Илья димаков: Илья Демаков — Сайт Учителя года

Педагог – это «особый взрослый» для ребенка

В День знаний абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2017» Илья Демаков дал эксклюзивное интервью телеканалу «МИР». Учитель рассказал, какой опыт принес ему всероссийский конкурс, почему в изучении истории необязательно заучивать даты и как цифровая среда влияет на развитие современных детей.

— Вы стали лучшим среди достойнейших. К чему это обязывает?

Илья Демаков: Это очень высокопарно, я думаю, тут стоит разделять. Думаю, как и всякий национальный конкурс, «Учитель года» не выявляет лучшего вообще. Он выявляет того, кто соответствует критериям отбора, определяет лидера для профессиональной среды на текущий год.

— Вы будете своим опытом делиться с коллегами? Как это будет происходить?

Илья Демаков: Это самая важная ценность работы учителя – возможность видеть то, что происходит в регионах, и поработать там. За этот без малого год я побывал в 20 регионах страны.

Там бывают совершенно, принципиально разные картины, хотя мы решаем одни и те же задачи. Мы учим детей, в конце мы выходим к ЕГЭ, но условия, в которых мы это делаем, совершенно разные.

— Условия разные, но качество преподавания ведь должно быть везде одинаковое?

Илья Демаков: Безусловно. И это тоже преимущество национальных «состязаний». Мы сможем «сверить часы» между регионами и посмотреть, как коллеги в регионах решают задачи, с которыми мы, может быть, тоже сталкиваемся или еще нет, в каком поле мы сейчас работаем.

— Насколько я знаю, вы выступаете за создание единого образовательного пространства. Почему вы считаете, что оно решит наши образовательные проблемы?

Илья Демаков: Огромное разнообразие, которое сегодня наша образовательная система представляет, тем и удивительно, что оно сохраняется в единстве. Крайне сложно было бы реализовывать задачу обучения и воспитания, если бы мы преследовали свои локальные цели и задачи.

Поэтому хорошо и правильно, что мы двигаемся в сторону унификации, в сторону согласованности между собой, внутри педагогического сообщества, потому что так мы создаем равные хорошие условия для наших детей.

— Если я не ошибаюсь, в школах присутствуют учебники разных авторов с разными программами.

Илья Демаков: Несколько лет федеральным министерством реализуется программа оптимизации перечня учебников. Это очень здорово. Мои коллеги, историки, пионеры в этой области. Мы были первыми, кто выработал отраслевой стандарт, перечень вопросов, которому мы учим в процессе преподавания истории. К этому перечню были разработаны три линейки учебников. Сегодня мы ими пользуемся. На всю страну всего три линейки. На мой взгляд, это оптимально, не избыточно много. Есть три учебника, с ними вполне могут разобраться родители, чтобы, если ребенок болел или отсутствовал, можно было сравнить и понять. Это оставляет некий маневр для учителя: это не один узаконенный формат, а три линейки, есть из чего выбрать.

— Помимо уроков истории, вы активно занимаетесь дополнительным образованием детей. В частности, ведете театральный кружок на немецком языке.

Илья Демаков: Все, что я делаю за пределами класса (это большой спектр – толкиновский кружок, студия на немецком, экспедиции), нужно немножко для другого. По моему убеждению, ключевой дефицит, который сегодня испытывает ребенок – это дефицит хорошего человеческого общения. По моему мнению, учитель сегодня приобретает статус «особого взрослого» для ребенка. Этот статус заключается в том, что со мной, с учителем, возможен диалог, который вообще ни с кем больше не реализуется.

Например, с одноклассниками диалога не происходит, в среде одноклассников ребенок опосредован чаще всего цифровой средой. С родителями тоже все непросто. Лет 10 назад было исследование (его делал ВЦИОМ, и мы очень просим его повторить) о том, сколько времени российский родитель проводит в день в разговоре с ребенком. С мамой – другая история, но папа в среднем говорил с ребенком семь минут в день.

Если мы переложим это на свою частную историю, примерно так это и выглядит. При всем при этом это не тот диалог, которого хочет ребенок. Поэтому учитель – это «особый взрослый» для ребенка, потому что я для него не опосредован никакой цифровой средой. Я – вот, в доступе, вживую. Кроме того, мне интересно с ним говорить, потому что, собственно, я в эту профессию и пошел, как и мои коллеги, потому что мне интересно, что же, собственно, думает ребенок.

— Что вы переняли от своих учителей, когда сами были учеником и ходили в школу, а что отбросили?

Илья Демаков: Вы знаете, мы многое меняем, оптимизируем, совершенствуем, потому что школа – это, возможно, самая живая система, которая только существует. Она работает с очень живым материалом, подвижной средой, социальной, интеллектуальной. Но при всем при этом мы сохраняем очень здоровую преемственность. Мне мои наставники говорили: каким бы не был стандарт, что бы мы сейчас не осваивали, как бы мы сейчас не экспериментировали, сначала следует усвоить крепкий, хороший, классический урок.

Это ядро, которое передается от наставника к подопечному, от поколения к поколению. Это хороший пример консерватизма в профессии, который влияет на стабильность результатов, которые он дает.

 — То есть на ваших уроках дети, как и прежде, зубрят даты сражений?

Илья Демаков: По моему убеждению, даты – это далеко не самое важное в изучении истории, прямо скажем, совсем неважное, но они должны быть. Они размечают нам систему координат.

— Что тогда важно в изучении истории, если не даты?

