Дом 2 официальный сайт контрастный: Шоу бизнес. Слухи и новости о Российских и мировых звездах шоу-бизнеса.

Содержание

цены на МРТ и адреса клиник АО Семейный доктор

org/Offer»>
org/Offer»> org/Offer»>
org/Offer»>
org/Offer»>
org/Offer»>
org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»>
org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»>
Гепатоспецифический контрастирующий препарат для МР-исследований (Примовист 10 мл)12 500
МР исследование прямой кишки (онкология, перианальная область)9 000
МР исследование ЦНС (головной мозг, МР-ангиография сосудов головы и шеи, все отделы позвоночника)23 000
МР панкреатохолангиография7 500
МР-ангиография интракраниальных артерий (без контраста)5 000
МР-артрография коленного сустава (внутрисуставное введение МР-контрастного препарата)15 000
МР-артрография локтевого сустава (внутрисуставное введение МР-контрастного препарата)15 000
МР-артрография плечевого сустава (внутрисуставное введение МР-контрастного препарата)15 000
МР-комплексное исследование «Причины головной боли» : головной мозг и ангиография артерий и вен головного мозга, шейный отдел позвоночника и ангиография артерий шеи20 000
МР-маммография мультипараметрическая с динамическим контрастированием15 000
МР-перфузия головного мозга с контрастным усилением
14 000
МР-трактография головного мозга5 000
МР-энтерография12 600
МР-энтерография с контрастным усилением19 000
МРT маммография (без контраста) — для оценки целостности имплантов 7 000
МРТ брюшного отдела аорты и почечных артерий с контрастным усилением14 000
МРТ топометрия головного мозга до и после радиохирургического вмешательства8 000
МРТ брюшной полости + МР холангиография с контрастированием19 000
МРТ брюшной полости и забрюшинного пространства10 000
МРТ брюшной полости и забрюшинного пространства с внутривенным контрастированием16 000
МРТ брюшной полости и забрюшинного пространства с внутривенным контрастированием гепатоспецифическим контрастным препаратом (Примовист)23 000
МРТ брюшной полости и забрюшинного пространства с МР холангиографией 14 000
МРТ височно-нижнечелюстных суставов8 000
МРТ внутренного уха с 3D реконструкцией6 500
МРТ всего тела, онкопоиск 30 000 29 800
МРТ всех отделов позвоночника
14 800
МРТ гипофиза5 500
МРТ гипофиза с динамическим контрастированием13 500
МРТ голеностопного сустава6 900
МРТ головного мозга6 000
МРТ головного мозга (нейроваскулярный конфликт)7 000
МРТ головного мозга детям (без наркоза)8 000
МРТ головного мозга и гипофиза9 500
МРТ головного мозга и гипофиза с динамическим контрастированием16 500
МРТ головного мозга и интракраниальных сосудов (артерии и вены)11 000
МРТ головного мозга и МР-венография головы8 500
МРТ головного мозга и орбит9 100
МРТ головного мозга и орбит с контрастным усилением15 000
МРТ головного мозга и придаточных пазух носа8 000
МРТ головного мозга и придаточных пазух носа с контрастным усилением15 000
МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника12 000
МРТ головного мозга при деменции (Альцгеймер, Паркинсон и др.)7 000
МРТ головного мозга при демиелинизирующих заболеваниях (рассеяный склероз)8 500
МРТ головного мозга с контрастным усилением12 000
МРТ головного мозга у пациентов с эпипасией (прицельное исследование патологии гиппокампов и других причин эпилепсии)8 500
МРТ головного мозга, интракраниальных сосудов и шейного отдела позвоночника14 500
МРТ грудного отдела позвоночника6 000
МРТ двух тазобедренных суставов8 000
МРТ интракраниальных сосудов (артерии и вены)7 000
МРТ интракраниальных сосудов и сосуды шеи10 000
МРТ исследование двух коленных суставов для оценки грубой патологии9 500
МРТ исследование двух отделов позвоночника11 000
МРТ исследование органов брюшной полости и малого таза17 000
МРТ коленного сустава6 900
МРТ костей таза7 000
МРТ крестца и копчика5 500
МРТ крестцово-подвздошных сочленений6 000
МРТ локтевого сустава6 900
МРТ лучезапястного сустава7 500
МРТ малого таза (обзорное сканирование)8 500
МРТ мочевого пузыря8 500
МРТ мочевого пузыря с контрастным усилением15 000
МРТ мочевыделительной системы с бесконтрастной урографией10 000
МРТ мочевыделительной системы с контрастной урографией15 000
МРТ мягких тканей бедра7 300
МРТ мягких тканей бедра с контрастным усилением14 000
МРТ мягких тканей голени7 300
МРТ мягких тканей одной области8 000
МРТ мягких тканей одной области с контрастным усилением15 000
МРТ мягких тканей предплечья с контрастным усилением13 000
МРТ мягких тканей шеи8 000
МРТ мягких тканей шеи с контрастным усилением15 000
МРТ надпочечников (динамический контроль образований в надпочечниках)9 000
МРТ орбит6 000
МРТ орбит с контрастным усилением12 000
МРТ органов малого таза и органов мошонки (наружных половых органов )11 500
МРТ органов малого таза и органов мошонки с контрастным усилением16 500
МРТ органов малого таза с внутривенным контрастированием14 500
МРТ пельвиометрия (измерение размеров таза)9 000
МРТ плечевого сустава6 900
МРТ плода10 000
МРТ почек и надпочечников8 500
МРТ почек и надпочечников с контрастным усилением.15 500
МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника и тазобедренных суставов12 000
МРТ поясничного отдела позвоночника6 000
МРТ предстательной железы мультипараметрическое с динамическим контрастированием14 500
МРТ придаточных пазух носа5 000
МРТ придаточных пазух носа с контрастным усилением11 500
МРТ суставов кисти6 900
МРТ суставов стопы6 900
МРТ шейки матки мультипараметрическое с динамическим контрастированием15 000
МРТ шейного отдела позвоночника6 000
МРТ шейного отдела позвоночника + ангиография артерий шеи10 000
МРТ шейного отдела позвоночника и плечевого сустава («Боль в плече»)12 000

Технологии ламинирования GMP

21.

05.2018

Фольгирование применяется практически везде, а именно при изготовлении открыток, грамот и дипломов, так же его можно применить при изготовлении упаковки, бумажных пакетов, обложек книг и меню, в том числе визиток с оригинальным дизайном небольшими или средними тиражами.

Читать далее

27.02.2018

Совсем недавно корпорация GMP выпустила непрозрачную пленку черного цвета для ламинирования GMP POLINEX MEDIA BLACK, которая значительно облегчила процесс постпечатной обработки и позволила сделать более демократичные цены для клиентов.

Читать далее

01.

02.2018

Давно вошли в моду продукты, основной дизайн которых – черный цвет, придающий стильный и контрастный внешний вид, любимый не только клиентами, но и дизайнерами.

Читать далее

23.01.2018

Использование выборочного голографирования предоставляет возможность сделать эффект выборочного лака с голографическим рисунком без применения вспомогательного оборудования, небольшими либо средними тиражами, совсем как при глянцевании.

Читать далее

09.

01.2018

Технологию выборочного ламинирования можно применить в совершенно разных и неожиданных направлениях: при печати визиток и открыток, обложек журналов, книг и каталогов, меню ресторана, а так же в производстве упаковки, этикеток и бумажных пакетов с неповторимым дизайном.

Читать далее

iPhone 13 и iPhone 13 mini – Apple (RU)

Сильный мира всего.

Дизайн

Выберите цвет

Новый
розовый
цвет

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Новый
синий
цвет

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Новый цвет
«тёмная ночь»

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Новый цвет
«сияющая звезда»

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Пять
новых цветов

Ceramic Shield радикально повышает прочность

iPhone 13

iPhone 13 mini

Дисплей
Super Retina XDR

Защита от воды

Надёжный
корпус

Камера

Можно ли здесь уместить

такие мощные камеры?

Да, по диагонали

Да, по диагонали

Мы разработали совершенно новую схему расположения и развернули объективы на 45 градусов. Благодаря этому внутри корпуса поместилась наша лучшая система двух камер с увеличенной матрицей широкоугольной камеры.
Кроме того, мы освободили место для системы оптической стабилизации изображения сдвигом матрицы. И повысили скорость работы матрицы на сверх­широко­угольной камере.

Новая сверх­широко­угольная камера видит больше деталей в тёмных областях снимков

Новая широко­угольная камера улавливает на 47% больше света для более качественных фотографий и видео

Новая оптическая стабилизация со сдвигом матрицы обеспечит чёткие кадры даже в неустойчивом положении

Новые камеры помещаются даже в iPhone 13 mini

Режим «Киноэффект»

iPhone закончил киношколу за вас.

Представляем
режим
«Киноэффект»

В кино часто используется специальный приём —
перевод фокуса. Он позволяет переключать внимание зрителя с одного объекта в кадре на другой.

Теперь такая возможность появилась и на iPhone.

Режим «Киноэффект» автоматически добавляет великолепные эффекты перемещения фокуса и изменения резкости

Просто начните запись видео. Режим «Киноэффект» будет удерживать фокус на объекте съёмки, создавая красивый эффект размытия вокруг него.

Режим «Киноэффект» распознаёт, когда нужно перевести фокус на другого человека или объект, который появился в кадре. Теперь ваши видео будут смотреться как настоящее кино.

