Хитрый нищеброд: Хитрый нищеброд • 30 мест в Питере, где всегда проводят бесплатные…

Содержание

Секретные места итальянского севера и лайфхаки в дорогу

Даже расхваливать не нужно: в любое время года и в любом настроении вам там понравится. 


Мы признаёмся в любви к Италии и в особенности — к Лигурии. И делимся полезными советами из собственного богатого опыта. 


Лигурия, крохотный приморский регион на севере Италии, хорош, как ни крути. Приехав сюда и зависнув до зимы, понимаешь, почему в эти края тянуло романтиков Озёрной школы, философов и поэтов и почему тебе тоже хочется остаться. Андерсен, Мопассан, Паунд, Байрон, Йейтс приезжали сюда, чтобы провести время наедине со своим гением, а великий Шелли так и похоронил свой гений в солёных лигурийских водах.

Городок Камольи 


Камольи особенно прекрасен тёплыми ночами, вечными ярмарками и праздниками, магазинчиками рукотворных вещиц, раскалённым мрамором набережной и чудесами, которые случаются здесь в августе. Здесь, как и на венецианском Бурано, бытует забавная легенда о том, как местные дома стали разноцветными.

Жёнам рыбаков надоело слушать, что, возвращаясь из моря, их мужья вместо того, чтобы идти домой, случайно забредали к друзьям и другим женщинам. Дескать, дома все одинаковые – поди разбери, где твой. Тогда местные жительницы раскрасили фасады в разные цвета и пресекли любые попытки оправдаться. 

Самопровозглашённое княжество Себорга 


Это и смех, и грех. Жители деревни Себорга нашли лазейку в юридических документах ХХ века и решили, что никогда официально не присоединялись к Республике Италия. Они возомнили себя княжеством, ввели свои паспорта и денежную единицу и присягнули своим королю и королеве (которых называют «Ваше Кошмарство» — «Sua Tremendità»). Сейчас правителем княжества является швейцарский автогонщик Принц Марчелло. Самое смешное, что недавно, пока он был в Дубае, в Себорге объявился узурпатор – француз, захвативший власть вместе со своими министрами. Вот такие нешуточные разборки. 

Коммуна Варезе-Лигуре 


Для затерянной в горах деревни на 2 тысячи жителей Варезе обзавелась слишком солидной страницей на итальянской Википедии. Дело в том, что это первая биокоммуна в Европе, получившая все виды сертификатов, подтверждающих любовь местных жителей к природе. Здесь продают только свежие продукты, выращенные на окрестных огородах, распределение отходов здесь тоже на высоте, вредные выбросы ниже всяких норм, так что крупнейшая организация по охране природы Италии Legambiente выдала Варезе пальмовую эко-ветвь. А вообще, это очень красивое древнеримское поселение. 
Ещё здесь неподалёку есть реконструкторский посёлок, местные жители которого молятся в такой странной позе, что от них даже католическая Церковь открестилась. Ну, а кроме всего прочего – здесь разместился лагерь для мигрантов из Сирии, которые слоняются по улицам, не зная, на что потратить свои суточные 2,50 евро. 

Город Сестри-Леванте 


Если внимательно присмотреться, сказочность этого места выглядывает там и тут – в названиях, привычках местных жителей, их безумных идеях. Покровителям города Святым Никола и Джованни Батисте пришлось потесниться и впустить в свою компанию ещё одного волшебника – Ханса Кристиана Адресена, великого сказочника с плохим настроением. Он жил здесь и на время превратил реальность «города двух морей» в сказку, оставив память о себе в названии маленькой круглой бухты у подножья дороги Капуцинов. Каждый год в начале июня Сестри отдаёт должное писателю: на улицы высыпают артисты, циркачи, фокусники и другие персонажи сказок, а в конце фестиваля автору лучшей истории для детей вручают премию Андерсена.

 

Раньше в августе здесь проводили тематические Гавайские вечеринки, но пенсионеры, испокон веку обитающие в домах на набережной, стали жаловаться на шум. Тогда молодёжь решила доказать всем, что они могут веселиться и по-другому. Теперь здесь, в Бухте Тишины проходят космические ночи Silent disco – сотни молодых ребят надевают наушники и в полной тишине танцуют под музыку, слышную только им. Целый пляж сошедших с ума тусовщиков – и к ним можно присоединиться!

Лайфхаки или рубрика «хитрый нищеброд» 


В общем, применимо ко всей Италии 


Вино для себя и друзей всегда покупайте в супермаркете: там его много, оно хорошее и без наценок (от 3,50 евро). Как и песто, как и сыры. Нет, сыры лучше на заправке – там часто бывают акции (полкило пармезана за 6,50 евро, к примеру).

Всё, что нужно человеку для жизни, продаётся в табакерии (tabaccheria) – это палатки, которые видно издалека по большой букве «Т». Табак, магниты, марки, открытки, жвачки, шлёпанцы, карандаши, пасхальные яйца, эротические журналы, наушники и т.д. 


Если уж вы решили зайти в ресторан, не пугайтесь цен на бутылку вина. Закажите «vino sfuso» или «vino della casa» (его нет в меню), оно будет стоить в 2 раза дешевле. Принесут такое «домашнее вино» в графине, что даже как-то уютнее. 


Если нет денег поужинать, но есть желание выпить, делайте, как мы: пейте аперитив. После 5 часов вечера приходите в любой бар и заказывайте пиво, вино или алкогольный коктейль. К каждому бокалу вам принесут примерно следующее: 


Вот состав тарелки в крутейшем баре «MamaLuna» в Сестри: фокачча с оливками и с луком, местный кремовый сыр, два вида салями с хлебом, кусочки пиццы «Маргарита», чипсы и арахис.

И всё это за 4 евро (цена бокала вина).

К каждому следующему бокалу – ура! – будут приносить всё то же самое снова. Три раунда заменят вам полноценный ужин. К тому же, это отличный способ перепробовать местные колоритные продукты. Внимание! Аперитив превращается в тыкву около 10 вечера. 


Монета в 2 рубля вместо 1 евро не действует ни в одном автомате от Генуи до Сестри-Леванте. 


Автострада только так называется. На самом деле, это опаснейшая дорога, которая петляет вокруг прибрежных гор, ныряет в тоннели и вряд ли подходит неуверенным водителям. Кроме того, она буквально висит в воздухе – стоит на подпорках, так как в Лигурии невозможно проложить хоть сколько-нибудь ровную дорогу по земле. Генуэзцы, а за ними и лигурийцы буквально отвоёвывали у природы каждый кусочек земли под дом и огород. Иногда я вообще не понимаю, как они не сдались и не взялись осваивать благодатные равнины Тосканы. 
Автострада дорогая – 100 км будут стоить около 14 евро, плюс бензин 1,50 за литр.

В Лигурии здорово жить на ферме. Здесь есть семейные «agriturismo», где выращивают виноград, оливки, кукурузу, кабачки, клубнику, орехи и киви, а ещё держат коз, ослов, свиней, кроликов и пчёл. Так жить совсем не дорого, но без машины неудобно – фермы стоят вдалеке от деревень и автобусных линий. У некоторых в садах можно поставить палатку, а потом … увидеть, как делают местный мёд, как засаливают мясо, как готовят козий сыр или мелят каштановую муку.

Не советуем


1) Брать велики. Здесь либо в горку, либо со свистом вниз, так что удовольствие сомнительное. 
2) Пытаться позагорать в Варацце и окрестностях. Там, где автострада из Милана спускается к морю и упирается в побережье, миланцы сразу распаковываются и начинают отдыхать. Здесь почти все пляжи платные, а свободное место напоминает «дикий» пляж на «Кубане» (по количеству тел на квадратный метр). 

3) Пить, есть и вообще дышать в Портофино – там даже воздух в три раза дороже обычного. Лучше возьмите с собой бутер и съешьте его на набережной в компании мальков.

4) Платить за проезд. За полтора года я встретила контролёра в поезде 2 раза, в общественном транспорте – ни разу. Даже если контролёр придёт, он не станет связываться с человеком, говорящим по-русски. Плюс все слухи об общительности-доброте-любвеобильности итальянцев в форме – не слухи. 
Купив билет, вы должны его провалидировать (проставить дату) в зелёном автомате на платформе. Уж этого-то от иностранца точно никто не ждёт, так что можете спокойно ничего не валидировать. Таким образом у вас на руках останется чистенький билет, который можно использовать неограниченное количество раз – пока не отпечатаете на нём дату. Более того, если это билет, скажем, Генуя – Ливорно, то вы можете использовать его не только на этом отрезке, но и по всей Лигурии. Потому что в ж/д билетах здесь заложена система километража: вы покупаете не маршрут от города до города, а расстояние в километрах. То есть, что бы ни было написано на квиточке, вы купили билет на 30 км и вправе проехать это расстояние когда и где хотите.

Cinque Terre 


Такая же безбилетная история возможна и с главной достопримечательностью Лигурии – национальным парком Чинкве Терре. Это невероятной красоты 5 городков, которые, думаю, не нуждаются в представлении. Их соединяет пешая тропа, которая ведёт через горы и виноградники вдоль побережья. На территорию национального парка можно пройти по билету (6,50 евро), а можно и без. Для этого достаточно начать маршрут не с крайнего города, а, например, с Корнильи или Манаролы. Сюда можно приехать на поезде или на машине, сориентироваться по карте или указателям и найти тропу – она уведёт в горы. Здесь никто не проверяет билет. А вот в Вернацце мимо палатки с билетёршей не проскочить – придётся платить.

