Куколка балетница: Про пуговки — Серебрякова Аида — LiveJournal

Содержание

Про пуговки — Серебрякова Аида — LiveJournal

Было это летом, когда все мы гуляли во дворе от восхода до заката, пока «не загонят».

Уже и не помню, кто эту игру принес к нам во двор, вероятно, Лариска Королецкая.

Нужно было «шагать» — касаться пальчиком пуговичек на одежде, сверху вниз, от воротничка к поясу, на каждой пуговке, как на остановке, произнося одно слово-определение из вот такой считалочки:

«Куколка, балетница, воображуля, сплетница, царь, царица, красная девица!»

Пуговок было мало – лето, жара, все девочки в сарафанах.

-Раз, два, — считала Лариска, и выносила приговор, — Ага, ты – балетница!
-А кто это? – пугалась девочка, которую сосчитали.
-Как это кто?! – изумлялась такой неосведомленности Лариска, — Балетница в балете танцует!

Игра очень понравилась и девочки, не сговариваясь, пошли домой за кофточками, хотя было жарко. Кофточки были с пуговичками…

И можно было считать дальше:

«Царь, царица, клоп-мокрица, куколка, балетница, воображуля, сплетница…»

/Царь, царица, лебедь-птица, куколка, конфетница, воображуля, сплетница…/

Так мы и гуляли во дворе «сосчитанные», воображули и куколки. И у каждой была накинута на плечи кофточка, застегнутая на горловине, как плащ…

Нашла в сети вот такой стишок:

Сколько пуговичек в ряд
На одежде у девчат?

Три есть у Наташи,
Целых пять у Маши,
Четыре у Синицыной,
И только две у Спицыной.
У Светланы ровно восемь,
У Петровой нет их вовсе.

Одноклассник Пуговкин
Прицепился к пуговкам,
Выясняет, кто есть кто,
Он при помощи пальто:
Куколка ль, балетница,
Воображало, сплетница ль?

Если с одной пуговкой,
Значит, будешь куколка,
А с двумя – балетница ,
С четырьмя – ты сплетница,
Три – воображало…
И опять сначала.

Каждый день на улице
Тычет палец в пуговицы:
Куколка , балетница ,
Воображало, сплетница…

Все девчонки так устали,
Что дружить с ним перестали.

***
Царь, царица, клоп-мокрица, куколка, балетница, воображуля, сплетница,
Ниточка, иголочка, тити-улети.
Милая красавица,
Скорее выходи!

*На снимке компания моей мамы. Примерно 1959-1960 год. Город Нелидово, Тверская область. СССР.

Куколка, балетница, воображуля, сплетница…:) — Shopping-consulting — LiveJournal


Или Все о балетках.НА ЛЮБОЙ ВКУС И ЦВЕТ… 

Помните эту считалочку?

Не знаю, как вам, а мне из всего перечня «балетница» представлялась наиболее симпатичной. 

И, действительно, кто не мечтает, с детства порхать над сценой в кремовой воздушной пачке, 
подобно Фее Драже?:)

Может быть, эта легкая детская мечта миллионов девочек и сделала обувь под названием «балетки»столь популярной во всем мире?
Красота, отзвук волшебства балетного мира и,конечно,.. удобство! 

</em>Кто будет спорить, что плоская подошва в сочетании с романтическим ореолом этого вида женских туфелек, — прекрасная альтернатива «шпилькам». 
Возможно даже, альтернатива более привлекательная. 
Ибо за балетками навеки закреплен образ тонкой и звонкой юной барышни, 
невинной и нежной, как лепесток жасмина.  

В противовес агрессивной взрослой сексуальности каблуков всевозможной высоты и толщины.

Первоначально балетные туфли не отличались многообразием дизайна и фактур:
 жесткая форма и атлас в качестве неизменного материала. 

Но сегодня «балетки» мягко ступают по земле в тысяче вариантов.
 Производители используют новые и новые материалы: бархат, замша, лак, винил, кожа.
 Прибавьте сюда обилие расцветок и деталей в виде бантиков, пуговиц, вышивок и вообразите,
 сколько вариантов этой чудесной обуви существует на свете без повторений!

Выбирать и выбирать!
Однако не всем балетки подходят. С точки зрения эстетической, конечно:) 

Само название диктует требования к внешнему виду владелицы волшебных башмачков. Лучше миниатюрная, чем высокая. Лучше тонкая, чем «с формами».
Может быть, в виду этих негласных парвил к образу «балеточницы» туфельки так прижились, 
прежде всего, в гардеробе школьниц? 

Однако никто не мешает надеть легкие туфли в любом другом возрасте.

 
Ведь, на самом деле, главное не комплекция! Что? Форма ног!

Туфли на плоской подошве приятны для глаз при наличии тонких лодыжек и ..идеально ровной форме икр. Увы, это редкость. 
Как писал классик: «В России сыщется едва ли две пары стройных женских ног». 
Понятное дело, что идеал — предмет уникальный. Но хотя бы некоторые приближенные к нему параметры нужно соблюдать. 
А если при взгляде в зеркало Вы понимаете, что от идеала слишком далеки?
 Тогда важно правильно выбрать одежду к балеткам. 

Традиционно, опять же в силу происхождения этого вида обуви, балетки носят с короткой юбкой, либо лосинами и туникой, либо сильно зауженными джинсами. 
Фасонами одежды для стройных, юных,изящных. Мало того, эти воздушные существа еще должны обладать сказочно прямыми ногами! 

Однако при наличии некоторых проблем,туники с лосинами и узкие джинсы, 
как вы понимаете, не способствуют сокрытию дефектов формы ног.  

А вот прямые брюки в пол и длинные юбки — помогают весьма. 
Главное — не обнажать «критический» фрагмент между краем одежды и обувью.

Каблук помогает его «вытянуть», а вот плоская подошва только усиливает визуальные недостатки.
Можно, конечно, сыграть на милой детской неоформленности и при любом раскладе надевать любимые туфли. Но, когда вам больше 20, такой прием может подвести:вместо умильной картины, вы создадите картину предательского гротеска.Как быть? 

В этом сезоне балетки — одни из самых актуальных вариантов весенне-летней обуви. 
Важно остановиться на «своем» варианте:начиная с фактуры и цвета туфель и заканчивая ансамблем, под который вы их наденете.

Непростая задача, и решить ее в одиночку непросто, если речь идет о целом образе! 

А «балетки» из тех предметов гардероба, которые настоятельно требуют учесть все детали.

Попробуйте объективно оценить себя и примерить на себя разные стили! Читайте журналы, присмотритесь к нарядам знаменитостей. Все л из них вызывают восторг? Не повторяйте чужих ошибок!

И помните, что в любой момент вы можете обратиться к помощи специалиста, 
который разрешит ваши сомнения и поможет выбрать то, что красит именно вас! 

