Филипп и катя дом 2: Новости и слухи о Филипп Алексеев участник(ца) Дом 2

Содержание

Дом-2. Новости / Филипп Киркоров создал город для детей в своем особняке

Певец похвастался результатом ремонта, который шел целый год. У Мартина и Аллы-Виктории теперь есть домашний кинотеатр, мини «Диснейленд», бассейн и даже спа. Филипп Киркоров в восторге от работы дизайнеров.

Филипп Киркоров
​Фото: «Инстаграм»

Король российской поп-сцены Филипп Киркоров воспитывает двоих детей — дочку Аллу-Викторию и сына Мартина. Малыши — главная слабость исполнителя. Филипп Киркоров ничего не жалеет для своих наследников. Окруженные заботой и лаской своего звездного папы, они живут счастливо и ни в чем не нуждаясь. На днях Мартин и Алла-Виктория получили от отца еще один бесценный подарок, доказывающий его безмерную любовь к ним. Еще год назад Филипп Киркоров рассказывал журналистам, что строит прямо в своем особняке парк развлечений, который тогда же прозвали «Киркоровлендом».

На помощь певцу пришли известные дизайнеры, сотрудничающие с программой Первого канала «Идеальный ремонт».

Алла-Виктория и Мартин теперь не захотят выходить из дома
Фото: «Инстаграм»

Не так давно работы по обустройству детского городка были завершены, и Филипп Киркоров показал фотографии, сделанные у него дома, а так же поблагодарил специалистов за воплощение его мечты в реальность. Знаменитый певец не скупился, и дизайнеры смогли реализовать самые смелые идеи Филиппа Киркорова. Алла-Виктория и Мартин стали полноправными хозяевами собственной великолепной территории, на которой есть все, что можно вообразить даже в самых смелых фантазиях — от бассейна и балетного станка до домашнего театра и спа.

ЛИСТАЙТЕ ГАЛЕРЕЮ!

«Мой дом украсили и сделали, создали, работали почти целый год с любовью и профессионализмом мой близкий друг Андрей Карпов и Дмитрий Прасолов под чутким руководством ведущей программы Наташи Барбье! — написал Филипп Киркоров в микроблоге.

 — А какие чудные эксклюзивные столы мне создал мой друг, известный ресторатор Кирилл Гусев. А про собственный домашний персональный театр и мини «Диснейленд», балетный станок с комнатой отдыха и спа и домашний кинотеатр я вообще молчу! 

У меня просто нет слов! Бассейн с двойной перегородкой, греческие расписные шторы, рольставни. Книжные шкафы, массажные кресла! Роскошные светильники, бра, самарские ковры с моим логотипом, диваны именные, соляная комната для здоровья детей, библиотека, персональная детская кухня для их фантазий, подвесные кресла и другое!»

слабо представляю, куда могу приткнуться с полученным дипломом

Лично мои ожидания не оправдались. По сути у меня есть дорогая бумажка, но я слабо представляю, куда я могу приткнуться с этим дипломом, даже с учетом имеющегося опыта работы по специальности 10+ лет.

Мне рассказали очень много информации, но почему-то кажется, что это все было больше про экономику, а не про юриспруденцию (хотя по юридической тематике, конечно, тоже было немало информации).

Не знаю, чего я ждала от этого курса. Наверное, больше про авторские права, про регистрацию программных продуктов и меньше про налоговые риски и венчурное инвестирование. В итоге у меня есть (был?) пул знаний «всего по чуть-чуть», которого, на мой взгляд, для полноценной работы юристом в сфере it недостаточно.

Надеюсь, в других, более «айтишных» специальностях с этим получше.

Достоинства

1. Очень понравились два преподавателя — совершенно потрясающий по персональным данным и по товарным знакам. Интересная подача интересного материала, хорошие практические задания, обратная связь.

2. Слайды лекторов и методички к каждому уроку. Даже если что-то со временем сотрется из памяти, всегда можно вернуться и посмотреть.

3. Разбор реальных кейсов. Это было, и было у многих лекторов. Мне удобно, когда теория подкрепляется практикой — так информация лучше запоминается.

4. В целом приятно, что сейчас можно пройти программу повышения квалификации, не выходя из дома.

5. Куратор после окончания курса закинула куда-то мое резюме, по которому мне даже один раз за полгода кто-то звонил.

Недостатки

1. Преподаватели. Большое количество дисциплин или повторяли то, что уже было изучено в рамках основного обучения в ВУЗе, или содержали какую-то муть. Было несколько лекторов, которые совершенно не лекторы: слова-паразиты, плохо поставленная речь. Спустя полгода у меня не осталось в голове ничего, кроме материала преподавателей, о которых я писала выше. Хотя это может быть проблема моей головы.

2. Ни о каких пяти работах в портфолио, обещанных в презентации курса, речь не идет. Более того, самый важный, как потом выяснилось, семинар по компетенциям был только онлайн и в записи не шел (преподаватель очень уж переживала за авторские права на упражнения, которые и так все дают на каждом тренинге личностного роста), чему были очень не рады люди, которые во время семинара были на работе или у которых часовой пояс был совсем не Москва. Меня это очень неприятно поразило.

3. Тесты по итогам каждого пройденного модуля. Иногда это была тупо копипаста из лекционного материала, а иногда — какая-то лютая дичь, которой даже на лекции не было (ну или она была очевидна для преподавателя, но не для нас). Одним из таких был тест по машиночитаемому праву, который я сдавала, кажется, больше месяца (интервал попыток — 1 день). На курсе были ребята, которые так его и не осилили даже при помощи тех, кто сдал, и остались в итоге без своих дипломов.

4. Большой недостаток — цена. Но сейчас такая стоимость, видимо, нормальна.

Еще не понравилось, что мне постоянно названивала куратор группы с вопросом, все ли мне нравится и есть ли к ней вопросы. При этом у нас был чат в телеграм, в котором вопросы были, но там куратор на них отвечала, как придется. Хотя оно и понятно, она одна, а сколько нас у нее известно одному начальнику учебной части. В остальном к ней у меня нет претензий, очень вежливая девушка.

Поминальная служба по принцу Филиппу пройдет в формате строгой секретности: чего боится Елизавета II

Еще больше новостей – в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.

Дзен.

__________________________________

В Великобритании начали подготовку к торжественной панихиде по герцогу Эдинбургскому, которая пройдет 29 марта в в Вестминстерском аббатстве. Это первое мероприятие в 2022 году, где соберутся все члены королевской семьи — за исключением принца Гарри. Ранее сообщалось, что внук Елизаветы II пропустит столь важное для королевской семьи на фоне разбирательств с МВД Великобритании касательно обеспечения безопасности его самого и его семьи во время пребывания в стране.