Вы можете изменить глубину резкости даже после съёмки

Хотите переместить фокус или добавить эффект художественного размытия по окончании съёмки? Не проблема. С iPhone для этого достаточно нескольких касаний. На такое способны даже
не все профессиональные кинокамеры.

Снимайте HDR‑видео в стандарте Dolby Vision с режимом «Киноэффект»

Галерея: камера

Шикарные снимки получаются сами собой.

Воспоминания — это слайд-шоу, которые автоматически создаются из памятных снимков и видео в приложении «Фото». Их можно редактировать на свой вкус — и даже добавлять музыку из медиатеки.

Воспоминания — это слайд-шоу, которые автоматически создаются из памятных снимков и видео в приложении «Фото». Их можно редактировать на свой вкус — и даже добавлять музыку из медиатеки.

Фотографические стили

Снимайте

в своей уникальной манере.

Представляем
Фотографи­ческие стили

Фотографи­ческие стили усиливают и приглушают цвета, сохраняя оттенок кожи естественным

Фотографические стили позволяют сделать ваши
фото более вырази­тель­ными. Но, в отличие от фильтров, стили применяются индивидуально для каждой области фотографии, не изменяя тон кожи людей.

Выберите шаблон Красочный для ярких и выразительных фото. Варианты Тёплый и Прохладный подчеркнут золотистые или синие полутона. Стиль Насыщенный контрастный сделает тени темнее, а цвета — глубже.

Дисплей

Sуперкрасочнодетальный.

XDRеалистичный.Sуперкрасочно​детальный.​XDRеалистичный.​
Дисплей Super Retina XDR
Это ярко

Дисплей OLED стал на 28% ярче — до 800 кд/м². На нём всё хорошо видно даже в самый солнечный день. А яркость при просмотре контента в HDR достигает 1200 кд/м². Вы сможете различить мельчайшие оттенки чёрного и белого — как и всех остальных цветов. При этом дисплей расходует заряд аккумулятора ещё более экономно, чем прежде.

Это красочно

Широкий цветовой
охват дисплея iPhone 13 соответствует стандартам киноиндустрии, которые помогают создателям фильмов добиваться максимально точной цветопередачи. Поэтому изображение на экране выглядит абсолютно естественно.

Это чётко

Дисплей Super Retina XDR отличается невероятно высокой плотностью пикселей — фотографии, видео и текст выглядят поразительно чётко. А благодаря уменьшенной площади камеры TrueDepth на дисплее теперь больше места для изображения.

Аккумулятор

Ещё


больше заряда

iPhone 13 работает
от аккумулятора до 2,5 часов дольше.
iPhone 13 mini — до 1,5 часов дольше.

A15 Bionic — это

скорости добавляющий,

A15 Bionic — это

камеру улучшающий,

A15 Bionic — это

реальность дополняющий,

A15 Bionic — это

энерго­эффективность повышающий,

A15 Bionic — это

данные защищающий

A15 Bionic — это

чип, который меняет всё.

Сверхбыстрый чип A15 Bionic обеспечивает работу режима «Киноэффект», Фотографических стилей и других функций. Secure Enclave защищает персональные данные, в том числе Face ID и контакты. А ещё новый чип увеличивает время работы от аккумулятора.

  • Скорость работы процессора до 50% выше, чем у многих других смартфонов
  • Обработка графики до 30% быстрее, чем у многих других смартфонов
  • Из всех наших
    чипов уступает
    только чипу iPhone 13 Pro

Сверхбыстрый чип A15 Bionic обеспечивает работу режима «Киноэффект», Фотогра­фических стилей и других функций. Secure Enclave защищает персональные данные, в том числе Face ID и контакты. А ещё новый чип увеличивает время работы от аккумулятора.

  • Скорость работы процессора до 50% выше, чем у многих других смартфонов
  • Обработка графики до 30% быстрее, чем у многих других смартфонов
  • Из всех наших чипов уступает
    только чипу iPhone 13 Pro

iOS 15

На связи. В моменте.

В iOS 15 вы можете делиться с собеседниками фильмами, музыкой и другим контентом с вашего экрана прямо во время разговора по FaceTime. Уведом­ления легко настроить так, чтобы видеть только актуальные на данный момент и фокуси­роваться на главном. А чтобы мгновенно отправить электронное письмо или сделать звонок, достаточно коснуться соответ­ствующего текста на фото.

Подробнее об iOS 15

Конфиденциальность

Ваши данные под защитой.

iPhone даёт вам возможность полностью контролировать свои личные данные и доступ к ним. Наглядная информация о конфиденциальности помогает
выбирать приложения в зависимости от того, как они используют ваши
данные. Приложения должны получить разрешение пользователя, прежде чем начать отслеживать его действия в сторонних приложениях и на сайтах.
И это только начало.

Подробнее об Apple и конфиденциальности

Окружающая среда

Хороший дизайн полезен для планеты.

Все наши магазины, офисы, дата‑центры и операционные отделы уже работают с нулевым уровнем выбросов углерода. К 2030 году нейтральный углеродный след будет и у всех наших продуктов — а значит, и при их использовании. В этом году мы отказались от пластиковых
обёрток для коробок с iPhone 13 и iPhone 13 Pro, что позволило сэкономить 600 метрических тонн пластика. А наши заводы по сборке устройств перешли на полностью безотходное производство.

Подробнее об Apple и окружающей среде

Целый телефон развлечений.

Слушайте онлайн песни, альбомы и подборки от наших музыкальных редакторов. Смотрите сериалы, о которых все говорят. Открывайте для себя увлекательные новые игры. Сервисы Apple — это самый интересный контент, который всегда у вас под рукой. А Apple One объединяет их все в формате удобной единой подписки.

Подробнее об Apple One

Магия умножается.

Всё, за что вы любите iPhone, работает ещё лучше вместе с Mac, iPad и Apple Watch — автома­тически, как по волшеб­ству. Вы можете отвечать на звонки с любого удобного устройства. Делать на iPhone фотоснимки, которые будут тут же появляться на Mac. И читать любые сообщения на всех ваших устройствах. Проще простого.

Подробнее о совместной работе продуктов Apple

Дополненная реальность

Как он
выглядит.

Посмотрите на iPhone 13 и iPhone 13 mini в дополненной реальности.

Откройте эту страницу в Safari
на iPhone или iPad.

Аксессуары

Что к нему добавить.

Где купить iPhone?

iPhone можно купить у реселлера, оператора сотовой связи или на сайте Apple — выбирайте любой удобный вариант.

Подробнее о покупке iPhone

Дом-2. Официальный сайт реалити-шоу

Formed in 2009, the Archive Team (not to be confused with the archive.org Archive-It Team) is a rogue archivist collective dedicated to saving copies of rapidly dying or deleted websites for the sake of history and digital heritage. The group is 100% composed of volunteers and interested parties, and has expanded into a large amount of related projects for saving online and digital history.

History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were «resolved» when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.

The main site for Archive Team is at archiveteam.org and contains up to the date information on various projects, manifestos, plans and walkthroughs.

This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine, providing a path back to lost websites and work.

Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.

The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.

Понимание критерия успеха 1.4.3 | Понимание WCAG 2.0

Цель этого критерия успеха

Целью этого Критерия успеха является обеспечение достаточного контраста между текстом и его фоном, чтобы его могли читать люди с умеренно слабым зрением (которые не используют вспомогательные технологии, повышающие контрастность). Для людей без дефектов цветопередачи оттенок и насыщенность оказывают минимальное влияние или вообще не влияют на разборчивость, оцениваемую по способности читать (Knoblauch et al., 1991). Недостаток цвета может несколько повлиять на яркостный контраст. Поэтому в рекомендации контраст рассчитывается таким образом, что цвет не является ключевым фактором, чтобы у людей с дефицитом цветового зрения также был достаточный контраст между текстом и фоном.

Текст, который является декоративным и не несет никакой информации, исключается. Например, если для создания фона используются случайные слова, и слова могут быть переставлены или заменены без изменения значения, то это будет декоративным и не должно удовлетворять этому критерию.

Текст большего размера и с более широкими штрихами легче читать при более низкой контрастности. Следовательно, требования к контрастности для крупного текста ниже. Это позволяет авторам использовать более широкий диапазон цветов для большого текста, что полезно для оформления страниц, особенно заголовков. Текст размером 18 пунктов или полужирный текст размером 14 пунктов считается достаточно большим, чтобы требовать более низкого коэффициента контрастности. (См. Руководство Американской типографии для слепых по крупному шрифту и Руководство Библиотеки Конгресса по крупному шрифту в разделе «Ресурсы»). «18 пунктов» и «полужирный» могут иметь разные значения в разных шрифтах, но, за исключением очень тонких или необычных шрифтов, их должно быть достаточно. Поскольку существует так много разных шрифтов, используются общие меры и включается примечание относительно причудливых или тонких шрифтов.

Примечание 1: При оценке этого критерия успеха размер шрифта в пунктах должен быть получен от пользовательского агента или рассчитан по метрикам шрифта так, как это делают пользовательские агенты. Размеры точек основаны на размере точек CSS, как определено в значениях CSS3.Соотношение между размерами в пунктах и ​​CSS-пикселях составляет 1pt = 1,333px, поэтому 14pt и 18pt эквивалентны примерно 18,5px и 24px.

Примечание 2: Поскольку различные приложения для редактирования изображений по умолчанию используют разную плотность пикселей (например, 72 PPI или 96 PPI), указание размеров шрифтов в точках в приложении для редактирования изображений может быть ненадежным, когда речь идет о представлении текста определенного размера. При создании изображений крупномасштабного текста авторы должны следить за тем, чтобы текст на полученном изображении был примерно равен 1.2 и 1,5 em или до 120% или 150% размера по умолчанию для основного текста. Например, для изображения 72 PPI автору потребуется использовать размер шрифта примерно 19 и 24 pt, чтобы успешно представить пользователю изображения крупномасштабного текста.