Илья Демаков: Само по себе знание дат не сказывается на развитии личности ребенка. Личность ребенка формирует эмоциональный фон того, что происходит, отношение к процессу, его понимание. Когда мы скрепляем, скажем так, техническое знание (что когда было, кто действовал) с переживанием, с чувством, с пониманием происходящего, тогда мы пространство, которое нас окружает, наполняем живыми людьми. Мы начинаем не просто видеть четыре стены, некое пространство, Куликово поле, например, но понимать, что здесь было, кто были эти люди, зачем они здесь оказались.

— Когда дети к вам на урок приходят, вы у них смартфоны забираете?

Илья Демаков: Нет.

— Это же обычная практика сейчас, иначе они будут отвлекаться.

Илья Демаков: В каком-то смысле это борьба против реальности, потому что дети вполне естественно находятся в цифровой среде. Вызов, который стоит перед учителем, – переосмыслить то, что мы сегодня делаем, то как мы преподаем, как инструмент работы прежде всего в цифровой среде. Почему это важно? Цифровая среда дает такой эффект: мы целый ряд наших знаний приобрели не в школе. Это фоновая эрудиция. Благодаря цифровой среде доля того, что дети знают без нашего участия, растет в общем объеме их знаний, иногда это знание имеет опережающий характер. Работая с детским коллективом, важно осознавать, что входит в их фоновую эрудицию.

— Илья Сергеевич, наши дети умнее нас?

Илья Демаков: В определенных вопросах – конечно. Например, в вопросах той же цифровой среды.

— То есть будущее есть на кого оставить и волноваться не стоит?

Илья Демаков: Безусловно, каждое поколение, которое приходит в школу, живет собственной жизнью. Говорят, ребенок растет на радость маме или на радость учителю. Я убежден, что это совершенно не так. Ребенок растет, потому что он есть, потому что он вполне самостоятельная личность, вполне самостоятельная единица мира вокруг него. В таком качестве нужно учитывать, что он хочет, что он знает. Нужно понимать, что навыки ребенка, в сравнении с нашими, в чем-то меньше, в чем-то больше, но для его мира, для его жизни, для сегодняшнего дня это именно те навыки, которые нужны. Их важно видеть и развивать.

Герои тыла Башкортостана. Т. 6. Буздякский, Бураевский, Гафурийский районы, страница 652

652 Герои тыла ДЕГТЯРОВА Вера Максимовна, 1916 г. р., с. Красноусольский, РОНО, уборщица.

ДЕКТЯРЕВ Семен Васильевич, 1928 г. р., с. Ново-Табынск, к-з им. Ки­ рова, агротехник.

ДЕМАКОВ Семен Гаврилович, 1929 г. р., д. Белоозеровка, к-з «Бело­ озерск», колхозник.

ДЕМЕНКОВА Мария Гавриловна, 1927 г. р., д. Красно-Дубровск, к-з «Красно-Дубровск», доярка.

ДЕМЕНОВА Матрена Семеновна, 1919 г. р., с. Табынское, РОНО, учитель­ ница.

ДЕМЕНТЬЕВА Татьяна Андреев­ на, 1930 г. р., с. Красноусольский, рай­ здравотдел, медсестра.

ДЕМИН Андрей Антонович, 1919 г. р., с. Архангельское, к-з им. Буденно­ го, почтальон.

ДЕМИН Николай Павлович, 1925 г. р., с. Архангельское, к-з им. Буденно­ го, колхозник.

ДЕМИНА Вера Степановна, 1921 г. р., с. Архангельское, к-з им. Буденно­ го, колхозница.

ДЕМИТРЕВ Василий Кузьмич, 1927 г. р., д. Дмитриевка, к-з «Красный остров», колхозник.

ДЕНИСЛАМОВА Миниямал Ха- жигановна, 1903 г. р., с. Коварды, к-з им. Кирова, колхозница.

ДЕНИСЛАМОВА Ракия Юнусов­ на, 1916 г. р., с. Красноусольский, РОНО, учительница.

ДЕНИСОВА Варвара Фроловна, 1927 г. р., д. Дмитриевка, к-з «Красный остров», колхозница.

ДЕНИСОВА Любовь Ивановна, 1925 г. р., с. Красноусольский, к-з «Бур­ лы», колхозница.

ДЕНИСОВА Мария Павловна, 1927 г. р., д. Дмитриевка, к-з «Красный остров», колхозница.

ДЕРГАЧЕВА Екатерина Михай­ ловна, 1918 г. р., с. Красноусольский, школа глухонемых, директор.

ДЕСЯТКИН Иван Венедиктович, 1926 г. р., с. Красноусольский, ветфельд­ шер.

ДИЛЬМУХАМЕТОВ Гинван (Гиль- ван) Гайнанович, 1928 г. р., с. Красно­ усольский, Карлинский нефтепромысел, заведующий.

ДИЛЬМУХАМЕТОВА Хабибья- мал Мингазетдиновна, 1910 г. р., с. Мраково, к-з «1-й Мрак», колхозница.

ДИМАКОВ Илья Григорьевич, 1923 г. р., д. Победа, к-з «Победа», кузнец.

ДИНИСЛАМОВА Габида Ибраги­ мовна, 1924 г. р., д. Юзимяново, к-з «Урожай», колхозница.

ДИНИСЛАМОВА Хуллия Хай- рулловна, 1898 г. р., д. Аскин, к-з «Ар- гын яш», колхозница.

ДМИТРИЕВ Александр Матвее­ вич, 1930 г. р., д. Воиновка, к-з «Удар­ ник», колхозник.

ДМИТРИЕВ Андрей Сергеевич, 1928 г. р., д. Серповка, к-з «Серповка», председатель.