Впрочем, как раз на панихиде за безопасность членам королевской семьи переживать не придется. Как стало известно, к поминальной службе в честь принца Филиппа готовятся как “военной операции”. Весь двор аббатства будет оцеплен, вокруг будут установлены шестифутовые экраны, а от дверей автомобилей к дверям монастыря будет проложен специальный телескопический тоннель — наподобие такого, по которому футболисты выходят на поле. 

Королева Елизавета II в Букингемском дворце

По словам инсайдеров из числа близкого окружения королевы, на которых ссылается издание The Sun, такие меры были приняты из-за здоровья Елизаветы II. В последнее время Ее Величество чувствует себя не очень и не хочет появляться на публике в инвалидном кресле. Как заверяют информаторы издания, из-за опасений воспроизвести фотографию ее покойной сестры. Принцесса Маргарет получила сильные ожоги ног в результате несчастного случая в ванной и была вынуждена передвигаться с помощью инвалидной коляски. На одном из мероприятий в таком виде она была запечатлена за несколько месяцев до смерти. Чтобы не давать сплетникам повода для преждевременных “похорон” действующей королевы, были предприняты все меры, чтобы ни один папарацци не смог запечатлеть Ее Величество.

Напомним, во время недавней встречи с высшими военными чинами королева публично призналась, что ей “трудно двигаться”, а потом еще и заразилась COVID-19. По этой причине дворец ограничил передвижения королевы и теперь без особой надобности она не покидает свой дом в Виндзоре, графство Беркшир. 

Катя | Совиный дом вики

— Эта статья незавершенная. —

Катя

лайков

Фанфики
Еда
Любовь
Свобода
Летучие мыши

Не нравится

Гнев Стража
Конформаториум
Заключение в Конформаториум

Силы и способности

Магия Барда

Цитата

«Я пишу фанфики о влюбленности в еду. Я люблю еду, я люблю любовь. Просто дайте мне написать об этом!»

Катя — юная ведьма, заключенная в Конформаториум за написание фанфиков о влюбленной еде. Впоследствии она сбежала из учреждения в суматохе битвы Эды с Стражем Гневом и с тех пор присоединилась к Бардам против Трона, революционной группе, созданной Рейн Шепот с намерением противостоять Императору Белосу.

Внешний вид

Катя — стройная девушка с острыми ушами, смуглой кожей, черными волосами, собранными в хвост, карими глазами, тремя ресницами на каждом глазу и выделяющимися клыками.Изначально она носила фиолетовое платье, которое обнажало ее плечи и закрывало все ее плечи и около половины предплечий. У нее была золотая повязка на шее и черные сапоги до икр на высоком каблуке.

Теперь она носит униформу Бардов против Трона и черное колье-чокер.

Личность

Этот раздел в настоящее время неполный.
Для расширения можно добавить дополнительные сведения.
Пожалуйста, помогите The Owl House Wiki
, увеличив этот раздел.

Катя — добрая молодая женщина, которая очень любит писать фанфики о том, как продукты влюбляются друг в друга. Из-за этого она была заключена в Конформаториум и не согласна с тем, как работает Конформаториум, заключая в тюрьму людей, которые не вписываются в общество и все такое. Она не считает заключенных, попавших туда, заслуживающими признания преступниками, и считает, что они не сделали ничего плохого, оказавшись там. Увидев, как Луз пытается открыть ей камеру, она посоветовала ей покинуть Конформаториум, пока она еще может, и наслаждаться свободой.Когда Кате дали шанс сбежать из Конформатория, она предпочла остаться там, зная, что Гнев Надзирателя поймает ее и ее сокамерников. Ее отношение к этому изменилось, как только Луз произнесла ей и другим заключенным вдохновляющую речь, сказав им, что никто не должен быть наказан за то, кто они есть, и принять то, что они чудаки. Катя и другие устроили бунт снаружи и вместе с Луз напали на Стража.

После бунта она сбежала из Конформатория и присоединилась к БАТ.

Фон

Этот раздел в настоящее время неполный.
Для расширения можно добавить дополнительные сведения.
Пожалуйста, помогите The Owl House Wiki , увеличив этот раздел.

В первом появлении Катя уже сидит в тюрьме за то, что написала фанфик о любви к еде вместе с Крошечным Носом и Пожирателем глаз. Луз жалеет их, потому что она относится к их статусу изгоя, но не может их освободить.Затем Катя советует человеку уйти и насладиться ее свободой вместо них. Позже, когда Луз удается открыть тюремную решетку, сокамерники не решаются уйти, полагая, что побег был бессмысленным, и это был только вопрос времени, когда надзиратель все равно снова посадит их в тюрьму. Однако вдохновляющая речь Луз побуждает троих сокамерников напасть на Стража, и их совместные усилия заставили Стража бежать.

Через некоторое время Катя присоединяется к Бардам против Трона и участвует в рейдах против Ковена Императора, но, к сожалению, Дариус отправляет ее обратно в Конформаториум.

Силы и способности

  • Магия : Будучи ведьмой, Катя может использовать магию. Как и у большинства ведьм, ее связь с магией исходит из мешочка с волшебной желчью, прикрепленного к ее сердцу.
    • Магия бардов : Как член Ковена бардов, Катя может использовать музыку, чтобы манипулировать окружающим миром. В качестве инструмента она использует бубен.

Наблюдения

За кулисами

Голос

Катю озвучивает Грей Делисл.

Дебют

Катя дебютировала в премьере сериала «Лживая ведьма и надзиратель».

Иностранные актеры озвучивания

Галерея

Мелочи

новая опера Денис и Катя

«Это интимный, навязчивый триумф.» (Нью-Йорк Таймс)

Ромео и Джульетта, Бонни и Клайд, Денис и Катя. В новой опере
Денис и Катя
композитор Филип Венейблс, либреттист и режиссер Тед Хаффман вместе с драматургом Ксенией Раввиной превращают реальную историю двух влюбленных, противостоящих всему миру, в роман-драму о подростковом возрасте. Мировая премьера состоялась 18 сентября на Фестивале оперы Филадельфии O19, в тот же день, когда состоялась французская премьера предыдущей оперы Венейбла « 4.48 Психоз » в Национальной опере Рейна в Страсбурге.

Денис и Катя (2019)
Опера на либретто Теда Хаффмана
Bar.Ms – 4vc.tape.video
Продолжительность: ок. 70′
WP: 18.09.2019, Филадельфия

Совместно с Оперой Филадельфии, Музыкальным театром Уэльса и Национальным оркестром Оперы Монпелье.

