играли. Нет, все-таки было, и с высокомерным пренебрежением. И никого прекрасная Нина Ерёмина не назвала из наших соперников по фамилии, ну, кроме капитана, которым, естественно, был Рабинович. А кто же еще? То есть великая сборная Советского Союза провела решающий матч со страшной «израильской военщиной», которую даже нельзя называть. И прекрасная Нина Ерёмина четко следовала указаниям свыше. Как там у Александра Галича:

Израильская, — говорю, военщина

Известна всему свету!

Как мать говорю и как женщина —

Требую их к ответу!

Времена меняются, как вы понимаете. Хоть и играли сейчас наши украинские враги, но русские комментаторы Кузмак и Занозин называли их по имени и фамилии, восхищались ими. Во как бывает! Прогресс налицо.

Дмитрий Борисов закатил грандиозную пирушку, смотреть фото, читать онлайн, подробности, последние новости, вечеринка, праздник, «Пусть говорят», Первый канал :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Дмитрий Борисов опубликовал подборку фото с празднования своего 35-летия. День рождения ведущего программы «Пусть говорят» на Первом канале был 15 августа, но снимки он получил только сейчас.

Моментами праздника шоумен поделился в своем инстаграм-аккаунте. Он посетовал, что соцсеть не в силах вместить все его фотографии.

Судя по кадрам, Дмитрий Борисов закатил грандиозную вечеринку. «Пока все готовятся петь песню про календарь и 3 сентября, самое время чуть перенестись обратно в лето. 15 августа! Получился очень хороший день, и нельзя им с вами не поделиться», — написал шоумен.

Дмитрий Борисов отметил, что очень любит своих друзей. Поклонники в комментариях к постам звезды поздравили телеведущего с прошедшим юбилеем и оставили добрые пожелания.

Отметим, что Дмитрий Борисов очень избирателен в публикации личных фото. О его частной жизни ходит множество слухов. Известно, что в 2009 году у шоумена завязался роман с певицей Юлией Савичевой, который закончился расставанием.

Напомним, в августе 2017 года Дмитрий Борисов стал новым ведущим скандального ток-шоу «Пусть говорят», сменив Андрея Малахова. После того, как Малахов влился в команду канала «Россия-1» с программой «Прямой эфир», между телеведущими разгорелось негласное соревнование. Победителем этого противостояния стал Дмитрий Борисов. Его шоу получило больший рейтинг, что у коллеги. средний рейтинг 4,5%, а программа Андрея Малахова – лишь 3,2%.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Зрители подключились к «Прямому эфиру» – Газета Коммерсантъ № 163 (6157) от 05.09.2017

Аудитория ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» резко выросла с приходом Андрея Малахова, следует из рейтингов за первую неделю телеведущего на новом месте. При этом своих постоянных зрителей не потеряла и его предыдущая передача «Пусть говорят» на «Первом канале»: «Прямой эфир» начали смотреть лишь 5% из них. В целом аудитория «Пусть говорят» на фоне смены ведущего также немного выросла.

Аудитория ток-шоу «Прямой эфир» на «России 1» выросла с приходом Андрея Малахова, следует из данных Mediascope, средняя доля передачи среди зрителей старше четырех лет с включенным телевизором в понедельник—пятницу на прошлой неделе составила 15%. В первом полугодии, когда шоу вел Борис Корчевников, она держалась на уровне 13,4%.

Андрей Малахов ведет «Прямой эфир» с 25 августа, в «Пусть говорят» на «Первом канале» его с 14 августа сменил Дмитрий Борисов. У «Пусть говорят» с новым ведущим аудиторная доля за эти же четыре дня составила 13%. В первом полугодии, когда шоу вел господин Малахов, она составляла 15,9%. Но при этом летом телесмотрение традиционно ниже: если сопоставлять данные за июль и август до и после смены ведущих, доля шоу на «Первом канале» выросла с 14,4% до 14,8%. Доля «Прямого эфира» с приходом Андрея Малахова за это же время выросла с 12,6% до 16,7%.

Андрей Малахов, телеведущий, в интервью “Ъ” 21 августа
От ведущего в кадре должно пахнуть дорогими духами и сигарой

Реакцию телезрителей на смену ведущих для “Ъ” также измерила аналитическая компания MediaHills на основе данных о телесмотрении от 200 операторов IPTV в 103 городах, 53 из которых — с населением более 100 тыс. жителей. MediaHills изучала аудиторию «Пусть говорят» и «Прямого эфира» с 1 июля по 13 августа, выделив постоянных и случайных зрителей. Ее данные показали, что доля «Пусть говорят» с приходом нового ведущего выросла на 3%, а «Прямого эфира» — на 22%. Но доля постоянных зрителей при этом существенно сократилась: «Пусть говорят» за этот период потеряла 19% от зрительского ядра, а «Прямой эфир» — 23%. Компенсировать эту потерю удалось за счет новой аудитории. Благодаря широкому освещению перехода Андрея Малахова на конкурирующий канал выпуски с новыми ведущими получили повышенное внимание: доля «Пусть говорят» 14 августа превысила среднюю долю «Первого канала» в этом месяце на 36%, а доля «Прямого эфира» от 25 августа превысила среднюю долю «России 1» на 53%.