ДМИТРИЕВ Афанасий Василье­ вич, 1930 г. р., с. Буруновка, к-з им. Ка­ гановича, колхозник.

ДМИТРИЕВ Григорий Андроно- вич, 1921 г. р., д. Ахметка, артель «Крас­ ный партизан», рабочий.

ДМИТРИЕВ Евгений Николае­ вич, 1910 г. р., д. Серповка, к-з «Серпов­ ка», колхозник.

ДМИТРИЕВ Иван Егорович, 1930 г. р., д. Воиновка, к-з «Ударник», кол­ хозник.

В Озёрске прошёл межмуниципальный турнир по каратэ-до «Татами дружбы»

24 ноября в спортивном зале «Колледжа агротехнологий и природообустройства» города Озерска президентом Прибалтийской федерации киокушинкай каратэ-до Владимиром Петровичем Орешко при поддержке фракции ЛДПР в лице депутата Калининградской областной Думы Олейника Андрея Ивановича проведен первый межмуниципальный Озёрский турнир по каратэ-до среди детей, юношей и девушек «Татами дружбы».

Хочется отметить, что турниры, проводимые Прибалтийской федерацией, охотно стали посещать представители городов области. Атмосфера праздника, гостеприимство, организация и проведение мероприятий создают атмосферу дружелюбия, спокойствия и оставляют хорошие воспоминания, не смотря на такой жёсткий вид единоборств.

Около 130 бойцов из городов: Балтийска, Светлого, Калининграда, Нестерова, Озёрска Гусева и посёлка Большаково приехали принять участие в этом турнире. Для маленького города Озёрска это был настоящий спортивный праздник. Ребята показали все свои лучшие боевые качества, кто-то преодолел свой страх, выйдя на татами, многие приобрели опыт в боях и закалили свой дух.

Не смотря на то, что большинство ребят были новичками, бои были привлекательными и техничными.

В категориях дети от 5 лет до 7 лет третьими стали: из Гусева Артём Орлов, Юрий Радион, Сергей Щукин; из Калининграда Ярослав Калошин и Дмитрий Астапов; а также Кирилл Иванов из Нестерова.Вторые места в этих же категориях заняли: Илья Степанов и Сергей Голомазов из Озёрска, Иван Коротких и Юрий Бельский из Гусева, Александр Сашин, Артём Глушаев и Алексей Солдатов из Калининграда. Победителями турнира в этих категориях стали: Захар Куркин, Данила Ломакин, Влад Зиберт и Артём Ивченко из Калининграда. Павел Спрогис, Роман Буланов и Кирилл Голенкин из Гусева. Среди девочек в этих категориях третьими были: Анастасия Ватрушина из Калининграда, Ульяна Шаврова, Алёна Гуськова из Гусева. Вторые места завоевали: Милана Кулакова Калининградка. Эмилия Корчемная из Озёрска и Любовь Шанько из Гусева. Победили, став первыми: Дарья Чернецкая, Софья Прибылова из Калининграда и София Апполонова из Гусева.

В категориях дети от 8 до 9 лет третьими стали: Даниил Прокофьев, Роман Плужник, Виктор Марченко и Денис Чигарев из Калининграда. Максим Махольд и Алексей Иванков из Озёрска. Тамерлан Шакиров из Светлого и Владислав Шкотов из Гусева. Вторые места в этих же категориях: у Степана Макарова из Светлого, Александра Козлова, Данилы Головина и Дмитрия Бойко из Калининграда. Также вторые места: у Эдварда Кремер из Большакова, Артёма Зудина и Андрея Буценко из Озёрска, Никиты Шарафутдинова, Владислава Федина и Романа Чаевский из Гусева. Победили, став первыми в этих категориях: Виктор Горнов, Армин Нарметов, Иван Лавриненко, Никита Новоженов, Владислав Димаков и Илья Ломакин из Калининграда. Владислав Свинцицкий из Озёрска и Ярослав Дадаев, Иван Руденок и Матвей Рожков из Гусева. Среди девочек в этих категориях третье место у Анастасии Булановой из Гусева, второе у Микаэллы Зорина Калининград и первое место завоевала Софья Лунина из Гусева.

В категориях дети от 10 до 11 лет третьи места завоевали: Александр Константинов и Илья Мартынов из Калининграда, Илья Бугаёв из Нестерова и Григорий Фоменко из Озёрска. Вторые места заняли: Никита Бычай, Владимир Жуков. Николай Михаель и Роман Крючков из Калининграда. Давид Айрян из Озёрска, Александр Руденок и Макар Сухарев из Гусева. Победителями стали:
Иван Евдокимов, Андрей Румянцев, Иван Наймушин и Виктор Хван из Калининграда. Александр Мосян из Озёрска, Сергей Заварзин из Гусева и Константин Ефанкин из Большакова. Хочется отметить, что финальный бой Кости Ефанкина с очень титулованым спортсменом, ставшим накануне победителем в Литве и Польше из Калининграда Никитой Бычай был нелёгким. Победителя определили лишь после взвешивания. Среди девочек: третьей стала София Новосадова из Гусева. Альбина Ростовская вторая и Елизавета Чернецкая стала победительницей. Обе спортсменки из Калининграда.