Ведь как чудесно ощущать себя в полете над весенней землей:
немножко птицей, немножко феей, немножко принцессой в сверкании звезд:)
Статья опубликована на сайте www.lipstick.ru/

Читать «Дети и эти» — Остер Григорий Бенционович — Страница 1

Григорий Остер

Дети и Эти

Детская книга для взрослых. Взрослая книга для детей

КУКОЛКА, БАЛЕТНИЦА И БУКЕТ НА НОЖКАХ

КОЛЮЧКИ НА ШЕЕ, ДОЧКА НА КРЫШЕ, БОМБА В КАРМАНЕ

Одна дочка взобралась на маленькую скамеечку, которая стояла в коридоре, под вешалкой, надела своему папе на шею новый тёплый шерстяной шарф.

Папа схватился за горло, закричал:

— Он колется!

— Ничего страшного, — сказала дочка. — От этого ещё никто не умирал. Зато не простудишься.

— Мне и так тепло.

— Хочешь опять с температурой лежать, как на прошлой неделе? Не капризничай. Колется — потерпишь.

— Он шею прокалывает. Не пойду в шарфе, — сказал папа и стянул шарф.

Дочка опять встала на скамеечку, снова надела шарф:

— Не пойдёшь в шарфе — значит, в отпуск с мамой в Ялту не поедешь. Мама поедет одна. Сама будет в море купаться. Без тебя. На пляже с ней будут чужие папы знакомиться, приглашать её на прогулки. А ты останешься дома. Весь отпуск просидишь, глядя в окно на дождливую погоду. Иди, на работу опоздаешь.

Папа вышел во двор, снял шарф, запихал в карман брюк. Шарф был длинный, в кармане не поместился, поэтому половина шарфа повисла, и кончик пополз за папой по асфальту. Дочка увидела в окошко, как папа уходит со двора, а шарф за ним тащится, позвонила папе на мобильный телефон.

— Ты зачем шарф снял?

— Я не снимал.

— Прекрати. Я в окошко всё вижу. Немедленно надень.

Папа надел шарф, вышел со двора, прошёл немножко по улице, завернул за угол и опять снял. Только снял — дочка опять позвонила.

— Надень шарф.

— Как ты узнала, что я снял? Откуда ты смотришь?

— На крыше сижу.

— Неправда. Ты шутишь.

— Я не шучу. Если сию минуту не наденешь шарф, ни в какую Ялту не поедешь. Прямо сейчас порву твой билет.

— Уже надеваю. Всё. Надел.

— Я тебе не верю. Сфотографируй себя и пошли мне эмэмэску.

Папа вытянул руку, выставил перед собой телефон с камерой, сделал снимок, послал дочке своё фото в шарфе. Только после этого догадался: раз дочка требует фотографию в доказательство, значит, ни на какой крыше не сидит и его не видит.

Папа снял шарф, стал засовывать его в карман пальто. Шарф влез, только карман сильно оттопырился. С оттопыренным карманом папа побежал к метро. На работу ему надо было ехать три станции. До метро оставалось уже несколько шагов, когда дочка снова позвонила.

— Ты опять снял шарф.

— Не снимал.

— Снял. Он у тебя в кармане пальто. Я чувствую.

— Неправда, — обиженным голосом соврал папа.  — В кармане пальто у меня ничего нет. Вот, сама пощупай. Совершенно пустой карман.

А у входа в метро стояли милиционеры. Смотрели, чтобы никакие террористы не приносили в метро бомбы. Они увидели папин оттопыренный карман и услышали, как папа обманывает, что карман пустой. Это показалось милиционерам подозрительным.

— Что у вас в кармане? — остановили папу милиционеры. — Наверно, бомба?

— Нет у меня бомбы. У меня шарф в кармане пальто, — сказал папа.

— Ага! — услышала дочка по телефону. — Значит, шарф у тебя всё-таки в кармане?

— Итак, вы утверждаете, — шагнули к папе милиционеры, — что в кармане у вас шарф?

— Нет у меня в кармане шарфа, — соврал папа дочке.

— Да, в кармане у меня шарф, — сказал он правду милиционерам.

— Ты обманываешь, — рассердилась дочка, — шарф у тебя в кармане.

— Вы говорите неправду, — нахмурились милиционеры, — в кармане у вас бомба.

Папа совсем запутался и уже не знал, что кому отвечать.

— Шарфа нет, — сказал папа, — только бомба в кармане.

Милиционеры начали папу арестовывать. Папа не соглашался.

— С кем ты споришь? — спросила дочка по телефону.

— С милиционерами. Они меня в метро не пускают. Арестовывают. Думают: в кармане у меня бомба.

— А там у тебя шарф, — догадалась дочка.

— Да, — признался папа.

— Дай, пожалуйста, телефон милиционерам, — велела папе дочка.

— Насовсем? — огорчился папа.

— Дай на минуточку. Я всё улажу.

Дочка объяснила милиционерам, что в кармане у папы не бомба, а шарф и его надо не арестовывать, а пустить в метро.

— Не можем, — заявили милиционеры. — Мы уже доложили своему начальнику, что обнаружена бомба в виде шарфа.

— А я, — сказала дочка, — дружу с детьми вашего начальника, позвоню, пожалуюсь, что вы моего папу в метро не пускаете.

Милиционеры подумали, подумали и пустили папу в метро. А своему начальнику доложили, что шарф обезврежен.

БОЙ БЫКОВ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ

Одни девочка посмотрела по телевизору балет, и ей так понравилось, что она задумала непременно воспитать из своей мамы балерину.

Мама пришла с работы, дочка ей говорит:

— Идём поступать в балетную школу.

— Не хочу в балетную школу.

— Почему? Станешь балериной, будешь танцевать в театре на сцене, после спектакля тебе подарят белые розы.

— А меня возьмут? Я не слишком упитанная? — засомневалась мама.

— Ты упитанная. Но это потому, что работа у тебя сидячая. И кушаешь много мучного. Вот перестанешь питаться хлебом с булочками, начнёшь чаще вставать со своего рабочего места, бегать туда-сюда, делать физкультурные упражнения — быстро похудеешь. Станешь грациозная.

— Как же мне вставать? — удивилась мама. — Я только сидя работать могу. Если я брошу руль, начну бегать по троллейбусу туда-сюда, получится авария. Водителям троллейбусов ни в коем случае вставать нельзя.

— А на остановках? — говорит девочка. — По маршруту их двадцать штук. Вот тебе и двадцать упражнений. Давай, переодевайся во что-нибудь нарядное, пойдём в балетную школу. Там, как раз сегодня, новых учениц принимают.

Пришли в балетную школу. Преподаватели осмотрели маму с разных сторон, потом отвели девочку в сторонку, шепчут:

— Не хотим вашу маму огорчать, и вы тоже не обижайтесь, но из вашей мамы балерина не получится. В ней слишком много лишних килограммов.

Мама услышала, расстроилась. Побледнела, покраснела, закрыла лицо руками и выбежала из балетной школы. Чуть двери с петель не снесла.

— А если, — спрашивает девочка, — она без лишних килограммов придёт, тогда получится балерина?

— Нет. Чтобы стать балериной, нужны лёгкость, изящество, гибкость и балетный талант. Пусть лучше идёт на курсы водителей троллейбусов.

