Под юбкой у танцовщиц фото: Японская танцовщица показывает под юбкой свою пизду порно фото

Содержание

Фото у японок под юбкой

Японочка Эсмераль с лакомой попкой в трусиках под юбкой

Лучшая бесплатная подборка фото: фото у японок под юбкой

Главными деталями образа современной японки являются: бантики, леопард, ботфорты на шпильках, многослойные

Японки в колготках порно фото 4 фотография

Может быть я привыкла к тому, как носят лосины японки? Обязательно сверху будут или

Под юбкой у Японок. Азиатки всегда привлекали разных мужчин, тем кто любит подглядеть за апскиртом под юбкой, мы подготовили подборку юных японок,

Модная японочка показала свои прелести под юбкой

Вы видите маленькую ножку , и укороченную юбку подчеркивающую красоту ног.

Стринги Азиаточка с большой привлекательной задницей без трусиков под юбкой

С широко расставленными ногами видны трусы под юбкой

Японская танцовщица показывает под юбкой свою пизду

Азиаточка показала не бритую письку под юбкой на зеленой травке

подступиться — покупала и не носила, было как-то неловко и непонятно. Теперь

Засветы под юбкой молодой азиатки на улицах города

Трусики под юбкой у японок Беркова порно ск

Сейчас у японок повальная мода на короткие юбки и гольфы выше колена. Очень красиво смотрится

У японок под юбками трусики 17 фотография

Лапает под юбкой в общественном транспорте — фото

Трусики под юбкой у японок Порно с училками brazzerss

Колготки под юбкой у японки Скачать порно фильмы black moms торрентом

Без трусиков под юбкой. Просмотров:. Подглядывания под юбки сексуальным японкам. Заглядываем под юбки девушкам японкам. Просмотров:.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

4 памятника Москвы, считавшихся «неприличными»

Московские активисты выступили за возвращение статуи «балерины» на крышу дома на Тверской улице. Памятник, по одной из версий, убрали, потому что правителям не нравилось проезжать «под юбкой». Впрочем, танцовщица с Тверской не единственная статуя, вызывавшая возмущение общественности за свой вид. «Газета.Ru» рассказывает, какие еще памятники столицы подвергались «цензуре» в разное время.

Серпом по юбке

Проект «Архитектурные излишества» начал общественную кампанию по воссозданию знаменитой фигуры на «доме под юбкой». Речь идет о здании на пересечении Тверской улицы и Тверского бульвара. В 40-50-е годы прошлого века ротонду на его крыше украшала скульптура танцовщицы в летящих одеждах, с серпом и молотом в руке.

Московский краевед Юрий Федосюк так описывал историю появления декоративного элемента: «Чтобы акцентировать угол дома №17, выходящего на Пушкинскую площадь, Мордвинов, зодчий весьма посредственный, ни к селу ни к городу установил на верхушке статую балерины с поднятой рукой (а не ногой), ныне давно уже снятую. Под статуей, в начале Тверского бульвара, оказался памятник Пушкину». По этому поводу, как вспоминал Федосюк, кто-то посвятил Мордвинову эпиграмму:

«Над головою у поэта / Воздвиг ты деву из балета, / Чтоб Александр Сергеич мог / Увидеть пару стройных ног».

Правда, потом памятник Пушкину перенесли на противоположную сторону Тверской, на место снесенной колокольни Страстного монастыря, и горожане злословили, что теперь он отворачивается от «срама».

close

100%

Новогодняя ярмарка на Пушкинской площади. Москва, 1947 год.

Анатолий Гаранин/РИА Новости

По воспоминаниям краеведа Федосюка, все говорили, что статуя изображает балерину Ольгу Лепешинскую, якобы жившую в том же доме. В пользу этой версии говорило и то, что Сталин, определявший облик улицы Горького, часто бывал на постановках с ее участием. Как-то, оказавшись на одном приеме за столом рядом с балериной, кравед спросил ее об этом. Вот ее ответ: «Никогда я там не жила и никто статую с меня не лепил. Слухи, может быть, вызваны тем, что в начале войны я дежурила на этой крыше вместе с Мишей Габовичем, тушили немецкие зажигалки».

60 лет назад — в 1958 году — статую убрали с привычного места. По одной из версий, она треснула и стала представлять опасность: посыпался армированный бетон из-за коррозии. Другой же вариант гласит, что партийному руководству не нравилось проезжать по Тверской «под юбкой».

Девушка с веслом

Пострадать из-за внешности в свое время пришлось даже такой банальной, казалось бы, скульптуре как «Девушка с веслом». Фигуры крепко сбитых спортивных девушек в советские времена, пожалуй, были в каждом центральном парке города. Но самая первая «Девушка» отличалась от них так же сильно, как Венера Милосская от Венеры Виллендорфской.

Работу скульптора Ивана Шадра (он, кстати, в свое время брал уроки у Огюста Родена) установили у главного входа в парке Горького в 1935 году. По легенде, моделью для статуи стала студентка Вера Волошина, которую Шадр увидел, когда она выполняла тренировочные прыжки в воду с вышки. Судьба Волошиной сложилась трагически: осенью 1941 года она добилась зачисления в разведывательно-диверсионный отряд для работы в тылу врага, где оказалась в одной группе с Зоей Космодемьянской. 21 ноября Волошина, прикрывая отход партизанского отряда, была ранена в плечо и попала в плен. После пыток немцы повесили ее в лесу.

close

100%

Скульптура девушка с веслом в ЦПКиО имени Горького, 1935 год

Наум Грановский/ТАСС

Что касается памятника, созданного с Волошиной, то он практически сразу вызвал возмущение московских властей: скульптура получилась слишком сексапильной и вовсе не соответствовала образу женщины-труженицы. «Мы наблюдаем спекуляцию вульгарной эротической образностью.

Весло здесь теряет свой бытовой смысл и становится очевидным фаллическим символом; оно отсылает нас к уключине, в которую вставляется весло… Наконец, следует помнить, что обнаженная девушка-гребец с эрегированными сосками стала украшением фонтана, который моделирует водометание как извержение спермы…»,

— говорилось в номере «Вечерней Москвы» от 11 августа 1935 года.

Шадру пришлось переделывать скульптуру, а оригинальную «девушку» за собственный счет отправить в «парк любого города, который согласится ее принять». После многочисленных отказов самая первая «Девушка с веслом» оказалась в Ворошиловграде (Луганске), где была разрушена во время войны при артобстреле.

У второй «Девушки с веслом» были более широкие бедра, пышная грудь, меньше мускулов и не такие длинные ноги, как у первой. Кроме того, изменилась прическа. Ее облик эстетику власти удовлетворил. Эта скульптура простояла в парке Горького до начала войны и была уничтожена во время бомбежек осенью 1941 года.

Что касается более привычных нам крепких физкультурниц в трусах и майках, растиражированных по всему Союзу, то их создал совсем другой скульптор — Ромуальд Иодко. Первая его работа называлась «Женщина с веслом» и была установлена в 1935 году на московском стадионе «Электрик» в Черкизове. Годом позже он изготовил уже статую «Девушки с веслом», уже в купальнике, для водного стадиона «Динамо», и именно ее копии стали массово устанавливать в парках.

close

100%

Скульптура «Девушки с веслом» Ромуальда Иодко в Центральном парке культуры и отдыха (ЦПКиО) имени А. М. Горького, 2011 год

Сергей Пятаков/РИА Новости

У этой истории все же счастливый конец: Шадр успел сделать уменьшенную гипсовую копию самой первой «Девушки с веслом», которую в 50-е годы перевели в бронзу для Третьяковской галереи. Копию статуи, слепленной с Веры Волошиной, изготовили в 2011 году и установили на «родине», то есть в парке Горького.

Сапожник без сапог

Еще один пример советской «цензуры» связан с одним из главных символов Союза — «Рабочим и колхозницей». Тело рабочего лепили с бывшего артиста балета Игоря Басенко, тело колхозницы — с телефонистки Анны Богоявленской. Последняя поначалу была убеждена, что художники ошиблись и никак не могли выбрать ее в качестве модели, на первый сеанс она даже отправила свою «более красивую» подругу Эльзу.

Но Мухиной была нужна именно Богоявленская.

Примечательно, что тела и лица рабочего и колхозницы «взяты» от разных моделей. Прототипов для головных частей скульптуры Вера Мухина увидела на параде физкультурников. Лицом рабочего стал Сергей Каснер, строитель, а колхозницы – откатчица Метростроя Зоя Мухина, однофамилица скульптора.

Большое пятитонное полотнище материи, летящее за группой, должно было прикрывать причинные места рабочего и колхозницы: в варианте Веры Мухиной юноша и девушка были обнаженными. Кроме того, материя позволила оправдать не совсем естественное горизонтальное положение руки колхозницы — ею девушка придерживает стальную «ткань».

close

100%

Скульптурная группа «Рабочий и колхозница» у входа на ВДНХ, 2017 год

Альберт Гарнелис/ТАСС

Впрочем, творческий полет мысли Мухиной высокая комиссия оценила не полностью. Скульптор вспоминала о том, как уполномоченный правительства по приемке павильона для Всемирной выставки в Париже посмотрел ее работу: «Он сказал мне:

— Девяносто девять процентов за то, что делать будете вы. Только…

— Одеть?.. (Рабочий был у меня обнаженный.)