В категориях дети от 12 до 13 лет на третью ступень поднялись: Кирилл Весельский из Озёрска, Кирилл Смирнов из Калининграда, Владислав Васильев и Никита Конкин из Гусева. На вторую ступень поднялись: Андрей Морозов из Калининграда, Эвальд Кремер из Большаково, Илья Маслов и Даниил Обозный из Гусева. Победителями заняв первые места стали: Морозов Владислав и Балашов Семён из Калининграда, Михаил Носенко из Балтийска, Никита Корчевский из Гусева. Третьими среди девочек в этих категориях стали: Анастасия Жукова и Алина редина из Гусева, Мария Скороспелова из Озёрска и Александра Куранова из Гусева заняли вторые места. И первыми стали: Виктория Глушаева из Калининграда и Марина Голомазова из Озёрска.

В категориях от 16 до 17 лет третье место у Эрнста Кремера из Большаково, второе у Максима Коваленко из Гусева и победителем стал Калининградец Александр Слепченко из Калининграда.

После окончания были отмечены дипломами все участники турнира, не попавшие в призёры.

Мероприятие в городе Озёрске было сделано для того, чтобы поддержать совсем еще молодых спортсменов, привлечь интерес ребят к этой спортивной дисциплине.

Депутатом Андреем Ивановичем Олейник Озёрскому клубу Самурай-2 были подарены подарки: индивидуальная защита, макивары для отработки ударов, для победительниц нагрудная защита, скакалки и прочий спортивный инвентарь.

Я благодарю всех тренеров и представителей команд за тесное и плодотворное сотрудничество в приобщении детей к занятиям спортом, пропаганду здорового образа жизни, за весомый вклад в развитие Киокушинкай каратэ-до — Александра Зиновьева и Александра Девиченко, Ирину Лебедеву, Владимира Пак, Сергея Бондарец, Сергея Солдатова и Сергея Чарнецкого. Благодарен родителям детей, которые принимали участие в подготовке спортивного Благодарю Анастасию Солдатову и Екатерину Князеву за помощь в проведении турнира.

Огромное спасибо за поддержку нашего турнира Депутату Калининградской областной Думы Фракция ЛДПР Андрею Ивановичу Олейник и директору центра творчества Юлии Сергеевне Малиновской.