— Троллейбус, — говорит девочка, — мама и так водить умеет. Вы мне лучше скажите, ваша вечерняя балетная школа платная или бесплатная?

— Платная.

— Так в чём же дело? Я буду платить деньги, а вы учите мою маму танцевать балет.

А получится или не получится, это мы ещё посмотрим.

Преподаватели видят: девочка упорная, не отстанет. Но сразу сдаваться не стали, сопротивлялись ещё минут примерно пять.

Через пять минут девочка вышла из школы, отыскала маму, которая рыдала на ближайшей троллейбусной остановке, взяла её за руку:

— Пошли! Они передумали. Приняли тебя в балетную школу. Разглядели в тебе талант.

— Что же они во мне разглядели?

— А вот придём домой, глянешь на себя в зеркало, сама увидишь: ты просто создана для балета и больше ни для чего.

Стала мама учиться быть балериной. Первым делом девочка купила маме пуанты — мягкие балетные туфельки, у которых есть незаметные каблучки. Только не под пятками, как у нормальной обуви, а, наоборот, в носках туфелек, под пальцами ног. Чтобы упираться, когда прыгаешь.

— Главное в жизни — упорство, — говорила девочка маме. — Поэтому крепче упирайся ногами в пол, когда танцуешь. А быть балериной не трудно. Надо только выучить пять позиций ног и три позиции рук. Всё остальное приложится. Будешь правильно выворачивать ноги и подольше зависать в воздухе — успех тебе обеспечен.

Сплетница | Хихидна | Яндекс Дзен

Яндекс.Картинки

Яндекс.Картинки

— Куколка, балетница, воображуля, сплетница, — Лариса бойко считала пуговки на кофточке, и тут же торжествующе заявила, — Куколка! Я – куколка!

Их оказалось пять, этих пуговиц на кофточке. И тут к считающей подскочила вредная конопатая Лилька и голосом начинающего прокурора подозрительно спросила:

— А под кофтой у тебя что? – она быстро расстегнула пуговички и заявила ошеломленной Ларисе, — Ага! Платье! Вот, сзади пуговка и на манжетах еще! Ты не куколка, ты – сплетница!

— На платье не считается! – Лариса готова была заплакать.

— Считается! Все пуговки считаются, даже на трусах! Есть у тебя пуговки на трусах? Нет? – Лиля торжествующе улыбнулась, — Значит, сплетница!

Девчонки окружили споривших. Кому-то было жалко Ларису, но большинство перешёптывались:

— Правильно всё пуговки говорят! Ларка сплетница! А еще и ябеда! Всё всегда всем рассказывает, секреты выдает!

Девочкам было по 9 – 10 лет, все они жили в одном дворе и учились в параллельных классах. И шептались они не просто так, все знали, что Лариска не умеет держать язык за зубами. Да ладно бы просто болтала, а то ведь додумывала некоторые детали и новость быстро становилась сплетней, в которой правдой была только основа. Например, именно Лариска всем рассказала, что та самая Лилька влюбилась как кошка в шестиклассника М., а когда он пригласил в кино другую девочку, порезала себе вены. А что на самом деле? Лиля просто восхитилась победой М. на районных соревнованиях по лыжам и всё, и никаких вен она, конечно, не резала и не собиралась. А Лариска с честными глазами уверяла, что видела приехавшую в Лилькин подъезд «Скорую». Лиля соглашалась:

— Да, была «Скорая»! У соседки тёти Маши давление поднялось! К нам они даже на этаж не поднимались!

Игра в «пуговки» тогда захватила весь двор, пуговицы считали все, от сопливой детсадовской малышни до умудренных опытом взрослых десятилетних барышень.

Сама очень смутно помню эти бормоталки, мы в тот период жили в Черском и дружила я исключительно с мальчишками, которым вряд ли пришло бы в голову считать пуговицы. Когда стала смотреть в Интернете, оказалось, там еще и продолжение было про царицу и еще кого-то. Я позвонила Лиле уточнить, она утверждает, что у них в ходу были только эти четыре категории. Суть в том, что считаешь каждую пуговку на всей одежде, которая на тебе надета. На какой останавливаешься, тем и являешься: куколкой, балетницей (дурацкое слово, но есть, оказывается, и такое!), воображулей или сплетницей.

В общем, всем двором сошлись, что пуговки сказали чистую правду, Лариска и есть сплетница.

Я её в те годы не знала, познакомилась гораздо позже. Мы с семьей переехали в Москву, я подружилась с Инной с первого этажа (история здесь), с остальными мамами, гулявшими во дворе с детьми, только здоровалась. Как-то вечером мы с дочкой оказались во дворе одни – накрапывал мелкий дождь, все разошлись по домам, а Яне оказалось просто жизненно необходимо покачаться на качелях. И тут на меня налетела девушка, я видела её раньше, но как зовут, не знала:

— Ты Наташа, Мариночки Николаевны невестка! Я всё про тебя знаю! – девушка тараторила без умолку, — А я Лариса, будем знакомы! К вам в подъезд сегодня парень заходил, такой симпатичный, в форме лётчика! Не видела, куда он шёл?

Я оторопело смотрела на говорливую девушку и только сумела выдавить:

— Нет.

— А! Всё равно знаю, к Инке с первого этажа!

— Да нет, у Инны совсем другой парень, она меня знакомила.

— Кто такой? – быстро спросила Лариса, — Как зовут?

Мне не хотелось отвечать на вопросы, я окликнула Яну:

— Дождь сильный уже, пойдем домой, нас, наверное, бабушка потеряла! — а Ларисе сказала, — Прости, но спроси у Инны сама, это её жизнь.

Уже у подъезда меня окликнула другая девушка, Лиля, её дочка Даша (история здесь) была на полтора года младше Яны.

— Привет, — Лиля улыбнулась, — Что это вы под дождем гуляете? Так и простудиться не долго!

Она помедлила, потом сказала:

— Не хочу казаться навязчивой или странной, но… Ты с Лариской не откровенничай и ничего ей не рассказывай, это наша первая сплетница, ей всё знать нужно, кто, что, когда и с кем, — Лиле явно было неудобно, — В общем, я тебя предупредила.

Дома Марина Николаевна сказала:

— Видела в окно, как вы с Ларисой разговаривали. Нет, она девочка неплохая, только болтливая и с безудержной фантазией. Будь осторожнее, не говори ничего лишнего, если не хочешь, чтобы весь двор знал твои тайны.

— Да нет у меня никаких тайн, — я пожала плечами, — Что скрывать-то?

— Нет, значит, будут. У нас одни соседи чуть не развелись из-за Ларискиных выдумок. Она, видите ли, увидела соседа на остановке с девушкой, тут же придумала историю о гуляющем мужике и рассказала всем. А оказалось, сосед просто спросил у стоявшей на остановке незнакомой девушки сколько времени, опаздывал он! И так постоянно, у нас во дворе уже привыкли, говорят: если новость от Ларисы, раздели её на три, а то и на пять!

