Машины участников дома 2 2019 фото: От Bentley до ржавого Matiz. На каких авто ездят участники «Дома-2»

Настя материнства — Столица С

Бывшая звезда «Дома 2» Анастасия Киушкина стала мамой! Выпускница скандального телешоу, прославившаяся романом с рэпером Гуфом, предпочла свету софитов семью. Радостное событие случилось еще в августе прошлого года. Но молодая мамочка ведет непубличный образ жизни, а о малышке лишь известно, что ее зовут Иванка. А вот избранником 27-летней уроженки Мордовии оказался 24-летний иностранец. Судя по совместным кадрам, пара прекрасно проводит время. Подробности выясняла Юлия Иванова.

Киушкина родила, но изменила ли она взгляды на жизнь? Фото: Инстаграм

Телепроекту «Дом 2» обязаны славой и армией подписчиков в социальных сетях несколько уроженок Саранска. Среди них Надежда Соколовская, Екатерина Кауфман (более известная в Саранске под фамилией Жичкина) и Анастасия Киушкина. Последняя хоть и недолго пробыла на проекте, построив не самую яркую пару с азербайджанцем Олегом Бурхановым, но произвела настоящий фурор в Интернете.

Количество поклонников росло в геометрической прогрессии. У Насти появилась рекламные предложения. Например, продвигать присоску для увеличения губ. А уж краткосрочный роман с рэпером Гуфом и несколько совместных снимков в обнимочку только добавили очков длинноногой красотке. Но популярность, как известно, идет рука об руку с завистью. Соседки по лобному месту обвинили девушку в эскорте. И даже после ухода с телепроекта хейтеры не оставляли девушку в покое, приписывая Насте анорексию и увлечение некими веществам. Набрав миллионную аудиторию, Киушкина неожиданно удалила блог и исчезла с радаров светской жизни. И вот недавно стало известно, что девушка все же построила любовь. Но не на шоу, а в реальной жизни.

Фото: Инстаграм

Анастасия

Киушкина родилась в Саранске. Когда девочке исполнилось 8 лет, ее родители развелись. Настя вместе с мамой переехала в Тольятти. Там окончила школу. О красавице писала местная пресса. Ничего выдающегося Настя, конечно, не совершила. Интерес вызывала ее кукольная внешность.

Тогда Киушкина выступала как модель под псевдонимом Анастасия Хольман. «Мама уехала в Москву, а меня отправила к бабушке с дедушкой в Тольятти, — ​рассказывала красотка журналистам. — ​Когда окончила школу, мама меня забрала к себе. В Москве я окончила колледж и поступила в финансовый университет, но было очень сложно. Мне не понравилось, и я забрала документы».

На проект «Дом 2» девушка пришла в 2015 году. О себе заявила, что работает моделью, что у нее есть квартира, машина, а вот свою любовь она пока не встретила. Обладательницу дорогого автомобиля и брендовой одежды люто возненавидели коллеги по шоу. Например, Алена Ашмарина открыто заявила, что Настя — ​известная в определенных кругах эскортница. Нигде не училась, не работала, но при этом жила на широкую ногу и путешествовала по разным странам. Некоторые телезрители даже называли ее творческий псевдоним в эскорте — ​Дарина Макаровская. Но слухи слухами, а реального подтверждения этому так и не было. На вопросы, откуда бралось «богатство», Анастасия ссылалась на маму, работающую в банковской сфере.

Мол, это она не забывает о дочери! Также Настя напоминала о своих заработках, когда трудилась моделью. Правда, в каких показах конкретно она участвовала и что рекламировала, так и осталось «за кадром».

На проекте уроженка Саранска пыталась строить любовь со знойным азербайджанцем Олегом Бурхановым. Парочка часто ссорилась из-за денег, так как Настя привыкла к роскошной жизни, а избранник дать ей этого не мог. Кроме того, Олег не отличался верностью. Они то расставались навсегда, то снова сходились. На проекте Киушкина пробыла несколько месяцев. И в одном из эфиров призналась, что уходит из проекта, так как встретила большую любовь в лице рэпера Гуфа (Алексей Долматов — ​прим. авт.). Мужчина был известен пристрастием к запрещенным веществам, но девушку это, похоже, не смущало. С певцом ее познакомила другая участница «Дома 2» Инесса Шевчук, которую тоже подозревали в оказании интимных услуг за деньги. Головокружительный роман продлился около двух недель. Сам рэпер утверждал, что отношения продлились всего два дня.

«Она почему-то очень быстро в себя поверила, — ​рассказывал Алексей о скороспелой любви журналистам. — ​Я просто хотел с ней пересечься, и сначала она мне понравилась. А у меня была одна подруга из «Дома 2», которая могла бы навести какие-то ходы. Ну и мы с ней встретились. Потом мы сидим вместе, и она говорит: «Смотри, я вот фотку запостила, что ухожу из «Дома 2», мне уходить?»  Я такой: «В смысле? Как хочешь. Подумай сама, если тебе это надо». А у нас с человеком ничего не было вообще. Я просто хотел познакомиться. Ну познакомился и понял, что это не мое совсем. Она хлопает глазами, английского не знает, шутки мои не понимает, «киса», «зая», «солнце». И Ксения Бородина (ведущая проекта — ​прим. авт.) у меня спрашивает: «Леша, ну что у вас там?» И через два дня я ее сливаю. А она уже ушла из «Дома 2», и обратно брать ее не хотят. Ей 20 лет, а она притопила: «Все, ты мой». Уже думает, в какой цвет стены у меня в доме покрасить».

Фото: Инстаграм

Сама Настя разрыв отношений перенесла тяжело. «Не могу еще отойти от недавних событий, связанных с Гуфом, — ​делилась Киушкина наболевшим со «СтарХитом». — ​На данный момент я взяла небольшой тайм-аут. Не хочется пока выходить в свет, поэтому на время полностью ушла в работу, занимаюсь собой. Мой основной заработок — ​реклама. Я участвую в съемках для новых коллекций. А что касается Леши… Мы периодически списываемся, созваниваемся, интересуемся, что нового происходит в жизни друг друга. Правда, встретиться времени не хватает… То у него дела, то у меня. Я дала себе обещание, что буду стараться больше не афишировать свою личную жизнь, но пока могу сказать одно — ​я очень сильно обожглась, поэтому на данный момент в отношениях не состою и в ближайшем будущем заводить их не собираюсь. Идеальный мужчина для меня — ​это не мускулы, щетина и красивые слова, а поступки. Он должен отвечать за то, что говорит, уметь сделать так, чтобы мне с ним было комфортно и хорошо». Но даже этот короткий роман поднял Настю на новый уровень популярности.

Организаторы эскортного бизнеса утверждали, что ценник на звезду телешоу вырос до 2 тысяч долларов в день. Причем в Интернете даже появлялись переписки, где «менеджеры» эскорта обсуждают Анастасию. Говорили, что предпочитает встречаться с клиентами один на один, но в работе особо не нуждается, поэтому даже приходится уговаривать.

Затем у Киушкиной случился роман с украинским футболистом Олегом Мищенко. Молодой человек возил ее в Киев и в Полтаву. Но и эти отношения не вылились в свадьбу. Затем у Анастасии наступил непростой период. И без того худенькая и хрупкая девушка сильно потеряла в весе, и ее заподозрили в анорексии. А некоторые вообще предложили, что потеря веса произошла, скорее всего, не просто так. Якобы девушка засветилась в рекламе  «растения», которое в Красную книгу не занесено. Возможно, увлечение «ботаникой» ей досталось от Гуфа. Страница Анастасии в «Инстаграме» имела миллионную аудиторию, но неожиданно она ее удалила. Несколько раз всплывала информация о ее романах с рэперами. Но ни к чему серьезному они не привели. Профиль в социальных сетях Настя восстановила, но сделала его закрытым.

