Довольная мордашка: Довольная мордашка Мужская толстовка хлопок с принтом за 2790 ₽ купить в интернет-магазине

Содержание

Фильм Забавная мордашка (1957) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

В редакции журнала мод «Качество» царит суета и беспокойство. Владелица и главный редактор, требовательная и деспотичная Мэгги Прескотт экстренно вызывает в свой кабинет всех моделей, вышедших каждая из двери своего цвета, и на чем свет критикует новый выпуск журнала, заявляя, что он никуда не годится. Мадам Прескотт артистично заламывает руки, твердя, что такого безобразия на своем веку она не видела, что ей необходимо задать моду всем американским женщинам, как неожиданно замечает у одной из девушек розовый сверток. Хозяйку журнала осеняет: розовый цвет! Он теперь будет главенствовать в моде, он станет самым ходовым и популярным. В одежде, средствах личной гигиены, предметах обихода. Мэгги приходит в неописуемый восторг от своей идеи и совместно с девушками исполняет музыкальный номер-фантазию о будущем торжестве розового цвета, который займет господствующие позиции по обе стороны света. Все двери издательства немедленно меняют колер на розовый.

В соседнем кабинете фотограф Дик Эйвери мучается с моделью Мэрион, которая должна украсить собой обложку свежего номера, но никак не может принять нужную позу и с нужным выражением лица. Дик и так и эдак бьется над своей подопечной, с сожалением понимая, что той не хватает интеллекта, и умную гримасу изобразить она попросту не способна. Тут в фотостудию заходят Мэгги Прескотт со свитой девушек в розовых нарядах. Владельца интересуется у Дика как успехи, и, не получив желаемого ответа, безапелляционно заявляет, что ум и красота вполне сочетаемы, и на Мэрион в том числе.Эйвери предлагает найти другую модель – поумнее, но у Прескотт есть идея получше: найти мрачный антураж. В поисках оного вся редакция дружной толпой направляется в книжный магазин.

Найдя первую попавшуюся книжную лавку, процессия заваливается внутрь, чем неприятно удивляет ДжоаннуСтоктон – скромную работницу, воспитанную и образованную девушку, которая весьма далека от модных изысков. Девушка пытается выдворить вон незваных гостей, но силы слишком неравны. Мэгги Прескотт по-хозяйски распоряжается обстановкой, раздавая команды, как и где лучше снимать Мэрион. Естественно, такая мелочь, как аккуратно разложенные в соответствии с темами книги, нахальных визитеров ничуть не волнует. Джо отчаянно сопротивляется, но добивается лишь того, что ее саму заставляют позировать в кадре, как продавщицу умной литературы. Девушка вновь негодует, и наконец Прескотт выставляет ее за дверь собственного магазина.

Съемка проходит очень успешно. Мэрион то ли забывает, то ли нарочно оставляет шляпу с шарфом от своего платья, а Дик Эйвери великодушно остается в магазине, чтобы помочь вернуть книги на положенные места. Расстроенная Джо критикует род занятий Дика, ибо, по ее мнению, истинная красота – у деревьев, но не у раскрашенных девиц. Фотограф лишь усмехается, утверждая, что спрос диктует предложение и он имеет возможность прилично зарабатывать, а также ездить в Париж. Джо мечтательно вторит ему, что и сама хотела бы побывать в этом городе – на лекции профессора Флостера. Девушка поясняет мужчине природу явления эмпатии – способности чувствовать то, чувствует другой человек. Дик отвечает ей неожиданным поцелуем, заявив, что угадал ее желание, с чем Джо не согласна. На этом Дик удаляется, оставив девушку наедине с нахлынувшими чувствами. Джо поет о философских исследованиях, заведших ее в тупик, после чего примеряет шляпку Мэрион и начинает кружиться в счастливом танце.

В редакции журнала Мэгги Прескотт объявляет своему заму, что ей необходимо выбрать новое лицо для коллекции кутюрье Поля Дюваля. В кабинет влетает счастливый Дик Эйвери со свежими снимками Мэрион. Но внимание начальницы он обращает на скромно затесавшуюся Джо, заверяя, что вот оно – новое лицо журнала. Мэгги в ответ лишь фыркает, что на эту «забавную мордашку» никто не поведется. Дик настаивает, что девушке не занимать ума, утонченности и упорства. Мэгги скрепя сердце соглашается и велит сделать крупный заказ в книжном магазине, чтобы заманить Джо в редакцию.

Джо приносит книги. Ее приглашают в кабинет главного редактора, где Прескотт начинает смотреть на нее, как на свою собственность. Ошарашенная Джо перечисляет стоимость книг, в то время как Мэгги пытается сорвать с нее старомодную одежду и обстричь локоны. Девушке удается вырваться, после чего она выдает гордую отповедь и выбегает из кабинета. Под команду «девочки, она нужна мне – живая» модели бросаются в погоню. Джо залетает в первую попавшуюся дверь, коей оказывается фотомастерская Дика. Тот признается, что идея привлечь Джо для съемок принадлежит ему, после чего гордо показывает крупный снимок красивого личика. Между делом Дик говорит, что у Джо будет возможность поехать в Париж и встретиться со своим профессором. Фотографу удается найти нужные слова, и он устраивает перед девушкой импровизированное танцевальное выступление. Джо отвечает напору Эйвери, после чего танцуют они уже вместе. Наконец, торжествуя Дик предъявляет «забавную мордашку» своей патронессе. Джо соглашается лететь в Париж, но настаивает, что «целостность ее личности не должна быть нарушена».

По приезду в аэропорт Орли троица в составе Мэгги, Дика и Джо расстаются, разъехавшись по отелям для отдыха. Но в столице моды не до этого! Все трое, каждый по отдельности, наслаждаются красотами Парижа, вдыхая аромат его улиц и отдаваясь уникальному французскому шарму. Танцуя и развлекаясь, они в конце концов оказываются в одном и том же месте – в лифте, поднимающемся на Эйфелеву башню.

Тем же вечером, в апартаментах кутюрье Пола Дюваля хозяин выражает сильное неудовольствие отсутствием главной модели. Появляется довольный Дик с корзиной, полной яств, но ему тут же сообщают, что Джо не пришла, после чего фотографу приходится экстренно отправляться на поиски. Мужчина догадывается, что подопечная укрылась в полуподпольном клубе знакомств, где он и находит ее в компании с французскими «эмпатиалистами». Дик пытается достучаться до Джо, но та в ответ показывает ему, как «занимается самовыражением», устаивая диковинное музыкальное представление. Выйдя из кафе, Дик выговаривает девушке, что она подвела кучу людей и говорит, что хочет стать ей другом. Джо соглашается прийти утром на съемки, но на предложение дружбы не отвечает. Дика такой ответ явно не устраивает, и он, проводив ее до дверей, показывает свой танцевальный номер. Сердце скромницы покорено.

На следующий день Джо устраивает фурор во время показа моды. Она выходит к экспертной публике облаченная в изысканное розово-бежевое платье, и от нее решительно не оторвать глаз. Джо и сама счастлива видеть себя в непривычном образе. На эмоциях она с радостью соглашается на несколько тематических фотосессий. Джо позирует с воздушными шарами на фоне Триумфальной арки, рядом с паровозом в образе Анны Карениной, в окружении цветов, в образе Изольды и простой девушки с удочкой в руках, с белым голубем словно заколдованным возлюбленным, как богиня экстаза... Дик не переставая щелкает объективом, делая великолепные снимки утонченной красавицы. Но следующая серия снимков заканчивается конфузом. Джо позирует в подвенечном платье на фоне часовни. Девушке и без того не по себе в этом наряде, как внезапно выглянувший священник расспрашивает ее о деталях несуществующей свадьбы.

Дику удается вывести подопечную из ступора, но ненадолго: следует объяснение в любви в ответ на мужской поцелуй. Трогательная сцена заканчивается красивым совместным музыкальным этюдом.

Задорное настроение не покидает Джо и на следующее утро, когда на пару с Мэгги Прескотт они устраивают представление дуэтом. Девушка до того увлекается своей новой работой, что совсем забывает о времени. Случайно замечая на улице мужчин из кафе философов, она узнает, что там будет выступать ее кумир – профессор Флостер. Бросив соседке, чтобы та предупредила Дика, Джо спешит на встречу. Профессор ее ошеломляет: вместо представлявшегося убеленного сединами старца девушке предстает импозантный мужчина средних лет. Флостер радушно встречает восторженную почитательницу своего таланта, они начинают мило беседовать, и тут в кафе влетает замыленный Дик. Сходу приревновав свою модель к красавцу-ученому, он буквально выволакивает ее и сажает в такси. По дороге Эйвери заявляет Джо, что та никогда больше не увидит Флостера, настраивая девушку против себя.

Завязавшееся выяснение отношений перетекает на званый вечер, гвоздем программы в котором и должна стать Джо. В результате ожесточенной перепалки влюбленные повреждают декоративный фонтан и устраивают наводнение. Публика в шоке, вечер сорван, а поутру все газетные заголовки смакуют скандал. Мэгги выговаривает Дику за подшефную, но тут их разнимает Пол Дюваль, напоминающий о показе коллекции. Помощницу Мэгги отправляют на розыски Джо, но она уже спешит сама с распечаткой звонков на телефон модели. Прескотт и Эйвери узнают о конференции профессора Флостера, намеченной у него дома, и понимают, что Джо ее не пропустит. Возвращать беглянку они отправляются оба, загримированные под философствующих простолюдинов.