С тех пор я девушку сторонилась, просто «привет – пока», не более того. Потом услышала, что она вышла замуж, про её мужа болтали всякое, я особо не вслушивалась.

В один из вечеров возвращалась домой, когда меня окликнули бабушки на скамейке возле соседнего подъезда.

— Из магазина? Что тащишь такое тяжелое? – и тут же, без перехода, — Слышала новость? Лариску-сплетницу муж зарезал! Не до конца, закопал еще живую. Мужик с собакой гулять пошёл, ну та нашу Ларку и откопала! Еле живая, сейчас в больнице лежит при смерти! Не жилец, скорее всего, сколько она там, под землей-то, находилась!

Я остановилась, почувствовала ком в горле. Какая бы она ни была, но такая страшная участь! И тут из подъезда вышла озабоченная Лиля. Мы с ней к тому времени уже успели стать хорошими приятельницами, поэтому, конечно, остановилась поговорить. Я хотела спросить про Ларису, но Лиля меня опередила:

— Вот, — Лиля показала мне пакет, в котором чётко угадывался апельсин и что-то еще круглое, возможно яблоки, — В больницу иду к Лариске. Она апельсин попросила, несу и думаю, разве ей можно?

— Почему нет? – удивилась я, — У неё же не язва, а ножевое ранение. Или у неё аллергия?

— Какое еще ножевое ранение? – вытаращилась Лиля, — У кого? У Лариски?! Когда?! А я почему не знаю?

— Не знаю, — в ответ удивилась я и спохватилась, — Подожди, ты же к ней в больницу идешь!

— Ну да, — Лиля согласно кивнула головой, — Она на сохранении в нашем роддоме, в патологии, — Так что с ранением?

Я рассказала, что услышала от старушек. Глаза Лили становились всё больше:

— С ума сошли! Никто её не резал, и муж у Ларки замечательный, на год нас старше в школе учился. Ребёнка они ждут, вот и положили её в больницу! И кто такие слухи распускает? Я подумала бы, что сама Лариска, но это как-то глупо…

Лиля решительно подошла к старушкам. Те охотно рассказали ту же историю, что и мне, только с ещё большими подробностями.

— …и спрашиваю я: куда это, милок, твоя жена Лариска делась, что-то не видно её давно! А он, бандитская морда, мне отвечает, мол, убил я вашу Ларису и в землю закопал. Камень, говорит, положил, и на камне написал… Чего смеетесь-то, припадочные?

Мы с Лилей действительно смеялись.

— Расскажу Ларке, вот порадуется, как сплетни расходятся! Только теперь их героиней она сама стала!

…Может ли взрослый человек измениться самым кардинальным образом? Многие говорят нет, горбатого только могила исправит. А я считаю: вполне! По крайней мере, у Ларисы со сплетнями как отрезало, никогда и никому. А может, из-за того, что у неё тройня родилась, и ей было некогда болтать? Кто знает😊

девочки дуры — Speculum — ЖЖ

Март 2, 2013


01:00 pm — девочки дуры
С утра болтали с Терезкой и в голове всплыла считалка про «куколка,  балетница, воображала, сплетница», но к чему она привязана мне было не вспомнить.

[вспомнила только что в детстве я всегда недоумевала как они могут произносить эти бредоватые формулы и совсем не испытывать неловкости. И откуда они берут эти странные сочетания слов, и так легко повторяют. Откуда в них эта словесная небрезгливость —  тащить в рот любое слово, и даже целые словесные формулы, не вникая что оно и зачем.
ну неважно]

решила хоть сейчас погуглить эту «куколка, балетница, воображала, сплетница» чтобы узнать наконец что это было за.
но не особо продвинулась, зато напоролось на дивное — как девочки истолковывали внимание мальчиков: значение взглядов, или вот, например, значения ударов:

Удары :

По руке – любит По плечу – измена По спине – ревнует По голове – доверяет

последнее особенно впечатлило
доверяет, а


Помню считалку про куколку. Меня там удивляло слово «балетница», ассоциировалось с салфетницей)
Доверяет, ааа, мамочки!)))

снисходительность и самомнение во спасение)

Первое тоже ничего так.

искусство толкования, чо

да,вообще -если бьёт, то любит. Меня точно не)

да пусть лучше не любит, только не бьёт)

From:zavva
Date:Март 2, 2013 09:32 am
(Link)
выбражуля — так мы говорили.
самая нелепая считалка была от моей мамы:
эката-пэката-чуката-ма
абуль-фабуль-дай-мана
ики-пики-драматики
науль

надо еще ударный инструмент классифицировать: ладонью, кулаком, портфелем и т. п. )

я не могла «выбражуля», я умела читать за год до того как попала во двор с девочками и все обиходные слова я автоматически видела в их написании.

считалка атомная какая-то, ващееееее

«в детстве я всегда недоумевала как они могут произносить эти бредоватые формулы и совсем не испытывать неловкости. И откуда они берут эти странные сочетания слов, и так легко повторяют. Откуда в них эта словесная небрезгливость — тащить в рот любое слово, и даже целые словесные формулы, не вникая что оно и зачем»

Аналогично. Касается не только считалок, а вообще новых незнакомых слов. Это очень задержало мое развитие )

задержало, как же)
уберегло

то есть, если всё время лупит по голове — доверчивый, значит

невероятная изворотливость в истолковании в свою пользу у девочек.

бьёт? по голове??
я очень рано знала, что меня бить нельзя никак, так что прошла мимо всей этой тайной символики

а я любила дурацкие считалки с непонятными словами, особенно эники-беники, которые ели вареники) живо их представляла)

меня злила тупая иррациональность этих слов, и всеобщая невозмутимая вовлеченность в них

да, на окраинах, в спальных районах, полно таких «доверчивых» мужчин.)
вот откуда берутся такие девочки-кретинки, а?

как ни странно — из того же технологического отверстия)

Лара, так это же то самое фольклорное шифро-словотво-рчество, которое по определению не может быть брезгливым))) Там другие цели и каноны. .. Уж не знаю, как их трактует гугл, а у Осориной про них прекрасно: http://psi-gram.livejournal.com/69546.html
Или — вэлкам на нашу выставку http://rapanna.livejournal.com/166940.html
Буду рада =)

я полностью невменяемая в этом поле, даже не буду пытаться.
мне было тягостно всё это и дико, весь этот детский мир, хотелось быстрей из него выйти и не числиться больше.

Ммм, я бы проще истолковала: «Удары — он садист, беги от него, снимай побои и пиши заявление!»

ну никакого зазора между смыслом и денотатом не оставила!)

Вы так хирургически точно описали, что на секундочку накрыло этим детским ватным оцепенением-стыдом от дедсадовских ритуалов. 🙂 Наверное, это все архетипическое, языческое недоизжитое — коллективный дикий магический настрой, ритм общей пляски.Потом эти девочки выросли и коды изменились. Узнавание «своих» по каким-то модным цитаткам-мемам на все случаи — тоже, наверное, того же проихсхождения, что все эти групповые сумрачные астароты-бегемоты-аксафаты…

да, это оно самое

Это пуговки считали. Ну, у нас так — на чем остановится считалка — то, значит, ты и есть. Только у нас было «выбражуля»
А эта — «король, королевич, кто ты будешь такой и т.д.»! :))

а, пуговички, хорошо, вроде гадания значит)

А у меня » вышел месяц из тумана» ассоциировался с Маяковским и конкретно с его портретом в пальто. . Гд были мои мозги??