«Смена ведущих привела к росту долей шоу, с другой — вызвала существенную ротацию зрителей на обоих телеканалах. Аудитория “Первого” не пошла за Малаховым на “Россию 1”, при этом новые ведущие подняли доли и рейтинги обеих программ — прямо идеальная история, без пострадавших»,— считает гендиректор MediaHills Андрей Бояринов. Результаты по перетоку аудитории исследователи получили, сравнив время, потраченное постоянными зрителями «Пусть говорят» на просмотр «Прямого эфира» до и после прихода Андрея Малахова: шоу «России 1» получило 5% постоянных зрителей «Пусть говорят». При этом только 1% из этой аудитории полностью перешел на просмотр «Прямого эфира», а 4% начали смотреть оба шоу. Таким образом, «Первому каналу» и Дмитрию Борисову удалось сохранить основную аудиторию передачи на канале, полагает MediaHills.

В ВГТРК и на «Первом канале» не комментируют аудиторные изменения. При этом собеседник “Ъ” в ВГТРК обращает внимание, что обе программы очень зависят от конкретных поднимаемых в них тем и обе стартовали с новыми ведущими летом, когда телесмотрение ниже. Доля продолжит расти осенью, убежден собеседник.

Анна Афанасьева

Андрей Малахов поссорился с новым продюсером «Пусть говорят». И может уйти на «Россию 1»


1 августа 2017 г. 11:55

Андрей Малахов — один из главных ведущих Первого канала. Он работает на телеканале 25 лет. Свои первые сюжеты он начал делать в начале 1990-х. В 2001 году он стал ведущим ток-шоу «Большая стирка», которое впоследствии сменили на «Пять вечеров».

В 2005 году начал вести ток-шоу «Пусть говорят» — одну из самых рейтинговых телепередач на российском телевидении. В 2016 году ток-шоу заняло 7 место в рейтинге самых популярных телепрограмм России. В 2009 году Малахов вел полуфинал и церемонию открытия «Евровидения» в Москве. С 2012 года ведет также субботнее ток-шоу «Сегодня вечером». В рейтинге российских знаменитостей, составленном Forbes, он занимает 30 место с доходом в 1,2 миллиона долларов в год.

Каждый выпуск «Пусть говорят», а программа выходит четыре раза в неделю, обычно посвящен одной теме. Среди наиболее резонансных тем 2017 года — дело Дианы Шурыгиной, борьба телеведущей Даны Борисовой с наркозависимостью, убийство девяти человек в Тверской области, о котором рассказала единственная выжившая в трагедии, домашнее насилие, стандарты красоты и последствия неудачных пластических операций, а также борьба за детей — в частности, за ребенка Жанны Фриске, развернувшаяся после смерти певицы.

Сразу несколько СМИ сообщили о возможном уходе Андрея Малахова с Первого канала. РБК ссылается на три анонимных источника; корреспондент издания «Настоящее время» Егор Максимов пишет об этом, не указывая источник информации. По данным Максимова и РБК, Малахов перейдет работать на телеканал «Россия 1» (холдинг ВГТРК) в программу «Прямой эфир». Ее до конца лета ведет Борис Корчевников, а затем, по данным РБК, он сосредоточится на должности генерального директора телеканала «Спас». ВГТРК якобы поставила его перед выбором: или работа на «Спасе» — или на «России». Корчевников был недоступен для комментариев.

Ни Малахов, ни пресс-службы телеканалов ситуацию не комментируют. Представитель телеведущего Алексей Миндель сказал «Медузе», что им «очень не нравятся новости, которые появились в прессе», а сам он вместе с Малаховым только что вернулся с фестиваля «Жара» в Баку. Малахов был одним из ведущих мероприятия, а его трансляцию вел Первый канал. В ВГТРК информацию о переходе Малахова не подтвердили: «У нас в отпуске все руководство, поэтому это физически не может случиться в данный момент». Пресс-служба Первого канала недоступна для комментариев.

У Малахова якобы есть конфликт с другими руководителями «Пусть говорят». Об этом тоже пишет РБК, ссылаясь на свои источники. По информации агентства, телеведущий не сработался с новым продюсером «Пусть говорят», назначенным генеральным директором Первого Константином Эрнстом. По словам одного из источников, «канал вернул в программу продюсера, которая работала там еще девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги программы». Ее имени издание не приводит. Как пишет РБК, коллеги Малахова уже переходят работать в «Прямой эфир» на телеканале «Россия», а «Пусть говорят» уже подбирает новых ведущих.

