Ни одной фотографии: НИ одной фотографии или НЕ одной фотографии?

Содержание

У меня нет ни одной фотографии. Даже детской. Я никогда ни о чём не вспоминаю и никогда ни о чём не жалею. Ну, было и было. Чего вспоминать-то? Вперёд!

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

— И что ты называешь свободой?
— Ни о чем не просить. Ни на что не надеяться. Ни от чего не зависеть.

Айн Рэнд (10+)

Никогда ни о чём не сожалей: иногда неприятности случаются во благо, а мечты не исполняются к лучшему.

Олег Рой (100+)

Пока вы думаете о том, как правильно дышать, больше вы не сможете думать ни о чём. То есть, о кризисе тоже. А когда о чём-то не думаешь, его как бы и нет.

Неизвестный автор (1000+)

Чтобы утро было добрым — нужно больше улыбаться! Ни о чём плохом не думать, просто жизнью наслаждаться!

Неизвестный автор (1000+)

Я всё равно ни о чём не жалею – хотя бы потому, что это бессмысленно.

Я вернусь (Эльчин Сафарли) (100+)

Мы хозяева того, о чём молчим и рабы того, о чём уже сказали.

Неизвестный автор (1000+)

Никогда ни о чём не зарекайтесь. Жизнь ломает не там, где тонко… Она ломает наши самые жёсткие принципы.

Неизвестный автор (1000+)

Деньги — это то же, что секс: если их нет, ни о чём другом не думаешь, если они есть — думаешь обо всём, только не о них.

Джеймс Болдуин (7)

Никогда ни о чем не жалей – это самое бессмысленное занятие на свете.

Банкротство мнимых ценностей (Олег Рой) (20+)

Не печальтесь ни о чем заранее и не радуйтесь тому, чего еще нет.

Неизвестный автор (1000+)

в Волгоградской области 11 дней продолжаются поиски пропавшей школьницы

Одиннадцать дней масштабной поисковой операции по розыску бесследно исчезнувшей 15-летней Айлиты Ли из села Чухонастовка не дали результатов: полицейские, следователи и волонтеры не нашли следов школьницы. В поисках в Камышинском районе задействованы более 600 человек: полицейские, военные, следователи, сотрудники МЧС, волонтеры из Волгоградской, Саратовской, Московской, Тамбовской и других областей. Поиски осложняются плохим сигналом сотовой связи и неблагоприятной погодой – местность обследуется в том числе с помощью лавинных зондов.  По последним данным поискового отряда «Лиза Алерт», 74 пеших поисковых групп выполнили 80 задач, пройдя свыше 1900 километров. В операции используются снегоходы, снегоболотоходы и БПЛА, в том числе ведомственные. Квадрокоптеры поисковиков пролетели более 40 километров, в штабе, развернутом в школе Чухонастовки, координаторы отсмотрели несколько тысяч снимков, сделанных беспилотниками.
В четверг, 20 января, следователи совершили облет территории в Камышинском районе на «кукурузнике», чтобы обследовать новую местность, разбить ее на квадраты и наметить новые точки поиска. Были также замечены следы скопления диких животных, предположительно, лис – поисковики отрабатывают эту территорию. К поискам на этой неделе также подключили водолазов, которые обследовали близлежащие водоемы. Полиция отработала все домовладения, в том числе заброшенные, меловые горы, гроты и пещеры. В штаб в Чухонастовке выезжали врио начальника Главка МВД по Волгоградской области генерал-майор полиции Сергей Богачук и и.о. руководителя регионального управления СКР Дмитрий Костин. В четверг, 20 января, глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил передать уголовное дело об убийстве, возбужденное после пропажи Айлиты Ли, в главное следственное управление СК России «для более эффективного расследования». Бастрыкин поручил активизировать работу ранее направленных в область криминалистов центрального аппарата (криминалистического центра СК России).
Главе Следственного комитета ежедневно докладывают о результатах поисковых и следственных действий, однако в ведомстве не дают официальных комментариев о ходе расследования. В самом селе продолжают множиться слухи и домыслы о различных версиях пропажи Айлиты Ли. Некоторые селяне заподозрили в причастности к исчезновению девочки водителя хлебовозки, который 13 января одним из последних видел ее. Мужчина был вынужден выступить в соцсетях с заявлением и подробным рассказом о деталях той пятницы, когда пропала школьница. На трагедии, постигшей семью Айлиты Ли, пытаются заработать славу и всякого рода гадалки и ясновидящие. В сети уже появилось несколько видеороликов, на которых «специалисты» по эзотерике раскладывают карты таро и пытаются сквозь сотни километров «разглядеть» судьбу Айлиты. Большинство предсказывают, что она еще жива, и ее можно спасти.

Сегодня поисковая операция в связи с наступлением темноты приостановлена до рассвета 24 января. Напомним, 15-летняя Айлита Ли бесследно исчезла утром 13 января: девочка пошла в школу в селе Чухонастовка Камышинского района, но на занятия так и не пришла.
С заявлением в полицию обратилась ее бабушка, после чего сразу были организованы поиски подростка. Возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».

Фото: пресс-служба поискового отряда «Лиза Алерт».

История одной фотографии. Свет и тени первой леди СССР — Российская газета

У этой фотографии совсем маленькая история. 1985-й, год перемен, гласность, перестройка, Горбачев. Неожиданный, краткосрочный, один из первых, визит в Минск нового Генерального секретаря ЦК КПСС с супругой, про который сейчас в интернете не найти ни строчки, некоторые даже сомневаются: а был ли он?

1985 год, Минск. Супруга нового Генерального секретаря ЦК КПСС Раиса Горбачева (в центре) с Ядвигой Юферовой. Фото: Из архива Ядвиги Юферовой

Вот последний визит Горбачева в этой должности в Минск в феврале 1991 года помнят многие. Иные даже мемуары опубликовали, где еще пульсировала отчаявшаяся надежда сохранить комету по имени СССР.

Секрет, мне кажется, в секрете. Горбачев посещал закрытую выставку вооружений. Для Раисы Максимовны, без которой Михаил Сергеевич не совершал тогда ни одной поездки, срочно понадобилась отдельная, женская программа. По протоколу ее должна была сопровождать одна из местных первых дам. Но жены в ранге оказались с мужьями в отпуске или сказались в болезни. На глаза кому-то попал бывший собкор «Комсомольской правды» в Белоруссии, кстати, пришедший в один день с Михаилом Сергеевичем, 11 марта 1985 года, на новую работу, в Минский горком партии с верой в социализм с человеческим лицом. То есть я.

(«Мы тут, дураки все, ничего не понимаем, одни вы журналисты знаете, как руководить, что такое хорошо, а что такое плохо. Если вы честный человек, возьмите 24 часа на размышление и выходите на работу зампредом Минского горисполкома или завотделом горкома партии». Я сочла себя честным человеком. Потом, через два года вернулась в профессию, но то погружение в реальный мир власти откорректировало мое зрение. До этого смотрела на циферблат, видела две стрелки и была уверена, что все знаю про точное время, не подозревая о сложнейшем механизме с сотней шестеренок. Кроме смехотворных воспоминаний о «привилегиях партийных бонз» — у собкора «КП» в то время их было больше — осталась благодарная память о командной работе и коллегах, многие из которых стали первыми министрами независимой Беларуси и друзьями на всю жизнь… Нет повода писать мемуары. Все они вмещаются в один абзац.)

Минский Дворец искусств. Летняя выставка Белорусского союза художников. С первой леди мы провели час времени вместе, просто делились впечатлениями, переходя от одной картины к другой. Где-то в конце говорю: это еще одна картина Михаила Андреевича Савицкого (о классике могла говорить хорошо и долго, не раз была у него в мастерской). Помните, вначале был его натюрморт — два яблока на рушнике. Раиса Максимовна мимоходом поправила: три. Что оказалось правдой.