В доме Флостера множество народа, в основном скучающие одиночки. Какая-то девушка поет о несчастной любви, и Дик с Мэгги решают воспользоваться возможностью немного порекламировать свои музыкальные и танцевальные таланты. Заворожив публику, они устремляются на второй этаж в комнату Флостера, где застают хозяина вместе с Джо. Мэгги и Дик пудрят мозги профессору и пытаются увести Джо, но та решительно отвергает недавних коллег и просит Флостера вывести их вон. Тот прислушивается, и в этот момент Дик с криком: «Прохвост!» метает в хозяина дома гитару, отправляя того в нокаут. Попытки вразумить Джо ни к чему приводят, поскольку девушка вне себя от гнева. На улице Дик объявляет начальнице, что с него довольно, и он ближайшим же рейсом возвращается в Нью-Йорк.Джо пытается привести профессора в чувство, но тот и не думал терять сознание. Флостер пожирает глазами красивую поклонницу и недвусмысленно дает ей понять, что видит в ней прежде всего женщину. Настойчивые приставания оканчиваются для незадачливого ухажера плачевно: рассерженная Джо разбивает о его голову дорогущую вазу, вырубая его теперь по-настоящему.

А на пышной вечеринке все ждут главную модель. Мэгги понимает, что близится ее крупный позор, готовится испить чашу до дна, но внезапно в зал залетает Джо и расспрашивает о Дике. Мэгги рассказывает о том, что тот решил улететь и, заручившись согласием Джо, обещает во что бы то ни стало вернуть фотографа. Показ проходит великолепно, публика очарована. Дик тем временем сдает ключ и покидает отель, а недобросовестный портье даже не пытается его задержать, услышав в телефоне соответствующую просьбу Мэгги. Редактор не сдается и надеется перехватить его в аэропорту, прося диспетчеров позвать Эйвори через микрофон.

Последний выход Джо – в том самом подвенечном платье, которое так сильно заставило ее оробеть в прошлый раз. В этот раз она справляется со своими чувствами. Перед посадкой на самолет Дик замечает профессора Флостера, кидается к нему с извинениями, но тот в гневе обрывает его и рассказывает, как «эта сумасшедшая» разбила ему о голову вазу из-за чего потребовалось накладывать бесчисленное количество швов. Окрыленный Дик его уже не слышит и на всех парах несется обратно.Он застает на вечере довольных Дюваля и Прескотт, восхищенную публику –всех, кроме той, которая нужна ему больше жизни. Мэгги советует Дику вспомнить об учении эмпатиии советует «поставить себя на ее место», и тот догадывается, где должна быть его «забавная мордашка».

Конечно же, у той самой часовни. Дик прибывает туда и видит Джо в свадебном платье. Мужчина окликает девушку, и они наконец находят друг друга по-настоящему. Влюбленные исполняют последний в этом фильме музыкальный номер.

Как превратить выходные для ребенка в настоящее приключение?

Лето в самом разгаре, а у вас еще не замирало сердце от волнующего приключения? На носу выходные, а вариант еженедельной прополки, поливки и дачных шашлыков уже не приносит удовольствия? «Ну а куда?» – спросите вы.

Марина, мама двух детей, пролистывала ленту в иннстаграм. Тоскливо вздыхая, она с завистью поглядывла на фото коллег и знакомых. Анька покоряет очередную вершину, Юлька бороздит реки на катамаране, а Наташка опять с рюкзаком чешит в непролазных чащах. Как же интересно живут девчонки. Детей нет, могут себе позволить. Ну а ей какие приключения с неугомонными непоседами, на даче то еле уследишь. Но ведь так хочется эмоций: чтоб дух захватывало, сердце подпрыгивало.

Фото "Другой маршрут"

И как будто сама вселенная услышала этот ее плач Ярославны. Смотрит на нее с фотографии довольная мордашка карапуза с катамарана, «а ведь он еще меньше, чем мой Ванюша» – подумала Марина. А дальше шел рассказ знакомой, как весело они провели выходные на семейном сплаве по Сылве, под предводительством инструкторов туроператора активного отдыха «Другой маршрут». Марина навела справки. Компания надежная водит на сплавы, в том числе и с детьми, уже 9 лет. Ребята зарекомендовали себя как команда профессионалов, обладающих многолетним опытом водных походов, спортивными разрядами по водному туризму, навыками оказания первой помощи, что очень важно, когда вы находитесь вдали от цивилизации.

Фото "Другой маршрут"

Дети, как известно, люди неугомонные, склонные к настоящим приключениям и безудержному веселью, поэтому на семейных сплавах всегда присутствует инструктор-аниматор, который сможет увлечь маленького непоседу и привить ему новые навыки общения с природой. Экипировка, необходимое снаряжение и оборудование предоставляется. Все сплавщики, как правило, участвуют в обустройстве лагеря и приготовлении пищи, а что может быть увлекательнее, чем вместе с ребенком ставить палатку, разводить костер или управлять пиратским катамараном.

Фото "Другой маршрут"

Особенно Марина заценила кухню, которой «Другой маршрут» удивляет даже таких привередливых в еде любителей приключений как ее ребятня. Походный плов, лагман, солянка, сырный суп и многие другие кулинарные изыски с ароматом костра и великолепным интерьером живой природы никого не оставят равнодушным.

Фото "Другой маршрут"

Прочитав больше отзывов о работе туристического агентства «Другой маршрут» – в сообществе компании, Марина решилась. Удивительные красоты Урала, сотни впечатляющих фотографий, отличное настроение, моменты радости рядом со своими детьми и яркие воспоминания счастливых приключений. Теперь у Марины не стоит вопрос «как провести выходные?» Всей семьей на сайте «Другого маршрута» выбирают направление для путешествий.

Контакты:

  • тел.: +7 (342) 288-91-41;
  • тел.: +7 (952) 658-91-41 (Viber, WhatsApp, Telegram).

Социальные сети:

Получить консультацию по организации корпоративного отдыха можно по телефону +7-929-234-72-18 Viber, WhatsApp, Telegram.  Δ

Наша дружная семья. Рассказы о семейных ценностях. Детский портал Солнышко solnet.ee

Рассказы о семейных ценностях



Савва - маленький туристенок!

У нас туристическая семья. Весной и осенью - походы и турслеты, зимой - лыжи, круглогодично - горные экспедиции и соревнования. Как только наш маленький сын начал подрастать, мы стали брать его с собой в различные поездки. В 1 год и 8 месяцев Савву поставили на лыжи. В 2 года и 2 месяца малыш оказался с мамой и папой в горах и с превеликим удовольствием вдохнул все прелести удаленной от цивилизации жизни.

В нашей семье есть свои традиции. Каждый год на майские праздники мы сплавляемся на байдарках по подмосковным рекам. Так было и в прошлом году. Папа наш любит сложные маршруты и «трудные» реки, чтобы было побольше завалов и обносов, чтобы можно было бороться. По этому в водный поход на первые праздники собралась взрослая команда. А вот на вторые майские мы решили поехать только своей семьей. Цель самая простая - побыть вместе и познакомить Савву со всеми атрибутами водного туризма.

Выбрали тихую речушку на севере от Москвы. Погрузили все вещи в машину и на 4 дня уехали из Москвы. Так как ребенок маленький (ему только исполнилось 2 года), то передвигаться мы решили с максимальным комфортом для него - на машине с остановками в понравившихся местах. Но в основном это был настоящий поход. Ночевали в палатке, готовили на костре и на горелке, много ходили пешком, на нас лил дождь и нам светило солнце, дул очень сильный ветер. И кусались комары! Но что самое удивительное, Саввуле все было нипочем. Он чувствовал себя полноправным участником похода! И все дела делал наравне со взрослыми: вместе с мамой собирал хворост и ходил за водой, вместе с папой разводил костер и подкладывал туда ветки, вместе собирали палатку, с папой учился пилить... И, что самое важное, участвовал в процессе сбора и разбора байдарки! Такое раздолье для маленького мальчишки! А сколько эмоций, впечатлений и открытий! Чего только стоит вид маленького малыша, с упорством шагающего вниз по крутому берегу реки с длиннющим веслом наперевес и на все предостережения мамы отвечающего: «Я сам папе весло принесу!»

А довольная-предовольная мордашка ребенка, плывущего в байдарке и возгласы: «Мама! Там дядя рыбу ловит!» А папа, гордый за своего сына: «Мам, ну посмотри на нас! Как у нас здорово получается!» - папа с сыном гребут вместе. И вечер у костра, и сонный малыш, укутанный в спальник: «Мама! Пусть папа расскажет сказку про… машинку». А потом целый год воспоминаний: «Мам, здорово мы с папой на байдарке катались?»

Из всех поездок, в которых наш ребенок был с нами, эта - самая яркая и запоминающаяся. Может, потому что мы были только своей семьей. Этот поход еще больше сплотил нашу дружную семью. А семья у нас действительно дружная.