— Да, оденьте, тогда видно будет, что это рабочий.

Я одела рабочего, — теперь он в спецовке, сверху только лямки, а спина и грудь голые. Девушка в сарафане».

Когда вид будущего памятника был утвержден, монумент начали изготавливать уже в полном масштабе. «Тут близко находился завод «Шарикоподшипник» и пролегала трамвайная линия на ЗИС, Динамо. Скульптура вся была видна из-за невысокого забора. За этим забором постоянно толпился народ, слышались разговоры, споры.

Кто-то выражал недовольство тем, что у девушки волосы растрепаны.

Другой, вступаясь за скульптуру, сердито возражал: «Вы что, парикмахер?», — рассказывала Мухина.

Аполлон: падают листья

Самым свежим примером «цензуры» (хотя, конечно, как посмотреть) можно назвать реконструкцию Большого театра. Точнее — его фронтона, который, напомним, украшает квадрига, управляемая покровителем искусств и предводителем муз Аполлоном. После открытия отремонтированного театра в 2011 году выяснилось, что причинное место бога прикрыли фиговым листком, хотя в советские времена Аполлон красовался в чем богиня родила.

close

100%

Квадрига Аполлона на фронтоне Большого театра, 24 марта 1960 г.

Валерий Генде-Роте/ТАСС

Реставраторы настаивали на том, чтобы работы были проведены в соответствии с историческими документами. Оригинал, как утверждается, был с фиговым листком (правда, почему скульптор тогда настолько детально вылепил все, что находится под листком, так и осталось загадкой). «Эта скульптура была создана в XIX веке, примерно во второй половине, тогда было не принято изображать мужчин без фиговых листов, поэтому его так и изобразили, -— говорил в интервью «АиФ» завотделом искусства и археологии древнего мира ГМИИ им. Пушкина Владимир Толстиков, — Не могли сделать иначе. Во всех дворцах, усадьбах, парках того времени у скульптур обязательно есть фиговые листы. Странно, что раньше фигового листа не было, потому что в Советском союзе не поощрялись такие вещи, даже в нашем музее в 50-е годы все слепки античных статуй были снабжены фиговыми листами, которых у них раньше не было, а затем уже в 60-70-е их сняли».

По разным данным, листок «облетел» то ли в начале прошлого столетия, то ли после бомбежек в 1941 году, когда снаряд попал в голову Аполлона, повредил колесницу и скульптуры музы лирической поэзии Эрато, а также музы танца Терпсихоры.

На то, что фиговый листок все же был, указывают и следы от штырей, которыми он крепился к статуе. Неизвестно, о крепежной детали ли речь или все же об анатомическом нюансе, но Ирина Виноградова, ведущая реставрацию в Спасо-Андрониковом монастыре, часто подшучивала над обсуждением у них в ЦНПРМ (Центральные научно-реставрационных проектных мастерских) проекта реставрации «штыря у Аполлона».

Лист, как объяснялось, был «изготовлен по аналогам, которые существуют, в частности в Петродворце. Я подсмотрел подходящие листы на фонтане «Адам и Ева», говорил один из реставраторов Владимир Никифоров. Помимо листа, Аполлону вернули лавровый венок в правой руке, состоящий из почти 100 медных листьев и ягод, и пряжку на плаще.

«В моей жизни есть человек, от которого я очень зависима»

Сначала “Кармен” покажут в апреле в Москве, а затем шоу отправится в тур по городам: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Казань. По словам Ляйсан, мизансцены будущего представления начали складываться в ее голове еще три года назад. Вдохновила поездка в Севилью, куда на День всех влюбленных пригласил муж Павел Воля. Там она увидела выступление местной танцовщицы — абсолютную импровизацию, во время которой с помощью кастаньет, ярких платков и порывистых движений неизвестная ей женщина рассказывала собственную историю. Танец ради танца — ничего лишнего. Ляйсан осталась под таким впечатлением, что на следующий день разыскала контакты танцовщицы и, узнав, что та дает мастер-классы, записалась к ней на несколько уроков. 

Платье, Rasario; часы, Omega

«Мне пришлось начинать с самых азов, учиться правильно держать в руках кастаньеты, — вспоминает Ляйсан. — И так зацепило, я буквально влюбилась во фламенко! Но потом случился локдаун, во время которого репетировать было невозможно, однако мысль создать собственный спектакль с подобной хореографией прочно засела в моей голове. После локдауна я позвонила хореографу Насте Вядро, которая так же, как и я, верит в то, что Кармен есть в каждой женщине. Вместе с ней мы начали работать над программой. Кстати, в этом спектакле Настя выступает еще и как режиссер — это ее первый опыт в таком качестве». 

Расскажите о костюмах для спектакля. Кто их создал?

Для танцора создать костюм очень непросто, от эскизов до готовых изделий у нас прошло полтора года. Костюмы должны быть не только красивыми, но и не сковывать движения. Поэтому мы счастливы, что сотрудничаем с молодым российским брендом Ra&LLy. Созданную ими одежду можно было видеть, например, в последнем сезоне проекта «Танцы». В спектакле «Кармен» будет много переодеваний — шелковые платья, телесные боди, рубашки, брюки и, конечно, роскошные юбки. 

Платье, Rasario; туфли, Dior; колье, Tiffany Schlumberger, браслеты, Tiffany Т1, кольца, High Jewelry, все — Tiffany & Co

Вы крайне многозадачный человек — ведете телепроекты, популярный аккаунт в TikTok и YouTube-шоу, спектакль и при этом дома вас ждут двое детей. Когда чувствуете усталость, как себя подбадриваете? Что дает импульс много работать?

Спасибо за вопрос. Кажется, на него очень просто ответить, но так не хочется растекаться мыслью в шаблонных фразах. Поэтому покопаемся немножко, может, найдем истину вместе… Знаете, меня вдохновляют люди. Даже если я очень устала и думаю: «Так, у меня переработка, надо притормозить» — и в этот момент кто-то из команды вдруг присылает новую идею, я начинаю вникать в процесс и заряжаюсь. Если бы не было этих людей, с которыми я работаю, наверное, у меня бы не получилось эту свою многофункциональность проявлять. Конечно, иногда руки опускаются. Но приходишь в зал — и он лечит. Как лечила когда-то тренировка. Наверное, это мой личный код: чем больше я работаю, тем больше заряжаюсь. Я вижу, как танцуют мои девочки в «Кармен», как Олег Клевакин начинает импровизировать, как Настя Вядро придумывает очередной красивый синхрон — как от всего этого не зарядиться? Встаешь, собираешься. Нога болит? Бинтуешь ее и опять танцуешь. Я бесконечно влюблена в искусство, в то, что мы делаем, и в свой коллектив.

Как считаете, почему вы столько лет остаетесь интересной для зрителей? Вопреки законам шоу-бизнеса вы не используете детей, семью для поднятия популярности, даже на совместную съемку с мужем уговорить вас не удается уже несколько лет.

Я никогда об этом, кстати, не задумывалась, поэтому у меня нет четкого ответа. У меня все как-то само собой происходит, вся эта дружба со зрителем. Когда-то я реанимировала формат зарядки на телевидении — просто потому что мне хотелось посмотреть, как большие звезды шоу-бизнеса поддерживают себя в форме. Программа полюбилась зрителям. Потом, в самый сложный момент моей жизни, когда я потеряла маму, мне предложили вести «Танцы» на ТНТ. И эта программа тоже стала очень популярной. Тогда я еще не знала, что спустя несколько лет буду делать танцевальные шоу, но уже были предпосылки. Я смотрела на участниц, которые год назад только начали танцевать, и думала: «Смотри, они могут, и у тебя получится, ведь у тебя есть прекрасная база, ты столько лет занималась художественной гимнастикой!». 

В Instagram у меня классная аудитория. Подписчики просили меня: сделай шоу в YouTube. Так появился проект «Дерзкая готовка», в котором я беру интервью у разных людей в то время, как мы готовим какое-нибудь блюдо. И опять оказалось, что это такой народный формат, и он нравится людям.

Рубашка, Dior; кольца, Tiffany T; браслеты, Tiffany T1; все — Tiffany & CoКолье, Tiffany Schlumberger; кольца, Tiffany Knot; браслеты, Tiffany T1, все — Tiffany & Co

О вас можно сказать, что вы обладаете чутьем на удачные проекты? Финальное решение об участии в том или ином шоу всегда за вами или есть какой-то советчик, мнение которого становится решающим?

В моей жизни есть человек, от которого я очень зависима, и это зависимость мне страшно нравится. Это мой муж. Бывали ситуации, когда я загоралась каким-то предложением, а потом мы вместе обсуждали это, и в итоге я отказывалась. Пашка всегда дает очень мудрые советы. Причем он делает это так тонко, что я вроде остаюсь при своем, но в разговоре меняю мнение. Он умеет взглянуть на ситуацию с разных сторон, порой открывая мне глаза на какие-то вещи. И финальное решение мы принимаем сообща. Он меня, конечно, очень оберегает, ему не все равно, в каких проектах я участвую, с какими людьми работаю, кто меня окружает. И мне кажется, это нормально, если мужчина любит женщину, правда? 

Кстати, в этом году у вас с Павлом 10-я годовщина свадьбы. Планируете что-то особенное? 

Да, в этом году такое прекрасное событие. Приятно, что вместе мы так красиво дожили до десяточки. Однако с планированием сейчас сложно. В такое время живем, я имею в виду пандемию, что можно только предполагать. Может быть, мы что-то организуем. 

Какие простые семейные радости себе может позволить такая известная семья, как ваша? Совместный поход в кино, например, давно был? Не на премьеру с красной дорожкой, а просто так. 

Мы абсолютно обычная, нормальная семья. Летом обожаем кататься на велосипедах в Подмосковье. Дети — фанаты Красной площади, и мы там периодически гуляем. То есть нас можно встретить где угодно. С походами в кино сейчас сложно, дети общаются с бабушками, а старшее поколение нужно особенно беречь. Так что фильмы мы пока смотрим дома. 

Ляйсан, вы построили прекрасную телевизионную карьеру — по уровню востребованности в медийной нише не хуже той, что была у вас в спорте. Где в целом вам было сложнее?

Это как две разные галактики: спорт больших достижений и та деятельность, которой я занимаюсь сейчас. Они близки в том плане, что везде нужна выносливость. Я всегда помню слова великого тренера Ирины Винер: «Не ропщи, ты сама поставила цель». То трудолюбие, которому я научилась в спорте, помогает мне и сейчас. Если хотите, чтобы ваши дети полюбили труд, отдайте их в спорт. Закалка потрясающая — факт. Где сложнее? Конечно же, в большом спорте. Потому что ты сталкиваешься с ним, еще когда совсем маленькая и только начинаешь жизнь, что-то воспринимаешь близко к сердцу, плачешь, улыбаешься… Это каскад эмоций, качели. Но, имея опыт в большом спорте, ты можешь, мне кажется, все. 

Боди и юбка, Ra&LLy; ботфорты, Giuseppe Zanotti; часы, Omega; подвеска, Tiffany Knot; кольца, Tiffany T1; браслеты, Tiffany T1; все — Tiffany & Co

Вы можете сказать, что вам по жизни везет? Или абсолютно все ваши достижения — результат исключительно упорного труда?

Не бывает везения без труда. Моя жизнь уж точно больше про труд, нежели про везение. Но то, что получается достигать каких-то целей, — за это я Вселенную благодарю.

Как вы переживаете нападки прессы или подписчиков, если они случаются? За годы обросли панцирем или все еще порой болезненно на что-то реагируете? 

Не думаю, что кто-то обладает панцирем такой толщины, чтобы совсем не реагировать. Но лично мне помогает, опять же, спортивное прошлое, я рано поняла: сколько людей — столько и мнений. Я с детства видела, как трибуны или аплодируют, или молчат. И свое отплакала. Сейчас, когда замечаю какие-то неприятные комментарии о себе, думаю: «Ну ладно, у человека такое мнение, я не обязана всем нравиться». Но и не забываю фразу Аллы Борисовны Пугачевой, которая говорила, что если о тебе не пишут ни хорошо, ни плохо, значит как артист ты не интересен.

Рубашка, брюки, лоферы — Dior; браслеты, Tiffany T1; кольцо, Tiffany Knot; все — Tiffany & Co

О чем сейчас мечтает Ляйсан Утяшева, у которой, как кажется со стороны, есть все? 

Знаете, уже очень много лет прошло как я потеряла маму. И сейчас я мечтаю только об одном: чтобы любимые жили и были здоровы, не знали бед. Всем нам суждено уйти, но можно чуть-чуть попозже. Жизнь — она такая красивая. Так хочется подольше не расставаться с любимыми — со старшим поколением, с детками, быть им полезными. Поэтому я прошу всегда только об одном: о здоровье и семейном благополучии. Пусть в каждой семье будет добро и любовь, — от этого мир станет сильно лучше. 

Стиль: Надина Смирнова 
Мейкап и прическа: Светлана Шайда/R&Co @randcorussia 
Продюсер: Ольга Закатова 
Ассистент фотографа: Анна Коганович 
Ассистент стилиста: Дора Казачек 
Ассистенты продюсера: София Расторгуева, Елизавета Кондакова

Часы, Omega 

Пять причин посетить Пэр-Лашэз в Париже

Этот пост посвящается моему папе. Спасибо, что осенью 2007 года познакомил меня с этим местом, которое оставило особый след в моей памяти. Трудно поверить, но это, наверно, самое яркое впечатление от первой поездки в Париж.

I know you, I walked with you once upon a dream.

But if I know you, I know what you’ll do.

You’ll love me at once, the way you did once upon a dream…

Хотела сначала назвать пост очень поэтично, а-ля «Once Upon a Dream» в честь моей любимой песни Lana Del Rey  из «Малефисенты», которая, в общем-то, и подарила мне массу вдохновения для подобной съемки. Вот только читать о том, как мы с Ксюшей прыгали с одного холма на другой вам вряд ли бы захотелось, поэтому я и решила вместо этого рассказать про загадочное и таинственное место под названием Пэр-Лашэз. Нет, ну почему бы и нет.

Первый раз на Пэр-Лашэз я попала в октябре 2007 года. Как сейчас помню, папа тогда долго и упорно пытался найти могилу Джима Моррисона, а мне ничего не оставалось делать, как хвостом следовать за папой, переодически крутя головой, осматриваясь по сторонам и успевая щелкать фотоаппаратом.
В моем воспоминании Пэр-Лашэз останется именно урывками: знаменитая стена рядом с метро, которая тянется вдоль бульвара de Ménilmontant, молодой человек у могилы Джима, из наушников у которого доносится знаменитая «People Are Strange», а также стена памяти с огромными колоннами у крематория. Именно такие короткие воспоминания оставило в моем сознании знаменитое Парижское кладбище. Причем набор-то может и скудный, вот только эти воспоминания словно родом из детства. Это такие воспоминания, знаете, от которых сердце щемит. Хоть и была я уже там довольно-таки уже в сознательном возрасте.

Не знаю, как вас, но меня раньше пугали подобные съемки на кладбищах. Я сразу начинала думать об отсутствии мозгов и морали у людей, вытворяющих в подобных местах не пойми что. Вот только Пэр-Лашэз, перестало для меня, да и не только для меня, быть кладбищем. Пэр-Лашэз больше напоминает музей, парк, место для прогулок или архитектурный кладезь, в конце концов. Называйте как хотите. Вот только кладбищем назвать это место просто язык не поворачивается. Тут проводятся специальные экскурсии, а туристы гуляют с путеводителями и картами.

И уж тем более каких-то жутких ассоциаций с Пэр-Лашэз у меня никогда не было, нет и вряд ли когда-либо будет. Поэтому, когда Ксюша предложила мне съёмку именно на Пэр-Лашэз, я недолго думая, согласилась. Затем включила свою любимую «Once Upon a Dream» и стала представлять красивые картинки, на которых мое красивое легкое платье развивается на ветру, в то время как я в нем бегаю по мощеной дорожке.

Когда я прислала своей лучшей подруге «результат», то в ответ получила: «Прямо аж не по себе от этих фотографий. В хорошем смысле». Но я тут совсем не причем. Это всё талант и мастерство волшебницы Ксюши. И я не шучу. Как так оказалось, что несмотря на то, что задумка полностью от и до была её, но воплотила в жизнь она именно те картины, что я рисовала сама себе, заслушиваясь «Once Upon a Dream»? Правильно, волшебство и талант.

Почему-то многие экскурсоводы, рассказывая про Париж, часто забывают упомянуть про Пэр-Лашэз. Мне даже становится немного обидно. Поэтому теперь, когда меня просят порекомендовать красивое, но нетуристическое место в Париже, то язык сам невольно выдает «Пэр-Лашэз».

Посетить Пэр-Лашэз можно и даже нужно, если вы впервые приехали в Париж и уж тем более если вы здесь уже не первый раз. По статистике, кладбище входит в десятку самых посещаемых объектов Парижа, стоя в одном ряду с Версалем и Музеем д’Орсэ. Чем же так привлекательно это место? Возможно, людей влечет сюда не только желание прикоснуться к истории и почтить память известных людей, но и насладиться красотой и особой атмосферой этого музея под открытым небом. И да, здесь уж вас точно, извиняюсь за дурацкий каламбур, не сравняют с землей, как например на той же площади Трокадеро или в очереди к Лувру. Но и это не самая главная причина, по которой я Вас призываю к посещению Пэр-Лашэз.

Итак, почему же все таки это место достойно быть в списке под названием «MUST VISIT».

1. ПЭР-ЛАШЭЗ – ОТДЕЛЬНЫЙ ГОРОД

Да-да, я не ошиблась, назвав это место городом. Восточное кладбище (официальное название Пэр-Лашэз), город мертвых (la cite des morts), как нарекли его французы, Пэр-Лашэз — это, по сути, самый настоящий город площадью в 48 гектаров. Здесь есть свои улицы и мощеные аллеи с огромным количеством ухожанных деревьев (говорят, что их тут около 5 тысяч: каштаны, кедры, клены, ясени, липы, акации и даже грецкий орех), маленькие переулки и тупики, железные кованые указатели с названиями улиц и номерами участков, а также дома – пышные усыпальницы со сложными скульптурными композициями, фамильные склепы со скромными или величественными надгробиями и колумбарии.