Свободная в речи, комфортная в том общении, изысканная в одежде (поразило, что туфельки были из той же золотистой ткани, что и кофточка), она вежливо поблагодарила меня. Вот и все. Без всяких фантазий: будете в Москве — заходите.

Ее носил Запад на руках, она свободно владела английским языком, не раз украшала обложки известных журналов как символ исторически важных перемен в Советском Союзе.

Ее невзлюбили дома. За все. Что любимая, красивая, умная да еще и кандидат философских наук. Что до всего есть дело и руководит мужем, который руководит страной, которая уже неслась к своему историческому обрыву. Что не удержали великую страну… Жена должна знать свое место. Тень мужа. Она же решила быть светом мужа.

Август 91 года. Форос. ГКЧП. С трапа самолета в Москве спускаются не просто бывшие заложники путчистов. Растерянный Михаил Сергеевич. Рядом — иная женщина, пережившая больше, чем микроинсульт. Предательства.

Возможно, тот стресс и станет вирусом неизлечимой болезни, которую врачи обнаружат летом 1999 года. Лейкоз крови лечили в лучшей немецкой клинике. Раиса Максимовна стала получать письма поддержки со всего света. В том числе из России. Будто опомнились. Благодарные слова за Российский фонд культуры, за помощь детям Чернобыля, за строительство онкоцентра… За то, в конце концов, что стала иконой стиля и дала стране возможность гордиться такой первой леди.

«Наверное, я должна была заболеть тяжелой болезнью и умереть, чтобы люди меня поняли», — скажет она за несколько дней до ухода в сентябре 1999 года.

Важно любить живых и не сводить счеты с живыми и мертвыми, когда ненависть сметает все на пути

…Эта фотография с Раисой Максимовной много лет лежала в домашнем архиве. Правда, как-то раз «похвасталась» перед главным редактором да вот на днях, накануне 90-летия Раисы Максимовны Горбачевой, показала сыну («мама в молодости в лопухах не валялась»).

Мне довелось (спасибо профессии) встречаться со многими первыми леди: Наиной Иосифовной Ельциной, Людмилой Александровной Путиной, Иолантой Квасневской, Майрам Акаевой… С некоторыми из них, после ухода мужей из власти, сложились многолетние дружбы. Но это уже другая история. Личное дело.

А что не личное?

Думаю, как важно любить живых и не сводить счеты с живыми и мертвыми, когда ненависть может смести все на пути.

Любви много не бывает. Не только первые леди знают это.

он не сделал ни одной фотографии., icelove. — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике

Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Тут нет ни одной фотографии

Вы наверное не раз уже видели подобные подборки.  Коллекция изображений, представленных ниже – дело рук художников, дизайнеров, архитекторов и инженеров, пользующихся интернет-платформой CGTrader, где они покупают и продают свои 3D модели.

Генеральный директор и основатель проекта Мариус Калытис работает над созданием глобальной платформы для продажи, покупки и передачи 3D-моделей с 2010 года.

Сам увлечённый созданием 3D анимации и графики, он стремится сделать CGTrader крупнейшим мировым рынком в данной индустрии.



Основное, что должно привлечь художников и дизайнеров — онлайн-рынок позволяет заключать сделки напрямую с клиентом, так что создатель модели получает 95% от прибыли и максимальную мотивацию.


При том, что обычно художнику достаётся только 40–60% от выручки.

«Это делает онлайн-продажу 3D-моделей не очень привлекательной для дизайнеров и, следовательно, ограничивает потенциал роста отрасли», – сказал Калытис. Он добавил, что CGTrader является «справедливым и дружественным для авторов рынком».

 

 

Поддержать проект финансовым вливанием еще в 2013 году взялся литовский венчурный фонд Practica Capital, вложив в стартап, созданный в Вильнюсе, 185 тысяч евро.

Сделку по финансированию проекта Калытис прокомментировал так: «Средства будут использованы для развития платформы в техническом плане, дальнейшего создания сообщества, и, самое главное, расширения каналов сбыта для наших дизайнеров, включая 3D-печать».

 

Вот к примеру эта картина художника Марека Денко

 

Кликабельно 1920 рх

 

Марек Денко родился в 1980 году в бывшей Чехословакии в небольшом городе в центральной части Словакии. Он познакомился с компьютером в 1991 году, со своим первым Atari 800XL. В 1995 году он открыл для себя 3DStudio R4. Он окончил среднюю школу в городе Банска-Штьявница (Banska Stiavnica) и поступил на строительный факультет в технологическом университете Брно (Brno University of Technology). В 2007 году вместе со своим другом и бывшим коллегой Петром Санитра (Peter Sanitra), он создал студию NOEMOTION, располагающейся в Праге.

 

Кликабельно 1920 рх

Марек в своей работе использует следующие программные продукты: 3dsmax + plugins (vray, final render, brazil render, ornatrix, afterburn…), zbrush, fusion, photoshop, premiere, autocad.

Области компьютерной графики, в которых работает Марек: modeling, uv mapping, texturing, animations, particle systems, lighting, rendering, compositing, editing и другие.

 

источник

Title: Street 13-26

Name: Grzegorz Wisniewski

Country: United Kingdom

Software: Maya, Photoshop

 

 

 

Nick / EC: onepixel2003

Date of birth: 1975.03.01

Location: Argentina, Buenos Aires

Nationality: Argentine


Email: moc. [email protected]

Phone: 458875441222

Work: Designer

источник

 

 

 

Кто знает, как сейчас развивается этот проект?

Какие интересные примеры вы видели?


Вспомните еще интересную подборку наоборот: 20 фотографий, которые точно не являются фотошопом.

Макросъемка и съемка пейзажей — все на одной фотографии

В свободное время Хенрик Шпранц (Henrik Spranz) путешествует по загородным просторам Австрии. Он совмещает технические навыки и врожденный талант для создания великолепных фотографий, которые набирают невероятную популярность в сети.

Посмотрите, как Хенрик показывает его любимые места и дает советы по созданию своего уникального стиля.

Утро на озере Альмзе (Almsee Morning) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)

Хенрик Шпранц (Henrik Spranz) рассказывает о пейзажной фотографии и макросъемке

Это новый видеоролик серии, которая представляет владельцев камер Canon и их истории о том, как были созданы некоторые из их любимых снимков.

Во время съемки Хенрик рассказал, как он объединяет страсть к двум вещам — фотографии и природе — в одном приносящем удовольствие занятии.


Золотистый (Golden) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)

Как вы начали заниматься фотографией?

«Я делал много снимков во время путешествий, но был постоянно разочарован, когда возвращался домой и видел результат. Поэтому я начал читать о фотографах и приемах съемки, и вскоре меня это «зацепило». Моим источником вдохновения был и остается National Geographic, в частности фотограф Энсел Адамс (Ansel Adams).

Я всегда любил природу, любил находиться на природе, неудивительно, что я занялся пейзажной фотографией.

Я никогда не обучался искусству фотографии, к счастью, я быстро научился давать точную оценку своим работам, понимать, что мне нравится, а что — нет, и это помогало мне улучшать результат в будущем».

Метод проб и ошибок — это и есть ключ к успеху?

«В определенной степени да, но это не значит, что нужно проводить съемку ради съемки. Сейчас я могу пойти прогуляться на целый день и в итоге не сделать ни одного кадра. Если свет неподходящий и пейзаж не вдохновляет меня, я просто убираю камеру и объектив и иду дальше».

Должно быть, это нелегко?

«Да, но оставаться беспристрастным — это очень важное умение. Сейчас у меня есть объектив для пейзажной фотографии и объектив для макросъемки, и это дает мне больше возможностей сфотографировать что-нибудь стоящее. Так, например, случилось сегодня утром. Меня не вдохновлял пейзаж, но затем я заметил красивую орхидею».


Скромная красота (Unimposing Beauty) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)

Именно поэтому вы увлекаетесь и пейзажной, и макросъемкой, два в одном?

