Пластинку смени: Переверни пластинку — Кинопоиск

Содержание

Смени пластинку: аналоговый Петербург | Скамейка

Куда идти за качественным винилом, под чьи аналоговые сеты танцевать и почему городу до сих пор интересны вертушки и пластинки


В 1860 году мир услышал первую виниловую пластинку – это была запись, сделанная Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартенвилем при помощи фоноавтографа*. С тех пор популярность винила не утихает. Даже сегодня в эпоху стриминговых платформ многие отдают предпочтение аналоговой музыке. В чем же секрет? Почему в наше время всё так же актуальны музыкальные магазины, виниловые диджеи? Где найти качественную музыку в Петербурге? Ответы нашлись у диджея Rose End и магазина виниловых пластинок Play Record Store, а также у некоторых коллекционеров-любителей.

* Фоноавтограф – первое звукозаписывающее устройство, состоящее из акустического конуса и вибрирующей мембраны, соединённой с иглой: игла соприкасается с поверхностью вращаемого вручную стеклянного цилиндра, покрытого копотью или бумагой.

Илья, коллекционер и администратор музыкального магазина Play Record Store, имея пятнадцатилетний опыт работы с виниловыми пластинками, утверждает, что мода на физические носители музыки не покидала мир меломанов никогда. Оправдано это, в первую очередь, качеством звука, проигрываемого именно с винила. Качество звучания винила – это совершенно другая история, нежели цифровой релиз, CD диск. Илья называет этот фактор «отдельным островком звучания музыки». Многих привлекает шуршание иглы, возможность полностью погрузиться в музыкальный альбом. Пластинка – это всегда что-то осязаемое: буклеты, фотоальбомы, тексты песен, а иногда даже истории их создания, истории музыкальных исполнителей. Именно эти факторы, по мнению обитателя сферы аналоговой музыки, являются первостепенными источниками популярности пластинок. Мода на винтаж, романтизация прошлых лет — скорее, второстепенная причина винилового бума в России и в мире. Однако атмосфера звучания тоже сыграла немаловажную роль.

То есть даже люди просто покупают какой-то простенький проигрыватель, недорогие пластинки, чтобы поставить дома, прочувствовать эту атмосферу. И им в кайф, это приносит удовольствие. И это здорово! Музыка, в общем-то, это и должна делать – приносить удовольствие слушателю.

Также Илья отмечает, что даже сегодня выпуск тиража винила является очень весомой составляющей дохода современных исполнителей. Популярные музыканты, выпуская новые пластинки, привлекают не только бывалых коллекционеров, но и молодых слушателей.

У нас есть и пятнадцатилетние гости, которые тоже приходят, покупают пластинки. Раньше они приходили к нам с родителями… Поскольку работаю тут давно, вижу, как они растут и физически, и музыкально! Так что говоря о возрастном диапазоне покупателей, они довольно разношерстные, разновозрастные, что не может не радовать. Прививаем музыкальную культуру по всем фронтам!

Как и все сотрудники Play Record Store Илья собирает винил. В его коллекции насчитывается более полутора тысяч пластинок! Преимущественно это пластинки в жанре рок и хип-хоп. Мы попросили назвать три самых запомнившихся и полюбившихся релиза за последний год:

1. Ozzy Osbourne – Ozzmosis (1995)

2. Kendrick Lamar – Pimp to a Butterfly (2015)

3. Lianne La Havas – Lianne La Havas (2020)

Ozzy Osbourne – Ozzmosis (1995)

Ozzy Osbourne – Ozzmosis (1995)

Kendrick Lamar – Pimp to a Butterfly (2015)

Kendrick Lamar – Pimp to a Butterfly (2015)

Lianne La Havas – Lianne La Havas (2020)

Lianne La Havas – Lianne La Havas (2020)

Чтобы проверить слова Ильи о причинах популярности винила среди современных слушателей, мы обратились к коллекционерам-любителям. Их ответы только подтвердили, что ключевыми являются атмосферность и качество звучания, завораживает сам процесс включения проигрывателя: ставишь пластинку, опускаешь иглу, закрываешь крышку, а потом устраиваешься поудобнее и ждешь этого невероятного, ни на что не похожего звучания любимой мелодии.

Особенность винила – это ритуальность. Популярность растёт из-за многих факторов: маркетинг, ритуальность процесса – ты тратишь деньги на любимых артистов или ищешь что-то новое и неизвестное – это безумно заряжает! – говорит Анастасия Владимирова, коллекционирует винил 5 лет.
Для меня коллекционирование – это азарт, охота. Я выслеживаю редкие релизы, лимитированные издания. Ну, знаете, эти красивые обложки, вкладыши с такими материалами, фото или текстовыми, которые порой в сети и не найти! А ещё это потрясающее ощущение, когда ты можешь подержать музыку в руках. Буквально. Когда ставишь винил на вечеринке друзей, ты буквально хозяин музыкального вечера. Понимаете? – делится своим видением Артем Пулхов, коллекционирует винил 12 лет.

«Хозяин музыкального вечера» звучит сильно и стильно. Так же можно сказать и о виниловых диджеях. Помимо специфических носителей, они владеют высокой техникой игры, настоящие мастера своего дела! Поговорили с Денисом Савушкиным, одним из таких диск-жокеев, об особенностях его работы, виниловом буме в России и его коллекции пластинок.

Сейчас диджеев, работающих с винилом, становится всё меньше. Это связано с изменением отношения посетителей вечеринок: люди приходят больше за развлечением, беседами за бокалом любимого напитка, а не за музыкой и диджейской техникой. Однако этот фактор останавливает далеко не всех – ведь с пластинками работать интереснее и эффектнее.

Также считает и Денис Rose End:

Мне нравятся эффекты, которые возможно создать только при работе с винилом. Флешки – это скучно, а ещё довольно надоедает. Так же когда готовишь сет на виниле — можешь подобрать редкие, но от этого не менее крутые релизы. И уж точно удивить присутствующих!

Денис не замечает особого изменения популярности пластинок, для него они были актуальны всегда. Он тоже коллекционер и собрал уже более 100 редких альбомов. Среди любимых: Will Miles – Turn this Way (2007), Throwing Snow – Un Vingt (2010), Phuture Peantusy Club – Slam & Spank Spank (1988).