разговаривая с дочерью выяснила, что тех девочек, которые нравятся мальчишки дергают за косички и бьют по голове портфелем. Самое ужасное это остаться без этих «знаков внимания» — это значит — ты «Атстой». По ходу возникло два вопроса:
1. Почему именно такие сочетания букв умещаются в головах а другие — нет?
2. Учитывая вес портфеля… всех красивых на ЭЭГ, будет научная база для объяснения почему «красивая, но глупая»

терезка в начальных классах была завораживающе красивый ребенок, потом прошло)
но ее не били портфелем по голове. если бы кто попытался — я бы явилась тому страшным видением, и проблемы с мозгом были бы у него.

Актуальное для Лары

(Link)
From:laragull
Date:Март 3, 2013 06:45 pm

Re: Актуальное для Лары

(Link)

тоже приходилось слышать «выбражуля», это было так ужасно и дико, я не понимала зачем они так притворяются, вездь знают же как правильно говорить.
а они не знали на самом деле

О шпионах и функциях языка (продолжение)


Как многие догадались, мне никто из студенток на вопрос не ответил. Кто-то пролепетал вроде «а ведь нет такого слова — «балетница». И — все. Дальше — тишина. Я просто за голову схватилась. Неужели не знают эту считалку. Кто в наше время считал пуговицы с этой присказкой: куколка. балетница, вЫбражуля, сплетница. На какое слово «выпадала» последняя пуговица, значит, ты такой и есть. Мы же скакали на скакалке парой, лицом друг к другу, приговаривая:
Иван, болван,
Соня, фасоня (засоня),
Куколка, балетница,
Выбражуля, сплетница.
Если зацепился за скакалку на каком-то из слов, то ты и становился либо куколкой, либо балетницей. И смысла большого искать в этом не стоит. Правда, всегда лучше делать ошибку на куколке, нежели на сплетнице.
И вот — увы! Студентки этого не знают. А ведь считалки, игровые присказки, дразнилки (т. е. детский фольклор) всегда считался самым стойким из всех фольклорных жанров. Вряд ли кто сможет рассказать былину или спеть подблюдную песню. Да что там песню: колыбельную не все исполнят своему дитяти. Но игровой фольклор мне всегда казался незыблемым, это прочная нить, связующая нас с историей народа. Вот здесь как раз и можно говорить о аккумулятивной функции языка — функции хранения и передачи культурной памяти народа ( в данном случае — русского). А с ней вместе — и о гносеологической. Но мы вопием: дети не читают классическую литературу, не смотрят фильмов из золотого фонда нашего кинематографа. Но оказывается, что сильная (сильнейшая!!!) устная традиция передачи знаний оборвана давно. Кто виноват? Мы, не певшие колыбельных песен и не научившие играть в «Али-бабу»? Да, выпустить ребенка во двор одного нынче страшно. Но на школьных переменах, на продленке неужели нынче не играют в ручеек, в классики или в «Море волнуется — раз»? Это вопрос больше ко взрослым, поскольку они являются передаточным звеном. А что делать теперь, когда «передатчики» вышли из строя? Остается одна функция — коммуникативная. Но без двух упомянутых человек и не человек вовсе, а так, коммутатор.
Горько, однако. И шпионы, наверное, шастают повсюду.

Куколка, балетница, воображуля, сплетница (с) / Dolly girl

История этой девочки началась весной, когда она, уловив первые теплые деньки, достала на примерку платье. Помните ее? Мне удалось снова ее встретить, и вот что я узнала о ней 🙂
Эта очаровательная куколка ходит в балетную школу, а в свободные от занятий хореографией минутки наша барышня, как и любая девочка ее возраста, любит покрутиться возле зеркала, помодничать, обсудить новые наряды с подружками, а также похвастаться разными милыми мелочами, например, новой косметичкой 🙂

Идея сшить косметичку с балетной юбочкой-пачкой засела в моей неспокойной голове еще зимой, и вот она воплощена в таком легком намеке в виде двух оборок из сеточки по краю клапана.



В комплект к косметичке сами собой напросились балетки — что за балерина без балеток? (Само собой, балеринины ножки чаще одеты в пуанты, но пуанты в качестве домашней обуви выглядят слегка экстравагантно:)). Так и появились на свет балетки из тех же тканей, из которых сшита косметичка: хлопок от Benartex, стилизованный под лен, снаружи, и синий американский хлопок внутри:



Балетки шила по-новому: подошва теперь из натуральной кожи (замшевая сторона внутри), а стельку можно вынуть.

 


Сдерживалась всеми силами, чтобы опять не пришить классический бант, но без ленты дело все равно не обошлось 🙂 Ею украшены тапочки-балетки, а на правой маленький шармик.

  


Косметичка украшена юбочкой-оборкой, в качестве освежающего акцента — бирюзовая подвеска-сердечко.
Вот такой получился комплект. Косметичка стандартных уже размеров 16*22 см, застежка — магнитная кнопка, внутри мой ярлычок (который уже много-много раз показывала, не стала утомлять очередной порцией :)). Балетки на резинке для более уверенной посадки по ноге. Все укреплено клеевым объемным флизелином, а стелька тапочек — двойным слоем синтепона, так что они и теплые, и очень мягкие.

Совсем скоро комплект отправится к девушке, увлекающейся балетной тематикой. Но куколку-балетницу мы еще увидим 🙂

Успешной недели! Спасибо, что зашли!


Кукла производителя игрушек Коппелия — Балет Ариэль

Театр Клео Паркер Робинсон – Билеты
Суббота, 9 октября, 15:00
Воскресенье, 10 октября, 15:00

Д.Л. Театр Парсонс – Билеты
Воскресенье, 7 ноября, 15:00

The Schoolhouse Theatre – Билеты
Суббота, 27 ноября, 18:30

«Балет Ариэль» открывает новый сезон одним из величайших комических балетов всех времен, пересказанным через оригинальную хореографию с элементами балета «Ариэль».Первый в сезоне веселых балетов «Коппелия» от Ballet Ariel — это история танцующей куклы, озорной девчонки и производителя игрушек, влюбившегося в собственное творение. Взрослые будут вовлечены в историю утонченными оттенками, вдохновленными мифом о Пигмалионе о художнике, который влюбляется в свою скульптуру, в то время как юные зрители будут в восторге от последующих махинаций. После спектакля на утренниках состоится чаепитие с маленькой балериной, где малыши смогут насладиться прохладительными напитками вместе с актерами в костюмах! Спектакли будут проходить на трех площадках по всему городу для удобства наших посетителей: в Театре Клео Паркер Робинсон, Театре Д.Л. Парсонса и Театре Скулхаус.