Представления

27.02.2020 (НП)
The Riverfront Newport, Эмили Эдмондс (меццо-сопрано), Джонни Херфорд (баритон), участники Лондонской симфониетты, Музыкальный театр Уэльса

02.03.2020
Театр Эмлина Уильямса, Эмили Эдмондс (меццо-сопрано), Джонни Херфорд (баритон) , члены Лондонской симфониетты, Музыкального театра Уэльса

03.03.2020
Центр искусств Аберистуита, Эмили Эдмондс (меццо-сопрано), Джонни Херфорд (баритон), участники Лондонской симфониетты, Музыкального театра Уэльса

13. 03.2020-14.03.2020
Southbank Centre, Эмили Эдмондс (меццо-сопрано), Джонни Херфорд (баритон), участники London Sinfonietta, Music Theatre Wales

Plot

История рассказывает о трагических событиях ноября 2016 года, когда двое российских подростков сбежали от родителей, заперлись в доме и транслировали свои последние минуты противостояния с российским спецназом в социальных сетях. С момента их гибели прошло почти три года, а до сих пор никто не может окончательно установить, покончили ли Денис и Катя с собой или были незаконно убиты полицией.

О работе

Хотя потенциально весь мир мог наблюдать за их смертью, на самом деле этого не сделал никто. И зрители в театре тоже. Мы никогда не видим детей «во плоти», а становимся свидетелями событий с разных точек зрения: Журналиста, Друга, Соседи, Подростка, Медика и Учителя — все это чудесно исполняется дуэтом певцов. : Сиена Лихт Миллер и Тео Хоффман в некоторых спектаклях, Джонни Херфорд и Эмили Эдмондс в других. В сопровождении описания видеопотока Дениса и Кати и переписки создателей по электронной почте перформанс приобретает форму пазла, и нам предлагается собрать его кусочки.

«Отчасти великолепие Дениса и Кати заключается в том, что повествование естественно имитирует процесс, посредством которого интернет-пользователи приходят узнавать новости — косвенно, по крупицам, с фактами, смешанными с (а иногда и неотличимыми) предположениями» ( Партер)

WP Денис и Катя , Филадельфия 2019


С инструментами всего из четырех виолончелей Филип Венейблс еще раз следует своему «фетишу групп одного и того же инструмента», в то же время создавая «небольшое и гастрольное произведение» (Venables).Его концепция уже окупилась в британских и французских премьерах соучредителей Музыкального театра Уэльса и Национального оркестра оперы Монпелье, запланированных на 2020 год. богатая жилка меланхолии. Там, где 4:48 Psychosis был сплошь зазубренной яростью, Денис и Катя умело сочетают рефлексивное ариозо со вспышками драматического безумия…» (Musical America)

WP Денис и Катя , Филадельфия 2019

Примечание композитора

[…] мы хотели, чтобы в основе Дениса и Кати лежало повествование. Мы спросили себя: «Каким образом опера может рассказывать истории?» Всего с двумя исполнителями мы попытались создать мир из множества персонажей. […] Нашим источником вдохновения были документальные фильмы и криминальные реконструкции, в которых серия интервью с людьми, окружающими событие, быстро прерывается по хронологии событий, чтобы реконструировать историю с разных точек зрения. Мы не хотели драматизировать самих Дениса и Катю как персонажей – это казалось нечувствительным к их вполне реальной трагедии.

Между исполнителем и персонажем нет однозначной связи. Вместо этого мы попытались придать каждому персонажу свой драматургический «режим», по-разному переданный двумя исполнителями. Журналист и Друг (наши главные герои) — это, по сути, сольные роли, но с дополнительным устным текстом, предоставленным противоположным исполнителем. «Сосед» и «Подросток» на русском языке в прямом эфире транслируются для зрителей под другим номером. Учителя и Медика играют оба исполнителя одновременно, чтобы сохранить некоторую дистанцию ​​​​или искусственность между персонажем и сценическим представлением.

Мы обозначили ролевую «арену» с нашими четырьмя виолончелистами в каждом углу сцены. Многие меня спрашивали, почему четыре виолончели? Мы очень хотели, чтобы Денис и Катя были небольшим гастрольным произведением. Наша первоначальная идея струнного квартета показалась мне немного предсказуемой, и у меня всегда был фетиш на группы одного и того же инструмента. (В моей последней опере было три саксофона-баритона и три альта среди ансамбля из 12 человек.) Виолончель охватывает диапазон обоих певцов, примерно, и производит впечатление, как на слух, так и визуально, когда четверо из них играют вместе.С идентичным звуком, но пространственно разделенным, мы имеем возможность абсолютного единства и четырех отдельных солистов. Дирижера нет — пьеса состоит из шести исполнителей на сцене вместе, надеюсь, как коллективный акт спонтанного музыкального театра.

WP Денис и Катя , Филадельфия 2019


Цитаты из прессы

«Ближе к концу фрагмента экран заполнен видео, снятым с поезда, который отъезжает от городской станции и катит по бесплодной сельской местности. После этой жуткой интермедии партитура Венейблса для виолончели, опирающаяся на нервно трепещущие текстуры, принимает мучительный оборот в нео-барочном плаче. Способ, которым Венейблс создает напряжение с помощью минимальных средств, поражает».
The New Yorker , 7 октября 2019

Стремление O19 сделать оперу явным явлением 21 века.”
The Philadelphia Inquirer , 19 сентября 2019

«Несомненно то, что «Денис и Катя» совершенно великолепны и непохожи ни на что другое на оперной сцене. Таким образом, он указывает путь вперед для формы искусства, которую слишком часто можно встретить лицом к лицу».
Musical America , 20 сентября 2019 

«Вместе с Денисом и Катей O19 произвели еще один первоклассный оперный опыт, высокоэффективный спектакль, который должен увидеть каждый, кто заботится о будущем формы искусства.»
Opera Today , 20 сентября 2019 г.  

«Опера тоже живет в навязчивой двусмысленности, ее язык — и музыкальный, и текстовый — одновременно суровый и мрачный. Венейблс использует четыре виолончели, размещенные по углам голой сцены, в качестве единственного музыкального сопровождения, хотя в звуковой ландшафт также смешиваются электронные и индустриальные шумы. […] В дополнение к своим красивым голосам Миллер и Хоффман демонстрируют нечто, возможно, еще более редкое: чувство полной легкости и комфорта на сцене, в то же время привнося в драму лазерную фокусировку.»
Партер , 21 сентября 2019

«Созданный с Ксенией Раввиной и поставленный г-ном Хаффманом, который также написал либретто, «Денис и Катя» — это погружение в эту ужасную двусмысленность; новая пьеса такая же незабываемо напряженная и резкая, как «4.48 Psychosis», жестокое оперное исследование психических заболеваний мистера Венейблса и мистера Хаффмана».
The New York Times , 23 сентября 2019 г.