Will Miles – Turn this Way (2007)

Will Miles – Turn this Way (2007)

Throwing Snow – Un Vingt (2010)

Throwing Snow – Un Vingt (2010)

Phuture Peantusy Club – Slam & Spank Spank (1988)

Phuture Peantusy Club – Slam & Spank Spank (1988)

Сейчас диджей планирует развиваться в другом направлении – добавить драм-машину в свои сеты, играть нечто абсолютно уникальное. Однако забрасывать пластинки совсем не собирается! Ведь это музыкальная медитация души.

Но где же всё-таки послушать или приобрести виниловые пластинки? Подготовили для вас список лучших магазинов и заведений Петербурга, предоставляющих только качественную музыку.

Где продают:

1. Play Record Store
Караванная ул., 1А

2. Фонотека
ул. Марата д. 28

3. Культура
Гражданская ул., 13-15 (Бертгольд центр)

4. Диез
ул. Марата, 40

5. Vynilbox
ул. Марата, 54/34

6. Imagine Club
ул. Жуковского, 20

7. Дом Винила
наб. реки Мойки, 49

8. Dissonance
ул. Рылеева, д. 5

9. Vertak Vinyl
пр. Лиговский, 74

10. VynillaSky
Лиговский пр., 81

Также на разных площадках Петербурга ежемесячно проводится крупный виниловый маркет – Винилизм

Разумеется, почти в каждом баре с диджейской стойкой можно найти диджея, играющего с винила. Мы подобрали места, где встретить и услышать их можно наиболее часто.

Где играют:

1. Union Bar
Литейный пр., 5

2. Mishka
наб. реки Фонтанки, 40

3. Залив
ул. Некрасова, 24

4. Фартук
ул. Рубинштейна, 15-17

5. Бар 812
ул. Жуковского, 11

Материал на нашем сайте: Смени пластинку: аналоговый Петербург

Автор: Катя Вдовина
Городской блог о Петербурге и петербуржцах Скамейка

Пауэлл, смени пластинку | Investing.

com

Прошедшее заседание ФРС не оправдало надежд. Комитет по операциям на открытом рынке упустил возможность привести к общему знаменателю свое видение монетарной политики со взглядами рынка. От Пауэлла ждали большей решимости, а он предпочел действовать последовательно и осторожно, что чуть ли не стоило ему его кресла. Трамп был в шаге от увольнения главы ФРС, если бы не его окружение, которое хорошо представило себе цену за такой эмоциональный шаг.

Не сумел успокоить расшатанные нервишки рынка и третий человек в Федрезерве Джон Уильямс. Монетарные власти, по мнению главы ФРБ Нью-Йорка, готовы «прислушиваться» к опасениям рынка, дополнительные коррективы в политику могут быть внесены после нового года, но без конкретных дат. Инвесторам же хотелось увидеть «зависимость от поступающих данных» сейчас. В свете приостановки работы правительства и отсутствия прогресса в переговорах между США и Китаем подобные итоги заседания ФРС только и могли, что лишь еще больше обескровить «быков».

«Grinch-rally» продолжилось: в декабре ведущие индексы стали следовать наихудшим курсом со времен Великой депрессии, предыдущая неделя стала наиболее болезненной за последние десять лет.

Суть претензий рынка сводится к отсутствию гарантий от нового повышения ставки – сопроводительный комментарий вместо обещания, что изменение политики будет основываться на поступающих данных, сохранил линию на «последовательное повышение ставки», хотя она и стала носить более мягкий оттенок. Неизменными остались и планы по ежемесячному сокращению баланса ЦБ на $50 млрд – здесь тот же «автопилот», который, по мнению Пауэлла, не влияет на рыночную волатильность и процентные ставки. Для рынка это дополнительное ужесточение и риски того, что оно зайдет далеко (консенсус предполагает прекращение «сжигания ликвидности» к концу 2019 года, но Пауэлл об этом ничего не сказал).

В итоге, все имевшиеся «голубиные» нотки на пресс-конференции, а они были, утратили всякий смысл. Как бы глава Минфина Стивен Мнучин ни настаивал на том, что Уолл-стрит чересчур преувеличила степень жесткости политики ФРС, на Уолл-стрит только осталось рефреном звучать: «в марте ставка будет повышена, а баланс будет сжиматься, как бы рынок ни падал в тартарары».

«ФРС допускает ошибку!» «Невероятное», на взгляд Трампа, повышение ключевой ставки довело ее диапазон до 2,25-2,50%, в то время как уровень долгосрочной ставки составил 2,8%. Иными словами, как минимум, еще одно повышение в запасе у ЦБ есть. Макростатистика пока не носит откровенно разочаровывающий характер, а Китай и США способны еще помириться.

В отношении последнего на выходных в китайском Минторге отрапортовали в обнадеживающем ключе: переговоры ведутся, достигнут прогресс, в январе между столицами начнут курсировать делегации представителей из обеих столиц. Но рынок пока не склонен воспринимать это за чистую монету и хочет конкретики. И не случайно, ведь сейчас больше превалирует ощущение, что Вашингтон в «торговой войне» идет до победного, рассчитывая на удовлетворение всех требований, на отсутствие «полумер». Так настрой охарактеризовал «ястреб» Питер Наварро. Китай же пытается «лавировать», сопротивляясь демонтажу «Сделано в Китае 2025», плана по модернизации экономики, который «крадет будущее у ЕС, США и Японии», поэтому, как считает Наварро, соглашения будет «сложно достичь».

А тут еще и дополнительная напасть для оптимистов – третий в этом году shutdown. Трамп требует $5,7 млрд на постройку стены на границе с Мексикой, что, как он считает, избавит США от нелегальной иммиграции. Но в Сенате у республиканцев лишь 51 голос вместо требуемых 60, а после 3 января Палата представителей перейдет под контроль демократов. И чего тут бояться, скажете вы? Ведь все приостановки работы правительства (а сейчас оно затронуло лишь 9 из 15 ведомств) имеют околонулевой эффект на динамику рынков и экономику. Однако в Белом доме сейчас непредсказуемый Трамп, который пообещал в этом случае ставить вето на любые планы по повышению расходов на инфраструктуру. А без этого у экономики, исчерпавшей топливо от снижения налоговых ставок и ощущающей подъем ставок, будет меньше шансов продлить циклический рост.

Экономисты повышают шансы рецессии к 2020-му году, а рынок акций дисконтирует в котировках сценарий отсутствия в новом году роста корпоративных прибылей, тогда как консенсус-прогноз предполагает их рост на 7,5% (это гораздо ниже 20%, ожидавшихся в начале года).