Протоколы

Covid-19 — все посетители должны будут носить маски в театре. Посетителей будут проводить к столу для чаепития и фотографировать индивидуально или в семейных группах. Угощения для чаепития будут доступны в коробках с собой.

Балет Синопсис

Однажды доктор Коппелиус видит прекрасную молодую женщину в небольшой деревне неподалёку и становится одержим её красотой. Он вдохновлен сделать танцующую куклу Коппелию по ее образу. Веселый деревенский мальчик Франц и его друзья заинтригованы тем, кем мог быть этот новичок.Его невеста, Сванильда, завидует тому вниманию, которое Франц уделяет ей, и пытается вернуть его. Они исполняют па-де-де, и пара и их друзья приветствуют приход луны урожая. Хотя Сванильда и Франц планируют пожениться во время осеннего фестиваля, все задаются вопросом, кто эта девушка, которой так увлечен доктор Коппелиус. Позже доктор Коппелиус выходит из дома и роняет ключи. Сванильда находит ключи, и она с друзьями решает проникнуть в дом доктора Коппелиуса, чтобы разгадать тайну.
—пауза—
Акт II (рабочая комната доктора Коппелиуса)
Сванильда и ее спутники отправляются в дом доктора Коппелиуса. Девочки находят несколько призрачных фигур, которые, а не люди, оказываются механическими куклами в натуральную величину. В восторге, они заводят их, чтобы посмотреть, как они танцуют. Сванильда тоже находит Коппелию и обнаруживает, что она тоже кукла! Франц идет за ними по пятам, но хитрая Сванильда решает подшутить над ним и прикинуться Коппелией. Она и ее друзья уносят куклу, а Сванильда снимает с нее одежду и надевает ее на себя.
Внезапно доктор Коппелиус возвращается домой и обнаруживает, что девочки весело проводят время, играя с игрушками. Он сердится на них за то, что они посягают на его личные творения. Некоторых он выгоняет, но Сванильда и некоторые друзья все еще прячутся. Сванильде удается обмануть его, заставив думать, что кукла ожила. Затем она заводит всех механических кукол, чтобы отвлечь его и помочь им сбежать. Доктор Коппелиус обезумел, когда находит свою заветную куклу Коппелию обнаженной и разрушенной.
-антракт-
Действие III (деревня)
Сванильда и Франц женятся, и свадебные танцоры собираются в честь пары.На сцену выходит доктор Коппелиус со своей любимой куклой, потерявший свою воображаемую любовь. Сванильде жаль его, поэтому она знакомит его с прекрасной молодой девушкой из деревни, женщиной, в честь которой он создал куклу! Весь город празднует, и все живут долго и счастливо.

винтажный фарфор, украшение для куклы-балерины, винтажные куклы, танцующие куклы, украшение для балерины, коллекционные куклы, подвижная балерина, 7,5

Я приветствую подарочные карты Etsy, платежи по кредитным картам, денежные переводы и чеки. Paypal также доступен по запросу. Пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее после завершения продажи. Я дам вам 1 неделю для оплаты, если вы сообщите мне о своем намерении.

Убедитесь, что вы указали правильный подтвержденный адрес для доставки. Я использую адрес, который у вас есть в файле вашего платежного процессора.
Обычно я использую USPS, но по запросу также могу отправить через FedEx или UPS. Затраты часто выше с этими услугами.
Я отправлю 1-м классом или выберите посылку, чтобы сэкономить для вас $$$.Если вы предпочитаете приоритет, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать стоимость доставки.
Международная доставка в порядке, и я отправляю по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь со мной для доставки цитаты, прежде чем купить. Все НДС или таможенные налоги, междунар. Заказы, ответственность покупателя.
Обычно я отправляю в течение 48 часов, но некоторые товары требуют специальной упаковки или обработки, а заказные товары могут занять немного больше времени. Пожалуйста, будьте терпеливы.
Все товары застрахованы, и большинство из них имеют подтверждение доставки.Я не могу контролировать USPS, поэтому, пожалуйста, подождите достаточно времени для доставки.
Международные таможенные сборы оплачиваются покупателем.
Я всегда буду комбинировать товары для доставки, когда это возможно.

Возврат и обмен

Я с радостью принимаю возврат, обмен и отмену

Просто свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки

Отправьте товар обратно мне в течение: 21 дня с момента доставки

Запросить отмену в течение: 3 часов с момента покупки

Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Следующие товары не подлежат возврату или обмену

Из-за характера этих предметов, если они не будут повреждены или дефектны, я не могу принять возврат для:

  • Индивидуальные или персонализированные заказы
  • Скоропортящиеся продукты (например, продукты питания или цветы)
  • Цифровые загрузки
  • Интимные предметы (для здоровья/гигиены)
Есть вопросы по заказу?

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

Информация о возврате и обмене

Я приму возмещение стоимости товара за вычетом стоимости доставки, ТОЛЬКО при возврате моего товара в том же состоянии, в котором он был отправлен мне. Покупатели оплачивают обратную доставку. Пожалуйста, верните товар в течение 21 дня с момента получения для возмещения.
Если я неправильно представил товар, я также возмещу все расходы по доставке.
ПОЖАЛУЙСТА, задавайте важные вопросы о состоянии, размере, цвете и т. д., прежде чем нажимать кнопку «Купить».

Некоторые предметы изготавливаются на заказ или требуют особого обращения.Я работаю как можно быстрее, но, пожалуйста, дайте время, чтобы отправить ваш товар в хорошем состоянии и надежно упакованным.
Буду рад обсудить оптовые заказы, в частности на репродукции картин. Я также занимаюсь матированием и сделаю все возможное, чтобы удовлетворить ваши запросы, в зависимости от наличия материалов.

Кукла Балерина Балерина для Android

Добро пожаловать в воображаемый мир «Кукла Балерина», место, где собрано множество видеороликов о куклах Балеринах и игрушках для детей, малышей, мальчиков и девочек! Огромные коллекции лучших видеороликов о куклах-балеринах, подходящих для детей, ждут детей, чтобы они могли развлекаться и учиться одновременно, включая обзоры кукол-балерин, игры, распаковку и каталог покупок.

Это приложение БЕСПЛАТНО! Загрузите СЕЙЧАС и не забудьте поделиться им с друзьями и семьей!