Вышеупомянутые требования к контрастности текста также применяются к изображениям текста (текст, который был преобразован в пиксели, а затем сохранен в формате изображения), как указано в Критерии успеха 1.4.3.

Это требование относится к ситуациям, когда изображения текста должны восприниматься как текст.Случайный текст, например, на фотографиях с дорожным знаком, не включается. Текст также не является невидимым для всех зрителей. Стилизованный текст, такой как корпоративные логотипы, следует рассматривать с точки зрения его функции на странице, которая может или не может гарантировать включение контента в текстовую альтернативу. Корпоративные визуальные рекомендации, помимо логотипа и логотипа, не включены в исключение.

В этом положении есть исключение, которое гласит: «которые являются частью изображения, которое содержит другой значительный визуальный контент».Это исключение предназначено для отделения изображений, содержащих текст, от изображений с текстом, которые заменяют текст, чтобы получить определенный вид.

Примечание: Изображения текста не масштабируются так же хорошо, как текст, потому что они склонны к пикселизации. Также сложнее изменить контраст переднего плана и фона и цветовые сочетания для изображений текста, что необходимо для некоторых пользователей. Поэтому мы предлагаем использовать текст везде, где это возможно, а если нет, рассмотреть возможность предоставления изображения с более высоким разрешением.

Критерий успеха минимальной контрастности (1.4.3) применяется к тексту на странице, включая текст-заполнитель и текст, отображаемый при наведении указателя мыши на объект или когда объект находится в фокусе клавиатуры. Если какой-либо из них используется на странице, текст должен обеспечивать достаточную контрастность.

Хотя этот критерий успеха применим только к тексту, аналогичные проблемы возникают и с содержимым, представленным в виде диаграмм, графиков, диаграмм и другой нетекстовой информации. Контент, представленный таким образом, также должен иметь хороший контраст, чтобы обеспечить доступ к информации большему количеству пользователей.

См. также Понимание критерия успеха 1.4.6 Контраст (расширенный) .

Обоснование выбора соотношений

Крупный текст с более широкими штрихами легче читать при более низкой контрастности. Следовательно, требования к контрастности для крупного текста ниже. Это позволяет авторам использовать более широкий диапазон цветов для большого текста, что полезно для оформления страниц, особенно заголовков. Текст размером 18 пунктов или полужирный текст размером 14 пунктов считается достаточно большим, чтобы требовать более низкого коэффициента контрастности. (См. Руководство Американской типографии для слепых по крупному шрифту и Руководство Библиотеки Конгресса по крупному шрифту в разделе «Ресурсы»). «18 пунктов» и «полужирный» могут иметь разные значения в разных шрифтах, но, за исключением очень тонких или необычных шрифтов, их должно быть достаточно. Поскольку существует так много разных шрифтов, используются общие меры и включается примечание относительно причудливых или тонких шрифтов.

Примечание 1: При оценке этого критерия успеха размер шрифта в пунктах должен быть получен от пользовательского агента или рассчитан по метрикам шрифта так, как это делают пользовательские агенты.Размеры точек основаны на размере точек CSS, как определено в значениях CSS3. Соотношение между размерами в пунктах и ​​CSS-пикселях составляет 1pt = 1,333px, поэтому 14pt и 18pt эквивалентны примерно 18,5px и 24px.

Примечание 2: Поскольку различные приложения для редактирования изображений по умолчанию используют разную плотность пикселей (например, 72 PPI или 96 PPI), указание размеров шрифтов в точках в приложении для редактирования изображений может быть ненадежным, когда речь идет о представлении текста определенного размера. При создании изображений крупномасштабного текста авторы должны следить за тем, чтобы текст на полученном изображении был примерно равен 1.2 и 1,5 em или до 120% или 150% размера по умолчанию для основного текста, отображаемого браузером.

Пользователи с нарушениями цветового зрения (как врожденными, так и приобретенными) воспринимают оттенки по-разному, что приводит к другим цветам и относительным яркостным контрастам, чем у пользователей с нормальным зрением. Из-за этого эффективный контраст и читаемость для этой популяции разные. Однако недостатки цветов настолько разнообразны, что прописать эффективные цветовые пары общего назначения (для контраста) на основе количественных данных не представляется возможным.Требование хорошего контраста яркости учитывает это, требуя контраста, который не зависит от восприятия цвета. К счастью, большая часть вклада яркости исходит от рецепторов средних и длинных волн, спектральные характеристики которых в значительной степени перекрываются. В результате эффективная яркостная контрастность обычно может быть рассчитана без учета конкретной цветовой недостаточности, за исключением использования преимущественно длинноволновых цветов против более темных цветов (обычно кажущихся черными) для тех, у кого есть протанопия.(По этой причине мы предоставляем рекомендации по избеганию красного на черном). Для получения дополнительной информации см. [ARDITI-KNOBLAUCH] [АРДИТИ-КНОБЛАУХ-1996] [АРДИТИ].

Примечание: Некоторым людям с когнитивными нарушениями требуются сочетания цветов или оттенки с низкой контрастностью, поэтому мы разрешаем и поощряем авторов предоставлять механизмы для настройки цветов переднего плана и фона контента. Некоторые из комбинаций, которые могут быть выбраны, могут иметь уровни контраста, которые будут ниже, чем указанные в критериях успеха.Это не является нарушением этих Критериев успеха при условии, что существует механизм возврата к значениям по умолчанию, указанным в Критериях успеха.

Коэффициент контрастности 3:1 — это минимальный уровень, рекомендованный [ISO-9241-3] и [ANSI-HFES-100-1988] для стандартного текста и изображения. Соотношение 4,5:1 используется в этом положении для учета потери контраста, возникающей в результате умеренно низкой остроты зрения, врожденного или приобретенного дефицита цветов или потери контрастной чувствительности, которая обычно сопровождает старение.

Обоснование основано на: а) принятии коэффициента контрастности 3:1 для минимально приемлемого контраста для нормальных наблюдателей в стандарте ANSI и б) эмпирических данных о том, что у населения острота зрения 20/40 связана с потеря контрастной чувствительности примерно в 1,5 [ARDITI-FAYE]. Таким образом, пользователю с остротой зрения 20/40 потребуется коэффициент контрастности 3 * 1,5 = 4,5 к 1. Следуя аналогичным эмпирическим данным и той же логике, пользователю с остротой зрения 20/80 потребуется контраст около 7:1.

Коэффициент контрастности 4,5:1 был выбран для уровня AA, поскольку он компенсирует потерю контрастной чувствительности, обычно испытываемую пользователями с потерей зрения, эквивалентной примерно 20/40 зрению. (20/40 вычисляется приблизительно как 4,5:1.) 20/40 обычно считается типичной остротой зрения пожилых людей примерно в возрасте 80 лет. [GITTINGS-FOZARD]

Коэффициент контрастности 7:1 был выбран для уровня AAA, поскольку он компенсирует потерю контрастной чувствительности, обычно испытываемую пользователями с потерей зрения, эквивалентной примерно 20/80 зрению.Люди с более высокой степенью потери зрения обычно используют вспомогательные технологии для доступа к своему контенту (а вспомогательные технологии обычно имеют усиление контраста, а также встроенную возможность увеличения). Таким образом, уровень 7:1 обычно обеспечивает компенсацию потери контрастной чувствительности у пользователей с плохим зрением, которые не используют вспомогательные технологии, а также обеспечивает усиление контрастности при цветовом дефиците.

Примечания к формуле

Преобразование нелинейных значений RGB в линейные основано на IEC/4WD 61966-2-1 [IEC-4WD] и на «Стандартном цветовом пространстве по умолчанию для Интернета — sRGB» [sRGB].

Формула (L1/L2) для контраста основана на стандартах [ISO-9241-3] и [ANSI-HFES-100-1988].

Стандарт ANSI/HFS 100-1988 требует учета вклада окружающего света в расчет L1 и L2. Используемое значение 0,05 основано на типичном блике обзора из [IEC-4WD] и статье [sRGB] M. Stokes et al.

Этот критерий успеха и его определения используют термины «коэффициент контрастности» и «относительная яркость», а не «яркость», чтобы отразить тот факт, что веб-контент сам по себе не излучает свет.Коэффициент контрастности дает меру относительной яркости, которая будет получена при отображении. (Поскольку это отношение, оно безразмерно.)

Конкретные преимущества критерия успеха 1.4.3:

  • Людям со слабым зрением часто трудно читать текст, не контрастирующий с фоном. Это может усугубиться, если у человека есть дефицит цветового зрения, который еще больше снижает контрастность. Обеспечение минимального коэффициента яркостного контраста между текстом и его фоном может сделать текст более читаемым, даже если человек не видит полного диапазона цветов. Это также работает для редких людей, которые не видят цвета.

Мифы о доступности цветового контраста

Дизайнеры все чаще требуют сделать свои интерфейсы доступными для всех пользователей. Важно учитывать интересы пользователей с ограниченными возможностями, но существует множество мифов о доступности цветового контраста, поддерживаемых дезинформированными людьми.

Они часто повторяют эти мифы, чтобы дискредитировать дизайн, не понимая, в каких ситуациях применяется стандарт цветового контраста.Мало того, они предполагают, что интерфейс недоступен всякий раз, когда для передачи информации используется цветовой контраст.