В настоящее время Пэр-Лашэз известно всему миру как музей надгробной скульптуры под открытым небом, который в год посещает более двух миллионов человек. Помимо своих гигантских размеров, кладбище отличается необыкновенной атмосферой и удивительной эстетикой. И будьте готовы потратить на это место полдня, а то и больше. И то, сразу всё не обойдете.

2. БОГАТАЯ ИСТОРИЯ ПЭР-ЛАШЭЗ

История создания Пэр-Лашэз берет свое начало в первой половине 19 века, а именно в 1804 году. Кладбище было основано и названо в честь Франсуа де ля Шеза, исповедника короля Людовика ХIV. Но на тот момент, располагалось оно далеко за чертой города (сегодня это 20-й округ Парижа). Поэтому сначала парижане не хотели хоронить там своих родственников.

Мало того, что находится кладбище на кудыкиной горе (Пэр-Лашэз и вправду расположилось на высоком холме, поэтому с центральной аллеи, кстати, открываются замечательные виды на Париж), так еще и в то время богатых парижан хоронили лишь на церковных кладбищах. Какое там Пэр-Лашэз. Нет уж, извольте.

Для того, чтобы придать новому кладбищу большей напыщенности и, так сказать, популярности, на него перенесли останки великих Мольера и Лафонтена, а в 1817 году — останки Пьера Абеляра и Элоизы Фульбер. Эта легендарная пара, известная в народе больше как «французские Ромео и Джульетта», стала олицетворением вечной любви. Пьер Абеляр — монах, выдающийся теолог, философ и поэт XI века, полюбил свою ученицу Элоизу, а та ответила ему взаимностью. Их хотели разлучить, но Абеляр увез Элоизу из Парижа в Бретань, где они тайно обвенчались. Родственники Фульбер всячески пытались противостоять этому браку. В конечном итоге, французские «Капулетти» оскопили Абеляра, а Элоизу вынудили принять монастырский постриг.

Но мы вернемся к истории Пэр-Лашэз. И вот именно тогда-то упрямые парижане и захотели, чтобы после смерти их похоронили рядом со знаменитыми людьми. Постепенно новое кладбище стало приобретать популярность. По записям, число похороненных здесь в течение нескольких лет увеличилось от нескольких десятков до 30 тысяч человек. Но истинное признание пришло к нему после того, как Бальзак сделал его местом действия последней части своего романа «Отец Горио». На сегодняшний день на Пэр-Лашэз насчитывается более миллиона захоронений, не считая колумбария. Быть погребенными в «городе мертвых» имеют право только парижане или умершие в Париже. Да и купить участок для могилы здесь – отнюдь не дешевое «удовольствие». 

3. ЗНАМЕНИТЫЕ МОГИЛЫ ПЭР-ЛАШЭЗ

Как вы уже поняли, кладбище дало вечный приют многим знаменитым людям. К их могилам приходят, чтобы почтить память умерших. Здесь похоронены актриса Сара Бернар (участок №44), писатели Оноре де Бальзак (участок №48), Бомарше, Мольер, Оскар Уайльд (участок №89) и Марсель Пруст (участок № 85), пианист и композитор Фредерик Шопен (участок №11), художники Эжен Делакруа (участок №49) и Амедео Модильяни (участок №96), префект Парижа знаменитый барон Осман, певица Эдит Пиаф (участок №97) и певец Джим Моррисон (участок №6), французский президент Феликс Фор (участок №4), дочь Карла Маркса – Лаура Маркс (участок №76), прозаик и поэт Жан де Лафонтен, и др. Но это всего лишь капля в море всех известных людей, которые нашли здесь свой вечный покой.

В центре Пэр-Лашэз расположился также Крематорий, сооруженный по образцу собора Святой Софии в Стамбуле, с такими же куполами. Здесь, в колумбарии, среди прочих людей, столь же известных или менее известных, покоятся урны с прахом нескольких десятков тысяч человек.

Наибольшее впечатление производят мемориалы, связанные с гибелью большого числа людей. Здесь есть мемориал жертвам нацистских концлагерей (участок №97), а также Стена коммунаров (участок №76), свидетельствующая об одном из наиболее кровавых моментов французской истории. Именно здесь в решающие дни боев 1871 года были расстреляны последние отряды защитников Парижской коммуны. Около тысячи убитых коммунаров были также привезены сюда и сброшены в общую могилу. Но жизнь порой, интересная штука. И по иронии судьбы человек, который отдал приказ о расстреле, — Адольф Тьер — похоронен на этом же кладбище (участок №55).

4. МИФЫ И ЛЕГЕНДЫ ПЭР-ЛАШЭЗ

Ходят слухи, что старинное кладбище Пэр-Лашэз хранит тайны и легенды, обладает славой одного из самых мистических мест Парижа, имеет магическую силу и что ведьмы, черные маги и прочие им подобные не раз устраивали здесь свои шабаши. Говорят также, что здесь под землей расположены подземные ходы, которые ведут из города в склепы.

Некоторые могилы обрастают легендами, и около них стемятся исполнить различные обряды. По одной из легенд, призраки кладбища могут исполнять желания гостей. Нужно подойти к надгробию, которое чем-то привлекло, и загадать желание. Возможно, призрак поможет. Верить в подобные бредни, а может, и не бредни вовсе – решать вам.

Пока Ксюша меня красила, к нашей скамейке подошел мужчина и прилип с вопросами, а-ля «а что это вы тут делаете?». Пришлось объяснить мсье коротко в двух словах, что за шапито и танцы с переодеваниями мы тут устроили. И вот тогда-то незнакомый француз решил блеснуть своими познаниями и поведал нам о легендарном Викторе Нуаре.  Виктор Нуар — французский журналист, застреленный племянником Наполеона III во время спора накануне собственной свадьбы. Скульптура, венчающая надгробную плиту, изображает молодого человека умирающим, лежащим на спине.

Мужчины приходят на могилу Нуара, чтобы попросить для себя мужской силы, а женщины — чтобы познать счастье материнства. Легенда гласит, что когда тело убиенного привезли в морг, случилось необыкновенное: ожил его детородный орган. Это событие и послужило причиной необычайной популярности данного монумента. Считается, что если положить в цилиндр цветок, поцеловать статую в губы и потереть ту самую выпуклость, то это поможет девушке в течение года найти мужа или подарит ей ребенка. Судя по фотографиям в интернете, в соответствующих местах бронза уже отполирована паломницами до блеска. Видимо, и вправду работает. Дядька, кстати, вещающий нам про Нуара, посоветовал для отличных фотографий «навестить» Нуара, но мы, как порядочные девушки, вежливо отказались от столь заманчивого предложения.

Но мифы и легенды Пэр-Лашэз не заканчиваются лишь на одном Нуаре.

Могила культого певца Джима Моррисона считается самой популярной по посещению могилой на кладбище и она же самая «шумная», а его фанаты особо выделяются среди туристов: они громко разговаривают, поют песни The Doors, мусорят, разбрасывая окурки, оставляют записки, цветы и свечи, исписывают соседние могилы и даже рядом стоящие деревья надписями о своей любви к кумиру и строчками из песен Джима,  а некоторые умудряются даже курить марихуану. «Победи демона внутри себя» можно прочитать на надгробном камне певца.

Говорят, что несколько лет назад ситуация вообще ни в какие ворота не лезла, особенно после того, как родственники менее именитых французов, погребенных по соседству, недовольные таким паломничеством к могиле Моррисона, написали петицию, требующую, чтобы тело певца было перезахоронено у него в стране. Однако, поскольку за эту могилу, в отличие от многих других, регулярно вносится арендная плата, Джим по-прежнему остается здесь. Его захоронение самое «прибыльное» и стоит на пятом месте по посещаемости среди парижских достопримечательностей. Совсем недавно, чтобы избежать «хулиганских» обрядов, рядом с могилой Моррисона поставили скрытые видеокамеры. Но если люди хотят что-то сделать, их ничто не остановит. Теперь один из ритуалов, совершаемых у могилы Моррисона — это прикрепить жевательную резинку к растущему рядом дереву.

Следующими «знаменитостями» Пэр-Лашэз в моем списке идут художник Амедео Модильяни и его муза Жанна Эбютерн. Жанна очень любила художника. Модильяни собирался на ней жениться, но не успел, так как умер от туберкулеза. Через два дня после смерти любимого, Жанна выбросилась из окна своей спальни. У могилы Модильяни не совершают особых ритуалов. Здесь просто оставляют скромные подарки и оказывают знаки внимания: кто-то кладет камушек, кто-то записку или еще какую побрякушку.

Еще одной из наиболее посещаемых могил кладбища стала могила Фредерика Шопена. Эта могила завалена красными и белыми цветами. Сюда часто приходят поляки, которые кладут цветы на красно-белый польский флаг. Согласно завещанию, после смерти Шопена его сердце было перевезено в Варшаву и хранится в церкви Святого Креста. 

Ну, и наконец, самое интересное и самое любимое. Наверняка, многие из вас смотрели фильм «Париж, я люблю тебя». К слову, мой самый любимый фильм про Париж. Считаю его очень правдивым, ибо он показывает настоящий Париж, а не приторно-ванильный, каким его привыкли представлять. Так вот, действие пятнадцатой истории киноальманаха (опять же моей самой любимой) происходит на Пэр-Лашэз, на могиле Оскара Уайльда. Это ещё одна знаменитость Пэр-Лашэз, которая украшена скульптурой работы Джейкоба Эпстайна, изображающей таинственного крылатого Сфинкса.

К могиле Оскара Уайльда приходят те, кто мечтает о вечной любви. Есть поверье, что Уайльд исполняет желания влюбленных. В конце 1980-х преданные поклонницы Уайльда завели необычную традицию целовать надгробие ярко накрашенными губами, как это и показано в фильме «Париж, я люблю тебя». Говорят, что каждый поцеловавший каменного сфинкса, не потеряет свою любовь до самой смерти. В результате за несколько лет памятник покрылся целым слоем губной помады. Его неоднократно, но безуспешно чистили, а пару лет назад обнесли стеклянной оградой, чтобы предотвратить это безобразие. Теперь все целуют ограду. Но её хотя бы мыть легче.

На кладбище Пэр-Лашэз похоронена Элеонора Дюпле, близкая подруга Робеспьера. Говорят, она тоже исполняет желания. Кстати, вышеупомянутые влюбленные Абеляр и Элоиза тоже исполняют желания романтиков.

5. РУССКИЕ КОРНИ ПЭР-ЛАШЭЗ

Как говорится, русские есть везде. Даже на парижском кладбище Пэр-Лашэз. Первоначально Ксюша очень хотела сфотографировать меня около мавзолея Долгоруких. Это один из самых красивых памятников Пэр-Лашэз. Здесь в стеклянном «храме» покоится княгиня Долгорукова и её дочь Вера Лобанова-Ростовская. Но что-то не склеилось у нас с этой «русской красотой», то ли потому что мы нашли рядом интереснее место, то ли потому что нас заболтал охранник, работающий на кладбище.

Еще один русский след на Пэр-Лашэз оставили Демидовы. Княжна Елизавета Демидова-Строганова и её сын Анатолий Демидов лежат в мраморном храме с колоннами, который является еще одним украшением Пэр-Лашэз.

Елизавета Демидова обожала Париж и провела здесь значительную часть жизни. Она очень любила пышные празднества, а в её салоне собиралось самое разнообразное общество: музыканты, поэты, литераторы, артисты. Существует легенда, что княгиня завещала указать место закопанного сундука с золотом тому, кто проведет ночь в её склепе. Желающих получить сокровище оказалось много. Однако каждый, кто пытался остаться ночью в склепе, рассказывал потом о призраке Демидовой, который являлся и предсказывал будущее. Поскольку именно в этот период Проспер Мериме перевел на французский язык пушкинскую «Пиковую даму», то призрака стали называть именно этим именем.

На Пэр-Лашэз нашла свой покой и графиня Юлия Самойлова, любимая муза великого Карла Брюллова, которая украшала многие его полотна.

Кстати, колумбарий, о котором рассказывалось чуть раньше, тоже наполнен русским духом. Здесь, среди многих других, нашли последнее пристанище Нестор Махно, умерший в нищете, и жена Сергея Есенина великая танцовщица Айседора Дункан, которая погибла от нелепой случайности, когда конец ее длинного шарфа застрял во время езды в задней оси открытого автомобиля. Крепкая ткань намоталась на колесо и сдавив горло разорвала сонную артерию.

Каждый, идя на Пэр-Лашэз, преследует свои цели. Кто-то приходит сюда отдать дань памяти умершим. Для кого-то это место служит тихим пристанищем для уединения, прогулок и раздумий о жизни. Как я уже и сказала, для парижан Пэр-Лашэз уже давно перестало быть просто кладбищем. Теперь это большой светлый сад с великим количеством памятников и огромной, длинною в жизнь, историей. Это целый мир, где французы хранят тайны и традиции своей пестрой жизни.

Поиски конкретных могил представляют собой весьма нелегкое дело. Очень часто можно заблудиться или потеряться. При входе на кладбище вы можете бесплатно получить карту кладбища и планы с расположением могил, найти её в интернете или же купить более детальную карту (2 евро) в газетных и цветочных киосках у главного входа на кладбище на бульваре de Ménilmontant.

Ну, вот, кажется и всё, мои дорогие путешественники, мой рассказ подошел к концу. Чуть ниже вы найдете точную информацию о том, как добраться до Пэр-Лашэз. До встречи в Париже!

PS Ну, и напоследок, еще один маленький секретик. В качестве путеводителя по кладбищу вместо обычного плана или карты возьмите книгу Бориса Акунина «Кладбищенские истории», глава которой посвящена истории и обитателям Пэр-Лашэз. Попробуйте, и ни на секунду не пожалете. Возможно, визит на Пэр-Лашэз станет для вас чуть больше, чем просто прогулкой.

АДРЕС: 16, Rue du Repos или 8, Boulevard de Ménilmontant, 20-й округ

КАК ДОБРАТЬСЯ:

— станция метро Philippe Auguste (ligne 2) расположена рядом с главным входом;

— станция метро Pere Lashaise (ligne 2, 3) находится на расстоянии 500 м от бокового входа;

— станция Gambetta (ligne 3): некоторые посетители предпочитают именно эту станцию, поскольку вход с этой стороны на кладбище позволяет им начать осмотр с могилы Оскара Уайльда.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

— (16 марта — 5 ноября): пн-пт с 8:00 до 18:00; сб с 8:30 до 18:00; вс с 9:00 до 18:00;

— (6 ноября — 15 марта): пн-пт с 8:00 до 17:30; сб с 8:30 до 17:30; вс с 9:00 до 17:30.

ВХОД: бесплатный.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.pere-lachaise.com 

Руководство по танцевальной фотографии (плюс 13 ЛУЧШИХ советов!)

Танцевальная фотография может быть очень запоминающимся жанром. Он объединяет две формы искусства для создания потрясающих результатов.

Сочетает в себе красоту человеческого тела, энергию движения и страстность субъекта.

Конечно, это не так просто, так как вам нужно освоить приемы съемки в движении, портреты и фотосъемку событий.

Не беспокойтесь: эта статья призвана помочь вам сделать первые шаги в мире танца и продолжать совершенствоваться с каждым набором танцевальных фотографий.

Готовы начать?

Кто такой танцевальный фотограф?

Проще говоря, это профессионал, который фотографирует танцоров. Он или она может специализироваться на выступлениях или мероприятиях, что означает фотографирование танцоров на сцене и за кулисами.

Другая область знаний посвящена постановочным или студийным изображениям. Это портреты танцоров в студии или на натуре. Обычно эти фотографии создаются для портфолио танцовщицы.

Также популярно совмещение двух специальностей, то есть танцовщица будет выступать специально для фотосессии.При этом использование вспышки на сцене допускается.

Также есть переделки сцены или хореографии, чтобы запечатлеть их наилучшим образом.

  • Сколько зарабатывает танцевальный фотограф?

На этот вопрос всегда сложно ответить, но это также один из самых частых вопросов, которые люди задают, прежде чем принять решение о выборе специализации.

Тарифы могут сильно различаться в разных странах. Они также будут различаться в зависимости от того, работаете ли вы исключительно с артистами и крупными театральными труппами или фотографируете сольные концерты местных студий.

Аарон из студии Dance Studio Photography в Техасе поделился своими цифрами, чтобы пролить свет на это. Он зарабатывает 100 000 долларов на своей работе в танцевальных школах, что уже является внушительной цифрой, но он не останавливается на достигнутом.

Кроме того, он зарабатывает еще от 1000 до 3000 долларов, продавая фотографии выступлений в Интернете, плюс от 3000 до 10 000 долларов, фотографируя профессиональные соревнования.

Наконец, стоимость фотосессий для портфолио танцоров может варьироваться от 300 до 1000 долларов за сеанс — просто умножьте эту сумму на количество фотосессий, которые вы можете заказать.

Это всего лишь один пример, показывающий, как это может быть шестизначный бизнес.

Имейте в виду, что для достижения этого уровня потребуется время и опыт. Веб-сайт ZipRecruiter сообщает, что средний годовой доход танцевального фотографа из США составляет 42 462 доллара.

Узнайте, сколько профессионалы в вашей области берут за свои услуги, чтобы вы могли позиционировать себя на рынке.

13 известных танцевальных фотографов

Кредит: Энгин Акюрт            

Этот список может быть очень длинным, так как есть много замечательных фотографов.Это мои 13 любимых:

1. Гордон Энтони – Наиболее известен своими балетными фотографиями. Он опубликовал первую в Англии книгу о цветной фотографии под названием « Studies of Dancers ».

2. Лоис Гринфилд – передает эмоции и динамику человеческого тела. Она превратила танцевальную фотографию в искусство, популярное как в музеях, так и в коммерческих проектах.

3. Келли Пратт и Ян Крейдич – Основатели проекта «Танцоры и собаки», в котором артисты балета объединяются с очаровательными собаками, чтобы сделать этот вид танца более доступным для людей.Результаты столь же приятны, сколь и успешны.

4. Клэр МакАдамс . Хотя она снимает танцевальные фотографии на живых выступлениях и в студии, ее самые уникальные снимки сделаны под водой.

5. Габриэль Давалос — кубинский фоторепортер. Опираясь на свой фон, он вкладывает рассказ в свои фотографии танцоров на улице. Хотя это довольно конкурентный жанр, ему удается выделиться.

6. Эрик Паре – Сочетает световую живопись с танцевальной и портретной фотографией; тенденция, которая стала очень популярной.Он также специализируется на скоростной фотографии.

7. Деррик Сеньор – американский фотохудожник, занимающийся скоростной танцевальной фотографией. Сочетая пудру и муку с движением, он создает удивительно неземные картины.

8. Джин Скьявоне . Он работает в Американском театре балета и сделал портреты многих известных танцовщиц, в том числе Натальи Осиповой, Марии Кочетковой, Алины Кожокару и других.

9. Джордан Маттер . Имея миллионы подписчиков в Instagram и YouTube, он вдохновляет людей по всему миру.Его фотографии красивы и оригинальны.

10. Ира Яковлева – русская танцовщица, прыгнувшая по ту сторону объектива. Ее собственная подготовка и опыт танцовщицы заставляют ее относиться к своим предметам и понимать, как их изображать.

11. Лоис Гринфилд – автор концепции. Ее фотографии часто представляют собой идеальный симбиоз двух видов искусства: танца и фотографии.

12. Рик Гест – Он использует методы стробоскопического освещения, чтобы запечатлеть движение и сделать динамичные танцевальные фотографии.

13. Дэйн Шитаги – Создатель проекта «Балерины», коллекции фотографий всемирно известных балерин за более чем 18 лет работы. Проект был опубликован в виде книги, но вы также можете подписаться на аккаунт в Instagram.

13 советов по танцевальной фотографии

Неважно, ваша первая фотосессия или вы уже давно занимаетесь ею и хотите улучшить свою игру — эти советы помогут вам запечатлеть танцоров наилучшим образом.

1. Фотолюбители

Кредит: Максим Кагарлицкий

Практика ведет к совершенству, и, к счастью, в танцевальной фотографии вам не нужно ждать профессиональной работы, чтобы ваши мышцы были напряжены.

Повсюду есть танцоры-любители. От свадеб до танцпола в ночном клубе, от уличных артистов до балетного концерта вашей дочери.

Заморозить движение или намеренно запечатлеть размытие движения, найти правильный ракурс, запечатлеть эмоции… все это вы можете практиковать, даже если объект не имеет профессиональной подготовки.

Это также поможет вам создать портфолио фотографа.

2. Используйте широкое отверстие

Кредит: Янсель Ферма

Если вы фотографируете живое выступление, то почти каждый раз будете сталкиваться с условиями слабого освещения.

Вам понадобится широкая диафрагма, чтобы пропустить больше света, и использовать более короткую выдержку, чтобы заморозить движение танцоров.

Если вместо этого вы делаете постановочную фотосессию, широкая диафрагма по-прежнему необходима — как и для любого типа портретной фотографии.

Если вы не хотите включать фон как часть концепции, лучше всего размыть его таким образом, чтобы выделить танцора (т. е. создать фон боке).

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием

обычно имеют более широкую диафрагму (например, f/1,4), что хорошо подходит для портретной съемки. Зум-объективы, с другой стороны, дадут вам больше возможностей для театров и представлений, но обычно имеют максимальную диафрагму f/2,8.

(См.: объективы с фиксированным фокусным расстоянием и с зумом.)

В любом случае, открывая диафрагму, вы можете использовать более короткую выдержку, что сделает ваши фотографии четкими и устранит дрожание камеры.

3. Эксперимент с длинной выдержкой

Кредит: Ахмад Одех

Движение — один из ключевых аспектов танца. Важно иметь кадры, на которых вы замораживаете это движение, а также включать его в другие изображения.

Когда вы оставляете затвор открытым в течение длительного времени, датчик (или пленка) фиксирует след движения танцора, создавая сюрреалистическое и красивое изображение.

В следующий раз, когда будете снимать танцевальные фотографии, поэкспериментируйте с размытием движения.Вы будете поражены красивыми эффектами, которые можно создать с более длинной выдержкой.

Обязательно используйте штатив, чтобы избежать дрожания камеры.

4. Используйте кнопку «Назад» для фокусировки

Кредит: Pixabay

Многие фотографы предпочитают использовать режим автофокуса. Это здорово, но если вы еще этого не делаете, вам следует попробовать фокус с помощью кнопки «Назад».

Сначала будет сложно привыкнуть, но вы увидите, что отделение фокуса от затвора облегчит вам жизнь.

5. Попробуйте силуэты

Кредит: Лаура Гомекс

У танцоров потрясающие тела, а их движения создают естественно грациозные и элегантные фигуры.

Хороший способ использовать этот факт — сделать несколько снимков силуэтов. Поместите своего танцора перед источником света и посмотрите, какие интересные формы вы сможете запечатлеть.

6. Найдите интересные фоны

Кредит: Лиэль Анапольски

Когда вы фотографируете танцевальное представление на сцене, часто у вас будет темный фон, который выделит ваш объект.

Однако во время фотосессии вы можете пофантазировать с фоном. Найдите что-то, что дополняет тело танцора и соответствует типу танца.

7. Детали фотографии

Кредит: Джеймс Ли

Часто тип обуви, костюм или определенный аксессуар являются неотъемлемой частью самого танца. Так обстоит дело с кастаньетами во фламенко, поясными аксессуарами для танца живота или яркими юбками в мексиканском традиционном танце.

Поговорите с танцором и поймите, что важно, что имеет особое значение и на чем следует сосредоточиться. Затем не забудьте сделать несколько снимков крупным планом.

8. Добавьте интереса к тихим ситуациям

Авторы и права: Анна Швец

Танцевальные представления уже подобраны по свету, декорациям, костюмам и т. д. А у профессиональных танцоров уже есть тело и позы, чтобы сделать фотографии интересными.

А как же любители или детские уроки?

Когда вы работаете с новичками во время уроков, может быть трудно найти разнообразие в ваших фотографиях.Настройки не особо интересные и движения будут не очень динамичными.

Что вы можете сделать, так это изменить угол обзора и поэкспериментировать с композицией (всегда следя за тем, чтобы вы не мешали, конечно!).

Также постарайтесь запечатлеть эмоции на своих фотографиях. Помните, что танцоры не профессионалы, поэтому они делают это, чтобы повеселиться, бросить себе вызов или следовать давно утраченной страсти.

9. Держитесь на надлежащем расстоянии

Кредит: Майк

Можно легко потерять представление о том, где вы находитесь, если вы двигаетесь, глядя в видоискатель.Тем не менее, очень важно, чтобы вы знали о движениях вашего объекта.

Вы никогда не должны мешать и вторгаться в их пространство. Лучше взять с собой телеобъектив, если вы хотите снимать крупные планы и детали.

10. Поговорите с танцорами и командой 

Кредит: Pixabay

Разговаривать с танцорами, чтобы понять, что они хотят сообщить, важно в танцевальной фотографии любого типа.

Если вы снимаете живое выступление, то вам нужно поговорить и со съемочной группой.Поговорите с режиссером, чтобы получить представление о концепции и/или сюжете спектакля.

Хореограф может рассказать вам, как танцор будет двигаться на сцене таким образом, что вы сможете предугадать движения для композиции и кадрирования.

Кроме того, дизайнер по свету и технические специалисты необходимы для вашей работы, учитывая, что как фотограф вы работаете со светом.

11. Фото их репетиций

Кредит: Майкл Зиттель

Танцы – это не только грандиозное представление.К этому моменту ведет долгий путь.

Танцоры тратят много времени и сил на то, чтобы привести себя в форму, подготовить новые шоу, разучить хореографию и т. д.

Фотосессия в одной из их практик поможет вам запечатлеть всю историю. Это также отличный способ показать себя с другой стороны.

Они часто будут более расслабленными и одетыми в удобную одежду, и вы сможете сделать несколько приятных спонтанных снимков, которые вы никогда не сможете сделать, когда они выступают на сцене.

12. Не забудьте про кулисы

Кредит: Кадзуо Ота

Спешка перед выходом на сцену — один из самых интересных моментов для фотографирования при работе с артистами.

Все взволнованы и в то же время сосредоточены и готовятся. Нельзя упускать искренние выражения и эмоции, которые вы можете запечатлеть.

13. Продемонстрировать свои навыки

Кредит: Pixabay

Танец — это форма искусства, часто концептуальная, и исполнители работают на разных уровнях.

Танец — это движение в пространстве, пределы возможностей тела и эмоции от выступления. Ваши фотографии должны помочь передать эту силу и продемонстрировать навыки, усилия и достижения исполнителя.

Как редактировать танцевальные фотографии?

Кредит: Дэниел Тонг

Когда вы фотографируете танцора, часто это происходит в условиях слабого освещения. Вот почему одним из самых необходимых правок является повышение резкости.

Шумоподавление также может быть полезным, так как вам, вероятно, придется использовать высокую чувствительность ISO.Lightroom отлично подходит для такого рода редактирования; просто будьте осторожны, чтобы не потерять слишком много резкости.

Танцоры постоянно двигаются, и действие может быть очень быстрым (в зависимости от типа танца). Вот почему вам, вероятно, придется обрезать фотографии, чтобы найти лучшее кадрирование и композицию.

В остальном, как и любая другая фотография. При необходимости скорректируйте экспозицию и добавьте к ней свой личный стиль.

Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему программному обеспечению для редактирования фотографий, чтобы получить некоторую информацию о выборе правильного инструмента для редактирования изображений.

Часто задаваемые вопросы о танцевальной фотографии

Как сделать хорошие танцевальные фотографии?

Согласно приведенным выше советам, лучше всего начать со знакомства со стилем танца и с самими танцорами. Оттуда отрегулируйте настройки камеры, что особенно необходимо, если вы фотографируете выступления в условиях низкой освещенности. Затем нужно поэкспериментировать с разными углами и стилями фотографии, чтобы получить желаемые композиции.

Сколько зарабатывают танцевальные фотографы?

ZipRecruiter сообщает, что средний годовой доход танцевальных фотографов в США составляет 42 462 доллара.Тем не менее, некоторые фотографы сообщают о шестизначных доходах, поэтому все зависит от того, что вы снимаете, вашего уровня опыта и вашей бизнес-модели.

Как фотографировать танцоров в движении?

Если вы хотите заморозить танцора в движении, вам понадобится короткая выдержка. Вы также можете перемещать камеру вслед за танцором, чтобы запечатлеть размытие фона. Еще одна творческая идея — использовать штатив и делать фотографии с длинной выдержкой, охватывая размытие движения, возникающее из-за движений танцора.

Заключительные слова

Чтобы заняться танцевальной фотографией, вы можете начать с друзей и семьи, местных танцевальных школ или танцпола местного клуба. Оттуда будет легче перейти к профессиональным танцорам.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной и вдохновляющей. Выйдите и попробуйте, и если вы обнаружите сложную ситуацию, вы можете опубликовать свой вопрос в комментариях ниже.

Также не стесняйтесь делиться лучшими фотографиями танцоров, которые вы сделали — мы будем рады увидеть вашу работу!

Boston Ballet – Behind the Scenes

Лучше всего ее можно узнать по ее огромной юбке с кринолином, из которой появляются ее восемь детей-Полишинелей, появление невероятной Матери Джинджер во втором акте Щелкунчика не перестает восхищать. Однако для того, чтобы подготовить Мать Джинджер к сцене, требуется гораздо больше людей, чем когда-либо могло поместиться под ее объемной юбкой.

Процесс начинается в студии всего за несколько недель до премьеры. Юбка весом 50 фунтов привозится со склада, где хранится вместе с декорациями и реквизитом в межсезонье, и устанавливается на двух штативах, чтобы сотрудники Магазина костюмов могли произвести необходимый ремонт.

Этот особенный костюм Матушки Имбирь был изготовлен собственными силами и является оригинальным продуктом Микко Ниссинена.Он состоит из большого алюминиевого обруча, примерно 24 фута в окружности, с арочными стержнями, обеспечивающими округлую форму рамы. Поверх рамы вставляется поролон, чтобы бруски не просвечивали. Вся рама задрапирована почти 60 ярдами ткани, на которой в цифровом виде напечатаны сцены из старого европейского театра.

Матушку Имбирь обычно играют более высокие члены Компании мужского пола. Для художника Дрю Нельсона, рост которого чуть больше 6 футов 1 дюйма, это третий год, когда он исполняет роль Матушки Джинджер в Щелкунчике. Соответственно, его самая ранняя роль была маленьким мальчиком Полишинель, одним из детей Матушки Имбирь.

У танцоров есть только одна репетиция в студии, работа с костюмом перед выходом в театр. Обычно танцорам, которые плохо знакомы с этой ролью, предоставляется возможность сначала попрактиковаться в ходьбе на ходулях. «С каждым годом это становится все легче и проще — это как кататься на велосипеде», — говорит Нельсон.

После того, как они освоятся, их наденут на нижний корсет, который имеет оснастку для крепления к юбке с двумя уровнями для регулировки по высоте танцора.Нельсон размышляет о своем первом разе в костюме: «Как только вы привыкнете к нему, вам просто нужно использовать вес платья, а не сопротивляться ему. Это действительно тяжело для ваших квадрицепсов и икр. Каждый раз, когда я спрыгиваю ходули, мне нужно несколько минут, чтобы растянуться».

Как подготовиться к танцевальной съемке | Jordan Matter Photography

Недавно я получил этот пост на своей фан-странице в Facebook от Тони Хауэлла: «Джордан! ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ вашу работу. Вы где-нибудь писали о том, как спланировать/подготовиться к танцевальной фотосессии? ты!»

Я много фотографировал танцы, но никогда не писал о подготовке.Отличная идея, Тони! Поскольку изображения в «Танцорах среди нас» настолько концептуальны, я буду использовать рекламные фотографии танцоров, чтобы проиллюстрировать эти моменты. Подготовка к «Танцорам среди нас» отличается от общей подготовки к танцевальной фотосъемке (я чувствую, что в работе еще одна тема для поста).
 

Одежда для танцев и уличная одежда

Вот важное эстетическое решение, которое нам нужно принять. Должно ли настроение фотографий быть более классическим или современным? Вы носите колготки или джинсы? Купальник или платье? Каблуки, пуанты или босиком? Поскольку я в основном снимаю на натуре, мне нравится современная одежда, которая гармонирует с окружающей обстановкой.Тем не менее, иногда более танцевальный вид в современной обстановке может быть весьма впечатляющим.

Вот примеры уличной одежды в современных настройках —


TENEalle Farragher


Allison Griffith


Dario Natarelli

Вот некоторые примеры танцевальных одежде в современных настройках —


Lisa Cole


Аманда Вуден
 


Джошуа Бивер

 

Особое примечание для женщин:  Если вы носите юбку, обратите внимание на то, как вы выбираете трусы! Они должны гармонировать или быть модным заявлением.

Независимо от того, какую одежду вы носите, убедитесь, что она ВООБЩЕ не стесняет ваших движений. Ваши фотографии должны представлять САМОЕ ЛУЧШЕЕ из того, что вы можете сделать физически. Не ставьте под угрозу свои навыки, потому что ваши узкие, ограничивающие джинсы делают вашу задницу великолепной. Ты танцор — твоя задница прекрасно смотрелась бы в мешковине. Тем не менее, мешок из мешковины — ужасная идея — одежда должна подчеркивать вашу фигуру, подчеркивать ваши линии и при этом быть свободной от физических ограничений.

Вот два контрастных подхода к одежде с Марселлой Гуарино, и оба они хорошо работают.


 

 

Подготовка и импровизация

Случай благоволит подготовленному уму. Я люблю снимать спонтанно, но нам нужна определенная подготовка, чтобы свободно импровизировать. Чтобы подготовиться к фотосессии, вам нужно сначала узнать свои сильные стороны как танцора. Вы лучше выполняете много прыжков и высоких ударов ногами, или вам нравятся красивые линии?

У Арианны Бикл впечатляющие расширения, поэтому мы искали разные способы их демонстрации.


 

 

Для Дженнифер Ли Кроул мы выбрали обстановку и позу, которые создадут эффектный образ. Более тонкая поза нуждается в сильном визуальном компоненте для эффекта, тогда как большие спортивные движения не нуждаются в этом дополнительном элементе, чтобы быть эффективными (хотя это и не повредит).

 

В дополнение к знанию того, что вы хотите выделить, вы также должны иметь наготове как можно больше вариантов. Очень важно иметь репертуар, на который можно опереться, чтобы вы могли получить большое разнообразие за короткий промежуток времени.Это похоже на актера, который знает свои реплики и блокировку — во время съемок время тратится на создание, а не на практику.

Если вы потрясающе прыгаете, как Сара Бамгарнер, будьте готовы к самым впечатляющим прыжкам.

 

Сара также удивительно гибкая. В дополнение к ее впечатляющим прыжкам, она приехала со многими вариантами, демонстрирующими ее гибкость.

 

Джеффри Смит, танцор Пола Тейлора, обладает невероятным мастерством в физической интерпретации.Не то чтобы бить дохлую лошадь здесь, но у него было множество вариантов для меня на выбор. Вы никогда не разоритесь, заставляя фотографа (или хореографа) хорошо выглядеть.

 

Будьте непредвзяты, но берегите себя.

Это необходимо для творческого процесса. Работайте только с теми фотографами, которых вы уважаете и которым доверяете. Самые уникальные фотографии получаются из неожиданных мест; самые безумные идеи часто приводят к самым крутым кадрам. Пробуйте что угодно, пока вы чувствуете себя в безопасности. Я склонен подталкивать своих танцоров к их физическим ограничениям, и я полагаюсь на них, чтобы они знали, когда они слишком устали или поза, которую я предлагаю, слишком сложна или просто сумасшедшая.Если вы чувствуете себя небезопасно, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕСЬ и обсудите это с фотографом. Танцоры приучены никогда не говорить: «Я не могу». Я был бенефициаром такого отношения много, много раз, и я восхищаюсь всеми вами за это. Но поверьте мне, вам не обязательно летать по воздуху, чтобы сделать отличную фотографию.


Сильвия Визенберг

 

Простые позы тоже могут быть красивыми. Просто будь в безопасности!


Джессика пресса



Sylwia Wiesenberg


Lauren Previte


MONICA MOE


Kelly Sheerins

Прогрев !!!!