«Так может показаться, но на самом деле, чтобы все получилось, мне нужно многое подготовить и перед тем, как снять пейзаж, и перед тем, как сделать макрофотографию, и в то же время быть начеку и не упустить другие возможности.

Мое увлечение макрофотографией появилось из-за того, что я чувствовал: мне нужна была новая интересная и сложная задача, мне было любопытно, смогу ли я сохранить свой стиль, приблизившись к объекту съемки».

Это на самом деле было таким серьезным изменением?

«Научиться этому было нелегко, но, к счастью, я присоединился к местному сообществу макрофотографов, и они помогли мне во многом. К тому же моя подруга Пердита является членом этого сообщества, и мы поддерживаем друг друга в попытках расширить границы наших возможностей в работе.

В макрофотографии фотограф может контролировать все детали снимка в отличие от пейзажной съемки. Недавно я был на пляже и поймал себя на мысли, что хочу передвинуть огромные скалы, чтобы изменить передний план!

Но некоторые сходства есть: например, необходимо учитывать и так выстраивать задний и передний планы, чтобы взгляд останавливался на снимке. И, конечно, нужно контролировать освещение. Разные результаты, но похожие процессы для создания идеального снимка».

Наверное, совмещать карьеру разработчика ПО и увлечение фотографией непросто. Значит ли это, что вам часто приходится продумывать все наперед?

«Я стараюсь быть организованным, продумывать место и время съемки, что должно быть с собой. Но я не из тех, кто планирует и делает точные наброски кадров, которые должны получиться. Я надеюсь, что меня посетит вдохновение, когда окажусь на месте съемки.

Из-за освещения для меня очень важен выбор нужного момента для съемки. Промежуток времени, когда свет подходящий, довольно короткий. В случае с макрофотографией можно использовать рассеиватель, чтобы продлить время и поэкспериментировать со светом, но при съемке пейзажа может оказаться, что нужный промежуток времени равняется всего 10 минутам утром или вечером».

Свет на самом деле так важен для ваших фотографий?

«Да, и то, какие эффекты он может создавать, до сих пор удивляет меня. Не так давно, на том же пляже я снимал закат, поставив нужные настройки, я получил снимок, который и ожидал получить, и собрался уходить. Неожиданно цвет скал поменялся, и мне пришлось быстро доставать камеру, объектив и штатив, и снова снимать. Вернувшись домой, я обнаружил, что именно последний снимок стоит сохранить».


Пляж Превели (Preveli Beach) © Хенрик Шпранц (Henrik Spranz)

Это подводит нас к вопросу о послесъемочной обработке, много ли времени занимает обработка на компьютере?

«Главное — это решить, стоит ли тратить усилия на обработку конкретной фотографии. Если это так, я провожу не меньше получаса за обработкой фотографии. Я работаю с гистограммой, изменяя её, пока не добьюсь лучшей экспозиции».

И в заключение, не могли бы вы дать совет участникам You Connect?

«Не переживайте, если сразу же результаты не будут совпадать с вашими ожиданиями, учитесь у других, найдите свой стиль, и, что гораздо важнее, получайте удовольствие от съемки».

Узнайте больше о фотографе Хенрике Шпранце.

История одной фотографии: американка в Италии

Однако Нинель Крейг, американская девушка, которая идет по улице, уверяет, что так все и было. Она приехала в Италию в 1951 году, совершенно одна. Ей было 23 года, она хотела изучать искусство (Италия еще с XIX века считалась обязательной к посещению для искусствоведов и художников) и получала удовольствие от каждого дня в этой стране.

В какой-то момент в офисе American Express Нинель встретилась еще с одной американкой — довольно успешным фотографом Рут Оркин. Та только что сняла репортаж для журнала Life в Израиле и путешествовала по Италии. Женщины быстро нашли кучу общих тем для разговора.

Больше всего их забавляла реакция итальянских мужчин на девушек, которые путешествуют в одиночку. Италия того времени была довольно патриархальной, и женщину не представляли вне семейного очага. «Давай снимем об этом репортаж?» — предложила Рут, и Нинель согласилась.

Однажды летним утром две девушки вышли на улицы Флоренции. Нинель была в черном платье и оранжевой шали, Рут — со своим верным фотоаппаратом. Знаменитый кадр был одним из первых, который им удалось снять.

В те времена по утрам на улицах итальянского города действительно встречались в основном мужчины. Женщины суетились дома по хозяйству. Тем ярче выделялась на этом фоне Нинель в своей яркой шали!

Так что реакция мужчин на фото абсолютно искренняя. Еще больше смятения во все происходящее добавляет Рут со своим фотоаппаратом. Представь, что ты увидел бы утром на улицах твоего города фотосъемку с полуобнаженными участницами конкурса MISS MAXIM, — наверняка смотрел бы точно так же.

Когда фотография была впервые опубликована в 1952 году в журнале Cosmopolitan, она иллюстрировала советы о том, как путешествовать в Европе в одиночку, если ты женщина. Подпись под ней гласила: «Пусть вас не опьяняет публичное восхищение. Во многих странах вы столкнетесь с тем, что мужчины глазеют на женщин — это абсолютно безопасно и даже приятно. Свое восхищение иностранные джентльмены выражают гораздо громче и демонстративнее, чем американцы, но они не имеют в виду ничего плохого».

Забавно, что для сегодняшних американцев этот текст является верхом сексизма и шовинизма. Для феминисток фотография «Американка в Италии» с момента ее появления была боевой хоругвью, идеальной иллюстрацией неприемлемого отношения к женщинам, которое надо безжалостно искоренять.

Как думаешь, кто прав? Чтобы определиться, советуем тебе пройти тест: Насколько ты законченный сексист?

Don Toliver – No Photos Lyrics

No Photos Lyrics

[Intro]
Woo

[Pre-Chorus]
Huh, huh (Haha), huh, huh (Woo)
Huh, huh, huh, huh (Yeah)
Да, да (Ха-ха), да, да
Ха, да,   ага,   да

[Припев]
Две шлюхи (мокрая,   мокрая)
Я отправил твою девушку домой  в новой одежде (Да, да)
Уворачиваюсь от папарацци , держи эту голову низко, низко (Да, да)
Когда я в ловушке, я не могу делать фотографии
Я не могу делать фотографии, я не могу


Ты и я, большой пробег, не говори им об этом
Цена подходящая, тогда я мог бы купить это
Где-то на самолете, я лечу
Трахни их всех, малышка плачет вау)
Офицер, у меня палка в сапоге
Если ты будешь дурачиться, то ниггер может выстрелить (Бум, бум, бум)

[Куплет 1]
Я не могу быть жадным, я знаю, что я им нужен
Готовлю феттучини
Я заставил ее есть в городе тортеллини
Она плохая, плохая, плохая, черт возьми плохо, плохо
О, ты заплатишь большую сумку, приходи ко мне (Должен заплатить, должен заплатить, должен заплатить, должен заплатить)
3400, я подстригся из двух частей
Поднимаюсь, моим кумиром был Гуччи
Ты немного плохой, о да (Эй)
Тебе лучше спрятаться (О-о)
Ты собираешься подняться, о да (Кайф)
Она или умрет, о да (Ооо) поездка, о да
Садитесь в поездку, о да
Время кайфовать, о да
Время кайфовать, о да


Да, да, да, да (Да)
Да, да (Ха-ха), да, да
Да, да, да, да

[Припев]
Две шлюхи (Мокрая, мокрая)
Я отправил твою девушку домой в новая одежда (Да, да)
Уворачивайся от папарацци, держи голову низко, низко (Да, да)
Когда я в ловушке, я не могу делать фотографии
Я не могу делать фотографии, Я не могу

[Post-Chorus]
Я и ты, большой пробег, не говори им об этом
Цена подходящая, тогда я мог бы купить
Где-то в самолете, я лечу
Ты сказала, что это любовь, я знаю, что ты врешь как чизкейк
Она не трахается с ним, он скряга (Угу)
Пусть твоя шлюха запишется на лотерею
Я пробежался по переулку с жарой
Получил два в разрезе, нужно вести себя
Ха, да, э-э, у меня есть чек
Мне нужна эта голова на автостраде
Ах, да, черт, я делаю все возможное (Делаю все возможное)

[Распевка]
Ха , да (Ха-ха), да, да (Ву)
Ха, да, да, да (Да)
Ха, да (Ха-ха), да, да
Ха, да, да, да

[Припев]
Две мотыги ( Мокрая, мокрая)
Я отправил твою девушку домой в новой одежде (Да, да)
Уворачивайся от папарацци, держи голову низко, низко (Да, да)
Когда я в ловушке, я не могу не делать фото
Я не могу не делать фото, я не могу

Стрим Нет фото Дона Толивера

Дон Толивер — Нет фото Рай или ад СЕЙЧАС! Поток/скачать: https://DonToliver. lnk.to/HeavenOrHell

Так что огню пришлось снова бежать 🔥🔥

@jamya-murphy-668117142 ppllll

Я ОТПРАВИЛ ВАШУ ДЕВУШКУ ДОМОЙ В НОВОЙ ОДЕЖДЕ

ВЛАЖНЫЙ

2МОТЫ

Не могу не делать фото Не могу

Готовим феттучини🔥🔥

любимая часть 🔥🔥🔥

Комментарий Кевина

🏁🏁🧿🧿🧿🧿⭐️⭐️⭐️⭐️👽👽🕷🕷🕷🪐🪐🪐🪐🪐

да, да, да 🍃🪐

Доджин папарацци

🔥🔥🔥

огонь

поэтому пожарным пришлось вызвать пожарную команду

#АЛМАЗНАЯ ЖИЗНЬ

бьет

Я НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ

Я и ты‼️💫

🚫📸🚫

Ха-ха-ха-ха-ха-ха

НЕЕЕЕТ ФОТООООООООООООООООО. ..

Комментарий от koi

ВКФ

👽

Не могу сделать фото! ☄️💫

🌬✈️

em yêu anh don

огонь

🌵🌵🛸

кактус Джек

Комментарий Эллы

🔥🔥

Нет фото на танцполе | Разные артисты

«Никаких фото на танцполе! Berlin Techno 1992–Today», составленный Хайко Хоффманном, следует за чрезвычайно успешной одноименной выставкой фото- и видеоарта, куратором которой был Хоффманн и которая была показана в C/O Berlin в конце 2019 года. На выставке были представлены работы фотографов и художников, таких как Вольфганг Тильманс, Ромуаль Кармакар, Свен Марквардт и Камилла Блейк, посвященные клубной культуре Берлина после падения Берлинской стены. В 2020 году за ней последовала одноименная книга, в которой собраны самые яркие образы с выставки, а также интервью и личные эссе.

‘Никаких фотографий на танцполе!’ это первый сборник, в котором прослеживается история техно, созданного в Берлине за последние три десятилетия, с подборкой классики и скрытых жемчужин, которые помогли сформировать звук Берлина с начала 90-х до наших дней.Название указывает на особенность берлинской клубной сцены: фотографирование запрещено почти во всех важных клубах, чтобы позволить устраивать совместные вечеринки в пространстве, где вы можете раствориться в музыке и в то же время чувствовать себя свободно и в безопасности.

После падения Берлинской стены в 1989 году заброшенные помещения и здания ждали новой жизни в виде клубов, баров, галерей, мастерских и студий. Берлин стал эпицентром новой культуры ночной жизни, которая вскоре нашла отклик во всем мире.На техно-сцену Берлина сильно повлияли новаторские звуки детройтского техно, созданные афроамериканскими продюсерами, такими как Хуан Аткинс, Кевин Сондерсон и Underground Resistance.

Их записи были импортированы на берлинскую диджейскую сцену музыкальным магазином Hardwax, расположенным на первом этаже здания на Райхенбергер-штрассе в Кройцберге, с декабря 1989 года. Первоначальные храмы культуры ди-джеев в Нью-Йорке и Чикаго, а также зарождающаяся культура рейва, развивающаяся в Лондоне и Манчестере через Ибицу, также будут формировать ночную жизнь Берлина.Серия вечеринок, таких как Tekknozid, и такие клубы, как Ufo, Tresor и Planet, можно ретроспективно интерпретировать как большой взрыв первой общей культуры между Востоком и Западом Германии, проложивший путь тому, что до сих пор остается последним и самым большим выражением европейской молодежной культуры. .

Часть 1 винилового издания посвящена периоду между 1992 и 2006 годами, с треками начала 90-х годов Томаса Фельманна и Морица фон Освальда из проекта 3MB (который объединился с Хуаном Аткинсом из Детройта для открытия компиляции «The 4th Quarter»), берлинское техно. недолговечный проект пионера DJ Tanith и Майка ван Дейка 9-10-Boy , влиятельный псевдоним фон Освальда и Эрнеста Маурицио и Алек Эмпайр , который позже основал влиятельную нойз / индустриальную группу Atari Teenage Riot .Другие ключевые треки первой половины нулевых принадлежат лейблу Elektro Music Department Мо Лошельдера и Клауса Котаи, Sleeparchive и разработчику Ableton Live Роберту Хенке, также известному как Monolake.

Часть 2 составлена ​​из треков, сделанных в период с 2007 года по сегодняшний день, начиная с того момента, когда город стал центром нового творческого сообщества международных артистов, ди-джеев и продюсеров, которые часто отдавали предпочтение минималистской эстетике и музыкальному стилю таких клубов, как Berghain. , Bar25 и Watergate и остались для удобства жизни.Начиная с ремикса Plastikman, также известного как Richie Hawtin, на его подписанного лейбла Minus Heartthrob, два 12-дюймовых альбома также включают работы Бена Клока, Avalon Emerson и Modeselektor.

В дополнение к виниловому релизу, состоящему из двух частей, «No Photos on the Dance Floor!» также будет доступен в расширенном формате CD и в цифровом формате с дополнительными треками Родхада, Эфдемина и Рикардо Вильялобоса.

Запись составлена ​​Хайко Хоффманном, бывшим редактором журнала Groove, а также со-куратором и соредактором проекта «Никаких фотографий на танцполе!» Выставка и сопроводительная книга.На двойном виниле также представлены полноформатные фотографии Джорджа Небиеридзе и Вольфганга Тильманса.

Фотографии от 6 января, когда толпа сторонников Трампа штурмовала Капитолий США

Пока бушевала атака на Капитолий 6 января, именно фотографии с земли показали, что протест перерос в восстание.

Мятежники жестоко противостоят полиции на ступеньках здания. Люди входят в Капитолий через разбитые окна или выбитые двери. Предательский флаг Конфедерации проносят по залам Конгресса.

Эти изображения, быстро появившиеся на экранах по всему миру, стали определяющими в этот день.

Но были и сцены, для документирования которых не было фотографов. Моменты, которые происходили в местах, закрытых для камер, включая зал Сената, безопасные убежища для законодателей или внутри Овального кабинета, и были засвидетельствованы лишь немногими допущенными в эти места.

История продолжается под рекламой

История продолжается под рекламой

Пол

Кейн

«С моей первоначальной точки зрения, внутри зала Сената в галерее для прессы прямо над сенаторами и вице-президентом, выделяются два таких изображения, моменты что ни один фотограф не запечатлел в хаосе того дня.Старший корреспондент Конгресса и обозреватель Кейн находился в зале Сената, когда законодатели оспаривали голоса выборщиков в Аризоне. стоял между двумя лидерами Сената, Митчем МакКоннеллом (республиканец от штата Кентукки) и Чарльзом Э. Шумером (DN.Y). Двери палаты только что были заперты, вице-президент Майк Пенс был эвакуирован из Сената секретной службой, а полиция Капитолия захватила комнату, выкрикивая приказы сенаторам, штатным сотрудникам и журналистам. На 15 минут, пока бунтовщики стояли прямо у черного входа с флагом Конфедерации, нас заперли. Все это время этот одинокий офицер, стоявший в паре футов между Шумером справа и МакКоннеллом слева, крутил взглядом между тремя дверями, через которые бунтовщики могли попытаться прорваться. Он не сказал ни слова. Он просто продолжал переводить взгляд с одной двери на другую, на следующую и обратно.

  • Несколько минут спустя, после того как полиция приказала всем эвакуировать Сенат в подземный Центр посетителей Капитолия, построенный на случай нападения более чем на 600 миллионов долларов, мы добрались до подвала только для того, чтобы обнаружить одинокого офицера, держащего Двери CVC закрываются сам собой.Предполагаемый безопасный бункер был взломан повстанцами, он кричал, идите в другую сторону, идите в другую сторону. Итак, в импровизированный момент полиция отправила караван сенаторов, сотрудников и прессы под землю к зданию офиса Сената Рассела, используя туннели, чтобы добраться туда, прежде чем в конце концов нашла безопасную комнату комитета в другом здании. Я понятия не имею, как долго этот офицер держал дверь CVC закрытой, но я часто думаю о нем.
  • Хотя эти снимки остались в памяти тех, кто их видел, большая часть того дня была запечатлена благодаря мучительной работе отважных фотожурналистов The Washington Post.

    Год спустя они вспоминают самые памятные моменты, свидетелями которых они стали. Изображения, которыми мы можем поделиться со всем миром.

    Мэтт

    Макклейн

    «Единственный раз, когда я видел людей в этих отделениях… был в день первой инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году. Контраст между этими двумя событиями не мог быть более полярным. В 2009 году было столько радости и оптимизма; в прошлом году были гнев и недоверие». Фотожурналист Макклейн начал день на марше «Спасти Америку», когда сторонники президента Дональда Трампа собрались на митинг, который простирался от Белого дома до памятника Вашингтону.

    undefined

    Астрид

    Рикен

    «Многие выглядели так, словно собирались на войну. Я видел, как один протестующий натянул свой свитер перед зданием Капитолия, чтобы мы могли видеть пистолет, засунутый за его пояс».

    undefinedundefined

    Аманда

    Андраде

    -Роудс

    «Я освещал протесты с 18-летнего возраста в своей студенческой газете, но за десять лет, когда я освещал гражданские беспорядки, я никогда не видел, что полиция так малочисленна.Если бы я повернулся к Национальной аллее, я бы увидел тысячи разгневанных людей, многие из которых были в пуленепробиваемых жилетах и ​​несли бейсбольные биты, ножи и любое другое оружие, которое я не мог видеть». Фотожурналист Андраде-Роудс задокументировала столкновения с полицией вдоль базы инаугурационной трибуны Джо Байдена на западном фасаде Капитолия в первой половине дня.

    undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

    История продолжается ниже объявления

    История продолжается ниже объявления

    Michael S.

    Williamson

    «Толпа начала волноваться и волноваться, когда распространились слухи о приближении толпы Ellipse. Я направился к авеню Конституции и увидел тысячи энергичных, размахивающих флагами участников марша, поднимающихся на Капитолийский холм. Я не мог не вспомнить классическую фразу из фильма «Челюсти», когда ошеломленный шеф Броуди впервые видит акулу вблизи и говорит капитану Квинту: «Вам понадобится лодка побольше». Фотожурналист Уильямсон наблюдал, как толпы сторонников Трампа маршируют к Капитолию.

    undefined

    Майкл

    Робинсон

    Чавес

    «Трудности последних нескольких лет — пандемия, поляризация, расовые разногласия и гнев — казалось, вспыхнули вокруг меня 6 января. Это заставило меня задуматься о том, как демократия в этом страна висит на волоске, который быстро распутывается». Фотожурналист Робинсон Чавес задокументировал, как сторонники Трампа взбираются на стену на сенатской стороне Капитолия.

    undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

    Бонни Джо

    Маунт

    «После взлома по толпе прокатилось сообщение, что «патриоты» ворвались в Капитолий. Было сложно понять, что происходит внутри, но настроение на газоне было триумфальным. Некоторые скандировали. Некоторые обрадовались. Некоторые молились. Другие толпились на Западном фронте, поднимая флаги и сжимая кулаки». Фотожурналист Маунт задокументировал торжества у Капитолия.

    undefined

    Билл

    О’Лири

    «Мы в галерее, и нас увещевают не фотографировать. Это стало самым раздражающим аспектом всей этой потасовки: «Никаких картинок, никаких картинок. Это не для записи.Положи камеру». Все мои снимки были сделаны тайком в тот день». Фотожурналист О’Лири фотографировал прибытие избирательных бюллетеней в зал Палаты представителей Капитолия, когда здание было взломано.

    undefinedundefinedundefinedundefined

    Аманда

    Вуазар

    «Каким-то образом мы оказались в офисе конгресса. В этот момент я был очень, очень разборчив, когда брал кадр. Это ситуация, когда вы как журналист должны использовать столько же осмотрительности и ноу-хау, чтобы знать, когда щелкать затвором, а когда нет. Я знал, что это то, что я должен задокументировать. Это был не просто исторический момент, это было то, о чем люди должны были знать. Им нужно было понять, что происходит с этими людьми в этой комнате». Фотожурналиста Вуасар заперли в офисе Конгресса вместе с сотрудниками, когда Капитолий был взломан.

    undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

    История продолжается ниже объявления

    История продолжается ниже объявления

    Рики

    Кариоти

    «Кто-то построил и перевез виселицу палача в США.С. Капитолий. Когда я шел и наткнулся на это, я наблюдал, как сторонники Трампа поднимаются и фотографируются на платформе виселицы. Я был опечален, увидев, что американцы используют символ такой ненависти для фотосессии». Фотожурналист Кариоти был свидетелем толпы, собравшейся на западной стороне территории Капитолия.

    undefined

    Эвелин

    Хокштейн

    «Я был в таком шоке. Я мог видеть, как люди взбираются на стены, и я мог видеть это море ненавистных, ненавистных флагов. Слезы навернулись на мои глаза.Мне, конечно, было страшно, но я также был очень зол. Я делал это очень долго, и эта мощная эмоциональная реакция потрясла меня. Но я такой: «Хорошо, ты должен собраться. Вы не можете плакать. Ты не можешь выглядеть расстроенным. Вы ничего не можете. Вы не можете выглядеть сердитым. Нельзя показывать никаких чувств. Вы должны просто быть журналистом и держать себя в безопасности». Фотожурналист Хокштейн запечатлел момент, когда полиция выстрелила светошумовой гранатой, чтобы восстановить контроль над Капитолием ранним вечером.

    undefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefinedundefined

    Jabin

    Botsford

    «Вы думаете, что когда вы находитесь в Белом доме, вы находитесь в центре того, что происходит.В этот день речь шла о том, что происходило за пределами Белого дома. Мы все ждали, когда президент Трамп выйдет и что-нибудь скажет. Я действительно сделал единственную фотографию, которую вы можете сделать в день, когда вы не видите президента». Фотожурналист Ботсфорд находился в Белом доме 6 января. выход оттуда. Я был одним из последних журналистов, которые ушли. Вы просто бежите на адреналине. Я не думаю, что выбрался из Капитолия до 4 утра.Только позже я понял, насколько это было ужасно и исторически сложилось». Фотожурналист Фрей прибыл в Капитолий, когда Конгресс вновь собрался для подтверждения результатов выборов.

    undefinedundefined

    Оливер

    Контрерас

    «Они все выглядели измученными. Вы могли видеть и чувствовать это в воздухе. Печаль, напряжение и гнев. Никто ни с кем не разговаривал. Они просто думали. Я родом из места, где много землетрясений [Чили]. То же самое произошло во время последнего землетрясения, которое я пережил в 2010 году.Это то же самое чувство. Никто не разговаривает, все в шоке и думают: «Что только что произошло?» и «Что я могу сделать?» Фотожурналист Контрерас закрыл день ранним утром 7 января. История продолжается под объявлением

    Мелина

    Мара

    «Я плакала. Это место было для меня священным как профессионально, так и как гражданин. Его не уважали и оскверняли, и я тоже чувствовал неуважение.«Фотожурналистка Мара отправилась в Капитолий утром 7 января, чтобы задокументировать последствия нападения.

    undefinedundefinedundefinedundefined

    Скажи нет стоковой фотографии

    Вот одно из первых правил вашей стратегии визуального контента: не используйте стоковые изображения на своем фирменном веб-сайте. Стоковые фотографии дешевы и просты, поэтому заманчивы. Не соблазняйтесь дешевизной и простотой. (Это совет, который вы можете применить и в других ситуациях.)