Из-за этого дизайнеры часто чувствуют необходимость зацикливаться на доступности и впадают в заблуждение, полагая, что их интерфейс недоступен, хотя на самом деле это так. Эта статья развенчивает распространенные мифы о доступности цветового контраста и устанавливает истину.

Миф 1. Требования WCAG всегда оптимальны

Руководство по доступности веб-контента (WCAG) представляет собой набор принципов, используемых в качестве стандарта для определения доступного цветового контраста. Однако эти рекомендации не всегда соответствуют практическому применению. Вместо того, чтобы следовать им догматически, вы должны использовать их, чтобы направлять свои дизайнерские решения, а не диктовать их.

Один из случаев, когда стандарты WCAG неприменимы, касается яркостного контраста белого текста. Обе кнопки ниже имеют синий фон, но у одной белый текст, а у другой черный. Когда вы опросите пользователей о том, какую кнопку легче читать, большинство скажет вам, что кнопка с белым текстом более удобочитаема (источник).Но коэффициенты цветовой контрастности доступности говорят о другом.

Коэффициент контрастности черного текста составляет 5,41, что соответствует требованиям. Однако коэффициент контрастности для белого текста составляет 2,94, что не соответствует действительности. По требованиям контрастности кнопка с белым текстом должна быть менее читаемой, но на самом деле она более читаемая.

Аналогичное исследование, сравнивающее белый и черный текст кнопок, подтверждает этот вывод. Белый текст легче читать не только пользователям с нормальным зрением, но и пользователям с дальтонизмом (источник).

Эта неточность контраста возникает при отображении белого текста на синем и оранжевом фоне. Коэффициенты контрастности WCAG не всегда учитывают высокий яркостный контраст белого текста. Белый — это чистая яркость без оттенка или насыщенности, что является самой сильной формой контраста. Из-за этого понятно, почему кнопка с белым текстом легче читается (источник).

Причина, по которой контрастность белого текста не удалась, заключается в том, что он имеет высокую яркость и находится на фоне с высокой яркостью.Светлый текст на светлом фоне вычисляется с низкой контрастностью. Ваш дизайн должен удовлетворять то, что видят люди, а не вычислительные алгоритмы. Вот почему взгляд дизайнера всегда должен играть роль в уравнении.

WCAG призван помочь дизайнерам в выборе правильных цветовых контрастов. Здесь применима поговорка «Карта — это не территория». Не путайте модели реальности с самой реальностью.

Миф 2: Текст должен соответствовать требованиям AAA, иначе он будет недоступен

WCAG имеет разные уровни соответствия.Некоторые считают, что весь текст должен соответствовать высочайшему уровню требований (AAA), иначе он будет недоступен для значительной части их пользователей. Это представление ложно и становится очевидным, когда вы понимаете, как было сделано требование ААА.

Требование AAA предусматривает коэффициент контрастности 7:1 для компенсации потери контрастной чувствительности пользователями со слабым зрением с потерей зрения 20/80 или более. Многие из этих пользователей используют вспомогательные технологии с функциями повышения контрастности. Им нужна эта технология, потому что они просматривают контент не только в одном интерфейсе, но и в нескольких, когда используют Интернет.Требование AAA применяется только к 20/80 пользователям с потерей зрения, которые не используют вспомогательные технологии и представляют гораздо меньшую группу (источник).

Потеря зрения на 20/80 редко встречается среди населения в целом и в основном затрагивает пожилых людей, страдающих возрастными заболеваниями глаз. Исследование показало, что в большинстве случаев плохое зрение связано со старением (источник). Острота зрения начинает снижаться у большинства пользователей со здоровыми глазами в возрасте 70 лет (источник). Если большая часть вашей пользовательской базы старше 70 лет, выполнение некоторых требований AAA может принести им пользу.WCAG не рекомендует выполнять все требования AAA, потому что это невозможно для определенного контента (источника).

Удовлетворения требованиям AA достаточно для большинства пользователей. Требование AA составляет коэффициент контрастности 4,5:1, чтобы компенсировать потерю контрастной чувствительности пользователями с потерей зрения 20/40. Исследование показало, что «большинство людей сохраняют по крайней мере удовлетворительную остроту зрения (20/40 или лучше) до восьмидесяти лет» (источник). Этот вывод говорит о том, что соответствие требованиям AA сделает ваш текст доступным для большинства пользователей.

Миф 3: Компоненты интерфейса имеют тот же стандарт коэффициента контрастности, что и текст

Многие совершают ошибку, придерживаясь того же стандарта контрастности компонентов интерфейса, что и текст, хотя на самом деле они разные. Компоненты интерфейса имеют коэффициент контрастности 3:1, а текст — 4,5:1. Текст требует большей контрастности, потому что пользователям нужно его читать. Компоненты интерфейса не требуют чтения и имеют более низкий стандарт (источник).

На контрастность текста влияет множество нюансов, таких как размер и насыщенность шрифта.Большой размер текста (18 pt) и текст с более крупным шрифтом (14 pt жирным шрифтом) требуют более низких коэффициентов контрастности (источник). Не только это, но и некоторые компоненты интерфейса освобождены от требований. Прежде чем приводить компонент интерфейса или текст к стандарту коэффициента контрастности, убедитесь, что вы правильно применяете его в правильных ситуациях.

Миф 4: Серый текст и кнопки недоступны и выглядят отключенными

Еще один распространенный миф заключается в том, что серый текст недоступен. Многие предполагают, что пользователи не могут читать серый текст, потому что он выглядит низкоконтрастным.Иногда это может быть правдой, но иногда это ложное предположение. Например, кнопка ниже имеет серый текст, и некоторые могут предположить, что она недоступна. Однако прогон его через средство проверки контрастности показывает, что он не только соответствует стандарту AA, но также и то, что соотношение намного выше стандарта.

Другой миф, который вы можете услышать, заключается в том, что серая кнопка недоступна, потому что она не соответствует стандарту коэффициента контрастности. Оказывается, критерии успеха для кнопок не требуют визуальной границы, указывающей область нажатия.Если кнопка с текстом имеет рамку, требования к контрасту, кроме контраста текста (источник), отсутствуют. Таким образом, серая кнопка, которая, по мнению большинства, недоступна, удовлетворяет требованиям контрастности.

Этот критерий успеха также означает, что значки рядом с кнопками не имеют требований к контрастности, если текстовая метка соответствует коэффициенту контрастности 4,5:1. Однако, если значок не имеет текстовой метки, к значку применяется требование коэффициента контрастности 3:1.

Существует также миф о том, что серые кнопки выглядят отключенными, и его часто повторяют предвзятые наблюдатели, не понимающие правильного обозначения неактивных компонентов.Отключенные кнопки обозначаются отсутствием контраста с текстовой меткой. Когда кнопку трудно прочитать, пользователи не беспокоятся о ней, что и является целью отключенной кнопки. Не говоря уже о том, что требование контрастности не распространяется на неактивные компоненты.

Миф 5: дальтоники не могут отличить контрастные цвета

Распространено мнение, что если в дизайне используется цветовой контраст для передачи информации, дальтоники не заметят разницы.Цветовой оттенок и цветовой контраст — это два разных измерения. Пользователи с цветовой слепотой с трудом различают определенные цветовые оттенки. У них нет проблем с восприятием различий в цветовых контрастах (источник).

Например, многие считают, что кнопки ниже недоступны для дальтоников, потому что они используют цветовой контраст для обозначения различных состояний. Но правда в том, что дальтоники могут довольно четко различать контрастные цвета. Кнопки используют только один цветовой оттенок, другие не конкурируют друг с другом и имеют достаточную контрастность.

Используя симулятор дальтонизма, вы можете имитировать то, что видят дальтоники. Пользователи с дефицитом красно-зеленого цвета и дефицитом сине-желтого без проблем видят разницу в цветовом контрасте.

Пользователи, страдающие дальтонизмом, с трудом замечают цветовой контраст только в том случае, когда цвета зеленый и красный с почти одинаковой темнотой (источник). В приведенном ниже примере показано, что увидели бы пользователи с цветовой слепотой, если бы кнопки были красными и зелеными с одинаковой яркостью.

Если вы используете конкурирующие цветовые оттенки для различения состояний, вам нужна еще одна визуальная подсказка помимо цвета.Но если вы используете цветовой контраст только для различения состояний, он, вероятно, будет доступен пользователям с цветовой слепотой.

Существуют различные типы дальтонизма, но больше всего вам следует обратить внимание на недостаточность красного и зеленого цветов. Красно-зеленая цветовая слепота поражает более 99% всех дальтоников (источник). В расширениях Chrome есть несколько симуляторов дальтонизма, например Colorblindly.

Миф 6: Одного лишь цветового сигнала недостаточно для передачи информации

Этот миф, вероятно, чаще всего ошибочно воспринимается людьми.Они часто ссылаются на требование «использования цвета», не осознавая, когда применяется этот стандарт. Имейте в виду, что в этих стандартах есть нюансы, которые вам нужно понять, прежде чем вы начнете использовать их волей-неволей.

Требование доступности гласит, что «цвет не должен использоваться как единственное визуальное средство для передачи информации, указания действия или выделения элемента». Однако этот стандарт применяется только в тех случаях, когда разным цветам присваиваются определенные значения для информирования пользователя (источника).Другими словами, если вы используете цветовые различия для передачи информации, вам нужна дополнительная подсказка. Но если вы используете свет и темноту для передачи информации, вам не нужна дополнительная подсказка, если разница контрастности достаточно высока.