В Чинкве Терре нет пляжей, и всё дорого. Кроме первого города Монтероссо, где нет живописных утёсов, зато есть широкий песчаный пляж и вкусное мороженое с ромом. А ещё полуразрушенный великан Нептун, подпирающий скалу – в раковине, которую он держит на плечах, в предвоенные годы местные жители отплясывали на дискотеках.  
Местное мороженое можно заслужить и благими делами. Однажды мы шли по тропе в сторону Корнильи и остановились выпить сока в маленьком баре. Хозяйке позвонили из кафе в соседнем городке и стали жаловаться, что закончились … салфетки! Хозяйка бара заволновалась и очень просила нас отнести три пачки салфеток подруге: «вам же по пути?». И вот мы шли, как хоббиты, горными тропами с ценным грузом и достигли Корнильи. В кафе нас поблагодарили и выдали по мороженому. Так что вдруг вам тоже случится поучаствовать в доставке посылок из одной деревни в другую. 

 

Хитрый ход Игоря Трегубенко?

Элла Суханова в шоке! Уже который день подряд она не намекает, а прямо в лоб говорит своему возлюбленному о том, что хочет за него, иностранного нищеброда, у которого ни гроша за душой и смутные перспективы на будущее, замуж, а он морозится и придумывает тысячи причин для того, чтобы отмазаться!

Как он посмел отказать состоятельной москвичке, у которой денег куры не клюют (точнее у ее папы), предъявляя претензии о том, что она, видите ли, плохо о нем заботится и думает только о себе? С какого перепугу она должна о нем заботиться? Кому из них нужна прописка в Москве? Аргументов у Эллы в свою «защиту» масса, но Игорь не сдается и отступать не собирается. Он настроен решительно и серьезно – свадьбы не будет, пока Элла не одумается, не станет прежней, «хорошей девочкой», которую Игорек боялся испортить и пока она не полюбит его искренней любовью.


Со стороны эта ситуация выглядит именно так, а вот Андрей Черкасов уверен, что на самом деле, все наоборот. Трегубенко хочет жениться на Элле (не исключено, что действительно из-за денег ее отца и московской прописки), но пока он говорил об этом своей девушке, Суханова брыкалась, подозревала, что это будет брак по расчету, и отказывалась даже говорить на эту тему. Зато когда Игорь сказал, что жениться на ней не хочет, то Элла начала лезть из кожи вон, лишь бы его в ЗАГС затащить, что в принципе ему и нужно! 

Неужели Трегубенко настолько хитер? Как считаете? Мнением о ситуации делитесь в комментариях.

О жизни нынешних и бывших участников, ведущих Дома 2 за периметром, их участие в различных передачах и ток-шоу смотрите в разделе За кадром, подписывайтесь на нашу страницу Вконтакте или Facebook.


Хитрый План Путина: Мы смеёмся над вашим батхертом от нашего освобождения Савченко.

Дно дна говорите? Нет, это такой Хитрый План Путина.
План, как посмеяться над лохами, которые считают резидента Путина настоящим главой РФ.
Печеньки от Нуланд интереснее, чем ваши стоны, нищеброды!
Да, мы крупно обосрались, но заплатите за это вы, дарагие рассеянчеги!
И ещё будете вылизывать говно с наших штанов и жоп.
ПОТОМУ ЧТО МЫ — БОГОИЗБРАННЫЕ, А ВЫ — ГОВНО.


===
http://users.livejournal.com/_devol_/1091381.html?thread=26360373#t26360373
_devol_, 2016-05-26 02:08 pm (UTC)
В этой связи становится гораздо выпуклее понятен шок советских насекомых, когда летом 1941 года их хваленая РККА сдавалась миллионами немцам и драпала так, что сдала Минск уже через неделю с небольшим.
А до этого бастинды верещали годами про «войну малой кровью на чужой терриории». Момент истины показал, что будет большой и на «своей». У нынешнего РесФеда «момент истины» явно впереди.
===
http://el-murid.livejournal.com/2811960.html
26-май-2016 12:28 pm — Притязания
Кремль, похоже, начинает терять ориентиры. Песков на вопрос о вчерашнем заявлении Порошенко «Вернули Надю, вернем Донбасс и Крым», ответил, что мы «не комментируем притязания на российские регионы».
===

http://ria.ru/world/20160526/1439602230.html
В Кремле ответили на слова Порошенко про «возвращение Крыма»
12:16 26.05.2016 (обновлено: 12:46 26.05.2016) РИА Новости
МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Притязания Киева на российские регионы в комментариях не нуждаются, сказал пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Если заявления президента Украины Петра Порошенко о возвращении Киевом вслед за Надеждой Савченко Донбасса продиктованы соображениями гуманизма, то это можно приветствовать, сообщил Песков журналистам.
«А в части Крыма — не комментируем притязания на российские регионы», — добавил он.
===
Ответ понятен — Кремль очень не хочет спугнуть Порошенко, с которым, видимо, действительно, достигнуты какие-то договоренности (другой вопрос — будет ли он их выполнять). Поэтому не реагируют на его абсолютно недопустимые высказывания. Представить себе, чтобы высшая власть индифферентно относилась к угрозам территориальной целостности страны из-за рубежа, в общем-то, немыслимо. В любой другой стране Песков по сходу с трибуны после таких слов был бы уже безработным с волчьим билетом. Но не в России.

Современная Россия — особая страна, здесь возможно вообще всё. Так что удивляться не стоит. Нет таких крепостей, которых не сдал бы нынешний Верховный, нет такого предательства, которое было бы не по плечу нынешней камарилье. Всё в порядке.
===
http://el-murid.livejournal.com/2812467.html
26-май-2016 03:05 pm — Добро пожаловать в родную гавань

«…Если заявления президента Украины Петра Порошенко о возвращении Украиной вслед за Надеждой Савченко Донбасса продиктованы соображениями гуманизма, то это можно приветствовать. ..»Если он имел в виду, что он намерен вернуть Донбасс, руководствуясь соображениям гуманности, то такое заявление можно поддержать. И, собственно, это то, на что мы и надеемся в Москве», — сообщил Песков в четверг журналистам…»
http://ria.ru/politics/20160526/1439602488.html

Никакой Америки Песков, конечно же, не открыл. Еще первый минский сговор поставил процесс сдачи Донбасса Киеву в практическую плоскость. Единственно, что выглядит по-новому свежим в сегодняшнем заявлении Пескова — отсутствие каких бы то ни было условий и оговорок. Вы, главное, скажите, что будете придерживаться гуманистических соображений, и мы будем приветствовать все, что вы сделаете.

Очевидно, что возвращение Савченко — часть взаимоувязанных торговых отношений по Донбассу. Партнеры спешат, у их хозяев в Вашингтоне выборы, поэтому мелкий и никому ненужный спор нужно заканчивать к ноябрьским выборам в Америке, чтобы не создавать ненужных проблем тем, кто и отдает команды своим марионеткам. На публику — да, тут разрешено топорщить усы, брови и гнуть пальцы. В реальности — неукоснительное исполнение приказаний.

При всей своей грозной риторике и Кремль, и Киев прекрасно понимают свое место в пищевой пирамиде современного мира. Их место — глубоко внизу, а потому собственное мнение можно иметь лишь в разрешенных и спущенных сверху пределах. Несостоятельные страны ведут себя именно так — как объекты чужих решений.
===
http://el-murid.livejournal.com/2811713.html
26-май-2016 12:14 pm — Путь домой

История с Савченко и абсолютно аморальным принуждением родных и близких погибших журналистов к написанию прошения о ее помиловании, скорее всего, будет иметь в ближайшее время продолжение.Украинская пресса со ссылкой на слова Порошенко анонсирует передачу в ближайшее время еще двух «незаконно удерживаемых» и «прогресс» в отношении 29 других человек, которые проходят по украинским спискам (всего 31 человек)

«…Будут освобождения Солошенко и Афанасьева, которые находятся в очень тяжелом состоянии здоровья — рак, сепсис», — сказал он [Порошенко], пообещав прогресс в процессе освобождения других заложников в течение трех-четырех недель. ..». Российский правозащитник Лев Пономарев надеется, что процесс возвращения на родину украинских заключенных будет продлен. Традиционно российские правозащитники беспокоятся о гражданах других государств, абсолютно не интересуясь гражданами России — у нас вообще всё правозащитное движение выглядит весьма специфически.

Ситуация называется «дай палец, откусят всю руку», но теперь деваться некуда — придется выполнять пожелания партнеров.

Нужно отметить, что резкие подвижки начали происходить после приезда помощника госсекретаря Нуланд, челночившей и в Москву, и в Киев примерно неделю назад. Видимо, Нуланд сумела найти аргументы для всех своих собеседников и побудить их начать разгребать завалы и тупики Минского «процесса». В случае, если Порошенко сумеет в короткие сроки добиться возвращения «пленных» украинцев, ему будет гораздо проще протолкнуть необходимые решения, которые сегодня застопорились в Киеве. Возвращение невменяемой Савченко, кстати, имеет и еще одно измерение — трудно сказать, как именно ее обработали во время полета, но ее предельно враждебное отношение к Тимошенко вплоть до оскорблений создают серьезные сложности для оппозиции Порошенко в Раде — теперь им придется бороться не с самим Порошенко, а со слетевшей с катушек «народной героиней», и если Порошенко сумел каким-то образом приручить «Надию», сделав из нее торпеду, то текущие проблемы в Раде он явно решит довольно быстро — достаточно будет науськивать полусумасшедшую бабищу на своих противников. При этом, естественно, совершенно необязательно, чтобы Савченко была союзником самого Порошенко — достаточно, чтобы она устраивала бедлам и разгром в стане его противников. В общем, посмотрим — что значил взаимный «подарок» партнеров друг другу.