Для сына это был первый «туристическо-образовательный» опыт, измерение собственных возможностей: «А смогу ли я?», а также непрерывный познавательный процесс. Мы, родители, смогли лучше узнать своего ребенка, понять каким мужественным, стойким, а главное, самостоятельным он может быть. И как приятно сознавать, что твоему ребенку действительно нравится то, что так нравится тебе!

Мой малыш! Не важно, сколько километров ты проплыл на байдарке или прошагал с папой, находясь в заплечном рюкзаке. Главное, что рядом с тобой - мама и папа, которые тебя любят и готовы поддержать, когда тебе трудно, и похвалить, когда ты совершаешь свои первые маленькие подвиги и по-настоящему мужские поступки. Мама и папа рядом, чтобы ты почувствовал, как много есть вещей, которые ты, мой маленький мальчик, мой отважный рыцарь, уже можешь сделать сам. И что ты являешься частью этого удивительного мира!

Аня Мухина (г. Москва).
Опубликовано 5 марта 2007 г.





Комментарии к статье
Савва - маленький туристенок!


05.03.2007, 19:06
оля

Читая это на лице появляется улыбка.Мне кажется это лучший рассказ.


06.03.2007, 10:03
Людмила

Вот уж поистине счастливое детство! Хороший рассказ.


06.03.2007, 11:12
Ириндия

Молодцы! Желаю дальнейшийх успехов в ваших путешествиях. Так держать!


09.03.2007, 10:46
Ната

не очень понимаю в 1,8 на лыжи: какие горные или беговые?, а про поход очень понравилось.


09.03.2007, 13:21
Аня

вообще-то это были деревянные лыжи Малыш навряд ли их можно назвать беговыми, но ведь главное интерес и желание, а техника придет (с возрастом:-) Большое спасибо за отзывы


15.06.2007, 22:10
Ксюша

Вот так умничка растёт, настоящий помощник-мужчина 🙂


03.10.2008, 21:01
Олис

Здорово!


07.07.2016, 00:17
ольга г.Санкт-Петербург

этот замечательный рассказ и про нашу семью! наша доченька Полина первый свой поход на байдарке совершила в 3 годика.Всю зиму она готовится к новому сезону.Доченьке уже 5лет и она замечательно управляет папиной байдаркой.




Без кота жизнь не та: в Сусанинском сквере Костромы появился памятник кошке

Кота, отлитого в бронзе и пока спрятанного от любопытных глаз под упаковкой, в центр города доставляет погрузчик. Вес метровой скульптуры вместе с постаментом – почти полтонны. Наконец, пленку снимают.  Перед нами бронзовые усы, лапы, хвост и очень довольная мордашка мультяшного  котофея. По словам автора скульптуры, задачи достичь точного сходства с животным не было.

Андрей Лебедев, скульптор:

«Пересмотрел очень много в интернете рисунков. Получился сборный образ, что-то и от наших мультиков есть. Сделал модель сначала из глины, потом гипсовые формы, потом из воск, и только потом отлили в бронзе».

Как и другие скульптуры в центре города, бронзового кота установили на средства спонсоров. Задачи две: порадовать горожан и собрать пожертвования. Как и у собаки Бобки, у котофея есть своя копилка.

Илья Яхонтов, депутат Костромской областной Думы:

«Рядом с кошечкой стоит шляпка, в шляпке будут собираться денежные средства. Жители, которым не безразлична жизнь животных, могут туда складывать свои небольшие пожертвования. Они будут аккумулироваться и  передаваться фонду, который будет заниматься животными».

Новую скульптуру, памятуя судьбу украденной фигурки голубя,  сделали антивандальной. У кота нет маленьких элементов, усилено крепление памятника и копилки к постаменту. Ключи от последней на открытии передали представителям благотворительного фонда помощи животным.

Марина Савельева, президент благотворительного фонда помощи животным «Белый Бим»:

«В ближайшее время мы планируем организовать приют для пострадавших животных, куда люди, которые нашли собаку сбитую или кошку, смогут приносить животных. Там им будет оказываться реабилитация, лечение, и будем пристраивать в новые дома».

Копилку уже на открытии пополнили первые пожертвования. Костромичи придумали и свой ритуал: нужно почесать кота за ухом. На счастье.

Правда, вот клички у нового героя пока нет. Авторы скульптуры надеются, что дать звучное имя бронзовому питомцу помогут горожане.

 

Флеш-story из Библии - МК

СЛОВАРИК ФЛЕШ-АНИМАТОРА

ФЛЕШ (Flash) — специальная программка, позволяющая безболезненно для психики окружающих создавать мультфильмы на компьютере.

МАЛОМЕТРАЖКА — короткий видеоролик.

ПЛАНШЕТКА — чудо природы размером с коврик мыши, от которого тянется тоненький проводок к электроручке — с помощью нее и совершаются все манипуляции. Например, можно рисовать в Paint и вообще где хочешь, а также писать от руки в документах Word.

ЗАМУЛЬТИТЬ — создать мультик.

“Мышь” медленно ползет по столу. Клик! — и на экране появляется довольная мордашка. Клик! — и мордашка расплывается в улыбке. А через минуту по виртуальной щеке уже текут крокодильи слезы.

19-летняя Алена Тим пять лет занимается компьютерным дизайном и мечтает стать вторым Куваевым, придумавшим питерскую оторву Масяню.

В классе Алену считали тихоней и домоседкой: она не ходила на дискотеки и на школьных тусовках появлялась редко.

— До сих пор удивляюсь, как она совсем в виртуал не ушла, — разводит руками Аленкина мама. — С детства в компьютере сидит. Как подарили ей эту железяку — за уши не оттянуть!

За компьютер Алену посадил папа, которому она мешала работать. Чтобы удержать подростка на месте, он врубил игрушку.

Сначала Тим занималась исключительно созданием сайтов, потом делала рекламные баннеры. А первый свой законченный мультик Аленка нарисовала, когда ей было пятнадцать.

— Он был наподобие компьютерной игры. Кстати, это мой первый озвученный мульт, — Аленка берет в руки микрофон и начинает распевать на разные лады.

— Как твои мультики рождаются?

— Нужен сценарий, а для этого достаточно положить руку на Библию, в ней сюжетов хоть отбавляй: и про дружбу, и про веру. Главное — придумать героя, — делится юная мультипликаторша. — Сейчас модно, чтобы он был смешным, выразительным или страшным. В Масяне, например, каждый видел что-то свое, именно поэтому она стала так популярна. Рисовать надо от души, можно даже с закрытыми глазами, чтоб сразу не испугаться! А потом дело остается за малым — замультить...

— Это как?

— Разными способами, какой больше понравится. Можно рисовать по кадрам, как это раньше мультипликаторы делали в блокнотах. А можно изобразить начало и конец движения... руки, например. И если повезет, комп все сделает за тебя.

Сейчас Аленка буквально на пальцах учит друзей воплощать свои мультяшные фантазии и попутно делает сайт, на котором, может быть, появятся похождения нового героя времени: “Кто-то должен прийти на смену виртуальной девочке с ручками-прутиками. Масяня — это, конечно, круто, но и мы тоже можем... Хочешь, и тебя научу делать мультики?”

Общими усилиями у меня таки появился собственный мульт. Запариваться раскадровкой я, конечно, не стала. “Художник!” — подкалывала Аленка. Нарисовала, как учили, бутон, который по сюжету должен плавно трансформироваться в цветок. Рисовать я не умею совсем, но это не помешало: программка “флеш” послушно исправляла мои каракули. С придыханием я нажала на заветную кнопку “play”. Но почему-то вместо пышного цветения бутон превратился в роскошную кляксу.

— Что ж, неплохо для первого раза, — вздохнула Тим, выхватив у меня из рук планшетку.


CBS All Access, адаптирующий подкаст Serial Killer «Happy Face» для телевидения - крайний срок

Happy Face , подкаст о Докторе Оз , автор сообщения Мелисса Мур, чей отец был известным серийным убийцей, - это последний аудиосериал, который будет адаптирован для телевидения. CBS All Access разрабатывает адаптацию вместе с писательницей Your Honor Дженнифер Качичо и создателями The Good Fight Робертом и Мишель Кинг.

Подкаст, созданный iHeart Media, рассказывает историю Мур, которая в возрасте 15 лет обнаружила, что ее отец, Кейт Хантер Джесперсон, был серийным убийцей, известным как Happy Face Killer, потому что он рисовал смайлики в своих письмах средствам массовой информации. и прокуратура.

Повзрослев, Мур сменила имя, сохранила свою тайну и оборвала все связи со своим отцом, который в настоящее время отбывает пожизненный срок в тюрьме. Но когда он связывается с ней, чтобы отдать должное большему количеству жертв, ее втягивают в экстраординарное расследование преступлений ее отца, влияния, которое они оказали на семьи его жертв, и, в конечном итоге, к принятию решения о своей собственной личности.

Связанная история

ViacomCBS подтверждает Paramount + в качестве нового имени потоковой передачи для CBS All Access

Мур написала книгу Shattered Silence о своем опыте и появилась на The Oprah Winfrey Show. Она была криминальным корреспондентом Доктора Оз шоу и вела Монстр в моей семье, документальный сериал для LMN, который фокусируется на родственниках серийных убийц и их жертвах.