То ли экономисты ошибаются, а они имеют склонность опаздывать в пересмотре своих оценок, история изобилует примерами этого, то ли рынок все же зашел слишком далеко вперед – инверсии на рынке госдолга, одного из надежных индикаторов рецессии, который предвещает спад в экономике в среднем за полтора года, все еще нет. Истина, здесь, вероятно, где-то посередине: ряд популярных трекеров рыночных настроений достиг экстремальных значений, что лишь увеличивает прогностическую силу наблюдения, которое говорит, что в четырех из пяти случаев, начиная с 1928 года, в последнюю неделю года наблюдался рост в среднем в 1,7%, если отталкиваться от поведения индекса . Перепроданность непомерная, но стоит увидеть еще разворот. В понедельник – день укороченный, во вторник – рынок будет закрыт. Новостной поток совсем не толкает к покупкам. Поэтому можно вновь говорить только о спекулятивных покупках, и то лишь после подтверждения по ТА. На прошлой неделе оно так и не поступило. Бежать впереди паровоза сейчас точно не стоит.

Генеральный директор

SI-CONSULTING
Дмитрий Бобков

Смени пластинку! — What do you care what other people think? — LiveJournal

Нужно выбивать людей из колеи. Выбивать из привычной колеи. Простите за двусмысленность, но положительные изменения действительно наступают именно благодаря трудностям, тогда, когда человек действительно выбит из колеи. Ведь когда всё ”вроде хорошо”, всё и так ”вроде хорошо”. Нет худа без добра. Выбить из колеи, вот в чем смысл. Неожиданность. Чего бы то ни было: анекдота, музыки, кулинарного блюда. Неожиданность реплик и фраз. Анекдоты тем и смешны, что концовки у них неожиданные. Музыка тем обычно и хороша, что она в нужной мере сочетает в себе предсказуемость с неожиданностью. Новое кулинарное блюдо тем и интересно, что у него необычный вкус, еще не известный нам, и пусть даже попробовав, нам оно покажется не очень приятным, это не так важно. Какая-то предсказуемость, конечно, должна быть, иначе просто будет не уследить за смыслом, но и неожиданность обязательно тоже должна быть. Чтобы было не скучно, а интересно и увлекательно. А предсказуемость нужна лишь для того, чтобы не так сильно напрягаться и чтобы попроще было опыт новый связывать с опытом старым, подгонять, так сказать, кирпичики к кирпичику. Ведь люди боятся подвешенности и невесомости. Боятся нового и неизвестного. Боятся. Не понимая, что невесомость намного важнее.

Невесомость. Вот почему дети любят кататься на качелях и мечтают о космонавтах. Дети еще не боятся, чувствуют, что такое невесомость и могут мечтать. Нужно быть немного безрассудными, но конечно использовать и взрослый опыт, которого у детей просто еще нет. Нужно выбивать людей из колеи. Слово нужно на самом деле плохое, не “нужно”. По-другому просто и не может быть. Просто жить. Постепенно люди забывают, что такое просто жить и существуют, используя полуфабрикаты и действуя по своим привычным заготовкам-рецептам. Именно поэтому им и кажется, что готовить – это скучно. Да, подогреть быстрорастворимую котлету, а затем положить её на тарелку и засыпать всё горошком из консервной банки не неинтересно.
А вот приготовить самому настоящие котлеты уже намного интереснее. Или пиццу, кто как захочет. Самому приготовить, а не только пользоваться тем, что уже сделано другими. Самому. Попробуйте вместо того, чтобы есть консервы приготовить что-то самому. Попробуйте вместо того, чтобы слушать музыкальные консервы, придумать что-то самому. Хоть что-то придумайте сами! Сами! А консервам нужно сказать спасибо, наслаждаться ими, и лишь не зацикливаться на них одних. Ведь продуктами быстрого приготовления пользуются, прежде всего, из-за лени. Приготовить что-то серьезное, затратное, но намного более вкусное действительно не так просто. С быстрорастворимыми продуктами не нужно так напрягаться и отвлекаться. Не отвлекаться, простите, от чего? Попытайтесь ответить себе, от чего же вы так не хотите отвлекаться, стоит ли оно того? Люди как правило используют вместо свежих продуктов полуфабрикаты просто потому, что они еще не задумывались, от чего же они не хотят отвлекаться. И именно поэтому им и кажется, что всё так тухло, продукты-то хоть и долгоиграющие, эти полуфабрикаты, но тоже не бессрочные, тухнут со временем.
Да, долгоиграющие пластинки тоже со временем изнашиваются. Периодически даже самые хорошие пластинки нужно сменять, для их же сохранности и долговечности. Не запиливать их.

Еще немного про долгоиграющие пластинки. Консервы, как и горошек в них, бывают разного качества. Музыкальные консервы тоже бывают разного музыкального качества, и часто горошек просто несъедобный. Очень не советую вам зацикливаться на жанрах-горошках. Горошек, конечно, вкусный, но помимо горошка в тех же жестяных банках выпускают кукурузу, бобы, да и массу настоящих деликатесов. Более того, разница между винилом и MP-3, это скорее даже, не разница между сортами горошка, сколько разница между упаковками. Красивая упаковка это эстетично, хотя бы потому, что она вызывает эмоции, а не только ощущение серийной механистичности. И тут абсолютно не важно, что красивая упаковка тоже выпущена серийно. Важно, что кто-то перед её выпуском в серийное производство, один единственный раз – перед выпуском – постарался сделать её не-серийно.

И да, точно так же как и в человеческих отношениях, с виниловыми пластинками, важнее всего даже не сам звук, а отношение к этому звуку. Обложка, банка, рамка, через которую мы смотрим на картины. Если считать, что мысль преобразуется в звук, то тот же самый звук люди склонны воспринимать абсолютно разными способами, в зависимости от отношений невербальных и этой самой упаковки. Как писал Лихтенберг: “Хороший тон находится октавой ниже”. Или вообще даже в другой тональности. Высказав одну и ту же идею, можно человека как обидеть, так и вдохновить. Всё зависит лишь от того, как это сказано, в какую жестяную банку, грубо говоря, это упаковано. Так в чём же проблема? Почему нельзя всё самому фасовать в красивые несерийные банки? Все свои поступки каждый раз фасовать в новые собственноручно сделанные красивые упаковки? Проблема в том, что люди хотят стабильности. И одновременно сами не понимают, чего же они хотят на самом деле. Ну как же, стабильности-стабильности, хотят. Один раз – и сразу стабильность и можно расслабиться? Нет-нет, так не получиться.
К счастью. Мета-стабильность какая-то получается обычно