Еще одним любопытным моментом стало заявление Захарченко об условиях возвращения ДНР на Украину. Главное здесь не в условиях (которые можно менять и редактировать, а уж Захарченко по пять раз на дню меняет свои показания по любому вопросу). Главное здесь — слова о возможности возвращения на Украину. Очевидно, что Захарченко, будучи полностью подконтрольной марионеткой, вряд ли делает такого рода щекотливые заявления самостоятельно.

В вопросах возвращения пленных и несправедливо осужденных остается неясным только один вопрос — о российских пленных «ихтамнетах» и ополченцах, сидящих в украинских тюрьмах. Судя по всему, их судьба как раз вообще никого не интересует. По крайней мере с нашей стороны об этом вообще гробовое молчание. В общем, да — кому они нужны, тут остальных девать некуда.

Пропаганда в России приободрилась и уже отработала вводную по возвращению Савченко. Теперь она говорит ровно противоположное ранее сказанному, ничуть этому не смущаясь, а главное, даже не пытаясь обосновать разворот. Так что и с остальными «возвращенцами» все будет в порядке — либо просто будут молчать, либо найдут правильное объяснение. Пипл, как известно, схавает всё.


===
http://el-murid.livejournal.com/2810720.html
25-май-2016 03:07 pm — Помилование

С обменом все еще интереснее. Путин подписал указ о помиловании Савченко. Теперь она свободна даже юридически.

С просьбой о помиловании обратились (тадам!) вдовы российских журналистов. Сегодня утром. Там же, видимо, и было принято гуманное решение. Как обычно — на коленке.

Все симметрично — за наших тоже хлопотали некие неустановленные лица. Осталась мелочь — как быть с тысячей с лишним наших, которые до сих пор сидят по украинским тюрьмам? Кого еще ловить будем?

ПС. По «Первому» прямо сейчас идет «Время покажет». Всё те же лица, что и всегда — с огромным интересом наблюдаю, как они переобуваются в полете и от гневного рыка «Будет сидеть от звонка до звонка» переходят к «Правильное решение!!!» Оч. рекомендую. Зверинец образцовый. Даже Проханов, морщась и давясь, одобряэ.

ППС. Как и ожидалось. Родина встречает героев:


===
Автор пишет, что это безумие. Нет, это чёткий расчёт. Нужно же где-то открывать счета для «покупки скрипок»? Где же это делать, как не в панамском офшоре под контролем США?

http://visualhistory.livejournal.com/1523085.html
Прецедент Савченко. Для тех, кто не понял
May. 26th, 2016 at 12:03 PM

Вчерашний обмен Савченко на двух «ополченцев-добровольцев» (по официальной российской версии) вызвал весьма бурную полемику в блогосфере. Путинисты доказывали, что всё просто замечательно: «освободили двух наших ребят и сбагрили с глаз долой эту бандеровскую падаль», мол, чего ещё желать? Критики указывали, что «обмен» был произведён со стороны Кремля предельно мерзко и подло, когда родственников погибших журналистов заставили «просить» о помиловании абсолютно ни в чём не раскаявшегося убийцы и что были нарушены установленные самим же Путиным (и многократно им самим разъяснённые) правила, согласно которым помилование вообще невозможно без личного ходатайства осуждённого и признания им своей вины (чего не сделала Савченко).

Поскольку меня заинтересовала именно юридическая сторона вопроса, то стал смотреть практику шпионских обменов и пришёл к выводу, что случай Савченко действительно является беспрецедентным. До этого все обмениваемые шпионы и предатели подавали ходатайство о помиловании (например, американец Поуп или россиянин Сутягин).

Кажется, только американский лётчик-шпион Френсис Пауэрс не делал этого лично (за него ходатайство подали его родные), но он на суде признал вину и выразил «чистосердечное раскаяние» перед советским народом, что было отмечено в указе о его помиловании.

Ещё никогда институт помилования в нашей стране не применялся к преступникам, которые не подавали ходатайства или не выразили раскаяния. Вообще, помиловать и отпустить на свободу циничного жестокого убийцу, который плевал в лицо судьям и нисколько не жалеет о содеянном, да ещё исходя из «гуманизма», — это самое настоящее безумие, перечеркивающее любое представление о справедливости и смысле правосудия.

А безумию не может быть никакого оправдания, потому что это диагноз.

Получается, что какая-то психопатка, отказавшаяся наотрез выполнить «формальность» с прошением о помиловании, сломала через колено всю систему российского правосудия, не говоря уже о «мелких политических деятелях эпохи Савченко».

Основополагающие принципы спустили в унитаз, вместе с честью и достоинством страны. Теперь можно абсолютно всё.

С чем нас всех и поздравляю.
===
https://twitter.com/sputnikipogrom/status/735447394494582784/photo/1
Sputnik & Pogrom @sputnikipogrom
(Стилю «подлость без границ» не изменяют ни при каких обстоятельствах)
Retweets 50 Likes 24
5:28 AM — 25 May 2016

===
https://twitter.com/holmogorov/status/735447764390313984
Egor Holmogorov @holmogorov
Ну и конечно «Савченко помиловано по просьбе родных убитых журналистов» — это такая катастрофа, что дальше следует немая сцена.
5:29 AM — 25 May 2016
===
http://oboguev. livejournal.com/5551122.html
oboguev May 25 2016, 17:42 — Ольшанский в ФБ

Ужасно противное ощущение от обмена Савченко на Ерофеева и Александрова.
Формально возразить нечего. Очень хорошо, что Е. и А. вышли из украинской тюрьмы.
А ощущение все равно мерзкое.
Почему?

А потому что дело не в самом обмене, а в действиях двух систем.
Что делала в этой истории Украина?
Она давала Стивена Спилберга, раскручивала своего рядового Райана, сочинив из крайне сомнительного и явно психически нестабильного существа — национальную героиню.
И теперь они празднуют очередную перемогу, этого героя торжественно освободив.
А чем занималась в это время Россия?
Она… правильно, тоже раскручивала украинского рядового Райана, грозя устами своей пропаганды страшным карами на голову Савченко («будет сидеть! будет сидеть!») и проводя «процесс века». Играла в украинскую игру.

При этом собственные, русские политзаключенные на Украине — тщательно игнорировались.
Игнорировались русские граждане Украины, сидящие за поддержку России (этих для нашего государства вообще не существует, они для него украинцы).
Игнорировались и граждане РФ — обычные, рядовые, — которые сели вместе с гражданами Украины за то же самое (как Евгений Мефедов в одесской тюрьме).
И даже сотрудники ГРУ — о которых феодальная система РФ гарантированно должна была позаботиться — ведь никто даже и близко не считал, что они будут нашими Райанами, как Савченко на той стороне, не так ли?
Словом, вместо создания своих героев — шла героизация чужого «со знаком минус», чтобы потом его внезапно выпустить, взяв за него минимальную цену и перечеркнув свою же риторику.

А в адрес своих, родных, русских — «тихо», «не надо», «не ссорьте нас с партнерами», «сейчас другие задачи».
О чем все это вообще?
А это о самом главном.
О проблеме ранга.
Русские для России — низкоранговые.
Неинтересные, дешевые, не заслуживающие шума и суеты. «Много вас тут таких».
Ну, если есть корочка ГРУ — ладно, так уж и быть, сделаем че-нибудь. Нет корочки — вообще досвидос.

А вот украинцы — это уже почти люди. О них и поговорить можно, позаниматься их проблемами (помните, как Путин специально обратился к ополченцам с просьбой отпустить украинских военных из очередного котла?)
«Тем временем, в аэропорт Киева приезжают официальные лица Украины (в том числе президент Петр Порошенко), чтобы встретить самолет с Савченко на борту».
А русских кто встречает?
Смешной вопрос.


===
http://kenigtiger.livejournal.com/1690181.html
kenigtiger May 25 2016, 17:57 — Ольшанский прав, очередное дно дна detected

Сам суд над Савченко в России был бредом. Распоряжаться её дальнейшей судьбой должна была ЛНР. И судить не за то, что она воевала и, корректируя огонь миномётов, убила российских журналистов. Все воевали. А журналисты знали, куда едут и каковы риски. Судить её надо было в ЛНР за глумление над пленными и пытки, свидетельства чего вполне себе имеются. Отсидеть 22 года или полежать до второго пришествия она должна была не за убитого тележурналиста, а за простого луганчанина, с которым нехорошо обошлась. Вот тогда от этого всего был бы хороший эффект.

Но ЛНР и ДНР так и не получили нормальных судов и законодательства, а РФ нужен был показательный процесс.

Если обсуждать, каким был оптимальный выход из уже начавшегося процесса, то да. Оптимально — осудить и обменять. Но… нельзя просто так взять и сделать в РФ что-то хорошее или хотя бы минимально разумное. И кончился процесс тоже очень показательно. Сам Путин помиловать не мог, помиловал «по обращению родственников погибших журналистов».

Дно дна.
===
http://tor85.livejournal.com/3340852.html
tor85 May 25 2016, 22:15
Наш список
А если бы я был президентом, то хрен бы я Савченко отдал бы до тех пор, пока ниже перечисленные русские люди и их побратимы не оказались бы на свободе:


D&D 5-е издание на Roll20 Compendium

Как разбойник, у вас есть следующие особенности класса. Hit Dice : 1d8 за уровень мошенника
Очки жизни на 1 уровне : 8 + ваш модификатор Телосложения
Очки жизни на более высоких уровнях следующие предметы в дополнение к любым навыкам, предоставляемым вашей расой или происхождением.

Armor : Light Armor
Оружие: Простое оружие, ручные прогулки, Лонгслы, Рапиры, Шорты
Инструменты: Инструменты воров
Спасательные броски: Двор, разведка
Навыки: Выберите четыре из акробатики, Атлетика, Обман, Проницательность, Запугивание, Расследование, Восприятие, Исполнение.Убеждение, Ловкость рук и Скрытность

Вы начинаете со следующим Снаряжением в дополнение к Снаряжению, предоставленному вашим прошлым:

• (a) Рапира или (b) Короткий меч
• (a) Короткий лук и Колчан 20 Стрелы или (b) Короткий меч
• (a) Набор грабителя, (b) Набор исследователя подземелий или (c) Набор исследователя
• Кожаный доспех, два кинжала и воровские инструменты


На 1 уровне выберите два вашего навыка Мастерства или одного из ваших навыков навыка и вашего мастерства с Воровскими инструментами. Ваш Бонус Мастерства удваивается за любую проверку характеристик, которую вы делаете, используя любую из выбранных Навыков.

На 6-м уровне вы можете выбрать еще два навыка (навыки или воровские инструменты), чтобы получить это преимущество.

Начиная с 1-го уровня, вы знаете, как наносить искусные удары и использовать отвлекающие факторы противника. Один раз за ход вы можете нанести дополнительный урон 1к6 одному существу, по которому вы попали Атакой, если у вас есть преимущество при броске Атаки. Атака должна использовать Ловкость или оружие дальнего боя.

Вам не нужно преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от нее, этот враг не выведен из строя, и у вас нет помехи при броске атаки.

Количество дополнительного урона увеличивается по мере того, как вы получаете уровни в этом классе, как показано в столбце «Скрытая атака» таблицы «Разбойник».

Во время обучения мошенникам вы выучили воровской наговор — секретную смесь диалекта, жаргона и кода, позволяющую скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее Воровской Наговор, понимает такие сообщения. Для того, чтобы передать такое Послание, требуется в четыре раза больше времени, чем для того, чтобы ясно изложить ту же мысль.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемых для передачи коротких, простых сообщений, например, опасна ли местность или территория гильдии воров, находится ли добыча поблизости, или люди в области легкие отметки или предоставит убежище для воров в бегах.

Начиная со 2-го уровня, ваше быстрое мышление и ловкость позволяют вам быстро двигаться и действовать.Вы можете выполнять бонусное действие в каждый свой ход в бою. Это действие можно использовать только для совершения действия «Рывок», «Отход» или «Спрятаться». На 3-м уровне вы выбираете архетип, которому вы подражаете, применяя свои мошеннические Способности, такие как Вор. Ваш выбор архетипа дает вам черты на 3-м уровне, а затем снова на 9-м, 13-м и 17-м уровнях. Когда вы достигаете 4-го уровня и снова на 8-м, 10-м, 12-м, 16-м и 19-м уровнях, вы можете увеличить одно значение характеристики вашего выбора на 2, или вы можете увеличить два значения характеристик по вашему выбору на 1. Как обычно, с помощью этой функции вы не можете увеличить показатель характеристики выше 20. Начиная с 5-го уровня, когда атакующий, которого вы видите, поражает вас атакой, вы можете использовать свою реакцию, чтобы вдвое уменьшить урон от атаки против вас. Начиная с 7-го уровня, вы можете ловко уворачиваться от некоторых Эффектов области, таких как огненное дыхание красного дракона или заклинание Ледяной шторм. Когда вы подвергаетесь Эффекту, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете никакого урона, если вы преуспеете в спасброске, и только половину урона, если вы провалите его.К 11 уровню вы усовершенствовали выбранные Навыки, пока они не приблизились к совершенству. Всякий раз, когда вы совершаете проверку характеристики, которая позволяет вам добавить бонус мастерства, вы можете рассматривать бросок d20 9 или ниже как 10. Начиная с 14-го уровня, если вы способны слышать, вы знаете о местоположении любого Невидимое существо в пределах 10 футов от вас. К 15 уровню вы приобрели большую ментальную Силу. Вы получаете владение Спасбросками Мудрости. Начиная с 18-го уровня, вы настолько уклончивы, что злоумышленники редко одерживают над вами верх.Ни один бросок атаки не имеет преимущества против вас, пока вы не выведены из строя. На 20-м уровне у вас появляется сверхъестественная способность добиваться успеха, когда это необходимо. Если ваша атака не попадает в цель в пределах досягаемости, вы можете превратить промах в попадание. В качестве альтернативы, если вы провалите проверку способности, вы можете считать результат броска D20 равным 20.

После того, как вы воспользуетесь этой особенностью, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Разбойники имеют много особенностей в Общем, в том числе акцент на совершенствовании своих Навыков, их точный и смертоносный подход к бою и их все более быстрые рефлексы.Но разные мошенники направляют эти таланты в разных направлениях, воплощаемых архетипами мошенников. Ваш выбор архетипа является отражением вашего внимания — не обязательно указанием выбранной вами профессии, но описанием предпочитаемых вами Техник.

Вор

Вы оттачиваете свои навыки воровского искусства. Взломщики, бандиты, карманники и другие преступники обычно следуют этому архетипу, но так же поступают и мошенники, которые предпочитают думать о себе как о профессиональных искателях сокровищ, исследователях, разведчиках и следователях.Помимо повышения ловкости и скрытности, вы изучаете Навыки, полезные для исследования древних руин, чтения на незнакомых языках и использования магических предметов, которые вы обычно не могли использовать.


Быстрые руки
Начиная с 3-го уровня, вы можете использовать Бонусное действие, предоставленное вашим Хитрым действием, чтобы совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), использовать воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или открыть замок, или воспользоваться действие объекта.
Работа на втором этаже
Когда вы выбираете этот архетип на 3-м уровне, вы получаете возможность взбираться быстрее, чем обычно; восхождение больше не требует дополнительного движения.
Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости.
Высшая скрытность
Начиная с 9-го уровня, вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность) с преимуществом, если за один ход вы перемещаетесь не более чем на половину своей скорости.
Использование волшебного устройства
К 13 уровню вы узнали достаточно о работе магии, чтобы импровизировать использование предметов, даже если они не предназначены для вас. Вы игнорируете все требования класса, расы и уровня при использовании магических предметов.
Воровские рефлексы
Достигнув 17-го уровня, вы научились устраивать засады и быстро избегать опасности. Вы можете сделать два хода в течение первого раунда любого боя. Вы берете свой первый ход со своей обычной Инициативой, а второй ход со своей Инициативой минус 10. Вы не можете использовать эту функцию, когда вы застигнуты врасплох.

Классическая мифология: хитрый мошенник: Сизиф

Хитрый мошенник: Сизиф

Если бы вы могли обмануть смерть, стали бы вы? Большинство людей было бы. Но лишь немногие обладали хитростью Сизифа, легендарного мошенника, обманувшего смерть не один раз, а дважды. Сизиф в конце концов заплатил высокую цену за свою хитрость: передышка, которую он получил благодаря своей хитрости, была короткой; пытки, которые он перенес в Подземном мире, были вечными.

Все в семье

Сын Эола, царя Фессалии, Сизиф родился наследником престола. Однако Сизиф и один из его братьев, Салмоней, ненавидели друг друга, и Салмоней отобрал у него трон Фессалии.

В конце концов Сизиф станет царем — но никогда Фессалии. Волшебница Медея (см. Преступления страсти: Ясон, Медея и аргонавты) отдала Сизифу трон Эфиры, позже известной как Коринф. (Некоторые говорят, что Сизиф заслужил корону, основав город, который он населил людьми, выращенными из грибов.)

Сизиф женился на Меропе, единственной из семи Плеяд (дочерей титана Атласа и Плейоны), которая вышла замуж за смертным, чем общаться с богами.У пары будет трое детей: Главкус, Орнитион и Синон.

Главкус унаследует трон Эфиры, но его постигнет ужасная участь. Известный наездник, Главк кормил своих кобыл человеческим мясом. Разжигая их аппетит к мясу, Главк невольно накормил их сытной едой. После поражения в гонке на колесницах его кобылы разорвали Главка на куски и съели его на месте. Спустя несколько поколений лошади в Коринфе казались необычайно пугливыми — без сомнения, их преследовал призрак Главка.

Синон унаследует талант своего отца к обману. Ближе к концу Троянской войны (см. «Все несправедливо в любви и войне: Падение Трои») Синон позволил троянцам захватить себя. Его ложь убедила Приама привести гигантского Деревянного коня в сильно укрепленный город Трою. Затем греки, спрятавшиеся внутри коня, предприняли внезапную атаку и захватили Трою.

Среди воров нет чести

Сизиф, прозванный «самым хитрым из людей»? Гомером, был необычайно умен.Его изобретательность пригодилась, когда Автолик начал пасти скот рядом со стадами Сизифа.

Автолик был известным вором. Он украл бы все, до чего мог дотянуться. Но он всегда избегал обнаружения, потому что мог изменить форму или цвет всего, что украл. Рогатый скот потерял бы свои рога; коричневый скот станет белым.

Автолик неоднократно воровал скот из стада Сизифа. Сизиф заметил, что пропал скот и что стадо Автолика, казалось, увеличилось в числе, но не смог доказать никакой кражи.Пытаясь поймать Автолика на месте преступления, Сизиф тайно пометил внутреннюю часть копыт своего скота. (Некоторые говорят, что он написал слова «Украденный Автоликом», в то время как другие утверждают, что он написал только буквы «SS».) Более позднее обнаружение его знака на коровах в стаде Автолика доказало, что его сосед был вором.

Сизифу было недостаточно просто доказать, что Автолик вор, и вернуть его скот. Стремясь отомстить, он соблазнил Антиклею, дочь Автолика, а затем мать Одиссея (см. В любви и войне все несправедливо: Падение Трои).Учитывая хитрость, которую позже продемонстрировал Одиссей, многие предположили, что его отцом был Сизиф, а не муж Антиклеи Лаэрт.

Это был не единственный случай, когда Сизиф использовал дочь врага, чтобы отомстить отцу. Когда он посоветовался с оракулом в Дельфах, чтобы узнать, как он может отомстить своему ненавистному брату Салмонею, он узнал, что если у него будут дети от дочери его брата, они уничтожат своего деда. Недолго думая, Сизиф изнасиловал свою прекрасную племянницу Тиро.Однако оракул не исполнился, потому что Тиро, узнав о пророчестве, убил обоих ее сыновей.

Обман Смерти

Во время своего пребывания на Земле Сизиф убивал, насиловал и воровал. Однако особое место Сизифа в знаниях о подземном мире связано не с его жестоким обращением со своей племянницей или другими смертными, а с применением его хитрости в отношениях с богами.

Его преступления против богов начались с Зевса. Асоп — речной бог, чьим отцом был Посейдон, — искал свою пропавшую дочь Эгину.Сизиф пообещал рассказать Асопу, что случилось с Эгиной, если речной бог создаст вечную весну для царства Сизифа, Коринфа. Как только Асоп создал этот бесконечный источник пресной воды, Сизиф назвал Зевса похитителем Эгины. В ярости Асоп преследовал Зевса, пока молнии бога не заставили его отступить.

Несмотря на то, что Зевс фактически захватил Эгину, чтобы наказать Сизифа за его предательство, Зевс послал за ним Танатоса (Смерть). И все же Сизифу удалось перехитрить Смерть. Возможно, он попросил Танатоса продемонстрировать, как работает пара наручников, а затем застегнул их на самой Смерти, или, возможно, он использовал какой-то другой трюк, чтобы заковать Смерть в тяжелые цепи.В любом случае Смерть оказалась узницей в доме Сизифа.

Когда Смерть заперта, никто не может умереть, какими бы ужасными ни были полученные травмы. Обезглавленные, обескровленные, смертельно раненые и измученные болезнью продолжали ходить по земле, терзаемые болью и молящие об освобождении. Наконец, бог войны Арес освободил Смерть и передал ей Сизифа.

Тем не менее ловкий Сизиф сумел избежать своей участи. Прежде чем спуститься в Аид, он поручил своей жене Меропе не хоронить его, не устраивать ему поминок, не совершать никаких жертвоприношений Аиду или Персефоне и не класть ему под язык монету (которой платили Харону, переправлявшему умерших для перехода через реку Стикс в подземный дом Аида).Таким образом, Сизиф прибыл во дворец Аида непогребенным нищим.

Что за жизнь!

Как и его брат Сизиф, Салмоней также обидел Зевса. Став царем Элиды, Салмоней потребовал, чтобы подданные называли его Зевсом. Чтобы усугубить оскорбление, Салмоней издевался над Зевсом, проезжая на своей колеснице по городу, таща бронзовые котлы, чтобы имитировать гром, и бросая факелы, чтобы имитировать молнию. Зевс убил Салмонея ударом молнии и зарезервировал для него особое место в Подземном мире: недалеко от его ненавистного брата Сизифа.

Обратившись к царице Персефоне, Сизиф сказал ей, что не имеет права там находиться. Как одного из непогребенных, у которого не было платы за проезд для Харона, он должен был быть оставлен на дальнем берегу реки Стикс. Более того, утверждал Сизиф, пренебрежение его женой похоронными церемониями и жертвоприношениями может стать плохим примером для других вдов в будущем.

Сизиф просил разрешения вернуться на поверхность земли всего на три дня. Это короткое время позволит ему устроить свои похороны, наказать жену за пренебрежение своими обязанностями и научить ее уважению к владыкам Подземного мира.Персефона поддалась его мольбам и отпустила Сизифа домой.

Сизиф, конечно же, не собирался возвращаться в мир тьмы. Он нарушил свое обещание снова спуститься через три дня. Действительно, он прожил еще много лет, пока старость не забрала его наконец.

За оскорбления Зевса и Аида Сизиф был приговорен к вечному наказанию в Тартаре, самой нижней области Подземного мира. Царь Коринфа навсегда вкатил массивный валун на вершину крутого холма.Но его усилия всегда были напрасны, потому что всякий раз, когда Сизиф приближался к вершине, скала снова катилась вниз. Таким образом, Сизиф был вынужден начать свой труд заново.

Выдержки из The Complete Idiot’s Guide to Classical Mythology 2004 Кевина Осборна и Даны Л. Берджесс, доктора философии. Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме. Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.

Чтобы заказать эту книгу непосредственно у издателя, посетите веб-сайт Penguin USA или позвоните по телефону 1-800-253-6476.Вы также можете приобрести эту книгу на Amazon.com и в Barnes & Noble.

Лучшие билды разбойников. Полное руководство — оружие, навыки, тактика

В этом посте я расскажу о классе Разбойник. Я буду говорить в основном о билдах ближнего боя, использующих парное оружие (DW). В руководстве подробно рассказывается о том, как максимизировать сборку ассасина.

Если вы будете следовать этому сообщению, вы легко уничтожите любых врагов на Кошмаре.

Ранняя игра до 7-9 уровня

Как вы можете догадаться, очень важно, какие решения вы принимаете в начале игры. Тем не менее, я здесь, чтобы помочь вам с тяжелой работой

.

Создание персонажа

При создании нового персонажа для сборки Разбойника я рекомендую следующие вещи:

  • Я предлагаю начать как человек. Вы получаете 15 Ловкости и 15 Хитрости. Конечно, другие расы: гномы и эльфы тоже работают, но у них будет на одно-два очка меньше в этих важных атрибутах
  • С навыками немного сложнее. Если вы начинаете как Человек или Гном Благородный , получите Карманные кражи Это позже разблокирует некоторые дополнительные побочные квесты с большими наградами в золоте. Дворф-простолюдин, Городской эльф, и Долийский эльф должны получить Боевая подготовка , чтобы разблокировать наступательные таланты .
  • Я рекомендую приобрести Ловкие руки и Тренировка двойного оружия . Первый талант позволяет разблокировать сундук в начале игры. Второй повышает ваши способности владения двумя руками.

Куда вложить очки способностей?

Эта часть довольно сложная для Роуга. В начале игры ваш урон зависит от Ловкости и Силы.Однако после мы получаем специфический пассивный талант Летальности. Сила изменится на Хитрость.

Итак, мое предложение: возьмите 18 Сила, , включая бонус +4 от Fade Quest (он понадобится вам, чтобы носить лучшие доспехи в игре). И после этого вы можете начать делить свои очки между Ловкость (она должна иметь приоритет на низких уровнях) и Хитрость

Какие таланты и заклинания я должен получить?

Для начала игры вот мои рекомендации:

  • Улучшенные инструменты
  • Ниже пояса
  • Смертельный удар
  • Летальность

Я упустил один талант, который считаю необязательным — Скрытность .Лично я не так часто его использую. Тем не менее, вы можете подумать об этом. Вы можете инвестировать один балл и попробовать его. Имейте в виду, на уровне 4 становится намного лучше.

Вы забыли о Навыках?

По мере прохождения игры вы будете получать больше очков навыков. Рекомендую вложить 3 очка в Принуждение . Ваши естественные вложения в хитрость покроют последнее.

Затем, конечно же, Combat Training , чтобы разблокировать лучшие способности владения двумя оружиями.Получите максимум

Как упоминалось ранее, я также рекомендую получить одно очко в Карманные кражи для главного героя. Это откроет дополнительные побочные квесты.

Тактика — не является обязательным. Я не рекомендую это, так как вы, вероятно, будете в основном управлять своим персонажем на микроуровне, поэтому использование ИИ для этого кажется пустой тратой времени.

Прохождение игры

Вы вольны выбирать любой способ развития сюжета. Однако для максимального значения я рекомендую следующие приоритеты:

  1. Круг Башни квест – вы получите пассивное повышение ваших атрибутов.Например +4 к силе. Это будет означать, что вам нужно будет меньше вкладывать в него, чтобы носить хорошее снаряжение
  2. .

Итак, давайте перейдем к пикантным частям

Rogue Assassin build

Этот билд звучит просто, однако вы можете рассчитывать на то, что нанесете врагам невероятное количество урона. Единственное, что вам нужно сделать, это правильно позиционировать себя.

Как видите, этот билд будет иметь 80 Хитрости, 50 Ловкости и будет наносить огромный критический урон/удар в спину.

Атрибуты

Вам придется сконцентрироваться на трех атрибутах. Однако остальные можно пропустить: Телосложение, Магия, Сила Воли.

  • Сила – 18, включая бонус +4 квеста Circle of Magi Fade (вам понадобится 20, но вы должны получить +2 от бонусов снаряжения)
  • Ловкость — После того, как вы достигнете 30, прекратите вкладывать в нее деньги. Этого будет достаточно, чтобы получить все требуемые таланты.
  • Хитрость — все остальное вложите сюда.Это повысит ваш урон, повысит навык Принуждения и способность взлома замков. Все, что нужно мошеннику.

Специализации

Здесь у вас есть несколько вариантов. Я лично рекомендую иметь: Убийца и Дуэлянт.

Однако, если в вашей группе нет Барда, выберите специализацию Барда вместо Дуэлянта. Причина в том, что вы и ваша группа получите большие оскорбительные бонусы от одной из песен.

Неважно, какой из них вы возьмете первым.Однако со специализацией «Бард» «Песнь отваги» будет доступна на 10-м уровне, так что ваша группа сможет насладиться ее благами на раннем этапе.

Таланты

В этом разделе рассказывается о том, какие таланты следует выбирать, чтобы максимизировать возможности сборки Rogue Assassin.

Вот моя рекомендация по способностям:

Разбойное дерево

Если у вас в группе есть еще один персонаж-мошенник (например, Лелиана), вы можете пропустить Улучшенные инструменты и Мастерство механики.

Смертоносность — самый важный талант в этой ветке. Это изменит расчет урона от оружия, так что вместо Силы будет использоваться Хитрость, если последняя ниже.

Дерево убийц

Это дерево будет вам очень полезно. Вы получите Знак смерти, который позволит нанести дополнительный урон. Более того, ваши пассивные способности также увеличат наносимый вами урон.

Так что каждое вложенное очко в это дерево окупается.

Дерево с парным оружием

Для этого дерева вам нужно принять во внимание несколько вещей. Я рекомендую получить Мастера двойного оружия и Мастерство двойного оружия в качестве дополнительных инвестиций.

Punisher позволит вам наносить большой урон, потому что он также может наносить критические удары.

Основная способность иметь в виду Моментум . Это резко увеличивает вашу скорость атаки. Однако имейте в виду, что вы должны использовать его только в том случае, если у мага в вашей группе не активирована скорость. В противном случае у вас будет снижена скорость атаки (это баг игры). Подробнее об этом баге Haste + Momentum.

Дерево Барда (если пропустить Дуэлянт)

Здесь я рекомендую приобрести Песнь мужества

Эта песня чрезвычайно полезна как для вас, так и для вашей группы. Особенно, если у вас есть два дополнительных участника, наносящих физический урон.

Набор

«Песнь мужества» позволит вам максимально использовать свои наступательные способности. Однако вы потеряете немного выносливости и не сможете так часто использовать Mark of Assassin или Punisher.

Оборудование

Со сборкой Разбойника вы захотите максимизировать свой урон, критический урон / урон в спину, ловкость и хитрость. Рекомендуемое снаряжение будет основываться на этих характеристиках и атрибутах

.
Оружие

Экипируйте любой из двух предложенных кинжалов. Те, что наверху, лучше.

Товар Детали

Край

Имеет два слота для рун, а также обеспечивает самый большой бонус к урону из всех кинжалов

Шип розы

Этот кинжал довольно дорогой и его можно купить в Орзаммаре. Тем не менее, он дает все бонусы, необходимые мошеннику

Мертвый Тейг Шанкер

Доступен с DLC Stone Prisoner. Дает +5 к Хитрости.

Кинжал Дункана

Значительное повышение ловкости, отлично подходит для сражений с драконами из-за дополнительного урона.

Шип мертвых богов

Версию уровня 2 можно получить в Лотеринге.Отличная ценность в начале игры

Броня

В конце игры у вас есть 3 варианта лучшей брони Разбойника.

Шлем
Сапоги

 

Перчатки

Есть много вариантов перчаток. Как правило, я предпочитаю иметь увеличенный урон от удара в спину, если я не выбираю набор доспехов Уэйда Superior Drakeskin

.
Амулеты

К сожалению, здесь не так много вариантов. Высокое уважение Дома Дэйс — лучший амулет, но он может быть слишком мощным.

Товар Детали

Высокое уважение Дома Дэйс

Этот амулет можно назвать сверхмощным. Он дает много хитрости, выносливости, регенерации выносливости и т. д. Однако, чтобы получить его, вам нужно пройти DLC Golems of Amgarrak.

Жемчужина Помазанника

+1 ко всем атрибутам, хороший универсальный амулет

Знак бдительности

Этот амулет дает +6 к защите.Отлично подходит для уклонения от вражеских атак. Тем не менее, я поставил его на самый низкий приоритет, по причине того, что я предпочитаю больше урона
Ремни

Я бы порекомендовал здесь Благословение Андруила, потому что вы главный герой и будете наносить большое количество урона.

Кольца

Тактика

В этом разделе я расскажу о тактике, которую вы можете использовать, чтобы максимизировать наступательные способности вашего Разбойника в Dragon Age Origins.

Если вы взяли Stealth , то советую начинать каждый бой с ним.Заберитесь в тыл врага и нацельтесь на лучников/магов.

Когда вы будете готовы, используйте свой танк, чтобы начать бой. Теперь вы можете легко сконцентрироваться на врагах и вывести их из тыла.

Mark of Death — я рекомендую использовать этот навык всякий раз, когда у врага желтое или более темное имя. Нормальные умирают слишком быстро

Импульс — старайтесь держать его активным все время, это резко увеличит вашу скорость атаки

Каратель — ваша основная атакующая способность, используйте ее, чтобы нанести большой урон за несколько ударов.Используйте его всякий раз, когда он не находится на перезарядке.

Заключение

Надеюсь, этот билд Assassin Rogue поможет вам в прохождении Dragon Age Origins. Не стесняйтесь оставлять сообщение, если вы думаете, что я что-то пропустил.

 

Разбойник — Хитрость против силы | Доски магии

@Coin: то, что сказал Колива, то есть некоторые существа невосприимчивы к ударам в спину, а типам меча и щита может быть довольно сложно обойти с фланга.

Что касается критических ударов, я бы посоветовал сосредоточиться на предметах, которые увеличивают урон от удара в спину у разбойников (и оставить предметы, повышающие шанс критического удара, у воинов).Скрытность, фланговые обходы и атаки оглушенных противников всегда приводят к удару в спину. Проклятие смерти, скрытная атака оружием дальнего боя и точечный удар (дуэлянт) также превратят ваши атаки в критические удары. Таким образом, полагаться на бонус к урону вместо использования предметов, повышающих шанс критического удара, вероятно, является лучшим выбором, если вы используете своего Разбойника в качестве удара в спину (и в этом отношении необходимо вкладывать средства в скрытность).

@Koliva: в Origins Хитрый разбойник лучше всего наносит урон и не требует много ловкости (достаточно 24 очков для Momentum).

@Munchkin: Я не обязательно выступаю за максимизацию статистики, но инвестирую в более полезную статистику. По моему опыту (и я подчеркиваю этот момент, поскольку стиль игры имеет значение) я считаю, что бонусы Fade с предметами достаточны для усиления других способностей. Если вы слишком распределите очки, вы потеряете в чистой эффективности. Это не помешает вам пройти игру. Мой первый персонаж, который был Разбойником, представлял собой смесь Ловкости, Хитрости и Силы. Это было не так уж хорошо, потому что я много вложил в Силу, чтобы быть в состоянии использовать доспехи и более крупное оружие, а Хитрость была потрачена впустую, потому что Сила и Хитрость были равны.Добавьте к этому тот факт, что Ловкость была примерно на том же уровне, что и персонаж.

В этой теме я публиковал материалы, которые могут вас заинтересовать.

Консоль затрудняет очень эффективную сборку, если кинжалы все еще глючат (и это позорно, что поддержка не лучше — даже если это не так уж плохо с ПК, мы должны использовать моды, чтобы все работало с 1.03, так что это тоже не то, что я бы назвал поддержкой).

Недостаток билда на Ловкость в том, что защита не поможет при определенных атаках (например, при захвате, так что лучше держать дистанцию ​​с билдом на Ловкость).

Уклонение хорошо, если вы хотите танковать. Есть проблема с уклонением, оно запускает анимацию, которая прерывает анимацию атаки. Я не уверен, как это повлияет на эффективность билда по урону в секунду, это отлично подходит для более продолжительной силы, но я бы не стал инвестировать в Ловкость только по этой причине (Пробуждение талантов — это причина, по которой я бы выбрал более высокую Ловкость с Разбойник, но тогда нет смысла выходить за пределы 52 очков, поскольку вместо этого, вероятно, лучше максимально использовать хитрость).

На самом деле я попробовал Разбойника Силы, и возможность использовать лучшую броню делает персонажа более устойчивым, но вы теряете урон при использовании Слабости.Кроме этого, это достойная альтернатива, если у вас есть еще один разбойник, который занимается такими обыденными вещами, как замки и ловушки, или инвестируете в линию «Ловкие руки» (которую можно пропустить, если персонаж максимально использует хитрость). Сила имеет большие преимущества во всех отношениях и лишь несколько недостатков (она также хорошо работает без летальности, хотя летальность все же стоит взять для бонуса к шансу критического удара). Силовая сборка имеет большую выносливость, и это факт. Сначала меня беспокоило отсутствие пробивания брони, но это не проблема.

Специализация Барда великолепна в билдах на Хитрость (она начинает по-настоящему сиять со способностью Хитрости около 60).

Я не большой поклонник билда на Ловкость даже при должном уроне кинжалами. Я нахожу его недостаточным по сравнению с билдами на Хитрость (отличные удары в спину, максимальный урон) или билдом на Силу (более устойчивый, так как Броня, вероятно, важнее, чем Защита — вообще не получать удары — это хорошо, но Защита с броней не так уж плоха, а Броня применяется к специальные атаки и это большое преимущество).

Что касается урона, ловкость облегчает старт, это правда.

В конце концов, лучше всего использовать кинжалы, так как вы получаете больше атак. Использование одного большого оружия и кинжала является приемлемой альтернативой, использование двух больших орудий не такая уж хорошая идея, но выглядит круто (конечно, вопрос выбора). Я также узнал, что кинжал и щит — вполне приличный выбор оружия для разбойника (особенно дуэлянта).

Я настоятельно рекомендую специализацию Ассасин. У него есть большие преимущества для удара в спину (Feast of the Fallen избавляет вас от любых проблем с выносливостью).

В конце концов, три билда играются по-разному:

— билд с высоким Хитростью не нуждается в доспехах и будет использовать удары в спину для большей эффективности (Использование слабости).

— билд с высокой ловкостью довольно солидный, но ему не хватает некоторых вещей, которые мне нравятся в двух других билдах. Вам не нужно слишком беспокоиться о том, что вас ударят, за исключением некоторых специальных атак.

— сборка с высокой силой очень хороша, если вам нужна большая выносливость (я не сторонник использования разбойников в качестве танков, но я должен признать, что такая сборка может быть довольно приличным танком с броней и уклонением).

С точки зрения статистики использование кинжалов позволяет не вкладывать слишком много очков в Силу, поэтому 20 очков с бонусами от Тени и предметами достаточно, чтобы использовать лучшие доспехи Разбойника.

Хитрость/Ловкость — самый традиционный способ развить Разбойника. Вы получаете максимальную отдачу от Леталити, и это делает специализацию Барда стоящей.

Сила делает интересное изменение темпа и играет совсем по-другому. Я предлагаю попробовать, если вы хотите чего-то другого, но все еще хотите играть разбойником.

С Пробуждением вам нужно вложить 52 очка Ловкости, несмотря ни на что, если вы хотите получить такие вещи, как Мерцание. Это имеет тенденцию уравновешивать ситуацию, даже если вы решите инвестировать в Силу или Хитрость.

Чего я крайне не советую, так это вкладываться в Ловкость, Хитрость и Силу. Вам лучше не инвестировать в Хитрость, если вы собираетесь вложить много очков в Силу.

 

5e SRD:Rogue — D&D Wiki

Этот материал опубликован под OGL

Разбойник

Особенности класса

Как разбойник вы получаете следующие особенности класса.

Хиты

Кости Хитов: 1d8 за каждый уровень мошенника
Хиты на 1-м уровне: 8 + модификатор Телосложения
Хиты на более высоких уровнях после модификатора Телосложения 5 ()1d8 1-й

Сфера деятельности

Доспеха: Световой доспех
Оружие: Простое оружие, ручные прогулки, длинные метки, растышки, Shortswords
Инструменты: Trows ‘Tools
Спасательные броски: Ловкость, разум
Навыки: Выберите четыре из Акробатики, Атлетики, Обмана, Проницательности, Запугивания, Расследования, Восприятия, Исполнения, Убеждения, Ловкости рук и Скрытности.

Снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, предоставленному вашим фоном:

Экспертиза

На 1 уровне выберите два своих умения или одно из своих умений и умение обращаться с воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается за любую проверку характеристик, которую вы делаете, используя любое из выбранных умений.

На 6 уровне вы можете выбрать еще два навыка (навыки или воровские инструменты), чтобы получить это преимущество.

Скрытая атака

Начиная с 1-го уровня, вы знаете, как наносить искусные удары и использовать отвлекающие факторы противника. Один раз за ход вы можете нанести дополнительный урон 1d6 одному существу, по которому вы попали атакой, если у вас есть преимущество при броске атаки. Атака должна использовать ловкость или оружие дальнего боя.

Вам не нужно преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от нее, этот враг не выведен из строя, и у вас нет помехи при броске атаки.

Количество дополнительного урона увеличивается по мере того, как вы получаете уровни в этом классе, как показано в столбце «Скрытая атака» таблицы «Разбойник».

Воровской косяк

Во время обучения мошенникам вы выучили воровской жаргон — секретную смесь диалекта, жаргона и кода, которая позволяет вам скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Такие послания понимает только другое существо, знающее воровской заговор. Чтобы донести такое сообщение, требуется в четыре раза больше времени, чем для того, чтобы прямо выразить ту же мысль.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемых для передачи коротких, простых сообщений, например, опасен ли район или территория гильдии воров, находится ли добыча поблизости, или люди в районе являются легкой мишенью или обеспечат безопасный дом для воров в бегах.

Хитрое действие

Начиная со 2-го уровня ваше быстрое мышление и ловкость позволяют вам быстро двигаться и действовать.Вы можете выполнять бонусное действие в каждый свой ход в бою. Это действие можно использовать только для выполнения действия «Рывок», «Отход» или «Спрятаться».

Мошеннический архетип

На 3-м уровне вы выбираете архетип, которому вы подражаете в применении своих мошеннических способностей, таких как Вор. Ваш выбор архетипа дает вам черты на 3-м уровне, а затем снова на 9-м, 13-м и 17-м уровнях.

Особенности мошеннического архетипа

Улучшение показателей способностей

Когда вы достигаете 4-го уровня, а затем снова на 8-м, 10-м, 12-м, 16-м и 19-м уровнях, вы можете увеличить одну характеристику по вашему выбору на 2 или вы можете увеличить две характеристики по вашему выбору на 1.Как обычно, с помощью этой функции вы не можете увеличить показатель способности выше 20.

Невероятный уклон

Начиная с 5-го уровня, когда атакующий, которого вы видите, поражает вас атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон от атаки против вас.

Уклонение

Начиная с 7-го уровня, вы можете ловко уклоняться от определенных эффектов области, таких как огненное дыхание красного дракона или заклинание ледяной шторм . Когда вы подвергаетесь эффекту, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете никакого урона, если спасбросок преуспевает, и только половину урона, если вы проваливаете его.

Надежный талант

К 11 уровню вы усовершенствовали выбранные вами навыки, пока они не приблизились к совершенству. Всякий раз, когда вы совершаете проверку характеристики, которая позволяет вам добавить свой бонус мастерства, вы можете рассматривать бросок d20, равный 9 или меньше, как 10.

Слепое чутье

Начиная с 14-го уровня, если вы способны слышать, вы знаете о местонахождении любого скрытого или невидимого существа в пределах 10 футов от вас.

Скользкий разум

К 15 уровню вы приобрели большую умственную силу.Вы получаете владение спасбросками Мудрости.

Неуловимый

Начиная с 18-го уровня, вы настолько уклончивы, что злоумышленники редко одерживают над вами верх. Ни один бросок атаки не имеет преимущества против вас, пока вы не выведены из строя.

Удача

На 20-м уровне у вас появляется сверхъестественная способность добиваться успеха, когда это необходимо. Если ваша атака не попадает в цель в пределах досягаемости, вы можете превратить промах в попадание. В качестве альтернативы, если вы провалите проверку характеристики, вы можете считать результат броска d20 равным 20.

После того, как вы воспользуетесь этой функцией, вы не сможете использовать ее снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.

Мошеннические архетипы

Разбойники имеют много общего, в том числе упор на совершенствование своих навыков, их точный и смертоносный подход к бою и их все более быстрые рефлексы. Но разные мошенники направляют эти таланты в разные стороны, воплощенные в архетипах мошенников. Ваш выбор архетипа является отражением вашей направленности — не обязательно указание на выбранную вами профессию, но описание предпочитаемых вами техник.

Вор

Вы оттачиваете свои навыки воровского искусства. Взломщики, бандиты, карманники и другие преступники обычно следуют этому архетипу, но так же поступают и мошенники, которые предпочитают думать о себе как о профессиональных искателях сокровищ, исследователях, исследователях и следователях. В дополнение к повышению вашей ловкости и скрытности вы изучаете навыки, полезные для исследования древних руин, чтения на незнакомых языках и использования магических предметов, которые вы обычно не могли использовать.

Быстрые Руки

Начиная с 3-го уровня, вы можете использовать бонусное действие, предоставляемое вашим Хитрым Действием, чтобы совершить проверку Ловкости (Ловкость рук), использовать воровские инструменты, чтобы обезвредить ловушку или открыть замок, или взять действие «Использовать объект».

Работа на втором этаже

Когда вы выбираете этот архетип на 3-м уровне, вы получаете возможность карабкаться быстрее, чем обычно; восхождение больше не требует дополнительного движения.

Кроме того, когда вы совершаете прыжок с разбега, расстояние, которое вы преодолеваете, увеличивается на число футов, равное вашему модификатору Ловкости.

Высшая Скрытность

Начиная с 9-го уровня, вы совершаете проверку Ловкости (Скрытность) с преимуществом, если за один ход вы перемещаетесь не более чем на половину своей скорости.

Использование волшебного устройства

К 13 уровню вы достаточно узнали о работе магии, чтобы импровизировать использование предметов, даже если они не предназначены для вас. Вы игнорируете все требования класса, расы и уровня при использовании магических предметов.

Воровские рефлексы

Достигнув 17-го уровня, вы научились устраивать засады и быстро уходить от опасностей. Вы можете сделать два хода в течение первого раунда любого боя.Вы совершаете свой первый ход со своей обычной инициативой, а второй ход со своей инициативой минус 10. Вы не можете использовать эту функцию, когда вы застигнуты врасплох.



Назад на главную страницу → Справочный документ системы 5e → Классы

Минимальное количество очков хитрости для Разбойников в каждом акте?

унаследовать

Мужской

161

0

851

Дэйвсин

489

август 2016 г.

Дэйвсин

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Neverwinter Nights

Сообщение davesin на

17 августа 2016 г. 10:54:11 GMT Думаю еще раз перепройти DA2.Мой персонаж будет разбойником с двумя руками. Как и большинство игроков, я очень расстраиваюсь, когда не могу взломать замок и обыскать каждый сундук, который вижу. К сожалению, я не помню партитур и сложности замков в разных актах.

Так вот, я хотел бы спросить — какие хитрые очки необходимы, чтобы открыть каждый сундук/обезвредить ловушку в акте 1 и акте 2?

унаследовать

Разыскивается отступник

Мужской

127

0

17 940

Катилина

10 950

август 2016 г.

катилина

Топ

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda

Сообщение от Catilina на

17 августа 2016 13:08:38 GMT Думаю еще раз перепройти DA2. Мой персонаж будет разбойником с двумя руками. Как и большинство игроков, я очень расстраиваюсь, когда не могу взломать замок и обыскать каждый сундук, который вижу. К сожалению, я не помню партитур и сложности замков в разных актах.

Так вот, я хотел бы спросить — какие хитрые очки необходимы, чтобы открыть каждый сундук/обезвредить ловушку в акте 1 и акте 2?

Т.е. максимальное количество всех сундуков 40 (включая Акт3), если я правильно помню.

унаследовать

Мужской

161

0

851

Дэйвсин

489

август 2016 г.

Дэйвсин

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Neverwinter Nights

Сообщение от davesin на

17 августа 2016 14:16:39 GMT

Да, я знаю. Мне просто любопытно, какой тип сундуков самый сложный в первом и втором акте (чтобы спланировать свой билд персонажа… было бы неплохо иметь 40 хитрости как можно скорее, но если, скажем, самый сложный сундук в акте 1 требовал всего 20 очков, я мог бы потратить оставшиеся очки на другие способности).

унаследовать

Разыскивается отступник

Мужской

127

0

17 940

Катилина

10 950

август 2016 г.

катилина

Топ

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, KOTOR, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda

Сообщение от Catilina на

17 августа 2016 14:22:07 GMT Да, я знаю.Мне просто любопытно, какой тип сундуков самый сложный в первом и втором акте (чтобы спланировать свой билд персонажа. .. было бы неплохо иметь 40 хитрости как можно скорее, но если, скажем, самый сложный сундук в Акте 1 требует всего 20 очков, я мог бы потратить оставшиеся очки на другие способности). Я нашел это:

«10 для простого, 20 для стандартного, 30 для сложного и 40 для замков и ловушек уровня мастера.»

унаследовать

Мужской

161

0

851

Дэйвсин

489

август 2016 г.

Дэйвсин

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Neverwinter Nights

Сообщение davesin на

19 августа 2016 г. 16:14:24 GMT

Ну я знаю.Я думаю, мастерские сундуки можно найти только в 3 акте (но за это время у меня наверняка будет какое-то снаряжение с бонусом на взлом замков), но я не знаю, есть ли там, скажем, сложный сундук (требующий 30 хитрости) в Акте 1.
Ничего, я узнаю.

унаследовать

Мужской

1331

0

23 ноября 2021 г. 12:51:56 по Гринвичу

1 329

ProbeAway

1009

август 2016 г.

зондауэй

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquistion, KOTOR, Baldur’s Gate, Mass Effect Andromeda

Сообщение ProbeAway от

6 сентября 2016 г. 8:24:55 GMT Ну я знаю.Я думаю, мастерские сундуки можно найти только в 3 акте (но за это время у меня наверняка будет какое-то снаряжение с бонусом на взлом замков), но я не знаю, есть ли там, скажем, сложный сундук (требующий 30 хитрости) в Акте 1.
Ничего, я узнаю.

Может быть, немного поздно, но я почти уверен, что мастер-сундуки есть в каждом акте. Они определенно появятся во втором акте. Что еще хуже, один из главных сундуков второго акта на самом деле требует 50 хитрости.

Хорошей новостью является то, что есть несколько аксессуаров, которые могут дать вам бонус к взлому замков, что эквивалентно дополнительным 10 хитрости.Я предлагаю вам довести хитрость до 30 в первом акте, а затем поднять его до 40 во втором акте, сохранив при этом один бонус к аксессуару для взлома замков в вашем инвентаре. Я почти уверен, что вы можете получить доступ к кольцу для этого довольно рано в игре.

унаследовать

Мужской

161

0

851

Дэйвсин

489

август 2016 г.

Дэйвсин

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Neverwinter Nights

Сообщение davesin от

7 сентября 2016 г. 18:53:03 по Гринвичу Ну я знаю.Я думаю, мастерские сундуки можно найти только в 3 акте (но за это время у меня наверняка будет какое-то снаряжение с бонусом на взлом замков), но я не знаю, есть ли там, скажем, сложный сундук (требующий 30 хитрости) в Акте 1.
Ничего, я узнаю. Может быть, немного поздно, но я почти уверен, что мастерские сундуки есть в каждом Акте. Они определенно появятся во втором акте. Что еще хуже, один из главных сундуков второго акта на самом деле требует 50 хитрости.

Хорошей новостью является то, что есть несколько аксессуаров, которые могут дать вам бонус к взлому замков, что эквивалентно дополнительным 10 хитрости.Я предлагаю вам довести хитрость до 30 в первом акте, а затем поднять его до 40 во втором акте, сохранив при этом один бонус к аксессуару для взлома замков в вашем инвентаре. Я почти уверен, что вы можете получить доступ к кольцу для этого довольно рано в игре.

Спасибо! Хорошо знать.

DAO DW Rogue Build | Форумы фанатов социальной сети BioWare

manjar0ftw
N1


Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquistion, KOTOR
Происхождение: Manjar0FTW
Сообщений: 11

унаследовать

Мужской

2396

0

0

manjar0ftw

11

Н1

декабрь 2016 г.

manjar0ftw

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquistion, KOTOR

Манджар0FTW

Сообщение от manjar0ftw на

23 декабря 2016 г. 23:25:37 GMT Я сделал мошеннический билд и хотел бы узнать ваше мнение о нем -Боевое движение-Coup De Grace
Ловкие руки-Улучшенные инструменты
Ниже пояса-Смертельный удар-Смертоспособность
Скрытность-Скрытность Использование предмета-Боевая скрытность-Мастер скрытности

Дерево двойного оружия
Обучение двойному оружию-Двойное оружие Искусность-Двойное оружие Эксперт
Двойной удар-ответный удар
Двойное оружие Взмах-Шквал-Импульс

Дерево убийц
Метка смерти-Использование слабости-Разрыв-Праздник падших

Бард-дерево
Песнь доблести-Отвлечение-Песнь мужества

Навыки 4

Навыки Боевая подготовка-Улучшенная боевая подготовка-Эксперт Боевая подготовка-Мастер боевой подготовки
Принуждение-Улучшенное принуждение-Эксперт принуждения-Мастер принуждения
Изготовление ловушек-Улучшенное изготовление ловушек-Эксперт по изготовлению ловушек g
Изготовление яда
Кража

Снаряжение
Кинжалы: Шип Розы, Кинжал Дункана
Доспехи: Плащ уголовника
Шлем: Шлем Хоннлита
Перчатки: Red Jenny Seekers
Сапоги: Bard’s Dancing Shoes

Пояс: благословение Андруила
Кольца: ключ от города, кольцо Праздника урожая

преследователь мышей
N7

ღ Без названия
Только здесь для косплея

Посох Мини-профиль Тема: Mousestalker
Игры: Mass Effect Trilogy, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR
Сообщений: 10 005 Лайков: 22 816

унаследовать

ღ Без названия

женский

72

0

1

22 816

мышьсталкер

Только здесь для косплея

10 005

август 2016 г.

мышьсталкер

Мышелов

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age Inquisition, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Jade Empire, Mass Effect Andromeda, SWTOR

Сообщение mousestalker на

24 декабря 2016 г. 2:09:39 GMT

Выглядит хорошо.Мне больше нравится кинжал Дункана (из соображений отыгрыша), но вы, вероятно, получите массу удовольствия от своего разбойника.

унаследовать

Мужской

115

0

2 642

капн233

1 689

август 2016 г.

капн233

Трилогия Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age Inquisition, Mass Effect Andromeda

Сообщение от capn233 на

24 декабря 2016 г. 3:12:20 по Гринвичу Это должно быть хорошо.Не обязательно увязнуть в слишком большом количестве мелочей, если вы действительно этого не хотите.

Практически невозможно ошибиться с атрибутами, если все ваши очки идут либо на ловкость, либо на хитрость. Разница между чистым разбойником с минимальной и максимальной ловкостью и чистым хитрым разбойником с минимальным уровнем не так уж велика в целевом дпс, по крайней мере, с кинжалами. С достаточной хитростью (и смертоносностью) вы в конечном итоге достигнете точки, где вы наносите больше урона с помощью топора Роуз +. Если вы хотите использовать определенные предметы снаряжения с + к силе для экипировки своей брони, можно обойтись менее чем 20, вложенными в силу.

Что касается талантов, то для кинжала-кинжала вам просто нужно получить Momentum как можно скорее, так как это существенный прирост дпс. Единственные два других, которые действительно должны быть в деревьях двойного оружия, — это Взмах двумя оружиями, а затем Ответный удар.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.