Например, жетоны-переключатели ниже используют синий цвет для обозначения активного состояния, но синий цвет не имеет особого значения. Активное состояние передается через цветовой контраст, а не цветовой оттенок.

Оттенок цвета для активного состояния произвольный.Вы можете использовать любой другой цветовой оттенок, и этого будет достаточно, если он поддерживает высокий уровень контраста по отношению к неактивному состоянию. Таким образом, требование «использования цвета» не применяется к этому сценарию.

Пример, когда назначенный цвет означает состояние ошибки в полях формы. Красный часто используется для обозначения ошибки в текстовом поле. В этом случае красного цвета недостаточно, чтобы указать на состояние ошибки, потому что дальтоники его не увидят. Красный показался бы им черным. Поэтому вам нужна дополнительная подсказка, такая как текст или значок, чтобы указать на состояние ошибки.

Другой пример — использование цвета для обозначения состояния системы на странице. Цветовые оттенки зеленого и красного часто используются для обозначения серьезности системных проблем. В этом случае применяется требование «использования цвета», поскольку цветовым оттенкам придается особое значение. Значки нужны, чтобы помочь пользователям с цветовой слепотой различать каждый статус системы.

Цветовой контраст не всегда является единственным важным признаком, когда речь идет о состояниях. Визуальная глубина также является сигналом, с которым сталкиваются пользователи.Это происходит, когда объекты, контрастирующие с фоном, кажутся ближе и доминирующими, в то время как объекты с недостаточным контрастом кажутся далекими и приглушенными. Синяя кнопка в этом примере кажется ближе всего к пользователям. В результате акцент и заметность означают активное состояние.

Именно эта игра контраста с фоном создает глубину кнопок и позволяет пользователям различать активное состояние. Если бы обе кнопки имели одинаковый уровень контрастности, пользователи не смогли бы воспринимать глубину как визуальный сигнал.

Миф 7: Доступный дизайн отвечает потребностям каждого пользователя на планете

Каждый дизайнер хотел бы удовлетворить потребности каждого пользователя на планете. Как бы дизайнеры ни стремились к этому, этого невозможно достичь, даже если вы следовали всем требованиям WCAG. Всегда найдутся пользователи, которым ваш дизайн покажется неудобным.

Вместо того, чтобы стремиться к идеалу, основанному на недостижимой фантазии, стремитесь к идеалу, основанному на достижимой реальности. Реальность такова, что доступный дизайн не может удовлетворить потребности каждого пользователя, но он может удовлетворить потребности как можно большего числа пользователей.

Понимание этой истины означает принятие того факта, что у меньшинства пользователей не будет такого хорошего опыта, как у большинства. Но, к счастью для меньшинства, им доступны вспомогательные технологии с высококонтрастными режимами. Дизайнеры, которые действительно понимают доступность, будут стремиться к реалистичному идеалу, а не к фантастическому.

Нюансы цветового контраста Доступность

Доступность всегда должна быть приоритетом при разработке дизайна для пользователей. Рекомендации WCAG — это эффективный инструмент, который поможет вам создать доступный дизайн на самом высоком уровне.Эти мифы не вызваны рекомендациями WCAG. Они вызваны людьми, которые неверно истолковывают, искажают и неправильно используют руководящие принципы. Пора развеять эти мифы.

Понимание нюансов доступности цветового контраста поможет вам точно соответствовать стандартам WCAG. Когда другие проецируют на ваш дизайн мифы о доступности цветового контраста, вы можете их исправить. Вы останетесь верны визуальной простоте и эстетике, одновременно уравновешивая их доступностью.Результатом станет инклюзивный интерфейс, который удовлетворит почти всех.

Аффилированные лица

Доступный контраст, цвета и фон — Руководство по доступности — Колледж Далласа

Цвета можно использовать в умеренных количествах, если между текстом и фоном достаточно контраста, но вам следует избегать цветного текста на цветном фоне. Когда цвет текста и фона слишком похожи, вашей аудитории может быть трудно обрабатывать информацию.

Это предложение легко читается.

Это предложение также легко читается.

Это предложение не так просто прочитать.

Это предложение трудно для большинства и невозможно для некоторых читать.

Недостаточная контрастность особенно может быть проблемой для людей с дальтонизмом, поскольку они не могут различать определенные цвета (например, красный и зеленый). Низкая контрастная чувствительность также становится более характерной для всех людей с возрастом, поэтому использование высокой контрастности поможет сделать ваши материалы более эффективными для широкого круга пользователей.

Посмотрите пример цветов с хорошим контрастом.

Цвет в тексте и графике

Когда важность информации передается только с помощью цвета, эта важность не передается слепым людям или дальтоникам, которые не могут видеть цвет текста. Распространенным примером этой проблемы является использование красного цвета для обозначения важной информации.

Дальтонизм на красно-зеленый цвет является наиболее распространенной формой дальтонизма.Красный текст также имеет низкий уровень контраста между текстом и большинством фонов. Если красный текст используется на белом фоне, обязательно используйте темно-красный цвет, чтобы обеспечить правильный цветовой контраст.

Если вы используете цвет для передачи значения, должен быть и другой способ передачи значения, чтобы люди с цветовой слепотой могли получить доступ к информации. Например, текст не только цветной, но также жирный . Вы также можете использовать различные формы, шрифты или текстовые метки. Это выгодно не только пользователям с нарушениями зрения, но и тем, кто может печатать только в черно-белом режиме.

Penn State имеет дополнительную информацию о Примеры цветового кодирования.

Важно! Стили шрифтов, такие как цветной, полужирный (b), подчеркивание (u) и курсив (i), часто не имеют смысла для программ чтения с экрана. Вместо того, чтобы использовать только форматирование, чтобы выделить ключевую информацию, также добавьте текст, который достигает вашей цели (например, слово «Важно» в начале этого абзаца).Цвет по-прежнему можно использовать, но теперь слепой или дальтоник сможет понять важность, придаваемую тексту.

Фоны


Может возникнуть соблазн использовать яркий фон и/или фон с характерным узором, чтобы добавить визуального возбуждения. Тем не менее, эти фоны могут затруднить чтение страниц, и на них может быть больно смотреть в течение длительного периода времени. В общем, лучше либо полностью избегать узорчатого фона, либо использовать очень тонкие узоры. Сюда входят фоны изображений, значков, кнопок и т. д.

Дополнительные ресурсы

Контрастность цветов Вопросы доступности в дизайне и пользовательском опыте

Цвет — неотъемлемая часть дизайна. Известно, что даже имея под рукой лучшие инструменты цифрового дизайна, дизайнеры мучительно выбирают оттенок или шестнадцатеричный код в надежде передать определенное настроение или посыл в дизайне. Может быть, вы можете связать. Но когда вы начинаете смотреть на цвет через призму доступности, потенциальная палитра становится немного более утонченной и преднамеренной, что значительно упрощает выбор цвета.

Доступность Интернета в Америке является серой зоной законодательства, но цветовой контраст не обязательно должен быть таковым.

Доступность Интернета никогда не была привлекательной темой, но она и не должна быть такой. На самом базовом уровне проектирование для обеспечения доступности заключается в создании опыта, которым может наслаждаться максимально широкий круг людей, включая выбор цветов, видимых максимально широкому кругу пользователей.

Как узнать, доступен ли выбранный вами цвет? Все сводится к цветовому контрасту и соотношению между цветами фона и переднего плана.

Рекомендации WCAG по цветовому контрасту: идеальное соотношение

Обеспечение полной доступности веб-дизайна может показаться непосильной задачей, но соблюдение цветового контраста — это легкая победа. Это также то, что вы можете начать делать прямо сейчас.

Первый шаг — проверить выбор цвета с помощью одного из многочисленных инструментов оценки доступности цветового контраста, таких как WebAIM Contrast Checker Tool. Если вы не уделили особое внимание цветовому контрасту, есть большая вероятность, что ваш продукт будет помечен как проблема с цветовым контрастом.Многие распространенные современные методы проектирования UX и UI, такие как использование светло-серого цвета для обозначения неактивных полей, не соответствуют Руководству по доступности веб-контента (WCAG), когда речь идет о стандартах цветового контраста.

Руководящие принципы WCAG 2. 0 уровня AA считаются золотым стандартом соответствия веб-доступности в Америке и за ее пределами. В некоторых частях мира организации определенного размера по закону обязаны соблюдать эти правила. Что касается цветового контраста, в рекомендациях указано, что текст и изображения текста должны иметь коэффициент контрастности не менее 90 230 4.5:1.

Существуют некоторые исключения из этого правила, в том числе:

  • Крупный текст (14 пунктов и полужирный или больше, или 18 пунктов или больше) должен иметь коэффициент контрастности не менее 3:1.
  • Случайный текст или изображения текста, которые являются украшением и не служат никаким целям пользователя, не должны соответствовать требованиям цветового контраста.
  • Логотипы брендов не должны соответствовать требованиям цветового контраста.

Когда цветовой контраст способствует лучшему дизайну

Многие организации уже рассматривают рекомендации WCAG не только как передовые методы проектирования, но и как катализаторы для принятия лучших дизайнерских решений и создания более удобных и надежных конструкций.

Slack, одна из самых популярных платформ обмена сообщениями на рабочем месте в Америке, несколько лет назад поставила под сомнение весь свой подход к цвету. В статье под названием «Доступность , мощный инструмент дизайна » Хьюберт Флорин, UX-дизайнер из Slack, рассказал о решении компании усовершенствовать цветовую палитру, включив в нее только цвета, соответствующие стандартам доступности. При этом Slack сократил палитру из 130 цветов (из которых 32 были разными оттенками синего) всего до 18 цветов.