    Визуальный контент является краеугольным камнем практически любой кампании по брендингу.И тем не менее, мы все еще видим респектабельные бренды, использующие стоковые фотографии, которые подрывают доверие к их с трудом заработанным стандартам визуального брендинга.

    Подлинный

    Позвольте мне ненадолго вернуться и привести пример того, как вы можете использовать стоковые фотографии и почему вам не следует этого делать. Нажмите на страницу обслуживания клиентов. Есть ли фотография человека в наушниках, который смутно похож на человека, который мог бы работать в вашей компании, но не работает? Если это так, ваша компания совершила один из вопиющих грехов контент-маркетинга.

    Вы можете относительно легко это исправить, и я покажу вам, как это сделать. Начнем с людей. Вы работаете в компании, где работают люди? Некоторые работают в офисе, а у других есть удаленные офисы или удаленная работа. И у этих людей, у большинства из них, я полагаю, есть лица. Может быть, некрасивые лица, но в целом они узнаваемы как человеческие.

    Это лица, которые заменят дешевые стоковые фотографии на вашем веб-сайте и в ваших материалах для клиентов. Немедленно.

    Это касается всего на вашем веб-сайте, ваших печатных материалов, вашего проспекта и всего, что связано с людьми. Ваши инструменты контента реальны и предназначены для того, чтобы показать вашу компанию в лучшем свете. Эти инструменты должны быть такими же аутентичными и реальными, как и все остальное, что вы создаете для своих клиентов.

    Как отмечает Арни Куэнн в статье Маркетинг визуального контента в трех основных сетях: идеи и вдохновение , фотографии можно использовать для гуманизации вашего бренда. В этом он говорил конкретно о фотографиях в Instagram, но это хороший совет даже для ваших собственных веб-ресурсов:

    Очеловечивайте свой бренд: … Людям нравится общаться с другими людьми, поэтому публикация фотографий ваших сотрудников в Instagram также может значительно очеловечить ваш бренд.Рассмотрите возможность привлечения своей аудитории, публикуя фотографии разных сотрудников раз в неделю и используя область подписи, чтобы описать, какую роль он или она играет в вашем бизнесе. Вы также можете снимать фотографии и видео сотрудников, весело проводящих время на корпоративных встречах, встречах или других мероприятиях, чтобы проиллюстрировать положительное влияние вашей компании на их жизнь за пределами офиса.

    Вы и люди в вашей компании бесконечно интереснее, чем те модели, которые были улучшены в Photoshop. Ты можешь быть не такой красивой или пластиковой, но ты настоящая.

    Подлинность похожа на валюту. Тратьте его с умом, иначе он будет потрачен впустую. (См. примечание выше о дешевом и простом.)

    ПОДБРАННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОНТЕНТЫ: Избегайте чрезмерного использования стоковых фотографий с помощью этих советов и ресурсов по планированию

    Скажи нет бесплатному

    Бесплатная версия иногда хороша, но бесплатная, как правило, не дает очень хороших результатов. Вы бы не использовали это в качестве своего логотипа, не так ли?

    В статье AdWeek обсуждается, как актер Винс Вон и его друзья были вставлены в некоторые дрянные стоковые фотографии для продвижения своего фильма Незаконченное дело .«Стандартные» фотографии оставались пустыми и бездушными, за исключением того, что теперь люди не могли перестать смотреть на них, потому что парнем в костюме был Винс Вон.

    Это, конечно, забавно, но это также указывает на то, что вы действительно не можете работать со стоковыми фотографиями — даже бесплатными, даже с Винсом Воном на них. Просто не надо.

    Как мы сюда попали

    Защита изображений когда-то была долгим и утомительным ручным процессом. Вы должны были снять изображения, использовать оставшуюся пленку, отнести ее в лабораторию для проявления, вернуться, чтобы забрать изображения, отсканировать их, отредактировать, загрузить, попросить разработчика разместить их на веб-сайте и затем опубликуйте их.

    Но Интернет упростил доступ к высококачественным стоковым изображениям. Вы вышли в интернет, нашли изображение, сохранили его и загрузили. Иногда вы даже платили за это.

    В наши дни доступно множество платных стоковых фотографий, и некоторые из них довольно хороши. Фактически, есть места, где вы можете заплатить за эксклюзивное использование профессиональных фотоматериалов. Опять же, некоторые из них чертовски хороши и могут удовлетворить определенные потребности в брендинге.

    Однако в процессе брендинга вашей компании вы, вероятно, стремитесь к высокому уровню аутентичности. В этом случае стоковая фотография не поможет вам достичь этой цели. В конце концов, если вы не показываете реальных людей, работающих в вашей компании, как мы узнаем, что вы стоите за своими продуктами?

    Вы знаете то заявление о миссии, над созданием которого вы трудились? Это люди, которые добиваются этого. Покажите их в своих рекламных материалах. Поместите их имена под их фотографиями, чтобы люди, которые общаются с ними, знали, как они выглядят.

    Удаление ваших фотографий из стока

    Прежде чем вы начнете бешено щелкать, лучше иметь какой-то план.Как правило, вы хотите убедиться, что ваши фотографии отражают сообщение, которое вы хотите донести о своей компании, и чтобы ваши сотрудники выглядели хорошо.

    Если вы идете на работу, и кто-то приставляет камеру к вашему лицу, вы, вероятно, будете испытывать смешанные чувства по поводу того, как вы выглядите.

    Начните этот процесс, поговорив с людьми, которых вы будете фотографировать. Проявите к ним уважение, объяснив свои цели и почему вы хотите разместить их на сайте. Дайте им понять, что вы ими гордитесь и хотите привлечь их к участию, потому что они вносят важный для клиента вклад.

    Расширенное обсуждение поможет людям чувствовать себя более комфортно в отношении того, как они выглядят. Однажды меня сняли на видео для вопросов и ответов сразу после того, как вода пролилась на мою рубашку. Когда я смотрел запись, я спросил их, почему они не сказали мне, что вода разлилась, и они честно ответили, что не думают, что это имеет значение… то, что я должен сказать, имеет значение. Конечно, может быть, для них, но для меня я даже не мог слышать себя говорящего. Все, что я мог принять, это пятно от воды. Это испортило весь клип, и в итоге мы не использовали ни одного кадра.

    Сделай сам

    В наши дни планка для создания оригинальной фотографии низка. Камеры на смартфонах предлагают хороший баланс между качеством и удобством. Это не так просто, как смахнуть изображение с Google Images, но сделать несколько фотографий с вашего iPhone совсем несложно.

    Это будет немного больше работы, и фотографии будут не такими профессиональными, как гладкие стоковые изображения, но они будут подлинными. И в наши дни аутентичность превосходит гладкость.

    Сфотографируйте своих людей, занимающихся интересными делами. Если у вас есть продукт, подумайте, как они могут взаимодействовать с этим продуктом. (Примечание: в наши дни товар может быть практически любым. Заполните поля самостоятельно.)

    На одной из моих работ мы предложили стажерам фотографировать офис на свои смартфоны. Результаты были фантастическими. Они наблюдали за нашим рабочим пространством со свежей и творческой точки зрения. Даже знакомые предметы и комнаты казались новыми и яркими. Они предоставили нам фотографии людей, мест и вещей, многие из которых легко можно было разместить на веб-сайте, в социальных сетях и во внутренних коммуникациях.Они заставляли обыденное казаться великолепным только потому, что захватили наш общий мир своим безграничным юношеским энтузиазмом и энергией.

    Вам также следует покопаться в Интернете, чтобы найти советы по созданию более качественных фотографий. Я даже не собираюсь вдаваться в это здесь, так как есть так много хороших доступных ресурсов. Используйте Google, чтобы найти несколько из них. YouTube загружен учебниками.

    А поскольку я вырос в издательстве мертвых деревьев, я также рекомендую вам приобрести несколько книг и подписаться на несколько фотожурналов, таких как «Популярная фотография».Вы помогаете себе, экономике и компании одновременно. Молодец.

    Все в этом посте относится к использованию людей в стоковых изображениях. Понятно, что я использовал стоковые фотографии и стараюсь их больше не использовать. Однако я споткнулся и каждый раз с 2001 года сожалел об этом.

    Работа с профессионалами

    Есть хорошее применение стоковой фотографии, включая снимки продуктов и другие офисные фотографии. У вас может получиться хороший, четкий снимок вашего продукта, но вы можете обнаружить, что эти изображения не так хороши, как снимки, сделанные профессиональным фотографом с использованием высококачественного оборудования. Я настоятельно рекомендую, чтобы снимки брендов и продуктов выполнялись профессиональными фотографами.

    На самом деле, я также рекомендую использовать профессионального фотографа для съемки ваших сотрудников. Профессионал может помочь вам не только с освещением и линзами, которые превосходят качество вашего стандартного iPhone. Опытный профессионал может помочь вам с композицией и визуальным повествованием. Изображение будет иметь подлинность реальных сотрудников и качественный блеск профессионального фото. Если вы можете себе это позволить, это беспроигрышный вариант.

    Говоря о бюджете, рассмотрите возможность найма парикмахера и визажиста. Вы можете найти местных талантов на Craigslist и в местном салоне красоты. Стоимость будет варьироваться в зависимости от художника, конечно, но ценность неизмерима. Люди хотят хорошо выглядеть на фотографиях и расслабятся, когда визажист поможет им выглядеть лучше.

    Работа в команде

    В начале этого процесса важно спланировать визуальную историю. Подумайте, что вы хотите сказать. Вы бухгалтерская фирма, которая хочет показать, насколько серьезно вы относитесь к моим финансам? Вы дизайнерское агентство, которое хочет продемонстрировать ряд креативных решений? Вы производитель товаров длительного пользования, который хочет продемонстрировать качество своей продукции? Все это можно эффективно выразить с помощью визуального повествования.

    Проведите открытую дискуссию с ключевыми людьми в вашей команде, в том числе со всеми, кто занимается фотографией. Получите информацию от своего креативного директора, отдела корпоративных коммуникаций и специалистов по продажам и маркетингу. Просмотрите веб-сайты ключевых конкурентов, чтобы узнать, что они делают. Исследуйте отмеченные наградами веб-сайты, в том числе получившие желанную награду в области контент-маркетинга.

    Первое предостережение: помните, ваш продукт — это ваш продукт. Ваш логотип — это круто, как и ваш визуальный брендинг, но, в конечном счете, самое важное, что вы продаете, — это ваш продукт или услуга. Изображения — это то, что усиливает ваш бренд за счет аутентичности. Чтобы быть более конкретным, не позволяйте этому процессу поглотить вашу компанию, поглотив ценное время и ресурсы.

    Сделайте это проектом и назначьте руководителя проекта, который будет отвечать за его выполнение. Если никто не будет руководить, это будет обречено на провал. Создайте временную шкалу, назначьте бюджет и запланируйте ежегодный обзор. Через год вы можете любить или ненавидеть это, но если у вас есть план, вы будете знать, когда сможете его изменить.

    Спланируйте свою визуальную историю

    Некоторые компании используют серьезный подход, показывая людей в строгих костюмах и с серьезным выражением лица. Если это сообщение, то убедитесь, что позы и фон подходят для этой атмосферы C-suite.

    Другие компании предпочитают более игривую эстетику. Посетите некоторые корпоративные веб-сайты, и вы увидите, что люди улыбаются, смеются и участвуют в офисных мероприятиях. Некоторые включают фотографии с домашними животными и другие нежные прикосновения, которые заставляют людей чувствовать себя лучше после их участия в фотографиях персонала.

    Что бы вы ни решили, обязательно применяйте последовательную визуальную историю даже для новых сотрудников. Ничто не выглядит хуже, чем непоследовательные, случайные фотографии, которыми люди поделились из своей личной коллекции, особенно та, на которой хорошо видно, что кто-то вырезан из когда-то дружеских объятий. Заставляет вас чувствовать себя плохо для того человека, которого вырезали, не так ли? Но я отвлекся.

    Несколько заметок о фотографировании сотрудников:

    1. Получите разрешение на использование их изображения.Не все хотят быть представленными. Обсуждать. Просить.
    1. Будьте готовы удалить изображения. Люди приходят и уходят. Имейте план, будьте готовы поменять изображения и сделайте это.

    Бадди и Джо готовы помочь вам создать визуальную историю.

    Buddy готов помочь вам создать визуальную историю.

    1. Делайте много фотографий. Заархивируйте их все и пометьте их некоторыми деталями, если это возможно. Снимите несколько альтернативных версий с несколькими людьми и в одиночку, так как в какой-то момент вам обязательно придется поменять изображение.

    Бадди и Дарт готовы помочь вам создать визуальную историю.

    1. Используйте Photoshop ответственно. Исправьте цвет, улучшите освещение и обрежьте. Тем не менее, не злоупотребляйте его фильтрами и плагинами, заставляя людей выглядеть пластмассовыми. Это противоречит цели.

    Неважно, являетесь ли вы генеральным директором, веб-дизайнером или сотрудником службы поддержки клиентов. Вы должны хотеть, чтобы ваш бренд воспринимался как бренд, в котором работают настоящие люди.

    Ваш продукт, ваш бренд и ваши люди — это что угодно, только не стандартные пластиковые безделушки. Не показывайте фотографии, которые обезличивают тщательный и целенаправленный брендинг, который является частью вашей целостной стратегии визуального контента.

    Если, конечно, ваша компания не занимается созданием и продажей стоковых фотографий. Тогда стоковая фотография дамы в наушниках может оказаться идеальным изображением.

    Ищете другие способы максимизировать воздействие вашего визуального контента? Получите практические советы, советы и ответы в нашем Руководстве по основным тактикам контент-маркетинга 2018 года.

    Изображения Джозефа Калиновски/Content Marketing Institute

    Детство без фотографий | Salon.com

    Девушка на фотографии очень похожа на меня. Ее окружают три младшие девочки, у одной из которых впечатляющий дошкольный кризис. Девушка смеется. У нее кривые зубы, красный свитер и плохая стрижка Леди Ди. Девушка на фотографии похожа на меня, потому что она — это я. Но я не совсем ее узнаю. Я не видел ее очень давно.

    Моя тётя прислала мне это фото несколько дней назад. Она просматривала старые фотографии и нашла эту со своими дочерьми, когда мы были детьми. Я немного ахнула, когда увидела изображение — моя старая гостиная, мой старый диван в гостиной, моя старая стрижка. В отличие от моих дочерей цифрового века, которые накопили тысячи своих изображений от рождения до настоящего момента, у меня не так много фотографий из моего прошлого. Мое детство существует почти полностью в моей несовершенной памяти.

    Вот уже два десятилетия мы вслух размышляем о последствиях бесконечного ведения хроник и документирования жизни детей.Мы вырастили целое поколение благодаря ежемесячным новостям о росте в Instagram, фотографиям первого дня учебы в Facebook и каналам YouTube, которые подростки ведут не выходя из своих спален. Но каково это — жить в этом совершенно другом пространстве, в котором почти нет следов твоего детства?