А теперь поговорим про человеческие долгоиграющие пластинки. Как и в случае с кулинарией и быстрорастворимыми продуктами, для счастливых отношений, в особенности любовных, чрезвычайно важна интимная составляющая, а не только сырокопченая колбаса. В отношении должно быть, конечно, близость мироощущения и понимание другого человека – в этом должна быть стабильность – но во всём остальном должна быть непредсказуемость, просто, чтобы было интересно. Это самое ценное. Только тогда когда люди свободны, они могут дать друг другу максимум, просто будучи самими собой. Боюсь, нужно согласиться с тем, что свадьба – связывание узами и обязательствами, хоть и из лучших побуждений – это конец романа, который намного более ценен, чем эти узы как таковые. Как говорят, благими намерениями вымощена дорога в ад. Конечно, это новый этап. С возрастом люди хотят всё большей стабильности. И это понятно. Но всё равно не всё равно. К сожалению, иногда эту самую пластинку сменить безумно тяжело. Музыка уже даже не так важна, просто с этой пластинкой связаны собственные воспоминания. Она стала такой родной. Тогда хотя бы переверните её и послушайте с другой стороны. Всегда можно посмотреть на проблему с другой стороны. Да и не только на проблему, на картину тоже можно с другой стороны посмотреть. Посмотрите на картину через другую рамку-упаковку. Нужно жить с тем ощущением, что в любой момент можно сменить пластинку, если не дай бог что-то окончательно в ней разочарует и даже другая сторона пластинки не поможет смириться с разочарованием. И при этом выполнять свои обязательства. Хочется надеяться, что это возможно, совмещать и то, и другое

31 марта 2009 год

Часть 1, Смени пластинку, парень — фанфик по фэндому «Marilyn Manson»

      Мир потерял контраст, с разлившейся по венам токсичной эйфорией. Бесконечное ощущение спокойствия до последнего не хотело давать Гейну понять, что его тело, медленно сползавшее по стене, не способно выдержать такое количество опиата. Ему даже не хватало сил на то, чтобы полностью стянуть медицинский жгут с татуированной руки. Какой по счету это передоз, Гиджет? История повторяется, меняется лишь окружение. Сотни слов о завязке, в который раз, потеряли свою ценность в момент, когда раскрылся полиэтиленовый пакет с зиплоком. Неуправляемого и чересчур активного музыканта успокаивала доза, но так ведь было не всегда. Безумец попал в поле зрения Брайана благодаря своей необузданной странности, временами глупости и той непонятной крутости, ставшей его аурой. Кровь, тогда ещё в чистом теле, рвалась по сосудам, подпитывая, быстро устающие от мошпита на концерте известной городской группы, мышцы. Гиджет выделялся на фоне толпы полупьяных говнарей, считавших себя готами. Его движения были невероятно легкими и пружинистыми, заметно это было когда он снова подпрыгивал, тут же влетая в очередного парня. Улыбка парня в эти моменты была ярче любого прожектора, ведь он сам по себе едва ли не светился. Светился.. Врач, придерживая большим пальцем веко, дернул другой рукой, сжимавшей словно ручку небольшой медицинский фонарик. Полутьму в комнате освещали мерцающие синие огни скорой помощи, пока каталка с грохотом пробиралась в дом, ударяясь колесами о порожек двери. Стеклянные глаза выдали еще теплившуюся жизнь в, почти утратившем пульс, теле. Патлатое, обмякшее тело поместили на металлическую конструкцию, укрыв одеялом. Каталка покинула дом, когда вдали уже виднелась машина шерифа. Медицинские работники спешно поместили Гиджета в карету, уже там, размещая датчики сердцебиения и кислорода в крови. Парень был почти мертв, дыхание настолько ослабло, что врачам пришлось самим закачивать в него воздух с помощью дыхательного мешка. Машина с визгом шин, рванула с места, когда задние двери закрылись санитаром. Сирена оглушила спящий район и полусонных водителей, которым пришлось увидеть скорой помощи.

***

Сон, которым снова был кошмар создаваемый разумом познавшим реальные ужасы, прервался. Брайан сам того не понимая нахмурился, уже медленно поднимаясь с кровати, чтобы взять не замолкающий настенный телефон. Трубка с пластиковым хрустом была снята с держателя, наконец-то избавляя всё ещё спящий дом от противного звука. Звонок затих, а из динамика послышался женский голос, «Брэд мертв! — пролепетала она сквозь слезы. — Я могла остановить его! Он мертв! Что мне делать! Помоги мне!» В сознание резко избавилось от туманки сна, с накатившей яростью и настоящим волнением. Раньше вокалисту не приходилось узнавать о подобном посреди, как ему казалось, вполне спокойной ночи. Второпях накинув футболку, поспешил натянуть лежавшие поблизости брюки, скорости с которой одевался Уорнер могут позавидовать даже морпехи. Адреналин ударил в кровь, которую сердце разнесло по венам, артериям, капиллярам. Пульсация сонной артерии стала ритмом для музыканта, уже вылетевшего на улицу в незашнурованных ботинках. Холод остался незамеченным, ровно как пар от горячего дыхания. Машина стоявшая возле гаража озарила улицу мягкими белыми огнями, скользнувшими с одного дома на другой, а после и вовсе оставшиеся освещать темную улицу впереди. Мэнсон, забывая об элементарных правилах дорожного движения, вдавил педаль газа, едва ли не забыв снять с ручника, благо рука сделала все сама, рефлекторно. Он резко сдвинулся с места, отчего его даже незаметно вжало в водительское кресло. Уорнер не успел застать карету скорой. Из окна машины можно было увидеть всё ещё приоткрытую дверь, другую машину, на которой сюда приехал шериф, и в окне соседнего дома стоявшего напротив с трудом различимые силуэты пробужденных соседей. Пока высокий и худощавый певец выбирался из автомобиля, вспомнил слова «Fuck the Police coming straight from the underground». Желания пересекаться с блюстителем закона в данной обстановке совсем не хотелось, учитывая то как те заваливались на концерты, пытаясь найти за что повязать каждого, кто оказался на сцене, и всё по указке сопливых фанатиков. Даже тут Бог умудрялся поднасрать музыканту. С опаской подходя к незапертой двери, Брайан постучался. Так он не просил разрешения чтобы пройти, скорее просто оповещал владельца жилья о своем прибытии. Несколько размашистых, тяжелых шагов и брюнет уже оказался в гостиной, где сидела старая знакомая с полицейским. Парень сливался со стенами в полутьме, помещение освещал лишь телевизор, по которому крутили какой-то старый романтический фильм. Девушку потряхивало от пережитого, от волнения, и это было заметно по тому, как метался в её руке уголек на кончике сигареты. Мэнсон понимал её, понимал переживания. Затаив дыхание, он ещё раз постучал, уже по деревянному комоду, не желая голосом подзывать девушку при копе. Заплаканные глаза, блеснувшие стеклом подняли взгляд на музыканта, она заметила его и поспешила потушить сигарету, извиняясь перед полицейским. Минута и двое уже стояли на улице возле машины Уорнера. Он положил руку на крышу, находя в этом свою опору, поскольку слышать рассказ знакомой было не просто неприятно, даже тяжело. Понимание того, что, почти что ставший тебе родным, человек находится почти полностью стоящим в своей собственной могиле никогда не будет веселым или легким. Брайан услышал нужную ему информацию и уже даже не слушал бормотание девушки. Его эфир забили проклятия, маты и страх. Ночь они провели вместе за разговорами об общем знакомом, пока утром им не сообщили хорошую новость.