До пандемии о Киушкиной ничего не было слышно. И вдруг в начале 2020 года в Россию пришел коронавирус. По мнению некоторых экспертов, отличающихся особым чувством юмора, главным распространителем этой напасти следует считать не китайцев, а девушек, оказывающих эскорт-услуги. Мол, летают по миру, невзирая ни на какие опасности, и разносят заразу. Первой заболевшей коронавирусом из уроженцев Мордовии официально стала Анастасия Киушкина. Как выяснилось, девушка заразилась смертельно опасным вирусом в Куршевеле. Как модель смогла оказаться на дорогом горнолыжном курорте? Естественно, с «друзьями». Уже тогда начали регистрироваться первые случаи коронавируса. И россияне не спешили отправляться за границу без особой надобности. Но о каких мерах предосторожности может идти речь, если есть «друзья» и Куршевель?! Как призналась девушка в своем «Инстаграме», она даже не предполагала, что может пострадать.

Фото: Инстаграм

Ковид

«5 марта мы улетели в Куршевель, на тот момент еще было очень спокойно как в России, так и во Франции, — ​писала она. — ​Мы катались на лыжах, вкусно кушали, отдыхали в спа, гуляли, занимались шоппингом. 8 марта мы первый раз услышали о коронавирусе… После этого были предельно осторожны — ​каждые 20 минут доставали антисептик. На следующий день была ужасная погода — ​сильный ветер и снег. А 10 марта я проснулась со всеми очевидными симптомами простуды». У Киушкиной температура поднялась до 37,8, появились боль в горле и заложенность носа, все тело ломило. 11 марта компания вернулась в Москву. Перед вылетом температура у Насти упала до 35,7. «В аэропорту мы были в масках-респираторах. Когда зашла в самолет, офигела, казалось, там нет здоровых людей. Все чихали, кашляли, шмыгали носами… Рядом со мной сидела девушка из Китая, которой стало плохо. Ее тошнило. Она была вообще без сил…» Анастасия обратилась в московский департамент здравоохранения. Рассказала все очень подробно: где, когда и с кем была.
«Мне предложили скорую помощь для первого теста и осмотра. Я согласилась. По ощущениям казалось, что на лоб давит стена». Медики взяли у Киушкиной анализы и прикрепили к ближайшей больнице. «17 марта в 11 утра раздался звонок с неизвестного номера, — ​рассказывала красотка. — «Алло, это скорая! Мы в химической защите, нам нужен пропуск к вашему подъезду». Что-то внутри екнуло. Поняла, что у меня проблемы, а дальше все было как в тумане…» Анастасию госпитализировали. «И тут начинается п…, — ​делилась впечатлениями Киушкина. — ​Вены у меня всегда проблемные, поэтому все инъекции делают через кисти. Мне прокололи сразу две. В приемном отделении ждала три часа — ​голодная, злая, с шишками на руках… В соседнем кабинете девочка Вика, которая тоже прилетела из Куршевеля. У нее пневмония — ​одно легкое не дышит. Понимаю, что все, кто прибыл из Куршевеля, будут тут лежать. На шестой час ожидания за мной приходит медсестра и уводит в распределительную палату, где стоят шесть коек. Между ними ширмы.
Говорю, что здесь находиться не собираюсь — ​либо дайте изолированный бокс, либо везите домой… Я видела мужчину, который даже не мог разогнуться от боли и говорил только шепотом. Одна девочка в распределительной палате провела больше суток… У меня началась истерика». Из-за отсутствия свободных боксов Анастасию положили в реанимацию. Но все закончилось благополучно. Киушкина поборола болезнь и даже сдала кровь с антителами, чтобы помочь другим.

Настя и Натан — пока счастливы вместе. Фото: Инстаграм

Натан

Через несколько месяцев после перенесенной болезни светские хроникеры сообщили, что Киушкина ждет ребенка. Якобы избранником стал иностранец, который немного ее моложе. И Киушкина должна родить девочку. И вот в феврале новостные сайты сообщили радостную новость. Анастасия Киушкина стала мамой. Оказывается, радостное событие произошло еще в августе 2021 года. Но, учитывая, что молодая мамочка теперь ведет закрытый образ жизни, об этом стало известно только сейчас. Малышку зовут Иванка. Кстати, это имя приобрело популярность из-за красивой дочери экс-президента США Дональда Трампа. Избранником Анастасии действительно оказался иностранец приятной наружности. Он моложе Киушкиной на три года. Натан Ван Куперен живет в Амстердаме. На своей странице он выкладывает фото с Анастасией и маленькой дочкой. В профиле опубликована ссылка на его сайт.

Похоже, что его работа связана с профессиональным футболом, где он является агентом. Вполне перспективное занятие. Например, одна из участниц конкурсов красоты из Мордовии Антонина Милавкина тоже вышла замуж за футбольного агента и вполне себе счастлива. Родила троих сыновей. Кстати, Киушкина неравнодушна к футболу. В апреле 2019 года девушка даже победила в конкурсе среди болельщиков футбольной «Мордовии», совершенно случайно выиграв билет на матч сборных команд России и Сан-Марино. Так что у Анастасии и ее возлюбленного немало общего.

Бывшая жительница Саранска все еще находится в прекрасной форме… Фото: Инстаграм

Судя по фото, которые выкладывает избранник Киушкиной, пара счастлива. Несколько набранных килограммов сделали молодую мамочку еще женственнее. Она чуть изменила цвет волос, осветлив на несколько тонов. На фото Киушкина чаще всего позирует без макияжа. Избранник поделился фотографиями с отдыха, где запечатлел возлюбленную обнаженной. Кстати, фигура у девушки, несмотря на роды, по-прежнему великолепна. За Анастасию стоит порадоваться. Все-таки семья, наверное, гораздо лучше, чем компания рэперов с их «гербариями».

Появится ли Анастасия в некогда родном Саранске, чтобы продемонстрировать семейные ценности и духовность скреп? В ближайшее время вряд ли. Ну, только если в столице Мордовии неожиданно появится серьезный футбольный клуб, а избранник Киушкиной выступит агентом заезжих звезд мяча и гетр. Во что не верится совсем.

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость. Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

Реклама на Forbes

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Фото 20th Century Fox Film Corporation

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Реклама на Forbes

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

Перевод Натальи Балабанцевой.

Реклама на Forbes

Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

10 фото

в Волгограде 60 машин выстроились в знак Z

Фотографы «Городских вестей» сделали снимки на земле и с высоты.

Фото: Павел Мирошкин / «Городские вести»

Волгоград сегодня, 6 марта, стал участником Всероссийской акции в поддержку спецоперации в защиту Донбасса. В городе-герое состоялся автопробег «Своих не бросаем». По улицам областной столицы проехала колонна из 167 машин. 60 из них выстроились в знак Z – «За победу!». Мероприятие попало в объективы фотографов нашего издания Дмитрия Рогулина и Павла Мирошкина.

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Автомобили собирались на двух площадках. Одна из них располагалась около Дома Павлова на улице Советской. Вторая – возле гидромелиоративного колледжа на проспекте Ленина. Водители наклеивали на «железных коней» стикеры с надписью #СвоихНеБросаем и знаком Z в цветах георгиевской ленты.

– Участниками акции стали 167 автомобилей, которых мы поделили на две части, – рассказали «Городским вестям» организаторы. – 100 машин отъезжало от Дома Павлова. Остальные – от площади Ленина через улицу Хиросимы. Воссоединение произошло на Второй продольной магистрали. По ней вся колонна добралась до Мамаева кургана.

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Ожидалось, что количество транспорта будет в пределах сотни. Но желающих поучаствовать в автопробеге в поддержку спецоперации по защите Донбасса оказалось почти в полтора раза больше, чем планировалось. Наклеек хватило не всем – помог строительный скотч. С его помощью на бортах ряда машин появилась буква Z, которая означает «За победу!».

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

В полдень был дан официальный старт автопробега. Легковушки, отъехавшие от Дома Павлова, сделали остановку около центральной лестницы набережной имени 62-й Армии. 60 машин выстроились в виде знака Z.

– Это было спонтанное решение участников акции «Своих не бросаем». Такие же построения были и в других регионах страны. И мы решили, что тоже можем сделать подобное, – пояснили организаторы.

Видео: Павел Мирошкин / «Городские вести»

Участниками автопробега стали представители патриотических, национальных, молодежных, спортивных организаций и казачьих обществ. Другие автомобилисты при виде колонны, украшенной не только буквой Z, но и флагами России и общественных объединений, сигналили в знак одобрения, пешеходы приветственно махали.

После приезда на Мамаев курган автомобилисты и сопровождающие возложили цветы в Зале Воинской Славы, а затем побывали на молебне в Храме Всех Святых, расположенном здесь же на главной высоте России. Общая длительность акции составила около 2,5 часов.

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

Не забывайте подписываться на наши новости в Яндексе, чтобы видеть их первыми.

Смоленская газета — Из Смоленской области в Ростов отправилась вторая машина с гуманитарной помощью

Новости

Вторая машина гуманитарной помощи отправилась в Рocтов ночью. Крупы, конcервы, детcкие cмеси, вода, пoстельнoе бельё, вещи первой необходимocти – почти 3 тoнны собрали смоляне. Сбор необходимого организoвала «Единая Россия» в Смoленской области.

Понимая сложившуюся ситуацию, единорoccы oдними из первых откликнулись и начали сбор гуманитарной помощи. Присоединяются депутаты, неравнодушные жители, oбщественники.

«Хочется, чтобы люди знали, что они не одни, что мы готовы помочь, насколько можем», — рассказал Владимир.

Гуманитарную помощь собирают в oбщественной приёмной «Единoй России». Смоляне привозят вещи и продукты, активисты Вoлонтёрскoго центра вмеcте с мoлoдогвардейцами сортируют все по категориям, упакoвывают и грузят в автoмoбиль.

«За время пандемии мы (волонтёры) много пoмoгали людям, это вошло в нашу обыденную жизнь, поэтому сейчас мы просто oбязаны откликнуться и помoчь», — раccказал активиcт МГЕР Дмитрий.

Секретарь Смоленского регионального отделения партии Игорь Ляхов oтметил, это далеко не последняя партия гуманитарной пoмoщи.

«Будем доставлять вcё необходимое, пока есть такая потребность. Я был свидетелем, когда семьи с детьми приносили продукты, детское питание, чтобы хоть как то поддержать людей, которые были вынуждены покинуть cвой дом. Cпасибо большое неравнодушным смoлянам за то, что они oткликнулись на призыв, чувcтвуют и переживают боль других», — подчеркнул Игорь Ляхов.

Штабы по сбору гуманитарной помощи также открывают местные отделения «Единой России» совместно с райoнными админиcтрациями.

В Гагарине свой вклад вносят меcтные предприниматели. Жители Ярцева на своем примере доказали, что чужой беды не бывает – гуманитарную пoмощь передают местные депутаты, управляющие компании, творческие коллективы, oбразовательные учреждения. Пункты сбoра также дейcтвуют в Вязьме, Сафoнове и Дорогобуже.

Внести свой вклад и передать всё неoбходимое смoляне могут пo следующим адресам:

— Смоленск, Карла Маркса, 14. Тел. 31-95-13

— Гагарин, Гагарина, 52

— Вязьма, Ленина, 54

— Дoрoгобуж, п. Верхнеднепрoвcкий, Химиков, 1

— Сафoнoво, Ленина, 4А

— Ярцево, Гагарина, 5; Верхняя ал., 21 («Пионер-ТВ»).

Фото: smolensk.er.ru

Мария Образцова

Что на самом деле означает индикатор Check Engine?

Если загорается индикатор проверки двигателя, он либо мигает, либо горит постоянно, в зависимости от проблемы. Мигающий свет или в некоторых автомобилях красный свет вместо желтого или оранжевого света указывает на проблему, требующую немедленного внимания. В любом случае, вы должны проверить автомобиль у механика.

В автомобилях последних моделей мигание индикатора обычно указывает на настолько серьезные пропуски зажигания в двигателе, что несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему, где оно может быстро повредить каталитический нейтрализатор, что приведет к дорогостоящему ремонту.Если это произойдет, вам следует уменьшить мощность и как можно скорее проверить автомобиль или грузовик.

Если свет горит постоянно, проблема не экстренная, но вам следует записаться на прием как можно скорее. Современные автомобильные компьютеры часто пытаются компенсировать возникающие проблемы, поэтому вы можете не заметить ухудшения производительности, даже если ваш расход топлива может уменьшиться, а ваш автомобиль выбрасывает неприемлемые уровни углеводородов и других загрязняющих веществ.

«В долгосрочной перспективе клиент действительно может навредить своему кошельку, оставив этот свет включенным и игнорируя его», — говорит Джим Коллинз, руководитель национальной группы обучения Ford Motor Co.В некоторых крайних случаях компьютер автомобиля может уменьшить мощность для вас, поскольку он пытается ограничить риск повреждения.

Если загорается индикатор проверки двигателя, вот несколько советов, что вам следует делать:

  • Найдите серьезную проблему, требующую немедленного внимания. Проверьте датчики и индикаторы приборной панели на наличие признаков низкого давления масла или перегрева. Эти условия означают, что вы должны остановиться и заглушить двигатель, как только сможете найти для этого безопасное место.На некоторых автомобилях желтый индикатор проверки двигателя означает, что нужно исследовать проблему, а красный означает, что нужно остановиться прямо сейчас.
  • Попробуйте затянуть крышку бензобака. Часто это может решить проблему. Имейте в виду, что может потребоваться несколько поездок, прежде чем свет будет сброшен. Некоторые автомобили имеют отдельный индикатор, который предупреждает о незакрепленной крышке бензобака.
  • Уменьшить скорость и нагрузку. Если индикатор проверки двигателя мигает или вы заметили какие-либо серьезные проблемы с производительностью, такие как потеря мощности, уменьшите скорость и попытайтесь снизить требования к двигателю.Например, было бы неплохо прекратить буксировать прицеп. Проверьте автомобиль как можно скорее, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения.
  • Используйте встроенные службы диагностики, , если они доступны. Многие современные автомобили имеют интегрированные возможности удаленной диагностики с возможностью сообщать о кодах неисправностей и планировать визит в сервисный центр. Сегодня многие автопроизводители, в том числе Fiat Chrysler, Ford, Hyundai, Jaguar/Land Rover и Volvo, поддерживают удаленную диагностику и возможность планировать визит в сервисный центр.

Другие лыжники Twin Tiers стали жертвами взлома автомобилей

Другой популярный горнолыжный курорт в Twin Tiers сообщает о послеобеденном веселье на склонах, разрушенных ворами, взламывающими запертые машины.

Полиция штата Пенсильвания сообщает, что более полудюжины лыжников в Элк-Маунтин в округе Саскуэханна обнаружили, что их запертые машины были взломаны, а кредитные карты и наличные деньги украдены в период с 8:00 утра 27 февраля до 3 дня того же дня.

Кэти Уайт/ Новости WNBF

Кэти Уайт/ Новости WNBF

Этот отчет следует за инцидентом 20 февраля -го , когда окна были разбиты в запертых транспортных средствах на горе Лабрадор в Тракстоне, штат Нью-Йорк, и были украдены предметы.

Во время инцидента в Элк-Маунтин, по словам солдат, жители Юнион-Дейл, Даллас, Саут-Абингтон-Тауншип, Хантингтон-Вэлли и Филадельфия, Пенсильвания, а также лыжники из Таусона, Мэриленд и Питтстаун, Нью-Джерси, обнаружили сломанные дверные замки. Было изъято 20 кредитных карт, банковских карт и подарочных карт с неизвестной суммой лимита наличности и пара сотен долларов наличными. Власти говорят, что некоторые из украденных кредитных карт использовались в магазинах Walmart в Диксон-Сити, Питтстоне и Уилкс-Барре, Target в Диксон-Сити и Wegman’s в Уилкс-Барре.

Ущерб транспортным средствам составляет не менее 3500 долларов США только за сломанные замки.

Всем, за кем возможно наблюдение из транспортных средств, припаркованных на верхней стоянке Элк-Маунтин в воскресенье, 27 февраля, рекомендуется просмотреть свое видео и связаться с полицией штата Пенсильвания.

ВИД: 50 изображений победных моментов из истории спорта

Иногда изображения — лучший способ почтить память тех, кого мы потеряли. Когда трагедия быстро напоминает нам, что спорт далеко не самая важная вещь в жизни, мы все еще можем оглянуться назад на момент победы спортсмена, который казался больше, чем жизнь, оставаясь благодарными за их жертву на корте и приносящую радость миллионам.

Читайте дальше, чтобы ознакомиться с полной коллекцией из 50 изображений, составленных Stacker и демонстрирующих различные знаковые моменты побед в истории спорта. Эти изображения, охватывающие достижения во многих видах спорта, представляют собой потрясающие личные достижения, командные чемпионаты и спортивную настойчивость.

ВЗГЛЯД: Крупнейшие победы аутсайдеров в мартовском безумии

Каждую весну легионы спортивных фанатов обращают свое внимание на студенческий баскетбол, когда мартовское безумие оказывается в центре внимания всей страны. Используя агрегированные данные Associated Press, BestOdds выделил 10 крупнейших и наиболее маловероятных побед аутсайдеров в истории March Madness.

ПОСМОТРЕТЬ: 100 спортивных рекордов и истории, стоящие за ними пользователи.

Активный легион комментаторов приправляет каждую запись аукциона информативным диалогом. «Наблюдатели» отслеживают ставки по электронной почте и могут в любой момент присоединиться к ним со своими собственными ставками. Например, в 2020 году крошечный и редкий пляжный автомобиль Austin Mini привлек более 500 комментариев и 1000 «наблюдателей», прежде чем был продан за 230 000 долларов коллекционеру в Германии.

Помимо небольших конкурентов, таких как сайт Sackeys и Marqued, недавнее предприятие Porsche Digital, Bring a Trailer может ожидать более крупных претендентов в следующем году. Один вырисовывающийся конкурент: Bonhams, британский аукционист, основанный в 1793 году.

После приобретения The Market в Британии, признанной аукционной платформы, Bonhams представила в прошлом году свой собственный аукционный сайт. (Существующие аукционные дома, такие как RM Sotheby’s и Gooding & Company, уже предлагали онлайн-мероприятия и публичные продажи. ) Прошлой осенью был добавлен европейский веб-сайт, а 24 января фирма планирует представить сайт в США.

«Мы будем первым традиционным аукционным домом, предлагающим непрерывную глобальную онлайн-платформу», — сказала Кэролайн Кассини, генеральный менеджер веб-сайта в США. «Мы будем «жить» 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по всему миру».

Пользователи входят на главный сайт Bonhams, а затем выбирают свое местоположение для аукционов.

«У нас такое богатое наследие и обширная база данных Bonhams, поэтому мы не начинаем с нуля, — говорит г-жа.— сказал Кассини. «Но мы также не собираемся начинать с продажи 500 автомобилей в день. Мы хотим расти органично и предоставлять первоклассные услуги».

Как и «Принеси трейлер», сайт Bonhams обещает выставить каждую машину на аукцион, проверяя отчеты об авариях, заявления об оригинальности, а также номера двигателей и пробег. Сайт также поможет в написании описаний транспортных средств, предоставлении фотоуслуг и организации транспорта после продажи автомобилей.

По крайней мере, изначально Bonhams планирует включить информированные комментарии от постоянных участников.«Посмотрим, как пойдет», — сказала г-жа Кассини. «Мы хотим, чтобы в разделе было серьезное обсуждение».

MLB гневно реагирует на заблокированных игроков, сезон еще не завершен


Рональд Блюм, Associated Press
Опубликовано 6 марта 2022 г., 14:50 по восточному поясному времени.
Последнее обновление воскресенье, 6 марта 2022 г., 20:35 EST

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Высшая лига бейсбола гневно отреагировала на последнее предложение локаутных игроков, когда переговоры возобновились в воскресенье, обвинив профсоюз в отступлении и отсутствии признаков прорыва, чтобы вернуть сорванный сезон в нужное русло.

На 95-й день локаута ссорящиеся стороны разговаривали 95 минут, в основном повторяя друг другу свои позиции. Переговоры прервались во вторник после девяти дней переговоров в Юпитере, штат Флорида, и комиссар Роб Манфред отменил первые две серии сезона для каждой команды, всего 91 игра.

Если Манфред отменит две дополнительные серии до 13 и 14 апреля, он уничтожит еще 93 игры и увеличит их общее количество до 184. Это будет на грани того, чтобы угрожать игрокам потерей времени обслуживания и задержкой свободы действий.

Это была первая встреча со вторника. Манфред был в офисе MLB в воскресенье, но не присутствовал на переговорах, направленных на начало первого сезона, отложенного из-за трудовых конфликтов с 1995 года.

После четырехдневного перерыва профсоюз изложил многие свои предложения в письменной форме.

«Мы надеялись увидеть движение в нашем направлении, чтобы дать нам дополнительную гибкость и быстро заключить сделку», — сказал представитель MLB Глен Кэплин. «Ассоциация игроков решила вернуться к нам с предложением, которое было хуже, чем в понедельник вечером, и не было направлено на продвижение процесса вперед.По некоторым вопросам они даже пошли назад. Проще говоря, мы зашли в тупик. Мы постараемся придумать, как реагировать, но ничто в этом предложении не упрощает эту задачу».

Пытаясь урегулировать вторую по продолжительности остановку рабочей силы в бейсболе, стороны остались далеко друг от друга по налогу на роскошь, минимальной заработной плате и предлагаемому бонусному фонду для игроков, имеющих право на участие в предварительном арбитраже. Профсоюз снизил начальную точку для бонусного пула на 5 миллионов долларов до 80 миллионов долларов, но оставил свои предложения по налогу на роскошь и минимальной заработной плате без изменений.

Игроки отказались публично отвечать на MLB, но заявили, что отозвали свои предложения о расширении свободы действий и арбитража и сокращении распределения доходов, уменьшив свой запрос на бонусный пул с первоначальных 120 миллионов долларов. Они также предложили согласиться на рекламу формы и шлема.

После основного заседания заместитель комиссара Дэн Халем и главный переговорщик профсоюза Брюс Мейер провели встречу один на один. Игроки предложили сторонам снова встретиться в понедельник, и MLB сообщил профсоюзу, что вернется с решением о встрече.

Игроки заявили, что среди нескольких областей с новыми предложениями в комитет по ускоренному проведению соревнований должны входить четыре представителя профсоюза, шесть членов руководства и один судья. Группа рассмотрит изменения правил не ранее 2023 года, охватывающие время подачи 14 секунд без бегунов на базе и 19 секунд с бегунами на базе, ограничение смены защиты и использование больших баз, и она сможет рекомендовать изменения в межсезонье с Уведомление о реализации за 45 дней.

На прошлой неделе MLB предложила, чтобы в комитет вошли шесть руководителей, два представителя профсоюзов и один судья.В настоящее время руководство может изменять правила только с согласия профсоюза или в одностороннем порядке с уведомлением за год.

Игроки заявили, что не позволят комитету рассмотреть одну тему, которую MLB попросила включить: роботы для вызова мячей и ударов.

Профсоюз предложил увеличить постсезонный состав с 10 команд до 12, но заявил, что готов обсудить желание руководства увеличить число команд до 14, если MLB рассмотрит возможность «призрачной победы» в первом раунде, в чем руководство не заинтересовано. плей-офф до пяти побед с преимуществом в серии 1: 0.

Игроки хотят поднять порог налога на роскошь с 210 долларов в прошлом сезоне до 238 миллионов долларов в этом году, 244 миллионов долларов в 2023 году, 250 миллионов долларов в 2024 году, 256 миллионов долларов в 2025 году и 263 миллионов долларов в 2026 году. MLB составляет 220 миллионов долларов в каждом из следующих трех сезонов. , 224 миллиона долларов в 2025 году и 230 миллионов долларов в 2026 году.

Налоговые ставки останутся без изменений, а прямая компенсация за выбор свободных агентов на любительском драфте будет отменена.

Профсоюз снизил свой план по премиальному фонду до арбитража с 85 миллионов долларов, но потребовал ежегодного увеличения на 5 миллионов долларов в течение оставшейся части сделки.В последний раз MLB предложила 30 миллионов долларов по сравнению с 25 миллионами долларов без ежегодного увеличения и предположила, что профсоюз устно озвучил цифру ниже 80 миллионов долларов, когда стороны обсуждали возможные компромиссы в понедельник вечером.

В рамках общего соглашения игроки согласились отозвать предложенное ими расширение арбитража по зарплате для игроков со стажем работы не менее двух, но менее трех лет.

Игроки сохранили предлагаемую минимальную зарплату на уровне 725 000 долларов в этом году, 745 000 долларов в 2023 году, 765 000 долларов в 2024 году и будут увеличиваться в течение следующих двух лет на основе индекса потребительских цен для городских заработков.Владельцы предложили 700 000 долларов с ежегодным увеличением на 10 000 долларов.

Для игроков, назначенных в несовершеннолетние и подписавших второй или более поздний контракт высшей лиги, MLB составляет минимум 99 400 долларов в этом году, 101 400 долларов в 2023 году, 103 400 долларов в 2024 году, 105 500 долларов в 2025 году и 106 600 долларов в 2026 году, а игроки — 118 200 долларов, 121 400 долларов и 124 700 долларов. , а затем рост стоимости жизни.

Для несовершеннолетних с первым контрактом в высшей лиге MLB составляет 49 800 долларов с ежегодным увеличением на 1000 долларов, в то время как игроки в этом году получают 59 500 долларов, за которыми следуют 61 100 долларов, 62 700 долларов и увеличение стоимости жизни.

Игроки отклонили предложение MLB о международном драфте и остались в числе шести лучших участников предложенной любительской драфтовой лотереи, что на один больше, чем у MLB.

Игроки также хотят сократить количество предлагаемых MLB международных игр, включая Мехико; Мельбурн, Австралия; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; и Южная Корея.

Если в течение 186-дневного сезона будет потеряно более 15 дней и игроки не получат за них время обслуживания в конечном счете, право на получение статуса свободного агента будет отложено для многих игроков, включая Шохея Отани с 2023 по 2024 год, Пита Алонсо из с 2024 по 2025 год, Джейк Кроненворт с 2025 по 2026 год и Джонатан Индия с 2026 по 2027 год.

NASCAR 2022: все гонщики и команды Кубка в этом сезоне

Несмотря на то, что за последние несколько сезонов в спорте произошли быстрые и огромные изменения, сезон NASCAR Cup Series 2022 года представляет собой, пожалуй, самое значительное изменение из всех. С дебютом автомобиля Next Gen, устанавливающего стандарт того, чем серийный автомобиль является сейчас и будет в будущем, ожидается, что сезон 2022 года продвинет NASCAR вперед и установит стандарт для новой эры автомобилей и водителей.

В преддверии этого в преддверии 2022 года рынок гонщиков и команд NASCAR изменился так, как не бывало за долгое время. По мере того, как давние владельцы этого вида спорта начинают стареть, новые владельцы команд начали расширять свою деятельность и заявлять о себе как о потенциальных крупных игроках, продвигающихся вперед. Эти амбиции поддерживаются как многообещающими гонщиками, так и ветеранами, которые будут служить на трассе лицом амбиций новых сильных игроков в этом виде спорта, стремящихся изменить конкурентную среду гонок Кубка.

Вот полный и всесторонний взгляд на пилота серии NASCAR Cup и состав команды на 2022 год. После продажи подразделения NASCAR компании Chip Ganassi Racing компании Trackhouse Racing Честейн переходит с 42-го номера Ганасси на Trackhouse Racing №1 с новым номером. его лучший результат — второе место в Нэшвилле.

#2 — Остин Синдрик (справа) — Team Penske Ford (начальник команды: Джереми Буллинз) Награда «Новичок года». Синдрик провел семь гонок Кубка в 2021 году, заняв 9-е место в Индианаполисе.

№3 — Остин Диллон — Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet (начальник экипажа: Джастин Александр)3, и он будет искать возможность вернуться в кампанию после того, как не попал в плей-офф в 2021 году. Диллон показал себя лучше всего в крупных гонках, выиграв Daytona 500 2018 и Coca-Cola 600 2017, а также гонку на 500 миль. в Техасе в 2020 году.

#4 — Кевин Харвик — Stewart-Haas Racing Ford (Руководитель команды: Родни Чайлдерс)

В свои 46 лет Кевин Харвик возвращается в свой 22-й полноценный сезон в Кубке. Хотя у него был хороший статистический сезон в 2021 году и он занял пятое место в итоговой таблице, Харвик надеется вернуться на переулок Победы после того, как впервые с 2009 года проиграл сезон.

#5 — Кайл Ларсон — Hendrick Motorsports Chevrolet (начальник экипажа: Клифф Дэниелс)

Спустя год после восстановления после худшей точки своей карьеры Кайл Ларсон вступает в 2022 год в качестве действующего чемпиона NASCAR Cup Series и выглядит стать первым гонщиком, завоевавшим подряд кубковые титулы после Джимми Джонсона. 2021 год не мог пройти лучше для Ларсона, поскольку он выиграл 10 гонок и провел один из самых результативных сезонов для чемпиона Кубка за последнее время.

#6 — Брэд Кеселовски — RFK Racing Ford (начальник экипажа: Мэтт МакКолл) флагман команды № 6 и совладелец недавно переименованной RFK Racing. Командой Кеселовски будет руководить Мэтт МакКолл, который присоединился к организации после работы с Куртом Бушем в течение последних трех сезонов.

#7 — Кори Ладжой — Spire Motorsports Chevrolet (начальник команды: Райан Спаркс)

Кори Ладжой возвращается на второй сезон в Spire Motorsports, опираясь на год роста ЛаДжойя и его гоночной команды в 2021 году. .Ладжой поднял уровень производительности Spire, но только один раз финишировал в первой десятке — девятое место в Daytona 500. Тайлер Реддик возвращается в третий сезон в Richard Childress Racing после того, как впервые вышел в плей-офф в 2021 году. Реддик является главным кандидатом на то, чтобы стать первым победителем в 2022 году, поскольку он боролся за несколько побед и трижды финишировал вторым. с момента участия в постоянных гонках Кубка в 2020 году.

#9 — Чейз Эллиотт — Hendrick Motorsports Chevrolet (начальник экипажа: Алан Густафсон)

Чейз Эллиотт, самый популярный гонщик NASCAR и одна из самых ярких молодых звезд, снова вернется в Hendrick Motorsports после двух побед и пробившись в Чемпионшип 4 в защиту своего титула 2020 года. Эллиотт постарается вернуться к кругу победителей на овале, поскольку обе его победы в 2021 году были одержаны на шоссейных трассах.

#10 — Арик Альмирола — Stewart-Haas Racing Ford (начальник экипажа: Дрю Бликенсдерфер)

2022 год станет последним сезоном Арика Альмиролы в качестве гонщика NASCAR, так как он уйдет на пенсию в конце сезона, чтобы потратить больше время со своей семьей.Альмирола получает нового начальника экипажа для своего прощального тура, поскольку Дрю Бликенсдерфер присоединяется к Stewart-Haas Racing после победы в своей второй гонке Daytona 500 на Front Row Motorsports.

#11 — Денни Хэмлин — Джо Гиббс Рейсинг Тойота (руководитель команды: Крис Гэйбхарт)

По мере того, как его присутствие в качестве совладельца 23XI Racing расширяется вместе с его общим количеством побед в карьере, Денни Хэмлин будет стремиться, наконец, выиграть NASCAR Чемпионат Кубка Серии в 2022 году после четвертого места в Чемпионате в каждом из последних трех сезонов. С 46 победами в карьере Хэмлин уступает только Джуниору Джонсону среди гонщиков, которые никогда не выигрывали кубковый титул в списке побед NASCAR за все время.

#12 — Райан Блейни — Team Penske Ford (начальник экипажа: Джонатан Хасслер)

Wood Brothers Racing к Team Penske, чтобы занять первое место в пит-боксе для команды № 12 Блейни.

#14 — Чейз Бриско — Stewart-Haas Racing Ford (начальник экипажа: Джон Клаусмайер) Хаас Нет.14. Бриско продемонстрировал всплески способностей, которые сделали его доминирующим гонщиком в серии Xfinity, но только трижды финишировал в десятке лучших, а в двух случаях лучшим результатом было шестое место.

#15 — Дэвид Рэган, Райан Прис и Джоуи Хэнд — Rick Ware Racing Ford (начальник команды: Джейсон Хауталинг)

Rick Ware Racing сосредоточила свои усилия на 2022 год после запуска четырех штатных автомобилей в 2021 году, и они будут использовать два штатных автомобиля при переходе на Ford в рамках технического альянса со Stewart-Haas Racing. В их команде под номером 15 будет несколько гонщиков: Дэвид Рэган будет участвовать в гонках Daytona 500 и других соревнованиях, а Райан Прис также побывает за рулем. Джоуи Хэнд будет участвовать во всех шести гонках по шоссейным трассам.

#16 — А.Дж. Олмендингер, Даниэль Хемрик и Ноа Грэгсон, Kaulig Racing Chevrolet (руководитель команды: Мэтт Свидерски)

две полноценные команды Кубка в 2022 году.Их № 16 будет включать в себя трио звезд серии Xfinity, таких как A.J. Олмендингер, Даниэль Хемрик и Ноа Грэгсон будут по очереди садиться за руль.

Олмендингер имеет две победы в карьере, в том числе в прошлом году в Инди, а Хемрик был новичком года в Кубке 2019 года, прежде чем выиграть прошлогодний чемпионат Xfinity Series. Грэгсон, на счету которого пять побед в карьере Xfinity, примет участие в своем первом крупном розыгрыше Кубка в 2022 году. RFK Racing, Крис Бюшер остается гонщиком № 1 команды.17-е место после одного попадания в пятерку лучших и восьми попаданий в десятку лучших в 2021 году, при этом лидируя с рекордными в карьере 93 кругами. Бюшер стремится к своей первой победе в Кубке с тех пор, как он был новичком в 2016 году. 18-й номер в Racing, с большой историей вокруг него именно то, кто украсит его машину, движущуюся вперед. 2022 год станет последним сезоном M&M в качестве основного спонсора Busch, поскольку они покинут NASCAR в конце сезона.

#19 — Мартин Труекс-младший — Джо Гиббс Рейсинг Тойота (начальник команды: Джеймс Смолл)

Мартин Труекс-младший будет участвовать в своем четвертом сезоне в Joe Gibbs Racing и надеется выиграть свой второй кубковый титул после многократного упущенные возможности. Truex занимал второе место в чемпионате три из последних четырех сезонов, включая небольшое поражение от Кайла Ларсона в финале прошлогоднего сезона.

#20 — Кристофер Белл — Joe Gibbs Racing Toyota (начальник команды: Адам Стивенс)

Кристофер Белл возвращается на второй сезон в Joe Gibbs Racing и третий в общем зачете в качестве гонщика Кубка. Белл хорошо начал сезон 2021 года, заработав свою первую победу в карьере на Daytona International Speedway Road Course, и установил рекорды в карьере в пятерке лучших (семь) и в десятке лучших (16) на пути к 12-му месту в итоговой таблице.

#21 — Харрисон Бертон (справа) — Wood Brothers Racing Ford (начальник команды: Брайан Уилсон) Год. Бертон, 21-летний сын давнего гонщика NASCAR Джеффа Бертона, стал первым гонщиком, родившимся в 2000-х годах, который участвовал в гонках серии Кубка, когда он дебютировал прошлой весной в Талладеге.

#22 — Джоуи Логано — Team Penske Ford (начальник команды: Пол Вулф)

Джоуи Логано надеется вернуться в кампанию в 2022 году, поскольку его сезон 2021 года был разочарованием по его недавним стандартам: Логано только выиграл единственную гонку в Бристоле (Грязь), но он набрал менее 20 финишей в топ-10 (19) и впервые с 2017 года финишировал за пределами топ-5 в итоговой таблице. Toyota (начальник экипажа: Бути Баркер)

После нашумевшего перехода в 23XI Racing в 2021 году Бубба Уоллес вошел в историю, одержав свою первую победу в карьере прошлой осенью в Талладеге, став вторым чернокожим гонщиком, выигравшим серию NASCAR Cup. гонка и первая после члена Зала славы Венделла Скотта в 1964 году.Уоллес постарается развить свою общую статистику, поскольку он и его гоночная команда в 2021 году финишировали всего три раза в десятке лучших, хотя все они были в пятерке лучших.

#24 — Уильям Байрон — Hendrick Motorsports Chevrolet (начальник экипажа: Руди Фьюгл)

2021 год стал лучшим сезоном в карьере молодого Уильяма Байрона в Кубке, поскольку он побил свои высокие оценки в пятерке лучших (12) и топ-10 (20), а также выиграл в Homestead на пути к 10-му месту в итоговой таблице. Следующим шагом для Байрона будет победа в нескольких гонках за сезон, поскольку он был единственным гонщиком Хендрика, который не сделал этого в 2021 году.

#31 — Джастин Хейли — Kaulig Racing Chevrolet (начальник команды: Трент Оуэнс)

гонщик одной из двух новых постоянных команд Каулига в Кубке. Хейли уже является победителем Кубка, одержав свою первую победу в Дайтоне в 2019 году, а в прошлом году он дважды попал в десятку лучших, заработав значительный опыт Кубка со Spire.

№ 34 — Майкл Макдауэлл — Front Row Motorsports Ford (начальник экипажа: Блейк Харрис)

2021 год стал лучшим сезоном в карьере подмастерья Майкла Макдауэлла, поскольку он одержал свою первую победу в карьере, выиграв Daytona 500, забил лучшие в карьере пять лучших 10 и вышли в плей-офф, заняв 16-е место в итоговой таблице. У Макдауэлла будет новый руководитель экипажа на 2022 год, поскольку Блейк Харрис заменит Дрю Бликкендерфера после его ухода в Stewart-Haas Racing.

№ 38 — Тодд Гиллиленд (справа) — Front Row Motorsports Ford (начальник команды: Сет Барбур)

Front Row No.В команде 38 третий год подряд будет пилот-новичок, поскольку Тодд Гиллиленд переходит из серии Camping World Truck Series, чтобы сесть за руль. Благодаря найму Гиллиленда все вещи остаются в семье, так как его отец Дэвид Гиллиленд большую часть своей карьеры в Кубке управлял 38-м номером, в том числе на Front Row в 2010 году, а затем снова с 2012 по 2015 год. У гонщика в третьем поколении два карьерных побед в Trucks и занял седьмое место в турнирной таблице в прошлом году.

#41 — Коул Кастер — Stewart-Haas Racing Ford (начальник команды: Майк Шиплетт) .Кастер пострадал больше всех гонщиков Stewart-Haas Racing в неудачном для организации году, поскольку он пережил ужасный сезон, всего два раза попав в десятку лучших и заняв 26-е место в итоговой таблице. Тем не менее, родословная Кастера из серии Xfinity предшествует ему, и он заработал свою первую победу в Кубке благодаря драматическому пасу на последнем круге в Кентукки в 2020 году. )

Тай Диллон возвращается к полноценным гонкам Кубка в 2022 году после того, как провел сезон 2021 года в качестве гонщика на полставки. На эту должность ему пришлось согласиться после того, как отсутствие спонсорства привело к закрытию его команды Кубка в конце 2020.Первоначально Диллон стал пилотом новой команды Кубка GMS Racing, которая в декабре объединилась с Richard Petty Motorsports.

#43 — Эрик Джонс — Петти GMS Motorsports Chevrolet (начальник бригады: Дэйв Эленц)

Richard Petty Motorsports объединилась с GMS Racing, сформировав команду из двух автомобилей, которая будет соревноваться под брендом и знаменем Petty. Эрик Джонс возвращается в качестве гонщика The King’s No. 43, и в 2022 году у него будет новый руководитель экипажа. Дэйв Эленц, выигравший два чемпионата серии Xfinity в качестве начальника экипажа JR Motorsports, занимает первое место в пит-боксе.

#45 — Курт Буш — 23XI Racing Toyota (начальник экипажа: Билли Скотт)

23XI Racing расширяется с одной до двух машин в 2022 году, и Курт Буш — самый продолжительный гонщик Кубка — сядет за руль новой Тойоты № 45. Буш будет работать в паре с начальником экипажа Билли Скоттом, воссоединением после того, как они ранее работали вместе в Stewart-Haas Racing.

#47 — Рики Стенхаус мл. — JTG Daugherty Racing Chevrolet (начальник экипажа: Брайан Патти)

Рики Стенхаус подписал продление контракта, чтобы вернуться в JTG Daugherty Racing в сентябре, и он будет пилотировать № 1 команды. 47 третий сезон подряд. Стенхаус выиграет от того, что команда сосредоточит свои ресурсы, поскольку они сократили штатную команду с двух до одной.

#48 — Алекс Боуман — Hendrick Motorsports Chevrolet (начальник бригады: Грег Айвз)

Алекс Боуман подписал двухлетний контракт с Hendrick Motorsports на продление в июне прошлого года, что было очень вовремя, учитывая, что Боуман провел свой лучший сезон как кубковый гонщик с четырьмя победами. Боуман будет выглядеть более стабильным в 2022 году, поскольку его пять DNF помогли ему занять только 14-е место в итоговой таблице.

#51 — Коди Уэр — Рик Уэр Рейсинг Форд (начальник экипажа: Билли Плурд)

Рик Уэр Рейсинг хранит вещи в семье со своим Фордом № 51, так как Коди Уэр будет выступать в качестве водителя команды на второй сезон подряд. Уэр добился успехов в качестве гонщика NASCAR в 2021 году, а также продемонстрировал свою универсальность, участвуя в трех гонках IndyCar в течение года.

№ 77 — Джош Билицки и Лэндон Кассилл — Spire Motorsports Chevrolet (начальник команды: Кевин Белликур)

После того, как Джош Билицки провел весь сезон 2021 года в команде Rick Ware Racing, он перейдет в Spire Motorsports, чтобы управлять номером команды.77 Chevrolet на большую часть сезона 2022 года. Билицки разделит место с Лэндоном Кэссиллом, который будет участвовать в гонках неполный рабочий день в Кубке в дополнение к полному сезону гонок Xfinity Series.

#78 — BJ McLeod — Live Fast Motorsports Ford (начальник экипажа: Ли Лесли)

Live Fast Motorsports возвращается во второй сезон Кубка, с новичком Кубка 2019 Мэттом Тиффтом и ветераном-гонщиком Би Джей Маклеодом, снова выставившим полный команда -время. Маклеод был 78-м номером команды на протяжении большей части сезона 2021 года, и веха в карьере наступила, когда 38-летний подмастерье впервые в истории финишировал в топ-10 в Дейтоне.

#99 — Даниэль Суарес — Trackhouse Racing Chevrolet (начальник экипажа: Трэвис Мэк)

Даниэль Суарес вернется в Trackhouse Racing в 2022 году после того, как внес значительный вклад в создание команды в 2021 году. Гонщик из Монтеррея, Мексика и первый Чемпион NASCAR иностранного происхождения четырежды попадал в топ-10 и один раз в топ-5, а кульминацией его сезона стало то, что он провел 58 кругов и финишировал четвертым в Бристоле (Грязь).

Команды, работающие неполный рабочий день/Команды без устава

#27 — Лорис Хеземанс и Жак Вильнёв — Team Hezeberg Ford

Компания Hezeberg Systems из Нидерландов заключила альянс с Reaume Brothers Racing, чтобы выставить кубковый автомобиль в избранных гонках в 2022 году.Чемпион Евросерии NASCAR Whelen Лорис Хеземанс будет основным пилотом команды, но команда произведет фурор, приняв участие в Daytona 500 с бывшим победителем Indianapolis 500 и чемпионом мира F1 Жаком Вильнёвом на водительском месте.

#44 — Грег Биффл — NY Racing Chevrolet (начальник команды: Джей Гай) владелец автомобиля Джонатан Коэн.Биффл попытается пройти квалификацию на Daytona 500, а также может участвовать в других гонках.

#50 — Kaz Grala — The Money Team Racing Chevrolet (начальник экипажа: Тони Юри мл.) Daytona 500. Каз Грала, который впечатлил в ограниченном кубковом действии, дважды войдя в десятку лучших всего за четыре старта, будет пилотом команды.

#55 — Дж.Дж. Елей — MBM Motorsports Ford

J.Дж. Йели попытается пройти квалификацию на Daytona 500 на втором автомобиле MBM Motorsports.

#62 — Ной Грэгсон — Beard Motorsports Chevrolet (начальник экипажа: Даррен Шоу)

Beard Motorsports, которая в течение последних нескольких лет выставляла автомобили в Дейтоне и Талладеге, вернется в 2022 году, несмотря на смерть владельца автомобиля Марк Берд в январе прошлого года. Ноа Грэгсон попытается пройти квалификацию на Daytona 500 за рулем команды и сделает свой второй шанс на The Great American Race после неудачной попытки пройти квалификацию в 2021 году.

#66 — Тимми Хилл — MBM Motorsports Ford (начальник команды: Клинтон Крам)

Давний независимый владелец автомобиля Карл Лонг снова выставит команду Кубка, работающую неполный рабочий день, чтобы дополнить парк команд серии Xfinity. Команда попытается пройти квалификацию Daytona 500 с Тимми Хиллом в качестве пилота.

Главная | LPGA | Женская профессиональная ассоциация гольфа

Джин Ён Ко из Южной Кореи позирует с трофеем женского чемпионата мира HSBC, празднуя победу в финальном раунде женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Джин Ён Ко из Южной Кореи вместе со своим кэдди Дэвидом Брукером празднует победу в финальном раунде женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Мадлен Сагстрем из Швеции празднует удар на восемнадцатом грине во время финального раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: Эндрю Редингтон

Jeongeun Lee6 из Южной Кореи играет на второй лунке во время финального раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: Эндрю Редингтон

Даниэль Канг из США играет на восьмой лунке во время финального раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Ин Джи Чун из Южной Кореи делает свой второй бросок на первой лунке во время финального раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: Эндрю Редингтон

Аттайя Титикул из Таиланда играет на восьмой лунке во время финального раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 6 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Чжон Ли6 из Южной Кореи идет к шестнадцатой площадке во время третьего раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 5 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: Эндрю Редингтон

Брук Хендерсон из Канады играет на восьмой лунке во время третьего раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 5 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Ин Джи Чун из Южной Кореи реагирует во время третьего раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 5 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Аттайя Титикул из Таиланда делает свой бросок с пятой площадки-ти во время третьего раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 5 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Анхель Инь из США делает удар с третьей площадки-ти во время второго раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 4 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Инби Парк из Южной Кореи делает свой второй бросок на третьей лунке во время второго раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 4 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: Эндрю Редингтон

Меган Кханг из США реагирует на 18-й грин после финиша второго раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 4 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Аттайя Титикул из Таиланда реагирует на 18-й грин после финиша второго раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 4 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Леона Магуайр из Ирландии делает свой третий бросок на восемнадцатой лунке во время первого раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 3 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Даниэль Кан из США реагирует на своего кэдди Олли Бретта на 18-м поле после финиша первого раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 3 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Брук Хендерсон из Канады играет на восемнадцатой лунке во время первого раунда женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 3 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Хинако Сибуно из Японии делает удар с пятой площадки-ти во время профессионального турнира перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Леона Магуайр из Ирландии делает свой бросок со второй площадки-ти во время профессионального турнира перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Джин Ён Ко из Южной Кореи делает удар со второй площадки-ти во время профессионального турнира перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Хё Чжу Ким из Южной Кореи делает удар со второй площадки-ти во время профессионального турнира перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Реакция Даниэль Канг из США после удара с 16-й площадки-ти во время профессионального турнира перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Чарли Халл из Англии делает свой бросок с третьей площадки-ти во время профессионального турнира перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Брук Хендерсон из Канады выступает на пресс-конференции перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 2 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Инби Парк из Южной Кореи говорит во время пресс-конференции перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года в Сингапуре, Сингапур.

Фото: 2022 Getty Images

Лидия Ко (слева) из Новой Зеландии и Брук Хендерсон из Канады реагируют, готовясь позировать для фотографий во время запуска женского чемпионата мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года в Сингапуре.

Фото: 2022 Getty Images

Лидия Ко из Новой Зеландии позирует перед женским чемпионатом мира HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года в Сингапуре, Сингапур.

Фото: 2022 Getty Images

Чемпионка мира HSBC среди женщин Хё Чжу Ким из Южной Кореи позирует для портрета с трофеем перед чемпионатом мира среди женщин HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года в Сингапуре, Сингапур.

Фото: 2022 Getty Images

Трофей чемпионата мира среди женщин HSBC изображен перед чемпионатом мира среди женщин HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года в Сингапуре, Сингапур.

Фото: 2022 Getty Images

Инби Парк из Южной Кореи, Джин Ён Ко из Южной Кореи, Хё Джу Ким из Южной Кореи, Лидия Ко из Новой Зеландии и Брук Хендерсон из Канады позируют для фотографий во время старта чемпионата мира среди женщин HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года. в Сингапуре, Сингапур.

Фото: 2022 Getty Images

Инби Парк из Южной Кореи, Джин Ён Ко из Южной Кореи, Хё Джу Ким из Южной Кореи, Лидия Ко из Новой Зеландии и Брук Хендерсон из Канады позируют для фотографий во время старта чемпионата мира среди женщин HSBC в гольф-клубе Sentosa 1 марта 2022 года. в Сингапуре, Сингапур.

Фото: 2022 Getty Images

CTPAT: таможенное торговое партнерство против терроризма

Сообщение от CTPAT Директор Manuel Garza

CTPAT Университет Хьюстона Изучение результатов

CTPAT MSC Объявления

CTPAT Мастерские и события

Обновления новых минимальных критериев безопасности уже доступныS. Многоуровневая стратегия таможенного и пограничного контроля (CBP) по контролю за грузами. В рамках этой программы CBP работает с торговым сообществом над укреплением международных цепочек поставок и повышением безопасности границ США. CTPAT — это добровольная программа партнерства государственного и частного секторов, которая признает, что CBP может обеспечить высочайший уровень безопасности груза только посредством тесного сотрудничества с основными заинтересованными сторонами международной цепочки поставок, такими как импортеры, перевозчики, консолидаторы, лицензированные таможенные брокеры и производители.Закон о безопасности и подотчетности каждого порта от 2006 г. обеспечил правовую основу для программы CTPAT и наложил строгие требования по надзору за программой.

Растущее партнерство

С момента своего основания в ноябре 2001 года CTPAT продолжала расти. На сегодняшний день более 11 400 сертифицированных партнеров, представляющих весь спектр торгового сообщества, были приняты в программу. В число партнеров входят импортеры/экспортеры из США, дорожные перевозчики из США/Канады; Автодорожные перевозчики США/Мексики; железнодорожные и морские перевозчики; лицензированный У.S. Таможенные брокеры; Управление морских портов США/операторы терминалов; консолидаторы грузов США; морские транспортные посредники и недействующие общие перевозчики; мексиканские и канадские производители; и мексиканские дальнемагистральные перевозчики, на долю которых приходится более 52 процентов (в стоимостном выражении) грузов, импортируемых в США

Как работает CTPAT

цепочки поставок, выявить пробелы в безопасности и внедрить конкретные меры безопасности и передовой опыт.Кандидаты должны рассмотреть широкий спектр тем безопасности и представить профили безопасности, в которых перечислены планы действий по согласованию безопасности по всей цепочке поставок.

Члены CTPAT относятся к группе низкого риска и, следовательно, с меньшей вероятностью будут обследованы в порту въезда в США.

Преимущества CTPAT

Партнеры CTPAT пользуются рядом преимуществ, в том числе принимают активное участие в тесном сотрудничестве с правительством США в его борьбе с терроризмом. При этом Партнеры могут лучше выявлять собственные уязвимости в системе безопасности и предпринимать корректирующие действия для снижения рисков.Некоторые из преимуществ программы включают:

  • Сокращение количества проверок CBP
  • Предварительные проверки
  • Возможное освобождение от стратифицированных экзаменов
  • Сокращение времени ожидания на границе
  • Назначение специалиста по безопасности цепочки поставок в компания
  • Доступ к зонам свободной и безопасной торговли (FAST) на сухопутных границах
  • Доступ к системе веб-портала CTPAT и библиотеке учебных материалов
  • Возможность пользоваться дополнительными преимуществами, будучи признанным надежным торговым партнером иностранными таможенными администрациями, подписавшими соглашение о взаимном признании с Соединенными Штатами
  • Право на другие U. S. Государственные пилотные программы, такие как программа безопасной цепочки поставок Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
  • Приоритет возобновления бизнеса после стихийного бедствия или террористического акта
  • Право импортера на участие в Программе самооценки импортера (ISA)
  • Приоритетное рассмотрение в Отраслевые центры передового опыта и экспертизы CBP

Как стать партнером?

Присоединяйтесь к CTPAT сейчас

Участие в CTPAT является добровольным, присоединение к программе не требует затрат.Более того, компании не нужен посредник для того, чтобы подать заявку на участие в программе и работать с CBP; Процесс подачи заявки прост и осуществляется онлайн. Первым шагом для компании является рассмотрение Минимальных критериев безопасности CTPAT для своего предприятия, чтобы определить право на участие в программе. На втором этапе компания подает базовую заявку через систему CTPAT Portal и дает согласие на добровольное участие. На третьем этапе компания должна заполнить профиль безопасности цепочки поставок.Профиль безопасности объясняет, как компания соответствует минимальным критериям безопасности CTPAT. Для этого компания уже должна была провести оценку рисков. После удовлетворительного заполнения заявки и профиля безопасности цепочки поставок компания-заявитель назначается специалистом CTPAT по безопасности цепочки поставок для рассмотрения представленных материалов и обеспечения руководства программой на постоянной основе. Затем у программы CTPAT будет до 90 дней, чтобы подтвердить участие компании в программе или отклонить заявку.В случае сертификации компания будет подтверждена в течение года после сертификации.

Если у вас есть проблемы или вопросы CTPAT, обратитесь к специалисту по безопасности цепочки поставок или в один из шести местных офисов CTPAT по электронной почте:

Примечание: О технических проблемах следует сообщать по телефону в национальную службу поддержки по телефону 1- 800-927-8729 или по электронной почте [email protected]

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.