Видеоролики:
💃 Элеонора и живая балерина!
💃 Игрушка Барби Танцующая и Вращающаяся Балерина — Барби Вращается и Вращается! Обзоры игрушек для вас
💃 Куклы Барби Принцесса Балерина, Кукла Барби с одеждой и аксессуарами
💃 БАЛЕРИНА! Эльза и Анна для малышей — Уроки балета — Уроки танцев
💃 BABY ALIVE Кормление и пеленание с моей куклой-балериной с каналом Baby Alive
💃 Ате Мела распаковывает свою куклу-балерину Барби
💃 Кукла-балерина Барби — Мисти Коупленд — Коллекционер Барби — Mattel — DGW41
💃 Как сделать платье для куклы балерины для Барби Поделки из папиросной бумаги своими руками Платье для куклы Веселье
💃 LOL Surprise Dolls Royal Ballet Performance
💃 Коллекция кукол Barbie Classic Ballerina Series
💃 Melissa & Doug Victoria 14-дюймовая подвижная кукла балерина с купальником и пачкой
💃 Барби в розовых туфлях Балерина, фиолетовое платье
💃 Балетная балерина Танцевальная кукла Одежда — подходит для американской девушки и 18-дюймовой куклы — балетные тапочки также входят в комплект
💃 Барби в розовых туфлях Балерина, розовое платье
💃 Gotz, 7 предметов Комплект платьев для балерин на 18 и 19 дюймов. 5-дюймовые куклы
💃 Хорошо сделанные игрушки 18-дюймовая брюнетка Дебби Танцовщица Балерина Кукла
💃 Североамериканская медвежья компания Маленькая принцесса Балерина Брюнетка
💃 Русская балетная матрешка 5-Piece Бабушка Балерина Большого театра Балерина Укладка Бабушка
💃 Мир Авроры Драгоценные моменты Танцовщица Маленькая Плюшевая танцовщица
💃 Набор магнитных платьев-пачек и крыльев Мелиссы и Дуга

Mattel выпускает новую куклу Барби Мисти Коупленд

«Ей нужны мышцы. Вы должны видеть мышцы.»

Когда дело дошло до создания Барби по ее собственному подобию, Мисти Коупленд, первая афроамериканка, назначенная солисткой Американского театра балета, убедилась, что создает куклу, которая действительно похожа на нее. Коупленд стала партнером Mattel. , производитель культовой игрушки, почти два года назад — сначала в качестве посла бренда, а затем в качестве музы для последнего выпуска в программе Barbie Sheroes — чтобы вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд. Коупленд присоединяется к другим женщинам-новаторам (таким как Ава ДюВерней, Ева Чен, Эмми Россум, Зендая и Кристин Ченоуэт), которые хотят, чтобы молодые девушки осознали, что они тоже могут вдохновлять других и разрушать границы.

Дайан Бондарефф, AP

Почти невозможно пропустить важный взлет Коупленда в балетном мире за последнее десятилетие. Коупленд, которой сейчас 33 года, начала заниматься балетом в относительно позднем возрасте 13 лет, и, несмотря на бурную семейную жизнь, она процветала как танцовщица. Она присоединилась к студийному подразделению ABT в 17 лет и начала выступать с его кордебалетом в 19 лет. Через восемь месяцев после начала работы в труппе Коупленд пережила позднее половое созревание — как и у многих балерин, требования обучения задержали естественное развитие ее тела. — и этот процесс полностью изменил ее телосложение.Больше не соответствуя лилипутскому идеалу классической балерины, Коупленд чувствовала себя некомфортно в своем новом пышном мускулистом росте. Это изменение усугубило ее осознание еще одного различия между ней и многими другими танцорами: ее расы.

Эти различия только сделали Коупленд более решительной и побудили ее покорить балетный мир. Она продолжала выступать с ABT и в 2012 году сыграла свою первую главную роль в постановке компании «Жар-птица » (спектакль, получивший восторженные отзывы).Шесть стрессовых переломов голени в конечном итоге отодвинули ее на второй план до конца сезона 2012 года, но она вернулась в компанию в 2013 году и продолжала доминировать как на сцене, так и за ее пределами. Помимо того, что в 2015 году Коупленд была названа прима-балериной, мемуары Коупленда «Жизнь в движении » 2014 года стали бестселлером New York Times , ее постоянная работа с клубами мальчиков и девочек изменила жизнь американской молодежи. Неудивительно, что впечатляющие достижения Коупленд обеспечили ей место в американской иконографии благодаря ее собственной кукле Барби, одетой в тот же костюм, который она носила для Firebird .

Чтобы отпраздновать выпуск куклы Мисти Коупленд, Glamour встретился с новаторской балериной, чтобы поговорить о ее сотрудничестве с Mattel, о том, как она надеется вдохновлять других, о своих мечтах о будущем и о том, как покойная легенда музыки Принц (тихо) внес свой вклад в мир балета.

Новые куклы для подражания Барби включают балерину из Сан-Франциско Юань Юань Тан.

Приуроченный к Международному женскому дню в четверг, 8 марта, компания Mattel анонсировала 14 новых кукол из своей серии Barbie Global Role Models, вдохновленных реальными женщинами.Среди кукол в ее костюме «Лебединое озеро» — Юань Юань Тан из балета Сан-Франциско, самая молодая солистка в истории балета Сан-Франциско и первая китайская танцовщица, достигшая этой должности в крупной западной труппе.

Тан присоединяется к предпринимателю и модельеру Вики Мартин Беррокаль, актрисе и филантропу Сяотун Гуан, защитнику природы Бинди Ирвин, футболистке Саре Гаме, олимпийской чемпионке по сноуборду Хлое Ким, журналистке Мартине Войцеховской, чемпионке по боксу Николе Адамс, режиссеру «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс, шеф-повару Элен Дарроз, чемпионка по волейболу Хуэй Руоци, а также дизайнер и предприниматель Лейла Пьедаеш. Программа Barbie Shero чествует настоящих женщин, «которые нарушили границы в своей области и стали источником вдохновения для следующего поколения девочек», — говорится в пресс-релизе. Среди предыдущих участников — чемпионка по фехтованию Ибтихадж Мухаммед, балерина Мисти Коупленд, режиссер Ава ДюВерней, модный редактор Ева Чен и модель и активистка Эшли Грэм.

«Для меня большая честь быть частью коллекции «Шеро», — написал Тан по электронной почте. «Для меня важно, чтобы молодые девушки знали, что они могут быть кем угодно, поэтому они должны мечтать о большем и никогда не сдаваться!»

Куклы для подражания являются единственными в своем роде и не продаются, сказала пресс-секретарь

«Как бренд, который вдохновляет девочек на безграничный потенциал, Barbie будет чествовать свою самую большую линейку образцов для подражания, приуроченную к Международному женскому дню, потому что мы знаем, что вы не можете быть тем, чего не видите», — сказала Лиза Макнайт, старший вице-президент и генеральный менеджер бренда Barbie в пресс-релизе. «Девочки всегда могли играть разные роли и карьеры с Барби, и мы очень рады пролить свет на реальные образцы для подражания, чтобы напомнить им, что они могут быть кем угодно».

Также в рамках новой серии кукол Mattel Inspiring Women, посвященной великим женщинам из истории, отмечены художница Фрида Кало, летчица Амелия Эрхарт и математик НАСА Кэтрин Джонсон, все по 29,99 долларов США и доступны для предварительного заказа. Mattel ищет предложения для более вдохновляющих женщин с помощью хэштега #MoreRoleModels в социальных сетях.

Стайл обратился к коллегам из отдела новостей Chronicle за дополнительными предложениями по образцам для подражания со связями в Bay Area. От проводников подземной железной дороги до политиков и поэтов, среди наших местных знаменитостей есть отличные возможности для будущих кукол.