Рейтинги «Пусть говорят» за последнее время действительно снизились, но не слишком сильно. Например, в апреле 2017-го, по данным аналитического сервиса Mediascope, рейтинг программы составлял 6,2% при доле в 18%. За год до этого, в апреле 2016-го, рейтинг составлял 6,8% при доле — 20,8%. Рейтинг и доля выпуска программы, посвященной делу Дианы Шурыгиной, составили 7,1% и 19,6% соответственно. При этом на ютуб-канале «Пусть говорят» выпуск посмотрели еще более 17 миллионов раз.
Для сравнения, рейтинг и доля программы «Прямой эфир» на телеканале «Россия» в апреле 2017 года составили 3,4% и 14% процентов соответственно.




#Балаково, #Актуально, #Статьи
Автор: ИА Медуза. meduza.io | Рубрика: Культура

Let Them All Talk рецензия на фильм (2020)

Элис Хьюз (Мэрил Стрип) — всемирно известная писательница, лауреат Пулитцеровской премии, которую попросили поехать в Англию, чтобы принять награду. Она не умеет летать, и поэтому она убеждает их заплатить за нее, чтобы она перевезла Queen Mary через океан и прыгнула, чтобы ее сопровождали три человека — старые друзья Роберта (Кэндис Берген) и Сьюзен (Дайэнн Уист) и ее поддерживающий племянник Тайлер (Лукас Хеджес). Прошли годы с самой большой книги в жизни Хьюз, Ты всегда/Ты никогда, , которая сделала ее имя нарицательным, и той, для которой ее новый агент Карен (Джемма Чан) надеется, что она, наконец, напишет продолжение на корабле. .Без ведома Элис Карен на самом деле едет автостопом, сближаясь с Тайлером в надежде, что он сможет узнать что-нибудь о том, над чем работает автор-затворник. Конечно, Алиса в конце концов обнаружит, что Карен на борту, но это не комедия ошибок, как могло бы быть с ее настройкой.

Содерберг и Айзенберг мудро избегают превращения «Пусть говорят все» в средство передвижения Стрипа, проводя большую часть времени с Хеджесом, пока он выстраивает эти сложные отношения.Сьюзен является защитником заключенной женщины в Сиэтле, которая, кажется, не понимает или не заботится о том, что самый большой хит Элис использовал ее реальных друзей в качестве шаблонов; с другой стороны, Роберта одержима этим, убежденная, что единственная причина, по которой она вообще находится в круизе, — это то, что автор может изучить ее для продолжения. Уист, как правило, здесь солидна, но Берген феноменальна — настолько хороша, насколько она была на пленке за последние десятилетия. Она улавливает неудовлетворенность Роберты жизнью — она работает в розничной торговле, которую ненавидит, и бродит по барам на корабле, пытаясь найти мужчину, который бы ее поддерживал, — никогда не превращая ее в поверхностное клише, которым она могла бы стать. Это один из моих любимых спектаклей года.

Содерберг дает актерскому составу свободу переделывать этих персонажей, находя их недостатки и сильные стороны в разговоре, в то же время кинематографически помещая их на великолепный фон Queen Mary 2 . Под псевдонимом оператора Питер Эндрюс он запечатлел впечатляющую красоту корабля как над палубой, так и через многочисленные бары и коридоры. Приятно просто наблюдать за тем, как эти персонажи перемещаются по ограниченному ландшафту фильма, и он также чудесно редактирует его вместе под другим псевдонимом, Мэри Энн Бернар.Он действительно все делает.

Возбуждающая комедия сожалений

На первый взгляд, Пусть говорят все предлагает обычную драму о кризисе в конце жизни, в данном случае об успешном писателе, который обращается к старым друзьям в попытке справиться с давними сожалениями. Элис (Мэрил Стрип) давно получила Пулитцеровскую премию за роман-бестселлер, успех которого ее возмущает. Вдохновленная предложением своего литературного агента Рэйчел (Джемма Чан), которая очень хочет, чтобы Алиса доставила ее последнюю рукопись, автор совершает трансатлантический переход на корабле Queen Mary 2 из Нью-Йорка в Великобританию, где она должна получить престижную литературную награду. .К Алисе присоединяются две подруги из колледжа, Роберта (Кэндис Берген) и Сьюзен (Дайэнн Уист), а также ее племянник Тайлер (Лукас Хеджес), который хочет изучать людей, достигших совершеннолетия до появления социальных сетей. С такой установкой обычно можно разработать блок-схему, предсказывающую, когда каждый персонаж научится жить вслух.

Пусть говорят все , однако, режиссером которого является всегда предприимчивый Стивен Содерберг, у которого непростые отношения с формулой. Режиссер ценит жанры за их иконографию и чувство ритуала, хотя он смешивает и замедляет их, чтобы сконцентрироваться на атмосфере и подавленных эмоциях.Примечательно, что Содерберг испытывает особое отвращение к персонажам, говорящим зрителям то, что они хотят услышать, особенно ради ориентации последних. В случае с «Пусть говорят все » сцены часто пресекаются в зародыше, как раз тогда, когда кажется, что они достигают крещендо, заставляя нас признать, что ожидание кульминации, независимо от того, переживается оно или нет, является реальной темой фильма. . Элис, Роберта и Сьюзен грустят и на собственном опыте привыкли охранять себя, в то время как Тайлер находится на грани того, чтобы столкнуться с разочарованием и разбитым сердцем, которые заставляют людей защищать себя в первую очередь.