«Мы в Slack подходим к цветовому контрасту так: если он не соответствует рекомендациям по цветовому контрасту, то зачем он вообще?» Флорин объяснил.

«Допустим, у вас где-то есть серый текст, который не соответствует требованию. Это означает, что некоторые люди этого не увидят», — добавил он. Сюда могут входить люди с нарушениями зрения, такими как дальтонизм, но также и люди, которые «используют свой ноутбук на улице на солнце и вообще не видят ваш текст.Это восходит к тому, почему мы это делаем?»

Философия Флорина такова:

Если для некоторых людей нормально не видеть часть вашего сайта или вашего дизайна, то почему этот элемент дизайна вообще существует?

Этот фреймворк помог ему полностью переосмыслить свой подход к дизайну и понять, какие аспекты дизайна действительно важны для опыта или просто приятны тем, кто их видит.

Такое представление о цветовом контрасте позволяет Флорину и его команде принимать логические решения о том, какие цвета использовать, когда их использовать и почему.Когда Slack выпускает обновления, пользователь нередко вызывает определенную новую функцию или изменение функции. Тем не менее, команда может легко объяснить и обосновать дизайнерское решение с помощью веб-доступности.

Поначалу соблюдение рекомендаций по цветовому контрасту может показаться сложным как для компаний, так и для дизайнеров. Эти рекомендации заставляют компании подвергать сомнению и адаптировать использование популярных палитр и уникальных цветов бренда. Дизайнеры этих компаний одновременно вынуждены работать творчески в рамках этих новых ограничений.Однако в конечном итоге это приводит к лучшему дизайну для всех и четкому определению того, какие цвета использовать.

Инструменты цветового контраста

Существует ряд платных и бесплатных инструментов, которые могут помочь UX-дизайнерам проанализировать используемые вами в настоящее время цветовые палитры, чтобы определить, соответствуют ли они рекомендациям по цветовому контрасту, установленным WCAG.

Для начала отлично подойдут следующие бесплатные инструменты:

В зависимости от того, как пользователь интерпретирует цвет, он может не увидеть аспекты вашего дизайна.

Обязательно ли соблюдение рекомендаций по цветовому контрасту?

Часто люди задаются вопросом, является ли юридическим требованием соблюдение руководящих принципов WCAG. Ответ зависит от того, где вы живете и на кого работаете.

Американские федеральные агентства и их подрядчики обязаны соблюдать стандарты веб-доступности уровня 2.0 WCAG в соответствии с разделом 508 Закона о реабилитации. Однако для большинства частных компаний соблюдение этих конкретных стандартов доступности технически не является юридическим требованием.Однако ответ здесь становится немного сложным.

Это связано с тем, что Закон об американцах-инвалидах (ADA) юридически требует, чтобы «общественные места» были доступны. Однако веб-сайты прямо не названы в соответствии с Законом, поскольку законодательство было принято 30 лет назад, до того, как веб-сайты стали обычным явлением.

Тем не менее, многие регионы в Соединенных Штатах в настоящее время считают веб-сайты расширениями коммерческих организаций в рамках ADA, и, таким образом, веб-сайты считаются «местами общественного пользования».«Места общественного пользования должны соответствовать стандартам доступности, что с точки зрения Интернета означает, что эти веб-сайты должны технически соответствовать стандартам WCAG. Поскольку это прямо не прописано в законодательстве, это остается чем-то вроде серой зоны.

Однако соблюдение требований веб-доступности все чаще становится юридическим вопросом. В 2019 году против бизнеса было подано более 10 000 исков за дискриминацию людей с инвалидностью путем неустранения барьеров. Из этих исков 20% касаются конкретно барьеров, препятствующих доступу к веб-сайтам и мобильным приложениям.Эти иски поданы в соответствии с ADA, в частности, так называемым ADA Title III. Иски о веб-доступности касаются несовместимости средств чтения с экрана, навигации с помощью клавиатуры, цветового контраста и множества других проблем.

Почти все эти судебные процессы можно было бы предотвратить, если бы рассматриваемые компании следовали Руководству по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0.

ООО «Доминос Пицца» из первых рук убедилось, насколько это важно, еще в октябре. Слепой человек по имени Гильермо Роблес успешно подал в суд на компанию после того, как не смог заказать пиццу на веб-сайте и в приложении Dominos с помощью технологии чтения с экрана.С тех пор все больше компаний в Америке серьезно относятся к соблюдению требований к веб-доступности, в том числе к более мелким достижениям, таким как цветовой контраст.

В других частях мира соблюдение рекомендаций WCAG является обязанностью правительства. К 2021 году к северу от границы в провинции Онтарио, Канада, где находится Торонто, все компании со штатом более 50 сотрудников должны соответствовать требованиям WCAG 2.0 уровня AA, включая цветовой контраст. Вы заметите, что большинство канадских правительственных веб-сайтов и веб-сайтов компаний для более регулируемых отраслей, таких как банковское дело и финансы, уже соблюдают эти правила.

В то время как законодательство о доступности веб-сайтов остается серой зоной в США, дизайнеры UX могут начать устранять свои собственные серые зоны, увеличив контраст в своих проектах и ​​соблюдая рекомендации по цветовому контрасту, установленные WCAG. Если мы продолжим наблюдать такое большое количество судебных дел, разумно предположить, что в конечном итоге все веб-сайты, а не только федеральные веб-сайты, будут обязаны соответствовать этим стандартам. Почему бы не внедрить эти методы прямо сейчас и создать лучший опыт для ваших пользователей?

Photoshop поддерживает программную цветопробу для дальтоников

Если вы не знакомы с соблюдением требований цветового контраста, есть инструменты, которые вы можете использовать, чтобы лучше понять, как ваши проекты будут выглядеть для пользователя с дальтонизмом.Это может помочь вам ясно понять, почему это так важно.

Если вы знакомы с продуктами Adobe, вы можете быстро проверить это в Photoshop, используя так называемую программную цветопробу. Мягкая цветопроба позволяет лучше понять, как цвета могут выглядеть в разных условиях.

Color Universal Design (CUD) — это система дизайна, используемая некоторыми дизайнерами в качестве ориентира для отображения наилучших цветов как можно большему числу пользователей. Это полностью соответствует рекомендациям WCAG.Некоторые дальтоники имеют пониженную чувствительность к красному цвету (так называемая протанопия), в то время как другие имеют пониженную чувствительность к зеленому цвету (так называемая дейтеранопия). Существуют и другие типы дальтонизма, не говоря уже о разных уровнях чувствительности к каждому цвету.

В этом примере цветопробы показано исходное изображение (A), цветопроба (B) и пример более оптимизированного дизайна ©.

Чтобы определить, соответствует ли дизайн CUD, Adobe рекомендует следующее:

  1. Преобразуйте документ в цветовой режим RGB, который обеспечивает наиболее точную цветопробу для дальтоников.
  2. (дополнительно) Чтобы одновременно просмотреть исходный документ и цветопробу, выберите «Окно» > «Новое окно» (Illustrator) или «Окно» > «Упорядочить» > «Новое окно» (Photoshop).
  3. Выберите «Вид» > «Настройка цветопробы» > «Цветовая слепота», а затем выберите тип протанопии или тип дейтеранопии. (Чтобы соответствовать CUD, проверьте документ в обоих представлениях.)

Это всего лишь один из способов изучить, как разные пользователи видят цвета. Этот фильтр веб-страниц для дальтоников, созданный компанией Toptal, позволяет вам ввести свой URL-адрес и получить представление о том, как ваш веб-ресурс выглядит для пользователей с различными типами дальтонизма.

Выводы по цветовому контрасту

Хотя мы закончили здесь довольно технически, важно помнить, что большинство цветов должны соответствовать коэффициенту цветовой контрастности 4,5:1.

Если вы выработаете привычку выбирать цвета фона и переднего плана, соответствующие этому минимальному соотношению, вы автоматически будете создавать проекты, более заметные для более широкого круга пользователей. Звучит как победа для нас.

Общие сведения о веб-доступности Рекомендации по цветовому контрасту и соотношениям | CSS-трюки

Что делать, если вы получили жалобу на цветовой контраст в веб-дизайне? Вам может показаться, что это совершенно нормально, потому что вы можете читать контент по всему сайту, но для кого-то другого это может быть совершенно другим опытом. Как можно поставить себя на место этого человека, чтобы улучшить его опыт?

Существует несколько относительно простых способов проверки контрастности. Например, вы можете проверить сайт на своем телефоне или планшете при ярком солнечном свете (ненадежно*) или добавить фильтр CSS, чтобы имитировать представление в градациях серого). Но… не надо верить своим глазам. В любом случае, не у всех есть точно такие же глаза, поэтому ваше субъективное мнение может быть ошибочным измерением.

Вы можете математически узнать, достаточно ли контрастны между двумя цветами.

У W3C есть документ под названием «Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента» (WCAG) 2.1, в котором рассматриваются  успешные рекомендации по контрасту. Прежде чем мы перейдем к математике, нам нужно знать, какие показатели контрастности мы стремимся достичь или превзойти. Чтобы получить проходной балл (AA), коэффициент контрастности составляет 4,5:1 для большей части основного текста и 3:1 для более крупного текста.

Как W3C пришел к таким соотношениям?

Рекомендации были созданы для всех, кто использует стандартный браузер без дополнительных вспомогательных технологий.Коэффициенты контрастности, которые предлагает WCAG, изначально основывались на более ранних стандартах контрастности и скорректированы с учетом новых технологий отображения, таких как сглаженный текст, чтобы контент могли читать люди с различными зрительными или когнитивными трудностями, будь то из-за возраста, болезни. , или другие потери остроты зрения.