Мэри Эллен Плезант, 1814–1904: Аболиционистка, афроамериканский предприниматель, активистка гражданских прав. Она использовала свои деньги и влияние, чтобы помочь подземной железной дороге, и подала в суд на десегрегацию трамваев Сан-Франциско в 1866 году, почти за сто лет до движения за гражданские права 1950-х и 60-х годов.

Мэриан и Вивиан Браун, «Браун-близнецы», 1927-2014, 1927-2013: Однояйцевые близнецы Мэриан и Вивиан Браун переехали в Сан-Франциско в 1970 году, и их стиль, теплые улыбки и присутствие на местной сцене стали любимые иконы Сан-Франциско.

— Тони Браво

Нэнси Пелоси: член Конгресса с 1987 года. Первая женщина-спикер Палаты представителей.

Дайан Фосси, 1932-1985: Уроженец Сан-Франциско.Исследовал горилл в Руанде с 1966 по 1985 год.

Лилли Хичкок Койт, 1843-1929: Пожертвовала деньги на строительство башни Койт в качестве памятника ее любимым пожарным. Также носила крутые огненные шляпы со своими викторианскими платьями.

Эми Тан: уроженка Окленда, автор «Клуба радости и удачи».

— Тара Дагган

Майя Энджелоу, 1928-2014: Ее резюме и легенда говорят сами за себя, но у нее есть менее известная связь с Сан-Франциско: она жила здесь подростком и была С.первая чернокожая женщина-кондуктор трамвая Ф.

— Паоло Луккези

Барбара Ли: Как член Конгресса от Демократической партии, представляющий Ист-Бэй с 1998 года, она была единственным членом Конгресса, проголосовавшим против санкционирования применения силы после терактов 11 сентября 2001 года. В настоящее время она возглавляет группу чернокожих в Конгрессе.

— Лора Комптон

Евгения Долл, 79 лет, танцовщица и покровительница балета и музыки

Евгения Деларова Долл, балерина Русского балета Монте-Карло и покровительница танцев и музыки, скончалась в четверг в больнице Нью-Йорка. Ей было 79 лет.

Миссис Долл умерла от осложнений после операции по поводу опухоли головного мозга, сказал Роберт Физдейл, пианист, который был давним другом.

Миссис Долль, родившаяся в Санкт-Петербурге, уехала из Советского Союза в 1926 году. В следующем году она выступила в Париже с Фоли-Бержер, где встретила Леонида Мясина, хореографа и танцора, у сценического входа и вскоре после этого. стала его второй женой. Массины переехали в Нью-Йорк в 1928 году и танцевали в Roxy Theater до 1931 года.

Миссис Долль присоединилась к Русскому балету Монте-Карло в 1933 году, танцуя партию Евгении Деларовой. Она создала характерные роли в нескольких балетах, поставленных Мясином, затем балетмейстером, хореографом и танцовщицей в труппе. Среди ролей была Цветочница в «Парижанке». Открыла цветочный магазин

Пара развелась в 1938 году. Миссис Долл открыла цветочный магазин на Мэдисон-авеню и выступала на Бродвее в качестве танцовщицы и актрисы в таких шоу, как «Простой Саймон» и «Леди приходит через». Она вышла замуж за Анри Г. Долля, промышленника, изобретателя и директора по исследованиям и разработкам компании Schlumberger Ltd. Их дом на 78-й Ист-Стрит стал вторым домом для музыкантов и танцоров со всего мира, особенно для русских эмигрантов, с которыми дружили и

Миссис Долль была энтузиастом балета, который порекомендовал Мясину нанять «фантастического танцора» по имени Джером Роббинс, «чтобы исполнить все его роли», как она позже выразилась. позже поручил г.«Другие танцы» Роббинса.

В этом году миссис Долл пожертвовала в общей сложности 3 миллиона долларов Американскому театру балета, Нью-Йоркскому городскому балету, Школе американского балета и Американским друзьям Парижской оперы и балета. Миссис Долл также участвовала в Театре танца Гарлема, балете Джоффри и компаниях Пола Тейлора и Элвина Эйли, а также в Американском симфоническом оркестре, Карнеги-холле, Бруклинской музыкальной академии и Французском институте/Альянсе Франсез. В 1986 году французское правительство назначило ее офицером Ордена искусств и литературы за поддержку балета Парижской оперы.

У миссис Долл остался муж.

Синий брелок «Танцовщица» | Elden Ring вики

Синяя подвеска «Танцовщица»

Вес 0,9
Эффект Повышает силу атаки с меньшей загрузкой снаряжения

Синий оберег танцовщицы — Талисман в игре Elden Ring. Blue Dancer Charm повышает физическую силу атаки при снижении нагрузки на снаряжение.Игроки могут использовать талисманы в Elden Ring для повышения различных характеристик.

 

Тканевая кукла, изображающая танцовщицу в голубом.
Какая-то древняя семейная реликвия.

Повышает силу атаки при меньшей загрузке снаряжения.

Танцовщица в синем представляет собой фею, которая, согласно легенде, подарила плавающий меч слепому фехтовальщику. Клинок в руке, мечник
запечатал древнего бога — бога, который был самой Гнилью.

 

Где найти синий амулет танцовщицы в Elden Ring

Где найти Синий оберег танцовщицы :

 

Кольцо Elden Ring Blue Dancer Charm Notes & Tips

  • Стоимость продажи:  500
  •  Талисман воздействует только на  физических повреждений с масштабированием на  ед. Физический базовый урон и другие нефизические типы урона останутся прежними. Таким образом, чисто нефизическое оружие, такое как Cipher Pata и Coded Sword, не получит никакой пользы от этого талисмана.
  • Бонус к урону увеличивается обратно пропорционально весу вашего снаряжения (чем меньше общая нагрузка на ваше снаряжение, тем больше бонус к урону).
  • Бонус к урону основан не на процентной загрузке экипировки, а на фактическом значении текущей загрузки экипировки. Бонус к урону ограничен 8, 16 и 20 экипировкой. Когда нагрузка на экипировку достигает 30 или выше , талисман не действует.
  • Более легкое оружие получает больший бонус к урону, чем более тяжелое. (т. е. более легкое оружие в сочетании с тяжелой броней получает более высокий процентный бонус к урону, чем тяжелое оружие в паре с более легкой броней, даже если нагрузка на экипировку между двумя наборами снаряжения одинакова).
  • Уровень улучшения оружия влияет на бонус, предоставляемый талисманом: чем ниже уровень оружия, тем больше дополнительного урона дает талисман.
  • Масштабирование урона, отображаемое на экране вашего снаряжения при ношении талисмана для неэкипированного оружия, не является точным, пока вы фактически не экипируете оружие. При наведении курсора на неэкипированное оружие может отображаться значение выше или ниже, чем должно быть. Экипировка оружия приведет к точному пересчету масштабирования урона (актуально для версии v1.03).
  • Увеличивает урон лука. Влияет на колдовство и заклинания, наносящие физический урон.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.