Почти полностью Содерберг сопротивляется шуму, которого мы ожидаем от комедии о воссоединении, поскольку центральное трио персонажей Пусть говорят все часто разделены, разделены на разные фракции, которые иногда включают Тайлера и Рэйчел, и это чувство фрагментации превращается в пустую шутку. Алиса регулярно просит Роберту выпить с ней, но получает фактический отказ, поскольку между двумя женщинами существует напряженность, которая угрожает затмить пронзительно скромную Сьюзен, которую часто вербуют в качестве партнера Роберты для настольных игр за чаем и кофе. где они в первую очередь обсуждают враждебность Роберты и претензии Алисы.В острой сюрреалистической шутке игра Scrabble раскрывает подтекст напряженного разговора.

Фильм снимался в течение двух недель на настоящей Королеве Марии 2 и импровизировался под руководством Содерберга и сценариста Деборы Айзенберг, и в этих обстоятельствах чувство контроля у актеров особенно феноменально. Диалоги не лохматы в традициях большинства импровизационных комедий, а точны и тонко отточены до крови, подчеркнуты богато комичным и меланхоличным языком тела.Во главе великолепного актерского состава Стрип позволяет увидеть, что претензия Элис неотделима от ее одиночества, служа выражением ее неуверенности, творчества и стремления к общению. Эти стремления ясно проявляются в одной из самых трогательных сцен фильма, в которой Алиса читает лекцию на корабле, отдавая дань уважения малоизвестному автору, заявляющему о своем желании быть понятой. Стрип слишком электрически ломка, слишком полна внутренней ярости, чтобы прибегать к банальности, делая ее характер узнаваемо сводящим с ума и потерянным в этой и многих других сценах.

Фильм неизбежно вызывает сравнение с « French Exit » Азазеля Джейкобса, в котором Хеджес играет молодого человека, пытающегося понять смысл семьи и дружбы в практически идентичной обстановке. В своих самых ярких пассажах French Exit упивался гламурной тайной круизного лайнера, в котором Содерберг видит не столько интригу, сколько пустоту, которую испытывают люди, которым нужно отправиться на его поиски. Есть ощущение, что этот застенчивый художник не позволяет своим персонажам удивлять самих себя, и поэтому Пусть говорят все может чувствовать себя запертым в замкнутом круге разочарования и недопонимания, даже если это задумано.Это как если бы Содерберг не решался отпустить своих персонажей, опасаясь превратить фильм во что-то рутинно шумное, заставив нас хотеть вульгарных шуток или даже просто шуток, основанных на теплоте, а не на отчужденности. Таким образом, это бодрит, когда одна сцена, в которой Алиса преодолевает свою близорукость, чтобы утешить Тайлера, разрушает угрюмость «Пусть говорят все» .

Это не значит, что в «Пусть говорят все» не хватает бодрящего формального игрового мастерства Содерберга, которое здесь оживляет то, что могло бы быть скучным сценарием. Его композиции изобилуют персонажами, подвешенными в негативном пространстве, подчеркивая их чувство тоски, а также предлагая замысловатые недра корабля, принимающего другие невидимые истории. Между тем, редактирование Содерберга характерно резкое во всем, превращая разговоры персонажей в краткие и ритмичные сонаты. Эти приемы не являются образцами стиля сами по себе, поскольку они показывают, что Содерберг относится к трио легенд в центре фильма с любопытством и уважением как к сообщникам, как к свирепым звездам атмосферной комедии сожаления, а не как к потенциальным жертвам. получатели золотых часов, которые снисходительно хвастаются жизнеутверждающей чепухой.

RAST: Meryl Streep, Candice Bergen, Dianne Wiest, Gemma Chan, Лукас Хеджингс Директор: Стивен Содерберг Shradewriter: Deborah Eisenberg Дистрибьютор: HBO Max Время работы: R Рейтинг: R Год: 2020

Пусть говорят все, Мерил Стрип о королеве Марии

Лукас Хеджес и Мерил Стрип в фильме «: Пусть говорят все ». Фото: HBO Макс

Похоже, что в августе 2019 года Стивен Содерберг использовал фильм как предлог, чтобы пересечь Атлантический океан на «Королеве Марии II» с Мерил Стрип, Дайанн Уист и Кэндис Берген, и, честно говоря, мы должны уважать суету этого человека. Кто из нас, , не сделал бы этого с , имея хотя бы половину шанса? Получившийся в результате фильм «Пусть говорят все » кажется построенным вокруг этой идеи: по сути, это картина о тусовке, роскошном двухчасовом путешествии через океан с этими актерами.Вы прощаете его недостатки, чтобы не показаться неблагодарным гостем. И вы также не хотели бы злить ведущего: для парня, который якобы ушел из кинопроизводства в 2013 году, Содерберг был довольно занят, но он был занят таким образом, что наводит на мысль, что он снимает только те фильмы, которые ему действительно нужны. хочет сделать и может бросить все и бросить залог в любой момент. «Пусть говорят все» — это теплая, приятная мелочь, но в ней есть и личная черта, которая указывает на художника, который продолжает бороться с характером своей работы.