Качичо, который также работал над Shooter , возглавит комнату сценаристов и будет выступать в качестве исполнительного продюсера вместе с Королями, которые работали с Качичо над Your Honor от Showtime. Мур, Лиз Глотцер из King Size Productions, Боб Питтман из iHeart Media и Конал Бирн также являются исполнительными продюсерами

CBS Television Studios производит продукцию совместно с King Size Productions и iHeart Media.

Если разработка перейдет в серию, она, вероятно, будет транслироваться на Paramount + в соответствии с новостями на этой неделе о том, что ViacomCBS проводит ребрендинг стримера.

UTA представляет iHeartMedia, Дженнифер Качичо (которая также является EPing), Мелиссу Мур, Мишель и Роберт Кинг и их продюсерский бренд King Size Production и выступила посредником в сделке от их имени. Качичо также представляют HVE и Тара Коле в Gang Tire. Мура также представляет Шон Гордон в Weintraub Tobin.

GIF-изображений Happy Face | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-изображения

Компания

  • О
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • happy

  • happy dance

  • smile

  • возбужденный

  • фальшивая улыбка

  • счастливое лицо смайлики

  • грустное счастливое лицо

  • это мое счастливое лицо

  • счастливого дня рождения

  • да

Наклейки

все Наклейки
  • # καλησπ ερα
  • #emoji
  • #smiley
  • # Thumbs-Up
  • #emoji
  • #emojis
  • #emoticon
  • # настроение
  • # Улыбающееся лицо с улыбающимися глазами
  • # Улыбающееся лицо с ореолом
  • # люди
  • # Улыбающееся лицо с большими глазами
  • # Блеск-улыбка-Pinkpurp
  • # Слегка улыбающееся лицо
  • # people
  • # Smiley-Face
  • #rainbow
  • # Rainbow-Drip
  • #sretan
  • # Улыбающееся лицо
  • #people
  • #joypixels
  • #bouncing
  • # Zedd-Griff
  • # Happy-Face
  • #emoji
  • #Peace
  • # Peace-Out
  • # We-Ok
  • #happy
  • #sad
  • # Улыбающееся лицо
  • # Emoji
  • #Smi ling-Face-With-Hearts
  • # люди
  • # Happiness-Is-Power
  • #happiness
  • # Happy
  • #smiley
  • # Happy-Face
  • #Smile
  • # счастлив
  • # улыбка
  • # улыбка
  • # эмодзи
  • # улыбка
  • # палец вверх
  • # ладно
  • # эмоциональный
  • # улыбка
  • # счастливый
  • # смайлик- Лицо
  • #joy
  • #emoji
  • #smiley
  • #kiss
  • # Blowing-Kisses
  • # Smily20
  • # Emoji-With-Hearts
  • # Love-Emoji
  • # Scotty-Sire
  • #Smile
  • # Make-Face
  • # All-Good
  • #emoji
  • #grinning
  • # B-Ig-Grin
  • #Spinning
  • # застенчивая
  • # краснеть
  • #wave
  • #hi
  • #emoji
  • #happy
  • #smile
  • # Super-Happy-Face
  • #roblox
  • #happy
  • #dance
  • #emoji
  • #smiley
    • # Full-Moon-Face
    • #nature
    • #joypixels
    • # U-Funny-As-Fuck
    • #happy
    • #laugh
    • #emoji
    • #qwhr
    • #mangrin
    • #mantroll
    • #man
    • # Улыбающееся лицо
    • #emoji
    • #as
    • # Улыбка -Лицо-с-сердцем-глазами
    • #emoji
    • #smiley
    • #smile
    • #cute
    • #epic
    • # Good-Morning
    • #emoji
    • #cute
    • # смайлик 9 0048
    • # Happy-Crying
    • #happy
    • #crying
    • #cry
    • #emoji
    • #smiley
    • #cute
    • #coffee
    • #Smile
    • # Alien
    • #Joypixels
    • #Grin
      • #smile
      • # Smiley-Face
      • #smiling
      • #happy
      • # Face-With-Hand-Over-Mouth
      • #emoji
      • # смайлик
      • #smiley
      • # In-Love
      • # Mask-Bd-Happy-Face

      GIF

      • # smey2
      • # Excited-Girl
      • #happy
      • #giddy
      • #joy
      • #smiley
      • # Thumbs-Up
      • #heart
      • #hug
      • #emoticon
      • #emoji
      • #Sexy
      • #Maybe
      • #wink
      • 9 0047 #smile
      • # Smiley-Face
      • #float
      • #happy
      • #emoji
      • # Happy-Summer
      • # Flower-For-You
      • # Be-Happy
      • # улыбка
      • # Memes-Giggle
      • # Carlton-Happy-Face
      • # Excited
      • # Emoji
      • #Smiley
      • #Blushing
      • #wink
      • # Hello
      • #smile
      • #smile
      • #kiss
      • #love
      • #emoji
      • #Hola
      • #rotate
      • #happy
      • #sad
      • #cry
      • #maddie
      • # Miss- You
      • #emoji
      • # Charlie-Brown
      • # Dance
      • # Dancing
      • #happy
      • # Winnie-The-Pooh
      • #cute
      • #smile
      • #wink
      • #love
      • #you
      • # Free-Smiley-Faces-De
      • # Emoji
      • #lol
      • # Happy-Friday
      • #smiley
      • #Rolling
      • #Tolkie
      • #sad
      • # Sad-Face
      • # Weird-Face
      • # Happy-Face
      • #Smiling
      • # Free-Smiley-Faces-De
      • #bleh
      • #emoji
      • # улыбка
      • # гей
      • # веселый день
      • # добрый день
      • # улыбка
      • # милый
      • # очаровательный
      • # ребенок
      • #xmas
      • # счастливый
      • #dance
      • # Right-On
      • #wink
      • #okay
      • # Thumbs-Up
      • #smiley
      • #face
      • #Rainbow
      • #happy
      • # Счастье -Is-Power
      • # счастье ss
      • #Stickergiant
      • #happy
      • #smile
      • #cheer
      • #smile
      • # Thumbs-Up
      • # Good-Job
      • #happy
      • #emoji
      • # смех
      • # палец вверх
        • # смайлик
        • # смех
        • # хаха
        • # лол
        • # улыбка
        • # счастливый
        • # позитивный
        • # да
        • # поцелуй
        • #love
        • #Emoji
        • #pink
        • #Smiley
        • #happy
        • # Funny-Face
        • # Zoom-In
        • # Be-Happy
        • # Its-All-Good
        • #Smiley
        • # Aaron-Burriss
        • #Youtuber
        • # Handsome
        • #smile
        • # Good-Day
        • #greeting
        • #smiley
        • #snook
        • #snook
        • -Smiling
        • #smiling
        • #smile
        • #smiley
        • #wink
        • # Free-Smiley-Faces-De
        • #emoji
        • #wink
        • # утро
        • # vec50
        • #emoji
        • #emojis
        • #emoticon
        • #mood
        • #reverse
        • #smiley
        • #yeah
        • #wink
        • # Chris-Rock
        • # Happy-Face

          «Давай проглотим тьму» - это термин Мелиссы Мур и ее сотрудника, криминалиста д-ра Лаура Петтлер , используйте, когда пришло время погрузиться в умы убийц, упомянутых в их новом подкасте «Life After Happy Face». Эта темнота - составляющая детства Мура на северо-западе Тихого океана, когда он был дочерью серийного убийцы Кейта Джесперсона, также известного как «Убийца с счастливыми лицами», прозванного так за записки со смайликами, которые он писал. Это было основным направлением ее работы по написанию и репортажам об истинных преступлениях для «Шоу доктора Оз» и «Монстр в семье ». Подкаст Мур « Happy Face» 2018 года рассказывал историю ее жизни как дочери убийцы; эта последняя итерация анализирует правдивые криминальные истории, которыми так одержима американская аудитория, но вместо того, чтобы уделять внимание хищнику, Мур и Петтлер смотрят глазами членов семьи и близких - жертв и убийц.В преддверии сегодняшней премьеры Мур поговорила с Marie Claire о расширении определения жертвы, о том, каково это воссоединиться со своим заключенным отцом и как она находит безопасность в, казалось бы, ненадежном мире.

          Мария Клэр: Вы рассказали нам о своей истории , по телевизору и в таких книгах, как Целое: как я научился заполнять фрагменты своей жизни прощением, надеюсь , Сила и творчество и Разрушенная тишина: невыразимая история дочери серийного убийцы . Как ваш первый подкаст изменил вашу жизнь?

          Мелисса Мур: До подкаста я в основном работала над дневными сюжетами о настоящих преступлениях, но я несколько отстранилась от своей собственной истории. И это было намеренно, эмоционально, потому что я действительно несу вину за то, что каждый раз, когда я рассказываю свою историю, я уделяю внимание своему отцу. Я боролся с этим. Но я встретился с Доном Финдли [сыном жертвы Джесперсона Джули Энн Виннингем]. По сути, он дал мне свое благословение продолжить мою работу, рассказывая свою историю.Это освободило меня.

          Многие люди не знают, что, когда я выступил со своей историей еще в 2008 году, это было потрясающе, потому что я начал получать электронные письма и письма от людей, в семье которых был убийца. Они боролись с той же стигмой, с теми же проблемами и в основном находились в подполье. Я бы сказал, что мы вроде как создали этот клуб. Мы разговаривали друг с другом и поддерживали друг друга. Иногда я слышал что-то, что переживает один из детей убийцы, и связывал их с другим человеком, у которого была такая же [проблема].Это что-то вроде клуба скорби, но в действительно уникальном смысле.