«Mr. Музыка Венейблса особенно хороша для создания эмоциональной атмосферы и создания напряжения.Произведение начинается почти скучно-безмятежным, когда певцы описывают фрагменты видео сглаженной речью, и постепенно набирает обороты, достигая почти невыносимого пика, за которым следует задумчивая кода».
Wall Street Journal , 23 сентября 2019 г.

Филип Венейблс и Тед Хаффман после мировой премьеры в Филадельфии


4.48 Психоз

Как Денис и Катя , отмеченная наградами опера Венейблса 4.48 Психоз способен потрясти до глубины души, хотя и совершенно по-другому. В то время как Денис и Катя показывают нам взгляд со стороны на глубоко личную драму, 4.48 Психоз переносит зрителя во внутренний мир героини, обнажая самые уязвимые уголки человеческого «я». После мировой премьеры в 2016 году и возрождения в 2018 году в лондонском Королевском оперном театре, премьеры в США на фестивале прототипов в Нью-Йорке в 2019 году и немецкой премьеры в новой немецкой версии в Дрезденской Земперопере, опера теперь состоялась во Франции в Национальной опере. дю Рейн в Страсбурге.Завершая и без того прекрасный вечер, после премьеры 4.48 Psychosis инновационная эльзасская труппа была отмечена немецким журналом Opernwelt как «Оперный театр года».

4.48 Психоз (2016)
опера в одном действии
Текст: Сара Кейн педаль органа, аккордеон, 2 перкуссии (сольные партии, некоторые по памяти), вл+вла, 2 вла, бас.(все усилено)
Продолжительность: 90′
WP: 24.05.2016, Лондон

NP of 4.48. Психоз , Страсбург 2019

Цитаты из прессы

«Музыка Венейблса, которая синкретически колеблется между поп-музыкой и камерной музыкой и наиболее внимательно исполняется Ричардом Бейкером, — это не только болезнь, но и терапия: после последнего всплеска ненависти и насилия она освобождает место для надежды и сострадания детской песенкой и цитата из Баха… Оркестровая утонченность, которой Венейбл добивается всего от двенадцати страсбургских оперных музыкантов и команды техников по записи и усилению, является настоящим антидепрессивным средством. ..Поддерживаемая резкой световой драматургией, музыка следует нелинейному курсу между тревогой, тоской по любви и смерти и одиночеством. Финал — этакая миниатюрная прощальная симфония с роковым финалом. Постепенно главные герои уходят со сцены, а инструменталисты замолкают. Остается только вздохнуть.»
ФАЗ , 20 сентября 2019

«В этой постановке мы переживаем ее тревогу, моменты надежды и неописуемой красоты — и это несмотря на грусть сюжета.»
francetvinfo , 19 сентября 2019 г.

Фотографии: Доминик Мерсье/Опера Филадельфия (название, мировая премьера Денис и Катя ), Кэти Сэлмон (Филип Венейблс и Тед Хаффман), Клара Бек (национальная премьера 4.48 Психоз )

#опера

Денис и Катя — Опера Филадельфия

Мировая премьера
Музыка Филипа Венейблса
Либретто Теда Хаффмана
Исполняется на английском и русском языках с английскими субтитрами.
Часть фестиваля O19

Это могли быть ваши дети-подростки, лучшие друзья или одноклассники.Две красивые 15-летние девушки, которые каждое мгновение, включая последнее, проживали в сети. Что привело к их насильственной смерти? Почему они решили транслировать свои последние моменты в социальных сетях? И что это говорит о вуайеристском обществе, которое смотрело, любило и объективировало их, превращая двух детей в приманку для кликов?

В этой интуитивной постановке композитора Филипа Венейблса и режиссера Теда Хаффмана — дуэта, создавшего отмеченный наградами фильм 4.48 Психоз — используется дословный текст для изучения широкого общественного отклика на события, связанные с трагедией русских беглецов Денисом Муравьевым и Катя Власова, исследующая, как формируются и распространяются истории в наш век троллей, теорий заговора, фейковых новостей и круглосуточной цифровой связи.

 

«Тайный, навязчивый триумф.» — Нью-Йорк Таймс

 

«Новейшее творение Венейблса — это не только самая блестяще оригинальная оперная работа, которую я видел за последнее десятилетие, это чувствительное, тонкое и глубоко задающее вопросы размышление о молодости, вуайеризме и эпохе социальных сетей». – Музыкальная Америка

 

«В высшей степени экспериментальная по своей манере, пьеса излучает большую уверенность в цели плюс серьезное, вдумчивое мастерство — в духе стремления O19 сделать оперу явным явлением 21-го века.” – The Philadelphia Inquirer

 

Лауреат премии FEDORA — GENERALI в области оперы 2019

    

Филип Майерс — Журнал Final Note

Вас уважают как поборника новой музыки.

Что вы думаете о современной классической сцене в Германии?

В последние несколько лет я ловлю себя на том, что играю все меньше и меньше современной музыки, возможно, из-за того, что мой интерес к ней снижается, но также и из-за моего растущего разочарования техническими требованиями, предъявляемыми к ее адекватной подготовке.Во многих случаях кажется, что аналитические требования к подготовке партитуры (вычисление математики, определение того, что куда идет) несоразмерны ее музыкальным требованиям — я часто нахожу у многих композиторов обескураживающую непривязанность к физическим потребностям исполнителя и слуховые потребности слушателя. Конечно, в Германии, к счастью, существует широкий спектр — и впечатляющее изобилие — новой музыки, которую заказывают, сочиняют и исполняют, но, тем не менее, она в значительной степени связана с определенными музыкальными/политическими союзами.Поскольку я больше не являюсь частью этого мира, я нахожу партийность ограничивающей, хотя кажется, что власть догмы (увековеченная в течение многих лет Дармштадтом и Донауэшингеном) медленно отступает и что проявляется новая неоднородность.

 

Расскажите нам о вашем музыкальном партнерстве с Мэри Кэрью и о вашей взаимной любви к Кабаре.

Мэри и я были хорошими друзьями и музыкальными соавторами на протяжении, кажется, целой жизни, и то, что, кажется, удерживает нас вместе — кроме заметной неспособности репетировать более 15 минут без перерыва на чай — это большая любовь к песни, тексты которых исследуют безбрежность человеческого опыта, выраженного с экономией средств.Наш репертуар очень разнообразен: шоу-мелодии, джазовые стандарты, песни кабаре времен упадка Веймарской республики, художественные песни Барбера, Ива, Пуленка, Рорема и многих других, случайные поп-номера, требовательные произведения Томаса Адеса, Карла Вайн или Стефан Вольпе, а в настоящее время для программы в Мадриде в мае различные постановки Брехта, не только Вайля и Эйслера, но и современных композиторов, пишущих в самых разных стилях.

Я действительно восхищаюсь Мэри за ее способность честно реагировать на требования каждой новой песни, независимо от ее происхождения, привнося в нее свой исполнительский опыт и оригинальную вокальную индивидуальность. Немногие певцы могут не только исполнить вечер шоу-шоу о Джеймсе Бонде, но и принять вызов Pierrot Lunaire Шёнберга — и выжить, чтобы рассказать об этом. За эти годы я бросил ей очень много крученых мячей, и она всегда была на высоте: в основном с бравурой и, по крайней мере, с хорошей грацией.

 

Вы дирижировали мировой премьерой интригующей оперы а капелла «Слепые» Леры Ауэрбах в 2011 году – как вы оказались вовлечены в проект?

The Blind  был практически совместным проектом Берлинской камерной оперы и чрезвычайно разностороннего проектного хора VocalConsort Berlin.Поскольку я работал в обеих группах и хорошо знал многих певцов, мне показалось хорошей идеей взять на себя музыкальное руководство оперы. Я также знал режиссера Корнелию Хегер, которая несколько лет назад поставила премьеру моей собственной камерной оперы « Триест » в Каммеропере. Руководители VocalConsort вручную подбирают актеров для каждого проекта в соответствии с требованиями рассматриваемой работы; единственная трудность с The Blind заключалась в том, чтобы найти двух басов, которые могли бы выдерживать низкие до на протяжении страниц подряд: я думаю, что г-жа Ауэрбах сильно повлияла на выбор вокального колорита своими воспоминаниями о русских хорах — колорит, достигнутый нашими двумя, тем не менее, способными и очень трудолюбивые басы никогда не были такими звучными, как она надеялась!

Катя, Коко и Вера : Интерлюдия

Катя и Игорь Стравинские

Игорь Стравинский впервые встретил Екатерину Гавриловну Носенко в 1890 году. Его потихоньку тянуло к «Кате», которая, по общему мнению, была тихой и умной девушкой. У них был ряд общих интересов, и они нашли общий язык в музыке, так как Катя была прекрасным музыкантом. Катя была дочерью сестры матери Стравинского, что делало их двоюродными сестрами. Само по себе не проблема, но когда в августе 1905 года они объявили о помолвке, все осложнилось. Родители решительно возражали, но быстро поняли, что отношения основаны на глубоко переживаемых эмоциях. Однако большим камнем преткновения стала Русская православная церковь, которая запрещала браки между двоюродными братьями и сестрами.Не испугавшись и без разрешения, необходимого по православным законам, они поженились в январе 1906 года.

Дом Стравинского в Устилуге после реконструкции в 2013 году

Первоначально супруги жили в фамильной резиденции в Санкт-Петербурге, но Стравинский уже проектировал и курировал строительство дома в усадьбе Носенко в городе Устилуг. Поздней весной и летом в Устилуге Стравинский сочинил постановку из трех эротических поэм Пушкина под названием «Фавн и пастушка. Позднее композитор будет утверждать, что композиция была свадебным подарком Кате.

Игорь Стравинский: Фавн и пастушка (Люси Шелтон, сопрано; Кливлендский оркестр; Оливер Кнуссен, дирижер)

Стравинский с детьми новый дом в 1907 году. Их дочь Людмила родилась в 1908 году, и у пары было в общей сложности четверо детей. Сулима стал опытным пианистом, который в конце концов гастролировал со своим отцом.Для Стравинского Устилуг был «райским уголком для его творчества, и он сочинил немало своих первых сочинений в этом месте. Он продолжал регулярно посещать Вечера современной музыки в Санкт-Петербурге и исполнял свои первые сочинения для известных в городе композиторов, поэтов и художников. Катя очень поддерживала своего мужа в начале его карьеры и всячески подбадривала его. Вскоре после прибытия в Устилуг Стравинский сочинил ряд еще относительно неизвестных этюдов, в которых предвосхитил свои весьма оригинальные мысли о ритме и метре.Эти четыре этюда для фортепиано, однако, не связаны с художественным кружком Санкт-Петербурга, а вдохновлены московским композитором Александром Скрябиным.

Игорь Стравинский: 4 этюда, соч. 7 (Эрика Хаазе, фортепиано)

Стравинский и Римский-Корсаков (сидят вместе слева) в 1908 году

В Устилуге Стравинский работал над оркестровой фантазией к свадьбе дочери Римского-Корсакова. В течение нескольких лет Стравинский брал частные уроки у Римского-Корсакова и с точки зрения формы и оркестровки находился под сильным влиянием уважаемого мастера.Стравинский был глубоко потрясен и опечален известием о смерти своего учителя. Он проехал два с половиной пути по железной дороге из Устилуга в Санкт-Петербург на похороны и в конце концов сочинил похоронную дань. Он же редактировал оркестровое скерцо «Фейерверк», предназначенное в качестве свадебного подарка дочери Римского-Корсакова Надежде, вышедшей замуж за Максимилиана Штейнберга за несколько дней до смерти отца. Премьера этой работы состоялась 6 февраля 1909 года на влиятельном концерте Зилоти в Санкт-Петербурге.в Санкт-Петербурге, а среди зрителей был знаменитый Сергей Дягилев. Дягилев дал Стравинскому несколько первоначальных заданий, и вскоре последовал заказ на Жар-птицу . Стравинский и его семья с тех пор переехали в квартиру в Санкт-Петербурге, но, когда имя Стравинского стало нарицательным в Париже, вся семья переехала и на время осталась на Западе.

Игорь Стравинский: Feu d’artifice (Фейерверк), соч. 4 (Чикагский симфонический оркестр; Сэйдзи Одзава, дирижер)

Коко Шанель, 1920

Стравинский, безусловно, наслаждался личным вниманием, которое он получил в Париже, и одной из самых больших любовных загадок всех времен являются его отношения с французской модой. дизайнер и бизнесвумен Коко Шанель.На самом деле, вымышленный рассказ о романе между этими двумя великими людьми совсем недавно появился на киноэкране. Мисия Серт познакомила Коко со Стравинским в мае 1920 года, и она согласилась возродить «Весну священную» Стравинского с новой хореографией Леонида Мясина. Она также обнаружила, что Стравинский и его семья искали место для жизни, так как они покинули Советский Союз после войны. Она пригласила их в свой новый дом «Бель Респиро» в парижском пригороде Гарш.