Сценарий написан автором рассказов Деборой Айзенберг, и, несмотря на то, что к самому концу он заходит в несколько неожиданных мест, сам сюжет кажется, что он был разработан, чтобы все расставить по местам и не мешать. Известная американская писательница Элис Хьюз (Стрип) получает престижную награду в Соединенном Королевстве, но она отказывается лететь, поэтому ее агентам приходит в голову блестящая идея заказать для нее трансатлантический роскошный лайнер. Она приводит с собой двух своих самых старых друзей, Сьюзен (Вист), юриста, и Роберту (Берген), продавца в магазине нижнего белья.Нам говорят, что три женщины не были вместе более 30 лет. Но поскольку она знает, что у нее не будет много времени, чтобы проводить с друзьями на корабле, Элис также приглашает своего серьезного племянника Тайлера (Лукас Хеджес) в качестве своего рода надзирателя за пожилыми дамами. Также, без ведома Элис, ее новый агент, Карен (Джемма Чан), надеется использовать круиз, чтобы убедить автора написать продолжение ее самого большого романа, книги, к которой Алиса испытывает двойственные чувства и к которой, в конце концов мы узнаем, что она заимствовала элементы из бурной жизни молодой Роберты целиком.

«Пусть все говорят» в данном случае звучит как инструкция для актеров и съемочной группы. Фильм построен в значительной степени на разговорах (по-видимому, импровизированных) между актерами, часто с фиксированной камерой Содерберга, неподвижным кадром, с редкими врезками в элегантно обставленные помещения корабля, в тихую суету кухни и в ряды красиво оформленные блюда. (Есть немного от The Trip качества до Let Them All Talk , хотя на самом деле никто никогда не говорит о еде в этом.) Запертая эстетика Содерберга напоминает не столько поэтическую строгость Ясудзиро Одзу, сколько холодный застой кадров с камер наблюдения. Однако это не так уж и плохо. На протяжении всего фильма мы чувствуем себя подслушивающими. Хотя разговоры не особенно интимны, разговоры кажутся личными и откровенными. В роли озлобленной Роберты, которая надеется найти богатого жениха, а также ждет момента, когда она сможет рассказать Алисе о том, что, по ее мнению, было предательством ее уверенности много лет назад, Берген демонстрирует свою фирменную медлительную дерзость: мы чувствуем, что это женщина могла бы уничтожить нас одним-единственным замечанием, если бы действительно захотела.Уист, который всегда был образцом чрезвычайно вежливой хрупкости, намекает на более темные реальности за вежливым поведением Сьюзен.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/[email protected]» data-word-count=»84″> Стрип тем временем запечатлевает легкое замешательство человека, который слишком долго жил в ее голове. Повествование фильма, как оно есть, представляет собой тонкое путешествие просветления для нее. Когда Алиса обнаруживает, что на корабле есть еще один гость-писатель, Кельвин Кранц (Дэниел Олгрант), чрезвычайно популярный писатель-детектив, она сначала считает его чем-то вроде деревенщины.Когда выясняется, что Кельвин не только умница, но и большой поклонник творчества Элис, она по понятным причинам смягчается.

Интересно, видит ли Содерберг в их взаимодействии противоположные аспекты своей личности, Художника и Развлекателя. Элис, несмотря на все ее признание, ощетинивается тем, что ее лучшие работы недооценены; Кельвин просто штампует свою любимую халтуру по несколько месяцев за раз. Когда-то Содерберг из секса, лжи и видеозаписи , казалось, насмехался над сиквелами и ремейками и, вероятно, тоже не имел приятных мыслей о телевидении; это было, конечно, совершенно естественно для известного независимого режиссера в 1989 году.Тем не менее, интересно, что этот Содерберг подумает о парне, который снял фильмы Oceans , римейк Solaris , и который теперь снимает фильмы Netflix на своем iPhone. ( Пусть все говорят , я должен отметить, это название HBO Max.)

Но это путь, и нам (и ему) лучше. Несмотря на то, что он начал свою карьеру как мистер Серьезный директор, одним из самых сильных качеств Содерберга была его способность к юмору, что, возможно, является секретом его возрождения после 1990-х годов.( «Вне поля зрения » — это настолько же эксцентричная комедия, насколько и криминальный фильм. Меланхолия « Лайми » наполнена умной игрой слов и визуальными шутками. All Talk , то, как Содерберг ускользает из сцены, само по себе может быть изюминкой: когда один человек спрашивает другого, может ли он поцеловать ее, а тот с тревогой отвечает: «О, черт», вы можете сразу вырезать и получить хороший смех живота, не валяясь в унижении презираемого любовника.Однако иногда острота может показаться преждевременной: в некоторых моментах сцена заканчивается, как только она начинает становиться интересной. Тем не менее, это тоже кажется странно уместным. Мы хотим проводить с этими людьми больше времени, но фильм, как и круиз — и, как намекает конец, как сама жизнь — имеет очень строгие временные рамки.