***

Гиджет очнулся в больничной палате. Черт знает сколько он проспал и Бог знает как его откачали, сам же басист знал только свое имя. На руке виднелся браслет, а рядом его девушка, смотревшая в пустоту. —Хэ-эй,— севшим голосом протянул он, поднимая цветастую, как и он сам, руку с Иисусом. —Тяжелая ночка? Тревожный взгляд поднялся на еще дышащего Гейна, тут же наливаясь слезами. Искренняя радость, еще не перекрытая гневом за произошедшее, дернула обнять парня, облепленного датчиками. Можно сказать что обошлось, на этот раз. —Ты идиот,— всхлипнула она, сжимая в руках медицинскую рубашку на мужских плечах. Понадобился день, чтобы его выписали и отправили обратно домой, где его никто не ждал. Дженни лишь оставила поесть в холодильнике, а сама была по голову завалена работой в местной нотариальной конторе. Гиджет оказался в почти убившем его окружении. Первое что пришло на не самый сообразительный ум, это заглянуть вечером в бар, где сократит часы до следующей дозы за алкоголем.

Смени пластинку,смени пластинку- Смени пластинку,смени пластинку. Да не


Поиск по пользователям




Для создания котоматрицы не нужно иметь каких-то особых навыков, все очень и очень просто!
Итак, для создания котоматрицы потребуется:
— фотография с любым смешным животным;
— немного фантазии и юмора.

Как создать котоматрицу:
— берем смешную фотографию;
— накладываем на нее смешной текст и… готово!

Сегодня:

  • новые пользователи: 3
  • создано котоматриц: 0

Полный список…




— Тузик! Сэнсэй! Посмотри, я правильно грызу тапок?


Кот заполняет все отведенное ему пространство независимо от размеров кота и пространства


О себе: симпатучная. ..


Мне долго маячить тут в окон квадраты?! Немедля откройте! ПЕРСона не жрата!!!


Официант! Гуляем! Еще пробку шампанского и пару коньячных!


НатУрморД «Окорочок в сухарях» Репин (не найденное)


— Вась, убери морду-то! Птичке же вылететь … некуда!


Неслась Ряба, неслась, но яиц от этого не прибавлялось


По утрам, надев трусы, Подведи скорей часы!


Лапы от ушей ему подавай… А ты когда-нибудь брал мышь в её логове?


Через два часа череп моргнул…


Вспомнил Вася грязь и лужи, Беспризорное житье! Если я вам чистым нужен, Ладно, мойте, ё-моё!


— Слышь, хозяин, мне как мурлыкать — очередями или одиночными? — Ты, Вась, главное, без отдачи постарайся!


… не то, чтобы я боялся но это Васькин район!


А я тут…эм…чтобы зайцев не было..


Хозяин, а может, плитка уже приклеилась?


Закон Архимеда: тело, насильно погруженное в воду, вытесняет впоследствии объем жидкости. . в хозяйские тапки!


А я вот тихий. Какая жалость… Мне «шила в попе» не досталось…


ТЫРЕСКОП


Выдаю Мурку замуж в теплые, надежные руки. Проверю.


Начинаю путь к сердцу!


-Дядечко гаишник! Товарищ дважды генерал! Заберите хоть вы у этого…э-э-экстремала либо права, либо меня!!


Раскинулась Мурка широко!Хозяйка бушует вдали!Она убирается в кухне!Осколки и комья земли…


Ну и гадость придумал же кто-то в этом лучшем из лучших миров…


Граждане прохожие, те, что с доброй рожею, сиротинке к ужину. котлеток бросьте дюжину


Миледи — форменная бестья, на вид пушиста и чиста…


-Вась, не помнишь, как там избавиться от молочницы?


ТольСпят хозяева сном лошадиным. Спит весь дом. Мирно кончился день…


Трех носков не хватает… Пасьянс не сходится!


Мам! Это не я — наследил… ты мне веришь??!


я правильно грызу тапок? — Тузик! Сэнсэй! Посмотри,

Оперативная группа совершает поездку по женским тюрьмам по мере того, как всплывают истории

«Вы также должны купить все свои туалетные принадлежности, нижнее белье и носки… без посторонней помощи мне пришлось бы выбирать между образованием, туалетными принадлежностями и общением с моей дочерью ».

«Я помню, как отправился в трудовой лагерь и получил 60 долларов за то, что работал семь дней подряд, занимаясь ландшафтным дизайном и покраской в ​​летнюю жару. Мы уезжали в 18:30 и возвращались в 5 утра.»

Представление рабочей группы

Г-жа Макмердо сказала, что вопрос, поднятый в третьем дискуссионном документе рабочей группы, касался доступа женщин к квалифицированным судебно-медицинским экспертам в отдаленных районах.

Оперативная группа слышала, что квалифицированные судебно-медицинские эксперты часто были недоступны в сельской местности Квинсленда, а женщин и девочек заставляли преодолевать большие расстояния или подолгу ждать без душа перед судебно-медицинской экспертизой.

Другие проблемы включали чрезмерное представительство женщин коренных народов в системе уголовного правосудия.

«Мы знаем, например, что жертвы преступлений из числа коренных народов составляют 13,3% всех жертв преступлений, а их всего 4. 6 процентов населения», — сказала г-жа Макмердо.