          Есть все эти вопросы, с которыми люди приходят ко мне, и все эти истории других людей, которые жили с убийцей. Что касается нового подкаста, я хотел привести их в место, где я мог бы поделиться их историей. Я хотел вести те частные разговоры, которые у меня были, но теперь на публичном форуме, чтобы они могли нормализовать их опыт и избавиться от стигмы.

          Автор в детстве со своим отцом Китом Джесперсоном.

          Предоставлено Мелиссой Мур

          MC: Что для вас «нормализация»?

          MM: Когда я рассказываю людям свою историю или другие люди рассказывают свою историю, сначала кто-то скажет: «Ну, ты выглядишь таким нормальным». Это вещи, которые мы не выбрали, они вне нашего контроля, так что стыдно об этом говорить. Второй вопрос: «Как ты не знал?» Услышав больше историй, люди поймут, что [семьи и друзья убийц] так же ошеломлены, как правоохранительные органы и жертвы.

          MC: Когда люди говорят: «Как ты мог не знать?» это похоже на принятие желаемого за действительное, что ты действительно сможешь узнать других людей. Даже в совершенно другом контексте - например, если у тебя разрыв: Боже мой, я думал, что знаю этого человека. Я любил его. Я думаю люди хотят верить, что они действительно могут знать других людей, но на определенном уровне вы никогда не сможете по-настоящему узнать людей.

          ММ: Если кто-то не хочет, чтобы вы их знали, они не покажут вам что.Это именно то, о чем идет речь. Что касается моего отца, он не хотел, чтобы мы видели эту сторону его жизни, и поэтому мы этого не сделали. Были моменты, когда происходила «утечка», как они это называют, где вся [другая сторона его] жизни начала просачиваться наружу. В конце концов, как в делах, так и в уголовных делах [вы видите], вы не можете жить чистой двойной жизнью.

          MC: Как вы вообще когда-нибудь снова кому-то доверяете?

          ММ: Я буду говорить исходя из собственного опыта. Как женщина, мы приучены не иметь границ и отдавать весь наш мир - наше существо, нашу любовь, нашу заботу, нашу привязанность - без ограничений.Итак, что я обнаружил после моего отца и после развода, так это то, что на самом деле то, что общество говорило мне, что мне нужно делать как женщина, для меня неумно, в том смысле, что весь мой мир был связан с моим бывшим мужем или с моим папой. Итак, с моим отцом я родился в такой ситуации. Что мне нравится в старости и прохождении через это, так это то, что я могу сказать: вот где ты заканчиваешься, а я начинаю. Мне не нравится слово , граница , потому что я думаю, что у людей оно вызывает много ассоциаций. Они злоупотребляют этим.Но то, что я обнаружил, - это просто, как мне чувствовать себя в безопасности? Вот что я хотел бы спросить. Что заставляет вас чувствовать себя в безопасности? Означает ли это, что у вас есть собственные деньги? Означает ли это, что у вас есть возможность покинуть среду, которая вам не нравится? Означает ли это, что у вашего телефона будет конфиденциальность? Означает ли это, что в моем случае с отцом даже отношения?

          Родители Мура в 1978 году.

          Предоставлено Мелиссой Мур

          MC: Вы двое не разговаривали много лет.

          MM: Итак, он написал мне и попросил об отношениях. Он [говорит, что] умрет. Он узнал о кончине моей мамы - в апреле прошлого года, в день рождения моего отца (разве не странно?). Ей было 63 года. Ее кончина изменила мое мнение о моем отце - радикально, очень быстро. Итак, он написал это письмо, и в прошлом я, вероятно, никогда бы не открыл его. Обычно я бы очень нервничал, но на этот раз это было больше: «Мне любопытно». Потому что все, что он мне говорит, это именно то, о чем мы только что говорили.Он даже не знает, кто я. Он не был частью моей жизни десятилетиями. Он меня не вырастил. Я перестал видеться с ним, когда мне было 16; Мне за 40. Я не тот человек. Я сейчас придумываю письмо, на которое хочу ответить, но что в этом сложного, так это то, что, отвечая нарциссу или психопату, они думают, что являются центром вашей вселенной. Итак, мой отец думает, что мой мир вращается вокруг него, но если я говорю, что это не так, это противоречие. Я чувствую, что молчание - единственный лучший ответ, но я начинаю придумывать некоторые вопросы, которые я хотел бы ему задать.Итак, я собрал их в блокнот, просто записал.

          Я хочу больше узнать о его жизни. Мне это любопытно, просто потому, что он так умело вел эту двойную жизнь. Я хочу знать: он боролся с этим? Я знаю, что ответ в некоторой степени таков, что он, вероятно, не знал. Только когда моя мама умерла, я вытащил эту фотографию моей мамы и папы, когда они впервые были вместе. Когда вы смотрите на эту картину, вы думаете, что это два человека, которые глубоко влюблены и вместе смотрят на мир.И это прекрасная фотография моей мамы, улыбающейся в этом золотом свете, а потом мой папа держит ее, как будто защищает ее. Я всегда удивляюсь, когда смотрю на картинку: Мог ли был быть другой путь?

          MC: Что вы имеете в виду?

          MM: Где он защищал ее, где он защищал нас, где он жил с психопатией и нашел способ использовать это конструктивным образом. Например, он говорил о том, чтобы быть этим «защитником», где он использовал жестокое обращение, которое он перенес в детстве, чтобы защитить других людей, а не стать хищником.Когда я вижу эту картинку, я понимаю, что, вероятно, был другой путь.

          Автор сегодня.

          Кортни Колантонио-Рэй

          MC: Расскажите немного о новом подкасте.

          MM: Итак, первое дело, которое мы делаем, это дело Джоди Ариаса , и то, что я делаю иначе по этому делу, - я взял интервью у лучшего друга Трэвиса [Александра] [жертва Ариаса] Чад Перкинс, который был там, чтобы стать свидетелем всего развития его отношений с Джоди.По его опыту, Трэвис пришел к нему и объяснил, что верит, что Джоди собирается убить его. Мы говорили о том, чтобы быть мужчиной, подвергающимся домашнему насилию, и о том, что у мужчин на самом деле нет слов, чтобы использовать это со своей мужественностью, чтобы выразить, что они подвергаются насилию, не выглядя слабыми для других мужчин. Я намерен рассказать эти истории, которые, как мы думаем, мы знаем, но с другой точки зрения, с точки зрения выжившего, кого-то, кто связан с убийцей или жертвой или жил с ними, и они знают эту историю по собственному опыту. опыта и как он изменил их жизнь.Для Чада смерть его лучшего друга поставила его на совершенно другой жизненный путь.

          MC: После того, как вы так много размышляли о своем прошлом и жизнях других людей, есть ли у вас какие-нибудь мудрые слова?

          MM: Самое большое изменение, которое произошло со мной, - это вопрос, почему я делаю некоторые из вещей, которые я делаю. Я чувствую, что снял с себя обязательства, которые [возлагают на меня] другие люди. Я действительно сам себе защитник. Вот что я хочу дать женщинам: это нормально - не соответствовать шаблону.Если это не соответствует тому, что заставляет вас чувствовать себя в безопасности, тогда ничего страшного. Глядя на жизнь моей мамы, она много делала по долгу службы. Она просто сказала «да» вещам. Я поступил так в моем браке, и я сделал это со своим отцом. Даже будучи подростком, я чувствовал, как эта интуиция поднимается и говорит мне сделать что-то другое, но я думал, что другие люди должны знать больше, чем я. Но в конце концов вы знаете, что подходит вам, независимо от того, имеет ли это смысл или нет. Я имею в виду, что с моим отцом возникли проблемы с безопасностью, когда я чувствовал, что Эй, я не чувствую себя в безопасности .Иногда я уважал это, например, однажды не открыв дверь, когда я был ребенком один, и он пришел в дом. Это не имело логического смысла, что я не открою дверь своему отцу, но я считаю, что это защитило меня. От этого до… Вы спросили: «Как вы снова доверяете?» Вы не доверяете другим людям, вы доверяете себе. Я верю себе, что могу позаботиться о себе. Я буду в порядке.

          MC: В письме вашего отца он сделал несколько комментариев, подразумевающих, что вы зарабатываете деньги на том, что вы его дочь. Каково это?

          MM: Я думаю, что это слишком упрощенное заявление.Верно то, что я жил на месте преступления. Я жил после того, что он сделал. У меня есть эти верные мне переживания. И что для меня странно, потому что я его дочь, на это смотрят по-другому. В письме он ссылается на Уильяма Фелпса, который является настоящим писателем-криминалом, который написал книгу и снял с моим отцом сериал. Никто не говорит этого [Фелпсу]. Но поскольку я его дочь, это похоже на то, что я не могу рассказать свою историю и получить какую-либо финансовую компенсацию.

          MC: Считаете ли вы, что это часть стыда, который вы испытываете и с которым сталкиваются семьи этих убийц или других преступников?