Увидеть все

Мерил Стрип мечтает о круизе в фильме «Пусть говорят все»

В прошлом году произошла любопытная вещь. Стивен Содерберг , странствующий режиссер, стоящий за такими разнообразными проектами, как Одиннадцать друзей Оушена и Пузырь , взял Мерил Стрип на круизный лайнер и снял с ней фильм. Они были не одни; К ним присоединились Дайан Уист и Кэндис Берген , а также Лукас Хеджес и Джемма Чан . Они отправились из Нью-Йорка на корабле Кунарда «Куин Мэри 2» через Атлантику, актеры импровизировали в соответствии со структурой сюжета автора рассказов Деборы Айзенберг .

Жаворонка такого проекта может быть достаточно. «Посмотрите на забавный небольшой фильм, который эти люди сняли на лодке», — могли бы подумать мы, наконец, посмотрев фильм « Пусть говорят все » (10 декабря, HBO Max). Это мог быть просто художественный рифф в жанре, знакомом Стрипу ( «Все сложно», ) и Бергену ( «Книжный клуб», ) в частности. Я бы согласился на это. Но удовольствие от «Пусть говорят все » заключается в том, как он расширяет предпосылку фильма о пожилой женщине, зарываясь в более темные углы и останавливаясь, чтобы рассмотреть окружающий гул жизни, кувыркающийся вперед. Это забавный фильм. Он также может быть глубоким.

Стрип играет Элис, знаменитую писательницу романов, которая борется со своей следующей книгой. У нее есть один большой хит в ее прошлом — экранизированный фильм, а затем мини-сериал, почитаемый во всем мире, — в то время как ее последующие работы вызвали лишь меньшие пожары. Но она только что получила значимую награду, которая здорово подстегнула ее самолюбие, и ей нужно отправиться в Соединенное Королевство, чтобы забрать ее. Она не летает, поэтому ее находчивый (возможно, коварный) агент Карен (которую играет Чан) организует для Алисы пересечение Атлантики на лодке.Алиса приглашает двух старых, но разлученных друзей, Сьюзен (Вест) и Роберту (Берген), а также своего племянника Тайлера (Хеджес). Никто точно не знает, зачем их взяли с собой, но они с радостью принимают предложение.

Загадка в том, что Сьюзан и Роберта с подозрением относятся к мотивам Алисы. Роберта особенно осторожна. Самая успешная книга Элис в значительной степени заимствована из собственной жизни Роберты, что привело к расторжению брака Роберты и ее изгнанию в финансовую глушь. (Роберта продает белье требовательным покупателям в универмаге Далласа, что совсем не похоже на изнеженное и изнеженное существование Элис.) странная манера. Содерберг и его актеры ловко играют на этой напряженной струне, создавая правдоподобную атмосферу вежливости, скрывающую негодование.

Актеры взволнованы тем, что им приходится наполовину придумывать вещи по ходу дела. «Пусть говорят все» — это надежная демонстрация их интеллекта, каждый актер ловко, импровизированно ведет каждую сцену к ее намеченному концу.Почти как в пьесе Чехова, диалог глупый и мечтательный, резкий и милый. Подобно большинству произведений русского мастера, этот фильм прислушивается к скрипу времени, все старое изнашивается, а новые побуждения и желания прорастают.

В каком-то смысле Стрип может относиться к фильму как к мета-комментарию к ее собственному статусу величайшего из ныне живущих актеров (по крайней мере, по оценке некоторых людей). Если это то, что происходит, она никогда не выдает своих мотивов, подмигивая. Все это сыграно довольно серьезно, как и тихая меланхолия Уиста и карабкающееся одиночество Бергена. Они позволяют себе углубиться, а не просто скользят по поверхности истории в живой, колючей манере. Мне нравится, как серьезно они относятся к игривости фильма.

Намек на потенциальный роман появляется, когда Тайлер по-мальчишески влюбляется в Карен, которая пробралась на корабль, чтобы внимательно следить за своим звездным клиентом, и вербует Тайлера в качестве своего крота. Их совместные сцены такие же заряженные и необычные, как и у их старших — Чан, в частности, создает прекрасный и грустный монолог о дрейфе Карен к 30 годам, достаточно конкретный, чтобы казаться правдивым для персонажа, но достаточно общий, чтобы обратиться к большому количеству людей. представил бы. «Пусть говорят все» имеет простую привлекательность, приглашая нас в свое путешествие, а не оставляя нас на расстоянии наблюдения.

Фильм тоже выглядит фантастически. Содерберг, как всегда, занимающийся собственной кинематографией, купает интерьеры корабля в лакированном сиянии, иногда усыпанном драгоценностями и нечетком, как сон, а иногда четким, как реальность. У него такой острый глаз на естественные проявления цвета и угла, он выявляет интересные пространства и размеры, а затем придает им свою фирменную полировку. Томас Ньюман написал обаятельную музыку, дополняющую красивые картины Содерберга, оживляя фильм веселой энергией, хотя он мог бы слишком погрузиться в торжественность.

Трейлер «Пусть говорят все» показывает последнюю совместную работу Мэрил Стрип и Стивена Содерберга

Столько удовольствия можно получить от просмотра грядущего фильма Стивена Содерберга « Пусть говорят все». Прежде всего, это наблюдение за сенсационным актерским составом во главе с Мерил Стрип в роли известной писательницы, которая отправляется в девичье путешествие со своими бывшими лучшими подругами (в исполнении Дайэнн Уист и Кэндис Берген) со своим племянником, которого играет Лукас Хеджес. вместе для езды. Дамы и племянник садятся на «Королеву Мэри II», чтобы совершить неторопливый круиз и воссоединиться. Одна только актерская сила, присутствующая среди этих легендарных исполнителей (Хеджес уже восходящая звезда), является первым и основным источником удовольствия. Кроме того, непритязательный, опытный взгляд Содерберга ведет нас через эти слушания. Но есть и многое другое. Как насчет сценария от одного из лучших ныне живущих авторов рассказов в мире, Деборы Айзенберг, которая, как недавно сообщили актеры, была на съемочной площадке и чрезвычайно помогла во время съемок.

Здесь есть и другие интригующие вещи. Во-первых, Стрип, Берген и Уист рассказали Entertainment Weekly , что фильм был почти полностью импровизирован. Когда его спросили об «импровизированном ощущении» фильма, Стрип ответил: «Я имею в виду, что они давали нам очертания ситуации, и тогда мы знали, к чему мы должны прийти.Но они не сказали нам, как туда добраться». На что Берген ответил:  « Нам дали сцены и синопсисы сцен. А потом мы заполнили их, если могли». Затем Уист сказала, что с Айзенбергом на съемочной площадке они могли задать ей любой вопрос об их персонажах, где они были в последовательности и куда направлялись. «Дебби была там все время, и она была прекрасна», — сказал Уист.

Что подводит нас к третьей части того, что делает этот трейлер таким хорошим — Пусть все говорят выглядит как фильм о дружбе, женской дружбе в более позднем возрасте, если быть точным, со ставками, установленными прямо на эмоциональном, значимом регистре.Здесь нет убийственной чумы или финансовых махинаций (две темы, с которыми Содерберг мастерски справлялся в прошлом), просто некоторые из наших лучших исполнителей получают пространство и свободу передвижения. Это звучит почти идеально прямо сейчас.

Пусть говорят все Премьера на HBO Max состоится 10 декабря. Посмотрите трейлер ниже.

Вот синопсис от Warner Media:

Сегодня компания HBO Max представила первый трейлер и ключевой арт своего нового оригинального полнометражного фильма «Пусть говорят все».Режиссер Стивен Содерберг, обладатель премии «Оскар», снял фильм, в котором снимались обладательница премии «Оскар» Мерил Стрип, номинантка на премию «Оскар» и обладательница премии «Эмми» Кэндис Берген, номинант на премию «Оскар» Лукас Хеджес, Джемма Чан («Безумно богатые азиаты») и обладательница премии «Оскар» Дайэнн Уист. Сценарий написала Дебора Айзенберг, а продюсировал Грегори Джейкобс («Прачечная самообслуживания», «Супер Майк»). Фильм начинает транслироваться на HBO Max в четверг, 10 декабря.

«Пусть говорят все» рассказывает историю знаменитой писательницы (Мэрил Стрип), которая вместе со своими старыми друзьями (Кэндис Берген и Дайан Уист) отправляется в путешествие, чтобы повеселиться и залечить старые раны.Ее племянник (Лукас Хеджес) приходит спорить с дамами, а также с ее новым литературным агентом (Джемма Чан), который отчаянно пытается узнать о ее следующей книге.

Фотография HBO Max

Избранное изображение: Лукас Хеджес, Мерил Стрип. Фотография HBO Max

Кэндис Берген о новом фильме «Пусть говорят» и величайших ролях

Семейное время и прокрутка Instagram в карантине

Сегодня Берген делает то, что делает большинство семидесятилетних на карантине, проводя время с семьей, а также пытаясь разобраться в технологиях . (До нашего звонка у нее был «технологический кошмар»: она пыталась присоединиться к звонку в Zoom с Ходой Котб, Стрип и Вист из TODAY, что-то, по ее словам, было «унизительным».) тяжело для инстаграма. «Я потратила бесчисленное количество часов на Instagram», — сказала она. «Мне нравятся проблески, которые он дает вам в жизни людей. Я на самом деле ни за кем не слежу, просто смотрю, что всплывает на моем экране».

Берген предлагает заглянуть в свою собственную жизнь на сервисе обмена фото и видео со своим популярным проектом Bergen Bags, для которого она рисует изящные рисунки на старинных дизайнерских сумках.Все доходы идут на благое дело, в том числе на благотворительность для животных.

Также в ее ленте? Фотографии ее любимого внука, Артура Луи Альберта. Ее дочь Хлоя Малле родила его в мае, и лента Берген предполагает, что она создана для роли любящей бабушки.