Мне действительно нужно оскорблять всех танцоров, читающих это, предлагая вам размяться перед фотосессией? Видимо да, потому что такое случается редко.Если возможно, посещайте занятия утром и разогревайтесь, как будто вы собираетесь выступать (или, по крайней мере, репетировать).

 

Архивы истории танцев StreetSwing — Танец с юбками

   Тысячи людей пришли посмотреть, как Кейт танцует в своем новом виде искусства. Кейт Вон и мисс Элис Летбридж говорили, что она была одной из лучших танцовщиц в юбках всех времен. Танцоры до Кейт носила обычный итальянский гардероб, чтобы танцевать (балет), этот «костюм» мешал многим танцорам, новая форма или танец с юбкой сняли это бремя.Юбка была главной темой в танце, но правильная форма рук была почти такой же важный. Танец состоит из ударов ногами, прыжков, скольжения, позирования. и повороты, похожие на балет времен.

   Большая часть изящества танца юбки зависело от положения тела и от совершенного равновесия, так необходимо хорошему танцору. На самом деле, многие из самых сложных движения были возможны только для тех, кто обладал этим даром балансировки в заметной степени, в то время как даже обычные движения были очень украшены и дополнены благодатью теми, кто имел явные возможность баланса.Именно к этой дополнительной силе за мастерство и успех мисс Элис Летбридж, и многие движения, прославившие ее имя, такие как чудесное вращательное движение, из которых она, как говорили, была единственной госпожа, в значительной мере зависят от него.

   Это вращающееся движение впервые представил Летбридж. в танце при исполнении роли Пепиты в «Маленьком Кристофере Колумб» в Лирическом театре. Она не дала ему специального названия, просто назвав его «вальс». движения», так как именно в этой форме танца она имел обыкновение вводить его; но это секрет полишинеля что многие безуспешно пытались подражать ей в этом.То само движение состоит из, хотя и танцует обычный вальсировать, внезапно прогибая тело назад, пока оно почти не под прямым углом, и в этом положении медленно вращать туловище вокруг своей оси, делая все правильные шаги танца, и все время двигаясь по большому кругу. раскачивание тело в замедленном темпе к быстрым движениям ног, и эффект развевающихся юбок, придающий танцу грациозность такой, которому редко удавалось сравняться. Один из критиков того времени писал: «Летбридж был похож на большой белый мак в этом непрерывное вращательное движение по такому большому кругу, и любитель недоумевал, как танцовщица смогла сохранить равновесие. »

   Танцы Летбриджа в «Маленьком Христофоре Колумбе» была одной из сенсаций театрального года, и от того время ее имя было уверено, хотя и раньше, когда немного больше чем ребенок, ее танец в «Минхеер Джан» в Комедии Благодаря театру многие критики объявили ее лучшая танцовщица на сцене со времен Кейт Вон за несколько лет до этого ушел из сферы бурлеска. Все ее танцы показывают большое знание как практического, так и теоретические стороны искусства, и она, без сомнения, самая грациозная исполнительница танцев у нас теперь есть.

   Танец состоит из старта которая называлась «Давай» танец продолжается движениями вперед, в сторону и назад. Есть Paddle Steps, Leaps, Hops, Kicks, Coupes, Bouree’s, Jete’s и т.д. Музыка обычно была в размере 4/4. Этот танец мог и используется как детский игровой танец, хотя, меньше эротических движений, конечно.

Существовали разные вариации танца юбки например, танец юбки-бабочки (на фото), Общественный танец с юбкой, 20-й. Юбка века танцует, а также как танец, который был похож на Ла Манола и Плащ танцуют.

   Ла Манола была испанским танцем юбки под МЕДЛЕННЫЙ испанский 3/4. темп. Он был создан Ф.К. Ноттс для дочери на его выставку вручено в Оружейной палате Гейт-Сити, Атланта, Джорджия, 18 мая 1891 г. Использовалась музыка «Манола Вальс Ландерса». Костюм для танца Ла-Манола были туфли, чулки, плавки, один шелк под талия, все одного цвета, платье-юбка, шелк, для девочки 14 лет или больше, 60 футов по низу, талия в стиле ампир, укороченная ширина кусочки в форме зонтика, кладет товар на дно, где он требуется, и требуется только половина материала, чтобы получить 60 футов внизу, как в любой другой юбке.под юбка должна быть не менее 30 футов. Ноттс говорит: «Подожди своего часа для вступления, 8 тактов перед продолжением.

[Мексиканско-американские танцоры крутят юбки]

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, которая поможет идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда эта фотография использовалась в последний раз?

Где

Географическая информация о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите сопоставить эту фотографию

Сообщите нам, знаете ли вы точное местонахождение этого предмета. В левом нижнем углу карты ниже выберите либо булавку ( ), либо прямоугольник ( ).Поместите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействие с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Распечатать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

[Мексиканско-американские танцоры крутят юбки], фотография, [1972-09-07. .1972-09-10]; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth327105/: по состоянию на 24 марта 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; зачисление специальных коллекций библиотек UT Сан-Антонио.

День рождения Жозефины Бейкер и сила ее банановой юбки

Жозефина

Фото: Getty Images

Приезд Бейкера в Париж совпал с новой одержимостью черной культурой, поколением французов, которые коллекционировали африканское искусство, джаз и танцевали чарльстон.Помимо этих поверхностных интересов, существовало гораздо более глубокое и тревожное увлечение широко распространенной верой в присущую чернокожим людям примитивность. Когда в 1926 году она вышла на сцену в этой яростно развевающейся юбке-банане, Бейкер блестяще манипулировала воображением белых мужчин. Скосив глаза, размахивая руками, покачивая бедрами, выпячивая зад, она дурачилась, соблазняла и разрушала стереотипы. Восстановив свой имидж, она продвинулась в своей карьере беспрецедентным для женщины того времени способом.И хотя в последующие годы ее юбки-бананы превратились из резиновых фруктов в мощную агрессивную версию с шипами, этот первоначальный дизайн остается революционным. Бейонсе отдала дань уважения Бейкеру, надев юбку-банан на своем выступлении Fashion Rocks в 2006 году. На церемонии вручения наград CFDA Fashion Awards 2014 Рианна незабываемо надела прозрачное платье, вдохновленное Бейкером. В весенней коллекции Prada 2011 года и совсем недавно на подиуме Marc Jacobs Fall 2016 особенно упоминались фирменные гелевые волосы Бейкера.

За кулисами стиль Бейкера становился все более изощренным: Поль Пуаре и Мадлен Вионне, два ведущих модельера 20-х годов, одевали Бейкера.Для барона и фэшн-фотографа Джорджа Хойнингена-Хюэна она позировала обнаженной, закутавшись в прозрачную вуаль. Сообщается, что в 1927 году в интервью для Vogue Бейкер был «одет в платье из синего тюля с лифом из синей змеиной кожи», на нем было «огромное бриллиантовое кольцо с очень впечатляющим бриллиантовым браслетом». А для парижских фанатов, которые хотели попытаться подражать ее внешности, она продала Bakerskin, затемняющий кожу лосьон, и Bakerfix, помаду для волос. Получив прибыль, Бейкер переехал в Château des Milandes, особняк с 24 комнатами на юго-западе Франции; усыновил 12 детей со всего мира; и держал зверинец экзотических компаньонов, таких как гепард по имени Чикита.

Лои Фуллер, танцовщица-первопроходец, воплотившая в жизнь стиль ар-нуво

В 1892 году она отправилась с номером в Париж и начала выступать в Фоли-Бержер, мюзик-холле, где в основном исполнялись водевильные номера. Она мгновенно стала сенсацией, ее почитали за завораживающую хореографию и новаторские техники освещения. В течение года она была объявлена ​​хедлайнером.

Всеобщая привлекательность Фуллер отчасти была обязана растущей популярности ар-нуво, которое так легко воплощалось в ее перформансах.Но у нее также, казалось, была уникальная способность заинтересовать аудиторию из всех слоев общества. Хотя Фоли-Бержер обычно привлекал покровителей из рабочего класса, в 1893 году журналист L’Echo de Paris писал: «Теперь можно увидеть черные фраки… кареты, украшенные гербами; аристократия выстраивается в очередь, чтобы поаплодировать Лои Фуллер».

В первые годы своего пребывания в Париже Тулуз-Лотрек создал серию из примерно 60 литографий, вдохновленных выступлением Фуллера в Фоли-Бержер.Молодая танцовщица также привлекла внимание Роджера Маркса, искусствоведа, чьи похвалы еще больше способствовали ее успеху, и который познакомил ее с Габриэль Блох, еврейско-французской банковской наследницей, которая носила мужские костюмы и стала сожительницей Фуллера на всю жизнь. «Чтобы было ясно, Лои Фуллер не была частью гей-движения начала 20-го века, — говорит Олбрайт. «Она была лесбиянкой, и это было частью ее личности, но все было сложнее. Как профессионал, она перешла через феминизированный мир танцев на сцене в маскулинизированный мир менеджера, продюсера и художника по свету.

Фуллер получила более дюжины патентов, связанных с ее костюмами и инновациями в сценическом освещении, включая использование стеклянных пластин, больших фонарей-проекторов и цветных желатинов. Она так интересовалась наукой об освещении, что, прочитав в газете об открытии радия и его световых свойствах, подружилась с его первооткрывателями, Пьером и Марией Кюри, у которых был дом в Париже.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.