Дягилев и Стравинский 1921

Семья прибыла во вторую неделю сентября 1920 года и оставалась там до мая 1921 года. Шанель уже создавала свою коллекцию высокой моды, а также создавала костюмы для Русского балета. По мнению ученых, «влечение между Стравинским и Шанель превратилось в соблазнение; этот роман значил для Стравинского гораздо больше, чем для Шанель, поскольку в то время она собирала белых русских». Стравинский никогда публично не упоминал об этом предполагаемом романе, но Шанель подробно рассказала об этом своему биографу Полю Морану.«Надежные подробности этого дела, естественно, трудно найти, и другие писатели, которые полагались на более поздние воспоминания, делали это несколько опрометчиво». Вторая жена Стравинского, Вера, оспорила претензии Шанель, и модный дом Шанель непреклонен в том, что нет никаких доказательств того, что между Шанель и Стравинским когда-либо был роман.

Игорь Стравинский. Весна священная (Версия для фортепиано в 4 руки) (Лидия Бизьяк, фортепиано; Саня Бизьяк, фортепиано)

Портрет Сергея Павловича Дягилева Леона Бакста

Катя Стравинский боролась с туберкулезом ее взрослой жизни.Таким образом, семья переехала из дома Шанель в Париже в Биарриц в мае 1921 года. Этот элегантный приморский город на баскском побережье Франции был популярным курортом для европейских королевских особ и был основанной колонией русских эмигрантов. Здоровье Кати явно было главным мотивом для переезда в Биарриц, но оно «служило также и для эмоционального удобства Игоря, так как Париж сразу означал любовные связи». Поскольку Катя надежно обосновалась в Биаррице, Стравинский свободно наслаждался личным вниманием, которое он получал в Париже.Вместе с Дягилевым, Верой Судейкиной и ее мужем-художником Стравинский отправился обедать в итальянский ресторан на Монмартре. Они были на представлении в мюзик-холле, и Вера предъявила «колоду карт на той встрече и рассказала о будущем композитора, предположительно, говоря что-то о Королеве червей».

Портрет Веры Стравинской работы Сергея Судейкина

Стравинский влюбился мгновенно, но сначала не в Веру, а в пышнотелую белокурую балерину Евгению (Шеню) Никитину, которая обучалась в Императорском балетном училище в Санкт-Петербурге.Петербург до революции. Теперь она зарабатывала на жизнь, участвуя в различных постановках мюзик-холла, а у Стравинского и Никитины был страстный роман. Судя по всему, он даже сочинил специальную музыку, Сюиту № 2 для небольшого оркестра, для ее талантов мюзик-холла. Стравинский пишет: «Весной 1921 года парижский мюзик-холл спросил меня, не могу ли я предоставить им несколько страниц случайных нот для небольшого наброска в пределах досягаемости их аудитории. Меня забавляло попробовать свои силы в этом роде, и поэтому я оркестровал четыре пьесы, взятые из моих сборников «Легких дуэтов».В третьем номере сюиты «Полька» звучит прямая музыкальная цитата из «Катинской» польки, музыкальной темы Никитиной.

Игорь Стравинский: Сюита № 2 (Ансамбль InterContemporain; Пьер Булез, дирижер)

Вера и Игорь Стравинский, 1964

Однако все стало намного серьезнее. Стравинский познакомился с Верой Судейкиной, женой бывшего государственного дизайнера Дягилева Сергея Судейкина, недавно приехавшего в Париж, в кабаре в феврале 1921 года.Оба ее родителя были выходцами из балтийско-немецкой знати, и Вера Боссе сначала жила в школе-интернате в Москве. Она сменила имя на Вера де Боссет, чтобы скрыть свое немецкое происхождение, и стала знаменитой танцовщицей, в конце концов иммигрировав в Париж. В мае 1921 года она прочла будущее Стравинского по некоторым картам Таро, а в июле они были страстно влюблены. У Игоря и Веры завязался роман, и весной 1922 года она ушла от мужа. Стравинский, по-видимому, при соучастии жены, «вел двойную жизнь, причем деспотичный Игорь не оставлял Кате особого выбора в этом вопросе.Было высказано предположение, что «Катя переносила неверность мужа со смесью великодушия, горечи и сострадания». Катя переехала из Биаррица в Ниццу в сентябре 1924 года, а также ухаживала за матерью Игоря, приехавшей из Петрограда в 1922 году. Все вошло в непростую рутину, Стравинский делил свое время между Ниццей, Парижем и зарубежными гастролями. Вера обычно сопровождала его в путешествиях, но когда Вера вернулась в Париж, Стравинский встречался с Катей и его семьей, обычно в Швейцарии.В 1938 году жизнь Стравинского приняла трагический оборот. Его старшая дочь Людмила умерла от туберкулеза в возрасте 29 лет, а всего через 3 месяца от той же болезни скончалась и сама Катя. В июне 1939 года скончалась и мать Стравинского, а композитор вместе с двумя из трех своих оставшихся в живых детей был госпитализирован с туберкулезом в санаторий Санселемоз, где Катя провела большую часть своих последних четырех лет.

Игорь Стравинский: Симфония до мажор (Симфонический оркестр Баварского радио; Колин Дэвис, дир.)

Могила Стравинского в Венеции

С началом Второй мировой войны Стравинский получил назначение в Гарвардский университет, и Вера последовала за ним из Европы. Они поженились в Бедфорде, штат Массачусетс, в марте 1940 года. Молодожены совершили короткую поездку в Мексику, чтобы получить право на гражданство США, которое в конечном итоге было предоставлено в 1945 году. Они купили дом в Западном Голливуде и весной переехали в него. 1941 года. Выпускник Джульярда Роберт Крафт начал переписываться со Стравинским о музыке, и в конце концов Стравинский пригласил его в Лос-Анджелес.Он стал помощником композитора, нотным интерпретатором, другом и «иногда даже его музыкальной совестью». Он сообщает, что Игорь и Вера всегда были единым целым и что «любовь, которую они разделяли друг к другу, была такого качества, что производила ошеломляющее впечатление. Никогда раньше я не видел такой преданности между двумя людьми… За исключением того времени, когда он сочинял и читал, Стравинский всегда хотел, чтобы его жена была рядом с ним». Семья Стравинских переехала в Нью-Йорк в 1969 году и провела часть лета на французском берегу Женевского озера.Стравинские снова переехали из Эссекс-Хауса в квартиру на Пятой авеню. Не прошло и недели, как Игорь скончался, а его тело было перевезено самолетом в Венецию, где, «по желанию Веры, оно было погребено 14 апреля с большой пышностью на кладбищенском острове Сан-Микеле, в нескольких ярдах от могилы Сергея Дягилева. ». Вера пережила своего мужа более чем на десять лет и оставалась в центре внимания общественности из-за некоторых разногласий относительно подлинности произведений, приписываемых Стравинскому, и по поводу распоряжения его многомиллионным состоянием.

