Персона мини официальный сайт: Welcome to your new blog!

Содержание

Мини-отель Персона 2*, Москва – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Мини-отеле «Персона»?

Заезд в Мини-отель «Персона» возможен после 13:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Мини-отеле «Персона»?

Цены на проживание в Мини-отеле «Персона» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа.

Мини-отель «Персона» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Персона»?

Да, Мини-отель «Персона» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Мини-отеля «Персона»?

В Мини-отеле «Персона» 9 номеров.

Как можно добраться до «Персона» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от ж/д вокзала: от Павелецкого вокзала доехать на автобусе № 13 до остановки «Хлебозавод», далее 2 минуты пешком.
от от аэропорта: от аэропорта Домодедово доехать на аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала, затем на автобусе № 13 до остановки «Хлебозавод», далее 2 минуты пешком.

Какие категории номеров есть в Мини-отеле «Персона»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер)
Двухместный (Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)
Двухместный (Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью)

Двухместный (Двухместный номер с 2 отдельными кроватями)

Persona 4 ✯ Обзор

Честно признаться, я не ожидал многого от четвёртой части сериала Persona после того, как Atlus умудрилась скормить слабую во многих отношениях третью часть играющей братии аж два раза (и, в отличие от двух полноценных частей второй «Персоны», мы получили всего лишь обычный add-on). Естественно, новость о четвёртой «Персоне» — на движке третьей и с аналогичной игровой механикой, не вызвала лично у меня бурной радости и взволнованного ожидания. Тем более удивительно было обнаружить, начав играть, что разработчики провели впечатляющую «работу над ошибками», подняли уровень исполнения всех составляющих игрового процесса на несколько порядков и выпустили в итоге игру, которая совершенно справедливо получила множество титулов вроде «РПГ года» и массу положительных оценок в игровой журналистике.

Сюжет: Первым делом бросается в глаза действительно продуманный подход к сюжету. Ни следа «стандартного анимешного сериала про школьников-волшебников и девочку-робота, борющихся со злыми «Тенями» a la Persona 3 не осталось. Промо-картинка с силуэтом трупа, свисающего со столба линии электропередач, не обманула: на сей раз нас ждёт умело замешанный на городских легендах детективный сюжет. Завязка такова: родители главного героя, уезжая из Японии по работе, отправляют его на год в провинциальный городок, поручив заботиться о нём дяде — детективу полиции. Как только главный герой оказывается в этом городишке, Инабе, в нём начинают происходить странные убийства: пропадают люди, и после того, как на город опускается густой туман, их находят погибшими неизвестно от чего, свисающими с какой-нибудь крыши или столба. Кроме того, слух о том, что в полночь, когда идёт дождь, на экране выключенного телевизора появляются изображения будущих жертв, оказывается правдой, и главный герой становится одним из немногих людей, который способен использовать этот слух, чтобы разгадать тайну тумана и исчезновений и остановить убийцу.

Собственно, этими поисками истины вы и будете заниматься. И сюжет игры не намерен преподносить вам всё на тарелочке: не раз и не два будет оказываться, что в действительности всё совершенно не так, как вы думали, и в некоторых местах вам придётся принимать судьбоносные решения, основываясь на известных вам фактах. От принятых решений будет зависеть концовка игры: возможно, вы спасёте нескольких человек, но так и не вычислите убийцу и покинете Инабу с тяжёлыми чувствами (пропустив часть игры), возможно, вы остановите убийцу; кто знает, может быть, вам удастся узнать и больше, чем тайну личности убийцы и причину его поступков (а даже если добрые люди вас проспойлерят на предмет его личности, я думаю, вам будет всё равно интересно узнать, что же им двигало).

Сюжетная сторона игры выполнена на пять с плюсом — помимо того, что действительно интересно узнать, что будет дальше, мы не встретим здесь однобоких персонажей — чего стоят только друзья главного героя, члены вашей команды, каждому из которых мы будем «заглядывать в душу». Это — один из моментов, который отсылает нас к Persona 2: Innocent Sin и вообще оправдывает название игры. Ваши друзья будут получать свои «Персоны» — сущности, позволяющие им пользоваться сверхъестественными способностями, после того, как признают свои не самые выгодные, потаённые стороны души и желания и не дадут им взять верх. Это происходит так: вы проходите dungeon, отражающий внутренний мир персонажа, и укладываете в нокаут босса — его «тёмную сторону». И всё равно даже такого подхода, который не позволяет себя почувствовать окружённым плоскими куклами, разработчикам оказалось мало, и они наделили персонажей небольшими отличительными чертами, вроде периодически проглатываемой «смешинки» Юкико.

В общем и целом вам постоянно будут предлагать подумать над тем, как важна дружба, нужно ли искать истину, как признать свои слабости и попытаться с ними что-то сделать. .. Но что удивительно, практически в первый раз при игре в японскую РПГ это меня нисколько не повергло в уныние и пролистывание диалогов с подпёртой рукой щекой, а наоборот, действительно заставило задуматься и даже в чём-то мотивировало.

Игровой процесс: Ну что ж, сюжет — это хорошо, но пора вспомнить и про игровой процесс. Как и третья Persona, четвёртая — это сплав РПГ с лайф-симом. Нельзя сказать, что это «революция в жанре»: зачистка dungeon`ов и повседневная школьная жизнь и встречи с друзьями здесь практически не пересекаются, по аналогии можно было бы вспомнить поздние Langrisser`ы. Тем не менее, баланс обоих составляющих выверен практически идеально.

Как и прежде, во главе угла стоит календарь — на пребывание в Инабе нам отведён только год, и каждый день, в который не происходит что-то сюжетно-важное (в основном время «после уроков» и «вечером») надо потратить с максимальной пользой. Однако на то, чем вы будете заниматься, будет теперь влиять и погода в Инабе — в дождь, например, большинство ваших друзей будет сидеть дома, зато времени лучше для рыбалки или свидания с учебником не придумаешь. Да и если вы отправитесь крошить монстров, из них могут выпасть редкие материалы. Зато в солнечный день вас ждёт большинство так называемых S-Link`ов, «социальных связей», то есть ваших друзей, товарищей и знакомых. Зачем вообще проводить с ними время? Всё просто — каждый из них олицетворяет определённый Аркан Таро, и, чем лучше у вас с ним отношения, тем более продвинутую Персону этого Аркана вы сможете вызвать и тем сильнее она будет; кроме того, ваши друзья будут играть важную роль в конце игры. Когда вы являетесь на встречу с каким-либо человеком, как правило, происходит некая сценка и вам задают несколько вопросов, на которые нужно будет выбрать ответ, от которого будет зависеть реакция персонажа — в общем, система такая же, как и в дейт-симах.

В Persona 3, честно говоря, все эти персонажи и их истории были очень предсказуемы и малоинтересны. Здесь же всё разительным образом поменялось. Попробуйте-ка объяснить маленькой сестрёнке главного героя, зачем её маму забрали на небо! Или попробуйте поморализаторствовать в духе «обычного хорошего героя РПГ», разговаривая с избалованной дочкой богатых родителей Аи Эбихара — чтобы потом восстановить нормальные отношения, придётся постараться.

В общем, теперь каждый из таких персонажей стал обладать собственным характером и S-Link`и стали действительно интересным времяпрепровождением. Самые важные из них — естественно, ваши друзья, которые состоят в вашей «команде». Улучшение отношений с ними, помимо открытия новых Персон, теперь будет вести к тому, что они смогут в бою закрывать вас от смертельного удара, проводить дополнительные атаки, лечить отрицательные статусы… А по достижении максимальной теплоты отношений они получают улучшенные версии собственных Персон. Я уверен, сейчас многие вспомнили про местных девушек — так вот, теперь главный герой не обязан крутить любовь со всеми девушками в S-Link`ах, и что будет означать «максимальная теплота» — крепкую дружбу или нежную любовь, выбираете вы (в диалогах будут определённые ответы, которые и решат, какие отношения установятся у персонажей). Впрочем, быть cool pimp`ом и встречаться с восемью девицами можно и здесь — уступка для тех, кто не хочет перепроходить игру по много раз.
Что приятно, теперь друзья часто проводят время вместе, скажем, на выходных, кроме того, можно улучшить отношения с персонажем, допустим, удачно подсказав ему в школе или поделившись с ним завтраком — возможностей много.

Естественно, такие прекрасные друзья не могут быть нетребовательны к главному герою. Теперь у него аж пять характеристик — мужество, терпеливость/усидчивость,способность выражать свои мысли, способность понимать других людей и общая образованность. И для продвижения большинства S-Link`ов вам придётся обладать ненулевым уровнем чего-либо из этого (вообще говоря, характеристики эти пригодятся главному герою не только для дружбы, но и для успешной сдачи экзаменов и прочего подобного). С другой стороны, возможностей поднять эти характеристики в игре огромное количество — начиная от собственно S-Link`ов (ходишь в драмкружок — учишься лучше выражать свои мысли и так далее), заканчивая нововведением: работой. Теперь главный герой, если позволяют характеристики, может подрабатывать репетитором, уборщиком в больнице, переводчиком; плюсы очевидны — деньги (причём зачастую вполне прилично дополняющие вылетающие из монстров суммы), плюсы к характеристикам и, да, завязывающиеся отношения и с теми людьми, с которыми вы встречаетесь по работе. Самый, наверное, прикольный штришок: мужество можно поднимать, подъедая продукты с кончившимся сроком годности из дядиного холодильника. Естественно, после такого из дома вечером уже не выйдешь, книгу не почитаешь и сниться ничего хорошего не будет. Ах да, вам ведь могут сниться друзья, что тоже улучшает ваши отношения… Ну, вы поняли: лайф-симовая часть стала на несколько голов интереснее и разнообразнее, чем в третьей Персоне. К месту тут и побочные квесты, которые вам теперь готовы выдать самые разнообразные люди: тут вам будет и вышибание предметов из врагов, и кормление прожорливой кошки, и игра в загадки. И что самое интересное, в школе теперь иногда задают такие вопросы, за ответами на которые приходится лезть в Википедию. Ура.

Всё это замечательно, но за встречами с друзьями и кормлением кота не стоит забывать о тех людях, которых надо спасать вовремя, пока на Инабу не опустился туман — прогноз погоды не даст отвлечься. Мы залезаем в телевизор и идём в соответствующий dungeon, любоваться на то, как сделана шинковка, прокачка, в общем, то, что многие ценят поболее отыгрыша. Первая радость: наконец-то нам дают непосредственно управлять каждым персонажем в бою. Сколько ценного мата было израсходовано на персонажей третьей Персоны, которые творили, что хотели! Поэтому я не буду говорить об искусственном интеллекте членов вашей команды: ну не смог я заставить себя снова дать бразды в руки машине, может быть, её и подтянули, но это мне, к счастью, смогло остаться неизвестным.

Вторая радость: никакой больше трёхсотэтажной башни. Dungeon`ы теперь разнообразные, у мира каждого персонажа — свой колорит (круче всех, конечно, Мицуо с его миром шестнадцатибитной игры), этажей девять-десять. В середине — мини-босс, на последнем этаже — сохранялка/телепортатор ко входу и главный босс. Теперь, если вы с помощью магии/предмета улетели ко входу и снова входите в dungeon, вам предложат начать с того этажа, с которого вы сбежали. Удобно, да? Единственное, что стало менее удобно — теперь слабые Тени не будут убегать от вас, а сундуки с редкими вещами нужно открывать ключами, которые так просто тоже не достанешь.

Каким образом в таком комфортном мире можно проводить половину игры? Всё просто — теперь резко скачет уровень врагов от этажа к этажу, да и сами враги теперь куда чаще лишены слабостей (заклинания мгновенной смерти куда актуальнее прежнего). Плюс при возвращении ко входу ваши HP и SP первое время никто не будет восстанавливать (потом появится лис, который будет это делать, в лучших мегатеновских традициях, за грабительскую плату). То есть придётся проходить dungeon, как правило, в несколько заходов. Что до механизма боёв, то он не сильно изменился — бои пошаговые, но при попадании по уязвимому месту противника (скажем, вы садите огнём по Тени, которая как раз его боится) ваш персонаж может сделать что-нибудь ещё раз; при этом Тень упадёт (а может, и вырубится на ход, если вы продолжите её прессовать). Если лежат все Тени, вам предложат набежать на них всей толпой и ввалить им неблокируемого урона. Однако есть уязвимости и у ваших персонажей, и этим враги тоже будут пользоваться (к счастью, у них недостаёт цинизма и способностей набегать толпой на вас). Правда, просто сбитые с ног персонажи теперь не пропускают ход; хотя, это для вас даже хорошо, ведь Тени больше не смогут с первого хода запинать главного героя, воспользовавшись уязвимостью его Персоны. Кроме этого, добавилась возможность вставать в глухую оборону, чтобы не давать врагам пользоваться вашими слабостями. В общем, боевая система третьей Персоны была, наверное, единственным, что мне понравилось в игре, и приятно, что к четвёртой части её довели до ума и сделали бои очень приятными и динамичными. В достоинства боссов теперь, помимо большого количества HP, входит и их поведение, которое будет варьироваться в зависимости от состава вашей команды: у большинства из них есть свои «козыри в рукаве», чтобы адекватно отвечать на смену вами тактики. Однако, если вам хочется испытаний похардкорнее, или, наоборот, лень особо много качаться и драться, в начале игры у вас будет возможность выбрать уровень сложности боёв «новичка» или «эксперта» (кроме крутости врагов, на ход игры это не повлияет).

Что ещё? Исчезло автоматическое обновление списка предметов в магазине брони и оружия, теперь из врагов будут вылетать материалы, которые нужно будет продавать для открытия новых предметов. Кроме того, после боя теперь иногда появляется не только мини-игра на реакцию с картами «получи Персону», но и карта одного из Арканов Таро, которую можно активировать и ждать результатов: либо положительных, либо отрицательных, пятьдесят на пятьдесят, допустим, либо восстановление всех SP, либо наоборот исчезновение их всех или временное удвоение экспы/временное лишение получаемой экспы напрочь.

Графика: Что до художественного оформления всего того, что описано выше — относительно третьей части особо ничего не изменилось, правда, на смену стерильному мегаполису и прилизанной частной школе пришла яркая природа японской глубинки и уютные коридоры школы Инабы, каждая локация представлена в нескольких ипостасях (не забывайте про смену погоды). Основным цветом в палитре игры вместо синего стал жёлтый, что хорошо везде, кроме меню, в которых жёлтый фон порядочно режет глаза. Куда богаче на детали и цвета стало оформление dungeon`ов и «полей битвы». Периодически показывают рисованные аниме-ролики.

Звук: Большая часть произносимого персонажами озвучена, причём озвучка, сделанная американцами при локализации, на удивление качественна и сделана, не побоюсь этого слова, с душой. Музыка, в лучших традициях серии Persona, по большей части — беззастенчивая попса… но вы ведь в любом случае, прослушав тысячу раз играющую во время боёв «Reach Out To The Truth» с безголосой певицей, привыкнете. Всё-таки Сёдзи Мегуро знает своё дело, и даже я, совсем не любитель «сахарной» музыки, остался доволен саундтреком — тем более, что периодически всплывают очень необычные и забавные темы вроде трека, играющего в походе по миру Мицуо.

Заключение: Итак, Atlus, учтя совершённые до этого в третьей части игры ошибки, ухитрились выпустить великолепную игру — РПГ с необычными для жанра чертами (которые потихоньку уже собираются вводить в обиход другие разработчики), которая, хе-хе, заставляет задуматься и в которую приятно и интересно играть. И переигрывать — здесь, как и в третьей части, предусмотрены бонусы для повторного прохождения, на сей раз не «позволяющие закатывать всех встреченных врагов в асфальт», а дающие больше свободы выбора в прохождении игры.

АВТОР: CITIZEN ZERO

III МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОННЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ИВАНОВО ПОЛЕ» КСК Ивановское, с 26 по 29 Августа

Лучшие конные шоу

Показательные выступления
Рыцарский турнир Выездка
Котильон Джигитовка
Вестерн Драйвинг
Зеркальный конкур

Грациозность, скорость, красота и мощь лошадей

Человек и лошадь покажут все, на что они способны

Цель фестиваля — возрождение русских традиций и знакомство с различными культурами конных состязаний.

Концерты звезд

ЕЛКА

ГРИГОРИЙ ЛЕПС

Группа «ГРАДУСЫ»

«Иваново поле» – COVID-free фестиваль:

Дорогие гости и участники Международного конного фестиваля «Иваново поле»!

Вход на мероприятие, которое состоится с 26 по 29 августа на территории КСК «Ивановское», возможен только при наличии одного из следующих документов:

— сертификата с QR-кодом о полной вакцинации;
— отрицательного ПЦР-теста на COVID-19 (проведенного в течение 72 часов до прибытия на территорию Фестиваля).

Обращаем Ваше внимание, при отсутствии вышеперечисленных документов каждый посетитель сможет на безвозмездной основе сдать экспресс-тест на месте проведения мероприятия. Мы ценим каждого посетителя и заботимся о Вашем здоровье!

Просим Вас приезжать заранее, чтобы не создавать лишнего ажиотажа на входе. Надеемся на понимание. Количество экспресс-тестов ограничено.

Антиковидные меры вводятся в связи с постановлением губернатора Московской области от 23 июня 2021 года «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области».

Фестиваль «Иваново поле» состоится 26-29 августа 2021 года на территории КСК «Ивановское» по адресу: Московская область, Ногинский район, село Ивановское, ул. Луговая, 23

Программа фестиваля

Стоимость билетов

Стандартный билет:

В стоимость стандартного билета входит:

— шоу на Главной и Малой Арене

— посещение исторических лагерей, фотозон, выставок и бесплатных мастер-классов

— концерт звезды по программе

— парковка автомобиля

В стоимость билета не входит посещение платных интерактивных зон, аттракционов и питание на Фестивале.

Четверг
(26 Августа)
Пятница
(27 Августа)
Суббота
(28 Августа)
Воскресенье
(29 Августа)
Билет
на 4 дня
Взрослый с 15 лет1500,002000,002500,001500,006000,00
Детский с 6-14 лет включительно. Дети до 6 лет бесплатно750,001000,001250,00750,003000,00
Семейный билет 2взр + 1 реб (6-14 лет)3500,004750,006000,003500,0014000,00
Семейный билет 2взр + 2 реб (6-14 лет)4000,005500,007000,004000,0016000,00
Льготный500,00500,00500,00500,00

В стоимость билета входит:


— шоу на Главной и Малой Арене
— посещение исторических лагерей, фотозон,
выставок и бесплатных мастер-классов
— концерт звезды по программе
— дети до 6 лет бесплатно
— парковка автомобиля

конные шоу мира
рыцарский турнир
интерактивное игровое пространство
тематические зоны развлечений
показательные выступления
соревнования по конному спорту

По информации: https://fest. horse

Persona 4: Golden — дата выхода, оценки, системные требования, официальный сайт

Описание

Persona 4: Golden – версия игры Shin Megami Tensei: Persona 4 (PS2, 2008). На начальной стадии Persona 4: Golden была проектом для PSP, затем разработку перевели на платформу Vita, пожелав избежать ограничений, с которыми пришлось столкнуться при создании Persona 3 Portable.

В отличие от Persona 3 Portable, главного героя женского пола не предусмотрено. Однако, презентация выполнена, как минимум, наравне с оригиналом под PS2. В отличие от Persona 3 Portable, все презентационные элементы присутствуют, ничего не вырезано. Игра содержит все старые элементы, а также некоторые новые.

Изменения, связанные с локализацией

Большая часть английских актеров, занимавшихся PS2-версией, сохранили свои роли и в Golden. По причинам, которые Atlus не раскрыла, голоса Трейси Руни (персонаж Чи) и Дейва Виттенберга (персонаж Тедди) не были использованы в игре. Чи озвучила Эрин Фицджералд, Тедди – Сэм Ригель. Оба новых актера озвучивали тех же персонажей в Persona 4 Arena.

Новый контент

Базовые нововведения

  • Persona 4: Golden обзавелась поддержкой беспроводного интернета, позволяющего просить о помощи других игроков, находясь в подземелье.
  • Можно обратиться за помощью к неактивным членам группы, равно как и получить более прямую поддержку от Райз.
  • Появился пользовательский выбор навыков, предназначенных для наследования во время слияния Персоны (ранее действовал случайный выбор).
  • Введена «Безопасная» сложность («Safety»), на которой игрок получает бесконечное количество повторных попыток.
  • Добавлена новая Персона. Кроме того, все члены группы, кроме Ю, получили доступ к 3-му уровню Персоны.
  • Теперь вечером доступны магазины.

Другие нововведения

  • Добавлены новые заставки в стиле аниме.
  • Новые и переработанные сюжетные события, выполняемые на движке игры.
  • В 1,5 раза больше озвучки, чем в оригинальной версии.
  • Новая музыка, сочиненная Сэдзи Мегуро (Shoji Meguro), включая новую вступительную тему и трек для битвы. Старая музыка для битвы, «Reach Out to the Truth», теперь играет только тогда, когда игрок может подстеречь врагов в засаде.
  • Обновлена графика окружающей среды.
  • Персонажей можно лицензировать, что позволяет использовать моторные скутеры, полезные в некоторых сюжетных секциях и обладающие некоторыми боевыми механиками.
  • Включены новые специальные сюжетные события, как то Хэллоуин, летнее пляжное путешествие и зимнее путешествие на лыжах.
  • На ТВ отображаются такие новые опции, как аниме-клипы, музыка и телевикторина.
  • В подземельях можно найти специальные снаряжения, меняющие внешний вид персонажей группы.
  • Добавлена мини-игра по ловле жука.
  • Совместно с Нанако можно выращивать растения – в саду, расположенном у резиденции Додзима.
  • Введено несколько новых социальных связей.

Продажи

По состоянию на октябрь 2012 года в Японии было продано 260,000 копий Persona 4: Golden.

Запущен специальный веб-сайт, посвященный 25-летию

Persona, анонсировано 7 новых проектов

В сентябре 2021 года серия Persona отметит свое 25-летие. Продав более 15 миллионов копий по всему миру, Atlus хотели бы выразить искреннюю благодарность всем фанатам, которые поддерживали их так долго.

Таким образом, ведутся многочисленные приготовления, такие как памятные товары, различные мероприятия, сотрудничество и, конечно же, игровая информация. И Atlus Japan, и Atlus West говорят, что с нетерпением ждут этого.

Среди объявлений семь различных «Проектов к 25-летию Persona» должны быть объявлены согласно специальному тизерному веб-сайту, начиная с сентября 2021 года. ниже в столбце:

Последний из объявлений/проектов намечен на осень 2022 года.

Продюсер и режиссер Persona Team Казухиса Вада ранее дразнил захватывающие планы на серию Persona в декабре 2020 года.Вада сделал аналогичное упоминание в декабре 2019 года, когда заявил, что команда тщательно планирует шаги, чтобы отпраздновать 25-летие Persona в 2021 году. в этом сентябре.

Одним из этих семи проектов потенциально будет Code Name: X , ранее анонсированная мобильная игра, вдохновленная Persona 5 (и официально лицензированная) Perfect World Games.Казалось бы, анонсированная раньше, чем должна была быть, официальное представление игры еще не сделано.

Key Visual

Выпущен ключевой арт к 25-летию Persona . Пять лет назад, в 2016 году, к 20-летию также был представлен специальный ключевой визуал с изображением каждого из главных героев (за исключением главного героя женского пола из Persona 3 Portable ).

Товары

Набор памятных товаров, посвященных 25-летию серии Persona , теперь доступен для предварительного заказа в онлайн-магазине Atlus D Shop и Animate.

Этот товар включает цепочки для ключей, акриловые подставки, прозрачные папки, настольный календарь, значок с булавкой и многое другое. Некоторые из товаров, которые выделяются:

Обновление (2021-07-14):  Наряду с японскими магазинами компания Atlus составила официальный список мест, где жители других стран могут приобрести эти товары.

Главный герой акриловые стенды (7 типов) — 1,650 иена Каждый (налог включен)

Главный герой плюшевых ключей (7 типов) — 1,650 иена Каждый (налог включен)

Persona Series Торговля акриловыми подставками (всего 11 типов) – 12 100 иен за 1 коробку (с учетом налогов)

Демонстрация бокс-арта для всех основных игр Persona (за исключением оригинальных обложек для Persona 1 и Persona 2 , а также Persona 3 FES ), дизайн двух последних карт держится в секрете.

Набор булавок с эмблемой школы (5 видов) – 2750 иен (включая налоги)

Коллекционная фотокарточка главного героя (всего 8 видов) – 4400 иен за 1 коробку (включая налоги)

всех персонажей серии

Persona дизайн последней карты держится в секрете.

Версии с изображением главного героя в более высоком разрешении:

Набор вырубных полотенец (3 вида) – 2750 иен (включая налоги)

Остальные товары, доступные для покупки, можно найти здесь.

— Persona 25th Anniversary

Вот 10 примеров персонажей покупателя, которые помогут вам создать свой собственный

В недавней публикации мы рассмотрели, как вы можете создать образ покупателя, чтобы лучше узнать свою аудиторию, улучшить свои маркетинговые стратегии и создать более качественный контент. Мы также предложили шаблон профиля покупателя в формате PDF, который вы могли бы использовать для создания своего идеального профиля клиента.

Теперь мы углубимся в эту тему и рассмотрим конкретные примеры портретов покупателей, созданные другими компаниями.Посмотрев на то, что используют другие предприятия, вы можете решить, какой формат лучше всего подходит для вас и вашей компании. Вы можете увидеть, какую информацию вы можете добавить или реорганизовать, чтобы создать более полезную персону покупателя.

Несмотря на то, что основы большинства примеров персонажей покупателя будут одинаковыми, есть небольшие различия, которые могут оказать большое влияние. Чтобы выделить их, мы рассмотрим шаблоны маркетинговых персон для организаций B2B и B2C.

 

Примеры профиля покупателя B2C

Давайте начнем с нескольких примеров портретов покупателей B2C или B2C.В этом случае вы продаете напрямую покупателю — человеку, который использует свои собственные деньги и свободу действий для принятия решений о покупке.

Несмотря на то, что вы должны включать сведения о работе в портрет покупателя B2C, вам не нужно делиться таким количеством информации об их ролях и обязанностях, как в случае с портретом покупателя B2B. Вместо этого вы можете больше сосредоточиться на том, кем человек является в своей повседневной жизни и как он принимает решения о покупке.

В первом из наших примеров образа покупателя вы можете видеть, что образ не обязательно должен быть длинным, чтобы четко передать сообщение.

В этом примере портрета покупателя, опубликованном на propertyconnect.me, вы можете получить хорошее представление о том, кто такая Рэйчел, узнав о ее прошлом, образе жизни и проблемах. Всего за несколько коротких заметок вы можете понять, что она занята, ограничена в средствах и нуждается в быстрых и простых решениях.

Образ покупателя от Indie Game Girl также использует короткие рекламные объявления, чтобы помочь вам узнать своего целевого покупателя, Брэнди. Детали помогут вам визуализировать процесс, через который она проходит при покупке обуви.Персона также предлагает что-то дополнительное, чтобы помочь вам полностью понять разочарование их целевого клиента; они включают цитаты от реальных клиентов.

Чтобы создать образ покупателя, компания опросила существующих и потенциальных клиентов. Затем они включили настоящие цитаты, чтобы добавить немного реальности в мир своего вымышленного персонажа. По мере того, как вы составляете образ своего покупателя, вы можете добавить детали из своего исследования, чтобы придать вашим описаниям фактическую достоверность.

Еще один способ использования утверждений от первого лица для создания портрета покупателя показан в этом примере, опубликованном Джуни Ли на LinkedIn.

Персонаж включает в себя вымышленное заявление от первого лица, разделяющее точку зрения Хан Сона. Вместо того, чтобы придерживаться маркированного списка, вы можете добавить к своему персонажу историю от первого лица, чтобы оживить своего персонажа.

В следующем примере образа покупателя, созданного Inalign, вы видите, как бренд может формировать свой образ, чтобы он соотносился с более конкретными товарными предложениями.

Связанный: Как создать фирменный стиль за 6 шагов

В то время как описание включает в себя черты и характеристики Кайла, оно также глубже погружается в части его жизни, которые связаны с его автомобильными потребностями. Создавая свою личность, подумайте, как вы можете рассказывать истории и делиться подробностями, относящимися конкретно к продуктам, услугам или решениям, которые вы предлагаете своему идеальному клиенту.

Пример компании Iron Springs Design также позволяет подробно рассказать о своем идеальном покупателе, Саре, в том, что касается предлагаемых продуктов.

Описание объясняет, как предложения бренда связаны с жизнью Сары. Это также углубляется в ее личность и другие психографические факторы, разделяя день в ее жизни. Если вам сложно представить своего идеального клиента, попробуйте представить, как проходит его день, и создайте свой собственный отчет об их обычном дне.

Примеры персон покупателя B2B

В качестве следующей группы примеров портретов покупателей мы рассмотрим описания клиентов для организаций B2B или B2B.

Подобно примерам B2C, примеры персон покупателя B2B в значительной степени сосредоточены на отдельном покупателе. Но примеры содержат более конкретные сведения о том, где работает идеальный клиент, чем он занимается и как взаимодействует со своей организацией. В этом случае персона не всегда отвечает за принятие решений о покупке, поэтому эти детали также должны быть частью вашего описания.

Эта персона ClearVoice является примером краткого описания, которое включает всю необходимую информацию для персоны B2B. В нем объясняется, кто такой Джон, а также предлагаются необходимые сведения о его должности и способности принимать решения в своей организации.

Ваша личность может быть короткой и приятной, если она включает всю необходимую информацию.

Один из примеров образа покупателя, представленный на Referral Saasquatch, показывает, как вы можете включить еще больше информации о решениях о покупке. Это показывает, что персона является лицом, принимающим решения, а также тем, кто влияет на его выбор при покупке.

В разделе «внутреннее влияние» бренд перечисляет ключевых людей, которые влияют на решения персоны о покупках в организации. Это еще один покупательский фактор, который вы можете добавить к своей персоне.

Следующий пример бизнес-персоны B2B показывает, как вы можете использовать шкалу для описания личности вашей персоны. Пример Marketing Insight включает шкалу личности и технологии, которая оценивает ее характер и знания.

Если у вас есть несколько портретов покупателей, добавление шкалы к каждому из них может быть способом дифференцировать ваш уникальный набор идеальных клиентов.

Другой вариант отображения информации выделен в этом примере компанией Red-Fern Media. Вместо того, чтобы использовать маркеры, рекламные объявления или шкалы, чтобы дать представление о Деборе, они используют историю из восьми абзацев.

Полная история поможет вам составить полное представление о себе. Но этот подход сработает только для команд, которые ценят объемный контент. Если у вас есть быстро развивающаяся команда по маркетингу и продажам, которая лучше реагирует на короткие размытия, вы можете придерживаться этого стиля.

Еще один пример образа компании, в описании которого используется много контента, взят из Института образа покупателя. Персона включает в себя шесть вкладок информации.

Несмотря на то, что информации много, персонаж разбит на разделы, маркеры и вкладки, что упрощает просмотр содержимого. Если вы хотите включить в свой образ много деталей, просто убедитесь, что их легко усвоить.

Подробнее о покупателях B2B

Создайте свой собственный образ покупателя

Как видите, существует множество способов создать образ покупателя, который лучше всего подойдет для вашего бизнеса. Выберите элементы из этих примеров портрета покупателя, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям и целям, и объедините их с важными деталями портрета, чтобы создать полностью развернутый профиль вашего идеального клиента.

После этого вы сможете лучше понимать свою аудиторию, создавать привлекательный контент для каждого уровня воронки продаж, находить более эффективные возможности гостевого блога и разрабатывать более эффективные общие маркетинговые стратегии.

Чтобы получить помощь в создании образа покупателя, ознакомьтесь с нашим полным руководством по созданию образа покупателя и загрузите наш бесплатный шаблон образа покупателя, чтобы получить пошаговое руководство.

Чтобы лучше понять свою аудиторию, начните с этих примеров портрета покупателя. Тогда создайте свой собственный. Нажмите, чтобы твитнуть

 

Как создать образ покупателя (на реальных примерах) — Агентство цифрового маркетинга

Вы знаете свой бизнес и услуги вдоль и поперек. Вы можете страстно рассказывать о запутанных деталях вашего последнего продукта или продвинутой логистике, лежащей в основе вашей бизнес-модели. Вы оценили конкуренцию и поняли преимущества, которые выделяют вашу компанию.Но насколько хорошо вы знаете свою аудиторию?

Как владелец бизнеса или маркетолог, вы, вероятно, имеете четкое представление об основных демографических данных ваших клиентов — вы знаете, чем они зарабатывают на жизнь, их возраст и где они живут. Но когда дело доходит до создания работающего целевого входящего маркетинга, вам нужно идти глубже, чем то, что можно найти с помощью простого поиска в LinkedIn.

Здесь на помощь приходят персонажи покупателя.

Кто такой покупатель?

По данным HubSpot, «образы покупателей (иногда называемые маркетинговыми образами) — это вымышленные обобщенные образы ваших идеальных клиентов.Описание основано на исследованиях рынка, а также на данных, которые вы собрали о вашей текущей клиентской базе.

Выходя за рамки простого описания ваших клиентов, персонажи покупателей дают представление об их мыслительных процессах, мотивах и чертах характера. Они говорят нам больше, чем просто кто этот человек; они объясняют, когда, как и почему человек принимает решения, которые в конечном итоге влияют на прибыль вашей компании.

Эти знания имеют решающее значение, поскольку они позволяют специалистам по маркетингу создавать эффективные сообщения и кампании, которые не только находят отклик у их аудитории, но и приносят результаты.

Поиск портретов покупателей

Готовы приступить к написанию своего первого портрета покупателя? Не так быстро! Прежде чем вы начнете создавать образ покупателя, вам нужно проделать немало работы. Первый шаг — это сбор всех имеющихся у вас исследований о ваших текущих клиентах, а затем проведение маркетинговых исследований для заполнения любых пробелов в информации.

Вот несколько методов, которые можно использовать при исследовании портрета покупателя:

  • Отправка опросов текущим или потенциальным клиентам
  • Проведение фокус-групп
  • Опросите текущих клиентов и сотрудников вашей организации, которые регулярно взаимодействуют с клиентами (служба поддержки клиентов, торговые представители и т. д.).)
  • Поиск информации в LinkedIn, Twitter и/или других социальных сетях, на которые ваша аудитория тратит время
  • Просматривайте описания вакансий на сайтах вакансий, таких как Indeed
  • .
  • Читайте блоги и публикации в отрасли или области знаний вашего персонажа
  • Поиск описаний должностей, информации о заработной плате и демографических данных на веб-сайте Бюро трудовой статистики (BLS)
  • Используйте Google или другую поисковую систему для сбора дополнительной информации

Хотя вы можете собрать множество информации в Интернете, не забудьте воспользоваться одной из лучших форм исследования — общением с людьми! Если вы являетесь обычным магазином, вы можете разговаривать с покупателями во время покупок или во время оформления заказа.Интернет-компании и B2B-предприятия могут взаимодействовать с клиентами один на один, участвуя в обслуживании клиентов или звонках по продажам.

Если есть публикации или ассоциации, которые обслуживают ваших клиентов или их отрасль, позвоните и попросите поговорить с кем-нибудь, кто может рассказать вам больше информации об отрасли и их аудитории.

Не ограничивайте себя тем, что любой (включая ваших конкурентов) может найти в Интернете. Чем глубже вы погружаетесь в понимание своей аудитории, тем более подробным будет ваш покупатель и более эффективным будет ваш маркетинг.

Как создать образ покупателя

После того как вы потратили время на то, чтобы заложить основу для создания подробного портрета покупателя, пришло время взяться за бумагу и приступить к написанию его описания.

Как это выглядит? Все портреты покупателей должны включать несколько ключевых элементов:

    • Имя. Дайте своему покупателю запоминающееся имя. Многие маркетологи используют аллитерацию, включающую вымышленное имя и должность.Например, если вы представляете компанию, которая продает услуги по дизайну веб-сайтов, ваши персонажи могут быть «Маркетинг Мэри» или «Владелец малого бизнеса Сэм».
    • Роли. Как бы ваш покупатель описал, кто он и чем занимается? Это вопрос, на который вам нужно ответить в разделе ролей каждого покупателя. Подумайте о том, что этот человек может добавить в свою биографию в Твиттере. Например, роли Марии по маркетингу могут быть следующими: «Профессионал по маркетингу со многими шляпами, Мэри по маркетингу занимает должность в маркетинге от среднего до старшего уровня.
    • Голы. Знание целей вашей аудитории является важной частью предоставления качественного контента и услуг, которые помогут им лучше достичь этих целей. Эти стремления должны быть четко изложены в вашем профиле покупателя.
    • Демография. Каждая персона покупателя также должна включать основные сведения — возраст покупателя, доход семьи (B2C), бюджет (B2B), местоположение и образование.
    • Рассказ. История вашего покупателя — это место, где вы можете расширить все данные, которые вы собрали.Каждая история должна представлять собой сфабрикованное описание из 300 слов (минимум), которое включает:
        • Как выглядит день их жизни
        • Каковы их основные проблемы
        • Как они ищут информацию
        • Как они принимают решения
        • Некоторые из их общих возражений
        • Желаемый покупательский опыт
      • Фото. Многие маркетологи считают этот шаг необязательным, но он помогает представить каждое описание лицом, чтобы оно не было похоже на кульминацию исследования и больше напоминало реального человека.

Примеры портретов покупателей

Теперь, когда вы знаете, что входит в образ покупателя, давайте рассмотрим несколько примеров из реальной жизни. Мы будем использовать наши ранее упомянутые вымышленные персонажи для фирмы по разработке веб-сайтов, Marketing Mary и Business Owner Sam.

Образ покупателя № 1: Маркетинг Мэри

Роли
Профессионал по маркетингу со многими шляпами, Маркетинг Мэри занимает должности среднего и старшего уровня в маркетинге.

Цели
Стремится научиться делать свою работу лучше (но трудно найти время для этого, учитывая объем работы на ее тарелке).

Вызовы

  • Ее босс говорит, что она хочет чего-то нового, но обычно придерживается проверенного временем.
  • Она постоянно ограничена своим бюджетом и ресурсами.
  • Ей нужна помощь, чтобы справиться с огромным количеством маркетинговых обязанностей.

Демография

  • Возраст: от 30 до 50 лет
  • Семейный доход: $45-95K
  • Образование: Степень бакалавра
  • Местонахождение: Городской


История
Маркетинг Мэри обладает сильными навыками и исключительным опытом, но она подавлена ​​нехваткой бюджета и ресурсов, а также большим количеством (часто меняющихся) проектов и обязанностей.

Она лишь немного знакома с концепцией дизайна веб-сайтов, хотя хочет узнать об этом больше. Она знает, что веб-сайт ее компании нуждается в обновлении, но ее внутренние ресурсы ограничены, и она обеспокоена тем, что аутсорсинг компании, занимающейся веб-дизайном, израсходует слишком много ее годового бюджета.

У нее есть смартфон, она активна в Facebook, Twitter и LinkedIn. Она всегда готова узнавать о новых технологиях и платформах (при условии, что найдет время!).

Учитывая ее широкие обязанности, она часто вынуждена реагировать на различные проекты и задания и не так стратегически или творчески, как она хотела бы быть.

Маркетинг Мэри отлично разбирается во внутреннем ландшафте своей организации и политических проблемах, и она может легко ориентироваться в них. Она жесткая, жизнерадостная и находчивая — черты, которые сослужат ей хорошую службу, учитывая суровые условия, с которыми она сталкивается. Она расстроена медленным темпом своей организации, но понимает, что такова природа зверя.Она также расстроена тем, что слишком часто находится в режиме тушения пожаров.

Она одинаково хорошо понимает аудиторию своей организации и поддерживает прочные личные отношения со многими ключевыми игроками. Она восприимчива к новым идеям и предложениям, особенно когда речь идет о решениях, выходящих за рамки ее компетенции, таких как дизайн и разработка веб-сайтов. Она пользуется уважением среди своих сверстников, и особенно среди сотрудников.

Маркетинг Мэри лояльна к своим поставщикам, но требует высокой производительности и отличной цены (хотя она вряд ли прыгнет с корабля из-за нескольких долларов).

У нее двое детей — один в старшей школе, другой в начальной школе.

Образ покупателя № 2: Владелец малого бизнеса Сэм

Роли

Владелец или совладелец и основатель компании малого и среднего бизнеса.

Цели

  • Развивайте свою компанию; повысить доходность
  • Улучшить бизнес-процессы
  • Улучшить личное финансовое положение
  • Нанять качественную команду сотрудников и поставщиков, что позволит ему работать меньше часов

Вызовы

  • Превращение своего видения в тактику для своей команды
  • Попытка угодить/обслужить несколько аудиторий (клиенты, персонал)
  • Знание того, каким маркетинговым идеям отдать приоритет
  • Обоснование стоимости новых расходов
  • Поддержание репутации и положения бренда

Демография

  • Возраст: От 40 до 50 лет
  • Семейный доход: 150 000 долларов США или более
  • Образование: Степень бакалавра или выше
  • Местонахождение: Городской

История

Сэм всегда был целеустремленным и целеустремленным человеком. Он достиг высшего уровня управления в предыдущих компаниях, но хотел действовать по-своему, так как у него много собственных сильных идей. Сэм обычно думает, что может делать что-то лучше, чем другие.

Он обладает сильными социальными навыками и может выступать в качестве представителя своей компании (даже если это не та должность, которую он действительно хочет). У него ограниченные знания, когда дело доходит до дизайна и разработки веб-сайтов, но он понимает ценность качественного присутствия бизнеса в Интернете.

Увлечен разными вещами, а не только своим делом.Он проводит на удивление много времени со своей семьей, несмотря на то, насколько занят он своей компанией.

Сэм бережно относится к своей компании, но потратит деньги, чтобы поддерживать комфортный образ жизни для себя и своей семьи.

Готовы создать образ первого покупателя?

Если вы все еще не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы создать свой первый профиль покупателя, бесплатный генератор портрета покупателя HubSpot позволяет легко создать базовый профиль покупателя. в конечном итоге создать, это фантастическая отправная точка.Вы также можете ознакомиться с другими статьями, подобными этой, от Product Tribe, чтобы получить дополнительную информацию перед началом работы.

Хотя создание образа покупателя требует времени, оно является ключом к разработке сильной стратегии маркетинговых коммуникаций, которая приносит результаты.

Серия

Persona, концерт оркестра и многое другое; Следующее объявление в декабре

Новости

Компания Atlus выпустила новое видео, посвященное 25-летию серии Persona, с несколькими объявлениями и тизерами других.

Опубликовано Джузеппе Нельва

Главная » Новости » Серия Persona получает концерт оркестра и многое другое; Следующее объявление будет в декабре

Сегодня компания Atlus выпустила новое видео, посвященное 25-летию серии Persona.

Хотя видео на японском языке озвучено Морганой из Persona 5, оно также включает английские субтитры (которые можно активировать с помощью кнопки CC).

Мы узнали о нескольких инициативах, чтобы начать празднование, начиная с иллюстрации дизайнера персонажей Шигенори Соэдзимы, посвященной 5-летию Persona 5.

21 ноября

 года в концертном зале Tokyo Opera City пройдет оркестровый концерт, посвященный сериалу Persona. Прямая трансляция

A Persona mini также будет транслироваться в рамках трансляции Sega и Atlus во время Tokyo Game Show.

Все аниме Persona станут доступны в Японии в нескольких потоковых онлайн-сервисах. Записи двух спектаклей Persona 5 также будут распространяться онлайн вместе с концертами Persona Super Live.

Множество товаров будет выставлено на продажу на специальном сайте, а серия Persona теперь доступна для скачивания в цифровом виде в Японии до 4 октября.

На данный момент о новых играх не было объявлено, но еще один анонс запланирован на декабрь 2021 года.

Конечно, вы можете прочитать все об этом здесь, на Twinfinite, как только появится больше информации.

Сценический спектакль Persona 5 откроется в Японии в декабре этого года

Это официально; мир Persona был интегрирован почти во все развлекательные среды. Аниме-сериалы, фильмы и манга — это одно. Но теперь франшиза Atlus снова вышла в совершенно другую лигу — театральные постановки.Верно, повествование Persona 5 о будет адаптировано для спектакля, премьера которого состоится в Японии в декабре этого года.

Persona 5: The Stage оживит Призрачных воров, как никогда раньше. В настоящее время подробности о пьесе остаются скудными. Тем не менее, немного новости о кастинге доступны. Хироки Ино, который недавно снялся в японском мини-сериале Repeat , возьмет на себя роль Джокера из Persona 5 на сцене. Другие детали кастинга размещены на официальном сайте спектакля.Например, Ю Саотоме, известный по сериалу Kamen Rider Heisei Generations , по-видимому, был приглашен на роль Шихо Судзуи. Тем не менее, появление Саотоме на сайте, как и других актеров, не так заметно по сравнению с Ино.

Посмотрите галерею ниже, чтобы увидеть, что Хироки Ино привнесет в роль Джокера:

Первый показ Persona 5: The Stage запланирован на четверг, 13 декабря, в Melparque Hall в Осаке. Согласно веб-сайту спектакля, спектакль будет показываться там в течение трех дней, до 15 декабря, а затем 19 декабря он переместится в токийский театр Тэннозу Гэлакси.Там спектакль останется до финальной даты примерно через две недели, 29 декабря. Информация о билетах, включая цены и места их приобретения, пока не разглашается.

Как, черт возьми, огромная история Persona 5 с ее бесчисленными возможностями будет сжата в сценическую постановку? Это тоже остается загадкой. Пока ожидание такой информации продолжается, поклонники франшизы могут побаловать себя целым рядом другого контента, связанного с Persona . Persona 5 Royal , например, планируется выпустить для PlayStation 4 в Японии 31 октября 2019 года. Расширенная версия Persona 5  выйдет на Западе в неустановленную дату в 2020 году.

[Источник: Persona 5 : Сцена через DualShockers]

Love Live! Фестиваль школьных идолов Официальный веб-сайт » Совместная кампания Persona Series x SIF Heroines, часть 1


Чтобы отпраздновать начало совместной работы над Persona Series, мы проводим часть 1 совместной кампании Persona Series x SIF Heroines!


Специальная история совместной работы
Войдите в игру, чтобы испытать особую историю совместной работы.

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

*История будет воспроизводиться автоматически при входе в систему.
*Истории, которые не воспроизводятся автоматически, можно найти в разделе «Другие истории».


Сотрудничество с Persona Series Arena Challenge
Это Arena Challenge проводится одновременно с Live Arena.
Достигните поставленных целей, чтобы получить различные предметы.

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

*Дополнительную информацию о том, как играть, смотрите в примечаниях на странице события.


Специальный бонус за вход
Предметы будут доставлены тем, кто войдет в систему в течение доступного периода.

Persona Series Collab Специальный бонус за вход

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября по японскому стандартному времени (один раз в течение допустимого периода)

■ Детали
Название: Совместная работа серии Persona

Бонус за вход в систему Persona Series Collab, часть 1

■ Доступный период
С 0:00 1 ноября до 23:59 5 ноября японского стандартного времени.

■ Подробности
День 1: Карты, которые направят вас в вашем путешествии ×10
День 2: Домашнее карри [LP5] ×50
День 3: Карты, которые направят вас в вашем путешествии ×10
День 4: Наклейка x9
День 5: Карты, которые направят вас в вашем путешествии ×10

■ Примечание
Бонус за вход «Наклейки» — это «N стикеров».


Разведка по статьям расходов

Persona Series Collab Scouting: Aqours

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

■ Отвечающий критериям предмет
Карты, которые помогут вам в вашем путешествии

*Дополнительную информацию в течение доступного периода смотрите в разделе «Подробности» скаута.
*Вы не получите Бонус отличника.
*Вы не получите драгоценности максимального уровня.



Пикап Persona Series Collab Boost Разведка: мкс

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.
*Дополнительную информацию см. в разделе «Подробности» разведки.

■ Примечания
・Участники UR появятся на уровне 100 и уровне навыков 4.
・Вы получите «Билет Collab UR Scouting: μ’s» на 5-й марке Карты меток Scout 11.
・1 «Collab UR Scouting Ticket: μ’s» действителен для 1 скаута в «Persona Series Collab / Collab UR Ticket Scouting: μ’s»
・Вы получите «Scouting Ticket UR с автографом: μ’s» на 10-й штамп карты Scout 11 Stamp Card.
・1 «Билет UR Scouting с автографом: μ‘s» действителен для 1 скаута на «Билет UR с автографом в сотрудничестве с Persona Series: μ‘s»
・Дополнительную информацию см. в разделе «Подробности» скаута, пока он доступен.

■ Примечания к «Persona Series Collab / Collab UR Ticket Scouting: μ’s»
・ В течение доступного периода будут появляться только участники UR, имеющие право на Pick-Up Boost в «Persona Series Collab Pick-Up Boost Scouting: μ’s». указано выше.
・Участники UR появятся на уровне 100 и уровне навыков 4.
・Вы не получите Бонус отличника.
・Вы не получите самоцветы максимального уровня.

■ Примечания к «Разведке билетов UR с автографом в Persona Series: μ’s»
・Только участники UR, имеющие право на получение бонусов в «Persona Series Collab Pick-Up Boost Scouting: μ’s», с автографом будут появляться во время доступных период, указанный выше.
・Участники UR появятся на уровне 100 и уровне навыков 4.
・Вы не получите Бонус отличника.
・Вы не получите самоцветы максимального уровня.
・Дополнительную информацию можно найти в разделе «Подробности» разведки.


Persona Series Collab UR 30% SSR+ Разведка: мкс

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

■ Примечания
・Участники Persona Series Collab UR появятся на уровне 100.
・Коллаб Persona Series UR появится на уровне навыка 4.
・Дополнительную информацию см. в разделе «Подробности» разведчика, пока он доступен.


Persona Series Collab Limited Box Scouting: мкс, часть 1

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 2 ноября по японскому стандартному времени.

■ Примечания
・Невозможно сбросить.
・Дополнительную информацию можно найти в разделе «Подробности» разведки.


Ограниченная коробка Persona Series Collab Scouting: мкс, часть 2

■ Доступный период
С 0:00 3 ноября до 23:59 5 ноября японского стандартного времени.

■ Примечания
・Невозможно сбросить.
・Дополнительную информацию можно найти в разделе «Подробности» разведки.


Добавлены эксклюзивные аксессуары Persona Series Collab.

Мы добавили набор обычных и уникальных эксклюзивных аксессуаров Collab серии Persona.

См. список ниже.

■ Стандартные аксессуары
・Примечание по UR Jam
・Примечание по Jam SSR
・Примечание по SR Jam
・Примечание по R Jam
・Примечание по N Jam

■ Уникальные аксессуары

Аксессуар

Правомочные члены

Концертный шлейф

UR Хонока Косака [Непроницаемый страж]

Концертная тиара

UR Эли Аясе [Императрица благородной стали]

Концертные очки

UR Котори Минами [Убегающая жрица]

Зажим для цветов Concerto

UR Уми Сонода [Лепестково-розовое тепло]

Концертная лента

UR Рин Хошизора [Женщина-воин]

Повязка на голову Concerto

UR Маки Нишикино [Очаровательный Jaleo]

Концерт газетчика

UR Нодзоми Тодзё [Гном-основатель]

Повязка для волос Concerto

UR Ханаё Коидзуми [Белая телка любви]

Заколка для волос Concerto

UR Нико Ядзава [Предательница]

Подробнее об аксессуарах см. в справке в игре.


Специальные наборы для продажи
Новые наборы для Магазина.

Премиум-пакет Persona Series Collab мкс

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

Специальная упаковка Persona Series Collab μ’s

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.


Набор драгоценностей Love Gem Pack из серии Persona

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.


Мини-упаковка Persona Series Collab Love Gem

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

■ Содержимое пакета
・UR 30% SSR+ Scouting Ticket: μ‘s
Билет, который можно использовать для «Persona Series Collab UR 30% SSR+ Scouting Ticket Scouting: μ‘s».

・Билет Collab UR Scouting: μ‘s
Билет, который можно использовать для «Persona Series Collab / Collab UR Scouting Ticket: μ‘s».


Live Arena с песнями из серии Persona

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

■ Доступные песни
Burn My Dread
Burn My Dread (короткая версия)
В погоне за своим истинным Я
В погоне за своим истинным Я (короткая версия)
Просыпайся, вставай, убирайся
Проснись, вставай, убирайся (Короткая версия)

■ Сложность
НОРМАЛЬНАЯ/СЛОЖНАЯ/ЭКСПЕРТНАЯ/МАСТЕРСКАЯ


Особые цели

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

*В течение этого периода будет доступно несколько целей.
*Доступный период для каждой цели может отличаться.
*Дополнительную информацию в течение доступного периода смотрите в игре.


Новые товары, добавленные в магазин наклеек

■ Доступный период
С 16:00 31 октября до 23:59 25 ноября японского стандартного времени.

■ Подробности
Марки Collab серии Persona и навыки Live Arena SI будут доступны в течение ограниченного времени в магазине наклеек.

* Посетите магазин наклеек для получения дополнительной информации в течение доступного периода.


Эксклюзивные навыки Live Arena SI для Persona Series Collab
С 16:00 31 октября по японскому стандартному времени эксклюзивные навыки Live Arena SI для Persona Series Collab будут доступны в скаутинге Persona Series Collab, в магазине наклеек и в специальном разделе Live. Арена.
Пусть они увидят, какие у них эффекты!

*Дополнительную информацию см. в справке в игре.


Надеемся, вам понравится Love Live! Фестиваль школьных идолов.

 

© 2013 PL! ©2017 PL!S ©KLabGames ©bushiroad
©ATLUS ©SEGA/ ©KOEI TECMO GAMES Все права защищены. ©ATLUS ©SEGA Все права защищены.

5 примеров персон, которые вы можете использовать в любой отрасли [+ Бесплатный шаблон персоны]

Понимание ваших клиентов является очевидным краеугольным камнем бизнеса. В конце концов, как вы можете быть уверены, что ваш бренд соответствует задачам удовлетворения потребностей клиентов, без глубокого понимания того, что ищут потребители?

Однако вот в чем сложность: если вы не будете работать над детализацией и не сосредоточитесь на типах людей, которым вы продаете, ваши клиенты могут быстро превратиться в море лиц без преимуществ общих тем или каких-либо определяющих характеристик среди них.

Здесь вступают в действие ваши образы покупателей, которые помогают вам и вашей маркетинговой команде лучше понять мотивы, лежащие в основе решений о покупке, и тип сообщений, которые понравятся вашей аудитории.

Не знаете, с чего начать, когда дело доходит до создания портретов покупателей? В нашем руководстве ниже подчеркивается важность персонажей в маркетинге, рассказывается, как их создавать, и приводится множество примеров персонажей, которые помогут вам в этом процессе.

Какую роль играют персонажи в клиентском опыте?

Я знаю, о чем вы думаете: «Я уже знаю, кто мой покупатель.«А ты правда? Есть ли у вас глубокое понимание того, что привлекает ваших клиентов, или характеристик, которые определяют вашего идеального клиента? Знаете ли вы, кто из ваших клиентов имеет наибольшую коммерческую ценность или какие клиенты являются влиятельными и имеют право принимать решения?

Это и ряд других аспектов, которые мы вскоре рассмотрим, — это все, что ваши персонажи могут рассказать вам, и эти важные идеи следует использовать для формирования того, как вы говорите с разными клиентами в определенные моменты их жизни. путь клиента.Ваш обмен сообщениями важен, и вы должны быть в состоянии говорить со своими клиентами таким образом, который напрямую соответствует их потребностям и проблемам, которые они хотят решить.

Здесь на помощь приходят исследования пользователей и персонажи. Эти ориентированные на пользователя вымышленные персонажи представляют различные сегменты вашей целевой аудитории . Каждый образ покупателя иллюстрирует человека, который может использовать ваш сайт, бренд или продукт. Они дают ценную информацию о том, как эти потребители взаимодействуют с вашим брендом, об их основных интересах и о том, как создавать маркетинговые сообщения, которые им нравятся.

Как отметила Марсия Рифер Джонстон для Института контент-маркетинга, у некоторых команд есть дурная привычка пропускать создание персонажей, чтобы добраться до сути проекта. Другим могут быть доступны персонажи, но они хотят — ах! — игнорируй их.

Однажды созданные портреты покупателей становятся невероятно эффективным ресурсом, к которому будут обращаться снова и снова. Они позволяют предприятиям:

  • Лучше понимать мотивы, потребности и решения потребителей о покупке.
  • Улучшите коммуникацию бренда с целевой аудиторией.
  • Определите и признайте препятствия и болевые точки, с которыми сталкиваются потребители.

Компании, которые не создают своих персонажей или игнорируют их, делают это на свой страх и риск. Джонстон отметил, что многие из этих организаций буквально разоряются.

Что я должен включить в шаблон портрета покупателя?

Создание образа пользователя — это не просто определение набора типичных потребностей клиентов, которые соотносятся с предоставляемыми вами услугами.Конечно, это может быть полезно, но ваши персонажи покупателя должны пойти гораздо дальше, обрисовав в общих чертах портрет вашего идеального клиента и добавив имя и другие ключевые детали к морю лиц, которые составляют вашу целевую аудиторию.

Создавая несколько персонажей покупателей, вы на самом деле создаете вымышленных персонажей, которые представляют реальные сегменты рынка вашей текущей и потенциальной клиентской аудитории. Полезно начать с создания шаблона персоны, в котором указаны все области информации, которые вам и вашей команде необходимо знать о вашей целевой аудитории. Создав этот шаблон, вы сможете повторно использовать его для сегментирования своего рынка и создания более эффективных маркетинговых кампаний.

Ключевая психографическая и демографическая информация

Психографические и демографические данные играют ключевую роль в формировании маркетингового образа. Демографическая информация включает характеристики образа жизни, такие как возраст, пол, этническая принадлежность и род занятий вашего целевого клиента. Психографические данные охватывают личностные черты и ценности, которые демонстрируют ваши целевые потребители.С точки зрения маркетинга психографические и демографические характеристики совместно влияют на решения о покупке.

Таким образом, ваш шаблон персоны должен включать психографические и демографические данные, такие как:

  • Общие атрибуты: Такие, как имя потребителя, возраст, местонахождение, интересы и другая личная, справочная информация.
  • Справочная информация о бизнесе: включая название должности, лицо, принимающее решения, или тип влияния, которое они могут оказывать на лиц, принимающих решения.
  • T сегмент целевой аудитории, к которому относится каждый персонаж: Будьте как можно более конкретными и не стесняйтесь детализировать каждый сегмент.
  • D описание от первого лица в реальной жизни: Это важно, так как читатели должны начать получать полное представление о персонаже с этой точки зрения.
  • Конкретные цели: здесь важно быть максимально сфокусированным и целенаправленным. Другими словами, не говорите просто: «Увеличивайте прибыль.Вместо этого будет более эффективно заявить, что этот тип потребителей стремится «устранить неэффективность, мешающую быстрому выходу на рынок».
  • Основные проблемы : Выясните, что расстраивает этот образ покупателя и что стоит на пути его или ее целей?
  • Ориентация на работу : Эта часть образа клиента может быть очень красноречивой. Например, молодой человек, который плохо знаком с работой, потребует больше работы для повышения осведомленности и образования. С другой стороны, человеку, который занимается своей карьерой 15 лет и является уверенным наставником и лидером, потребуется более авторитетный тон, который не говорит с ней свысока.
  • Открытые вопросы : Включите вопросы, которые персонаж будет задавать на разных этапах взаимодействия с клиентом, и то, как они связаны с его или ее личностью и положением.
  • Настройки контента : Учитывая то, что мы знаем о личности клиента, как он или она предпочитает потреблять контент? Это включает в себя предпочтительные каналы, форматы контента и многое другое.
  • Тон голоса: Как вы можете стилизовать голос ваших кампаний контент-маркетинга , чтобы убедиться, что они резонируют с вашими персонами? Должны ли вы вести себя оптимистично и дружелюбно, или ваши сообщения должны быть серьезными, профессиональными и техническими?
  • Ключевые слова : Включите слова и фразы, которые соответствуют положению человека в бизнесе и препятствиям, которые он пытается решить.

Как создать точную персону клиента

После того, как вы освоите эти основы, вы и ваша команда сможете еще больше конкретизировать своих персонажей, задавая открытые вопросы о каждом образе аудитории и типах стратегий, которые лучше всего соответствуют их интересам.Эта практика может пролить свет на другие элементы и идеи, которые следует включить в шаблон портрета покупателя, создав более подробный документ, с которым вы сможете работать. Чем детальнее ваш шаблон, тем лучше.

На этом этапе процесса спросите себя, как выглядит обычный день вашего конкретного человека. Является ли ваша целевая аудитория в основном матерями-домохозяйками, которые проводят большую часть своего дня, бегая по делам, забирая детей из школы и готовя еду для своей семьи? Или ваши персонажи ориентированы на молодых людей в колледже, которые проводят время в лабораториях или учатся в библиотеке? Визуализация повседневной деятельности ваших целевых потребителей позволит вам создавать точные портреты клиентов.

Кроме того, вы должны сделать еще один шаг, включив фотографию или аватар в свой шаблон персоны. Потратить время на включение визуального элемента — невероятно полезный дополнительный шаг, который позволит вашей команде представить себе человека, с которым они хотят связаться.

5 примеров шаблонов персон

Теперь, когда вы понимаете важность образов клиентов, давайте взглянем на несколько примеров персонажей из реальной жизни и посмотрим, что работает, и где бренды могут внести улучшения:

1.Менеджер по эксплуатации/производству Buffer Фред

В этом образе B2B от Buffer мы можем получить хорошее представление о том, кто такой Фред. Например, мы знаем, что он попадает в целевую аудиторию по управлению объектами/операциями, женат и имеет степень бакалавра. Мы можем увидеть, какую роль Фред играет в своем бизнесе, а также подробности о самой компании.

Этот персонаж также хорошо описывает цели и ценности Фреда, а также препятствия, стоящие на его пути. Однако они могут быть более конкретными и четко определенными — вместо того, чтобы просто заявить, что Фреду трудно «удерживать все мячи в воздухе», персонаж может пойти дальше, описывая элементы, связанные с этой борьбой. Это потому, что Фред борется с тайм-менеджментом? Или что конкретная неэффективность мешает ему все сделать?

То же самое и с перечисленными возражениями: Мы понимаем, что Фред не хочет выглядеть тупицей — никто не хочет! Но какие типы понятий беспокоят его больше всего? Он хочет быть более образованным в определенных вещах? Или ему не нравится использование отраслевого жаргона? Все эти вопросы стоит задать и ответить на них, что может помочь вам еще больше углубить ваши сообщения и общую привлекательность.

2. Директор Баффера Диана

Здесь у нас есть директор Дайан, еще один персонаж Буффера. По сравнению с Фредом, Диана гораздо более разносторонняя в своем B2B образе — мы можем видеть, как проходит ее день, с какими проблемами она сталкивается, ее цели и стремления, опыт, который она ищет при поиске продуктов и услуг и многое другое. .

Здесь интересно, что у нас также есть смесь маркированных утверждений, а также цитаты самой Дианы в разделе ПРОБЛЕМЫ.Очень полезно позволить вашим персонажам говорить самим за себя. Этот небольшой штрих имеет большое значение для демонстрации личности человека и может дать подсказки к типу языка, который использует персонаж, и к тому, какие сообщения могут резонировать с ним или с ней. Обязательно найдите время, чтобы создать заявления от первого лица от ваших персонажей, но убедитесь, что они тщательно продуманы и включают его или ее опыт, болевые точки и мотивы.

3. Брэнди с узкими ногами Мунро

Этот персонаж B2C от Munro представляет собой хороший пример силы процесса проектирования персонажа.Наш предыдущий пример с Дайаной очень подробен, но количество информации, маркеров и рамок может стать ошеломляющим, особенно для внутренних команд, которые склонны извлекать больше пользы из коротких заметок.

Brandi, с другой стороны, демонстрирует важную работу, которую дизайнеры могут внести в процесс создания персонажей.

В дополнение к макету и дизайну, у этого персонажа есть еще один интересный аспект — у нас есть не только цитата от первого лица самой Брэнди, но мы также можем прочитать цитаты реальных клиентов этой компании.Тем не менее, если вы решите включить заявления ваших реальных покупателей, важно, чтобы они согласовывались и приносили пользу персоне. Должна быть какая-то сильная связь и причина для включения этих цитат — иначе вы просто выплескиваете отзывы на страницу, где они неуместны.

Этот персонаж также помогает показать важность четкого определения персонажей — чем больше деталей, тем лучше. Однако не дайте себя обмануть — мы МНОГОЕ можем понять о Брэнди из ее образа, включая ее опыт покупки обуви и каналы, которые она предпочитает.Как показывает Брэнди, персонажи могут быть наполнены информацией, но при этом не быть слишком многословными.

4. Управляющий музыкальным магазином Тоби Дэй

Тоби Дэй дает нам еще один пример влияния дизайна личности. То, как вы передаете информацию о себе, невероятно важно — это невозможно переоценить. Что особенно интересно в Тоби, так это использование весов и полос, чтобы лучше описать ее личность и то, как она связана с технологиями. Это дает читателям очень хорошее представление о том, где находится Тоби и что для нее важно.

Другим ключевым выводом здесь является использование информации об уровне и архетипе, за которой следуют связанные черты (амбициозность, восхищение, сосредоточенность). Это дает нам еще более глубокое понимание того, каким человеком является Тоби, и того, как она может принимать решения о покупке.

5. Сара Студент из Springs Designs

Кто знал, что покупатель кофейни может быть так четко определен? Очевидно, что компания Iron Springs Design сделала это, поскольку их образ Сары Студент дает отличный пример глубокого копания, чтобы полностью понять ваших клиентов.Мы не только заглянем в жизнь, прошлое и нужды Сары, мы также сможем узнать ее с точки зрения ее забот и страхов, надежд и мечтаний и того, что могло бы облегчить ее жизнь. Ее влияние и сходство с брендом также являются важным включением, поскольку они могут дать важные подсказки для обмена сообщениями и взаимодействия.

Сара также представляет собой идеальный пример того, как персонажи могут информировать бренд об использовании социальных сетей. Как видно из раздела «Сделай ее жизнь проще», Сара ценит скидки, предоставляемые через социальные сети.Это может быть ценным способом связаться с Сарой (а также с другими клиентами, подобными ей) и преобразовать ее, используя ее собственные настройки канала.

Как использовать персоны в вашей стратегии цифрового маркетинга

Ваши персонажи — это важнейший ресурс, который вы будете использовать снова и снова для формирования стратегий, которые использует ваш бренд для общения с вашими идеальными клиентами. После того, как вы сформировали свои персонажи и полностью наполнили их личными деталями, пришло время сделать еще один шаг вперед. Вы и ваша маркетинговая команда можете использовать информацию, которую вы знаете о своих персонажах, чтобы провести их через различные сценарии и применить полученные уроки для улучшения вашей связи с клиентами.

Вот несколько пошаговых инструкций по включению ваших персонажей в ваши маркетинговые усилия:

  • Просмотрите свои текущие маркетинговые кампании: Изучите своих персонажей и то, как они отреагируют на ваши текущие маркетинговые усилия — вы можете быть удивлены тем, что вы узнаете, и это может предоставить прекрасную возможность изменить и улучшить вашу деятельность в лучше подходят для ваших сегментов аудитории.
  • Обучение членов команды работе с персонажами: После того, как вы использовали образы аудитории для внесения необходимых корректировок или улучшений в свои текущие кампании, пришло время проинформировать вашу команду о работе над предстоящими контент-маркетинговыми кампаниями.Ваши персонажи могут многое рассказать вам о типах контента, которые будут хорошо резонировать с каждым сегментом рынка, и могут помочь вам придумать тематические идеи, которые привлекут внимание ваших читателей и предоставят им соответствующую информацию.
  • Создание визуального дизайна персонажей: В дополнение к использованию ваших персонажей для информирования вашего письменного контента, персонажи также невероятно полезны для процесса дизайна. Дизайнеры могут использовать детали, привязанные к каждому персонажу, для создания визуально привлекательных материалов, соответствующих предпочтениям ваших конкретных покупателей.
  • Создание карт пути клиента : Эти карты пользователей помогают визуализировать связь между вашим брендом и целевой аудиторией клиентов. Сопоставление этих карт с вашими персонажами может показать вам различные точки соприкосновения, которые предпочитает каждый персонаж. Таким образом, вы и ваша маркетинговая команда сможете представить себе путь наименьшего сопротивления, чтобы привлечь внимание конкретных людей от «Я просто смотрю» до «Я готов купить».
  • Разрабатывайте свои продукты, уделяя особое внимание персонажам: После того, как ваша команда определит, на кого вы ориентируетесь, вы сможете создавать продукты или предоставлять услуги в соответствии с потребностями и желаниями ваших клиентов.

Создайте свой собственный образ прямо сейчас

Здесь, в Brafton, мы добились успеха с 6-этапным процессом создания образа, который включает в себя:

  1. Дискавери.
  2. Обзор.
  3. Интервью.
  4. Исследования.
  5. Разработка.
  6. Презентация.

Это помогает нам создавать подробные портреты, которые рисуют правдивую и точную картину конкретных покупателей для наших клиентов.

Готовы создавать собственные персонажи? Мы собрали этот удобный шаблон разработки персонажей, чтобы помочь вам начать работу.


Загрузите шаблон разработки персонажей:

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать электронные письма от Brafton в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на эти сообщения в любое время.

Примечание редактора: обновлено в феврале 2022 г.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.