«И они очень преувеличены среди правонарушителей. У них в 14 раз больше шансов попасть в тюрьму, чем у некоренных женщин, так что это довольно неприятно. На это есть ряд причин, возможно, мы узнаем больше о причинах этого».

В документе для обсуждения также подробно описано, что за последние два десятилетия к Генеральному прокурору штата Квинсленд по номеру
поступали призывы ввести официальную процедуру подачи жалоб и пересмотра.

«Мы знаем, что DPP изучает эти области и пытается работать над ними, и проделал большую работу по разработке и улучшению обучения и работы с жертвами. Но можно ли сделать больше? Это то, что мы хотим знать», — сказала г-жа Макмердо.

«Конечно, поддержка потерпевших во время расследования, подготовки к суду и судебного процесса, безусловно, заслуживает внимания. Пока, и из общего обсуждения адвокатов, о котором мы слышим публично, это проблема».

Ранее они не рассматривались независимой консультативной рабочей группой в Квинсленде.

Объем документа также включает отношение сообщества к сексуальному согласию, барьеры, с которыми сталкиваются женщины и девочки, сообщая о сексуальном насилии, и их опыт, когда они сообщают, как во время расследования, так и в ходе судебного и судебного процесса.

«Каждая заявка — будь то от женщин и девушек, организаций или профессионалов — внимательно прочитывается, оценивается и рассматривается. Мы очень ценим время и усилия, которые люди вложили в столь ценный вклад в нашу работу», — сказала г-жа МакМердо.

Отчет будет доставлен к июню.

Melanie Fiona – Change The Record Lyrics

Change The Record Lyrics

Я слышу тебя, DJ
Я слышу тебя, DJ

[Verse One] [Melanie Fiona]
Потому что у этого есть царапины
Пошла выпить, и я спрашиваю ему
«Как ты сюда попал?
Чья помада у тебя на лице?»
Прошло 15 минут и 2 часа
Ты думаешь, что можешь исправить это с помощью чертовых цветов
Думая о том, что ты делаешь
И я жду здесь, а ты с Бог знает кем

Потому что ты не забота прямо здесь
И тебе все равно, кто там
И тебе все равно
Ну вот песня, которую я слышу

[Припев]
Ты можешь лучше
Делай лучше
Если тебе не нравится, как он играет, тогда смени пластинку
Ты можешь добиться большего успеха
Сделай лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пришло время сменить запись запись запись
Я слышу тебя, ди-джей, я слышу тебя, ди-джей
Я слышу тебя Диджей, я слышу тебя, диджей

[Стих второй] [Мелани Фиона]
Потому что это уже разыграно
Пропускает все, что ты хочешь услышать о
О пурпе, это немного разыграно
Устал от лжи, о которой ты хочешь читать рэп, да да

Потому что тебе все равно здесь
И тебе все равно, кто там
И тебе все равно
Ну вот песня, которую я слышу

[Припев]
Ты можешь лучше
Делай лучше
Если тебе не нравится, как он играет, то смени пластинку
Ты можешь лучше
Делай лучше
Потому что я не не знаю в какие игры ты играешь
Но пора сменить запись запись запись
Я слышу тебя DJ, я слышу тебя DJ
Я слышу тебя DJ, я слышу тебя DJ

[B. oB]
Ну, вот что такое бизнес
Я был с моделью типа
Тело как у гимнаста
Горячий секс каждую ночь, это было просто смешно
Это был союз, заключенный на небесах
Но нам пришлось расстаться, потому что мы не могли’
И разница в том, что
Она была манипулятором
И я хотел делать то, что делал
Но, видимо, у тебя была идея получше, и ты ушел
Думаю, так оно и есть
Голливудский развод после голливудского романа
Теперь, когда мы вместе, и мы даже не держимся за руки
И мы даже не делаем тустеп
И мы даже не танцуем
Мы были дуэтом, мы были своей собственной группой
Но теперь я соло , это не шоу без болельщиков
Вот как это бывает
Ты бьешь как Роланд
Но бьешь как бейсболист, ты идешь на корт
А теперь ты заморожен и о нет, это без шансов
Так что ставь их копыта на твоей голове, как фанат Кольтов
Теперь они комментируют твою жизнь как пресс-секретарь
Мне нужен посредник, тебе нужен посредник
Тебе нужно зеркало и тогда, может быть, ты увидишь ненавистника

Чем быстрее мы отпустим это, тем быстрее ты услышишь мою радость по радио
Сильнее и позволь этому течь, тем глубже Я упаду в эту дыру

Потому что тебе все равно здесь
И тебе все равно, кто там
И тебе все равно
Вот песня, которую я слышу

[Припев]
Ты можешь лучше
Делай лучше
Если тебе не нравится, как он играет, смени запись
Ты можешь лучше
Сделай лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пора сменить запись запись запись
I слышу тебя, DJ, слышу тебя, DJ
слышу тебя, DJ, слышу тебя, DJ

Редактировать запись A | Домены

Отредактируйте запись A в файле зоны GoDaddy, если вам нужно обновить, куда указывает ваш домен. Изменения в существующей записи A могут привести к временной приостановке работы вашего веб-сайта или службы электронной почты. Если вы пытаетесь изменить свою запись www , вам нужно вместо этого отредактировать запись CNAME.

  1. Войдите в свой Центр управления доменами GoDaddy . (Нужна помощь со входом в систему? Найдите свое имя пользователя или пароль.)
  2. Выберите свой домен для доступа к странице Настройки домена .
  3. Выберите Управление DNS в разделе Дополнительные настройки .
  4. Выберите Изменить рядом с записью А, которую вы хотите отредактировать.

    Примечание: Не можете редактировать запись? Проверьте следующие настройки или продукты:
    • У вас есть функция видимости в поисковых системах? Наши гиды GoDaddy помогут отредактировать запись.
    • Включена ли переадресация в домене? Удалить переадресацию, чтобы разрешить редактирование записи.
    • Подключен ли домен к стороннему сайту (например, Squarespace или LinkedIn)? Посетите этот сайт, чтобы отключить его, или удалите соединение, чтобы разрешить редактирование записи.
    • Включен ли брандмауэр в безопасности веб-сайта? Измените свой IP-адрес на правильный IP-адрес для вашей учетной записи хостинга.

  5. Отредактируйте сведения для записи A:
    • Имя : Имя хоста для записи A. Введите @ , чтобы поместить запись A в корневой домен, или введите префикс поддомена, например www .
    • Значение : IP-адрес для вашей записи A. Обычно это будет IP-адрес вашей учетной записи хостинга.
    • TTL : Как долго сервер должен кэшировать информацию. Значение по умолчанию — 1 час.
  6. Выберите Сохранить , чтобы завершить изменения.

Большинство обновлений DNS вступают в силу в течение часа, но глобальное обновление может занять до 48 часов.

Связанные шаги

Подробнее

Melanie Fiona — Change The Record текст и перевод песни Я слышу тебя, ди-джей, я слышу тебя, ди-джей

[Мелани Фиона]
Потому что у этого есть царапины
Пошел за напитками, и я спрашиваю его, как ты сюда попал?
Чья помада у тебя на лице?

Прошло 15 минут, а потом 2 часа
Думаешь, ты сможешь компенсировать это чертовыми цветами?
Думай о том, что ты делаешь, когда я жду здесь, а у тебя нет скуо

Потому что тебе все равно здесь
И тебе все равно, кто там
И тебе все равно
О, вот песня, которую я слышу

[Припев]
Ты можешь сделать лучше, тогда сделай лучше
Если тебе не нравится, как он играет, смени пластинку
Ты можешь сделать лучше, тогда сделай лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пришло время сменить запись, запись, запись

Я слышу тебя, Диджей, я слышу тебя, Диджей
Я слышу тебя, Диджей, я слышу тебя, Диджей

Потому что это
Пропускает все, о чем вы хотите услышать
Далеко от совершенства, немного наиграно
Устал от лжи, о которой хочется бегать, да, да

Потому что тебе все равно, что здесь там
А тебе все равно
О вот эту песню я слышу

о лучше
Если тебе не нравится, как он играет, смени пластинку
Ты можешь лучше, сделай лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пора сменить пластинку, запись, запись

[Б. oB]
Да, да, Ну вот какая зависимость
Я был с типом модели, телом как у гимнастки
Горячий секс каждую ночь, Это было просто смешно
Мы были парой, заключенной на небесах, но нам пришлось расстаться, потому что мы не мог исправить различия
И различия, она манипулировала, и я хотел делать то, что я делал
Но, видимо, у тебя была идея получше, и ты ушел, я думаю, так оно и есть
Голливудский развод после голливудского романа
Сейчас когда мы вместе, мы даже не держимся за руки, мы даже не делаем два шага и даже не танцуем
Мы были дуэтом, мы были на кровати
Но теперь я соло, Это не шоу и не болельщики
Вот как я иду, ты ударишь, как Молан
Но ударишь, как бейсбол, ты попадешь в ворота, мужик
И теперь ты застыл, и не знаешь, что шансов нет
Она надела копыта тебе на голову, как Кольты болельщик
Теперь они комментируют твою жизнь как спортсмен
Мне нужен посредник, тебе нужен посредник, тебе нужен зеркало и, может быть, ты увидишь

[Мелани Фиона]
Чем быстрее ты отпустишь
Тем быстрее ты услышишь мою радость по радио
Сильнее я позволяю этому течь
Чем глубже я проваливаюсь в эту дыру.

Потому что тебе все равно здесь
И тебе все равно, кто там
Теперь мне все равно
Потому что вот песня, которую я слышу

[Припев]
лучше
Если тебе не нравится, как он играет, смени пластинку
Ты можешь лучше, сделай лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пришло время сменить пластинку, записать , запись

Я слышу тебя, DJ, я слышу тебя, DJ
Я слышу тебя, DJ, я слышу тебя, DJ
Я слышу тебя, DJ, я слышу тебя, DJ-а-а-а

Э-э-э-э
Э-э-э -а
Э-э-э

ПОМЕНЯТЬ ЗАПИСЬ — Мелани Фиона

Я слышу тебя, диджей, я слышу тебя, диджей

Потому что у этого есть царапины
Подожди, чтобы выпить, и я спрашиваю его,
Как ты дошел до этого?
Чья помада у тебя на лице?
Прошло 15 минут с тех пор, как я подумал
Ты можешь сделать это с помощью причудливых цветов
Думая о том, что ты делаешь, пока
Я жду здесь, а ты с бог знает кем
Потому что тебе все равно прямо здесь
И тебе все равно, кто там
И тебе все равно, и вот песня, которую я слышу

Ты можешь лучше, делай лучше
Если тебе не нравится, как играет диск, то смени пластинку
Ты можешь лучше, лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пора менять запись, запись, запись
Я слышу тебя, диджей, я слышу тебя, диджей
Я слышу тебя, диджей, я слышу тебя, ди-джей

Потому что это изжило себя
Пропускает все, о чем ты хочешь услышать
Насчет идеального, немного разыгранного
Устал от лжи, о которой ты хочешь бродить, да, да
И тебе все равно прямо здесь и тебе все равно, кто там
И тебе все равно, и вот песня, которую я слышу

Ты можешь лучше, делай лучше
Если тебе не нравится, как играет диск, то смени запись
Ты можешь лучше, сделай лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пора менять запись, запись, запись

Ну, это похоже на тип модели
Я был с типом модели, телом как у гимнаста,
Горячий секс каждую ночь, это было просто смешно
Это не был союз, заключенный на небесах, но,
не могла исправить различия
И разница в том, что она была манипулятором
И я хотел сделать это, что бы я ни делал
Очевидно, у тебя была идея получше, и ты ушел,
Думаю, так оно и есть
Голливуд (?) получил голливудский романс
Теперь, когда мы вместе нет, мы даже не держимся за руки
И мы даже не делаем два шага, и мы даже не танцуем медленный танец
Мы были дуэтом, мы были целой группой, но теперь я Я соло
Это не шоу без фанатов, (?) Вы наносите удар, как болан
Вы наносите удар, как бейсбол, вы идете на угольщика
А теперь ты заморожен, и нет, нет, шансов нет
Ты должен надеть капюшоны на голову, как веер эм-кольтов
Это придёт в твою жизнь, как пресс-секретарь
Мне нужен посредник, тебе нужен медихейтер
Ты нужно зеркало и, может быть, ты увидишь ненавистника

Чем быстрее ты отпустишь это, тем быстрее ты услышишь мою радость по радио
Сильнее и позволь этому течь, потому что ты принес пулю во все это
Потому что тебе все равно прямо здесь, и тебе все равно, кто там
Теперь мне все равно, потому что вот песня, которую я слышу

Ты можешь лучше, делай лучше
Если тебе не нравится, как играет диск, смени пластинку
Ты можешь лучше, лучше
Потому что я не знаю, в какие игры ты играешь
Но пора менять запись, запись, запись
Я слышу тебя, диджей, я слышу тебя, диджей
Я слышу тебя, диджей, Я слышу тебя, диджей
Я слышу тебя, диджей, я слышу тебя, диджей

Управление здравоохранения штата Орегон: Свидетельство о рождении: Суд присвоил имя Чанг e : Изменение записей актов гражданского состояния : Штат Орегон

Служба записи актов гражданского состояния штата Орегон не будет автоматически изменять ваше свидетельство о рождении, если суд вынес постановление суда об изменении имени. В соответствии с законодательством штата Орегон необязательно вносить изменения в свидетельство о рождении, поданное в штате Орегон, по решению суда. Чтобы доказать смену имени без изменения записи о рождении, вам нужно будет предъявить как оригинал заверенную копию записи о рождении, так и заверенную копию постановления суда.

Если ваше имя было изменено по распоряжению суда, вы можете получить заверенную копию распоряжения непосредственно в суде, утвердившем его. Плата варьируется; пожалуйста, уточните непосредственно в суде.

Для получения информации о том, как подать заявление на изменение имени по решению суда:

В штате Орегон: Коллегия адвокатов штата Орегон Информация об изменении имени
Другие штаты: Запросите информацию в окружном суде округа или штата в вашем районе.

 

Как изменить свидетельство о рождении по решению суда о перемене имени

Oregon Vital Records изменит имя ребенка или родителя, указанное в записи о рождении, если будут представлены надлежащие документы и сборы.

Отправьте следующие документы в почтовый ящик Portland State Office Building ( найти наш офис ) или по почте :

  1. Оригинал заверенной копии судебного приказа с печатью и подписью секретаря суда.(Наш офис будет хранить этот документ в запечатанном файле)

  2. Если решение суда меняет юридическое имя ребенка, указанного в свидетельстве о рождении штата Орегон, отправьте форму разрешения (заполняемый PDF-файл), заполненную и подписанную лицом, указанным в записи, если этому лицу 18 лет или больше, или родитель, указанный в записи о рождении, просит изменить запись о рождении.

    -ИЛИ-

    Если вы меняете имя родителя, указанного в записи о рождении, на основании постановления суда об изменении имени, заполните форму разрешения на изменение записи о рождении ребенка (заполняемый PDF-файл).Фамилия ребенка может быть изменена по решению суда родителей, если родитель и ребенок в настоящее время имеют точную общую фамилию в записи о рождении ребенка.

    Если в записи о рождении указан ребенок в возрасте до 18 лет, то заявление об изменении свидетельства о рождении может подписать родитель, указанный в записи о рождении, законный опекун или родитель, являющийся единственным законным опекуном ребенка.

  3. Заполненная форма заказа записи о рождении (заполняемый PDF).В форме заказа будет указан почтовый адрес и информация о том, как оплатить пошлину.

    Если вы заказываете полноформатное свидетельство о рождении, произошедшее до 2008 года, используйте эту форму заказа записи о рождении с полным изображением (заполняемый PDF-файл).

  4. Плата за внесение изменений в размере 35 долларов США

  5. Сборы за копии новых свидетельств о рождении . Краткая форма свидетельства или любое свидетельство о рождении, произошедшем в 2008 году или позже, стоит 25 долларов США.Если вам нужно заказать более одного сертификата, дополнительные копии, заказанные одновременно, стоят 25 долларов США за каждую. Свидетельство о рождении с полным изображением или длинной формой стоит 30 долларов США за каждую копию.

  6. Сборы за замену сертификатов . Вы можете вернуть один оригинал свидетельства о рождении, выданный в прошлом году, для бесплатной замены. Если вы возвращаете более одной записи для замены, взимается плата в размере 5 долларов США за каждый сертификат.

Как будет изменена запись о рождении

Во избежание мошенничества изменения имен в записях о рождении документируются.Имя в оригинальном свидетельстве о рождении будет удалено, а новое имя будет напечатано. Внизу записи будет добавлена ​​сноска, содержащая ссылку на имя до изменения имени, решение суда и дату изменения записи.

Если суд выдает распоряжение об изменении имени с печатью или постановление суда прямо требует создания нового свидетельства о рождении, представьте документацию, подтверждающую, что изменение имени было запечатано. С помощью этой документации вы можете запросить новую запись о рождении, в которой нет сноски, показывающей имя до изменения.

Некоторые агентства могут потребовать запись о рождении, документирующую подробности смены имени. Чтобы получить эту версию вашей записи о рождении, запросите копию «полной формы» или «полного изображения» при заказе записи. Некоторые агентства могут также потребовать от вас предоставить заверенную копию постановления суда об изменении имени, чтобы изменить ваше имя в своих документах.

Запись истории изменений

Чтобы просмотреть историю изменений записи:

  1. Откройте нужный репозиторий в представлении репозитория (см. Откройте репозиторий в представлении репозитория).

    Представление репозитория: представление сетки

  2. Выберите нужную запись.
  3. Откройте раскрывающийся список Дополнительные действия , щелкнув значок Панель активности представления репозитория .
  4. Нажмите кнопку History на панели действий представления репозитория .В качестве альтернативы откройте запись на вкладке редактора деталей и нажмите кнопку Просмотр истории на панели действий вкладки редактора деталей . Изменение записи история будет открыта на вкладке Record History .

    Вкладка «История записей»

  5. На вкладке Record History отображается таблица со списком состояние всех атрибутов записи каждый раз, когда один или несколько из них измененный.Ползунок в нижней части Record History . вкладка позволяет пользователю прокручивать вправо или влево, чтобы увидеть все записи атрибуты.

    Выпадающий список Атрибут позволяет пользователю просматривать только записи, которые содержат изменения определенного атрибута.

  6. Чтобы удалить эффект раскрывающегося списка Атрибут щелкните значок Закрыть в раскрывающемся списке Атрибут .

    Запись истории Выберите атрибут

  7. Две записи истории изменений можно сравнить, выбрав записи и щелкнув переключатель Сравнить на вкладке История Панель активности . Все атрибуты записи будут отображаться для обеих записей изменений.То значения атрибутов, которые различаются между записями, будут выделено.

    Сравнить записи История изменений: Показать все Атрибуты

  8. Чтобы отобразить только различия в записях истории изменений записи, выберите переключатель Difference Only (он станет зеленым).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.