Чтобы узнать больше о лучших произведениях классической музыки, читайте наш электронный информационный бюллетень

Падение династии Ашеров

РЕЖИССЕР И ДИЗАЙНЕР ДЖЕЙМС ДАРРА визуально и эмоционально захватывающая работа на стыке театра, оперы и кино пользуется спросом во всем мире. Его постановки оперы, театра, музыкальных клипов, фильмов и инсталляций известны своей кинематографической элегантностью, абстрактной, но интуитивной постановкой и междисциплинарным слиянием повествовательной массы, новаторского дизайна и танца, который «привносит настоящую драму» (The New York Times). ).

ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ включают новые фильмы, дебюты и постановки, которые продолжают стирать границы между кино и оперой. В условиях отмены, связанной с пандемией, Дарра создала широкий спектр нового цифрового контента и помогла организациям преобразовать существующие постановки и сезоны в жизнеспособные проекты, которые позволяют удаленно сотрудничать между музыкантами, режиссерами и дизайнерами. Он является новым креативным директором по цифровому контенту Лос-Анджелесского камерного оркестра в сезоне 2020–2021 годов, сняв шестнадцать эпизодических короткометражных фильмов в новой оркестровой серии под названием Close Quarters .Этой осенью он также разрабатывает и направляет два проекта с Boston Lyric Opera: новую полнометражную анимационную адаптацию оперы Филипа Гласса «Падение дома Ашеров » Филипа Гласса и мировую премьеру оригинальной оперы « пустыня в ». телесериал с Даррой в качестве режиссера и соавтора с композитором Эллен Рид и сценаристом Кристофером Оскаром Пенья.

В Опере Филадельфии он возвращается в конце 2020 года, чтобы продюсировать и стать соавтором новой экранизации « Солдатских песен » Дэвида Т. Литтл, который выйдет на экраны в начале 2021 года и находится на этапе постпродакшна своего нового фильма Пуленка « Человеческий голос » с сопрано Патрисией Расетт в главной роли, выход которого намечен на осень. В настоящее время он снимает два новых музыкальных клипа для серии цифровых короткометражных фильмов Лос-Анджелесской оперы, а в марте 2021 года дебютирует в опере Лонг-Бич, переосмысливая собственную постановку Филипа Гласса «Ужасные дети » Филипа Гласса. Летом он руководит мировой премьерой фильма «Повелитель криков» лауреата премии «Оскар» композитора Джона Корильяно и либреттиста Марка Адамо в опере Санта-Фе и продолжает свою работу в качестве креативного директора Музыкальной академии Западного вокального института в Санта-Барбаре. , Калифорния.

В настоящее время Дарра также является художественным руководителем ежегодного фестиваля ONE Festival, где он «расширяет границы оперной формы» (The Wall Street Journal), помещая оперу в контекст, который является инклюзивным, разнообразным и актуальным, создавая при этом первый из своего рода оперная резиденция для артистов этого жанра. Он также стремится обучать новое поколение исполнителей, поступив на факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Музыкальной школы Херба Альперта и Школы театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2019 году и был назначен новым креативным директором Музыкальной академии Института вокала Запада в 2019 году. 2018.

ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ В прошедшем сезоне были представлены дебюты и новые постановки с Центром Кеннеди, Театром ан дер Вин, Фестиваль прототипов в Нью-Йорке и Национальный театр Сан-Паулу в Бразилии, а также оригинальная художественная инсталляция с оперой Лос-Анджелеса. Проекты, отложенные из-за глобальной пандемии, включают новую постановку оперы Вагнера «Летучий голландец » с дизайном Майкла Тилсона Томаса и Симфонического оркестра Сан-Франциско и Фрэнка Гери, а также премьеру оперы Маццоли « Proving Up » в Чикагской лирической опере. на будущие сезоны.

Его послужной список в разработке и постановке известных постановок новых опер включает мировые премьеры получившей Пулитцеровскую премию оперы Рейда « prism » и нашумевшие новые произведения Мисси Маццоли « Breaking the Waves» и Proving Up , нью-йоркская премьера оперы Джулиана Вахнера. Rev23 на Фестивале прототипов, новая постановка оперы Кокто Филипа Гласса « Ужасные дети » и прибрежные премьеры опер Дженнифер Хигдон « Холодная гора » и опер Джонатана Дава « Другая Эвридика » и « Рейс ».Дарра также создал музыкальные видеоклипы с «загадочными поворотами» (NPR) для таких артистов, как Джойс ДиДонато и Якуб Юзеф Орлински, на лейблах Warner Music и Erato, а также снял и спродюсировал музыкальное видео для номинации на премию Грэмми Маццоли VESPERS . В настоящее время он готовится к мировой премьере « Данте » с композитором Патриком Кэссиди и кинопродюсером Мартой Де Лаурентис, расширения популярной арии Кэссиди «Vide Cor Meum», изначально написанной для фильма 2001 года « Ганнибал ».

Он был со-художественным руководителем/соучредителем Chromatic, нового коллектива артистов и продюсерской компании в Лос-Анджелесе с 2013 по 2016 год, работал с Бостонской лирической оперой, Badisches Staatstheater Karlsruhe, The International Handel Festspiele, Симфоническим оркестром Цинциннати. , Опера Цинциннати, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Филармония Лос-Анджелеса, Музей виллы Гетти в Малибу, Зал Плейель в Париже, Барбикан-центр, Музыкальный фестиваль Солнечной долины, Музыкальный центр Кауфмана, Центр исполнительских искусств Барда Саммерскейпа и Фишера, Мерола/Опера Сан-Франциско , Бостонский симфонический оркестр, Музыкальный фестиваль в Тэнглвуде, Pacific Musicworks, Центр современного искусства Бемис, Союз современного искусства, Симфонический оркестр Милуоки и Национальный театр Сан-Карлос в Лиссабоне.

Он имеет степень магистра театрального искусства, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, а затем продолжил обучение у Стивена Уодсворта в Джульярдской школе. Он получил национальную премию принцессы Грейс в области театра, грант Фонда Джеймса Пендельтона, был номинантом на Международную оперную премию 2015 года в качестве режиссера, руководил премьерами двух опер, получивших награду «Лучшая новая опера» от Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки. и «Музыкальная Америка-Новый артист месяца».