В основном мы стремимся сделать текст удобочитаемым для человека со зрением 20/40, что эквивалентно зрению 80-летнего человека. Острота зрения 20/40 означает, что вы можете прочитать только то, что находится на расстоянии 20 футов от человека с идеальным зрением 20/20, если бы оно было на расстоянии 40 футов.

Допустим, ваш дизайн требует сглаженного текста, потому что на экране он выглядит более гладким. На самом деле это немного жертвует контрастом и ухудшает соотношение сторон. WCAG более подробно описывает, как работает подсчет очков.

Существуют и другие стандарты, в которых учитываются контрасты, и WCAG использовала некоторые из этих соображений для разработки своей оценки. Один из них называется Human Factors Engineering of Computer Workstations (ANSI/HFES 100-2007), опубликованный в 2007 году и обозначенный как американский стандарт эргономики.Он объединил и заменил два более ранних стандарта, созданных отдельными комитетами. Цель комбинированного стандарта заключалась в том, чтобы охватить 90% пользователей компьютеров и охватить многие аспекты использования компьютера и эргономики, включая визуальные дисплеи и контрастность. Итак, это означает, что у нас есть физические экраны, которые следует учитывать в наших проектах.

Что означает соотношение?

Коэффициент контрастности объясняет разницу между яркостью самого светлого и самого темного цвета в заданном диапазоне.Это относительная яркость каждого цвета.

Давайте начнем с вопиющего примера текста бирюзового цвета на светло-сером фоне.

   

Название вашего замечательного сайта

  h2 {
  цвет фона: #888888;
  цвет: #1ABC9C;
}  
Ой!

Стоит отметить, что некоторые инструменты, такие как WordPress, предоставляют полезное предупреждение об этом, когда есть плохо контрастная комбинация текста и фона. В случае с WordPress вы получаете уведомление на боковой панели.

«Эта цветовая комбинация может быть трудной для восприятия людьми. Попробуйте использовать более яркий цвет фона и/или более темный цвет текста».

«Хорошо», — говорите вы. «Возможно, вы думаете, что сочетание бирюзового и серого цветов не совсем удачное, но я все же могу разобрать, о чем говорится в содержании». (Я рад, что один из нас может, потому что для меня это довольно грязно-серое месиво.)

Коэффициент контрастности для этого замечательного фрагмента гипертекста составляет 1,47:1.

Я хотел лучше понять, что на самом деле проверяли показатели контрастности, и пришел к выводу, что это требует использования математики… с частью понимания различий между человеческим и компьютерным зрением. В этом путешествии я узнал об истории компьютерного зрения и немного о биологии, а также дал небольшой обзор некоторых математических понятий, к которым я не прикасался со времен колледжа.

Вот уравнение:

  (L1 + 0,05) / (L2 + 0,05)  
  • L1 — относительная яркость более светлого из цветов.
  • L2 — относительная яркость более темного цвета.

Это кажется простым, не так ли? Но сначала нам нужно определить относительную яркость для каждого цвета, чтобы получить эти переменные.

ОК, вернуться к относительной яркости

Мы упомянули об этом мимоходом, но стоит углубиться в относительную яркость , или относительную яркость любого цвета, выраженную в спектре от 0 (черный) до 1 (белый).

Чтобы определить относительную яркость для каждого цвета, нам сначала нужно получить нотацию RGB для цвета. Иногда мы работаем с цветовыми значениями HEX и нам нужно преобразовать их в RGB. Есть онлайн-калькуляторы, которые сделают это за нас, но в фоновом режиме происходит сплошная математика, которая заставляет это происходить.Наш бирюзовый шестнадцатеричный цвет, #1ABC9C , становится RGB 26, 188, 156 .

Затем мы берем каждое значение цвета RGB и делим каждое на 255 (максимальное целое число значений RGB), чтобы получить линейное значение от 0 до 1. 

Итак, теперь с нашим бирюзовым цветом это выглядит так:

Компонент Уравнение Значение
26/255 0.10196078 0.10453
Green 188/255 0.73725490
Синий 156/255 0,61176471

Затем мы применяем гамма-коррекцию, которая определяет соотношение между пикселями и Если линейное значение компонента меньше 0,03938, мы делим его на 12,92. В противном случае мы добавляем 0,055 и делим сумму на 1,055 и возводим результат в степень 2,4.

Наши цветовые компоненты с гамма-коррекцией из нашего бирюзового цвета в конечном итоге выглядят так:

Компонент Уравнение Значение
Красный ((0.2,4 0,33245154

Эта часть нашего уравнения исходит из формулы для определения относительной яркости.

Мы просто пробежались мимо гамма-коррекции, особо не говоря о ней и о том, что она делает. Короче говоря, он переводит то, что «видит» компьютер, в человеческое восприятие яркости. Компьютеры записывают свет напрямую, когда удвоенное количество фотонов равняется удвоенной яркости. Человеческие глаза воспринимают больше уровней света в тусклых условиях и меньше в ярких условиях.Окружающие нас цифровые устройства постоянно выполняют расчеты гамма-кодирования и декодирования. Он используется, чтобы показать нам на экранах вещи, которые соответствуют нашему восприятию того, как вещи выглядят для наших глаз.

Наконец, мы умножаем различные цвета на числа, которые показывают, насколько ярким этот цвет кажется человеческому глазу. Это означает, что мы определяем яркость каждого цвета, умножая значение красного компонента на 0,2126, значение зеленого компонента на 0,7152 и синего компонента на .0722, прежде чем складывать все три результата вместе. Вы заметите, что здесь зеленый цвет получает наибольшее значение – 90 005.

Итак, последний раз для чирка:

+
Компонент Уравнение Значение
Красный 0.01032982 Х 0,2126 +0,00219611973
Зеленый 0,50288646 Х 0,7152 +0,35966439619
Синий 0,33245154 Х 0,0722 0.02400300118

…и сложите их для получения яркости!

  L1 = 0,00219611973 + 0,35966439619 + 0,02400300118 = 0,38586352  

Если мы сделаем то же самое, чтобы получить значение L2 , это даст нам 0,24620133.

Наконец-то у нас есть значения L1 и L2 , необходимые для расчета контраста. Чтобы определить, какое значение равно   L1 , а какое – L2 , нам нужно убедиться, что большее число (которое показывает более светлый цвет) всегда равно L1 и делится на меньшее/более темное значение как L2 .

Теперь сравните этот результат с критериями успеха WCAG. Для стандартного размера текста между 18-22 баллами минимальный результат 4,5 будет проходить с оценкой AA. Если наш текст больше, то немного более низкая оценка  3 сделает работу. Но чтобы получить высшую оценку WCAG (AAA), у нас должен быть результат коэффициента контрастности не менее 7. Наша прекрасная комбинация не проходит все тесты, оказываясь намного ниже 4,5 для обычного текста или 3 для текста в стиле заголовка. Время выбрать лучшие цвета!

Я так рада, что у нас есть компьютеры и онлайн-инструменты, которые делают эту работу за нас! Попытка проработать детали шаг за шагом на бумаге отняла у меня пару недель разочарования. Я часто ошибался, сравнивая результаты с результатами автоматических средств проверки контрастности.

Помните, как учителя в школе всегда хотели, чтобы вы показывали свою математическую работу, чтобы доказать, как вы пришли к ответу? Я сделал кое-что, чтобы помочь нам.

Если вы посмотрите эту демонстрацию с открытой консолью, вы увидите математику, которая входит в каждый шаг вычислений. Попробуйте два наших примера цвета, например #1ABC9C и #888888 .

Я просто хочу, чтобы моя страница имела правильный контраст, что мне делать?!

Существует множество ресурсов специальных возможностей, которые вы можете проверить на своем сайте.Вот список, который я составил, и еще один список здесь, на CSS-Tricks.

Но вот несколько советов для начала.

Во-первых, определите области, которые не отвечают вашим потребностям в доступности.

Инструмент специальных возможностей WAVE — хорошее место для начала. Запустите свой сайт через это, и это даст вам контрастные результаты и поможет выявить проблемные области.

Ура, проходные баллы!
Следуйте рекомендациям аудита

Используйте передовой опыт, чтобы улучшить свои оценки и устранить ошибки. После того, как вы обнаружите ошибки контрастности, вы можете попробовать различные варианты прямо в инструменте WAVE. Нажмите на поле цвета, чтобы открыть палитру цветов. Затем поэкспериментируйте, пока ошибки не исчезнут, и вы будете знать, что можно заменить в своем коде.

Повторить тест

Таким образом, вы можете убедиться, что ваши изменения улучшили ситуацию. Поздравляем! Вы только что сделали свой продукт лучше для всех пользователей, а не только для тех, кого затронули ошибки доступности!

Что будет дальше, решать только вам!

Вы можете облегчить себе жизнь и запускать все новые продукты с целью сделать их доступными.Сделайте рекомендации по доступности частью ваших требований как для технологии , так и для дизайна . Вы потенциально сэкономите себе сотни часов на исправление ошибок и возможные юридические жалобы. Правительственные и образовательные веб-сайты США обязаны соответствовать требованиям, но другие отрасли часто подвергаются наказанию за то, что не делают свои сайты одинаково доступными для всех людей.

Если у вас есть возможность, рассмотрите возможность использования установленных и проверенных фреймворков и веб-библиотек (таких как Bootstrap или Google Material Design), которые уже определили оптимальные контрастные цвета темы.Во многих случаях вы можете взять только то, что вам нужно (например, только CSS) или, по крайней мере, просмотреть их цветовые палитры, чтобы сделать выбор. Тем не менее, вы все равно должны проверять контрастность, потому что, хотя большинство стандартных параметров текста в фреймворке могут следовать рекомендациям WCAG по коэффициенту контрастности, такие вещи, как стили предупреждений и сообщений, могут не соответствовать. (Я смотрю на тебя, Bootstrap!)

Дерек Кей просмотрел список веб-фреймворков с упором на доступность, с которым я советую вам ознакомиться, если вы ищете дополнительные варианты. Система веб-дизайна США показывает один из способов решения головоломок с цветом/контрастом, используя свою систему токенов CSS, которая маркирует цвета, чтобы сделать контрастные различия очень четкими), но они также ссылаются на несколько очень хороших ресурсов для улучшения и понимания контраста.

Здесь мы погрузились глубже, чем вам когда-либо приходилось знать, но понимание того, что такое коэффициент контрастности и что оно на самом деле означает, должно помочь вам помнить о том, что следует помнить о контрасте при разработке будущих сайтов, веб-приложений и другого программного обеспечения. .

Более четкое понимание того, что означает коэффициент контрастности, помогает мне помнить, на кого может повлиять плохой контраст, и как в целом улучшить веб-продукты и мобильные продукты.

Я не абсолютный эксперт по контрасту, просто очень, очень любопытная девушка, у которой иногда возникают проблемы с чтением в Интернете вещей с низким контрастом.

Если у вас есть какие-либо дополнительные мысли, исправления или дополнительные исследования, которыми вы можете поделиться, оставьте комментарий, и я внесу изменения в эту статью! Чем полнее мы понимаем потребности и требования наших сайтов, тем лучше мы можем планировать улучшения и в конечном итоге удовлетворять потребности нашей аудитории.


Дополнительная литература и ссылки:

Наука цветового контраста — Руководство опытного дизайнера | Джастин Бейкер | Muzli

Понимание сложности цветового контраста для улучшения дизайна и доступности

Это краткое руководство знакомит дизайнеров UX с коэффициентами цветового контраста и с тем, как эффективно применять этот принцип в ваших проектах. В этой статье не рассматриваются сложности выбора доступных цветов для дальтоников.Узнайте больше о доступности цветов здесь .

Целью UX-дизайна является обеспечение бесшовного интерактивного взаимодействия для пользователей. Таким образом, выбор цвета и сопоставление не должны основываться исключительно на ваших личных предпочтениях. Конечно, это должно быть основано на эстетике вашего бренда, а также на науке доступности

Яркость — Интенсивность света, излучаемого с поверхности на единицу площади в заданном направлении.

Цветовой контраст — Разница в яркости между двумя соседними цветами или наложенными цветами (передний план/фон).

Динамический диапазон — Отношение между наибольшим и наименьшим значениями, которые может принимать определенная величина. Для цветового контраста это разница между самой яркой и самой темной яркостью. Глазам требуется время, чтобы приспособиться к разным уровням освещенности, поэтому дизайнерам необходимо учитывать динамический диапазон человеческого глаза применительно к цифровым экранам.

Интенсивность света и динамический диапазон

Оптические блики — Блики вызваны значительным соотношением яркости между задачей и источником бликов. Это также относится к цифровым и печатным источникам, из-за которых более яркий отраженный свет затрудняет различение соседних объектов человеческим глазом. Вы также можете применить эту концепцию к бликам на экране, например, к тому, что происходит, когда вы используете ноутбук на улице.

Color Contrast Ratio — Свойство цифровой системы отображения, определяемое как отношение яркости самого яркого цвета (белого) к яркости самого темного цвета (черного), которое система способна воспроизвести.Высокий коэффициент контрастности является желательным аспектом любого дисплея.

Динамический диапазон человеческого глаза — Динамический диапазон человеческого глаза составляет около 20 ступеней или 1 000 000:1 . Контрастная чувствительность человеческого глаза максимальна, когда частота детализации сцены составляет около 4 циклов на градус (источник).

Коэффициент контрастности может варьироваться от 1 до 21 (обычно пишется от 1:1 до 21:1).

(L1 + 0,05) / (L2 + 0,05), где:

Рекомендации WCAG определяют следующие рекомендации для доступного веб-контента и соответствующих коэффициентов контрастности.

Минимальные контрастные стандарты

1. 4.3 Контрастность (минимум):

1 Визуальная презентация текст и изображений текста имеет отношение контрастности не менее 4,5:1 , за исключением следующего: (Уровень АА)

Крупный текст: Крупномасштабный -крупномасштабный текст и изображения имеют контрастность минимум 3:1 ;

Побочное: Текст или изображения текста, являющиеся частью неактивного компонента пользовательского интерфейса , являющиеся чисто декоративными элементами , которые никому не видны или невидимы изображение, содержащее значительный другой визуальный контент, не требует контраста.

Логотипы: Текст, являющийся частью логотипа или торговой марки, не требует минимального контраста.

30 Расширенные контрастные стандарты

1.4.6 Контрастность (расширено):

1 Визуальная презентация Text и изображений текста имеет Коэффициент контрастности не менее 7:1 , за исключением следующего: (Уровень ААА)

Крупный текст: Крупномасштабный текст и изображения имеют контрастность не менее 4.5:1 ;

Побочное: Текст или изображения текста, являющиеся частью неактивного компонента пользовательского интерфейса , являющиеся чисто декоративными элементами , которые никому не видны или невидимы изображение, содержащее значительный другой визуальный контент, не требует контраста.

Логотипы: Текст, являющийся частью логотипа или торговой марки, не требует минимального контраста.

Проходит только для большого текста AAПроходит для всех типов текста

Вы можете использовать эти инструменты, чтобы быстро проверить свои цветовые схемы и убедиться, что ваш контент доступен.

Webaim Contrast Checker — бесплатный онлайн-калькулятор цветового контраста

Contrast Checker — бесплатный онлайн-калькулятор с оттенками серого

WCAG Contrast checker — дополнение для Firefox

Color Contrast Analyzer — расширение для Chrome

Color Contrast Analyzer | Видение Австралии. Услуги по лечению слепоты и слабовидения

Анализатор цветового контраста совместим с Руководством по доступности веб-контента версии 2 (WCAG 2.1). Этот инструмент был разработан JUn из консорциума Web Accessibility Tools Consortium в сотрудничестве с Vision Australia и Стивом Фолкнером из The Paciello Group (Европа).

Что такое анализатор цветового контраста?

В первую очередь это инструмент для проверки комбинаций цветов переднего плана и фона, чтобы определить, обеспечивают ли они хорошую цветопередачу. Он также содержит функциональные возможности для создания симуляций определенных условий зрения, таких как дальтонизм.

Коэффициент контрастности помогает определить, могут ли различать контраст между двумя цветами люди с дальтонизмом или другими нарушениями зрения.

Узнать больше

Узнайте больше о цветовом контрасте и цветовой доступности в нашем учебном курсе по инклюзивному дизайну.

WCAG 2.1 Соответствие

Анализатор цветового контраста полезен для определения удобочитаемости текста на веб-странице или в документе, а также удобочитаемости представлений текста на основе изображений в соответствии с требованиями WCAG 2.1.

Руководящий принцип 1.4 Отличительный: сделайте так, чтобы пользователям было проще видеть и слышать контент, включая отделение переднего плана от фона.

ВКАГ 2.0

Руководящий принцип 1.4.3: Контрастность (минимум)
Визуальное представление текста и изображений текста имеет коэффициент контрастности не менее 4,5:1, за исключением следующего:

  • Крупный текст: крупный текст и изображения крупномасштабного текста имеют коэффициент контрастности не менее 3:1;
  • Случайно: текст или изображения текста, являющиеся частью неактивного компонента пользовательского интерфейса, которые являются чистой декорацией, которые никому не видны или являются частью изображения, содержащего значительный другой визуальный контент, не требуют контраста.
  • Логотипы: текст, который является частью логотипа или названия бренда, не требует минимального контраста. (Уровень АА)

Рекомендация 1.4.6: Контрастность (повышенная) 
Визуальное представление текста и изображений текста имеет коэффициент контрастности не менее 7:1, за исключением следующего: (Уровень AAA)

  • Крупный текст: крупномасштабный текст и изображения крупномасштабного текста имеют коэффициент контрастности не менее 4,5:1;
  • Случайный текст: текст или изображения текста, которые являются частью неактивного компонента пользовательского интерфейса, являются украшением и не видны для логотипов: текст, который является частью логотипа или названия бренда, не требует минимального контраста.

Системные требования

Анализатор цветового контраста оптимизирован для IE и Firefox.

Для Mac и альтернативных версий анализатора цветового контраста посетите веб-сайт The Paciello Group.

Уведомление об условиях использования

Анализатор цветового контраста является бесплатным программным обеспечением.

Получая доступ к анализатору цветового контраста или используя его, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с условиями использования анализатора цветового контраста.

Вы можете использовать Программное обеспечение Color Contrast Analyzer («Программное обеспечение») в личных или коммерческих целях, чтобы помочь вам определить доступность вашего веб-контента.

ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ. В ЧАСТНОСТИ, КОНСОРЦИУМ ИНСТРУМЕНТОВ ДОСТУПНОСТИ ВЕБ (WAT-C) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА В ОТНОШЕНИИ НАДЕЖНОСТИ, КАЧЕСТВА ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ЕГО ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.