          ММ: Совершенно верно.Мы «не имеем права быть жертвой», потому что, очевидно, мы не потеряли свои жизни или не потеряли кого-то из близких нам людей. Это не обязательно должно быть сравнение боли, и это меня расстраивает, потому что то, что я испытываю боль, не означает, что моя боль усиливается или сводит на нет боль других людей. Я все еще могу испытывать боль, и это не умаляет опыта семьи жертвы. Я не знаю, почему люди не видят, что моя боль не превосходит чужую, и я не пытаюсь этого сделать. Это не отменяет этого; это просто мой опыт - это просто другой опыт, но это мой опыт.

          Это интервью отредактировано для большей ясности.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Кто изобрел смайлик? Откройте для себя историю желтого значка

          Фото: Stock Photos from Alzay / Shutterstock

          Культовый желтый смайлик с идеальным кругом, двумя овальными глазами и большим перевернутым полукруглым ртом сразу узнаваем во всем мире как символ счастья.Однако история, лежащая в основе графического мотива, не такая веселая, как можно было ожидать.

          Кто изобрел смайлик?

          Классический смайлик появился в 1963 году в Вустере, штат Массачусетс, когда графический дизайнер Харви Болл получил заказ от State Mutual Life Assurance Company для создания изображения для повышения морального духа сотрудников. Судя по всему, Болл потратил всего 10 минут, нарисовав деконструированное улыбающееся лицо на желтой бумаге - поверхность, которую он выбрал просто, «потому что она была солнечной и яркой».Боллу заплатили колоссальные 45 долларов за его всемирно известный визуальный образ.

          Сначала страховая компания напечатала дизайн Болла на пуговицах и плакатах, чтобы раздать их сотрудникам, надеясь подбодрить их. Неизвестно, помогли ли «счастливые» памятные вещи; Однако изображение быстро приобрело популярность. Желтые смайлики стали появляться повсюду, от поздравительных открыток и наклеек до футболок и брелков. И хотя широко распространено мнение, что смайлик изобрел Болл, ни он, ни страховая компания не зарегистрировали этот знаковый дизайн.

          Харви Болл (сидит) на мероприятии, посвященном 35-летию публичной подписи Smiley, в Вустере, Массачусетс. (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])

          Споры об авторских правах Смайли

          Со временем было много юридических баталий за право собственности на дизайн смайлика. В начале 1970-х владельцы Hallmark Бернард и Мюррей Спейн защищали авторские права на дизайн со слоганом «Счастливого дня». Братья продали более 50 миллионов смайликов и бесчисленное количество других товаров с оригинальной графикой Болла.Их целью было получить прибыль, пытаясь вернуть оптимизм Америки во время войны во Вьетнаме. Братья публично признали символ хорошего самочувствия в 1971 году, когда они появились в телешоу What’s My Line (несмотря на то, что знали, что Болл был первоначальным дизайнером).

          В 1971 году французский журналист Франклин Луфрани основал компанию Smiley Company, которая превратилась в глобального лицензионного гиганта, существующего до сих пор. Даже Walmart пытался защитить авторские права на смайлик в 2006 году, но проиграл дело компании Smiley, которая теперь владеет правами на символы смайликов в более чем 100 странах.

          В 2001 году Чарли Болл (сын Харви Болла) попытался спасти творение своего отца из мира консьюмеризма, основав World Smile Foundation - компанию, занимающуюся небольшой благотворительной деятельностью на низовом уровне. «Харви Болл считал, что каждый из нас способен изменить этот мир к лучшему, и жил в соответствии с этим убеждением», - говорится на сайте World Smile Foundation. «Он знал, что любые усилия по улучшению мира, какими бы незначительными они ни были, были стоящими.И он понимал силу улыбки и доброго поступка ».

          Эволюция смайлика

          За годы существования культового смайлика появилось бесчисленное множество вариаций. Наряду с дизайном, его значение также изменилось в соответствии с социальными и культурными ценностями того времени. То, что начиналось как простой символ оптимизма в 60-х, стало коммерческим логотипом в 70-х и эмблемой рейв-культуры в 90-х. Сегодня смайлик появляется на модных вещах и даже как собственный визуальный онлайн-язык в наших текстовых сообщениях и сообщениях в социальных сетях.Интересно задаться вопросом; остались бы у нас те же самые смайлики, которые мы знаем сегодня, если бы не 10-минутный дудл Харви Болла?

          Фото: Stock Photos from Stephen Plaster / Shutterstock

          Статьи по теме:

          Короткометражный фильм прославляет культовый логотип «I Heart NY» и человека, который его создал

          Умная интерпретация известных произведений искусства с использованием эмодзи

          Что такое Кавайи? Узнайте, что привело к культуре привлекательности Японии

          Яркие пиксельные деревянные скульптуры визуализируют глубины человеческой психики

          Happyface от Стивена Эмонда

          Оригинальный пост на One More Page

          Ярко-желтая обложка позвонила мне в тот момент, когда я вошел в секцию YA в Fully Booked Eastwood.Он был ярким, и смайлик составлял интересную обложку, и когда я заглянул внутрь, то увидел, что это книга ... с рисунками!

          Но что действительно убедило меня купить, так это когда я снял половину суперобложки и увидел это:

          Это определенно вызвало у меня очень, очень любопытное впечатление. Как у книги под названием «Happyface» может быть грустное лицо?

          Happyface - это дневник мальчика, который был кристеном.

          Оригинальный пост на One More Page

          Ярко-желтая обложка позвонила мне в тот момент, когда я вошел в секцию YA в Fully Booked Eastwood.Он был ярким, и смайлик составлял интересную обложку, и когда я заглянул внутрь, то увидел, что это книга ... с рисунками!

          Но что действительно убедило меня купить, так это когда я снял половину суперобложки и увидел это:

          Это определенно вызвало у меня очень, очень любопытное впечатление. Как у книги под названием «Happyface» может быть грустное лицо?

          Happyface - дневник мальчика, которого девушка, которая ему нравится, назвала Happyface из-за его чувства юмора и счастливого поведения.Хэппифейс - второкурсник средней школы и застенчивый артистичный ребенок, который пытается заново изобрести себя, когда переезжает в новый город. В дневнике записан отчет за учебный год с июня по март, когда он пытается подружиться, пригласить девушку, которая ему понравилась, и стать счастливым человеком, каким все ожидают от него.

          Это не совсем комикс, но и не простой роман. Мне нравится читать журнальные романы, потому что мне нравятся отчеты от первого лица, и я сам веду дневник. Рисунки в этой книге увлекательны и занимательны одновременно.Посмотрите:

          Я не разбираюсь в графике или фотографиях в романах - мне больше нравятся слова. Тем не менее, Happyface заставил меня оценить искусство (каким бы простым оно ни было), и изображения были здесь не просто для того, чтобы быть там, но они действительно добавляют к истории. Я не могу рисовать, чтобы спасти свою жизнь, поэтому я сразу же в восторге от любого, кто может нарисовать что-то большее, чем фигурка из палочек. Иногда мне интересно, как Happyface может успеть нарисовать и write - писать достаточно сложно, но рисовать их тоже? Вот это да.Конечно, опять же, я не художник и не умею рисовать, поэтому я не могу точно сказать, насколько сложно или легко вести дневник с искусством. Может, кто-нибудь меня просветит?

          Happyface может звучать и выглядеть как веселая книга, но я был удивлен, обнаружив, что вздыхаю и чувствую себя действительно ... ну, грустный , о Happyface. Как и на суперобложке и на обложке, Happyface - это нечто большее, чем его смайлик. Когда я учился в колледже, я называл себя сахарницей .Я помню, как однажды сказал главе семьи YFC никогда не спрашивать меня, как я себя чувствую - ей нужно было спросить меня дважды (а иногда и больше), потому что я автоматически отвечаю «Хорошо» или «Я в порядке», когда они спрашивают меня, как я. . С тех пор люди старались меня об этом спрашивать, и разговоры обычно начинаются так:

          Друг: Привет, Тинаматс! Как дела?
          Я: Привет! Я в порядке.
          Друг: (пауза) Хорошо. Опять таки. Как дела?
          Я: (глубоко вздыхаю и снова пытаюсь ответить на вопрос)

          Думаю, это защитный механизм.Дело не в том, что я никогда не в порядке или я лгу при первом ответе, но для меня стало инстинктом просто ответить, что я в порядке, вместо того, чтобы объяснять, почему, если это не так. К тому же, я всегда чувствовал, что если я откроюсь и скажу им, какой я есть, это будет похоже на то, что я возложу на них бремя. Думаю, я бы лучше помог им, если бы со мной все было в порядке, и я лучше их слушаю, чем позволяю себе разглагольствовать.

          Я рад сообщить, что я изо всех сил стараюсь не быть таким больше. Чтение Happyface напомнило мне о тех днях, и я действительно сочувствовал Happyface в его тяжелом положении.Легко подумать, что Happyface был просто застенчивым, неуклюжим ребенком, который предпочел бы проводить время за компьютером или дома со своими комиксами и альбомами для рисования. Об этом легче думать, потому что я не думал, что он из тех парней, у которых есть серьезные проблемы, потому что он все время был таким веселым, даже с самим собой, и эта книга должна была стать его дневником! Но по мере развития истории мы узнаем, что случилось с Хэппифейсом и его семьей, почему он вообще переехал и что он на самом деле, действительно чувствовал (с некоторой помощью алкоголя).Это грустно, почти душераздирающе, и теперь я действительно понимаю присутствие грустного лица.