Президент прибалтийской федерации В. П. Орешко

Приемная комиссия МЭИ. Официальный сайт: Текущие списки подавших документы

ФИОДата рожденияУровеньФормаМестоПримечание
1Абашкин Егор Сергеевич28.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
2Агеев Артур Юрьевич05.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
3Амбросенков Константин Игоревич07.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
4Бакаев Михаил Владимирович15.11.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
5Балабанов Максим Алексеевич02.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
6Батов Егор Сергеевич02. 09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
7Бахышов Джейхун Фариз оглы20.06.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
8Бегматов Алишер Курвоналиевич12.03.1984бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
9Беляков Артем Андреевич10.03.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
10Билан Илья Игоревич24.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
11Бляблина Анастасия Александровна07.12.1983бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
12Боровикова Наталья Валерьевна18.05.2000бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
13Боровков Арсений Александрович25. 06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
14Бородин Алексей Владимирович05.05.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
15Бродов Кирилл Алексеевич01.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
16Буравченко Полина Евгеньевна08.03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
17Буяк Владислав Павлович16.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
18Буянов Артём Иванович05.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
19Быцина Снежана Алексеевна30.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
20Быченков Егор Дмитриевич20. 07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
21Бычков Дмитрий Юрьевич28.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
22Вертинский Кирилл Олегович30.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
23Войтенко Федор Константинович06.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
24Волков Игорь Сергеевич17.03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
25Воронков Александр Михайлович08.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
26ГОНЧАРОВ АРТЕМ АНДРЕЕВИЧ13.03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
27Гаврюченков Никита Михайлович05. 06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
28Гамулин Максим Валерьевич07.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
29Герасева Виктория Николаевна14.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
30Герасимов Максим Александрович22.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
31Глазов Иван Андреевич08.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
32Гончарова Ксения Феликсовна08.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
33Грачев Никита Александрович01.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
34Гращенков Александр Сергеевич03. 05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
35Гращенков Алексей Олегович02.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
36Григорьев Егор Алексеевич06.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
37Гришейкин Дмитрий Алексеевич06.10.2000бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
38Губанов Савелий Александрович21.06.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
39Давыдов Виталий Владимирович22.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
40Давыдова Екатерина Юрьевна22.02.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
41Даузов Адл Саидович13. 07.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
42Дергачев Василий Дмитриевич27.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
43Диев Андрей Евгеньевич15.10.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
44Димаков Богдан Дмитриевич11.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
45Дмитроченко Максим Сергеевич17.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
46Долганов Владимир Сергеевич29.01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
47Дык Михаил Сергеевич10.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
48Дыкина Александра Дмитриевна08. 07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
49Евсигнеев Дмитрий Витальевич04.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
50Емельяненко Иван Алексеевич25.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
51Епифаненков Артём Юрьевич23.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
52Ермачкова Елизавета Дмитриевна05.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
53Ершов Вадим Денисович22.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
54Ждамиров Денис Дмитриевич16.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
55Железняков Иван Игоревич02. 03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
56Желтякова Дарья Дмитриевна10.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
57Желудов Владислав Дмитриевич26.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
58Жовтяк Степан Вадимович10.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
59Зайцев Даниил Алексеевич02.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
60Зязев Сергей Андреевич10.12.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
61ИЛЛАРИОНОВ МАКСИМ АНАТОЛЬЕВИЧ28.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
62Иванов Владимир Сергеевич04. 06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
63Исаев Роман Игоревич18.03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
64Исаенков Даниил Леонидович29.01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
65КОЛМОГОРЦЕВ АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ13.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
66Казаков Николай Андреевич16.05.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
67Казбаев Дмитрий Владиславович24.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
68Казимиров Артём Андреевич16.12.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
69Карасёв Сергей Владимирович07. 11.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
70Карпович Кирилл Юрьевич22.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
71Кикоть Даниил Сергеевич21.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
72Клюева Дана Сергеевна09.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
73Ковалев Михаил Александрович28.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
74Ковригин Данила Владимирович01.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
75Ковшер Стефания Алексеевна09.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
76Козлова Александра Сергеевна15. 10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
77Колтунов Алексей Андреевич16.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
78Кондратьева Дарья Александровна03.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
79Кондрашов Егор Дмитриевич09.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
80Коноводов Георгий Николаевич01.10.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
81Константинов Никита Алексеевич04.04.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
82Крамник Ангелина Викторовна24.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
83Крашенинников Андрей Андреевич13. 01.2001бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
84Кропачев Тимофей Артёмович30.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
85Кузин Юрий Владимирович06.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
86Кукса Ярослав Константинович20.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
87Кулаковская Ксения Алексеевна27.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
88Куцева Варвара Викторовна13.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
89Ланге Дмитрий Алексеевич20.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
90Левин Алексей Сергеевич21. 07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
91Леонов Игорь Викторович11.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
92Лобанов Семен Михайлович18.03.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
93Логинова Татьяна Владимировна05.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
94Луцкая Елизавета Витальевна09.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
95Лысенко Константин Максимович16.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
96Лысенко Олег Павлович26.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
97МЕКУРИА МАТВЕЙ ЗЕКАРИАСОВИЧ30. 07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
98МИНАЙЛОВ ЕФИМ ИГОРЕВИЧ29.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
99Мазунова Ева Юрьевна06.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
100Макаров Георгий Михайлович28.03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
101Максимов Александр Евгеньевич02.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
102Маркин Никита Алексеевич05.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
103Машкова Мария Владимировна02.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
104Медведев Андрей Владимирович27. 08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
105Мельников Никита Николаевич06.02.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
106Мельникова Маргарита Константиновна18.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
107Миргородский Георгий Андреевич05.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
108Мисирбиев Инал Шамильевич26.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
109Михалев Кирилл Павлович07.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
110Михалишин Никита Владимирович26.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
111Мишенина Полина Алексеевна08. 11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
112Мищенков Андрей Викторович18.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
113Можекин Федор Романович01.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
114Морозов Сергей Владимирович25.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
115Морозова Нина Александровна26.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
116Морозова Юлия Витальевна07.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
117Мусаева Влада Алиевна24.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
118Нагорнов Александр Александрович14. 07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
119Никифоров Евгений Дмитриевич11.07.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
120Николаева Анастасия Сергеевна08.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
121Николаева Валерия Сергеевна21.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
122Нитягов Александр Евгеньевич23.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
123Новоселов Кирилл Игоревич14.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
124Орешкин Данила Сергеевич09.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
125ПУЗИН ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ16. 12.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
126Папилина Варвара Сергеевна28.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
127Петрова Екатерина Алексеевна22.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
128Пискарев Василий Сергеевич04.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
129Поливанов Даниил Ильич06.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
130Попков Илья Павлович06.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
131Продан Иван Олегович07.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
132Проскурин Роман Евгеньевич30. 07.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
133Прохоренков Иван Владимирович09.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
134Пузаненкова Полина Алексеевна26.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
135Пышный Алексей Кириллович08.01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
136Рендаков Дмитрий Михайлович06.07.1997бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
137Решетнева Виктория Романовна09.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
138Романова Валерия Александровна27.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
139Рудая Анна Евгеньевна27. 06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
140Ручин Матвей Дмитриевич11.03.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
141Ручкин Евгений Алексеевич15.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
142Рыбакина Олеся Владимировна25.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
143Рыжиков Никита Андреевич05.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
144Рябинин Данила Антонович06.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
145Рязанов Гордей Геннадьевич13.01.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
146СУЛИМОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ15. 01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
147Сазонов Иван Андреевич03.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
148Саидов Хайдарходжа Хасанходжаевич19.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
149Сафронов Артём Артурович27.12.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
150Сёмин Сергей Романович01.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
151Семутко Александр Максимович19.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
152Сергеев Никита Артемович02.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
153Сердечнов Савелий Вячеславович18. 06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
154Симоненков Владислав Александрович13.12.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
155Сливкин Никита Валерьевич28.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
156Смирнова Елена Евгеньевна22.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
157Соколов Алексей Владимирович21.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
158Соколов Данила Сергеевич19.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
159Соловьева Виктория Олеговна24.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
160Сорокин Дмитрий Сергеевич19. 02.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
161Соснин Илья Вадимович07.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
162Стефаненко Иван Михайлович13.04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
163Сусенкова София Евгеньевна28.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
164Сытенко Назар Михайлович19.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
165Таран Никита Михайлович29.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
166Таранов Дмитрий Сергеевич05.08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
167Тарарыкин Кирилл Эдуардович03. 04.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
168Тиханков Илья Игоревич05.01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
169Толкачев Петр Сергеевич14.02.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
170Тырнов Олег Олегович29.12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
171Тюрин Михаил Александрович29.06.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
172Усачёв Иван Сергеевич14.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
173Федоров Михаил Алексеевич19.11.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
174Филатов Денис Олегович14. 12.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
175Филиппов Дмитрий Сергеевич15.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
176Холмов Игорь Викторович26.11.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
177Хуснутдинов Артур Геннадьевич20.01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
178Цыганков Захар Павлович09.10.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
179Чернов Дмитрий Петрович06.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
180Чернышов Артемий Юрьевич30.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
181Чугунов Василий Михайлович25. 04.1992бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
182Чхвиркия Диана Тенгизовна04.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
183Шашлаков Максим Витальевич05.01.2004бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
184Швидченко Григорий Кириллович12.08.2000бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
185Шенцева Маргарита Сергеевна09.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
186Шиляев Артем Олегович21.11.2002бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
187Шипов Никита Константинович19.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
188Широков Владислав Борисович11. 08.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
189Шишкин Илья Сергеевич19.07.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
190Шукаев Иван Сергеевич27.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
191Шукаев Петр Сергеевич27.05.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
192Щербаков Иван Алексеевич05.09.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу
193иванов сергей александрович06.06.2003бакалавриат/специалитеточнаябюджетный прием по конкурсу

«Я испытываю профессиональный драйв!» Учитель года – о работе в школе | образование | ОБЩЕСТВО

5 октября, в День учителя, в Москве прошло чествование финалистов всероссийского конкурса «Учитель года России-2017». Северную столицу представлял преподаватель истории и обществознания Илья Демаков. Педагог стал абсолютным победителем, обогнав пятерых коллег из других регионов.  30-летний учитель привез в Петербург «Большого хрустального пеликана» – профессиональную награду, которую в Северной столице ждали 10 лет. Теперь Илья Демаков рвется в бой, в школу к своим пятиклашкам, чтобы на деле испробовать новые методики и практики преподавания.

«С детьми я нахожусь в движении»

Илья Сергеевич – совсем молодой учитель, ему всего 30 лет. При этом его педагогический стаж – 8 лет. Молодой человек пришел в школу cразу же после окончания университета. Демаков преподает историю, обществознание и право. Говорит на нескольких иностранных языках. В родной 116 гимназии он успевает руководить театральной студией на немецком языке и кружком любителей творчества Толкина.

Демаков признается: в юности он и подумать не мог, что станет учителем. А теперь с удовольствием рассказывает пятиклашкам про египетские пирамиды и древние города.

«Работа учителем, такая же, как и все остальные, – считает преподаватель. – Я не мечтал с детства стать педагогом. Но теперь для меня возможность вести живой диалог с учениками бесценна. Когда я вижу мгновенную отдачу, интерес в глазах ученика, то испытываю профессиональный драйв. С детьми я всегда нахожусь в движении. Мне нравится наблюдать, как мои ученики берут барьер за барьером, добиваются успеха. Это непередаваемые ощущения, которые есть только в нашей профессии».

Путь к совершенству

Среди учеников Ильи Демакова десятки победителей конкурсов исследовательских работ и научных конференций школьников, а также победители Всероссийской олимпиады по профильным предметам. Учитель ведет активную работу не только среди своих подопечных. Его увлекает поиск на профессиональном поприще, инновационные технологии и новые стратегии преподавания.

Молодой педагог не может представить свою жизнь без учеников. Фото: Из личного архива/ Илья Демаков

До своего звездного часа петербуржец прошел сложный путь совершенствования, массу ступеней в виде региональных конкурсов и премий. Он взял не одну вершину: был капитаном сборной Санкт-Петербурга на Всероссийском чемпионате региональных учительских команд (ЧЕРУК) 2016 года. Тогда они заняли почетное второе место. А 4 года назад Демаков стал абсолютного победителем федерального конкурса «Педагогический дебют».

«Конкурс – это один из каналов, помогающих показать и увидеть новые практики, методики преподавания, – уверен учитель. – Он всегда связан с профессиональной конкуренцией. Это дополнительный стимул и эффективный путь поиска лучших решений».

Молодого учителя любят и ученики, и педагоги. Говорят, что у него блестящее чувство юмора и множество креативных идей. Каждый новый урок для школьников – это открытие. К конкурсу Илью активно готовили коллеги, лауреаты премии «Учитель года» прошлых лет и профессионалы в области образовательных программ.

«Подготовка длилась не один месяц, – рассказывает Демаков. – Все это время меня поддерживала целая команда питерских педагогов, которые работают не только на конкурсных движениях, но и в методических службах города. Отдельно хотелось бы отметить потрясающего человека, который не просто подготовил меня к состязанию, но и вдохновил собственным примером. Это Ирина Альбертовна Липатова – директор информационно-методического центра Санкт-Петербурга. Я ей безмерно благодарен».

Лучший учитель страны

Конкурс «Учитель года-2017» уже 28 по счету. Его главные испытания состоялись в Сочи, так как в прошлом году победил участник из Армавира. Конкурсная программа длилась почти 3 недели, 9 сложнейших этапов. Последним испытанием для пятерки победителей стал «Круглый стол образовательных политиков» в Москве. Финалисты конкурса вместе с министром образования и науки обсудили «Единое образовательное пространство», вопросы ЕГЭ, школьные учебники и многое другое.

«Самая сложная задача – это собрать все силы, научиться передовым вещам и переложить их на собственный опыт, – подчеркивает Илья Демаков. –  Если педагогические практики не ложатся на твое собственное умение и  взгляды, то любые попытки внедрения выглядят ненатурально и вряд ли приведут к победе.   На мне лежала большая ответственность, поскольку я представлял не столько себя, сколько регион, Северную столицу».

В понедельник учитель вернулся в Петербург. В родном городе его встретили, как настоящего героя. В гимназии устроили большой праздник с концертной программой и поздравлениями.  На стене повесили плакат «Илья Сергеевич лучше всех!».

«То, что организовали мои коллеги и ученики, когда я вернулся из Москвы – это что-то непередаваемое, – говорит учитель. – Я очень соскучился по своим пятиклашкам, урокам, школьной доске с мелом. Ведь с детьми, особенно маленькими, невозможно отрепетировать эмоции, радость. Я едва сдержался, чтобы не заплакать!».

Демаков преподает историю, обществознание и право. Фото: Из личного архива/ Илья Демаков

Единственный талисман, который всегда был при Илье на конкурсе – это коллективное селфи с учениками. Педагог специально заскочил в школу, чтобы сфотографироваться с самыми искренними фанатами. Школьники ни на минуту не оставляли своего учителя, постоянно поддерживали его в социальных сетях, отправляли сотни комментариев и лайков. Это и есть настоящее признание.

Смотрите также:

Аппарат

Календарь событий

ПнВтСрЧтПтСбВс
28 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31123

Подписка на новости

Найдите Вашего депутата

Олег Димаков, 12 февраля, г.

Кинешма (Кинешемский район) Олег Димаков, 12 февраля, г. Кинешма (Кинешемский район) — (231) друзей профиль в одноклассниках Загрузить еще друзей

Статус в одноклассниках: й шатунов, Волосы

Родина — Россия

231 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе г. Кинешма (Кинешемский район)

Знак зодиака — Водолей

День рождения 12 февраля

День защитника Отечества 23 февраля

Данная страница формируется на прямую с ok. ru — API в реальном времени.
На текущей странице отображены только доступные данные с профиля https://ok.ru/profile/535038596099 — которые не скрыты настройками приватности.
В случае если профиль в одноклассниках скрыт настройками приватности — профиль не будет отображен на текущей странице.
Сайт okigo.ru не осуществляет сбор и хранение данных пользователей ok.ru

Пожаловаться на страницу

Илья и Эмилия Кабаковы | Тейт

Кабаковы — одни из самых знаменитых художников своего поколения, широко известные своими масштабными инсталляциями и использованием вымышленных персонажей. Критикуя условности истории искусства и опираясь на визуальную культуру бывшего Советского Союза — от унылых коммунальных квартир до пропагандистского искусства и его весьма оптимистичных изображений советской жизни — их работы обращаются к универсальным идеям утопии и фантазии; надежда и страх.

Выставка рассказывает о невероятном творческом пути Кабаковых, начиная с ранних картин, рисунков, альбомов и скульптурных работ Ильи, работавшего «неофициальным» художником в своей московской мастерской с 1960-х годов, до его переезда в Нью-Йорк в 1960-е годы. конец 1980-х — поворотный момент, положивший начало его сотрудничеству с Эмилией над иммерсивными и часто крупномасштабными инсталляциями.Включая архитектурные модели реализованных и нереализованных утопических проектов и общественных скульптур, выставка демонстрирует широту практики Кабаковых.

Три крупных и редко экспонируемых «тотальных» инсталляции впервые будут представлены вместе: «Человек, улетевший в космос из своей квартиры» 1985, Лабиринт (альбом моей мамы) 1990 и Не всех возьмут в Будущее 2001. Выглядя так, как будто они были недавно освобождены, эти сверхъестественные среды вовлекают зрителей в абсурдные и трогательные истории этих часто вымышленных персонажей.

Выставка «В будущее возьмут не всех «, приуроченная к столетию русской революции 1917 года, исследует роль художника в обществе в неспокойные времена.

В будущее возьмут не всех и Красная звезда над Россией представляют уникальную визуальную культуру, возникшую в этот знаменательный период мировой истории, и художественные отклики следующего поколения.

Выставка организована Тейт Модерн совместно с Государственным Эрмитажем, Санкт-Петербург и Государственной Третьяковской галереей, Москва.

Материалы Тематического совещания по оптоинформатике (pdf-формат, 1.21…

IV Международная конференциястудентов, молодых ученых и инженеров «Оптика’05» Международнаяконференцияon g>Актуальноенаg> наg>Встречанаg> на Оптоинформатыics’05 Cнапредседателях конференции: Prнаг>< /strвg>.В. Н. Васильев, ректор Гос. наг>офнаг> IT, Механика и Оптика, Санкт-Петербург прнаг>оф< /strвg>. Г.Т. Петровский, академик РАН, президент ОСР, Санкт-Петербург ong>Заседаниеong> Председатели: Прong>изнаg>. Мария Луиза Кальво Падилья, Мадридский университет Комплутенсе Д-р Александр В. Павлов, Государственный оптический институт им. С.И. Вавилова, Санкт-Петербург ong>Встречаong > Международный программный комитет: д-р Татьяна Алиева, Мадридский университет Комплутенсе, Испания. г>. Мартин Дж. Бастиан, Технический университет ongong> Эйдховена, Нидерланды Prong>of вg>.Катажина Чаласинска-Мацуков, Университет нагнаг> Варшава, Польша Д-р Павел Чебен, Нацнаал Исследовательский совет ong>ofong> Канады, Canada Prong>ofвг>. Сергей О. Костюкевич, SPIE/Украина, Киев, Украина Прог>офог>.Владик Крейнович, Университет нагнаг>, ElPaco, US Prнаг>офвg>. Кузнецов Олег Павлович, РАН, Москва, Россия Прог>офог>. Юрий Т. Мазуренко, СОИ, Санкт-Петербург, Россия Прог>офог>. Даниэль Марини, Милан, Италия Прнаг>офонг>.Г. Моагар-Поладиан, Nat. Инст. для исследований и разработок в Microtech., Бухарест, Румыния Prong>ofong>. Леонид И. Муравский, Физико-механический институт, Львов, Украина Пронг>офонг> . Николай Владимирович Никоноров, ГУ ИТМО, Санкт-Петербург, Россия Прог>офог>.Андрей В. Окишев, USA Prонг>офонг>. Деян Ракович, Университет нагнаг> в Белграде, Сербия и Мнатенегро Пр наg>изнаg>. Дмитрий Иванович Стаселько, СОИ, Санкт-Петербург, Россия Прог>офог>. Владимир Сергеевич Удальцов, GTL-CNRS Telecom, Мец, Франция Санкт-Петербург, 17-20 октября 2005 г. Санкт-Петербургский государственный университет нагна >g> Inформатiпо технологиям, механике и оптике