    Для большей части современной эпохи семейные фотографии отмечены особым событием. Я вырос, когда пленка и обработка были единственной игрой в городе, и они были дорогими. Неудивительно, что моя мать, пятый ребенок из шести, фигурирует лишь в нескольких семейных альбомах.Моя собственная жизнь до того дня, как я уехала в колледж, уместилась в альбоме с одним-тремя кольцами. И все же я помню некоторые образы в ней лучше, чем события, которые они обозначали. Я высовываю язык из широкой щели, образовавшейся в моей улыбке из-за недавнего падения. Я потягиваюсь в пижаме, едва проснувшись в свой пятый день рождения. Мне восемь лет, я стою на скале на берегу моря и смотрю на океан, а мои длинные волосы развеваются на ветру. Эти моменты существуют в моей памяти, сопровождаемые не ощущением тепла постели или запахом соленой воды, а блеском 4х4 глянца в виниловом конверте.

    До эпохи мобильных телефонов предсказуемый ответ на вопрос: «Если бы ваш дом сгорел, что бы вы спасли?» были бы «фотографии». В рассказах о разрушениях, вызванных ураганами, пожарами, наводнениями и внезапным насилием, важное место занимает повествование о потерянных семейных реликвиях. (Отсюда и многочисленные онлайн-уроки по восстановлению поврежденных фотографий.) Но есть и другие причины, по которым человеку может не хватать фотографий. Усыновленные, как и друг, приехавший в Америку в возрасте семи лет, могут иметь скудные фотосвидетельства своих ранних лет. А еще есть такие люди, как я, чьи семьи разделены спорами и отчуждением.

    Я не был в доме моей мамы больше десяти лет. И все же я был там, один, в жарком дождливом дне прошлым летом, когда умер мой отчим. Полицейские дали мне ключи, чтобы я мог войти и забрать кошек, пока моего пациента с болезнью Альцгеймера отправляли в лечебное учреждение.

    Дом оставил у меня мало воспоминаний; они переехали в него, когда мне было тридцать. В ней была только одна вещь, которая меня волновала, и я точно знал, где она.Старый фотоальбом на книжном шкафу в кабинете. Фотографии Дня Благодарения, выпускных и пикников. Образы моей мамы и меня вместе, в доме, я неуверенно вспоминаю контуры. Были ли мы тогда счастливы? Я помню картинки улыбок, а не звуки споров. Но книга исчезла. В тот день я стоял в жарком, душном доме, прислушиваясь к мяуканью двух прячущихся кошачьих и обшаривая полки в поисках доказательств моего собственного детства. Кошки, я бы нашел. Фотографии, я бы не стал. Были ли они выброшены в приступе ярости или из-за случайного провала в памяти, они были потеряны для меня навсегда. Я никогда не узнаю, что случилось с этим альбомом. Все, что я могу задаться вопросом, что станет с прошлым, в котором я все еще пытаюсь разобраться? Если бы у меня были эти фотографии, рассказали бы они реальную историю?

    «Мне много раз задавали эти важные вопросы, особенно от приемных и приемных родителей, а также от людей, которые потеряли свой дом и бесценные фотографии из-за стихийных бедствий и денежных проблем», — д-р Лила Р. Магави, региональный медицинский — сообщил мне по электронной почте директор общественной психиатрии, крупнейшей в Калифорнии амбулаторной психиатрической организации.Она говорит, что влияние этой потери на детские воспоминания можно смягчить с помощью других ресурсов.

    «Люди, у которых мало или совсем нет фотографий из детства, — говорит Магави, — могут вести дневник и создать временную шкалу, чтобы вспомнить некоторые воспоминания. Воображая свой старый дом, школу или хобби, можно нацелиться на эмоциональные цепи, которые могут вызвать воспоминания. Разговоры и истории, которыми делятся семейные воспоминания, могут помочь взрослым найти радость в своих детских воспоминаниях.Некоторые люди действительно испытывают чувство комфорта и облегчения, разговаривая с членами своей семьи.Некоторым взрослым больше нравится наблюдать за тем, как их близкие взволнованно рассказывают о своем детстве, чем рассматривать фотографию. Повторное посещение особых мест из детства может привести к возникновению бесценных воспоминаний с семьей и друзьями».

    Я на собственном опыте убедился в ценности этого утешения два года назад, когда вернулся в свой родной город и воссоединился со своими двоюродными братьями на семейных похоронах. Моя мать не могла бы теперь вспоминать со мной, даже если бы захотела. Но прогулка по старому району, разжигание воспоминаний с другими людьми, чья жизнь совпадала с моим детством и юностью, вернули мне чувство укорененности, которого я не чувствовал уже давно.И это заставило меня глубоко понять ценность жизни настоящим моментом и сохранения его для будущего.

    «Ваша нервная система жаждет напоминаний о сильных моментах радости и связи. Хотя у вас нет воспоминаний из детства, теперь вы можете создавать новые воспоминания», — терапевт Дж. Ф. Бенуа, основатель и программный директор The Exclusive Hawaii и автор. из «Пристрастие к обезьяньему разуму: измените программу, которая саботирует вашу жизнь», — говорится в электронной почте. Он добавляет: «Взрослым с фотографиями их раннего возраста или без них я говорю следующее: никогда не поздно заново изобрести свое детство.Я имею в виду, что тело запоминает то, что вы подкрепляете каждый день. Например, вы можете пойти в парк для собак со своим супругом и собакой. Сфотографируйте веселье, которое вы проводите вместе. Затем распечатайте одну из этих фотографий и покажите ее».
     
    Не случайно коридор моей квартиры увешан фотографиями, в основном моих дочерей, но есть и более ранние. Я прохожу мимо них по сто раз в день, и я часто останавливаюсь перед одним или другим, чтобы посмотреть, что он говорит мне сейчас. Единственный снимок моих родителей вместе. Мои соседи по комнате в колледже смеются на кухне. Я, неуклюжая в синей пачке. Девушка на фото смотрит на меня. Она наполовину клоунада, наполовину напугана. Я знаю, что с ней будет дальше. Она упадет. Она никогда не научится танцевать. Я также знаю, потому что знаю ее, что она научится снова вставать. Для этого нет изображения, но это нормально. Я помню.

    Twitter больше не позволяет пользователям обмениваться фотографиями и видео других лиц без разрешения

    Twitter больше не позволяет пользователям обмениваться изображениями или видеозаписями частных лиц без согласия этого лица, объявила компания во вторник.

    Политика расширяет существующую политику социальной сети, запрещающую пользователям делиться личной информацией человека, такой как номер телефона или адрес.

    Запрет не распространяется на обмен видео или изображениями публичных лиц.

    Twitter заявил, что он также признает, что видео или изображения частных лиц могут быть переданы «как часть значимого события или для дальнейшего публичного обсуждения вопросов или событий, представляющих общественный интерес».

    В этих случаях Twitter сказал, что «мы можем разрешить СМИ оставаться на платформе», но компания не сообщила в своем блоге во вторник, как будут приниматься эти решения.

    В серии твитов компания заявила, что обновление политики призвано помочь обуздать неправомерное использование средств массовой информации для преследования, запугивания и раскрытия личности частных лиц, «что несоразмерно затрагивает женщин, активистов, диссидентов и представителей меньшинств. ”

    Изображения/видео, на которых изображены люди, участвующие в публичных мероприятиях (например, крупномасштабных акциях протеста, спортивных мероприятиях и т. д.), как правило, не нарушают эту политику.

    Чтобы узнать больше о том, что НЕ является нарушением, ознакомьтесь с полной политикой здесь: https://t.co/plPa5TgEnM

    — Безопасность в Твиттере (@TwitterSafety) 30 ноября 2021 г.

    В соответствии с новой политикой, если человек сообщает, что пользователь поделился своим личным изображением, этот пользователь будет обязан удалить контент и временно заблокировать свою учетную запись.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.