Он уроженец Сан-Антонио, штат Техас, и живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Блог оперы Сиэтла: Похвала Кате Кабановой

Корин Уинтерс в роли Кати. Филип Ньютон фото
«Лихорадочно сильный эмоциональный опыт». — The Seattle Times

«Мощный визуальный и эмоциональный удар. Эта постановка не оставляет сомнений, почему Леош Яначек, написавший музыку и либретто Кабановой, сегодня считается одним из лучших оперных композиторов 20-го века.» —  Новости королевы Анны

» Катя Кабанова  это запоминающаяся, захватывающая постановка во всех отношениях… Хорошо продуманная трагедия заставляет глубже задуматься о человеческой природе, одновременно получая удовольствие от большого театра. Эта постановка достигает этих высоких целей.» — Seattle Gay News

«. ..пышная, захватывающая трехактная опера с заманчивой предысторией». — The Stranger

«Любой, кого смущает голая январская «Травиата» Сиэтлской оперы, может подумать: «О, только не снова!», увидев вступительную сцену труппы Кати Кабановой, которая открылась в субботу — совершенно пустой черный ящик.Но будьте терпеливы; достаточно скоро он наполняется не только декорациями (включая несколько красивых и эффектных проекционных фонов), но и пафосом и большим количеством захватывающей музыки.» — Seattle Weekly 


Джошуа Коль (Кудряс) и Майя Лахьяни (Варвара). Филип Ньютон фото
«Визуальные эффекты Женевьев Бланшетт и Марка Хоуэтта — сочетание декораций, освещения и цифровых проекций — подчеркивают основное противоречие между буйной природной красотой окружения и эмоциональным уродством дома Кабановых….Он манит к свободе, которая недоступна для Кати. » — The Seattle Times

«Что делает дилемму Кати еще более клаустрофобной, так это обстановка. Действие постановки Сиэтлской оперы происходит в маленьком городке Америки 1950-х годов — эпохе самой застегнутой на все пуговицы в нашей недавней истории, — когда уютная загородная жизнь все еще считалась более американской, чем свободная жизнь в большом городе. Мужчины носят фетровые шляпы и двубортные костюмы; женщины носят балетки и плиссированные юбки, их волосы собраны в тугие кудри под узкими маленькими шляпками.Кабанича похож на директора школы, готового стучать по костяшкам пальцев деревянной линейкой. Только Варвара, спортивная дочь Кабаничи, проявляет какое-то чувство свободы, носит джинсы и оксфорды с седлом, читает киножурналы и крадется через садовую калитку, чтобы увидеть своего парня. Она обеспечивает единственный источник утешения и облегчения для бедной забитой Кати.» — Seattle Gay News

Виктория Ливенгуд (Кабанича). «Виктория Ливенгуд на критическую роль Кабанича была идеально подобрана.В ее голосе есть легкое вибрато в сочетании с резкостью, которая идеально заключает в себе опасную эгоцентричность безжалостного матриарха.» — Seattle Gay News


«Виктория Ливенгуд была совершенно пугающей Кабаничей, мастером психологических манипуляций, которая использовала свои сумрачные низкие ноты, чтобы воплотить матриарха, холодного, как сухой лед». —  The Seattle Times

«Режиссер Патрик Нолан, продюсер и цифровой дизайнер Женевьев Бланшетт и художник по свету и цифровому дизайну Марк Хоуэтт в своих дебютах в Сиэтлской опере создают кинематографическую чувственность, соответствующую музыкальному ощущению драматической музыки Яначека.» — Новости королевы Анны

Мелоди Мур (Катя). Филип Ньютон фото
«С платиновым блеском ее сопрано, Мелоди Мур, Катя в актерском составе на премьере, делает эти моменты пленительными». —  Seattle Weekly 

«Мелоди Мур объединила свой великолепный вокальный и театральный дар для создания глубокого трогательного эффекта. Она полностью владела своим мощным сопрано, легко проецируя высокие партии на самую бурную оркестровку Яначека и применяя изысканные тени и формы.Мур с трепетной красотой передал страх Кати перед ее запертыми эмоциями, превратив ее финальную сцену в экстатическое видение освобождения, держащее освежающую дистанцию ​​от клише оперного безумия.

Джозеф Деннис (Борис) и Мелоди Мур (Катя) Филип Ньютон фото
«Джозеф Деннис пел с лирической изысканностью». — « Сиэтл Таймс «Сиэтлская опера» не только локализовала оперу чешского композитора Леоша Яначека 1921 года, переместив ее из России 19-го века, но и перенесла ее в конформистские 50-е.Сюжет хорошо переводится … это просто сосредоточенное повествование без излишеств — безжалостное стремление к трагедии — позже подхваченное успешными американскими оперными композиторами, такими как Джан Карло Менотти, Дуглас Мур и Карлайл Флойд. «-  Seattle Weekly
Майя Лахьяни (Варвара). Филип Ньютон фото
«Майя Лахьяни сыграла привлекательную, свободолюбивую Варвару. Джошуа Коль, ее бойфренд, Кудряс, предложил хипстерского бунтаря, который, тем не менее, предостерегает Бориса от игры по правилам.»- The Seattle Times

«Поддерживая Мура и остальную часть превосходного актерского состава, была великолепная угрюмая музыка, красноречиво исполненная дирижером Оливером Донайи и его оркестром, хотя иногда они подавляли певцов. Хор Сиэтлской оперы, как всегда, проделал прекрасную работу по усилению действия.» —  Новости королевы Анны

«Мэрилендское сопрано Коринн Уинтерс была вокально уверенной и драматически интенсивной в сложной роли Кати. Уинтерс передала душераздирающее смятение женщины с глубоко укоренившейся религиозной верой в то, что мысли о внебрачном сексуальном поведении являются смертными грехами, но которая соглашается на связь с Борисом в отсутствие мужа. » —  Оперные боевые кони

«В роли Тихона, жестокого мужа Кати, сильный голос Ники Спенса тонко передал его колебания между диктатом властной матери и потребностями жены, что подстрекает Тихона к гневу и пьянству». —  Новости королевы Анны

«Техасский тенор Скотт Куинн вокально и драматически эффектно сыграл Бориса, соблазнителя Кати». —  Оперные боевые кони

«… Великолепная многослойная музыка Яначека в обход рационального ума драматизирует суматоху — надвигающуюся бурю — в Катиной душе.По мере того, как конфликт углубляется, а Катя становится все более отчаянной, вы почти чувствуете, что ваше собственное беспокойство является частью зловещей перкуссии оркестра, его навязчивых, фрагментарных мелодий и его гнетущего чувства обреченности ». — Seattle Gay News
Корин Уинтерс (Катя). Джейкоб Лукас фото
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.