          Хэппифейс - тупой мальчик в школе, в которого ты никогда не влюбишься, но с которым можно было бы хорошо подружиться. Он был тем парнем, который рисовал для вас вещи, присоединялся к вам по магазинам и вручал вам рождественский подарок, который делал сам, выглядя неловко и краснея. Он тот парень, которому вы будете звонить, когда встречаетесь с кем-то, и вам нужен кто-то, чтобы поддержать вас или сказать, что все будет хорошо - черт возьми, он может даже помочь вам разобраться с этим парнем.Happyface - парень, который тайно влюблен в вас, и вы, возможно, никогда не узнаете, потому что он слишком стесняется рассказать вам об этом.

          Всего сейчас: awwwww. 🙁

          Мне также нравится, насколько освежает мужская точка зрения в современной художественной литературе YA. Я девушка, и я ценю, если я читаю рассказ девушки о жизни или любви или о чем-то еще ... но давайте посмотрим правде в глаза, девочки: мы можем быть слишком плаксивыми и слишком много думать о , о . Голос Happyface освежающий и забавный, и приятно читать, что парни могут быть неловкими и глупыми, но в то же время совершенно милыми.

          Happyface - забавный, но до боли честный журнал, не о самопознании, а о понимании того, что каждый из нас прячется за своими счастливыми лицами. Возможно, это не похоже на то, как Happyface прячется за своими улыбками - мы можем прятаться за тем, что мы носим, ​​что мы едим, что мы делаем, с кем встречаемся, как мы действуем, но все мы что-то скрываем, чего мы боимся, что другие видеть. Happyface роман и персонаж учит нас, что это нормально (и я цитирую) « ... позволяю себе плакать или сидеть в одиночестве, когда мне нужно...и найти повод для искренней улыбки ... " после.

          Я рекомендую эту книгу всем, кто любит Плюсы быть желтохвостым Стивеном Чбоски, или, если вы еще не читали, теми, кто может оценить хорошую, не паранормальную историю YA. Мой друг Аарон говорит, что это похоже на то, что пишет Джон Грин, и что мне еще предстоит выяснить. Я почти уверен, что девушкам понравится эта книга (кто не любит читать о чувствительных, неуклюжих и вызывающих парнях?: P), но я бы рекомендовал эту книгу больше парням, которые, возможно, были Happyface в какой-то момент в их жизни. жизнь.

          А, а моя любимая часть Happyface? Настоящий рисунок. Я действительно думаю, что выгляжу как она, когда не сушу как следует волосы и когда ношу очки. Что вы думаете? 🙂

          Обзор фильма - The Hollywood Reporter

          Пропагандистская драма, которая не забывает, что она должна рассказывать интересную историю, чтобы привлечь внимание зрителей, Happy Face Александра Франки иногда рискует зайти слишком далеко в своем рассказе о группе поддержки для изуродованных людей: Хотя Франки и соавтор Джоэль Буржолли продумал свои метафоры, они могли бы выбрать, скажем, Cervantes или Dungeons & Dragons в качестве окна в испытания тех, кто чувствует себя монстрами.Не считая случайных излишков сценариев, эта скромная постановка в значительной степени преуспевает, максимально используя исполнителей - некоторых признанных актеров, некоторых новичков - которые приходят такими, какие они есть: вместо макияжа FX они носят реальные результаты болезней, врожденных дефектов и насильственных действий. неудачи; если нас удивляет их непринужденность перед камерой, скорее всего, потому, что мы всю жизнь отводили взгляд от таких же людей, как они. Несовершенная, но впечатляющая фотография оставляет надежду, что эти исполнители найдут больше возможностей сыграть реальных персонажей на экране.

          Сначала может быть обидно узнать, что главный герой фильма не один из этих людей, а симпатичный ребенок без видимых уродств. Стэн (Робин Л'Умо) замаскировался, притворившись сильно изуродованным, чтобы присоединиться к этой недавно сформированной группе. Учитывая, насколько уязвимыми становятся другие участники, это шокирующее предательство доверия, но у Стэна есть свои причины. Хотя он имеет в виду не то, что кажется, он раскрывает правду, когда говорит группе: «Я отвратителен.”

          Суть Чуткий и освежающе непреклонный.

          ДАТА ВЫПУСКА 01 января 2021 г.

          Ведущая сессий Ванесса (Дебби Линч-Уайт) также является участницей. Предположительно терапевт (ее непрофессионализм играет не как выбор персонажа, а как оплошность в сценарии), она планирует использовать когнитивно-поведенческую терапию, чтобы преодолеть страх пациентов перед другими людьми.В то время как у других участников может не хватать носа, иметь отвлекающе кривые лица или быть покрытыми крошечными пузырчатыми опухолями, вызванными нейрофиброматозом, она сама страдает обычным «обезображиванием»: она толстая. Помня, каково это быть худой и красивой, она больше других может надеяться на здоровое общение с обычными людьми в будущем.

          Сцены, в которых они сидят в кругу и сравнивают свои переживания, иногда (как в случае с Бэком, которого играет Синди Николсен), опираются на реальную жизнь, а в других случаях являются чисто вымышленными.Отис, например, лицо которого деформировано несколькими способами, болезненно застенчиво и быстро отказывается от принятия социальных рисков; но Дэвид Роше, который играет его, - «вдохновляющий юморист» с успешной ораторской карьерой.

          Фильм мог бы предложить втрое больше этого материала, не страдая от этого. Но Франчи и Буржолли быстро нарушают ход событий, разоблачая обман Стэна, создавая параллельные сюжетные линии. В одном мы наблюдаем, как он пытается противостоять неизлечимой болезни своей матери, используя эту группу и как терапию, и как отвлечение.В другом мы видим, как он играет дружелюбного подстрекателя в группе, предлагая больше провокационных упражнений, чем те, которые назначает Ванесса. Хотя сценарий иногда дает ему отвлекающе неправдоподобное понимание поведения других, химический состав ансамбля не дает нам слишком много думать. Слишком большое удовольствие видеть, как эти новые друзья пытаются раскрыть свою внутреннюю сущность.

          Подобно Дон Кихоту или персонажу D&D, которого он играет со своими друзьями, у Стэна есть миссия, и ему нужно больше помощи, чем он может признать.Фильм движется быстро, даже когда его собственный темп колеблется, играя разрозненные элементы вместе более успешно, чем можно было бы ожидать. И, несмотря на то, что он имеет дело с грузом горя, изоляции и горя, Happy Face находит решение, достаточно оптимистичное, чтобы оправдать свое название.

          Производственные компании: Les Films de la Mancha, Line & Content
          Дистрибьютор: Dark Star Pictures (доступно в пятницу, 1 января, в кинотеатрах и во вторник, 5 января в цифровом формате и по запросу)
          В ролях: Робин Л'Умо, Дебби Линч-Уайт , Дэвид Рош, Элисон Мидстокке, Э.Р. Руис, Ноэми Кочер, Синди Николсен
          Режиссер: Александр Франки
          Сценаристы: Жоэль Буржолли, Александр Франки
          Продюсеры: Александр Франки, Стефан Герин-Лажуа
          Исполнительный продюсер: Эстер Веласко
          Художник-постановщик: Клодин Совье
          Художник-постановщик: Клодин Совье
          -Жанна Матье
          Художник по костюмам: Мохамед Аль Наими
          Редакторы: Юбер Хайо, Амели Лабреш
          Композитор: Габриэль Скотти
          Кастинги: Надя Рона, Вера Миллер

          97 минут

          Как смайлик стал контркультурным символом

          Желтый смайлик, каким мы его знаем, существует уже более полувека, но откуда он взялся? И как он продолжает улыбаться, когда по общему мнению, в наши дни не из-за чего улыбаться?

          Здесь мы проследим происхождение культовой графики от ее корпоративного истока до контркультурного заимствования.Мы также поговорим с основателем Chinatown Market Майком Черманом, чтобы узнать, как и почему этот образ сохранился и что вдохновило его на то, чтобы использовать его для своего бренда.

          Все началось с… страховой компании?

          Смайлик - это настолько узнаваемый символ, что даже думать о нем как о каком-либо дизайне довольно странно. Тем не менее, этот знакомый желтый круг с дерьмовой ухмылкой должен был появиться откуда-то, и он появился: американский коммерческий художник Харви Болл, который первым создал дизайн, известный как вустерский смайлик, в 1963 году.

          Работая художником-фрилансером, Боллу было поручено создать улыбку для использования на кнопках, настольных карточках и плакатах, чтобы поднять моральный дух сотрудников после непопулярного приобретения Ohio's Guarantee Mutual Company компанией State Mutual Life Assurance Company в Вустере, Массачусетс. . Дизайн - овальные глаза, солнечный желтый цвет, неровная улыбка - был сделан за 10 минут, а Боллу было заплачено 45 долларов. Это стало хитом. К 1971 году было продано 50 миллионов кнопок со смайликами, и их дизайн появился и на многих других продуктах.