«Это было очень тяжело», — сказала Берген о рождении ее дочери в первые месяцы пандемии. «Я провожала ее в больницу от гинеколога, а потом у нее было очень тяжелое время в течение нескольких недель, и это было очень напряжно.

Но Берген добавляет, что больше всего ей нравится быть бабушкой, так это видеть, как ее дочь становится матерью. «Что прекрасно, так это видеть, как она становится такой естественной мамой», — объяснила она. «Она такая терпеливая и любящая с ним. Здорово. И лицо ее изменилось, и голос понизился. Она такая хорошая. Она также рабочая пчела, но она так любит заботиться об этом ребенке».

Берген с нетерпением ждет будущего со своим внуком, и неудивительно, что она очень рада научить его кое-чему.

«Я с нетерпением жду, когда он станет старше», — сказала она. «У меня много разговоров с самим собой все время с ним. Как и в самолете, я думал о том, как я отвезу его в Японию и объясню японцам и все противоречия, и я отвезу его в Киото.

«У меня рядом с ним сарай и я собираюсь на занятия. У меня будет доска, и я буду объяснять солнце, луну и вращение Земли. Он будет работать».

Александр Какала — репортер и редактор TODAY Digital и NBC OUT.Он любит писать о поп-культуре, актуальных темах, проблемах ЛГБТК, стиле и обо всем этом. Его любимые профили знаменитостей включают Шер, которая сказала, что их интервью было одним из самых интересных в ее карьере, а также Кайли Миноуг, Кэндис Берген, Патти Смит и РуПол. Он живет в Нью-Йорке, а его любимый фильм — «Красотка».

Управление разрешениями для аудио и видео участников на собраниях Teams

Предотвращение использования микрофона и камеры

Перед встречей

После планирования собрания и отправки приглашения организатор собрания может отключить микрофоны и камеры, чтобы участники не могли использовать их во время собрания.Все участники (но не докладчики) присоединятся к собранию с выключенными микрофоном и камерой.

  1. org/ListItem»>

    Перейдите к календарю и дважды щелкните собрание.

  2. Выберите Параметры собрания в верхней части экрана.

  3. Отключить Разрешить микрофон для посетителей? или Разрешить камеру для посетителей? переключите и выберите Сохранить .

Во время встречи

Организатор и докладчики могут отключить микрофон или камеру всех участников или отдельных лиц в любое время во время собрания.

Примечание. В настоящее время этот параметр недоступен организаторам и докладчикам, которые присоединяются к собранию с устройств комнаты Teams.

Чтобы отключить все микрофоны или камеры посетителей
  • Выберите  Дополнительные параметры  рядом с Участники , а затем  Отключить микрофон для посетителей или Отключить камеру для посетителей .

    Микрофоны и камеры участников будут затемнены.

Совет:  Если вы хотите просто отключить звук участников, не отключая их микрофоны, выберите  Отключить звук всех участников .

Если позже вы захотите включить микрофон или камеру для всех, выберите Дополнительные параметры еще раз, а затем Разрешить микрофон для посетителей или Разрешить камеру для посетителей .

Чтобы отключить микрофон или камеру отдельного человека

Совет: Участники могут показать, что они хотят выступить, подняв руки.

Разрешить кому-либо включать звук или делиться своим видео

Теперь этот человек может включить звук или поделиться видео.

Примечание. В настоящее время эта функция недоступна на устройствах Teams Room.

Предотвращение использования микрофона и камеры

Перед встречей

После планирования собрания и отправки приглашения организатор собрания может отключить микрофоны и камеры, чтобы участники не могли использовать их во время собрания. Все участники (но не докладчики) присоединятся к собранию с выключенными микрофоном и камерой.

  1. В календаре Teams откройте событие собрания и выберите  Параметры собрания .

  2. Отключить Разрешить микрофон для посетителей? или Разрешить камеру для посетителей? переключите и выберите Сохранить .

Во время встречи

Организатор и докладчики могут отключить микрофон или камеру всех участников или отдельных лиц в любое время во время собрания.

Чтобы отключить все микрофоны или камеры посетителей
  • org/ListItem»>

    Перейдите к списку участников, выберите Управление аудио и видео , а затем выключите переключатель Разрешить посетителям включать звук или Разрешить посетителям делиться видео .

Микрофоны и камеры участников будут затемнены.

Совет: Если вы просто хотите отключить звук участников, не отключая их микрофоны, перейдите к списку участников и выберите Отключить звук всех рядом с На собрании .

Чтобы отключить микрофон или камеру отдельного человека
  • org/ListItem»>

    Выберите и удерживайте имя человека на главном экране или в списке участников, а затем выберите Отключить микрофон или Отключить камеру .

Совет: Участники могут показать, что хотят выступить, подняв руку.

Разрешить кому-либо включать звук или делиться своим видео

  • Выберите и удерживайте имя человека на главном экране или в списке участников, а затем выберите Разрешить микрофон или Разрешить камеру .

Теперь этот человек может использовать свой микрофон или камеру.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.