показать все

Искусство несостоявшихся утопий

Предоставлено Ильей и Эмилией Кабаковыми и Спровиери, Лондон

Коллаборации Кабакова позволяют заглянуть в рождение и смерть Советского Союза.Создавая широкий спектр рисунков, картин, художественной литературы и инсталляций, Кабаковы стремятся пролить свет на ключевые компоненты современного общества, одновременно предлагая критику недостатков социалистических проектов.

Кабаковы оба родом из Днепропетровска в СССР. Однако в молодости Илья Кабаков учился в Художественной академии имени В. А. Сурикова в Москве в 1933 году, прежде чем стать частью движения художников-концептуалистов, работающих вне официальной советской художественной системы в Москве и в конце концов переехавших на Лонг-Айленд в США. На его ранние картины большое влияние оказали стилистические качества Роберта Фалька, известного художника, работавшего в стиле, известном как «сезаннизм». Эмилия Кабакова (в девичестве Каневская) уехала из Днепропетровска, чтобы поступить в Музыкальное училище в Иркутске, затем иммигрировала в Израиль в 1973 году и в Нью-Йорк в 1975 году, где работала куратором и арт-дилером. Только познакомившись друг с другом во время шестимесячной резиденции в Австрии, Кабаковы начали работать вместе.

Предоставлено Ильей и Эмилией Кабаковыми и Sprovieri, Лондон

Совместная работа Кабаковых, кажется, смешивает предвкушение с подспудным чувством скептицизма.Иногда их произведения кажутся оптимистичными, но под поверхностью работы Кабакова принимают форму несостоявшихся утопий, представленных идеалистическими рисунками и «макетами», смоделированными из стекла и дерева. С начала 1990-х Илья и Эмилия сотрудничают, создавая произведения искусства, которые задуманы и определены как «тотальные инсталляции». Они представляют зрителю ситуации и сцены, вдохновленные воспитанием художников, которые полностью погружают посетителя в демонстрацию ссылок на искусство, историю и философию, предлагая заглянуть в сложные интеллектуальные и социологические силы, которые сформировали не только Россию, и свою личную жизнь.

Предоставлено Ильей и Эмилией Кабаков и Спровьери, Лондон

Дворец проектов — это здание, предназначенное для размещения 65 «проектов». Первоначально задуманная в 1998 году для здания Roundhouse в Лондоне, конструкция, которую сравнивают с китайским фонарем, состоит из деревянного каркаса с полупрозрачной тканью, выполняющей функции стен и потолка. По форме напоминающий раковину улитки, он призван проиллюстрировать ощущение путешествия, когда вы проходите через пространство. К работе прилагался текст «Мир состоит из множества проектов, реализованных, полуреализованных и вообще не реализованных.Он подчеркивает желание человека предоставить решения для текущей ситуации, а также делает комментарий к недостаткам этих решений. Создавая интерактивное пространство, он позволяет зрителю быть такой же частью работы над решением, как и художник.

Предоставлено Ильей и Эмилией Кабаков и Спровьери, Лондон

Имея в виду неудачу и поддерживая большую часть их работы, нет места, более эффектно предрасположенного к этому понятию, чем Большой дворец в Париже, 45-метровое стекло и конструкция из кованого железа.Произведение было заказано Monumenta, крупным парижским художественным событием. С огромной куполообразной крышей трудно соперничать как по масштабу, так и по количеству естественного света, льющегося сверху, но используя эти элементы, Кабаковы создают идею города мечты. Главной особенностью инсталляции, названной «Странный город», является 24-тонный купол, перевернутый на бок, излучающий звуки и свет, как огромный мегафон. Семь нетронутых, выкрашенных в белый цвет деревянных зданий заключают в себе несколько версий несостоявшихся утопий.Когда их спросили об их работе, два художника ответили: «Несколько лет назад кто-то спросил нас, считаем ли мы, что искусство может влиять на политику. Мы ответили нет. Наше мнение не изменилось. То, чего достигает «Странный город», — это пространство, позволяющее нам думать и размышлять об «искусстве, о культуре, о повседневной жизни, о нашем настоящем и нашем будущем, чтобы использовать пространство для захвата коллективного воображения».

Предоставлено Ильей и Эмилией Кабаковыми и Sprovieri, Лондон

Смелые картины/рисунки, инсталляции и совместные работы Ильи и Эмилии Кабаковых были хорошо приняты многими галереями и кураторами крупных международных художественных выставок, включая первую выставку живого русского художника. в Государственном Эрмитаже в 2004 году.Предстоящие выставки включают Monumenta, Grand Palais в Париже и персональные работы Ильи Кабакова в швейцарской частной коллекции в Кунстхаусе в Цюрихе.

Кабаковы постоянно ищут способы овладеть пространством и пытаются артикулировать советское сознание в визуальную форму, чтобы позволить нам обрести понимание. Сегодня Илья и Эмилия Кабаковы признаны двумя наиболее важными политическими русскими художниками, появившимися в конце 20-го века.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.