          Болл так и не получил никаких дополнительных денег за свой дизайн, поскольку ему уже заплатили за всю кампанию (хотя некоторые источники предполагают, что на самом деле ему заплатили 240 долларов). По крайней мере, после того, как Кэролайн Дэвидсон получила 35 долларов за дизайн культовой галочки Nike, она получила акции, которые сделали ее богатой. Вустерская газета Telegram & Gazette процитировала сына Болла Чарльза, который сказал: «Он не был заядлым парнем. Он говорил:« Эй, я могу есть только один стейк за раз, водить только одну машину.'”

          Итак, вот он, один из самых знаковых в мире произведений графического дизайна, сделанный за 10 минут, по-видимому, менее чем за 50 долларов (или пару сотен долларов). Конечно, то, что люди сделали с этим потом - и как он превратился из подбадривания страховых работников в окопы контркультуры - вот где все становится интересно.

          Acid house, Nirvana и Интернет

          Со временем значок превратился в символ различных субкультур, личных свобод, антикапиталистических взглядов, наркотиков и электронной музыки.

          Один довольно жестокий пример - это забрызганная кровью версия, которая использовалась в качестве повторяющегося мотива в сатирическом супергеройском романе Алана Мура Watchmen . Этот смайлик, принадлежащий униформе линчевателя-комика и ставший зловещим благодаря сочетанию ухмылки и брызг крови, также связан в романе с Галле, реальным кратером в форме смайлика на Марсе.

          Позже смайлик стал символом потного освобождения благодаря «второму лету любви», периоду блаженного экстаза уик-энда на Земле в Великобритании в конце 80-х.

          Это культурное движение, определяемое танцевальной музыкой, наркотиками и складскими рейвами, приняло смайлик как никто другой. Названное как своего рода духовное продолжение лета любви 1967 года в Сан-Франциско - центре движения хиппи - второе лето любви ознаменовалось появлением в Великобритании эйсид-хауса из Чикаго, пионера рейв-культуры в таких клубах, как Shoom в Лондоне. и Хасиенда в Манчестере.

          Шэрон Уокер, размышляя о движении 30 лет спустя для The Guardian , написала: «Я присоединилась к очереди из детей, одетых в форму« эйсид-хаус »- комбинезон Day-Glo и футболки со смайликами.«Это видение ночного клуба не могло быть дальше от гламурных и шикарных стилей в ночных клубах, таких как Studio 54 в Нью-Йорке 10 лет назад.

          « Насколько мне известно, первое использование смайлика в рейв-культуре было на раннем этапе. листовки для вечеринки Дэнни Рэмплинга Shoom, самой первой балеарской домашней ночи в Лондоне, которая породила эйсид-хаус-культуру в столице, - говорит Олли Эванс, владелец винтажного ритейлера Too Hot Limited. счастливая и любящая атмосфера клуба, в немалой степени вызванная повсеместным употреблением экстази.Интерьер клуба - тренажерный зал в Южном Лондоне с лицензией на 5 часов утра - был покрыт нарисованными вручную баннерами-смайликами ».

          По сей день рейв-культура и смайлик являются синонимами, даже если в то время существовало сопротивление. попал в заголовки газет, а средства массовой информации ухватились за смайлик как символ гедонизма.

          «[Смайлик] был быстро принят толпами новых рейверов, известных как Acid Teds, и его носили на футболках, банданах, свистках и т. д. куртки и практически все, что можно с их помощью напечатать », - говорит Эванс.«Как и все, что стало мейнстримом, он быстро потерял популярность у некоторых из первых рэйверов».

          По словам Эванса, негативная реакция даже привела к тому, что в некоторых случаях символ был полностью запрещен.

          «Вы можете понять, почему, когда он использовался в бульварных газетах вместе с непристойными и фактически неверными историями и оказался на спине детей - моего брата и меня - которые понятия не имели, что это означает», - объясняет Эванс. «За очень короткий промежуток времени он превратился из очень крутого в очень неаккуратный, но непреходящая простота дизайна и его важность в определении времени, навсегда изменившего британскую молодежную культуру, привели к тому, что за последние несколько годы.

          Вернувшись через Атлантику в начале 90-х, Курт Кобейн из Nirvana убрал смайлик для логотипа своей группы, как раз в то время, как Nevermind и гранж взорвались. В истинном стиле Gen-X обновленному логотипу была придана изрядная доза ирония, вычеркивание глаз и добавление языка, высовывающегося изо рта, как будто смайлик мертв.

          Спустя почти 30 лет смайлик Нирваны все время появляется. в общепринятом смысле около 2016 года.Мы никогда не узнаем, что Кобейн сделал бы из Urban Outfitters, воссоздающих «винтажные» футболки с группами за 30 баксов, но, возможно, Кобейн 21-го века отдал бы этому преступно недооцененному Vine что-то вроде. В конце концов, на спине этих рубашек со смайликами Nirvana было написано: «FLOWER SNIFFIN KITTY PETTIN BABY KISSIN CORPORATE ROCK WHORES».

          После того, как рейв и гранж превратили смайлик в символ контркультуры, появилось нечто новое, навсегда повлиявшее на то, как мы думаем о смайлике: Интернет.

          Самые первые смайлы ASCII -: -) и: - (- на самом деле возникли в 80-х годах, когда компьютерный ученый Скотт Фалман из Университета Карнеги-Меллона предложил использовать символы для контекстуализации сообщений, размещаемых на цифровой доске сообщений.

          Его исходное электронное письмо 1982 года гласило:

          19 сентября 82 11:44 Скотт Э. Фальман: -)

          От: Скотт Э. Фальман

          Я предлагаю следующую последовательность символов для маркеров шуток:

          : -)

          Прочтите сбоку.На самом деле, вероятно, экономичнее отмечать вещи, которые НЕ являются шутками, учитывая современные тенденции. Для этого используйте

          : - (

          смайликов ASCII в конечном итоге привели к смайликам в 1999 году, впервые разработанным Сигетакой Курита в Японии. Смайлики, конечно, стали полным набором иероглифов 21-го века, но простой желтый Смайлик по-прежнему остается наиболее устойчивым изображением, совершившим технологическую революцию, чтобы стать одним из самых узнаваемых символов в мире.

          Вспоминая моменты пересечения в конце 80-х - начале 90-х годов, в этом году скромный смайлик снова оказался на перекрестке. музыки и моды.Один из самых больших и самых противоречивых кроссоверов года в области музыки и моды, мерч Трэвиса Скотта Astroworld , был украшен слегка нестандартным смайликом на стороне планеты Земля. Вдали от музыки графика появилась в коллекции MISBHV SS19, в то время как желто-черно-белая цветовая гамма недавнего коллаборации Yung-1 между розничным продавцом кроссовок Size? а Adidas был вдохновлен классическим смайликом.

          Chinatown Market

          Один из самых известных брендов, использующих смайлик, зашедший до того, что создал вокруг него полноценную идентичность, - это лос-анджелесский лейбл уличной одежды Chinatown Market.Мы поговорили с основателем бренда Майком Черманом, чтобы узнать, как рынок Чайнатауна принял этот имидж.

          Первое, что нужно знать, это то, что когда рынок Чайнатаун ​​только начинался, он работал с несколькими классическими значками, включая Magic 8-Ball и знак мира, используя их как легкие отправные точки для создания соответствующего дизайна. Но действительно прижился смайлик.

          «Я вырос в окружении смайликов», - говорит Черман. "Что особенно важно, у дома моего детства был большой желтый смайлик снаружи, который всегда оставался со мной.Смайлик - это тот приятный значок, который может носить и представлять каждый ».

          Получение лицензии на использование изображения было другим делом, поскольку лицензирование варьируется от страны к стране.« Итак, у нас есть лицензия от The Smiley Company, который базируется в Великобритании, - говорит Черман. - Это глобальная лицензия на смайлик за пределами Японии, где на самом деле смайлик принадлежит исключительно якудза. Мы перепробовали множество каналов, чтобы получить лицензию на смайлы в Японии, и это оказалось невозможным.

          По сравнению с дизайнером смайлов из OG Боллом, который довольно беззаботно относился к использованию своей культовой графики, Черман говорит: «Смайлик - это значок, который существовал задолго до нас и будет еще долго после нас. Нам просто нравится быть частью того, чтобы поставить такую ​​удивительную икону на платформу, чтобы ее действительно увидели. Со своей стороны мы чувствуем, что нет никакой ненависти к тем, кто занимается смайликами. Мы просто будем придерживаться того, что у нас получается лучше всего, и не беспокоиться о следующем парне ».

          Какой более глубокий культурный смысл мы можем извлечь из смайлика 2018 года, если он есть? Без« третьего лета любви »на горизонте и тревожное количество геополитической турбулентности в мире, возможно, в сегодняшнем смайле есть нечто большее, чем «просто улыбнись и смирись».Однако Черман по-прежнему верит в силу иконы как в источник радости, даже когда дела идут плохо. В конце концов, жизнь никогда не бывает идеальной - и мы говорим об иконе, рожденной в разгар холодной войны и Вьетнама, созданной в том же году, когда был убит президент Джон Кеннеди.

          «Использование смайлика стало маяком счастья в темное время в мире», - предлагает Черман. "Смайлик был своего рода символом, который люди носили, пока мир царит в хаосе, где все в беспорядке.Нам нравится смеяться над тем, как мы работаем с нашими друзьями в PLEASURES, поскольку наш классический символ - смайлик, а их - 666 и инь-янь.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *